Отзыв о проекте пример – Образец написания отзыва на исследовательскую/проектную работу

Образец написания отзыва на исследовательскую/проектную работу

Образец написания отзыва на исследовательскую/ проектную работу

РЕЦЕНЗИЯ

на проектную работу учащегося…класса…. МБОУ «…»

_____________________________________________________________________

(фамилия, имя и отчество)

по теме: «_________________________________________________________»

(название темы проектной работы)

Далее следуют обязательные разделы рецензии:

Актуальность или новизна

Краткая характеристика процесса учебного проектирования

Оценка содержания работы

Положительные отличительные стороны работы

Практическое значение работы и рекомендации по внедрению в образовательный процесс

Недостатки и замечания по работе (обязательный раздел!!!)

Рекомендуемая оценка выполненной работы

    Вывод: проектная работа ________________________ по теме:

    (фамилия, инициалы ученика)

    «_____________________________________________________________________»

    (название темы)

    отвечает (не отвечает) требованиям, предъяв­ляемым к индивидуальному итоговому проекту и рекомендуется (не может быть рекомендова­на) к защите.

    РЕЦЕНЗЕНТ

    (подпись) (фамилия, инициалы,

    « » 20 Г.

     

    Что писать в основных разделах?

    Актуальность или новизна – Здесь описывается, почему данная тема интересна. Аналогичный раздел присутствует в структуре введения к исследовательской/ проектной работе. Смысл его тот же самый. Остается только внимательно перечитать и написать своими словами.

    В разделе - Краткая характеристика процесса учебного проектирования - дается характеристика способности обучающегося организовать сам процесс учебного проектирования, описываются умения и навыки школьника.

    Далее - Оценка содержания работы. Тут обычно пишется: «Содержание работы соответствует целям и задачам исследовательской/ проектной работы» и далее описывается ее структура и примерное содержание – что в 1 главе, что во 2-й, что в 3-й. Обычно эта информация также присутствует во введении (обычно в конце).

    Когда описывается

    практическая значимость - пишется: «Данная работа имеет большую практическую значимость» и вкратце в чем она заключается.

    Самым главным разделом рецензии является пункт - Недостатки и замечания по работе. Он является обязательным, т.к. считается, что нет предела совершенству и ложка дегтя в бочке меда должна присутствовать. К написанию этого раздела следует подойти наиболее ответственно, т.к. недостаток должен быть, но он должен быть несущественным и не портить общего впечатления от написанной рецензии и от проектной работы в целом.

    Как написать отзыв

    Отзыв на работу может написать любой человек, который не является руководителем работы (это может быть любой учитель школы, классный руководитель, родитель обучающегося или любой взрослый человек (специалист), который ознакомился с работой и изучил ее).

    Что же следует писать в отзыве на исследовательскую/ проектную работу.

    Пример оформления отзыва

    ОТЗЫВ

    на проектную работу учащегося…класса…. МБОУ «…»

    _____________________________________________________________________

    (фамилия, имя и отчество)

    по теме: «_________________________________________________________»

    (название темы проектной работы)

     

    Основными разделами отзыва являются:

    Актуальность и новизна

    Краткая характеристика процесса учебного проектирования

    Оценка содержания работы

    Достоинства работы

    Недостатки работы

    Практическая значимость

    Рекомендуемая оценка

       

      Актуальность или новизна – Здесь описывается, почему данная тема интересна. Аналогичный раздел присутствует в структуре введения к исследовательской/ проектной работе. Смысл его тот же самый. Остается только внимательно перечитать и написать своими словами.

      В разделе - Краткая характеристика процесса учебного проектирования - дается характеристика способности обучающегося организовать сам процесс учебного проектирования, описываются умения и навыки школьника. Родители, учителя, классный руководитель могут описать, как изменился школьник в процессе работы над исследованием, если таковое изменение имело место.

      В разделе - Оценка содержания работы

      – приводится краткая характеристика структуры работы и содержание основных ее разделов.

      В разделе - Достоинства работы - выделяются положительные результаты, достигнутые во время работы над проектом/ исследованием.

      Важным разделом являются - Недостатки работы - Недостаток должен быть незначительным и не портить общего впечатления от работы.

      В пункте - Практическая значимость – оценивается возможность внедрения данного проекта/ исследования в образовательный процесс.

      В конец документа ставится подпись человека, писавшего отзыв с расшифровкой.
       

      Следует отметить, что суть разделов отзыва и рецензии очень похожи. В них речь идет об одном и том же, но следует учитывать, что данные документы пишутся разными людьми и один и тот же смысл должен быть изложен разными речевыми оборотами.

      Считается, что чем лучше школьник учится, тем лучше он напишет работу и лучше ее защитит. Однако написание работы и ее защита – это две разные вещи. Чтобы хорошую исследовательскую/проектную работу – нужны знания, самоорганизация, трудолюбие. Чтобы защитить готовую работу – нужно изучить ее досконально, прочувствовать, уверенно и с некоторым энтузиазмом представить свой проект, держаться уверенно, но не нагло и суметь ответить на вопросы членов жюри. Тут необходимы определенные личные качества, такие как самообладание и стрессоустойчивость.

      xn--j1ahfl.xn--p1ai

      Отзыв на итоговый индивидуальный проект учащегося

      ОТЗЫВ

      на итоговый индивидуальный проект

      учащегося 9 класса МКОУ Баратаевской СОШ Салтыкова Ивана

      по теме: «Электромагнитные волны и здоровье человека»

      Итоговый индивидуальный проект Салтыкова Ивана представляет собой информационный проект в виде реферативной работы по выбранной теме, в котором продемонстрировано умения работать с различными источниками информации, сформулирована собственная точка зрения по рассматриваемой проблеме и предложены методы исследования и рекомендации по решению проблемы.

      Данный проект является актуальным, поскольку немногие знают, что электромагнитное поле искусственного происхождения является важным значимым экологическим фактором с высокой биологической активностью. Электромагнитные поля оказывают пагубное влияние на организм человека. Рассмотренная в данной работе проблема в настоящее время находится в центре внимания научной общественности как у нас в стране, так и за рубежом. Необходимо вести разъяснительную работу по сохранению здоровья человека при влиянии на него электромагнитных полей, разработать меры предосторожности и пропагандировать их.

      В ходе выполнения итогового индивидуального проекта Иван продемонстрировал способность и готовность самоорганизации и саморегуляции, способность самостоятельно приобретать новые знания, пополнять и переносить их в индивидуальный проект.

      Учащийся показал средний уровень регулятивных умений планировать и осуществлять свою деятельность, отслеживать результаты ее выполнения. Проект был спланирован под руководством учителя и своевременно доведен обучающимся до конца.

      В целом работа свидетельствует о способности учащегося под руководством учителя ставить проблему и находить пути её решения, умение самостоятельно мыслить. Иван умело пользуется ИКТ. В ходе выполнения проекта обучающийся своевременно выполнял задания, получаемые на консультациях, исправлял недоработки.

      Работа включает в себя введение, основную часть из двух глав, заключение, список используемых источников и литературы, приложение. Во введении указывается актуальность исследования, ставятся цель и задачи, определяется проблема, предмет и методы ислледования.

      Достоинства работы. Основной целью работы было изучить влияние электромагнитного излучения на здоровье человека, а так же предупредить людей об опасности и подготовить рекомендации по её уменьшению. В ходе работы затронуты не только основные отрицательные стороны влияния бытовой техники, мобильных телефонов, а так же персональных компьютеров, но и положительные стороны применения электроприборов в быту. На собственном примере, а так же на фактах, доказанных наукой, учащийся смог показать вред, наносимый этими приборами здоровью человека. Так же проводилась работа с учащимися, которая заключалась в анкетировании. Они помогли выявить признаки негативного влияние электромагнитного излучения на здоровье, которые можно заметить без медицинского обследования.

      Недостатки работы: в недостаточной мере продемонстрировано владение логическими операциями, навыками критического мышления.

      Практическая значимость. Данная работа предназначена для осведомления учащихся о вреде электромагнитного излучения и сможет помочь людям обезопасить себя и сохранить своё здоровье. Сделанные выводы тому свидетельство: электромагнитное поле оказывает вредное воздействие на наше здоровье только в тех случаях, если его уровень выходит за пределы допусков, установленных нормативными документами. А в целом степень опасности определяется существующими дозами и частотами.

      Рекомендации: итоговый индивидуальный проект Салтыкова Ивана по теме «Электромагнитные волны и здоровье человека» отвечает требованиям, предъявляемым к проекту, и рекомендуется к защите.

      Руководитель ________________ Миничихина З.В.

      «12» марта 2018г.

      infourok.ru

      Образец написания отзыва на исследовательскую/ проектную работу

      Образец написания отзыва на исследовательскую/ проектную работу

      РЕЦЕНЗИЯ

      на проектную работу учащегося…класса…. МБОУ «…»

      _____________________________________________________________________

      (фамилия, имя и отчество)

      по теме: «_________________________________________________________»

      (название темы проектной работы)

      Далее следуют обязательные разделы рецензии:

      1. Актуальность или новизна

      2. Краткая характеристика процесса учебного проектирования

      3. Оценка содержания работы

      4. Положительные отличительные стороны работы

      5. Практическое значение работы и рекомендации по внедрению в образовательный процесс

      6. Недостатки и замечания по работе (обязательный раздел!!!)

      7. Рекомендуемая оценка выполненной работы

      Вывод: проектная работа ________________________ по теме:

      (фамилия, инициалы ученика)

      «_____________________________________________________________________»

      (название темы)

      отвечает (не отвечает) требованиям, предъяв­ляемым к индивидуальному итоговому проекту и рекомендуется (не может быть рекомендова­на) к защите.

      РЕЦЕНЗЕНТ

      (подпись) (фамилия, инициалы,

      « » 20 Г.

      Что писать в основных разделах?

      Актуальность или новизна – Здесь описывается, почему данная тема интересна. Аналогичный раздел присутствует в структуре введения к исследовательской/ проектной работе. Смысл его тот же самый. Остается только внимательно перечитать и написать своими словами.

      В разделе - Краткая характеристика процесса учебного проектирования - дается характеристика способности обучающегося организовать сам процесс учебного проектирования, описываются умения и навыки школьника.

      Далее - Оценка содержания работы. Тут обычно пишется: «Содержание работы соответствует целям и задачам исследовательской/ проектной работы» и далее описывается ее структура и примерное содержание – что в 1 главе, что во 2-й, что в 3-й. Обычно эта информация также присутствует во введении (обычно в конце).

      Когда описывается практическая значимость - пишется: «Данная работа имеет большую практическую значимость» и вкратце в чем она заключается.

      Самым главным разделом рецензии является пункт - Недостатки и замечания по работе. Он является обязательным, т.к. считается, что нет предела совершенству и ложка дегтя в бочке меда должна присутствовать. К написанию этого раздела следует подойти наиболее ответственно, т.к. недостаток должен быть, но он должен быть несущественным и не портить общего впечатления от написанной рецензии и от проектной работы в целом.

      Отзыв на работу может написать любой человек, который не является руководителем работы (это может быть любой учитель школы, классный руководитель, родитель обучающегося или любой взрослый человек (специалист), который ознакомился с работой и изучил ее).

      Что же следует писать в отзыве на исследовательскую/ проектную работу.

      Пример оформления отзыва

      ОТЗЫВ

      на проектную работу учащегося…класса…. МБОУ «…»

      _____________________________________________________________________

      (фамилия, имя и отчество)

      по теме: «_________________________________________________________»

      (название темы проектной работы)

      Основными разделами отзыва являются:

      1. Актуальность и новизна

      2. Краткая характеристика процесса учебного проектирования

      3. Оценка содержания работы

      4. Достоинства работы

      5. Недостатки работы

      6. Практическая значимость

      7. Рекомендуемая оценка

      Актуальность или новизна – Здесь описывается, почему данная тема интересна. Аналогичный раздел присутствует в структуре введения к исследовательской/ проектной работе. Смысл его тот же самый. Остается только внимательно перечитать и написать своими словами.

      В разделе - Краткая характеристика процесса учебного проектирования - дается характеристика способности обучающегося организовать сам процесс учебного проектирования, описываются умения и навыки школьника. Родители, учителя, классный руководитель могут описать, как изменился школьник в процессе работы над исследованием, если таковое изменение имело место.

      В разделе - Оценка содержания работы – приводится краткая характеристика структуры работы и содержание основных ее разделов.

      В разделе - Достоинства работы - выделяются положительные результаты, достигнутые во время работы над проектом/ исследованием.

      Важным разделом являются - Недостатки работы - Недостаток должен быть незначительным и не портить общего впечатления от работы.

      В пункте - Практическая значимость – оценивается возможность внедрения данного проекта/ исследования в образовательный процесс.

      В конец документа ставится подпись человека, писавшего отзыв с расшифровкой.

      Следует отметить, что суть разделов отзыва и рецензии очень похожи. В них речь идет об одном и том же, но следует учитывать, что данные документы пишутся разными людьми и один и тот же смысл должен быть изложен разными речевыми оборотами.

      Считается, что чем лучше школьник учится, тем лучше он напишет работу и лучше ее защитит. Однако написание работы и ее защита – это две разные вещи. Чтобы хорошую исследовательскую/проектную работу – нужны знания, самоорганизация, трудолюбие. Чтобы защитить готовую работу – нужно изучить ее досконально, прочувствовать, уверенно и с некоторым энтузиазмом представить свой проект, держаться уверенно, но не нагло и суметь ответить на вопросы членов жюри. Тут необходимы определенные личные качества, такие как самообладание и стрессоустойчивость.

      infourok.ru

      Отзыв руководителя на исследовательский проект

      Образец отзыва на исследовательский проект, думаю пригодится учителю в работе. Чтобы сберечь своё драгоценное время, вы можете лишь немного подправить, изменить, добавить. Из отзыва:В целом работа свидетельствует о способности самостоятельно ставить проблему и находить  пути её  решения, продемонстрировано свободное владение логическими операциями, навыками критического мышления, умение самостоятельно мыслить. Продемонстрирована способность приобретать новые знания.

      Просмотр содержимого документа
      «Отзыв руководителя»

      Отзыв руководителя

      В ходе выполнения итогового индивидуального проекта по иностранному языку Английская национальная кухня Анастасия Ххххххх, ученица 8 класса, продемонстрировала способность и готовность к освоению систематических знаний, их самостоятельному пополнению, переносу, систематизации и интеграции в индивидуальный проект. У обучающейся выявлена способность к сотрудничеству и коммуникации. Сформировалась способность к решению личностно, сознательно значимых проблем и воплощены найденные решения в практику. Анастасия умело пользуется ИКТ. В ходе выполнения проекта, обучающаяся своевременно выполняла задания, получаемые на консультациях, исправляла недоработки.

      В ходе выполнения проекта Анастасия показала себя инициативной, самостоятельной и ответственной. В выполняемой работе отмечается новизна подхода. Школьница исследовала знания обучающихся школы № 13 на знание традиционной английской кухни и произвела сравнение английской и русской кухни, провела экспертный социологический опрос, изготовила книгу рецептов на английском и русском языках с фотографиями блюд. В проектной работе указаны ссылки на используемые источники.

      В целом работа свидетельствует о способности самостоятельно ставить проблему и находить пути её решения, продемонстрировано свободное владение логическими операциями, навыками критического мышления, умение самостоятельно мыслить. Продемонстрирована способность приобретать новые знания.

      Продемонстрировано свободное владение предметом проектной деятельности. Ошибки отсутствуют. Работа тщательно спланирована и последовательно реализована, своевременно пройдены все необходимые этапы обсуждения и представления. Контроль и коррекция осуществлялись самостоятельно.

      В пояснительной записке говорится о том, чему посвящён исследовательский проект, о важности его выполнения для изучения английского языка, так как имеет лингвострановедческий характер. Тема проекта ясно определена, гипотеза выдвинута в правильной форме, поставлена цель и задачи. В завершении работы над проектом Анастасия делает заключение и анализирует свою работу.

      учитель английского языка: Иванова

      kopilkaurokov.ru

      Как написать отзыв о компании от лица клиента: образец, примеры

      • Новости
      • Интернет-маркетинг
      • PPC
        • Блог Google Adwords
        • Обновления Google Adwords
        • Блог Яндекс Директ
        • Обновления Яндекс Директ
      • SEO
        • SEO кейсы
      • SMM
        • YouTube
        • Блог о ВКонтакте
        • Обновление ВК
        • Блог про Facebook
        • Обновления Facebook
        • Блог про Twitter
        • Блог про Инстаграм
        • Обновления в Instagram
        • Блог про Одноклассники
        • Обновления в Одноклассниках
        • Таргетированная реклама
        • Яндекс.Дзен
      • Ещё
        • Брендинг
        • Веб-аналитика
          • Блог Google Analytics
          • Блог про Гугл Вебмастер
          • Обновления в Гугл Вебмастер
          • Блог про Яндекс Вебмастер
          • Обновления Яндекс Вебмастер
          • Блог Яндекс Метрики
          • Обновления Яндекс Метрики
        • Дизайн
        • Контент-маркетинг
        • Мессенджеры
        • Продажи
        • WordPress
      • Услуги
        • SEO & MARKETING
        • Продвижение на рынке B2B
      • Блоги
      • Спецпроекты
        • Click.ru
        • PromoPult
        • ukit
      • Реклама
      • ⚡ Сервисы

      Поиск

      IM
      • Новости
      • Интернет-маркетинг
        • Секреты эффективных объявлений в контекстной рекламе Agile-методология: что это такое, принципы и внедрение Конструкторы писем для email рассылок: лучшие бесплатные и платные сервисы Мультилендинг: что это такое и как его сделать Как получать сильные ссылки и не попасть под санкции ПС: пошаговая…
      • PPC
        • ВсеБлог Google AdwordsОбновления Google AdwordsБлог Яндекс ДиректОбновления Яндекс Директ Секреты эффективных объявлений в контекстной рекламе Реклама без сайта: простые решения для компаний, у которых бизнес есть,… Форматы рекламных объявлений в Яндекс.Директе и Google Ads Профессия специалист по контекстной рекламе. Или кто такой директолог и что…
      • SEO
        • ВсеSEO кейсы 10 лучших SEO-модулей для OpenCart: бесплатные и платные Идеальная SEO оптимизация страниц сайта: пошаговая инструкция Как подготовить статью к публикации на внешнем ресурсе, СМИ, портале Как получать сильные ссылки и не попасть под санкции ПС: пошаговая…
      • SMM

      internet-marketings.ru

      Отзывы родителей о проектной работе


      Что положительного получили Вы и Ваши дети, работая над проектом?(Классный руководитель: Медведева Наталья Владимировна)

      Отзывы родителей 1 а класса.

      Нас, родителей, ребенка и учителя, объединяет большое общее дело-проект. (Александрина Н. О.

      мама ученика 1-а класса МБОУ « СОШ № 2 им. А.И.Исаевой Александрина Владислава)

      Все исследовательские проекты тесно связаны и с уроками, и с жизнью ребёнка. Принимая участие в исследовательском проекте, моя дочь четче, яснее поняла, что такое жесты, мимика, научился высказывать свою точку зрения

      (Смирнова Н. А., мама ученицы 1 а класса МБОУ « СОШ № 2 им. А.И.Исаевой Смирновой Юлии)

      Считаю, что занятия по данному курсу нужны.

      Мой сын, благодаря проектной работе,

      стала более самостоятельной, уверенной в себе.

      Стала спокойнее реагировать на встречающиеся трудности.

      (Терехова А. П., мама Терехова Ильи,ученика 1 а класса МБОУ « СОШ № 2 им. А.И.Исаевой)

      Проектная работа закладывает и формирует те знания и умения

      детей, которые определяют их умение учиться,

      способность к саморазвитию.

      Участие в проектной работе учит детей выходить из затруднения,

      искать ответы на вопросы,

      уметь оценивать свои знания, находить и исправлять

      свои ошибки,развивает интерес

      к знаниям, мышление,

      внимательность, активность, самостоятельность.

      (Коновалова Н. В, мама ученика 1 а класса МБОУ « СОШ № 2 им. А.И.Исаевой Коновалова Георгия

      Проект-это решение для ребёнка одной проблемы. Наталья Владимировна берёт проблему и вместе с Антоном . с помощью мультимедийных средств, оригинального подхода работают над замыслом проекта. (Ямзина Е. И., мама ученика 1 а класса МБОУ « СОШ № 2 им. А.И.Исаевой Ямзина Антона)

      Я- бабушка и у меня много времени . Я вижу класс, дети стали активными, а самое главное -самостоятельными…(Бабушка ученицы 1 а класса МБОУ « СОШ № 2 им. А.И.Исаевой Трефиловой Вероники)

      Мой сын всё время говорит мне о том, что нужно работать , действовать и добиваться цели(Конина Е. С., мама ученика 1 а класса МБОУ « СОШ № 2 им. А.И.Исаевой Конина Семёна)

      Ребёнок стал увереннее, стал самостоятельным

      (родители ученицы 1 а класса МБОУ « СОШ № 2 им. А.И.Исаевой смирновой Юлии)

      Китайская пословица гласит:

      « Скажи мне – и я забуду,

      Покажи мне- и я запомню,

      Вовлеки меня – и я научусь…»

      Благодаря проектной работе Наталья Владимировна вовлекает учеников и учит их самостоятельно, творчески завершать свою работу. ( мама ученика 1 а класса МБОУ « СОШ № 2 им. А.И.Исаевой Рачковского Георгия)

      Мне очень понравился календарь «Семейные праздники» который нам подарили дети, над которым работали дети и мы…

      (мама Гаджиева Гамида)

      Отзывы детей о проектной деятельности

      Я научилась работать в группе. Больше всего мне нравится , когда работа подходит к концу. Когда всё уже готово…

      (Попкова Лиза)

      Работа над проектом меня научила быть самостоятельным…

      (Рачковский Георгий)

      Проектную работу мне помогали делать родители ,учитель и мои одноклассники…

      (Парфёнова Виктория)

      Мы работали активно…

      (Полякова Маша)

      Сделали полезный календарь дней рождения.

      (Бадиров Эмиль)

      Проектная работа учит нас

      как выйти из затруднения, что для этого нужно сделать?

      Затруднение – наш помощник.

      Проект научил меня работать в паре, группе.

      Я научилась оценивать себя, свои поступки, знания

      и умения.

      Предмет интересный и нужный.( Тороп Никита)

      Проектная работа помогает узнавать много нового,

      стремиться

      получить новые знания и применять их в различных жизненных ситуациях.

      Учит, как правильно выходить из затруднения.

      Я считаю, что проект помогает в учёбе.(Бакиева Лиана)

      Проектная работа учит нас выходить

      из трудных ситуаций,

      обдумывать варианты ответов, объяснять и доказывать.

      Учит работать в паре и группе.

      Учит тому, что к затруднению надо относиться спокойно,

      это наш помощник.( Коновалов Георгий)

      infourok.ru

      Отзыв руководителя на проектную работу ученика

      Целью проекта было провести исследование и доказать,  если придерживаться составленному поэтапному плану с правилами изучения учебных предметов,  то можно повысить свою успеваемость. Данный проект актуален тем, что в данном классе, где обучается Марина, наблюдается снижение успеваемости.

      Просмотр содержимого документа
      «Отзыв руководителя на проектную работу ученика»

      Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

      «Средняя школа им. Д.И. Коротчаева»

      г. Новый Уренгой

      2017 г.

      Отзыв

      руководителя на проектную работу ученицы 9 в класса

      МБОУ «Средняя школа им. Д.И. Коротчаева»

      Чепурнова Марина

      на тему: «Успешный ученик»

      В данной работе Чепурнова Марина рассматривает вопросы, связанные с составлением поэтапного плана и правилами изучения учебных предметов для успешного обучения.

      Целью проекта было провести исследование и доказать, если придерживаться составленному поэтапному плану с правилами изучения учебных предметов, то можно повысить свою успеваемость. Данный проект актуален тем, что в данном классе, где обучается Чепурнова Марина, наблюдается снижение успеваемости.

      Для этого, автором был изучен, проанализировать и собран информационный материал по теме исследования. Марина провела эксперимент «Неделя по плану». Данная работа включает в себя два раздела: теоретическую - реферативную  часть и практическую  часть – эксперимент «Неделя по плану».

      Данный проект  может быть полезен для учащихся нашей школы, которые захотят попробовать свои силы в создании подобных проектов, а также для использования в качестве наглядного материала при повышении своей успеваемости.

      Своей работой Марина  доказала, что создание поэтапного плана с правилами изучения учебных предметов - это  непростой, но достаточно увлекательный процесс, который помог ей повысить свою успеваемость.    Практическая часть работы  наглядно демонстрирует компетентность автора в исследуемом вопросе.

      Работу Марина выполняла самостоятельно, используя материалы Интернета и методической литературы, рекомендованной ей для проекта. Самостоятельно провела эксперименты, выполнила продукты: буклет-памятка, декоративная шишка, карандашница, видео, плакат. Чётко выполняла все рекомендации руководителя проекта. Проектная работа Чепурновой Марины по теме: «Успешный ученик» отвечает требованиям, предъяв­ляемым к проектным работам, и заслуживает высокой оценки.

      Руководитель проектной работы:______________________(Кутищева С.И.)

      «____» _________________ 2017 г.


      multiurok.ru

      Отправить ответ

      avatar
        Подписаться  
      Уведомление о