Общественные обсуждения порядок проведения – 28. , /

Содержание

Постановление Правительства Российской Федерации от 22 февраля 2012 г. N 159 г. Москва «Об утверждении Правил проведения общественного обсуждения проектов федеральных конституционных законов и федеральных законов»

В целях создания эффективной системы оценки и учета общественного мнения при подготовке проектов федеральных конституционных законов и федеральных законов Правительство Российской Федерации постановляет:

Утвердить прилагаемые Правила проведения общественного обсуждения проектов федеральных конституционных законов и федеральных законов.

Председатель Правительства Российской Федерации В. Путин

Правила проведения общественного обсуждения проектов федеральных конституционных законов и федеральных законов

1. Настоящие Правила определяют порядок проведения общественного обсуждения с использованием сети Интернет проектов федеральных конституционных законов и федеральных законов, разрабатываемых федеральными органами исполнительной власти в соответствии с планом законопроектной деятельности Правительства Российской Федерации, поручениями Председателя Правительства Российской Федерации или заместителей Председателя Правительства Российской Федерации, затрагивающих основные направления государственной политики в области социально-экономического развития Российской Федерации (далее — законопроекты).

2. Федеральный орган исполнительной власти в соответствии с планом законопроектной деятельности Правительства Российской Федерации вносит в установленном порядке в Правительство Российской Федерации законопроект, в отношении которого предусмотрено проведение общественного обсуждения.

Помимо материалов, указанных в пункте 84 Регламента Правительства Российской Федерации, к законопроекту прилагаются документы, содержащие информацию о привлекаемых при проведении общественного обсуждения экспертах из числа работников указанного федерального органа исполнительной власти и представителей организаций.

Департамент Правительства Российской Федерации, к сфере ведения которого относятся вопросы, регулируемые законопроектом (далее — департамент-исполнитель), в 2-дневный срок со дня поступления законопроекта в департамент-исполнитель направляет его в организацию, отобранную в соответствии с законодательством Российской Федерации с целью проведения общественного обсуждения (далее — оператор), для организации проведения общественного обсуждения данного законопроекта.

3. Как правило, общественное обсуждение законопроектов проводится однократно в срок, не превышающий 30 дней.

4. По результатам общественного обсуждения законопроекта оператор представляет в Правительство Российской Федерации отчет, включающий анализ поступивших в ходе общественного обсуждения замечаний и предложений.

5. Департамент-исполнитель проводит анализ указанного в пункте 4 настоящих Правил отчета и готовит предложения о представлении законопроекта в установленном порядке на рассмотрение Комиссии Правительства Российской Федерации по законопроектной деятельности либо о его возвращении в соответствующий федеральный орган исполнительной власти на доработку с учетом замечаний и предложений, поступивших в ходе общественного обсуждения.

6. Федеральный орган исполнительной власти повторно вносит доработанный законопроект в установленном порядке в Правительство Российской Федерации.

При этом к законопроекту помимо материалов, указанных в пункте 84 Регламента Правительства Российской Федерации, прилагается справка об учете замечаний и предложений, поступивших в ходе общественного обсуждения (в случае отказа от их учета — с указанием причин принятия такого решения).

7. Законопроекты, не предусмотренные планом законопроектной деятельности Правительства Российской Федерации и разработанные в соответствии с поручениями Председателя Правительства Российской Федерации или заместителей Председателя Правительства Российской Федерации, затрагивающие основные направления государственной политики в области социально-экономического развития Российской Федерации, представленные на рассмотрение Комиссии Правительства Российской Федерации по законопроектной деятельности, могут быть вынесены по решению Комиссии на общественное обсуждение с использованием сети Интернет в порядке, предусмотренном настоящими Правилами.

rg.ru

Об утверждении Положения о порядке проведения общественных обсуждений по вопросам, предусмотренным Градостроительным кодексом Российской Федерации, в муниципальном образовании «Город Йошкар-Ола» (с изменениями на 26 сентября 2018 года), от 27 июня 2018 года №680-VI

Об утверждении Положения о порядке проведения общественных обсуждений по вопросам, предусмотренным Градостроительным кодексом Российской Федерации, в муниципальном образовании ‘Город Йошкар-Ола’

РЕШЕНИЕ

от 27 июня 2018 года N 680-VI

Об утверждении Положения о порядке проведения общественных обсуждений по вопросам, предусмотренным Градостроительным кодексом Российской Федерации, в муниципальном образовании «Город Йошкар-Ола»

(с изменениями на 26 сентября 2018 года)

(в ред. решения Собрания депутатов городского округа «Город Йошкар-Ола» от 26.09.2018 N 700-VI)

В соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» Собрание депутатов городского округа «Город Йошкар-Ола» решило:


1. Утвердить прилагаемое Положение о порядке проведения общественных обсуждений по вопросам, предусмотренным Градостроительным кодексом Российской Федерации, в муниципальном образовании «Город Йошкар-Ола».


2. Опубликовать настоящее решение в газете «Йошкар-Ола» и разместить его на официальном сайте Собрания депутатов городского округа «Город Йошкар-Ола» в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (www.gor-sobry-ola.ru).


3. Настоящее решение вступает в силу после его официального опубликования.


4. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на постоянную комиссию по законности (О.А.Морозов).

Глава
городского округа
«Город Йошкар-Ола»
А.ПРИНЦЕВ

Положение о порядке проведения общественных обсуждений по вопросам, предусмотренным Градостроительным кодексом Российской Федерации, в муниципальном образовании «Город Йошкар-Ола»

Утверждено
решением
Собрания депутатов
городского округа
«Город Йошкар-Ола»
от 27 июня 2018 г. N 680-VI

(в ред. решения Собрания депутатов городского округа «Город Йошкар-Ола» от 26.09.2018 N 700-VI)

1. Общие положения


1.1. Настоящее Положение в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Градостроительным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом муниципального образования «Город Йошкар-Ола» устанавливает порядок организации и проведения общественных обсуждений в муниципальном образовании «Город Йошкар-Ола» по проекту Генерального плана, проекту Правил землепользования и застройки, проекту Правил благоустройства территорий, проектам планировки территории, проектам межевания территории, проектам, предусматривающим внесение изменений в один из указанных утвержденных документов, проектам решений о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства, проектам решений о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства.


1.2. На общественное обсуждение выносится проект решения Собрания депутатов городского округа «Город Йошкар-Ола» по проекту Генерального плана, проекту Правил землепользования и застройки, проекту Правил благоустройства территорий, проект, предусматривающий внесение изменений в один из указанных утвержденных документов (далее — Проект решения), и проект постановления администрации городского округа «Город Йошкар-Ола» по проекту планировки территории, проекту межевания территории, проекту, предусматривающему внесение изменений в один из указанных утвержденных документов, о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства, о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства (далее — Проект постановления).


1.3. Подготовка, проведение и установление результатов общественных обсуждений осуществляются на основании принципов открытости, гласности, добровольности. Участники общественных обсуждений вправе свободно выражать свое мнение и вносить в адрес организатора предложения и замечания:


1) посредством официального сайта в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» или информационных систем;


2) в письменной форме в адрес организатора общественных обсуждений;


3) посредством записи в книге (журнале) учета посетителей экспозиции проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях.


1.4. Результаты общественных обсуждений носят рекомендательный характер и могут учитываться при вынесении решений по проектам, предусмотренным в п. 1.2 настоящего Положения.

2. Цели и задачи общественных обсуждений


2.1. Целью проведения общественных обсуждений является публичное обсуждение проектов, предусмотренных в п. 1.2 настоящего Положения.


2.2. Задачами общественных обсуждений являются:


1) соблюдение прав человека на благоприятные условия жизнедеятельности, прав и законных интересов правообладателей земельных участков и объектов капитального строительства;


2) доведение до населения полной и точной информации по вопросам, выносимым на общественные обсуждения в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации;


3) выявление и учет мнения населения по вопросам, выносимым на общественные обсуждения в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации;


4) оказание влияния общественности на принятие решений органами местного самоуправления городского округа «Город Йошкар-Ола».

3. Инициатива проведения общественных обсуждений


3.1. Инициаторами проведения общественных обсуждений являются глава городского округа «Город Йошкар-Ола» (далее — глава городского округа), Собрание депутатов городского округа «Город Йошкар-Ола» (далее — городское Собрание), администрация городского округа «Город Йошкар-Ола» (далее — администрация), Комиссия по подготовке проекта Правил землепользования и застройки.


3.2. Организатором проведения общественных обсуждений является администрация.


3.3. Проведение общественных обсуждений по:


1) вопросам, предусмотренным ст. 28, 39, 40, 46 Градостроительного кодекса Российской Федерации, осуществляет управление архитектуры и градостроительства администрации;


2) вопросу, предусмотренному ст. 31 Градостроительного кодекса Российской Федерации, осуществляет Комиссия по подготовке проекта правил землепользования и застройки городского округа «Город Йошкар-Ола»;


3) проекту Правил благоустройства территорий, проекту, предусматривающему внесение изменений в Правила благоустройства, осуществляет управление городского хозяйства администрации.

4. Порядок организации и проведения общественных обсуждений


4.1. Обращение о проведении общественных обсуждений по проекту Генерального плана, проекту Правил благоустройства территорий, по проекту, предусматривающему внесение изменений в один из указанных утвержденных документов, направляется в городское Собрание, обращение по проекту Правил землепользования и застройки, проекту, предусматривающему внесение изменений в них, по утверждению документации по планировке территории и межеванию территории, по вопросу предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства и о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства направляется главе городского округа и содержит:


(п. 4.1 в ред. решения Собрания депутатов городского округа «Город Йошкар-Ола» от 26.09.2018 N 700-VI)


1) вопросы, предлагаемые к вынесению на общественные обсуждения;


2) материалы, относящиеся к теме общественных обсуждений;


3) сведения об организаторе проведения общественных обсуждений.


4.2. Вопрос о назначении общественных обсуждений рассматривается:


1) городским Собранием на очередной сессии в соответствии с Регламентом Собрания депутатов городского округа «Город Йошкар-Ола»;


2) главой городского округа не позднее 10 дней со дня поступления обращения от инициатора.


4.3. По результатам рассмотрения обращения:


— городским Собранием принимается решение о проведении общественных обсуждений;


— главой городского округа издается постановление о проведении общественных обсуждений.


4.4. Сроки проведения общественных обсуждений:


1) по проекту Генерального плана, по проекту, предусматривающему внесение изменений в него, — с момента оповещения жителей муниципального образования об их проведении до дня опубликования заключения о результатах общественных обсуждений не может быть менее одного месяца и более трех месяцев;


2) по проекту Правил землепользования и застройки — не менее двух и не более четырех месяцев со дня опубликования такого проекта, по проекту, предусматривающему внесение изменений в Правила землепользования и застройки, — не может быть более чем один месяц;


3) по проекту планировки территории — со дня оповещения жителей муниципального образования об их проведении до дня опубликования заключения о результатах общественных обсуждений не может быть менее одного месяца и более трех месяцев;


4) по проекту межевания территории — со дня оповещения жителей муниципального образования об их проведении до дня опубликования заключения о результатах общественных обсуждений не может быть менее одного месяца и более трех месяцев;


5) по проекту Правил благоустройства территорий, по проекту, предусматривающему внесение изменений в них, — со дня опубликования оповещения о начале общественных обсуждений до дня опубликования заключения о результатах общественных обсуждений не может быть менее одного месяца и более трех месяцев;


6) по проекту решения о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства — со дня оповещения жителей муниципального образования об их проведении до дня опубликования заключения о результатах общественных обсуждений не может быть более одного месяца;


7) по проекту решения о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства — со дня оповещения жителей муниципального образования об их проведении до дня опубликования заключения о результатах общественных обсуждений не может быть более одного месяца.


4.5. Процедура проведения общественных обсуждений состоит из следующих этапов:


1) Оповещение о начале общественных обсуждений.


Оповещение о проведении общественных обсуждений не позднее чем за семь дней до дня размещения на официальных сайтах городского Собрания (www.gor-sobry-ola.ru) и администрации (www.i-ola.ru) в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях, подлежит опубликованию в газете «Йошкар-Ола», размещению на официальных сайтах городского Собрания и администрации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и на информационном стенде, оборудованном около здания администрации, в местах массового скопления граждан и в иных местах, расположенных на территории, в отношении которой подготовлены соответствующие проекты, и (или) в границах территориальных зон и (или) земельных участков, иными способами, обеспечивающими доступ участников общественных обсуждений к указанной информации. Стенд представляет собой устойчивую конструкцию, предназначенную для размещения информационных материалов.


Организатор общественных обсуждений не позднее чем через десять дней со дня поступления заявления заинтересованного лица о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка направляет сообщения о проведении общественных обсуждений по проекту постановления о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования правообладателям земельных участков, имеющих общие границы с земельным участком, применительно к которому запрашивается данное разрешение, правообладателям объектов капитального строительства, расположенных на земельных участках, имеющих общие границы с земельным участком, применительно к которому запрашивается данное разрешение, и правообладателям помещений, являющихся частью объекта капитального строительства, применительно к которому запрашивается данное разрешение.


Оповещение о начале общественных обсуждений содержится в решении городского Собрания или в постановлении главы городского округа, которыми назначаются общественные обсуждения, и включает в себя:


— информацию о проекте, подлежащем рассмотрению на общественных обсуждениях, и перечень информационных материалов к такому проекту;


— информацию о порядке и сроках проведения общественных обсуждений по проекту, подлежащему рассмотрению на общественных обсуждениях;


— информацию о месте, дате открытия экспозиции проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях, о сроках проведения экспозиции такого проекта, о днях и часах, в которые возможно посещение указанной экспозиции; информацию о порядке, сроке и форме внесения участниками общественных обсуждений предложений и замечаний, касающихся проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях.


В оповещении о начале общественных обсуждений указывается информация об официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», с использованием которого будут проводиться общественные обсуждения, на котором будет размещен проект, подлежащий рассмотрению на общественных обсуждениях, и информационные материалы к нему.


2) Размещение проекта в разделе «Общественные обсуждения» официального сайта администрации.


Проект, подлежащий рассмотрению на общественных обсуждениях, и информационные материалы к нему размещаются в разделе «Общественные обсуждения» официального сайта администрации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (www.i-ola.ru).


3) Проведение экспозиции или экспозиций проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях.


Экспозиция проектов, подлежащих рассмотрению на общественных обсуждениях, проводится в:


— управлении архитектуры и градостроительства администрации — по вопросам, предусмотренным ст. 28, 31, 39, 40, 46 Градостроительного кодекса Российской Федерации;


— управлении городского хозяйства администрации — по проекту Правил благоустройства территорий, проекту, предусматривающему внесение изменений в Правила благоустройства территорий.


Журнал учета посетителей экспозиции проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях, находится в:


— управлении архитектуры и градостроительства администрации — по вопросам, предусмотренным ст. 28, 31, 39, 40, 46 Градостроительного кодекса Российской Федерации;


— управлении городского хозяйства администрации — по проекту Правил благоустройства территорий, проекту, предусматривающему внесение изменений в Правила благоустройства территорий.


Экспозиция проводится в течение всего периода размещения в соответствии с пунктом 2 части 4 и пунктом 2 части 5 ст. 5.1 Градостроительного кодекса Российской Федерации проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях, и информационных материалов к нему.


В ходе работы экспозиции осуществляется консультирование посетителей экспозиции, распространение информационных материалов о проекте, подлежащем рассмотрению на общественных обсуждениях. Консультирование посетителей экспозиции осуществляется представителями организатора общественных обсуждений и (или) разработчиком проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях, в рабочие дни по понедельникам, вторникам, четвергам с 10.00 часов до 12.00 часов и с 14.00 часов до 16.00 часов.


В период размещения проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях, и материалов к нему и проведения экспозиции такого проекта участники общественных обсуждений, прошедшие в соответствии с частью 12 статьи 5.1 Градостроительного кодекса Российской Федерации идентификацию, имеют право вносить предложения и замечания, касающиеся такого проекта:


— посредством официального сайта в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» или информационных систем;


— в письменной форме в адрес организатора общественных обсуждений;


— посредством записи в журнале учета посетителей экспозиции проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях.


Предложения и замечания участников общественных обсуждений подлежат регистрации, а также обязательному рассмотрению организатором общественных обсуждений, за исключением выявления факта представления участником общественных обсуждений недостоверных сведений.


Регистрация предложений и замечаний участников общественных обсуждений осуществляется в течение трех рабочих дней со дня поступления.


(абзац введен решением Собрания депутатов городского округа «Город Йошкар-Ола» от 26.09.2018 N 700-VI)


Предложения и замечания участников общественных обсуждений рассматриваются организатором общественных обсуждений в течение десяти рабочих дней со дня окончания общественных обсуждений.


(абзац введен решением Собрания депутатов городского округа «Город Йошкар-Ола» от 26.09.2018 N 700-VI)


4) Подготовка и оформление протокола общественных обсуждений. Протокол общественных обсуждений составляется организатором общественных обсуждений и содержит:


— дату оформления протокола общественных обсуждений;


— информацию об организаторе общественных обсуждений;


— информацию, содержащуюся в опубликованном оповещении о начале общественных обсуждений, дату и источник его опубликования;


— информацию о сроке, в течение которого принимались предложения и замечания участников общественных обсуждений, о территории, в пределах которой проводятся общественные обсуждения;


— все предложения и замечания участников общественных обсуждений с разделением на предложения и замечания граждан, являющихся участниками общественных обсуждений и постоянно проживающих на территории, в пределах которой проводятся общественные обсуждения, и предложения и замечания иных участников общественных обсуждений.


К протоколу общественных обсуждений прилагается перечень принявших участие в рассмотрении проекта участников общественных обсуждений, включающий в себя сведения об участниках общественных обсуждений (фамилию, имя, отчество (при наличии), дату рождения, адрес места жительства (регистрации) — для физических лиц; наименование, основной государственный регистрационный номер, место нахождения и адрес — для юридических лиц).


Протокол общественных обсуждений должен быть подготовлен в течение десяти рабочих дней со дня окончания общественных обсуждений по форме согласно Приложению N 1 к настоящему Положению.


Участник общественных обсуждений, который внес предложения и замечания, касающиеся проекта, рассмотренного на общественных обсуждениях, имеет право получить выписку из протокола общественных обсуждений, содержащую внесенные этим участником предложения и замечания.


Выписка из протокола общественных обсуждений составляется организатором общественных обсуждений. Выписка из протокола выдается организатором общественных обсуждений участнику общественных обсуждений в течение десяти дней после дня поступления заявления о выдаче выписки.


5) Подготовка и опубликование заключения о результатах общественных обсуждений.


Заключение о результатах общественных обсуждений, подготовленное на основании протокола общественных обсуждений, содержит:


— дату оформления заключения о результатах общественных обсуждений;


— наименование проекта, рассмотренного на общественных обсуждениях, сведения о количестве участников общественных обсуждений, которые приняли участие в общественных обсуждениях;


— реквизиты протокола общественных обсуждений, на основании которого подготовлено заключение о результатах общественных обсуждений;


— содержание внесенных предложений и замечаний участников общественных обсуждений с разделением на предложения и замечания граждан, являющихся участниками общественных обсуждений и постоянно проживающих на территории, в пределах которой проводятся общественные обсуждения, и предложения и замечания иных участников общественных обсуждений. В случае внесения несколькими участниками общественных обсуждений одинаковых предложений и замечаний допускается обобщение таких предложений и замечаний;


— аргументированные рекомендации организатора общественных обсуждений о целесообразности или нецелесообразности учета внесенных участниками общественных обсуждений предложений и замечаний и выводы по результатам общественных обсуждений.


Заключение о результатах общественных обсуждений подлежит опубликованию в газете «Йошкар-Ола» и размещению на официальном сайте организатора общественных обсуждений (www.i-ola.ru) и городского Собрания (www.gor-sobry-ola.ru) в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет». Заключение о результатах общественных обсуждений составляется организатором общественных обсуждений в течение десяти дней со дня их проведения по форме согласно Приложению N 2 к настоящему Положению.


4.6. Организатор общественных обсуждений обязан:


1) обеспечить опубликование и размещение оповещения о проведении общественных обсуждений не позднее чем за семь дней до дня размещения на официальных сайтах городского Собрания (www.gor-sobry-ola.ru) и администрации (www.i-ola.ru) в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях, в газете «Йошкар-Ола», на официальных сайтах городского Собрания и администрации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и на информационном стенде, оборудованном около здания администрации, в местах массового скопления граждан и в иных местах, расположенных на территории, в отношении которой подготовлены соответствующие проекты, и (или) в границах территориальных зон и (или) земельных участков, иными способами, обеспечивающими доступ участников общественных обсуждений к указанной информации;


2) обобщить, проанализировать замечания и предложения по вопросам, вынесенным на общественные обсуждения;


3) подготовить протокол общественных обсуждений по вопросам, вынесенным на общественные обсуждения, и заключение о результатах общественных обсуждений;


4) опубликовать заключение о результатах общественных обсуждений в газете «Йошкар-Ола», на официальных сайтах городского Собрания (www.gor-sobry-ola.ru) и администрации (www.i-ola.ru) в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».


4.7. Участниками общественных обсуждений по проекту Генерального плана, проекту Правил землепользования и застройки, проекту планировки территории, проектам межевания территории, проекту Правил благоустройства территорий, проектам, предусматривающим внесение изменений в один из указанных утвержденных документов, являются граждане, постоянно проживающие на территории, в отношении которой подготовлены данные проекты, правообладатели находящихся в границах этой территории земельных участков и (или) расположенных на них объектов капитального строительства, а также правообладатели помещений, являющихся частью указанных объектов капитального строительства.


Участниками общественных обсуждений по проектам решений о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства, проектам решений о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства являются граждане, постоянно проживающие в пределах территориальной зоны, в границах которой расположен земельный участок или объект капитального строительства, в отношении которых подготовлены данные проекты, правообладатели находящихся в границах этой территориальной зоны земельных участков и (или) расположенных на них объектов капитального строительства, граждане, постоянно проживающие в границах земельных участков, прилегающих к земельному участку, в отношении которого подготовлены данные проекты, правообладатели таких земельных участков или расположенных на них объектов капитального строительства, правообладатели помещений, являющихся частью объекта капитального строительства, в отношении которого подготовлены данные проекты, а в случае, предусмотренном частью 3 статьи 39 Градостроительного кодекса Российской Федерации, также правообладатели земельных участков и объектов капитального строительства, подверженных риску негативного воздействия на окружающую среду в результате реализации данных проектов.


4.8. Участники общественных обсуждений в целях идентификации представляют сведения о себе (фамилию, имя, отчество (при наличии), дату рождения, адрес места жительства (регистрации) — для физических лиц; наименование, основной государственный регистрационный номер, место нахождения и адрес — для юридических лиц) с приложением документов, подтверждающих такие сведения.


Участники общественных обсуждений, являющиеся правообладателями соответствующих земельных участков и (или) расположенных на них объектов капитального строительства и (или) помещений, являющихся частью указанных объектов капитального строительства, также представляют сведения соответственно о таких земельных участках, объектах капитального строительства, помещениях, являющихся частью указанных объектов капитального строительства, из Единого государственного реестра недвижимости и иные документы, устанавливающие или удостоверяющие их права на такие земельные участки, объекты капитального строительства, помещения, являющиеся частью указанных объектов капитального строительства.


Не требуется представление документов, указанных в первом и втором абзацах настоящего пункта, в случае, предусмотренном частью 13 статьи 5.1 Градостроительного кодекса Российской Федерации.


4.9. Обработка персональных данных участников общественных обсуждений осуществляется с учетом требований, установленных Федеральным законом от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ «О персональных данных».

5. Особенности проведения общественных обсуждений по вопросам, предусмотренным ст. 31, 39, 40, 46 Градостроительного кодекса Российской Федерации


5.1. Комиссия по подготовке проекта Правил землепользования и застройки (далее — Комиссия) — коллегиальный орган, обеспечивающий организацию и проведение общественных обсуждений по проекту Правил землепользования и застройки и проекту внесения изменений в них, по вопросам о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства и о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства.


Комиссия создана постановлением мэра города Йошкар-Олы.


При поступлении в Комиссию заявлений заинтересованных лиц по вопросам о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства и о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства Комиссия выходит с предложением к главе городского округа о назначении и проведении общественных обсуждений по вышеуказанным вопросам.


5.2. Глава администрации городского округа «Город Йошкар-Ола» (мэр города) (далее — глава администрации) после рассмотрения представленной для утверждения документации по планировке территории в случае отсутствия необходимости ее доработки выходит с предложением к главе городского округа о назначении и проведении общественных обсуждений по вышеуказанному вопросу.


5.3. Глава городского округа издает постановление о назначении общественных обсуждений по вышеуказанным вопросам в соответствии с подпунктом 2 пункта 4.2 настоящего Положения.

6. Рассмотрение итогов общественных обсуждений


6.1. Администрация вносит на рассмотрение городского Собрания проект решения по проекту Генерального плана, проекту Правил землепользования и застройки, проекту Правил благоустройства территорий или проект, предусматривающий внесение изменений в один из указанных утвержденных документов, с учетом заключения о результатах общественных обсуждений. Заключение о результатах общественных обсуждений является приложением к проекту решения городского Собрания.


На сессии городского Собрания организатор отчитывается об итогах проведенных общественных обсуждений по проекту Генерального плана, проекту Правил землепользования и застройки, проекту Правил благоустройства территорий или по проекту, предусматривающему внесение изменений в один из указанных утвержденных документов, и представляет депутатам итоговое заключение.


6.2. На основании заключения о результатах общественных обсуждений по проекту постановления о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования Комиссия осуществляет подготовку рекомендаций о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования или об отказе в предоставлении такого разрешения с указанием причин принятого решения и направляет их главе администрации.


6.3. На основании заключения о результатах общественных обсуждений по проекту постановления о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства Комиссия осуществляет подготовку рекомендаций о предоставлении такого разрешения или об отказе в предоставлении такого разрешения с указанием причин принятого решения и направляет указанные рекомендации главе администрации.


6.4. Глава администрации с учетом протокола общественных обсуждений по проекту планировки территории и проекту межевания территории и заключения о результатах общественных обсуждений принимает решение об утверждении документации по планировке территории или об отклонении такой документации и о направлении ее в администрацию на доработку с учетом указанных протокола и заключения.

Приложение N 1. Форма протокола общественных обсуждений

Приложение N 1
к Положению
о порядке проведения
общественных обсуждений по вопросам,
предусмотренным Градостроительным
кодексом Российской Федерации,
в муниципальном образовании
«Город Йошкар-Ола»

ФОРМА ПРОТОКОЛА ОБЩЕСТВЕННЫХ ОБСУЖДЕНИЙ


                                 ПРОТОКОЛ

               общественных обсуждений по проекту (проектам)

             _________________________________________________,

                           наименование проекта


проводимых ________________________________________________________________

               наименование организатора, контактные данные,

___________________________________________________________________________

         дата и время оформления протокола общественных обсуждений


         Перечень проектов, вынесенных на общественные обсуждения


    Полный текст

___________________________________________________________________________

    наименование нормативного акта о назначении общественных обсуждений

с  приложениями  опубликован в газете «Йошкар-Ола» от «___» _______________

______ года, размещен на официальном сайте

___________________________________________________________________________

               наименование организатора, контактные данные

в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».


    Оповещение  о начале общественных обсуждений было опубликовано в газете

«Йошкар-Ола» от «___» ________________ года, размещено на официальном сайте

___________________________________________________________________________

               наименование организатора, контактные данные

в  информационно-телекоммуникационной  сети  «Интернет»,  на информационном

стенде.

    Экспозиция по проекту (проектам)

___________________________________________________________________________

                           наименование проекта

проводилась в _____________________________________________________________

               наименование организатора, контактные данные

    Участниками общественного обсуждения вносились с «____» _______________

года по «___» _______________ года в ______________________________________

___________________________________________________________________________

               наименование организатора, контактные данные

предложения и замечания:

    1)  посредством официального сайта в информационно-телекоммуникационной

сети «Интернет» или информационных систем

__________________________________________________________________________;

    2) в письменной форме по адресу

__________________________________________________________________________;

    3)  посредством  записи  в книге (журнале) учета посетителей экспозиции

проекта,    подлежащего    рассмотрению    на   общественных   обсуждениях,

расположенном в __________________________________________________________.


    Предложения  и  замечания  граждан, являющихся участниками общественных

обсуждений  и  постоянно  проживающих  на  территории,  в  пределах которой

проводятся общественные обсуждения, предложения и замечания иных участников

общественных обсуждений:

    1. ____________________________________________________________________

    2. ____________________________________________________________________

    Перечень   принявших   участие   в   рассмотрении   проекта  участников

общественных  обсуждений  с  указанием  сведений об участниках общественных

обсуждений  (Ф.И.О., дата рождения,  адрес места жительства (регистрации) —

для физических лиц; наименование, основной государственный  регистрационный

номер, место нахождения и адрес — для юридических лиц):

    1. ____________________________________________________________________

    2. ____________________________________________________________________


        Представитель организатора                         подпись

Приложение N 2. Форма заключения о результатах общественных обсуждений

Приложение N 2
к Положению
о порядке проведения
общественных обсуждений по вопросам,
предусмотренным Градостроительным
кодексом Российской Федерации,
в муниципальном образовании
«Город Йошкар-Ола»

ФОРМА ЗАКЛЮЧЕНИЯ О РЕЗУЛЬТАТАХ ОБЩЕСТВЕННЫХ ОБСУЖДЕНИЙ


  Заключение о результатах общественных обсуждений по проекту (проектам)

__________________________________________________________________________,

                           наименование проекта

     подготовленное на основании протокола общественных обсуждений от

«__»_______________ года N __________ о результатах общественных обсуждений

                              дата заключения


    Количество  участников общественных обсуждений, которые приняли участие

в общественных обсуждениях


    1. Предложения и замечания граждан, являющихся участниками общественных

обсуждений  и  постоянно  проживающих  на  территории,  в  пределах которой

проводятся общественные обсуждения:

    1. ____________________________________________________________________

    2. ____________________________________________________________________

    Предложения и замечания иных участников общественных обсуждений:

    1. ____________________________________________________________________

    2. ____________________________________________________________________

    2.  Аргументированные рекомендации организатора общественных обсуждений

о  целесообразности  или  нецелесообразности  учета  внесенных  участниками

общественных  обсуждений  предложений  и  замечаний и выводы по результатам

общественных обсуждений.


        Представитель организатора                      подпись

docs.cntd.ru

Как организовать и провести общественное обсуждение?

Общественное обсуждение – одна из форм общественного контроля, установленных Федеральным законом от 21 июля 2014 г. N 212-ФЗ «Об основах общественного контроля в Российской Федерации».

Часть 1 статьи 18 закона устанавливает  форм общественного контроля: общественный мониторинг, общественная проверка, общественная экспертиза,  общественное обсуждение, общественные (публичные) слушания.  Данная норма содержит указание на то, что могут применяться и другие формы общественного контроля.

Общественное обсуждение не является чистой формой общественного контроля, а  отнесено к формам взаимодействия институтов гражданского общества с государственными органами и органами местного самоуправления.

Общественному обсуждению посвящена статья 24 Федерального Закона 212-ФЗ.

В соответствие с частью 4 статьи 3 Федерального Закона 212-ФЗ организаторами общественного обсуждения могут быть общественные объединения и иные негосударственные некоммерческие организации (в отличие от общественного обсуждения и общественного мониторинга другие формы общественного контроля могут организовать только Общественные Палаты и Общественные советы при  органах власти).

Предметом общественного обсуждения  могут быть:
— общественно значимые вопросы,
— проекты решений органов государственной власти, органов местного самоуправления, государственных и муниципальных организаций, иных органов и организаций, осуществляющих отдельные публичные полномочия.
Такое обсуждение должно носить публичный характер, проводиться открыто.

Обязательными участниками общественного обсуждения должны стать:
— уполномоченные лица указанных выше органов и организаций;
— представители граждан и общественных объединений, интересы которых затрагиваются соответствующим решением (часть 1 ст. 24 Федерального Закона 212-ФЗ).

К общественному обсуждению должны быть привлечены и представители различных профессиональных и социальных групп, в том числе лиц, права и законные интересы которых затрагивает или может затронуть решение, проект которого выносится на общественное обсуждение (часть 2 ст. 24 Федерального Закона 212-ФЗ).

Таким образом, организация общественного обсуждения не предполагает уведомление или согласование его проведения с органом власти или местного самоуправления, однако предусматривает приглашение представителей тех органов и организаций, которые приняли обсуждаемое решение, а также тех организаций и людей, интересы которых затрагиваются общественным обсуждением.  Вместе с тем, из закона не вполне ясно, может ли проводиться общественное обсуждение в том случае, если заинтересованные стороны приглашены на обсуждение,  но не прибыли, либо, если  прибыли представители не всех приглашенных  сторон.  

Вне зависимости от того, является ли участник общественного обсуждения его организатором, он вправе свободно выражать свое мнение и вносить предложения по вопросам, вынесенным на общественное обсуждение. Этим общественное обсуждение отличается от митинга или собрания, где организаторы вправе не предоставить участникам мероприятие слова. Вместе с тем на общественном обсуждении не следует отклоняться от обсуждаемой темы.   

Порядок проведения общественного обсуждения устанавливается его организатором. К порядку проведения относится место, время, ведущий, последовательность выступлений, регламент, порядок фиксации поступающих предложений и т.д. Вместе с тем законы, иные нормативные акты субъектов РФ, муниципальные нормативные правовые акты. Организатор общественного обсуждения в соответствии с настоящим Федеральным законом заблаговременно обнародует информацию о вопросе, выносимом на общественное обсуждение, сроке, порядке его проведения и определения его результатов. При этом организатор обеспечивает всем участникам общественного обсуждения свободный доступ к имеющимся в его распоряжении материалам, касающимся вопроса, выносимого на общественное обсуждение.

По результатам общественного обсуждения подготавливается итоговый документ (протокол). Он должен быть направлен на рассмотрение в органы государственной власти или органы местного самоуправления, обнародоваться, в т.ч. размещается в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

Рекомендую организаторам общественного обсуждения:
— вывесить на месте проведения общественного обсуждения плакат «общественное обсуждение»;
— обратиться в ОМВД с просьбой направить сотрудника полиции для обеспечения порядка во время проведения общественного обсуждения;
— организаторам общественного обсуждения надеть бейджики «организатор общественного обсуждения»;
— подготовить проект заключения или рекомендаций общественного обсуждения; делать текст коротким и простым для восприятия; проголосовать его , обеспечив подсчет голосов; не забыть проголосовать, кто против и кто воздержался;  
—  в 3-дневный  срок разместить результаты общественного обсуждения в сети Интернет;
— довести ответ на рекомендации общественного обсуждения до его участников.

При  соблюдении этих условий массовое публичное уличное мероприятие может быть проведено в форме общественного обсуждения.

an-babushkin.livejournal.com

Об утверждении Порядка проведения общественных обсуждений о намечаемой хозяйственной и иной деятельности на территории города Элисты, которая подлежит экологической экспертизе, от 18 февраля 2013 года №282

Об утверждении Порядка проведения общественных обсуждений о намечаемой хозяйственной и иной деятельности на территории города Элисты, которая подлежит экологической экспертизе

Об утверждении Порядка проведения общественных обсуждений о намечаемой хозяйственной и иной деятельности на территории города Элисты, которая подлежит экологической экспертизе

В соответствии с Федеральным законом от 23.11.1995 г. N 174-ФЗ «Об экологической экспертизе», Федеральным законом от 10.01.2002 г. N 7-ФЗ «Об охране окружающей среды», Положением об оценке воздействия намечаемой хозяйственной и иной деятельности на окружающую среду в Российской Федерации, утвержденным приказом Государственного комитета Российской Федерации по охране окружающей среды от 16.05.2000 г. N 372, руководствуясь ст. 44 Устава города Элисты, Администрация города Элисты постановляет:


1. Утвердить Порядок проведения общественных обсуждений о намечаемой хозяйственной и иной деятельности на территории города Элисты, которая подлежит экологической экспертизе.


2. Настоящее постановление опубликовать в газете «Элистинская панорама» и разместить на официальном сайте Администрации города Элисты.

Глава Администрации
города Элисты
А.ДОРДЖИЕВ

Порядок проведения общественных обсуждений о намечаемой хозяйственной и иной деятельности на территории города Элисты, которая подлежит экологической экспертизе

Утвержден
Постановлением
Администрации города Элисты
от 18 февраля 2013 г. N 282

I. Общие положения


1.1. Порядок проведения общественных обсуждений о намечаемой хозяйственной и иной деятельности на территории города Элисты, которая подлежит экологической экспертизе (далее — Порядок), разработан в соответствии с Федеральным законом от 23.11.1995 г. N 174-ФЗ «Об экологической экспертизе», Федеральным законом от 10.01.2002 г. N 7-ФЗ «Об охране окружающей среды», Федеральным законом от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Градостроительным кодексом Российской Федерации, Положением об оценке воздействия намечаемой хозяйственной и иной деятельности на окружающую среду в Российской Федерации, утвержденным приказом Государственного комитета Российской Федерации по охране окружающей среды от 16.05.2000 г. N 372.


1.2. Настоящий Порядок разработан в целях соблюдения законодательного права граждан и общественных организаций (объединений) в области охраны окружающей среды и экологической экспертизы.


1.3. Действие настоящего Порядка направлено на:


1.3.1. Обеспечение гласности, участие граждан и общественных организаций (объединений) в обсуждении намечаемой на территории города Элисты хозяйственной и иной деятельности, которая может оказать прямое или косвенное воздействие на окружающую среду, учета общественного мнения при реализации органами местного самоуправления полномочий по вопросам экологической экспертизы;


1.3.2. Определение неприемлемых для общества экологических и связанных с ними социальных и иных последствий намечаемой хозяйственной и иной деятельности, которая может оказать прямое или косвенное воздействие на окружающую среду.


1.4. В настоящем Порядке применяются следующие основные понятия:


— экологическая экспертиза — установление соответствия документов и (или) документации, обосновывающих намечаемую в связи с реализацией объекта экологической экспертизы хозяйственную и иную деятельность, экологическим требованиям, установленным техническими регламентами и законодательством в области охраны окружающей среды, в целях предотвращения негативного воздействия такой деятельности на окружающую среду;


— оценка воздействия намечаемой хозяйственной и иной деятельности на окружающую среду — процесс, способствующий принятию экологически ориентированного управленческого решения о реализации намечаемой хозяйственной и иной деятельности посредством определения возможных неблагоприятных воздействий, оценки экологических последствий, учета общественного мнения, разработки мер по уменьшению и предотвращению воздействий;


— общественные обсуждения — комплекс мероприятий, проводимых в рамках оценки воздействия, в соответствии с настоящим Порядком и иными нормативными документами, направленными на информирование общественности о намечаемой хозяйственной и иной деятельности и ее возможном воздействии на окружающую среду, с целью выявления общественных предпочтений и их учета в процессе оценки воздействия;


— намечаемая хозяйственная и иная деятельность — деятельность, способная оказать воздействие на окружающую природную среду и являющаяся объектом экологической экспертизы;


— заказчик — юридическое или физическое лицо, отвечающее за подготовку документации по намечаемой деятельности в соответствии с нормативными требованиями, предъявляемыми к данному виду деятельности, и представляющее документацию по намечаемой деятельности на экологическую экспертизу

II. Информирование и участие общественности в процессе оценки воздействия на окружающую среду


2.1. Участниками общественных обсуждений намечаемой хозяйственной и иной деятельности, которая может оказать прямое или косвенное воздействие на окружающую среду, жизнь, здоровье или имущество являются граждане, юридические лица, общественные организации (объединения), расположенные (проживающие) на территории города.


2.2. Предметом общественных обсуждений являются материалы оценки воздействия на окружающую среду намечаемой хозяйственной и иной деятельности в составе документации, представляемой на экологическую экспертизу в соответствии с Федеральным законом от 23.11.1995 г. N 174-ФЗ «Об экологической экспертизе».


2.3. Заказчик обязан предоставить всем участникам общественных обсуждений возможность своевременного получения полной и достоверной информации, обеспечивает доступ общественности к материалам оценки воздействия на окружающую среду с момента утверждения технического задания до принятия решения о реализации намечаемой деятельности.


2.4. Заказчик информирует общественность, обеспечивает ее участие в подготовке и обсуждении материалов оценки воздействия на окружающую среду.


2.5. Организация проведения общественных обсуждений осуществляется Администрацией города Элисты.


2.6. Информация в кратком виде публикуется в газете «Элистинская панорама» и размещается на официальном сайте Администрации города Элисты.


В публикации представляются сведения о:


— названии, целях и месторасположении намечаемой деятельности;


— наименовании, адресе заказчика или его представителя;


— сроках проведения общественных обсуждений;


— органе, ответственном за организацию общественных обсуждений;


— сроках и месте ознакомления с материалами оценки воздействия намечаемой хозяйственной деятельности на окружающую среду;


— иной информации.


2.7. Информация о сроках и возможности ознакомления с предварительным вариантом материалов по оценке воздействия на окружающую среду, о дате и месте проведения общественных обсуждений публикуется в средствах массовой информации, указанных в пункте 2.6 главы 2 настоящего Порядка, не позднее, чем за 30 дней до окончания проведения общественных обсуждений.


2.8. Представление предварительного варианта материалов по оценке воздействия на окружающую среду общественности для ознакомления и представления замечаний производится в течение 30 дней, но не позднее, чем за 2 недели до окончания общественных обсуждений.


2.9. Принятие от граждан и общественных организаций письменных замечаний и предложений в период до принятия решения о реализации намечаемой хозяйственной и иной деятельности, документирование этих предложений в приложениях к материалам по оценке воздействия на окружающую среду обеспечивается заказчиком в течение 30 дней после окончания общественного обсуждения.


2.10. Заказчик обеспечивает доступ общественности к окончательному варианту материалов по оценке воздействия на окружающую среду в течение всего срока с момента утверждения последнего и до принятия решения о реализации намечаемой деятельности.

III. Порядок назначения общественных обсуждений


3.1. Заказчик направляет в адрес Главы Администрации города Элисты обоснованное предложение о назначении общественных обсуждений, а также один экземпляр документации, содержащей оценку воздействия намечаемой хозяйственной и иной деятельности на окружающую среду.


Глава Администрации города Элисты рассматривает указанное обращение и в течение десяти дней с момента поступления обращения принимает решение о назначении общественных обсуждений либо мотивированном отказе в назначении общественных обсуждений. Заказчик уведомляется о принятом решении в письменной или иной форме.


Решение об отказе в назначении общественных обсуждений может быть обжаловано заказчиком в суд в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.


3.2. Назначение общественных обсуждений оформляется постановлением Администрации города Элисты, в котором указываются — время, дата и место проведения общественных обсуждений объекта экологической экспертизы.

IV. Порядок проведения и оформления результатов общественных обсуждений


4.1. Общественные обсуждения проводятся в форме собрания в назначенные время и месте с участием всех заинтересованных участников общественных обсуждений, с ведением протокола и предоставлением участникам общественных обсуждений возможности для выступлений по обсуждаемому вопросу.


Организатор общественных обсуждений осуществляет регистрацию присутствующих, координирует проведение общественных обсуждений.


4.2. В помещении для проведения общественных обсуждений заказчик обеспечивает наличие полного комплекта документов по обсуждаемому проекту (подробную информацию о проекте намечаемой деятельности в виде таблиц, карт, кратких пояснений и т.д.)


4.3. Председательствующий доводит до сведения присутствующих предмет общественных обсуждений. Заказчику и всем участникам предоставляется возможность высказаться о своих предложениях и замечаниях по намечаемой хозяйственной и иной деятельности.


При наличии технической возможности осуществляется аудиозапись или видеосъемка прохождения общественных обсуждений, которые впоследствии используются для составления протокола общественных обсуждений.


4.4. По результатам общественных обсуждений заказчиком составляется протокол общественных обсуждений. В протоколе общественных обсуждений указывается:


— дата, время и место проведения общественных обсуждений;


— список присутствующих;


— список выступивших участников общественных обсуждений с указанием их фамилий, имен, отчеств, должности и названий представляемых организаций, объединений;


— вопросы, рассмотренные участниками общественных обсуждений (повестка дня) и содержание выступлений, сведения о принятых за весь период проведения общественных обсуждений письменных замечаниях и предложениях с указанием их авторов;


— итоги проведенных голосований;


— выводы по результатам общественных обсуждений о предпочтениях относительно экологических аспектов обсуждаемой деятельности;


— данные о способе информирования общественности о проведении общественных обсуждений (дата публикации и наименование печатного издания) и сведения об обеспечении инициатором общественных обсуждений доступа общественности к материалам и документам по намечаемой хозяйственной и иной деятельности.


4.5. Срок подготовки протокола общественных обсуждений составляет не более семи рабочих дней со дня проведения общественных обсуждений.


4.6. Протокол оформляется в двух экземплярах, каждый экземпляр подписывается представителями Администрации города Элисты, граждан, общественных организаций (объединений), заказчика. Один экземпляр протокола общественных обсуждений выдается организатору общественных обсуждений.

V. Финансирование проведения общественных обсуждений


5.1. Необходимые расходы, в том числе на опубликование информационного сообщения, организацию доступа к материалам и документам о намечаемой деятельности, затраты на использование помещения для проведения общественных обсуждений и другие расходы, связанные с организацией и проведением общественных обсуждений по вопросам реализации намечаемой хозяйственной и иной деятельности, которая подлежит экологической экспертизе, несет инициатор общественных обсуждений.


5.2. В случае если общественные обсуждения проводятся по инициативе органов местного самоуправления, финансирование расходов осуществляется в установленном законом порядке за счет средств местного бюджета.

docs.cntd.ru

Об утверждении Положения о порядке организации и проведения общественных обсуждений в Одинцовском муниципальном районе Московской области, Решение Совета депутатов Одинцовского муниципального района Московской области от 01 июля 2016 года №20/16

Об утверждении Положения о порядке организации и проведения общественных обсуждений в Одинцовском муниципальном районе Московской области

В соответствии со статьей 24 Федерального закона от 21.07.2014 N 212-ФЗ «Об основах общественного контроля в Российской Федерации», Уставом Одинцовского муниципального района и в целях обеспечения участия граждан в решении вопросов местного самоуправления в Одинцовском муниципальном районе Московской области Совет депутатов Одинцовского муниципального района

РЕШИЛ:

1. Утвердить Положение о порядке организации и проведения общественных обсуждений в Одинцовском муниципальном районе Московской области (прилагается).

2. Опубликовать настоящее решение в официальных средствах массовой информации Одинцовского муниципального района Московской области и в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

3. Настоящее решение вступает в силу со дня официального опубликования.

4. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на заместителя руководителя, начальника Управления правового обеспечения Администрации Одинцовского муниципального района Московской области А.А. Тесля.

Глава Одинцовского
муниципального района А.Р. Иванов

ПОЛОЖЕНИЕ О ПОРЯДКЕ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ ОБЩЕСТВЕННЫХ ОБСУЖДЕНИЙ В ОДИНЦОВСКОМ МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ


Утверждено
решением Совета депутатов
Одинцовского муниципального района
Московской области
от 01.07.2016 N 20/16

1. Общие положения


1.1. Настоящее Положение в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Градостроительным кодексом Российской Федерации, Федеральными законами от 06.10.2003 N 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», от 21.07.2014 N 212-ФЗ «Об основах общественного контроля в Российской Федерации», Законом Московской области от 24.07.2014 N 107/2014-ОЗ «О наделении органов местного самоуправления муниципальных образований Московской области отдельными государственными полномочиями Московской области», Уставом Одинцовского муниципального района устанавливает порядок организации и проведения общественных обсуждений в Одинцовском муниципальном районе общественно значимых вопросов о намечаемой хозяйственной и иной деятельности.

1.2. Для обсуждения общественно значимых вопросов с участием жителей Одинцовского муниципального района Администрацией Одинцовского муниципального района Московской области (далее — Администрация) могут проводиться общественные обсуждения через средства массовой информации, в том числе через информационно-телекоммуникационную сеть «Интернет».

1.3. Участие в обсуждении является свободным и добровольным.

1.4. Подготовка, проведение и установление результатов общественных обсуждений осуществляются на основании принципов открытости, гласности, добровольности.

2. Цели и задачи организации общественных обсуждений


2.1. Целью проведения общественных обсуждений является публичное обсуждение общественно значимых вопросов о намечаемой хозяйственной и иной деятельности.

2.2. Задачами общественных обсуждений являются:

— доведение до населения Одинцовского муниципального района полной и точной информации по вопросам, выносимым на общественные обсуждения в соответствии с действующим законодательством;

— выявление и учет мнения населения о намечаемой хозяйственной и иной деятельности, проектам нормативных правовых актов органов местного самоуправления Одинцовского муниципального района и вопросам, выносимым на общественные обсуждения;

— оказание влияния общественности на принятие решений органами местного самоуправления Одинцовского муниципального района.

3. Инициатива проведения общественных обсуждений


3.1. Инициаторами проведения общественных обсуждений могут выступать Совет депутатов Одинцовского муниципального района Московской области (далее — Совет депутатов), Глава Одинцовского муниципального района Московской области (далее – Глава), Администрация, общественные объединения Одинцовского муниципального района Московской области (далее – общественное обсуждение).

4. Обращение с инициативой проведения общественных обсуждений


4.1. Обращение (поручение) о проведении общественных обсуждений направляется в Администрацию.

4.2. Указанное обращение (поручение) должно включать в себя:

— обоснование необходимости проведения общественных обсуждений;

— вопросы, предлагаемые к вынесению на общественные обсуждения;

— информационные, аналитические материалы, относящиеся к теме общественных обсуждений;

— сведения об инициаторах проведения общественных обсуждений с указанием фамилий, имен и отчеств, адресов их проживания или решение общего собрания общественного объединения, содержащее их адреса и телефоны.

4.3. По результатам рассмотрения обращения Администрация принимает решение о проведении общественных обсуждений либо отказе в их проведении в течение 10 дней.

5. Порядок организации общественных обсуждений


5.1. Решение о проведении общественных обсуждений оформляется нормативно-правовым актом Администрации, которым устанавливаются:

1) дата и время начала проведения общественного обсуждения;

2) формулировка вопросов и (или) наименование проектов правовых актов, выносимых на общественные обсуждения;

3) порядок принятия предложений от заинтересованных лиц по вопросам общественных обсуждений;

4) ответственное подразделение или Комиссия (рабочая группа) Администрации Одинцовского муниципального района по подготовке и проведению общественных обсуждений (далее — рабочая группа).

5.2. Информация о проведении общественных обсуждений и проекты нормативных актов, выносимые на общественные обсуждения, инициаторе, порядке, и времени проведения общественных обсуждений подлежат опубликованию в официальных средствах массовой информации района, а также на официальном сайте Администрации.

5.3. Рабочая группа:

5.3.1. Запрашивает у заинтересованных органов и организаций в письменном виде необходимую информацию, материалы и документы по вопросу, выносимому на обсуждение.

5.3.2. Привлекает в случае необходимости экспертов и специалистов для выполнения консультационных и экспертных работ.

5.3.3. Взаимодействует с инициатором обсуждений, представителями средств массовой информации.

5.3.4. Анализирует и обобщает все представленные предложения жителей Одинцовского муниципального района, заинтересованных органов и организаций.

5.3.5. Организует подготовку проекта итогового документа, состоящего из рекомендаций и предложений по каждому из вопросов, выносимых на общественные обсуждения.

5.4. Сроки обсуждения жителями Одинцовского муниципального района вопросов, подлежащих вынесению на общественные обсуждения, не могут быть менее 30 дней со дня опубликования (обнародования) информации о проектах муниципальных правовых актов, выносимых на массовое обсуждение.

6. Порядок проведения общественных обсуждений


6.1. Рабочая группа общественных обсуждений обязана:

6.1.1. обеспечить заблаговременное опубликование и размещение в средствах массовой информации решения о начале и окончании проведения обсуждения и материалов, выносимых на обсуждения;

6.1.2. обобщить, проанализировать замечания и предложения по вопросам, вынесенным на общественное обсуждение;

6.1.3. подготовить итоговый документ (протокол) по вопросам, вынесенным на общественное обсуждение и опубликовать его не позднее 10 (десять) дней со дня окончания общественных обсуждений и направить инициатору проведения общественных обсуждений;

6.1.4. направить протокол на рассмотрение в органы государственной власти или органы местного самоуправления и разместить его в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

6.2. Замечания и предложения по проектам муниципальных правовых актов и (или) вопросам, подлежащим вынесению на общественные обсуждения, обобщаются и учитываются при доработке проектов муниципальных правовых актов и подлежат официальному опубликованию (обнародованию) в обобщенном виде в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов.

7. Итоги общественных обсуждений


7.1. Итоговые документы по результатам обсуждения, включая мотивированное обоснование принятых решений, подлежат обязательному опубликованию (обнародованию) в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов.

7.2. Итоговый документ, принятый по результатам общественных обсуждений, носит рекомендательный характер для органов местного самоуправления Одинцовского муниципального района.

Заместитель руководителя Администрации
Одинцовского муниципального района,
начальник Управления правового обеспечения А.А. Тесля

docs.cntd.ru

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРОВЕДЕНИЯ ОБЩЕСТВЕННОГО ОБСУЖДЕНИЯ ПРОЕКТОВ ДОКУМЕНТОВ СТРАТЕГИЧЕСКОГО ПЛАНИРОВАНИЯ ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ, Постановление Правительства Ивановской области от 08 июня 2017 года №233-п

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРОВЕДЕНИЯ ОБЩЕСТВЕННОГО ОБСУЖДЕНИЯ ПРОЕКТОВ ДОКУМЕНТОВ СТРАТЕГИЧЕСКОГО ПЛАНИРОВАНИЯ ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ


В целях реализации положений Федерального закона от 24.06.2014 N 172-ФЗ «О стратегическом планировании в Российской Федерации», Закона Ивановской области от 01.06.2016 N 40-ОЗ «О стратегическом планировании в Ивановской области» Правительство Ивановской области постановляет:

Утвердить Порядок проведения общественного обсуждения проектов документов стратегического планирования Ивановской области (прилагается).

Губернатор Ивановской области
П.А.КОНЬКОВ

Приложение. ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ ОБЩЕСТВЕННОГО ОБСУЖДЕНИЯ ПРОЕКТОВ ДОКУМЕНТОВ СТРАТЕГИЧЕСКОГО ПЛАНИРОВАНИЯ ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ


Приложение
к постановлению
Правительства
Ивановской области
от 08.06.2017 N 233-п

1. Настоящий Порядок проведения общественного обсуждения проектов документов стратегического планирования Ивановской области (далее — Порядок) определяет форму, порядок и сроки общественного обсуждения проектов документов стратегического планирования Ивановской области, не содержащих сведений, составляющих государственную, коммерческую, служебную и иную охраняемую законом тайну.

2. В общественном обсуждении документов стратегического планирования могут на равных условиях принимать участие любые юридические лица, действующие на территории Ивановской области, вне зависимости от организационно-правовой формы, общественные объединения, любые физические лица, в том числе зарегистрированные в качестве индивидуальных предпринимателей, государственные органы и органы местного самоуправления.

3. Порядок разработан в целях:

а) информирования населения, организаций, общественных объединений о разработанных проектах документов стратегического планирования Ивановской области;

б) выявления и учета общественного мнения по вопросам и проблемам, на решение которых направлены проекты документов стратегического планирования Ивановской области;

в) подготовки предложений по результатам общественного обсуждения проектов документов стратегического планирования Ивановской области.

4. Проведение общественного обсуждения проектов документов стратегического планирования Ивановской области (далее — общественное обсуждение) осуществляется в отношении:

а) проекта стратегии социально-экономического развития Ивановской области;

б) проекта прогноза социально-экономического развития Ивановской области на долгосрочный период;

в) проекта прогноза социально-экономического развития Ивановской области на среднесрочный период;

г) проекта бюджетного прогноза Ивановской области на долгосрочный период;

д) проекта плана мероприятий по реализации стратегии социально-экономического развития Ивановской области;

е) проекта схемы территориального планирования Ивановской области;

ж) проекта государственной программы Ивановской области.

5. Общественное обсуждение обеспечивается путем размещения проекта документа стратегического планирования Ивановской области на официальном сайте исполнительного органа государственной власти Ивановской области, ответственного за разработку соответствующего документа стратегического планирования Ивановской области (далее — Разработчик проекта), а также на общедоступном информационном ресурсе стратегического планирования в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

6. Организацию и проведение общественного обсуждения осуществляет Разработчик проекта.

7. Одновременно с направлением на согласование в установленном порядке проекта документа стратегического планирования Ивановской области с целью организации и проведения общественного обсуждения Разработчик проекта размещает на своем официальном сайте уведомление о проведении общественного обсуждения и проект документа стратегического планирования Ивановской области.

В уведомлении указываются:

1) наименование документа стратегического планирования Ивановской области;

2) наименование Разработчика проекта;

3) вид документа стратегического планирования Ивановской области;

4) срок проведения общественного обсуждения, в течение которого Разработчиком проекта принимаются замечания и предложения по проекту документа стратегического планирования Ивановской области, а также информация о способах направления замечаний и предложений;

5) телефон и адрес электронной почты контактного лица по вопросам подачи замечаний и предложений;

6) дополнительная информация, относящаяся к сведениям о подготовке проекта документа стратегического планирования Ивановской области (по решению Разработчика проекта).

8. Срок проведения общественного обсуждения составляет:

8.1. Не менее 15 календарных дней в случае разработки следующих проектов документов стратегического планирования Ивановской области:

а) проекта прогноза социально-экономического развития Ивановской области на долгосрочный период;

б) проекта прогноза социально-экономического развития Ивановской области на среднесрочный период;

в) проекта бюджетного прогноза Ивановской области на долгосрочный период.

8.2. Не менее 30 календарных дней в случае разработки следующих проектов документов стратегического планирования Ивановской области:

а) проекта стратегии социально-экономического развития Ивановской области;

б) проекта плана мероприятий по реализации стратегии социально-экономического развития Ивановской области;

в) проекта схемы территориального планирования Ивановской области;

г) проекта государственной программы Ивановской области.

9. Участники общественного обсуждения направляют замечания и предложения к проекту документа стратегического планирования Ивановской области в письменной форме или в форме электронного документа на адрес электронной почты Разработчика проекта.

10. Замечания и предложения к проектам документов стратегического планирования Ивановской области должны содержать реквизиты заявителя (фамилия, имя, отчество, почтовый адрес заявителя, контактный телефон), суть предложения или замечания, дату. Замечания и предложения, направленные в электронной форме, должны быть оформлены в формате .doc/.docx/.rtf/.pdf/.tif.

11. Предложения и замечания участников общественного обсуждения к проектам документов стратегического планирования Ивановской области носят рекомендательный характер.

12. Замечания и предложения, поступившие в ходе общественного обсуждения, рассматриваются Разработчиком проекта.

13. Не подлежат рассмотрению:

анонимные замечания и предложения;

замечания и предложения, не касающиеся предмета документа стратегического планирования Ивановской области;

замечания и предложения, поступившие после окончания срока общественного обсуждения.

14. Информация о результатах проведения общественного обсуждения по форме, согласно приложению к настоящему Порядку, и проект документа стратегического планирования (доработанный документ стратегического планирования в случае принятия Разработчиком решения об устранении замечаний и (или) учете предложений, поступивших в ходе общественного обсуждения) в течение 15 дней со дня окончания срока общественного обсуждения размещаются Разработчиком проекта на своем официальном сайте, а также на общедоступном информационном ресурсе стратегического планирования в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

Приложение. Информация о результатах проведения общественного обсуждения проектов документов стратегического планирования Ивановской области

Приложение
к Порядку
проведения общественного обсуждения
проектов документов стратегического
планирования Ивановской области

N п/п

Наименование информации

Содержание информации

1

Сведения о проекте документа стратегического планирования Ивановской области

1.1

Наименование проекта документа стратегического планирования Ивановской области

1.2

Наименование Разработчика проекта

1.3

Дата начала и завершения проведения общественного обсуждения проекта документа стратегического планирования Ивановской области

2

Сведения о замечаниях и предложениях, поступивших по итогам проведения общественного обсуждения проекта документа стратегического планирования Ивановской области

2.1

Содержание предложения

2.1.1

Результат рассмотрения <*>

2.2

Содержание предложения

2.2.1

Результат рассмотрения

________________

<*> Учтено/отклонено, с указанием позиции Разработчика проекта по предложению.

docs.cntd.ru

Об утверждении Порядка проведения общественного обсуждения документов стратегического планирования города Перми (с изменениями на 27 апреля 2018 года), Постановление Администрации города Перми Пермского края от 21 ноября 2016 года №1035

Об утверждении Порядка проведения общественного обсуждения документов стратегического планирования города Перми

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 21 ноября 2016 года N 1035

Об утверждении Порядка проведения общественного обсуждения документов стратегического планирования города Перми

(с изменениями на 27 апреля 2018 года)

(в ред. Постановления Администрации г. Перми от 27.04.2018 N 261)

В соответствии с Федеральным законом от 28 июня 2014 г. N 172-ФЗ «О стратегическом планировании в Российской Федерации», решением Пермской городской Думы от 23 августа 2016 г. N 166 «Об утверждении Положения о стратегическом планировании в городе Перми» администрация города Перми постановляет:


1. Утвердить прилагаемый Порядок проведения общественного обсуждения документов стратегического планирования города Перми.


2. Настоящее Постановление вступает в силу с 1 января 2017 г.


3. Управлению по общим вопросам администрации города Перми обеспечить опубликование постановления в печатном средстве массовой информации «Официальный бюллетень органов местного самоуправления муниципального образования город Пермь».


4. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы администрации города Перми — начальника департамента экономики и промышленной политики администрации города Перми Агеева В.Г.

Временно исполняющий полномочия
главы администрации города Перми
Д.И.САМОЙЛОВ

Порядок проведения общественного обсуждения документов стратегического планирования города Перми

УТВЕРЖДЕН
Постановлением
администрации города Перми
от 21.11.2016 N 1035

(в ред. Постановления Администрации г. Перми от 27.04.2018 N 261)

I. Общие положения


1.1. Настоящий Порядок проведения общественного обсуждения документов стратегического планирования города Перми (далее — Порядок) разработан в соответствии с Федеральным законом от 28 июня 2014 г. N 172-ФЗ «О стратегическом планировании в Российской Федерации», решением Пермской городской Думы от 23 августа 2016 г. N 166 «Об утверждении Положения о стратегическом планировании в городе Перми» и устанавливает порядок, сроки и форму общественного обсуждения проектов документов стратегического планирования города Перми (далее — общественное обсуждение).


1.2. Настоящий Порядок разработан в целях:


информирования граждан и организаций о разработанных проектах документов стратегического планирования города Перми;


выявления и учета общественного мнения по теме, вопросам и проблемам, на решение которых направлены документы стратегического планирования города Перми;


подготовки предложений по результатам общественного обсуждения проектов документов стратегического планирования города Перми.


1.3. Организацию и проведение общественного обсуждения проекта документа стратегического планирования города Перми осуществляет функциональный орган, функциональное подразделение администрации города Перми, являющиеся ответственными за разработку документа стратегического планирования города Перми (далее — ответственный орган администрации города Перми).


1.4. Проекты документов стратегического планирования города Перми выносятся на общественное обсуждение с учетом требований законодательства Российской Федерации, в том числе законодательства Российской Федерации о государственной, коммерческой, служебной и иной охраняемой законом тайне.


(п. 1.4 введен Постановлением Администрации г. Перми от 27.04.2018 N 261)

II. Предмет, формы и участники общественного обсуждения


2.1. Предметом общественного обсуждения являются проекты документов стратегического планирования города Перми, в том числе:


стратегия социально-экономического развития города Перми;


план мероприятий по реализации стратегии социально-экономического развития города Перми;


прогноз социально-экономического развития города Перми на долгосрочный период;


бюджетный прогноз города Перми на долгосрочный период;


муниципальная программа.


2.2. Общественное обсуждение проекта стратегии социально-экономического развития города Перми осуществляется в форме публичных слушаний в порядке, предусмотренном Пермской городской Думой.


2.3. Общественное обсуждение проекта плана мероприятий по реализации стратегии социально-экономического развития города Перми, прогноза социально-экономического развития города Перми на долгосрочный период, бюджетного прогноза города Перми на долгосрочный период, проектов муниципальных программ осуществляется в форме размещения проекта документа стратегического планирования города Перми на официальном сайте муниципального образования город Пермь в информационно-телекоммуникационной сети Интернет www.gorodperm.ru (далее — официальный Интернет-сайт).


(п. 2.3 в ред. Постановления Администрации г. Перми от 27.04.2018 N 261)


2.4. Утратил силу. — Постановление Администрации г. Перми от 27.04.2018 N 261.


2.5. Участниками общественного обсуждения проекта документа стратегического планирования города Перми являются любые юридические лица вне зависимости от организационно-правовой формы и формы собственности, любые физические лица, в том числе индивидуальные предприниматели, государственные органы и органы местного самоуправления (далее — участник общественного обсуждения).

III. Порядок проведения общественного обсуждения


3.1. С целью организации и проведения общественного обсуждения проектов документов стратегического планирования, указанных в пункте 2.3 настоящего Порядка, ответственный орган администрации города Перми обеспечивает размещение указанных проектов на официальном Интернет-сайте.


Для этого ответственный орган администрации города Перми направляет уведомление о проведении общественного обсуждения проекта документа стратегического планирования города Перми (далее — уведомление) в информационно-аналитическое управление администрации города Перми (далее — Управление), к которому прилагается проект документа стратегического планирования города Перми для размещения на официальном Интернет-сайте.


3.2. Общественное обсуждение проекта плана мероприятий по реализации стратегии социально-экономического развития города Перми, прогноза социально-экономического развития города Перми на долгосрочный период, бюджетного прогноза города Перми на долгосрочный период, проектов муниципальных программ осуществляется до этапа согласования проектов правовых актов города Перми об утверждении плана мероприятий по реализации стратегии социально-экономического развития города Перми, прогноза социально-экономического развития города Перми на долгосрочный период, бюджетного прогноза города Перми на долгосрочный период, муниципальных программ города Перми в интегрированной системе электронного документооборота, архива и управления потоками работ Пермского края.


(п. 3.2 в ред. Постановления Администрации г. Перми от 27.04.2018 N 261)


3.3. Уведомление оформляется по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку. В уведомлении указываются:


вид и наименование проекта документа стратегического планирования города Перми;


сведения о разработчике проекта документа стратегического планирования города Перми;


срок (дата), в течение которого принимаются предложения и замечания по проекту документа стратегического планирования города Перми;


телефон, факс и адрес электронной почты лица ответственного органа администрации города Перми, уполномоченного принимать предложения и замечания.


(п. 3.3 в ред. Постановления Администрации г. Перми от 27.04.2018 N 261)


3.4. Срок проведения общественного обсуждения проекта документа стратегического планирования города Перми участниками общественного обсуждения составляет 7 календарных дней.


3.5. Участник общественного обсуждения направляет свои предложения и (или) замечания по проекту документа стратегического планирования города Перми определенным в уведомлении способом, при этом обязательно указываются фамилия, имя, отчество, место жительства, адрес электронной почты, телефон участника, наименование организации (в случае принадлежности участника к какой-либо организации).


3.6. Предложения и (или) замечания участников общественного обсуждения проекта документа стратегического планирования города Перми не принимаются к рассмотрению в следующих случаях:


не соответствуют требованиям, указанным в пункте 3.5 настоящего Порядка;


не содержат конкретных предложений по содержанию проекта документа стратегического планирования города Перми;


содержат нецензурные либо оскорбительные выражения;


текст оформлен в некорректной форме, не разделен на предложения.


3.7. Предложения и (или) замечания участников общественного обсуждения, поступившие после срока (даты) окончания общественного обсуждения, не учитываются при доработке проекта документа стратегического планирования города Перми.

IV. Порядок рассмотрения результатов общественного обсуждения


4.1. Ответственный орган администрации города Перми обязан рассмотреть все предложения и (или) замечания по проекту документа стратегического планирования города Перми, поступившие в установленный пунктом 3.4 настоящего Порядка срок.


4.2. По истечении срока (даты) проведения общественного обсуждения ответственный орган администрации города Перми в течение 12 календарных дней осуществляет подготовку сводной информации о поступивших предложениях и (или) замечаниях по итогам проведения общественного обсуждения проекта документа стратегического планирования города Перми за подписью руководителя ответственного органа администрации города Перми (далее — сводная информация) по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку.


В случае если предложения и замечания не поступили в установленный срок, информация об этом отражается в пояснительной записке к проекту правового акта города Перми об утверждении прогноза социально-экономического развития города Перми на долгосрочный период, бюджетного прогноза города Перми на долгосрочный период, муниципальной программы города Перми в системе электронного документооборота.


(п. 4.2 в ред. Постановления Администрации г. Перми от 27.04.2018 N 261)


4.3. С целью информирования участников общественного обсуждения о результатах общественного обсуждения проекта документа стратегического планирования города Перми ответственный орган администрации города Перми обеспечивает размещение сводной информации на официальном Интернет-сайте в течение 5 календарных дней с даты подписания сводной информации.


4.4. Проект документа стратегического планирования города Перми подлежит доработке ответственным органом администрации города Перми с учетом поступивших предложений и (или) замечаний от участников общественного обсуждения.


       1

    4.4 .  Сводная  информация  должна  быть  приложена к проекту правового

акта  об  утверждении документа стратегического планирования города Перми в

системе электронного документооборота.

       1

(п. 4.4  введен Постановлением Администрации г. Перми от 27.04.2018 N 261)


4.5. Руководитель ответственного органа администрации города Перми несет ответственность за:


своевременную подготовку и направление уведомления, проекта документа стратегического планирования города Перми, сводной информации в адрес Управления;


соблюдение сроков подготовки сводной информации о поступивших предложениях и (или) замечаниях по итогам проведения общественного обсуждения проекта документа стратегического планирования города Перми;


своевременную и качественную доработку проекта документа стратегического планирования города Перми по результатам общественного обсуждения.

Приложение. Сводная информация о поступивших предложениях и замечаниях по итогам проведения общественного обсуждения проекта. — Утратило силу

Приложение
к Порядку
проведения общественного
обсуждения документов
стратегического планирования
города Перми


Утратила силу. — Постановление Администрации г. Перми от 27.04.2018 N 261.

Приложение 1. Уведомление о проведении общественного обсуждения проекта

Приложение 1
к Порядку
проведения общественного
обсуждения документов
стратегического планирования
города Перми


(введено Постановлением Администрации г. Перми от 27.04.2018 N 261)

                               УВЕДОМЛЕНИЕ

               о проведении общественного обсуждения проекта

___________________________________________________________________________

    (наименование документа стратегического планирования города Перми)

N

Наименование раздела

Содержание раздела

1

2

3

1

Вид и наименование проекта документа стратегического планирования города Перми

2

Сведения о разработчике проекта документа стратегического планирования города Перми

наименование ответственного органа администрации города Перми, почтовый адрес, индекс, телефон, факс, адрес электронной почты, официальный сайт (при наличии)

3

Срок (дата), в течение которого принимаются предложения и замечания по проекту документа стратегического планирования города Перми, а также информация о способах представления замечаний и предложений

дата начала и дата окончания проведения общественного обсуждения проекта

4

Телефон и адрес электронной почты лица ответственного органа администрации города Перми, уполномоченного принимать предложения и замечания

Приложение 2. Сводная информация о поступивших предложениях и замечаниях по итогам проведения общественного обсуждения проекта

Приложение 2
к Порядку
проведения общественного
обсуждения документов
стратегического планирования
города Перми


(введено Постановлением Администрации г. Перми от 27.04.2018 N 261)

                            СВОДНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

       о поступивших предложениях и замечаниях по итогам проведения

                     общественного обсуждения проекта

___________________________________________________________________________

    (наименование документа стратегического планирования города Перми)


    Наименование ответственного органа администрации города Перми _________

___________________________________________________________________________


    Дата   начала   и  окончания  срока  общественного  обсуждения  проекта

документа стратегического планирования города Перми _______________________

___________________________________________________________________________

N

Автор предложения/замечания (наименование юридического лица, Ф.И.О. физического лица)

Содержание предложения/замечания

Результат рассмотрения (учтено/отклонено, с мотивированным обоснованием)

1

2

3

4


    По  результатам  проведения  общественного  обсуждения проект документа

стратегического планирования города Перми подлежит доработке.


Руководитель

ответственного органа

администрации города Перми

__________________________   __________________   _________________________

        (должность)              (подпись)                (Ф.И.О.)


Дата

docs.cntd.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *