Разгрузка работа – Работа Разгрузка Фур в Москве свежие вакансии

Организация погрузочно-разгрузочных работ: правила, инструкция и требования

Чтобы грамотно организовать процесс погрузки и разгрузки, необходимо хорошо знать правила выполнения данных работ. Ведь от того, насколько надежно закреплен груз при погрузке, зависит его сохранность во время транспортировки. Процесс разгрузки тоже имеет большое значение, ведь игнорирование правил безопасности может привести к травмированию рабочих и повреждению груза. Основные условия организации погрузки и разгрузки указаны в Уставе автомобильного транспорта.

Правила организации работ

В обязанности перевозчика входит предоставление транспорта, который подходит для перевозки определённого груза. Заказчик может отказаться от транспорта, который не соответствует заявке и нормам безопасности. Согласно Уставу за погрузку и закрепление грузов ответственность несет грузоотправитель, а за снятие креплений и разгрузку — грузополучатель. Другое распределение обязанностей может быть прописано в договоре.

Стороны имеют возможность оформить соглашение в виде отдельного документа либо внести дополнения, касающиеся погрузки и разгрузки, в основной договор перевозки. Если планируются перевозки автомобильным транспортом на долговременной основе, то лучше всего указать обязанности по погрузке и разгрузке в приложении к договору.

Основные правила выполнения работ выглядят следующим образом:

  • за поддержание погрузочных пунктов в надлежащем состоянии отвечает грузоотправитель;
  • внесение изменений в конструкцию транспорта заказчиком может осуществляться только при согласии перевозчика;
  • если груз весит больше 50 килограмм, то необходимо использовать механические средства;
  • груз не должен выступать над уровнем бортов;
  • более тяжёлые грузы должны размещаться внизу;
  • необходимо надежно закрепить груз, чтобы избежать падения, потертостей и сдвигов;
  • груз не должен быть выше 4-х метров от уровня дороги.

Загрузка фуры

Инструкции проведения работ

Грузчики, осуществляющие погрузку и разгрузку, должны пройти углубленный инструктаж. Условия работы обсуждаются заранее. Перед началом погрузки следует убедиться в исправности транспорта и его соответствии требованиям по перевозке конкретного груза. Применяемое оборудование должно обладать достаточной прочностью. Ответственность за пригодность груза для коммерческих целей лежит на грузоотправителе.

Подготовка грузового автомобиля к перевозке

Если водитель обнаружит ошибки в погрузке, то он должен сообщить об этом грузоотправителю. В случае отказа заказчика исправлять недостатки шофер может отказаться от поездки, мотивируя свое решение тем, что грузоотправитель не соблюдает правила техники безопасности.  Отказ оформляется в письменном виде с подробной аргументацией.

Работы должны быть организованы в соответствии с ГОСТ 12.3.002, ГОСТ 12.3.009, ГОСТ 12.3.020. Основные инструкции указаны в Межотраслевых правилах по охране труда. Весь комплекс мероприятий сводится к тому, что работы должны быть произведены таким образом, чтобы минимизировать риски травматизма и порчи груза.

Видео: «Инструкция проведения погрузочно-разгрузочных работ»

Требования по обеспечению безопасности работ

Для безопасного проведения работ надо придерживаться следующих требований:

  • сложные работы должны быть автоматизированы;
  • при выкладке груза рядами ширина проходов должна составлять минимум 1 метр;
  • высота стеллажей не должна быть больше 1.6 метра;
  • запрещается переносить тяжести по лестницам без поручней;
  • проходы и проезды не должны быть загромождены;
  • при использовании подъемного оборудование следует применять сигнализацию;
  • работы на скользком или поврежденном полу запрещены.

Загрузка фуры

Большинство работ должны совершаться механизированным способом. Это снизит затраты времени и риски, связанные с погрузкой и разгрузкой. Порядок выполнения работ указывается в нормативно-технических документах. Если же погрузка и разгрузка осуществляются ручным способом, то следует придерживаться предельных норм.

Способ выполнения работНорма на человека, кг
1.Работа на ровной поверхности:
мужчинымаксимум 50
женщинымаксимум 10
подростки 16-18 лет мужского поламаксимум 16
подростки 16-18 лет женского поламаксимум 10
2. Перемещение груза на тележке по ровной поверхности(без учета массы тележки)
мужчинымаксимум 200
женщинымаксимум 100

Для правильной организации процесса погрузки и разгрузки следует ознакомиться с основными требовании выполнения работ. Незнание правил техники безопасности может привести к плачевным последствиям. Для обеспечения безопасности надо максимально автоматизировать погрузочно-разгрузочный процесс.

