Заявление на физкультуру – Как написать записку учителю об освобождении от физкультуры?

Заявление на высшую категорию учителя физической культуры

В Аттестационную комиссию Министерства общего и профессионального образования Свердловской области

Казармановой Зили Рахимьяновны,

учителя муниципального автономного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа № 18»

п. Октябрьский Сысертского района

ЗАЯВЛЕНИЕ

Прошу аттестовать меня в 2017 году на высшую квалификационную категорию по должности учитель.

В настоящее время имею первую квалификационную категорию, срок её действия до 25 декабря 2017 года.

Основанием для аттестации на указанную в заявлении квалификационную категорию считаю следующие результаты работы, соответствующие требованием, предъявляемым к высшей квалификационной категории.

 В своей деятельности использую современные педагогические технологии:

  • развивающего и опережающего обучения, что дает возможность создать условия для самовыражения учащихся, роста учебной мотивации, технологии использования личностно-ориентированного подхода в обучении;

  • применение информационно — коммуникативных технологий для подбора программного обеспечения, взаимодействия с коллегами и родителями;

  • коммуникативную и здоровьесберегающие технологии.

В результате применения активных, интерактивных методов обучения и новых педагогических технологий создаются условия для достижения более высоких показателей в физическом развитии учащихся, а сами занятия становятся интересными.

Основные направления работы:

  • укрепление и сохранение здоровья школьников

  • развитие культуры здоровья, привлечение школьников к систематическим занятиям физической культурой и спортом;

  • пропаганда здорового образа жизни;

  • достижение высокого уровня физических двигательных умений обучающихся.

Важным аспектом моей педагогической деятельности является создание необходимых условий для личностного развития каждого ребенка, формирование активной позиции обучающихся в учебном процессе, превращение процесса обучения в мощный фактор развития ребёнка.

Взаимодействие с обучающимися я выстраиваю с учетом их возможностей и уровня физической подготовленности, поэтому на уроках использую принцип дифференциации, который позволяет реализовать разную степень сложности учебных заданий, в том числе использую индивидуальную работу с обучающимися ограниченными возможностями здоровья.

В соответствии с законом РФ «ОБ образовании» здоровье школьников отнесено к приоритетным направлениям государственной политики. Применение здоровьесберегающих образовательных технологий привело к укреплению и оздоровлению, социально – психологического климата на уроках физической культуры, оптимизации учебного процесса, повышению качества обучения обучающихся, снижению количества пропусков уроков по болезни, потребности в здоровом образе жизни; созданию методического банка, в который вошли планы уроков и внеклассных мероприятий с использованием здоровьесберегающих технологий, упражнения для снятия напряжения, дыхательная гимнастика, виды рефлексий.

Общение с обучающимися в учебном процессе строю на основе принципов педагогической этики, глубокого уважения к личности обучающихся, учете их индивидуальных особенностей.

В своей работе руководствуюсь следующими принципами:

— Безопасность учебно- производственного пространства.( Соблюдение санитарно- гигиенического режима, режима проветривания и других показателей в учебных помещениях и среды обитания, нормативности пожарной безопасности, электробезопасности, безопасности технических систем и оборудования. Соответствие содержания программ возрастных психо-физиологическим возможностям и потребностями обучающихся.

— Принцип безопасного поведения. ( Учащийся должен четко знать, когда, где и в каких безопасных зонах можно заниматься спортом, учебой и отдыхом. Соблюдение личной и общественной безопасности.

— Принцип безопасности жизнедеятельности. (Соблюдение режим дня, сна, питания, активный двигательный режим должны быть приоритетными мотивационными действиями обучающихся. Формирование культуры безопасности жизнедеятельности.

Сложившаяся система дифференцированной работы, использование современных образовательных технологий, формирование интереса к предмету, работа с разными категориями обучающихся, в том числе спортивно одаренными детьми, даёт стабильные результаты качества знаний и степени обученности: в межаттестационный период 2012- 2017 годы — успеваемость по предмету- 100%, качество знаний- 99,2 %.

На основании мониторинга, проводимого организацией в соответствии с постановлением правительства Российской Федерации от 5 августа 2013 года № 662 (5) результаты качества знаний и степени обученности одного класса, такие: 2013-2014 учебный год 5 класс: средний балл – 4,63 (по району — 4,5), успеваемость по предмету – 100%, качество знаний – 95,83%, СОУ – 86,83%; 2014-2015 учебный год 6 класс: средний балл – 4,44, (по району – 4,5)успеваемость по предмету – 100%, качество знаний – 96%, СОУ – 83%; 2015-2016 учебный год 7 класс: средний балл – 4,57 (по району – 4,4), успеваемость по предмету – 100%, качество знаний – 96,5%, СОУ – 84,35%; 2016-2017 учебный год 8 класс: средний балл – 4,42 (по школе – 4,4), успеваемость по предмету -100%, качество знаний – 100%, СОУ – 79%. Снижение СОУ% в 8 классе объясняется тем, что у обучающихся переходный возраст. происходят изменения в организме.

Формирую у обучающихся ценностное отношение к своему здоровью, воспитываю гражданско-патриотические качества, толерантность. Для этого организую совместную деятельность с учениками, родителями, педагогами дополнительного образования Сотрудничаю с родителями, приобщая их к учебно – воспитательному процессу: посещение уроков, индивидуальные беседы, рекомендации и помощь в организации и проведении мероприятий. Участие детей в мероприятиях различного уровня,  развивает инициативу и самостоятельность,  приносит удовлетворение детскому и родительскому коллективу.

Для успешного самоопределения моих учеников, формирования мотивации и потребности в занятиях физической культурой и спортом, организую и провожу внутришкольные спортивные соревнования и турниры по разным видам спорта: баскетболу, волейболу, пионерболу, легкой атлетике, школьному многоборью, ОФП; спортивные праздники и мероприятия: «День Здоровья», Кросс Наций, Лыжня России.

Выявляю и системно развиваю способности обучающихся научно-практической, творческой, физкультурно-спортивной деятельности.

В межаттестационный период (2012- 2017 учебные года) мои ученики участвовали и побеждали в муниципальном этапе Всероссийской олимпиады школьников по физической культуре:

2014-2015 учебный год: Вершинин Вадим Анатольевич, 9 класс — 1 место, Черенев Глеб Александрович, 8 класс — призер,

2015-2016 учебный год: Горячевская Дарья Валерьевна, 10 класс — 1 место, Черенев Глеб Александрович, 9 класс — 1 место, Сумин Александр Вячеславович, 7 класс – призер;

2016-2017 учебный год: Зиялтдинова Раяна Янисовна, 9 класс — призер, Черенев Глеб Александрович, 9 класс — призер, Габиева Кристина Николаевна, 7 класс — призер.

Оценивание физической подготовленности обучающихся осуществляется в ходе сдачи норм ГТО. Следует отметить, что мои ученики принимают активное участие в сдаче и показывают высокие результаты.

В 2016-2017 учебном году стали победителями районного тура летнего и зимнего фестиваля ГТО:

Глушков Святослав Ярославович, 11 класс;

Симонов Никита Максимович, 8 класс;

Уразгильдеев Наиль Ринатович, 7 класс;

Нигаматьянов Богдан Идикович, 7 класс;

Габиева Кристина Николаевна; 7 класс;

Серегина Софья Сергеевна, 7 класс.

Приняли участие в областном туре фестиваля ГТО в городе Нижний Тагил.

Глушков Святослав Ярославович занял- 1 место по подтягиванию среди юношей (22 раза), 3 место — по итогам всех состязаний.

В отборочном этапе «Президентские состязания» команда 7-в класса, заняла- 1 в Сысертском районе и успешно выступила в областном туре в посёлке Таватуй.

Личные призеры «Президентских состязаний- 2017»:

Нигаматьянов Богдан Идикович – 1 место в многоборье;

Уразгильдеев Наиль Ринатович — 2 место в многоборье;

Шарипова Дилоро Бахтиёровна – 1 место в дартс

Салимгараева Лиана Ринатовна — 3 место в дартс.

Командные результаты: дартс – 1 место, перетягивание каната – 2 место, многоборье – 3 место.

Наблюдается положительная динамика участия в районной спартакиаде школьников в командном зачете:

2014-2015 учебный год -3 место;

2015-2016 учебный год – 2 место;

2016-2017 учебный год — 1 место.

Итоги районной спартакиады в личном первенстве:

2014-2015 учебный год – 9 призёров;

2015-2016 учебный год — 12 призёров;

2016-2017 учебный год — 15 призёров.

Результативной является моя внеурочная деятельность, направленная на развитие индивидуальных спортивных способностей учащихся, вовлечение их в спортивные мероприятия школы, района, на повышение культуры здоровья. Ребята активно посещают секцию волейбола, что позволяет не только повышать у них познавательный интерес, но и развивать стремление сохранить своё здоровье.

Опыт моей работы обобщался на уровне образовательного учреждения:

2015 год – открытый урок в 6 в классе. « Верхняя и нижняя подача»;

2016 год – открытый урок в 4 а классе « Развитие гибкости»;

2016 год – школьный педагогический семинар – Развитие физических качеств учащихся в урочной и внеурочной деятельности.

На уровне района:

2013 год — районный педагогический семинар учителей физической культуры – открытый урок в 5 классе, тема «Прыжковая подготовка», презентация своей педагогической деятельности;

2014 год — районный педагогический семинар учителей начальных классов «Подготовка выпускника начальных классов к итоговой аттестации», открытый урок в 1 классе, тема «Акробатика».

2012-2017 годы — проверка олимпиадных заданий Всероссийской олимпиады школьников по физической культуре школьного и муниципального этапов.

Создан сайт https://infourok.ru/user/kazarmanova-zilya-rahimyanovna

2016 год — принимала участие в муниципальном конкурсе «Учитель года», 5 место.

Имею следующие награды:

Грамоты:

2013 г. – Администрации МКОУ «Средняя общеобразовательная школа № 18» за достигнутые успехи в деле обучения и воспитания подрастающего поколения и связи с 25–летием педагогического труда;

2015 г. – Управление образования Сысертского городского округа за успехи в организации и совершенствование образовательного процесса и связи с 50-летием школы.

Благодарности:

2015 г. – Муниципальное казённое образовательное учреждение дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов «Организационно-методический центр» за объективное судейство практической части по физической культуре во Всероссийской олимпиаде школьников в 2014-2015 учебном году;

2016 г. — Управление образования Сысертского городского округа за участие в муниципальном конкурсе «Учитель года Сысертского городского округа»;

2016 год — благодарственное письмо Управления образования Администрации Сысертского городского округа, за судейство на муниципальном этапе зимнего фестиваля по ГТО;

2016 год – благодарственное письмо Главы Сысертского городского округа за подготовку победителя, занявшего 1 место в личном первенстве регионального этапа зимнего фестиваля по ГТО.

Сообщаю о себе следующие сведения:

Образование: высшее, окончила Уральский педагогический университет, 1994 год по специальности «Социальный педагог, организатор по спорту»

Стаж педагогической работы (по специальности): 29 лет, в данной должности 29 лет, в данном учреждении 29 лет.

Сведения о повышение квалификации:

2015 год – ИРРО, преподавание предмета « Физическая культура» в соответствие с ФГОС, 108 часов;

2015 г. – Екатеринбургский филиал Уральского государственного университета физической культуры СРОО «Солнечные дети», Всероссийская научно0-практическая конференция «Адаптивная физическая культура и раннее развитие – путь гуманизации и объединения общества», 32 часа.

Аттестацию на заседании аттестационной комиссии прошу провести без моего участия.

Являюсь членом профсоюзной организации.

infourok.ru

Запись на физкультуру для первокурсников

1. Получи учетную запись запись личного кабинета до 5 сентября.

Не забывай свой студенческий билет.

1 сентября

  • площадь перед ГУК (ул. Мира, 19) с 14:00,
  • фойе корпуса на ул. Ленина, 51 с 10:00 до 12:00.

с 2 по 5 сентября с 9.30 до 16.00 в перерывах между парами

  • ГУК 2 этаж «паркет» (ул. Мира, 19),
  • фойе институтов ИРИТ-РТФ (ул. Мира, 32), ФТИ (ул. Мира, 21), СтИ (ул. Мира, 17), ИММт (ул. Мира, 28), ИЕН (ул. Куйбышева, 48), 
  • фойе корпусов на ул. Ленина, 51, ул. Тургенева, 4,

с 2 по 5 сентября с 9.30 до 16.00

  • интернет-зал (ул. Софьи Ковалевской, 5, т-212),
  • компьютерные классы по адресам: ул. Куйбышева, 48, каб. 226, ул. Софьи Ковалевской, 5, т-310, ул. Тургенева, 4, каб. 511, ул. Тургенева, 4, каб. 369а.

2. Зайди в личный кабинет до 6 сентября 23:59

Если не получается зайти, то звони в техническую поддержку +7 343 375-93-06.
Если не успел до 6 сентября 23:59, то переходи к пункту 5.

3. Выбери вкладку «Выбор модуля Ф.К.».

Она появится не сразу, дождись Ярмарки спортивных возможностей.

4. Определи свою категорию А, Б, В.

А, если есть ограничения для занятия спортом (инвалидность, хронические заболевания) – выбирай «Оздоровительная физическая культура», остальные не трогай.

Б, если нет ограничений для занятия спортом – выбирай виды спорта в порядке приоритета (первый – самый желаемый, второй – менее и последний наименее интересный).

В, если ты спортсмен сборной УрФУ – выбирать не нужно, Спортклуб УрФУ о тебе позаботился.

5. Ищи себя в списках закрепленных на модули в личном кабинете 9 сентября, также там будет указано место проведения физкультуры.

Если не нашел, обращайся в отдел организации учебной и воспитательной работы ИФКСиМП (ул. Мира, 29, каб.13) и по телефону +7 343 375-94-22.

6. С 12 сентября начнутся занятия физкультурой, не опаздывай!

Если не можешь найти тренера, возьми его контакты.

Перевод с одного вида спорта на другой осуществляется в течение 10 дней после окончания сессии на имеющиеся вакантные места и при условии отсутствия у студента академической задолженности по дисциплине Прикладная физическая культура за предыдущий семестр. Делается это на основании личного заявления студента с заявлением отпускающего преподавателя.
Перевод студентов «Оздоровительную физическую культуру» осуществляется в течение всего учебного года на основании медицинского документа, полученного в МСЧ УрФУ, подтверждающего данную необходимость, но не позднее одного месяца до начала зачетно-экзаменационной сессии (кроме студентов, имеющих освобождение от практических занятий).

По всем вопросам обращайся в отдел организации учебной и воспитательной работы ИФКСиМП (ул. Мира, 29, каб.13) и по телефону +7 343 375-94-22.

sport.urfu.ru

Жалоба на учителя физкультуры — советы адвокатов и юристов

Краткое содержание

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:

Бесплатно с мобильных и городских

Вопросы

1. Как правильно написать жалобу оскорбление ребенка на учителя физкультуры?

1.1. Здравствуйте! В произвольной форме можете написать

2. Ребёнок на уроке физкультуры упал и сломал ногу, при этом плакал и сообщил учителю что нога сломана, но учитель сказал не вот и иди дальше занимайся! Куда можно подать жалобу?

2.1. Добрый день, Марина! В зависимости от желаемого Вами результата, вы вправе обратиться с жалобой на действия учителя 1. в Управление образования; 2. Прокуратуру; 3. Полицию. Составив один документ, возможно указать три перечисленные адресата. Скорейшего выздоровления!

3. На уроке физической культуры во время разминки, выполняя специально-беговые упражнения, а именно бег спиной вперед, ребенок в конце упражнения перестал смотреть через плечо и налетел на другого ученика. При падении упал на попу. Жалоб от ребенка не было, но учитель освободил ребенка от выполнения других упражнений. Это произошло на первом уроке. На втором уроке этот ребенок пожаловался на боли в спине. В итоге у ребенка перелом четырех грудных позвонков. Что может грозить учителю физкультуры?

3.1. Вплоть до уголовной ответственности за халатность. По случаю получения травмы ребенком должна пройти проверка. Начните с обращения в отдел образования. Но пока не закончите лечение, когда возможно будет сделать выводы о степени тяжести вреда здоровью, вряд ли дело сдвинется. Но за вред, причиненный здоровью вашему ребенку отвечает в первую очередь школа.

4. Ребенок повредил спину на уроке физкультуры. Никто не отреагировал на ее жалобы на боль. В медпункте просто сказали иди домой. Классный руководитель вообще сказала не вкурсе что с ней. ХотЯ ребенок у нее отпрашивался. Помощь не оказали. Как пожаловаться на учителей и куда?

4.1. Елена, Вы можете написать жалобы на сайтах департамента образования Вашего города и прокуратуры.

5. Как написать жалобу на учителя физкультуры, так как он поставил ребёнку двойку за форму.

5.1. Можете в произвольной форме написать на имя руководителя школы или в отдел образования обратиться у дачи вам.

5.2. Здравствуйте, так и пишите, в свободной форме заявление на имя директора школы, если считаете, что оценка поставлена необоснованно, только надо знать, какие требования предъявляются к форме на уроках физической культуры.

6. Скажите куда написать и как правильно жалобу на учителя, чей сын избил мою дочку, а мама учитель никак не отреагировала на происходящее, хотя знала и еще и похвалила сына, она учитель физкультуры в 6 классе, предвзято относится к моей дочери и при всех обзывает неадекватной, а дочь учится на одни пятерки все эти годы и принимает активное участие в школе во всех возможных олимпиадах.

6.1. Добрый Вам день.
Уважаемый Александр Николаевич, в данном случае советую написать жалобы директору школы, департамент образования Вашего города и прокуратуру.

7. Скажите пожалуйста, ребенок на уроке физкультуры получила травму руки (перелом пальца), могу ли я обратиться с жалобой на халатность учителя.

7.1. Жанна, доброго времени суток. Обратиться с жалобой вы вправе в прокуратуру по данному факту. Будет проведена проверка и установлены все акты. Всего вам наилучшего.

8. Здравтвуйте. Родителями учащихся была составлена жалоба на учителя физкультуры. Направлена главе администрации города. Подписали ее 40 человек. Жалаба была рассмотрена. После чего передана этому учителю. Он теперь всем родителям угрожает. Звонит на работу и всячески подставляет нас перед нашим начальством. Имели ли право передавать учителю это письмо? И что нам теперь делать?

8.1. Доброго времени суток. Нет, не имею права передавать жалобу данному учителю. Вы сможете отстоять свои права в суде. Есть положительная практика по данному вопросу.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:

Бесплатно с мобильных и городских

www.9111.ru

Материал по физкультуре на тему: заявление на аттестацию

                                                                            В Главную краевую  аттестационную  

                                                                                               комиссию  Министерства  образования  

                                                                                          и  науки  Красноярского края                                          

                                                                                     Титяевой Натальи Петровны,

                                                                                       учителя физической культуры

                                                                                        муниципального общеобразовательного

                                                                                        учреждения   «Ермаковская  средняя

                                                                                        общеобразовательная школа № 1»

заявление.

        Прошу аттестовать меня в 2010 году на первую  квалификационную категорию по должности «учитель».        

С Положением о порядке аттестации педагогических и руководящих работников государственных и муниципальных образовательных учреждений  ознакомлена.

 Наличие квалификационной  категории, срок её действия: вторая,        

28 декабря 2010г.

Основанием для аттестации на указанную в заявлении категорию считаю следующие результаты работы:

 главной  целью моей педагогической деятельности является сохранение и укрепление здоровья детей, воспитание у них потребности в здоровом образе жизни. При проведении уроков учитываю возрастные, психологические, физиологические особенности учащихся, наличие в школе соответствующего инвентаря и оборудования. На уроках руководствуюсь критериями: личная заинтересованность учащихся, высокая общая и  моторная плотность урока, взаимосвязь знаний с практическими действиями, чёткая постановка и выполнение учебных задач, взаимосвязь воспитания и обучения. Результатом моей педагогической деятельности на уроках является стабильная успеваемость учащихся.

                                     Успеваемость учащихся за 2006-2010г.

Учебный год

                  Классы

Кол-во  уч-ся

%  успеваемости

% качества

2006-07

2А,2Б,2В,3А,3Б,3В,5Б,5Г,6Г

         184

          100%

    100%

2007-08

3А,3Б,3В,4А,4Б,4В,6Б,6Г,7Г

         184

          100%

    100%

2008-09

4А,4Б,4В,5А,5Б,7Б,7Г,8Г

         168

          100%

    100%

2009-10

5В,6А,6Б,8Б,8Г, 9Г

         120

          100%

    100%

В 2010 году 50% учащихся 9 класса Г выбрали экзамен по физической культуре. Выполнение экзаменационных нормативов по общей  физической подготовке  показало 100% успеваемость  по предмету и 100% качества  знаний выпускников. Регулярно на каждом уроке применяю игровые методики, здоровьесберегающие технологии, методику мониторинга. Особое внимание уделяю развивающему и разноуровневому обучению. На занятиях учитываю интересы и склонности детей, их индивидуальные особенности и  стремлюсь предоставить учащимся  разноуровневый по сложности учебный материал. В своей педагогической деятельности использую   здоровьесберегающий подход.  В данном случае предполагается систематическое воздействие на организм школьника, регулярных специально организованных педагогических нагрузок, способствующих физическому и психическому развитию ребёнка.   Результатом деятельности по укреплению здоровья учащихся является снижение заболеваний учащихся  в школе.

        Позитивная динамика заболеваний учащихся в школе за последние три года.

         

Являюсь педагогом дополнительного образования школьного физкультурно-спортивного клуба «Олимпиец». Основной целью внеурочной деятельности считаю пропаганду физической культуры,  активного отдыха, приобщение школьников к систематическим занятиям физической культурой, в том числе туризмом. Результатом моей внеклассной работы в школе является то, что ребята участвуют и становятся победителями в районных, зональных и краевых соревнованиях.

           Мероприятия

Учебный год

Уровень

Кол-во

призёров

Призовые

места

Легкоатлетический бег

2006-2007

2007-2008

2008-2009

2009-2010

районный

краевой

районный

районный

районный

2

1

2

2

3

1, 2 место

3 место

2,2 место

1,2 место

1, 2,2место

Ориентирование на местности

2008-2009

районный

6

1, 2 место

Соревнования по баскетболу

2008-2009

районный

5

2 место

«Шиповка юных»

2006-2007

2007-2008

2008-2009

2009-2010

районный

районный

зональный

районный

зональный

районный

зональный

2

2

1

4

1

2

1

1,2 место

1,2 место

3 место

2,1,2,1место

3 место

1 место

1место

Соревнования по футболу

2007-2008

2008-2009

2009-2010

районный

районный

зональный

районный

9

7

5

7

2 место

1 место

2 место

2 место

«Президентские состязания»  по

общей физической подготовке

2006-2007

2007-2008

2008-2009

2009-2010

районный

районный

районный

краевой

районный

краевой

2

2

2

16

10

10

1,2 место

1,1 место

1,2 место

3, 3 место

1место

3,3,1место

«Спартакиада летних оздоровительных площадок»

2006-2007

2007-2008

2008-2009

районный

районный

районный

3

4

6

2,3,3 место

2,2,1,1место

2,2,1,1,1,3м.

Одним из направлений моей работы является проектная деятельность. В 2006 году совместно с коллегами школы разработала и реализовала социально – значимый проект  «Спортивный школьный двор»,  выиграли гранд. Это позволило построить комплексную спортивно- игровую площадку для игры в волейбол, баскетбол, футбол, хоккей.

В 2009 году участвовала в сетевом конкурсе «Мастерская учителя»,   Всероссийского электронного издания «ЗАВУЧ. ИНФО» (http://www.zavuch.info)   с разработками:  «Открытые уроки по физической культуре» и  «Внеклассная работа в школе по программе здоровья».  Являюсь активным участником   в сетевом сообществе учителей физической культуры на сайте «Сеть творческих учителей» (http:// www.it-n.ru), принимаю участие в обсуждениях размещенных материалов  своих коллег Российских школ.  

Считаю наиболее приемлемым прохождение аттестации в форме описания профессиональной педагогической деятельности.  

Сообщаю о себе следующие сведения:        

образование высшее, окончила Красноярский государственный педагогический университет имени В.П. Астафьева  по специальности «физическая культура» в 1998г  (диплом  БВС №0538977), стаж педагогической  работы 14лет, в данной должности 14 лет;

стаж работы в данном учреждении 14 лет;

наличие наград:

  1. Почётная грамота детской юношеской спортивной школы «Ланс» за качественную подготовку команды к районным соревнованиям  «Президентские состязания»,  2006г.
  2. Почётная грамота  Управления образования Ермаковского района, 3 место в районных соревнованиях по шашкам в  Спартакиаде среди работников образовательных учреждений,  2007г.
  3. Почётная грамота отдела молодёжной политики, физкультуры, спорта и туризма администрации Ермаковского района, 1 место в районных соревнованиях по спортивному ориентированию среди работников образовательных учреждений,  2009г.
  4. Почётная грамота  муниципального общеобразовательного учреждения «Ермаковская средняя общеобразовательная школа №1», 2 место в школьном конкурсе «Учитель года»,  2010г.
  5. Почётная грамота и медаль  администрации Ермаковского сельсовета за 3 место в районных соревнованиях по шашкам в III Спартакиаде среди сельских организаций, 2010г.

    Сведения о повышении квалификации:

  1. Краевая детско-юношеская спортивная школа олимпийского резерва,          г. Красноярск, «Спортивно- познавательный туризм» в рамках  НРК в образовательных учреждениях, 72 часа,  2006г (удостоверение №35468).
  1. Краевая детско-юношеская спортивная школа олимпийского резерва,         г.Красноярск, «Современные аспекты организации и преподавания физической культуры в образовательных учреждениях», 72 часа,  2010г (удостоверение №21652).

14 июня 2010г.                                                   Подпись _______________

                                                                           Телефон дом

                                                                                           раб.

Согласованно:

директор муниципального

общеобразовательного учреждения

«Ермаковская средняя общеобразовательная

школа  № 1»                                                                                  

Протокол заседания педагогического совета

№ 13 от 25 марта 2010г.

Районное методическое объединение учителей физической культуры приняло решение:

ходатайствовать перед Главной краевой аттестационной комиссией Министерства образования и науки Красноярского края о присвоении первой квалификационной категории по должности «учитель» Титяевой Наталье Петровне, учителю физической культуры муниципального общеобразовательного учреждения «Ермаковская средняя общеобразовательная школа № 1».

Протокол заседания №     от                   2010г.

Руководитель районного методического

объединения учителей физической культуры                               Алтынцев А.Ю.

nsportal.ru

Образец формы оповещения учителя физкультуры — 19 Марта 2015

Уважаемые родители! В случаях пропусков занятий детьми (по болезни – 1 день), просьба оповещать об этом учителя физкультуры, используя предложенную ниже форму заявления, для того, чтобы учитель мог контролировать нагрузку и состояние Вашего ребенка на уроке.

 

Учителю физкультуры__________________________________________ от____________________________________________________________  

 

Заявление  

В связи с плохим самочувствием (температура, отравление, лёгкая травма и т.д.) ________________________________________________

Прошу снизить учебную нагрузку на уроке физкультуры моего ребёнка __________________________________________________________ ученика(цы)………..класса или провести теоретический опрос по теме урока

 

 

Подпись…………………….. Дата………………………….  

 

 

 

Освобождение от физкультуры в школе после болезни предполагает постоянное или частичное отстранение учащегося от занятий. Обычно это подтверждается документально – справкой от врача в случае болезни, имеющейся на данный момент, или недавно перенесённой. Справка 095/у дается после болезни и освобождает учащегося от занятий на срок от 2 – 4 недель. Справка 027/у может освободить от уроков физкультуры на срок до 3х месяцев. На более длительный срок освобождения оформляется справка КЭК – заключение клинико – экспертной комиссии. Комиссия тщательно разбирает конкретный случай и после этого подтверждает длительное отстранение тремя подписями (лечащего врача, заведующего поликлиникой, глав. врача) и круглой печатью. Такая справка дает освобождение от физкультуры в школе на год. Иногда учитель может освободить ребенка от занятия по записке от родителей. Эта записка носит кратковременный характер и дает право на освобождение обычно на 1 урок. Связано это может быть с плохим самочувствием ребенка, когда пропускать уроки не хочется, но физкультура может ухудшить состояние. Часто мамы пишут такие записки девочкам, которые боятся или стесняются заниматься физическими упражнениями при менструации. Кстати, не всегда учитель и медсестра могут пойти навстречу и принять эти записки. Поэтому нередко возникают конфликты между заботливыми, берегущими своих чад родителями и педагогами школы. Детей, освобожденных от физкультуры, можно разделить на три группы. Дети с некоторыми отклонениями по здоровью (2 гр.зд., подготовительная) занимаются вместе с основной частью класса, но не выполняют сложных, противопоказанных им упражнений. Чаще всего они бывают освобождены от кроссов, эстафет, гимнастических трюков, переворотов и т.д. Их занятия должны проходить по чётким рекомендациям врача. Дети с серьезными отклонениями по здоровью (3 гр.зд.). Такие дети должны заниматься в отдельной, специально созданной группе по индивидуальной программе. Такое освобождение даётся только при наличии справки КЭК. Дети, полностью освобожденные от каких-либо физических нагрузок (дети – инвалиды с 4 гр.зд.). Такие дети посещают уроки, но для получения оценки в аттестат им необходимо будет, например, написать реферат. Диагнозы, при которых детей полностью или частично освобождают от занятий физической культурой могут быть следующие: До 1 месяца: грипп, ангина, ОРВИ, ОКИ (острая кишечная инфекция), ушибы, вывихи, растяжения, после ветрянки. До 3х месяцев: гастродуоденит, язва, пневмония, бронхит, послеоперационные состояния (например, после удаления аппендицита). До 6 месяцев: ВСД (вегето-сосудистая дистония), астма, бронхит, язва, гастродуоденит, сотрясение мозга, псориаз, гепатит, туберкулез, послеоперационные состояния, при сколиозе. До 1 года: астма, порок сердца, артрит, сотрясение мозга, псориаз. Если есть инвалидность по зрению. Полное освобождение от физкультуры в школе вряд ли кто-то из школьников получит. В 2013 году президент РФ В. Путин на совещании по развитию системы физвоспитания детей заявил, что в России не должно быть школьников, которые полностью освобождаются от уроков физкультуры. По его мнению, все должны заниматься физическим развитием, независимо от ограничений. Просто подход должен быть индивидуальный и особенный к каждому ребенку, имеющему те или иные ограничения и противопоказания.

© Ссылка на источник: http://gym1504.mskobr.ru/novosti/obrazec_formy_opoveweniya_uchitelya_fizkul_tury_o_bolezni_rebyonka/

school411.ucoz.ru

Заявление на освобождение от занятий в школу — Славянская культура



Заявление в школу от родителей на 1 день по семейным обстоятельствам. Освобождение от физкультуры в школе после. Перечислим основные требования к заявлению, написанное на освобождение от учебы. Заявление на освобождение от занятий в школе по физкультуре образец. Бланк заявления родителей для освобождения ребнка от учебных занятий, в связи с поездкой в санаторий или отпуском родителей. Заявления на освобождение от учебных занятий пишутся родителями законными представителями от. Заявление на освобождение малыша от учебных занятий в связи с санаторно. Образец заявления на освобождение от занятий в. Об использовании материалов официального сайта. Заявление на освобождение от занятий в школе образец. Написания заявления в школу об освобождении от занятий. Заявление о приме в школу заявление на освобождение малыша от учебных занятий в. Заявление об освобождении от занятий. Образец заявления на бесплатное питание в школе. Заявление на освобождение от учебных занятий. Заявления на освобождение от учебных занятий пишутся родителями законными представителями. Ниже приведено несколько образцов заявлений с просьбой разрешить ученику пропустить занятия в школе на один. Необходимость освобождения ребенка от занятий на определенный период по. Прошу вас освободить от учебных занятий в школе мою дочь. Как оформить заявление на освобождение от занятий. Справка 027у может освободить от уроков физкультуры на срок до 3х месяцев. заявление Прошу освободить моего сына ученика. Образец заявления об освобождении от выпускных экзаменов. Школьное образование Как написать заявление в школе

Главнаяесервисыформы документовформа заявления для освобождения от занятий заявление на освобождение от занятий. Образец заявления на освобождение от занятий в школе. Прошу высвободить моегомою отпрыскадочь. У нас в школе у дочери так было. Если ты находил эталоны заявления в школу от освобождения занятий на один денек кнопка для скачки на страничке ниже. Образец заявления на освобождение от учебных занятий. Прошу Вас освободить от учебных занятий в школе мою дочь. Изучив парутройку шаблонов будет не трудно написать заявление соответствующее. класса от 6го урока по семейным обстоятельствам или чтото другое Обеспечить своевременный приход ребенка в школу не менее чем за 15 минут до в этот день.

0 просмотров0 комментариев

slavyanskaya-kultura.ru

Образец заявления на первую квалификационную категорию по должности «инструктор по физической культуре.»

В аттестационную комиссию департамента образования и науки Кемеровской области по аттестации педагогических работников

от Децик Натальи Валерьевны,

инструктора по физической культуре дошкольной группы при муниципальном бюджетном общеобразовательном учреждении

«________________________________» ,

проживающей по адресу: ____________________________________________

ЗАЯВЛЕНИЕ

Прошу аттестовать меня в 2016 году на первую квалификационную категорию по должности «инструктор по физической культуре».

В настоящее время квалификационной категории по данной должности не имею.

Основанием для аттестации на первую квалификационную категорию по должности «инструктор по физической культуре» считаю следующие результаты работы: владею современными педагогическими технологиями обучения и их элементами, направленными на интеллектуальное развитие обучающихся, на ускорение и облегчение процесса приобретения знаний обучающимися (игровая технология, здоровьесберегающая технология) и применяю их на практике.

Веду работу с детьми разных возрастов (старшая и подготовительная группы) по программе Л.И. Пензулаева. Физическое воспитание подразумевает решение оздоровительных, воспитательных и образовательных задач. Предусматривается укрепление здоровья ребенка, совершенствование всех функций организма, полноценное физическое развитие, формирование потребности в ежедневных физических упражнениях, воспитание положительных нравственно — волевых качеств. При составлении и проведении занятий придерживаюсь личностно — ориентированного подхода: ориентируюсь на возрастные, индивидуально — физические и психические особенности детей. Для расширений индивидуального двигательного опыта детей использую последовательное обучение движениям и двигательным действиям.

Правильно выбираю методы и формы обучения воспитанников дошкольной группы для достижения главных дидактических целей образовательной деятельности. Использую групповые и индивидуальные формы работы, которые повышают продуктивность занятия, обеспечивают оптимальный объём передачи и усвоения информации, применяю методы личностно — ориентированного обучения, опираясь на индивидуальные задания.

Умею разрабатывать, анализировать, корректировать учебные программы. Умею планировать учебно-воспитательный процесс, учитывая физические и психологические данные обучающихся, на которые обращаю внимание в соответствии с рекомендациями, данными психологом школы. В результате такого сотрудничества на моих занятиях складываются доброжелательные отношения между участниками образовательного процесса.

По итогам диагностики по физическому воспитанию выявлено, что стабильно наблюдается рост детей с высоким уровнем физической подготовленности.

Все обучающиеся овладевают базовым уровнем подготовки по физическому воспитанию, а наиболее способные – повышенным уровнем усвоения программного материала.

Провожу нестандартные занятия (соревнования, лекции, презентации, сценарии, разминки по станциям, полоса препятствия, поиск клада, занятия совместно с родителями), что побуждает и удерживает интерес к образовательной деятельности, развивает творческие способности, формирует прочные знания. Стимулирует познавательную деятельность детей.

Активно использую информационно-коммуникационные технологии в процессе обучения предмету и в воспитательной работе — владею ИКТ, использую Интернет, работаю в локальной сети. Имею свой сайт на портале «Инфоурок» (http://infourok.ru/user/deciknatalyavalerevna) В дошкольной группе «Солнышко» провожу дни здоровья, спортивные развлечения, мероприятия совместно с родителями, консультации для родителей, провожу дополнительные занятия «Волшебные ручки», «Народные игры», «Профилактика плоскостопия».

Воспитанники под моим руководством принимают участие в спартакиадах, олимпиадах, конкурсах, выставках. Знакомлю ребят с Всероссийским физкультурно-спортивным комплексом «Готов к труду и обороне» (ГТО).

Пользуюсь уважением коллег, родителей и детей. Активно участвую в методической работе и общественной жизни дошкольной группы, провожу открытые занятия, мастер — классы и внеклассные мероприятия, участвую в предметных неделях, посещаю районные, городские семинары по физической культуре, семинары инструктора по физической культуре, приглашают в экспертную комиссию, состав судейской бригады различных соревнований. Систематически занимаюсь самообразованием, дополняя свои профессиональные знания, знакомясь с новинками педагогической литературы. Пользуюсь в своей работе материалами журналов: «Здоровье дошкольника» (Издательский дом «Воспитание дошкольника»), «Инструктор по физкультуре» (Издательство «ТЦ СФЕРА»), «Дошкольное воспитание» (Издательский дом «Воспитание дошкольника»), «Медработник ДОУ» (Издательство «ТЦ СФЕРА»).

Сообщаю о себе следующие сведения:

число, месяц, год рождения: _______________ года

занимаемая должность на момент аттестации и дата назначения на эту должность: учитель физической культуры, __________________________

образование: ___________________-алификация «Учитель физической культуры» по специальности «Физическая культура». ________________________. Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Новосибирский государственный педагогический университет», квалификация «Учитель начальных классов» по специальности «Педагогика и методика начального образования»

Сведения о повышении квалификации за последние 5 лет:

___________________________________________ КРИПК и ПРО по программе «Теория и практика преподавания физической культуры в условиях перехода на ФГОС» в объеме 120 часов (Свидетельство о повышении квалификации № 128169) Стаж педагогической работы (по специальности) : _________________общий трудовой стаж: лет;_______________________________

В данной должности в данном учреждении: 3 года 2 месяца ____________

С порядком аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений ознакомлена.

Разрешаю обрабатывать свои персональные данные для подготовки документов при проведении аттестации.

___ декабря Подпись ________

Телефон:

infourok.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *