Воздушное пространство класса браво – | — Pandia.ru

Узнать о воздушном пространстве класса D 2019

Космическое пространство класса D — это пространство, которое окружает аэропорты, которые имеют управляющую башню управления воздушным движением, но не имеют радиолокационных служб (или, по крайней мере, для аэропорта не требуется радиолокатор). Воздушное пространство, окружающее аэропорт класса D, классифицируется только как аэропорт класса D, когда находится диспетчерская станция управления воздушным движением.

Когда он не работает, аэропорт возвращается в аэропорт класса E или комбинацию аэропортов класса E и класса G.

Контрольная башня в аэропорту класса D обеспечивает разделение трафика для трафика VFR и IFR и может предоставлять информационные сообщения VFR, разрешая рабочую нагрузку.

Как определить воздушное пространство класса D

При определении воздушного пространства класса D учитываются следующие четыре фактора.

  • Размеры: Аэропорты класса D могут быть адаптированы для соответствия процедурам захода на посадку, которые доступны в аэропорту, а это означает, что один аэропорт класса D может немного отличаться от другого. Буквально размеры зависят от процедур захода на посадку в конкретный аэропорт. Стоит отметить, что существуют расширения для прибытий и вылетов, учитываемых в измерениях воздушного пространства. Как правило, воздушное пространство, окружающее аэропорт класса D, простирается от поверхности до заданной высоты MSL — обычно около 2 500 футов AGL.
  • Требования к въезду: Чтобы войти в воздушное пространство класса D, пилот должен связаться с диспетчерской и установить двустороннюю

ru.routestofinance.com

Как мне «осмотреть» в воздушном пространстве класса Браво?

Просто позвоните в УВД на частоте захода на посадку и запросите следующий рейс, чтобы увидеть интересующее вас местоположение. Они назначат вам код транспондера и любые ограничения. Например:

N12345: «Подход Хьюстона, запрос VFR для Cessna 12345»

Хьюстон ТРАКОН: «Cessna 345, скажи запрос»

N12345: «Cessna 12345 находится на высоте 1200 футов, в 3 милях к югу от Хьюстонского исполнительного органа, запрашивая полет для полета над районом Greenway Plaza для осмотра достопримечательностей, тип самолета — наклонный гольф Чарли 172»

Хьюстон ТРАКОН: «Cessna 345, squawk 4123.»

N12345: «squawk 4123 для Cessna 345»

Хьюстон ТРАКОН: «Cessna 345, радиолокационный контакт. Разминирован в Браво, поддерживай на уровне 3500 или ниже, оставайся к северу от университета, посоветуй, когда осмотр достопримечательностей будет завершен».

N12345: «Cessna 345 очищена в Браво. Останется на уровне 3500 или ниже к северу от университета. Будет сообщать о завершении».

Обратите внимание, что предпочтительно, чтобы вы не передавали весь ваш запрос VFR при первоначальном вызове, чтобы не перегружать контроллеры, если они заняты или еще не готовы скопировать весь ваш запрос.

Просто попросите «VFR request» с вашим позывным и подождите, пока они попросят детали.

Джо

Я также слышал о запросе «экскурсия по городу». Являются ли «экскурсия по городу» или «осмотр достопримечательностей» стандартной номенклатурой для диспетчеров?


бычий

Я думаю, что они все равно поймут намерение, даже если вы просто скажете «для аэрофотосъемки» в качестве причины, о которой я также слышал.


Джо

Согласен, я искал, чтобы узнать, существует ли официальный термин.


Эдвард Фальк

Да, в районе залива SF, мы звоним и говорим: «Подход к заливу, Cessna 1234A, 3 к западу от Пало-Альто с гольфом, тур по заливу». Они дадут вам код крика и, возможно, спросят, по какому маршруту вы пойдете. (Мне сказали, что код полета, который они обычно назначают на своих компьютерах, — «2er»)


jrdioko

@EdwardFalk: кроме бухты подход больше не существует. Подход NorCal? 🙂

askentire.net

Почему класс D перекрывает класс B вокруг SeaTac? … И другие странности в воздушном пространстве Сиэтла Браво.

Это большой вопрос. Для тех, кто незнаком, и в областях, где воздушное пространство является сложным, иногда полезно взглянуть на диаграмму пролетного полета VFR . Это тот, что находится на обратной стороне Таблиц Терминала FAA.

Пунктирные синие очертания окружают сумасшедшие вырезы, которые являются воздушным пространством Сиэтла класса D.

Почему KBFI придерживается KSEA класса B?

В аэропортах класса D или, по крайней мере, в тех, которые не существуют полностью в более ограниченном воздушном пространстве, всегда будет потолок. Это потому, что будут разделы, которые не содержатся в областях класса B (или C). Для этих областей нам нужно знать, насколько высоко идет воздушное пространство класса D.

Если там находится воздушное пространство класса B и класса D, то что это?

Этот в AIM, 3-1-3:

Иерархия перекрывающихся обозначений воздушного пространства

а. Когда перекрывающиеся обозначения воздушного пространства применяются к одному и тому же воздушному пространству, применяются правила эксплуатации, связанные с более ограничительным обозначением воздушного пространства.

Итак, если вы находитесь над мостом I-90 на высоте 1900 футов, вы находитесь в классе KBFI D. Если вы находитесь на высоте 2100 футов, значит, вы находитесь в классе KSEA B.

Почему у KSEA странные куски класса D?

Это проще — потому что класс B не всегда выходит на поверхность (только в ядре), но все равно необходимо отфильтровать трафик из ближайших аэропортов. Поскольку требуется двусторонняя связь, пилоты должны будут поговорить с вышкой, прежде чем подойти слишком близко (~ 5 см) к аэропорту.

Другим фактором является то, что класс D сосредоточен в аэропорту; Класс B сосредоточен на МОРЕ VOR, и они не совпадают. Это сделано для того, чтобы кольца (когда они были круглыми) можно было определить с помощью DME.

seattle272SP

Благодарю. Это FAR / AIM это то, что я был после. В вашем примере вы указываете, что Сиэтл — это класс C, когда он на самом деле B (что очевидно из раскраски карты). Также я не уверен, что ваше объяснение о тонкой полоске Дельты вокруг SeaTac Bravo на 100% верно. Я никогда не видел Браво, которое не выходит на поверхность (вы знаете пример?), И почему бы просто не сделать так, чтобы SeaTac расширял поверхность Браво? Еще раз спасибо.


EGID

Упс, опечатка. И B действительно выходит на поверхность — только не для 5-мильного радиуса. Сиэтл имеет довольно уникальную топографию, и он также был обновлен для использования нового не круглого дизайна B.


EGID

Да, и потому что B центрируется на VOR, а D — на аэропорту.


reirab

Ваше изображение погибло. Есть ли шанс, что он все еще лежит и может заменить его?

askentire.net

Статьи

Многие пилоты малой авиации, выполняющие полеты по ПВП, порой опасаются запрашивать прохождение через пространство класса «В», мотивируя это нежеланием лишний раз бесить и без того загруженных диспетчеров крупных аэроузлов. Они быстрее предпочтут «нырнуть» под или «перелететь» выше, а ещё лучше, обойти такое воздушное пространство, характеризующееся наличием плотного потока ВС.

Но страх перед нажатием «майка» (кнопки вызова) и просьбой разрешения диспетчера на пролет не должен останавливать, особенно, если это действительно необходимо для сокращения маршрута или по иным причинам.

Вам нечего бояться, если соблюдено несколько условий, а именно:

— Вы – частный пилот или имеете разрешение инструктора (если Вы – студент) на выполнение полетов в воздушном пространстве класса «В». Напомним, спортивные и развлекательные самолеты имеют право летать в воздушном пространстве B, C и D.

— Ваш аэроплан оборудован ответчиком по высоте с режимом «С», а так же УКВ-радиостанцией. Навигационное оборудование, такое, как VOR или GPS, не требуется, но все же желательно, поскольку упрощает навигацию и повышает точность самолетовождения.

— Перед входом в воздушное пространство класса «В» Вы должны связаться с диспетчером и услышать магические слова «Разрешаю вход в воздушное пространство класса В». В отличие от пространства С и D,  наличие устойчивой двухсторонней связи является обязательным условием.

Найти соответствующую частоту для получения разрешения не составит большого труда на полетной карте или схеме аэроузла. После установления первоначального контакта сообщите диспетчеру Ваш позывной, пункт назначения и намерения. Диспетчер присвоит Вам «сквок». Это комбинация  обычных цифр. Повторите их в эфир. Это позволит контроллеру определить Ваше место по появлению двойной (или жирной) отметке на экране локатора. Всё. Он знает где Вы и теперь может разрешить вход в зону. После получения разрешения ваша главная задача сводится к тому, чтобы в точности следовать указаниям диспетчера. В случае, если Вы не можете их выполнить, немедленно сообщите об этом. И не забывайте слушать радиообмен, чтобы не пропустить частоту следующего сектора воздушного пространства.

А теперь о преимуществах. Коль уж Вы попали в зону класса «В», то волноваться не о чем. Постоянный радиолокационный контроль обеспечит необходимые интервалы, как продольные, так и боковые, между всеми воздушными судами, выполняющими полеты по приборам или визуально. Кроме того, минимальная дальность видимости вне облаков для ПВП в этой зоне составляет всего 3 мили (5км).

Подготовил Шошин Владимир
по материалам
www.flyingmag.com

privat.aero

Классификация воздушного пространства РФ — КиберПедия

В ВП над территорией Российской Федерации устанавливаются:

а) класс A — в верхнем ВП, где предоставляется

диспетчерское обслуживание воздушного движения (управление полетами ВС) и обеспечивается эшелонирование. Разрешаются полеты, выполняемые только по ППП. Ограничения по скорости не применяются. Наличие постоянной двухсторонней радиосвязи с органом ОВД (УП) обязательно. Все полеты выполняются при наличии разрешения на ИВП.

б) класс С — в нижнем ВП, где предоставляется диспетчерское ОВД (УП). Разрешаются полеты, выполняемые по ППП и ПВП. ВС, выполняющие полеты по ППП, эшелонируются относительно других ВС, выполняющих полеты по ППП и ПВП. ВС, выполняющие полеты по ПВП, эшелонируются относительно ВС, выполняющих полеты по ППП, и получают информацию о движении в отношении других ВС, выполняющих полеты по ПВП. Для ВС, выполняющих полеты по ПВП, на высотах ниже 3050 м (10 000 ф) действует ограничение по скорости, составляющее не более 450 км/ч (250 уз). Наличие постоянной двухсторонней радиосвязи с органом ОВД(УП) обязательно. Все полеты выполняются при наличии разрешения на ИВП.

в) класс G – в ВП, где не устанавливаются классы А и С.

Разрешаются полеты, выполняемые по ППП и ПВП. Эшелонирование ВС не производится. Все полеты по запросу обеспечиваютсяполетно-информационным обслуживанием (ПИО). Для всех полетов на высотах ниже 3050 м (10 000 ф) действует ограничение по скорости, составляющее не более 450 км/ч (250 уз). ВС, выполняющие полеты по ППП, обязаны иметь постоянную двухстороннюю радиосвязь с органом ОВД (УП). При полетах ВС по ПВП наличие постоянной двухсторонней радиосвязи с органом обслуживания воздушного движения (управления полетами) не требуется. При выполнении всех полетов ВС наличие разрешения на ИВП не требуется.

В ВП за пределами территории РФ, где ответственность за организацию воздушного движения возложена на РФ, устанавливаются:

а) класс A и С – в ВП, выделенном для ВТ и маршрутов RNAV;

б) класс G – в ВП, где не устанавливается класс А и С, а также предоставляются ПИО воздушного движения и аварийное оповещение.

Классы не устанавливаются в запретных зонах и зонах ограничений полетов.

Границы классов А, С и G устанавливаются Министерством транспорта Российской Федерации. Сведения о классификации воздушного пространства публикуются в документах аэронавигационной информации (АНИ).

Таблица 1

Классификация и перечень требований к воздушному пространству РФ

Вид полета Перечень требований Класс воздушного пространства
А С G
ППП Эшелонирование Все ВС ППП относит. ППП ППП относит. ПВП Не производится
Обслуживание УВД Полетно-информационное обслуживание
Ограничение скорости Не применяется Ниже 3050 м (10000 фт.) от MSL Vпр = 450 км/ч (250 уз.)
Требование к радиосвязи Обязательна двусторонняя радиосвязь
Необходимость разрешения органа УВД Необходимо Не требуется
ПВП Эшелонирование Полеты не выполняются ППП относит. ПВП Не производится
Обслуживание 1) УВД для эшелонирования относит. ППП; 2) Информация о движении (по запросу рекомендация по предотвращению столкновения) ППП отн. ПВП Полетно-информационное обслуживание
Ограничение скорости Ниже 3050 м (10000 фт.) от MSL Vпр = 450 км/ч (250 уз.)
Требование к радиосвязи Обязательна двусторонняя радиосвязь Нет
Необходимость разрешения органа УВД Необходимо Не требуется

 



Класс А устанавливается только в верхнем воздушном про­странстве, класс С — только в нижнем воздушном пространстве, а класс G — в том воздушном пространстве, где не установлены ни класс А, ни класс С. Воздушное пространство класса А и С подразумевает обязательное пред­ставление диспетчерского обслуживания воздушного движения. Границы классов воздушного пространства устанавливаются Министерством транс­порта РФ, и публикуются в сборниках аэронавигационной информации (АНИ).

Рис.4. Классификация и деление воздушного пространства в вертикальной плоскости.

 

cyberpedia.su

Полет по давно запланированному маршруту

Сегодня наконец слетал туда, куда давно хотел — острова в штате Род Айланд.
2 часа туда, и 2.5 часа обратно (был встречный ветер). Совершил 2 посадки на 2х островах — Fishers Island (Elisabeth Field) и Block Island (одноименный аэропорт).
Перед вылетом проверил погоду — слабый ветер, и 15 градусов тепла. Какого же было мое удивление, когда подлетая к аэропортам я прослушал погоду… ветер северный, 15 узлов, порывы до 22. Хотя, TAF (Terminal Aerodrom Forecast, предварительная сводка на весь день) выдавал совершенно противоположные данные о погоде. Вот так, иногда синоптики подводят нас.
Ну, делать нечего… пришлось сажать… Хотя, порывы ветра почти достигали лимитаций для моего самолета.
Не пожалел 🙂 Посадки были не очень мягкими, но в пределах нормы:) Тут уж не до ювелирных выравниваний:) На полосе бы удержаться 😉

Пока грузится видео — расскажу о маршруте.
Мы вылетели из Международного Аэропорта Аллентаун и встали на курс 100, который по расчетам должен был нас привести точно на острова (+ — 15-20 градусов — на изменения направления ветра). Наш путь пролегал через воздушное пространство класса B (Браво). В кратце объясню… класс Браво — это воздушное пространство, вокруг и над большими международными Аэропортами, где плотность и интенсивность воздушного траффика достигает всех мыслемых и немыслемых показателей. Чтобы войти в это пространство, необходимо специальное разрешение, которое выдает диспетчер Подхода. В случае, если разрешение получено, необходимо строго держаться предписанного курса и высоты. Шаг влево шаг вправо — будет в лучшем случае «вознагражден» грубым замечанием со стороны диспетчера. Так что ухо востро, делаем то, что говорят 🙂 Понятное дело, ведь вокруг тебя в данный момент десятки бортов с десятками и сотнями пассажиров в каждом, а также огромное городское поселение внизу. Правила безопасности требуют безоговорочного и четкого выполнения, ведь ценой ошибки могут стать чьи то жизни.
Ладно, не будем о грустном…:)
Так вот… мой маршрут пролегал через Класс Браво, не какой нибудь там Филадельфии или Питтсбурга (при всем уважении к этим аэропортам, где траффик тоже огого), а через самый большой класс Браво в США — Воздушное пространство Нью Йорка. Это воздушное пространство объединяет три крупных аэропорта Нью Йорка — Международный аэропорт имени Джона Ф. Кеннеди, Международный аэропорт Ла Гвардия, а также Международный аэропорт Ньюарк (который де-факто находится в штате Нью Джёрси, но относится к аэропортам Нью Йорка). Помимо этих трех гигантов в него входят десятки региональных аэропортов, таких как Титтерборо, Морристаун, Лонг Айленд и т.д.
Класс Браво, на секционных картах ПВП США, обозначается Синим кругом. На схеме ниже это видно. Красным — отмечен мой маршрут


Летая в классе Браво чувствуешь себя настоящим пилотом 🙂 Неумолкаемый эфир, позывные крупнейших Американских, Европейских и Азиатских авиакомпаний (отдельный привет экипажу Трансаэро 🙂 )

Также получилось увидеть всю красоту Манхэттэна. Это непередаваемо. По пути «туда» я сделал несколько фото, но стояла дымка, и фотографии получились не самые лучшие. Зато на обратном пути, получилось запечатлеть Нью Йорк и Манхэттэн в лучах заката. Фотографии получились заметно лучше 🙂 Некоторые из них — публикую 🙂

Манхэттэн и река Гудзон. Зеленым оазисом, посередь каменных джунглей, разлегся Central Park

Международный Аэропорт Титтерборо

Лонг Айленд. Впереди Атлантика

Десятки маленьких островков

Аэропорт имени Игоря Сикорского, Бриджтаун, Конектикут.

Отлетаем от материка. Холодные воды Атлантики под нами

Остров Блок Айленд на горизонте

Небольшое предисловие перед видео… На острова я летал в компании жены моего коллеги, которая прибыла погостить из Града на Неве:) Я вручил ей камеру и попросил поснимать, на что Она сразу сказала что не умеет…) Ну что ж… как есть;)
А теперь видео.

Посадка на острове Block Island. Ветер был порывистый, до 25 узлов, и дул с всех сторон. Из за этого индикатор воздушной скорости прыгал вверх-вниз, а самолет норовил провалиться. Пришлось компенсировать это постоянной сменой режимов работы двигателя.

Такая же погода нас ждала и на Fishers Island. Правда порывы послебее — до 20 узлов 🙂

Posted via LiveJournal app for iPad.

newaviator.livejournal.com

regulations — Как я могу ссылаться на переход через воздушное пространство класса B или класса C?

In Seattle, it is common to request a transition over KSEA by asking for either the «Bremerton Transition» or «Kent Transition» (depending on what direction you’re travelling). I learned these names from my CFI & have used them with no problem, but I’ve noticed that on the Seattle TAC they are referenced as Seahawk/Mariner Transition, which refer to which runway numbers to overfly rather than direction (personally, I’ve never heard these referred to on the radio).

Obviously, «Bremerton» transition refers to transitioning to Bremerton, but I’m curious if this is some agreed-upon lingo or just convention. Could I just as easily ask for a «Port Orchard» transition?

If I were in an unfamiliar area, could I request a transition by referring to any location on the opposite side of the airspace? For example, if I wanted to transition PDX airspace could I request a «Hillsboro Transition»?


Sidenote: I personally love transitioning KSEA. If you haven’t done it & are in the area, pick a busy day and request a transition. It’s pretty impressive to see the large commercial flights landing right below you. On a non-busy evening, I’ve heard rumor you can even request a stop\go on 16R

В Сиэтле принято просить переход на KSEA, запросив либо «переход на Бремертон», либо «переход Кента» (в зависимости от того, в каком направлении вы путешествуете). Я узнал, что эти имена из моего CFI & использовали их без проблем, но я заметил, что на Seattle TAC на них ссылаются как переход на Seahawk/Mariner Transition, которые относятся к тому, какие номера ВПП перелетают, а не в направлении (лично я никогда не слышал об этом, упомянутом на радио).

Очевидно, что переход «Бремертон» относится к переходу на Бремертон, но мне любопытно, если это какой-то согласованный жаргон или просто конвенция. Могу ли я так же легко попросить переход «Порт-Орчард»?

Если бы я был в незнакомой местности, могу ли я запросить переход, обратившись к любому месту на противоположной стороне воздушного пространства? Например, если бы я хотел перейти в воздушное пространство PDX, могу ли я запросить «переход Хиллсборо»?


Sidenote: Я лично люблю переход KSEA. Если вы этого еще не сделали, то & находятся в этом районе, выберите занятый день и запросите переход. Очень приятно видеть, как большие коммерческие полеты высаживаются прямо под вами. В незаслуженный вечер я слышал слухи о том, что вы даже можете запросить остановку \ пойти по 16R

faa-regulations radio-communications class-b-airspace1,231

aviation.stackovernet.com

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *