П 2 ст 51 фз о воинской обязанности и военной службе – 51. /

Содержание

Статья 51.1. Закон о Воинской обязанности и военной службе N 53-ФЗ от 28.03.1998

1. Взыскания, предусмотренные подпунктами «д.1» и «д.2» пункта 1 и подпунктом «е.1» пункта 2 статьи 51 настоящего Федерального закона и другими нормативными правовыми актами Российской Федерации о прохождении военной службы, применяются в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, регламентирующим вопросы прохождения военной службы, с учетом особенностей, определенных настоящей статьей.

2. Взыскания, предусмотренные подпунктами «д.1» и «д.2» пункта 1 и подпунктом «е.1» пункта 2 статьи 51 настоящего Федерального закона и другими нормативными правовыми актами Российской Федерации о прохождении военной службы, применяются на основании доклада о результатах проверки, проведенной подразделением кадровой службы по профилактике коррупционных и иных правонарушений, а в случае, если доклад о результатах проверки направлялся в комиссию по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных служащих и урегулированию конфликта интересов (аттестационную комиссию), — и на основании рекомендации указанной комиссии. С согласия военнослужащего и при условии признания им факта совершения коррупционного правонарушения взыскание, за исключением увольнения в связи с утратой доверия, может быть применено на основании доклада подразделения кадровой службы по профилактике коррупционных и иных правонарушений о совершении коррупционного правонарушения, в котором излагаются фактические обстоятельства его совершения, и письменного объяснения такого военнослужащего.

3. При применении взысканий, предусмотренных подпунктами «д.1» и «д.2» пункта 1 и подпунктом «е.1» пункта 2 статьи 51 настоящего Федерального закона и другими нормативными правовыми актами Российской Федерации о прохождении военной службы, учитываются характер совершенного военнослужащим коррупционного правонарушения, его тяжесть, обстоятельства, при которых оно совершено, соблюдение военнослужащим других ограничений и запретов, требований о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов и исполнение им обязанностей, установленных в целях противодействия коррупции, а также предшествующие результаты исполнения военнослужащим своих должностных обязанностей.

3.1. Взыскание в виде выговора может быть применено к военнослужащему при малозначительности совершенного им коррупционного правонарушения.

4. Взыскания, предусмотренные подпунктами «д.1» и «д.2» пункта 1 и подпунктом «е.1» пункта 2 статьи 51 настоящего Федерального закона и другими нормативными правовыми актами Российской Федерации о прохождении военной службы, применяются не позднее шести месяцев со дня поступления информации о совершении военнослужащим коррупционного правонарушения и не позднее трех лет со дня его совершения.

5. В акте о применении к военнослужащему взыскания в случае совершения им коррупционного правонарушения в качестве основания применения взыскания указывается подпункт «д.1» или «д.2» пункта 1 либо подпункт «е.1» пункта 2 статьи 51 настоящего Федерального закона.

6. Копия акта о применении к военнослужащему взыскания с указанием коррупционного правонарушения и нормативных правовых актов, положения которых им нарушены, или об отказе в применении такого взыскания с указанием мотивов вручается военнослужащему под расписку в течение пяти дней со дня издания соответствующего акта.

7. Военнослужащий вправе обжаловать взыскание в письменной форме в установленном порядке.

8. Если в течение одного года со дня применения взыскания за совершение коррупционного правонарушения, предусмотренного подпунктом «е.1» пункта 2 статьи 51 настоящего Федерального закона или другими нормативными правовыми актами Российской Федерации о прохождении военной службы, военнослужащий не был подвергнут взысканию, за исключением увольнения с военной службы, он считается не имеющим взыскания.

www.zakonrf.info

Судебная практика к статье 51 Закон о воинской обязанности и военной службе.

Законы и кодексы » Закон о воинской обязанности и военной службе » Раздел VII. Увольнение с военной службы » Статья 51. Основания увольнения с военной службы » Дело N1864-О.

 

КОНСТИТУЦИОННЫЙ СУД РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

 

ОПРЕДЕЛЕНИЕ

от 29 сентября 2016 г. N 1864-О

 

ОБ ОТКАЗЕ В ПРИНЯТИИ К РАССМОТРЕНИЮ ЖАЛОБЫ

ГРАЖДАНИНА УДАЛОВА ОЛЕГА АЛЕКСАНДРОВИЧА

НА НАРУШЕНИЕ ЕГО КОНСТИТУЦИОННЫХ ПРАВ

ПОДПУНКТОМ «Е.1» ПУНКТА 2 СТАТЬИ 51

ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА «О ВОИНСКОЙ ОБЯЗАННОСТИ

И ВОЕННОЙ СЛУЖБЕ «

 

Конституционный Суд Российской Федерации в составе Председателя В.Д. Зорькина, судей К.В. Арановского, А.И. Бойцова, Н.С. Бондаря, Г.А. Гаджиева, Ю.М. Данилова, Л.М. Жарковой, С.М. Казанцева, С.Д. Князева, А.Н. Кокотова, Л.О. Красавчиковой, С.П. Маврина, Н.В. Мельникова, Ю.Д. Рудкина, О.С. Хохряковой, В.Г. Ярославцева,

рассмотрев вопрос о возможности принятия жалобы гражданина О.А. Удалова к рассмотрению в заседании Конституционного Суда Российской Федерации,

 

установил:

 

1. В своей жалобе в Конституционный Суд Российской Федерации гражданин О.А. Удалов оспаривает конституционность подпункта «е.1» пункта 2 статьи 51 Федерального закона от 28 марта 1998 года N 53- ФЗ «О воинской обязанности и военной службе «, закрепляющего, что военнослужащий, проходящий военную службу по контракту, может быть досрочно уволен с военной службы в связи с нарушением запретов, ограничений и обязанностей, связанных с прохождением военной службы, предусмотренных пунктом 7 статьи 10 и статьей 27.1 Федерального закона от 27 мая 1998 года N 76-ФЗ «О статусе военнослужащих», если иное не предусмотрено Федеральным законом «О воинской обязанности и военной службе».

Как следует из представленных материалов, заявитель, проходивший военную службу , был уволен на основании оспариваемой нормы в связи с несоблюдением запрета, установленного пунктом 7 статьи 10 Федерального закона «О статусе военнослужащих», согласно которому военнослужащий не вправе заниматься другой оплачиваемой деятельностью, за исключением педагогической, научной и иной творческой деятельности, если она не препятствует исполнению обязанностей военной службы .

По мнению О.А. Удалова, подпункт «е.1» пункта 2 статьи 51 Федерального закона «О воинской обязанности и военной службе » не соответствует статьям 2 , 15 (часть 1) , 17 (часть 1) , 18 (часть 1) , 19 (часть 1) , 21 (часть 1) , 23 (часть 1) , 32 (часть 4) , 37 (часть 1) , 54 (часть 2) , 55 (части 2 и 3 ) и 59 (часть 2) Конституции Российской Федерации, поскольку позволяет увольнять военнослужащих по данному основанию только за несоблюдение ограничений и запретов при отсутствии факта совершения коррупционного правонарушения.

Оспариваемая норма применена в деле заявителя судами общей юрисдикции.

2. Конституционный Суд Российской Федерации, изучив представленные О.А. Удаловым материалы, не находит оснований для принятия его жалобы к рассмотрению.

Военная служба представляет собой особый вид государственной службы — профессиональную служебную деятельность граждан на воинских должностях или не на воинских должностях в случаях и на условиях, предусмотренных федеральными законами и (или) нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации, в Вооруженных Силах Российской Федерации, других войсках, воинских (специальных) формированиях и органах, выполняющих функции по обеспечению обороны страны и безопасности государства. Такого рода деятельность, как неоднократно отмечал Конституционный Суд Российской Федерации, осуществляется в публичных интересах, а лица, несущие военную службу, выполняют конституционно значимые функции, чем предопределяется их специальный правовой статус (совокупность прав и свобод, гарантируемых государством, а также обязанностей и ответственности), содержание и характер обязанностей государства по отношению к ним и их обязанности по отношению к государству (постановления Конституционного Суда Российской Федерации от 26 декабря 2002 года N 17-П и от 21 марта 2013 года N 6-П ; определения Конституционного Суда Российской Федерации от 30 сентября 2004 года N 322-О , от 28 мая 2013 года N 732-О , от 14 января 2014 года N 94-О и др.).

Из приведенной правовой позиции следует, что законодатель вправе предъявлять особые требования к военнослужащим, проходящим военную службу по контракту, в том числе устанавливать обязанности, ограничения и запреты, связанные с прохождением военной службы.

Действуя в пределах дискреции, законодатель с целью преодоления коррупции и защиты интересов общества и государства в указанной сфере в пункте 7 статьи 10 Федерального закона «О статусе военнослужащих» определил действия, которые не вправе совершать лица, проходящие военную службу, а статьей 27.1 названного Федерального закона распространил на военнослужащих ограничения, запреты и обязанности, установленные Федеральным законом от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ «О противодействии коррупции» и статьями 17 , 18 и 20 Федерального закона от 27 июля 2004 года N 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации», а также определил правовые последствия их несоблюдения, рассматривая совершение военнослужащим какого-либо нарушения в качестве основания для прекращения военно-служебных отношений как наиболее адекватной меры реагирования на такое поведение лица, проходящего военную службу. При этом, устанавливая правовое регулирование, предусматривающее запреты и ограничения, законодатель в целях их компенсации предусмотрел для военнослужащих гарантии и преимущества, обеспечивающие им льготный порядок реализации права на жилище, права на охрану здоровья и медицинскую помощь, права на образование и доступ к культурным ценностям, права пользования транспортными услугами ( статьи 15 , 16 , 19 и 20 Федерального закона «О статусе военнослужащих»), иные гарантии и льготы.

Таким образом, подпункт «е.1» пункта 2 статьи 51 Федерального закона «О воинской обязанности и военной службе «, являющийся по своему характеру отсылочным, в системной связи с указанными положениями федеральных законов не может расцениваться как нарушающий права военнослужащих.

Проверка же обоснованности увольнения заявителя по основанию, закрепленному оспариваемой нормой , связана с установлением и исследованием фактических обстоятельств конкретного дела и к компетенции Конституционного Суда Российской Федерации, определенной в статье 125 Конституции Российской Федерации и статье 3 Федерального конституционного закона «О Конституционном Суде Российской Федерации», не относится.

Исходя из изложенного и руководствуясь пунктом 2 статьи 43 , частью первой статьи 79 , статьями 96 и 97 Федерального конституционного закона «О Конституционном Суде Российской Федерации», Конституционный Суд Российской Федерации

 

определил:

 

1. Отказать в принятии к рассмотрению жалобы гражданина Удалова Олега Александровича, поскольку она не отвечает требованиям Федерального конституционного закона «О Конституционном Суде Российской Федерации», в соответствии с которыми жалоба в Конституционный Суд Российской Федерации признается допустимой.

2. Определение Конституционного Суда Российской Федерации по данной жалобе окончательно и обжалованию не подлежит.

 

Председатель

Конституционного Суда

Российской Федерации

В.Д.ЗОРЬКИН

 

 

advokat-malov.ru

Увольняют со службы по п.п в пункт 2 ст.51 ФЗ РФ,

Не понятно, что у Вас конкретно, а в упомянутом Вами постановлении КС РФ не все так просто и однозначно. Определение Конституционного Суда РФ от 22.01.2014 N 118-О:

В «Постановлении» от 21 марта 2013 года N 6-П Конституционный Суд Российской Федерации признал подпункт «в» пункта 2 статьи 51″ Федерального закона «О воинской обязанности и военной службе» не противоречащим Конституции Российской Федерации в той мере, в какой содержащееся в нем положение по своему конституционно-правовому смыслу в системе действующего правового регулирования допускает досрочное увольнение военнослужащего с военной службы в связи с невыполнением им условий контракта о прохождении военной службы за совершение дисциплинарного проступка лишь с соблюдением общих принципов юридической ответственности и процедуры привлечения к дисциплинарной ответственности, а также допускает возможность досрочного увольнения военнослужащего с военной службы по данному основанию при подтверждении аттестационной комиссией в установленном порядке аттестации военнослужащих, что данный военнослужащий — учитывая характер ранее совершенных им дисциплинарных проступков, за которые он уже привлекался к дисциплинарной ответственности, наличие неснятых дисциплинарных взысканий и иные юридически значимые обстоятельства, а также специфику служебной деятельности этого военнослужащего — перестал удовлетворять требованиям законодательства о воинской обязанности и военной службе, предъявляемым к военнослужащим, проходящим военную службу по контракту.

Одновременно Конституционный Суд Российской Федерации признал подпунк «в» пункта 2 статьи 51 Федерального закона «О воинской обязанности и военной службе» не соответствующим «Конституции» Российской Федерации в той мере, в какой в системе действующего правового регулирования содержащееся в нем положение, допуская досрочное увольнение с военной службы в связи с невыполнением условий контракта о прохождении военной службы военнослужащего, не соответствующего требованиям, предъявляемым к лицам, проходящим военную службу по контракту, что подтверждается в том числе наличием у него неснятых дисциплинарных взысканий, не устанавливает срок, в течение которого, начиная с момента возникновения соответствующего юридически значимого обстоятельства, а именно наложения последнего из дисциплинарных взысканий, такое увольнение может быть произведено.

www.9111.ru

Судебная практика к статье 51 Закон о воинской обязанности и военной службе.

Законы и кодексы » Закон о воинской обязанности и военной службе » Раздел VII. Увольнение с военной службы » Статья 51. Основания увольнения с военной службы » Дело N1202-О.

 

КОНСТИТУЦИОННЫЙ СУД РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

 

ОПРЕДЕЛЕНИЕ

от 27 июня 2017 г. N 1202-О

 

ОБ ОТКАЗЕ В ПРИНЯТИИ К РАССМОТРЕНИЮ ЖАЛОБЫ

ГРАЖДАНИНА ПОЛЕТАЕВА ПАВЛА ВЛАДИМИРОВИЧА

НА НАРУШЕНИЕ ЕГО КОНСТИТУЦИОННЫХ ПРАВ

ПОДПУНКТОМ «А» ПУНКТА 2 СТАТЬИ 51

ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА «О ВОИНСКОЙ ОБЯЗАННОСТИ

И ВОЕННОЙ СЛУЖБЕ «

 

Конституционный Суд Российской Федерации в составе Председателя В.Д. Зорькина, судей К.В. Арановского, А.И. Бойцова, Н.С. Бондаря, Г.А. Гаджиева, Ю.М. Данилова, Л.М. Жарковой, С.М. Казанцева, С.Д. Князева, А.Н. Кокотова, Л.О. Красавчиковой, С.П. Маврина, Н.В. Мельникова, Ю.Д. Рудкина, О.С. Хохряковой, В.Г. Ярославцева,

рассмотрев вопрос о возможности принятия жалобы гражданина П.В. Полетаева к рассмотрению в заседании Конституционного Суда Российской Федерации,

 

установил:

 

1. В своей жалобе в Конституционный Суд Российской Федерации гражданин П.В. Полетаев оспаривает конституционность подпункта «а» пункта 2 статьи 51 Федерального закона от 28 марта 1998 года N 53- ФЗ «О воинской обязанности и военной службе «, согласно которому военнослужащий, проходящий военную службу по контракту, может быть досрочно уволен с военной службы в связи с организационно-штатными мероприятиями.

По мнению заявителя, уволенного с военной службы в органах федеральной службы безопасности в запас в связи с организационно-штатными мероприятиями, оспариваемое законоположение противоречит статьям 19 и 37 Конституции Российской Федерации, поскольку по смыслу, придаваемому ему правоприменительной практикой, допускает увольнение с военной службы военнослужащего, проходящего службу в местностях, приравненных к районам Крайнего Севера, и признанного ограниченно годным к прохождению службы, независимо от реальной способности выполнять обязанности военной службы в указанных местностях и возможности перевода на вакантную должность.

Подпункт «а» пункта 2 статьи 51 Федерального закона «О воинской обязанности и военной службе » применен в деле П.В. Полетаева судами общей юрисдикции.

2. Конституционный Суд Российской Федерации, изучив представленные материалы, не находит оснований для принятия данной жалобы к рассмотрению.

Оспариваемый заявителем подпункт «а» пункта 2 статьи 51 Федерального закона «О воинской обязанности и военной службе » носит организационный характер, направлен на упорядочение военно-служебных отношений, распространяется на всех военнослужащих, проходящих военную службу по контракту. Данная норма непосредственно не устанавливает требования к состоянию здоровья военнослужащих органов федеральной службы безопасности, проходящих военную службу по контракту, которые предъявляются к таким военнослужащим для определения вида их служебной деятельности и местности, в которой эта деятельность может осуществляться, и не может расцениваться как нарушающая конституционные права заявителя в указанном в жалобе аспекте.

Разрешение же вопроса о соответствии состояния здоровья П.В. Полетаева требованиям, предъявляемым к военнослужащим органов федеральной службы безопасности, проходящих военную службу по контракту, для прохождения военной службы в районах Крайнего Севера, местностях, приравненных к районам Крайнего Севера, и других местностях с неблагоприятными климатическими условиями, а также вопроса о возможности продолжения им службы в местностях, приравненных к районам Крайнего Севера, в том числе по причине отсутствия вакантных должностей в других местностях, не входит в компетенцию Конституционного Суда Российской Федерации, как она определена статьей 125 Конституции Российской Федерации и статьей 3 Федерального конституционного закона «О Конституционном Суде Российской Федерации».

Исходя из изложенного и руководствуясь пунктом 2 статьи 43 , частью первой статьи 79 , статьями 96 и 97 Федерального конституционного закона «О Конституционном Суде Российской Федерации», Конституционный Суд Российской Федерации

 

определил:

 

1. Отказать в принятии к рассмотрению жалобы гражданина Полетаева Павла Владимировича, поскольку она не отвечает требованиям Федерального конституционного закона «О Конституционном Суде Российской Федерации», в соответствии с которыми жалоба в Конституционный Суд Российской Федерации признается допустимой.

2. Определение Конституционного Суда Российской Федерации по данной жалобе окончательно и обжалованию не подлежит.

 

Председатель

Конституционного Суда

Российской Федерации

В.Д.ЗОРЬКИН

 

 

advokat-malov.ru

Комиссован по ст. 51 п. 1 ФЗ РФ, что означает данная статья и чем грозит?

Статья 51. Основания увольнения с военной службы

1. Военнослужащий подлежит увольнению с военной службы:

а) по возрасту — по достижении предельного возраста пребывания на военной службе;

б) по истечении срока военной службы по призыву или срока контракта;

в) по состоянию здоровья — в связи с признанием его военно-врачебной комиссией не годным к военной службе;

г) по состоянию здоровья — в связи с признанием военно-врачебной комиссией ограниченно годным к военной службе военнослужащего, проходящего военную службу по контракту на воинской должности, для которой штатом предусмотрено воинское звание до старшины или главного корабельного старшины включительно, или проходящего военную службу по призыву

(получается, в зависимости от подпункта).

<a rel=»nofollow» href=»http://www.consultant.ru/popular/military/32_7.html#p1245″ target=»_blank»>http://www.consultant.ru/popular/military/32_7.html#p1245</a>

Вот как эта статья сейчас выглядит…. найди свой подпункт с трех раз.. .
Статья 51. Основания увольнения с военной службы
1. Военнослужащий подлежит увольнению с военной службы:
а) по возрасту — по достижении предельного возраста пребывания на военной службе;
б) по истечении срока военной службы по призыву или срока контракта;
в) по состоянию здоровья — в связи с признанием его военно-врачебной комиссией не годным к военной службе;
г) по состоянию здоровья — в связи с признанием военно-врачебной комиссией ограниченно годным к военной службе военнослужащего, проходящего военную службу по контракту на воинской должности, для которой штатом предусмотрено воинское звание до старшины или главного корабельного старшины включительно, или проходящего военную службу по призыву;
д) в связи с лишением его воинского звания;
е) в связи с вступлением в законную силу приговора суда о назначении военнослужащему наказания в виде лишения свободы;
е. 1) в связи с вступлением в законную силу приговора суда о назначении военнослужащему, проходящему военную службу по контракту, наказания в виде лишения свободы условно за преступление, совершенное умышленно;
ж) в связи с отчислением из военного образовательного учреждения профессионального образования;
з) в связи с вступлением в законную силу приговора суда о лишении военнослужащего права занимать воинские должности в течение определенного срока;
и) в связи с избранием военнослужащего, проходящего военную службу по призыву, депутатом Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, депутатом законодательного (представительного) органа государственной власти субъекта Российской Федерации, депутатом представительного органа муниципального образования или главой муниципального образования и осуществлением указанных полномочий на постоянной основе;
к) в связи с прекращением военной службы в период ее приостановления;
л) в связи с прекращением гражданства Российской Федерации военнослужащего, проходящего военную службу по контракту в органах, или военнослужащего, проходящего военную службу по контракту в Вооруженных Силах Российской Федерации, других войсках и воинских формированиях на воинской должности, для которой штатом предусмотрено воинское звание прапорщика, мичмана или офицера, либо проходящего военную службу по призыву;
м) в связи с приобретением военнослужащим, являющимся гражданином, проходящим военную службу по контракту в органах, гражданства (подданства) иностранного государства.

Если твой пп. (б) , то тебе придётся устраиваться на работу, жениться и содержать семью.. . страшно?

Это значит, что военно-врачебной комиссией Вы были признаны не годным или ограниченно годным к военной службе и были уволены с военной службы — «по состоянию здоровья». В Вашем военном билете была указано основание увольнения со ссылкой на статью 51 п. 1 ФЗ «О воинской обязанности и военной службе» и графу Расписания болезней (диагноз там не пишется) . С трудоустройством проблем возникнуть не должно, если Вы прошли собеседование и соответствуете проф. качествам (за исключением организаций, где в соответствии с законодательством при приёме на работу имеются ограничения по здоровью).

Это значит, что вы страдаете болезнью органов дыхания, не совместимой с военной службой.

м Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, депутато

touch.otvet.mail.ru

Статья 51 фз о воинской обязанности

Статья 51 фз о воинской обязанности

Р.А. Степовой, старший офицер Приемной Министра обороны Российской Федерации.

Федеральным законом «О воинской обязанности и во­енной службе» от 6 марта 1998 г.

№ 53-ФЗ (разд. 7, ст. 51, п.

6) законодатель закрепил такое основание увольнения с военной службы, как увольнение «по собственному жела­нию»: «Военнослужащий, проходящий военную службу ,по контракту, по заключению аттестационной комиссии [может быть уволен с военной службы досрочно по соб­ственному желанию при наличии у него уважительных причин». Ранее возможность увольнения из Вооруженных Сил поданному основанию была предусмотрена Законом Российской Федерации

«Об увольнении с действительной военной службы лиц офицерского состава по собственно­му желанию»

от 1992 г.

Несмотря на то, что п.

Увольнение с военной службы

Постановление Пленума Верховного Суда РФ от 29.05.2014 N 8 (ред.
от 28.06.2019)

«О практике применения судами законодательства о воинской обязанности, военной службе и статусе военнослужащих»

Увольнение с военной службы 39. При увольнении военнослужащих с военной службы в связи с достижением предельного возраста, по состоянию здоровья или в связи с организационно-штатными мероприятиями за ними сохраняются социальные гарантии и компенсации, предусмотренные Федеральным законом «О статусе военнослужащих» и иными нормативными правовыми актами.

При наличии у военнослужащего одновременно нескольких оснований для увольнения с военной службы, предусмотренных статьей 51 Федерального закона «О воинской обязанности и военной службе» (за исключением случаев, когда увольнение производится по основаниям, предусмотренным подпунктами «д».

Консультация юриста 039

Вопрос. Увольнение военнослужащего, проходящего военную службу по контракту, по собственному желанию.
Ответ.

Нормы трудового законодательства могут применяться к правоотношениям, связанным с прохождением военной службы, лишь в случаях, когда об этом имеется прямое указание в законе. Соответственно, увольнение военнослужащего по собственному желанию, не может регламентироваться нормами Трудового кодекса РФ. Согласно п.6 ст.

Статья 51 фз о воинской обязанности

Е.А.

Исайчева. Комментарий к Федеральному закону «О воинской обязанности и военной службе». 2006 В комментарии освещены наиболее актуальные вопросы правового регулирования обороны страны, воинской обязанности и военной службы: организация призыва и воинского учета, освобождение и отсрочка от призыва, правовой статус военнослужащих, вопросы их перевода и прикомандирования, приостановления и прекращения военной службы.

Комментарий направлен на повышение уровня правовой культуры граждан призывного и до призывного возраста, призывающихся на военную службу по призыву.

Есть приказ уволить по подпункт г пункта 2 статьи 51 Федерального закона (по гостайне)

есть приказ «уволить» по подпункт «г» пункта 2 статьи 51 Федерального закона (по гостайне). в списках части состаю.пытаюсь сменить основание для увольнения Яковлев Борис Николаевич (15.05.2013 в 21:51:40) На сколько я Вас понял, есть приказ к Вашему увольнению пп.

«г» п. 2 статьи 51 Федерального закона «О воинской обязанности в военной службы) — в связи с отказом в допуске к государственной тайне или лишением указанного допуска.

Статья 51 фз о воинской обязанности

Адвокат говорит, что это нонсенс и всё!
Что именно — нонсенс.

Увольнение по этому основанию? Лично мне случат увольнения по такому основанию неизвестны, однако это не значит, что их нет.

Вас будут пытаться уволить по подп е.1), п.2, ст.51 Закона о воинской обязанности и военной службе: в связи с нарушением запретов, связанных с прохождением военной службы, предусмотренных пунктом 7 статьи 10 и статьей 27.1 Федерального закона от 27 мая 1998 года N 76-ФЗ «О статусе военнослужащих» Эти запреты перечислены в п.7,ст.10 Закона о статусе и в ст.17,18,20 Федерального закона от 27 июля 2004 года N 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации «. Один из них в ст.18 сформулирован так: 8 ) не совершать поступки, порочащие его честь и достоинство; Вы совершили пусть и незначительное, но всё же — преступление и это в суде было, полагаю, доказано. Боскачева, И.В.

Овсянникова и Д.А. Савельева» В этом постановлении не только дано толкование законодательства о военной службе и порядке увольнения, но и переосмыслена судебная практика последних пятнадцати лет.

Статья 51 фз о воинской обязанности

Служба по контракту — это не просто работа.

tot-consult.ru

Статья 51 фз о воинской обязанности

Статья 51 фз о воинской обязанности

6 ст. 51 Федерального закона |Ю воинской обязанности и военной службе» был сформулирован законодателем по возможности четко, в практической реализации указанной нормы многое оставалось непонятным. Прежде всего, и это, пожалуй, самое главное, у военнослужащих, равно, как и у аттестационных комиссий, возник вопрос: что значит «уважительные причины»? В словаре русского языка слово «уважительный» означает основательный, достойный для оправдания чего-либо.

Увольнение с военной службы

«д1». «д2». «е».

«е1» и «з» пункта 1 и подпунктами «в». «д». «е1» и «е2» пункта 2 статьи 51 Федерального закона «О воинской обязанности и военной службе»), он имеет право выбора одного из них по своему усмотрению.

При разрешении споров об увольнении с военной службы беременных женщин-военнослужащих, военнослужащих женского пола, имеющих детей в возрасте до трех лет, а также имеющих детей-инвалидов или инвалидов с детства до достижения ими возраста 18 лет, одиноких матерей, имеющих детей в возрасте до 14 лет, необходимо учитывать социальные гарантии, предусмотренные для них пунктом 25 статьи 34 Положения о порядке прохождения военной службы. 40.

Консультация юриста 039

Статья 51 фз о воинской обязанности

Есть приказ уволить по подпункт г пункта 2 статьи 51 Федерального закона (по гостайне)

Возможно во время нахождения на лечении подать рапорт об уходе в отпуск, сославшись на заболевание и наличие связи между заболеванием и прохождением военной службы.

Из ИНСТРУКЦИИ о порядке проведения военно-врачебной экспертизы и медицинского освидетельствования В ВООРУЖЕННЫХ СИЛАХ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ следует, что «п.133. Освидетельствование военнослужащих гарнизонными или госпитальными ВВК (ВЛК) проводится не позднее трех недель со дня начала обследования военнослужащего, а освидетельствование офицеров, прапорщиков, мичманов, обследование которых проводится в связи с увольнением с военной службы, — не позднее 7 рабочих дней.

Статья 51 фз о воинской обязанности

Как ни крути, а при желании отнести это к поступкам, порочащим честь и достоинство, можно без особого натяга….

Разве не так?

То что Вы были от уголовной ответственности освобождены судом, не говорит о том, что такого поступка не было вовсе! Было раскаяние — было и преступление. Скажите, каковы мои шансы в суде и вообще Да я предсказаниями не занимаюсь.

на чём основывать протест. Какой протест.

Увольнение в связи с невыполнением условий контракта

В развитии этого закона в 1985 году были приняты Положения о прохождении воинской службы офицерским составом (Постановление Совета Министров СССР от 18 марта 1985 года № 240), а также о прохождении воинской службы прапорщиками и мичманами (Постановление Совета Министров СССР от 2 октября 1985 года № 934).

Напомню, что основаниями досрочного увольнения в те годы были: — служебное несоответствие; — совершение проступков, дискредитирующих высокое звание советского офицера; — совершение проступков, дискредитирующих звание военнослужащего (для прапорщиков и мичманов).
В начале 90-х годов военнослужащие получили право на обжалование незаконных действий должностных лиц, в том числе, связанных с досрочным увольнением офицеров и прапорщиков.

Статья 51 фз о воинской обязанности

В таком случае гражданин вправе заключить контракт минимум на 2 года.

В случае, если контракт будет досрочно расторгнут, 2 дня такой службы будут засчитываться ему за 1 день срочной службы. Однако возможность подобного выбора у гражданина появляется в двух случаях: Если военнослужащий, проходящий военную службу по призыву, получил до призыва высшее образование; Военнослужащий, проходящий военную службу по призыву, не имеющий высшего образования, прослужил не менее трех месяцев. Кроме того, гражданин, поступающий на военную службу по контракту, должен владеть государственным языком Российской Федерации и соответствовать: медицинским и профессионально-психологическим требованиям военной службы к конкретной военно-учетной специальности; требованиям по физической подготовленности; иметь образование не ниже среднего (полного) общего (11 классов).

Права военнослужащего контрактной службы Вы в первую очередь должны запомнить для себя главный тезис – военнослужащие – это такие же граждане, обладающие правами и свободами.

Теоретические и практические проблемы увольнения военнослужащих, проходящих военную службу по контракту, при объявлении мобилизации Theoretical and practical problems of military discharge, military service under the contract, when declaring the mobilization Текст научной статьи по специальности — Государство и право

Юридические науки » из научного журнала «Пробелы в российском законодательстве.

munh.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о