Разгрузка оборудования – Разгрузка, выгрузка оборудования — 100 ТОНН МОНТАЖ

Разгрузка, выгрузка оборудования — 100 ТОНН МОНТАЖ

Компания «100 ТОНН МОНТАЖ» выполняет разгрузку, выгрузку оборудования любого типа, габаритов и веса. Благодаря современному техническому обеспечению: кранам, гидравлическим портальным системам, погрузчикам — мы осуществляем разгрузку всех видов транспорта, в том числе внутри помещений. Погрузка тяжеловесного оборудования на транспорт, выгрузка с транспорта или перегрузка с одного вида транспорта на другой – специальные такелажные задачи, они требуют хорошей оснащенности и огромного практического опыта.

Любой транспорт (от модульных осей до сочлененного ж/д транспортёра или баржи) отличается от устойчивого фундамента тем, что находится в движении. При опускании груза на такое подвижное основание оно реагирует – поднимается и опускается. Поэтому работы по погрузке-выгрузке с транспорта традиционными «дедовскими методами» далеко не всегда безопасны. Благодаря комплексному оснащению современным такелажным оборудованием  наша компания не только обеспечивает безопасность работ, но и экономит время и деньги Заказчика. Параллельно с разгрузочными работами мы производим перемещение оборудования в зону хранения или монтажа.

Также мы осуществляем перегрузку оборудования с одного транспорта на другой. Это может быть как один вид транспорта, так и разный: железнодорожные платформы, автомобили и даже суда. Благодаря тщательной проработке проекта мы можем снять груз с железнодорожной платформы и сразу погрузить его на грузовой автомобиль без промежуточных пауз и задержек.

Преимущества

Главным нашим преимуществом является крупнейший в России парк портальных гидравлических систем. В наших операционных центрах, которые находятся в крупных промышленных регионах, уже имеется более 10 порталов грузоподъемностью от 8 тонн до 1100 тонн. Данные системы позволяют оперативно выполнять разгрузку оборудования любой сложности (со смещенным центром тяжести, сложной геометрией и большими габаритами). У нас есть порталы разных размеров, которые работают даже в небольших складских помещениях, куда не могут въехать автокраны.

За счет использования современной техники мы предлагаем сроки выполнения работ короче, чем другие такелажные компании. Если у заказчика сильно ограничено время или недопустим простой транспорта, мы готовы вести выгрузку оборудования в 2 и даже 3 смены, поэтому гарантированно уложимся в срок. Мы умеем работать в любой точке России и СНГ, мобилизуем людей, оперативно прибываем на объект, доставляем и монтируем свое грузоподъемное оборудование. Вы можете ознакомиться с официальными отзывами о нашей работе на сайте – в разделе Рекомендательные письма.

За 16 лет бесперебойной работы мы накопили значительный опыт и производили разгрузку:

  • автомобильного транспорта;
  • железнодорожных вагонов;
  • судов;
  • морских контейнеров.

За все время существования компании было осуществлено более 800 различных проектов, тесно связанных с разгрузкой самого различного оборудования. Примеры наших работ представлены на сайте в разделе Завершенные проекты.

Порядок работ

Компания «100 ТОНН МОНТАЖ» осуществляет разгрузку оборудования на любых объектах. Вы можете предварительно узнать стоимость разгрузки, выгрузки оборудования на нашем сайте, необходимо только заполнить заявку.

Работы выполняются по такому алгоритму:

  1. Заказчик предоставляет нам задание. При необходимости мы проводим осмотр площадки.
  2. В случае необходимости разрабатываем ППР и составляем ТКП, заключаем договор. Мы тщательно прорабатываем проект, и после уже не беспокоим клиента внесением дополнительных соглашений.
  3. Мобилизуем людей и доставляем на объект свое грузоподъемное оборудование, механизмы и оснастку.
  4. Производим монтаж портальных гидравлических систем, если они предусмотрено проектом.
  5. Производим выгрузку оборудования согласно графику и порядку проведения работ.
  6. Демонтируем собственное оборудование.

За все время работы у нас не было ни одной аварии, но, по согласию с заказчиком, мы страхуем оборудование, с которым предстоит работать.

Уже выполненные проекты

Начиная с 2002 года компанией было выполнено более 800 проектов. Только за 2016 год было осуществлено более 100 разноплановых проектов, в том  числе по демонтажу технологического оборудования. Мы имеем опыт работы практически во всех отраслях и с различными типами оборудования. Разумная и взвешенная ценовая политика делает услуги нашей компании востребованными во всех отраслях промышленности.

В 2017 году наша  компания выполнила работы по погрузке, перевозке, выгрузке и перемещению шабота молота массой 47 тонн в п. Большой Исток Свердловской области. Благодаря использованию гидравлической портальной системы GP125 грузоподъемностью 125 тонн все работы удалось выполнить без демонтажа кровли в новом промышленном корпусе в кратчайшие сроки.

В июне 2016 года Компания «100 ТОНН МОНТАЖ» выполнила работы по разгрузке, расконсервации, укрупнительной сборке и монтажу на вибрационные опоры 4ёх газогенераторных установок Wartsila в Республике Казахстан. Использование портальной установки г/п 500 тонн  позволило приступить к монтажу оборудования уже после установки несущих металлоконструкций здания и параллельно начать монтаж сэндвич панелей.

В августе 2015 года компания «100 ТОНН МОНТАЖ» выполнила работы по перевозке с площадки временного хранения и установке на фундамент газовой турбины SIEMENS SGT5-4000F (Германия, масса 305,9тн) и электрогенератора SIEMENS SGen5-1200A (Голландия, масса 325,7тн) на площадке строительства парогазового энергоблока ПГУ мощностью 420 МВт Верхнетагильской ГРЭС (Свердловская область, г. Верхний Тагил).

В октябре 2014 года  наша компания  по заказу ООО «Промышленная упаковка» выполнила работы по погрузке в три морских контейнера частей листорезательной машины, модель Pemco-SHM 1450, общим весом 32 тонны. Детали оборудования были размещены и надежно закреплены в контейнерах за одну рабочую смену.

С 04 августа по 01 сентября 2016 г. специалисты «100 ТОНН МОНТАЖ» по заказу компании Текнова выполнили работы по демонтажу и погрузке на автотранспорт пятислойной экструзионно-выдувной машины HOSOKAWA ALPINE AG. Демонтаж осуществлялся в стесненных условиях действующего производства. После демонтажа части оборудования были упакованы и погружены в контейнеры для дальнейшей отправки в Мексику. Установку собирали и запускали в производство в г. Кулиакан, Мексика.

В октябре 2017 года по заказу  АО «Пластик» наша компания в короткие сроки выполнила демонтаж, упаковку и погрузку на автотранспорт двух ТПА  Demag Ergotech в Самарской области.  Масса одного станка  – 94 000кг; длина – 14 398мм; ширина – 3 363мм; высота – 2 870мм.

Другие проекты в вашей отрасли смотрите в разделе «Проекты»

Рекомендательные письма

ООО «Руссия Логистик Юг» Отзыв «NIG» СМУ СЗЭМ

Другие отзывы о нашей работе от предприятий различных отраслей промышленности смотрите в разделе «Рекомендательные письма»

100tonn.com

Услуги по перевозке, погрузке и разгрузке оборудования

Перевозка и монтаж оборудования является неотъемлемой частью работы любого современного предприятия, которое постоянно развивается и расширяется. При этом не всегда монтаж, демонтаж и транспортировку технического оснащения предприятие может осуществить собственными силами. Объясняется это тем, что подобные устройства относятся к тяжеловесным и крупногабаритным грузам, для перемещения которых необходимо использовать специальные механизмы и приспособления. Кроме того, произвести подъем и транспортировку тяжелого оборудования могут только квалифицированные грузчики-такелажники, которые знают все особенности безопасного перемещения тяжелых грузов.

Выполнение такелажных работ по перемещению промышленных установок силами непрофессиональных такелажников может повлечь за собой дополнительные траты на ремонт перемещаемого груза и помещений, в которых производились демонтажные или монтажные работы. Важно понимать, что доставка оборудования из одного помещения в другое — это тщательно распланированные этапы такелажных работ, направленные исключительно на безопасное перемещение имущества фирмы с минимальными временными и материальными затратами.

Основные этапы такелажных работ

Транспортировка промышленного оборудования, например, при переезде предприятия из одного района Москвы в другой, включает в себя несколько этапов, которые могут меняться в зависимости от размера, веса и других характеристик груза. Однако в любой случае перемещение промышленных установок начинается с подготовительного этапа, который включает в себя знакомство такелажников с предстоящим фронтом работ, оценки уровня сложности и разработки плана работ.

Следующий этап такелажных работ заключае тся в демонтаже и погрузке оборудования на специальные транспортные средства, на которых осуществляется транспортировка тяжеловесного груза к нужному месту. Необходимо отметить, что для перевозки тяжелых грузов используются крупнотоннажные машины больших размеров (в том числе, и специальные платформы), которые способны выдержать даже очень большой вес в несколько десятков тонн. В том случае, если предполагается перемещение оборудования по цеху, от использования автотехники иногда приходится отказываться. Поэтому перемещение тяжелого груза из одного цеха в другой может подразумевать использование исключительно ручных приспособлений, управиться с которыми могут только высококвалифицированные такелажники, обладающие достаточным опытом работы.

Затем осуществляется доставка и разгрузка оборудования на новом месте. Этап доставки включает в себя предварительную разработку наиболее удобного маршрута. При этом очень важно проложить маршрут таким образом, чтобы на пути как можно меньше встречались сложные участки дорог, а сам путь занимал как можно меньше времени. Разгрузка оборудования включает в себя доставку груза до места установки, и его монтаж. Отметим, что доставка груза может включать в себя расширение проемов, а также демонтаж части стены здания. В таком случае такелажная компания, выполняющая перемещение устройств, предоставляет соответствующих специалистов.

Необходимо отметить, что обеспечить погрузку, перемещение и разгрузку тяжеловесного оборудования в соответствии с действующими нормативами и правилами можно только с помощью специальных устройств, к которым относятся краны, манипуляторы, рычаги, домкраты, лебедки, тали и т.д. Все эти приспособления имеются в распоряжении компаний, которые специализируются на предоставлении такелажных услуг.

www.gryz-trans.ru

Автоматическая разгрузка оборудования (АРО). Правила устройства электроустановок в вопросах и ответах [Пособие для изучения и подготовки к проверке знаний]

Автоматическая разгрузка оборудования (АРО)

Вопрос. Для каких целей предназначены устройства АРО?

Ответ.

Предназначены для ограничения повышения тока в электрооборудовании сверх допустимого уровня с учетом длительности его повышения. Если ток не превосходит уровень, допустимый в течение 20 мин и более, применение АРО не требуется (3.3.111).

Вопрос. Как выполняются устройства АРО?

Ответ. Выполняются реагирующими непосредственно на повышение тока в электрооборудовании (3.3.111).

Вопрос. Какое исполнение может иметь устройство АРО?

Ответ. Может иметь ступенчатое исполнение по контролируемому току и выдержке времени. Оно действует на разгрузку электростанций (разгрузка турбин, отключение генераторов), а также на отключение нагрузки, деление сети. В случае технической и экономической целесообразности допускается действие устройств АРО только на отключение перегруженного оборудования (в том числе линии электропередачи после отключения шунтирующей ее линии более высокого напряжения при условии, что это действие не приводит к перегрузке и отключению других линий) (3.3.112).

Поделитесь на страничке

Следующая глава >

tech.wikireading.ru

Виды разгрузочно-погрузочной техники для склада

Еще один вид складской техники — разгрузочно-погрузочное оборудование. В данной статье рассмотрим основные виды, использование и описание разгрузочно-погрузочной техники в складских помещениях.

Самоходный высотный электроштабелер

Одной из самых мощных и высокопроизводительных машин, которые используются для внутренних складских работ, является ричтрак. Благодаря своим функциональным возможностям, он сочетает в себе функции штабеллера и погрузчика. Если важны скорость подъема и высокая скорость передвижения, имеет смысл купить погрузчик-ричтрак.

Ричтрак очень сложная техника, но она самая производительная из всех складских машин. Ричтрак способен развивать скорость передвижения до 12 км/ч, и скорость подъема до 0,6м/с. Грузоподъемность достигает 2,5 т, при этом ричтрак может работать на высоте 11 м.

Одним из конкурентов ричтаков являются узкопроходные штабеллеры. Но они могут двигаться только прямо, не поворачивая в межстелажном проходе. Каретка поворачивается на 180°, и сдвигается к краю стеллажа. Это дает возможность поворачивать груз в разные стороны, и задвигать его вглубь.

Узкопроходная технология является очень сложной в проектировании и реализации, и поэтому более затратная, чем другие системы. Исходя из типа товара и скорости его оборачивания, и выявляется потребность в складской технике при проектировании склада. В среднем исходят из того, что один штабеллер способен обрабатывать 1500м2 складской площади.

Самоходная электрическая тележка (электророкла)

Самоходная электрическая тележка очень проста в использовании, и работе на ней можно обучить практически любого желающего. Такие тележки разгружают персонал склада, что дает возможность повысить работоспособность персонала и их отдачу. Ведь применяя технику, рабочие могут меньше уставать, а соответственно, совершать производственные ошибки. При необходимости работать на тележках могут и женщины.

Управление электротележками совершается разными способами, в зависимости от интенсивности, площади помещения, товарооборота и других факторов.

Существует три основных группы самоходных электрических тележек, и все они различаются по своим функциональным возможностям. В некоторых случаях электротележки оснащают удлиненными вилами, которые дают возможность перемещать габаритный груз, или сразу несколько паллет. Длинна вилл в отдельных случаях достигает 2м.

Для эксплуатации на погрузочно-разгрузочных работах с автомобилями наиболее подходят тележки, которые имеют поводковый механизм управления, и которые не оснащены кабинами или подножками. Такие тележки наименее габаритны, и поэтому эффективнее всего работают в ограниченных условиях складских помещений, и в узком грузовом отсеке автомобиля.

Ручная гидравлическая тележка (рокла)

Данный тип тележек получил свое название от фирмы-производителя «Rocla». Это название стало таким популярным, что сейчас все типичные тележки называют роклами, или даже рохлями. Эта техника настолько прижилась на складах, что сейчас уже сложно найти хотя бы один склад, который не был бы оснащен подобными тележками. Существует много марок таких тележек, и все они очень популярны.

Как утверждают специалисты ustkiev.com, преимущество гидравлических тележек в том, что они довольно неприхотливы в использовании, но при этом очень надежные и долговечные. Многие фирмы-производители дают длительный гарантийный срок для такой техники, потому что она очень надежная.

Как показывает практика, чаще всего приходится заменять колеса и ролики, но это легко производится местными мастерскими по ремонту техники. Поэтому лучше всего не использовать колеса с нейлоновым покрытием на складах с промышленными полами. Для таких колес наиболее оптимальный материал – полиуретан и вулколан.

Применение ручных рокл и их количество зависит от количества и номенклатуры товара, а также товарооборота. Обычно рассчитывается необходимое количество рокл по количеству ворот, а также количеству окон для отборщиков, которые собирают заказы. На каждое такое окно ставят по две роклы.

Цена обычной тележки может составлять около 200 евро. Можно найти и дешевле, но применять их не рекомендуется. В таких тележках более низкий срок службы и низкая надежность.

Вилочный погрузчик с двигателем внутреннего сгорания

Для полноценной работы вам обязательно понадобится погрузчик для проведения работ за пределами складского помещения. Такие погрузчики, как правило, оснащены бензиновыми или газово-бензиновыми двигателями, так как работают на открытых проветриваемых участках.

Такие погрузчики понадобятся, чтобы перевезти аккумуляторные батареи для зарядки, чтобы провести разгрузочные работы за пределами склада. С помощью данного вида техники можно расчищать ровные участки от снега.

Бывшая в употреблении техника

Альтернативой новой складской технике может стать качественная техника для складских помещений от ведущих производителей, которая уже была в употреблении. Это прекрасная возможность сэкономить на покупке складской техники, потому что, как правило, техника б/у стоит намного дешевле новой.

Если вы решили купить технику, которая уже использовалась, обращайте внимание на предложения официальных производителей. Потому что в данном случае техника проходит подготовку к повторной продаже. Производитель устранит все явные дефекты и поломки, а также даст гарантию на эту технику. Если вы рискнете купить оборудование у посредника, тогда все риски вам придется взять на себя.

Продажу техники б/у практикуют такие производители, как Linde, Caterpillar, и многие другие. Эти компании всегда дорожат своим именем, и риск купить некачественную технику всегда ниже. Кроме того, у таких компаний часто можно найти технику с минимальным пробегом, и по минимальной цене. К примеру, вы можете купить ричтрак, бывший в употреблении, по цене около 20000$. Но для нормального функционирования такой техники рекомендуется не нагружать ее более 2 моточасов в смену.

ram32.ru

Какое оборудование используют для погрузки

Оборудование, необходимое для осуществления погрузочно-разгрузочных работ, складирования и транспортировки на поддонах, включает паллеты и оборудование для погрузки, разгрузки и транспортировки грузовых единиц: вильчатое оборудование для заводских погрузочно-разгрузочных работ; железнодорожные, автомобильные и морские внезаводские транспортные средства; вспомогательные приспособления. На сайте http://gcutz.ru/ Уральского тарного завода можно заказать различные деревянные поддоны.

Вильчатое оборудование

Применяется для погрузочно-разгрузочных работ, складирования и транспортировки товаров внутри предприятий. Это подвижные ручные управляемые средства или самоходные, предназначенные в основном для работы с поддонами, в которых предусмотрены гнезда для введения вил.

Его можно использовать также для перемещения непаллетизованных товаров путем применения специальных систем для захвата груза. Погрузочно-разгрузочные работы и транспортировку можно осуществить по горизонтали или по горизонтали и вертикали при погрузке и разгрузке товаров на транспортные средства и из них на склады, в производственные секции и т.д.

Вильчатое оборудование различается по системам захвата груза: вилы с двумя или несколькими неподвижными или вращающимися плечами, прямыми или круглыми щеками и пр. Это оборудование делится на ручное, электрическое и оборудование с двигателями внутреннего сгорания.

 

Штабелеукладчики

Штабелеукладчики предназначены для подъема грузов по вертикали на высоту до 10—12 м, а также для их перемещения по горизонтали. Могут применяться для всех способов складирования: свободные штабеля, блочные и многорядные стеллажи. Штабелеры делятся на складские, которые характеризуются большой высотой подъема грузов, и вагонные, предназначенные для погрузочно-разгрузочных работ в вагонах, грузовиках, транспортных контейнерах и характеризующиеся меньшей высотой подъема вил и небольшими размерами по высоте.

Соответствующее оснащение, необходимое для проведения целой серии операций, погрузочно-разгрузочных работ на предприятии, должно включать как складские, так и вагонные штабелеукладчики. Фирмы обычно предлагают оба варианта.

Тележки для захвата и перевозки паллет предназначены для ручной групповой транспортировки товаров на короткие расстояния по горизонтали от зоны разгрузки к стеллажам. Они поднимают груз с земли на высоту до 150 мм для дальнейшего его транспортирования по горизонтали.

weller.ru

Требования к разгрузке оборудования

Погрузочно-разгрузочные работы должны производиться в соответствии с ГОСТ 12.3.002, ГОСТ 12.3.009, ГОСТ 12.3.020, требованиям Межотраслевых правил по охране труда при погрузочно-разгрузочных работах.

В соответствии с Уставом автомобильного транспорта погрузка грузов на автомобиль, закрепление, укрытие и увязка грузов должны производиться грузоотправителем, а разгрузка грузов из автомобиля, снятие креплений и покрытий — грузополучателем.

При принятии автотранспортным предприятием на себя обязательств по производству погрузочно-разгрузочных работ оно несет ответственность за порчу или повреждение груза при погрузке и разгрузке, происшедшие по их вине. 

Грузоотправитель и грузополучатель обязаны содержать погрузочно-разгрузочные пункты, погрузочно-разгрузочные площадки, а также подъездные пути к ним в исправном состоянии в любое время года для обеспечения беспрепятственного проезда и маневрирования подвижного состава, а также обеспечить наличие средств механизации и необходимое количество рабочих, необходимых для соблюдения установленных сроков погрузки в автомобили и выгрузки из них грузов, устройства для освещения рабочих мест и подъездных путей к ним при работе в вечернее и ночное время, инвентарь, такелаж и в необходимые случаях весовые устройства для взвешивания грузов и подвижного состава, а также в зависимости от объема и характера выполняемых работ необходимое количество оборудованных мест погрузки и выгрузки грузов и указатели размещения складов, въездов и выездов.

Ответственность за соблюдение правил техники безопасности при производстве погрузочно-разгрузочных работ, а также ответственность за несчастные случаи, происшедшие в результате невыполнения этих правил, несет сторона, взявшая на себя указанные обязательства по разгрузке оборудования. 

Нормативные правовые и нормативно-технические документы, регламентирующие порядок осуществления погрузочно-разгрузочных и сопряженных с ними работ, устанавливают правила использования отдельных видов подъемно-транспортного оборудования.

Если работы осуществляются ручным способом, необходимо соблюдать следующие условия:

а) острые, режущие, колющие изделия и инструменты переносятся только в чехлах, пеналах; 
б) грузы в жесткой таре и без упаковки переносятся только с использованием рукавиц; 
в) грузы в неисправной таре, с торчащими гвоздями, окантовкой и др. не допускаются к переноске; 
г) для погрузки грузов на транспортные средства или их разгрузки запрещается применять доски толщиной менее 50 мм. Для исключения прогиба под доски устанавливаются прочные подпорки.

Переноска грузчиком допускается при массе груза не более 50 кг. Если масса груза превышает 50 кг, но не более 80 кг, то переноска груза грузчиком допускается при условии, что подъем (снятие) груза производится с помощью других грузчиков. 

Выбор способов производства погрузочно-разгрузочных работ должен предусматривать предотвращение или снижение до уровня допустимых норм воздействия на работающих опасных и вредных производственных факторов путем:

а) механизации и автоматизации погрузочно-разгрузочных 
б) применения устройств и приспособлений, отвечающих требованиям безопасности; 
г) эксплуатации производственного оборудования в соответствии с действующей нормативно-технической документацией и экспедиционными документами; 
д) применения знаковой и других видов сигнализации при перемещении грузов подъемно-транспортным оборудованием; 
е) правильного размещения и укладки грузов в местах производства работ и в транспортные средства; 
ж) соблюдения требований к охранным зонам электропередачи узлам инженерных коммуникаций и энергоснабжения. 
Большинство погрузочно-разгрузочных операций должны выполнять механизированными способами с применением подъёмно-транспортного оборудования и средств механизации.

Наши табло учитывают каждую долю секунды больших побед!

г. Москва,
ул. Дубнинская, д. 75, с1а

elpn.ru

Разгрузка оборудования — Справочник химика 21

    Распоряжения о выводе оборудования в ремонт Сводный отчет (ежемесячно) о внеплановых остановках и разгрузках оборудования [c.552]

    Приемы механизированной разгрузки оборудования в каждом конкретном случае указываются в проекте организации работ. Для механизации разгрузки используются мостовые монтажные краны и универсальные монтажные механизмы. [c.391]

    Разгрузку оборудования выполняют самоходными стреловыми кранами, железнодорожными кранами и т. д. [c.321]


    Разгрузка оборудования на приобъектном складе (площадке), отведенном для его хранения до монтажа, на заводах, обеспеченных железнодорожными путями, производится с железнодорожного подвижного состава. [c.391]

    Погрузка и разгрузка оборудования. Способ погрузки и разгрузки оборудования зависит от вида транспортирования, высоты [c.41]

    Как правило, работы, связанные с погрузкой и разгрузкой оборудования, должны быть максимально механизированы выбор различных грузоподъемных средств определяется весом и размерами груза. Обычно требуемые грузоподъемные средства предусмотрены в проекте производства работ или в технологических картах на монтаж оборудования. Иногда выбор грузоподъемных средств обусловливается наличием их на монтажной площадке. [c.128]

    Подъем и перемещение тяжелого оборудования. Эти операции иногда требуют выполнения сложных такелажных работ и специальных грузоподъемных механизмов. При подъеме тяжелых грузов точки захвата должны быть выбраны осмотрительно с учетом прочности поднимаемой машины или аппарата. Место захвата часто оговаривается в документации изготовителя. Монтируемое оборудование с помощью автомобильного крана (рис. 13.4, а) перевозится к зданию, где оно должно быть установлено. В некоторых случаях, если предусмотрены соответствующие проемы в наружной стене, автомобильный кран может подвезти оборудование непосредственно к месту установки. В большинстве случаев, однако, втаскивание оборудования внутрь помещения требует применения других механизмов. Внутри помещения устанавливаются ручные лебедки (рис. 13.5, а), от места разгрузки оборудования до места установки укладываются деревянные брусья, по которым тяжелое оборудование с помощью ручных лебедок втаскивается в помещение. Для подъема оборудования на фунда- [c.424]

    Разгрузка оборудования сбрасыванием пе- [c.9]

    Перед монтажом электрофильтров в непосредственной близости от них подготовляют площадку для разгрузки оборудования и материалов (свинца). Для выполнения работ на этой площадке используют грузоподъемные механизмы и необходимые приспособления. [c.129]

    В торцовой части здания станции технологического кислорода предусматривают монтажный пролет. Назначение этого пролета — разгрузка оборудования при монтаже, установка, ремонт и испытание крупных узлов (крышки турбокомпрессоров, трубные пучки охладителей, влагоотделители). В монтажном пролете испытывают грузоподъемные механизмы, складируют шлаковую вату в период ремонта блоков разделения. Длина монтажного пролета должна составлять 12—15 м в зависимости от мощности станции. Если над пролетами машин и блоков установлены грузоподъемные механизмы, то для транспортировки грузов из пролета в пролет в монтажном следует проложить поперечный рельсовый путь, по которому перемещается тележка грузоподъемностью 8—10 т. [c.45]

    Такелажные работы. Такелажные работы заключаются в разгрузке оборудования из железнодорожных платформ, вагонов или специального транспорта (автотранспорта). [c.123]

    Строительство или завод, получающие оборудование, должны быть подготовлены к его разгрузке и хранению. При наличии грузоподъемного устройства (монорельса, кран-балки или козлового крана) разгрузка оборудования из железнодорожных вагонов производится на разгрузочную площадку склада. При отсутствии склада для оборудования вдоль железнодорожной линии сооружают временную площадку из шпал, брусьев или бревен верхнюю часть строения обшивают толстыми досками. Размер сооружения, а также высота его зависят от способа и фронта разгрузки и погрузки. При наличии автокрана площадку делают невысокой. Груз складывают на площадке на автомашину, тележк

www.chem21.info

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *