где учиться, зарплата, плюсы и минусы
Финанист, как понятно из названия этой профессии, оперирует финансами. Для него деньги – это не просто сумма на счете или количество бумажных купюр, а ресурс, который можно и нужно эффективно использовать. Финансист занимается денежными операциями различных размеров и степени сложности, управляет капиталом, регулирует финансирование проектов. Это человек, который помогает организации, компании или даже частному лицу грамотно распоряжаться деньгами как ресурсом.
Читайте также:
Краткое описание: кто такой финансист?
Это одна из профессий, появившихся столетия назад, и нисколько не утративших актуальность в современном мире (а лишь адаптировавшихся под них). Специалист из области финансов нужен государственным учреждениям, коммерческим и некоммерческим компаниям, индивидуальным предпринимателям и даже частным лицам, которые, например, решили серьезно заняться инвестированием в потенциально прибыльные проекты. Финансист может оперировать огромными суммами, и его главная задача – обеспечить безопасность и преумножение состояния своего клиента.
Особенности профессии
Финанист – это достаточно общее название профессии, у которой есть много разновидностей. Например, это может быть специалист по кредитованию, страхованию, международным финансовым операциям, внутренним передвижениям денежных потоков. У каждой разновидности свои особенности. Но, в любом случае, профессионал в деле управления финансами обладает глубокими знаниями сразу из нескольких областей: от математических моделей эффективного инвестирования до всех нюансов и подводных камней актуального законодательства в нужной сфере. В усредненном случае обязанности финаниста можно описать так:
- Ведение бухгалтерского и налогового учета.
- Составление смет, контроль за их корректным исполнением.
- Разработка стратегий движения финансовых потоков в компании (с учетом средств, которые поступают от дебиторов, и обязательств перед кредиторами).
- Участие в формировании ценовой политики организации, планировании ее расходов и прибыли.
- Подготовка материа
Где получить профессию Финансист: какие вузы России учат
Выберите город, в который хотите поступать АбаканАльметьевскАнапаАрхангельскАстраханьБакуБалашихаБарнаулБелгородБелорецкБиробиджанБлаговещенскБрянскБуденновскВеликий НовгородВладивостокВладикавказВладимирВолгоградВологдаВоронежВыборгВышний ВолочекГеленджикГрозныйДмитровДушанбеЕкатеринбургЕлабугаЕлецЕреванЕссентукиЖелезногорскЗлатоустИвановоИжевскИркутскКазаньКалининградКалугаКаменск-УральскКемеровоКировКирово-ЧепецкКисловодскКонаковоКраснодарКрасноярскКурганКурскЛипецкМагаданМагнитогорскМайкопМахачкалаМинскМичуринскМоскваМурманскНабережные ЧелныНижневартовскНижнекамскНижний НовгородНижний ТагилНовомосковскНовороссийскНовосибирскНорильскНур-Султан (Астана)ОбнинскОмскОрелОренбургОрскПензаПермьПетрозаводскПетропавловск-КамчатскийПодольскПсковПятигорскРжевРостов-на-ДонуРязаньСалехардСамараСанкт-ПетербургСаранскСаратовСаяногорскСевастопольСерпуховСимферопольСмоленскСосновый БорСочиСтавропольСтарый ОсколСтерлитамакСургутСыктывкарТаганрогТамбовТашкентТверьТольяттиТомскТулаТюменьУлан-УдэУльяновскУфаУхтаХабаровскХанты-МансийскХимкиЧебоксарыЧелябинскЧереповецЧеркесскЧитаЭлектростальЮжно-СахалинскЯкутскЯрославль
Пожалуйста, выберите, кем вы являетесь Я абитуриент Я сотрудник ВУЗа Я родитель абитуриента Студент колледжа Школьник до 11-го класса Специалист Бакалавр Магистр Я учитель в школе
Регистрируясь через данную форму, я соглашаюсь с политикой конфеденциальности и согласен на обработку персональных данных.
Хочу, что вы отправляли мне индивидуальные подборки и лучшие предложения от вузов по нужным мне критериям.
20 бесплатных курсов, которые научат разбираться в финансах
Все курсы на русском или английском языке из этой подборки доступны по запросу либо регулярно перевыпускаются.
Курсы на русском языке
1. Наука о богатстве
Площадка: «Лекториум».
Организатор: Институт имени Фридриха фон Хайека.
Курс предназначен для тех, кто стремится к фундаментальному познанию экономической теории. Павел Усанов расскажет об основных экономических моделях — от аристотелевской каталлактики до социализма — и объяснит, как они отражаются в реальной жизни людей.
Пройти курс →
2. История экономической мысли
Объём: 11 модулей.
Площадка: Coursera.
Организатор: Высшая школа экономики.
Для глубинного понимания современных экономических процессов важен исторический аспект. Профессора из ВШЭ не только расскажут, что Маркс понимал под прибавочной стоимостью и почему Смит ратовал за свободный рынок, но и разовьют в вас критическое экономическое мышление.
Пройти курс →
3. Экономика для неэкономистов
Объём: 10 модулей.
Площадка: Coursera.
Тем, кто не желает углубляться в экономическую науку, подойдёт этот курс. Доцент кафедры экономической теории Игорь Ким простым языком объяснит базовые понятия микро- и макроэкономики. Узнайте, что такое спрос и предложение, каков механизм конкуренции и монополии, что такое ВВП и откуда берётся инфляция с безработицей — выведите финансовую грамотность на новый уровень.
Пройти курс →
4. Финансовые рынки и институты
Объём: 9 модулей.
Площадка: Coursera.
Организатор: Высшая школа экономики.
В этом курсе представлены лекции профессора Николая Иосифовича Берзона: структура финансового рынка (от фондового до валютного), акции, облигации, банковский сектор и многое другое. То, что нужно для начинающих инвесторов. Если учиться вкладывать деньги, то у лучших!
Пройти курс →
5. Теории денег. От ракушки до биткойна
Объём: 8 модулей.
Площадка: «Лекториум».
Если жизнь — игра, то деньги помогают вести в счёте. Так было во времена, когда люди обменивались слитками драгоценных металлов. Так есть и сейчас, когда мир сходит с ума по криптовалютам. Профессор экономики Юлия Вымятнина расскажет, что можно считать деньгами, а что нет и что такое стоимость денег. В 2015 году её курс занял второе место на конкурсе EdCrunch Award в номинации «Гуманитарные науки».
Пройти курс →
6. Азбука финансов
Объём: 6 модулей.
Площадка: «Лекториум».
Организатор: Томский государственный университет систем управления и радиоэлектроники.
Если вы думаете, что бюджет, финансовый план и инвестиции — удел экономистов, то ошибаетесь. Любой современный человек должен умело вкладывать деньги и анализировать экономическую ситуацию. Этому научит вас кандидат экономических наук Валерия Цибульникова. Фокус сделан на личные финансы.
Пройти курс →
7. Финансовая грамотность
Объём: 6 модулей.
Площадка: 4brain.
Авторы: Григорий Кшеминский и Евгений Буянов.
Многие люди не могут обеспечить себе достойную жизнь даже при хорошей зарплате. Парадокс? Едва ли! Это закономерное следствие финансового невежества. Авторы этого текстового курса убеждены, что благосостояние начинается с осознанного отношения к деньгам и финансового мышления.
Пройти курс →
8. Основы финансовой грамотности
Объём: 13 модулей.
Площадка: Zillion.
Организатор: Московская академия предпринимательства при Правительстве Москвы по заказу «ТемоЦентра».
Какие налоги платят граждане? Почему нам отказывают в кредитах? И как обеспечить себе безбедную старость? Ответы на эти и другие вопросы о формировании личного бюджета и планировании расходов уже получили более шести с половиной тысяч слушателей. Шанс повысить финансовую грамотность есть и у вас.
Пройти курс →
9. Основы финансов для молодёжи
Объём: 5 модулей.
Организатор: Центр дополнительного образования Новосибирского государственного университета.
Особенность этого курса — интерактивность. Он состоит из 100 мини-заданий, которые, в свою очередь, разбиты на тематические модули (личные, бытовые, глобальные, корпоративные финансы и финансовые институты). Выполняя задания, вы зарабатываете баллы и переходите от уровня к уровню.
Пройти курс →
10. Бизнес для «чайников»
Объём: 14 видеолекций.
Площадка: «Лекторий».
Автор: Юрий Милюков, создатель Московской товарной биржи.
Как появились те или иные организационно-правовые формы для бизнеса? Как устроены банки, биржи, страховщики и логистика? Для чего нужны аудиторы, консультанты, оценщики, эксперты и аналитики? Ответы на эти и многие другие вопросы — в выступлениях известного предпринимателя Юрия Милюкова.
Пройти курс →
Курсы на английском языке
1. Финансовая грамотность
Объём: 4 модуля.
Площадка: open2study.
Авторы: Питер Мордаунт, Пол Клитеро.
Какова разница между целями в жизни и финансовыми целями? Как сделать так, чтобы доходы превалировали над расходами? Что такое правило 10%? Чем инвестиции отличаются от сбережений? Как не наломать дров и не нарваться на мошенников? Ответы на эти и многие другие вопросы вам дадут преподаватели Университета Маккуори.
Пройти курс →
2. Финансы для всех: умные инструменты для принятия решений
Объём: 6 модулей.
Площадка: edX.
Организатор: Мичиганский университет.
Что выгоднее: арендовать или взять ипотеку? Купить подержанный автомобиль или новый? Открыть вклад или вложиться в ценные бумаги? Принимать столь важные решения проще, если знаком с базовыми финансовыми принципами. Освойте их в рамках данного курса. Его особенность в обилии примеров из жизни.
3. Финансовая математика
Объём: 2 модуля.
Площадка: Alison.
Деньги любят счёт. Сводить дебет с кредитом научит этот небольшой курс. Вы поймёте разницу между прибылью и маржой, сможете высчитывать упущенную выгоду и возьмёте на вооружение различные мобильные приложения для учёта финансов.
Пройти курс →
4. Финансы для нефинансистов
Объём: 5 модулей.
Площадка: Coursera.
Организатор: Университет Райса.
Профессор Джеймс Уэстон (James Weston) — уважаемый эксперт в области корпоративных финансов. В рамках этого курса он объясняет, как финансисты принимают те или иные решения. Очень полезные лекции для предпринимателей, которые хотят вывести бизнес на качественно новый уровень.
Пройти курс →
5. Поведенческие финансы
Объём: 3 модуля.
Площадка: Coursera.
Организатор: Университет Дьюка.
Поведенческая экономика изучает, как социальные и психологические факторы влияют на рыночные переменные. Например, цены на товары. Этот курс объяснит, почему люди вкладывают деньги в пирамиды, а не в инвестиционные фонды, совершают ненужные покупки и другие финансовые ошибки.
Пройти курс →
6. Финансовое планирование для молодёжи
Объём: 8 модулей.
Площадка: Coursera.
Организатор: Иллинойсский университет в Урбане-Шампейне.
Курс, который не только научит вас ставить правильные цели, планировать бюджет и инвестировать, но и позволит примерить на себя роль финансового консультанта. Почему бы не сделать решение финансовых задачек своей профессией?
Пройти курс →
7. Введение в управление личными финансами
Объём: 2 модуля.
Площадка: Alison.
Автор: Кристин Уильямс.
В этом курсе дипломированный юрист Кристин Уильямс (Christine Williams) учит, как избавиться от долгов. Сначала она предлагает составить таблицу долговых обязательств и расставить приоритеты, исходя из сроков и процентных ставок. Это поможет выбрать правильную стратегию и свети к минимуму ежемесячные платежи.
Пройти курс →
8. Личное и семейное финансовое планирование
Объём: 9 модулей.
Площадка: Coursera.
Организатор: Университет Флориды.
Профессор Михаель Гуттер (Michael S. Gutter) учит студентов прокладывать свой путь к финансовой независимости. Модули о налоговой и кредитной системе могут показаться вам неинтересными, так как они ориентированы на Америку. Но ведь общие принципы финансовой грамотности универсальны.
Пройти курс →
9. Управление своими деньгами
Объём: 8 модулей.
Площадка: OpenLearn.
Этот курс поможет вам навести порядок в своих финансах. Сначала вам объяснят, как составлять личный бюджет. Вы вычлените бесполезные или чересчур затратные статьи расходов и сможете их оптимизировать. А затем познакомитесь с азами кредитования и инвестирования.
Пройти курс →
10. 5 ключей к инвестированию
Объём: 1 модуль.
Площадка: Udemy.
Автор: Стив Боллингер.
Очень мотивирующий курс. Его автор считает, что учиться инвестированию и инвестировать никогда не поздно. Нужно лишь определиться, куда вкладывать деньги и сколько.
Пройти курс →
Финансы, финансовые профессии и специальности, квалификация финансиста, описание кем работать после окончания факультета Финансы и кредит
Вы хотите обучаться на специальности «Финансы», но не знаете, чем занимается финансист?
Попробуем помочь Вам.
Во-первых, это серьезная специальность, т.к. финансы – основа экономики любого государства.
В настоящее время профессия «финансист» является одной из ключевых профессий на предприятиях любой формы собственности. Во всех сферах народного хозяйства осуществляется деятельность специалиста в области финансов.
Во-вторых, финансист – это управленец, от которого зависит планирование возможностей увеличения прибыли предприятия, специалист, от которого зависит прогнозирование результатов хозяйственной деятельности. Финансист должен быть в курсе дел не только внутри предприятия, но и страны в целом.
В-третьих, финансист должен уметь моделировать ситуации, проводить анализ различных событий, делать аналитические выводы.
Молодые специалисты, только что окончившие обучение по специальности «Финансы», идут работать бухгалтерами, помощниками экономистов, сотрудниками плановых отделов на предприятия.
Таким образом молодые специалисты за это время зарабатывают бесценный опыт. А работая уже в финансовом отделе, Вы сможете решать многие задачи – ценообразование, бюджетирование, маркетинг, управление активами, налоговое планирование, бухгалтерская отчетность, страхование, управление недвижимостью. Финансовый отдел тесно сотрудничает с такими отделами, как бухгалтерия, отдел планирования, маркетинговый отдел, и такими организациями, как инвестиционные компании, банки.
Кто знает, может быть через несколько лет, приобретя бесценный профессиональный опыт, Вы станете финансовым директором и будете решать не только финансовые вопросы, но и выполнять административные обязанности
Будущая сфера деятельности, профессия:
финансовый директор;
финансовый аналитик;
специалист налоговой службы;
казначей;
бухгалтер;
аудитор;
руководитель службы контроллинга.
Финансисты могут применять свои умения и знания на производстве, в бизнесе, в финансовой сфере, в науке, в банке, в консалтинговой компании.
Личные качества, которыми должен обладать финансист:
аналитический склад ума,
математические способности,
способность мыслить логически,
усидчивость,
склонность выполнять скрупулезную работу, требующую концентрации внимания,
хорошая память,
терпение,
умение воспринимать и анализировать большой объем информации,
организаторские способности.
Вы можете поступить в Московский Университет им.С.Ю.Витте, не выходя из дома!
Квалификация выпускника по специальности 080109 Финансы — финансист.
Нормативный срок освоения основной профессиональной программы СПО базовой подготовки при очной форме получения образования:
на базе основного общего образования – 2 года 10 месяцев;
на базе среднего (полного) общего образования – 1 года 10 месяцев.
Характеристика профессиональной деятельности выпускников
Область профессиональной деятельности выпускников:
организация и осуществление деятельности финансовых, планово-экономических и налоговых служб организаций различных организационно-правовых форм, финансово-экономических служб органов государственной власти и местного самоуправления.
Объектами профессиональной деятельности выпускников являются:
финансовые операции, совершаемые организациями различных организационно-правовых форм, органами государственной власти и местного самоуправления;
имущество и обязательства организаций, органов государственной власти и местного самоуправления;
финансово-хозяйственная информация;
финансовая отчетность.
Финансист готовится к следующим видам деятельности:
финансово-экономическое планирование в секторе государственного и муниципального управления и организация исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;
ведение расчетов с бюджетами бюджетной системы Российской Федерации;
участие в управлении финансами организаций и осуществление финансовых операций;
осуществление профессионального применения законодательства и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, регулирующих финансовую деятельность.
Финансист должен обладать общими компетенциями, включающими в себя способность:
понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес;
организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество;
принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность;
осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития;
владеть информационной культурой, анализировать и оценивать информацию с использованием информационно-коммуникационных технологи;
работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями;
брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий;
самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации;
ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности;
исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей).
Финансист должен обладать профессиональными компетенциями, соответствующими основным видам профессиональной деятельности:
1. Финансово-экономическое планирование в секторе государственного и муниципального управления и организация исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации:
1.1 Рассчитывать показатели проектов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.
1.2 Обеспечивать исполнение бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.
1.3 Осуществлять контроль за совершением операций со средствами бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.
1.4 Составлять бюджетные сметы казенных учреждений и планы финансово-хозяйственной деятельности бюджетных и автономных учреждений.
2. Ведение расчетов с бюджетами бюджетной системы Российской Федерации:
2.1 Определять налоговую базу для исчисления налогов и сборов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации.
2.2 Обеспечивать своевременное и полное выполнение обязательств по уплате налогов, сборов и других обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации.
2.3 Участвовать в мероприятиях по налоговому планированию в организациях.
3. Участие в управлении финансами организаций и осуществление финансовых операций:
3.1 Участвовать в управлении финансовыми ресурсами организации.
3.2 Составлять финансовые планы организации.
3.3 Участвовать в разработке и осуществлении мероприятий по повышению эффективности финансово – хозяйственной деятельности организации.
3.4 Обеспечивать осуществление финансовых взаимоотношений с организациями, органами государственной власти и местного самоуправления.
4. Осуществление профессионального применения законодательства и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, регулирующих финансовую деятельность:
4.1 Осуществлять юридически обоснованное применение норм, регулирующих бюджетные, налоговые, валютные отношения в области страховой, банковской деятельности, учета и контроля.
4.2 Осуществлять эффективную работу с информацией финансово-правового характера для принятия необходимых решений.
Где учиться на Финансиста в Москве: куда поступать, вузы
Выберите город, в который хотите поступать АбаканАльметьевскАнапаАрхангельскАстраханьБакуБалашихаБарнаулБелгородБелорецкБиробиджанБлаговещенскБрянскБуденновскВеликий НовгородВладивостокВладикавказВладимирВолгоградВологдаВоронежВыборгВышний ВолочекГеленджикГрозныйДмитровДушанбеЕкатеринбургЕлабугаЕлецЕреванЕссентукиЖелезногорскЗлатоустИвановоИжевскИркутскКазаньКалининградКалугаКаменск-УральскКемеровоКировКирово-ЧепецкКисловодскКонаковоКраснодарКрасноярскКурганКурскЛипецкМагаданМагнитогорскМайкопМахачкалаМинскМичуринскМоскваМурманскНабережные ЧелныНижневартовскНижнекамскНижний НовгородНижний ТагилНовомосковскНовороссийскНовосибирскНорильскНур-Султан (Астана)ОбнинскОмскОрелОренбургОрскПензаПермьПетрозаводскПетропавловск-КамчатскийПодольскПсковПятигорскРжевРостов-на-ДонуРязаньСалехардСамараСанкт-ПетербургСаранскСаратовСаяногорскСевастопольСерпуховСимферопольСмоленскСосновый БорСочиСтавропольСтарый ОсколСтерлитамакСургутСыктывкарТаганрогТамбовТашкентТверьТольяттиТомскТулаТюменьУлан-УдэУльяновскУфаУхтаХабаровскХанты-МансийскХимкиЧебоксарыЧелябинскЧереповецЧеркесскЧитаЭлектростальЮжно-СахалинскЯкутскЯрославль
Пожалуйста, выберите, кем вы являетесь Я абитуриент Я сотрудник ВУЗа Я родитель абитуриента Студент колледжа Школьник до 11-го класса Специалист Бакалавр Магистр Я учитель в школе
Регистрируясь через данную форму, я соглашаюсь с политикой конфеденциальности и согласен на обработку персональных данных.
Хочу, что вы отправляли мне индивидуальные подборки и лучшие предложения от вузов по нужным мне критериям.
Позиционирование для бизнес-школы, часть 1: Финансист
В наши дни это вопрос, который волнует всех:
«Как я могу поступить на программы MBA Гарварда, Стэнфорда или Уортона?»
«Если я не займусь финансами или консалтингом прямо сейчас, следует ли мне вернуться в бизнес-школу?»
«Как я могу выделиться среди всех, кто подает заявку?»
В условиях нестабильности на рынках все больше и больше людей думают о том, чтобы поступить в бизнес-школу.Даже те, у кого действительно есть работа, думают о том, чтобы вернуться в школу, чтобы оградить себя от увольнений и получить двухлетний отпуск, пока они там учатся.
Однако, независимо от вашего опыта, вы столкнетесь с уникальной проблемой: поступить в бизнес-школу, а затем использовать ее для получения финансовой помощи:
Критерии для поступления в бизнес-школу отличаются от критериев для поступления в финансовую школу из бизнес-школы, и эти два критерия часто противоречат друг другу.
Итак, вот как решить эту проблему…
Ложное обещание ребрендинга?
Вот парадокс, который возникает, когда вы подаете заявление в бизнес-школу, а затем пытаетесь использовать его для получения финансовой помощи:
- Лучшие школы любят разнообразный состав студентов — они не хотят, чтобы все проработали два года в банковской сфере, а затем два года в частном капитале. Особенно в последние годы эти школы стали предвзятыми против учащихся с чистым финансовым образованием.
- Банки и финансовые компании, с другой стороны, почти не заботятся о разнообразии и хотели бы набирать только студентов с предыдущим опытом работы в сфере финансов. Кто-то с предыдущим опытом представляет меньший риск и с большей вероятностью задержится после своей первой ночи, создавая книгу для презентаций.
В конце 2007 года рекрутеры все еще пытались убедить меня, что два года банковского дела, а затем два года прямых инвестиций — это «гарантированный» билет в ведущие программы MBA.Забавно, как быстро все может измениться.
Один из ключевых аргументов в пользу программ MBA — это возможность «изменить бренд». А когда банкам отчаянно нужны люди (см. 2004–2006), они откроются вашей истории о личном превращении из странствующего барда в следующего Гордона Гекко.
Но когда они не так отчаялись (сейчас), они начинают рассматривать только тех, кто раньше занимался финансами.
Таким образом, этот аргумент во многом зависит от рыночных условий и часто оборачивается разочарованием для соискателей уровня MBA, не имеющих определенного финансового опыта.
Любопытное заключение
В прошлом сезоне приема на работу я поговорил со многими талантливыми студентами бизнес-школ, которые основали компании, некоммерческие организации и достигли множества других впечатляющих достижений. Но даже имея эти полномочия, каждый из них сталкивался с трудной борьбой за собеседование и предложения о работе, если раньше не занимался финансами.
Это приводит нас к любопытному выводу, если рассматривать оба этих момента вместе:
Если вы уже занимаетесь финансами, вам нужно найти способ выделиться из толпы и рассказать интересную историю, если вы хотите поступить в бизнес-школу.И если вы из другой среды, вам все равно нужно об этом беспокоиться, но, что более важно, вам нужно найти способ показать банкам, что вы можете выполнять эту работу.
В этой статье мы обратимся ко всем, кто относится к первой категории: любому, кто имеет финансовое образование и думает о бизнес-школе.
Выделиться из финансового опыта: у вас престиж?
На днях я получил электронное письмо от читателя, в котором спрашивалось: «Я думал, что престиж вашей фирмы отличает вас при приеме на MBA?»
Мой ответ: Хотя признание бренда имеет значение, приемные комиссии не рассматривают вас резко по-разному, в зависимости от того, где вы работали в конкретной отрасли.Они не будут смотреть на кого-то и говорить: «Ага! Он работал в Morgan Stanley, так что ему определенно стоит поступить, но этот парень работал только в Houlihan Lokey, так что он явно не подходит для того, чтобы присоединиться к нам! »
Вы действительно получаете преимущество, работая в хорошо известном месте, но имейте в виду, что люди из всех видов разного происхождения относятся к бизнес-школам — так что аргументы «престижа», которые люди часто приводят на досках сообщений, становятся еще более бессмысленными. этот контекст.
Прочитав тысячи заявлений, любой член приемной комиссии начинает рассматривать большинство типов банкиров как… почти одинаковые.
Так что основывать все свое заявление на «престиже» того места, где вы работали, — это проигрышный вариант, особенно в наши дни, когда в бизнес-школу подаются тонны уволенных финансистов.
Настоящий способ выделиться
Алекс из MBA Apply попадает в точку с реальным способом выделиться при приеме на работу:
«Стройте жизнь, а не резюме».
Это не новая концепция для тех, кто читал этот сайт в течение последнего года.Независимо от того, подаете ли вы заявление в бизнес-школу, университет или даже проходите собеседование по инвестиционному банку, ваши шансы на успех во многом зависят от вашей «истории».
Одна небольшая проблема: если вы работаете в сфере финансов полный рабочий день, может быть почти невозможно найти время для чего-либо помимо работы.
Как написать интересную историю, даже если у вас нет времени
Вам не нужно тратить 20-40 часов в неделю на что-то, чтобы выделиться.
Но если вы работаете в банковском деле или в крупной частной фирме, у вас, вероятно, даже нет пяти часов в неделю, чтобы тратить их на другие дела.
Если вы все еще думаете о бизнес-школе и в настоящее время у вас нет времени для посторонних интересов (подождите, а как вы тогда читаете эту статью? Хм…), вот что я порекомендую:
- Во-первых, решите, действительно ли вы заинтересованы по правильным причинам. Если вы планируете оставаться в финансовой сфере на долгое время и уже занимаетесь этим, степень MBA обычно не имеет большого значения (есть исключения).Следовательно, быть «интересным» имеет гораздо меньшее значение.
- Если вы искренне заинтересованы, уменьшите свою приверженность работе, перейдя в другую фирму, группу или отрасль. Небольшое предостережение: в большинстве случаев единственный шаг, который «гарантирует» лучший график, — это оставить финансы и перейти в «промышленность» в роли развития бизнеса или корпоративных финансов.
- Когда у вас будет время, развивайте некоторые из тех забытых интересов и увлечений… или найдите новые. Даже то, что занимает всего несколько часов в неделю, можно превратить в хорошую историю в ваших приложениях.
Прежде чем уйти или перейти в другую отрасль, вам действительно нужно взвесить, почему вы вообще хотите поступить в бизнес-школу. Лично я считаю, что план «двухлетнего отпуска» немного глуп, учитывая расходы, альтернативные издержки и тот факт, что вы на самом деле будете очень заняты (программы стали более строгими).
Это особенно актуально в наши дни, когда у всех один и тот же план, а при поступлении сейчас конкуренция выше, чем когда-либо прежде — вам нужна лучшая мотивация, чем просто желание сделать перерыв.
.Studiefinanciering — DUO
Als u naar school gaat of student, kunt u geld krijgen voor uw opleiding.
Voor mbo, hbo университета kunt u studiefinanciering krijgen.
Doet u vmbo, havo, vwo of vavo? Дэн krijgt у tegemoetkoming scholieren.
Uw ouders kunnen van DUO geen geld krijgen voor uw opleiding. Bent u nog geen 18? Misschien kunnen ze extra kindgebonden budget krijgen.
Waar bestaat het uit?
Studiefinanciering en tegemoetkoming scholieren bestaan uit verschillende onderdelen. Wat u kunt krijgen, hangt af van uw opleiding. U bepaalt zelf welke onderdelen u aanvraagt.
Woonsituatie
U krijgt meer geld als u niet meer bij uw ouders woont. Behalve als u onder het nieuwe stelsel voor hbo of universityit valt. Дэн Киджкен мы ниет наар ув woonsituatie.
Hoeveel geld krijgt u?
Met de rekenhulp berekent u zelf hoeveel u kunt krijgen.
We betalen het bedrag maandelijks uit, aan het eind van elke maand. Ook in de zomervakantie.
Wanneer gaat het in?
- tegemoetkoming scholieren: vanaf het kwartaal na uw 18e verjaardag
- studiefinanciering mbo: vanaf het kwartaal na uw 18e verjaardag. Alleen het studentenreisproduct kunt u voor uw 18e al krijgen.
- studiefinanciering hbo of university: direct als u begin met student, ook als u nog geen 18 bent. Meestal — 1 сентября.
U moet op de 1e van de maand ingeschreven staan. Wordt u na de 1e ingeschreven, dan gaat uw studiefinanciering of tegemoetkoming een maand позже.
Дар terugbetalen
De tegemoetkoming scholieren een gift. U hoeft het niet terug te betalen.
Studiefinanciering voor mbo, hbo en universityit is niet altijd een gift.
.Определениев кембриджском словаре английского языка
ФИНАНСИР | Определение в кембриджском словаре английского языка Примеры из литературы- Он очень хорошо знал финансиста и знал, что при всей своей тонкой сообразительности он был человеком безупречной чести.
Позиционирование для бизнес-школы, часть 2: Нефинансист
У меня возникло искушение назвать это «Бродяга» или «Обычный Джо», но это звучало не очень… лестно.
В прошлый раз мы рассмотрели, как выделиться при приеме на MBA, если у вас финансовый фон.
Основная проблема заключается в том, чтобы «быть интересным» — это определяется как не совсем такой же, как у любого другого человека, который выбрал путь «2 года банковского дела с последующими 2 годами PE».
Однако если вы не из сферы финансов, то столкнетесь с другим набором проблем.
Препятствия для нефинансовых организаций
Если у вас нефинансовый фон — от волонтера политической кампании до некоммерческого работника и предпринимателя до кого угодно в таких областях, как бухгалтерский учет и ИТ-консалтинг, — вашей самой большой проблемой будет доказать, что вы можете выполнять работу .
Помните, мы предполагаем, что вы посещаете бизнес-школу, чтобы заняться такими областями, как финансы или консалтинг.Вам все равно нужно быть интересным, чтобы поступить в бизнес-школу, в первую очередь , а затем , используя ее для рекрутинга.
Если вы проработали бухгалтером 4 года, но не занимались ничем другим, кроме работы, вам придется нелегко попасть в лучшую школу.
Но получить эти «внеклассные мероприятия» легче для любого, не имеющего финансового образования, потому что у вас на самом деле есть время , чтобы делать что-то помимо презентаций и Excel.Так что вам, вероятно, не нужно делать какие-либо драматические шаги, и вы можете следовать советам, данным в нашей первой статье.
А если у вас более «бродячий» фон — вы решили уехать из страны и на год отправиться в монастырь, или вы основали некоммерческую организацию в Гватемале — ваш опыт работы сам по себе «интересен».
Но независимо от вашего опыта, вопрос №1, который возникнет к вам у любого банка, прост:
Сможете ли вы сделать работу?
В конце концов, вы никогда раньше не занимались финансами.
Доказательство того, что вы можете выполнять работу
Иногда это просто вопрос позиционирования. Многие студенты MBA заинтересованы в финансировании из-за того, что у них были открытые отношения, поэтому, если вы были аналитиком политики в области здравоохранения, но у вас была возможность поработать моделированием во время консультаций с федеральным правительством, тогда вы знаете, что делать: разыграйте это как можно больше.
То же самое верно, если вы работали в некоммерческой организации во время ее слияния с другой некоммерческой организацией или если вы помогали с должной осмотрительностью в сделках слияния и поглощения, когда работали в фирме Большой четверки.
В других случаях «доказать», что вы можете выполнять работу, сложнее. Я получил довольно много вопросов от бывших голливудских писателей и продюсеров, которые хотят заняться финансами — если вы занимаетесь такой творческой профессией, вам нужно получить некоторое представление о финансах до того, как вы придете в бизнес-школу.
Это может быть форма стажировки с частичной занятостью или неоплачиваемой стажировки, и ваш лучший шанс может быть летом перед началом школы.
Вы должны получить реальный опыт работы, а не «слежку» за кем-то или выполнение «независимого исследовательского проекта».«Банки не воспринимают все это слишком серьезно для тех, кто имеет степень MBA.
Это вопрос управления рисками с их стороны — наем не того человека может стоить в три раза больше годовой зарплаты этого человека. Учитывая, что зарплаты в финансах (по-прежнему) выше, чем почти что-либо еще, фирмам необходимо привлекать людей с низким уровнем риска.
Итог: вы окажетесь в очень невыгодном положении, если в вашем резюме не будет ничего, связанного с финансами, и вы планируете использовать рекрутинг в бизнес-школах, особенно если экономика остается плохой или становится еще хуже.
Поиск доказательств
Так как же на самом деле получить это «доказательство», если вы работаете или имеете какое-то другое обязательство полный рабочий день?
Логически у вас есть 2 варианта:
- Бросьте все, чем вы сейчас занимаетесь, а пока найдите что-нибудь, связанное с финансами.
- Воспользуйтесь этим летним окном перед началом школы и тогда займитесь чем-нибудь, связанным с финансами.
В любом случае не прыгает ни во что, если только вы не были сначала приняты в школу (ы).
Вы получаете эти возможности точно так же, как вы проходите стажировку или работу в более мелких фирмах: сочетание сетевого взаимодействия, холодных звонков и настойчивости.
Даже не пытайтесь устроить что-то неформальное в банке с выпуклыми скобками — они не будут открыты для этого, и они менее гибки в «создании» новых позиций.
Одно исключение — если вы проходите программу подготовки к MBA, которая дает вам реальный опыт работы. Я не эксперт по этой теме, но это также может быть потенциальным способом продемонстрировать «доказательство», если вы работаете в сфере финансов полный рабочий день в течение длительного периода (например,грамм. не 2 недели).
Прочие факторы — оценки и результаты GMAT
Некоторые люди суетятся из-за баллов GPA и GMAT на бакалавриате, но , если вы подаете заявление в лучшие школы, не имеет большого значения — после определенного момента.
Почему?
Практически каждый, кто поступает в эти школы, имеет относительно хорошие оценки (диапазон 3,5 и выше) и результаты GMAT (более 700). Средний показатель уже достаточно высок, поэтому отличных оценок и результатов GMAT недостаточно, чтобы выделить вас.
Это похоже на технические вопросы на собеседовании по инвестиционному банку: если вы ответите правильно, то сможете принять участие, но вы никогда не получите предложения, основанного исключительно на ваших технических ноу-хау. Они привыкли отсеивать кандидатов, а не решать, кому будут поступать предложения.
Пока у вас есть оценки и баллы, которые ставят вас наравне со всеми остальными претендентами, ваши шансы на поступление сводятся к сочинениям, рекомендациям и вашей «истории», а не конкретным цифрам.
Значит, баллы и оценки имеют значение только в том случае, если у вас , а не наравне с другими — и тогда у вас действительно есть проблема.
Нацелен ниже вершины
Мы сосредоточили свое внимание на лучших школах, где конкуренция высока и где в ближайшем будущем показатели приема, вероятно, будут на рекордно низком уровне.
А если вас интересуют только финансы или консалтинг, нет смысла стремиться ниже высшего: большинство фирм не набирают много сотрудников по программам, выходящим за пределы топ-10.
Но это не относится ко всем — возможно, вы старше и более опытны, и вы хотите сменить карьеру или вернуться для других целей.Если вам нужен опыт, а не возможности найма, вам не нужно , чтобы попасть в лучшие программы мира.
В таком случае, возможно, вам лучше сэкономить время, силы и деньги и выбрать менее «престижный» вариант.
Это восходит к вашей мотивации идти в первую очередь — не все заинтересованы в возвращении в школу в первую очередь с целью набора.
Все дело в истории
Как и в случае собеседований по инвестиционному банку и любого другого типа приложений, позиционирование себя для бизнес-школы сводится к вашей «истории», также известной как ваш ответ на вопрос «Проведите меня через свое резюме».
Но проблема в том, что вам часто нужны две разные истории: одна, в первую очередь, для поступления в школу, а другая для использования, когда вы набираете в школу .
И вам нужно начать разработку обоих, даже до того, как вы подумаете о применении где-либо.
Coming Up: Как успешно «раскрутить» свою историю и заставить себя звучать более интересно (если я смогу заставить кого-нибудь выступить с этой записью…).
.