Уважаемые посетители сайта мы всегда рады вашим комментариям, оставляйте их чаще, это побуждает нас писать новые, интересные статьи на животрепещущие темы сферы грузоперевозок, так же не забывайте ставить «лайки/нравится». Ваш блог «Диспетчер грузоперевозок».

dispetcher-gruzoperevozok.biz

Погрузочные и разгрузочные работы

Строительные машины и оборудование, справочник
Погрузочные и разгрузочные работы

Категория:

   Справочник водителя



Погрузочные и разгрузочные работы

Погрузочно-разгрузочные работы могут осуществляться механизированным способом или вручную. Наиболее широкое распространение имеют механизированная погрузка и разгрузка грузов, производимые при помощи машин и механизмов.

Правила погрузки и выгрузки грузов

Выполнение погрузочно-разгрузочных работ необходимо осуществлять с соблюдением следующих правил.


Расстояние между автомобилями, стоящими под погрузкой или разгрузкой, должно быть не менее 1 м. При погрузке навалом из бункера или от ленточного транспортера автомобиль необходимо останавливать у указателя места остановки так, чтобы груз ссыпался на середину платформы кузова.

Навалочные грузы нельзя размещать выше бортов кузова; при погрузке их следует распределять равномерно по всей площади платформы кузова.

Для погрузки сыпучих и кусковых грузов применяют грейферы— грузозахватные ковши, смонтированные на перегрузочных машинах. Штучные грузы при погрузке выше уровня бортов кузова должны быть увязаны прочной веревкой. Высота автомобиля с грузом не должна превышать 3,8 м от поверхности дороги. Укладка и закрепление тарных и штучных грузов должны полностью исключать возможность смещения груза в кузове и его падение с автомобиля.

Грузы в мешках при однорядной укладке ставят завязками вверх, а при укладке в несколько рядов каждый последующий ряд укладывают поперек кузова завязками внутрь. Бочки с сухим грузом перевозят установленными на дно, а с жидким грузом — на боку пробками вверх.

Жидкие грузы в стеклянной таре перевозят в корзинах или в обрешетках и размещают в кузове плотными рядами. При погрузке в несколько рядов не допускается установка стеклянной тары верхних рядов на горловины бутылей нижнего ряда.

Баллоны с газами перевозят или в вертикальном положении, установленными в гнезда специальной стойки, закрепленной на полу платформы, или грузят поперек платформы, предохраняя их резиновыми прокладками от соприкосновения друг с другом.

Виды погрузочно-разгрузочных механизмов

Для механизации погрузочно-разгрузочных работ в зависимости от группы грузов применяют следующие погрузочно-разгрузочные механизмы:
— для погрузки в автомобили насыпных грузов — экскаваторы, одноковшовые и многоковшовые погрузчики, пластинчатые или скребковые транспортеры, пневматические перегружатели, бункера и др.;
— для разгрузки из автомобилей насыпных грузов — автомобили-самосвалы, а также автомобиле -опрокидыватели;
— для погрузки в автомобили и выгрузки из них тяжеловесных штучных и тарных грузов, а также контейнеров и поддонов — автопогрузчики, автомобильные и стационарные краны, тали и др.;

— для погрузки и выгрузки мелких штучных и насыпных грузов — автопогрузчики и автомобильные краны, на которые в зависимости от рода груза устанавливают сменные грузозахватные устройства (грейфер, ковш, стрелу, вилку).

Во избежание несчастных случаев запрещается во время погрузки нахождение людей, в том числе и водителя, в кабине, на подножках автомобиля, под стрелой крана и под грузом.

Время простоя автомобилей под погрузкой и разгрузкой

Суммарное время нахождения автомобиля в пункте погрузки или разгрузки складывается из затрат времени на оформление товарно-транспортных документов, ожидание погрузки (разгрузки), маневрирование при подъезде автомобиля к месту погрузки (разгрузки) и отъезде от него, выполнение погрузки (разгрузки), увязку и укрытие груза. Нормы простоя автомобилей в пунктах погрузки и разгрузки установлены Государственным комитетом Совета Министров СССР по вопросам труда и заработной платы и служат одним из оснований для расчета заработной платы водителя. Эти нормы приняты в зависимости от способа выполнения погрузочно-разгрузочных работ, грузоподъемности автомобилей и вида груза.

За задержки по вине грузоотправителя или грузополучателя автомобилей, поданных под погрузку или разгрузку сверх установленных сроков (простой), грузоотправитель или грузополучатель уплачивают АТП штраф в размере, предусмотренном тарифом. По истечении 1 ч ожидания погрузки АТП вправе возвратить подвижной состав в гараж или использовать его на других перевозках.

За задержку контейнеров сверх установленных норм предприятия—грузоотправители и грузополучатели — уплачивают штраф в размере 20 коп. в 1 ч за контейнер грузоподъемностью 5 т и более; 10 коп. в 1ч — за контейнер грузоподъемностью 2,5 (3,0) т и 5 коп, — за контейнер грузоподъемностью менее 2,5 т.

Обязанности водителя грузового автомобиля

Водитель подчинен начальнику гаража, а при подразделении АТП на колонны — начальнику колонны. Во время работы на линии водитель подчиняется диспетчеру и обязан выполнять все его указания, касающиеся перевозок.

Водитель при выезде на линию и перевозке грузов должен иметь: водительское удостоверение, путевой лист и товарно-транспортные документы.

Путевой лист является основным первичным документом по учету работы водителя и автомобиля. Он выдается водителю дежурным диспетчером перед выездом на линию. По прибытии с линии водитель должен сдать путевой лист диспетчеру. Диспетчер производит первичную обработку путевого листа — подсчет результатов работы времени в наряде, в том числе в движении и простое, количества ездок, общего пробега с грузом, количества перевезенного груза в тоннах и выполненных тонно-километров, расхода топлива по норме и фактически.

По данным путевого листа в бухгалтерии рассчитывают заработок водителя.

Товарно-транспортные документы выдаются водителю грузоотправителем и заверяются грузополучателем. Товарно-транспортная накладная вьпТисывается при перевозке грузов, учитываемых по счету и весу. Акт обмера или взвешивания составляется на малоценные грузы, не подлежащие складскому учету (грунт, песок и др.).

Если автомобиль работает у заказчика с почасовой оплатой, то товарно-транспортные документы не выписываются, а сделанные в путевом листе записи должны быть заверены заказчиком.

Основной обязанностью водителя грузового автомобиля является своевременное выполнение перевозок, обеспечение полной безопасности движения и сохранности груза.

Водитель обязан регулярно следить за техническим состоянием автомобиля, своевременно обнаруживать неисправности и принимать меры к их устранению. Водитель должен постоянно повышать свою квалификацию, изучать устройство автомобиля, способы устранения неисправностей, применять в своей работе передовые методы труда.

Во время погрузки водитель обязан следить за правильным размещением груза в кузове, его увязкой, креплением бортов и за полным использованием грузоподъемности автомобиля.

При перевозке грузов водитель обязан принимать все зависящие от него меры к сокращению простоев автомобиля под погрузкой, выгрузкой и в ожидании груза, сокращать пробеги без груза, правильно оформлять документы по учет*у работы автомобиля.

Во время работы на линии водитель обязан строго соблюдать правила дорожного движения, применять приемы управления автомобилем, обеспечивающие безопасность движения, экономию топлива, шин.

Водитель должен принимать участие в социалистическом соревновании за повышение межремонтных пробегов, экономию эксплуатационных материалов и снижение себестоимости перевозок.

Транспортно-экспедиционная работа водителя. На водителей, работающих на централизованных перевозках грузов, возлагается выполнение следующих обязанностей: прием грузов от грузоотправителя по количеству мест, весу или обмеру, а также оформление документов, связанных с приемом грузов; наблюдение за сохранностью перевозимых грузов при их транспортировании; сдача грузов в пункте назначения; оформление товарно-транспортных документов.

Материальная ответственность водителя за сохранность грузов. Водители грузовых автомобилей, совмещающие обязанности экспедиторов, отвечают за сохранность перевозимых грузов. В случае перевозки контейнеров, когда прием, оформление, перевозку и сдачу выполняет водитель, он отвечает за целостность и сохранность контейнера и пломбы. При исправном контейнере и неповрежденной пломбе за сохранность груза в контейнере водитель не отвечает.

Реклама:


Читать далее: Перевозки пассажиров

Категория: — Справочник водителя

Главная → Справочник → Статьи → Форум


stroy-technics.ru

47. Требования безопасности при выполнении погрузочно-разгрузочных работ вручную

Погрузочно-разгрузочные работы должны выполняться под руководством ответственного лица, назначенного приказом по предприятию и несущего ответственность за безопасную их организацию. При погрузке (разгрузке) особо тяжелых и крупногабаритных грузов на месте работ должен постоянно находиться ответственный за безопасное выполнение работ.

При подъеме и перемещении грузов вручную должны соблюдаться ограничения по физической нагрузке для мужчин и женщин с установленными правилами. Подростки от 16 до 18 лет могут допускаться к перемещению тяжестей только при условии, что эти работы связаны с выполнением ими основной работы по специальности и занимают не более 1/3 из рабочего времени, и строго соблюдаются нормы предельно допустимых нагрузок для лиц моложе 18 лет при подъеме и перемещении тяжестей вручную. Подросткам от 16 до 18 лет и женщинам разрешается грузить и выгружать только следующие грузы: навалочные, легковесные, штучные, пиломатериалы.

Грузы в бочках, рулонах и т.д. разрешается грузить вручную путём перекатывания при условии, что склад находится на одном уровне с полом транспортного средства. Если склад расположен ниже уровня пола транспортного средства, погрузка и выгрузка катано-бочковых грузов вручную допускается по наклонным скатам двумя рабочими при массе одного места не более 80 кг, при большей массе – с помощью прочных канатов. При перекатывании круглых предметов всегда следует находиться позади перемещаемого груза.

Переносить катано-бочковые грузы на спине независимо от их веса запрещается.

Погрузку-разгрузку тяжелых крупногабаритных грузов вручную следует проводить только после оформления наряда-допуска и проведения целевого инструктажа в присутствии лица, ответственного за безопасное проведение погрузочно-разгрузочных работ.

При выполнении погрузочно-разгрузочных работ и при транспортировании грузов вручную необходимо выполнять следующие требования:

— рабочая одежда должна быть приведена в порядок: обшлага рукавов застегнуты или обвязаны, одежда заправлена так, чтобы не было развевающихся концов, волосы подобраны под головной убор. Работники в неопрятной, грязной и промасленной одежде к работе допускаться не должны;

— индивидуальные средства защиты (рукавицы, очки, респираторы и т.п.) инструменты и приспособления должны быть проверены и в случае их непригодности или неисправности заменены исправными;

— переносить грузы в жесткой таре следует только в рукавицах;

— переносить острые, режущие, колющие изделия и инструменты только в чехлах, пеналах;

— ставить стеклянную посуду на устойчивые подставки, порожнюю стеклянную тару хранить в ящиках с гнездами, не пользоваться битой посудой, имеющей сколы и трещины;

— не переносить грузы в неисправной таре, с торчащими гвоздями, окантовкой и т.п.;

для погрузки грузов на транспортное средство или их разгрузки запрещается применять доски толщиной менее 50 мм. Для исключения прогиба под доски следует устанавливать прочные подпорки;

— при переносе груза вручную вдвоём на плечах укладывать его на одноименные плечи; оба рабочих должны идти в ногу;

— переносить груз массой до 80 кг разрешается вручную, если расстояние по горизонтали не превышает 25 м, в остальных случаях необходимо применение тележек, талей;

переносить груз массой более 50 кг одному грузчику запрещается;

— поднимать или снимать груз массой одного места более 50 кг необходимо вдвоем;

— груз массой более 50 кг поднимать на спину или снимать со спины грузчика должны другие грузчики;

— погрузка и разгрузка грузов массой от 80 до 500 кг должны проводиться с применением грузоподъемных механизмов, а также с применением покатов и т.п.; ручная погрузка и разгрузка таких грузов разрешается только на временных площадках под руководством опытного бригадира и при условии, что на одного грузчика будет приходиться не более 50 кг груза;

— переносить или перевозить грузы, содержащие кислоты, щелочи и другие химически активные вещества допускается только в плетёных корзинах или деревянных обрешётках на специально приспособленных носилках или ручных грузовых тележках. Погрузка и разгрузка бутылей с этими веществами, установка их в транспортные средства должны проводиться двумя грузчиками. Перенос бутылей с кислотой на спине или плече, а также в руках перед собой запрещается. При переносе бутылей с кислотами в корзинах грузчики должны убедиться в исправности и надежности корзины. При обнаружении разбитых бутылей или серьёзного повреждения тары работа должна проводиться с принятием особых мер предосторожности во избежание ожогов;

— длинномерные грузы должны переноситься работниками на одноимённых плечах (правых или левых), каждый работник должен идти в ногу с остальными. Поднимать и опускать длинномерный груз необходимо по команде бригадира или старшего работника;

— при перемещении катящихся грузов (бочек, рулонов и др.) грузчик должен находиться сзади перемещаемого груза, толкая его от себя.

48

studfiles.net

Выполнение разгрузочно-погрузочных работ

Выполнение разгрузочно-погрузочных работ

https://mossahar.ru/articles/vypolnenie-razgruzochno-pogruzochnyh-rabot/

2017-10-30 11:02:00

Первый и наиболее важный этап в работе склада — это организация качественной выгрузки и отгрузки товара.

ПАО Торгово-промышленная компания «МОССАХАР»

Индекс: 121471, г. Москва, ул. Рябиновая, д. 65

+7 (495) 640-55-26

Первый и наиболее важный этап в работе склада — это организация качественной выгрузки и отгрузки товара. И чтобы данные процедуры были проведены бережно и аккуратно, недостаточно в своем распоряжении иметь бригаду грузчиков, также потребуется специальная техника, с помощью которой можно быстро и максимально аккуратно доставить товары к месту хранения или отгрузки. Все это можно получить, арендовав склад с погрузочно-разгрузочными работами.

Выбор техники основывается прежде всего на основных параметрах груза: его специфике, упаковке и весе.

Так, если груз поступает на склад в уже сформированных паллетах, которые дополнительно опаллечены специальной стрейч-лентой, для его доставки к месту хранения можно использовать автокары или гидравлические тележки (так называемые «роклы»). С помощью такого оборудования можно перемещать грузы, вес которых не превышает 1,5–3 тонн (в зависимости от выбранной модели техники).

  

Если же груз не сформирован в паллеты, а доставляется навалом, в этом случае используется труд грузчиков, которые фасуют продукцию по паллетам и затем с помощью специальной складской техники доставляют их к месту хранения.

  

Для разгрузки и погрузки в автомобили крупногабаритных и тяжеловесных грузов необходимо использовать более мощную технику. В качестве таковых, как правило, применяются штабеллеры (гидравлические, электрические, самоходные) или вилочные погрузчики, которые, в зависимости от модели, могут перемещать груз весом от 1 до 7–10 тонн.

  

Обязательным условием при разгрузке и погрузке товаров является соблюдение условий транспортировки, поэтому хрупкие и легко портящиеся товары необходимо разгружать и выгружать с особенной аккуратностью. По этой причине в некоторых случаях на разгрузочно-погрузочные работы, связанные с перемещением легкобьющихся предметов (например, посуды, бытовой техники и прочего) затрачивается больше времени. Это следует учитывать при разработке графика грузоперевозок.

mossahar.ru

Какие способы погрузки и разгрузки используют сегодня?

Способы погрузки — комплекс методов и приемов, которые направлены на поднятие и перемещение грузов. Существует несколько способов погрузки и разгрузки. Ручной или механизированный — выбор вида погрузки обусловлен особенностями груза и условиями погрузки. От способа погрузки разгрузки зависит время и стоимость погрузочных работ.

Из известных способов погрузки и разгрузки более распространенными являются ручная, паллетная погрузка и погрузка при помощи специальной подъемной техники.

 

Ручной способ

Ручной вид погрузки  необходим в случаях, когда речь идет о переездах, транспортировке товарно-штучных и деликатных грузов. Ручной способ погрузки и разгрузки проходит с применением ручной силы. Он используется при погрузке мебели, бытовой техники, аппаратуры.

Достоинство ручного вида погрузки — универсальность: он приходит на выручку, если нет возможности применить погрузочную технику. Даже работа по погрузке роялей выполняется с помощью грузчиков и такелажного оборудования. Кроме того, таким образом эффективнее используется грузовое пространство: при погрузке в контейнер или кузов автомобиля вручную груз распределяется компактнее.

Механизированный способ

Механизированный способ погрузки-разгрузки используют в промышленности, строительстве и торговле, при погрузке крупных партий товара и негабаритных грузов. При этом применяются различные погрузчиков и краны.

Когда проводится погрузка техники  и тяжеловесных предметов, применяются подъемные механизмы. Если предстоит перевозка длинномерных грузов, без технических средств подчас невозможно обойтись. Такие работы, как погрузка пиломатериалов, рельс, балок и прочих грузов нестандартной длины, проводится с помощью кранов. При таком способе погрузки предусматривается крепеж в виде веревок или тросов.

Технические ресурсы применяется для оптимизации погрузочных работ и сокращения их сроков на складах и производствах. Грузы укладывают на поддоны и паллеты и перемещают при помощи вилочных погрузчиков. Это существенно сокращает время погрузки контейнера или автомобиля. Однако механизированная погрузка не обходится без ручного труда, ведь укладка и закрепление груза внутри транспортной емкости – задача, с которой может справиться только человек.

 

 Какими способами проводится погрузка на различные виды транспорта?

  • На железной дороге используются все перечисленные виды погрузки грузов. Если планируется погрузка и разгрузка вагонов тарно-штучными грузами, то работы  выполняются вручную или с применением механизированных средств. Такие работы предполагают оперативность, ведь задержки и простой транспорта стоит заказчику средств. Ознакомьтесь со стоимостью погрузки разгрузки вагона, перейдя по этой ссылке.

    Ручным способом проходит погрузка в вагон бочек, рулонов, мешков. Если есть возможность разместить грузы на поддон, то работа частично выполняется погрузчиками. Если же требуется погрузка полувагонов сыпучими грузами, то в ход идет подъемная техника. При погрузке  камней, песка и других строительных материалов россыпью их помещают в саморазгружающиеся вагоны.

  • При погрузке фур способ зависит от особенностей груза и типа прицепа. Некоторые полуприцепы открываются сбоку и сверху, что обеспечивает удобную механизированную загрузку. Фуры с рефрижераторами и изотермические фуры предполагают только заднюю загрузку, поэтому при погрузке замороженных и охлажденных продуктов, фруктов и овощей используют погрузчики и ручной труд. Подробнее о процессе погрузки арбузов, читайте здесь. 

  • Погрузка груза в контейнер также выполняется ручным способом и с помощью погрузочной техники. При выборе вида погрузки руководствуются возможностью применения погрузочной техники и характеристиками товаров. Выполняя погрузку запчастей без упаковки и других разнокалиберных незатаренных предметов, рекомендуется воспользоваться ручным трудом. Предпочтительнее оптимизировать работу с помощью погрузчика, разместив грузы на паллеты. Время и стоимость погрузки контейнера завясит от вида погрузки. Чем сложнее процесс перемещения и крепления грузов, тем выше стоимость погрузки


Выбор вида погрузки — задача специалистов. Профессиональные услуги по погрузке, предоставляемые современными транспортными компаниями, проводятся с применением доступных способов погрузки. Планируется ли уборка и погрузка снега или квартирный переезд — прежде чем приступить к работе, просчитывают возможные варианты, выбирая из них подходящий. Грузчики и менеджеры учтут правила погрузки и выгрузки грузов, а значит, работы пройдут быстро и безопасно для Вашего имущества.

pogruzka03.ru

Цены на погрузочно разгрузочные работы. Опыт более 15 лет.



15 лет опыта!

Погрузочные работы

Сфера деятельности:

  • Погрузка-выгрузка автотранспорта

  • Работа по складу

  • Перемещение мебели в офисах Компаний

  • Укладка в машину

  • Подъем на этажи

Наши преимущества:

  • В течение 24 часов предоставление сметы.

  • Экономия по затратам 25% путем оптимизации технологических процессов.

  • Нам доверяют более 145 постоянных клиентов.

  • Выполнение срочных заказов.

  • 100% соблюдение сроков благодаря грамотному менеджменту компании.

Компания ТРАНТОР с успехом производит погрузочные работы более 15 лет. Квалифицированный персонал четко и в срок выполнит загрузку машин различной грузоподъемности.

Весь персонал Компании оснащен форменной одеждой. В произведение работ используются ремни для переноса тяжелых, крупногабаритных предметов.
 
Зачастую необходимо переносить вручную по этажам шкафы, тяжелую оргтехнику.

Грузчики компании ТРАНТОР выполняют свою работу в Москве и Московской области, Центральный федеративный округ.

Для перемещения по ровной поверхности грузчики используют платформы тележки. На тележках перевозятся коробки, столешницы, тумбочки, сейфы и т.д. Тележки экономят время погрузки. Тележки экономят силы грузчиков.

Поскольку на них перемещается значительное количество предметов. Также сотрудниками нашей компании осуществляется работа на складских комплексах. Как правило, это бригады численностью от четырех человек.

Работа ведется на протяжении 8-и часового рабочего дня. Перед произведением погрузки, грузчики проходят инструктаж по Технике Безопасности.
 
Погрузочные работы производятся в любое время суток. По предварительной заявке бригады грузчиков готовы выйти на работу в ночь.

Зачастую грузчиков Компании ТРАНТОР привлекают к длительным по времени Проектам.

В этом случае наши специалисты делают предварительный расчет по Проекту. Рассчитывается общее количество грузчиков, необходимое оборудование, прописываются сроки выполнения Проекта.

Перед заказом высылаются данные на грузчиков. Назначается бригадир или несколько бригадиров, которые непосредственно на месте отвечают за производимую работу и порядок на рабочем месте.

По завершении погрузочных работ бригадир подписывает у заказчика акт о выполненных работах. После завершения работ грузчики убирают за собой рабочие места.
 





trantor.ru

Погрузочно-разгрузочные работы на автомобильном транспорте

Введение

Погрузочно-разгрузочные работы на автомобильном транспорте являются наиболее трудоемкой составной частью транспортного процесса. В связи с этим простой автомобилей под погрузочно-разгрузочными операциями и в ожидании их остаются довольно значительными. Это связано с недостаточно высоким уровнем механизации погрузки-разгрузки грузов на транспорте, с нечеткой координацией действий различных организаций при перегрузке грузов в транспортных узлах и по некоторым другим причинам.

Начинается оптимизация процессов погрузки-разгрузки при логистическом подходе с рациональной работой складов, из которых забирается груз у грузоотправителя или на которые сдается груз грузополучателю. Работа на складах должна быть организована таким образом, чтобы к моменту прибытия транспортного средства груз находился в транспортной таре и упаковке, его местонахождение было легко определяемо, партия груза или контейнер были сформированы с учетом грузоподъемности транспортного средства, тарно-штучные грузы были пакетированы, а средства механизации перегрузочных работ были свободны.

Основными средствами механизации считаются стационарные и козловые краны для контейнеров, тяжеловесных грузов и больших пакетов, а также средства механизации на железнодорожном ходу или на шасси стандартного автомобиля или специальном шасси.

Широко применяются автопогрузчики и средства малой механизации, облегчающие, но не заменяющие ручной труд: роликовые и шарнирные ломы, роликовые конвейеры, домкраты, тележки и лебедки, тали и др.

Для ускорения перегрузочных работ необходимо механизировать процессы погрузки и разгрузки, то есть ликвидировать ручной труд, что не всегда просто при работе с опасными и скоропортящимися грузами из-за малого объема грузового места или партии груза.

1. Определение потребного количества постов. Ритм работы пункта, интервал движения подвижного состава. Определение потребного количества автотранспортных и погрузочно-разгрузочных средств для освоения грузооборота пункта.

Современный погрузочно-разгрузочный пункт (ПРП) – сложная хозяйственная организация, предназначенная для приема, складирования (временного) и отпуска различных грузов при современном оформлении необходимой документации.

На постоянно действующий ПРП осуществляется производственный процесс погрузочно-разгрузочные работы (ПРР) – совокупность действий, необходимых для осуществления погрузки, разгрузки (ПР) и складских работ. ПРП осуществляет:

· информационное обеспечение по поступающим грузам;

· оперативное (текущее) руководство пунктом;

· организацию рабочих постов и мест;

· планирование работы пункта;

· выполнение технологии ПРР;

· обслуживание и ремонт ПРМ;

· ведение учета и отчетности.

В постоянных пунктах (промышленные предприятия, торгово-оптовые базы, металлобазы) погрузку и разгрузку грузов производят регулярно в течении длительного времени, на временных (небольшие строительные объекты) – с длительными интервалами или в течение отрезка времени.

В составе ПРП имеются погрузочно-разгрузочные посты или площади, на которых производятся непосредственно погрузка или разгрузка автомобилей. Эти посты должны быть оснащены соответствующими грузоподъемными машинами или устройствами.

ПРП должны иметь подъездные пути и площади для маневрирования автомобилей, а при необходимости и складские помещения для хранения и подсортировки грузов, весовые устройства, служебные и бытовые помещения, необходимый инвентарь и устройства, применяемые при выполнении погрузочно-разгрузочных операций.

Важным параметром ПРП является его грузооборот – пропускная способность. Пропускная способность пункта – это максимальное количество АТС или груза (в тоннах), которое может быть погружено и разгружено в пункте в единицу времени (час, смена, сутки). Расчет пропускной способности фронта погрузочно-разгрузочных работ выполняют для того, чтобы правильно распределить по отдельным складам или площадкам погрузочно-разгрузочного пункта общее количество автомобилей, необходимое для завоза и вывоза грузов.

Одной из основных причин возникновения простоев подвижного состава в ожидании погрузи и разгрузки является несоответствие ритма работы погрузочного пункта интервалам движения автомобилей, вследствие чего возникают простои либо подвижного состава в ожидании погрузки (разгрузки), либо погрузочных механизмов. Организация ритмичной работы ПРП и автотранспорта предполагает обеспечение равномерной загруженности постов погрузочного (разгрузочного) пункта, отсутствие задержек в процессе маневрирования автомобилей при въезде на погрузочные (разгрузочные) посты и съезде с них, стабильную продолжительность погрузки и разгрузки.

Наименьшие затраты труда и времени простоя автомобилей под погрузкой и разгрузкой в ПРП с заданным объемом работ можно обеспечить только при правильном определении необходимого количества постов погрузки и разгрузки.

В пункте с суточным объемом работ Qсут в тоннах и временем его работы в сутки Тсут в часах необходимое число постов определяется:

Пхт = Qсут / Qпт = Qсут /Uхт Тсут = Qсут tT kξa / Тсут ,

где Uхт – пропускная способность поста в тоннах, Uхт = 1/tT kξa ; tT – время погрузки и разгрузки 1т груза, ч; kξa – коэффициент, зависящий от организации работы автомобилей, погрузочно-разгрузочных пунктов и принимается равным 1,0…2,0.

Суточный объем работ можно найти как отношение годового объема работ пункта Qг (в тоннах) к числу дней работы пункта Дг.р в год, т.е. Qсут = Qг / Дг.р .

Для автомобилей количество постов определяется по формуле:

Пха = Qсут / Qпа = Qсут /Uха Тсут = Qсут tТ qa γc kξa / Тсут ,

где Uха – пропускная способность поста в автомобилях, Uха = 1/ tТ qa γc kξa ; qa – грузоподъемность автомобиля, т; γc – коэффициент использования пробега.

При координации работы ПРП и автомобилей необходимо учитывать ритм работы пункта R (период времени между отправлением груженных или порожних АТС из пункта), а также интервал движения автомобилей Iа (время, через которое автомобили прибывают на ПРП).

Ритм работы пункта зависит от времени простоя автомобилей под погрузкой или разгрузкой tпр и числа постов на пункте:

R = tпр kξaх .

Интервал движения автомобилей Iа определяется путем деления времени оборота автомобиля tоб на количество автомобилей Ах , работающих на маршруте:

Iа = tоб / Ах ; tоб = tе = tдв + tпр = (lег /vт βе ) + tпр ,

где tе – время 1 ездки; tдв – общее время движения автомобиля с грузом и без груза; lег – расстояние между пунктами погрузки и разгрузки.

При Iа = R можно определить необходимое число постов погрузки или разгрузки:

Пх = tпр kξa / Iа = Ах tпр kξa / tоб .

Количество автомобилей, позволяющих освоить суточный грузооборот пункта, определяется по формуле:

Ах = Qсут / Тсут qa γc .

Время оборота АТС при их работе на разных маршрутах будет естественно различным. Поэтому в последних формулах tоб должно быть подсчитано как средневзвешенная величина.

2. Определение производительности погрузочно-разгрузочных машин

Исходные данные для второго задания определяются по сумме двух последних цифр зачетной книжки – 070960004

Таблица 1.

Таблица 2. – Краткая техническая характеристика

Производительность ПРМ – это общая масса грузов, погружаемых (разгружаемых) погрузочно-разгрузочной машиной за единицу времени.

Различают техническую и эксплуатационную производительность.

2.1 Расчет технической производительности ПРМ

Под технической производительностью машины понимают то количество груза, которое может погрузить (выгрузить) данная машина за 1 ч непрерывной работы при опти

mirznanii.com

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *