Географический факультет | ||||
1. Перевод в сфере профессиональной коммуникации (туризм) | 1 год 9 мес. | 1440 (772) | 120 000 | HTML |
2. Организация турагентской деятельности | 9 мес. | 432 (160) | 60 000 | HTML |
Институт биологии и химии | ||||
1. Биология | 18 нед. | 252 (252) | 40 000 | HTML |
2. Преподавание биологии в общеобразовательных организациях | 1 год 3 мес. | 1044 (520) | 95 000 | HTML |
3. Преподавание химии в школе | 1 год 6 мес. | 1044 (522) | 70 000 | HTML |
4. Военно-спортивные технологии в обучении граждан основам обороны и безопасности | 6 мес. | 432 (312) | 70 000 | HTML |
5. Педагогическое образование: преподаватель-организатор безопасности жизнедеятельности | 6 мес. | 594 (328) | 50 000 | HTML |
Институт детства | ||||
1. Логопедия (очная форма обучения) | 10 мес. | 1332 (612) | 100 000 | HTML |
2. Логопедия (заочная форма обучения) | 1 год 3 мес. | 1332 (612) | 120 000 | HTML |
3. Олигофренопедагогика | 10 мес. | 1332 (612) | 80 000 | HTML |
4. Сурдопедагогика | 9 мес. | 1188 (438) | 35 000 | HTML |
5. Тифлопедагогика | 9 мес. | 1188 (438) | 68 000 | HTML |
6. Дошкольная дефектология | 10 мес. | 1332 (612) | 80 000 | HTML |
7. Работа педагога в подготовленной среде Монтессори для детей 3-6 лет | 7 мес. | 252 (204) | 63 000 | HTML |
8. Работа педагога в подготовленной среде Монтессори для детей от рождения до 3 лет | 5 мес. | 320 (180) | 67 000 | HTML |
9. Педагогика и методика начального образования | 9 мес. | 1296 (612) | 90 000 | HTML |
10. Начальное образование и иностранный язык (английский) | 1 год 4 мес. | 1728 (936) | 150 000 | HTML |
11. Начальное образование и русский язык как иностранный | 10 мес. | 904 (634) | 110 000 | HTML |
12. Начальное образование и дополнительное образование (художественное творчество) | 9 мес. | 1260 (602) | 90 000 | HTML |
13. Педагог дополнительного образования детей и взрослых | 4 мес. | 612 (234) | 36 000 | HTML |
14. Инновационная педагогическая деятельность | 8 мес. | 972 (414) | 59 000 | HTML |
15. Методика обучения информатике | 9 мес. | 1404 (588) | 73 000 | HTML |
Институт иностранных языков | ||||
1. Теория и практика преподавания иностранных языков (английский язык) – входной уровень владения английским языком B1 | 1 год 5 мес. | 1836 (704) | 160 000 | HTML |
2. Теория и практика преподавания иностранных языков (английский язык) – входной уровень владения английским языком B2 | 9 мес. | 1512 (512) | 120 000 | HTML |
3. Теория и практика преподавания иностранных языков (английский язык) – входной уровень владения английским языком B2 | 1 год 5 мес. | 1512 (384) | 120 000 | HTML |
4. Теория и практика преподавания иностранных языков (немецкий язык) — входной уровень владения немецким языком В2 | 1 год 5 мес. | 1512 (192) | 160 000 | HTML |
5. Теория и практика преподавания иностранных языков (китайский язык) — входной уровень владения китайским языком — средний продвинутый | 1 год 5 мес. | 1512 (192) | 160 000 | |
6. Перевод в сфере профессиональной коммуникации (английский/немецкий/французский/китайский языки) | 1 год | 1512 (288) | 95 000 | HTML |
7. Перевод в сфере профессиональной коммуникации (английский/немецкий/французский/китайский языки) | 2 года 6 мес. | 1512 (528) | 150 000 | HTML |
8. Перевод в сфере информационных технологий | 1 год | 1512 (288) | 95 000 | HTML |
9. Лингвистическое сопровождение юридической деятельности (английский язык) | 9 мес. | 1512 (512) | 100 000 | HTML |
10. Межкультурная коммуникация (греческий язык) | 1512 (512) | 80 000 | HTML | |
11. Межкультурная коммуникация (итальянский язык) | 9 мес. | 1512 (512) | 80 000 | HTML |
Институт изящных искусств | ||||
1. Теория и методика преподавания изобразительного искусства и дизайна | 9 мес. | 1080 (303) | 85 000 | HTML |
2. Режиссура театрализованных представлений и праздников | 1 год 9 мес. | 756 (714) | 180 000 | HTML |
3. Звукорежиссура в современном музыкальном искусстве | 10 мес. | 612 (174) | 100 000 | HTML |
4. Стилистика и искусство визажа | 1 год 5 мес. | 648 (550) | 180 000 | HTML |
5. Декоративное оформление интерьера | 6 мес. | 360 (180) | 60 000 | HTML |
Институт истории и политики | ||||
1. Преподавание истории в школе | 9 мес. | 1224 (350) | 90 000 | HTML |
2. Преподавание обществознания в школе | 9 мес. | 1224 (250) | 90 000 | HTML |
Институт социально-гуманитарного образования | ||||
1. Менеджмент в образовании (для лиц с ВО) /сетевая форма обучения/ | 6 мес. | 1116 (482) | 40 000 | HTML |
2. Менеджмент в образовании (для лиц с ВО)(дистанционно) | 6 мес. | 1116 (495) | 40 000 | HTML |
3. Проектное управление в образовательной организации | 2 мес. | 288 (48) | 35 000 | HTML |
4. Преподавание православной культуры в общеобразовательных организациях | 6 мес. | 648 (286) | 48 500 | HTML |
5. Теория и практика преподавания курса «Мировая художественная культура» | 6 мес. | 540 (267) | 50 000 | HTML |
Институт физики, технологии и информационных систем | ||||
1. Преподавание физики в общеобразовательных организациях | 6 мес. | 540 (228) | 50 000 | HTML |
2. Преподавание физики и астрономии в общеобразовательных организациях | 6 мес. | 648 (286) | 65 000 | HTML |
3. Преподавание естествознания в общеобразовательных организациях | 6 мес. | 540 (240) | 50 000 | HTML |
4. Преподавание информатики и робототехники в общеобразовательных организациях | 6 мес. | 540 (228) | 50 000 | HTML |
5. Методика преподавания в системе непрерывного профессионального образования | 4 мес. | 540 (180) | 40 000 | HTML |
6. Методика преподавания технологии | 9 мес. | 1080 (468) | 80 000 | HTML |
7. Методика преподавания технологии | 6 мес. | 540 (248) | 50 000 | HTML |
Институт физической культуры, спорта и здоровья | ||||
1. Преподавание физической культуры в образовательных организациях различных типов и видов и спортивной подготовки занимающихся | 8 мес. | 1224 (576) | 80 000 | HTML |
2. Инструктор по физической культуре в дошкольных образовательных организациях | 5 мес. | 504 (228) | 30 000 | HTML |
3. Фитнес-тренер | 2 мес. | 252 (108) | 34 900 | HTML |
Институт филологии | ||||
1. Теория и практика преподавания русского языка и литературы | 9 мес. | 1296 (702) | 90 000 | HTML |
2. Теория и практика преподавания русского языка | 8 мес. | 1008 (576) | 65 000 | HTML |
3. Теория и практика преподавания литературы | 8 мес. | 1008 (540) | 55 000 | HTML |
4. Теория и практика преподавания латинского языка | 8 мес. | 1044 (540) | 70 000 | HTML |
5. Теория и практика преподавания русского языка как иностранного | 9 мес. | 1296 (512) | 80 000 | HTML |
6. Теория и практика преподавания русского языка как иностранного (для лиц с высшим педагогическим филологическим образованием) | 4 мес. | 504 (232) | 40 000 | HTML |
7. Литературное редактирование и современная издательская деятельность | 5 мес. | 540 (342) | 60 000 | HTML |
8. Библиотечно-педагогическая деятельность (для лиц с ВО) | 8 мес. | 1080 (558) | 50 000 | HTML |
9. Библиотечно-педагогическая деятельность (для лиц с СПО) | 8 мес. | 1080 (558) | 50 000 | HTML |
Факультет дошкольной педагогики и психологии | ||||
1. Образовательная работа с детьми (для лиц с ВО) | 9 мес. | 1080 (500) | 70 000 | HTML |
2. Образовательная работа с детьми (для лиц с СПО) | 9 мес. | 1224 (572) | 80 000 | HTML |
3. Иностранный язык в образовании дошкольников | 5 мес. | 544 (424) | 50 000 | HTML |
4. Организация детских праздников и анимации | 5 мес. | 522 (302) | 40 000 | HTML |
5. Управление в общеобразовательных организациях | 9 мес. | 1080 (500) | 70 000 | HTML |
6. Педагог профессионального образования | 3 мес. | 510 (258) | 30 000 | HTML |
Факультет педагогики и психологии | ||||
1. Практическая психология | 10 мес. | 1080 (500) | 75 000 | HTML |
2. Клиническая психология | 9 мес. | 1080 (500) | 75 000 | HTML |
3. Клиент-центрированная психотерапия | 3 года 3 мес. | 1188 (728) | 330 000 | HTML |
4. Социальная работа | 6 мес. | 540 (240) | 30 000 | HTML |
5. Медиация в образовании и управлении | 5 мес. | 540 (224) | 32 000 | HTML |
6. Арт-терапия в работе с детьми и взрослыми | 6 мес. | 720 (360) | 65 000 | HTML |
7. Преподаватель современного вуза | 5 мес. | 560 (144) | 45 000 | HTML |
8. Технологии коучинга и организационный консалтинг | 6,5 мес. | 540 (224) | 42 000 | HTML |
Институт математики и информатики | ||||
1. Методика обучения математике | 9,5 мес. | 1296 (398) | 90 000 | HTML |
2. Методика обучения информатике | 9,5 мес. | 1296 (398) | 90 000 | HTML |
Институт «Высшая школа образования» | ||||
1. Преподаватель высшей школы | 7 мес. | 544 (274) | 50 000 | HTML |
mpgu.su
Программы профессиональной переподготовки
Программы профессиональной переподготовки в сфере маркетинга и логистики
Наименование программы | Количество ак. часов | Контакты | Структурное подразделение |
Маркетинг-менеджмент | 572 | Телефон: +7(499) 237-92-19 | |
MINI-MBA: Интернет-маркетинг и электронная коммерция | 502 | ||
MINI-MBA: Интернет-маркетинг и электронная коммерция (с применением дистанционных образовательных технологий) | 474 | ||
MINI-MBA: Аналитический маркетинг | 510 | ||
Управление бизнесом и организация экспортной деятельности | 756 | ||
Маркетинг и управление продажами | 504 | Телефоны: +7(495) 958-28-21 +7(499) 236-74-25 +7(499) 236-74-45 Е-mail: [email protected] | Факультет дистанционного обучения |
Логистика | 526 | Телефоны: +7(495) 959-69-97 +7(495) 959-70-03 E-mail: [email protected] | Факультет бизнеса и дополнительного образования |
Программы профессиональной переподготовки в сфере менеджмента и управления
Наименование программы | Количество ак. часов | Контакты | Структурное подразделение |
Единая программа подготовки арбитражных управляющих | 572 | Телефоны: +7(495) 958-28-21 +7(499) 236-74-25 | |
Единая программа подготовки арбитражных управляющих с применением дистанционных образовательных технологий | 572 | ||
Современные технологии управления человеческими ресурсами | 510 | ||
Практика стратегического менеджмента. Инновации и технологии | 510 | ||
Менеджмент в спорте | 316 | ||
MINI-MBA «Предпринимательство для собственников бизнеса» | 530 | ||
Стратегический менеджмент медицинской организации | 768 | ||
Экономическая безопасность бизнеса | 304 | ||
Менеджмент | 426 | Телефоны: +7(499) 236 -32-06 +7(495) 958-21-56 E-mail: [email protected] [email protected] | Факультет бизнеса и дополнительного образования |
Финансовый меджмент | 422 | ||
Эффективное управление персоналом организации | 265 | Телефоны: +7(495) 958-28-21 +7(499) 236-74-25 +7(499) 236-74-45 Е-mail: [email protected] | Факультет дистанционного обучения |
Управление персоналом | 526 | Телефоны: +7(495) 959-69-97 +7(495) 959-70-03 E-mail: [email protected] | Факультет бизнеса и дополнительного образования |
Экономика и технология организации дошкольного и школьного питания в образовательных учреждениях | 256 | ||
Управление проектами и программами | 526 | ||
Государственное и муниципальное управление | 510 | ||
Специалист похоронного дела (руководитель предприятия) | 250 | ||
Специалист похоронного дела (руководитель предприятия) с присвоением квалификации | 266 | ||
Мировая индустрия гостеприимства и туризма: отечественный и зарубежный опыт ведения бизнеса | 560 | Телефоны: +7-499-236-44-43 E-mail: [email protected] | Факультет Гостинично-ресторанной, туристической и спортивной индустрии |
Предпринимательство и управление проектами | 250 | Контактные данные: Телефон: +7 (495) 800-12 -00, E-mail: [email protected] | Институт управления и социально-экономического проектирования |
Коммуникативные технологии в государственном и муниципальном управлении | 320 | Телефоны: +7(906) 059-34-49 +7(499) 237-83-81*1658 +7(499) 237-93-47; | Факультет «Экономики и права» |
HR-менеджмент в государственных и коммерческих организациях | 400 |
Программы профессиональной переподготовки в сфере IT
Наименование программы | Количество ак. часов | Контакты | Структурное подразделение |
Разработка программного обеспечения | 300 | Телефоны: | Московский приборостроительный техникум |
WEB – дизайн | 300 | ||
WEB – программирование | 300 | ||
Сетевое и системное администрирование | 300 | ||
Информационная безопасность компьютерных систем | 300 | ||
Программы профессиональной переподготовки в сфере финансов и бухгалтерского учета
Наименование программы | Количество ак. часов | Контакты | Структурное подразделение |
Бухгалтер государственных и муниципальных организаций | 262 | Телефон: +7 (909) 902-89-57, +7(915) 010-85-51 E-mail: [email protected] | Высшая школа тарифного регулирования |
Внутренний аудитор | 262 | ||
Бухгалтерский учёт и аудит | 526 | Телефоны: +7(495) 959-69-97 +7(495)-959-70-03 E-mail: [email protected] | Факультет бизнеса и дополнительного образования |
Корпоративные финансы | 526 | Телефоны: +7(495) 959-69-97 +7(495)-959-70-03 E-mail: [email protected] | Факультет бизнеса и дополнительного образования |
Финансовый менеджмент | 422 | Телефоны: +7(499) 236 -32-06 +7(495) 958-21-56 E-mail: [email protected] [email protected] | Факультет бизнеса и дополнительного образования |
Количественные финансы | 1147 | Телефон: +7(499) 237-92-19 E-mail: [email protected] | Факультет бизнеса и дополнительного образования |
Управление инвестициями | 1023 |
Программы профессиональной переподготовки в сфере журналистики
Наименование программы | Количество ак. часов | Контакты | Структурное подразделение |
Журналистика | 500 | Телефоны: +7(495) 958-28-21 +7(499) 236-74-25 +7(499) 236-74-45 Е-mail: [email protected] | Факультет дистанционного обучения |
Мультимедийная журналистика | 504 | Телефон: +7(495) 958-23-27 E-mail: [email protected] | Кафедра политологии и социологии |
Программы профессиональной переподготовки по иностранным языкам
Наименование программы | Количество ак. часов | Контакты | Структурное подразделение |
Переводчик в сфере профессиональной коммуникации (английский язык) | 1549 | Телефоны: +7 (495) 959-7010; +7 (495) 633-2565 E-mail: [email protected] | Факультет бизнеса и дополнительного образования |
Преподавание английского языка: классические и инновационные подходы | 600 | Телефоны: +7 (499) 237-92-32 E-mail: [email protected] | Учебно-научная лаборатория профессиональной подготовки работников образовательных организаций |
Программы профессиональной переподготовки в сфере закупочной деятельности
Наименование программы | Количество ак. часов | Контакты | Структурное подразделение |
Осуществление, контроль и управление закупками для обеспечения государственных, муниципальных и корпоративных нужд | 260 | Телефоны: +7(495) 959-69-97 | Факультет бизнеса и дополнительного образования |
Специалист в сфере закупок | 504 | ||
Экспертиза и консультирование при осуществлении, контроле и управлении закупками для обеспечения государственных, муниципальных и корпоративных нужд | 506 | Телефон: +7 (909) 902-89-57, +7(915) 010-85-51 E-mail: [email protected] Телефон: +7 (909) 902-89-57, +7(915) 010-85-51 E-mail: [email protected] | Высшая школа тарифного регулирования |
Программы профессиональной переподготовки в сфере юриспруденции
Наименование программы | Количество ак. часов | Контакты | Структурное подразделение | |
Международно-правовое регулирование коммерческой деятельности | 254 | Телефоны: 8-499-237-83-47 8-499-237-83-81*1658 E-mail: [email protected] | Факультет экономики и права | |
Юридическое сопровождение бизнеса | 265 | Телефоны: +7(495) 958-28-21 +7(499) 236-74-25 +7(499) 236-74-45 Е-mail: [email protected] | Факультет дистанционного обучения |
Программы профессиональной переподготовки в сфере оценки
Наименование программы | Количество ак. часов | Контакты | Структурное подразделение |
Государственная кадастровая оценка | 500 | Телефоны: +7(499) 236 -32-06 +7(495) 958-21-56 E-mail: [email protected] | Факультет бизнеса и дополнительного образования |
Оценка и атрибуция предметов искусства | 444 | Телефон: +7 (499) 237-83-31 E-mail: [email protected] | Факультет бизнеса и дополнительного образования |
Профессиональная оценка и экспертиза объектов и прав собственности | 806 | Телефоны: +7(495) 959-69-97 +7(495) 959-70-03 E-mail: [email protected] | Факультет бизнеса и дополнительного образования |
Программы профессиональной переподготовки в сфере психологии
Наименование программы | Количество ак. часов | Контакты | Структурное подразделение |
Практический психолог | 684 | Телефон: 8-495-958-28-22 | Кафедра психологии |
Юрист-медиатор | 298 | ||
Психология управления | 252 | Телефон: +7(499) 237-83-42 E-mail: [email protected] [email protected] | Факультет менеджмента |
Конфликтология | 504 | Телефон: +7(495) 958-23-27 E-mail: [email protected] | Кафедра политологии и социологии |
Психологическая безопасность | 254 | Телефоны: +7(906) 059-34-49 +7(499) 237-83-81*1658 +7(499) 237-93-47 e-mail: [email protected] | Факультет «Экономики и права» |
Практическая психодиагностика | 252 |
Наименование программы | Количество ак. часов | Контакты | Структурное подразделение |
Социальный и политический менеджмент в цифровой среде | 504 | Телефон: +7(495) 958-23-27 E-mail: [email protected] | Кафедра политологии и социологии |
Бизнес-акселератор блокчейн-проектов «Блокчейн программирование» | 382 | Телефон: | Институт управления и социально-экономического проектирования |
Наименование программы | Количество ак. часов | Контакты | Структурное подразделение |
Государственное регулирование цен (тарифов) сетевых организаций в области электроэнергетики | 108 | Асабина Светлана Николаева Телефон: 79857745585 E-mail: [email protected] Капитонов Иван Александрович Телефон 89165524041 E-mail:
[email protected] | Образовательно-научный центр «Менеджмент» |
www.rea.ru
программы профессиональной переподготовки управленцев онлайн на базе высшего образования в Москве
Главная / Программы / Повышение квалификации, профпереподготовка / Профпереподготовка / О программе Профпереподготовка: 5 специальных программ для управленцев
Заявление на обучение
Программы переподготовки в ИБДА – это возможность углубления знаний в выбранной сфере деятельности, а также перспективы для карьерных изменений. Наши курсы профессиональной переподготовки в Москве будут полезны как руководителям, так и сотрудникам, заинтересованным в получении управленческой квалификации на основе имеющегося высшего образования.
- Мастер-класс Ицхака Адизеса 28.03.19. Главные цитаты.28 марта специально для слушателей и выпускников ИБДА РАНХиГС выступил гуру менеджмента, научный кон…2016-04-28 13:15:57
Мастер-класс Ицхака Адизеса 28.03.19. Главные цитаты.
28 марта специально для слушателей и выпускников ИБДА РАНХиГС выступил гуру менеджмента, научный кон…
Интервью Сергея Мясоедова с Ицхаком Адизесом28 марта специально для слушателей и выпускников ИБДА РАНХиГС выступил гуру менеджмента, научный консультант…2016-04-28 13:15:57Интервью Сергея Мясоедова с Ицхаком Адизесом
28 марта специально для слушателей и выпускников ИБДА РАНХиГС выступил гуру менеджмента, научный консультант…
- Секрет успеха управленческих систем. Мастер-класс И. Адизеса для слушателей и выпускников ИБДА.2016-04-28 13:15:57
Секрет успеха управленческих систем.
Мастер-класс И. Адизеса для слушателей и выпускников ИБДА.
Программы профпереподготовки
Директор по экономике и финансам
Курс профпереподготовки руководителей, способных профессионально управлять экономикой и финансами компании, а также эффективно контролировать движение финансовых потоков.
Продолжительность: 1 год.
Целевая аудитория
Программа рекомендуется генеральным директорам и их заместителям по экономике и финансам, начальникам экономических и финансовых отделов компаний, работникам этих отделов, претендующих на занятие руководящих должностей, а так же всем тем, кто заинтересован в получении управленческой квалификации со специализацией в области экономики и финансов.
Программа обучения Директор по экономике и финансам в ИБДА
- Систематизация имеющихся знаний и опыта. Фундаментальная подготовка к решению профессиональных задач.
-
Современные знания, практические инструменты управления экономикой и финансами компании, ускорение профессионального и карьерного роста.
-
Формирование навыков принятия эффективных управленческих решений.
-
Взаимное обогащение от общения с единомышленниками в однородных по своему составу учебных группах.
-
Современные технологии обучения: деловые семинары, мастер-классы, компьютерные симуляции, тренинги, ролевые игры, разбор конкретных ситуаций (методика case-studies).
-
Диплом РАНХиГС установленного образца о профессиональной переподготовке по программе Директор по экономике и финансам.
Коммерческий директор
Подготовка управленцев и руководителей, профессионально владеющих технологиями современного маркетинга и управления продажами, способных эффективно управлять коммерческой деятельностью компании.
Продолжительность: 1 год.
Целевая аудитория
Программа рекомендуется генеральным, коммерческим директорам, руководителям отделов маркетинга и продаж, работникам этих отделов, претендующим на занятие руководящих должностей, а так же всем тем, кто заинтересован в получении управленческой квалификации в сфере коммерческой деятельности компании.
Программа Коммерческий директор в ИБДА
- Систематизация имеющихся знаний и опыта. Фундаментальная подготовка к решению профессиональных задач.
- Современные знания, практические инструменты управления маркетингом и продажами, ускорение профессионального и карьерного роста.
- Формирование навыков принятия эффективных управленческих решений.
- Взаимное обогащение от общения с единомышленниками в однородных по своему составу учебных группах.
- Современные технологии обучения: деловые игры, семинары, мастер-классы, компьютерные симуляции, тренинги, разбор конкретных ситуаций (методика case-studies).
- Диплом РАНХиГС установленного образца о профессиональной переподготовке по программе Коммерческий директор.
Предприниматель
Развитие предпринимательских навыков слушателей, овладение технологиями создания и развития бизнеса, методиками эффективного оперативного и стратегического управления компанией.
Продолжительность: 1 год.
Целевая аудиторияПрограмма рекомендуется собственникам бизнеса, участвующим в управлении или осуществляющим функции контроля, менеджерам, стремящимся создать собственный бизнес, руководителям и топ-менеджерам с предпринимательским складом мышления.
Программа Предприниматель в ИБДА
- Систематизация имеющихся знаний и опыта. Фундаментальная подготовка к решению профессиональных задач.
- Современные знания, практические инструменты управления, развитие предпринимательского таланта.
- Формирование навыков принятия эффективных управленческих решений.
- Взаимное обогащение от общения с единомышленниками в однородных по своему составу учебных группах.
- Современные технологии обучения: деловые семинары, мастер-классы, компьютерные симуляции, тренинги, ролевые игры, разбор конкретных ситуаций (методика case-studies).
- Диплом РАНХиГС установленного образца о профессиональной переподготовке по программе «Предприниматель».
HR-директор
Дополнительная подготовка руководителей, профессионально владеющих современными персонал-технологиями и способных управлять трудовыми коллективами, структурными подразделениями компаний и компаниями в целом.
Продолжительность: 1 год.
Целевая аудитория
Программа рекомендуется генеральным директорам, директорам по персоналу, руководителям HR-отделов, сотрудникам этих отделов, претендующим на занятие руководящих должностей, а так же всем тем, кто заинтересован в получении управленческой квалификации со специализацией в сфере управления персоналом.Программа HR-Директор в ИБДА
- Систематизация имеющихся знаний и опыта.
- Фундаментальная подготовка к решению профессиональных задач.
- Современные знания, практические инструменты управления персоналом, ускорение профессионального и карьерного роста.
- Формирование навыков принятия эффективных управленческих решений.
- Взаимное обогащение от общения с единомышленниками в однородных по своему составу учебных группах.
- Современные технологии обучения: деловые игры, семинары, мастер-классы, компьютерные симуляции, тренинги, разбор конкретных ситуаций (методика case-studies).
- Диплом РАНХиГС установленного образца о профессиональной переподготовке по программе «HR-Директор».
Мастер операционного менеджмента
Программа дополнительной подготовки руководителей, способных внедрять инновационные технологии и профессионально управлять производственной деятельностью компании с использованием современных методик и инструментов эффективного менеджмента и с опорой на лучшие управленческие практики.
Продолжительность: 1 год.
Целевая аудитория
предприниматели и руководители предприятий, ищущие пути повышения эффективности производства;
менеджеры производственных и логистических отделов компании, нацеленные на серьезный карьерный рост;
инженерно-технические работники промышленных предприятий, связанные с решением управленческих задач оптимизации производственных процессов;
консультанты, стремящиеся расширить свой арсенал управленческого консультирования, включив в него современные аналитические инструменты операционного менеджмента и лучшие примеры их практического использования.
Программа Мастер операционного менеджмента в ИБДА:
- Систематизация имеющихся знаний и опыта.
- Фундаментальная подготовка к решению профессиональных задач.
-
Современные знания, практические инструменты производственного и операционного менеджмента, ускорение профессионального и карьерного роста.
- Формирование навыков принятия эффективных управленческих решений.
- Взаимное обогащение от общения с единомышленниками в однородных по своему составу учебных группах.
-
Современные технологии обучения: интерактивные семинары, деловые игры, компьютерное моделирование, разбор конкретных ситуаций (методика case-studies), мастер-классы консультантов и практиков – руководителей успешных предприятий.
- Диплом РАНХиГС установленного образца о профессиональной переподготовке по программе Мастер операционного менеджмента.
Почему успешные люди выбирают программы ИБДА
ИБДА бизнес-школа с мировым и национальным признанием
ИБДА — первая и единственная бизнес-школа в России, получившая престижную аккредитацию AACSB International
Программы ИБДА имеют престижные международные аккредитации:
- AMBA — аккредитация Association of MBAs, ведущей международной ассоциации программ MBA.
- AACSB — аккредитация совместной российско-бельгийской программы Executive MBA.
- НАСДОБР — аккредитация Национального совета по оценке качества делового образования.
- Обладатель 4 пальмовых ветвей от ведущего рейтингового агентства Eduniversal.
Подробнее
На протяжении многих лет ИБДА является членом влиятельных ассоциаций
- AACSB International – глобальной ассоциации по развитию управленческого образования
- EFMD – Европейского фонда развития менеджмента
- Executive MBA Council – международного Совета программ Executive MBA
- GMAC (General Mamagement Admition Council) – мирового центра аналитических исследований бизнес-образования
- CEEMAN – Ассоциации менеджмента стран Центральной и Восточной Европы
- РАБО – Российской ассоциации бизнес-образования
- IBSA – International Business School Alliance (Международного альянса бизнес-школ)
- НАСДОБР – Национального аккредитационного совета делового и управленческого образования
- Ассоциация менеджеров России – одного из ведущих деловых объединений в России?
- PRME (Principles for Responsible Management Education) – организация, миссией которой является поддержка бизнес-образования для формирования нового поколения управленцев, руководствующихся универсальными ценностями, способных справиться со сложными вызовами современности.
Подробнее
Ведущая и самая крупная учебная структура в составе холдинга РАНХиГС
По результатам внутреннего рэнкинга Академии- все школы Академии были распределены по трем уровням
(международный, национальный и локальный), -
а программы по «звездности»
(от 1 до 6 «звезд»).
Программы МВА и ЕМВА ИБДА получили высшую оценку – шесть «звезд».
Подробнее
Лидирующие позиции ИБДА в отечественных и зарубежных рейтингах
ИБДА традиционно занимает верхние позиции во многих отечественных и зарубежных рейтингах, в том числе и по самому главному показателю качества бизнес-школы – успеху ее выпускников:- По результатам исследования Eduniversal, ведущего европейского экспертного и рейтингового агентства в сфере образования, программы ИБДА входят в число лучших программ мира в 2018, 2017, 2016, 2015, 2014, 2013, 2012, 2011 гг.
- ИБДА — лидер народного рейтинга бизнес-школ России за 2018, 2017, 2016, 2015, 2014, 2013, 2012 гг.
- В рейтинге «ТОП-1000 российских менеджеров» – 181 слушатель, выпускник и преподаватель ИБДА.
ИБДА – лидер по показателю роста доходов выпускников среди бизнес-школ России
По результатам исследования Российской лиги МВА обучение на программе МВА способствует серьезному карьерному росту и значительному повышению зарплаты.
- Выпускники программы MBA ИБДА отмечают увеличение собственных доходов на 69% за 2–4 года после окончания программы.
- Исследование включает в себя ведущие программы бизнес-образования, обеспечивающие выпускникам высокий доход и самый успешный карьерный рост. В опросе приняли участие 940 выпускников 27 ведущих российских бизнес-школ из 5 федеральных округов
«Мы гордимся этим показателем, потому что на протяжении шести лет Институт бизнеса и делового администрирования РАНХиГС согласно «Народному рейтингу российских бизнес-школ» традиционно занимал 1–2 места по увеличению доходов своих выпускников… Это говорит о том, что нам удается помочь нашим слушателям получить необходимые знания, навыки и практический опыт, повлиять на их ментальность так, чтобы они были успешными», – отметил директор ИБДА Сергей Мясоедов.
Подробнее
Свидетельства успешного прохождения программ
Свидетельства успешного прохождения программСвидетельства успешного прохождения программ396862Диплом
Диплом РАНХиГС установленного образца о профессиональной переподготовке.
Результат прохождения программ
Ускорение карьерного роста
Слушатели программ, осваивая на профессиональном уровне современный инструментарий эффективного менеджмента, получают серьезную общеуправленческую профподготовку, что значительно расширяет их карьерные возможности.
Систематизация знаний и опыта
- Вы сформируете навыки принятия успешных решений в сфере управления компанией, основанные на понимании процессов и видении бизнеса в целом.
- Вы сможете общаться с другими слушателями курса на одном профессиональном языке и завязывать полезные деловые контакты. Наши учебные группы однородны по составу, мы отбираем самых способных и перспективных.
- Курсы профпереподготовки помогут Вам развить лидерские качества.
Фундаментальная подготовка к решению профессиональных задач
- После наших курсов переподготовки на базе высшего образования Вы будете основательно подготовлены к решению стратегических и тактических бизнес-задач.
- Учебные планы наших программ образования предполагают обучение через опыт слушателя, что предоставляет возможность обобщать и обсуждать реальные случаи из жизни с равными по уровню коллегами.
- В рамках профессиональной переподготовки Вы получите новые знания и систематизируете имеющийся опыт.
- Вы приобретете ценные знания по современным инструментам менеджмента, полезные практические навыки, что поможет Вам стремительно подниматься по карьерным ступеням.
- После наших курсов переподготовки на базе высшего образования Вы будете основательно подготовлены к решению стратегических и тактических бизнес-задач.
Возможность поступления на программу МВА для руководителей с управленческим или экономическим образованием
Выпускникам программ профпереподготовки нашего Института предоставляется возможность продолжить обучение на программе МВА для руководителей с управленческим или экономическим образованием в ИБДА и получить диплом МВА РАНХиГС установленного образца.
Профпереподготовка в цифрах и фактах. Портрет слушателя.
Директор по экономике и финансамДиректор по экономике и финансам505864ibda.ranepa.ru
Программы профессиональной переподготовки
Сегодня на рынке труда ценятся наиболее квалифицированные специалисты. Дипломная программа переподготовки Центра «Специалист» при МГТУ имени Н.Э. Баумана – это возможность в короткие сроки повысить квалификацию и освоить новую профессию.
Престижный диплом «Специалиста», который работает с 1991 года и имеет статус крупнейшего российского учебного центра, даст Вам серьёзное преимущество при трудоустройстве! Наши дипломные программы переподготовки позволят Вам произвести апгрейд знаний. Они разработаны ведущими преподавателями Центра по инновационной методике. Обучение по дипломным программам возможно двумя способами – традиционным очным и очно-заочным.
Очное обучение даёт возможность учиться вместе с группой, иметь личный контакт с преподавателем, заниматься по классической методике. Вы последовательно проходите все курсы, заявленные в программе, очно или в онлайн-формате (подключение осуществляется к реальному занятию в классе).
Очно-заочный формат сочетает индивидуальный и групповой режимы, предлагая Вам максимально удобный график и минимальную стоимость. Благодаря современным технологиям Вы будете в собственном темпе изучать учебные материалы дистанционно, раз в неделю приезжая на очные занятия. Очной-заочный формат позволит экономить время и средства, при этом получая знания в полном объеме.
Окончив дипломную программу переподготовки в очном или очно-заочном формате, Вы сможете с уверенностью позиционировать себя как специалиста в своей сфере деятельности. Диплом о переподготовке подтвердит Ваш профессионализм и глубокие знания по профессии!
Общая продолжительность программ – от 250 академических часов. Согласно законодательству Российской Федерации, при продолжительности обучения более 250 ак.ч. выпускнику вручается диплом о профессиональной переподготовке.
В настоящее время доступно уже более 30 дипломных программ переподготовки, планируется существенное расширение ассортимента в текущем учебном году.
Наши программы разработаны на основе профессиональных стандартов Министерства труда и социальной защиты, а также с учетом новой российской системы уровней квалификации.
Важно! С 1 июля 2016 года профстандарты стали обязательными для применения большинством работодателей. Рекомендуем пройти программы повышения квалификации по новым требованиям. Это Ваш дополнительный бонус для успешного трудоустройства или прохождения аттестации на рабочем месте!
Что такое дипломные программы в «Специалисте»:
- Очный или очно-заочный формат обучения.
- Инновационная методика с использованием современных технологий.
- При прохождении дипломной программы в формате очного обучения, Вам будет предоставлен доступ к записям онлайн-обучения для самостоятельной подготовки и закрепления учебного материала. Записи будут доступны в течение 6 месяцев после окончания курса.
- При очно-заочном обучении – дистанционное обучение в удобном темпе по записям онлайн-обучения, 1 очная консультация в неделю по расписанию (не менее 1/3 от общего времени обучения).
- Оплата в рассрочку: первоначальный взнос – 25% от стоимости дипломной программы.
- Престижные документы об окончании: диплом о профессиональной переподготовке по окончании всей программы, сертификат Центра международного образца (если предусмотрен), международный сертификат вендора после каждого авторизованного курса.
Помимо дипломных программ (свыше 250 ак.ч) мы предлагаем программы повышения квалификации (до 250 ак.ч). Дипломные программы переподготовки выбирают слушатели, которые хотят изменить направление профессионального развития. Если Вы планируете совершенствоваться в выбранной специальности и расширить спектр знаний, Вам подойдут программы повышения квалификации.
Дипломная программа переподготовки или программа повышения квалификации — Ваш дополнительный шанс на успешное трудоустройство!
* Важные замечания о дипломе о профессиональной подготовке:
Согласно законодательству, на обучение по дипломным программам могут быть зачислены лица, имеющие высшее или среднее профессиональное образование. Этот факт вы должны подтвердить, предоставив до учебы менеджеру центра копии диплома (нотариально заверять не нужно), а также при необходимости копию документа, подтверждающего смену фамилии, имени или отчества. Студенты, получающие высшее или среднее профессиональное образование, предъявляют справку с места учебы.
Студенты, предоставившие справку с места обучения, получают диплом о профессиональной переподготовке только после предъявления диплома о высшем или среднем профессиональном образовании.
Готовый диплом можно получить на последнем занятии в учебном комплексе (Москва).
Оформление диплома – бесплатная услуга.
Для получения скидки* необходимо предоставить справку с места учебы в оригинале (скачать | посмотреть образец)
Выберите направление своей дипломной программы
Не нашли подходящую дату в расписании? Оставьте заявку, и мы составим для вас удобный график обучения подобрать даты
*«Цена от» — минимальная возможная цена на данный курс, зависит от формата, вида обучения, выбранного времени занятий и указана с учетом действующих акций и специальных предложений. Точную цену на конкретную группу Вы можете узнать по тел. +7 (495) 232-3216.
Для юридических лиц (организаций) указана минимальная цена, действующая при полной предоплате.
www.specialist.ru
Географический факультет | ||
1. Современные технологии организации иноязычной коммуникации в вузе | 72 (34) | 15 000 |
Институт «Высшая школа образования» | ||
1. Достижение метапредметных результатов при освоении общеобразовательных программ | 72 (54) | 12 000 |
2. Основы религиозных культур и светской этики: культурологический контекст | 72 (52) | 11 000 |
3. Логика | 72 (54) | 15 000 |
4. Индивидуально-ориентированный подход в преподавании математики | 72 (48) | 14 000 |
5. Компетентностный подход к обучению детей с ОВЗ | 72 (54) | 11 000 |
6. Образование для всех и в течение всей жизни: матетико-дидактический метод | 72 (54) | 12 000 |
7. Общее культурное развитие обучающихся как основа воспитательной деятельности в школе | 72 (54) | 13 000 |
8. Создание образовательного пространства для одаренных детей | 72 (52) | 14 000 |
9. Обеспечение и защита прав и законных представителей детей | 72 (38) | 11 000 |
10. Эргономичность процесса овладения формулой: «хочу, могу, умею» в интерактивных технологиях педагогического взаимодействия | 72 (56) | 13 000 |
11. Гостиничный сервис (для лиц с ВО) | 72 (58) | 11 250 |
12. Гостиничный сервис (для лиц с СПО) | 72 (58) | 11 250 |
Институт биологии и химии | ||
1. Организация ландшафтно-ботанических экскурсий | 36 (24) | 6 000 |
2. Методика обучения безопасности жизнедеятельности в условиях реализации ФГОС ВО | 72 (54) | 8 000 |
3. Оказание первой помощи в условиях учебно-воспитательного процесса | 18 (15) | 1 800 |
4. Подготовка пилотов-операторов беспилотных летательных аппаратов типа мультикоптеров | 128 (106) | 10 000 |
5. Практикум на уроках биологии и химии в старших классах общеобразовательных школ | 72 (36) | 10 000 |
6. Современные инновационные тенденции преподавания экологических дисциплин в подготовке студентов и аспирантов по направлению «Биология» | 72 (36) | 10 000 |
7. Современные образовательные технологии в обучении химии (исключительно ЭОиДОТ) | 16 (10) | 2 000 |
8. Методическая подготовка бакалавров педагогического образования (профиль «Биология») на основе профессиональных задач в контексте Европейской рамки квалификаций (исключительно ЭОиДОТ) | 16 (10) | 2 000 |
9. Методика преподавания школьного курса «Биология» (исключительно ЭОиДОТ) | 16 (10) | 2 000 |
Институт детства | ||
1. Специфические средства коммуникации неслышащих. Дактилология и жестовая речь. | 144 (70) | 20 000 |
2. Совершенствование образовательного и коррекционно-педагогического процесса в контексте реализации ФГОС дошкольного образования | 72 (36) | 15 000 |
3. Дифференциальная диагностика речевых нарушений у детей | 72 (36) | 15 000 |
4. Современные технологии логопсихокоррекционной работы с заикающимися школьниками | 72 (36) | 15 000 |
5. Технологии формирования и реализации индивидуальных образовательных траекторий | 72 (36) | 13 000 |
6. Современные технологии сетевого взаимодействия и проектной деятельности в образовательной среде | 72 (36) | 13 000 |
7. Дистанционные технологии обучения в современном образовании, в том числе лиц с ОВЗ | 144 (72) | 17 000 |
8. Введение различных типов деятельности в образовательный процесс | 72 (54) | 15 000 |
9. Психолого-педагогическое сценирование образовательной деятельности | 72 (54) | 15 000 |
10. Психолого-педагогическое сценирование образовательной деятельности (исключительно ЭОиДОТ) | 16 (0) | 2 000 |
11. Организация проектной и исследовательской деятельности школьников | 72 (54) | 15 000 |
12. Активные методы обучения | 72 (36) | 15 000 |
13. Инклюзивное образование детей с ОВЗ в условиях реализации ФГОС начального образования | 144 (72) | 20 000 |
14. Профессиональный стандарт педагога: особенности его реализации | 72 (36) | 12 000 |
15. Новое содержание и технологии взаимодействия педагога с родителями обучающихся | 72 (36) | 12 000 |
16. Основы Монтессори-педагогики | 72 (54) | 15 000 |
17. Социально-бытовая адаптация обучающихся с умственной отсталостью в соответствии с требованиями ФГОС | 78 (72) | 13 000 |
18. Формирование билингвальной (русско-английской) предметно-развивающей среды Монтессори-класса для развития речи детей дошкольного возраста от 2,5 до 6 лет | 36 (30) | 15 000 |
19. Основы работы с детьми от рождения до трех лет по системе М. Монтессори | 60 (44) | 18 000 |
20. Развитие музыкальных способностей у детей дошкольного возраста средствами педагогики Монтессори (для лиц с ВО) | 36 (30) | 15 000 |
21. Развитие музыкальных способностей у детей дошкольного возраста средствами педагогики Монтессори (для лиц с СПО) | 36 (30) | 15 000 |
22. Обеспечение качества образования обучающихся лиц с ограниченными возможностями здоровья при получении высшего образования (с применением ЭОиДОТ) | 72 (36) | 15 000 |
23. Система русского языка в методике Монтессори. Развитие речи, навыков письма и чтения у детей дошкольного возраста с помощью дидактических материалов М. Монтессори | 60 (40) | 18 000 |
24. Технология и изобразительное искусство как средство достижения требований ФГОС НОО | 72 (36) | 10 000 |
25. Организация познавательных досуговых мероприятий для школьников | 72 (36) | 10 000 |
Институт журналистики, коммуникации и медиаобразования | ||
1. Медиаобразование в педагогической сфере (для руководителей системы образования) | 16 (16) | 7 400 |
2. Медиаобразование в педагогической сфере (для педагогов) | 16 (16) | 6 800 |
3. Создание медиатекста для web-контента | 84 (72) | 12 800 |
4. Основы медиаграмотности руководителей общественных объединений | 16 (16) | 4 200 |
5. Основы медиаграмотности журналистов, работающих над межнациональной и межконфессиональной проблематикой | 16 (16) | 4 800 |
6. Библиотекарь в цифровой среде | 16 (16) | 6 800 |
7. Информационно-медийное сопровождение деятельности детских оздоровительных лагерей | 36 (16) | 10 000 |
8. Медийно-информационная грамотность педагога | 24 (22) | 6 800 |
9. Медийно-информационная грамотность педагога | 72 (24) | 6 400 |
10. Управление разработкой и реализацией программы смены в лагере: от идеи до подготовки кадров | 72 (38) | 10 000 |
11. Подготовка преподавателей к использованию современных методов обучения в процессе реализации образовательного модуля «Основы вожатской деятельности» в вузе | 72 (44) | 10 000 |
12. Организация взаимодействия образовательных организаций и общественных объединений по созданию воспитывающей среды в регионе | 72 (44) | 10 000 |
13. Организация и сопровождение педагогической (вожатской) практики студентов, обучающихся по направлениям подготовки УГСН 44.00.00 Образование и педагогические науки, в образовательных организациях, организациях отдыха детей и их оздоровления | 72 (44) | 10 000 |
14. Организация системной работы детских общественных объединений в современной образовательной организации | 72 (52) | 10 000 |
Институт иностранных языков | ||
1. Иностранные языки для специальных целей и специальный перевод (с применением ЭОиДОТ) | 72 (36) | 12 000 |
2. Менеджмент и проектирование в сфере лингвистического образования (с применением ЭОиДОТ) | 72 (20) | 12 000 |
3. Методическая организация иноязычного образования: традиции и современные технологии | 72 (24) | 7 000 |
4. Методология междисциплинарного иноязычного образования: компетентностный подход | 72 (36) | 7 000 |
5. Подготовка к кандидатскому экзамену по иностранному (английскому) языку | 168 (108) | 20 000 |
Институт изящных искусств | ||
1. Использование различных традиционных форм рукоделия в системе основного и дополнительного образования | 72 (36) | 10 000 |
2. Декоративные композиции из соленого теста | 72 (36) | 10 000 |
3. Особенности традиционной китайской живописи гохуа, стиля се-и | 72 (36) | 10 000 |
4. Конструирование и макетирование из бумаги | 72 (36) | 10 000 |
5. Художественные средства методического оформления учебной среды | 72 (36) | 10 000 |
6. Цветоведение и колористика в декоративно-прикладном искусстве | 72 (36) | 10 000 |
7. Художественное оформление проектных работ | 72 (36) | 10 000 |
Институт истории и политики | ||
1. Реализация требований к метапредметным и личностным результатам обучения в соответствии с ФГОС общего образования в процессе преподавания учебного предмета | 72 (22) | 15 000 |
2. Технологии оценивания учебных достижений обучающихся на основе требований ФГОС общего образования | 72 (22) | 15 000 |
3. Интерактивные методы обучения как средство реализации требований ФГОС общего образования | 72 (22) | 15 000 |
4. Использование образовательных ресурсов Государственного центрального музея современной истории России в преподавании новейшей отечественной истории (1985 г. – начало XXI в.) | 36 (18) | 12 000 |
5. Основные направления профессиональной деятельности в музеях исторического профиля: актуальные проблемы и практика реализации | 52 (39) | 2 000 |
6. Организация и содержание проектной и исследовательской деятельности школьников по истории и обществознанию | 72 (36) | 15 000 |
7. Организация и ведение учётно-хранительской работы музея | 34 (28) | 2 000 |
8. Современный урок как пространство формирования метапредметных результатов обучения | 16 (0) | 2 500 |
9. Проектирование музейных экспозиций исторического профиля | 34 (30) | 2 000 |
10. Возможности прогнозирования деятельности экстремистской и террористической направленности по цифровым следам (исключительно ЭОиДОТ) | 16 (0) | 2 000 |
Институт социально-гуманитарного образования | ||
1. Внутришкольная система научно-методической работы как ресурс реализации требований ФГОС и профстандарта педагогической деятельности | 72 (36) | 12 000 |
2. Управление качеством проектирования и реализации индивидуальной образовательной программы обучающегося | 72 (36) | 12 000 |
3. Ресурсы реализации требований ФГОС и профстандарта к профессиональной компетенции учителя-предметника | 72 (36) | 12 000 |
4. Внутришкольная система оценки качества образования как ресурс реализации требований ФГОС и профстандарта педагога | 72 (36) | 12 000 |
5. Научно-исследовательский компонент в профессиональной деятельности учителя | 36 (10) | 6 000 |
6. Управленческое сопровождение профессиональной деятельности в современной образовательной организации | 36 (12) | 6 000 |
7. Ресурсы учителя, управляющего качеством образовательной системы «учитель-ученик» в соответствии с требованиями ФГОС и профстандарта | 36 (18) | 6 000 |
8. Научная организация труда учителя (преподавателя) образовательной организации | 72 (36) | 12 000 |
9. Психологическая безопасность и эмоциональное благополучие участников образовательного процесса в условиях реализации ФГОС | 36 (18) | 6 000 |
10. Управление рисками в образовании | 36 (18) | 6 000 |
11. Экологическое образование для формирования и развития экологического системного мышления | 72 (36) | 12 000 |
12. Актуальные вопросы преподавания курса «Основы религиозных культур и светской этики» | 144 (88) | 25 000 |
13. Преподавание модуля «Основы мировых религиозных культур» комплексного курса ОРКСЭ в современной школе: содержание, методика, особенности культурологического подхода | 72 (72) | 12 500 |
14. Дети из семей мигрантов в современной школе: технологии адаптации и интеграции | 36 (36) | 6 500 |
15. Межкультурная компетентность педагога: технологии работы в поликультурном детском коллективе | 18 (18) | 3 500 |
16. Основы преподавания церковнославянского языка | 18 (18) | 3 500 |
17. Интеграция преподавания основ церковнославянского языка в учебную деятельность | 72 (68) | 12 500 |
18. Преподавание модуля «Основы православной культуры» комплексного курса ОРКСЭ в современной школе: содержание, методика, особенности культурологического подхода | 72 (64) | 12 500 |
19. Преподавание модуля «Основы светской этики» комплексного курса ОРКСЭ в современной школе: содержание, методика, особенности культурологического подхода | 72 (48) | 12 500 |
20. Предметная область «Основы духовно-нравственной культуры народов России» в современной школе: содержание, методика, организация преподавания | 36 (34) | 6 500 |
21. Предметная область «Основы духовно-нравственной культуры народов России» в современной школе: содержание, методика, организация преподавания (исключительно ЭОиДОТ) | 36 | 2 500 |
22. Профилактика вовлечения обучающихся в деятельность деструктивных религиозных объединений | 18 (18) | 3 500 |
23. Профилактика вовлечения школьников и студентов в деятельность деструктивных религиозных организаций (исключительно ЭОиДОТ) | 16 | 2 000 |
24. Межкультурная компетентность педагога: гармонизация межнациональных отношений в детском коллективе и формирование гражданской позиции современного школьника | 36 (28) | 6 500 |
25. Патриотическое воспитание школьников в образовательной среде: проектирование и реализация программ | 72 (48) | 12 500 |
26. Духовно-нравственное образование современного школьника средствами древнерусской литературы и православной культуры | 36 (36) | 6 500 |
27. Современные подходы к управлению ресурсами образовательных организаций — основа высоких образовательных результатов обучающихся | 72 (72) | 13 500 |
28. Современные методики и технологии преподавания курса «Мировая художественная культура» | 72 (36) | 12 000 |
29. Менеджмент культурного наследия | 72 (36) | 18 000 |
30. Основы противодействия коррупции в сфере образования | 72 (36) | 12 000 |
31. Развитие системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних в образовательной организации | 72 (36) | 12 000 |
32. Организационно-правовое обеспечение политической и общественной деятельности | 72 (36) | 6 500 |
33. Управление современной российской школой | 36 (36) | 12 500 |
34. Инновационное управление и проектное мышление в России с использованием ТРИЗ | 36 (36) | 12 500 |
35. Управление рисками в образовании | 72 (36) | 13 500 |
36. Бюджетная грамотность | 72 (36) | 18 000 |
37. Профессиональная и общественная экспертиза в сфере образования | 36 (36) | 6 750 |
38. Профессиональная и общественная экспертиза в сфере образования | 36 (18) | 4 750 |
39. Разрешение конфликтных ситуаций в учебных коллективах | 72 (56) | 9 000 |
40. Социологические исследования и статистика в образовательных организациях | 72 (54) | 9 000 |
41. Преподавание модуля «Основы исламской культуры» предметной области ОРКСЭ | 36 (26) | 6 500 |
42. Преподавание модулей «Основы православной культуры» и «Основы светской этики» предметной области ОРКСЭ | 72 (64) | 13 000 |
43. Лидерство и личная эффективность | 16 (0) | 2 500 |
44. Современное образование: вызовы и реальность | 16 (0) | 2 500 |
45. Актуальные вопросы преподавания социально-гуманитарных дисциплин | 18 (18) | 2 500 |
46. Применение профессиональных стандартов в образовательной организации: организационно-управленческий аспект | 36 (18) | 4 750 |
47. Знакомство с цивилизационным наследием России (исключительно ЭОиДОТ) | 16 | 2 000 |
Институт физики, технологии и информационных систем | ||
1. Компьютерная графика | 144 (72) | 14 000 |
2. Актуальные проблемы преподавания астрономии в средней школе | 144 (72) | 22 000 |
3. Актуальные проблемы современной физики и астрономии: интеграция науки и образования | 40 (40) | 8 000 |
4. Методика дистанционного обучения (с применением ЭОиДОТ) | 104 (52) | 16 000 |
5. Разработка электронных образовательных ресурсов и их внедрение в учебный процесс в вузе (на примере СДО MOODLE) | 144 (26) | 22 000 |
6. Актуальные проблемы современной астрономии: интеграция науки и образования | 36 (34) | 7 000 |
7. Актуальные проблемы современной физики: интеграция науки и образования | 36 (34) | 7 000 |
8. Организация учебного процесса в вузе с использованием инструментария цифровой образовательной среды | 36 (18) | 6 000 |
9. Теория и методика преподавания технологии (исключительно ЭОиДОТ) | 16 | 2 000 |
10. Информатика и робототехника в общем образовании (исключительно ЭОиДОТ) | 16 (6) | 2 000 |
11. Методика организации проектно-исследовательской деятельности астрокосмической направленности | 72 (36) | 10 000 |
Институт физической культуры, спорта и здоровья | ||
1. Основы теории и практики физического воспитания детей дошкольного возраста | 36 (20) | 6 000 |
Институт филологии | ||
1. Метапредметный подход в школьном обучении: система работы с русским языком в разных предметных областях | 72 (36) | 15 000 |
2. Создание мультимедийного урока. Программы и интернет-сервисы | 72 (18) | 10 000 |
3. Новое в преподавании зарубежной литературы в вузе | 72 (36) | 15 000 |
4. Принципы и подходы к подготовке обучающихся к участию во Всероссийской олимпиаде школьников по искусству (МХК) | 144 (82) | 15 000 |
5. Традиционные и новационные технологии в преподавании гуманитарных дисциплин в вузе и школе | 72 (36) | 10 000 |
6. Литературное краеведение и музееведение Москвы и Подмосковья | 72 (60) | 12 000 |
7. Актуальные проблемы филологического образования (с применением ЭОиДОТ) | 140 (42) / 28 (10) | 35 000 / 7000 |
8. Актуальные проблемы методики преподавания русского языка в поликультурной среде (исключительно ЭОиДОТ) | 16 | 2 000 |
9. Проблемы изучения литературы в современном информационно-образовательном пространстве (исключительно ЭОиДОТ) | 16 | 2 000 |
10. Системная образовательная деятельность преподавателя-гуманитария по формированию речевого ресурса обучающихся в вузе и школе | 72 (36) | 10 000 |
11. Современная отечественная детская литература и кино как средство духовно-нравственного и эстетического воспитания школьников | 36 (34) | 10 000 |
12. Текст на уроках русского языка: функциональная грамотность и погружение в культуру | 18 (12) | 10 000 |
13. Моделирование проектно-исследовательской деятельности школьников в современном образовательном пространстве: гуманитарный цикл | 18 (12) | 10 000 |
Математический факультет | ||
1. Достижение метапредметных результатов в практико-ориентированном обучении математике в основной школе | 72 (52) | 20 000 |
2. Проектный подход к организации внеурочной деятельности в основной школе с использованием робототехнических конструкторов | 72 (52) | 20 000 |
3. Элементы электронного обучения в школе: разработка сценария интерактивного урока на платформе МЭШ (Московская электронная школа) | 72 (36) | 12 000 |
4. Теория и методика проведения проектной и учебно-исследовательской деятельности школьников по геометрии в условиях реализации ФГОС | 72 (48) | 15 000 |
Факультет дошкольной педагогики и психологии | ||
1. Развитие познавательно-исследовательской деятельности детей дошкольного возраста в рамках реализации ФГОС | 72 (24) | 15 000 |
2. Конструирование развивающей предметно-пространственной среды образовательной организации в контексте ФГОС дошкольного образования | 72 (38) | 15 000 |
3. Современные подходы к сотрудничеству педагогов и родителей | 72 (48) | 15 000 |
4. Основы психологического консультирования в работе с детьми | 72 (48) | 15 000 |
5. Игровые технологии для детей дошкольного возраста | 72 (48) | 15 000 |
6. Новые информационные технологии в дошкольном образовании | 72 (60) | 15 000 |
7. Развитие и образование детей раннего возраста | 72 (48) | 15 000 |
8. Организация работы воспитателя в логопедической группе для детей дошкольного возраста | 72 (36) | 15 000 |
9. Основы кинопедагогики. Проектное творчество детей и молодежи средствами кино | 72 (36) | 10 000 |
10. STEM-технологии и конструирование в дошкольном образовании в условиях введения ФГОС | 72 (38) | 15 000 |
11. Мультипликация и образовательные технологии в работе с детьми («Простоквашино» — интегрированная технология социально-коммуникативного развития детей дошкольного возраста) | 72 (30) | 22 500 |
12. Математическое развитие дошкольников посредством информационно-коммуникационных технологий (ИКТ) (исключительно ЭОиДОТ) | 16 | 2 000 |
13. Компьютерная игра как средство обучения дошкольников (исключительно ЭОиДОТ) | 16 | 2 000 |
14. Реализация здоровьесберегающих технологий в процессе организации летнего отдыха дошкольников | 72 (36) | 10 000 |
Факультет педагогики и психологии | ||
1. Современные личностно-ориентированные технологии в высшей школе | 72 (72) | 15 000 |
2. Психолого-педагогическое сопровождение ресоциализации личности наркозависимых | 72 (72) | 15 000 |
3. Организация добровольческой деятельности детей, подростков и молодежи | 108 (72) | 15 000 |
4. Тренинг тренеров | 72 (36) | 15 000 |
5. Использование методов песочной психотерапии в практике оказания психологической помощи | 144 (72) | 22 000 |
6. Песочная терапия в классическом юнгианском подходе: теория и практика | 72 (36) | 12 000 |
7. Песочная терапия в постклассических подходах: работа с детьми и взрослыми, семейными и детско-родительскими отношениями | 72 (36) | 12 000 |
8. Основы когнитивно-ориентированного консультирования | 36 (24) | 15 000 |
9. Технологии психологического консультирования родителей по проблемам ребенка | 36 (24) | 12 000 |
10. Цифровое поколение: технологии обучения и воспитания | 72 (36) | 14 000 |
11. Цифровое поколение: технологии обучения и воспитания (исключительно ЭОиДОТ) | 16 | 2 500 |
12. Современные психолого-педагогические технологии в образовании | 72 (40) | 15 000 |
13. Современные психолого-педагогические технологии в образовании (исключительно ЭОиДОТ) | 16 | 2 500 |
14. Психологические аспекты качественных маркетинговых исследований (фокус-групп и глубинных интервью) | 36 (20) | 8 000 |
15. Технологии психолого-педагогического сопровождения детей с особыми образовательными потребностями в образовании | 72 (36) | 8 000 |
16. Психолого-педагогическое сопровождение субъектов образовательной среды детских оздоровительных лагерей | 72 (36) | 5 000 |
17. Системный поход в работе с семьей | 144 (72) | 30 000 |
18. Современные подходы к преподаванию психологии в школе | 36 (18) | 12 000 |
19. Современные подходы к преподаванию психологии в школе (исключительно ЭОиДОТ) | 16 | 2 500 |
20. Технологии когнитивной психологии в образовании и бизнесе | 36 (24) | 12 000 |
21. Психология и педагогика киберсоциализации человека (исключительно ЭОиДОТ) | 16 | 2 500 |
22. Психолого-педагогическое сопровождение детей и подростков в трудных жизненных ситуациях | 72 (36) | 14 000 |
23. Профилактика деструктивных информационно-психологических воздействий в образовательных учреждениях | 72 (36) | 14 000 |
24. Психологическое консультирование семьи | 72 (66) | 20 000 |
25. Глинотерапия как инструмент практического психолога | 72 (36) | 12 000 |
26. Современные тренды развития образования | 72 (36) | 12 000 |
27. Когнитивные технологии диагностической деятельности педагога-психолога | 36 (24) | 15 000 |
Институт перспективных исследований МПГУ | ||
1. Когнитивная наука в образовании | 72 (54) | 24 500 |
2. Организация и методика проведения секционных занятий по шашкам в образовательных организациях общего и дополнительного образования | 36 (30) | 11 000 |
3. Организация и методика проведения секционных занятий по футболу в образовательных организациях общего и дополнительного образования | 36 (30) | 11 000 |
4. Организация и методика проведения секционных занятий по городошному спорту в образовательных организациях общего и дополнительного образования | 36 (30) | 11 000 |
5. Организация и методика проведения секционных занятий по флорболу в образовательных организациях общего и дополнительного образования | 36 (30) | 11 000 |
6. Организация и методика проведения секционных занятий по волейболу в образовательных организациях | 36 (30) | 11 000 |
7. Cистемный подход к обучению предмета ОБЖ в общеобразовательных организациях для педагогических сотрудников с использованием современных компьютерных технологий | 36 (30) | 18 000 |
8. Организация и методика проведения тестирования на соответствие знака отличия Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» (ГТО) | 36 (30) | 15 500 |
9. Педагогические основы обучения и совершенствования в боксе | 72 (56) | 29 000 |
Управление образовательных проектов | ||
1. Проектирование педагогического модуля в составе основных профессиональных образовательных программ по направлениям подготовки и специальностям классического университетского образования | 36 (18) | 20 000 |
Программы повышения квалификации в форме стажировки (индивидуальная программа по индивидуальному плану) | ||
1. Программа повышения квалификации в форме стажировки | 16 | 6 000 |
2. Программа повышения квалификации в форме стажировки | 36 | 20 000 |
3. Программа повышения квалификации в форме стажировки | 72 | 25 000 |
4. Программа повышения квалификации в форме стажировки | 144 | 32 000 |
Библиотека МПГУ | ||
1. Современные информационно-библиотечные технологии и электронные образовательные сервисы в профессиональной деятельности педагога-библиотекаря | 72 (38) | 13 000 |
Лицей МПГУ | ||
1. Искусство игры в Го в дополнительном образовании младших школьников | 72 (36) | 10 000 |
Учебно-методическое управление | ||
Разработка образовательных программ подготовки педагогов в соответствии с ФГОС ВО 3++ и организация образова-тельного процесса по программам высшего образования (с применением ЭОиДОТ) | 72 (36) | 15 000 / 12 000 |
Институт развития цифрового образования | ||
1. Развитие цифровой среды в образовании | 16 (0) | 2 000 |
2. Современные технологии обучения русскому языку и литературе на основе цифровых ресурсов | 16 (0) | 2 000 |
3. Цифровые технологии в школьном образовании | 16 (0) | 2 000 |
mpgu.su
Программы профессиональной переподготовки | Высшая школа бизнес-информатики НИУ-ВШЭ
Выбор программы обучения зависит от целей, которые абитуриент ставит перед собой.
Если вы хотите получить за короткий период (8 месяцев) глубокие и систематизированные знания и практические навыки по конкретной специализации (направлению), получить консультации практиков-экспертов, то лучше выбрать одну из программ профессиональной переподготовки.
Программы профессиональной переподготовки реализуются как в очно-заочной (вечерней) форме, так и в дистанционной.
Программы Высшей школы бизнес информатики, реализуемые в очно-заочной (вечерней) форме
График занятий
Понедельник, среда или вторник, четверг 18:45 — 21:35 | Суббота 10:30 — 16:30 | Форма обучения — очно-заочная (вечерняя). 16 академических часов в неделю. |
Вечерние
Начало обучения – сентябрь-ноябрь 2019 года.
Программы реализуемые дистанционно
Начало обучения – 16 октября 2019 года.
После окончания обучения вы получите право на ведение нового типа профессиональной деятельности.
Кто может поступить?
- Лица, имеющие среднее профессиональное или
- высшее образование,
- а также студенты, получающие высшее образование.
При этом направление первого высшего образования значения не имеет, наличие первичных знаний и практического опыта приветствуется, но не обязательно.
Какой документ получают слушатели?
При успешном выполнении учебного плана слушателям выдается диплом установленного образца Национального исследовательского университета Высшей школы экономики
Все программы ВШБИ разработаны на основе требований рынка, с учетом современных стандартов и лучших практик (ISO, IEEE, CMM/CMMI, SPICE, COBIT, ITIL, ВАВОК), и рецензированы ведущими российскими и зарубежными компаниями-партнерами.
- Программа профессиональной переподготовки «Информационная бизнес-аналитика» согласована с требованиями Международного института бизнес-анализа (International Institute of Business Analysis, IIBA).
- Программы профпереподготовки «Менеджмент в сфере электронного бизнеса и интернет-проектов» и «Интернет-маркетинговые коммуникации» рекомендованы Российской Ассоциацией электронных коммуникаций (РАЭК).
- Программа профпереподготовки «Операционная эффективность бизнеса и совершенствование бизнес-процессов» согласованна с требованиями Ассоциации BPM-профессионалов ABPMP Russian Chapter.
Программы ВШБИ отличаются не только длительностью, стоимостью, выдаваемым дипломом, но и содержанием, направленностью.
На всех программах профессиональной переподготовки даются теоретические знания по всем дисциплинам программ и развиваются необходимые практические навыки. Каждая программа содержит блок общих дисциплин в области менеджмента, финансов, бизнес-процессов, и блок специальных дисциплин. Особенностью программ профессиональной переподготовки являются глубокое изучение выбранной специализации (направления) и универсальность полученных знаний, которые можно применять в любой сфере экономики и госуправления, а так же практическая направленность обучения. Перечень дисциплин программ определяется руководителями программ.
Выпускники программ профессиональной переподготовки
могут продолжить обучение на программах МБА-ИТ Высшей школы бизнес-информатики с сокращенным сроком обучения (1 год).
Если у вас еще остались вопросы по выбору программы обучения, то на собеседовании вы можете познакомиться с учебными планами и аннотациями дисциплин, узнать более подробную информацию об особенностях обучения, аттестации, подготовки выпускной работы и получить ответы на другие вопросы.
Получить подробную информацию и записаться на собеседование можно:
hsbi.hse.ru
«Переводчик в сфере профессиональной коммуникации» (английский язык) «Профессиональная оценка и экспертиза объектов и прав собственности»
«Управление проектами и программами»
«Корпоративные финансы» «Государственное и муниципальное управление»
«Профессиональная оценка и экспертиза объектов и прав собственности»
«Управление проектами и программами»
«Корпоративные финансы»
«Управление персоналом» «Логистика» |
| Факультет бизнеса и дополнительного образования, центр специализированных программ Большой Строченовский переулок, д. 7 (7 корпус РЭУ), каб. 401 Тел: +7 (495) 959-69-97, +7 (495) 959-70-03, +7 (916) 698-76-29
e-mail: |
Программы в сфере ритуального сервиса: «Менеджер ритуального сервиса» | 25.07.2019 30.07.2019
С 9.00 до 18.00 (вт, чт) | Факультет бизнеса и дополнительного образования, центр специализированных программ Большой Строченовский переулок, д. 7 (7 корпус РЭУ), каб. 401 Тел. +7 (495) 959-69-97, +7 (495) 959-70-03 e-mail: р[email protected] |
Программа профессиональной переподготовки: «Менеджмент» «Финансовый менеджмент» Государственная кадастровая оценка | 25.07.2019 30.07.2019
С 9.00 до 18.00 (вт, чт)
| Факультет бизнеса и дополнительного образования «Плехановская школа бизнеса «Integral» Стремянный переулок (1 корпус РЭУ), д. 28, корпус 1, ауд. 255 Тел.: (499) 236-32-06, (499) 237-32-92 e-mail: [email protected], [email protected] Регистрация на мероприятие |
Программы повышения квалификации: «Управленческая риторика» | 25.07.2019 30.07.2019
С 9.00 до 18.00 (вт, чт) | Факультет бизнеса и дополнительного образования «Плехановская школа бизнеса «Integral» Стремянный переулок (1 корпус), д. 28, корпус 1, ауд. 255 Тел.: (499) 236-32-06, (499) 237-32-92 e-mail: [email protected] Регистрация на мероприятие (Выбор программы в меню формы) |
| 1 июля – 8 июля 10:00 – 14:00 | Факультет Маркетинга Стремянный пер., д.36 (3 корпус), ауд. 620 Тел.: + 7 (495)-800-12-00, доб. 13-82 e-mail: [email protected] |
Подготовка к сдаче экзамена на получение аттестата профессионального бухгалтера Программы повышения квалификации аудиторов и бухгалтеров | 24 июля 31 июля 18:00-19:00 | Факультет дистанционного обучения Стремянный переулок, д. 36, (3 корпус), 7 этаж, ауд. 727 Тел.:(495) 958-28-21 Мордач Светлана Васильевна e-mail: [email protected] |
«Эффективное управление персоналом» «Юридическое сопровождение бизнеса» | 24 июля 31 июля 18:00-19:00 | Факультет дистанционного обучения Стремянный переулок, д. 36, (3 корпус), 7 этаж, ауд. 738 и 740, Тел.:(495) 958-28-21 e-mail: [email protected] |
Программы профессиональной переподготовки, реализуемые с применением дистанционных технологий «Бухгалтерский учет» «Маркетинг и управление продажами» «Эффективное управление персоналом» | 24 июля 31 июля 18:00-19:00 | Факультет дистанционного обучения Стремянный переулок, д. 36, (3 корпус), 7 этаж, ауд. 738 и 740, Тел.:(495) 958-28-21 e-mail: [email protected] |
Программы повышения квалификации «Экономика и управление рестораном» «Расчет стоимости договоров на закупку товаров, работ, услуг» «Ораторское искусство» «Управление недвижимыми объектами историко-культурного наследия» «Правовые основы антикоррупционной деятельности и экономической безопасности» | 24 июля 31 июля 18:00-19:00 | Факультет дистанционного обучения Стремянный переулок, д. 36, (3 корпус), 7 этаж, ауд. 738 и 740, Тел.:(495) 958-28-21 e-mail: [email protected] |
Дополнительные общеразвивающие программы «Школа молодого экономиста – Young economist’s school»
«Прикладная статистика в социально-экономических исследованиях»
«Статистические методы анализа данных»
«Экспресс-подготовка по английскому языку» | 24 июля 31 июля 18:00-19:00 | Факультет дистанционного обучения Стремянный переулок, д. 36, (3 корпус), 7 этаж, ауд. 738 и 740, Тел.:(495) 958-28-21 e-mail: [email protected] |
«Бухгалтерский учёт и налогообложение в системе электронного документооборота»
«Проектное финансирование» | Кафедра «Бухгалтерский учёт и налогообложение» Экспериментальная лаборатория налогового контроля
Тел.: + 7 (495) 958-21-44 Тел.: + 7 (499) 237-93-43
117997, г. Москва, Стремянный переулок, дом 36, корпус 3, 7 этаж, кабинет 718
E-mail: [email protected]
Ссылка на регистрацию | |
Программы профессиональной переподготовки: «HR-менеджмент в государственных и коммерческих организациях» Записаться на программу
«Коммуникативные технологии в государственном и муниципальном управлении» Записаться на программу
«Международно-правовые основы коммерческой деятельности» Записаться на программу
«Специалист по мотивации, компенсации и льготам» Записаться на программу | 22. 07.19
9:00 – 19:00 | Факультет Экономики и права
Стремянный переулок, д. 36, (3 корпус), 522, 541 каб. Тел. 8-906-059-34-49 8-499-237-93-47; 8499-237-83-81*1658
|
Мультимедийная журналистика Конфликтология
Социально-политический менеджмент в цифровой среде | —
10:00 – 17:00 | Кафедра Политологии и социологии
Стремянный переулок (1 корпус), д. 28, корпус 1, ауд. 205, 340 Тел. 8 (495) 958 23 27 8 (910) 785 54 35 e-mail:[email protected] |
Практический курс английского языка. Уровень Pre-Intermediate. Практический курс английского языка. Уровень intermediate. Практический курс английского языка. Уровень Upper-Intermediate. Подготовка к сдаче международного экзамена IELTS Немецкий язык Испанский язык | —
14.00-17.00 | Кафедра иностранных языков №2 ул. Зацепа (6 корпус РЭУ), д.43, ауд. 459 Тел.: 8 (495) 958-20-65 e-mail: [email protected] |
ДОП «Организация систем менеджмента на предприятии» ДПП ПК «Организация систем менеджмента на предприятии» | 23.07.19
10:00 – 14:00 | Кафедра экономики промышленности
ул. Зацепа (6 корпус РЭУ), д.43, ауд. 461 |
www.rea.ru