Повышение квалификации в области оценки персонала – Менеджер по оценке и аттестации персонала

Содержание

Менеджер по оценке и аттестации персонала

Главная > Курсы > Управление персоналом и кадровое дело | Курсы по кадровому делу | Курсы по управлению персоналом

Путеводитель

Кадровый менеджмент

Управление персоналом

Этот курс в нашем Центре
успешно закончили
288 человек!

Manager evaluation and certification of personnel

Данный курс соответствует требованиям профессионального стандарта «Специалист по управлению персоналом», утв. приказом Минтруда РФ от «06» октября 2015 г. № 691н!

Цель курса — обучить проведению оценочных и аттестационных мероприятий в объеме, предусмотренном Профессиональным стандартом «Специалист по управлению персоналом», а именно:

  • организации и проведению оценки персонала;
  • организации и проведению аттестации персонала;
  • администрированию процессов и документооборота при проведении оценки и аттестации персонала;
  • подготовке специалистов по оценке и аттестации персонала компаний.

Задачи курса:

  • Сформировать практические навыки по разработке системы оценки персонала компаний, обучить проведению оценочных и аттестационных мероприятий.
  • Развивать профессиональные компетенции, способствующие успешности деятельности менеджера по оценке персонала: коммуникативные навыки, аналитическое мышление, стрессоустойчивость.
  • Сформировать навыки разработки, подготовки и проведения оценочных и аттестационных процедур.
  • Освоить технологии и приемы оценочных процедур.

Курс предназначен для менеджеров по персоналу, сотрудников кадровых служб и кадровых агентств с целью переквалификации или повышения квалификации в соответствии со стандартом специальности «Специалист по управлению персоналом». Курс будет интересен бизнес-тренерам, всем, кто хочет освоить современные технологии оценки персонала в компаниях.



По окончании курса Вы будете уметь:
  • разрабатывать оценочные мероприятия, подготавливать и проводить аттестации и оценку персонала;
  • документально оформлять оценочные процедуры;
  • предоставлять обратную связь участникам.

По окончании курса Вы:

  • познакомитесь с основами разработки системы оценки персонала, ее связями с бизнес-показателями.
Специалисты, обладающие этими знаниями и навыками, в настоящее время крайне востребованы. Большинство выпускников наших курсов делают успешную карьеру и пользуются уважением работодателей.

Продолжительность курса — 16 ак. ч.

Преподаватели курса

Отзывы о курсе

О преподавателе:
Преподаватель-практик курсов по управлению персоналом, HR-консультант, директор по персоналу с многолетним опытом работы в российских и международных компаниях (в том числе и в компаниях с численностью до 60 000 человек). Читать далее

Все преподаватели по курсу

О преподавателе:
Замечательный преподаватель, практикующий кадровик с более чем десятилетним опытом административной и управленческой работы. Светлана Владимировна обладатель дипломов в таких сферах, как «Менеджмент», «Психолого-педагогическое образование», «Социальная философия». В настоящее время занимает должность руководителя направления кадрового менеджмента центра содействия трудоустройству.Читать далее

Все преподаватели по курсу


Все отзывы по курсу (16)

Предварительная подготовка

Требуемая подготовка: Успешное окончание курса Менеджер по персоналу. Уровень 1, или Менеджер по обучению и развитию персонала, или эквивалентная подготовка.

Получить консультацию о необходимой предварительной подготовке по курсу Вы можете у наших менеджеров: +7 (495) 232-32-16.

Наличие предварительной подготовки является залогом Вашего успешного обучения. Предварительная подготовка указывается в виде названия других курсов Центра (Обязательная предварительная подготовка). Вам следует прочитать программу указанного курса и самостоятельно оценить, есть ли у Вас знания и опыт, эквивалентные данной программе. Если Вы обладаете знаниями менее 85-90% рекомендуемого курса, то Вы обязательно должны получить предварительную подготовку. Только после этого Вы сможете качественно обучиться на выбранном курсе.

Тестирование по курсу

Программа курса

По данному курсу бесплатно предоставляются дополнительные часы для самостоятельной работы в компьютерных классах Центра, где проводятся занятия. Вы можете закрепить полученные знания, выполнить домашние задания, проконсультироваться у специалистов Центра. Дополнительные часы предоставляются в дни занятий по предварительному согласованию с администратором комплекса.

  • утренним группам с 8:30 до 10:00
  • дневным группам — по 1 ак.ч. до и после занятий (13.15-14.00, 17.10-17.55)

Ближайшие группы 

*Данная скидка действительна при заказе и оплате очного и онлайн обучения только сегодня. Запишитесь прямо сейчас со скидкой!

*Группа в формате открытого обучения.

*Данная скидка действительна при заказе и оплате очного и онлайн обучения только сегодня. Запишитесь прямо сейчас со скидкой!

На данный момент групп нет

На данный момент групп нет

*Данная скидка действительна при заказе и оплате очного и онлайн обучения только сегодня. Запишитесь прямо сейчас со скидкой!

*Группа в формате открытого обучения.

Центр предоставляет специальную услугу Индивидуального обучения. Длительность индивидуального обучения — минимум 4 академических часа. Стоимость обучения в Москве уточняйте у менеджера. При выездном индивидуальном обучении устанавливается надбавка: +40% от стоимости заказанных часов при выезде в пределах МКАД, +40% от стоимости заказанных часов и + 1% от стоимости заказанных часов за каждый километр удаления от МКАД при выезде в пределах Московской области. Стоимость выезда за пределы Московской области рассчитывается индивидуально менеджерами по работе с корпоративными клиентами.
**Указана минимальная цена за индивидуальное обучение. Число часов работы с преподавателем в 2 раза меньше, чем при обучении в группе. Если Вам для полного усвоения материала курса потребуется больше часов работы с преподавателем, то они оплачиваются дополнительно.

Документы об окончании

В зависимости от программы обучения выдаются следующие документы:

Свидетельство

Удостоверение*

Cертификат международного образца

*Для получения удостоверения вам необходимо предоставить копию диплома о высшем или среднем профессиональном образовании.

Сертификаты международного образца выводятся после окончания курса в личном кабинете слушателя.

Все документы Центра

Актуальные новости

В центре обучения «Специалист» прошла церемония вручения дипломов по программам профессиональной переподготовки

6 августа в «Специалисте» прошло традиционное вручение дипломов выпускникам наших программ переподготовки. 40 квалифицированных профессионалов пополнили ряды бухгалтеров, программистов, дизайнеров, делопроизводителей, специалистов по анализу данных, маркетологов, специалистов по закупкам.

Полный текст новости

Поздравляем июльских победителей конкурса «Отзыв месяца»!

В начале месяца мы по традиции подвели итоги нашего конкурса на лучший отзыв об обучении в Центре «Специалист». Представляем победителей!

Полный текст новости

Все новости

Главная > Курсы > Управление персоналом и кадровое дело | Курсы по кадровому делу | Курсы по управлению персоналом

www.specialist.ru

Семинары и курсы 2019 года по оценке и аттестации персонала.

Направление

Управление персоналом

  • Все направления
  • Закупки по 44-ФЗ, 223-ФЗ, 275-ФЗ
  • Бухгалтерский учет и налоги
  • Финансы. Экономика
  • ВЭД
  • Право
  • Логистика. Закупки. Снабжение
  • Управление персоналом
  • Менеджмент
  • Секретариат и делопроизводство
  • Безопасность
  • IT. Информационные технологии
  • Маркетинг, реклама и PR
  • Продажи
  • Личная эффективность
  • Госсектор
  • Оборонно-промышленный комплекс
  • Производство и промышленность
  • Энергетика и энергосбережение
  • ЖКХ. Благоустройство
  • Строительство и недвижимость
  • Медицина и Здравоохранение
Формат обучения

Формат обучения

  • Все форматы
  • Семинар
  • Курс повышения квалификации
Город обучения

Город

  • Все города
  • Москва
  • Санкт-Петербург
Период программы

Календарь

  • Все время
  • Октябрь 2019
  • Ноябрь 2019
  • Декабрь 2019
  • Февраль 2020
  • Март 2020
  • Июнь 2020
  • Июль 2020
  • Октябрь 2020
  • Ноябрь 2020
  • Декабрь 2020

www.fcaudit.ru

Курсы по оценке персонала — обучение по оценке персонала в Москве

Отсортировать по:

по популярностипо ценепо цене

Финансовое состояние любого предприятия непосредственно связано с квалификацией, уровнем обучения и численностью сотрудников. Задача обучения и вовлечения персонала – одна из главных для кадровой службы или руководителя. Появляются все новые способы оценки, стимуляции и обучения кадров, управления и оптимизации корпоративной культуры. Оценка, подбор и обучение сотрудников, возможность определить результативность труда – все это достаточно сложные вопросы. Так, необходимость обучения персонала во многом обуславливается перспективами конкретной организации, эффективностью и прибыльностью деятельности.

Любой руководитель стремится снизить затраты и повысить рентабельность бизнеса. Значимую долю расходов на предприятии уходит на сотрудников. Поэтому одна из задач организации бизнес-процессов – оптимизация численности кадров, оценка и организация обучения эффективных и мотивированных специалистов. Оценка для последующего обучения кандидатов и действующих сотрудников позволяет выявить их положительные и отрицательные деловые качества. Таким образом возникает возможность повышения производительности, планирования кадровых решений и обучения персонала.

Программы обучения персонала в РШУ

Русская Школа Управления в Москве проводит обучение оценке персонала по множеству актуальных методик и научно-практических разработок. В рамках курса рассматривается обучение и последующая оценка обучения сотрудников, как многоступенчатый процесс, в котором используются разные показатели. Курс ориентирован на сотрудников HR-отделов, также программа обучения подходит для управленческого звена компаний.

Курс РШУ направлен на освоение методики оценки и обучения персонала с целью оптимизации качественного и количественного состава компании, формирования кадрового резерва. В рамках курса по обучению персонала слушатели получают не только теоретические знания, но и практический инструментарий. В результате руководители понимают, как правильно подобрать сотрудников и провести обучение – персонал в этом случае будет полностью адаптирован к работе.

В РШУ курсы по оценке персонала ведут эксперты по управлению кадрами, ведущие специалисты и практики с огромным опытом. Преподаватели предоставляют объективные и экономически обоснованные рекомендации по организации оценки сотрудников и обучения, оптимизации кадровой политики. Применяя полученные в рамках обучения в РШУ знания, можно снизить затраты на кадры, повысить производительность труда, укрепить дисциплину и лояльность сотрудников, обеспечить объективный контроль за подчиненными.

Курсы РШУ предназначены для тех, кто ищет лучшее на рынке дополнительного образования и повышения квалификации, кто ценит свое время и качество предоставляемых услуг. Если вы хотите качественно организовать управление персоналом и изучить на курсе эффективные бизнес-стратегии на основе актуальных практик и технологий кадрового менеджмента – программы РШУ станут идеальным выбором.

Содержание курса

Семинары по контролю персонала помогают изучить критерии, которыми руководствуются HR-специалисты и руководители компаний, и на их основе сформировать собственное представление о кадровом потенциале. На курсах рассматривается не только оценка обучения персонала, отдельный семинар посвящен компетентностному подходу: его сущности, анализу сотрудников и их резюме, типичным ошибкам. Также мы предлагаем программу обучения по оптимизации затрат на кадры и численность штата компании с помощью планирования и нормирования. Слушатели учатся составлять прогноз бюджета на удержание и привлечение сотрудников, управлять производительностью труда.

uprav.ru

Курс повышения квалификации «Оценка, обучение и развитие персонала: практика внедрения»

развернуть программу свернуть программу

Разработка моделей компетенций. Организация системы найма и адаптации персонала. Оценка при подборе

  • Разработка модели компетенций
  • Компетентностный подход, управление по компетенциям. Кластеры компетенций. Структура компетенций. Примеры компетенций в российских компаниях и банках
  • Организация системы найма и адаптации персонала
  • Технология подбора персонала
  • Профиль должности/вакансии
  • Источники поиска персонала: соцсети, Head Hunting, Executive Search, Recrutment (массовый набор), программа «Приведи друга» и др.
  • Собеседование по компетенциям на этапе подбора кандидатов в компанию
  • Адаптация. Виды адаптации: корпоративная, социальная, профессиональная адаптация
  • Программа адаптации работника на период прохождения испытательного срока. Введения в должность. Наставничество
  • Факторы, мешающие адаптации сотрудника: различные ценности и приоритеты, обманутые ожидания, не сложившийся личностный контакт, условия труда, объем задач и т.д.

Профессиональные стандарты: особенности внедрения и применения. Лучшие практики (16:30-19:30)

  • Профстандарт: понятие, порядок разработки. Какие профстандарты приняты где посмотреть. Состав и структура профстандарта 
  • Применение профстандартов. Профстандарт в управлении персоналом: подбор, оценка и обучение. Как установить правила использования профстандарта организации
  • Если профстандарт обязателен, что и как менять? План действий по изменению документов

Место оценки в системе развития персонала. Ассессмент-центр. Кадровый резерв

  • Место оценки в системе обучения и развития персоналом
  • Взаимосвязь СУЭ – системы мотивации – системы обучения и развития
  • Цели проведения оценки персонала
  • Выбор оценочной процедуры в зависимости от цели
  • Выбор критериев для оценочных процедур
  • Требования к экспертной группе. Особенности мотивационного поведения сотрудника в период проведения оценки. Коммуникации в оценке. Информационная поддержка (PR) в компании во время проведения оценки и работа с сопротивлением персонала
  • Методы оценки компетенций
  • Интервью по компетенциям: виды, стратегии, атрибуты хорошего интервью. Понятие STAR-примера
  • Метод 360 градусов: этапы проведения, особенности разработки анкет, интерпретации результатов и написание отчетов
  • Центр оценки (Ассессмент-центр)
    • Ключевые принципы проведения центра оценки
    • Этапы подготовки и проведения центра оценки. Пакет документов для проведения центра оценки
    • Разработка программы центра оценки. Виды упражнений, используемых в АЦ
    • Позиция наблюдателя и основные навыки наблюдения
  • Практикум: Упражнения АЦ, наблюдение и оценка компетенций
  • Подведение итогов проведения оценочных процедур
  • Интерпретация и использование результатов оценки сотрудников в организации. Виды отчетов по итогам оценки.
  • Обратная связь по результатам оценки
  • Развитие персонала по результатам оценки. Принятие управленческих и кадровых решений: возможности и риски.
  • Разработка индивидуального плана развития (ИПР) сотрудника
  • Кадровый резерв и управление карьерой
  • Основные мероприятия по планированию карьеры и виды кадровых перемещений. Этапы оценки и отбора резервистов
  • Особенности развития кадрового резерва управленцев: переход от специалиста к менеджеру. Этапы работы с резервом

Развитие потенциала сотрудника. Тalent-management. Управление знаниями (16:30-19:30)

  • Принципы «Talant Management» при найме и отборе сотрудников. Создание мотивационной среды. Применение технологии коучинга и наставничества для развития талантов
  • Управление знаниями и управление ключевыми компетенциями. Планирование развития ключевых компетенций. Оценка уровня интеллектуального капитала. Связь стратегии управления персоналом и стратегии управления знаниями. Создание системы управления знаниями на основе корпоративного обучения

Корпоративный университет как центр прибыли. Технологии создания и управления

  • Корпоративный университет, Учебный центр или Отдел обучения? Какая бизнес-модель будет самой жизнеспособной для Вашей организации
  • Ориентируемся на лучший опыт. Обзор лучших практик создания учебных центров в мире и в России
  • Этапы создания Корпоративного университета
    • Разработка концепции и бюджета Корпоративного университета
    • Проектирование процессов Корпоративного университета
    • Выбор оптимальной организационной структуры Корпоративного университета
    • Секрет успеха обучения: как обеспечить «связку» бизнес-задач и задач обучения
    • Измерение эффективность работы Корпоративного университета
  • Процессы обучения
    • Диагностика потребности в обучении и развитии
    • Разработка мероприятий
    • Реализация
    • Оценка эффективности
  • Преподаватели Корпоративного университета: баланс внешних и внутренних преподавателей, подготовка внутренних, какие требования предъявлять внешним
  • Мы «запустили» Корпоративный университет – что дальше? Как сделать так, чтобы Корпоративный университет жил и обеспечивал жизнь бизнеса

Управление изменениями при работе с персоналом

  • Человеческий ресурс и изменения: особенности восприятия и освоения
  • Теория поколений в контексте коммуникаций и работы с изменениями
  • Сопротивление изменениям. Конфликты при внедрении изменений. Профилактика и преодоление 
  • Готовность к изменениям на уровне компании. Создание среды изменений
  • Эффективное внедрение изменений
  • Вовлечение в процесс разработки изменений. Агенты изменений
  • Моделирование изменений, пилотные проекты. Оценка эффективности изменений. Ловушки статистики и оценки результатов
  • Дорожная карта сопровождения изменений в разрезе поколений. Опыт компаний
  • Каскадирование информации по изменениям. Подготовка менеджмента
  • Оценка эффективности внедрения изменений. Особенности проведения опросов
  • Матрица коммуникаций и инструментов сопровождения изменений
  • Создание эффективной коммуникационной среды. Принципы построения эффективной коммуникации: язык, каналы, форма, время
  • Матрица коммуникаций при внедрении изменений
  • Выбор и реализация ключевых HR-инструментов, поддерживающих систему изменений (обучение и развитие, кадровый резерв, материальная и нематериальная мотивация)
  • Практикум: Разработка дорожной карты внедрения изменений

HR-маркетинг. Создание  и продвижение HR-бренда. Профессиональный внутренний и внешний PR (16:30-19:30)

  • Сущность и принципы маркетинга персонала. Маркетинговые исследования и маркетинговая информация в области персонала
  • Виды, содержание, способы получения и обработки маркетинговой информации
  • Оценка эффективности каналов коммуникации в маркетинге персонала
  • Анализ внутренней и внешней среды деятельности организации по управлению человеческими ресурсами
  • HR-практики и инструменты по работе с внешней и внутренней аудиторией компании;  приоритетные внешние и внутренние коммуникационные каналы в зависимости от целей и характеристик бренда
  • Позиционирование бренда «сильного и привлекательного» работодателя
  • Технология и инструментарий digital-продвижение HR-бренда
  • Формирование имиджа и управление репутацией
  • Работа над личным брендом первых лиц
  • Влияние имиджа работодателя на рынке труда на корпоративный имидж компании и качество привлекаемых соискателей
  • Методика создания ценностного предложения EVP, коммуникационная стратегия для этого предложения
  • Оценка команды и на основе полученных данных формирование эффективной программы для повышения лояльности персонала и рекомендаций по снижению затрат на HR

uprav.ru

Курс Оценка и обучение персонала

УРОК 1. ВВЕДЕНИЕ В ПРОФЕССИЮ МЕНЕДЖЕРА ПО ОЦЕНКЕ И ОБУЧЕНИЮ ПЕРСОНАЛА

Все, что вы хотели знать о форме, содержании курса и о технологии обучения. Внушительный список того, чему вы научитесь.

УРОК 2. СТРАТЕГИЯ КОМПАНИИ И СТРАТЕГИЯ ОБУЧЕНИЯ

Чего ждет бизнес от T&D? Почему не надо учить всех. Раскрываем связь политики в области обучения с миссией и стратегией компании.

УРОК 3. ФОРМЫ И МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ И РАЗВИТИЯ. АНДРАГОГИКА

Разбираемся с формами и методами обучения. Выбираем наиболее эффективные. Выясняем ваш стиль обучения. Андрагогика: правила и приемы. Можно ли учиться всю жизнь?

УРОК 4. ВХОДНОЕ ОБУЧЕНИЕ

Последовательность обучения: цикл Колба. Учебный центр и корпоративный университет – велика ли разница?

Обучение нового сотрудника: без чего не случится его адаптация. Какие методы можем применять прямо на рабочем месте. Разрабатываем план адаптации для нового сотрудника.

Наставничество: Подробно разбираем систему, чтобы перенести обучение из учебного центра прямо в магазины.

УРОК 5. ОЦЕНКА ПЕРСОНАЛА — ОСНОВА ПОТРЕБНОСТИ В ОБУЧЕНИИ

Что мы должны и что можем оценивать.

Очень подробно о компетенциях – основе основ оценки сотрудника.

О KPI как основе оценки результатов работы.

Оцениваем личные качества, проводим психологическое тестирование.

Разбираемся с методами оценки, выбираем оптимальные по надежности и валидности. Ассессмент-центр, комплексная оценка персонала за 6 шагов.

Желаемое и действительное: как преодолеть пропасть между уровнями компетенций. GAP-анализ и причины существующей пропасти.

УРОК 6. ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ ПО ИТОГАМ ОЦЕНКИ

Итоги аттестации получены – что дальше? Составляем и заполняем оценочные листы.

ИПР. Свойства успешного плана индивидуального развития.

Мероприятия для развития компетенций: массовые программы в учебном центре или хэлп-менеджмент? Принципы и составляющие Хэлп-менеджемента.

Роль линейных руководителей в обучении своих сотрудников и ваша роль.

Сравниваем обучение внешнее и обучение своими силами —  плюсы и минусы.

УРОК 7. РОЛЬ МЕНЕДЖЕРА ПО ОБУЧЕНИЮ: РАЗРАБОТЧИК, ОРГАНИЗАТОР, ВДОХНОВИТЕЛЬ, ОРГАНИЗАТОР?

Как нам всех и все организовать.

Какую форму обучения выбрать.

Отбираем внешнего провайдера, учимся проводить тендер. Кто есть кто на тренерском рынке. Стоит ли оно того: проводим оценку их тренингов.

Мирное сотрудничество с учебным центром и внутренними тренерами.

Внедрение системы кадрового резерва: готовим обоснования.

Разные взгляды на роль менеджера по оценке и обучению в жизни компании.

УРОК 8. ОТБОР, ОБУЧЕНИЕ И РАЗВИТИЕ КАДРОВОГО РЕЗЕРВА. АКАДЕМИЯ ТАЛАНТОВ

Нужен ли вашей компании кадровый резерв?
Золотой фонд компании: кто они? Проходим по всем этапам работы с кадровым резервом.
Важные центры компании — ассесмент- и девелопмент-.
Почему талантам фирмы нужна своя академия. Структура и задачи Академии талантов.
Продвинутые методы обучения резервистов: печа куча, шэдоуинг, деловые игры.

УРОК 9. АССЕССМЕНТ-ЦЕНТР И ЕГО ИНСТРУМЕНТАРИЙ

Кто проводит, как проводят, что на выходе.
Для чего нужны наблюдатели и умеете ли вы их правильно готовить. Листы наблюдений.
Детально об инструментах центра оценки:
— Тесты способностей
— Мотивационные тесты
— Личностные опросники,
— Профессиональные тесты,
— Анкетирование,
— Интервью по компетенциям и брифинг,
— Групповые дискуссии,
— Ролевые игры (симуляция)  и др.
Каждой компетенции – свои инструменты измерения. Составляем матрицу компетенций.
Идеальный ассессор: роли, функции, необходимые качества.

УРОК 10. СПЕЦИФИКА ОБУЧЕНИЯ ТОП-МЕНЕДЖЕРОВ

Почему нельзя учить топов, «как нормальных людей». Стадии их обучения и развития. Семь принципов обучения лидеров.

Руководителей тоже надо оценивать! Метод «360 градусов». Опросник менеджерских компетенций IMC и другие инструменты.

7 малоизвестных фактов о топах. Их любимые темы обучения. Учимся выбирать методы, подходящие вашим руководителям.

Программа развития топов – проще, чем кажется.

УРОК 11. НАСТАВНИК, ТРЕНЕР ИЛИ КОУЧ?

ПОдробности о работе и компетенциях бизнес-тренера.

Коучинг со всех сторон: три ключевых момента коучинга, отличие от других подходов к обучению,технология, модели и инструменты коучинга, применение и результаты.

Модель развития человека: как научиться работать вне зоны опасности.

Измеряем EQ и определяем его роль в обучении, развитии и результативности сотрудника.

Разбираемся с собственными потребностями и целями.

УРОК 12. ПЛАН-ГРАФИК ОБУЧЕНИЯ

Сбор потребностей в обучении: как охватить все источники, систематизировать и при этом не запутаться.

Снимаем запрос у руководителей. Увязываем план со стратегией.

5 системных причин возникновения проблем с персоналом: ставим «диагноз» и назначаем «лечение».

Эксклюзивные рекомендации по планированию обучения в компании.

УРОК 13. РАСХОДЫ НА ОБУЧЕНИЕ И РАЗВИТИЕ

Бюджет: составляем, утверждаем, исполняем. Помогаем компании сэкономить: упор на обучение своими силами.
Выбор ориентиров: Талант-менеджмент или система непрерывного обучения?
Самообучающиеся и саморазвивающие организации. Учим не людей, а компанию.
Составляем реальный план превращения вашей организации в самообучающуюся.

УРОК 14. ПРОЦЕСС ОБУЧЕНИЯ: НЕПРЕРЫВНЫЙ, ВЗАИМНЫЙ И В УДОВОЛЬСТВИЕ

Учимся преодолевать сопротивление обучению. Формируем моду на обучение. Внутренний пиар и вовлечение в процесс обучения руководителей высшего звена. Пропагандируем коуч-менеджмент!

Нетрадиционные методы обучения и развития: мозговые штурмы, сторителлинг, опенспейс.

Когда стоит сменить тренинг на фасилитацию и как проводить правильные совещания.

Создаем модели и бизнес-симуляции.

УРОК 15. АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ

Оцениваем эффективность программ и результаты обучения.

Модель Киркпатрика и формула Филлипса. Считаем ROI  на обучение.

Не стоять на месте: эффект от обучения надо не только сохранить, но и умножить.

УРОК 16. РЕЗЮМЕ И ПОВТОРЕНИЕ ОСНОВНЫХ МОМЕНТОВ КУРСОВ

Этапы разработки эффективной системы обучения и развития — повторение.

Главные правила менеджера по оценке и развитию.

Топ 10 трендов обучения.

Положение об обучении, об отделе оценки и развития и прочие документы.

ИТОГОВОЕ ЗАДАНИЕ

Открытые вопросы по всему материалу курса. Выполнение итогового задания на 60 и более баллов (из 100) гарантирует вам сертификат HR-Академии об успешном прохождении курса.

hr-academy.ru

Курсы повышения квалификации. Управление персоналом

Кафедра экономики труда и управления персоналом приглашает на курсы повышения квалификации. По окончании выдается удостоверение о повышении квалификации государственного образца.

Для кого предназначены курсы:

Разработанные нами курсы будут Вам полезны, если Вы:

  • обладаете средним или высшим профессиональным образованием,
  • работаете HR-менеджером, возглавляете структурное подразделение или малое предприятие, 
  • желаете получить или расширить свои знания в области экономики и управления персоналом.

Приглашаем записаться на одну из наших программ повышения квалификации по направлению «Управление персоналом». Все программы разработаны с учетом требований профессионального стандарта «Специалист по управлению персоналом». Вы получите актуальные теоретические и практические знания в сфере HR и экономики труда, а также приведете свои профессиональные навыки в необходимое соответствие с текущими требованиями к вашей квалификации.

Управление персоналом — сфера деятельности, заключающаяся в подборе и оптимальном использовании штата работников, способного эффективно выполнять возложенные на него задания.

Введение профессиональных стандартов в сфере управления персоналом повышает требования к специалистам в данной области, так как от качества их работы – подбора, подготовки, переподготовки и расстановки кадров, организации и оплаты и стимулирования труда – непосредственно зависят финансовые результаты деятельности организации. Допущенные в работе с персоналом ошибки могут стоить дорого.

Обучение поможет поднять Вашу профессиональную деятельность на новый уровень.

Краткое описание

  • Оценка производительности труда. Поиск внутренних резервов и факторов роста.
  • Планирование кадрового состава предприятия. Разработка систем нормативов. Планирование численности и структуры кадров.
  • Соблюдение требований профстандартов при установлении системы оплаты труда, применении тарифных ставок и расценок, назначении должностных окладов, доплат, надбавок и коэффициентов к заработной плате.
  • Выбор системы материального стимулирования и управление эффективностью персонала. Тарифная система, грейды, бестарифная система и др. Подходы для бизнес-процессов и проектов.
  • Показатели эффективности труда и показатели премирования. Методы оценки эффективности труда для различных должностей: групповые и структурные оценки (подразделение, предприятие).
  • Формирование ФОТ. Установление разрядов оплаты труда, должностных окладов, ставок заработной платы за исполнение должностных обязанностей/за установленные нормы труда; разработка системы доплат, надбавок и коэффициентов к заработной плате. Расчет премиальных вознаграждений, компенсационных выплат и т.д.
  • Анализ и контроль ФЗП.
  • Трудовое законодательство с учетом последних изменений. Отражение установленной системы оплаты труда в соглашениях, коллективных договорах, локальных нормативных актах с учетом требований профстандартов.

Программы повышения квалификации и профессиональной подготовки соответствуют требованиям Федерального закона от 3 декабря 2012 г. № 236-ФЗ «О внесении изменений в Трудовой кодекс РФ» (профстандарты).

По завершении программы слушатели получат необходимую компетенцию для повышения своего профессионального уровня в рамках имеющейся квалификации. Содержание образовательной программы полностью соответствует квалификационным требованиям и профессиональным стандартам, установленным в соответствии с правовыми актами и принятыми нормативами Российской Федерации. При успешном окончании выдается удостоверение соответствующего государственного образца.

Наличие документа о повышении квалификации по экономическому направлению дает преимущество, а также повысит Ваш профессиональный уровень в соответствии с самыми последними новациями в данной области. Широкий выбор программ дополнительного образования удовлетворит самые разнообразные потребности.

www.sseu.ru

Курс повышения квалификации Оценка персонала от А до Я 2019

Разработка моделей компетенций. Организация системы найма и адаптации персонала. Оценка при подборе

  • Разработка модели компетенций
  • Понятийный аппарат: компетенция, компетентный подход, управление по компетенциям. Классификация компетенций. Уровни разработки компетенций
  • Формы описания компетенций: Модель рабочего места, Профессиограмма, Квалификационные карты, Традиционная должностная инструкция, Расширенная должностная инструкция
  • Разработка модели компетенций для различных категорий персонала. Методы анализа и отбора. Подходы к разработке и описанию кластеров компетенций: корпоративные, менеджерские, технические. Составление профиля компетенций по должностям. Составление модели компетенций по категориям должностей. Применение профиля должности. Техника «настройка профиля» в условиях существенных стратегических изменений. Типичные ошибки
  • Разработка корпоративных (ключевых) компетенций. Подходы. Методы анализа и отбора. Создание единой модели компетенций для всей организации. Примеры модели корпоративных компетенций
  • Оценка компетенций. Подходы. Обзор основных методов. «360 обратная связь» — когда использовать. Технология разработки шкал компетенций. Ассесмент-центр как наиболее точный подход к оценке компетенций
  • Применение компетенций для решения кадровых задач: при найме персонала, отбор в кадровый резерв, оценка потребности в обучении и развитии персонала, оценка при формировании компенсационного пакета
  • Организация системы найма и адаптации персонала
  • Особенности найма в зависимости от стадии развития организации. Стратегия и политика в области найма. Планирование численности персонала
  • Разработка профиля должности и профиля компетенций для кандидата исходя из задач организации. Исходные данные для профиля, формальные и неформальные требования
  • Источники поиска персонала. Обзор и сравнение источников. Технологии поиска персонала внутри организации. Методы поиска персонала на рынке труда. Категории персонала и методы их подбора: Head Hunting, Executive Search, Recrutment (массовый набор)
  • Адаптация. Стандарты вхождения сотрудника в компанию. Этапы и виды адаптации: корпоративная, социальная, организационная, техническая (технологическая), профессиональная, психофизиологическая. Инструменты и регламенты системы адаптации
  • Программа адаптации работника на период прохождения испытательного срока. План введения в должность. Наставничество. Матрица ответственности. Причины, мешающие адаптации сотрудника: различные ценности и приоритеты, обманутые ожидания, не сложившийся личностный контакт, условия труда, объем задач и т.д.
  • Оценка при подборе и по итогам испытания при приеме на работу
  • Обзор методов, преимущества и недостатки. Анализ резюме, проверка рекомендаций, экспертиза службы безопасности. Способы выявления зависимостей. Метод экспресс-диагностики. Метод экспертной оценки. Профессиональное тестирование. Психологическое тестирование. Групповые методы. Интервью по компетенциям (структура, особенности проведения, возможные ошибки, виды вопросов, выявление мотивационных приоритетов). Кейсовое интервью
  • Анализ и интерпретация полученной информации. Типичные ошибки при оценке. Принятие решения о найме или отказе кандидату. Алгоритм обратной связи кандидату

Профессиональные стандарты: особенности внедрения и применения. Лучшие практики (16:30 — 19:30)

  • Профстандарт: понятие, порядок разработки. Какие профстандарты приняты где посмотреть. Состав и структура профстандарта
  • Применение профстандартов. Профстандарт в управлении персоналом: подбор, оценка и обучение. Как установить правила использования профстандарта организации
  • Если профстандарт обязателен, что и как менять? План действий по изменению документов

Место оценки в системе развития персонала. Ассессмент-центр. Кадровый резерв

  • Место оценки в системе обучения и развития персоналом
  • Взаимосвязь СУЭ – системы мотивации – системы обучения и развития
  • Цели проведения оценки персонала
  • Выбор оценочной процедуры в зависимости от цели
  • Выбор критериев для оценочных процедур
  • Требования к экспертной группе. Особенности мотивационного поведения сотрудника в период проведения оценки. Коммуникации в оценке. Информационная поддержка (PR) в компании во время проведения оценки и работа с сопротивлением персонала
  • Методы оценки компетенций
  • Интервью по компетенциям: виды, стратегии, атрибуты хорошего интервью. Понятие STAR-примера
  • Метод 360 градусов: этапы проведения, особенности разработки анкет, интерпретации результатов и написание отчетов
  • Центр оценки (Ассессмент-центр)
    • Ключевые принципы проведения центра оценки
    • Этапы подготовки и проведения центра оценки. Пакет документов для проведения центра оценки
    • Разработка программы центра оценки. Виды упражнений, используемых в АЦ
    • Позиция наблюдателя и основные навыки наблюдения
  • Практикум: Упражнения АЦ, наблюдение и оценка компетенций
  • Подведение итогов проведения оценочных процедур
  • Интерпретация и использование результатов оценки сотрудников в организации. Виды отчетов по итогам оценки.
  • Обратная связь по результатам оценки
  • Развитие персонала по результатам оценки. Принятие управленческих и кадровых решений: возможности и риски.
  • Разработка индивидуального плана развития (ИПР) сотрудника
  • Кадровый резерв и управление карьерой
  • Основные мероприятия по планированию карьеры и виды кадровых перемещений. Этапы оценки и отбора резервистов
  • Особенности развития кадрового резерва управленцев: переход от специалиста к менеджеру. Этапы работы с резервом

Развитие потенциала сотрудника. Тalent-management. Управление знаниями (16:30 — 19:30)

  • Принципы «Talant Management» при найме и отборе сотрудников. Создание мотивационной среды. Применение технологии коучинга и наставничества для развития талантов
  • Управление знаниями и управление ключевыми компетенциями. Планирование развития ключевых компетенций. Оценка уровня интеллектуального капитала. Связь стратегии управления персоналом и стратегии управления знаниями. Создание системы управления знаниями на основе корпоративного обучения

Учебный материал в фирменной папке

26 августа 2019 10:00

по 27 августа, 16 часов

Москва

27 августа 2019 10:00

по 28 августа, 16 часов

Москва

7 октября 2019 10:00

по 7 октября, 1 день

Москва

25 сентября 2019 10:00

по 26 сентября, 16 часов

Москва

23 сентября 2019 10:00

по 27 сентября, 5 дней

Москва

www.b-seminar.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *