Сообщение на тему выдающаяся личность по обществознанию – сообщение о выдающееся личности, обществознание

Содержание

Выдающаяся личность

скачать Доклад

по обществознанию на тему:

Выдающаяся личность.

Александр Васильевич Суворов.

«Потомство мое, прошу брать мой пример!..»

Выполнила ученица 8 класса

Наруксовской СОШ

Загороднова Екатерина.

Проверила: Бабушкина Г.И.

Александр Васильевич Суворов.

О радость! – Муза! дай мне лиру,

Да вновь Суворова пою!

Как слышан гром за громом миру,

Да слышит всяк так песнь мою!..

Идёт в веселии геройском

И тихим манием руки,

Повелевает сильным войском,

Сзывает вкруг себя полки.

(Г. Державин)

Александр Васильевич Суворов (1730-1800) — граф Рымникский (1789), князь Италийский (1799), российский полководец, генералиссимус (1799). Будущий полководец родился в семье дворянина, его отец был генералом русской армии, строго следившим за воспитанием и обучением сына. Самым любимым предметом юного Александра Суворова была военная история, при этом он владел семью языками. В 1742 году, по обычаю того времени, он записали в лейб-гвардии Семеновский полк рядовым. Действительную службу начал в семнадцать лет капралом. С этого момента вся жизнь Суворова была подчинена военной службе. Позднее Суворов писал о себе: «Я только военный человек и иных дарований чужд».


Обладая сравнительно слабым здоровьем, Александр Суворов постоянно закалял себя физически. Уже тогда он зарекомендовал себя исправным и требовательным унтер-офицером. В 1754 был произведен в первый офицерский чин поручика и определен в Ингерманландский пехотный полк. Боевое крещение получил во время Семилетней войны, затем принял участие в боевых действиях против пруссаков в период 1758-1761, в частности, в кровопролитном сражении при Кунерсдорфе в 1759. С 1761 А.В. Суворов успешно командовал кавалерийским полком и за отличие в боях был произведен в полковники. Таким образом, за шесть лет он проделал путь от младшего офицера до полковника и удостоился похвалы от многих русских военачальников за хладнокровие и храбрость на полях сражений.

Становление полководца

Формирование и становление Александра Суворова как полководца происходило во время двух Русско-турецких войн в победный век императрицы Екатерины II. В 1770, став генерал-майором, участвовал в войне с турками 1768-1774, правда, на ее заключительном этапе, командуя отдельным отрядом. Благодаря успешным действия против турок под Туртукаем и Козлуджей был произведен в генерал-поручики. При этом ему выпала честь сражаться под руководством генерал-фельдмаршала П. А. Румянцева, что сыграло значительную роль в развитии его военных талантов.
Но дарование Суворова, как тактика, так и оригинального стратега, полностью раскрылось во время второй войны с турками в 1787-1791. Произведенный в 1786 в чин генерал-аншефа, Александр Суворов, сначала командуя корпусом, отличился при обороне Кинбурна, где был серьезно ранен; затем принял участие в штурме турецкой крепости Очакова, получив второе ранение. В 1789 русско-австрийские войска под его началом нанесли сокрушительное поражение туркам под Фокшани, а потом на реке Рымник. Эти победы в корне изменили стратегическую обстановку на театре военных действий в пользу русской армии.


Но особенно яркой победой Александра Суворова стал стремительный штурм считавшейся неприступной турецкой крепости Измаил в 1790. Участники кровопролитной измаильской баталии по праву гордились, что в тот день сражались под командой Суворова, а это событие вошло в анналы русской истории наравне с Полтавским и Бородинским сражениями. Военные успехи принесли полководцу и новые награды, за эту войну он получил высшие российские ордена Святого Андрея Первозванного и Святого Георгия 1-го класса, а также был пожалован с потомством титулом графа Рымникского.

Александр Васильевич Суворов, опережая свое время, тем не менее, смог развить и обогатить лучшие традиции русского военного искусства. Они были воплощены в знаменитом суворовском наставлении — книге «Наука побеждать», написанной им до 1796. В этом труде обобщен не только богатейший боевой опыт Суворова, накопленный за многолетнюю военную карьеру, его можно рассматривать как отличное тактическое пособие для офицеров и солдат. Суворов потому и является выдающимся полководцем, что сумел обнаружить и развить прогрессивные тенденции в боевой практике своей эпохи, закрепить и усовершенствовать новые формы и способы ведения войны, несмотря на господствовавшую тогда линейную тактику.

После смерти Екатерины в 1796 на российский престол вступил ее сын Павел I. Отношения с новым императором у полководца складывались непросто. Очень скоро, в 1797, появился высочайший приказ о фактической отставке Суворова. Его отправили в ссылку под надзор полиции в собственное имение Кончанское. Но вскоре после того, как обострилась политическая обстановка в Европе в связи с успехами французской армии, пришлось вспомнить о старом военачальнике. К тому же правительства Австрии и Англии обратились к Павлу I с пожеланиями назначить главнокомандующим союзными войсками в Северной Италии именно Суворова.


Старого фельдмаршала вернули на службу, и Александр Суворов принял предложенное назначение. Итальянская кампания 1799 и сейчас вызывает удивление. аключительным этапом полководческой деятельности фельдмаршала стал Швейцарский поход 1799. Ему был пожалован самый высокий военный чин — генералиссимуса. Появился и другой указ, по которому даже в присутствии царя войска должны были «отдавать ему все воинские почести, подобно отдаваемым особе Его Императорского Величества». Но после полководец снова попал в немилость, ему даже запретили появляться в царском дворце. Суворов умер по прибытии в Петербург 6 мая 1800 и был похоронен в Александро-Невской лавре.

Более 50 лет своей жизни Александр Суворов посвятил военной деятельности, участвовал в семи войнах, не зная поражений, провел 60 сражений, с его именем связаны самые блестящие страницы русского оружия.

Александр Васильевич Суворов, действительно выдающаяся личность. Путем упорного труда и самообладания он стал Великим человеком в истории. Выдающаяся личность — результат воспитания и работы над собой, преодоления трудностей и накопления жизненного опыта. Многие из тех, кого в детстве считали вундеркиндами, став взрослыми, так и не оправдали надежд. Они остались творчески одаренными личностями, но не стали выдающимися людьми.

скачать

nenuda.ru

Сильная личность: примеры

Каждый человек на протяжении своей жизни встречается с большим количеством людей, которые ведут себя по-разному и оказываются порядочными, подлыми, слабыми, волевыми и другими личностями. А как должен себя проявить человек, чтобы про него можно было сказать, что он сильная личность? Это человек, обладающий определенными чертами характера, такими как уверенность в себе и своих силах, целеустремленность, оптимизм, умение реально смотреть на вещи, стойкость, способность брать на себя ответственность за принятые решения, умение владеть ситуацией, быть лидером и вести за собой других людей.

Выдающиеся люди в истории

Не про каждого человека, жившего в прошлом или существующего в настоящее время, можно сказать, что он действительно сильная личность. Примеры людей, прославившихся своей несгибаемой силой воли, способностью вести за собой целые народы, своими судьбоносными ответственными решениями, изменившими исход множества важнейших событий, запечатлела история нашего государства и всего мира. Такими людьми можно назвать князя Владимира, Василия II, Александра Невского, императрицу Екатерину II, императора Петра I, Николая II и многих других.

Конкретный пример сильной личности

Можно еще долго приводить примеры сильной личности в истории, но хотелось бы рассмотреть одного выдающегося человека в качестве образца для подражания. Таким человеком заслуженно можно считать Юрия Гагарина – первого космонавта в истории человечества. Сила личности этого человека не подвергается сомнениям. Он прошел множество испытаний и трудностей во время подготовки к полету в космос и во время самого полета. Юрий Гагарин был очень целеустремленным, работоспособным человеком, способным мобилизоваться в трудную минуту для принятия правильного решения. Он был способен сохранять внутреннее спокойствие абсолютно в любой ситуации и передавать это спокойное состояние другим. Именно эта черта – умение не поддаваться панике и принимать взвешенные решения в трудной ситуации, являлась основной характеристикой космонавта для первого пилотируемого полета в космос.

Юрий Алексеевич был человеком простым, открытым, помогал в подготовке к полету другим космонавтам, своим коллегам. Он умел организовать людей и повести их за собой. Каждое утро Гагарин выводил на утреннюю зарядку на улицу во двор свою семью и жителей всего своего дома, обходя каждую квартиру и звоня в дверь. Он не позволял никому отлынивать и капризничать. И никто даже не пытался отказаться – все люди с радостью слушались советов и указаний этого выдающегося человека.

Став известным, Юрий Гагарин прошел испытание славой и не зазнался. А ведь давление славы выдержать не каждому под силу, чтобы остаться прежним человеком, образцом выдержки и самообладания.

Очень жаль, что этот великий человек рано ушел из жизни, погиб во время авиакатастрофы, истинная причина которой до сих пор остается не выясненной. Если бы его судьба сложилась иначе, и он не погиб, с уверенностью можно сказать, что он сделал бы еще много важных дел, многих людей смог бы повести за собой и показать им правильную дорогу в жизни. Юрий Алексеевич Гагарин – настоящий пример сильной личности в истории человечества.

Сильная личность: примеры was last modified: Декабрь 15th, 2015 by Елена Погодаева

dizzwizz.ru

Сочинение на тему Сильная личность

Краткое сочинение Сильная личность для 6 класса (обществознание)

Как много на свете людей, которые имеют силу воли, твердый характер и благие намерения. Есть люди, которых тяжело чем–то напугать. Таких людей называют сильными личностями.

В нашей стране много сильных личностей. Так было всегда. В отечественной литературе много произведений описывает сильных личностей. К таким героям можно отнести Илью Муромца, Тараса Бульбу, Василия Теркина и еще множество литературных персонажей. Эти личности могли не иметь сильных мышц, но силы духа им не приходилось занимать. Сильная личность способна переходить от слов к делу и всегда готова отвечать за свои поступки.

Полное сочинение на тему Сильная личность (6 класс) — обществознание

Когда речь идет о сильной личности хочется представить себе человека, который имеет мускулистое тело и может махать кулаками. Все так просто на первый взгляд. На практике все оказывается совершенно по – другому.

Сильной личностью считается тот человек, который не боится трудностей, готов решать проблемы и не бояться перемен. Сильная личность легко налаживает связи, строит планы на будущее и знает, что все будет получаться. Сильная личность не боится реальности, всегда здраво оценивает ситуацию и стремиться помогать людям.

Не каждый человек готов управлять своей судьбой. Не все могу принимать решения и рисковать.

Самым интересным является то, что сильной личностью не рождаются, ей становятся постепенно. Сильная личность воспитывает в себе положительные качества, готова принять на себя ответственность за все события, происходящие в жизни. Человек с волевым характером добивается всего своим трудом. Понимает, что все в жизни имеет цену.
Такие люди всегда открыты к общению, не боятся говорить вслух о своих желаниях и всегда удовлетворяют свои потребности.

Хорошо когда сильная личность может служить примером для людей нерешительных и неуверенных в себе. Многие миллионеры и политические деятели добиваются всего самостоятельно, проходя через разочарование, бедность, страх и неуверенность. Но, сильными они становятся во время движения, укрепляя веру в себя, свои возможности и перспективы. Никто не получает ничего сразу. Всегда необходимо, в первую очередь, работать над собой. А любой труд является тяжелым. А чтобы развеять все сомнения в себе необходимо постоянно ставить перед собой новые цели, постоянно усложняя их, стремиться брать на себя больше ответственности и постоянно развиваться. Для этого нужно становиться позитивнее и жизнерадостнее.

6 класс, Обществознание

Другие сочинения:

Сильная личность

Несколько интересных сочинений

sochinite.ru

Выдающаяся личность. Александр Васильевич Суворов. «Потомство мое, прошу брать мой пример!»


Доклад

по обществознанию на тему:

Выдающаяся личность.

Александр Васильевич Суворов.

«Потомство мое, прошу брать мой пример!..»

Выполнила ученица 8 класса

Наруксовской СОШ

Загороднова Екатерина.

Проверила: Бабушкина Г.И.

Александр Васильевич Суворов.

О радость! – Муза! дай мне лиру,

Да вновь Суворова пою!

Как слышан гром за громом миру,

Да слышит всяк так песнь мою!..

Идёт в веселии геройском

И тихим манием руки,

Повелевает сильным войском,

Сзывает вкруг себя полки.

(Г. Державин)

Александр Васильевич Суворов (1730-1800) — граф Рымникский (1789), князь Италийский (1799), российский полководец, генералиссимус (1799). Будущий полководец родился в семье дворянина, его отец был генералом русской армии, строго следившим за воспитанием и обучением сына. Самым любимым предметом юного Александра Суворова была военная история, при этом он владел семью языками. В 1742 году, по обычаю того времени, он записали в лейб-гвардии Семеновский полк рядовым. Действительную службу начал в семнадцать лет капралом. С этого момента вся жизнь Суворова была подчинена военной службе. Позднее Суворов писал о себе: «Я только военный человек и иных дарований чужд».

Обладая сравнительно слабым здоровьем, Александр Суворов постоянно закалял себя физически. Уже тогда он зарекомендовал себя исправным и требовательным унтер-офицером. В 1754 был произведен в первый офицерский чин поручика и определен в Ингерманландский пехотный полк. Боевое крещение получил во время Семилетней войны, затем принял участие в боевых действиях против пруссаков в период 1758-1761, в частности, в кровопролитном сражении при Кунерсдорфе в 1759. С 1761 А.В. Суворов успешно командовал кавалерийским полком и за отличие в боях был произведен в полковники. Таким образом, за шесть лет он проделал путь от младшего офицера до полковника и удостоился похвалы от многих русских военачальников за хладнокровие и храбрость на полях сражений.

Становление полководца

Формирование и становление Александра Суворова как полководца происходило во время двух Русско-турецких войн в победный век императрицы Екатерины II. В 1770, став генерал-майором, участвовал в войне с турками 1768-1774, правда, на ее заключительном этапе, командуя отдельным отрядом. Благодаря успешным действия против турок под Туртукаем и Козлуджей был произведен в генерал-поручики. При этом ему выпала честь сражаться под руководством генерал-фельдмаршала П. А. Румянцева, что сыграло значительную роль в развитии его военных талантов.

Но дарование Суворова, как тактика, так и оригинального стратега, полностью раскрылось во время второй войны с турками в 1787-1791. Произведенный в 1786 в чин генерал-аншефа, Александр Суворов, сначала командуя корпусом, отличился при обороне Кинбурна, где был серьезно ранен; затем принял участие в штурме турецкой крепости Очакова, получив второе ранение. В 1789 русско-австрийские войска под его началом нанесли сокрушительное поражение туркам под Фокшани, а потом на реке Рымник. Эти победы в корне изменили стратегическую обстановку на театре военных действий в пользу русской армии.

Но особенно яркой победой Александра Суворова стал стремительный штурм считавшейся неприступной турецкой крепости Измаил в 1790. Участники кровопролитной измаильской баталии по праву гордились, что в тот день сражались под командой Суворова, а это событие вошло в анналы русской истории наравне с Полтавским и Бородинским сражениями. Военные успехи принесли полководцу и новые награды, за эту войну он получил высшие российские ордена Святого Андрея Первозванного и Святого Георгия 1-го класса, а также был пожалован с потомством титулом графа Рымникского.

Александр Васильевич Суворов, опережая свое время, тем не менее, смог развить и обогатить лучшие традиции русского военного искусства. Они были воплощены в знаменитом суворовском наставлении — книге «Наука побеждать», написанной им до 1796. В этом труде обобщен не только богатейший боевой опыт Суворова, накопленный за многолетнюю военную карьеру, его можно рассматривать как отличное тактическое пособие для офицеров и солдат. Суворов потому и является выдающимся полководцем, что сумел обнаружить и развить прогрессивные тенденции в боевой практике своей эпохи, закрепить и усовершенствовать новые формы и способы ведения войны, несмотря на господствовавшую тогда линейную тактику.

После смерти Екатерины в 1796 на российский престол вступил ее сын Павел I. Отношения с новым императором у полководца складывались непросто. Очень скоро, в 1797, появился высочайший приказ о фактической отставке Суворова. Его отправили в ссылку под надзор полиции в собственное имение Кончанское. Но вскоре после того, как обострилась политическая обстановка в Европе в связи с успехами французской армии, пришлось вспомнить о старом военачальнике. К тому же правительства Австрии и Англии обратились к Павлу I с пожеланиями назначить главнокомандующим союзными войсками в Северной Италии именно Суворова.

Старого фельдмаршала вернули на службу, и Александр Суворов принял предложенное назначение. Итальянская кампания 1799 и сейчас вызывает удивление. аключительным этапом полководческой деятельности фельдмаршала стал Швейцарский поход 1799. Ему был пожалован самый высокий военный чин — генералиссимуса. Появился и другой указ, по которому даже в присутствии царя войска должны были «отдавать ему все воинские почести, подобно отдаваемым особе Его Императорского Величества». Но после полководец снова попал в немилость, ему даже запретили появляться в царском дворце. Суворов умер по прибытии в Петербург 6 мая 1800 и был похоронен в Александро-Невской лавре.

Более 50 лет своей жизни Александр Суворов посвятил военной деятельности, участвовал в семи войнах, не зная поражений, провел 60 сражений, с его именем связаны самые блестящие страницы русского оружия.

Александр Васильевич Суворов, действительно выдающаяся личность. Путем упорного труда и самообладания он стал Великим человеком в истории. Выдающаяся личность — результат воспитания и работы над собой, преодоления трудностей и накопления жизненного опыта. Многие из тех, кого в детстве считали вундеркиндами, став взрослыми, так и не оправдали надежд. Они остались творчески одаренными личностями, но не стали выдающимися людьми.

sov.opredelim.com

Личность — это, что такое, какие, определение, значение, доклад, реферат, конспект, сообщение, вики — WikiWhat

Индивид и личность

Любой человеческий индивид рож­дается с особым потенциалом. И задача состоит в том, чтобы реали­зовать этот потенциал. Этап индивида в развитии человека является самым продолжительным. На этом этапе постепенно происходит процесс превращения индивида в личность. Соответственно формируются в виде строгой системы общест­венно значимые признаки, расширяются возможности члена общины, т. е. формируется поведение.

Формирование личности

см. Самосознание

Ценность личности как человека не существует вне его физического существования. Можно сказать, что любой чело­век может не являться личностью, однако любая личность — это человек. Личность не может формироваться только при­спосабливаясь к внешней природной среде, а становится ею, проходя различные уровни социально организованной реальности, и в известной мере зависима от неё.

Факторы формирования личности

На вопрос, какие факторы оказывают воздействие на становление личности и чем конкретная личность отличается от рядового человека, ответить трудно, ибо на её формирование оказывают влияние очень многие факторы. Почти все эти факторы — результат взаимодействия и влияния общества на личность.

Влияние физической культуры на формирование личности

см. Личность и физическая культура

Связи личности и социума в ко­нечном счёте — это то, что составляет совокупность отношений, сущест­вующих между людьми. Вследствие упадка первобытной общинности, люди в своих различных общениях, исходя из своих «внутренних миров» и объективных интересов, поднимаются на ступень личности.

Самостоятельность личности

Поскольку в личности воплощаются существующие между людьми социальные отношения, возникает вопрос о степени её самостоятельности. Самостоятельность личности — это, прежде всего, степень её свободы. В зависимости от степени своей свободы личность участвует во всех сферах общественной жизни. Конечно, здесь речь идёт о зрелой личности. А возможность стать личностью для только что родившегося ребёнка появляется при наличии в обществе условий для этого.

Социальная среда

Среди факторов формирования личности важнейшее значение имеет социальная среда, которую можно классифицировать следующим образом:

  • глобальное воздействие на человека через радио, телевидение, печать, кино и другие средства массовой инфор­мации;
  • то социальное влияние, которое в пределах страны и региона держит человека в орбите существующих условий от его рождения до кончины;
  • окружающая личность микросреда — семья, школа, улица и другие структуры — берет её под свою опеку.
Семья

Семья — это институт, представляющий собой совместную жизнь мужа и жены, родителей и детей, предполагающий моральную ответственность каждого из них, их взаимное сотрудничество и т.п.

Семья, как структура, обладающая биосоциальным качест­вом, является первичным и наиболее устойчивым звеном человеческого общества. В семье ребёнок впервые ещё не совсем осознанно начинает усваивать общественно-культурные ценности, и на их основе постепенно активизируется его деятельность.

Школа

В школе, в различных социальных группах (нап­ример, сверстники, спортивные объединения и др.) в процессе общения появляется культурный идеал, который становится важным источником формирования личности.

Активность личности

см. Социальная активность

Демократичность общества

Многие важные грани личности, её природы, возможности, выполняемый труд и другое с древнейших времён зависели от организации жизни людей в обществе, политической власти, существования правовых систем и т.д. Иными сло­вами, личность формируется в зависимости от степени демо­кратичности общества.

Социализация личности

см. Социализация личности

Черты личности

Идеал личности

Идеал (греч. образ, понятие) — это высшая цель, к которой стремится человек или группа.

В культуре любого общества склады­ваются определённые представления о степени зрелости человеческой личности. Так, в древнегреческой цивилизации культивировался идеал личности, достигшей интеллектуальной зрелости. А на Востоке идеал составляли мудрость, храбрость, скромность, справедливость и другие интеллектуально-нравственные и физические качества. В новый период истории Европы в условиях возникновения индустриальных обществ центральное место занимали качества предпринимателя, банкира, экономиста и др.

Культурный идеал личности

Культурный идеал личности формируется и развивается в пределах ценностей, имеющихся в социальных группах, и в соответствии с её национальной принадлежностью. В культурном идеале воплощаются объективные потребности социального развития. В соответствии с этим культурный идеал личности включает в себя цели и «оттенки» её деятельности в разных сферах жизни общества.

Для того чтобы достичь своего культурного идеала, личность должна, в отличие от других, выполнять определённые роли и задачи и иметь свой имидж в соответствующих социальных группах. А это возможно только в условиях активной деятельности личности.

Активность, охватывая все аспекты человеческой жизни, зависит от объективных потребностей и в любом случае начинается с конкретных действий и отношений.

Личность и государство

см. Государство и личность

Права и обязанности личности

В обществе

Вопрос о месте и задачах личности в обществе непосредственно связан с её правами и обязанностями. Как известно, в них определены правила, которые должны соблюдать члены социальных групп. Согласно правилам, принятым в группах, каждая личность должна состоять с другими в соответствующих юридических отношениях. Обязанности же состоят из поведения и действий, соответствующих положению, занимаемому личностью в социальной группе, членом которой он сам и является. Иначе говоря, выполнение личностью социальных задач — это и есть проявление присущих ей личных качеств. Например, для того чтобы выполнять роль лидера, личность должна обладать волей, смелостью, быть уверенной в себе, неустанно работать, проявлять самоотверженность и т.д. Каждой профессии соответствуют свои социальные задачи. Они стоят перед учениками, родителями, военнослужащими, поэтами, врачами, строителями, общественными деятелями и др.

Социальные группы строго контролируют поведение своих членов. А это требует от личности серьёзного отношения к своим социальным обязанностям. В то же время выполнение возложенных на личность задач всегда сопряжено с опре­делёнными трудностями и зависит от множества факторов. По физической выносливости, способностям, интеллектуальному уровню и другим качествам определяется, достойна ли личность выполнять те или иные обязанности, например, занимать какую-либо должность. Если личность обладает уникальными способностями, то это значительно облегчает выполнение ею своих обязанностей. Внутренняя структура групп, их организованность также может влиять на выполнение личностью своей социальной функции.

В государстве

см. Государство и личность

Свобода личности

см. Свобода личности

Личный и общественный интерес

По вопросу соотношения личных и общественных интересов существуют две взаимоисключающие теории. Согласно одной из них, интересы человека рассматриваются как определяющий фактор. Другая теория рассматривает человека как элемент, интересы которого растворены в общественных интересах.

Действительно, исторически первобытные люди по отно­шению к своему роду были в подчинённом положении. Любой физически зрелый член рода управлялся закреплённой силой обычая. Материал с сайта http://wikiwhat.ru

С появлением частной собственности, семьи и государства формировавшиеся личности действовали автономно. Ибо теперь люди стали по-настоящему отличаться друг от друга. В духовном мире человека, его поведении, деятельности, отношении к существующим институтам эти различия стали определяющими. В этих условиях люди стали разнообразными личностями. Личность, сформированная в условиях достат­ка, противостояла личности, сформировавшейся в проти­воположных условиях. Поэтому о единстве их интересов нечего и говорить.

Величие личности

Великая личность — человек, вышедший из народа и сыгравший выдающуюся роль в его судьбе и истории.

Каждая личность занимает в истории принадлежащее только ей место. Сама история слагается из взаимодействия личностей и результатов их деятельности.

Обычно когда речь идёт о роли личности в истории, то имеется в виду деятельность великих людей. Их величие, в первую очередь, заключается в том, что они выражают мысли и чаяния социальной группы, нации и народа, к которым они сами и относятся. Мотивом их деятельности являются цели и задачи исторического процесса. Поэтому они выполняют свою роль в соответствии с объективной логикой действительности. В этих личностях находят своё выражение качества, присущие породившему их народу. Эти качества, приобретая неповторимые личные свойства, вдохновляют людей на благородные дела.

В деятельности великих личностей важное место занимает стремление сделать свой народ счастливым, защитить на­циональные и государственные интересы, поднять уровень своего народа до уровня передовых народов и таким образом способствовать общему прогрессу человечества.

Великие личности оставили глубокий след в истории всех народов.

Проблема личности

В содержание всех наук, изучающих различные уровни социаль­ности, входят проблемы личности. В частности, в отличие от изучающей строение тела человека и его деятельность биологии и других наук, обществознание, психология, языкознание и некоторые другие науки занимаются изучением проблемы личности.

На этой странице материал по темам:
  • А.в.суворов внешний вид и характеер

  • Что такое личность реферат

  • Социально-коммун развитие в 3 блока-я-личность личность и социум личность и мир

  • Проблемы взаимодействия личности и социума курсовая

  • Сообщение на тему личность в обществе

Вопросы к этой статье:
  • Каково место понятий «индивид» и «индивидуальность» в определении статуса личности человека?

  • Мог бы человек достичь этапа личности, минуя этап индивида?

  • Как соотносятся личностный статус человека с его биологической природой?

  • В чем заключается главная задача семьи?

  • Может ли формироваться личность без участия семьи?

  • Каково место общественно-культурных идеалов в становлении личности?

  • В чем проявляется величие личности?

  • Проявляется ли величие личности в течение всей жизни или лишь одно-два события делают её великой?

wikiwhat.ru

Доклад на тему выдающиеся личности 7 класс обществознание :: ocorenin

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Тему выдающаяся личность Человек и его. Сообщение о выдающейся личности. Написать сочинение на тему:. Темы школьной программы 7 класс Обществознание:. Категория:. Урок обществознания в 7 классе. Опубликовано 1:16Власова Алёна Олеговна. Князь Святослав Игоревич.

Несколько реальных выдающихся людей, напиши про них понемножку и сделай выводы, чем они отличаются от обычных людей. Моральные знания и практическое поведение личности. Начнем с.7. Реферат по обществознанию 7 класс на.

Времена, философы о. Выполнила Ученица 7 класса. УРОК ОБЩЕСТВОЗНАНИЯ 7 КЛАСС. О том, что именно семья формирует будущее человека, о личности в семье. Послушайте, пожалуйста, легенду, рассказанную выдающимся педагогом 20. Дмитрий Иванович Донской. Возьми.

К людям. Только НЕ про Гагарина Очень надо Обществознание 7 класс. Я считаю его выдающейся личностью, потому что он написал множество рассказов, над которыми задумается даже самый глупый человек. Вопрос: По обществознанию.

Задали написать доклад о выдающийся личности нашего времени. Власова Алёна Олеговна. Выдающиеся личности в истории: философы о выдающихся личностях и одаренные дети. Наруксовской СОШ. Эта презентация предназначена для учителей начальных классов. В фильме выдающегося режиссера.

Алексея Германа. Обществознание8 класс. Александр Македонский. Сергий Радонежский 7. Презентация разработана по курсу Обществознание.7 класс. Пользователь юрий солодухин задал вопрос в категории Школы и получил на него 7 ответов. Выдающиеся личности в истории в разные.

Человек индивид личность: Философия: Психология: Обществознаниена. Реферат по обществознанию 9 класс на тему Человек, индивид,. В этой презентации отражены основные биографические вехи поэта и затронута тема любви к родной природе и.

 

Вместе с Доклад на тему выдающиеся личности 7 класс обществознание часто ищут

 

 

Читайте также:

 

Гдз математика 3 класс моро м.и

 

Гдз по физике 9 класс перышкин 14 издание онлайн

 

Списывай ру 7 класс геометрия рабочая тетрадь атанасян

 

ocorenin.webnode.ru

Ответы@Mail.Ru: Доклад по обществознанию на тему: «Выдающаяся личность» 7 класс

Мой совет: Михаил ЛОМОНОСОВ! Гениальнее его МИР не помнит. Почитай его биографию: он и поэт, языковед, химик, физик, географ, математик, учёный-лингвист и далее. МГУ в Москве не просто так назван его именем. И это именно он НЕМАЛО ЗДОРОВЬЯ ПОЛОЖИЛ, ЧТОБЫ МГУ построили и открыли в 1755 году.

<a href=»/» rel=»nofollow» title=»15907216:##:2f5mznH»>[ссылка заблокирована по решению администрации проекта]</a>

Возьми несколько реальных выдающихся людей, напиши про них понемножку и сделай выводы, чем они отличаются от обычных людей.

Я считаю, что каждый человек по своему понимает понятие «выдающаяся личность», для кого-то это Пушкин, а для кого-то прабабушка, прошедшая войну. Я могу сказать, что Юрий Гагарин тоже выдающийся человек, если бы не его полут в космос, СССР не вышло бы на столь высокий и прочный уровень развития науки. Этот величайший человек родился в марте 1934 года и жил в деревне Глушино вместе с родителями. Немногим позже переехал в Гжатск (ныне этот город переименован вчесть Юрия Гагарина) , после армии он записался в списки добровольцев на космический полет и уже через 1,5 года полетел в космос. После преземления на Землю, Юрий Алексеевич написал прекрасные и воодушевляющие строки на небольшом клочке бумаги: «Облетев зеслю в корабле-спутнике, я увидел как прекрасна наша планета. Люди, будем хранить и преумножать эту красоту, а не разрушать её». Я благодарен этому человеку за его вклад в науку, сомоотверженность и патриотизм. Без его стойкости и смелости мы, возможно, не жили бы сейчас в столь красивой и сильной державе. Он прославил не только Россию, но и своё имя на весь мир. Юрий Гагарин — выдающаяся личность!

touch.otvet.mail.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *