Заключение для отчета по производственной практике: Заключение отчета по производственной практике для студентов в 2020 году

Заключение отчета по производственной практике для студентов в 2020 году
Производственная практика

Заключение по отчету по производственной практике является завершающей содержательной главой. После него идут дневник, отзывы, список литературы и приложение.

Содержание

Примеры работ

  • Пример дневника студента

    Пример дневника студента

  • Пример учебной практики

    Пример учебной практики

  • Пример учебной практики 2

    Пример учебной практики 2

  • Пример учебной практики 3

    Пример учебной практики 3

  • Пример учебной практики 4

    Пример учебной практики 4

[12 примеров] Образцы по производственной практике 2020 года

Структура заключения о прохождении производственной практики

В заключении обязательно указываются выводы и предложения, сделанные студентом на основе выявленных недостатков и проблем в работе производства. Заключение не должно превышать двух страниц. В данной главе подтверждается актуальность выбранной студентом в рамках практики темы, подтверждается достижение поставленной цели в виде перечисленных выводов, основанных на поставленных ранее задачах. Студент оценивает качество выполненной работы и указывает возможность применения полученных результатов в курсовой или дипломной работе.

Помощь с прохождением практики и выполнением отчетов по практике:
  • Преддипломная, производственная, учебная, ознакомительная, технологическая, консультативная, НИР;
  • Отчеты по практике "под ключ";
  • Помощь с организацией практики для студентов, печати;
  • Повышение уникальности отчетов;
  • Подготовка презентации для отчета по практике.
  • Прочее (дневник, отзыв, рецензия и т. д.).
Заказать отчет по практике: [email protected] , 8 (800) 100-26-28

Заключение отчета по практике [Образцы на 2019 год]

Категории → 

Заключение отчета по практике

Заключение отчета по практике — самая непонятная часть работы. Структуру основного текста отчета преподаватели обычно разъясняют. Да и про введение пару слов говорят. А вот что писать в заключении? Это ведь не научное исследование, просто «перечислить выводы» вряд ли получится.

Заключение. Пример 1.

Заключение. Пример 2.

Заключение. Пример 3.

Заключение. Пример 4.

Заключение. Пример 5.

Заключение. Пример 6.

Заключение. Пример 7.

Заключение. Пример 8.

Заключение. Пример 9.

Практика бывает трех видов: ознакомительная (она же учебная), производственная и преддипломная. Соответственно, видов заключений отчетов о прохождении практики тоже три. Рассмотрим их подробно.

 

 

Ознакомительная практика

Ее проходят в самом начале обучения, на 1 или 2 курсе. Обычно проводится в форме экскурсии на какое-нибудь предприятие. Цель такой практики — «вживую» познакомить студента с выбранной профессией. В отчете Вам, скорее всего, предложат описать деятельность организации. Объем работы небольшой, чаще всего 3–5 страниц. Если Вам нужна квалифицированная помощь с подготовкой отчета по практике "под ключ", напишите нам Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

 

Что же будет уместно написать в заключении?

  • Прежде всего, еще раз укажите, где именно Вы проходили практику (полное название организации, отдел).
  • Вспомните все цели и задачи работы (они должны быть сформулированы во введении), и отметьте их как выполненные. Например, во введении вы поставили задачу «изучить деятельность компании». Значит, в заключении смело пишите то же самое, но другими словами: «Я проанализировал работу организации».
  • Перечислите документы, с которыми Вам разрешили ознакомиться.
  • Выразите личное отношение к практике. Помогла ли она закрепить знания, полученные в ВУЗе? Пригодятся ли приобретенные навыки в дальнейшем?
  • Если в процессе прохождения практики у Вас возникли какие-то трудности, обязательно опишите их. Предложите пути решения (это может повлиять на положительную характеристику).
  • Можно указать, что в деятельности предприятия заинтересовало Вас больше всего.

Пример

Я проходил учебную практику по специальности «Редактирование» в компании «Рога и копыта». Это одно из старейших издательств Москвы, специализирующееся на выпуске детской и понятийной литературы.

За время практики я изучил тонкости редакционно-издательского процесса, проанализировал критерии отбора рукописей, на практике применил знания по написанию аннотаций. Я ознакомился с издательским портфелем на следующий год, типовым авторским договором и законом об авторских правах.

Практика в издательстве помогла закрепить навыки, полученные во время обучения. Сотрудники организации дали мне массу ценных советов. Я приобрел незаменимый опыт, который, несомненно, очень пригодится мне в дальнейшей профессиональной деятельности.

Я хотел бы и дальше работать в области детской литературы. На мой взгляд, это чрезвычайно перспективное направление.

Это весьма утрированный пример заключения отчета о практике. Но в нем есть всё, что нужно: доклад о проделанной работе, выражение личного отношения и некая благодарность организаторам процесса.

 

Производственная практика

Эта практика уже подразумевает некое участие в работе фирмы. Вам будут давать разные задания: составить договор, отыскать информацию, сделать доклад. Сохраняйте копии своих трудов: их следует прикрепить к отчету в качестве приложений.

В самом отчете уже будет недостаточно просто описать предприятие. Вам придется проанализировать деятельность организации, найти какие-то проблемы, предложить решение, спрогнозировать дальнейшее развитие компании.

Все данные, полученные в результате анализа, нужно будет коротко отразить в заключении отчета о практике. По ходу любого вида практики должен заполняться дневник.

 

Ориентировочный план заключения

  • Начните, опять же, с полного названия предприятия. Можно тут же указать период прохождения практики.
  • Вкратце опишите компанию: сфера деятельности, место на рынке, объемы производимых товаров (или оказываемых услуг). Постарайтесь уложиться в пару фраз.
  • Приведите результаты своих исследований (желательно с цифрами).
  • Перечислите всё, что вы делали на предприятии.
  • Отчитайтесь в выполнении поставленных задач.
  • Выразите свое мнение об организации практики. Можно поблагодарить сотрудников предприятия, оказавших содействие. Выскажите предложения, если они есть.

Конечно, структура текста во многом зависит еще и от Вашей будущей профессии. Пример заключения отчета о практике для своей специальности Вы можете найти на нашем сайте.

 

Преддипломная практика

В целом, преддипломная практика не так уж сильно отличается от производственной. Разница лишь в том, что ее результаты будут использоваться в дипломной работе. Образец заключения отчета по практике можно использовать тот же. Главное, не забыть упомянуть, как сильно эта практика помогла в написании диплома.

Ну, и мнение об организации учебно-практической деятельности высказывать необязательно. Тем более что место для прохождения преддипломной практики студент обычно выбирает сам (его всегда указывают на титульном листе). Если у Вас нет организации, где можно пройти практику, то подготовим для Вас отчет со всеми печатями за 3 дня, напишите нам Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

пример выводов и предложений студента по ее итогам

Заключение отчета по производственной практике – завершающая часть работы, в которой студент должен подвести итоги своей деятельности на предприятии, кратко описать его особенности и с опорой на результаты, полученные в ходе выполнения поставленных руководителем задач, сделать выводы о деятельности базовой организации.

План заключения отчета по практике студента

Подробное описание базового предприятия и анализ его деятельности делается в отчете, в заключительную часть выносятся уже результаты оценки функционирования организации. Если обнаружены какие-либо проблемы, рекомендуется способ их устранения. Если работа налажена без изъянов, прогнозируются перспективы развития компании, вносятся конструктивные предложения, которые будут содействовать ускоренному движению вперед, улучшению производственных показателей и т. д.

Чтобы не пропустить важных деталей, отсутствие которых может негативно сказаться на итоговой оценке, целесообразно составлять заключение отчета на основании плана:

  1. Еще раз указать название компании, дату начала и окончания практики. Предоставить краткую информацию (пару предложений) о деятельности принимающей стороны, особенностях работы.
  2. Перечислить виды выполненных в ходе практики работ.
  3. Проанализировать результаты проделанной работы, оценив степень достижения поставленной цели и выполнения задач, обозначенных во введении к отчету.
  4. Сделать выводы и предложения по итогам производственной практики.
  5. Описать собственные достижения, резюмировать результаты исследований.
  6. Изложить свои впечатления об организации практики (можно поблагодарить сотрудников принимающей компании – не забывайте, отчет будет подписывать и руководитель от предприятия).
  7. Дать оценку своей работе, указать достижения, а если вдруг обнаружились недостатки, то сделать «разбор полетов» – объяснить, почему так вышло.
  8. На основе полученного опыта и результатов наметить планы на будущее, поставить новые задачи.

План построения заключительной части отчета может видоизменяться в зависимости от особенностей практики, требований кафедры и будущей профессии.

Пример выводов

Заключительная часть отчета обязательно должна содержать выводы и предложения студента о практике. Их формулировка нередко вызывает сложности, так как требует самостоятельного анализа, обобщения полученных результатов. Написать их проще всего с опорой на цели и задачи, поставленные в начале работы – все они должны быть отражены в заключении как достигнутые и выполненные.

Если по итогам практики студенту не удалось выполнить одну из поставленных задач, то следует дать этому четкое обоснование или вовсе убрать ее из введения.

При написании выводов целесообразно использовать такие фразы:

  • в результате практики были выполнены следующие цели и задачи…;
  • освоены методы…;
  • отработаны навыки…;
  • получены умения… и т. п.

Выводы и предложения студента в отчете по производственной практике могут быть сформулированы, к примеру, так:

За время прохождения практики были выполнены все поставленные в программе цели и задачи: освоены инновационные агротехнические методики, изучены приемы организации работы трудового коллектива.

Предлагаю обратить внимание на распределение обязанностей между сотрудниками. В целях более рационального использования профессиональных знаний провести квалификационное тестирование и по его итогам назначить новых бригадиров.

Пример заключения отчета о практике на предприятии

Заключение отчета о прохождении производственной практики представляет результаты не только трудовой, но и научной деятельности студента: ведь за это время был собран материал для курсовой или дипломной работы, проведен предварительный анализ полученных данных, на основании которого сделаны выводы и предложения по итогам практики.

Завершить отчет согласно общепринятым требованиям и стандартам поможет образец (сокращенный вариант).

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

В результате прохождения производственной практики на ООО «Петровская комбикормовая фабрика» значительно расширены профессиональные навыки, необходимые специалисту по экономике и управлению предприятием.

В ходе практики собраны данные и информация для объективной характеристики предприятия. Также проведен общий анализ работы организации, ее внешних контактов. Дана оценка структуре компании, экономическим и финансовым показателям ее деятельности.

Таким образом, на основании сведений о ликвидности, денежном обороте и деловой активности сделан ряд выводов. Проделанная работа выявила сильные и уязвимые стороны компании, способствовала определению возможных рисков и перспективных направлений работы.

Даны рекомендации по рационализации деятельности предприятия, снижению финансовых рисков и применению инновационных методов и подходов к целевому распределению денежных средств.

Скачать пример полного заключения отчета о производственной практике студента (бухучет; банковское дело; педагогика – психолог детского сада).

Совет от эксперта

Ковалева Ольга Владимировна

Ковалева Ольга Владимировна

Директор рекрутингового агентства «Либертран».

При приеме студентов на стажировку, а в последующем и на работу мы много внимания уделяем оценке soft skills (надпрофессиональные навыки) кандидатов. Фокусировка на задачах, скорость реакции, внимательность к мелочам и хорошая память крайне важны для того, чтобы вы смогли стать частью нашего коллектива.

Для их развития я настоятельно рекомендую использовать бесплатный онлайн-тренажер Викиум. Есть статистика за 2017 - 2020 года. 94% стажеров и практикантов, прошедших полный курс обучения были приняты на работу в крупнейшие компании страны, а в течение года получили повышение по должности и увеличили свою зарплату в 1,7 раз.

Также интересны данные по студентам. Их средний балл по диплому составил 4,8. При этом многие отмечают, что стали значительно меньше времени тратить на учебу, т. к. материал стал усваиваться моментально. И все это после занятий всего лишь в течении…

Узнать подробности >>

Заключение отчета по практике - сборник примеров

Заключение по производственной практике по АХД и Аудиту

Я проходила с 1 марта по 26 марта 2016 года производственную практику по анализу хозяйственной деятельности и аудиту в ГПИХ «Каховское».

Условия прохождения этой практики были очень даже хорошими. Мне был выделено моё рабочее место на протяжении всей практики. Все нужные документы мне давались для написания отчета, за исключение тех, которые нельзя было давать для неразглашения информации. Главный бухгалтер, и он же мой руководитель практики от производства оказывала мне помощь. Руководители практики от университета перед практикой провели очень хорошую и доступную для понимания консультацию, оказали большую помощь в методичках.

Я старалась на предприятии ГПИХ «Каховское» как можно лучше выполнить программу практики.

Моими пожеланиями по совершенствованию организации прохождения производственной практики будут те, чтобы студентам немного больше было времени для сдачи отчета после практики, а так все прекрасно.

Подпись студента:

Дата : 26 марта 2016 г.

 

Заключение по производственной практике бухгалтера

Я, Молотова Ю. И. студентка 3 курса учетно-финансового факультета ЮФ «Крымский агротехнологический университет» НАУ, с 23.06.08г. по 19.07.08г. проходила производственную практику по дисциплинам: экономика предприятия, финансовый учет, анализ хозяйственной деятельности на сельскохозяйственном предприятии СООО «Проминь».

При приеме на практику мною было написано заявление на имя директора о приеме на производственную практику, меня ознакомили с правилами техники безопасности и внутреннего трудового распорядка, а затем отвели рабочее место в бухгалтерии предприятия.

Сотрудники бухгалтерии ознакомили меня с краткой характеристикой хозяйства, условиями учетного процесса, кратко разъяснили особенности автоматизированной формы учета и особенностями функционирования данного предприятия.

Я, на личном опыте в ходе практики смогла изучить особенности функционирования предприятия и ознакомилась с различными видами учетных документов и отчетности, а также провела факторный анализ прибыли предприятия.

Однако сотрудники бухгалтерии СООО «Проминь» строго придерживаются коммерческой тайны и поэтому, доступ к автоматизированной бухгалтерии и нормативным документам был для меня ограничен.

Но благодаря обширной учетной базе предприятия данная производственная практика позволила мне в достаточной мере изучить деятельность СООО «Проминь».

 

Заключение отчета по производственной практике экономиста

Я, ФИО студентка 3 курса экономического факультета ЮФ НУБИП Украины «Крымский агротехнологический университет», с 09.03.2010 г. по 19.03.2010 г. проходила производственную практику по организации и методике экономического анализа на сельскохозяйственном предприятии ООО «Приморье Агро» Сакского района АР Крым.

Перед приёмом на практику между мной и директором предприятия был заключен договор о приеме на производственную практику.

В первый же день моего пребывания на практике мне провели инструктаж по технике безопасности и внутреннего трудового распорядка, показали мое рабочее место в бухгалтерии. Главный агроном и инженер сделали для меня экскурсию по всем полям предприятия и показали новейшую технику в действии, которая была закуплена за последние года.

В ходе практики сотрудники бухгалтерии ознакомили меня со своей работой и обязанностями на предприятии, кратко рассказали особенности существования данного предприятия.

Я за период практики смогла изучить основные формы документов, на основании которых и делала анализ хозяйственной деятельности предприятия. Все работники предприятия по возможности отвечали на все поставленные мной вопросы. Но осложнило мою работу отсутствие планового отдела на предприятии, поэтому многие данные и характеристики предприятия были для меня не доступны. Все документы выдавались мне только с личного разрешения главного бухгалтера. Т. к. предприятие было сформировано в конце 2007 года многие формы документов не составлялись, потому что их не требовала статистика, что также затрудняло проведение анализа.

Однако консультация директора, главного бухгалтера и других работников предприятия при наличии основной документации позволило мне достаточно хорошо изучить особенности функционирования и хозяйственную деятельность предприятия ООО «Приморье Агро».

19.03.2010 г.

 

Заключение отчета по производственной практике в сельскохозяйственном предприятии

В период производственной практики на ООО «Приморье Агро» Сакского района АР Крым были проведены исследования. На основании которых можно сделать следующие выводы.

Сельскохозяйственное предприятие ООО «Приморье Агро» обладает большой территорией. Которая с каждым годом увеличивается за счет заключения новых договоров аренды с владельцами земли. Площадь сельскохозяйственных угодий полностью совпадает с общей земельной площадью(5940 га), которая в себя включает пашню и многолетние насаждения. В структуре предприятия отсутствуют озёра и искусственные водоемы, т. к. вода на предприятие поступает по трубам Северокрымского канала.

Занимается предприятие исключительно растениеводством и имеет зерноводческую специализацию. Реализует свою продукцию в основном населению или за наличный расчет.

Предприятие несет большие убытки из-за погодных условий. В следствии дополнительных работ (по зачистке полей или пересева погибших участков посева), полная себестоимость значительно превышает реализационную цену на рынке. Внереализационные расходы выше, чем доходы, что тоже отрицательно сказывается на чистой прибыли, которая из года в год является убытком для предприятия.

ООО «Приморье Агро» существует за счет инвестиций. С 2007 года оно вошло в холдинг, который через американские банки дал ему кредит в размере 5 млн. долларов. за счет чего произошло расширение производства и закупка основных средств (машин, оборудования, транспортных средств). На данный момент прибыль почти не заметна из-за курсовых разниц на рынке ценных бумаг (предприятие часто продает валюту).

На предприятии работают высококвалифицированные опытные специалисты. Которые добросовестно выполняют свои обязанности, следят за хозяйственной деятельностью предприятия, внедряют новые технологии для повышения эффективности производства.

Учетный аппарат представлен опытными бухгалтерами, которые выполняют своевременный сбор информации, её регистрацию, обработку и в дальнейшем формируют различные формы отчетностей.

ООО «Приморье Агро» является молодым, но очень перспективным предприятием, которое в недалеком будущем будет приносить прибыль. Об этом говорят многие показатели характеризующие финансовое состояние предприятия, т. к. из года в год они улучшаются и стремятся к норме.

Примеры заключений отчета по практике

Заключение отчета по практике по экономическому анализу

Я, Мамаева О. О. студентки 3 курса учётно-финансового факультета ЮФ «Крымский агротехнологический университет» НУБИПУ, с 9.03.10г. по 19.03.10г. проходила производственную практику по организации и методике экономического анализа на сельскохозяйственном предприятии ОАО «ПЗ» Крымский»

При приёме на практику мною было написано заявление на имя директора о приёме на производственную практику, я была ознакомлена с правилами техники безопасности и правилами внутреннего распорядка, затем мне было отведено рабочее место в бухгалтерии.

В ходе практики я на личном опыте смогла изучить особенности сверки и заполнения различных форм документов, что позволит мне в дальнейшем проанализировать необходимость их применения.

Однако для меня достаточно ограниченным был доступ к накопительным документам, необходимым для написания отчета по практике, сотрудники бухгалтерии ОАО «ПЗ» Крымский» строго придерживаются коммерческой тайны, все документы выдавались мне только с личного разрешения главного бухгалтера.

19.03.2010г.

 

Заключение отчета по практике бухгалтера

Ознакомившись с отделом бухгалтерии, я проанализировал хозяйственную деятельность предприятия ООО «Лидер» Ленинского района АР Крым, ознакомился с документами синтетического, первичного и аналитического учёта, а также научился анализировать и правильно оформлять. Основными документами являлись бухгалтерские, финансовые и статистические отчётности.

Организация руководства практикой со стороны университета была не сложной и вполне удовлетворительной для её прохождения. На предприятии были показаны также вполне удовлетворительные знания.

Для эффективности производства и реализации продукции на предприятии, с моей точки зрения, требуется повышение количества сотрудников, а в целом предприятие работает нормально, если не принимать во внимание тот факт, что последние два года ООО «Лидер» Ленинского района АР Крым работает в убыток.

 

Заключение отчета по практике по АХД и Аудиту

Я проходил практику по дисциплинам: « Анализ хозяйственной деятельности» и «Организация и методика аудита». С 1.03 по 26.03.10 г. на ГП УО ППЗ им. Фрунзе.

При прохождении практики по «Анализу хозяйственной деятельности» я изучил структуру предприятия, основные направления, объемы реализации сельскохозяйственной продукции. Я выяснил, что предприятие специализируется на выращивании птицы яичного направления, поэтому можно сказать, что ведущей отраслью в деятельности предприятия является птицеводство. Благодаря увеличению продукции птицеводства ГП УО ППЗ им. Фрунзе считается уже два года лучшим предприятием в Украине.

Рассмотрев объемы реализации сельскохозяйственной продукции я узнал, какие существуют рынки сбыта продукции на предприятии, есть пункт реализации продукции (яйцо, цыплята, куры). Я выяснил, что на продукцию ГП УО ППЗ им. Фрунзе спрос высокий.

Я приобрел практические навыки и знания организации и ведения контроля, проведение аудиторских проверок непосредственно в производственных условиях ГП УО ППЗ им. Фрунзе и выяснил, что финансовая отчетность предоставляет достоверную и объективную информацию о финансовом состоянии предприятия.

В ГП УО ППЗ им. Фрунзе применяется журнально-ордерная форма учета. Предприятие использует бухгалтерскую программу «1 С: Предприятие 2008», которая позволяет непрерывно обрабатывать учетную информацию, повышать качество учета. Изучив бухгалтерский учет на предприятии я считаю, что предприятию необходимо улучшить технологии бухгалтерской документации на отдельных подразделениях предприятия.

Изучив внутренний контроль на предприятии я считаю, что необходимо четкое разграничение должностных обязанностей между управленческим персоналом. Далее я приступил к проверке финансовой отчетности по форме, содержанию и проверке согласованности показателей финансовой отчетности.

В результате пройденной практики по « Организации и методике аудита» и «Анализу хозяйственной деятельности» на ГП УО ППЗ им. Фрунзе мною были закреплены теоретические знания, полученные в процессе обучения в Университете, освоены современные формы и методы организации анализа и проведение проверки предприятия.

 

Заключение отчета по геологической практике

На практике мы ходили на диабазовый карьер. Формы его залегания-лакколит.

Лакколит-это интрузивный массив, имеющий в разрезе грибообразную форму или куполообразную форму кровли и относительно плоскую подошву. Они образовались вязкими магмами, как правило кислого состава, поступающим либо по дайкообразным подводящим каналам снизу, либо из сила и распростронялись по слоистости, приподнимают вмещающие вышележащие породы, не нарушая их слоистости.

Диабаз-это полуглубинные аналоги габбро. Структура их порфировая. Порфировые вкрапленники представляют собой удлиненные кристаллики плагиоклазов и авгида. Минеральный состав этих пород сходен с составом базальтов. Окрашены они в темно-зеленый или черный цвет. Залегают диабазы чаще в виде жилообразных тел. Они известны на Урале, Кавказе, в Сибири и ряде других мест. Их используют, как базальты, в строительном и каменно-литейном деле.

Сверху мы видим осадочные породы. Местами выступают ракушечники и известняки. Диабаз является магматической породой. Состоит он из авгида, альвина, полевые шпаты. В трещинах мы наблюдаем кальцит (метаморфическая порода)

Кальцит образуется биогенным, гидротермальным путем, а так же в процессе выветривания и входит в состав многих осадочных и метаморфических горных пород.

На диабазном карьере мы видим, что сначала отложились осадочные породы, а ниже более молодые породы. На пути нам встречались конгломераты.

Конгломераты - это плотные породы, образующиеся в результате цементизации окатанных обломков. Обломки чаще всего сцементированы карбонатным, кремнистым, железистым глинистым цементами.

Так же на нашем пути встречался и известняк-ракушечник.

Известняк-ракушечник - карбонатная порода представлена органогенными известняками.. Известняк-ракушечник довольно легко определить по остатком раковин размером более 1 мм.

Так же мы видили нумулитовый известняк. Это так же органогенная порода.

Еще мы видили карьер апских глин. У этих глин очень низкая водопроницаемость. Глину собирают, обжигают и добывают кирпич. В апских глинах встречаются билимниты. У них форма как у пули, коричневого цвета.

Нам всем очень понравился выезд на карьеры, надеюсь таких интересных и занимательных практик будет не мало.

Отчет по производственной практике 2020 года (примеры)

Производственная практика – это обязательная для студентов 3-4 курсов часть учебного процесса. Как правило, стажировку в условиях реального производства ставят на летний или зимний период сразу после сессии. Студент должен определиться с местом прохождения практики за полгода до ее начала, позаботиться о договоре между университетом и предприятием и составить с научным руководителем план-график.

[12 примеров] Образцы отчетов по производственной практике 2020 года

Структура отчета по производственной практике

Отчет по производственной практике имеет следующую структуру:

  1. Титульный лист.
  2. Содержание.
  3. Введение, в котором прописываются цели, задачи и актуальность.
  4. Теоретическая часть, которая станет базой для ВКР.
  5. Практическая часть.
  6. График прохождения практики.
  7. Заключение с обоснованными выводами.
  8. Дневник по практике с подписью руководителя под каждым днем.
  9. Отзыв от двух руководителей и кафедры.
  10. Аттестационный лист – краткая характеристика отчета.
  11. Список литературы.
  12. Приложения.

Готовая работа полностью прошивается. Дополнительно прикладывается направление на практику. Все подписи заверяются гербовыми печатями.

Михаил

Михаил

Работа в коммерческом банке в области кредитования, бухгалтерского учета, операционной работы. Преподаю банковские, экономические дисциплины в ВУЗе. Руковожу дипломниками.

Задать вопрос

Сколько времени Вы планируете потратить на самостоятельную подготовку отчета по практике?

Пока не планировал

49

Напишу в последний день или закажу на сайте otchet-po-praktike.ru

24

Около двух недель

16

Около четырех недель, учитывая доработки

11

Содержание отчета по производственной практике

Отчет по производственной практике состоит из четырех главных структурных разделов, включающих в себя введение, теоретическую часть, практическую часть и заключение. Каждая из глав имеет свою структуру и обязательное содержание.

Введение в отчете по производственной практике

Введение – первая содержательная глава любой научно-исследовательской работы. В отчете по практике оно имеет ту же структуру, что и в любой другой работе. Для производственной практики введение начинается с краткого описания предприятия, актуальности его деятельности и обосновывается тема, которую студент должен разработать в рамках прохождения практики. Далее прописывается цель и перечисляются задачи, которые нужно выполнить для ее достижения. Введение заканчивается описанием теоретической и методической базы исследования. Для любого направления обучения данная глава будет иметь одинаковую структуру. Размер введения не должен превышать 2 страниц.

Теоретическая часть отчета по производственной практике

Теоретическая часть включает полное описание структуры и деятельности предприятия. Студент изучает нормативные документы, иерархию сотрудников, работу отделов. Знакомится с основными функциями и задачами производственного процесса. Выявляет главные недостатки.

Практическая часть отчета по производственной практике

В практическую часть работы входит описание методик, которыми студент пользовался в ходе прохождения практики. Подробно расписываются результаты проделанной работы, их обсуждение. Производится полный анализ. Практикант предлагает решения выявленных проблем. В эту часть так же включен дневник.

Заключение в отчете по производственной практике

В заключении обязательно указываются выводы и предложения, сделанные студентом на основе выявленных недостатков и проблем в работе производства. Заключение не должно превышать двух страниц. В данной главе подтверждается актуальность выбранной студентом в рамках практики темы, подтверждается достижение поставленной цели в виде перечисленных выводов, основанных на поставленных ранее задачах. Студент оценивает качество выполненной работы и указывает возможность применения полученных результатов в курсовой или дипломной работе.

Характеристика с производственной практики

Характеристика – это специальный документ, который прилагается студентом к отчету по практике. Он содержит независимое мнение руководителя практики от предприятия в отношении студента, как о потенциальном сотруднике.

Характеристику с производственной практики должен составлять руководитель от компании. Составляется она по шаблону, который можно запросить на кафедре в университете или же взять готовый шаблон из интернета. Данный документ необходимо составлять на бланках организации. За неимением таковых, подойдет обычный лист формата А4, на котором необходимо отобразить:

  1. Полное и краткое наименование организации
  2. Реквизиты организации
  3. Юридический и фактический адрес организации
  4. Контактный телефон (рекомендуется указываться два и более варианта, например, телефон руководителя, приемной и администратора)
  5. Информация о студенте-практиканте
  6. Должность студента во время практики
  7. Сроки практики
  8. Обязанности студента-практиканта
  9. Подпись руководителя организации и руководителя практики от компании
  10. Печать организации

В характеристике студента необходимо указать оценку его теоретической базе знаний, умениям приспосабливаться к новому месту работы, коллективу, личностным качествам, стоит указать, какие обязанности были возложены на практиканта в данный период обучения, как он с ними справлялся, какие навыки и умения был приобретены обучающимся в ходе проделанной работы. В конце характеристики, руководителю практики от предприятия следует дать общую оценку своему подопечному и заверить документ подписью и печатью.

Помощь с прохождением практики и выполнением отчетов по практике:
    • Преддипломная, производственная, учебная, ознакомительная, технологическая, консультативная, НИР;
    • Отчеты по практике «под ключ»;
    • Помощь с организацией практики для студентов, печати;
    • Повышение уникальности отчетов;
    • Подготовка презентации для отчета по практике.
    • Прочее (дневник, отзыв, рецензия и т. д.).

Заказать отчет по практике: [email protected] , 8 (800) 100-26-28

Заключение отчета по практике с примерами

Заключение отчета по практике — раздел в конце отчета, в котором практикант подводит итоги. Заключение пишут в отчетах по всем видам практики (ознакомительной, производственной, преддипломной). В статье рассказываем, как написать заключение отчета по практике.

Присоединяйтесь к нашему сообществу экспертов, спрашивайте и отвечайте на вопросы таких же студентов, как вы

Что такое заключение отчета по практике

Заключение отчета по практике — часть, в которой студент описывает результаты практики, подводит итоги, указывает, какие задачи были решены. Также в заключении студент делится собственными впечатлениями от практики, дает рекомендации и делает прогнозы в отношении будущего предприятия, на котором проходил практику.

Именно с заключением отчета чаще всего возникают проблемы. Как правило, в методических пособиях дается мало рекомендаций о том, как правильно написать эту часть.

Примеры заключения отчета по разным видам практики

Что входит в заключение отчета по практике

В заключении отчета по любому виду практики отображается следующая информация:

  • даты прохождения практики, название организации и краткая информация о сфере деятельности;
  • перечисление должностных обязанностей студента;
  • анализ и выводы по результатам работы — чему научился, достиг, что закрепил за период практики;
  • рекомендации и предложения по улучшению рабочего процесса;
  • собственные впечатления;
  • оценка своей работы и полученного опыта.

В заключении отчета обобщаются сведения из других структурных частей, и дополняются личной оценкой студента.

Присоединяйтесь к нашему сообществу экспертов, спрашивайте и отвечайте на вопросы таких же студентов, как вы

Как написать заключение отчета по практике

Предлагаем поэтапный план по написанию заключения отчета по практике. Он подойдет к отчету по любому виду практики.

1 этап. Собрать информацию

В начале практики студент собирает и проверяет материалы, касающиеся предприятия и задач практики. Например, теоретические данные (методические пособия по оформлению, бланки), практические данные (уставная документация, отчеты, должностные инструкции, бланки бумаг, фотоматериалы).

2 этап. Систематизировать  и проанализировать

На основе полученных сведений практикант анализирует работу предприятия, а также обобщает полученный опыт. Например, он ознакомился с производственным процессом, освоил работу со специфической техникой, научился правильно заполнять бланки, отточил навыки делового этикета. На базе этого опыта предлагает мероприятия по улучшению и развитию.

На основе этой информации практикант пишет основную часть отчета и введение.

3 этап. Написать заключения отчета

Когда основная часть отчета готова, можно приступать к написанию заключения.

4 этап. Сопоставить с введением

Готовое заключение отчета сравните с введением. По этим двум частям наглядно видно, насколько работа была результативной. Так как во введении описываются задачи на практику, а в заключении — что из поставленных задач было решено.

Как правильно оформить заключение отчета по практике

Технические требования к оформлению заключения отчета по практике выглядят следующим образом.

Объем заключения занимает 1-2 страницы.

Текст пишется тем же шрифтом, что и вся работа — Times New Roman, размер шрифта — 12 или 14 кегль.

Интервал между строками — полуторный.

Заключение нумеруется как и весь отчет по практике.

В структуре заключение размещаются строго после основного текста отчета, но до списка использованной литературы.

Фразы-клише для заключения отчета по практике

Не пренебрегайте фразами-клише, которые помогут структурировать мысли.

За период прохождения практики я освоил…

В мои обязанности входило…

В процессе практики я участвовал…

Результаты проведенного нами анализа позволяют сделать некоторые частные выводы, представляющие интерес для нашего исследования: …

Развивая концепцию … о том, что …. можно сделать вывод, что …

Сказанное заставляет полагать, что … (позволяет заключить, что …)

В итоге хотелось бы подчеркнуть следующее: …

Наряду с этим необходимо отметить следующее: …

В итоге рассмотрения данного вопроса можно сказать, что …

Вместе с тем следует подчеркнуть, что …

Заслуживает быть отмеченным …

В свете сказанного важны (оправданы) …

В результате изучения был получен материал, анализ которого позволил заключить, что .,.

Из сказанного становится очевидным то, что …

Анализируя (содержательный, мотивационный) аспекты …. мы приходим к выводу о необходимости (целесообразности) …

Анализ … позволяет сделать следующие вывода: …

Таким образом, можно констатировать единство взглядов всех исследователей на …

Опыт … заслуживает внимания и помогает нам сделать соответствующие вывода о состоянии

Важно помнить, что заключение, как и весь отчет, должен быть написан от в научном стиле. В таблице приведены примеры правильного и неправильного вариантов текста.

Не правильно Правильно
Я работал в ООО «Восток». За время прохождения практики в ООО «Восток» я изучил производственный процесс предприятия.
Я научился работать в электронном документообороте. В мои обязанности входила регистрация заявлений в системе электронного документооборота.
Предприятию нужно убрать лишние бумажные документы. Предприятию рекомендуется систематизировать работу с бумажными видами документов.

Научный руководитель или комиссия на защите (в некоторых учебных заведения отчеты по практике требуется защищать) внимательно проверяют заключение отчета по практике не только на содержание, но и на оформление.

Видео, как написать заключение отчета по практике

Выводы

Заключение отчета по практике — это часть, в которой кратко излагаются данные о сфере деятельности предприятия, анализируется полученный опыт, рекомендуются мероприятия по улучшению ситуации в организации, подводятся итоги практики.

Практикант делает акцент на положительных сторонах прошедшей практики.

Объем заключения составляет 1-2 страницы. Для подведения итогов рекомендуется использовать фразы-клише.

Заключение в отчете по учебной практике для студентов в 2020 году
Учебная практика

Заключение по практике – последняя глава, которую студент пишет для отчета. Как правило, оно не превышает двух страниц и кратко отражает результаты проделанной студентом работы, вынесенные в несколько выводов.

Примеры работ

  • Пример дневника студента

    Пример дневника студента

  • Пример учебной практики

    Пример учебной практики

  • Пример учебной практики 2

    Пример учебной практики 2

  • Пример учебной практики 3

    Пример учебной практики 3

  • Пример учебной практики 4

    Пример учебной практики 4

[10 примеров] Заключение по практике 2020 года

Как написать заключение по отчету по учебной практике

Заключение пишется стандартным образом. Студент формирует выводы, исходя из поставленных ранее задач. Помимо выводов отдельные направления требуют перечисления приобретенных практических навыков в ходе прохождения учебной практики.

Заключение по учебной практике – пример

Для каждой специальности заключение будет иметь свои особенности. Например, для будущих педагогов-биологов заключение по учебной практике может выглядеть следующим образом:

В ходе проделанной работы были реализованы поставленные задачи, а именно:

  • систематизированы знания, полученные в процессе обучения по направлению «педагог-биолог»;
  • изучена деятельность кафедры и учебно-методический комплекс дисциплины «Биология»;
  • проанализирован широкий спектр литературы по дисциплине «Биология»;
  • разработаны лекционное занятие по дисциплине «Биология»;
  • применены полученные знания на практике;
  • сформированы личностные и профессиональные качества в ходе общения и деятельности с обучаемыми студентами и преподавателями.
Помощь с прохождением практики и выполнением отчетов по практике:
  • Преддипломная, производственная, учебная, ознакомительная, технологическая, консультативная, НИР;
  • Отчеты по практике "под ключ";
  • Помощь с организацией практики для студентов, печати;
  • Повышение уникальности отчетов;
  • Подготовка презентации для отчета по практике.
  • Прочее (дневник, отзыв, рецензия и т. д.).
Заказать отчет по практике: [email protected] , 8 (800) 100-26-28

Написание отчета: Заключение

Написание отчета: Заключение

              Цель:
              Эта слайд-страница поможет вам написать раздел с заключением бизнес-отчета.

              На этой странице: Объяснение, Пример, упражнение

              Объяснение
              Этот раздел отчета состоит из двух частей:

              1. Он рассматривает основные выводы и результаты и выражает их в общих чертах.
              2. Он делает основной вывод и ссылки на рекомендации, показывая необходимость действий.

  1. Он рассматривает основные выводы и результаты, и выражает их в целом условия.
    Эта часть также для занятых читателей, у которых нет времени, чтобы прочитать все ваши результаты, и для читателей, которые хотят прочитать обзор результатов прежде чем решить, следует ли прочитать выводы в деталях.

    Пример из отчета о развитии туризма в Гонконге:

    Результаты показывают, что туристы сейчас ищут больше, чем просто поход по магазинам; они ищут полный опыт с большим количеством достопримечательности для посещения, хорошее обслуживание и приятная обстановка. Наш рынок исследования показали, однако, что Гонконгу просто не хватает достопримечательности. Средний посетитель Гонконга остается здесь всего 3,5 дня и поход по магазинам на рынок Стэнли и посещение Океанского парка все еще главные достопримечательности для них.


    Хотя результаты обычно обсуждаются в разделе «Выводы» или в Раздел обсуждения после выводов, в некоторых отчетах также содержится обсуждение основных выводы, в которых писатель обсуждает возможные причины их возникновения. Например:

    Это может быть потому, что Гонконг рассматривается как небольшое место, что люди могут увидеть всего за несколько дней. Также туристы могут только Интересует несколько достопримечательностей, предлагаемых в брошюрах.В Кроме того, Гонконг стоит дороже, чем в других странах Юго-Восточной Азии направления и т. д. не подходит для длительного отдыха.


  2. Он делает основной вывод и ссылки на рекомендации, показывая нужно для действий.

    Пример:

    Можно сделать вывод, что для поощрения посетителей остаться дольше (и, следовательно, тратить больше денег) и чтобы получить большее количество, чтобы приехать сюда, Гонконг должен развивать новую и менее загрязненную туристическую инфраструктуру с новыми и захватывающие аттракционы.


    Важно не давать подробных рекомендаций в заключении раздел. В приведенном выше примере, предложение «Гонконг должен разработать новый и менее загрязненная туристическая инфраструктура с новым и захватывающим Достопримечательности - это общая рекомендация, которая приводит к более подробным который будет написан в разделе рекомендаций.

Содержимое

  • Заключение должно дать основную (ые) причину (и) проблемы или возможности это тема доклада.
  • В разделе должны быть обобщены основные выводы и ссылка на Рекомендации.
  • Не должно включать в себя выводы, которые не связаны с Рекомендации.

Организация

  • Раздел «Заключение» приходит после выводов и любого обсуждения. раздел.
  • Это до рекомендаций.

Грамматика

  • Обычно использует прошедшее время для подведения итогов, но вы можете использовать настоящее время или настоящее совершенное, если вы думаете, что Выводы все еще верны сейчас.
  • Первая часть должна быть объективной, в таких местоимениях, как «Я» не должен использоваться.
    Для этого вы можете:
    • изменить тему предложений; например 'Я обнаружил, что ... «Изменения в« Выводы показывают, что ... »; или
    • использовать пассивный голос; например «Я заключаю, что ...» становится «Можно сделать вывод, что ...»
  • Во второй части, приводящей к рекомендациям, это приемлемо называть вашу организацию «Мы» или по ее названию; е.грамм. Поли должен решить эти проблемы.

Словарь

  • Соответствующие существительные и глаголы для отчетов - упражнение в выборе правильного словарного запаса для отчетов.
  • Бизнес-отчеты часто о персонале. Больше информации о том, как использовать Слово сотрудников правильно доступно.

Style and Tone

  • Этот раздел должен быть формальным.
  • Как и большинство формальных деловых писем, оно должно быть четким, кратким и верный.

Условные обозначения

  • Заключение обычно короче, чем выводы и Рекомендации.
  • Заключения бизнес-отчетов, как правило, менее предварительны, чем академических отчетов.

Пример заключения

4.Заключение
Пожар был вызван электрической неисправностью в 30-летней электропроводке здания, которое было установлено незарегистрированным подрядчик и не обслуживался и не проверялся в течение 5 лет. Инцидент усугубился отсутствием обучения технике безопасности для здания жильцы, заблокированные пожарные выходы и неработающие пожаротушения оборудование.

В целях предотвращения будущих пожаров, обеспечения безопасности, снижения страховки премии и избежать юридической ответственности, управляющая компания должна улучшить условия и обучение.


Пожалуйста, закройте это окно, чтобы вернуться на веб-страницу, содержащую упражнение.

Упражнение

Инструкции:
Выберите правильный вариант из выпадающего списка, затем нажмите «Показать» Кнопка ответов ниже:

Нажмите здесь> (1) (2) Нажмите здесь> (3) Нажмите здесь> (4) Нажмите здесь> (5) Нажмите здесь> (6) Нажмите здесь> (7) Нажмите здесь> (8) Нажмите здесь> (9) Нажмите здесь> (10) Нажмите здесь> (11) Нажмите здесь> (12) Нажмите здесь> (13) Нажмите здесь> (14) Нажмите здесь> (15) Нажмите здесь> (16) Нажмите здесь> (17) Нажмите здесь> (18) Нажмите здесь> (19) Нажмите здесь> (20) Нажмите здесь>

Ваша оценка

Нажмите здесь, чтобы увидеть обратную связь для всех вопросы:


Если у вас есть предложения или вопросы, пожалуйста, напишите нам по адресу ,

хиты с 2 апреля 2008 года.

,
9 Выводы, рекомендации и направления исследований | Обучение учителей естествознания: расширение возможностей, создание благоприятных контекстов

ученика, как охватить и обучить различные группы учащихся, подготовку учителей и оценку учителей.

Наконец, учитывая, что многие школы и школьные сети в настоящее время предпринимают усилия по улучшению возможностей для обучения учителей, некоторые из предусмотренных здесь исследований могут опираться на исследования по внедрению на основе дизайна, сообщества по улучшению сети, стратегические партнерства в области образования или другие исследовательские проекты.Эти исследовательские традиции, предназначенные для сотрудничества между различными заинтересованными сторонами (школами, учителями, политиками и исследователями) и приверженные быстрому реагированию на данные и изменению курса, когда это необходимо, дают большие надежды на то, чтобы помочь учителям и школам своевременно реагировать на мандат на повышение стандартов и обучение всех детей научно насыщенным учебным планам.

ССЫЛКИ

Heller, J.I., Daehler, K.R., Wong, N., Shinohara, M. и Miratrix, L.W. (2012). Дифференциальное влияние трех моделей профессионального развития на знания учителя и успеваемость учащихся по элементарной науке. журнал исследований в области естественных наук , 49 (3), 333-362.

Национальный исследовательский совет. (2010). Подготовка учителей: сбор доказательств разумной политики. Комитет по изучению программ подготовки учителей в Соединенных Штатах, Центр образования, Отдел поведенческих и социальных наук и образования.Вашингтон, округ Колумбия: Пресса национальных академий.

Национальный исследовательский совет. (2012). Основы для K-12 естественнонаучного образования: практика, сквозные концепции и основные идеи. Комитет по концептуальным основам для новых стандартов научного образования K-12, Совет по научному образованию. Отдел поведенческих и социальных наук и образования. Вашингтон, округ Колумбия: Пресса национальных академий.

Национальный исследовательский совет. (2013). Мониторинг прогресса на пути к успеху K-12 STEM Образование: продвижение нации? Комитет по Системе Оценки Успешного Образования STEM K-12.Совет по научному образованию и Совет по тестированию и оценке, Отдел поведенческих и социальных наук и образования. Вашингтон, округ Колумбия: Пресса национальных академий.

Национальный исследовательский совет. (2014). Разработка оценок для научных стандартов следующего поколения. Комитет по развитию оценки научных знаний в К-12. Совет по тестированию и оценке, Совет по научному образованию, Отдел поведенческих и социальных наук и образования. Вашингтон, округ Колумбия: Пресса национальных академий.

Национальный исследовательский совет. (2015). Руководство по внедрению научных стандартов следующего поколения . Комитет по руководству по внедрению научных стандартов следующего поколения. Совет по научному образованию, Отдел поведенческих и социальных наук и образования. Вашингтон, округ Колумбия: Пресса национальных академий.

Ведущие штаты научных стандартов следующего поколения. (2013). Научные стандарты следующего поколения: для штатов, штатов . Вашингтон, округ Колумбия: Пресса национальных академий.

Рот К., Гарнье Х., Чен С., Лемменс М., Швиль К. и Виклер Н.И.З. (2011). Анализ видеоуроков: эффективный научный курс для учителей и учеников. Журнал исследований в области преподавания естественных наук, 48 (2), 117-148.

,
Выводы - Центр письма • Университет Северной Каролины в Чапел-Хилл

Что это за раздаточный материал о

В этом раздаточном материале будут объяснены функции заключений, предложены стратегии для написания эффективных, помогут вам оценить составленные вами выводы и предложены подходы, которых следует избегать.

О выводах

Вступления и выводы могут быть трудными для написания, но на них стоит потратить время. Они могут оказать значительное влияние на восприятие вашей статьи читателем.

Точно так же, как ваше вступление действует как мост, который переносит ваших читателей из их собственной жизни в «место» вашего анализа, ваш вывод может обеспечить мост, который поможет вашим читателям вернуться к своей повседневной жизни. Такой вывод поможет им понять, почему весь ваш анализ и информация должны иметь для них значение после того, как они отложат документ.

Ваш вывод - ваш шанс высказать последнее слово по этому вопросу. Заключение позволяет вам высказать окончательное мнение по вопросам, которые вы подняли в своей статье, обобщить ваши мысли, продемонстрировать важность ваших идей и побудить вашего читателя к новому взгляду на предмет.Это также ваша возможность произвести хорошее окончательное впечатление и закончить на позитивной ноте.

Ваш вывод может выходить за пределы задания. Заключение выходит за границы приглашения и позволяет вам рассматривать более широкие вопросы, устанавливать новые связи и уточнять значимость ваших выводов.

Ваш вывод должен порадовать ваших читателей тем, что они читают вашу газету. Ваш вывод дает читателю что-то, что можно отнять, что поможет ему по-другому взглянуть на вещи или оценить вашу тему с точки зрения личности.Он может предложить более широкие последствия, которые не только заинтересуют вашего читателя, но и каким-то образом обогатят его жизнь. Это ваш подарок читателю.

Стратегии для написания эффективного заключения

Одна или несколько из следующих стратегий могут помочь вам составить эффективное заключение:

  • Сыграйте в игру «Ну и что?». Если вы застряли и чувствуете, что в своем заключении не сказано ничего нового или интересного, попросите друга прочитать его вместе с вами.Всякий раз, когда вы делаете утверждение из своего заключения, попросите друга сказать: «И что?» или «Почему кого-то это должно волновать?» Затем обдумайте этот вопрос и ответьте на него. Вот как это может произойти: Вы: По сути, я просто говорю, что образование было важно для Дугласа. Друг: ну и что? Вы: Ну, это было важно, потому что это было ключом к тому, чтобы он чувствовал себя свободным и равноправным гражданином. Друг: Почему кого-то это должно волновать? Вы: Это важно, потому что владельцы плантаций пытались удержать рабов от образования, чтобы они могли сохранять контроль.Когда Дуглас получил образование, он лично подорвал этот контроль. Вы также можете использовать эту стратегию самостоятельно, задавая себе вопрос «Ну и что?» как вы развиваете свои идеи или свой проект.
  • Вернуться к теме или темам во введении. Эта стратегия приносит читателю полный круг. Например, если вы начнете с описания сценария, вы можете закончить тем же сценарием в качестве доказательства того, что ваше эссе полезно для создания нового понимания. Вы также можете ссылаться на вводный абзац, используя ключевые слова или параллельные понятия и изображения, которые вы также использовали во введении.
  • Синтезировать, не обобщать. Включите краткое изложение основных моментов статьи, но не просто повторяйте то, что было в вашей статье. Вместо этого покажите своему читателю, как те моменты, которые вы высказали, а также поддержку и примеры, которые вы использовали, соответствуют друг другу. Соберите все это вместе.
  • Включите провокационную информацию или цитату из исследования или чтения, которое вы сделали для своей статьи.
  • Предложите план действий, решение проблемы или вопросы для дальнейшего изучения. Это может перенаправить мыслительный процесс вашего читателя и помочь ей применить вашу информацию и идеи в ее собственной жизни или увидеть более широкие последствия.
  • Указывать на более широкие последствия. Например, если в вашей статье рассматриваются сидячие забастовки в Гринсборо или другое событие в Движении за гражданские права, вы можете указать на его влияние на Движение за гражданские права в целом. Статья о стиле писателя Вирджинии Вульф может указывать на ее влияние на других писателей или более поздних феминисток.

Стратегии, чтобы избежать

  • Начиная с ненужной, чрезмерно используемой фразы, такой как «в заключении», «в резюме» или «в заключение». Хотя эти фразы могут работать в речах, они кажутся деревянными и банальными в письменной форме.
  • Излагая тезис впервые в заключении.
  • Представление новой идеи или подтемы в вашем заключении.
  • Окончание перефразированным тезисом без существенных изменений.
  • Создание сентиментальных, эмоциональных призывов, которые не соответствуют характеру остальной части аналитической статьи.
  • Включая доказательства (цитаты, статистические данные и т. Д.), Которые должны быть в тексте статьи.

Четыре вида неэффективных выводов

  1. Заключение «Это моя история, и я ее придерживаюсь». Этот вывод просто повторяет тезис и обычно мучительно короток. Это не продвигает идеи вперед. Люди пишут такие заключения, когда не могут придумать, что еще сказать. Пример: В заключение, Фредерик Дуглас был, как мы видели, пионером в американском образовании, доказав, что образование является основной силой социальных изменений в отношении рабства.
  2. Заключение «Шерлок Холмс». Иногда писатели в заключение впервые приводят тезис. У вас может возникнуть соблазн использовать эту стратегию, если вы не хотите, чтобы все было слишком рано выдано в вашей газете. Вы можете подумать, что было бы более драматично держать читателя в неведении до конца, а затем «удивить» его своей главной идеей, как в загадке Шерлока Холмса. Читатель, однако, ожидает не тайну, а аналитическое обсуждение вашей темы в академическом стиле с основным аргументом (тезисом), изложенным заранее.Пример: (После статьи, в которой перечисляются многочисленные инциденты из книги, но никогда не говорится, что эти инциденты раскрывают о Дугласе и его взглядах на образование): Итак, как показывает приведенное выше доказательство, Дуглас рассматривал образование как способ подорвать власть рабовладельцев и также важный шаг к свободе.
  3. Заключение «Америка красивая» / «Я женщина» / «Мы победим». . Этот вывод обычно основывается на эмоциях, чтобы сделать его привлекательным, но, хотя эти эмоции и даже сентиментальность могут быть очень искренними, обычно они не соответствуют остальной части аналитической статьи.Более сложный комментарий, а не эмоциональная похвала, был бы более подходящей данью теме. Пример: благодаря усилиям таких хороших американцев, как Фредерик Дуглас, бесчисленное множество других людей увидели сияющий маяк света, который является образованием. Его примером был факел, который освещал путь для других. Фредерик Дуглас был действительно американским героем.
  4. Заключение. Этот тип заключения включает дополнительную информацию, которую автор нашел или подумал, но не смог интегрировать в основную статью.Возможно, вам будет трудно опустить детали, которые вы обнаружили после нескольких часов исследований и размышлений, но добавление случайных фактов и фрагментов доказательств в конце хорошо организованного эссе может создать путаницу. Пример: Помимо того, что Фридрих Дуглас является пионером в области образования, он представляет интересный пример мужского начала на американском Юге. Он также предлагает историкам интересный взгляд на сопротивление рабов, когда он противостоит Кови, надзирателю. Его отношения с родственниками-женщинами показывают важность семьи в рабовладельческом сообществе.

Работы проконсультированы

Мы обращались к этим работам во время написания данного раздаточного материала. Это не полный список ресурсов по теме раздаточного материала, и мы рекомендуем вам провести собственное исследование, чтобы найти последние публикации по этой теме. Пожалуйста, не используйте этот список в качестве модели для формата вашего собственного списка ссылок, так как он может не соответствовать стилю цитирования, который вы используете. Инструкции по форматированию цитат см. В руководстве по цитированию библиотек UNC. Мы периодически пересматриваем эти советы и приветствуем отзывы.

Дуглас, Фредерик. Рассказ о жизни Фредерика Дугласа, американского раба, написанного им самим. Philip Smith, ed. Нью-Йорк: Довер, 1995.

«Стратегии написания заключения». Обучение грамоте онлайн, Государственный университет Св. Облака. 18 мая 2005 г. http://leo.stcloudstate.edu/acadwrite/conclude.html

«Выводы». Письменный центр Несбитт-Джонстон, Гамильтонский колледж. 17 мая 2005 г. https://www.hamilton.edu/writing/writing-resources/conclusion


Creative Commons License Это произведение лицензировано по лицензии Creative Commons Attribution-NonCommercial-NoDerivs 4.0 Лицензия.
Вы можете воспроизвести его для некоммерческого использования, если вы используете весь раздаточный материал и указываете источник: Центр письма, Университет Северной Каролины в Чапел-Хилл

Сделать подарок

,

Примеры заключений

Некоторые могут утверждать, что заключение является одним из наиболее важных компонентов любой исследовательской работы или статьи. Это ваша последняя возможность произвести хорошее впечатление на вашего читателя. Если вы можете с уверенностью сказать, что вы полностью ответили на поставленный вопрос или оставляете читателей на размышлениях, у вас все получилось.

Хорошее эмпирическое правило состоит в том, чтобы повторно сформулировать тезис, если он у вас есть. Ваш вывод должен также отсылать к вашему введению, обобщать три основных момента вашего эссе и завершить все это с последним наблюдением.Если вы закончите с интересным пониманием, читатели будут рады потратить время на ваше письмо.

Новый Yorker опубликовал статью Фергуса Макинтоша под названием «Поездка в Сент-Килду, потерянный утопист Шотландии в море ». Он доказывает, что жители Сент-Килды не потеряли связь, как, кажется, полагают многие путешественники. Взгляните на то, как он все это приносит домой:

Жители материка всегда знали, что Сент-Килда была там, и описывать своих людей как неконтактированных - это гипербола, поэтому почему, как и в других заброшенных местах и ​​потерянных или находящихся под угрозой культур? Вызвала такое увлечение? Возможно, это потому, что в наше глобализирующееся, урбанизированное, капиталистическое время такие места напоминают нам о том, что существуют альтернативные способы общения с миром и людьми вокруг нас: они стимулируют наше утопическое воображение.

Формулировка вашего заключения

В дополнение к повторению тезиса и выделению основных моментов, вы можете добавить соответствующую цитату из авторитетного источника. Это не будет работать в каждом случае, но если, например, вы писали рефлексивное эссе на литературном предмете, вы могли бы процитировать известного ученого, который также рецензировал эту статью.

Возможно, стоит воспользоваться этой возможностью, чтобы связать свой аргумент с более широким контекстом, например, связать вашу центральную тему с определенной группой в обществе или даже с глобальной концепцией.Макинтош использовал эту тактику в своем заключении, противопоставив капиталистическое общество Америки своей теории.

Вы также можете обсудить последствия ваших выводов для будущего рассматриваемой темы. Есть ли какие-либо действия, которые можно предпринять сейчас? Есть ли необходимость в дальнейшем расследовании? Есть ли какие-либо последствия для рассмотрения?

Что не следует делать

Хотя вам нужно вернуться к своему эссе или отчету, не просто предоставьте краткую сводку. Думайте о заключении больше как о возможности покончить с процветанием.Потратьте некоторое время на этот последний абзац. Вы хотите, чтобы читатель закончил ваше эссе и подумал: «Вау. Я никогда не думал об этом» или «Я запомню это».

Избегайте усталости "В заключение ..." Дайте читателям почувствовать, что вы возвращаете это домой своим тоном и вдумчивым суммированием. Направьте эссе к ним, если можете, задавая вопрос или связывая свою идею с современным обществом.

Также придерживайтесь того, что вы только что выразили в своем письме. Некоторые могут испытывать искушение сказать что-то вроде: «Это всего лишь одно мнение…». В этой единственной строке вы просто подрезали все, что вы так усердно трудились, чтобы собрать вместе.Не забудьте поддержать дело, которое вы только что сделали. Гордитесь этим и заканчивайте на самой высокой возможной ноте.

Пример выводов

Что, по вашему мнению, мы делаем с некоторыми примерами выводов? Рассматривая их, обратите внимание на то, как автор связывал свои идеи вместе, звонил читателю или оставлял какую-то убедительную пищу для размышлений.

Научная статья

В этой исследовательской работе автор суммирует свои основные выводы, одновременно поддерживая выводы, которые она сделала.Стремясь полностью вовлечь читателя в свою область исследований, она предлагает предложения для будущих исследований. Это был ее способ оставить читателей, желающих большего.

(Хакер, Диана. Правила для писателей. 4-е изд. Бостон: Бедфорд / Сент-Мартинс, 2001 г.) утопления. Текущие результаты показывают, что совместный эффект рефлекса и гипотермии у млекопитающих играет решающую роль в выживании пациента во время погружения в холодную воду.Однако связь между этими двумя процессами до сих пор неясна. Поскольку невозможно обеспечить точное воспроизведение конкретного инцидента, связанного с утоплением, в лаборатории, исследование затрудняется отсутствием полных данных, касающихся инцидентов, связанных с утоплением. Следовательно, трудно проводить сравнения между опубликованными тематическими исследованиями.

Более полная и точная документация инцидентов погружения в холодную воду, включая время погружения; время восстановления; и профиль жертвы, включая возраст, пол, физическое состояние - облегчит сравнение отдельных ситуаций и приведет к более полному знанию процессов, влияющих на долгосрочные показатели выживания утопающих жертв.Как только мы получим более четкое представление о взаимосвязи между переохлаждением и рефлексом погружения млекопитающих, а также о влиянии таких факторов, как возраст жертвы, врачи и спасатели могут предпринять шаги для улучшения ухода за пациентами как на месте происшествия, так и в больнице. ,

Отчет

На этом заканчивается обзор книги Нанетт Скарпеллини для Journal of Air Transportation World Wide . Скарпеллини использует свое заключение, чтобы повторить свои основные положения об авторе, который может сделать унылую тему интересной и предложить предложение для будущего издания.Посмотрите, как она все это завершает:

Aviation History - это коллекция значительных событий в авиации, на которых акцентируются люди, которые сделали это и соотносятся с мировыми событиями. Использование цвета и ярких историй в книге помогает воплотить достижения в жизнь как нечто большее, чем значимые события на временной шкале. Хотя иногда истории могут загромождать страницу, они также вдыхают жизнь в то, что многие считают скучным предметом. Авторский энтузиазм по этой теме очевиден на протяжении всей книги.Более тщательная корректура может помочь устранить некоторую путаницу, вызванную опечатками и несколькими ошибочными иллюстрациями. Доверие к контенту не страдает из-за этих очевидных ошибок, которые, вероятно, будут исправлены в следующем выпуске.

Эссе

Здесь у нас есть вступительное эссе, которое стоит прочитать. Эта ученица вспоминает, как она сидела в голубом кресле в кафе родителей и читала, люди смотрят и воображают. В заключении она ссылается на синее кресло и этот уютный мир, но также с нетерпением ждет своей ниши.Вы поймете, почему Джонс Хопкинс использует это на своем веб-сайте для модели эссе о поступлении в колледж:

Я узнал, что, несмотря на многие виды спорта, с которыми я экспериментировал, я MVP в жиме лежа. Я делаю средний латте, часто возглавив свои творения очаровательными пенными кошками. Я обожаю бродвейские мюзиклы и всегда готов продемонстрировать свои танцы на флешмобе. Я страстно верю в защиту прав человека, активное участие в инициативах Amnesty International. И я обнаружил, что я не только сторонник, но и идентифицирую себя с сообществом ЛГБТК +.

Сказать, что я понял всех, кто я есть, было бы ложью. В отличие от мира фэнтези, здесь нет единственного определяющего момента - ни Экскалибура, ни Сортировочной Шляпы - которые отмечают мою полную эволюцию. Моя ниша в мире постоянно меняется, но то, что остается неизменным, - это моя приверженность жизни служения и приключений, хотя это не так уютно, как голубое кресло.

Последнее слово

Подумайте над своим заключением. Помните, что это возможность объединить ваши мысли и усилить центральную тему вашего письма.Это сливочный сыр, который замораживается на том красном бархатном кексе, который ты только что испекла. Не позволяйте, чтобы это было запоздалой мыслью к бумаге, которую вы хотите снять с тарелки. Это может быть пять или около того предложений, которые читатель всегда носит с собой.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *