Характеристика на ученика 4 класса со средними способностями – Характеристики ученика 4 класса — Характеристика на ученика 4 класса — Характеристика на ученика

Характеристики ученика 4 класса — Характеристика на ученика 4 класса — Характеристика на ученика

Образцы характеристик ученика 4 класса для классного руководителя.

ФИО  , _________г.р., проживает по адресу г. ___________, ул. __________в полной благополучной семье. Социально-бытовые условия и материальное положение удовлетворительные. Родители интересуются успехами ребенка, по необходимости оказывают  посильную помощь в подготовке домашних заданий,  всегда посещают родительские собрания и индивидуальные консультации.

ФИ  обучался   по программе «Гармония» с 1 сентября 2012г. За время обучения  ученик  показал хорошие и удовлетворительные знания по основным   предметам. Слава   проявляет интерес к учёбе, любознателен, стремится узнать что-то новое. В работу на уроке включается быстро, но часто отвлекается. Все инструкции: и письменные и устные воспринимает,  пытается вникнуть в суть задания. Старается  полно давать ответы  на вопросы, приводит свои примеры  на изученное правило, умеет рассуждать. Иногда  испытывает трудности на этапах усвоения нового материала. Применяет  приёмы самоконтроля. Письмо в тетрадях неряшливое, но старается  соблюдать  правила ведения тетрадей. Иногда забывает выполнять домашние задания.

С педагогической диагностикой универсальных учебных действий по основным предметам  за 2015-2016 учебный год справился на среднем уровне. Особый интерес проявляет к изучению литературного чтения.

При обучении русскому языку: не овладел умением определять наличие и место орфограммы в слове, определять синтаксическую функцию членов предложения. Плохо  знает грамматические признаки самостоятельных частей речи. При записи под диктовку и списывании допускает искажения написания букв, их пропуск.

При обучении чтению: способ чтения: слово, переходящее в словосочетание. Темп чтения- 100 слов в минуту. Всегда  понимает смысл прочитанного текста, может пересказать. Сложность  вызывает выделение главной мысли.

При обучении математике: слабо владеет алгоритмом письменного сложения и вычитания,  умножения и деления многозначных чисел, деления с остатком.  Знает  геометрические фигуры, но вызывает сложность нахождение их площади и  периметра.  С трудом даётся  анализ условия задач и их решение.

Слава хорошо воспитан, дружелюбен, с хорошим чувством юмора. Ребёнок не конфликтен, в общении с  взрослыми соблюдает дистанцию. Спокойный, уступчивый. Отношения со сверстниками ровные. Обычно выступает в роли ведущего. Соблюдает  правила поведения на  уроке и перемене. Неряшлив. Наблюдаются частые  пропуски уроков  по болезни.

Участвует  во всех классных и общешкольных мероприятиях. Во внеурочное время посещал занятия курсов «Традиции и обычаи русского народа», «Занимательная математика», изостудию и хоровое пение.  Является  участником всероссийских  конкурсов: «Кенгуру», «Турнир всезнаек», «Росток», «Русский медвежонок». Занимается проектной деятельностью.  Мальчик  с удовольствием и добросовестно  выполняет общественные поручения.

За  период обучения  Слава испытывал небольшие трудности в усвоении программы, но положительная динамика в обучении в 5 классе будет намечаться при условии индивидуального подхода и помощи со стороны педагогов и родителей, а так же при тщательном внимании к здоровью.

Характеристика учащегося 4 класса
ФИО
ФИО, _______г.р., проживает по адресу г. ________, ул. _________ в благоустроенной квартире  вместе с матерью и её сожителем. Социально- бытовые условия и материальное положение удовлетворительные. Воспитанием  Кирилла занимается мама. Она интересуется  успехами ребёнка, но не всегда  оказывает  помощь в подготовке домашних заданий. Родительские  собрания и индивидуальные консультации посещает редко.

ФИ  обучался   по программе «Гармония» с 1 сентября 2012г. За время обучения  ученик  показал слабые удовлетворительные знания по всем предметам. Кирилл   не проявляет интерес к учёбе. Работоспособность крайне низкая,  на уроке часто испытывает сонливость, нежелание работать. В работу на уроке включается медленно, часто отвлекается. Все инструкции: и письменные и устные не  воспринимает. Говорит очень невнятно, речь не  разборчива. Большую  трудность вызывает составление  связного рассказа. Письмо в тетрадях неряшливое, не соблюдает  правила ведения тетрадей. Преобладающее настроение на уроках скучающее. Если требуется что-то выучить или ответить за плохо выученный урок, мальчик становится упрям и не проявляет усилий для выполнения задания. Болезненно воспринимает плохие отметки и неудачи в обучении. На уроках не усидчив: может кривляться, прыгать. Становится внимательным только под пристальным взглядом взрослого. Очень часто забывает выполнять домашние задания.

С педагогической диагностикой универсальных учебных действий по основным предметам  за  2015-2016 учебный год  справился слабо, на среднем уровне.

При обучении русскому языку: не овладел умением звуко — буквенного анализа слов, определением  синтаксической  функции членов предложения. Плохо  знает части  речи  и их грамматические признаки. В диктанте и при списывании текста допускает логопедические ошибки, а также ошибки  из-за пробелов в знаниях.

При обучении чтению: способ чтения: слог, переходящий  в слово. Темп чтения- 70 слов в минуту,  допускает  при чтении весь спектр ошибок, но понимает смысл прочитанного текста, может пересказать.

При обучении математике: слабо владеет алгоритмом письменного сложения и вычитания,  умножения и деления многозначных чисел, деления с остатком. Ребёнок допускает большое количество вычислительных ошибок в силу своей невнимательности. Не выполняет перевод разных величин.   Знает  геометрические фигуры, но вызывает сложность нахождение их площади и  периметра.  С трудом даётся  анализ условия задач и их решение. Не научился находить число по доле.

Во внеурочное время посещал занятия курсов «Твоё здоровье», «Юный натуралист». Является участником  всероссийских  конкурсов.
Кирилл – «сложный» ребенок. В отношениях  с другими ребятами  занимает агрессивно- лидирующую позицию, в игре конфликтен: может драться, кричать, плакать, обижаться. Требует постоянное внимание со стороны учителя, воспитателя и мамы. Может бурно реагировать на замечания учителей,  мамы (разговаривает  на повышенных тонах, не всегда в вежливой форме). Свои нежелательные агрессивные эмоциональные проявления подавляет  с трудом. Не в полной мере владеет навыками самообслуживания. Неряшлив. Не  умеет организовать своё рабочее пространство.

За период обучения  Кирилл испытывал трудности в усвоении программы 4 класса. При таких пробелах в знаниях и нарушениях в эмоционально-волевой сфере положительной динамики в обучении в 5 классе не будет. Ребенку  требуется постоянная  индивидуальная помощь и    контроль  в обучении и воспитании со стороны учителя, психолога и мамы.

Характеристика  учащегося 4 класса
ФИО
ФИО, ________г.р., проживает по адресу г. _______, ул. _______ и воспитывается в неполной семье мамой. Семья в составе 2-х человек проживает в 1-комнатной благоустроенной  квартире, где мальчик не имеет своего личного пространства,  делит комнату с мамой и её сожителем. Санитарное состояние квартиры удовлетворительное, уборка  комнат проводится не регулярно, наблюдается  захламлённость, требуется косметический ремонт. Семью можно отнести к категории семей с низким  материальным достатком. Семья испытывает финансовые затруднения. Это связано с непостоянной работой мамы. Поэтому на данный момент ребёнок временно проживает с родной тётей, которая звонит классному руководителю — узнает об Артёме , его обучении.

ФИ  обучался    по программе «Гармония» с 1 октября  2014г. Обучение мальчику даётся легко. За время учёбы ученик  показал отличные и хорошие знания по всем   предметам. Артём  проявляет интерес к учёбе, любознателен, стремится узнать что-то новое. В работу на уроке включается быстро. Даёт полные  ответы  на вопросы, приводит свои примеры  на изученное правило.  Умеет  рассуждать, сравнивать, обобщать, делать выводы. Применяет  приёмы самоконтроля. Старается соблюдать правила ведения тетрадей. Иногда забывает выполнять домашние задания.

По итогам 2015-2016 учебного года является ударником. С педагогической диагностикой универсальных учебных действий по основным предметам  за   2015-2016 учебный год справился на высоком и хорошем  уровне. Особый интерес проявляет к изучению математики.
При обучении русскому языку: при записи под диктовку и списывании допускает пропуск букв по причине невнимательности, а так же вызывает сложность составление и изложение текстов описательного и повествовательного типа.

При обучении чтению: способ чтения: слово, переходящее в словосочетание. Темп чтения- 90 слов в минуту. Всегда  понимает смысл прочитанного текста, может пересказать. Иногда сложность  вызывает выделение главной мысли и составление плана. При обучении математике сложностей не испытывает.

У  Артёма наблюдаются пробелы в  воспитании, но он старается сдерживать себя, учится  быть дружелюбным. В  общении с  взрослыми соблюдает дистанцию. Иногда бывает  груб и упрям. Отношения со сверстниками ровные, но иногда вступает  в конфликты, отстаивая свою правоту.  Выступает  в роли лидера. Соблюдает  правила поведения на  уроке и перемене. Уроки без уважительной причины не пропускает.

Участвовал  во всех классных и общешкольных мероприятиях. Во внеурочное время посещал занятия курсов «Традиции и обычаи русского народа», «Занимательная математика», футбол.  Участвовал во  всероссийских  конкурсах: «Кенгуру», «Турнир всезнаек», «Росток», «Русский медвежонок», «Математика на 5». Занимался  проектной деятельностью. Является победителем международного проекта по окружающему миру «INTOLIMP»(3 место).  Выполнял  общественные поручения.

Артём  не испытывает трудности в усвоении программы 4 класса, положительная динамика в обучении в 5 классе будет намечаться при условии контроля воспитания  со стороны родителей(законных представителей), педагогов и психолога .

Характеристика  учащегося 4 класса
ФИО
ФИО, _______ г. р.  воспитывается в неполной многодетной семье папой. Семья проживает в благоустроенной 4-комнатной квартире по адресу: г. _____, ул. ________,  где девочка  делит комнату с сёстрами. Санитарное состояние квартиры удовлетворительное, уборка  комнат проводится не регулярно, наблюдается  захламленность, требуется косметический ремонт. Семью можно отнести к категории семей с низким материальным достатком. Семья испытывает финансовые затруднения. Это связано с непостоянной работой папы.  Но это не влияет на отношения в семье, не вызывает чувство неполноценности у девочки. Ребенок обеспечен необходимыми школьными принадлежностями. Проблемы возникают только в покупке одежды. На первый взгляд Наташа  создает впечатление неряшливого, неухоженного ребенка, но старается содержать в порядке свои  вещи, школьное имущество, вещи товарищей. В семье наблюдается  демократический тип воспитания. Девочка очень любит и уважает отца. Рассказывает о том, как они с папой играют, какие он покупает подарки. Сергей Михайлович  часто звонит классному руководителю — узнает о Наташе, её самочувствии, интересуются успехами ребенка, по необходимости оказывают посильную помощь в подготовке домашних заданий,  всегда посещает родительские собрания, индивидуальные консультации, беседы. На замечания, советы и рекомендации педагогов отец реагируют адекватно. В период  обучения ребёнка семье оказывалась педагогическая и психологическая помощь.

Наташа  обучалась в  4 «А»  классе по программе «Гармония» с 1 сентября 2012г. Девочка  проявляет интерес к учёбе,  любознательна, стремится узнать что-то новое. В работу на уроке включается быстро, не отвлекается. Все инструкции: и письменные и устные воспринимает, пытается вникнуть в суть задания. Связно  и полно даёт  ответы  на вопросы, приводит свои примеры  на изученное правило, умеет рассуждать. Применяет  приемы самоконтроля. Письмо в тетрадях аккуратное, соблюдает  правила их ведения.  Всегда выполняет домашние задания. К неудачам в обучении относится спокойно,  старается разобраться и исправить.

По итогам  2015-2016 учебного года является ударницей. С педагогической диагностикой универсальных учебных действий по основным предметам  за   2015-2016 учебный год справилась на хорошем  уровне. Особый интерес проявляет к изучению  предметов  гуманитарного цикла.
При обучении русскому языку сложностей не испытывает. При обучении чтению: способ чтения: слово, переходящее в словосочетание. Темп чтения- 120 слов в минуту. Всегда  понимает смысл прочитанного текста, может пересказать. При обучении математике: владеет алгоритмом письменного умножения и деления многозначных чисел, но допускает вычислительные ошибки по причине невнимательности.

Во внеурочное время посещала занятия «Юный натуралист»,  «Традиции и обычаи русского народа», школьный хор. Постоянный участник всероссийских  конкурсов «Русский медвежонок», «Турнир всезнаек», «Росток», «Кенгуру» и  школьной научно-практической конференции. Является победителем всероссийского  конкурса по литературе «Жар-птица»(2 место) и международного проекта по окружающему миру «INTOLIMP»(1 место). Участвует во всех классных и общешкольных мероприятиях.

Девочка  хорошо воспитана, с тонким  чувством юмора. Очень добрая и ранимая. Соблюдает правила поведения на  уроке и перемене. Ребёнок не конфликтен, в общении с  взрослыми соблюдает дистанцию. Охотно и добросовестно выполняет общественные поручения. Отношения со сверстниками ровные. Обычно выступает в роли ведущего (организатора). Имеет друзей среди одноклассников. Школу посещает регулярно, без пропусков уроков.
Наталья   усвоила   программу 4 класса. Индивидуального контроля на уроках и во внеурочное время не требуется. Намечается положительная динамика в обучении в 5 классе.

Характеристика  учащегося 4  класса
ФИО
ФИО, _________г.р., проживает по адресу г. ______, ул. ______ в собственном неблагоустроенном доме с мамой,  отчимом и маленькой сестрёнкой. Родители мальчика разведены, но они создают все условия для формирования его как личности. Постоянно оказывают помощь в подготовке домашних заданий,  посещают родительские собрания и индивидуальные консультации. Социально-бытовые условия и материальное положение удовлетворительные. Родители интересуются успехами ребенка, по необходимости оказывают  посильную помощь в подготовке домашних заданий,  всегда посещают родительские собрания и индивидуальные консультации.

ФИ  обучался   по программе «Гармония» с 1 сентября 2012г. За время обучения  ученик   показал слабые удовлетворительные знания по всем предметам. Данил пассивно участвует в образовательном процессе: редко поднимает руку, чтобы ответить, но  внимательно слушает учителя. Все инструкции: и письменные и устные воспринимает, но  не пытается вникнуть в суть задания, и поэтому нуждается в повторении инструкции. Главное в рассказах учителя понимает с трудом, поэтому  проанализировать, высказать свои мысли на эту тему не может по причине скудного словарного запаса. Мальчику сложно привести свой пример на изученное правило. Не владеет умением планировать  свою самостоятельную деятельность. Говорит очень тихо, речь плохо разборчива. На уроке мальчику составляет большую трудность составить связный рассказ, хотя в повседневной речи с друзьями разговорчив. При индивидуальной работе старается  рассуждать, но не всегда даёт чёткие и правильные ответы. На уроке не  успевает сделать всё, что требует учитель, темп работы  и уровень усвоения учебного материала – низкий. В тетрадях у  Данила  аккуратно. Навыки самообслуживания развиты. Старается выполнять домашние задания.

С педагогической диагностикой универсальных учебных действий по основным предметам  за  2015-2016 учебный год справился слабо,  на среднем  уровне. В большей степени интересуется физической культурой.

При обучении русскому языку: не овладел умением определять наличие и место орфограммы в слове, определять синтаксическую функцию членов предложения,  звуко — буквенного анализа слов. Плохо  знает части  речи  и их грамматические признаки. Вызывает  сложность составление и изложение текстов описательного и повествовательного типа.

При обучении чтению: способ чтения: слог, переходящий  в слово. Темп чтения низкий — 60 слов в минуту. Не всегда  понимает смысл прочитанного текста, затрудняется пересказать.

При обучении математике: слабо владеет алгоритмом письменного сложения и вычитания, умножения и деления многозначных чисел, деления с остатком. Не выполняет перевод разных величин.  Знает  геометрические фигуры, но вызывает сложность нахождение их площади и периметра.  С трудом даётся  анализ условия задач и их решение. Не научился находить число по доле.
Данил  хорошо воспитан, дружелюбен. Ребёнок не конфликтен, в общении с  взрослыми соблюдает дистанцию. Спокойный, уступчивый. Отношения со сверстниками ровные. Обычно выступает в роли ведомого. Соблюдает  правила поведения на  уроке и перемене. Аккуратен. Не пропускает  уроки без уважительной причины.

Участвовал  во всех классных и общешкольных мероприятиях. Во внеурочное время посещал занятия курса «Наше здоровье», футбол, тхэквондо. Являлся  участником всероссийских  конкурсов: «Кенгуру», «Русский медвежонок».  Мальчик  с удовольствием и добросовестно выполняет общественные поручения.
За весь  период обучения Данил с программным материалом справлялся удовлетворительно. Слабо  усвоены предметные и метапредметные умения по математике, русскому языку, литературному чтению, окружающему миру. Данилу требуется индивидуальная  помощь на уроках и внеурочное время со стороны педагогов, психолога  и родителей.

Характеристика  учащегося 4  класса
ФИО
ФИО, _______  г. р., проживает   по адресу: г. _____, ул. _______ Воспитывается  в неполной семье мамой. Девочка  проживает в неблагоустроенном дачном домике с мамой. Санитарное состояние дома  неудовлетворительное. Семью можно отнести к категории семей с низким  материальным достатком. Семья испытывает финансовые затруднения. Это связано с временной подработкой мамы.  Но это не влияет на отношения в семье, не вызывает чувство неполноценности у девочки. Ребёнок обеспечен необходимыми школьными принадлежностями. Проблемы возникают только в покупке одежды. Алёна старается содержать в порядке свои  вещи, школьное имущество, вещи товарищей. Родительский комитет класса постоянно организовывал сбор вещей для семьи Алёны. Олеся Анатольевна недостаточно занимается воспитанием дочери. Мама  редко  посещает родительские собрания и индивидуальные консультации. 

Алёна обучалась  в  4 «А»  классе по программе «Гармония» с 1 сентября 2012г. До поступления в школу девочка  не посещала  детский сад, но  навыки, необходимые для обучения в школе были  сформированы. За время учёбы ученица показала хорошие  знания по всем  предметам. Девочка  проявляет интерес к учёбе,  любознательна,  стремится узнать что-то новое. В работу на уроке включается быстро, не отвлекается. Связно  и полно даёт  ответы  на вопросы, приводит свои примеры  на изученное правило, умеет рассуждать. Иногда  испытывает трудности на этапах усвоения нового материала. Применяет  приёмы самоконтроля. Письмо в тетрадях аккуратное, соблюдает  правила их ведения, имеются проблемы с начертанием букв и цифр. К неудачам в обучении относится спокойно,  старается разобраться и исправить.

С педагогической диагностикой универсальных учебных действий по основным предметам  за   2015-2016 учебный год справилась на хорошем и среднем  уровнях. Особый интерес проявляет к изучению  предметов  гуманитарного цикла.

При обучении русскому языку: не овладела умением определять наличие и место орфограммы в слове, определять синтаксическую функцию членов предложения. Плохо  знает грамматические признаки самостоятельных частей речи. При записи под диктовку и списывании допускает искажения написания букв, их пропуск.

При обучении чтению: способ чтения: слово, переходящее в словосочетание. Темп чтения- 120 слов в минуту. Допускает ошибки при чтении. Понимает  смысл прочитанного текста, может пересказать. Сложность  вызывает выделение главной мысли.
При обучении математике: слабо владеет алгоритмом письменного умножения и деления многозначных чисел, деления с остатком. Не выполняет перевод разных величин.   Знает  геометрические фигуры, но вызывает сложность нахождение их площади и  периметра.  С трудом даётся  анализ условия задач и их решение.

Во внеурочное время посещала занятия «Юный натуралист»,  «Традиции и обычаи русского народа»,  школьный хор. Постоянный участник всероссийских  конкурсов «Русский медвежонок», «Турнир всезнаек», «Росток», «Кенгуру» и  школьной научно-практической конференции. Является победителем всероссийского  конкурса «Русский язык — играючи» (3 место). Участвует во всех классных и общешкольных мероприятиях.

Девочка  хорошо воспитана. Очень добрая и ранимая. Соблюдает правила поведения на  уроке и перемене.  Ребёнок не конфликтен, в общении с  взрослыми соблюдает дистанцию. Охотно и добросовестно выполняет общественные поручения.  Отношения со сверстниками ровные. Обычно выступает в роли ведущего (организатора). Имеет друзей среди одноклассников. Школу посещает, но наблюдаются   пропуски по уважительным причинам (отсутствие денег на проезд в общественном транспорте до школы, болезнь девочки без посещения мед. учреждения В период обучения  Алёна  испытывала небольшие трудности в усвоении программы, но положительная динамика в обучении в 5 классе будет намечаться при условии индивидуального подхода и помощи со стороны педагогов и родителей, а так же при тщательном внимании к здоровью.

Характеристика  учащегося 4  класса
ФИО
ФИО,__________г.р., проживает по адресу г. _________, ул. _______ в полной  благополучной семье с мамой, её мужем и его матерью. Социально- бытовые условия и материальное положение удовлетворительные. Мама  интересуется успехами ребёнка, по необходимости оказывают  посильную помощь в подготовке домашних заданий,  всегда посещает родительские собрания и индивидуальные консультации.
ФИ   обучался   по программе «Гармония» с 1 сентября 2012г. За время обучения  ученик  показал хорошие и удовлетворительные знания по основным   предметам. Никита    проявляет интерес к учёбе, любознателен, стремится узнать что-то новое. В работу на уроке включается быстро, но часто отвлекается. Все инструкции: и письменные и устные воспринимает,  пытается вникнуть в суть задания. Старается  полно давать ответы  на вопросы, приводит свои примеры  на изученное правило, умеет рассуждать. Иногда  испытывает трудности на этапах усвоения нового материала. Применяет  приёмы самоконтроля. Старается   соблюдать  правила ведения тетрадей. Всегда выполняет домашние и дополнительные задания.

С педагогической диагностикой универсальных учебных действий по основным предметам  за   2015-2016 учебный год справился на хорошем и среднем уровнях. Особый интерес проявляет к изучению литературного чтения. Самостоятельно сочиняет рассказы, сказки.
При обучении русскому языку: не овладел умением определять наличие и место орфограммы в слове, определять синтаксическую функцию членов предложения. Плохо  знает грамматические признаки самостоятельных частей речи. При записи под диктовку и списывании допускает пропуск букв.

При обучении чтению: способ чтения: слово, переходящее в словосочетание. Темп чтения высокий – 120  слов в минуту. Всегда  понимает смысл прочитанного текста, может пересказать, определить тему и  главную мысль текста.
При обучении математике: слабо владеет алгоритмом письменного умножения и деления многозначных чисел, деления с остатком.  Знает геометрические фигуры, но вызывает сложность нахождение их площади и  периметра.  С трудом даётся  анализ условия задач и их решение.

Никита  хорошо воспитан, дружелюбен, с хорошим чувством юмора. Ребёнок не конфликтен, в общении с  взрослыми соблюдает дистанцию. Спокойный, уступчивый. Отношения со сверстниками ровные. Обычно выступает в роли ведомого. Соблюдает  правила поведения на  уроке и перемене. Рассеян и забывчив. Не пропускает  уроки  без уважительной причины.

Участвовал  во всех классных и общешкольных мероприятиях. Во внеурочное время посещал занятия курсов «Традиции и обычаи русского народа», «Наше здоровье». Участвовал во всероссийских  конкурсах: «Кенгуру», «Турнир всезнаек», «Русский медвежонок». Занимался проектной деятельностью. Является победителем всероссийского  конкурса по литературе ««Турнир всезнаек»»(2 место) и международного проекта по литературе «INTOLIMP»(1 место). Мальчик  добросовестно  выполняет общественные поручения.
За период обучения  Никита испытывал небольшие трудности в усвоении программы, но положительная динамика в обучении в 5 классе будет намечаться при условии индивидуального подхода и помощи со стороны педагогов и родителей.

Характеристика  учащегося 4  класса
ФИО
ФИО, ________г.р., проживает по адресу г. ________, ул._______________в благоустроенной квартире  с мамой,  папой и младшим братом. В полной благополучной семье Виолетты  созданы все условия для формирования её как личности. Социально- бытовые условия и материальное положение удовлетворительные. Родители интересуются успехами ребёнка, по необходимости оказывают  посильную помощь в подготовке домашних заданий,  всегда посещают родительские собрания и индивидуальные консультации.

ФИ обучалась    по программе «Гармония» с 1 сентября 2012г. За время обучения  ученица   показал слабые удовлетворительные знания по всем   предметам. Виолетта  пассивно участвует в образовательном процессе: редко поднимает руку, чтобы ответить, невнимательно слушает учителя. Все инструкции: и письменные и устные не понимает, не пытается вникнуть в суть задания, и поэтому нуждается в повторении инструкции. Главное в рассказах учителя понимает с трудом, поэтому  проанализировать, высказать свои мысли на эту тему не может по причине скудного словарного запаса. Не владеет умением планировать  свою самостоятельную деятельность. Речь  плохо разборчива. На уроке  составляет большую трудность составить связный рассказ, хотя в повседневной речи  разговорчива. При индивидуальной работе старается  рассуждать, но не всегда даёт чёткие и правильные ответы. На уроке не  успевает сделать всё, что требует учитель, темп работы  и уровень усвоения учебного материала – низкий. В тетрадях у Виолетты   грязно, неряшливо. Не старается качественно выполнять домашние задания. Неудачи в обучении воспринимает болезненно.

С педагогической диагностикой универсальных учебных действий по основным предметам    2015-2016 учебный год справилась слабо,  на низком   уровне. В большей степени интересуется изобразительным искусством.

При обучении русскому языку: не овладела умением определять наличие и место орфограммы в слове, определять синтаксическую функцию членов предложения,  звуко — буквенного анализа слов. Плохо  знает части  речи  и их грамматические признаки. Вызывает  сложность составление и изложение текстов описательного и повествовательного типа.

При обучении чтению: способ чтения: слог, переходящий  в слово. Темп чтения низкий — 80 слова в минуту. Не всегда  понимает смысл прочитанного текста, затрудняется пересказать, определить главную мысль.
При обучении математике: слабо владеет алгоритмом письменного умножения и деления многозначных чисел, деления с остатком. Не выполняет перевод разных величин.    Знает  геометрические фигуры, но вызывает сложность нахождение их площади и  периметра.  С трудом даётся  анализ условия задач и их решение. Не научилась находить число по доле.

Виолетта   хорошо воспитана, дружелюбна. Ребёнок не конфликтен, в общении с  взрослыми соблюдает дистанцию. Спокойна,  но иногда наблюдаются вспышки гнева. Отношения со сверстниками ровные. Обычно выступает в роли ведомого. Соблюдает  правила поведения на уроке и перемене. Неряшлива.  Не  пропускает  уроки без уважительной причины. 

Участвовала  во всех классных и общешкольных мероприятиях. Во внеурочное время посещала занятия курса «Наше здоровье», хоровое пение. Участвовала во  всероссийских  конкурсах: «Кенгуру», «Турнир всезнаек», «Росток», «Русский медвежонок». Является победителем международного проекта по окружающему миру «INTOLIMP»(3 место). Девочка   с удовольствием и добросовестно  выполняет общественные поручения.

За весь  период   обучения Виолетта с программным материалом справилась  удовлетворительно. Слабо усвоены предметные и метапредметные умения по математике, русскому языку, литературному чтению, окружающему миру. Виолетте  требуется индивидуальная помощь на уроках и внеурочное время со стороны педагогов  и родителей.

Характеристика  учащегося 4 класса
ФИО
ФИО, ________г.р., проживает по адресу г. _________, ул. _____________ в съёмной комнате гостиничного типа,  где мальчик не имеет своего личного пространства. Воспитывается  в полной благополучной  семье. Родители интересуются успехами ребёнка, по необходимости оказывают  посильную помощь в подготовке домашних заданий,  всегда посещают родительские собрания и индивидуальные консультации.

ФИ обучался   по программе «Гармония» с 1 сентября   2012г. Обучение мальчику даётся легко. За время учёбы ученик  показал хорошие знания по всем   предметам. Абдурахман   проявляет интерес к учёбе, любознателен, стремится узнать что-то новое. В работу на уроке включается быстро. Даёт полные  ответы  на вопросы, приводит свои примеры  на изученное правило.  Умеет  рассуждать, сравнивать, обобщать, делать выводы. Применяет  приёмы самоконтроля. Старается соблюдать правила ведения тетрадей. Иногда забывает выполнять домашние задания.

По итогам  2015-2016 учебного года является ударником. С педагогической диагностикой универсальных учебных действий по основным предметам  за   2015-2016 учебный год справился на высоком и хорошем  уровне. Особый интерес проявляет к изучению математики.
При обучении русскому языку: при записи под диктовку и списывании допускает пропуск букв по причине невнимательности, а так же вызывает сложность составление текстов описательного и повествовательного типа.

При обучении чтению: способ чтения: слово, переходящее в словосочетание. Темп чтения- 120 слов в минуту. Всегда  понимает смысл прочитанного текста, может пересказать. Иногда сложность  вызывает выделение главной мысли и составление плана. При обучении математике сложностей не испытывает.

Абдурахман хорошо воспитан, дружелюбен. Ребёнок не конфликтен, в общении с  взрослыми соблюдает дистанцию. Спокойный, уступчивый. Отношения со сверстниками ровные. Обычно выступает в роли ведомого. Соблюдает  правила поведения на  уроке и перемене. Уроки не пропускает. Всегда аккуратен и собран.

Участвовал  во всех классных и общешкольных мероприятиях. Во внеурочное время посещал занятия курсов «Традиции и обычаи русского народа», «Занимательная математика», футбол.  Являлся  участником всероссийских  конкурсов: «Кенгуру», «Турнир всезнаек», «Росток», «Русский медвежонок», «Математика на 5».
Занимался проектной деятельностью.  С удовольствием выполнял  общественные поручения.

Абдурахман   усвоил  программу 4 класса. Индивидуального контроля на уроках и во внеурочное время не требуется. Намечается положительная динамика в обучении в 5 классе.


Полный текст материала Характеристики ученика 4 класса смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.

Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.

Есть мнение?
Оставьте комментарий

Оставить комментарий

pedsovet.su

Характеристики на учащихся 4 класса

ХАРАКТЕРИСТИКА

на ученика 4 «Б» класса ОШ 10

Октябрьского Ярослава Алексеевича

Ярослав обучается в ОШ № 10 с 6 шести лет по настоящее время. Физическое развитие и состояние здоровья Ярослава соответствует возрасту и норме, тяжелых заболеваний нет, развит хорошо, болеет редко. Родители осуществляют постоянный контроль за школьной успеваемостью и поведением ребенка. Обладает хорошими способностями к учёбе, развитой памятью, устойчивым вниманием. Речь и мышление хорошо развиты. Программный материал усваивает хорошо. Читает бегло, выразительно, легко пересказывает прочитанное. Легко решает примеры и задачи, умеет построить логическую цепочку при объяснениях и доказательствах в математических заданиях.

Пишет грамотно, но небрежно. Домашние задания выполняет добросовестно, регулярно и в полном объёме. Охотно учит стихи и красиво их рассказывает. Регулярно посещает учебные занятия, не допускает опозданий.

На уроках активный, но не всегда внимательный. Склонен к баловству, иногда не сознаёт серьёзности учебной программы, вертится, отвлекается сам и отвлекает других. На перерывах очень подвижен, балован, на месте не сидит ни минуты.

Ярослав добрый, вежливый, отзывчивый, всегда готов прийти на помощь друзьям. Дружит со всеми в классе. К людям относится доброжелательно. Способен к сопереживанию. Легко сближается с людьми, ему характерны мягкость и простота, в общении. Пользуется вниманием среди одноклассников, имеет авторитет среди товарищей. Принимает активное участие в школьной жизни, во внеклассной деятельности.

30 мая 2014г.

Директор школы / Панкова Т. С./

Учитель /Кришун С. Д./

ХАРАКТЕРИСТИКА

на ученицу 4 «Б» класса ОШ 10

Процюк Марию Александровну

Маша – ученица с хорошими способностями. Обладает устойчивой памятью, развитой речью, с логическим мышлением. Она систематически и добросовестно готовится к занятиям, выполняя всё в полном объёме. Читает не только то, что задаёт учитель, но и дополнительную литературу. На уроках собрана, всегда активна, дисциплинированна, работает с проявлением творчества. Ей легко даются предметы гуманитарного цикла, но и математике Маша уделяет большое внимание. Красиво и грамотно пишет, её тетради в числе лучших в классе. По-взрослому бегло читает, осознаёт прочитанное, легко пересказывает, логически рассуждает при решении математических задач. Она неоднократно принимала участие в школьных олимпиадах, конкурсах, в международном математическом конкурсе «Кенгуру», занимая призовые места. Маше характерны добросовестность, чувство ответственности, стремление соблюдать этические нормы, точность и аккуратность в делах. Она умеет правильно распределять своё время. У нее разносторонние интересы. Она много читает художественной и научной литературы. Увлекается рисованием, посещает при школе кружок «Акварель». Маша принимает активное участие в общественной жизни класса и школы. Выступает инициатором различных мероприятий: конкурсов, диалогов, инсценировок, принимала участие в спортивных соревнованиях школы, добросовестна, активна и дружна на субботниках.

Маша добра и внимательна. Умеет убеждать, уважает людей, относится к ним доброжелательно. Способна к сопереживанию. Легко сближается с людьми, ей характерны мягкость и простота в общении. Самокритична, трезво оценивает не только свои успехи, но и неудачи. Она не боится открыто высказывать свое мнение. У Маши много друзей. Всегда в порядке содержит свои вещи, бережно относится к школьному имуществу.

Мария – человек надежный, хорошо организованный, ответственный.

30 мая 2014г.

Директор школы Панкова Т.С.

Учитель Кришун С.Д.

ХАРАКТЕРИСТИКА

на ученицу 4 «Б» класса ОШ 10

Повещенко Олесю Сергеевну

Олеся – одарённая девочка, физически развита. Обладает хорошими способностями к учёбе, устойчивой памятью, развитой речью и логическим мышлением, высоким интеллектом. Читает по-взрослому бегло, осознаёт прочитанное, легко пересказывает. Пишет красиво и грамотно. Ей легко даются предметы гуманитарного цикла. На уроках активная, дисциплинированная, но бывали случаи упрямства: вместо ответа может просто молчать, если не понимает вопроса. Домашние задания выполняет добросовестно, систематически, в полном объёме. К подготовке устных предметов подходит творчески: инсценирует отрывки с танцами и без них, составляет красивые диалоги, пьески. Она обладает хорошими актерскими задатками: очень красиво, артистично читает стихи и выученную прозу. Олеся очень активна в общественной жизни класса и школы, выступала инициатором различных мероприятий все четыре года: находила музыку и придумывала движения к танцам на общешкольный день здоровья. Ко всем классным и общешкольным мероприятиям обеспечивала детей класса (с помощью мамы) различными костюмами. Благодаря ей класс занимал всегда первое место в танцах, и других школьных мероприятиях. Обладает организаторскими способностями: умело руководила детьми при подготовке танцев, зарядки, инсценировок, готовила красивые поделки разной техники к школьным и городским конкурсам, занимая в них призовые места. Принимает активное участие в школьных концертах: красиво поёт и танцует, играет на скрипке и фортепиано. Олеся – участник ежегодных городских и областных библейских олимпиад, на которых занимала первые и вторые места (в третьем классе заняла первые места в городе и области), имеет дипломы и грамоты. Олеся читает художественную и научную литературу, увлекается музыкой, на «отлично» занимается в музыкальной школе, хорошо рисует.

Ей характерны добросовестность, чувство ответственности, стремление соблюдать этические нормы, точность и аккуратность в делах. Во всем любит порядок. Ценит индивидуальность и своеобразие в людях. Олеся – жизнерадостна и коммуникабельна. Легко сближается с людьми. Ей характерны ровные отношения со всеми одноклассниками. Она открыто высказывает свое мнение, отзывчива к чужому несчастью. У нее много друзей.

Олеся – человек надежный, хорошо организованный, ответственный.

30 мая 2014г.

Директор школы Панкова Т.С.

Учитель Кришун С.Д.

ХАРАКТЕРИСТИКА

на ученика 4 «Б» класса ОШ 10

Рощупкина Владислава Дмитриевича

Владислав – способный ученик, но занимался не в полную силу. Он обладает аналитическим складом ума. Ему легко даются предметы математического цикла, но с трудом – предметы гуманитарного цикла. На уроках активный, но не всегда внимательный. Пишет небрежно, с большим количеством ошибок. Читает бегло, выразительно, понимает прочитанное, легко пересказывает, умеет выстраивать правильную логическую цепочку при решении математических задач, быстро и правильно решает примеры. Память хорошая, речь развита, но не любит учить уроки, особенно писать, хотя домашние задания всегда выполнял, но не всегда качественно и в полном объёме. На перерывах балован, подвижен.

Владислав увлекается игровыми видами спорта, принимал участие в школьных спортивных соревнованиях, участвовал в городских конкурсах по составлению презентаций на тему «Кем я хочу стать, когда вырасту», в первом классе занял первое место в городе. Посещал шахматный кружок, принимал участие в школьных и городских соревнованиях по шахматам, имеет дипломы.

Владислав внимателен в выборе друзей, поддерживает ровные отношения с одноклассниками. Часто бывает вспыльчив, не сдержанный, но требователен к себе и друзьям, ценит справедливость, ответственен за свои поступки, в конфликты старался не вступать, поступал обдуманно. Имеет свои твердые убеждения.

Свободное время проводит разнообразно, увлекается компьютером. Стал больше читать познавательной литературы.

Владислав трудолюбив, старался добросовестно выполнять возложенные на него обязанности и поручения. Активный во внеклассной и внешкольной жизни.

30 мая 2014г.

Директор школы Панкова Т.С.

Учитель Кришун С.Д.

ХАРАКТЕРИСТИКА.

на ученика 4 «Б» класса ОШ 10

Проскурина Никиту Витальевича

Никита обладает средними способностями к учёбе, неустойчивой памятью.

Мышление и речь развиты соответственно возрасту. На уроках дисциплини рованный, но пассивный и не всегда внимательный. Домашние задания выполняет с помощью взрослых систематически и в полном объёме. Беглость чтения соответствует норме программы четвёртого класса, пересказывает с трудом. Пишет аккуратно, но с ошибками. Математика даётся легче: логически объясняет решение задачи, легко решает примеры.

Плохо даются такие предметы как природоведение, «Я и Украина».

Мальчик воспитывается в неполной семье, которая состоит из 2 человек.

Физическое развитие и состояние здоровья Никиты соответствует возрасту и норме, тяжелых заболеваний нет, развит хорошо, болеет редко. Мать осуществляет постоянный контроль за школьной успеваемостью и поведением ребенка, а так же сотрудничает с учителем и постоянно оказывает посильную помощь классу, приходит в школу для беседы с учителем, а также зачастую звонит по неотложным вопросам.

Никита – открытый, общительный, добрый ребенок. Он легко входит в контакт со сверстниками, учителями. К взрослым относится уважительно, прислушивается. Выполняет все поручения учителя. Мальчик аккуратен, школьные принадлежности всегда в хорошем состоянии. Он старается содержать не только свои вещи в порядке, но и школьное имущество. Реакция на замечания педагога положительная, старается исправить ошибки, испытывает чувство вины. Дружит со всеми в классе. Никита – хороший и надёжный товарищ, всегда готовый прийти на помощь по просьбе и без неё. Принимает активное участие в школьной жизни.

Родители постоянно проявляют заинтересованность в успехах Никиты.

30 мая 2014г.

Директор школы Панкова Т.С.

Учитель Кришун С.Д.

ХАРАКТЕРИСТИКА.

на ученика 4 «Б» класса ОШ 10

Хмеленко Артёма Александровича

Артём обладает достаточными способностями к учёбе, устойчивой памятью. Мышление и речь развиты соответственно возрасту. Но учится не в полную силу. На уроках часто невнимателен, балован, отвлекается сам и отвлекает других. Домашние задания выполняет систематически, и в полном объёме. Читает бегло, понимает прочитанное и легко пересказы — вает. Пишет красиво, аккуратно, но с ошибками, правила знает, но не умеет применять их на письме. Затрудняется в решении задач, примеры решает легко. Программный материал усваивает на среднем уровне.

На перерывах очень балован, может вступать в конфликт с одноклассника- ми, не всегда честен, свою вину может переложить на другого. Часто выражается нецензурными словами, даже в присутствии взрослых. Эгоистичен.

Любит заниматься спортом, увлекается футболом, здесь он является лидером в классе. Любит участвовать в школьных и городских спортивных соревнованиях, принося победы классу.

Дружит со всеми в классе, но большее предпочтение отдает дружбе с Жулдыбиным Николаем. Их связывает спорт, дружба с детского сада, а также «жилье по соседству», поэтому мальчики часто возвращаются из школы вместе и играют в одном дворе, устраивают спортивные игры на школьном стадионе. Артём активный во внеклассной и внешкольной жизни.

Мать осуществляет постоянный контроль за школьной успеваемостью и поведением ребенка, а так же сотрудничает с учителем и постоянно, активно оказывает посильную помощь классу, приходит в школу для беседы с учителем. Она постоянно проявляют заинтересованность в успехах Артёма.

30 мая 2014г.

Директор школы Панкова Т.С.

Учитель Кришун С.Д.

infourok.ru

Образцы характеристик обучающихся 4 класса

Характеристика

на ученицу 4 — __ класса

_____________________________ школы № ___

_________________________________________

20____ года рождения.

________________ обучается в данной школе с ___ класса. Программным материалом овладела на высоком уровне.

______________ – ученица с хорошими способностями. Она систематически добросовестно готовилась к занятиям, на уроках была активна. Ей легко даются предметы гуманитарного и математического циклов. На протяжении ряда лет девочка занималась _________________________________________. Для __________ характерны добросовестность, чувство ответственности, стремление соблюдать этические нормы, точность и аккуратность в делах. Девочка имеет хорошую память, достаточный словарный запас.

У нее разносторонние интересы. Она много читает художественной и научной литературы. Увлекается танцами, хорошо рисует.

Мария активно принимала участие в общественной жизни класса и школы. Выступала инициатором различных мероприятий.

Девочка добра и внимательна. Умеет убеждать, уважает людей, относится к ним доброжелательно. Способна к сопереживанию. Легко сближается с людьми, ей характерны мягкость и простота в общении. Пользуется авторитетом среди одноклассников, имеет много друзей.

_________ самокритична, трезво оценивает не только свои успехи, но и неудачи. Она не боится открыто высказывать свое мнение. У ____________ много друзей.

___________________ – человек надежный, хорошо организованный, ответственный. Девочка воспитывается в полной семье. Родители уделяют большое внимание воспитанию и обучению дочери, систематически посещают родительские собрания, принимают активное участие в жизни класса, поддерживают связь с классным руководителем, интересуются успехами дочери.

________________г

Директор школы ______________________

Классный руководитель ____________________

Характеристика

на учени___ 4 — ___ класса

____________________________________ школы № ____

_________________________________________

20___ года рождения.

_______________________ обучается в данной школе с _____ класса. _________ – способный ученик, однако, ровно занимается по всем предметам, активен на уроках. Ему характерны искренность и точность в делах. Зарекомендовал себя как ответственный, дисциплинированный, трудолюбивый ученик. Программным материалом овладел на достаточном уровне. У _________ развито чувство долга, он добросовестно относится к выполнению общественных поручений.

Мальчик способный, имеет хорошую память, логическое мышление. С интересом относится к изучению школьных предметов, учебный материал запоминает хорошо и быстро, сознательно и правильно выполняет задания учителя, записи в тетрадях всегда аккуратные и четкие, пользуется дополнительными источниками получения информации. Много читает, имеет достаточный словарный запас, однако, техника чтения ниже нормы, речь выразительная, четкая, хорошо развиты вычислительные навыки.

По характеру _________ человек весёлый, он очень энергичный и непоседливый.

У мальчика разносторонние интересы. Он увлекается спортом, хорошо играет в футбол, занимается музыкой __________________, посещает спортивные секции.

________ – жизнерадостный человек, у него много друзей, с одноклассниками поддерживает хорошие отношения.

Ребенок воспитывается в полной семье. Родители уделяют внимание воспитанию и обучению сына, систематически посещают родительские собрания, принимают активное участие в жизни класса, поддерживают связь с классным руководителем, интересуются успехами сына. Мама ____________ является членом родительского комитета.

_________________г

Директор школы ____________________

Классный руководитель ____________________

Характеристика

на ученика 4 — ___ класса

_____________________________ школы № ___

________________________________________

20___ года рождения.

________________________ обучается в данной школе с ___ класса. Овладевает программным материалом на среднем уровне. Учится не в полную силу, не проявляет интерес к получению новых знаний, требует постоянного контроля со стороны учителя. На уроках большей частью равнодушный и пассивный, часто отвлекается, задания учителя выполняет с ошибками. Учебный материал запоминает медленно. Легче даются предметы математического цикла, труднее – гуманитарного, особенно – изучение языков. Записи в тетрадях выполняются неаккуратно, допускает множество ошибок и исправлений. Домашние задания выполняет не систематически, потому что необходим контроль со стороны учителя при записи заданий в дневник. Техника чтения не соответствует норме — ниже, имеет недостаточный словарный запас.

Занятия посещает систематически, пропуски только по уважительной причине. Мальчик посещает разнообразные кружки – и музыкальный, и танцевальный, и спортивный.

По характеру ______________– человек добрый, весёлый, он очень энергичный, жизнерадостный, с одноклассниками поддерживает хорошие отношения.

Имеет достаточное общее физическое развитие. Принимает участие в жизни класса. К учителям и взрослым относится с уважением. Правила поведения соблюдает постоянно, замечаний не имеет.

Ребенок воспитывается в полной семье. Родители уделяют внимание воспитанию и обучению сына, посещают родительские собрания, принимают участие в жизни класса, поддерживают связь с классным руководителем, интересуются успехами сына.

___________________ г

Директор школы ____________________

Классный руководитель _____________________

Характеристика

на ученика 4 — ___ класса

________________________________ школы № ___

___________________________________________

20_____ года рождения.

__________________ обучается в данной школе с ___класса. Овладевает программным материалом на среднем уровне. Ему характерна искренность в делах. Зарекомендовал себя как ответственный, дисциплинированный, трудолюбивый ученик.

У ____________ развито чувство долга, он добросовестно относится к выполнению общественных поручений. На уроках пассивен, не проявляет интерес к получению новых знаний, требует постоянного контроля со стороны учителя. Учебный материал запоминает медленно. Легче даются предметы математического цикла, труднее – гуманитарного, особенно – изучение языков. Задания выполняет систематически и в полном объеме. Техника чтения ниже нормы, имеет недостаточный словарный запас.

Занятия посещает систематически, пропуски только по уважительной причине.

По характеру _____________ — человек весёлый, он очень энергичный, жизнерадостный, у него много друзей, с одноклассниками поддерживает хорошие отношения.

Имеет хороше общее физическое развитие. Принимает активное участие в жизни класса. За период обучения не однократно получал грамоты за участие в творческих конкурсах. К учителям и взрослым относится с уважением. Правила поведения соблюдает постоянно, замечаний не имеет.

Ребенок воспитывается в полной семье. Родители уделяют внимание воспитанию и обучению сына, систематически посещают родительские собрания, принимают активное участие в жизни класса, поддерживают связь с классным руководителем, интересуются успехами сына. Мама _____________ является членом родительского комитета.

______________ г

Директор школы ___________________

Классный руководитель ___________________

multiurok.ru

Педагогическая характеристика на учащегося(4 класс).

Педагогическая характеристика

на учащегося 4 Е класса МБОУ СОШ №33 г. Липецка

им. П.Н. Шубина

Рябинина Александра Васильевича, 14.07.2001 года рождения,

проживающего по адресу: г. Липецк, ул. Лопырёва, д.4, кв.25

Отец: Рябинин Василий Леонидович

Мать: Рябинина Ирина Михайловна

Рябинин Александр Васильевич обучается в МБОУ СОШ №33 с 1 сентября 2008 года. За период обучения показал себя учеником со средними познавательными способностями. Не всегда понимает учебный материал, не хочет прилежно и добросовестно учиться. К неудачам в обучении относится с переживанием, но не стремиться их устранить. На уроках при ответе теряется, отвечает неуверенно. Часто устаёт, отвлекается, не может сосредоточиться на изучаемом материале, нуждается в специальных физических упражнениях.

Литературное чтение. Темп чтения у Александра 70 слово в минуту. Чтение осознанное, но маловыразительное, не всегда с соблюдением логических пауз и интонаций конца предложения. Допускает много ошибок, но не повторяет их при повторном перечитывании текста. Подробный и краткий пересказ текста затруднен, пропускает детали, описания, рассказ мало эмоционален. Учить Александр стихотворения не любит, наизусть читает с ошибками и недостаточно выразительно. Ответы на вопросы дает односложные, допускает ошибки, устанавливая причинно-следственные связи. Словарный запас ограничен, речь развита плохо.

По русскому языку правила знает плохо и не всегда понимает, как их применять. Графо-моторные навыки недостаточно развиты, почерк неравномерный, но разборчивый. Проявляются следующие ошибки на письме: пропуски и замены букв (часто сходных по написанию или обозначающих похожие звуки), на знание орфограмм. Часто бывает невнимателен на письме под диктовку учителя и при списывании текста.

По математике трудности вызывает формирование навыков счета, решение задач. Математическая речь формируется медленно. Наибольшие трудности вызывает формирование вычислительных навыков, которые находятся на среднем уровне. Конкретный смысл действий умножения и деления, сложения и вычитания осознается с трудом. При решении задач трудности возникают в выборе действий, в записи пояснений.

Письменные домашние задания в большинстве случаев Александр выполняет, но устные — нет.

Темп работы при самостоятельном выполнении простых однотипных заданий на уроках высокий, но часто с ошибками. Упражнения, требующие переключения внимания вызывают снижение темпа. Ребенок на уроках малоактивен, часто отвлекается. Творческие задания интереса не вызывают.

Учебная мотивация невысокая. Самоконтроль развит слабо, навыки самостоятельной работы формируются с трудом. Для ребенка характерны повышенная утомляемость, неустойчивое внимание, преобладание процессов возбуждения над процессами торможения.

Требования и поручения выполняет охотно. На замечания и похвалу чаще реагирует сдержанно.

Ребенок общителен, с другими детьми бывает недоброжелателен, в коллективных играх участвует, но часто бывает зачинщиком драк. В течение урока быстро устаёт, постоянно меняет положение тела за партой в силу физических особенностей. Вне школы имеет много друзей.

Родители рекомендации и просьбы учителя выполняют по мере возможности.

26 мая 2012г.

Директор МБОУ СОШ №33____________/ И.В.Знаменщикова /

Классный руководитель____________/Т.И.Дмитриева /

infourok.ru

Характеристика на ученика 4 класса — Характеристика на ученика

Характеристика ученика 4 класса

Характеристика на ученика 4 класса, чаще всего, составляется при переводе ученика из младшей школы в среднюю. Пишет ее учитель начальных классов с целью предоставить информацию о ребенке новому классному руководителю.

Для того чтобы картина получилась максимально полной, оптимально использовать психолого-педагогическую характеристику. Она раскрывает психологические особенности ученика и его склонности к учебе, отношение к образовательному процессу. Так как документ является внутренним, использование бланков школы является необязательным, но должны присутствовать подпись составителя и дата написания.

В связи со значительным объемом работы, ведь характеристику необходимо составить на всех учащихся коллектива, учителю рекомендуется использовать шаблон, в котором выделяются все качества, присущие конкретному ребенку.

Примерный план может выглядеть следующим образом:

  • Общие сведения. ФИО. Дата рождения. Дата поступления в данное учебное учреждение.
  • Данные о семье. Семья полная / неполная. Информация о совместно проживающих родственниках.
  • Физическое состояние. Наличие / отсутствие хронических заболеваний, отклонений в физическом развитии. Состояния зрения и слуха.
  • Отношение к учебе. Наличие / отсутствие интереса к учебе, серьезность / несерьезность, ответственность / безалаберность, трудолюбие / склонность к лени, сильный/слабый ученик.
  • Интеллектуальная сфера. Внимательный / рассеянный, хорошо / плохо запоминает материал, воображение развито / нет, склонен анализировать информацию / не склонен.
  • Активность на уроках. Высокая / низкая. Постоянная / периодическая.
  • Эмоционально-волевая сфера. Дисциплинированность / недисциплинированность, усидчивость / возбудимость, ответственность / безответственность, принятие / отторжение воспитательных мер, завышенная / адекватная / низкая самооценка.
  • Коммуникативная сфера. Общительность / необщительность, открытость / замкнутость, наличие / отсутствие лидерских качеств, дружелюбность / конфликтность.
  • Морально-эстетические качества. Правдивость / склонность к вранью, наличие / отсутствие эмпатии, стремления помогать окружающим, принципиальность / беспринципность.
  • Увлечения. Наличие / отсутствие увлечений. Информация о посещаемых кружках и секциях.

Образец характеристики ученика 4 класса

Характеристика на ученика 4 класса МОУ (название учебного учреждения)

Сергеева Станислава Александровича

Дата рождения 08.02.2008г. Дата поступления в школу 01.09.2014 г.

Семья полная. Один ребенок в семье, проживает только с родителями.

Хронических заболеваний и отклонений в физическом развитии не имеет, наблюдается незначительное снижение зрения.

Проявляет интерес к учебе, серьезный, ответственный, трудолюбивый, сильный ученик.

Внимательный, хорошо запоминает материал, склонен анализировать информацию, хорошо развито воображение.

Активность на уроках стабильно высокая.

Дисциплинированный, усидчивый, ответственный, самооценка слегка завышена.

Общительный, дружелюбный, открытый, стремится к лидерству в коллективе.

Склонен к фантазированию и искажению реальных фактов, стремится быть в центре событий, сопереживать и помогать окружающим.

Занимается в секции по вольной борьбе.

Табель успеваемости прилагается. Из него видно, что у Станислава преобладают оценки «отлично» и «хорошо», ученик положительный, не нуждается в повышенном контроле и проведении дополнительных занятий. Особое внимание рекомендуется обратить на сферу общения со сверстниками.

На заметку

Составляя характеристику ученика 4 класса, необходимо помнить, что она является визитной карточкой ребенка для преподавателей среднего звена, поэтому все данные, указанные в ней, должны быть объективны и достоверны. 

pedsovet.su

Характеристика на ученика 4 класса — Характеристика на ученика

Характеристика ученика 4 класса

Характеристика на ученика 4 класса, чаще всего, составляется при переводе ученика из младшей школы в среднюю. Пишет ее учитель начальных классов с целью предоставить информацию о ребенке новому классному руководителю.

Для того чтобы картина получилась максимально полной, оптимально использовать психолого-педагогическую характеристику. Она раскрывает психологические особенности ученика и его склонности к учебе, отношение к образовательному процессу. Так как документ является внутренним, использование бланков школы является необязательным, но должны присутствовать подпись составителя и дата написания.

В связи со значительным объемом работы, ведь характеристику необходимо составить на всех учащихся коллектива, учителю рекомендуется использовать шаблон, в котором выделяются все качества, присущие конкретному ребенку.

Примерный план может выглядеть следующим образом:

  • Общие сведения. ФИО. Дата рождения. Дата поступления в данное учебное учреждение.
  • Данные о семье. Семья полная / неполная. Информация о совместно проживающих родственниках.
  • Физическое состояние. Наличие / отсутствие хронических заболеваний, отклонений в физическом развитии. Состояния зрения и слуха.
  • Отношение к учебе. Наличие / отсутствие интереса к учебе, серьезность / несерьезность, ответственность / безалаберность, трудолюбие / склонность к лени, сильный/слабый ученик.
  • Интеллектуальная сфера. Внимательный / рассеянный, хорошо / плохо запоминает материал, воображение развито / нет, склонен анализировать информацию / не склонен.
  • Активность на уроках. Высокая / низкая. Постоянная / периодическая.
  • Эмоционально-волевая сфера. Дисциплинированность / недисциплинированность, усидчивость / возбудимость, ответственность / безответственность, принятие / отторжение воспитательных мер, завышенная / адекватная / низкая самооценка.
  • Коммуникативная сфера. Общительность / необщительность, открытость / замкнутость, наличие / отсутствие лидерских качеств, дружелюбность / конфликтность.
  • Морально-эстетические качества. Правдивость / склонность к вранью, наличие / отсутствие эмпатии, стремления помогать окружающим, принципиальность / беспринципность.
  • Увлечения. Наличие / отсутствие увлечений. Информация о посещаемых кружках и секциях.

Образец характеристики ученика 4 класса

Характеристика на ученика 4 класса МОУ (название учебного учреждения)

Сергеева Станислава Александровича

Дата рождения 08.02.2008г. Дата поступления в школу 01.09.2014 г.

Семья полная. Один ребенок в семье, проживает только с родителями.

Хронических заболеваний и отклонений в физическом развитии не имеет, наблюдается незначительное снижение зрения.

Проявляет интерес к учебе, серьезный, ответственный, трудолюбивый, сильный ученик.

Внимательный, хорошо запоминает материал, склонен анализировать информацию, хорошо развито воображение.

Активность на уроках стабильно высокая.

Дисциплинированный, усидчивый, ответственный, самооценка слегка завышена.

Общительный, дружелюбный, открытый, стремится к лидерству в коллективе.

Склонен к фантазированию и искажению реальных фактов, стремится быть в центре событий, сопереживать и помогать окружающим.

Занимается в секции по вольной борьбе.

Табель успеваемости прилагается. Из него видно, что у Станислава преобладают оценки «отлично» и «хорошо», ученик положительный, не нуждается в повышенном контроле и проведении дополнительных занятий. Особое внимание рекомендуется обратить на сферу общения со сверстниками.

На заметку

Составляя характеристику ученика 4 класса, необходимо помнить, что она является визитной карточкой ребенка для преподавателей среднего звена, поэтому все данные, указанные в ней, должны быть объективны и достоверны. 

pedsovet.su

Материал (4 класс) на тему: Характеристики на учащихся 4 класса

Характеристика

на обучающуюся 4 класса

МБОУ «Краснозорькинская начальная школа»

Баеву Викторию Владимировну

Баева Виктория   обучается в МБОУ «Краснозорькинская начальная школа» с первого класса. В учебной деятельности за все годы обучения в начальной школе показала отличные знания по всем предметам и примерное поведение.

 Обладает высокой умственной работоспособностью и темпом учебной деятельности.  Важнейшие учебные действия сформированы на высоком уровне, т. е., владеет всеми приёмами арифметических действий, умеет применять их на практике. Активно и сосредоточенно работает на всех уроках. Развиты такие регулятивные универсальные действия как умение адекватно оценивать свои учебные действия и действия одноклассников, планировать работу на уроке и работать по плану. Познавательные: умеет анализировать разные виды задач по сложности, отвечать на простые и сложные вопросы, выдвигать гипотезы, владеет операциями сравнения, группировки, классификации объектов. Коммуникативные способы действий:  с достаточной полнотой и точностью умеет выражать свои мысли; владеет монологической и диалогической формами речи.

Коммуникабельная и  активная. Ежегодно занимала 1-е и 2-е места в  олимпиадах школьного уровня:  математике, русскому языку, литературному чтению, английскому языку, окружающему миру. Кроме этого, принимает участие  в конкурсах различного уровня: «Русский медвежонок», «Кенгуру», «ЭМУ», «Олимпис-осенний», «Олимпис –весенний», «Умники России», в олимпиаде по английскому языку Центра педагогического мастерства «Новые идеи» заняла 1 место . В соревнованиях по начальному техническому моделированию на республиканском уровне в номинации «Динамическая модель» заняла 3 место.

Вика добросовестно и ответственно относится ко всем поручениям. Обладает лидерскими качествами. Умеет организовать ребят и провести конкурсы,  взаимодействует со всеми одноклассниками. Девочка с  творческим потенциалом, имеет музыкальные способности: танцует, поёт. Во внеурочное время посещает школьный кружок «Весёлые нотки» , школьную студию «Мельпомена».

Аккуратна. Содержит в порядке собственные и школьные принадлежности. В школу приходит всегда с выполненным домашним заданием.

Родители интересуются учёбой дочери, являются активными помощниками ребёнку в учёбе. Атмосфера в семье дружелюбная, тёплая. Отношения между членами семьи доверительные, близкие. Систематически посещают родительские собрания, принимают активное участие в жизни класса, поддерживают связь с классным руководителем.

Классный руководитель:                       Л.А.Васильева

Директор школы:                                    И.Б.Калугина

Характеристика

на обучающегося  4 класса

МБОУ «Краснозорькинская начальная школа»

Панченко Александра Анатольевича

Панченко Александр обучается в МБОУ «Краснозорькинская начальная школа» с первого класса.  На протяжении всего времени обучения имеет хорошую и отличную успеваемость  и примерное  поведение.

К учёбе относится серьёзно, на уроках не всегда  активен., Любимые предметы — математика, окружающий мир, физическая культура. Трудолюбивый и любознательный, всегда ответственно подходит к выполнению любого задания. С интересом выполняет проекты по предметам школьного цикла. Саша  легко может работать в одном темпе со всем классом. Ребенок проявляет повышенный интерес к учебе, учебные задания выполняет быстро, аккуратно, правильно.

Образная, смысловая память развита достаточно хорошо. Объем памяти на достаточном  уровне. Богатый словарный запас, знает части речи, части слова, члены предложения. Ребенок имеет хороший уровень обученности и развития по русскому языку, обладает хорошей работоспособностью, овладел навыками сознательного, правильного и выразительного чтения целыми словами . Умеет составлять пересказ, определять главную мысль текста и выражать ее своими словами.

Умеет грамотно списывать и писать под диктовку текст, включающий изученные орфограммы.

 Показал хороший уровень по математике, устным счетом и математическими операциями в пределах 1000000 владеет хорошо, умеет решать сложные уравнения, выполнять письменное умножение и деление на однозначное и многозначное число, решать задачи, находить периметр и площадь.

Активно участвует во многих мероприятиях класса, школы. Участвовал в олимпиадах по  математике,  русскому языку и показал неплохие результаты.  . Участник конкурсов «Осенний Колосок», пробовал себя в Международной олимпиаде «Кенгуру».

 По характеру доброжелателен, дисциплинирован, аккуратен, на замечания учителя реагирует адекватно. В отношении с педагогами сдержан,  в конфликтные ситуации не вступает.

Ребёнок воспитывается в неполной семье. Мама, Наталья Николаевна, активно интересуется успехами сына, своевременно реагирует  на рекомендации педагогов. Регулярно посещает родительские собрания.

Классный руководитель:                       Л.А.Васильева

Директор школы:                                    И.Б.Калугина

nsportal.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *