Такси какое выбрать для работы – В каком такси лучше работать | Рейтинг лучших служб такси по регионам Российской Федерации

Содержание

Какое такси лучше для работы: рейтинг компаний в Москве

Какое самое лучшее такси для работы? Этим вопросом рано или поздно задается большинство водителей, желающих заработать деньги или найти подработку. Какое такси выбрать для работы в Москве? Можно просмотреть рейтинг лучших такси для работы – в нем наверняка найдутся подходящие варианты. Выгодные условия сотрудничества предлагает компания «Служба 918». В рейтинге работы в такси в Москве она занимает одно из первых мест. Хотя некоторые предпочитают частный извоз – данный вариант, конечно, дает больше самостоятельности, но он чреват некоторыми проблемами.

Работа в такси на своем авто (рейтинг такси можно найти, например, в интернете) – достаточно сложный метод заработка, хотя новичку может показаться, что это не так. В числе его достоинств:

  • Свободный график.
  • Продолжительность рабочего дня определяется самим водителем.

Таким образом, это может быть как основной заработок, так и временная подработка.

Выбор такси для работы более широкий в городах с большим количеством жителей, поскольку в них уровень зарплат выше (соответственно, услугами такси люди пользуются чаще). Вполне логично предположить, что рейтинг компаний такси в Москве для работы состоит из огромного количества компаний. Так все же: какое такси лучше для работы в Москве выбрать, чтобы и зарабатывать нормально, и иметь возможность выработать оптимальный для себя график?

Работа в такси: где выгоднее работать

Отличный вариант для водителей со значительным опытом, хорошо ориентирующихся в городе, но не имеющих своего автомобиля – сотрудничество с фирмой, сдающей авто в аренду.

Работая по подобной схеме, водитель будет получать:

  • Определенную сумму оклада, которая в самом начале обговаривается с работодателем.
  • А также проценты от выполненных заказов.

Столичный регион в плане расценок работы на такси является самым показательным; изучив здешнюю ситуацию, водитель будет лучше ориентироваться в обстановке на данном рынке в целом.

Рейтинг такси для работы водителем

Сам оклад не слишком большой, однако при выполнении плана водители получают неплохую добавку. Ее размеры определяются ценовой политикой компании такси, классом машины.

Количество премиальных равняется обычно не более чем трем десяткам процентов (в большинстве случаев «добавка» составляет 20-25 процентов).

При невыполнении плана водителя могут оштрафовать – то есть, ему не только не выдадут премию, но еще и «урежут» ставку. Поэтому выбирать компанию-партнера нужно тщательно, опираясь на отзывы знакомых или обсуждения на тематических форумах, где реальные люди пишут о своих проблемах.

Большинство компаний формирует внутренние рейтинги работников. Тем, кто попадает в их верхние строчки, дают самые «денежные» заказы. Однако в реальности часто случается так, что диспетчеры договариваются с определенными сотрудниками, за деньги оставляя им наиболее выгодные маршруты.

Работа в такси: где лучше, отзывы

Следует знать, что больше всего зарабатывают те, что часто возит пассажиров в аэропорт, встречает их с самолета. Стабильность маршрута и ставки обеспечивает вполне приличный доход. А вот «городские путешествия» — это лотерея. Возможные доходы предсказать в этом случае очень сложно. Высокий заработок обычно обеспечивается тяжелой работой, более, чем восьмичасовым рабочим днем.

Но все же у подобного вида трудоустройства есть ряд преимуществ:

  • Регулярный ремонт, диагностика, техобслуживание, мойка авто.
  • Страховка.
  • Обеспечение топливом.

На какое такси устроиться на работу, должен решать сам водитель, изучив максимальное количество предложений таксомоторных служб.

www.taxi918.ru

Какой автомобиль лучше подходит для работы в такси?

Какой же автомобиль выбрать для работы в Яндекс такси и в любом другом?

Давайте сразу определимся! Мы выбираем авто не для развлечения, а оптимально не дорогую, практичную, в приемлемом ценовом диапазоне по обслуживанию, ремонту и доступности закупки недорогих запчастей, рабочую лошадку. Которая успеет окупиться и заработать Вам денег, прежде чем встанет на «долгосрочный» ремонт.

Критерии выбора автомобиля для работы в такси.

Цена и класс авто. Давайте посмотрим правде в глаза! В Волгограде не так много обеспеченных людей, которые готовы систематически пользоваться такси класса «комфорт» и «бизнес». Для Волгограда не стоит рассматривать покупку дорогого автомобиля.

Вид топлива. Не рассматриваем работу в Яндекс Такси на бензине — она не выгодна, бензин будет поглощать до 50% Вашего заработка! Рекомендуем остановится на ГБО (метан или пропан). см.Таблицу No1.

Практичность. Автомобиль эксплуатируемый в сфере такси, за сутки пробегает 450-550 км, поэтому надежность авто должна быть максимальная. В нашем деле простой и поломка — это отсутствие заработка, а при поломке еще и вложения.

Простота в ремонте и доступность в покупке запчастей. Что позволит сократить время простоя и соответственно ремонта.

Окупаемость. Цена автомобиля должна позволить окупится в короткие сроки, с учетом нынешних цен на поездку.

Какой автомобиль выгоднее — вторичный или новый?

Автомобиль б/у. Отнеситесь по серьезнее при покупке б/у авто, основной плюс — короткий срок окупаемости! При выборе сделайте диагностику, чтобы убедится, что она проходит данный период! Не покупайте у таксопарков и лиц их представляющих, такие машины исчерпали свой ресурс и требуют больших вложений, не зависимо от года выпуска. Одометр, как правило, «скручен». Если было установлено ГБО, смотрите следы монтажа в багажном отсеке.

Новый автомобиль. Срок эксплуатации с минимальным ремонтом составит 100-150 тысяч км, примерно полтора года работы. После истечения данного периода, от автомобиля желательно избавится, так как пойдет череда более сложны и дорогостоящих ремонтов. Минус только один! Увеличиваются сроки окупаемости и соответственно риски.

Рейтинг автомобилей для работы в такси, с учетом нынешних тарифов для пассажиров.

С точки зрения клиента — крутая! Чем круче тем лучше! С точки зрения водителя — удобная, проходимая, с высоким приоритетом и с удобной посадкой, чтобы поспать если чего можно было, ну, и, конечно, же на метане и никакого бензина!

Для работы в такси нужен надежный и проверенный автомобиль. Это инструмент для зарабатывания денег, а не для поездок по девчонкам. Если выбирать автомобиль для такси, то нужно смотреть на его статус и стоимость владения. Дорогая машина будет долго окупаться, от не статусной будут отказываться пассажиры. Так какой же инструмент для зарабатывания выбрать?

Nexia, от этого автомобиля никогда много не требовали, подкупает своей низкой ценой и достаточной надежностью. Как правило, на первые 100 тысяч км. его хватало. Хотя иногда начинал шалить и раньше, так например амортизаторы не выхаживали и 50 тысяч. На 16 клапанных моторах это вечно текущая прокладка клапанной крышки, проблемы электрики, как пример это вечно сгорающая контактная группа замка зажигания. Да и разные датчики и реле не отличаются высокой надежностью. Шрусы которые могут выйти из строя и на 30 тысячах. Ну и конечно же кузов, который ржавеет.

Logan, наверное самый распространенный в такси и совсем не зря, так как этот автомобиль прост и надежен. Двигатели выхаживали 500-700 тысяч к КПП тоже особых нареканий никогда не было, единственное, это левый привод, за которым нужно следить. Если порвется внутренний пыльник привода, то вытечет масло и тогда ремонта или замены КПП не избежать. К слабым местам можно отнести, это ступичные подшипники, шаровые наконечники рулевых тяг. В остальном автомобиль особых проблем не доставляет.

Rio/Solaris Это как двойняшки разные на лицо, но братья. Поэтому все проблемы у них одинаковые, проблемы эти два корейца делят всегда на двоих. Двигатель это отдельная песня со своими тараканами. Это как игра «угадай мелодию», одни моторы выхаживали по 300 тысяч другие не доживали и до 30 тысяч. Не редки были случаи, когда двигатель показывал «кулак дружбы». Тонкая цепь грм не редко к 80 тысячам вытягивалась и требовала не дешевой замены. Да и попросту этот двигатель можно считать одноразовым, он не неремонтопригоден. Подвеска достаточно надежна и как правило не доставляет особых проблем до 100 тысяч. Потом уже требует вложений.

Еще одна тема это китайцы… Это много автомобиля за малые деньги. За эти малые деньги придется расплачиваться потом. Китайцы максимально удешевили свои авто от этого и результат. Не редко на форумах можно встретить как к китайцам подбирали элементы подвески от их прародителей японцев, так как качество китайских запчастей оставляет желать лучшего. Двигатели тоже не отличались высокой надежность не редки случаи их умирания к 30 тысячам. В общем автомобиль конструктор, сделай сам.

На автомобиле таксопарка или личном выгоднее работать?

С учетом цены за поездку и наших дорог в Волгограде, на сегодняшний день выгоднее работать на автомобиле таксопарка!

Многие водители не совсем правильно считают свой заработок! Зачастую не учитывают ежедневную амортизацию, которая не заложена в тарифы для пассажира совсем! И если не соблюдать правила(см.статью), то Вы просто продаете свой автомобиль в рассрочку.

Что касается автомобиля таксопарка, то тут основную затратную часть берет на себя парк. Условия для водителей очень сильно разнятся. Вы должны выбрать наиболее выгодные для себя условия. Большинство таксопарков Волгограда оплачивают авто-мойку, ремонт, ТО, топливо. От Вас требуется выполнение «плана», соблюдение ПДД и безаварийная езда.

yandex.route34.ru

Как выбрать машину для работы в такси

1. Выбирайте автомобиль из средней ценовой категории

Главный фактор при выборе автомобиля — его стоимость. Многие водители покупают бюджетные авто, чтобы устроиться в такси. Однако такая экономия не оправдывает себя:

  • бюджетные авто часто ломаются, поэтому значительная часть денег уходит на их ремонт;

  • бюджетные авто зачастую работают только с эконом-заказами, что не приносит много денег.

Не лучшим вариантом является автомобиль премиум-класса. Да, он надежный, и с ним вы сможете получать дорогие заказы на поездку. Но даже самые надежные автомобили изнашиваются за несколько лет работы в такси, проезжая по 300-600 км каждый день. Дорогой автомобиль попросту не успеет окупиться.

Работа в такси на своем авто должна быть рентабельной, и с этой задачей лучше всего справятся модели из средней ценовой категории. Они редко ломаются, и на них можно выполнять заказы разной стоимости.

Если вам не хватает денег на такое авто, поищите выгодные условия кредитования. Наверняка их можно найти в автосалонах вашего города.

 

2. Покупайте новые машины, они выгоднее поддержанных моделей

  • У новых авто длительный срок беспроблемной эксплуатации, До первой существенной поломки вы можете проехать до 150 тысяч км.

  • Они имеют гарантию, так что первые ремонты оплачивать будете не вы.

  • У них свежий салон и кузов. Новая машина выглядит презентабельно, что повышает ваши шансы работать с более выгодными тарифами.

  • Новое авто проще продать. Несколько лет эксплуатации — это небольшой срок, так что вы сможете более-менее выгодно продать изношенный автомобиль, добавить и купить новый.

Иногда имеет смысл купить б/у иномарку с небольшим сроком эксплуатации, вместо нового российского или отечественного автомобиля. Даже в подержанном состоянии иномарки комфортнее и надежнее.

 

3. Обращайте внимание на расход топлива

Чем меньше машина тратит топлива, тем лучше. На этом сайте вы можете посмотреть, сколько топлива на 100 км расходуют автомобили известных производителей.

Выгоднее всего электромобили, потому что у них минимальные расходы на топливе. Однако они стоят дорого, и потому будут долго окупаться. Пока что они не получили широкого распространения в службах такси, но встречаются.

Альтернативным вариантом для экономии на топливе является газовое оборудование. Его можно поставить почти на любое авто. Газ позволяет экономить до 30%, точная сумма зависит от соотношения цены на газ и бензин. Но такое оборудование стоит дорого, и вам потребуется оформить документы, чтобы его установить. Как это сделать, мы расскажем в одном из следующих материалов.

Работа водителем такси подразумевает частое стояние в пробках и на светофоре. Для городской среды идеальным вариантом будут машины с системой старт-стоп. Система глушит двигатель во время кратковременных остановок, поэтому вы экономите топлива. Она делает работу в такси на своей машине выгоднее на 5-7%.

 

4. Выбирайте авто с большим салоном и вместительным багажником

Выбирайте просторную и удобную машину. В ее салоне должны комфортно помещаться 3 пассажира. И у нее должно быть минимум 4 двери, чтобы пассажиры не испытывали трудности, пролезая на заднее сидение через переднее кресло.

Для работы в такси нужен вместительный багажник. Специалисты рекомендуют модели с минимальным объемом багажника в 250-450 литров. Такое багажное отделение есть почти у всех автомобилей класса B и C.

 

5. У автомобиля должно быть простое обслуживание и доступные запчасти

Чем проще автомобиль обслужить-отремонтировать, тем выгоднее на нем работать. Вам не нужны длительные простои. Они могут возникнуть из-за нехватки одной детали, которую нужно заказывать у завода-изготовителя. Пока ее закажут и получат, вы будете терять деньги.

Проще и дешевле обслуживать российские, китайские и отечественный автомобили, сложнее и дороже — немецкие и японские.

Перед выбором конкретной модели не поленитесь почитать о ней отзывы в интернете и спросить мнения у коллег по таксопарку.

 

6. Автомобиль должен соответствовать требованиям Uber и Яндекс.Такси

Работа в Убер и Яндекс.Такси позволяет водителям принимать и выполнять много заказов. Чтобы подключиться к системе, автомобиль должен соответствовать определенным требованиям. Они варьируются в зависимости от тарифа, в котором вы собираетесь работать: эконом, комфорт или бизнес — для Яндекса, UberX и Uber SELECT — для Убера.

На сайте Яндекса вы можете почитать, чем отличаются тарифы между собой и какие автомобили подходят для работы с ними. Для тарифов UberX и Uber SELECT также имеется полный список автомобилей для работы в Казахстане. Проверьте, есть ли в них модель, которую вы собираетесь купить.

Вашего автомобиля нет в этом списке? Тогда его пригодность для работы рассмотрят в отдельном порядке. Если он будет исправным, безопасным и чистым, его допустят к работе.

 

10 лучших автомобилей для работы в такси по версии “Автостат”

В аналитическом агентстве “Автостат” изучили закупки машин крупными таксомоторными компаниями. На основании этих данных они составили рейтинг самых популярных автомобилей для работы в такси.

Указанные в рейтинге цифры — это процент от общего числа продаж за последние четыре года.

1. Hyundai Solaris — 12,4%

​​​​​​​

2. Renault Logan — 10,7%

3. Skoda Octavia — 8,2%

4. Ford Focus — 7,3%

5. Volkswagen Polo — 6,0%

6. Kia Rio — 4,9%

7. Nissan Almera — 2,5%

8. Lada Granta — 2,4%

9. Lifan Solano — 2,4%

10. Ford Galaxy — 2,3%

Возможно, вас заинтересует одна из этих моделей.

taxi.kz

Выбор авто для такси, лучшая машина для таксования

Если для многих автовладельцев автомобиль не только средство передвижение, но и источник настоящего удовольствия либо способ самовыражения, то авто для такси в 99 случаев – это просто рабочая лошадка.

Рассмотрим, какими качествами должен обладать автомобиль «перевозчик», более предпочтительные модели, а также какой автомобиль оптимален для частного таксования.

Опыт зарубежных коллег

Вы, наверное, удивитесь, но еще до недавнего времени в Германии чаще всего «шашечки» можно было увидеть на Mercedes E-class. Это на наших дорогах данный автомобиль является признаком успешности и обеспеченности. В Германии таксисты полюбили Мерседес за его безотказность и невысокую стоимость обслуживания. Среди баварской тройки:BMW, Audi, Mercedes, именно последний – наиболее оптимальный вариант для таксования.

Французские таксисты также для работы используют автомобили местного производства. Наиболее популярные модели: Peugeot 406,407, Citroen Picasso, С4.

В Испании популярностью пользуется Skoda Octavia. На итальянских дорогах можно встретить как всевозможные Фиаты, так и французские модели. В США предпочтения отдают большим и надежным Фордам.

Как вы можете догадаться, выбор машины для такси не может быть случайным. Далее рассмотрим критерии, которые помогут определиться с покупкой.

Условия выбора

Но все же, какие ориентиры в выборе машины под такси?

  1. Цена и статус марки. Будь вы владелец таксопарка либо будущий таксист частник, вам необходимо понимать, какого уровня достатка будут ваши будущие клиенты. Разумеется, что ни одна Daewoo Nexia не сможет заслужить статус «бизнес-такси», поэтому и водителю рассчитывать на постоянные перевозки обеспеченных людей не стоит. От начальной стоимости также зависит период окупаемости.
  2. Экономичность. Чем меньше расходы на топливо, тем более выгодно таксовать.
  3. Надежность. Автомобили такси в обычном режиме могут накатывать около 500 км/день. Немудрено, что безотказность рабочей лошадки – едва не главный критерий выбора. Простой на ремонте либо, что еще хуже, поломка в пути – это не только отсутствие заработка, но и расходы на восстановление.
  4. Простота в обслуживании и свободный доступ к запасным частям. Это позволит минимизировать последствия вышеупомянутых неприятностей.
  5. Ликвидность. Машины такси высокорентабельны лишь до момента, пока не начинают «сыпаться». Автомобиль из такси не должен быть «чужаком» на рынке б/у ТС.
  6. Эргономичность. Покупая, к примеру, Daewoo Matiz, вы сразу ограничиваете себя в некотором количестве выгодных сделок. Для комфортной перевозки 3 человек с багажом нужно как минимум авто С класса.

Новый или Б/У

Отдавая предпочтение новым автомобиля для такси, вы получаете следующие преимущества:

  • в зависимости от конкретной модели, срок беспроблемной эксплуатации может достигать 130-170 тыс. км. Возможность поломки в этот срок сведена к минимуму;
  • гарантия. Многие из проблем, которые могут возникнуть в период эксплуатации, будет решены не за ваш счет;
  • если автомобиль в такси «умер» за несколько лет, то продать авто свежего года выпуска намного проще.

Именно такова философия большинства таксопарков. Купить новый автомобиль, выработать ресурс дорогостоящих механизмов и продать. Затем схема повторяется.

Покупая б/у автомобиль, вы рискуете необходимостью более частых вложений. Ситуацию не спасает даже то, что выезжая из автосалона большинство авто теряет 20% своей стоимости. Покупать новые машины для такси выгодней.

Рейтинг моделей

Рассматривать будем как бензиновые варианты, так и дизельные ДВС. Бензинки хороши своей массовостью и изученностью. Покупать дизельную машину для такси лучше только новой. Современная дизельная аппаратура очень сложна и дорога в обслуживании. Это обязательно стоит учесть, приобретая дизельную машину с пробегом для работы в такси.

ВАЗы

Отечественные автомобили такси привлекают своей стоимостью и большим количеством дешевых запчастей. В регионах такой вид машины для такси очень популярен. Выбрать рекомендуем из следующих экземпляров:

  • Калина;
  • ВАЗ 2114;
  • Приора;
  • Гранта.

Какой бы варианты вы не выбрали, технические характеристики будут очень схожи. Средний расход составляет 8 л, а технология установки ГБО знакома многим мастерам. Выбор б/у автомобилей огромен. Даже через несколько лет продать такое авто не составит труда.

Лада Ларгус

Конструктивно авто повторяет Рено Логан, что является громадным плюсом. Существуют специальные модификации, которые с завода оснащены таксометром, устройством для считывания кредитных карт и системой навигации. Все это делает Ларгусы отличными машинами под такси.

Renault Logan

Порой сложно найти лучший вариант автомобиля такси, чем Рено Логан. Из преимуществ:

  • цена;
  • низкая стоимость и простота конструкции;
  • ресурсность ДВС и коробки;
  • терпимый по уюту салон;
  • сбалансированные ездовые характеристики.

Универсал с двигателем объемом 1.6 будет радовать не только клиентов, но и самого водителя.

Zaz Chance/Daewoo Lanos

Автомобиль по праву считается одним из королей таксопарков. Для спокойной работы 1.5 л рабочего объема ДВС вполне достаточно. Конструктивно автомобиль представляет собой Opel поздних 90-х. Двигатели надежные и неприхотливые. Последний эпитет вполне подходит к описанию автомобиля в целом. Запчасти дешевые, а технология ремонта до боли знакома многим автослесарям.

Daewoo Nexia

Автомобиль подкупает своей ценой и простотой в обслуживании. Это все тот же Opel из 90-х, поэтому с обслуживанием у вас никогда не возникнет проблем. На автомобиль легко «стает» ГБО. Из плюсов можно отметить достаточно просторный багажник. Минусом является «слабый» металл, что не только влияет на уровень пассивной безопасности, но и ускоряет процесс коррозии. Кузов Нексии – ее самое слабое место.

Chevrolet
  • Aveo. Если вы в сомнениях, какое авто лучше взять для работы в таксопарке, то вам обязательно стоит взглянуть на Авео. Автомобиль станет хорошей рабочей лошадкой с приемлемым уровнем ездовых характеристик.
  • Lacetti. Не стоит брать Лачетти с 1.4, поскольку мотор откровенно слабоват (особенно при включенном кондиционере). Для таксирования подойдет 1.6. Идеальным вариантом будет универсал с объемом 1.8 и МКПП. Автомобиль достаточно комфортен и неплохо «стоит» на дороге. В салоне довольно просторно и багажника для работы будет хватать с головой.
Hyundai
  • Hyundai Accent.Нельзя сказать, что у моделей 3-го и 4-го поколения есть громадное преимущество над Логаном либо Ланосом. Идеология этих автомобилей достаточно типична: компромисс между надежностью и комфортом за разумные деньги. Акцент 4-го поколения, который был представлен в 2010 году, заметно прибавил в дизайне экстерьера и салона.
  • Solaris. Оптимальный вариант для больших городов. В авто заложен большой запас прочности всех узлов и агрегатов, а также отличный уровень статусности, как для машины из такси.
Kia Rio/Ceed

Ситуация с Рио и Сид во многом напоминает Hyundai. Добротно сделанные автомобили, который первые пару сотен километров доставят минимум хлопот своим владельцам.

«Пирожки» и бусы

Если вы так и не определились, на какой машине таксовать, обратите внимание на фургоны Б класса. К таковым можно отнести:

  • Fiat Doblo;
  • Opel Combo;
  • Renault Kango;
  • Ford Connect;
  • Citroen Berlingо.

Дизельный автомобиль в хорошем состоянии будет радовать вас приятным расходом. Просторный салон и багажник будут очень кстати, если речь идет о машине для такси.

Из микроавтобусов большим уважением пользуется VW Transporter T4. Машинка во многом морально устарела, но на роль рабочей «лошадки» подходит лучше многих современных авто. Вам необходимо найти хороший экземпляр, что, стоит признать, сделать достаточно непросто. Микроавтобус подобного типа позволит перевозить большие компании. Расход топлива при этом не на много превышает «аппетит» среднеразмерного бензинового седана.

Некоторые нюансы

Мы намеренно не рассматривали такие авто, как Тойота Камри либо Шкода Суперб. Бесспорно, эти машины настоящая мечта для большинства таксистов. Надежная конструкция, возможность выбрать приемистый мотор и отличная отделка салона – все эти пункты лишь немногие преимущества подобных моделей. Но какая в этом суть, если автомобиль для такси должен быть в первую очередь рентабелен. К сожалению, современные условия диктуют иные правила. Окупить покупку такого авто крайне сложно.

autolirika.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *