Характеристика трудного подростка — Характеристика на ученика в полицию — Характеристика на ученика
Характеристика
на воспитанника стационарного отделения для детей — сирот и детей, оставшихся без попечения родителей ГУСО КСРЦ «______»
__________ края
Фамилия Имя Отчество год рождения
ИМЯ воспитанника в 201__-201__учебном году обучался в 9 классе «СОШ №__». Так как мальчик недобросовестно относился к выполнению домашних заданий, не посещал дополнительные занятия, организованные в школе и в учреждении, пропускал уроки без уважительной причины ОГЭ по русскому языку и математике. В 201__ – 201__ учебном году переведен из МАОУ «СОШ №___» в МКС (К)ОУ «С(К)ОШ № ___», к обучению приступил «______».201__5г., после прохождения ПМПК.
Подросток малообщительный, предпочитает общаться со сверстниками, с детьми младше себя доброжелателен. Лидерских позиций в коллективе группы не занимает, но авторитетом у ребят пользуется.
ИМЯ воспитанника аккуратный, старается следить за своим внешним видом. Скромен. Главная волевая черта характера – упрямство. Требуется много усилий, чтобы убедить мальчика в правильности выбора, в определении жизненных планов. Ведом. Самооценка заниженная.
ИМЯ Воспитанника привлекается в кружки, секции, посещает компьютерный класс, тренажерный зал. В жизни учреждения и группы принимает участие только в спортивных мероприятиях. Общественные поручения выполняет по настроению, принимает участие в трудовых часах.
С _______ месяца 201__г. состоит на внутреннем учете учреждения, __ «______».201__г. поставлен на учет в ПДН.
По приговору ___________ городского суда _____________ края от __ «______».201__г ФАМИЛИЯ ИМЯ осужден сроком на __г. ___м. условно. Обязан встать на учет в специализированный государственный орган, ведающий исправлением осужденных, систематически, не реже одного раза в 30 суток, являться туда для регистрации, не менять постоянного места жительства и не выезжать за пределы района без уведомления указанного органа, а также до достижения возраста 18 лет не посещать общественные места в период с 22 до 06 часов и не употреблять спиртные напитки.
До постановки на учет в УФСИН Имя воспитанника регулярно нарушал режим дня в учреждении самовольно уходил и возвращается после отбоя. После постановки на учёт «______».201__. подросток режим не нарушает.
Мальчик курит. Воспитательно – профилактическая работа с подростком проводится регулярно, На замечания взрослых реагирует безразлично, не хамит, чаще отмалчивается и продолжает поступать по – своему.
«______».201__
Воспитатель
pedsovet.su
Характеристика на ученика — База разработок
Характеристика на ученика школы: план написания, образец и готовые характеристики
Каждый классный руководитель сталкивается с задачей написания характеристики на учеников своего класса: такие характеристики могут требоваться в органы опеки, в полицию и ПДН, для поступления в другую школу или колледж, в военкомат. И каждый раз придумывать что-то не хочется, лучше иметь готовый шаблон или образец.
Как писать характеристику на ученика?
Характеристику на ученика, как мы уже сказали, пишет классный руководитель, завуч или директор школы. При написании психологической ребенка может потребоваться помощь школьного психолога, результаты тестирования и диагностики.
Собственно, содержание характеристики может отталкиваться от того, для чего именно она нужна, кто ее требует. Минимальный объем характеристики — 800-900 символов, максимальный не ограничен и может содержать отчеты о работе со школьником — мини-досье на ребенка.
Характеристика, которая будет передана в стороннюю организацию, пишется на бланке школы, внизу ставится дата и подпись лица, подготовившего ее.
Готовые характеристики на ученика вы можете скачать на нашем сайте — выберите образец характеристики внизу. Составить полную характеристику можно по плану на этой странице. Рекомендуем скачать его и передать в методическое объединение классных руководителей.
План общей психолого-педагогической характеристики ученика
- Общие сведения об ученике
Фамилия, имя. Дата рождения. Диагноз. Посещал ли детский сад. Год поступления в школу. В каких классах и сколько лет учился.
- История развития
Состояние здоровья родителей. Особенности беременности и родов. Раннее развитие ребенка. Заболевания и травмы в дошкольном возрасте.
- Семья ребенка
Состав семьи. Занятия родителей. Материальные условия жизни семьи. Условия воспитания ребенка в семье. Режим дня. Взаимоотношения между членами семьи. Отношение членов семьи к ребенку.
- Физический статус
Физическое развитие, соответствие возрасту. Отклонения в физическом развитии (рост, упитанность и т.д.)
Состояние моторики. Нарушения движений (скованность, расторможенность, параличи, парезы, стереотипные и навязчивые движения). Координация движений.
Состояние анализаторов (зрение, слух и т. д.)
Наличие хронических заболевание. Утомляемость.
- Особенности познавательной деятельности
Внимание. Объем. Устойчивость. Переключаемость. Особенности произвольного и непроизвольного внимания.
Восприятие. Скорость, объем, полнота, точность, осмысленность.
Особенности зрительных, слуховых, тактильных восприятий.
Восприятие формы, величины, цвета, пространственного расположения предметов. Особенности восприятия времени.
Память. Быстрота, полнота, прочность запоминания. Особенности запоминания цифрового, фактического и словесного материала. Особенности и объем преднамеренного и непреднамеренного запоминания.
Осмысленность, точность, полнота воспроизведения. Использование приемов запоминания и припоминания.
Наличие и особенности логической (смысловой) памяти.
Преобладающий тип памяти (зрительная, слуховая, смешанная)
Индивидуальные особенности памяти.
Особенности речи. Уровень речевого развития. Темп и ритм речи. Дефекты произношения. Особенности голоса. Эмоциональная окраска речи.
Запас слов. Особенности активного и пассивного словаря.
Грамматический строй речи.
Состояние диалогической и повествовательно-описательной речи.
Особенности письменной речи.
Мышление. Особенности анализа и синтеза. Сравнения: правильность и полнота. Наличие многоступенчатого анализа и сравнения. Особенности сравнения зрительно воспринимаемых объектов и словесного материала. Особенности обобщения и конкретизации.
Уровень развития мышления (наглядно-образное, наглядно-действенное, словесно-логическое).
Уровень усвоения общих и абстрактных понятий.
Умение устанавливать причинно-следственные зависимости.
Понимание главного в тексте, сюжете.
Способность делать самостоятельные выводы.
- Эмоционально-волевая сфера
Глубина, устойчивость чувств. Преобладающее настроение. Степень эмоциональной возбудимости. Наличие аффективных вспышек.
Особенности воли. Подчиняемость. Внушаемость. Проявления негативизма.
Наличие дружеских и родственных чувств.
Наличие патологических влечений.
- Общеучебные умения и навыки
Умение слушать, выполнять словесные задания, работать с наглядными пособиями и дидактическим материалом, учебником, тетрадью.
Умение планировать свою деятельность, работать по плану. Навыки самоконтроля.
Особенности и трудности усвоения новых знаний, формирования умений и навыков, применения усвоенных знаний и умений.
Самостоятельность в усвоении и применении знаний. Умение подбирать собственные примеры к изученным правилам, объяснять свои действия.
Наличие и особенности переноса знаний и навыков в новую ситуацию.
- Особенности усвоения отдельных учебных предметов
Отношение к учебным предметам.
Мотивы учебной деятельности. Прилежание.
Познавательные интересы. Отношение к оценке, отметке, похвале и порицанию.
Особенности овладения трудовыми умениями и навыками. Отношение к урокам труда и трудовой деятельности. Самостоятельность.
- Особенности личности
Направленность личности. Характер интересов. Уровень притязаний и самооценка. Ответственность.
Соблюдение правил поведения в обществе, школе, дома. Поведение в учебной, трудовой, игровой деятельности. Самостоятельность поведения.
Взаимоотношения с детским коллективом и взрослыми. Место и роль в коллективе. Наличие конформизма.
Социализация личности.
- Педагогические выводы и рекомендации
pedsovet.su
Характеристика на ученика
Классному руководителю очень часто приходится заполнять характеристики на учеников. Этот документ представляет собой описание психологических, социальных и личных качеств школьника. Он составляется как для нужд самой школы, так и для внешних пользователей. Оформлять ее также могут завуч, директор или психолог учебного заведения.
Оглавление статьи
Для чего пишется характеристика на учащегося
Этот документ составляется в основном для облегчения знакомства нового преподавателя со школьником. Ученики в соответствии с программой обучения переходят из одного класса в другой. В процессе обучения они должны как минимум сменить двух или трех классных руководителей: при переходе из начальной школы в среднюю, при переходе в 10 – 11 классы.
Некоторые учителя – узкие специалисты для улучшения налаживания контакта с учеником и правильного построения обучающего процесса могут использовать этот документ.
Характеристика на ученика предоставляется в другую школу (если произошла смена образовательных учреждений), высшие и специальные учебные заведения, органы опеки и защиты прав детей, участковым, милицию, военкомат. Основное требование к внешней характеристике – она должна быть составлена на официальном бланке школы и заверена подписью или печатью директора.
Различают три вида характеристик на ученика в зависимости от ее содержания: психологическая, педагогическая и психолого-педагогические.
Как написать характеристику на ученика
[ads-pc-2] [ads-mob-2]Характеристика на ученика оформляется в свободной форме. Тем не менее желательно придерживаться ее стандартной структуры. Это необходимо для того чтобы учителя могли сопоставить характеристики во времени, отследить произошедшие изменения в поведении и успеваемости школьника.
Что должен содержать данный документ:
- В начале этого документа указываются личные данные ребенка: Ф.И.О., его класс, возраст. Здесь же можно записать сведения о его родителях и национальности.
- Далее нужно заполнить информацию о состоянии здоровья и физическом развитии школьника.
- В этом разделе классному руководителю необходимо описать атмосферу в семье ребенка, его взаимоотношения с родителями и степень их влияния на него.
- Этот абзац характеристики посвящен интересам ребенка. В нем лучше всего рассказать, что любить он делать, чем увлекается, какие секции и кружки посещает, сведения о его хобби.
- В этом разделе составитель характеристики должен описать развитие интеллекта ученика, имеющиеся способности к определенным наукам, а также предметы, которые школьнику труднее всего даются. Обязательно необходимо указать его успеваемость.
- В этом подразделе учитель характеризует особенности темперамента и наличие волевых качеств у ребенка.
- Важным для преподавателя является абзац, посвященный описанию взаимоотношений школьника с одноклассниками, другими школьниками, а также с другими учителями.
- В последнем разделе нужно описать моральные качества ученика, рассказать о его самооценке.
Характеристика на школьника подписывается классным руководителем и обязательно проставляется дата ее составления.
Психолого педагогическая характеристика, ее составление
[ads-pc-4] [ads-mob-4]Психолого педагогическая характеристика – это наиболее подробный документ с объективной оценкой, который составляется преподавателем или психологом на конкретного ученика. Он более стандартизирован, применяется внутри школы для построения учебного процесса учителем, а также в качестве источника информации для социального педагога, психолога, врача, руководства школы.
В нем желательно не использовать общие фразы, здесь оценка школьника происходит по заранее определенным показателям. Главная особенность этой характеристики – она содержит максимум информации для преподавателя, при ее составлении не требуется много времени, и она понятна любому учителю.
Лучше всего применять разновидность этой характеристики – графическую психолого-педагогическую карту. Она представляет собой шкалы, в начале и в конце которой стоят противоположные по значению характеристики школьника. Например, «Учится с интересом» и «Учебой не интересуется». Карта разбита на блоки. Например, «Учеба», «Поведение», «Общение в семье», «Общение в школе», «Общественная активность», «Личные качества». Этот документ позволяет по шкале оценить также степень развития качеств ребенка.
Особенность составления некоторых характеристик на учеников
Преподаватель может составлять характеристику на группу учащихся. В этом случае необходимо предварительно разбить школьников на группы по успеваемости, общению и т. д. И только после этого приступать к ее составлению.
Характеристика на ученика с плохим поведением должна помочь учителю найти подход к этому ребенку, а последнему влиться в учебный процесс. Поэтому этот документ должен непросто содержать данные о плохом поведении, но конкретизировать причины и в чем оно проявляется. Преподавателю нужно помнить, что главная цель такой характеристики – не наказание ученика, а оказание ему помощи.
Образец характеристики на ученика
Характеристика на ученика начальной школы:
Характеристика на ученика 1 класса образец скачать в формате Word.
На учащегося 2 класса, скачать Word.
На ученика 3 класса, скачать Word.
Для средних и старших классов:
Образец характеристики на учащегося 4 класса, Word.
Характеристика на ученика 5 класса образец скачать Word.
Образец характеристики на учащегося 6 класса.
Образец характеристики для учащегося 7 класса.
Характеристика на учащегося 8 класса пример скачать.
Характеристика на ученика 9 класса скачать, Word.
Характеристика на ученика 11 класса.
blankionline.ru
Характеристика на ученика. — Playroom.ru
Основные требования, которым должна соответствовать составляемая на ученика характеристика:
характеристика учащегося должна отображать его индивидуально-психологические особенности, проявляемые им в процессе обучения и поведении;
разделить учеников по уровню преобладания тех или иных особенностей;
показать отношение преподавателя к ученику;
характеристика на ученика должна составляться по стандартной схеме;
должна быть легко «читаемой» и понятной для педагогов, не знакомых с характеризующимися школьниками;
процесс составления характеристики не должен быть трудоемким.
Текст характеристики состоит из четырех частей:
1. Анкетные данные лица, на которого складывается характеристика (размещаются по центру листа или в столбик справа).
3. Оценка деловых и моральных качеств: сведения о поощрении (взыскание): отношения в коллективе.
4. Выводы: указание, куда подается характеристика.
Примеры Характеристик учеников.
Характеристика Иванова Петра Васильевича
19.. года рождения
ученика …-А класса, средней школы № .. города ……
Иванов Петр учится в школе № … города ….. с первого класса. Зарекомендовал себя как (старательный, дисциплинированный, трудолюбивый, внимательный) ученик. Владеет учебным материалом на хорошем уровне. Учится (в полную меру своих сил, не в полную меру своих сил, нуждается в постоянном контроле, не проявляет заинтересованности к учебе, учится плохо). Имеет произвольную (зрительную, слуховую, механическую, смешанную) память, (красиво, хорошо, быстро, медленно) работает (запоминает учебный материал). Обнаруживает (логическое, образное, конкретное, творческое) мышление. Имеет способности к изучению (указать предметы). На работе (уроках) всегда (внимательный, активный, безразличный, выполняет домашние задания, помогает товарищам). Имеет доброе общее развитие. Много читает.
К выполнению общественных поручений относится (добросовестно, бережно, небрежно). Был избран (указать общественную должность). Активно участвовал (в общественной жизни школы ( класса, в работе ученического самоуправления, в культмассовых мероприятиях, в спортивной жизни). Был участником (школьной, городской, областной) олимпиады/конкурса/турнира, награжден (дипломом, почетной грамотой, медалью).
(Скромный, веселый, товарищеский, сдержанный, уравновешенный, рассудительный, дисциплинированный, самостоятельный, поддается чужому влиянию). Правила поведения (всегда выполняет, выполняет не всегда, выполняет по требованию учителя, игнорирует, имеет нарушение дисциплины, склонный к противоправному поведению). Пользуется уважением среди преподавателей. Имеет авторитет среди товарищей. Имеет много друзей, поддерживает дружеские отношения со многими коллегами.
Родители уделяют надлежащее внимание воспитанию сына (не уделяют внимания, пренебрегают воспитанием, плохо влияют).
Директор школы, (Классный руководитель) число (подпись)
_________________________________________________________
Характеристика Петровой Ирины Анатолиевны
19.. года рождения,
ученицы …-А класса, средней школы № .. города ……
Петрова Ирина зарекомендовала себя старательной, дисциплинированной, трудолюбивой ученицей.
Имеет логическое мышление, имеет способности к изучению математики, литературы, истории.
К выполнению общественных поручений относится добросовестно. Принимала участие в районной олимпиаде по математике, где заняла … место, увлекается шахматами.
В свободное время пишет стихотворения, поет, выпекает пирожные.
Ирина пользуется уважением среди учителей.
Имеет авторитет среди товарищей, поддерживает дружеские отношения со многими учениками.
Директор школы: (Подпись)
_______________________________________________
Характеристика
на ученика …А класса
МОУ «Средней общеобразовательной школы №…»
Иванова Ивана Ивановича,
… года рождения,
Проживающий по адресу: …
Учеба: учится неплохо, чуть выше среднего, учебой почти не интересуется, мало читает, определенных учебных интересов не имеет.
Поведение: часты нарушения дисциплины; конфликты с учителями возникают очень редко, а с соучениками часто;
Отличается очень высокой двигательной активностью, неусидчивостью.
Общественная активность средней выраженности, равно как и организаторские способности и инициативность. Промежуточное положение ученик занимает между лидерами и ведомыми.
Общение в школе: по популярности в классе срединное положение, зато отсутствуют недруги. Чрезвычайно общителен, постоянно старается быть на людях, в гуще событий, ищет новые впечатления и знакомства.
Отсутствие стеснительности. Отзывчив. Отличается самостоятельностью суждений.
Личностные особенности: не тревожен, уверен в себе, самооценка высокая и не завышенная, честолюбив, скорее вызывает симпатию учителя, заполнявшего карту.
Общение в семье: живет в дружной семье, отношения с родителями доверительные, ему предоставляют большую самостоятельность, но стараются не ослабить контроль за поведением. В отношениях учителя с родителями конфликтов не возникает.
Директор школы, (Классный руководитель) число (подпись)
=================================
Иногда к характеристике требуют заполнение индивидуальной карты учащегося.
Психолого-педагогическая карта учащегося
«Психолого-педагогическая карта учащегося», использует метод экспертных оценок в графическом виде (эксперт — классный руководитель). Данная карта позволяет составить «графическую» характеристику на ученика.
Данная карта рекомендуется к заполнению и составлению на каждого учащегося в конце определенных периодов обучения, для выявления первостепенных задач в процессе обучения и воспитания ученика, а также, чтобы помочь новому учителю (в случае смены классного руководителя) в работе с классом:
Если школьник обучается по одиннадцатилетней программе, тогда «Психолого-педагогическую карту учащегося» рекомендуется составлять в 4, 8 и 10 классах.
Выглядит карта примерно так:
Источник: интернет.
playroom.ru
Характеристика трудного подростка на КДН
Инфоурок › Другое › Другие методич. материалы › Характеристика трудного подростка на КДННайдите материал к любому уроку,
указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:
Выберите категорию: Все категорииАлгебраАнглийский языкАстрономияБиологияВсеобщая историяГеографияГеометрияДиректору, завучуДоп. образованиеДошкольное образованиеЕстествознаниеИЗО, МХКИностранные языкиИнформатикаИстория РоссииКлассному руководителюКоррекционное обучениеЛитератураЛитературное чтениеЛогопедияМатематикаМузыкаНачальные классыНемецкий языкОБЖОбществознаниеОкружающий мирПриродоведениеРелигиоведениеРусский языкСоциальному педагогуТехнологияУкраинский языкФизикаФизическая культураФилософияФранцузский языкХимияЧерчениеШкольному психологуЭкологияДругое
Выберите класс: Все классыДошкольники1 класс2 класс3 класс4 класс5 класс6 класс7 класс8 класс9 класс10 класс11 класс
Выберите учебник: Все учебники
Выберите тему: Все темы
также Вы можете выбрать тип материала:
Общая информация
Номер материала: ДВ-540067
ВНИМАНИЮ ВСЕХ УЧИТЕЛЕЙ: согласно Федеральному закону N273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» педагогическая деятельность требует от педагога наличия системы специальных знаний в области обучения и воспитания детей с ОВЗ. Поэтому для всех педагогов является актуальным повышение квалификации по этому направлению!Дистанционный курс «Обучающиеся с ОВЗ: Особенности организации учебной деятельности в соответствии с ФГОС» от проекта «Инфоурок» даёт Вам возможность привести свои знания в соответствие с требованиями закона и получить удостоверение о повышении квалификации установленного образца (72 часа).
Подать заявку на курс
Похожие материалы
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарийinfourok.ru
Характеристика в детскую комнату милиции образец — Примеры характеристик — Каталог шаблонов бланков
Характеристика в полицию
Характеристику на гражданина в полицию (милицию) предоставляет работодатель. Характеристика данного вида имеет отличия в сравнении с обычной производственной характеристикой. В производственной характеристике основное внимание уделяется исполнительским и деловым качествам работника, делается акцент на его интеллектуальных способностях и трудолюбии, а при составлении характеристики в полицию, внимание акцентируется на личных свойствах его характера.
Характеристика в полицию составляется на бланке организации — стандартном листе бумаги формата А4. На бланке указывается наименование организации, ее юридический адрес, реквизиты и контактные телефоны. Слово Характеристика пишется посередине листа, указывается фамилия, имя, отчество сотрудника и занимаемая им должность. Начинать написание характеристики следует с кратких сведений, содержащих информацию о дате принятия на работу данного сотрудника и занимаемой им должности.
Обычно характеристики такого рода предоставляются на сотрудников, у которых было изъято водительское удостоверение, что считается незначительным административным правонарушением. Поэтому в характеристике следует убедительно описать причины, по которым органы милиции должны вернуть права: например, необходимость управления транспортным средством для осуществления трудовой деятельности. Следует сделать акцент на положительных качествах сотрудника, его ответственности, исполнительности и прилежании. Характеристика подписывается руководителем и заверяется печатью организации.
Скачать:
Предварительный просмотр:
Характеристика
на ученика 9 класса Шубанской основной школы Балтасинского района Республики Татарстан Гарипова Надиля Наилевича.
Гарипов Надиль Надилевич, 1992 года рождения, татарин, уроженец деревни Верхний Шубан Балтасинского района.
В семье трое детей, Надиль старший ребенок. Очень трудолюбивый, самостоятельный, дисциплинированный. Увлекается техникой. В свободное время помогает родителям по хозяйству. В семье Гариповых любят и уважают труд, царит взаимоподдержка, взаимовыручка.
В Шубанской школе Гарипов Н.Н. начал учиться с первого класса. Надиль учился в школе на «4». «5». Он способный, но учился не в полную силу своих возможностей. У него хорошая память, достаточно быстро понимает материал, эмоционально живо реагирует на жизненные явления. Надиль принимал участие в районных олимпиадах по географии и занимал только призовые места, а также принимал участие в районных олимпиадах по следующим дисциплинам «Биология». «ОБЖ».
Надиль увлекается и музыкой. Посещает кружок « Юный музыкант». Играет на баяне. Хотелось бы, чтобы давняя мечта – стать учителем музыки осуществилась. Желаем ему успехов в дальнейшей учебе.
Принимал участия в мероприятиях, проводимых на русском и татарском языках, в предметных неделях. Надиль был «правой рукой» классного руководителя, имеет организаторские способности, выдумщик, активист, мечтатель. Надиль участвовал и на конкурсе «Знай наших». проведенной в республиканском масштабе. Команда заняла первое место.
В свободное время любит заниматься ремонтом электроприборов, любит ухаживать за животными. К общественным поручениям относился добросовестно. В классе руководил учебным сектором. Общителен, среди товарищей пользуется авторитетом. Увлеченный, живой, жизнерадостный и в то же время ответственный парень. Надиль вежлив со всеми, душа коллектива, то же время скромен. Он с желанием берется за дело и хорошо его выполняет, инициативный парень. Товарищи всегда прислушивались к его мнению. Успехи и неудачи коллектива переносил как свои личные. Парень он самостоятельный, способен вести за собой других. Чужому влиянию не подчиняется.
Он любит спорт, сильный, физически крепкий. Был сборной школы в командах по футболу и хоккею.
В курении и употреблении алкоголя не замечен. Приводов в милицию не имеет. Странных поступков не совершал.
25.05.2007.
Классный руководитель: (Салахутдинов И.И.)
Директор школы: (Рахимзянов Х.Г.)
Характеристика
на ученицу 9 класса Шубанской основной школы Балтасинского района Республики Татарстан Шарипову Ранию Маратовну.
Шарипова Рания Маратовна 1991 года рождения, татарка, уроженка деревни Верхний Шубан Балтасинского района.
В семье двое детей. Рания младший ребенок в семье. Рания серьезная, вдумчивая, скромная, ответственная. Является главной помощницей в семье. В семье Шариповых любят и уважают труд, царит взаимоподдержка, взаимовыручка. Отец частный предприниматель, мать работает в детском садике.
В Шубанской основной школе Рания начала учиться с первого класса. За время учебы ученица показала только отличные и хорошие знания по всем школьным дисциплинам.
В классе являлась ответственной за учебу. В масштабах школы была активной общественницей и являлась секретарем учкома. К выполнению общественных поручений относится очень добросовестно. Трудолюбива, всегда стремится повышать свой образовательный уровень.
Среди товарищей пользуется авторитетом. Отношения с ними хорошие, дружеские. Рания тактична, скромна, корректна, стеснительна, доброжелательна и вежлива. Правильно реагирует на критику товарищей и старших. Учащиеся и коллеги, учителя уважают ее за доброту, отзывчивость, трудолюбие и за примерное поведение.
Рания обладает хорошей памятью, может быстро сосредоточиться. Ее речь громкая, разборчивая. Принимала участие в мероприятиях, проводимых на русском и татарском языках, в предметных неделях.
Физически здорова.
25.05.2007.
Классный руководитель. (Салахутдинов И. И.)
Директор школы: (Рахимзянов Х.Г.)
мне 17лет, мне нужна характеристика в милицию с места жительства с росписями соседей. и всё такое, помогите найти образец
&lt&lt&ltЭлен&gt&gt&gt Высший разум (704822) 3 года назад
Характеристика по месту жительства от соседей образец
В N-ский городской суд N-ской области
(если неизвестно название — можно написать в
компетентные судебные органы)
Характеристика с места жительства
Характеристика Иванова И. И. проживающего: г. N-ск, улица им. Ивана Сусанина, д. 39, кв. 194
Иванов И. И. проживает по адресу г. N-ск, улица им. Ивана Сусанина, д. 39, кв. 194 с 15 января 1992 года.
За время проживания в данной квартире показал себя как человек коммуникабельный, вежливый с соседями, всегда готовый прийти на помощь, не пьет, ни курит.
Выступил инициатором в обустройстве детской площадки во дворе дома и пожертвовал для этого собственными стройматериалами.
/подпись/ Юрьев Ю. Ю. квартира 13
/подпись/ Яковлева Я. Я. кв. 14
Примечание. Составляйте в произвольной форме, можете расцвечивать любыми подробностями. Чем больше подписей соседей, тем лучше.
Источник: http://www.vturme. ru/view_blancs.php?id=12
Образец заявления детскую комнату милиций
Скачать — Образец заявления детскую комнату милиций
Сон и сказка стоят рядом, думая о снах, человек уже одной ногой стоит в сказке. Вера в сны сродни вере в сказку, а если сны стали реальностью, то не значит ли это, что и сама сказка поджидает у образца заявления детскую комнату милиций. Вот «благой дурак», который умел притягивать к себе сны, однажды притянул и сказку. Он наконец-то дождался ее появления в той стоявшей недалеко от столицы деревне, где жил он с отцом и расчетливыми и сметливыми старшими братьями. Уже начинало темнеть, когда в проходе между домами показался участковый. Сергей, Миша и Костик, превозмогая себя, снова двинулись к провалу.
Характеристика по месту жительства от соседей образец
Хоть какое внедрение статей веб-сайта вне веба или полная перепечатка статей на посторониих веб-сайтах может быть только с разрешения создателя. Черта с места жительства от официального лица (комендант. В ней указывается период проживания гражданина в растущая. Я не один раз бывал у него дома и считаю его хозяйственным парнем.
Черта по месту проживания соседей эталон. Вы желаете скачать эталон свойства с места жительства от соседей? Обратитесь в жэк, или в правление приятельства собственников жилища, чтоб вам поставили на характеристику печать. А текст свойства с места жительства непременно должен быть таковой же по структуре как в образчике.
Образцы характеристик от соседей и участкового
Если характеризуемый человек учавствовал в полезной публичной деятельности по месту проживания, нужно упомянуть и это. Проживает гражданин, также у участкового милиции, закрепленного за участком.
Мне 17лет мне нужна характеристика в милицию с ответы mail ru
Бывают в жизни случаи, когда сосед может обратиться к вам с просьбой написать ему характеристику для суда. Фио характеризуемого, его данные, адресок, с кем проживает, где работает. В схожих свойствах описывается нрав соседа, его роль в общественно-полезных делах, отношения с другими жильцами. Re как написать положительную характеристику в трибунал, для соседа?
Вам нужно загрузить на данный момент эталон свойства с места жительства в военкомат на данный момент! На самом деле, бытовая черта смотрится так же, как и черта с места работы. Для каких конкретно целей вам потребовалась черта лоя милиции от соседей? Обычно, ее пишут люди, которые находятся с этим человеком в родстве. Поведайте о личных качествах, которые помогают ему в работе ответственности, исполнительности, добросовестности и аккуратности. Приветствуем вас на нашем новеньком веб-сайте где можно скачать либо подписаться на веб-сайт где содержаться все формы образцов!
Источники: masterblankov.ru, nsportal.ru, otvet.mail.ru, bgjynqinroy.url.ph, ka-z-ak.ru
iskovoepismo.my1.ru
Характеристика на ученика в полицию образец — Примеры характеристик — Документы юриста
Характеристика
Макурина Сергея Николаевича
Макурин Сергей обучается в Илимской школе с 1 класса по настоящее время. Воспитывается в полной семье, воспитанием, в основном, занимается мама. В течение последнего года обучения показал низкий уровень учебной мотивации, он редко проявляет интерес к учёбе. Поэтому учебные навыки сформированы слабо: трудно планировать работу, выделять главное, делать обобщения и выводы, осуществлять самоконтроль. Часто не хватает внимательности, сосредоточенности на уроках. Сергей показывает слабые знания по предметам школьной программы. Его можно увлечь коллективным творческим делом, иногда участвует в общешкольных спортивных мероприятиях. На уроках может нарушать дисциплину, вину свою не всегда признаёт. Иногда пропускает уроки без уважительной причины, не ставя при этом в известность родителей. В классном коллективе поддерживает ровные отношения со всеми, может оказать помощь в каком- либо деле. Читает мало. Сергей состоит уже несколько лет на внутришкольном учёте по причине неудовлетворительных знаний по каким- либо предметам и чаще всего безответственного отношения к учёбе. Давно курит.
Образец характеристики на ученика группы риска
Майорова Наталья Александровна обучается в МОУ СОШ № 9 с 1 класса. За время обучения проявила средние способности, но интерес к учебе был неустойчивый, знания непрочные. В 7 классе перестала уделять учебе должное внимание, стала часто отвлекаться на уроках, перестала выполнять домашние задания. стала пропускать уроки без уважительной причины.
В семье социально опасная ситуация (частые ссоры родителей, увлечение спиртным отца, отсутствие взаимопонимания с матерью) стала причиной частых уходов из дома. За бродяжничество Наташа была поставлена на учет в ОДН, с трудом закончила 7 класс.
Отец — Майоров Александр Михайлович, не пользуется авторитетом у дочери, так как ведет аморальный образ жизни, злоупотребляет спиртным, не имеет постоянного места работы, с матерью Наташи находится в разводе.
Мать — Майорова Ирина Григорьевна (дворник ООО Исток), халатно относится к воспитанию дочери, не может найти с ней общего языка, не контролирует посещение школьных занятий.
В 8 классе Наташа уже не могла продолжать учебу с классом, так как продолжала убегать из дома, поведение было не всегда адекватным, одноклассники ее сторонились. После освидетельствования ее медиками-специалистами, ей было рекомендовано индивидуальное обучение, которое принесло положительные результаты, и Наташа удовлетворительно закончила 8 класс.
У Наташи нет потребности в активном общении с детьми ее возраста, она дружит с более взрослыми подругами, ведущими далеко не примерный образ жизни. Кружки, секции не посещает, склонна к совершению противозаконных действий, не реагирует на критику, не меняет поведения.
Семья Майоровых стоит на ВШУ с 2012 года. Семья неоднократно посещалась директором школы, инспектором ОДН, классным руководителем, мать приглашалась в школу для бесед, поведение Наташи обсуждалось на школьном совете по профилактике правонарушений. Обещания изменить свое отношение к учебе, не совершать противоправных действий Наташа не выполняет.
Полный текст материала смотрите в скачиваемом файле .
На странице приведен только фрагмент материала.
Автор: Лысова Ольга Михайловна &rarr Екатерина_Пашкова
Характеристика на ученика
Категория документа: Характеристика
Характеристика на ученика является эффективным способом раскрытия индивидуальных и психологических особенностей учащихся.
Правильно составленная характеристика помогает преподавателям быстро найти правильный подход к учащимся, и наоборот плохо составленная характеристика учащегося может оказать отрицательный эффект.
Характеристика может быть составлена как в свободной форме, так и с учетом рекомендаций педагогов. Оба вида имеют свои достоинства и недостатки и отличия.
Из анализа видов характеристик можно выделить требования которые применяются при составлении характеристики на ученика:
- Характеристика должна показывать индивидуальные психологические особенности ученика проявляющиеся в процессе обучения.
- Формирование групп учащихся по уровню преобладания различных особенностей.
- Составление характеристики по стандартной схеме
- Характеристика должна быть понятной преподавателю которые не знают характеризуемого учащегося.
На основе вышеперечисленных требований была составлена «Психолого-педагогическая карта учащегося», которая дает объективную характеристику на школьника.
В карте в виде шкал отображены минимальные и максимальные индивидуальные психологические особенности школьника.
Во время заполнения на шкале отмечают степень выраженности той или иной особенности. Такая схема позволяет выявить оптимальные отношения между преподавателем и учащимся учитывая конфликтные зоне общения.
Карта заполняется по окончанию определенных стадий обучения на каждого учащегося:
3 класс — заполняются общие сведения о школьнике учителем начальной школы для педагога средней.
7 класс — составляется при выборе профилирующего направления
9 класс — необходима для обнаружения профессиональных способностей школьника для дальнейшего поступления в ВУЗ.
Для обучающихся по программе 11 классов карты необходимы в 4м, 8м, 10м классах.
Материалы для скачивания
Характеристика в военкомат (на ученика из школы, на студента – образец)
Новости по тематике
Характеристика в военкомат стала входить в стандартный набор документов для будущих воинов. Объяснить, зачем она нужна, не беремся, так как на судьбу призывника она никакого влияния, по сути, не оказывает. Но о том, как она пишется, расскажем. Итак, тема данной статьи: как пишется характеристика призывника для военкомата .
Характеристика в военкомат на учащегося
Характеристика в военкомат пишется тем образовательным учреждением, в котором обучается гражданин, либо обучался до последнего времени. Таким образом, характеристику в военкомат могут писать в школе, в учебном заведении среднего специального или высшего образования.
Характеристика в военкомат из школы должна содержать сведения о том, как сходится призывник с коллективом, имеет ли сложности с адаптацией. В ней описываются наиболее типичные черты характера учащегося (агрессивность, активность, склонность к депрессивным состояниям, коммуникабельность и т. п.). Характеристика в военкомат на ученика должна отражать его достижения в учебе, например -участие в олимпиадах, общий уровень успеваемости, склонность к определенным предметам. В характеристикеуказываются его спортивные достижения (если имеются): участие в соревнованиях, межшкольных спортивных сборах, занятия в секциях, наличие медалей и других наград.
Характеристика в военкомат не должна быть раздута, содержать большое количество подробностей. Написание должно быть лаконичным.
Образец характеристики в военкомат из школы
у кого есть образец педагогической характеристики на ученика 4 класса?
VOLYA Гуру (4174) 5 лет назад
Характеристика
на ученика 4 А класса
МОУ «Средней общеобразовательной школы №6»
Иванова Ивана Ивановича,
… года рождения,
Проживающий по адресу: …
Учеба: учится неплохо, чуть выше среднего, учебой почти не интересуется, мало читает, определенных учебных интересов не имеет.
Поведение: часты нарушения дисциплины конфликты с учителями возникают очень редко, а с соучениками часто
Отличается очень высокой двигательной активностью, неусидчивостью.
Общественная активность средней выраженности, равно как и организаторские способности и инициативность. Промежуточное положение ученик занимает между лидерами и ведомыми.
Общение в школе: по популярности в классе срединное положение, зато отсутствуют недруги. Чрезвычайно общителен, постоянно старается быть на людях, в гуще событий, ищет новые впечатления и знакомства.
Отсутствие стеснительности. Отзывчив. Отличается самостоятельностью суждений.
Личностные особенности: не тревожен, уверен в себе, самооценка высокая и не завышенная, честолюбив, скорее вызывает симпатию учителя, заполнявшего карту.
Общение в семье: живет в дружной семье, отношения с родителями доверительные, ему предоставляют большую самостоятельность, но стараются не ослабить контроль за поведением. В отношениях учителя с родителями конфликтов не возникает.
Пояснение к характеристике ученика: Объяснение описываемому в характеристике поведению ученика можно найти в том, что учитель, заполняющий карту, на шкале агрессивности сделал сразу две отметки, тем самым обозначив, что у этого в общем спокойного, уступчивого, доброжелательного мальчика часто бывают вспышки агрессивности, ведущие к возникновению конфликтов.
Учитель не выделяет особых трудностей в воспитании ученика, но и не считает его легко поддающимся педагогическим воздействиям.
Такое срединное положение по всем шкалам общественной активности скорее свидетельствует об общественной пассивности, но и об отсутствии негативного отношения к поручениям.
Учитель не считает, что он плохо влияет на одноклассников.
Анализ карты выделяет крайнюю выраженность двигательной активности и общительности. Видимо, именно из-за неусидчивости и постоянной тяги к смене впечатлений мальчик не добивается лучших, чем средние, успехов в учебе и не справляется с выполнением общественных поручений, которые требуют сосредоточенности. Воспитательную работу, в первую очередь, следует связать с формированием устойчивых интересов, навыков работы, с приучением к чтению.
spasatel.my1.ru