Программы переподготовки – Программы профессиональной переподготовки

Содержание

Программы профессиональной переподготовки

Географический факультет
1. Перевод в сфере профессиональной коммуникации (туризм)1 год
9 мес.
1440 (772)120 000HTML
2. Организация турагентской деятельности9 мес.432 (160)60 000HTML
Институт биологии и химии
1. Биология18 нед.252 (252)40 000HTML
2. Преподавание биологии в общеобразовательных организациях1 год
3 мес.
1044 (520)95 000HTML
3. Преподавание химии в школе1 год
6 мес.
1044 (522)70 000HTML
4. Военно-спортивные технологии в обучении граждан основам обороны и безопасности6 мес.432 (312)70 000HTML
5. Педагогическое образование: преподаватель-организатор безопасности жизнедеятельности6 мес.594 (328)50 000HTML
Институт детства
1. Логопедия (очная форма обучения)10 мес.1332 (612)100 000HTML
2. Логопедия (заочная форма обучения)1 год
3 мес.
1332 (612)120 000HTML
3. Олигофренопедагогика10 мес.1332 (612)80 000HTML
4. Сурдопедагогика9 мес.1188 (438)35 000HTML
5. Тифлопедагогика9 мес.1188 (438)68 000HTML
6. Дошкольная дефектология10 мес.1332 (612)80 000HTML
7. Работа педагога в подготовленной среде Монтессори для детей 3-6 лет7 мес.252 (204) 63 000HTML
8. Работа педагога в подготовленной среде Монтессори для детей от рождения до 3 лет5 мес.320 (180)67 000HTML
9. Педагогика и методика начального образования9 мес.1296 (612)90 000HTML
10. Начальное образование и иностранный язык (английский)1 год
4 мес.
1728 (936)150 000HTML
11. Начальное образование и русский язык как иностранный10 мес.904 (634)110 000HTML
12. Начальное образование и дополнительное образование (художественное творчество)9 мес.1260 (602)90 000HTML
13. Педагог дополнительного образования детей и взрослых4 мес.612 (234)36 000HTML
14. Инновационная педагогическая деятельность8 мес.972 (414)59 000HTML
15. Методика обучения информатике9 мес.1404 (588)73 000HTML
Институт иностранных языков
1. Теория и практика преподавания иностранных языков (английский язык) – входной уровень владения английским языком B11 год
5 мес.
1836 (704)160 000HTML
2. Теория и практика преподавания иностранных языков (английский язык) – входной уровень владения английским языком B29 мес.1512 (512)120 000HTML
3. Теория и практика преподавания иностранных языков (английский язык) – входной уровень владения английским языком B21 год
5 мес.
1512 (384)120 000HTML
4. Теория и практика преподавания иностранных языков (немецкий язык) — входной уровень владения немецким языком В21 год
5 мес.
1512 (192)160 000HTML
5. Теория и практика преподавания иностранных языков (китайский язык) — входной уровень владения китайским языком — средний продвинутый1 год
5 мес.
1512 (192)160 000
6. Перевод в сфере профессиональной коммуникации (английский/немецкий/французский/китайский языки)1 год1512 (288)95 000HTML
7. Перевод в сфере профессиональной коммуникации (английский/немецкий/французский/китайский языки)2 года
6 мес.
1512 (528)150 000HTML
8. Перевод в сфере информационных технологий1 год1512 (288)95 000HTML
9. Лингвистическое сопровождение юридической деятельности (английский язык)9 мес.1512 (512)100 000HTML
10. Межкультурная коммуникация (греческий язык)
9 мес.
1512 (512)80 000HTML
11. Межкультурная коммуникация (итальянский язык)9 мес.1512 (512)80 000HTML
Институт изящных искусств
1. Теория и методика преподавания изобразительного искусства и дизайна9 мес.1080 (303)85 000HTML
2. Режиссура театрализованных представлений и праздников1 год
9 мес.
756 (714)180 000HTML
3. Звукорежиссура в современном музыкальном искусстве10 мес.612 (174)100 000HTML
4. Стилистика и искусство визажа1 год
5 мес.
648 (550)180 000HTML
5. Декоративное оформление интерьера6 мес.360 (180)60 000HTML
Институт истории и политики
1. Преподавание истории в школе9 мес.1224 (350)90 000HTML
2. Преподавание обществознания в школе9 мес.1224 (250)90 000HTML
Институт социально-гуманитарного образования
1. Менеджмент в образовании (для лиц с ВО) /сетевая форма обучения/6 мес.1116 (482)40 000HTML
2. Менеджмент в образовании (для лиц с ВО)(дистанционно)6 мес.1116 (495)40 000HTML
3. Проектное управление в образовательной организации2 мес.288 (48)35 000HTML
4. Преподавание православной культуры в общеобразовательных организациях6 мес.648 (286)48 500HTML
5. Теория и практика преподавания курса «Мировая художественная культура»6 мес.540 (267)50 000HTML
Институт физики, технологии и информационных систем
1. Преподавание физики в общеобразовательных организациях6 мес.540 (228)50 000HTML
2. Преподавание физики и астрономии в общеобразовательных организациях6 мес.648 (286)65 000HTML
3. Преподавание естествознания в общеобразовательных организациях6 мес.540 (240)50 000HTML
4. Преподавание информатики и робототехники в общеобразовательных организациях6 мес.540 (228)50 000HTML
5. Методика преподавания в системе непрерывного профессионального образования4 мес.540 (180)40 000HTML
6. Методика преподавания технологии9 мес. 1080 (468)80 000HTML
7. Методика преподавания технологии6 мес.540 (248)50 000HTML
Институт физической культуры, спорта и здоровья
1. Преподавание физической культуры в образовательных организациях различных типов и видов и спортивной подготовки занимающихся8 мес.1224 (576)80 000HTML
2. Инструктор по физической культуре в дошкольных образовательных организациях5 мес.504 (228)30 000HTML
3. Фитнес-тренер2 мес.252 (108)34 900HTML
Институт филологии
1. Теория и практика преподавания русского языка и литературы9 мес.1296 (702)90 000HTML
2. Теория и практика преподавания русского языка8 мес.1008 (576)65 000HTML
3. Теория и практика преподавания литературы8 мес.1008 (540)55 000HTML
4. Теория и практика преподавания латинского языка8 мес.1044 (540)70 000HTML
5. Теория и практика преподавания русского языка как иностранного9 мес.1296 (512)80 000HTML
6. Теория и практика преподавания русского языка как иностранного (для лиц с высшим педагогическим филологическим образованием)4 мес.504 (232)40 000HTML
7. Литературное редактирование и современная издательская деятельность5 мес.540 (342)60 000HTML
8. Библиотечно-педагогическая деятельность (для лиц с ВО)8 мес.1080 (558)50 000HTML
9. Библиотечно-педагогическая деятельность (для лиц с СПО) 8 мес.1080 (558)50 000HTML
Факультет дошкольной педагогики и психологии
1. Образовательная работа с детьми (для лиц с ВО)9 мес.1080 (500)70 000HTML
2. Образовательная работа с детьми (для лиц с СПО)9 мес.1224 (572)80 000HTML
3. Иностранный язык в образовании дошкольников5 мес.544 (424)50 000HTML
4. Организация детских праздников и анимации5 мес.522 (302)40 000HTML
5. Управление в общеобразовательных организациях9 мес.1080 (500)70 000HTML
6. Педагог профессионального образования3 мес.510 (258)30 000HTML
Факультет педагогики и психологии
1. Практическая психология10 мес.1080 (500)75 000HTML
2. Клиническая психология9 мес.1080 (500)75 000HTML
3. Клиент-центрированная психотерапия3 года
3 мес.
1188 (728)330 000HTML
4. Социальная работа6 мес.540 (240)30 000HTML
5. Медиация в образовании и управлении5 мес.540 (224)32 000HTML
6. Арт-терапия в работе с детьми и взрослыми6 мес.720 (360)65 000HTML
7. Преподаватель современного вуза5 мес.560 (144)45 000HTML
8. Технологии коучинга и организационный консалтинг6,5 мес.540 (224)42 000HTML
Институт математики и информатики
1. Методика обучения математике9,5 мес.1296 (398)90 000HTML
2. Методика обучения информатике9,5 мес.1296 (398)90 000HTML
Институт «Высшая школа образования»
1. Преподаватель высшей школы7 мес.544 (274)50 000HTML

mpgu.su

Программы профессиональной переподготовки

​​​​

Программы профессиональной переподготовки в сфере маркетинга и логистики


Наименование программы

Количество ак. часов

Контакты

Структурное подразделение

Маркетинг-ме​неджмент 572

Телефон: +7(499) 237-92-19
E-mail: [email protected]



Факультет бизнеса и дополнительного образования

MINI-MBA: Интернет-маркетинг и электронная коммерция 502
MINI-MBA: Интернет-маркетинг и электронная коммерция (с применением дистанционных образовательных технологий)
474
MINI-MBA: Аналитический маркетинг 510
Управление бизнесом и организация экспортной деятельности

756

Маркетинг и управление продажами 504Телефоны: +7(495) 958-28-21
+7(499) 236-74-25
+7(499) 236-74-45
Е-mail: [email protected]
Факультет дистанционного обучения

Логистика

526
Телефоны: +7(495) 959-69-97
+7(495) 959-70-03
E-mail: [email protected]
Факультет бизнеса и дополнительного образования

Программы профессиональной переподготовки в сфере менеджмента и управления

Наименование программы

Количество ак. часов

Контакты

Структурное подразделение

Единая программа подготовки арбитражных управляющих 572

Телефоны: +7(495) 958-28-21 +7(499) 236-74-25
+7(499) 236-74-45
Е-mail: [email protected]


Факультет бизнеса и дополнительного образования

Единая программа подготовки арбитражных управляющих с применением дистанционных образовательных технологий
572
Современные технологии управления человеческими ресурсами
510
Практика стратегического менеджмента. Инновации и технологии
510
Менеджмент в спорте
316
MINI-MBA «Предпринимательство для собственников бизнеса»
530
Стратегический менеджмент медицинской организации
768
Экономическая безопасность бизнеса
304
Менеджмент 426Телефоны: +7(499) 236 -32-06
+7(495) 958-21-56
E-mail: [email protected]
[email protected]
Факультет бизнеса и дополнительного образования ​
Финансовый
меджмент

422
Эффективное управление персоналом организации 265Телефоны: +7(495) 958-28-21
+7(499) 236-74-25
+7(499) 236-74-45
Е-mail: [email protected]

Факультет дистанционного обучения
Управление персоналом 526










Телефоны: +7(495) 959-69-97
+7(495) 959-70-03
E-mail: [email protected]

Факультет бизнеса и дополнительного образования

Экономика и технология организации дошкольного и школьного питания в образовательных учреждениях
256
Управление проектами и программами 526
Государственное и муниципальное управление 510
Специалист похоронного дела (руководитель предприятия) 250
Специалист похоронного дела (руководитель предприятия) с присвоением квалификации
266
​Мировая индустрия гостеприимства и туризма: отечественный и зарубежный опыт ведения бизнеса
560
​Телефоны: +7-499-236-44-43
E-mail: [email protected]
​Факультет Гостинично-ресторанной, туристической и спортивной индустрии 
Предпринимательство и управление проектами
250
​Контактные данные:
Телефон:
+7 (495) 800-12 -00,  E-mail: [email protected]

​Институт управления и социально-экономического проектирования
Коммуникативные технологии в государственном и муниципальном управлении
​320
​Телефоны:

+7(906) 059-34-49

+7(499) 237-83-81*1658 

+7(499) 237-93-47; 

[email protected]

[email protected]







​Факультет «Экономики и права»
 ​
HR-менеджмент в государственных и коммерческих организациях
400

Программы профессиональной пере​подготовки в сфере IT

Наименование программы

Количество ак. часов

Контакты

Структурное подразделение

Разработка программного обеспечения 300

Телефоны:
+7(499) 317-47-89
+7(903) 105-90-17
E-mail: [email protected]

Московский приборостроительный техникум

WEB – дизайн
300
WEB – программирование 300
Сетевое и системное администрирование ​300​
Информационная безопасность компьютерных систем
​300​


Программы профессиональной переподготовки в сфере финансов и бухгалтерского учета

Наименование программы

Количество ак. часов

Контакты

Структурное подразделение

Бухгалтер государственных и муници​пальных организаций 262Телефон: 
+7 (909) 902-89-57,
+7(915) 010-85-51
E-mail: [email protected]

Высшая школа тарифного регулирования
Внутренний аудитор
262
Бухгалтерский учёт и аудит
526
Телефоны: +7(495) 959-69-97
+7(495)-959-70-03
E-mail: [email protected]
​Факультет бизнеса и дополнительного образования
Корпоративные финансы
526
​Телефоны: +7(495) 959-69-97
+7(495)-959-70-03
E-mail: [email protected]
Факультет бизнеса и дополнительного образования

Финансовый менеджмент

422
Телефоны: +7(499) 236 -32-06
+7(495) 958-21-56
E-mail: [email protected]
[email protected]

Факультет бизнеса и дополнительного образования
Количественные финансы 1147Телефон: +7(499) 237-92-19
E-mail: [email protected]
Факультет бизнеса и дополнительного образования
Управление инвестициями 1023

Программы профессиональной переподготовки в сфере журналистики

Наименование программы

Количество ак. часов

Контакты

Структурное подразделение


Журналистика

500
Телефоны: +7(495) 958-28-21
+7(499) 236-74-25
+7(499) 236-74-45
Е-mail: [email protected]

Факультет дистанционного обучения
Мультимедийная журналистика504
​Телефон: +7(495) 958-23-27​
E-mail: [email protected]
​Кафедра политологии и социологии

Программы профессиональной переподготовки по иностранным языкам

Наименование программы

Количество ак. часов

Контакты

Структурное подразделение

Переводчик в сфере профессиональной коммуникации (английский язык) 
1549
​Телефоны: +7 (495) 959-7010;
+7 (495) 633-2565
E-mail: 
[email protected]

Факультет бизнеса и дополнительного образования
Преподавание английского языка: классические и инновационные подходы 600
​Телефоны: +7 (499) 237-92-32
E-mail: 
[email protected]
Учебно-научная лаборатория профессиональной подготовки 
работников образовательных организаций

Программы профессиональной переподготовки в сфере закупочной деятельности

Наименование программы

Количество ак. часов

Контакты

Структурное подразделение

Осуществление, контроль и управление закупками для обеспечения государственных, муниципальных и корпоративных нужд
260

Телефоны: +7(495) 959-69-97
+7(495) 959-70-03
E-mail: [email protected]

Факультет бизнеса и дополнительного образования

Специалист в сфере закупок
504
Экспертиза и консультирование при осуществлении, контроле и управлении закупками для обеспечения государственных, муниципальных и корпоративных нужд
506Телефон: 
+7 (909) 902-89-57,
+7(915) 010-85-51
E-mail: [email protected]

Телефон: 
+7 (909) 902-89-57,
+7(915) 010-85-51
E-mail: [email protected]

Высшая школа тарифного регулирования
​ ​ ​ ​ ​

Программы профессиональной переподготовки в сфере юриспруденции

Наименование программы

Количество ак. часов

Контакты

Структурное подразделение

Международно-правовое регулирование коммерческой деятельности

254
Телефоны:
8-499-237-83-47 
8-499-237-83-81*1658
E-mail:
[email protected]

Факультет экономики и права ​
Юридическое сопровождение бизнеса265
​Телефоны:
+7(495) 958-28-21
+7(499) 236-74-25
+7(499) 236-74-45  Е-mail: [email protected] 

​Факультет дистанционного обучения
​ ​ ​ ​ ​

Программы профессиональной переподготовки в сфере оценки

Наименование программы

Количество ак. часов

Контакты

Структурное подразделение

Государственная кадастровая оценка
500
Телефоны: +7(499) 236 -32-06
+7(495) 958-21-56
E-mail: [email protected]
​​Факультет бизнеса и дополнительного образования
Оценка и атрибуция предметов искусства ​444
​Телефон: +7 (499) 237-83-31 
E-mail: [email protected]
Факультет бизнеса и дополнительного образования
Профессиональная оценка и экспертиза объектов и прав собственности

806
​Телефоны: +7(495) 959-69-97 
+7(495) 959-70-03 
E-mail: [email protected]
​Факультет бизнеса и дополнительного образования

Программы профессиональной переподготовки в сфере психологии


Наименование программы

Количество ак. часов

Контакты

Структурное подразделение

Практический психолог
684
​​

Телефон: 8-495-958-28-22​
E-mail: [email protected]

​Кафедра психологии

Юрист-медиатор
298
​Психология управления ​252
​Телефон: +7(499) 237-83-42
E-mail: [email protected] 
[email protected] 
​Факультет менеджмента
Конфликтология
504
​Телефон: +7(495) 958-23-27​ E-mail: [email protected]
​Кафедра политологии и социологии
Психологическая безопасность
254

Телефоны: 
+7(906) 059-34-49 
+7(499) 237-83-81*1658 
+7(499) 237-93-47
e-mail: [email protected] 


Факультет «Экономики и права»

Практическая психодиагностика
252
Программы профессиональной переподготовки в сфере цифровой экономики

Наименование программы

Количество ак. часов

Контакты

Структурное подразделение

​Социальный и политический менеджмент в цифровой среде
504

​Телефон: 

+7(495) 958-23-27​ 

E-mail: [email protected]

​Кафедра политологии и социологии

​Бизнес-акселератор блокчейн-проектов «Блокчейн программирование»

382

Телефон: 
+7 (495) 800-12 -00
E-mail: [email protected]

​Институт управления и социально-экономического проектирования


Наименование программы

Количество ак. часов

Контакты

Структурное подразделение

Государственное регулирование цен (тарифов) сетевых организаций в области электроэнергетики

​108
​Асабина Светлана Николаева

Телефон: 79857745585

E-mail: [email protected]

Капитонов Иван Александрович

Телефон 89165524041

E-mail: [email protected]


​Образовательно-научный центр «Менеджмент»

www.rea.ru

программы профессиональной переподготовки управленцев онлайн на базе высшего образования в Москве

Главная / Программы / Повышение квалификации, профпереподготовка / Профпереподготовка / О программе Профпереподготовка: 5 специальных программ для управленцев

Заявление на обучение

Программы переподготовки в ИБДА – это возможность углубления знаний в выбранной сфере деятельности, а также перспективы для карьерных изменений. Наши курсы профессиональной переподготовки в Москве будут полезны как руководителям, так и сотрудникам, заинтересованным в получении управленческой квалификации на основе имеющегося высшего образования.

  • Мастер-класс Ицхака Адизеса 28.03.19. Главные цитаты.28 марта специально для слушателей и выпускников ИБДА РАНХиГС выступил гуру менеджмента, научный кон…2016-04-28 13:15:57
    Мастер-класс Ицхака Адизеса 28.03.19. Главные цитаты.

    28 марта специально для слушателей и выпускников ИБДА РАНХиГС выступил гуру менеджмента, научный кон…

    Интервью Сергея Мясоедова с Ицхаком Адизесом28 марта специально для слушателей и выпускников ИБДА РАНХиГС выступил гуру менеджмента, научный консультант…2016-04-28 13:15:57
    Интервью Сергея Мясоедова с Ицхаком Адизесом

    28 марта специально для слушателей и выпускников ИБДА РАНХиГС выступил гуру менеджмента, научный консультант…

  • Секрет успеха управленческих систем. Мастер-класс И. Адизеса для слушателей и выпускников ИБДА.2016-04-28 13:15:57
    Секрет успеха управленческих систем.

    Мастер-класс И. Адизеса для слушателей и выпускников ИБДА.

Программы профпереподготовки
Директор по экономике и финансам

Курс профпереподготовки руководителей, способных профессионально управлять экономикой и финансами компании, а также эффективно контролировать движение финансовых потоков.

Продолжительность: 1 год.

Целевая аудитория
Программа рекомендуется генеральным директорам и их заместителям по экономике и финансам, начальникам экономических и финансовых отделов компаний, работникам этих отделов, претендующих на занятие руководящих должностей, а так же всем тем, кто заинтересован в получении управленческой квалификации со специализацией в области экономики и финансов.

Программа обучения Директор по экономике и финансам в ИБДА

  • Систематизация имеющихся знаний и опыта. Фундаментальная подготовка к решению профессиональных задач.
  • Современные знания, практические инструменты управления экономикой и финансами компании, ускорение профессионального и карьерного роста.
  • Формирование навыков принятия эффективных управленческих решений.
  • Взаимное обогащение от общения с единомышленниками в однородных по своему составу учебных группах.
  • Современные технологии обучения: деловые семинары, мастер-классы, компьютерные симуляции, тренинги, ролевые игры, разбор конкретных ситуаций (методика case-studies).
  • Диплом РАНХиГС установленного образца  о профессиональной переподготовке по программе Директор по экономике и финансам.
Учебный план
Коммерческий директор

Подготовка управленцев и руководителей, профессионально владеющих технологиями современного маркетинга и управления продажами, способных эффективно управлять коммерческой деятельностью компании.

Продолжительность: 1 год.

Целевая аудитория

Программа рекомендуется генеральным, коммерческим директорам, руководителям отделов маркетинга и продаж, работникам этих отделов, претендующим на занятие руководящих должностей, а так же всем тем, кто заинтересован в получении управленческой квалификации в сфере коммерческой деятельности компании.

Программа Коммерческий директор в ИБДА

  • Систематизация имеющихся знаний и опыта. Фундаментальная подготовка к решению профессиональных задач.
  • Современные знания, практические инструменты управления маркетингом и продажами, ускорение профессионального и карьерного роста.
  • Формирование навыков принятия эффективных управленческих решений.
  • Взаимное обогащение от общения с единомышленниками в однородных по своему составу учебных группах.
  • Современные технологии обучения: деловые игры, семинары, мастер-классы, компьютерные симуляции, тренинги, разбор конкретных ситуаций (методика case-studies).
  • Диплом РАНХиГС установленного образца  о профессиональной переподготовке по программе Коммерческий директор.
Учебный план
Предприниматель

Развитие предпринимательских навыков слушателей, овладение технологиями создания и развития бизнеса, методиками эффективного оперативного и стратегического управления компанией. 

Продолжительность: 1 год.

Целевая аудитория
Программа рекомендуется собственникам бизнеса, участвующим в управлении или осуществляющим функции контроля, менеджерам, стремящимся создать собственный бизнес, руководителям и топ-менеджерам с предпринимательским складом мышления.

Программа Предприниматель в ИБДА

  • Систематизация имеющихся знаний и опыта. Фундаментальная подготовка к решению профессиональных задач.
  • Современные знания, практические инструменты управления, развитие предпринимательского таланта.
  • Формирование навыков принятия эффективных управленческих решений.
  • Взаимное обогащение от общения с единомышленниками в однородных по своему составу учебных группах.
  • Современные технологии обучения: деловые семинары, мастер-классы, компьютерные симуляции, тренинги, ролевые игры, разбор конкретных ситуаций (методика case-studies).
  • Диплом РАНХиГС установленного образца  о профессиональной переподготовке по программе «Предприниматель».
Учебный план
HR-директор

Дополнительная подготовка руководителей, профессионально владеющих современными персонал-технологиями и способных управлять трудовыми коллективами, структурными подразделениями компаний и компаниями в целом.

Продолжительность: 1 год.

Целевая аудитория

Программа рекомендуется генеральным директорам, директорам по персоналу, руководителям HR-отделов, сотрудникам этих отделов, претендующим на занятие руководящих должностей, а так же всем тем,  кто заинтересован  в получении управленческой квалификации со специализацией в сфере управления персоналом.

Программа HR-Директор в ИБДА

  • Систематизация имеющихся знаний и опыта.
  • Фундаментальная подготовка к решению профессиональных задач.
  • Современные знания, практические инструменты управления персоналом, ускорение профессионального и карьерного роста.
  • Формирование навыков принятия эффективных управленческих решений.
  • Взаимное обогащение от общения с единомышленниками в однородных по своему составу учебных группах.
  • Современные технологии обучения: деловые игры, семинары, мастер-классы, компьютерные симуляции, тренинги, разбор конкретных ситуаций (методика case-studies).
  • Диплом РАНХиГС установленного образца  о профессиональной переподготовке по программе «HR-Директор».
Учебный план
Мастер операционного менеджмента

Программа дополнительной подготовки руководителей, способных внедрять инновационные технологии и профессионально управлять производственной деятельностью компании с использованием современных методик и инструментов эффективного менеджмента и с опорой на лучшие управленческие практики.

 

Продолжительность: 1 год.

Целевая аудитория

  • предприниматели и руководители предприятий, ищущие пути повышения эффективности производства;

  • менеджеры производственных и логистических отделов компании, нацеленные на серьезный карьерный рост;

  • инженерно-технические работники промышленных предприятий, связанные с решением управленческих задач оптимизации производственных процессов;

  • консультанты, стремящиеся расширить свой арсенал управленческого консультирования, включив в него современные аналитические инструменты операционного менеджмента и лучшие примеры их практического использования.

Программа Мастер операционного менеджмента в ИБДА:

  • Систематизация имеющихся знаний и опыта. 
  • Фундаментальная подготовка к решению профессиональных задач.
  • Современные знания, практические инструменты производственного и операционного менеджмента, ускорение профессионального и карьерного роста.
  • Формирование навыков принятия эффективных управленческих решений.
  • Взаимное обогащение от общения с единомышленниками в однородных по своему составу учебных группах.
  • Современные технологии обучения: интерактивные семинары, деловые игры, компьютерное моделирование, разбор конкретных ситуаций (методика case-studies), мастер-классы консультантов и практиков – руководителей успешных предприятий.
  • Диплом РАНХиГС установленного образца  о профессиональной переподготовке по программе Мастер операционного менеджмента.
Мастер операционного менеджмента — это квинтэссенция современной 1-годичной европейской программы для опытных менеджеров (Professional MBA), адаптированной к российским реалиям. Рекомендуется предпринимателям, менеджерам инновационных предприятий, ищущих пути повышения эффективности своего бизнеса. Учебный план
Почему успешные люди выбирают программы ИБДА

ИБДА бизнес-школа с мировым и национальным признанием

ИБДА — первая и единственная бизнес-школа в России, получившая престижную аккредитацию AACSB International

Программы ИБДА имеют престижные международные аккредитации: 

  • AMBA — аккредитация Association of MBAs, ведущей международной ассоциации программ MBA.
  • AACSB — аккредитация совместной российско-бельгийской программы Executive MBA.
  • НАСДОБР — аккредитация Национального совета по оценке качества делового образования. 
  • Обладатель 4 пальмовых ветвей от ведущего рейтингового агентства Eduniversal.

Подробнее

На протяжении многих лет ИБДА является членом влиятельных ассоциаций
  • AACSB International – глобальной ассоциации по развитию управленческого образования
  • EFMD – Европейского фонда развития менеджмента
  • Executive MBA Council – международного Совета программ Executive MBA
  • GMAC (General Mamagement Admition Council) – мирового центра аналитических исследований бизнес-образования
  • CEEMAN – Ассоциации менеджмента стран Центральной и Восточной Европы
  • РАБО – Российской ассоциации бизнес-образования
  • IBSA – International Business School Alliance (Международного альянса бизнес-школ)
  • НАСДОБР – Национального аккредитационного совета делового и управленческого образования
  • Ассоциация менеджеров России – одного из ведущих деловых объединений в России?
  • PRME (Principles for Responsible Management Education) – организация, миссией которой является поддержка бизнес-образования для формирования нового поколения управленцев, руководствующихся универсальными ценностями, способных справиться со сложными вызовами современности.

Подробнее

Ведущая и самая крупная учебная структура в составе холдинга РАНХиГС
По результатам внутреннего рэнкинга Академии
  • все школы Академии были распределены по трем уровням
    (международный, национальный и локальный),
  • а программы по «звездности»
    (от 1 до 6 «звезд»).
Группу лидеров – «Школы международного уровня» – возглавил Институт бизнеса и делового администрирования.
Программы МВА и ЕМВА ИБДА получили высшую оценку – шесть «звезд».

Подробнее

Лидирующие позиции ИБДА в отечественных и зарубежных рейтингах
ИБДА традиционно занимает верхние позиции во многих отечественных и зарубежных рейтингах, в том числе и по самому главному показателю качества бизнес-школы – успеху ее выпускников:
  • По результатам исследования Eduniversal, ведущего европейского экспертного и рейтингового агентства в сфере образования, программы ИБДА входят в число лучших программ мира в 2018, 2017, 2016, 2015, 2014, 2013, 2012, 2011 гг.
  • ИБДА — лидер народного рейтинга бизнес-школ России за 2018, 2017, 2016, 2015, 2014, 2013, 2012 гг.
  • В рейтинге «ТОП-1000 российских менеджеров» – 181 слушатель, выпускник и преподаватель ИБДА.

ИБДА – лидер по показателю роста доходов выпускников среди бизнес-школ России

По результатам исследования Российской лиги МВА обучение на программе МВА способствует серьезному карьерному росту и значительному повышению зарплаты.

  • Выпускники программы MBA ИБДА отмечают увеличение собственных доходов на 69% за 2–4 года после окончания программы.
  • Исследование включает в себя ведущие программы бизнес-образования, обеспечивающие выпускникам высокий доход и самый успешный карьерный рост. В опросе приняли участие 940 выпускников 27 ведущих российских бизнес-школ из 5 федеральных округов

«Мы гордимся этим показателем, потому что на протяжении шести лет Институт бизнеса и делового администрирования РАНХиГС согласно «Народному рейтингу российских бизнес-школ» традиционно занимал 1–2 места по увеличению доходов своих выпускников… Это говорит о том, что нам удается помочь нашим слушателям получить необходимые знания, навыки и практический опыт, повлиять на их ментальность так, чтобы они были успешными», – отметил директор ИБДА Сергей Мясоедов.

Подробнее

Свидетельства успешного прохождения программ
Свидетельства успешного прохождения программСвидетельства успешного прохождения программ396862
  • Диплом

    Диплом РАНХиГС установленного образца о профессиональной переподготовке.

Результат прохождения программ
  • Ускорение карьерного роста

    Слушатели программ, осваивая на профессиональном уровне современный инструментарий эффективного менеджмента, получают серьезную общеуправленческую профподготовку, что значительно расширяет их карьерные возможности.

  • Систематизация знаний и опыта
    • Вы сформируете навыки принятия успешных решений в сфере управления компанией, основанные на понимании процессов и видении бизнеса в целом.
    • Вы сможете общаться с другими слушателями курса на одном профессиональном языке и завязывать полезные деловые контакты. Наши учебные группы однородны по составу, мы отбираем самых способных и перспективных.
    • Курсы профпереподготовки помогут Вам развить лидерские качества.

  • Фундаментальная подготовка к решению профессиональных задач
    • После наших курсов переподготовки на базе высшего образования Вы будете основательно подготовлены к решению стратегических и тактических бизнес-задач.
    • Учебные планы наших программ образования предполагают обучение через опыт слушателя, что предоставляет возможность обобщать и обсуждать реальные случаи из жизни с равными по уровню коллегами.
    • В рамках профессиональной переподготовки Вы получите новые знания и систематизируете имеющийся опыт.
    • Вы приобретете ценные знания по современным инструментам менеджмента, полезные практические навыки, что поможет Вам стремительно подниматься по карьерным ступеням.
  • Возможность поступления на программу МВА для руководителей с управленческим или экономическим образованием

    Выпускникам программ профпереподготовки нашего Института предоставляется возможность продолжить обучение на программе МВА для руководителей с управленческим или экономическим образованием в ИБДА и получить диплом МВА РАНХиГС установленного образца.

Профпереподготовка в цифрах и фактах. Портрет слушателя.
Директор по экономике и финансамДиректор по экономике и финансам505864

ibda.ranepa.ru

Программы профессиональной переподготовки

Сегодня на рынке труда ценятся наиболее квалифицированные специалисты. Дипломная программа переподготовки Центра «Специалист» при МГТУ имени Н.Э. Баумана – это возможность в короткие сроки повысить квалификацию и освоить новую профессию.

Престижный диплом «Специалиста», который работает с 1991 года и имеет статус крупнейшего российского учебного центра, даст Вам серьёзное преимущество при трудоустройстве! Наши дипломные программы переподготовки позволят Вам произвести апгрейд знаний. Они разработаны ведущими преподавателями Центра по инновационной методике. Обучение по дипломным программам возможно двумя способами – традиционным очным и очно-заочным.

Очное обучение даёт возможность учиться вместе с группой, иметь личный контакт с преподавателем, заниматься по классической методике. Вы последовательно проходите все курсы, заявленные в программе, очно или в онлайн-формате (подключение осуществляется к реальному занятию в классе).

Очно-заочный формат сочетает индивидуальный и групповой режимы, предлагая Вам максимально удобный график и минимальную стоимость. Благодаря современным технологиям Вы будете в собственном темпе изучать учебные материалы дистанционно, раз в неделю приезжая на очные занятия. Очной-заочный формат позволит экономить время и средства, при этом получая знания в полном объеме.

Окончив дипломную программу переподготовки в очном или очно-заочном формате, Вы сможете с уверенностью позиционировать себя как специалиста в своей сфере деятельности. Диплом о переподготовке подтвердит Ваш профессионализм и глубокие знания по профессии!

Общая продолжительность программ – от 250 академических часов. Согласно законодательству Российской Федерации, при продолжительности обучения более 250 ак.ч. выпускнику вручается диплом о профессиональной переподготовке.

В настоящее время доступно уже более 30 дипломных программ переподготовки, планируется существенное расширение ассортимента в текущем учебном году.

Наши программы разработаны на основе профессиональных стандартов Министерства труда и социальной защиты, а также с учетом новой российской системы уровней квалификации.

Важно! С 1 июля 2016 года профстандарты стали обязательными для применения большинством работодателей. Рекомендуем пройти программы повышения квалификации по новым требованиям. Это Ваш дополнительный бонус для успешного трудоустройства или прохождения аттестации на рабочем месте!

Что такое дипломные программы в «Специалисте»:

  1. Очный или очно-заочный формат обучения.
  2. Инновационная методика с использованием современных технологий.
  3. При прохождении дипломной программы в формате очного обучения, Вам будет предоставлен доступ к записям онлайн-обучения для самостоятельной подготовки и закрепления учебного материала. Записи будут доступны в течение 6 месяцев после окончания курса.
  4. При очно-заочном обучении – дистанционное обучение в удобном темпе по записям онлайн-обучения, 1 очная консультация в неделю по расписанию (не менее 1/3 от общего времени обучения).
  5. Оплата в рассрочку: первоначальный взнос – 25% от стоимости дипломной программы.
  6. Престижные документы об окончании: диплом о профессиональной переподготовке по окончании всей программы, сертификат Центра международного образца (если предусмотрен), международный сертификат вендора после каждого авторизованного курса.

Помимо дипломных программ (свыше 250 ак.ч) мы предлагаем программы повышения квалификации (до 250 ак.ч). Дипломные программы переподготовки выбирают слушатели, которые хотят изменить направление профессионального развития. Если Вы планируете совершенствоваться в выбранной специальности и расширить спектр знаний, Вам подойдут программы повышения квалификации.

Дипломная программа переподготовки или программа повышения квалификации — Ваш дополнительный шанс на успешное трудоустройство!

* Важные замечания о дипломе о профессиональной подготовке:

Согласно законодательству, на обучение по дипломным программам могут быть зачислены лица, имеющие высшее или среднее профессиональное образование. Этот факт вы должны подтвердить, предоставив до учебы менеджеру центра копии диплома (нотариально заверять не нужно), а также при необходимости копию документа, подтверждающего смену фамилии, имени или отчества. Студенты, получающие высшее или среднее профессиональное образование, предъявляют справку с места учебы.

Студенты, предоставившие справку с места обучения, получают диплом о профессиональной переподготовке только после предъявления диплома о высшем или среднем профессиональном образовании.

Готовый диплом можно получить на последнем занятии в учебном комплексе (Москва).

Оформление диплома – бесплатная услуга.

Для получения скидки* необходимо предоставить справку с места учебы в оригинале (скачать | посмотреть образец)

 

Выберите направление своей дипломной программы

Не нашли подходящую дату в расписании? Оставьте заявку, и мы составим для вас удобный график обучения подобрать даты

 

*«Цена от» — минимальная возможная цена на данный курс, зависит от формата, вида обучения, выбранного времени занятий и указана с учетом действующих акций и специальных предложений. Точную цену на конкретную группу Вы можете узнать по тел. +7 (495) 232-3216.

Для юридических лиц (организаций) указана минимальная цена, действующая при полной предоплате.

www.specialist.ru

Программы повышения квалификации

Географический факультет
1. Современные технологии организации иноязычной коммуникации в вузе72 (34)15 000
Институт «Высшая школа образования»
1. Достижение метапредметных результатов при освоении общеобразовательных программ72 (54)12 000
2. Основы религиозных культур и светской этики: культурологический контекст72 (52)11 000
3. Логика72 (54)15 000
4. Индивидуально-ориентированный подход в преподавании математики72 (48)14 000
5. Компетентностный подход к обучению детей с ОВЗ72 (54)11 000
6. Образование для всех и в течение всей жизни: матетико-дидактический метод72 (54)12 000
7. Общее культурное развитие обучающихся как основа воспитательной деятельности в школе72 (54)13 000
8. Создание образовательного пространства для одаренных детей72 (52)14 000
9. Обеспечение и защита прав и законных представителей детей72 (38)11 000
10. Эргономичность процесса овладения формулой: «хочу, могу, умею» в интерактивных технологиях педагогического взаимодействия72 (56)13 000
11. Гостиничный сервис (для лиц с ВО)72 (58)11 250
12. Гостиничный сервис (для лиц с СПО)72 (58)11 250
Институт биологии и химии
1. Организация ландшафтно-ботанических экскурсий36 (24)6 000
2. Методика обучения безопасности жизнедеятельности в условиях реализации ФГОС ВО72 (54)8 000
3. Оказание первой помощи в условиях учебно-воспитательного процесса18 (15)1 800
4. Подготовка пилотов-операторов беспилотных летательных аппаратов типа мультикоптеров128 (106)10 000
5. Практикум на уроках биологии и химии в старших классах общеобразовательных школ72 (36)10 000
6. Современные инновационные тенденции преподавания экологических дисциплин в подготовке студентов и аспирантов по направлению «Биология»72 (36)10 000
7. Современные образовательные технологии в обучении химии (исключительно ЭОиДОТ)16 (10)2 000
8. Методическая подготовка бакалавров педагогического образования (профиль «Биология») на основе профессиональных задач в контексте Европейской рамки квалификаций (исключительно ЭОиДОТ)16 (10)2 000
9. Методика преподавания школьного курса «Биология» (исключительно ЭОиДОТ)16 (10)2 000
Институт детства
1. Специфические средства коммуникации неслышащих. Дактилология и жестовая речь.144 (70)20 000
2. Совершенствование образовательного и коррекционно-педагогического процесса в контексте реализации ФГОС дошкольного образования72 (36)15 000
3. Дифференциальная диагностика речевых нарушений у детей72 (36)15 000
4. Современные технологии логопсихокоррекционной работы с заикающимися школьниками72 (36)15 000
5. Технологии формирования и реализации индивидуальных образовательных траекторий72 (36)13 000
6. Современные технологии сетевого взаимодействия и проектной деятельности в образовательной среде72 (36)13 000
7. Дистанционные технологии обучения в современном образовании, в том числе лиц с ОВЗ144 (72)17 000
8. Введение различных типов деятельности в образовательный процесс72 (54)15 000
9. Психолого-педагогическое сценирование образовательной деятельности72 (54)15 000
10. Психолого-педагогическое сценирование образовательной деятельности (исключительно ЭОиДОТ)16 (0)2 000
11. Организация проектной и исследовательской деятельности школьников72 (54)15 000
12. Активные методы обучения72 (36)15 000
13. Инклюзивное образование детей с ОВЗ в условиях реализации ФГОС начального образования144 (72)20 000
14. Профессиональный стандарт педагога: особенности его реализации72 (36)12 000
15. Новое содержание и технологии взаимодействия педагога с родителями обучающихся72 (36)12 000
16. Основы Монтессори-педагогики72 (54)15 000
17. Социально-бытовая адаптация обучающихся с умственной отсталостью в соответствии с требованиями ФГОС78 (72)13 000
18. Формирование билингвальной (русско-английской) предметно-развивающей среды Монтессори-класса для развития речи детей дошкольного возраста от 2,5 до 6 лет36 (30)15 000
19. Основы работы с детьми от рождения до трех лет по системе М. Монтессори60 (44)18 000
20. Развитие музыкальных способностей у детей дошкольного возраста средствами педагогики Монтессори (для лиц с ВО)36 (30)15 000
21. Развитие музыкальных способностей у детей дошкольного возраста средствами педагогики Монтессори (для лиц с СПО)36 (30)15 000
22. Обеспечение качества образования обучающихся лиц с ограниченными возможностями здоровья при получении высшего образования (с применением ЭОиДОТ)72 (36)15 000
23. Система русского языка в методике Монтессори. Развитие речи, навыков письма и чтения у детей дошкольного возраста с помощью дидактических материалов М. Монтессори60 (40)18 000
24. Технология и изобразительное искусство как средство достижения требований ФГОС НОО72 (36)10 000
25. Организация познавательных досуговых мероприятий для школьников72 (36)10 000
Институт журналистики, коммуникации и медиаобразования
1. Медиаобразование в педагогической сфере (для руководителей системы образования)16 (16)7 400
2. Медиаобразование в педагогической сфере (для педагогов)16 (16)6 800
3. Создание медиатекста для web-контента84 (72)12 800
4. Основы медиаграмотности руководителей общественных объединений16 (16)4 200
5. Основы медиаграмотности журналистов, работающих над межнациональной и межконфессиональной проблематикой16 (16)4 800
6. Библиотекарь в цифровой среде16 (16)6 800
7. Информационно-медийное сопровождение деятельности детских оздоровительных лагерей36 (16)10 000
8. Медийно-информационная грамотность педагога24 (22)6 800
9. Медийно-информационная грамотность педагога72 (24)6 400
10. Управление разработкой и реализацией программы смены в лагере: от идеи до подготовки кадров72 (38)10 000
11. Подготовка преподавателей к использованию современных методов обучения в процессе реализации образовательного модуля «Основы вожатской деятельности» в вузе72 (44)10 000
12. Организация взаимодействия образовательных организаций и общественных объединений по созданию воспитывающей среды в регионе72 (44)10 000
13. Организация и сопровождение педагогической (вожатской) практики студентов, обучающихся по направлениям подготовки УГСН 44.00.00 Образование и педагогические науки, в образовательных организациях, организациях отдыха детей и их оздоровления72 (44)10 000
14. Организация системной работы детских общественных объединений в современной образовательной организации72 (52)10 000
Институт иностранных языков
1. Иностранные языки для специальных целей и специальный перевод (с применением ЭОиДОТ)72 (36)12 000
2. Менеджмент и проектирование в сфере лингвистического образования (с применением ЭОиДОТ)72 (20)12 000
3. Методическая организация иноязычного образования: традиции и современные технологии72 (24)7 000
4. Методология междисциплинарного иноязычного образования: компетентностный подход72 (36)7 000
5. Подготовка к кандидатскому экзамену по иностранному (английскому) языку168 (108)20 000
Институт изящных искусств
1. Использование различных традиционных форм рукоделия в системе основного и дополнительного образования72 (36)10 000
2. Декоративные композиции из соленого теста72 (36)10 000
3. Особенности традиционной китайской живописи гохуа, стиля се-и72 (36)10 000
4. Конструирование и макетирование из бумаги72 (36)10 000
5. Художественные средства методического оформления учебной среды72 (36)10 000
6. Цветоведение и колористика в декоративно-прикладном искусстве72 (36)10 000
7. Художественное оформление проектных работ72 (36)10 000
Институт истории и политики
1. Реализация требований к метапредметным и личностным результатам обучения в соответствии с ФГОС общего образования в процессе преподавания учебного предмета72 (22)15 000
2. Технологии оценивания учебных достижений обучающихся на основе требований ФГОС общего образования72 (22)15 000
3. Интерактивные методы обучения как средство реализации требований ФГОС общего образования72 (22)15 000
4. Использование образовательных ресурсов Государственного центрального музея современной истории России в преподавании новейшей отечественной истории (1985 г. – начало XXI в.)
36 (18)12 000
5. Основные направления профессиональной деятельности в музеях исторического профиля: актуальные проблемы и практика реализации52 (39)2 000
6. Организация и содержание проектной и исследовательской деятельности школьников по истории и обществознанию72 (36)15 000
7. Организация и ведение учётно-хранительской работы музея34 (28)2 000
8. Современный урок как пространство формирования метапредметных результатов обучения16 (0)2 500
9. Проектирование музейных экспозиций исторического профиля34 (30)2 000
10. Возможности прогнозирования деятельности экстремистской и террористической направленности по цифровым следам (исключительно ЭОиДОТ)16 (0)2 000
Институт социально-гуманитарного образования
1. Внутришкольная система научно-методической работы как ресурс реализации требований ФГОС и профстандарта педагогической деятельности72 (36)12 000
2. Управление качеством проектирования и реализации индивидуальной образовательной программы обучающегося72 (36)12 000
3. Ресурсы реализации требований ФГОС и профстандарта к профессиональной компетенции учителя-предметника72 (36)12 000
4. Внутришкольная система оценки качества образования как ресурс реализации требований ФГОС и профстандарта педагога72 (36)12 000
5. Научно-исследовательский компонент в профессиональной деятельности учителя36 (10)6 000
6. Управленческое сопровождение профессиональной деятельности в современной образовательной организации36 (12)6 000
7. Ресурсы учителя, управляющего качеством образовательной системы «учитель-ученик» в соответствии с требованиями ФГОС и профстандарта36 (18)6 000
8. Научная организация труда учителя (преподавателя) образовательной организации72 (36)12 000
9. Психологическая безопасность и эмоциональное благополучие участников образовательного процесса в условиях реализации ФГОС36 (18)6 000
10. Управление рисками в образовании36 (18)6 000
11. Экологическое образование для формирования и развития экологического системного мышления72 (36)12 000
12. Актуальные вопросы преподавания курса «Основы религиозных культур и светской этики»144 (88)25 000
13. Преподавание модуля «Основы мировых религиозных культур» комплексного курса ОРКСЭ в современной школе: содержание, методика, особенности культурологического подхода72 (72)12 500
14. Дети из семей мигрантов в современной школе: технологии адаптации и интеграции36 (36)6 500
15. Межкультурная компетентность педагога: технологии работы в поликультурном детском коллективе18 (18)3 500
16. Основы преподавания церковнославянского языка18 (18)3 500
17. Интеграция преподавания основ церковнославянского языка в учебную деятельность72 (68)12 500
18. Преподавание модуля «Основы православной культуры» комплексного курса ОРКСЭ в современной школе: содержание, методика, особенности культурологического подхода72 (64)12 500
19. Преподавание модуля «Основы светской этики» комплексного курса ОРКСЭ в современной школе: содержание, методика, особенности культурологического подхода72 (48)12 500
20. Предметная область «Основы духовно-нравственной культуры народов России» в современной школе: содержание, методика, организация преподавания36 (34)6 500
21. Предметная область «Основы духовно-нравственной культуры народов России» в современной школе: содержание, методика, организация преподавания (исключительно ЭОиДОТ)362 500
22. Профилактика вовлечения обучающихся в деятельность деструктивных религиозных объединений18 (18)3 500
23. Профилактика вовлечения школьников и студентов в деятельность деструктивных религиозных организаций (исключительно ЭОиДОТ)162 000
24. Межкультурная компетентность педагога: гармонизация межнациональных отношений в детском коллективе и формирование гражданской позиции современного школьника36 (28)6 500
25. Патриотическое воспитание школьников в образовательной среде: проектирование и реализация программ72 (48)12 500
26. Духовно-нравственное образование современного школьника средствами древнерусской литературы и православной культуры36 (36)6 500
27. Современные подходы к управлению ресурсами образовательных организаций — основа высоких образовательных результатов обучающихся72 (72)13 500
28. Современные методики и технологии преподавания курса «Мировая художественная культура»72 (36)12 000
29. Менеджмент культурного наследия72 (36)18 000
30. Основы противодействия коррупции в сфере образования72 (36)12 000
31. Развитие системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних в образовательной организации72 (36)12 000
32. Организационно-правовое обеспечение политической и общественной деятельности72 (36)6 500
33. Управление современной российской школой36 (36)12 500
34. Инновационное управление и проектное мышление в России с использованием ТРИЗ36 (36)12 500
35. Управление рисками в образовании72 (36)13 500
36. Бюджетная грамотность72 (36)18 000
37. Профессиональная и общественная экспертиза в сфере образования36 (36)6 750
38. Профессиональная и общественная экспертиза в сфере образования36 (18)4 750
39. Разрешение конфликтных ситуаций в учебных коллективах72 (56)9 000
40. Социологические исследования и статистика в образовательных организациях72 (54)9 000
41. Преподавание модуля «Основы исламской культуры» предметной области ОРКСЭ36 (26)6 500
42. Преподавание модулей «Основы православной культуры» и «Основы светской этики» предметной области ОРКСЭ72 (64)13 000
43. Лидерство и личная эффективность16 (0)2 500
44. Современное образование: вызовы и реальность16 (0)2 500
45. Актуальные вопросы преподавания социально-гуманитарных дисциплин18 (18)2 500
46. Применение профессиональных стандартов в образовательной организации: организационно-управленческий аспект36 (18)4 750
47. Знакомство с цивилизационным наследием России (исключительно ЭОиДОТ)162 000
Институт физики, технологии и информационных систем
1. Компьютерная графика144 (72)14 000
2. Актуальные проблемы преподавания астрономии в средней школе144 (72)22 000
3. Актуальные проблемы современной физики и астрономии: интеграция науки и образования40 (40)8 000
4. Методика дистанционного обучения (с применением ЭОиДОТ)104 (52)16 000
5. Разработка электронных образовательных ресурсов и их внедрение в учебный процесс в вузе (на примере СДО MOODLE)144 (26)22 000
6. Актуальные проблемы современной астрономии: интеграция науки и образования36 (34)7 000
7. Актуальные проблемы современной физики: интеграция науки и образования36 (34)7 000
8. Организация учебного процесса в вузе с использованием инструментария цифровой образовательной среды36 (18)6 000
9. Теория и методика преподавания технологии (исключительно ЭОиДОТ)162 000
10. Информатика и робототехника в общем образовании (исключительно ЭОиДОТ)16 (6)2 000
11. Методика организации проектно-исследовательской деятельности астрокосмической направленности72 (36)10 000
Институт физической культуры, спорта и здоровья
1. Основы теории и практики физического воспитания детей дошкольного возраста36 (20)6 000
Институт филологии
1. Метапредметный подход в школьном обучении: система работы с русским языком в разных предметных областях72 (36)15 000
2. Создание мультимедийного урока. Программы и интернет-сервисы72 (18)10 000
3. Новое в преподавании зарубежной литературы в вузе72 (36)15 000
4. Принципы и подходы к подготовке обучающихся к участию во Всероссийской олимпиаде школьников по искусству (МХК)144 (82)15 000
5. Традиционные и новационные технологии в преподавании гуманитарных дисциплин в вузе и школе72 (36)10 000
6. Литературное краеведение и музееведение Москвы и Подмосковья72 (60)12 000
7. Актуальные проблемы филологического образования (с применением ЭОиДОТ)140 (42) / 28 (10)35 000 / 7000
8. Актуальные проблемы методики преподавания русского языка в поликультурной среде (исключительно ЭОиДОТ)162 000
9. Проблемы изучения литературы в современном информационно-образовательном пространстве (исключительно ЭОиДОТ)162 000
10. Системная образовательная деятельность преподавателя-гуманитария по формированию речевого ресурса обучающихся в вузе и школе72 (36)10 000
11. Современная отечественная детская литература и кино как средство духовно-нравственного и эстетического воспитания школьников36 (34)10 000
12. Текст на уроках русского языка: функциональная грамотность и погружение в культуру18 (12)10 000
13. Моделирование проектно-исследовательской деятельности школьников в современном образовательном пространстве: гуманитарный цикл18 (12)10 000
Математический факультет
1. Достижение метапредметных результатов в практико-ориентированном обучении математике в основной школе72 (52)20 000
2. Проектный подход к организации внеурочной деятельности в основной школе с использованием робототехнических конструкторов72 (52)20 000
3. Элементы электронного обучения в школе: разработка сценария интерактивного урока на платформе МЭШ (Московская электронная школа)72 (36)12 000
4. Теория и методика проведения проектной и учебно-исследовательской деятельности школьников по геометрии в условиях реализации ФГОС72 (48)15 000
Факультет дошкольной педагогики и психологии
1. Развитие познавательно-исследовательской деятельности детей дошкольного возраста в рамках реализации ФГОС72 (24)15 000
2. Конструирование развивающей предметно-пространственной среды образовательной организации в контексте ФГОС дошкольного образования72 (38)15 000
3. Современные подходы к сотрудничеству педагогов и родителей72 (48)15 000
4. Основы психологического консультирования в работе с детьми72 (48)15 000
5. Игровые технологии для детей дошкольного возраста72 (48)15 000
6. Новые информационные технологии в дошкольном образовании72 (60)15 000
7. Развитие и образование детей раннего возраста72 (48)15 000
8. Организация работы воспитателя в логопедической группе для детей дошкольного возраста72 (36)15 000
9. Основы кинопедагогики. Проектное творчество детей и молодежи средствами кино72 (36)10 000
10. STEM-технологии и конструирование в дошкольном образовании в условиях введения ФГОС72 (38)15 000
11. Мультипликация и образовательные технологии в работе с детьми («Простоквашино» — интегрированная технология социально-коммуникативного развития детей дошкольного возраста)72 (30)22 500
12. Математическое развитие дошкольников посредством информационно-коммуникационных технологий (ИКТ) (исключительно ЭОиДОТ)162 000
13. Компьютерная игра как средство обучения дошкольников (исключительно ЭОиДОТ)162 000
14. Реализация здоровьесберегающих технологий в процессе организации летнего отдыха дошкольников72 (36)10 000
Факультет педагогики и психологии
1. Современные личностно-ориентированные технологии в высшей школе72 (72)15 000
2. Психолого-педагогическое сопровождение ресоциализации личности наркозависимых72 (72)15 000
3. Организация добровольческой деятельности детей, подростков и молодежи108 (72)15 000
4. Тренинг тренеров72 (36)15 000
5. Использование методов песочной психотерапии в практике оказания психологической помощи144 (72)22 000
6. Песочная терапия в классическом юнгианском подходе: теория и практика72 (36)12 000
7. Песочная терапия в постклассических подходах: работа с детьми и взрослыми, семейными и детско-родительскими отношениями72 (36)12 000
8. Основы когнитивно-ориентированного консультирования36 (24)15 000
9. Технологии психологического консультирования родителей по проблемам ребенка36 (24)12 000
10. Цифровое поколение: технологии обучения и воспитания72 (36)14 000
11. Цифровое поколение: технологии обучения и воспитания (исключительно ЭОиДОТ)162 500
12. Современные психолого-педагогические технологии в образовании72 (40)15 000
13. Современные психолого-педагогические технологии в образовании (исключительно ЭОиДОТ)162 500
14. Психологические аспекты качественных маркетинговых исследований (фокус-групп и глубинных интервью)36 (20)8 000
15. Технологии психолого-педагогического сопровождения детей с особыми образовательными потребностями в образовании72 (36)8 000
16. Психолого-педагогическое сопровождение субъектов образовательной среды детских оздоровительных лагерей72 (36)5 000
17. Системный поход в работе с семьей144 (72)30 000
18. Современные подходы к преподаванию психологии в школе36 (18)12 000
19. Современные подходы к преподаванию психологии в школе (исключительно ЭОиДОТ)162 500
20. Технологии когнитивной психологии в образовании и бизнесе36 (24)12 000
21. Психология и педагогика киберсоциализации человека (исключительно ЭОиДОТ)162 500
22. Психолого-педагогическое сопровождение детей и подростков в трудных жизненных ситуациях72 (36)14 000
23. Профилактика деструктивных информационно-психологических воздействий в образовательных учреждениях72 (36)14 000
24. Психологическое консультирование семьи72 (66)20 000
25. Глинотерапия как инструмент практического психолога72 (36)12 000
26. Современные тренды развития образования72 (36)12 000
27. Когнитивные технологии диагностической деятельности педагога-психолога36 (24)15 000
Институт перспективных исследований МПГУ
1. Когнитивная наука в образовании72 (54)24 500
2. Организация и методика проведения секционных занятий по шашкам в образовательных организациях общего и дополнительного образования36 (30)11 000
3. Организация и методика проведения секционных занятий по футболу в образовательных организациях общего и дополнительного образования36 (30)11 000
4. Организация и методика проведения секционных занятий по городошному спорту в образовательных организациях общего и дополнительного образования36 (30)11 000
5. Организация и методика проведения секционных занятий по флорболу в образовательных организациях общего и дополнительного образования36 (30)11 000
6. Организация и методика проведения секционных занятий по волейболу в образовательных организациях36 (30)11 000
7. Cистемный подход к обучению предмета ОБЖ в общеобразовательных организациях для педагогических сотрудников с использованием современных компьютерных технологий36 (30)18 000
8. Организация и методика проведения тестирования на соответствие знака отличия Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» (ГТО)36 (30)15 500
9. Педагогические основы обучения и совершенствования в боксе72 (56)29 000
Управление образовательных проектов
1. Проектирование педагогического модуля в составе основных профессиональных образовательных программ по направлениям подготовки и специальностям классического университетского образования36 (18)20 000
Программы повышения квалификации в форме стажировки (индивидуальная программа по индивидуальному плану)
1. Программа повышения квалификации в форме стажировки166 000
2. Программа повышения квалификации в форме стажировки3620 000
3. Программа повышения квалификации в форме стажировки7225 000
4. Программа повышения квалификации в форме стажировки14432 000
Библиотека МПГУ
1. Современные информационно-библиотечные технологии и электронные образовательные сервисы в профессиональной деятельности педагога-библиотекаря72 (38)13 000
Лицей МПГУ
1. Искусство игры в Го в дополнительном образовании младших школьников72 (36)10 000
Учебно-методическое управление
Разработка образовательных программ подготовки педагогов в соответствии с ФГОС ВО 3++ и организация образова-тельного процесса по программам высшего образования (с применением ЭОиДОТ)72 (36)15 000 / 12 000
Институт развития цифрового образования
1. Развитие цифровой среды в образовании16 (0)2 000
2. Современные технологии обучения русскому языку и литературе на основе цифровых ресурсов16 (0)2 000
3. Цифровые технологии в школьном образовании16 (0)2 000

mpgu.su

Программы профессиональной переподготовки | Высшая школа бизнес-информатики НИУ-ВШЭ

Выбор программы обучения зависит от целей, которые абитуриент ставит перед собой.

Если вы хотите получить за короткий период (8 месяцев)  глубокие и систематизированные знания и практические навыки по конкретной специализации (направлению), получить консультации практиков-экспертов, то лучше выбрать одну из программ профессиональной переподготовки.

Программы профессиональной переподготовки реализуются как в очно-заочной (вечерней) форме, так и в дистанционной.

Программы Высшей школы бизнес информатики, реализуемые в очно-заочной (вечерней) форме

График занятий
Понедельник, среда или вторник, четверг 
18:45 — 21:35
Суббота
10:30 — 16:30
Форма обучения — очно-заочная (вечерняя).
16 академических часов в неделю.
(16 академических часа в неделю, два будних дня с 18.45 до 21.30 и суббота с 10.30 до 16.30)

Вечерние

Начало обучения – сентябрь-ноябрь 2019 года.

Программы реализуемые дистанционно

Начало обучения – 16 октября 2019 года.

После окончания обучения вы получите право на ведение нового типа профессиональной деятельности. 

Кто может поступить?

  • Лица, имеющие среднее профессиональное или
  • высшее образование,
  • а также студенты, получающие высшее образование.

При этом направление первого высшего образования значения не имеет, наличие первичных знаний и практического опыта приветствуется, но не обязательно.

Какой документ получают слушатели?

При успешном выполнении учебного плана слушателям выдается диплом установленного образца Национального исследовательского университета Высшей школы экономики

Все программы ВШБИ разработаны на основе требований рынка, с учетом современных стандартов и лучших практик (ISO, IEEE, CMM/CMMI, SPICE, COBIT, ITIL, ВАВОК), и рецензированы ведущими российскими и зарубежными компаниями-партнерами. 

  • Программа профессиональной переподготовки «Информационная бизнес-аналитика» согласована с требованиями Международного института бизнес-анализа (International Institute of Business Analysis, IIBA).

  • Программы профпереподготовки «Менеджмент в сфере электронного бизнеса и интернет-проектов» и «Интернет-маркетинговые коммуникации» рекомендованы Российской Ассоциацией электронных коммуникаций (РАЭК). 

  • Программа профпереподготовки «Операционная эффективность бизнеса и совершенствование бизнес-процессов» согласованна с требованиями Ассоциации BPM-профессионалов ABPMP Russian Chapter.

Программы ВШБИ отличаются не только длительностью, стоимостью, выдаваемым дипломом, но и содержанием, направленностью. 

На всех программах профессиональной переподготовки даются теоретические знания по всем дисциплинам программ и развиваются необходимые практические навыки. Каждая программа содержит блок общих дисциплин в области менеджмента, финансов, бизнес-процессов, и блок специальных дисциплин. Особенностью программ профессиональной переподготовки являются глубокое изучение выбранной специализации (направления) и универсальность полученных знаний, которые можно применять в любой сфере экономики и госуправления, а так же практическая направленность обучения. Перечень дисциплин программ определяется руководителями программ.

Выпускники программ профессиональной переподготовки 

могут продолжить обучение на программах МБА-ИТ Высшей школы бизнес-информатики с сокращенным сроком обучения (1 год).

Если у вас еще остались вопросы по выбору программы обучения, то на собеседовании вы можете познакомиться с учебными планами и аннотациями дисциплин, узнать более подробную информацию об особенностях обучения, аттестации, подготовки выпускной работы и получить ответы на другие вопросы.

Получить подробную информацию и записаться на собеседование можно:

hsbi.hse.ru

Презентация программ повышения квалификации и профессиональной переподготовки

«Переводчик в сфере профессиональной коммуникации» (английский язык)

«Профессиональная оценка и экспертиза объектов и прав собственности»

 

«Управление проектами и программами»

 

«Корпоративные финансы»

«Государственное и муниципальное управление»

 

«Профессиональная оценка и экспертиза объектов и прав собственности»

 

«Управление проектами и программами»

 

«Корпоративные финансы»

 

«Управление персоналом»

«Логистика»


25.07.2019


30.07.2019

 


С 9.00 до 18.00


(вт, чт)

Факультет бизнеса и дополнительного образования, центр специализированных программ

 

Большой Строченовский переулок, д. 7 (7 корпус РЭУ), каб. 401

Тел: +7 (495) 959-69-97, 

+7 (495) 959-70-03,

+7 (916) 698-76-29

 

e-mail: 

р[email protected], [email protected]

Программы в сфере ритуального сервиса:

«Менеджер ритуального сервиса»
 
«Специалист похоронного дела (Агент, руководитель подразделения)»
 
«Специалист похоронного дела (Руководитель предприятия) с присвоением квалификации»

25.07.2019

30.07.2019

 

С 9.00 до 18.00

(вт, чт)

Факультет бизнеса и дополнительного образования, центр специализированных программ

Большой Строченовский переулок, д. 7 (7 корпус РЭУ), каб. 401

Тел. +7 (495) 959-69-97,

 +7 (495) 959-70-03

e-mail: р[email protected]



Программа профессиональной переподготовки:

«Менеджмент»

«Финансовый менеджмент»

Государственная кадастровая оценка

25.07.2019

30.07.2019

 

С 9.00 до 18.00

(вт, чт)

 

Факультет бизнеса и дополнительного образования «Плехановская школа бизнеса «Integral»

Стремянный переулок (1 корпус РЭУ), д. 28, корпус 1, ауд. 255

Тел.: (499) 236-32-06, (499) 237-32-92

e-mail: [email protected], [email protected]

Регистрация на мероприятие

​Программы повышения квалификации:

«Управленческая риторика»


25.07.2019

30.07.2019

 

С 9.00 до 18.00

(вт, чт)


Факультет бизнеса и дополнительного образования «Плехановская школа бизнеса «Integral»

Стремянный переулок (1 корпус), д. 28, корпус 1, ауд. 255

Тел.: (499) 236-32-06, (499) 237-32-92

e-mail: [email protected]

[email protected]

Регистрация на мероприятие (Выбор программы в меню формы)


1 июля – 8 июля

10:00 – 14:00


Факультет Маркетинга

Стремянный пер., д.36 (3 корпус), ауд. 620

Тел.: + 7 (495)-800-12-00, доб. 13-82

e-mail: [email protected] 


Подготовка к сдаче экзамена на получение аттестата профессионального бухгалтера

Программы повышения квалификации аудиторов и бухгалтеров

 

24 июля 

31 июля

18:00-19:00

Факультет дистанционного обучения

Стремянный переулок, д. 36, (3 корпус), 7 этаж, ауд. 727

Тел.:(495) 958-28-21

Мордач Светлана Васильевна

e-mail: [email protected]

​«Эффективное управление персоналом» 

«Юридическое сопровождение бизнеса»

24 июля 

31 июля

18:00-19:00

Факультет дистанционного обучения

Стремянный переулок, д. 36, (3 корпус), 7 этаж, ауд. 738 и 740,

Тел.:(495) 958-28-21

e-mail: [email protected]


Программы профессиональной переподготовки, реализуемые с применением дистанционных технологий
«Финансы и кредит» 

«Бухгалтерский учет» 

«Маркетинг и управление продажами»

«Эффективное управление персоналом»

24 июля 

31 июля

18:00-19:00

Факультет дистанционного обучения

Стремянный переулок, д. 36, (3 корпус), 7 этаж, ауд. 738 и 740,

Тел.:(495) 958-28-21

e-mail: [email protected]

Программы повышения квалификации

«Экономика и управление рестораном»

«Расчет стоимости договоров на закупку товаров, работ, услуг»  

«Ораторское искусство» 

«Управление недвижимыми объектами историко-культурного наследия» 

«Правовые основы антикоррупционной деятельности и экономической безопасности» 

24 июля 

31 июля

18:00-19:00

Факультет дистанционного обучения

Стремянный переулок, д. 36, (3 корпус), 7 этаж, ауд. 738 и 740,

Тел.:(495) 958-28-21

e-mail: [email protected]

Дополнительные общеразвивающие программы

«Школа молодого экономиста – Young economist’s school» 

 

«Прикладная статистика в социально-экономических исследованиях» 

 

«Статистические методы анализа данных» 

 

«Экспресс-подготовка по английскому языку»

24 июля 

31 июля

18:00-19:00

Факультет дистанционного обучения

Стремянный переулок, д. 36, (3 корпус), 7 этаж, ауд. 738 и 740,

Тел.:(495) 958-28-21

e-mail: [email protected]

​«Бухгалтерский учёт и налогообложение в системе электронного документооборота»

 

«Проектное финансирование»


Кафедра «Бухгалтерский учёт и налогообложение»

Экспериментальная лаборатория налогового контроля

 

Тел.: + 7 (495) 958-21-44

Тел.: + 7 (499) 237-93-43

 

117997, г. Москва, Стремянный переулок, дом 36, корпус 3,

 7 этаж, кабинет 718
РЭУ им. Г.В. Плеханова

 

 E-mail: [email protected] 

 

Ссылка на регистрацию

Программы профессиональной переподготовки:

«HR-менеджмент в государственных и коммерческих организациях»

Записаться на программу 

 

«Коммуникативные технологии в государственном и муниципальном управлении»

Записаться на программу

 

«Международно-правовые основы коммерческой деятельности»

Записаться на программу

 

«Специалист по мотивации, компенсации и льготам»

Записаться на программу

22. 07.19

 

 

 

9:00 – 19:00


​Факультет Экономики и права

 

Стремянный переулок, д. 36,

(3 корпус), 522, 541 каб.

Тел.

8-906-059-34-49

8-499-237-93-47; 

8499-237-83-81*1658 

 

[email protected]

[email protected]; [email protected] 

​Мультимедийная журналистика

 

Конфликтология

 

Социально-политический менеджмент в цифровой среде

 

10:00 – 17:00


Кафедра Политологии и социологии

 

Стремянный переулок (1 корпус),

д. 28, корпус 1, ауд. 205, 340

Тел. 8 (495) 958 23 27

8 (910) 785 54 35

e-mail:[email protected] 

​Практический курс английского языка. Уровень Pre-Intermediate.

Практический курс английского языка. Уровень intermediate.

Практический курс английского языка. Уровень Upper-Intermediate.

Подготовка к сдаче международного экзамена IELTS
 
Подготовка к сдаче международного экзамена BEC

Немецкий язык
 
Французский язык

Испанский язык
 
Английский язык профессионального общения для специалистов гостиничного, ресторанного и туристического хозяйства
 
Тренинговая программа Job Interview
 
Краткий курс английской грамматики «Brush up your english grammar»
 
Практический курс английского языка. General English.15.1.
 
Практический курс английского языка. General English.15.2. 

 

14.00-17.00


Кафедра иностранных языков №2

ул. Зацепа (6 корпус РЭУ), д.43, ауд. 459

Тел.: 8 (495) 958-20-65

e-mail: [email protected]


​ДОП «Организация систем менеджмента на предприятии»
 
ДПП ПК «Организация систем менеджмента на предприятии»

23.07.19

 

10:00 – 14:00


Кафедра экономики промышленности

 

ул. Зацепа (6 корпус РЭУ), д.43, ауд. 461
Тел.: (495) 958-25-12, (909) 324-66-24
e-mail: [email protected],
[email protected]


www.rea.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *