Характеристика на ученика — База разработок
Характеристика на ученика школы: план написания, образец и готовые характеристики
Каждый классный руководитель сталкивается с задачей написания характеристики на учеников своего класса: такие характеристики могут требоваться в органы опеки, в полицию и ПДН, для поступления в другую школу или колледж, в военкомат. И каждый раз придумывать что-то не хочется, лучше иметь готовый шаблон или образец.
Как писать характеристику на ученика?
Характеристику на ученика, как мы уже сказали, пишет классный руководитель, завуч или директор школы. При написании психологической ребенка может потребоваться помощь школьного психолога, результаты тестирования и диагностики.
Собственно, содержание характеристики может отталкиваться от того, для чего именно она нужна, кто ее требует. Минимальный объем характеристики — 800-900 символов, максимальный не ограничен и может содержать отчеты о работе со школьником — мини-досье на ребенка.
Характеристика, которая будет передана в стороннюю организацию, пишется на бланке школы, внизу ставится дата и подпись лица, подготовившего ее.
Готовые характеристики на ученика вы можете скачать на нашем сайте — выберите образец характеристики внизу. Составить полную характеристику можно по плану на этой странице. Рекомендуем скачать его и передать в методическое объединение классных руководителей.
План общей психолого-педагогической характеристики ученика
- Общие сведения об ученике
Фамилия, имя. Дата рождения. Диагноз. Посещал ли детский сад. Год поступления в школу. В каких классах и сколько лет учился.
- История развития
Состояние здоровья родителей. Особенности беременности и родов. Раннее развитие ребенка. Заболевания и травмы в дошкольном возрасте.
- Семья ребенка
Состав семьи. Занятия родителей. Материальные условия жизни семьи. Условия воспитания ребенка в семье. Режим дня. Взаимоотношения между членами семьи. Отношение членов семьи к ребенку.
- Физический статус
Физическое развитие, соответствие возрасту. Отклонения в физическом развитии (рост, упитанность и т.д.)
Состояние моторики. Нарушения движений (скованность, расторможенность, параличи, парезы, стереотипные и навязчивые движения). Координация движений.
Состояние анализаторов (зрение, слух и т. д.)
Наличие хронических заболевание. Утомляемость.
- Особенности познавательной деятельности
Внимание. Объем. Устойчивость. Переключаемость. Особенности произвольного и непроизвольного внимания.
Восприятие. Скорость, объем, полнота, точность, осмысленность.
Особенности зрительных, слуховых, тактильных восприятий.
Восприятие формы, величины, цвета, пространственного расположения предметов. Особенности восприятия времени.
Память. Быстрота, полнота, прочность запоминания. Особенности запоминания цифрового, фактического и словесного материала. Особенности и объем преднамеренного и непреднамеренного запоминания.
Осмысленность, точность, полнота воспроизведения. Использование приемов запоминания и припоминания.
Наличие и особенности логической (смысловой) памяти.
Преобладающий тип памяти (зрительная, слуховая, смешанная)
Индивидуальные особенности памяти.
Особенности речи. Уровень речевого развития. Темп и ритм речи. Дефекты произношения. Особенности голоса. Эмоциональная окраска речи.
Запас слов. Особенности активного и пассивного словаря.
Грамматический строй речи.
Состояние диалогической и повествовательно-описательной речи.
Особенности письменной речи.
Мышление. Особенности анализа и синтеза. Сравнения: правильность и полнота. Наличие многоступенчатого анализа и сравнения. Особенности сравнения зрительно воспринимаемых объектов и словесного материала. Особенности обобщения и конкретизации.
Уровень развития мышления (наглядно-образное, наглядно-действенное, словесно-логическое).
Уровень усвоения общих и абстрактных понятий.
Умение устанавливать причинно-следственные зависимости.
Понимание главного в тексте, сюжете.
Способность делать самостоятельные выводы.
- Эмоционально-волевая сфера
Глубина, устойчивость чувств. Преобладающее настроение. Степень эмоциональной возбудимости. Наличие аффективных вспышек.
Особенности воли. Подчиняемость. Внушаемость. Проявления негативизма.
Наличие дружеских и родственных чувств.
Наличие патологических влечений.
- Общеучебные умения и навыки
Умение слушать, выполнять словесные задания, работать с наглядными пособиями и дидактическим материалом, учебником, тетрадью.
Умение планировать свою деятельность, работать по плану. Навыки самоконтроля.
Особенности и трудности усвоения новых знаний, формирования умений и навыков, применения усвоенных знаний и умений.
Самостоятельность в усвоении и применении знаний. Умение подбирать собственные примеры к изученным правилам, объяснять свои действия.
Наличие и особенности переноса знаний и навыков в новую ситуацию.
- Особенности усвоения отдельных учебных предметов
Отношение к учебным предметам.
Мотивы учебной деятельности. Прилежание.
Познавательные интересы. Отношение к оценке, отметке, похвале и порицанию.
Особенности овладения трудовыми умениями и навыками. Отношение к урокам труда и трудовой деятельности. Самостоятельность.
- Особенности личности
Направленность личности. Характер интересов. Уровень притязаний и самооценка. Ответственность.
Соблюдение правил поведения в обществе, школе, дома. Поведение в учебной, трудовой, игровой деятельности. Самостоятельность поведения.
Взаимоотношения с детским коллективом и взрослыми. Место и роль в коллективе. Наличие конформизма.
Социализация личности.
- Педагогические выводы и рекомендации
pedsovet.su
Характеристика на хорошо успевающего ученика
Характеристика
на учащую(его)ся __класса МКОУ ___________________ООШ
ФИО ученика, __________ года рождения,
проживающую по адресу Воронежская область, _____________ район,
с.______________
(ФИ ребенка) учится в МКОУ ________________ ООШ с 20____ года. За время учебы систематически показывает высокие результаты в прохождении школьной программы. Учится по всем предметам на «хорошо» и «отлично».
(Имя) воспитывается в дружной семье, где она _________ ребенок. В настоящее время ________воспитывает детей ______, уделяя им все свободное время. Взаимоотношения в семье добрые, доверительные. Дети растут дружными, всегда готовыми прийти на помощь друг другу. Родители пользуЮтся заслуженным авторитетом у детей.
С начальной школы (имя) зарекомендовала себя как любознательную, всесторонне развитую, интересующуюся всем ученицу. (Имя) всегда отличалась оригинальностью мышления, удивляла всех своими идеями, нестандартно подходила к решению задач и проблем. Она (он) обладает хорошей памятью, широким кругозором, она интересный собеседник. Её (его) всегда отличало желание использовать себя во многих областях, она (он) всегда стремилась (лся) к раскрытию своего внутреннего потенциала. Она(он) является победителем многих школьных олимпиад по учебным предметам, а также Всероссийских дистанционных олимпиад по _______, ___________.
(имя) сангвиник по типу характера, почти всегда _________ и спокойн__. Но вместе с этим у неё (него) очень твердый характер, она(он) всегда будет отстаивать свою точку зрения, приводя множество разумных аргументов в защиту.
В коллективно-творческих делах класса и школы ученица (к) проявляет лидерские качества. В отношениях с одноклассниками (имя) заслуженно пользуется авторитетом, она (он) надежный друг и товарищ. Повышенное чувство справедливости ей (ему) в этом помогает. Она (он) пользуется уважением учителей за трудолюбие и усердие в учебе. Во всех конкурсах и соревнованиях (имя) старается добиваться успеха. Ей (ему) нравится побеждать, но никакого превосходства над другими _________ не показывает. Тяжело переносит проигрыш, трудно сдерживает свои эмоции, но быстро успокаивается.
К критике в свой адрес относится адекватно, прислушивается к советам наставников. __________ давно и успешно занимается в ________________, занимается в школьных кружках ___________________ (профиля). ______ активный участник всех школьных концертов, спортивных состязаний. __________ много читает, речь развита. Ведет здоровый образ жизни, не имеет вредных привычек.
Директор школы _________________________ ______________
Классный руководитель ____ класса ____________ ______________
infourok.ru
Характеристика на ребенка при поступлении в школу
Характеристика на ребенка при поступлении в школу
Дмитрий Сергеевич Лобань посещал МДОУ «Дюймовочка» детский сад№1 р. п. Хор с 2013 года по 2017 год.
Антропометрические данные в норме. Ведущая рука – правая. Ребёнок овладел основными культурно-гигиеническими навыками. У него сформированы основные физические качества и потребность в двигательной активности. Самостоятельно выполняет доступные возрасту гигиенические процедуры, соблюдает элементарные правила здорового образа жизни. Дима трудолюбив. Ребенок владеет умениями работать по правилу и образцу, слушать взрослого и выполнять его инструкции. У него сформированы умения и навыки, необходимые для осуществления различных видов детской деятельности.
Внимание устойчивое. Память развита хорошо. Взаимоотношения с детьми группы хорошие, ровные. Дима спокойный, отзывчивый и уравновешенный мальчик.
Ребёнок предпочитает строительные и спортивные игры (игры – с элементами соревнования, эстафеты и др.).
Дима обладает такими волевыми особенностями, как целеустремленность, самостоятельность, инициативность и активность. Мальчик отличается высокой работоспособностью со средним темпом деятельности и устойчивым интересом к процессу и результату деятельности. Ребенок на занятиях контролирует свою деятельность, доводит начатое дело до конца. В случае затруднения, возникающего в процессе деятельности, обращается к воспитателю за помощью. У ребенка отмечается адекватная реакция на замечания и одобрения. В процессе игровой деятельности мальчик принимает правила игры, умело поддерживает игру, отражает свой опыт в игре.
Программный материал дошкольного уровня образования ребенком усвоен в соответствии с возрастом. Мотивация к школьному обучению присутствует.
На занятиях он дисциплинирован: поднимает руку, не перебивает детей, взрослых, внимательно слушает информацию. Ребёнок любит конструировать постройки из бумаги и природного материала, он не испытывает трудности в создании постройки, её анализе, чтении схем. Иван способен предложить собственный замысел и воплотить его в рисунке, постройке, и др.
Ребёнок понимает «что такое хорошо и что такое плохо». Соблюдает правила поведения на улице (дорожные правила, в общественных местах (транспорте, магазине, поликлинике, и др.)
Иван трудолюбив. Ребёнок владеет умениями работать по правилу и по образцу, слушать взрослого и выполнять его инструкции. У него сформированы умения и навыки, необходимые для осуществления различных видов детской деятельности. Навыки самообслуживания сформированы в соответствии её возраста.
Во время еды аккуратен. К обучению в школе готов.
Воспитатель группы:
Старкова Е. В___
Заведующая МБДОУ «Кочкуровский
детский сад «Улыбка»:___
воспитанника … (название детского сада)
Ф.И. посещал МДОУ «…» города… с 2007 года по 2011 год.
В период посещения МДОУ ребенок проживал и воспитывался опекуном Ф.И.О., г.р. и бабушкой Ф.И.О., г.р.
В период посещения МДОУ «….» антропометрические данные Ф.И. были в норме, социально-бытовые навыки мальчика соответствовали возрасту, на высоком уровне у мальчика были развиты физические качества.
Ф.И. обладал такими волевыми особенностями, как целеустремленность, самостоятельность, инициативность и активность. Мальчик отличался высокой работоспособностью со средним темпом деятельности и устойчивым интересом к процессу и результату деятельности. Ф.И. на занятиях контролировал свою деятельность, доводил начатое дело до конца. В случае затруднения, возникающего в процессе деятельности обращался к воспитателю за помощью. У ребенка отмечалась адекватная реакция на замечания и одобрения. Программный материал дошкольного уровня образования ребенком усвоен на высоком уровне.
Во взаимоотношениях со сверстниками Ф.И. был общительный, доброжелательный. Ребенок легко шел на контакт с детьми и педагогами.
В процессе игровой деятельности мальчик принимал правила игры, умело поддерживал игру, отражал свой опыт в игре.
За период посещения образовательного учреждения были отмечены следующие характерологические особенности ребенка – спокойный, уравновешенный, тихий, неконфликтный, добрый и ласковый.
Сложностей, конфликтов при посещении МДОУ «….» у педагогов и администрации с ребенком и его опекунами не было.
infourok.ru
Образец характеристики выпускника школы — Характеристика на ученика 11 класса — Характеристика на ученика
Ученик (фамилия, имя, отчество) обучался в лицее-интернате с первого класса. На протяжении всех лет обучения воспитанник зарекомендовал себя как старательный, прилежный ученик, ответственно относящийся к учебе. На уроках был дисциплинирован, внимателен, сосредоточен, умел организовать свою учебную деятельность. Материал, объясняемый учителем, усваивал быстро. Выпускник грамотно выстраивал дальнейшие планы обучения, выявляя смысл своей учебной деятельности. Склонен к самоанализу и самооценке. К урокам всегда был готов, при подготовке используя дополнительный материал. Выпускник умело аргументировал свои знания и полученные результаты. Способен воплощать добываемые знания в духовные и материальные деятельностные формы. Обладал грамотной письменной и устной речью. Умел планировать своё рабочее и свободное время. Он — интересный собеседник, так как это самобытный, нестандартный, своеобразный человек, имеющий свою точку зрения по большинству вопросов.
В нем развито чувство коллективизма, взаимной поддержки. За свой чуткий и отзывчивый характер среди товарищей пользовался уважением и доверием. Ответственно и добросовестно выполнял обязанности в классном коллективе. Радовался успехам товарищей. Никогда не добивался своего за счет других или во вред им.
Школу посещал постоянно, пропусков уроков без уважительных причин не было. В правонарушениях замеченный не был, вел себя учтиво, дисциплинированный.
Принимал участие во внеклассной работе, особенную активность и любопытство обнаружил в занятиях спортом. Был активным участником спортивных соревнований по футболу, баскетболу и легкой атлетике. В свободное время посещал спортивные секции школы «Баскетбол» и «Легкая атлетика». Достигал высоких результатов в этих видах деятельности, в составе команды занимал призовые места в различных городских и областных соревнованиях. Занимался в городской спортивной секции «Футбол» и шахматном кружке Дворца пионеров и школьников.
Отношения с одноклассниками и учителями уобучающегося сложились ровные, основанные на сотрудничестве и взаимоуважении. Легко взаимодействовал с большинством учащихся в классе. Всегда занимал активную жизненную позицию. К поручениям, труду относился добросовестно. Выпускник — человек по натуре добрый, спокойный, сдержанный, отзывчивый, готовый оказать помощь и поддержку, чем завоевал уважение и симпатию как сверстников, так и педагогов.
Полный текст материала Образец характеристики выпускника школы смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.
Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.
Есть мнение?
Оставьте комментарий
pedsovet.su
Общая характеристика школы
Образовательная деятельность в гимназии осуществляется на русском языке
Общая характеристика школы
Школа № 36 основана в 1935 году. Школа представляет собой среднее общеобразовательное заведение повышенного типа – школу с углубленным изучением немецкого языка.
В настоящее время в школе 24 класса-комплекта при средней наполняемости не более 25 человек. Структура школы состоит из трех звеньев: начального (1-4 классы), основного (5-9 классы), среднего (10-11 классы). Школа работает по графику 5-тидневной рабочей недели в 1-х классах, 6-тидневной – во 2-10 классах. 81% учащихся обучается в первую смену, 19% – во вторую. Функционируют группы продленного дня для учащихся начальных классов, имеется медицинский кабинет и психологическая служба, библиотека.
Школа ориентирована на выполнение социального образовательного заказа не только микрорайона, а Авиастроительного района г.Казани в целом. Основную часть контингента учащихся школы составляют дети из русскоязычных семей. Высокий образовательный ценз родителей, их социальные характеристики (преобладают семьи служащих) определяют повышенные образовательные запросы семей, ориентацию на дальнейшее обучение детей в вузах, высокую степень заинтересованности родителей в эффективности деятельности школы. Бóльшая часть учащихся школы воспитывается в полных семьях, ни одна семья не стоит на учете в правоохранительных органах как неблагополучная.
При наличии демографических изменений в районе общая численность учащихся остается стабильной (580 – 615 учащихся).
Структура управления школой
В школе сложилась система управления, направленная на создание условий для достижения поставленных целей. Управление школой осуществляется в соответствии с законодательством и строится на принципах единоначалия и соуправления. Основными формами соуправления являются Попечительский совет, педагогический совет, Школьная республика и другие. В работе школы используется также принцип делегирования полномочий: достаточно большими функциями наделены методические объединения учителей. Для решения конкретных задач создаются временные творческие группы, что позволяет, с одной стороны, привлечь к управлению инновационными процессами в школе большее число участников образовательного процесса, с другой стороны, поднять их самооценку.
Спектр образовательных услуг
В школе реализуются базовые образовательные программы: начального общего образования, основного общего образования, среднего (полного) общего образования. Учащиеся начальных классов обучаются по программе четырехлетнего начального образования. Учебный план школы обеспечивает выполнение базового компонента по образовательным областям филология, математика, обществознание, искусство, физическая культура, технология и обеспечивает реализацию программы углубленного изучения немецкого языка во 2-11 классах.
Федеральный компонент реализуется в полном объеме, сохраняется базисное количество часов на обязательные предметы, что гарантирует сохранение единого образовательного пространства и обязательный уровень качества образования.
С 2005 года в школе организовано профильное обучение учащихся старших классов: реализуется гуманитарный профиль (немецкий язык). В средней школе изучается английский язык как второй иностранный, ведется элективный курс «Немецкий язык в профессиональной деятельности».
Социальное партнерство
В 2000г. школа принята в состав Ассоциированных школ ЮНЕСКО. С этого времени социальными партнерами школы являются ассоциированные школы ЮНЕСКО, а также кафедра ЮНЕСКО ТИСБИ, осуществляющие совместную деятельность по основным проектам ЮНЕСКО.
Реализуя программу «Немецкий языковой диплом», школа сотрудничает с Главным управлением зарубежных школ Германии. Деятельность на основе договора о дружбе с гимназией им. Рикарды Хух (г.Брауншвейг, ФРГ) позволяет учащимся школы ежегодно участвовать в программе школьного обмена с немецкими школьниками. Осенью этого года круг партнерских отношений с немецкоговорящими странами расширился благодаря началу реализации проекта «Школьные электронные партнерства», предусматривающего ряд совместных мероприятий и общение учащихся с австрийскими школьниками.
Совместную работу по повышению научно-методического уровня преподавания школа проводит совместно с Институтом развития образования РТ, Татарским государственным гуманитарным педагогическим университетом.
С целью развития дополнительного образования школа установила и укрепляет партнерские отношения с Детской школой искусств, детский юношеской спортивной школой «Зенит», Центром воспитательной работы Авиастроительного района, Школой рационального чтения. Школа оказывает консультативную помощь ДОУ № 152 в организации предшкольного образования в рамках группы дневного пребывания детей.
Схема 1
edu.tatar.ru
Оформление характеристики ученика школы: советы и рекомендации
Характеристика ученика школы – это важный документ, который в ряде случаев может решить судьбу школьника, особенно если он попал в сложную жизненную ситуацию. Поэтому следует отнестись к составлению этого документа со всей ответственностью.
А был ли мальчик?
Если вы давно уже работаете в образовательном учреждении и в вашем послужном списке не один выпуск, то к вам может обратиться за характеристикой ученик, которого вы можете уже и не помнить, а ему вдруг может понадобиться характеристика из школы. Не стоит писать в таком случае характеристику, состоящую из общих фраз. Наверняка, у вас есть фотографии бывших учеников, поднимите свои архивы, может быть, вы вспомните не этого человека, а кого-то из его класса или группы. Тогда по ассоциациям сможете хотя бы что-то вспомнить и об этом ученике. Поговорите с коллегами, которые работали в этом классе, возможно, они что-то вспомнят.
Нормы оформления характеристики на ученика школы
Характеристика ученика школы как нормативный документ печатается на листе формата А4 стандартным шрифтом 14 размера с 1,5 интервалом. В начале характеристики указывается полное название учебного заведения, каждый пункт начинается с нового абзаца. Чтобы составленная вами характеристика была действительной она должна быть заверена печатью учреждения и подписью директора.
Советы по составлению характеристики на ученика школы
- Характеристика на ученика школы не должна содержать суждений вашей субъективной оценки. Следует помнить, что профессия педагога относится к разряду «человек-человек». Все люди разные, и ученики тоже. Ребенок, выводящий учителя на биологии из состояния психологического равновесия, может быть самым прилежным на физике. Вы должны отражать факты, которые сопровождали или сопровождают жизнь ребенка. Делать выводы будет та организация, для которой составляется характеристика .
- Безусловно, в начале каждой характеристики указываются полные фамилия, имя и отчество ученика, его полный возраст, а также адрес места проживания. Если ученик уже завершил обучение в вашем образовательном учреждении, необходимо указать, в какой период он обучался. Следует быть особенно внимательными к иностранным фамилиям, именам и отчествам, а также к фамилиям с коварной буквой ё. Возможно, в паспорте или свидетельстве о рождении это буква е. Попросите самого ученика правильно написать свои паспортные данные или уточните их в личном деле.
- В характеристике на ученика школы необходимо указать выпускные отметки или отметки за последнюю четверть. Указать, к предметам какого цикла у учащегося наблюдалась большая склонность. Если в учебном заведении серьезно относятся к профориентационной работе, проводятся исследования, возможно указать к каким профессиям ученик расположен.
- Обязательно опишите психологический портрет ученика. Особенности его характера и тип темперамента.
- В педагогической характеристике на ученика школы обязательно нужно указать достижения характеризуемого: в каких конкурсах, олимпиадах, соревнованиях он принимал участие, какие занимал места. Если характеристика составляется на бывшего учащегося, то следует спросить эту информацию у него самого или его родителей. Наверняка в домашнем архиве сохранились грамоты, дипломы, благодарственные письма любимого чада. Не обязательно, чтобы достижения ученика относились к школьной жизни, возможно, он был активен на факультативах или секциях, в спортивной школе или школе искусств.
- Обязательным параметром для психологической характеристики является описание места ученика в коллективе: лидер (позитивный или негативный), изгой или серый кардинал. Насколько комфортно ученик себя ощущал или ощущает в классном коллективе, общителен этот человек или закрыт, преобладают в нем лидерские качества или ему проще подчиниться. Какую роль ребенок играет в коллективных делах: организатор, генератор идей или исполнитель.
- Психологическая характеристика на ученика школы должна отражать непосредственно и его личностные качества: насколько адекватно он воспринимает критику, склонен ли исправлять свои недостатки. Следует указать его хобби, увлечения, интересы. Нужно указать и внешний вид ученика, так как стремление к аккуратности и прилежности, несомненно, характеризуют человека
- Необходимым компонентом характеристики является описание его социального окружения: в какой семье воспитывался ребенок, кто в семье является авторитетом для учащегося, насколько доверительные в семье отношения, как производится контроль за ребенком, какие качества ценятся в семье, насколько активно родители интересуются успеваемостью ребенка и вообще участвуют в жизни учебного заведения.
- В характеристике следует указать не только отношение ученика к родителям, но и ко всем взрослым вообще. Привито ли в учащемся уважение к взрослым, любит ли он выполнять поручения старших, кто из педагогического коллектива авторитетен для ученика.
Конечно, составляя характеристику на ученика школы, педагог стремиться положительно его описать. С одной стороны, это замечательно, ведь в каждом человеке можно разглядеть положительные качества. С другой стороны, не стоит чересчур идеализировать человека. Характеристика на ученика школы – это документ, и он должен отражать настоящее положение дел.
Сравнение 5 и 11 классы
www.rastut-goda.ru
Общая характеристика школы | Социальная сеть работников образования
. Общая характеристика школы.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Орловская средняя общеобразовательная школа № 2, юридический адрес: 347510, Ростовская область, Орловский район, поселок Орловский, переулок 1 Конной Армии, дом 41, основана как восьмилетняя в 1962 году, в 1965 году преобразована в среднюю школу, в 1975 году было построено новое здание школы на 934 места с учетом наполняемости классов 42 человека, в соответствии с новыми САНПиНами в школе может обучаться 645 учащихся.
Учредитель: Администрация Орловского района, Управление образования Орловского района, в 2003 году школа стала опорной площадкой муниципального уровня, реализующий проект «Школа экологического направления» (Приказ МУ «Управление образования Орловского района от 30.07.2003, №188).
Нормативно-правовая база:
Устав школы (Постановление Администрации Орловского района № 567 от 22.08.2011 г.)
Лицензия на образовательную деятельность: серия А №327904, регистрационный номер 184, от 04.08.2009 г.
Свидетельство о государственной аккредитации серия АА 129158, № 6030, приказ № 309, от 19.02.2008
ИНН № 6126001701
ОГРН № 1026101451287 от 25.11. 11года, регистрационный номер 2116185015197
Телефон 8(863-75) 3-19-94
Адрес электронной почты: [email protected]
Адрес сайта: http://schsite.ru/orlovskiy-sch3
Школа находится в северо-западной части поселка Орловского. Располагается в типовом здании постройки 1975 года. В 2011 учебном году принята и действует программа развития «Наша новая школа» на 2011-2015 год. В управлении школой участвует Совет школы, Совет старшеклассников. В школе создано детское объединение «Зеленая дружина», работают экологический клуб «Искатель» и клуб интернациональной дружбы.
В школе обучаются дети из микрорайона школы. Это дети рабочих, служащих, предпринимателей, временно неработающих граждан.
Набор учащихся в школу производится только по заявлению родителей или лиц их заменяющих.
В школе реализуется программа личностно-ориентированного подхода в обучении и воспитании, поэтому нет ориентации на определенный контингент учащихся. Мы создаем условия для обучения и развития детей с разными учебными, психофизическими способностями и возможностями.
Общее количество учащихся на 1 сентября 2010 г. – 468 учеников,
23 класса – комплекта.
В Iступени обучается 201 ученик, во IIступени – 219 учеников, в IIIступени – 48 учащихся.
Средняя наполняемость – 20 человек.
Социальный паспорт школы
Всего семей – 464
Неполных семей- 98
Детей, находящихся под опекой- 7
Многодетных семей- 16
Детей-инвалидов- 9
На учете в КДН- 3
Малообеспеченные- 48 %, обеспеченные- 50 %. Есть семьи, находящиеся за чертой бедности и бедные- 2 %
Как видно из вышесказанного, социальный состав учащихся школы далеко неоднородный. И поэтому перед педагогическим коллективом школы стоит сложная задача: обеспечение современного качественного образования для каждого ребенка в зависимости от его индивидуальных особенностей.
По состоянию здоровья 5 человек обучались по индивидуальным программам на дому. С 2007 года в школе используется такая форма обучения как экстернат.
Таким образом, в школе реализовывалось право каждого ребёнка на получение бесплатного образования.
III. Режим обучения
Школа реализует программы начального, основного общего и среднего (полного) общего образования.
В 2010 — 2011 учебном году была пятидневная рабочая неделя. Обучение ведется в одну смену. В I — IV классах, учащиеся занимаются в своих классных комнатах, во 2 и 3 ступени — кабинетная система. Продолжительность урока во 2-11 классах — 40 минут. Перемены между уроками по 15 минут. Для учащихся первых классов использовался ступенчатый режим, организованы подвижные перемены.
Во второй половинедня организована работа факультативов, элективных курсов, кружков и секций, школа тесно сотрудничает с детским домом творчества, ДЮСШа, которые на базе школы организуют работу кружков и спортивных секций. В течение 4-х лет, совместно с ДЮСШа, в начальной школе работали развивающие спортивные группы.
nsportal.ru