Характеристика на ученика от классного руководителя в полицию: Характеристика на ученика в полицию — Характеристика на ученика

Характеристика на ученика начальной школы – образец 2020

Характеристика на учащегося школы — это официальный документ, который содержит основную информацию о школьнике, включая специфику его характера, особенности познавательной деятельности и мышления, описание интеллектуальных возможностей, эмоциональных качеств, внутрисемейных отношений и отношений в коллективе, увлечений, достижений, достоинств и недостатков.

Содержание

Кто пишет характеристику в школе

Характеристика на учащегося общеобразовательного учреждения представляет собой своеобразное мини-досье, которое содержит в себе сведения о ребенке, носящие личный характер, включая биографические данные, как положительные, так и отрицательные особенности характера, эмоционально-психологического состояния, интеллектуальных и творческих способностей, наличие или отсутствие вредных привычек или девиантного поведения, описание отношений в коллективе и внутри семьи. Характеристику пишет либо классный руководитель, либо завуч или директор общеобразовательного учреждения при содействии школьного психолога, который предоставляет результаты проводимых тестирований или диагностики.

Ее содержание напрямую зависит от того, куда могут потребовать характеристику из школы: для предоставления в суд, полицию, отдел по делам несовершеннолетних, по месту дальнейшей учебы или в органы опеки и попечительства. Пишется она на официальном бланке школы с печатью учреждения и подписью составителя.

Школьная характеристика на ученика

Зачем нужна характеристика из школы

Требование предоставить подобный документ в последние годы является распространенным явлением для различных структур и учреждений. Связано это с тем, что избавляет организации от лишней траты времени и позволяет оперативно узнать о ребенке максимум личной информации, которая в процессе беседы с самим школьником и его окружением получится не настолько объективной, точной и правдивой. Плюс ко всему характеристика дает возможность нарисовать психологический портрет человека заочно, еще до личного знакомства.

Положительная характеристика на ученика начальной школы

Характеристика на ученика 3-В класса «МОУ Школа № 35» г. Архангельска

Колхозникова Даниила Васильевича, проживающего по адресу: ул. Московская, д. 28, кв. 112.

Даниил Колхозников обучается в школе № 35 с первого класса. Воспитывается в полноценной семье вместе с младшим братом. Родители активно интересуются школьной жизнью сына, регулярно посещают родительские собрания и контролируют учебный процесс. Материальное положение семьи стабильное, ребенок никогда ни в чем не нуждался.

Ученик обладает высокими интеллектуальными способностями, тягой к новым знаниям в различных областях. Особенно заметно стремление и способности к точным наукам, к математике. Обладает навыками самостоятельной и коллективной работы в классе, логически мыслит, анализирует, делает выводы, четко выражает свою мысль или позицию.

Поведение у Даниила примерное: дисциплины в классе и порядка в школе не нарушает, уроки не прогуливает.

К положительным чертам характера относятся: трудолюбие, упорство, доброта, честность, готовность прийти на помощь одноклассникам, ответственность и коммуникабельность. Вредные привычки отсутствуют. Среди негативных особенностей характера отмечаются чрезмерное любопытство, упрямство и слегка завышенная самооценка.

Ученик отличается высоким уровнем воспитания, тактичностью, уважением к старшим. Среди сверстников пользуется авторитетом. Увлекается боксом, имеет золотые и серебряные награды городского уровня.

Занимается в художественной школе, где показывает стабильно высокий результат.

Учится на отлично, регулярно выполняет домашние задания, к просьбам учителя относится добросовестно.

Характеристика на школьника-прогульщика

Иногда школе приходится выдавать такой документ на прогульщика. Характеристика на ученика, который не посещает школу, имеет похожую структуру, но отличается по содержанию, что вполне оправданно.

Характеристика на ученицу 8-Б класса МОУ «Школа № 131» г. Москвы

Сидоренко Людмилу Глебовну, проживающую по адресу: г. Москва, ул. Героев Сталинграда, д. 14, кв. 5.

Учащаяся школа № 131 Сидоренко Людмила Глебовна обучается в данном общеобразовательном учреждении с 1 сентября 2003 года. Воспитывается в полноценной семье, но не считает своих родителей авторитетами, в связи с чем отношения в семье сложные. Родители стараются уделять максимальное внимание дочери, но все попытки вмешаться в ее личную и школьную жизнь воспринимаются в штыки.

Интеллектуальные способности ученицы на достаточном уровне, проявляет интерес к химии и биологии, географии и истории. Одновременно показывает неудовлетворительный результат по математике, русскому языку и литературе. Умственные и мыслительные способности у Людмилы имеются, но в силу лени проявляет она их неохотно. Часто высказывает на уроках личное мнение, обосновывает его, но в довольно резкой форме. Не терпит компромиссов.

Уроки прогуливает часто и без причины, аргументируя это отсутствием интереса к учебе.

К положительным особенностям характера относятся: коммуникабельность, открытость, честность, повышенное понимание справедливости. Среди негативных черт характера упрямство, безответственность, лень, самоуверенность, граничащая с самолюбованием.

К творчеству интереса не проявляет. Показывает высокие результаты в спорте, занимается активно восточными единоборствами.

Отношения в коллективе напряженные. Умеет найти компромисс с одноклассниками, только если это выгодно, в противном случае предпочитает отмалчиваться, не вступая в открытые конфликты.

Вредных привычек нет.

Учится хорошо только по тем предметам, к которым проявляет интерес. Уровень знаний по русскому языку и литературе, алгебре и геометрии ниже среднего ввиду регулярных прогулов. Имеет склонность списывать, но потенциально способна показывать более высокие результаты.

Характеристика на среднестатистического школьника

Характеристика на ученицу 7-А класса МОУ «Школа № 51» г. Симферополя

Мызникову Виталину Алексеевну, проживающую по адресу: ул. Дмитрия Ульянова, д. 6, кв. 15.

Мызникова Виталина Алексеевна перешла в школу № 51 в 2016 году. До этого обучалась в нескольких учреждениях образования, что связано с частыми переездами семьи. Семья полноценная: отец — военнослужащий, мать — домохозяйка. В семье к дисциплине, воспитанию и обучению ребенка уделяется должное внимание.

В образовательном процессе Виталина демонстрирует средние знания, на уроках малоактивна, у доски отвечает неохотно, но самостоятельные и контрольные работы пишет стабильно на твердую четверку. Домашние задания выполняет регулярно, но не всегда старательно, инициативу в обучении не проявляет. Имеет пробелы в математических знаниях, больше отдавая предпочтения гуманитарным дисциплинам. Обладает ограниченным словарным запасом, что связано с равнодушием к чтению.

По мнению школьного психолога, на уровень знаний учащейся в значительной степени повлияли постоянные переезды. Это же негативно сказалось на эмоциональном состоянии девочки. Ей тяжело найти общий язык со сверстниками, старается не заводить близкую дружбу, ревностно охраняет свое личное пространство.

К положительным качествам относятся: порядочность, ответственность, справедливость, честность. К негативным особенностям характера — замкнутость, лень, заниженная самооценка, неспособность сконцентрировать внимание.

В общественной жизни класса участие принимает, всегда готова отстаивать честь класса и школы на спортивных соревнованиях. Особенно увлекается гимнастикой и акробатикой.

Характеристика на ребенка с неудовлетворительным уровнем знаний

Так выглядит примерная подобная характеристика:

Школьная характеристика на ученика

Скачать примерный образец характеристики из школы на ребенка с неудовлетворительным уровнем знаний

Характеристика на трудного подростка для полиции или в суд

Характеристика в суд

Примерно так выглядит характеристика на трудного подростка в суд:

Школьная характеристика на ученика

Скачать характеристику из школы в суд

Для полиции

Характеристика на учащегося 11-В класса МОУ «Школа № 98» г. Санкт-Петербурга

Радужного Михаила Сергеевича, проживающего по адресу: ул. Советская, д. 14, кв. 65.

Радужный Михаил Сергеевич учится в школе с первого класса. До седьмого класса воспитывался в полноценной семье, после развода родителей остался жить с мамой, с отцом общаться перестал. По мнению психолога, этот фактор негативно повлиял на ребенка, и он начал демонстрировать девиантное поведение, стал неуправляемым, отрицая все общечеловеческие ценности, обвиняя отца во всех своих бедах. От помощи психолога и мать школьника, и сам ребенок отказались, считая, что справятся собственными силами.

Общение с одноклассниками складываются хорошо, зарекомендовал себя душой компании, но не уважает старших и к учебе относится с полным безразличием. Часто прогуливает уроки, домашние задания не выполняет, на уроках часто просто отдыхает.

К положительным чертам характера относятся коммуникабельность и честность. К отрицательным — полная безответственность, лень, упрямство. Может нахамить учителям, но к одноклассникам относится с уважением, помогает и защищает младших и слабых.

Вредные привычки: курит, неоднократно замечен за распиванием спиртных напитков.

Активно занимается спортом, играет в футбол. Пользуется популярностью среди девочек. Всегда опрятен и аккуратен. В жизни класса старается участвовать: лидер во всех творческих мероприятиях, в том числе в КВН, концертах и спартакиадах.

Из-за отрицания общепринятых ценностей неоднократно вызывался к директору, с ним проводились профилактические беседы. В отдел по делам несовершеннолетних до последнего момента не привлекался.

Скачать характеристику для МВД из школы

Характеристика на школьника из неблагоприятной семьи с плохим поведением

Характеристика на учащуюся 9-А класса МОУ «Школа-коллегиум» № 14 г. Свердловска

Крапивную Марию Антоновну, проживающую по адресу: Проспект Мира, д. 17.

Крапивная Мария Антоновна учится в школе-коллегиуме с первого класса. Воспитывается в полноценной, но неблагоприятной семье. Отец и мать злоупотребляют спиртными напитками, в связи с чем ребенок часто предоставлен сам себе. Участия в школьной жизни родители не принимают, относятся к учебе девочки с полным равнодушием. На протяжении последнего года Мария посещает школьного психолога, который отмечает, что ей остро не хватает родительской любви и заботы, поэтому школьница отказывается соответствовать общепринятым нормам — вульгарно красится, носит вызывающую одежду.

Мария часто прогуливает уроки, нарушает школьную дисциплину, срывает уроки, постоянно опаздывает. Успеваемость у девочки на среднем уровне. Предпочитает гуманитарные науки, имеет хорошие способности к изучению языков. Не приемлет математические дисциплины, поэтому их не посещает. Умеет логически мыслить, анализировать материал, рассуждать и даже интеллигентно спорить, четко доказывая свою мысль. В будущем хочет стать переводчиком.

Положительные черты характера: доброта, честность, любознательность. Отрицательные: безответственность, грубость, упрямство.

Вредные привычки: курит.

Отношения в классе складываются только с мальчиками, девочек она старается избегать, относится к ним насмешливо. К спорту и творчеству равнодушна. В жизни класса участия не принимает, игнорируя все внеклассные мероприятия.

Семья стоит на учете в отделе по делам несовершеннолетних как неблагополучная. С девочкой и родителями неоднократно проводились профилактические беседы.

Образец характеристики на «трудного» ученика

Характеристика

на ученика 7 класса МБОУ СОШ

с. _____________________

________________ФИО,

00.00.2000 года рождения.

Ученик обучается в данной школе с 1 класса, с 20___ года. Состояние здоровья считается удовлетворительным, _______________имеет I группу здоровья,00.00.2000 года рождения, отличается повышенной возбудимостью, обостренной реакцией на любые действия окружающих, характеризуется поведением, которое не соответствует возрастным нормам и является серьезным препятствием в общении со сверстниками. Он импульсивен, чрезмерно активен и беспокоен. На уроках ___________ не может спокойно сидеть на месте, легко отвлекается на посторонние стимулы, не следит за работой в классе, на вопросы учителя часто отвечает не подумав, выкрикивая с места и не дослушав вопрос до конца, с трудом сохраняет внимание при выполнении заданий или просто без никаких объяснений уходит с урока. На переменах часто мешает окружающим, совершает опасные и необдуманные поступки, не задумываясь о последствиях.

__________ воспитывается в полной многодетной семье. Кроме ученика в семье есть ещё 6 детей. Мать и отец не злоупотребляют спиртными напитками. Мать, ______________, в данное время не работает, находится в декретном отпуске, отец, _______________не имеет постоянного места работы, семью можно отнести к категории семей с нестабильным доходом. Учебную деятельность ребенка родители не контролируют. ____________ проводит большую часть своего времени на улице, получая дворовое воспитание. Родители не могут контролировать его поведение, свободное время. Вследствие чего обучающийся является педагогически запущенным, что выражается в конфликтности, агрессии, раздражительности, грубости, задиристости.

Особенность поведения________________ влияет на его успеваемость. Классные работы неряшливы и небрежны, они характеризуются ошибками, которые являются результатом невнимательности, невыполнения указаний учителя. Если что-то не получается, он вообще может просто сидеть и рисовать в рабочей тетради. Домашние работы вообще не выполняются, почти никогда не имеет тетрадей по предметам, необходимые школьные принадлежности. Не приносит даже учебники, предоставленные ему в пользование школой. Отношение к учению отрицательное. По итогам первого полугодия ___________учебного года имеет неудовлетворительные отметки по 6 предметам: английскому и немецкому языкам, литературе, математике, обществоведению, биологии. Домашние задания не выполняет. На замечания учителей реагирует неадекватно. На уроках отказывается выполнять учебные задания.

Кружки и секции не посещает, несмотря на то, что он – спортивный мальчик. _____________ — конфликтный, вспыльчивый, неуравновешенный. Имеет завышенную самооценку. В течение обучения допустил многочисленные нарушения дисциплины на уроках и внеурочное время, грубое отношение к одноклассникам. Имеет место высказывание в форме нецензурной брани на уроках, на переменах. В ссоре оскорбляет других, грубит. В такой ситуации он некорректно, грязными словами отвечает учителям, оказавшимся рядом. При учащихся кидается нецензурными словами на учителей: унижает, угрожает. Учиняет расправы над детьми, которые делают ему замечания по какому — либо поводу. Может запросто подойти к одноклассникам, начинать махать кулаками, а то и ударить жестоко. Часто он на уроке встаёт, подходит к товарищам, бьёт по любому месту, а бывает и хуже: начинает прижимать к стене и душить.

Он очень жесток: безжалостно бьёт окружающих. Так и случилось с его одноклассником__________________: в результате драки одноклассник получил сотрясение мозга( о чём есть соответствующий документ). Угрозы в адреса окружающих не прекращаются. Особенно ______________пугает тех, кто пытается его наставить на путь истинный. Отвергает любую критику. Отказывается признавать свои очевидные проступки. Нередко затевает ссоры, при этом он не оставляет в стороне всех родственников «виноватого» перед ним человека: будь то одноклассники или школьники, а то и учителя. Уклоняется от выполнения общественных поручений.  

К общественному имуществу и к вещам одноклассников относится неуважительно: уходя из класса, открывает двери ногами, может забрать чужие вещи, выкинуть, потерять… Тетради ведёт небрежно. К учебным принадлежностям относится неаккуратно. Часто ломает ручки, мнёт тетради, рисует в них. Несмотря на вызовы на совет профилактики, на заседания при администрации _______________ сельского совета, продолжаются злоупотребления обучающимся спиртными напитками, нападки на одноклассников, грубость, угрозы, нецензурные слова в адреса учащихся и учителей, техперсонала — конкретные изменения не наблюдались.

По причине многих проступков и плохого поведения, в связи с тем, что родители не справляются с воспитанием, ______________ поместили во временное содержание_________________________. Вернувшись в школу, он говорил, что всё понял, что он не будет себя так вести, но его клятв и обещаний хватило ненадолго. С 00.00.2000 г. снова стал нарушать дисциплину, мешать вести уроки. Ведёт себя как и раньше: уходит с урока, возвращается когда хочет. В течение последней недели после обеда в столовой _____________забирает и просто уходит. Вызывали по этому вопросу родителей, но папа не смог прийти в школу. По телефону сообщил, что с _______________ был разговор и он дал слово вести себя адекватно. Однако 00.00.2000 г. явился на уроки в нетрезвом состоянии. Мы вынуждены были отправить его домой. Позвонив к ним домой, я услышала, что всё это выдумано. А сегодня, 00.00.2000 г., маму вызвали в школу и узнаём, что они просили его в этот день не ходить в школу, ибо были в курсе его состояния. Было понятно, что родители бессильны перед поступками______________.

Завуч по ВР:_______________________ /_______ /

Классный руководитель:_____________ /______________ /

Характеристика на ученика, готовые образцы и правила составления

Рассмотрим образец характеристики из школы на ученика, который соответствует правилам составления этого документа.

Пример

Характеристика на ученика 6 класса от классного руководителя

МОУ СОШ номер 112

Баринова Максима Викторовича

Баринов Максим 6 ноября 2002 года рождения, проживающий по адресу город Саратов, улица Тихая дом 15 квартира 7, обучается в школе номер 112 с 1 класса. За всё время показал, насколько он соблюдает дисциплину, трудолюбив и честен в вопросах учебы. Имеет хорошие показатели по базовым предметам и точным наукам.

Имеет способности к изучению истории, обществознания, литературы и русского языка. Учится в полную меру своих сил и не нуждается в дополнительном контроле со стороны. Имеет хорошую зрительную и слуховую память, быстро и уверенно работает, качественно запоминает учебный материал.

За всё время обучения показал наличие логического и творческого мышления. Обладает широким кругозором. Хорошо развита и поставлена речь. На уроках всегда внимателен, активный, старательно выполняет домашнее задание и приходит на помощь одноклассникам.

Добросовестно относится к общественным поручениям. Был избран президентом школы на день самоуправления. Активно принимает участие в общественной жизни школы, входит в состав собрания учеников. Участник городской и школьной олимпиад, награжден почетной грамотой. Всегда соответствует установленным правилам поведения внутри школы, требования учителей не игнорирует.

Показал хорошее состояние здоровья. С радостью занимается спортом и физкультурой. Играет в баскетбол. Аккуратный, выглядит опрятно, все вещи содержит в порядке.

Характер скромный, уравновешенный, дисциплинированный и рассудительный. Самостоятелен. Доброжелательный и отзывчивый. В меру активный. Среди преподавателей пользуется уважением. В классе и школе имеет много друзей, широкий круг знакомых. Активный и с радостью идет на контакт с людьми.

Ведёт здоровый образ жизни. В наличии вредных привычек не замечен.

Самостоятелен в суждениях.

Готов выслушать справедливую критику и принять ее к сведению. По отношению к родителям и преподавателям правдив. В семье создана атмосфера, которая помогает сосредоточиться на учебе. Отношения между родителями и ребенком уважительные.

Подпись директора МОУ СОШ № 112.

Подпись классного руководителя.

harakteristika-na-uchenikaПрежде чем перейти к составлению и написанию такого важного документа, педагогическая характеристика на учащегося, нужно понять, какая именно характеристика на обучающегося требуется в конкретном случае. Для того чтобы описать психологические качества ученика, лучше обратиться к школьному психологу. Именно он может произвести специальные беседы и исследования. В результате будет составлен психологический портрет учащегося, который поможет в составлении характеристика на школьника.

Вся положительная характеристика на ученика 1 — 4 класса составляется учителем, который и проводит уроки по всем предметам. А вот содержание такого документа будет зависеть от того, для каких целей нужна эта бумага. Минимальный объём такого описания – от 800 до 1000 символов. А вот максимальный объём не прописан.

Когда такой документ формируется для сторонней организации, то он должен быть выполнен на фирменном листе с водяными знаками и гербом, где внизу указывается не только дата, но ставится подпись учителя и директора.

В зависимости от имеющихся способностей учащегося педагогическая характеристика ученика 9 класса или ученицу 9 класса пишется как для хорошо учащихся детей, так и для тех, кто учится хорошо и удовлетворительно. Стиль составления документа свободный. Но при его составлении нужно уделять внимание некоторым требованиям. Как написать характеристику на ученика? Следовать плану.

Рассмотрим образец характеристики на ученика 9 класса от классного руководителя

Пример

Характеристика на ученика 9 класса

Основной общеобразовательной школы № 53

Города Маркс Саратовской области

Иванова Андрея Сергеевича

22.05.1999 года рождения

Андрей Иванов обучается в школе № 53 с первого класса. Имеет полный состав семьи. Мать, Иванова Анна Михайловна, – бухгалтер, отец, Иванов Сергей Юрьевич, – программист. Отношения в семье строятся уважительно.

В обучении обладает средними способностями. Получает отметки три и четыре. Мог бы учиться лучше, но интереса к предметам и занятиям не проявляет. Выполняет требования учителей. Ребёнок дисциплинирован, не замечен в драках, ведёт себя уважительно и спокойно. Не был замечен в актах хулиганства. В поведении адекватен и уравновешен. Интерес

Характеристика трудного подростка на КДН

Характеристика обучающегося __ класса

МБОУ __________________ СОШ

Каменского района Ростовской области

____________________, __.__._____ года рождения,

проживающего по адресу: _________________________

Иванов Иван обучается в МБОУ ________________ с __ класса. Состоит на внутришкольном учете со 2 класса за нарушения дисциплины. Состоял на учете в Комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав при администрации ________ района в 2014-2015 годах за причинение вреда здоровью ученику школы _____________.

Состав семьи Иванова Ивана: мать – __________________ и отец ____________________. В настоящее время родители проживают раздельно. Иван проживает с матерью на съемной квартире.

Мать ____________________ работает ________________ в _______________ . Отец не участвует в воспитании, материально не помогает семье, злоупотребляет спиртными напитками.

Мать ____________________ отвечает на звонки классного руководителя, всегда приходит в школу по приглашению классного руководителя, учителей, заместителей директора, но не всегда посещает родительские собрания. Мать чрезмерно опекает Ивана стремится удовлетворить все его потребности и оградить от забот и усилий, недостаточно контролирует учебную работу и поведение Ивана.

Иван внешне опрятен, хорошо одет, имеет все необходимые школьные принадлежности и учебники, предоставленные ему в пользование школой.

Интеллектуальные возможности Ивана низкие. Отношение к учению отрицательное. Переводился условно в 7 класс с академической задолженностью по математике. По итогам 1 и 2 четверти 2015-2016 учебного года имел неудовлетворительные отметки по 6-9 предметам. Домашние задания выполняет редко. На замечания учителей нередко реагирует неадекватно. На многих уроках отказывается достать учебник, тетрадь, дневник, выполнять учебные задания.

Конфликтный, вспыльчивый, неуравновешенный. Имеет завышенную самооценку. В течение последних двух лет обучения допускал многочисленные нарушения дисциплины на уроках и внеурочное время, грубое отношение к одноклассникам. Имело место высказывание в нецензурной форме на уроке математики, нецензурная брань в адрес одноклассников.

Уклоняется от участия в общешкольных мероприятиях. Общественные поручения выполняет под нажимом. К общественному имуществу относится неуважительно.

Проявляет интерес к занятиям физической культурой, занимается тяжелой атлетикой в физкультурно-оздоровительном центре г.Каменск-Шахтинского. Ежегодно посещает экскурсии в Каменский краеведческий музей.

С Ивановым Иваном многократно проводились профилактические беседы классным руководителем, членами Совета профилактики и администрацией школы. Велась профилактическая работа с матерью ученика, которая неоднократно приглашалась на беседы с классным руководителем, администрацией школы по вопросу низкой успеваемости сына, но изменений в лучшую сторону не последовало. В течение 2014-2015, 2015-2016 учебного года рассматривался на заседаниях малого педсовета, педагогического совета, Совета профилактики за неуспеваемость, нарушения дисциплины. Многократно проводились индивидуальные беседы с матерью и Иваном по поводу жалоб на грубое обращение Ивана с одноклассниками. Матери было рекомендовано усилить контроль за успеваемостью и поведением Ивана. Замечания классного руководителя, учителей, заместителей директора мама выслушивает, но считает, что учителя недостаточно внимания уделяют обучению и воспитанию Ивана. Грубое обращение с одноклассниками и другими учениками школы мать____________ объясняет тем, что дети сами провоцируют Ивана. В связи с тем, что поведение Ивана на уроках снижает эффективность работы учителей, члены комитета родителей класса обратились с просьбой к администрации школы о принятии к Иванову Ивану мер воздействия.

В течение 2014-2015, 2015-2016 учебного года классным руководителем, заместителем директора по ВР проводились беседы с Иваном и ________________ о недопустимости грубого обращения с учениками школы, запрещении драк.

В бродяжничестве, воровстве, употреблении алкоголя и ПАВ в школе не был замечен.

Директор МБОУ Скородумовской СОШ _________________

Классный руководитель В.А.Балякина

Характеристика семьи

Бородина Павла Васильевича, 2000 года рождения,

обучающегося 7 класса МБОУ Скородумовской СОШ

Бородин Павел Васильевич проживает в полной благополучной семье. Состав семьи:

Мать – Бородина Алла Ивановна, образование высшее, учитель русского языка МБОУ СОШ № 9 г.Каменск- Шахтинского.

Отец – Бородин Василий Павлович, образование среднее, безработный.

Проживают по адресу: п. Лесной, ул.Лесная, д.2, кв.8.

Семья проживает в благоустроенной квартире. Условия проживания удовлетворительные. Для Павла созданы все условия успешного обучения и воспитания. Санитарное состояние квартиры хорошее, уборка проводится регулярно, порядок поддерживается. Обстановка соответствует благополучному существованию ребенка.

Семья полная. Семью можно отнести к категории семей со средним материальным достатком. Семья не испытывает серьезных финансовых затруднений. Павел обеспечен необходимой одеждой и учебными принадлежностями.

Отец не оказывает на Павла заметного влияния, не интересуется его учебой и поведением. Мать владеет культурой воспитания, но влияния на Павла не имеет, так как он не обращает внимания на требования матери. Учебную деятельность ребенка мать старается контролировать, но не проявляет требовательности. Родительские собрания мать посещает. Замечания классного руководителя, учителей, заместителей директора Алла Ивановна выслушивает, но считает, что учителя недостаточно внимания уделяют обучению и воспитанию Павла. Грубое обращение с одноклассниками и другими учениками школы Алла Ивановна объясняет тем, что дети сами провоцируют Павла.

Директор школы: Л.И. Курдюмова

Классный руководитель: В.А.Балякина

План работы

с обучающимся 8 класса Бородиным Павлом Васильевичем

на 2015-2016 учебный год

п/п

Мероприятия

Сроки

Организационные мероприятия

Составление характеристики

по запросу

Организация встреч учителей и психолога школы с родителями

в течение года

Организация работы и отдыха в каникулярное время

в течение года

Работа с обучающимся

Контроль посещаемости занятий

ежедневно

Контроль текущей успеваемости

еженедельно

Анализ работы по учебным предметам на классном часе

ежемесячно

Оказание педагогической помощи в ликвидации пробелов в знаниях, умениях и навыках.

еженедельно

Проведение профилактических бесед

ежемесячно при необходимости

Посещение уроков с целью наблюдений за обучающимся

по индивидуальному графику

Направление на консультацию к школьному психологу

октябрь

Привлечение к организации и проведению внеклассных и внешкольных мероприятий

в течение года

Посещение на дому с целью проверки выполнения режима дня

1 раз в четверть

Работа с родителями обучающегося

Посещение семьи Бородина Павла

1 раз в четверть при необходимости

Проведение консультаций для родителей

по графику

Приглашение родителей и Павла на заседания Совета профилактики

по графику Совета

Информирование родителей о текущей успеваемости, посещаемости и поведении обучающегося в школе

еженедельно

Организация встреч на правовые темы с сотрудниками ОВД и КДН

1 раз в четверть

Директор школы: Л.И. Курдюмова

Классный руководитель: В.А.Балякина

Характеристика на ученика 8 класса — Характеристика на ученика

Характеристика на ученика 8 класса

Классным руководителям в своей работе приходится оценивать социальные, психологические и другие личные качества школьника, его характер. Документ, в котором эта фиксируется эта информация в письменном виде, называется характеристика. Не все педагоги четко представляют себе ее структуру. Чтобы не допустить ошибок, предлагаем ознакомиться с правилами оформления характеристики ученика 8 класса, а также рассмотреть несколько готовых примеров.

Как пишется характеристика?

Характеристика пишется на фирменном бланке учебного заведения, сам текст характеристики пишет классный руководитель, завуч или директор. Если это делает школьный психолог, он добавит информацию о результатах диагностирования. Такая характеристика будет называться психолого-педагогической.

Нет строгих требований к структуре готовой характеристики на учащегося. Она составляется в произвольной форме.

Восьмикласснику документ нужен, к примеру, при переводе в другую школу. Грамотно изложенная информация поможет новому преподавателю быстрее найти общий язык с ребенком, получить представление о ребенке и его семье. Характеристику от классного руководителя имеют право потребовать органы опеки и полиция.

Шаблон характеристики ученика 8 класса

Сведения о школьнике должны быть изложены в понятной форме: они предназначены для педагогов, незнакомых с ребенком. Документ состоит из основных разделов:

  • Анкетная информация об ученике. Ее размещают по центру листа или по правому краю.
  • Уровень физического развития, его соответствие возрасту школьника. Отношение к спорту.
  • Сведения о составе семьи и ее социальном положении. Важно описать нравственный климат семьи и описать, как близкие люди воспитывают ребенка, каковы отношения с родителями и другими членами семьи.
  • Увлечения восьмиклассника (в плане учебы и внешкольной деятельности).
  • Состояние интеллектуального развития. Описываются особенности памяти (зрительная, слуховая) и мышления (умение анализировать, сравнивать, классифицировать и обобщать), уровень развития общеучебных умений.
  • Темперамент, волевые и морально-этические качества.
  • Отношения с одноклассниками и педагогами.
  • Самооценка (завышенная, ученик недооценивает свои способности).
  • Заключение. Указываются доминирующие черты характера, их влияние на личную жизнь и учебную деятельность.

В характеристике каждый пункт может быть раскрыт всего несколькими предложениями. Обычно их вполне достаточно, чтобы передать главную информацию о ребенке.

7 ролей учителя в 21 веке

06 июл 7 ролей учителя в 21 веке

Тренинг для учителя Karthik Rao

Нола А., старший преподаватель английского языка в Институте Итона, дает полезную информацию о роли, имеющие отношение к сегодняшнему обучению.

7 ролей учителя в 21 веке:

Подумайте о типе урока, который вы обычно преподаете:

  • В каких ролях вы часто участвуете?
  • Есть ли роли, в которых у тебя меньше опыта?
  • Есть ли новые роли, которые вы могли бы попробовать в будущем?

Ясно, что потребности классной комнаты 21-го века очень отличаются от потребностей 20-го века.В классе 21 -го века года учителя являются помощниками в обучении учащихся и создателями продуктивной учебной среды, в которой студенты могут развивать навыки, которые им могут понадобиться в настоящее время или в будущем.

Однако, прежде чем мы начнем понимать развивающуюся роль учителя ESL, давайте рассмотрим некоторые из самых популярных ролей учителя. Хармер, Дж. Утверждает, что «имеет больше смысла описывать различные роли учителя и говорить, для чего они полезны, а не выносить оценочные суждения об их эффективности.Вот некоторые из наиболее распространенных ролей учителя:

Teacher Training

Роли учителя:

Большинство учителей играют различные роли в классе, какую роль, по вашему мнению, больше всего определяет ваша роль в классе ESL?

1. Контролер : Учитель полностью отвечает за класс, что делают ученики, что они говорят и как они это говорят. Учитель берет на себя эту роль, когда вводится новый язык, и необходимы точные методы воспроизведения и сверления.

В этом классе учитель в основном находится в центре внимания, учитель может иметь дар обучения и может вдохновлять своими собственными знаниями и опытом, но позволяет ли эта роль достаточно времени для разговора ученика? Это действительно приятно для учеников? Существует также мнение, что эта роль может быть недостаточно разнообразной в ее деятельности.

2. Суфлер : Учитель поощряет учеников к участию и дает советы о том, как ученики могут выполнять свои действия.Учитель должен помогать ученикам только в случае необходимости.

Когда ученики буквально «теряются на слова», суфлер может поощрять, осторожно подталкивая учеников. Студенты могут иногда потерять нить или стать неуверенными, как продолжить; подсказчик в этом отношении может подсказать, но всегда в поддержку.

3. Ресурс: Преподаватель — это своего рода пешеходный ресурсный центр, готовый предложить помощь в случае необходимости или предоставить учащимся любой язык, который им не хватает при выполнении коммуникативных действий.Учитель должен сделать ее / ее доступной, чтобы учащиеся могли консультироваться с ней / с ним, когда (и только когда) это абсолютно необходимо.

В качестве ресурса учитель может помочь ученикам использовать доступные ресурсы, такие как Интернет, для себя, конечно, нет необходимости кормить учеников ложкой, поскольку это может иметь обратную сторону, когда ученики будут полагаться на учителя.

4. Ассессор : Учитель берет на себя эту роль, чтобы увидеть, насколько хорошо ученики успевают или насколько хорошо они успевают.Обратная связь и исправление организованы и проведены.

Существует множество способов оценки учеников. Роль оценщика дает учителям возможность исправлять учеников. Однако, если о нем не сообщают с чувствительностью и поддержкой, это может оказаться непродуктивным для самооценки и уверенности студента в изучении целевого языка.

5. Организатор : Пожалуй, самая трудная и важная роль, которую должен играть учитель. Успех многих мероприятий зависит от хорошей организации и от студентов, которые точно знают, что им делать дальше.Давать инструкции жизненно важно в этой роли, а также организация деятельности.

Организатор также может выступать в качестве демонстратора, эта роль также позволяет учителю участвовать и взаимодействовать с учащимися. Учитель также служит для того, чтобы открывать и аккуратно закрывать задания, а также давать обратную связь.

6. Участник : Эта роль улучшает атмосферу в классе, когда учитель принимает участие в задании. Тем не менее, учитель рискует доминировать над деятельностью при ее выполнении.

Здесь учитель может оживить класс; если учитель может отойти в сторону и не стать центром внимания, это может быть отличным способом взаимодействия с учащимися без чрезмерного подавления.

7. Репетитор: Преподаватель выступает в роли тренера, когда учащиеся участвуют в проектной работе или самостоятельной работе. Учитель дает советы и рекомендации и помогает студентам прояснить идеи и ограничить задачи.

Эта роль может быть отличным способом обратить индивидуальное внимание на студента.Это также может позволить учителю составить курс в соответствии с конкретными потребностями ученика. Однако это также может привести к тому, что ученик станет слишком зависимым или даже слишком комфортным с одним учителем и одним методом или стилем обучения.

Teacher Training

Теперь, когда у нас была возможность взглянуть на некоторые из множества ролей, давайте посмотрим, как мы можем принять их в реальное занятие / задание в классе:

ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ / ЗАДАЧА КАК УЧИТЕЛЬ ДОЛЖЕН ВЕДЕТ
Командная игра энергичный, ясный, честный, обнадеживающий
Ролевая игра поддерживающий, уходящий в отставку, ясный, ободряющий
Учитель читает вслух драматичный, интересный командир
Весь класс эффективный, четкий, поддерживающий

Здесь мы замечаем, что роли часто взаимозаменяемы.Роль учителя никогда не бывает статичной. В одном задании опытный учитель мог плавно переходить от одной роли к другой.

Тем не менее, классная комната 21-го века создается исходя из того, что учащиеся испытывают то, что им нужно, чтобы выйти на рабочее место 21-го века и жить в глобальной среде. Таким образом, характеристики классной комнаты 21-го века отличают ее от классной комнаты 20-го века.

Лекции по одному предмету в то время, когда норма в прошлом.Сегодня сотрудничество — это нить для обучения всех студентов. Например, совместный проектный подход гарантирует, что учебный план, используемый в этом классе, развивается:

  • Навыки мышления высшего порядка
  • Эффективные коммуникативные навыки
  • Знание технологий, которые понадобятся учащимся для карьеры в 21-м веке и в условиях глобализации.

Несмотря на то, что, безусловно, есть место для обучения, ориентированного на преподавателя, в стиле лекций, развивающийся преподаватель ESL должен принять новые стратегии обучения, которые радикально отличаются от тех, которые использовались ранее.Учебный план должен стать более релевантным тому, что студенты будут подвергаться в 21-м веке.

Teacher Training

Интерактивный учитель — по определению тот, кто полностью осведомлен о групповой динамике классной комнаты. Как объяснили Dörnyei и Murphey (2003), успех обучения в классе во многом зависит от:

  • Как ученики относятся друг к другу и своему учителю
  • Что такое классная среда
  • Насколько эффективно студенты сотрудничают и общаются друг с другом
  • Роли, которые играют не только учителя, но и учащиеся

Браун, Х.Дуглас (2007) упоминает, что «учителя могут играть много ролей в процессе обучения, и это может способствовать обучению. Их способность эффективно выполнять их будет зависеть в значительной степени от взаимопонимания, которое они устанавливают со своими учениками, и, конечно же, от их собственного уровня знаний и навыков ».

Согласно Harmer, J. (2007), термин «фасилитатор» используется многими авторами для описания определенного типа учителя, того, кто демократичен (где учитель разделяет часть лидерства со студентами), а не самодержавен ( где учитель контролирует все, что происходит в классе), и тот, кто способствует самостоятельности ученика (где ученики не только учатся самостоятельно, но и принимают на себя ответственность за это обучение) посредством использования групповой и парной работы и действиями как больше ресурса, чем передатчик знаний.

Teacher Training

Содействие обучению расширяет возможности как ученика, так и учителя и освобождает учителя от многих трудностей, которые может повлечь за собой необходимость быть «экспертом». Традиционно для учителя было бы слабостью сказать «я не знаю, давайте узнаем» или «я не знаю, знает ли кто-нибудь из вас ответ?» Но времена изменились, и поэтому должна быть роль учителя ELS.

Итак, мы надеемся, что в следующий раз, когда вы будете преподавать в классе, вы подумаете о том, как ваша роль может повлиять на обучение ваших студентов.Ваши классы ориентированы на учителя, а вы всегда в центре, контролируя все? Или вы можете «отпустить» и позволить студентам занять центральное место?

Независимо от роли, которую они выполняют, учитель формирует культуру своих классов, улучшает учебу учащихся и влияет на практику и производство. Переход от учителя в качестве эксперта к фасилитатору иногда рассматривается как уменьшение силы и авторитета учителя, но это вовсе не должно иметь место.

Поднимите свои навыки преподавания на новый уровень с нашими курсами CELTA и TESOL

.

Роли учителя в классе

Учителя играют жизненно важную роль в жизни учеников в своих классах. Учителя наиболее известны своей ролью в обучении учащихся, которые находятся под их опекой. Помимо этого, учителя выполняют много других ролей в классе. Учителя задают тон в своих классах, создают теплую обстановку, наставляют и воспитывают учеников, становятся образцами для подражания, слушают и ищут признаки неприятностей.

Педагогические знания

Наиболее распространенная роль учителя в классе — это обучение детей.Учителя получают учебный план, который они должны соблюдать, который соответствует государственным нормам. Этот учебный план сопровождается учителем, так что в течение всего года все соответствующие знания распространяются на студентов. Преподаватели преподают разными способами, включая лекции, занятия в малых группах и практические занятия.

Создание классной среды

Учителя также играют важную роль в классе, когда речь заходит об окружающей среде. Студенты часто подражают действиям учителя.Если учитель готовит теплую, счастливую обстановку, у учеников больше шансов быть счастливыми. Среда, установленная учителем, может быть как положительной, так и отрицательной. Если учащиеся чувствуют, что учитель злится, они могут негативно отреагировать на это, и, следовательно, обучение может быть нарушено. Учителя несут ответственность за социальное поведение в своих классах. Такое поведение в первую очередь отражает действия учителя и среду, которую она создает.

Ролевое моделирование

Учителя, как правило, не считают себя образцами для подражания, однако по неосторожности они являются.Студенты проводят много времени со своим учителем, и поэтому учитель становится для них примером для подражания. Это может быть положительным или отрицательным эффектом в зависимости от учителя. Учителя должны не только учить детей, но и любить их и заботиться о них. Учителя, как правило, пользуются большим уважением у людей в сообществе и поэтому становятся образцом для подражания для учеников и родителей.

Наставничество

Наставничество — это естественная роль учителя, независимо от того, является она намеренной или нет.Это снова может иметь положительное или отрицательное влияние на детей. Наставничество — это способ, которым учитель поощряет учеников стремиться быть лучшими из того, что они могут. Это также включает в себя поощрение студентов получать удовольствие от обучения. Часть наставничества состоит из слушания студентов. Потратив время на то, чтобы послушать, что говорят ученики, учителя придают ученикам чувство причастности к занятиям в классе. Это помогает укрепить их уверенность и помочь им добиться успеха.

Признаки проблемы

Еще одна роль, которую играют учителя, — это роль защитника.Учителей учат искать признаки проблем у учеников. Когда поведение учащихся меняется или замечаются физические признаки жестокого обращения, учителя должны разобраться в проблеме. Учителя должны следовать процедурам факультета, когда дело доходит до реагирования на все признаки проблемы.

Источник: http://www.ehow.com/

.

учений | Определение, история и факты

Преподавание , профессия тех, кто проводит обучение, особенно в начальной или средней школе или в университете.

Класс обучения взрослых. Министерство образования США

Если учесть, что это число его членов, то профессия — самая большая профессия в мире. По оценкам, в конце 20 века во всем мире было 30 миллионов учителей. Хотя их роли и функции варьируются от страны к стране, различия между учителями, как правило, больше внутри страны, чем между странами.Поскольку характер деятельности, составляющей обучение, в большей степени зависит от возраста обучаемых лиц, чем от чего-либо другого, полезно выделить три подгруппы учителей: учителя начальной или начальной школы; учителя средней школы; и преподаватели университета. Учителя начальных школ являются самыми многочисленными во всем мире, составляя почти половину всех учителей в некоторых развитых странах и три четверти или более в развивающихся странах. Преподаватели на уровне университета — самая маленькая группа.

Весь учебный корпус, где бы ни находились его члены, разделяет большинство критериев профессии, а именно: (1) процесс формального обучения, (2) совокупность специальных знаний, (3) процедуру сертификации, или подтверждение членства в профессии и (4) набора стандартов работы — интеллектуальных, практических и этических — которые определяются и применяются членами профессии. Обучение детей младшего возраста и даже подростков вряд ли можно было бы назвать профессией где-либо в мире до 20-го века.Вместо этого это было искусство или ремесло, в котором относительно молодые и неподготовленные женщины и мужчины, которые занимали большинство преподавательских должностей, «продолжали учиться» или «слушали уроки», потому что сами они были лучше, чем средние ученики. Они изучали искусство исключительно, наблюдая и подражая своим собственным учителям. Только профессора университетов и, возможно, несколько преподавателей элитных средних школ могли бы заслужить звание представителей профессии в том смысле, что врачи, юристы или священники были профессионалами; в некоторых странах даже сегодня учителя начальных классов могут быть точно определены как полупрофессионалы.Разделительная линия неточна. Поэтому полезно рассмотреть следующие вопросы: (1) Каков статус профессии? (2) Какие работы выполняются? (3) Как организована профессия?

Статус учителей

Преподавание имеет средний и высокий статус, частично в зависимости от объема обучения, необходимого для подготовки к работе. Поскольку этот период варьируется от относительно короткого до многих лет, уровни социального и экономического статуса охватывают широкий диапазон.

Получите эксклюзивный доступ к контенту из нашего первого издания 1768 года с вашей подпиской. Подпишитесь сегодня

Экономический статус

Зарплаты учителей начальных и средних школ, как правило, были относительно низкими, особенно до 1955 года, когда в некоторых странах они резко возросли. В промышленно развитых странах в начале 20-го века учителям в этой группе платили чуть больше, чем полуквалифицированным рабочим. В эти годы в Европе они были относительно лучше, чем в Соединенных Штатах, отчасти потому, что многие учителя начальных школ в Европе были мужчинами, и им приходилось содержать семьи.В целом, учителя начальных школ, которые являются женщинами и имеют относительно небольшую академическую подготовку для своей работы, как правило, получают низкую заработную плату. Например, в Бразилии в 1957 году среднегодовая заработная плата учителя — обычно женщины — в официальной государственной системе начальных школ составляла примерно 850 долларов. В муниципальных школах, финансируемых на местном уровне, было еще меньше, всего 231 доллар. Учителя могут и, как правило, должны заниматься другой работой или одновременно ухаживать за своими семьями и домами. Беднейшие страны по-прежнему обеспечивают относительно низкую заработную плату учителей начальных классов.Например, в Индии плохо подготовленным учителям в сельских школах платят лишь на одну десятую часть от учителей в некоторых городских школах. Даже в коммерчески процветающей Японии учителям начальных школ платят примерно столько же, сколько клерку, офисному работнику или продавцу, работающему в универмаге.

Когда зарплаты слишком низкие, чтобы обеспечить то, что учителя считают необходимостью, они добавляют другие рабочие места. Мужчины чаще делают это, чем женщины. В 1965–66 годах мужчины-учителя в муниципальных школах Соединенных Штатов получали 84 процента своего общего дохода от заработной платы учителей; 7 процентов от летней занятости; и 6 процентов от «подрабатывания» или работы на второй работе в течение учебного года.Работа на второй работе гораздо чаще встречается в странах, где учебный день составляет менее семи часов или учебная нагрузка (для учителей средней школы) составляет менее 25 занятий в неделю. Например, в Бразилии и других латиноамериканских странах, где средняя учебная нагрузка учителя средней школы составляет около 12 уроков в неделю, многие учителя берут на себя две преподавательские должности, занятые полный рабочий день, а некоторые вынуждены выходить за рамки этого, чтобы заработать жить.

Заработная плата преподавателей университетов и других лиц, преподающих в высших учебных заведениях, традиционно была значительно выше, чем у учителей средних школ.Это отражает тот факт, что преподаватели университетов, как правило, проводят больше лет в подготовке к своей работе и имеют более высокий уровень отбора. Но в последние годы зарплаты в университетах выросли не так сильно, как у других преподавателей. Хотя зарплаты в североамериканских университетах являются одними из самых высоких в мире, они не достигают среднего уровня доходов врачей, стоматологов, юристов и инженеров. Зарплаты в высших учебных заведениях в России выше, чем в других сопоставимых профессиях, чем в Соединенных Штатах.Например, преподавателю российского педагогического института (который готовит школьных учителей) платят немного больше, чем инженеру, который закончил университетский курс.

,

Обучение ESL: 10 распространенных проблем в классе

5. Столкновение личностей.

Не все в классе ESL станут лучшими друзьями. Если между некоторыми учениками возникает драма, самое простое решение — отделить их друг от друга. Если напряжение сохраняется, переключение ученика в другой класс может быть единственным вариантом.

6. Учащиеся не понимают, что делать или делают что-то не так.

Это происходит слишком часто при обучении английскому языку как иностранному.Дело в том, что часто это вина учителя. Если ваши инструкции к заданию вызывают у учеников смятение и тихий шепот, не волнуйтесь: решение есть. Чтобы избежать этой проблемы, важно убедиться, что ваша инструкция ясна. Используйте жесты, пантомиму и короткие краткие предложения. Говорите ясно и сильно. Самое главное, использовать модели и примеры деятельности. Вы можете использовать картинки, имитацию, жесты и т. Д., Чтобы точно смоделировать всю игру так, как вы хотите, чтобы студенты делали.

7. Студенты скучают, невнимательны или не мотивированы.

Учитель часто виноват в том, что занятия скучны. К счастью, при правильном планировании эту проблему можно решить. Выберите сочную тему для урока; тот, к которому студенты могут относиться, и тот, который, как вы знаете, им понравится. Это автоматически даст им некоторую мотивацию и интерес. Познакомьтесь со своими учениками и определите их интересы и потребности, а затем разработайте соответствующий курс.

8.Сильное доминирование студентов

Как преподаватель ESL, вы встретите учеников с различными способностями и языковыми навыками. Хотя хорошо иметь некоторых учеников, которые преуспевают в классе, важно, чтобы они не отрывались от других. Если определенные студенты начинают постоянно «красть шоу», позаботьтесь. Сосредоточьтесь на том, чтобы призывать более слабых учеников в классе отвечать на вопросы. Поощряйте, но осторожно отклоняйте некоторые ответы от сильных учеников и дайте время на производство другим не слишком сильным ученикам.

9. Студенты не готовы.

Последнее, что вы хотите как учитель ESL, это чтобы ученики бросили учебу просто потому, что они чувствовали себя потерянными и / или неподготовленными. Сконцентрируйтесь на более совместном обучении. Убедитесь, что все учащиеся находятся на одной странице, прежде чем переходить к новой теме, проверяя концепцию несколько раз и поощряя индивидуальное участие.

10. Опоздание

Даже мне тяжело приезжать вовремя. Но правда в том, что опоздание не только грубо, оно может отвлекать и подрывать других учеников.Если опоздание становится проблемой для членов вашего класса, убедитесь, что они дисциплинированы. Установите правила о опозданиях и штрафах за их нарушение.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.