Творческая работа это: Творческая работа — что это такое, определение, какая бывает

Значение словосочетания ТВОРЧЕСКАЯ РАБОТА. Что такое ТВОРЧЕСКАЯ РАБОТА?
  • Творческая работа — результат творческих усилий человека. Под это понятие попадают изобразительное искусство, литература, живопись, музыка, хореография и т. д.

    Творческая работа подразумевает создание чего-то нового и уникального (маловероятно, что два человека создадут одно и тоже произведение). Термин упоминается в законах разных государств и широко распространён. Также часто используется в контексте авторского права.

Источник: Википедия

Содержание

Делаем Карту слов лучше вместе

Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

Спасибо! Я обязательно научусь отличать широко распространённые слова от узкоспециальных.

Насколько понятно значение слова калым (существительное):

Кристально
понятно

Понятно
в общих чертах

Могу только
догадываться

Понятия не имею,
что это

Другое
Пропустить

Творческая работа — Википедия с видео // WIKI 2


Творческая работа — результат творческих усилий человека. Под это понятие попадают изобразительное искусство, литература, живопись, музыка, хореография и т. д.

Творческая работа подразумевает создание чего-то нового и уникального (маловероятно, что два человека создадут одно и тоже произведение). Термин упоминается в законах разных государств и широко распространён. Также часто используется в контексте авторского права[1].

Энциклопедичный YouTube

  • 1/3

    Просмотров:

    1 842

    329 770

    225 927

  • ✪ Самая Лучшая Музыка для Поднятия Настроения и Творческой Работы: Музыка для Души

  • ✪ 8 Часов Музыки для Работы: Музыка для Обучения, Музыка для Чтения и Учебы

  • ✪ 6 Часов Музыка для Обучения: Музыка для Работы, Музыка для Концентрации и Фокуса

Содержание

Автор

Творческая работа — основополагающий элемент авторского права. Согласно Закону РФ «Об авторском праве и смежных правах», автор — физическое лицо, творческим трудом которого создано произведение[2]. Произведения защищаются в том случае, если в работе есть факт творчества. Однако, второе лицо вправе купить у автора работу и права на неё, после этого оно становится правообладателем, но не автором.

Отражение в законодательствах

Республика Беларусь

Раздел V «Творческая деятельность» закона «О культуре в Республике Беларусь» полностью посвящён творческой работе. Статья 21 указывает: «В Республике Беларусь создаются необходимые условия для творческого развития всех видов профессионального искусства и литературы, архитектуры и дизайна, работы народных мастеров.» Статья 22 о свободе творческой деятельности гласит: «Предприятия и учреждения культуры, творческие организации и коллективы самостоятельно утверждают свои творческие планы и определяют репертуарную политику, несут ответственность за организационно-творческую деятельность, определенную в соответствии с их уставами и положениями»

[3].

Великобритания

В разделе 221 (2) (с) Закона о подоходном налоге (торговля и другие доходы) 2005 года выражение «творческие работы» (англ. creative works) означает литературные, драматические, музыкальные или художественные произведения, либо дизайны, создано налогоплательщиком лично или в партнерстве с одним или несколькими партнёрами[4].

Российская Федерация

В Законе РФ от 9 октября 1992 г. N 3612-I «Основы законодательства Российской Федерации о культуре» есть определение творческой деятельности. Согласно статье 3 Закона, это «создание культурных ценностей и их интерпретация». Статья 10 гласит: «Каждый человек имеет право на все виды творческой деятельности в соответствии со своими интересами и способностями». Также в статье 10 отмечается равенство профессионального и непрофессионального творческих работников в области авторского права и смежных прав

[5].

Примечания

Эта страница в последний раз была отредактирована 30 марта 2016 в 19:14.
Статья «Творческая работа – это прекрасный, необычайно тяжелый и изумительно радостный труд».

Творческая работа педагога-организатора

«Творческая работа – это прекрасный, необычайно тяжелый и изумительно радостный труд».

Николай Алексеевич Островский

Творчество – это деятельность, порождающая нечто новое, ранее не бывшее, на основе реорганизации имеющегося опыта и формирования новых комбинаций знаний, умений, продуктов. Творчество имеет разные уровни. Для одного уровня творчества характерны использование уже существующих знаний и расширение области их применения; на другом уровне создается совершенно новый подход, изменяющий привычный взгляд на объект или область знаний.

Творческий педагог — это думающий, постоянно позитивно мыслящий человек. Поэтому первым и необходимым условием творчества выступает широта кругозора творца. В нашем случае — это огромный запас идей и свободная в них ориентация. А для этого надо знать достижения, в первую очередь, современной психолого-педагогической науки и образования детей.

В настоящее время в современной школе от педагога-организатора требуется все более высокий уровень профессионализма в работе с детьми, умение организовать общение, выстроить отношения с каждым ребенком таким образом, чтобы способствовать его духовному развитию и воспитанию.

Педагог, работающий в качестве организатора, находится в постоянном поиске творческого наполнения всей организации его жизни и деятельности.

Для того, чтобы досуг учащихся был более насыщенным и ярким, педагоги — организаторы постоянно работают над созданием новых программ и форм организации досуга, т. е. прибегают к использованию инновационной деятельности и инновационных технологий.

Организация культурно-досуговой деятельности учащихся – главная задача педагога-организатора. Эта должность требует особого творческого подхода, учитывающего особенности детей. Педагог-организатор выполняет целый ряд функций, позволяющих разнообразить и усовершенствовать учебно-воспитательный процесс, обеспечить полноценную досуговую деятельность учащихся. Такая должность требует особых качеств: организаторских способностей, умения работать детьми, наличия эстетического вкуса, коммуникабельности, психологической устойчивости, ораторских способностей и, конечно же, любви к детям.

Педагогическая деятельность – процесс постоянного творчества. Но в отличие от творчества в других сферах (наука, техника, искусство) творчество педагога не имеет своей целью создание социально ценного нового, оригинального, поскольку его продуктом всегда остается развитие личности. Конечно, творчески работающий педагог, а тем более педагог-новатор, создает свою педагогическую систему, но она является лишь средством для получения наилучшего в данных условиях результата, ведь вся работа педагога-организатора направлена на организацию досуга лицеистов, проведения всех лицейских праздников. Дополнительно в обязанности данного специалиста входит организация экскурсий, планирование деятельности на базе лицея внеклассных занятий: секций и кружков, создавая интересную постановку с привлечением наиболее артистичных и творчески одаренных лицеистов. Среди личных качеств важно отметить моральную устойчивость и ответственность.

Творческое начало рождает живую фантазию, живое воображение. Творчество по природе своей основано на желании сделать что-то, что до тебя еще никем не было сделано, или хотя то, что до тебя существовало, сделать по-новому, по-своему, лучше. Иначе говоря, творческое начало в человеке — это всегда стремление вперед, к лучшему, к прогрессу, к совершенству и, конечно, к прекрасному в самом высоком и широком смысле этого понятия. Вот такое творческое начало искусство и воспитывает в человеке, и в этой своей функции оно ничем не может быть заменено. По своей удивительной способности вызывать в человеке творческую фантазию оно занимает, безусловно, первое место среди всех многообразных элементов, составляющих сложную систему воспитания человека. А без творческой фантазии не сдвинуться с места ни в одной области человеческой деятельности.

Нередко творческую природу труда педагога выводят из умозаключения: педагогический труд по преимуществу умственный, а умственный – значит творческий. Но умственный труд нельзя прямо отождествлять с творческим. Без специальной подготовки, знаний, представляющих собой отражение обобщенного социального опыта, накопленного предшествующими поколениями, педагогическое творчество, кроме как на уровне проб и ошибок, невозможно. Только эрудированный и имеющий специальную подготовку педагог способен найти новые, оригинальные, пути и способы решения проблемы путем творческого воображения.

«Творческой можно считать личность, значимой характеристикой которой является способность превращать совершаемую деятельность в творческий процесс».

Ведь творчество  процесс деятельности, создающий качественно новые материальные и духовные ценности или итог создания субъективно нового. Основной критерий является уникальность его результата. Результат творчества невозможно прямо вывести из начальных условий. Никто, кроме, возможно, автора, не может получить в точности такой же результат, если создать для него ту же исходную ситуацию. Таким образом, в процессе творчества педагог-организатор вкладывает в материал некие несводимые к трудовым операциям или логическому выводу возможности, выражает в конечном результате какие-то аспекты своей личности.

Работа педагога-организатора творческая, требующая ответственности, тщательной продуманности и отменных организационных способностей. Наладив контакт с детьми, правильно поставив перед ними задачу, можно получить превосходный результат проведения всех праздников, что является профессиональными качествами педагога.

К профессионально важным качествам педагога-организатора относятся:

  • коммуникабельность;

  • организаторские способности;

  • практицизм;

  • развитая интуиция;

  • любовь к детям;

  • психологическая устойчивость;

  • жизнерадостность;

  • развитый эстетический вкус;

  • высокий уровень культуры;

  • активность.

Подводя итоги, можно утвердить, что каждый педагог-организатор сам должен быть личностью творческой, яркой, профессионально грамотным, любящим детей человеком, ведь творческая работа – это прекрасный, необычайно тяжелый и изумительно радостный труд в педагогической деятельности.

Творческая работа — Википедия

Материал из Википедии — свободной энциклопедии


Творческая работа — результат творческих усилий человека. Под это понятие попадают изобразительное искусство, литература, живопись, музыка, хореография и т. д.

Творческая работа подразумевает создание чего-то нового и уникального (маловероятно, что два человека создадут одно и тоже произведение). Термин упоминается в законах разных государств и широко распространён. Также часто используется в контексте авторского права[1].

Автор

Творческая работа — основополагающий элемент авторского права. Согласно Закону РФ «Об авторском праве и смежных правах», автор — физическое лицо, творческим трудом которого создано произведение[2]. Произведения защищаются в том случае, если в работе есть факт творчества. Однако, второе лицо вправе купить у автора работу и права на неё, после этого оно становится правообладателем, но не автором.

Отражение в законодательствах

Республика Беларусь

Раздел V «Творческая деятельность» закона «О культуре в Республике Беларусь» полностью посвящён творческой работе. Статья 21 указывает: «В Республике Беларусь создаются необходимые условия для творческого развития всех видов профессионального искусства и литературы, архитектуры и дизайна, работы народных мастеров.» Статья 22 о свободе творческой деятельности гласит: «Предприятия и учреждения культуры, творческие организации и коллективы самостоятельно утверждают свои творческие планы и определяют репертуарную политику, несут ответственность за организационно-творческую деятельность, определенную в соответствии с их уставами и положениями»[3].

Великобритания

В разделе 221 (2) (с) Закона о подоходном налоге (торговля и другие доходы) 2005 года выражение «творческие работы» (англ. creative works) означает литературные, драматические, музыкальные или художественные произведения, либо дизайны, создано налогоплательщиком лично или в партнерстве с одним или несколькими партнёрами[4].

Российская Федерация

В Законе РФ от 9 октября 1992 г. N 3612-I «Основы законодательства Российской Федерации о культуре» есть определение творческой деятельности. Согласно статье 3 Закона, это «создание культурных ценностей и их интерпретация». Статья 10 гласит: «Каждый человек имеет право на все виды творческой деятельности в соответствии со своими интересами и способностями». Также в статье 10 отмечается равенство профессионального и непрофессионального творческих работников в области авторского права и смежных прав[5].

Примечания


Статья на тему: Творческая работа

ТВОРЧЕСКАЯ РАБОТА

Новые возможности для творчества в образовательном процессе.

«…То, что проявляется как творчество — это всегда процесс…

                                                            В котором осуществляется взаимосвязь личности и мира».

Р. Мэй.              

Новые возможности для творчества в образовании? Сегодня это не пустые слова. В условиях реализации Федеральных Государственных Образовательных Стандартов общего образования новые возможности для реализации творческих способностей, как педагогов, так и учеников значительно расширились. Этот процесс оказывает благотворное влияние на развитие детей, которые обучаются по адаптивным программам. В своей работе я хочу остановиться именно на этой категории учащихся, так как являюсь классным руководителем такого класса.

 В  СССР в школьной системе присутствовал консерватизм, по отношению к детям, отстающим в развитии. Ребенок с организацией обучения по адаптивным образовательным  программам (как раньше называли, коррекционного класса) считался «второсортным» человеком. Пренебрежительное отношение к таким детям чувствовалось в значительной степени. Педагог просто не мог развивать творческие способности  таких ребят. Такого ребенка необходимо было «натаскать» на сдачу экзаменов и отправить в Профессиональное Техническое Училище.  

Возможно, я утрирую ситуацию, которая сложилась по отношению к детям с отставанием в развитии в доперистроичной России.  Но фразу: «Не можешь усвоить материал, иди в 33 школу г.Ставрополя» помню даже я (хотя училась в постсовецкое время). Детей запугивали классами коррекции, как будто это преступление.

А разве ребенок виноват, что не может усвоить материал? Не   по своей воле, а в силу физической неспособности, он не в состоянии ответить на вопрос!

 Ситуация стала меняться недавно,   улучшилась она  с внедрением ФГОС. Теперь мы знаем, что каждый такой ребенок уникален. У него  множество глубоких и серьезных переживаний,  которые ищут выхода. Если этого выхода нет, то появляется неуверенность в себе, своих силах, неспособность, а порой и нежелание понять учебный предмет.

Для нас, молодых учителей, которые только осваивают азы педагогического мастерства, постичь мир ребенка с отставанием в развитии — трудоемкий процесс. Этим ребятам необходимы «особые» формы работы, которые побуждали  бы их к творчеству.

 С.Т. Шацкий говорил:  «Потребность во внешнем выражении душевных процессов, переживаний и впечатлений есть насущная необходимость для детей, и детское искусство – не забава так себе, между прочим, а часто самая настоятельная потребность, входящая глубоко в личную жизнь ребенка».

  Увлекательное обучение  для самой сложной категории детей обеспечивает формирование предпосылок для достижения эффективного результата в развитии.

        Интересные, нестандартные  уроки, которые побуждают ученика «творить, а не вытворять», не всегда получаются. Ведь не секрет — привлечь ребенка с ослабленной памятью, мышлением к деятельности на уроке  значительно сложнее, чем ребенка усидчивого, волевого. Сейчас в современной школе очень многое делается для  детей с ослабленным мышлением. Школа стремится к  развитию важнейших качеств личности у этих ребят: инициативности, способности нестандартно  мыслить. Если мы изучим «Требования к современному уроку в условиях введения ФГОС», то обнаружим, что современному обществу нужны образованные, нравственные, предприимчивые люди (и не важно какой диагноз стоит в справки ПМПК), которые могут:

  1. обладать чувством ответственности за судьбу страны, ее социально-экономическое процветание;
  2. анализировать свои действия;
  3. быть способными к сотрудничеству;
  4. самостоятельно принимать решения, прогнозируя их возможные последствия;

Выполнить требования ФГОС и не развивать творческие способности учащихся и педагогов невозможно. Теперь у молодого учителя есть возможность: воспитывать и обучать, не калечить, а исцелять.  В школе, где обучение осуществляется  по адаптивной образовательной  программе, необходимыми становятся не сами знания, а творчество ребят и педагогов. Не говорю забыть о обучающих целях, они присутствуют , и не менее важны, чем воспитательные, но теперь педагог передает не только теоретический материал, но и свой опыт, виденье мира. В такой ситуации необходимо сотворчество ученика и учителя. Творчество учителя без воздействия на учеников не имеет смысла.  Современный урок (особенно в классе с адаптивной программой) рассматривает ученика и его личностное развитие как главную цель. Такое учебное занятие учит анализировать, обобщать личный опыт. На современном уроке  всегда должен присутствовать дух творчества, поиска. Самостоятельно осуществить этот поиск невозможно. Нужен коллектив высококлассных педагогов.

Мне повезло: я работаю в среде мудрых и опытных учителей, готовых оказать помощь в любой ситуации. Сотрудники МБОУ лицея №38 могут дать полезный методический совет в творческом поиске путей решения проблемы в классах с организацией обучения по адаптивным образовательным  программам.

      Наши ученики —  замечательные, подвижные, но они  не имеют достаточного уровня развития,  необходимого для запоминания и восприятия материала. У них не сформирована учебная мотивация, на низком уровне познавательная деятельность, ограничен словарный запас, узок кругозор. В таком детском коллективе очень тяжело даются уроки нового материала и закрепления, проводимые в традиционной форме. Сегодня почти каждый  учитель, работающий в классах  с адаптивной программой, сталкивается с вопросом: «Какой урок эффективнее: традиционный (мел и доска в помощь) или урок, на котором есть творчество детей и учителя (с помощью игровых технологий)?»  Конечно же, это очень сложный и противоречивый вопрос, в котором  мы пытаемся разобраться на всевозможных тренингах, семинарах и курсах повышения квалификации. Система коррекционно-развивающего обучения в МБОУ лицее №38 — это, прежде всего,  форма дифференцированного образования, позволяющая своевременно помочь детям с трудностями в обучении, используя творческие способности самих воспитанников. 

               На занятиях  с ребятами, имеющими проблемы соматического и нервно-психического развития, педагоги подбирают такую ситуацию, при которой учащиеся  были бы заняты интересной работой: искали  ответы на важные вопросы, играли, спорили, разрабатывали сценарии.

Герберт Спенсер сказал:     « Великая цель образования — это не знания, а действия».

            Основная особенность деятельности детей на уроках заключается в том, что новые знания не даются в готовом виде. Учащиеся «открывают» их сами в процессе самостоятельной исследовательской деятельности и творчества. Учитель лишь направляет эту работу. Таким образом, полученные знания приобретают личностную значимость и становятся интересными не с внешней стороны, а по сути.    

           Если мы обратимся к Новому Образовательному Стандарту, то  обнаружим, что системно-деятельностный подход, положенный в основу Федерального государственного образовательного стандарта общего образования, предполагает:

1. Учет индивидуальных, возрастных, психологических и физиологических особенностей обучающихся, роли и значения видов деятельности и форм общения для определения целей образования и воспитания и путей их достижения;

2.Разнообразие    индивидуальных    образовательных   траекторий  и индивидуального развития каждого обучающегося с ограниченными возможностями здоровья,  обеспечивающих рост творческого потенциала, познавательных мотивов.

 Всем известно, что дети с трудностями в обучении — фантазеры и актеры. Особенности эти заложены от природы. Как развить то, что дано природой? Как не загубить, а помочь раскрыть его способности?   Чаще всего именно такие дети обладают талантами, которые  скрыты  от взгляда учителей и родителей.  

На своем уроке мы применяем такие приёмы для активизации деятельности учащихся: чтение по ролям, этюд, инсценировка,  театральная игра. Театральная педагогика создает деятельность, которая позволяет создать эмоциональный контакт, взаимное доверие и творческую атмосферу. Способствует творчеству на уроках  технология игры, главная задача которой  помочь ребенку не только усвоить материал, но  и осознать себя частью социума. Одним из видов социализирующей игры, в деятельностной педагогике, является этюд —  сценическое упражнение импровизационного характера. Оно  служит развитию и совершенствованию техники актёрского искусства. Одиночный и парный этюд мы применяем чаще всего во  внеурочное время, а групповые этюды, имеющие разнообразные методические цели, — на уроках литературы. Примером группового этюда является инсценировка.  В инсценировку  входят различные упражнения: чтение по ролям,  эмоциональное чтение, пантомима. Именно с этих упражнений учащиеся и мы познаем театральную педагогику. Но как может педагог, не знающий сценического искусства, проводить такие уроки?

Необходимо быть творческим человеком, чтобы открывать новые  приемы и методы обучения. Приведу пример.

Сначала мы читаем рассказ по ролям и  осознаем  его. Театрализация всегда начинается с перевоплощения в того героя, которого ребенок будет играть. Стараемся сделать так, чтобы неуспешный ребенок осознал свою принадлежность к театральному действу. В процессе инсценировки необходимо, несомненно, не просто  дать ребенку роль, но и возможность самому выбрать стиль игры. Важно посеять в ребенке мысль, что он может быть значимым. Ведь для того, чтобы общество могло в своем развитии продвигаться вперед, ему нужны пытливые люди с неутомимой жаждой познаний и открытий.

Роль творчества учителя на уроках —  постоянно поддерживать в ребенке  желание работать, используя для этого современные, новые и эффективные методы и приемы.

Актуальность ФГОС  в образовательном процессе   заключается в том, что учение доставляет детям радость самостоятельного поиска и открытия.

    Элементы поиска и театрализации — одни  из самых популярных методов работы. Их используют многие учителя, стремящиеся сделать свой урок интересным и разнообразным. Театрализация  направлена на  достижения высокого уровня развития, формирование устойчивых предпосылок для развития ребят с ограниченными возможностями здоровья. Особенно на уроках литературы. Здесь пространство для творчества огромно. Всегда можно организовать «микро-спектакль», в котором «играют все», даже самые «неяркие» ребята.  Проигрывание различных сценок создает на уроке благоприятную эмоциональную атмосферу для восприятия и углубленного понимания литературных произведений. Вообще, мы считаем, что урок  литературы тесно связан с театром. Это два вида искусства, общей единицей которых является слово. Сопоставление различных текстов произведений с театральным изображением усиливает эмоциональный анализ художественного произведения. Показ театрализованных сцен на уроках является одним из основных пунктов реализации межпредметных связей.     Театральное творчество учителя  на уроках помогает сохранить в памяти учащегося яркие и глубокие впечатления от изученного произведения, так как пережитое лучше запоминается. Вся эта деятельность помогает формировать у учащихся активное, самостоятельное, творческое мышление. Благодаря творчеству у  учителя появляется  возможность раскрыть индивидуальные способности, экспериментировать, демонстрировать свои творческие умения. Подобные  уроки дают мотивацию для размышления ребят. Их творческая работа не заканчивается со звонком — ребята еще долго обсуждают героев, выйдя из образов,  формируя свои собственные суждения. Уроки с элементами театральной педагогики: инсценировками, ролевыми играми, этюдами, пантомимами воспринимаются учениками  с  трудностями в обучении доброжелательно. Нельзя не заметить рост интереса у таких ребят к искусству, культуре, литературе.

Таким образом, выполняя требования ФГОС на уроках в классах с организацией обучения по адаптивным образовательным  программам, мы наблюдаем за теми изменениями, которые возникают в среде учащихся: у них возникает новое «я» — актера, созидателя, режиссера, творца. Внедрение ФГОС на уроках  создает благоприятную среду для творчества не только учащихся, но и самого педагога.  ФГОС  значительно расширяет пространство для   сотворчества учащегося и педагога.

Ребенок с отставанием в развитии больше не чувствует себя лишим, отвергнутым, он «звезда», актер, режиссер. Запомнить несколько строчек стихотворения – для него уже успех, а участие учителя в процессе творчества, только «подогревает» благоприятный  настрой. Ученику хочется ходить в школу. Он любит своих учителей, уважает одноклассников, занят  после уроков. Ему есть о чем поговорить с  одноклассниками. Он больше не изгой, а полноценная личность.

 А не это ли самое главное в процессе обучения детей с отставании в развитии?  Не так ли..?

Виды творческой деятельности

Творческое начало – это то, что отличает человеческую деятельность от механической и бездушной деятельности машин. Если последние задуманы для выполнения определённой программы, не допускающей отступления от неё, то способность созидать новое или усовершенствовать уже имеющиеся достижения, опираясь не только на интеллектуальные достижения, но и на чувственные ощущения и подходя к решению вопроса с неожиданной стороны, характеризует именно человека.

творческая деятельность

Творческая деятельность — что это такое?

Форма деятельности человека, направленная на создание качественно нового продукта, называется творчеством. Результатом творческого процесса является оригинальное решение или «рождение» нового продукта, посредством установления нестандартных взаимосвязей и отношений, пропущенных через внутренний мир творца и нашедших там своё отражение.

творческая деятельность

Необходимым условием творчества являются:

  • гибкость мышления – способность предлагать разнообразные способы решения проблемы;
  • критичность – способность здраво оценивать собственные возможности и результаты работы;
  • целостность восприятия и прогнозирование итогов.

Задатки творческих способностей присутствуют у каждого человека. Необходимо только суметь их увидеть и развить. Они могут варьироваться от ярких и выдающихся мировых талантов до малозаметных успехов. Но суть творчества одинакова для всех. Различаются лишь способы выражения, уровень достижений и его общественная значимость.

Какие бывают виды творческой деятельности

Несмотря на то что человек способен творить в любой сфере деятельности, в общепринятом значении значение слова «творчество» понимается всё же, как искусство — создание художественных образов с помощью разных способов их выражения. В современном мире эти способы подразделяются на три группы:

  • в первую включены те, которые воспринимаются визуально. Это изобразительное и декоративно-прикладное творчество;
  • во вторую – способы выражения долговременного характера — художественная литература и музыка;
  • в третью группу входят пространственно-временные способы выражения — это театральное, цирковое и киноискусство.

творческая деятельность

Латинское слово «art», которое переводится как «искусство» до XVI века имело значение высокого качества работы, а не творческой деятельности.

Художественная (изобразительная) деятельность

творческая деятельность

Изобразительная деятельность — искусство отображения образов. Оно выражает как мысли, чувства и фантазии художника, так и окружающий его мир. Включает в себя:

  • скульптуру – создание произведений объёмной формы:
  • живопись  запечатление зрительных образов с помощью нанесения красок;
  • графику  использование, чёрно-белых или цветных линий, штрихов, пятен и точек в качестве изобразительных средств;
  • фотоискусство  создание фотографий, отображающих художественное видение окружающего мира;
  • архитектуру  искусство формировать сооружения, которые помимо функционального назначения несут эстетическую или культурную составляющую. Наряду с внешним оформлением зданий, это может быть проектирование и декор внутреннего пространства.

творческая деятельность

Выделение художественной деятельности как вида творчества, закрепившее за ним в дальнейшем понятие «искусство» приписывается работам Леона Баттиста Альбертие, который превозносил первичность интеллектуальных составляющих художественного таланта, а не ручного труда. Микеланджело Буонарроти считается первым художником, отделившим творческую деятельность от ремесленничества.

творческая деятельность

Музыка

творческая деятельность

Музыкальное творчество определяется как искусство составления звуков, влияющее на эмоциональный фон человека.

Оно неотделимо от исполнительской деятельности. Несмотря на то что создание новых произведений доступно гораздо меньшему количеству музыкантов, талантливые исполнители также осуществляют творческую деятельность, привнося во исполнение собственную манеру и видение произведений и как великие композиторы, имеют мировую известность и почитание таланта.

творческая деятельность

Влияние музыкального творчества на человека огромно! Это, наверное, единственный вид искусства, не требующий осмысления от слушателя. В музыку можно просто погружаться «отключаясь» от внешнего мира и испытывая на себе её целительное воздействие.

Только в XX веке благодаря техническим средствам воспроизведения звука музыка стала общедоступным удовольствием. Появилась возможность слушать её в любое время, в любом месте. До этого периода музыкальные произведения исполнялись только в живом звуке и в отведённых для этого местах, поэтому для большинства людей это было недоступно.

творческая деятельность

Литература

Литература — вид творчества, в котором автор доносит идеи посредством слов. Именно словами, писатель живописует, как художник.

творческая деятельность

Однако писательская деятельность неотделима от читательской, потому что только с помощью прочитанных книг формируется восприятие произведений, их переосмысление, а также оценивание с точки зрения сюжета и эстетической составляющей.

Чтение обогащает словарный запас писателя, его опыт и способствует культурному и духовно-нравственному развитию. В дальнейшем опираясь на эту базу, и имея перед собой художественные образцы, созданные величайшими мировыми писателями, он будет писать свои произведения.

творческая деятельность

Величайшим русским писателем признан Александр Сергеевич Пушкин, считающийся отцом исконно русской литературы, не принявшим на себя западного влияния. У поэта был уникальнейший стиль изложения мыслей, позволяющий затронуть все аспекты русского языка.

Киноискусство

Самый популярный вид современного творчества, объясняющийся высокой универсальностью. Экранизировать можно любой вид искусства, сделав его более интересным для восприятия, например, сочетая в одном произведении несколько художественных способов выражения: музыку, живопись, литературу. Театральные постановки, художественные и научно-популярные фильмы, балет – всё это можно донести до зрителя посредством киноискусства.

творческая деятельность

Кинопроизводство – это отдельный мир, основу которого составляет американская «фабрика грёз» Голливуд. Помимо неё, в каждой цивилизованной стране существуют свои фирмы по выпуску кинопродукции.

Вопрос о художественной оценке фильмов решается на кинофестивалях. Самые известные среди них:

  • Каннский;
  • Венецианский;
  • Берлинский;
  • Московский.

премия вручение

Также наиболее высоко оценённым фильмам присуждаются кинопремии:

  • Оскар;
  • Золотой глобус;
  • BAFTA;
  • Сатурн.

Декоративно-прикладное искусство

Декоративно-прикладное творчество относят к изобразительному искусству. Оно характеризуется изготовлением продукта, несущего как функциональную составляющую, так и художественную, это отличает его от произведений изящного искусства, имеющих только эстетическую направленность.

творческая деятельность

Яркими представителями изделий этого вида творчества выступают предметы народных промыслов, сочетающих в себе бытовую ориентированность и художественное оформление. Наряду с выполнением своих непосредственных задач, такие вещи служат для декорации интерьера жилища.

Известнейшими образцами русского декоративно-прикладного искусства являются изделия мастеров:

  • хохломы – характерно расписывающих деревянную посуду и мебель;
  • жостово – изготавливающих подносы с уникальной росписью;
  • палеха – создающих шкатулки с эксклюзивными сюжетами из жизни русского народа;
  • дымково – славящихся уникальными игрушками;
  • павлова Посада – поставляющих шерстяные платки с неповторимыми узорами из цветов.
  • гжели – знаменитых своей бело-голубой посудой.

творческая деятельность

Почему человеку жизненно важно заниматься творческой деятельностью

Творческая деятельность является великолепным способом отвлечения от реальности, возможностью восстановить эмоциональный фон и собраться с мыслями. С её помощью человек может выплеснуть наболевшую ситуацию в работу, пережив её в более или менее утрированном исполнении. Это позволяет гармонизировать дальнейшую жизнь.

Систематическое занятие искусством помогает увидеть собственный профессиональный и художественный рост, а признание творческих успехов даже минимальных повышает самооценку.

творческая деятельность

Творчество — это добровольное занятие приносящее удовольствие и позитивные эмоции как от процесса, так и от результата труда. Это возможность самореализации. Оно может быть только в рамках хобби, а может стать любимой работой, приносящей доход.

Творчество — это способ самовыражения, саморазвития, самопознания человека. Оно является важнейшей составляющей человечества на протяжении огромного количества лет. Именно благодаря творчеству человек постоянно развивается и меняется в лучшую сторону, создавая культурные ценности, высоко оценивающиеся впоследствии и современниками и потомками.

творческая работа — это… Что такое творческая работа?


творческая работа
Syn : творчество

Большой англо-русский и русско-английский словарь. 2001.

  • творческая личность
  • творческая работа программиста-энтузиаста

Смотреть что такое «творческая работа» в других словарях:

  • творческая работа — Syn: творчество …   Тезаурус русской деловой лексики

  • Творческая лаборатория «ПТАХ» — Творческая лаборатория «ПТАХ» (г. Пермь)  Основана в начале 2008 года на базе Пермского государственного университета[1]. Организаторами лаборатории выступили бывшие студенты университета, представители активной творческой молодежи. Цели… …   Википедия

  • работа — 1. Деятельность человека; занятие, труд. Об интересной, самоотверженной, быстрой, четкой работе. Активная, беззаветная, бесперебойная, бешеная, благодарная, бодрая, быстрая, вдохновенная, веселая, взволнованная, воодушевленная, высококачественная …   Словарь эпитетов

  • ТВОРЧЕСКАЯ ЭВОЛЮЦИЯ — 1. ТВОРЧЕСКАЯ ЭВОЛЮЦИЯ понятие и концепция философской системы Бергсона: введены в работе ‘Творческая эволюция’ см. ТВОРЧЕСКАЯ ЭВОЛЮЦИЯ (БЕРГСОН). Изначально разрабатывались им в целях обоснования схемы соотношения интеллекта и интуиции… …   История Философии: Энциклопедия

  • Работа — способ опосредования и осуществления (материализации) деятельности как процесса решения социальной задачи, достижения целей. Как предмет социологического исследования Р. выступает конкретной формой выражения организованности ч направленности… …   Социологический справочник

  • Дипломная работа — У этого термина существуют и другие значения, см. Дипломная работа (значения). Дипломная работа (проект) один из видов выпускной квалификационной работы самостоятельная творческая работа студентов, обучающихся по программам подготовки… …   Википедия

  • САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА учащихся — индивидуальная или коллективная уч. деятельность, осуществляемая без непосредственного руководства учителя. С точки зрения организации С. р. может быть фронтальной (общеклассной) учащиеся выполняют одно и то же задание, напр. пишут сочинение на… …   Российская педагогическая энциклопедия

  • Военно-историческая работа — целенаправленная творческая и организаторская деятельность командиров, штабов, научно исследовательских структур, органов воспитательной работы, ветеранских и др. общественных организаций по сбору, изучению, обобщению, накоплению и… …   Пограничный словарь

  • Владимир Наумов. Творческая биография режиссера — Режиссер, сценарист, народный артист СССР Владимир Наумович Наумов родился 6 декабря 1927 года в Ленинграде, в семье известного кинооператора Наума Наумова Стража и актрисы Агнии Бурмистровой. Выросший в кинематографической семье, Владимир Наумов …   Энциклопедия ньюсмейкеров

  • ДОМАШНЯЯ УЧЕБНАЯ РАБОТА — форма организации учебного процесса, самостоятельное выполнение учащимися заданий вне класса без непосредственного руководства учителя, но под его опосредованным влиянием. Виды Д. у. р.: п о характеру познавательной деятельности репродуктивная и… …   Педагогический словарь

  • Военно-научная работа — организаторская и творческая деятельность военных кадров, направленная на развитие системы знаний о защите и охране ГГ и использование результатов военно научных исследований в пограничной политике, подготовке и строительстве войск и органов ПС… …   Пограничный словарь


Что означает творческая работа?

Мусин Алмат Жумабекович:

11. Вдохновение — это абсолютно удивительное и очень красивое безумие. 12. Творчество подобно летающей бабочке, легкие крылья вдохновения помогут улететь за пределы человеческого понимания. 13. Блестящее вдохновение приходит само, а именно, откровение сердца, которое дает людям понимание. Это очень особое состояние души. Особое состояние творческого человека. 14. Творческий человек должен делать открытия, а не миксы и ремиксы.15. Не подражать, не восхищаться, а просто преуспевать. 16. Встряхните реальность своим творчеством. 17. С каждым столетием воображение творческих людей становится все уродливее и уродливее, тупее и тупее. 18. Не подражайте, просто доминируйте. 19. Насколько забавна эта эволюция плагиата. 20. Творческие люди стараются для нас, только в начале своей карьеры. В 20 веке в искусстве кино появилось больше театра. В 21-м появляется больше рекламы, в том же столетии музыка становится беднее, богатство звуков постепенно уменьшается, увеличивается число ленивых узоров, а живопись становится бессмысленной и не эстетической.Но все пытаются убедить вас в обратном, говорят, что они авторитеты, а ваше мнение ничего не значит. 21. Творчество — это альтернативная вселенная. 22. Не нарушайте баланс между идеей и качеством. Поскольку качество красивой плотности, удовольствие от недопонимания, потому что идея тонет в качестве, и люди не могут понять вашу творчество . В то время как благородная идея — это истина, которая делает все прозрачным, проходит через нас и дает нам подлинное удовольствие и вдохновение от катарсиса прозрения.23. Гордость и тщеславие смешивают науку и искусство. 24. 1. Научные исследования зашли в тупик, потому что один научный исследователь в силу своей гордости никогда не согласится с мнением своего коллеги из той же области науки. Даже самый интеллектуально развитый человек не видит всей истины, он только предполагает, что (теории и гипотезы), предположения и бесконечные вариации интерпретации говорят о невежестве. Многие исследователи перестали открывать что-то действительно важное, они лишь перефразируют научную работу друг друга.Жажда увидеть и узнать, что на самом деле, а не то, что вы хотите увидеть, это наука. 2. Что такое библиотека — это совокупность мнений, читающих любую книгу, на протяжении всей книги вам говорят об одной и той же идее, состоящей только из одного предложения или фразы. Неважно, сколько вы читаете, важно, насколько вы понимаете. 25. 1. Психология — это хакерство, призванное научиться управлять людьми. 2. Психология — это гигантская тренировка. 26. Никогда не доверяй науке. Поверьте фактам, что показывают телепортатор и машина времени.27. Судьба управляет человеком с помощью игрового джойстика. 28. Человеческое мышление — это иерархия чувств и эмоций, от самых темных и самых низких до самых светлых и самых высоких. 29. Злая комедия жизни заключается в том, что каждый новый человек — это новая трещина в вашей психике. 30. Читающий человек пожирает мозги. Автор: Мусин Алмат Жумабекович

.
Творческая работа | Отчеты о человеческом развитии

Существует очаровательный анекдот про немецкого математика Карла Фридриха Гаусса. Согласно версии, которую наш учитель математики в Стамбуле сказал нам, класс старшеклассников в Германии плохо себя вел (так же, как и мы), и чтобы наказать их, их учитель сказал им сложить все числа от одного до ста , Один из студентов — сам Гаусс — внезапно осознал, что сумма первого и последнего числа, второго и второго до последнего и т. Д. Всегда была 101.Отмечая также, что в первой сотне чисел было 50 таких пар, ему потребовалось две минуты, чтобы вычислить итоговую сумму (5050) и найти свою знаменитую формулу, чтобы найти ее — сэкономив ему часы, возможно, даже дни вычислений.

Для меня эта история не только о математике, но и о творчестве и «творческом труде» всех видов — художественном и литературном. Изучение этого анекдота может помочь нам лучше осмыслить понятие «творческий труд», а также раскрыть и обсудить его связи с развитием человека.

Для большинства из нас связь между творчеством и человеческой историей настолько очевидна, что даже не подлежит обсуждению. Уже в 1960-х годах учебники истории в Турции учили нас, что, хотя политические и военные триумфы являются наиболее важными показателями ценности цивилизации, мы должны также учитывать ее художественные, литературные и творческие достижения.

Хотя в 1960-х годах в Турции не все учителя оценили бы творческий подход Гаусса в классе, поскольку задача, поставленная перед его классом, заключалась не в том, чтобы побудить их проявить творческий подход или поиграть с цифрами, а наказать их, заставив их тратить определенный промежуток времени при измельчении раствора.Возможно, это само определение творчества и его основное осложнение: оно всегда неожиданно и удивительно.

Чтобы понять суть дела, мы могли бы сделать смелый шаг и определить креативность как силу, которая уменьшает количество усилий, необходимых для достижения чего-либо, трансформируя те правила и традиции, которые в противном случае сделали бы процесс более трудоемким. Наш здравый смысл говорит нам, что творчество работает против правил и норм, традиций, бюрократии и привычек.Творческие личности могут быть вовлечены в литературные или художественные занятия; они могут работать в рекламном агентстве или на конвейере завода; но ничего из этого не изменит самой очевидной черты характера творчества. В этом контексте «творческий труд» становится по своей сути оксюморонной концепцией.

В то же время творческий потенциал — это нечто большее, чем просто то, что сокращает затраты времени и усилий; это также меняет цель этих усилий. Например, мы знаем, что искусство фотографии росло и распространялось вместе с ростом живописи импрессионистов.Это связано с тем, что распространение фотографии сделало устаревшей любую форму искусства, цель которой по-прежнему имитировать природу. Несмотря на сопротивление спонсируемых государством салонов и галерей, бюрократов, традиционалистов и классицистов, творчество импрессионистов быстро изменило само предназначение искусства. Художники перестали рисовать мир таким, каким он был, и начали искать способы представить его таким, каким он казался художникам — человеческому глазу.

Другое осложнение состоит в том, что любая грань, которую мы можем попытаться провести между творческой работой и нетворческой, обычной работой, вскоре начинает выглядеть произвольной и несправедливой.Многие утверждают, что работа, проделанная в рекламной фирме, менее креативна, чем работа поэта, но так ли это? Справедливо ли говорить, что художник более креативный, чем автомобильный дизайнер или учитель? Переводчик книги так же креативен, как и ее автор; переводчики также имеют право проявлять творческий подход в своей работе и быть принятыми для этого аспекта их человечности. Творческий труд позволяет нам выражать нашу индивидуальность и уникальность, и право следовать этому самому человеческому побуждению столь же фундаментально, как и право на свободу выражения мнений и принятие наших различий.Моя моральная точка зрения говорит мне, что все виды труда, все виды работы должны быть творческими или должны быть таковыми.

Понятие творчества может быть проблематичным и трудным для понимания, но это не должно удерживать нас от рассмотрения творчества как ключевой меры человеческого развития и труда. Учитель Гаусса похвалил его за то, что он нашел формулу для суммы всех чисел от 1 до 100, а не покорно складывал их по одному; это тот учитель, которого мы все хотели бы, потому что мы все хотели бы, чтобы наши рабочие места позволяли нам быть такими же творческими, как художник или математик.Наше уважение и восхищение очень творческими личностями намекает на наше желание высвободить наше внутреннее творчество и быть новаторским в нашей работе, какой бы она ни была.

Неизменная привлекательность истории математического творчества Гаусса заключается не просто в полезности формулы, которую он открыл. Мы ценим творчество Гаусса ради него самого. Больше, чем просто преимущества человеческого творчества, наше уважение к самому человечеству, его изобретательности и его силам воображения, способностям и потенциалу.На интеллектуальном, если не на юридическом уровне, это понимание творчества напоминает понятия свободы мысли и свободы выражения. Поэтому, когда учитель Гаусса приветствует открытие своего ученика с восторженным одобрением и — вместо того, чтобы наказать его за то, что он нарушил класс, — передает историю другим, пока она не станет легендой, мы в восторге. Это радость, подобная тому, что мы чувствуем, когда знаем, что к нашей идентичности, нашим традициям, нашим личным историям и нашему выбору относятся с уважением.

Когда мы оцениваем условия труда и окружающую среду, нам необходимо измерить и изучить степень, в которой существуют механизмы, позволяющие человеческому творчеству быть принятым во внимание, оцененным и используемым. Где мы работаем, уважаются и применяются ли наши открытия и наши новые идеи? Или мы просто копируем существующие модели и шаблоны, которые были успешно внедрены в других местах? Когда мы придумываем оригинальное решение на работе, принимается ли оно, и существуют ли механизмы, позволяющие нам озвучивать его? Или мы должны придерживаться заранее установленных норм и методов? Если мы работаем в месте, где от нас обычно ожидают творчества, то действительно ли это творчество, о котором нас просят, или просто создавать поспешные имитации старых чертежей? Наша работа поощряет нас быть уникальными и оригинальными, или есть понимание, что мы будем более успешными, если мы подражаем и копируем ранее успешные модели? Считает ли наше рабочее место творческих личностей нарушителями спокойствия или их уважают так же, как и Гаусса? Я думаю, что ответы на эти вопросы можно определить количественно и измерить.

Полвека назад колониальные и постколониальные общества резко беспокоились об имитации, подлинности и оригинальности. Сегодня мы ценим наше творчество как важнейший компонент человеческого развития и удивляемся, как мы можем начать измерять творческий труд.

Перевод Экин Оклап

Эта запись в блоге является особым вкладом в Доклад о развитии человека за 2015 год «Работа на благо развития». См. Стр. 96 для оригинального формата.

Автор фотографии: лицензия Backdrift / Creative Commons

Блог HDialogue — это платформа для дискуссий и дискуссий.Посты отражают взгляды соответствующих авторов в их личном качестве, а не взгляды ПРООН / HDRO.

HDRO поощряет размышления о вкладе HDIalogue. Бюро публикует комментарии, которые поддерживают конструктивный диалог по вариантам политики для продвижения человеческого развития и формулируются с уважением к другим, потенциально различным мнениям. Офис оставляет за собой право содержать вклады, которые кажутся спорными.

,
Что такое творчество? (И почему это является решающим фактором успеха в бизнесе?)

Определение креативности и инноваций

Креативность — это воплощение новых и творческих идей в реальность. Творчество характеризуется способностью воспринимать мир по-новому, находить скрытые закономерности, устанавливать связи между внешне не связанными явлениями и генерировать решения. Творчество включает в себя два процесса: мышление, а затем производство.

Если у вас есть идеи, но вы не действуете на них, вы изобретательны, но не креативны.

«Креативность — это комбинаторная сила: это наша способность задействовать наш« внутренний »пул ресурсов — знания, проницательность, информацию, вдохновение и все фрагменты, населяющие наш разум, — которые мы накопили за эти годы, просто будучи настоящее и живое и пробуждающее мир и объединяющее их необычайно новыми способами ». — Мария Попова, Brainpickings

«Творчество — это процесс создания чего-то нового. Творчество требует страсти и преданности делу.Это приносит нашему пониманию то, что было ранее скрыто, и указывает на новую жизнь. Это переживание повышенного сознания: экстаз ». — Rollo May, Смелость творить

Возможно ли это в бизнесе? Я верю в это, но вы должны быть готовы рисковать и прогрессировать через дискомфорт, чтобы добраться до финиша.

«Продукт является творческим, когда он (а) является новым и (б) уместным. Новый продукт оригинален, не предсказуем. Чем больше концепция и чем больше продукт стимулирует дальнейшую работу и идеи, тем больше продукт является творческим.
—Sternberg & Lubart, Противостояние толпе

Что такое инновация?

Инновация — это внедрение нового или значительно улучшенного продукта, услуги или процесса, которые создают ценность для бизнеса, правительства или общества.

Некоторые люди говорят, что креативность не имеет ничего общего с инновациями — инновация — это дисциплина, подразумевающая, что креативность — нет. Ну, я не согласен. Творчество также является дисциплиной и важной частью инновационного уравнения.Там — это без инноваций без творчества. Ключевой метрикой как в творчестве, так и в инновациях является создание стоимости.

Творчество и экономическое развитие:

Мы живем в эпоху творчества. Даниэль Пинк в своей книге « совершенно новый ум: почему правые мозги будут управлять будущим» (2006) определяет экономическое развитие как:
1. Возраст сельского хозяйства (фермеры)
2. Промышленный век (фабричные рабочие)
3. Информация Возраст (работники умственного труда)
4. Концептуальный возраст (создатели и эмпатизаторы)

Пинк утверждает, что левостороннее линейное аналитическое компьютерное мышление заменяется правосторонним сочувствием, изобретательностью и пониманием в качестве навыков, наиболее необходимых бизнесу.Другими словами, креативность дает вам конкурентное преимущество, добавляя ценность вашим услугам или продукту и отличая ваш бизнес от конкурентов.

Как сказал Сэм Палмисано, когда он был генеральным директором IBM (2004), «Либо вы вводите новшества, либо попадаете в товарный ад. Если вы делаете то, что делают все остальные, у вас малоприбыльный бизнес. Это не то место, где мы хотим быть. (1)

В 2012 году IBM начала заново изобретать себя, чтобы стать дизайнерской компанией, инвестировав 100 миллионов долларов США в наем дизайнеров и обучив 100 000 сотрудников навыкам проектирования.(2) IBM помогла расширить концептуальное мышление организации в течение трех лет, чтобы проникнуть в одну четверть всего портфеля, что позволило увеличить прибыль на 18,6 млн. Долл. (3)

Креативность — самый важный фактор будущего успеха

IBM 2010 Global Исследование руководителей (4) гласило:

Эффекты растущей сложности требуют от руководителей и их команд смелого творческого подхода, творческого подхода к клиентам и проектирования их операций, обеспечивающих скорость и гибкость для позиционирования своих организаций в XXI веке. успех.

Разрыв в креативности

Исследование Adobe, посвященное креативности в 2012 году, показывает, что 8 из 10 человек считают, что разблокирование креативности имеет решающее значение для экономического роста, и почти две трети респондентов считают, что креативность ценна для общества, но поразительное меньшинство — только 1 из 4 люди — верят, что они реализуют свой творческий потенциал.

Можно ли научиться творчеству?

Короткий ответ — да. Исследование Джорджа Лэнда показывает, что мы, естественно, креативны, и по мере взросления мы учимся быть креативными.Творчество — это навык, который можно развивать, и процесс, которым можно управлять.

Творчество начинается с основ знаний, изучения дисциплины и овладения мышлением. Вы можете научиться быть креативным, экспериментируя, исследуя, подвергая сомнению предположения, используя воображение и синтезируя информацию. Обучение творчеству сродни обучению спорту. Это требует практики, чтобы развить правильные мускулы и поддерживающую среду, в которой можно процветать.

Исследования Клейтона М.Кристенсен и его исследователи обнаружили ДНК инноваторов: Ваша способность генерировать инновационные идеи — это не только функция разума, но и функция пяти ключевых способов поведения, которые оптимизируют ваш мозг для открытия:

  1. Ассоциирование: рисование связей между вопросами, проблемами или идеями из не связанных между собой областей
  2. Опрос: задает запросы, которые ставят под сомнение общую мудрость
  3. Наблюдение: анализирует поведение клиентов, поставщиков и конкурентов, чтобы определить новые способы ведения дел
  4. Сеть: встречи с людьми с разными идеями и перспективами
  5. Эксперименты: построения интерактивных событий и провоцирования неортодоксальных ответов, чтобы увидеть, какие идеи возникают

У сэра Ричарда Брэнсона есть мантра, которая пронизывает ДНК компаний Virgin.Мантра это A-B-C-D. (Всегда соединяйте точки). Творчество — это практика, и если вы будете практиковаться в использовании этих пяти навыков открытия каждый день, вы будете развивать свои навыки в области творчества и инноваций.

«Творчество — это способность видеть отношения там, где их нет».
— Томас Диш, автор, 334, (1974)

Например, вы можете сравнить вашу компанию с другими, не относящимися к вашей отрасли. Вопросы, которые я задаю командам своих клиентов в преддверии наших творческих и инновационных сессий: какие компании вы больше всего восхищаете и почему? Что они делают, что вы могли бы принять или адаптировать к вашей собственной компании?

Дополнительные ресурсы для творчества:
Мастер-классы по творчеству и инновациям
Кураторский список инструментов и методов творчества

Генеративные исследования креативности

Генеративные исследования показывают, что у каждого есть творческие способности.Чем больше у вас тренировок и чем разнообразнее обучение, тем больше потенциал для творческого результата. Исследования показали, что в творчестве количество равно качеству. Чем длиннее список идей, тем выше качество окончательного решения. Довольно часто идеи высшего качества появляются в конце списка.

Поведение является генеративным; как поверхность быстро текущей реки, она по своей сути и постоянно нова … поведение течет, и оно никогда не перестает изменяться. Поведение романа генерируется непрерывно, но оно помечается как креативное только в том случае, если оно имеет какую-то особую ценность для сообщества… Генеративность — это основной процесс, который управляет всем поведением, которое мы придумываем для обозначения креатива.”- Роберт Эпштейн, доктор философии, , психология сегодня, июль / август 1996,

,

. Преодоление мифов о творчестве. Согласно исследованию, проведенному в Университете Эксетера, идея о том, что такие гении, как Шекспир, Пикассо и Моцарт были «одаренными», является мифом. Исследователи изучили выдающиеся достижения в искусстве, математике и спорте, чтобы выяснить, «насколько широко распространено убеждение, что для достижения высоких уровней способностей человек должен обладать врожденным потенциалом, называемым талантом.”

Исследование приходит к выводу, что превосходство определяется:

  • возможностей
  • поощрения
  • обучения
  • мотивации и
  • больше всего практики.

«Мало кто показал ранние признаки обещания до родительской поддержки». Никто не достиг высокого уровня достижений в своей области, не посвятив тысячи часов серьезной подготовки. Моцарт тренировался в течение 16 лет, прежде чем он создал признанную мастерскую работу. Более того, многие высокопоставленные профессионалы достигают сегодня таких уровней мастерства, которые соответствуют возможностям Моцарта или Золотого медалиста на рубеже веков.”( The Vancouver Sun , сентябрь 12/98)

Содействие творчеству на работе: правила гаража

Следуйте этим простым правилам, и вы будете развивать культуру творчества и инноваций: они были определены HP, которые в Факт начался в гараже.

Поверьте, вы можете изменить мир.
Работайте быстро, держите инструменты разблокированными, работайте всегда.
Знай, когда работать одному, а когда работать вместе.
Поделиться — инструменты, идеи. Доверяй своим коллегам.
Нет политики.Нет бюрократии. (Это смешно в гараже.)
Заказчик определяет хорошо выполненную работу.
Радикальные идеи не плохие идеи.
Придумайте разные способы работы.
Сделайте вклад каждый день. Если он не вносит свой вклад, он не покидает гараж.
Поверьте, что вместе мы можем сделать все, что угодно.
Изобрет.
-1999 HP Годовой отчет

См. Также:

Список литературы

(1) С. Лор, «Большая ставка Big Blue: меньше технологий, больше внимания», Нью-Йорк Таймс, 25 января 2004 года.

(2) Элизабет Стинсон, Wired (2016): у IBM есть план, чтобы донести дизайнерское мышление до крупного бизнеса https://www.wired.com/2016/01/ibms-got-a-plan-to-bring- дизайн-мышление-для-большого бизнеса /

(3) Исследование Forrester (2018 г.) «Общее экономическое влияние ™ практики IBM по проектному мышлению: как IBM управляет ценностью клиента и измеримыми результатами благодаря своей структуре мышления» https: // www.ibm.com/design/thinking/static/media/Enterprise-Design-Thinking-Report.8ab1e9e1.pdf

.

Хочу творческую карьеру — какие у меня варианты?

Если вам нравится работать в искрометной обстановке, где свежие идеи поощряются и вознаграждаются, скорее всего, вас привлекут такие творческие отрасли, как телевидение, издательская деятельность, реклама и музыка. Тем не менее, вы также можете чувствовать себя как дома с другими типами работодателей. Творчество может принимать различные формы и высоко ценится во многих отраслях и профессиях, поскольку оно ведет к инновациям и новым способам решения проблем. Поэтому, если вы видите себя творческим типом, стоит подумать о том, как вы можете использовать свои таланты на работе.

Деньги или креативность: нужно ли выбирать?

Использование вашего творчества не означает, что вы обречены на бедность; голодать в чердаке ради вашего искусства строго необязательно. Однако ваш выбор профессии неизбежно влияет на вашу будущую силу заработка и образ жизни. Например, потенциальные актеры могут ожидать некоторого простоя между ролями, поскольку их карьера идет полным ходом, и, если они не очень удачливы или независимо состоятельны, почти наверняка потребуется найти способ поддержать себя в эти времена.

Если вас привлекает художественная или профессиональная карьера, ваш доход и рабочее время обычно непредсказуемы, и вы, скорее всего, будете работать не по найму. В качестве альтернативы, вы можете найти стабильную оплачиваемую работу в другом районе и в свободное время заниматься своими творческими амбициями. Вы также можете найти оплачиваемую работу, которая позволит вам использовать свое творчество другими способами.

Творческая карьера всегда небезопасна?

Если вы хотите стабильности и безопасности оплачиваемой постоянной работы, это более вероятно в некоторых видах творчества, чем в других.Например, постоянные вакансии трудно найти для профессиональных музыкантов, но они гораздо более реалистичны для веб-дизайнеров, рекламных копирайтеров или для тех, кто преподает творческие предметы. Вообще говоря, если вы найдете творческую роль в коммерческой сфере, вам, вероятно, будет лучше платить.

Творческие отрасли предлагают огромный спектр рабочих мест и карьерных возможностей, с возможностями в крупных компаниях, а также в небольших компаниях и некоммерческих организациях. Вы можете подняться по карьерной лестнице в многонациональной медиа-компании или составить «портфельную» карьеру, сочетающую различные виды занятости, такие как работа на условиях неполного рабочего времени, временные контракты и самостоятельная занятость.Начать карьеру может быть сложно, и путь к карьерному росту может быть не простым и не предсказуемым, но, с другой стороны, карьера в творческих отраслях может быть гибкой и разнообразной, а также приносящей удовлетворение.

Что такое креативные индустрии?

Это некоторые области карьеры, которые обычно считаются творческими:

  • Действующий
  • Реклама и маркетинг, особенно в таких областях, как копирайтинг и написание контента
  • Архитектура
  • Искусство и дизайн, включая продукт, графический дизайн и дизайн одежды, художник и куратор художественной галереи
  • Ремесла, например керамическая керамика, мебельщик или портной
  • Пленка
  • ТВ и радио, в том числе вещательная продукция
  • Фото и видео
  • редакционная карьера в издательском деле
  • Журналистика, в зависимости от того, в какой сфере вы работаете
  • Музеи и библиотеки, например куратор или ассистент библиотеки
  • Карьера, связанная с написанием
  • Карьера в театре
  • Музыка, например, работа музыканта, классического певца или актера-музыканта

Заинтересованы в карьере дизайнера одежды? Ознакомьтесь с нашими советами для интервью в университетах для получения дипломов дизайнеров моды.

Вы можете получить краткий обзор путей карьерного роста в журналах, газетах и ​​онлайн-журналистике, а также в кино, на телевидении и радио благодаря нашим советам относительно выбора работы в СМИ. Думаешь пойти в универ? Узнайте о стажировках и карьере выпускников в средствах массовой информации, журналистике и публикациях с нашего сайта для выпускников по карьере targetjobs.co.uk.

Наши советы по поступлению в маркетинг в качестве выпускника или выпускника школы включены в раздел «Бизнес-карьера». Если вы планируете получить степень, вы можете узнать больше о стажировках и карьере дипломированного специалиста по маркетингу, рекламе и связям с общественностью с наших целевых рабочих мест сайта для выпускников.co.uk.

Занятость в творческих отраслях, как правило, менее структурирована и формальна, чем в других отраслях, но высокий уровень конкуренции за труд может затруднить как выпускникам, так и выпускникам школы сделать перерыв. Важно укрепить свои знания и навыки на основе опыта работы, внеклассных занятий или того и другого.

Нужна карьера вдохновения? Просмотрите наши должностные инструкции.

Карьера, где вы можете использовать свое творчество

Если вы заинтересованы в использовании своего творчества в другой отрасли, у вас есть много вариантов.Карьера в областях от розничной торговли и бизнеса до инженерного дела требует творчества наряду с другими навыками, такими как коммерческая осведомленность, работа в команде и решение проблем.

Это поможет вам сфокусировать ваши идеи о карьере, которую вы хотите, если вы знаете весь спектр навыков, которые вы можете предложить. Например, вы сочетаете креативность с сильными коммуникационными и организаторскими способностями? Вы технически настроены и удобны с числами? Наши советы по навыкам помогут вам оценить свои сильные стороны.

В сфере розничной торговли креативность особенно важна для визуальных мерчендайзеров, которые решают, как сделать товар привлекательным в магазинах.

В карьере в бизнесе вам необходимо идти в ногу с тенденциями и использовать свой творческий потенциал, чтобы адаптироваться к изменениям и найти способы сделать продукты более привлекательными.

В карьере инженера вы будете использовать свои творческие способности, чтобы придумывать проекты и решать технические проблемы, а также получать удовольствие от просмотра физических результатов вашей тяжелой работы.

В карьере в области ИТ вы можете использовать свои творческие способности в техническом контексте. Например, вы можете стать веб-разработчиком, отвечающим за разработку интерфейсов для новых веб-сайтов. Другим типом ИТ-работы, требующей творческого подхода, является тестирование программного обеспечения, которое включает в себя предвидение того, как может использоваться приложение или система, и как оно может выйти из строя.

,

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *