Звукозаписывающая студия – Как собрать домашнюю студию звукозаписи

Содержание

Как собрать домашнюю студию звукозаписи

Какой компьютер нужен для создания музыки?

Есть мнение, что для создания музыки подойдёт любой компьютер, выпущенный после 2001 года. Это мнение частично оправданно: все современные ПК справляются с многоканальной записью. Но есть некоторые нюансы.

Во-первых, необходимо определиться с габаритами устройства. Если вы рассчитываете использовать компьютер в живых выступлениях или планируете заниматься музыкой вне своей комнаты, то вам больше подойдёт ноутбук. Если же таких перспектив перед вами не стоит, советуем сделать выбор в пользу стационарного компьютера с большим монитором.

Представьте себе ваш браузер с парой десятков вкладок, между которыми вам необходимо быстро переключаться. Неудобно? С музыкальным ПО будет ещё неудобнее. Интерфейс программ для записи и обработки звука включает кучу кнопок и регуляторов, а окна плагинов накладываются друг на друга.

Примерно так иногда выглядит изображение на мониторе звукорежиссёра. musicradar.com

Выбор операционной системы также немаловажен. Достойное ПО есть везде, но не все программы являются кросс-платформенными. Так, если вам импонирует секвенсор Logic Pro X, то и выбирать следует компьютер под управлением macOS.

Обратите внимание на оперативную память компьютера. Специалисты рекомендуют объём не меньше 8 ГБ. Впрочем, и тут нужно исходить из нужд конкретного пользователя. Также быстродействию поспособствует установка ПО на SSD-диск.

Как выбрать звуковую карту?

Целесообразность покупки новой звуковой карты вместо встроенной не подлежит сомнению, если вы рассчитываете заниматься музыкой всерьёз. Характеристик встроенных аудиокарт, как правило, достаточно для игр и фильмов, но для комфортной работы со звуком понадобится специальное устройство.

Обратите внимание на количество входных каналов звуковой карты. От него будет зависеть число инструментов, которые вы сможете одновременно подключить. Как правило, для домашней звукозаписи достаточно 2–4 входов, поэтому мы не будем рассматривать сегмент дорогих устройств для многоканальной записи.

Также немаловажный фактор при покупке — наличие фантомного питания на борту аудиокарты. Дополнительное питание для подключаемого устройства необходимо, если вы используете конденсаторный микрофон.

Lexicon Alpha

djshop.by

USB-аудиокарта, имеющая на борту инструментальный и два линейных входа, а также XLR-разъём. Есть регулятор подмешивания сигнала с компьютера к звуку подключённых инструментов. Есть и значительные недостатки: отсутствует фантомное питание и отдельная регулировка громкости наушников.

Перейти на сайт производителя →

Focusrite Scarlett 2i2

focusrite.com

Недорогая звуковая карта с приятным дизайном, микрофонными предусилителями, фантомным питанием и функцией прямого мониторинга звука, исключающей появление задержки.

Перейти на сайт производителя →

Roland Tri-Capture

rolandmusic.ru

Звуковая карта от Roland с тремя входами и фантомным питанием на борту.

Перейти на сайт производителя →

PreSonus AudioBox 22VSL

ek.ua

Эта звуковая карта может похвастаться минимальной задержкой, а также отличной работой как с живым звуком, так и по MIDI-интерфейсу. Имеет два входа с фантомным питанием.

Перейти на сайт производителя →

Перечисленные аудиокарты неплохо подойдут для начала работы со звуком и знакомства с основами сведения. А выбор профессиональной карты в более высоких ценовых сегментах — вопрос, которому можно посвятить не одну статью.

Какие колонки нужны для сведения музыки?

Предпочтения меломанов при выборе домашней акустики могут очень сильно отличаться. Выбор студийных мониторов также сугубо индивидуален, но в данном случае он обусловлен музыкальными стилями, в которых вы планируете творить.

Помните, что мониторы для сведения музыки — совсем не обязательно акустика для её прослушивания. Главный критерий при выборе студийных колонок — их объективность. Высокая детализация всего частотного диапазона поможет услышать неточности в сведении, которые могут сглаживаться колонками с различными улучшайзерами.

Звук, который мы слышим, — это не только колонки, но и пространство, в котором мы находимся. Если вы не планируете уделять внимание акустическим свойствам комнаты, то приобретать мониторы за тысячи долларов нецелесообразно.

И не спешите выбрасывать старые «джениусы». Вы можете вкладывать много средств в покупку акустики, но большинство слушателей довольствуется чем попало: встроенными динамиками ноутбука, недорогими вакуумными наушниками и даже колонкой в смартфоне. Вам необходимо добиться неплохого звучания даже на откровенно плохих носителях, поэтому используйте весь спектр имеющихся устройств разного класса для тестирования.

Mackie CR4

mackie.com

Бюджетный вариант для тех, кто очень стеснён в средствах.

Перейти на сайт производителя →

Pioneer S-DJ50X

pioneer-online.ru

Недорогие мониторы с приятным дизайном.

Перейти на сайт производителя →

KRK Rokit 5 G3

decks.co.uk

Качественные студийные мониторы с глубокими басами.

Перейти на сайт производителя →

Обратите внимание, что мониторы приемлемого качества, как правило, продаются не в комплекте, а по одному.

А наушники?

Приобретая наушники, не забудьте их примерить. Сведение — кропотливый процесс, требующий многих часов работы, поэтому удобство здесь играет ключевую роль.

Составьте список из наушников, которые вам приглянулись, и сравните их АЧХ (эту информацию можно найти в интернете): звучание должно быть максимально ровным на задействованных частотах.

Grado SR60i

mycroft.su

Недорогие открытые наушники с нейтральным звучанием.

Перейти на сайт производителя →

Beyerdynamic DT 770 Pro 80 Ohm

musik-produktiv.ru

Закрытые наушники с велюровыми амбушюрами. Имеют приятный дизайн и сбалансированное звучание с подчёркнутыми верхними частотами.

Перейти на сайт производителя →

Sennheiser HD 600

amazon.com

Открытые наушники с приятным дизайном и естественным нейтральным звучанием.

Перейти на сайт производителя →

Что такое DAW-программа и зачем она нужна?

DAW (англ. digital audio workstation) — цифровая звуковая рабочая станция. Звучит сложно, но на деле всё гораздо проще. DAW — программная среда, в которой происходит запись и редактирование вашей музыки.

FL Studio, Cubase, Logic Pro X, Pro Tools, Reaper, Ableton Live, Nuendo — самые известные представители ряда DAW-программ, также называемых секвенсорами. Стоит отметить, что выбор программной среды индивидуален не менее, чем выбор подходящих наушников. В любом из перечисленных секвенсоров можно создавать музыку приемлемого качества, и тут каждый должен исходить из собственных предпочтений. Скачивайте бесплатные демоверсии, пробуйте и выбирайте DAW-программу, которая подойдёт именно вам.

Image-Line FL Studio

Image-Line FL Studio 12. image-line.com

Программа-секвенсор, обладающая интуитивно понятным интерфейсом. Отлично подходит для создания и обработки партий виртуальных инструментов, но функция живой записи в FL Studio реализована не очень удобно.

Перейти на официальный сайт Image-Line FL Studio →

Ableton Live

Ableton Live 9.2.2. ruprograms.com

Ableton создавался как программа для живых выступлений, но стал одним из самых популярных секвенсоров с интуитивно понятным управлением, гибкими настройками и приемлемым качеством вшитых инструментов для обработки.

Перейти на официальный сайт Ableton Live →

Logic Pro X

Logic Pro X. macworld.com

Переход на Logic — естественный эволюционный этап для продвинутых пользователей GarageBand. Имеет в базовой комплектации крутые программные синтезаторы и эффекты. Разобраться в Logic Pro X несколько труднее, чем в том же Ableton, но заядлые пользователи уверяют, что оно того стоит.

Перейти на официальный сайт Logic Pro X →

Клавиатура и мышь — недостаточно комфортные устройства ввода, если речь идёт о программах для создания музыки. Конечно, никто не запрещает набивать ноты и прописывать автоматизацию эффектов с помощью мыши, но это не очень удобно. Создать эффективную коммуникацию между музыкантом и компьютером помогут MIDI-контроллеры.

Samson Graphite M32

samsontech.com

Простенькая 32-клавишная MIDI-клавиатура.

Перейти на сайт производителя →

AKAI MPK Mini

akaipro.com

Двухоктавный MIDI-синтезатор с назначаемыми регуляторами и программируемыми пэдами. Справится с ролью простенькой клавиатуры и драм-машины, упростит настройку автоматизации эффектов.

Перейти на сайт производителя →

M-AUDIO Keystation 61 II

m-audio.com

Пятиоктавная MIDI-клавиатура для тех, кому не подходят урезанные версии клавишных инструментов.

Перейти на сайт производителя →

Кабель MIDI to USB

ru.aliexpress.com

Возможно, у вас уже есть бюджетный синтезатор-самоиграйка. Многие из этих недорогих «касио» имеют 5-контактный MIDI-интерфейс. Для подключения синтезатора к компьютеру подойдёт недорогой кабель с AliExpress.

Купить кабель MIDI to USB на AliExpress →

Как использовать VST- и VSTi-плагины?

Наша DAW-программа всего лишь оболочка. Чтобы заставить её зазвучать, потребуется установка виртуальных музыкальных инструментов, получивших название VSTi. Современные VSTi-плагины умеют с достаточной долей реалистичности повторять звучание как синтетических, так и живых инструментов. Количество плагинов исчисляется тысячами, но мы остановимся на самых популярных из них.

Native Instruments Massive

Крупногабаритный синтезатор с сотнями преднастроенных пресетов на борту. Особенно любим музыкантами, работающими в танцевальных электронных жанрах.

Перейти на сайт Native Instruments Massive →

LennarDigital Sylenth2

Синтезатор, не отличающийся внешней навороченностью, но снискавший любовь пользователей за звучание, которое порой можно спутать со звучанием настоящих аналоговых синтезаторов.

Перейти на сайт LennarDigital Sylenth2 →

XLN Audio Addictive Drums 2

Один из лучших виртуальных эмуляторов живых ударных. Также в наличии пресеты популярных драм-машин.

Перейти на сайт XLN Audio Addictive Drums 2 →

Для обработки как виртуальных, так и живых инструментов нам понадобятся дополнительно устанавливаемые эффекты — VST-плагины. Их выбор не менее широк, но мы приведём лишь несколько из них в качестве примера.

Antares Auto-Tune EFX 3

Плагин для тех, чья любовь к пению несоизмеримо выше умения попадать в ноты. Auto-Tune помогает очистить дорожку от фальшивых нот путём вытягивания их до ближайших правильных.

Перейти на сайт Antares Auto-Tune EFX 3 →

Native Instruments Guitar Rig 5

Маст-хэв-плагин для любого гитариста. С помощью Guitar Rig можно сэмулировать не только гитарный перегруз, но и различные эффекты модуляции или целые кабинеты.

Перейти на сайт Native Instruments Guitar Rig 5 →

iZotope Ozone 7

Плагин для мастеринга — постобработки сведённой композиции. Для тех, кому интерфейс покажется слишком сложным, в наличии десятки пресетов с оптимальными настройками для разных стилей музыки.

Перейти на сайт iZotope Ozone 7 →

Что делать дальше?

Мы разобрались с базовым оборудованием для вашей домашней звукозаписывающей студии. На этом этапе можно начинать творить. Количество и разнообразие стаффа, которым вы можете дополнить вашу студию ограничено лишь вашими средствами и фантазией.

Помните, что качественные устройства и музыкальные инструменты могут эксплуатироваться десятилетиями, а музыканты — люди, подверженные постоянному желанию обновлять своё оборудование. На специализированных форумах и в группах «ВКонтакте» вы найдёте не только общение с единомышленниками, но и множество предложений по покупке и продаже музыкальной техники. Это поможет вам существенно сэкономить при обустройстве домашней звукозаписывающей студии.

lifehacker.ru

студия звукозаписи «iSSENiN Studio»

Студия оснащена современным оборудованием

Находимся в самом центре, в 5 минутах от м Арбатская.

Евгений Исенин

Звукорежиссер, аранжировщик, основатель Центра музыки «iSSENiN Studio»

Адрес: Москва, Нижний Кисловский пер., д.6, стр.2

Мы работаем сами, без посредников и «агрегаторов»

Войдя в студию, Вы увидите именно то, что на фотографиях

Все обработки делаются непосредственно после записи в Вашем присутствии

Работа студии со звукорежиссером

(запись вокала без обработки, запись музыкальных инструментов, запись дикторов и актеров без монтажа)

Обработка, сведение, мастеринг

Съемка студийного видеоклипа

Аранжировка под ключ

Текст для песни

Музыка для песни

Дмитрий Хейчетов

Евгений Исенин

Гельсят Шайдулова

Гитарист, звукорежиссер, аранжировщик. Виртуозно владеет приемами гитарного исполнения. Поможет создать музыкальное произведение в таких направлениях, как рок, джаз.

Старший звукорежиссер, аранжировщик, основатель Центра музыки «iSSENiN Studio», звукорежиссер факультета эстрады РАТИ (ГИТИС). Участвовал в работе над песнями Ф. Киркорова, И. Кобзона, группы «Республика», Жасмин и других.

Композитор, исполнитель, профессор ГИТИС, член Союза композиторов России, «Заслуженная артистка России». Песни Гельсят исполняли такие звезды, как Валерий Сюткин, Нонна Гришаева, Лариса Долина, Лев Лещенко и другие.

Москва, Нижний Кисловский переулок, д.6, стр.2

arbatmusic.ru

Студия звукозаписи — Википедия (с комментариями)

Википедия объявляет 2019 год «Годом Биткоина» и представляет сайт
https://bitcoinom.org — лучший сервис для покупки и хранения Биткоинов.

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Студия звукозаписи — специальное помещение, созданное для записи и обработки звука, также известное под названием звукозаписывающая студия, или аудиостудия.

Помещения

Студия включает в себя комнаты звукоинженера, комнаты для записи, музыкальных инструментов, и в отдельных случаях — из комнаты прослушивания, иногда также выделяют отдельное помещение под аппаратную, где может устанавливаться громоздкая и шумная аппаратура, например магнитофон.

К помещениям, где производится непосредственно звукозапись и контроль записываемого материала, имеются специальные требования: звукоизоляция и звукопоглощение.

Звукопоглощение добивается за счёт крепления специальных звукопоглощающих материалов на стены и потолок. Эти материалы имеют высокий показатель поглощения (гашения) аудиоволны по определённым частотам, что способствует удалению эха (естественной реверберации). Таким образом, материалы выбираются для конкретных помещений, где будет производиться звукозапись конкретных инструментов. К примеру, для звукоизоляции помещений, где производится запись вокала, используются такие материалы как поролон, вата, ковролин и/или их комбинации (эти материалы имеют хорошее поглощение в диапазоне от 3КГц до 9-10КГц), что не совсем приемлемо для помещений, где производится запись таких инструментов как барабаны или контрабас (где требуются использования специальных композитных панелей для поглощения низких и субнизких частот).

Звукоизоляции добиваются за счёт специальной конструкции стен студии. Их утолщают и создают по возможности несколько стен, разделяя их узкими промежутками, в которые засыпается песок или другие материалы, способные поглотить энергию звуковой волны. Эти изменения позволяют изолировать студию как от шумов извне, так и в обратном направлении.

Оборудование студии

Главным образом, оборудование студий звукозаписи состоит из устройств, способных уловить звук (микрофоны, звукосниматели), обработать звук (микшеры, сигнальные процессоры, компрессоры, компьютерные плагины и.т.д.) записать звук (DAT-магнитофоны, жёсткие диски, аналоговые звукозаписывающие устройства) и воспроизвести звук (студийные мониторы, студийная акустика).

Студийные мониторы предназначены для контроля записываемого звука. Могут использоваться как громкоговорящие мониторы, так и специальные мониторные наушники. Основное требование к мониторам — минимум вносимых в звук искажений. Мониторы не должны каким-то образом маскировать дефекты записи.

Микрофоны

В настоящее время во всех студиях звукозаписи используются в основном конденсаторные, ленточные и динамические микрофоны. Они отличаются своими частотными и динамическими характеристиками, чувствительностью и направленностью. Вокальные микрофоны как правило конденсаторные или ленточные построены на большой мембране, имеют повышенный динамический и частотный диапазон и высокую чувствительность (малое время отклика). Они устанавливаются на специальной резиновой подставке (так называемый «паук») для исключения попаданий каких либо вибраций на корпус микрофона. Между микрофоном и исполнителем также располагают поп-фильтр для защиты мембраны микрофонов от ударов при резком выдыхании воздуха.

Выбор инструментальных микрофонов зависит от конкретных инструментов, и иногда от предпочтений исполнителя. Для записи смычково-струнных инструментов чаще используют узконаправленные конденсаторные микрофоны с повышенной чувствительностью на определенных частотах для передачи особенностей конкретного инструмента.

Микшерный пульт

Микшерный пульт необходим для сведения сигнала от разных источников в необходимое для записи количество каналов, а также наложения эффектов. Причём сигнал, обработанный в одном канале микшера (например, предварительно настроенном по уровню сигнала и частотной характеристике канал микрофона) может каскадно подаваться на другой канал для дальнейшей обработки.

См. также

Напишите отзыв о статье «Студия звукозаписи»

Ссылки

М. А. Сапожков. Акустика. — М. : Радио и связь, 1989. — С. 159−190. — 336 с. — 24 000 экз. — ISBN 5-256-00187-6.</span>

Отрывок, характеризующий Студия звукозаписи

– Я от него получила письмо, – отвечала княжна Марья.
Он с удивлением и робостью смотрел на нее.
– Где же он?
– Он в армии, mon pere, в Смоленске.
Он долго молчал, закрыв глаза; потом утвердительно, как бы в ответ на свои сомнения и в подтверждение того, что он теперь все понял и вспомнил, кивнул головой и открыл глаза.
– Да, – сказал он явственно и тихо. – Погибла Россия! Погубили! – И он опять зарыдал, и слезы потекли у него из глаз. Княжна Марья не могла более удерживаться и плакала тоже, глядя на его лицо.
Он опять закрыл глаза. Рыдания его прекратились. Он сделал знак рукой к глазам; и Тихон, поняв его, отер ему слезы.
Потом он открыл глаза и сказал что то, чего долго никто не мог понять и, наконец, понял и передал один Тихон. Княжна Марья отыскивала смысл его слов в том настроении, в котором он говорил за минуту перед этим. То она думала, что он говорит о России, то о князе Андрее, то о ней, о внуке, то о своей смерти. И от этого она не могла угадать его слов.
– Надень твое белое платье, я люблю его, – говорил он.
Поняв эти слова, княжна Марья зарыдала еще громче, и доктор, взяв ее под руку, вывел ее из комнаты на террасу, уговаривая ее успокоиться и заняться приготовлениями к отъезду. После того как княжна Марья вышла от князя, он опять заговорил о сыне, о войне, о государе, задергал сердито бровями, стал возвышать хриплый голос, и с ним сделался второй и последний удар.
Княжна Марья остановилась на террасе. День разгулялся, было солнечно и жарко. Она не могла ничего понимать, ни о чем думать и ничего чувствовать, кроме своей страстной любви к отцу, любви, которой, ей казалось, она не знала до этой минуты. Она выбежала в сад и, рыдая, побежала вниз к пруду по молодым, засаженным князем Андреем, липовым дорожкам.
– Да… я… я… я. Я желала его смерти. Да, я желала, чтобы скорее кончилось… Я хотела успокоиться… А что ж будет со мной? На что мне спокойствие, когда его не будет, – бормотала вслух княжна Марья, быстрыми шагами ходя по саду и руками давя грудь, из которой судорожно вырывались рыдания. Обойдя по саду круг, который привел ее опять к дому, она увидала идущих к ней навстречу m lle Bourienne (которая оставалась в Богучарове и не хотела оттуда уехать) и незнакомого мужчину. Это был предводитель уезда, сам приехавший к княжне с тем, чтобы представить ей всю необходимость скорого отъезда. Княжна Марья слушала и не понимала его; она ввела его в дом, предложила ему завтракать и села с ним. Потом, извинившись перед предводителем, она подошла к двери старого князя. Доктор с встревоженным лицом вышел к ней и сказал, что нельзя.
– Идите, княжна, идите, идите!
Княжна Марья пошла опять в сад и под горой у пруда, в том месте, где никто не мог видеть, села на траву. Она не знала, как долго она пробыла там. Чьи то бегущие женские шаги по дорожке заставили ее очнуться. Она поднялась и увидала, что Дуняша, ее горничная, очевидно, бежавшая за нею, вдруг, как бы испугавшись вида своей барышни, остановилась.
– Пожалуйте, княжна… князь… – сказала Дуняша сорвавшимся голосом.
– Сейчас, иду, иду, – поспешно заговорила княжна, не давая времени Дуняше договорить ей то, что она имела сказать, и, стараясь не видеть Дуняши, побежала к дому.
– Княжна, воля божья совершается, вы должны быть на все готовы, – сказал предводитель, встречая ее у входной двери.
– Оставьте меня. Это неправда! – злобно крикнула она на него. Доктор хотел остановить ее. Она оттолкнула его и подбежала к двери. «И к чему эти люди с испуганными лицами останавливают меня? Мне никого не нужно! И что они тут делают? – Она отворила дверь, и яркий дневной свет в этой прежде полутемной комнате ужаснул ее. В комнате были женщины и няня. Они все отстранились от кровати, давая ей дорогу. Он лежал все так же на кровати; но строгий вид его спокойного лица остановил княжну Марью на пороге комнаты.
«Нет, он не умер, это не может быть! – сказала себе княжна Марья, подошла к нему и, преодолевая ужас, охвативший ее, прижала к щеке его свои губы. Но она тотчас же отстранилась от него. Мгновенно вся сила нежности к нему, которую она чувствовала в себе, исчезла и заменилась чувством ужаса к тому, что было перед нею. «Нет, нет его больше! Его нет, а есть тут же, на том же месте, где был он, что то чуждое и враждебное, какая то страшная, ужасающая и отталкивающая тайна… – И, закрыв лицо руками, княжна Марья упала на руки доктора, поддержавшего ее.

wiki-org.ru

Самые знаменитые звукозаписывающие студии. — resonantarts

… или где начинается творчество….

Популярные артисты, наши любимые песни. У всех и каждого есть ассоциации с той или иной композицией. В жизни каждого из нас есть хотя бы одна песня привязанная личными воспоминаниями. Но где и когда записывались эти песни? Кто или что стало причиной рождения этих песен? А самое главное: в какой обстановке происходила запись? Сегодня мы пройдёмся по самым крупным и известным продюссерским центрам и звукозаписывающим студиям всех времён и народов.

Начнём, пожалуй, с одной из самых первых, но не потерявшей своей актуальности студии RecordPlant. Гэри Кэлген и Крис Стоун аннонсируют открытие трёх студий, в Нью-Йорке, годом позже в Лос-Анджелесе и в 1972 году в Калифорнии. Всё началось в 1968 году. В городе Нью Йорк открывается первая в Америке студия звукозаписи RecordPlant. Студия была обречена на успех, ведь первым же проектом стала запись нового, в то время, альбома знаменитого Джими Хендрикс-a

«Electric Ladyland» со своей скандально известной обложкой. Позже студию посещают знаменитые Джон Ленон и Пол Маккартни. Такой рост популярности не мог оставить всех равнодушными, ведь студии, которые открывались после 1968го года просто не выдерживали конкуренции со стороны RecordPlant. В 1978 году студия сгорает до тла, со всей аппаратурой в ней, к счастью никто не пострадал. Но к этому времени студия достигла больших успехов, и пожар не становится помехой для второго открытия студии, на том же месте, в 1980 году. Далее дела шли только в гору. В 1987 году студия в Нью-Йорке успешно продаётся и закрывается, та же участь ожидает и студию в Калифорнии в 2008 году. В 1999 году студия реконструирует и совершенствует одну из своих четырёх студийных комнат, которой не было аналогов, с бюджетом в 1.5 млн долларов. В 1994 и 2000-ых годах RecordPlant заслужили называться студией года по версии TEC (technical excellence & creativity). На сегодняшний день сущетвует только студия в Лос-Анджелесе. Майкл Джексон, Джастин Тимберлейк, Бейонсе, Рианна… Список всем нам известных песен и исполнителей может очень долго продолжаться.


Другая «студия мечты» находится по адресу Великобритания, Лондон, Abbey Road 3. Одноимённое название студия Abbey Road Studios получила в ноябре 1931-го года, основанная компанией Gramophone Company. Мировую известность Abbey Road Studios получила в 1960-ых годах, когда студию осностили новейшим, на тот момент, оборудованием. Как и любую обречённую на известность студую, Abbey Road Studios в 1964 году посетили The Beatles, где они записали свой второй альбом Beatles For Sale. Здание, в котором находится студия, первоначально было жилым домом с восемью комнатами. В 1931-ом году сэр Эдвард Элгар впервые при участии Лондонского Симфонического Оркестра провели открытие студии. D 1958-ом Abbey Road Studios неофициально объявили «центром рок музыки«. Студию посещают такие рок исполнители, как: Cliff Richard and the Shadows, Oasis, Pink Floyd, Radiohead, Duran Duran, а также Машина Времени (2007 год). В 1969 году The Beatles записывают свой знаменитый альбом Abbey Road с известной, пожалуй всем, обложкой:

Очень интересную опцию добавили на официальный сайт Abbey Road Studios. Теперь каждый желающий, в режиме реального времени может наблюдать за «той самой зеброй», по которой переходили The Beatles для съёмок на обложку легендарного компакт диска.

Hansa Tonstudio – звучит гордо! Изначально студия находится в самом центре города Берлин (Германия). Среди английских музыкальных исполнителей студия была известна как «Hansa Studio by The Wall», так как находилась рядом с Берлинской стеной. Основанная в 1964 году братьями Питером и Томасом Мейзелями студия не долго находилась возле Берлинской стенки. В 1972 Hansa переехала на своё нынешнее местоположение. Знаменитой студия стала после того, как британский музыкант и продюссер Брайан Ино помог Девиду Боуи записать здесь песню под названием «Heroes». Здесь записывали свои синглы Depeche Mode, Iggy Pop,
а также U2 со своим известным альбомом Achtung Baby.

В завершение истории о создании песен, тематическое видео от Джастин Тимберлейк:

Хочется подметить: Студия – прежде всего атмосфера творчества. Если вы артист, то решение прийти на студию не рождается в определённое запланированное время или при определённых обстоятельствах. Если вы артист, то не по наслышке знаете, что вдохновение не имеет временных рамок, местарасположения или оттенка настроения. Если вы артист, вы знаете когда готовы. И первое, что не должно вызывать лишних вопросов в эти моменты – студия, где ничего не отвлечёт вас от вдохновения, а напротив, даст возможность творить.

resonantarts.livejournal.com

Звукозаписывающие студии • «S—F—L»

В свое время звукозаписывающие студии были дорогой и невообразимой роскошью. Сейчас все стало гораздо доступней и люди организуют домашние студии звукозаписи, часто, не уступающие по качеству записи серьезным звукозаписывающим студиям, но история есть история, и давайте взглянем на рейтинг самых легендарных звукозаписывающих студий за всю эпоху звукозаписи.

Olympic

Olympic.Olympic.

Скорее всего, это была самая внушительная по размерам звукозаписывающая студия столицы Англии. Здесь творили все самые крупные звезды за вторую половину столетия. Последним кто отметился на этой студии звукозаписи, была легендарная группа U2.

The Record Plant

Record Plant.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Record Plant.

 

 

 

 

 

 

 

Об этой звукозаписывающей студии известно далеко за пределами её местонахождения — Нью-Йорка. Список имен, которые записывали на этой студии свои песни, выглядит следующим образом: Джимми Хендрикс, Брюс Спрингстин, Джон Леннон. Еще одна такая звукозаписывающая студия есть в Лос-Анджелесе.

Hansa

Hansa.

 

 

 

 

 

 

 

Hansa.

Легендарная звукозаписывающая студия в Берлине, которая находится рядом с Берлинской стеной. Стала известной после того, как Брайан Ино, помог записать на ней песню Дэвида Боуи под название «Нероеs». Также на этой студии звукозаписи работали: Игги Поп, Depeche Mode, и U2.

Hitsville USA

Hitsville

soundforlife.ru

Услуги студии звукозаписи

 Услуги студии


 Запись песни — наша студия звукозаписи готова помочь вам записать песню, используя наше студийное оборудование и профессиональные навыки звукорежиссера. На студии производится профессиональная запись: Голоса (вокал, озвучка), Пианино,Гитары (аккустика, электро, бас) и т.п.

 Создание музыки — у нас вы можете заказать музыкальное оформление для видео, рекламы, игр, корпоративных роликов, саундтреки.

 


 Дополнительные услуги студии


— Продвижение музыки в интернете через Schmusic.ru — размещение музыки на онлайн сервисах (яндекс музыка, Itunes, google play и т.д.), как российских так и зарубежных. Оптимизация сайта исполнителя. Написание статей, размещение информации о исполнителе и его треках в социальных сетях, интернет реклама.

— Создание сайта для исполнителя — веб студия Creath.ru

— Услуги фотографа — информацию по услугам фотографа можно получить обратившись к нам)

 


 Информация по услугам


 
Аранжировка — трудоемкий процесс, задача которого в том, чтобы профессионально подобрать инструменты, мелодию, ритм, стилистику и прочие элементы. Аранжировка — основа ждя хорошей записи песни.

Мастеринг – процесс создания готового трека, фонограммы, альбома, CD, происходящий после записи и сведения.

Мастеринг может состоять из трех частей:

  • Монтажное редактирование.
  • Окончательная доводка звучания.
  • Вывод в требуемом формате

Изготовление минусовок – музыкальных партий, в которых полностью или частично отсутствует вокал. В отличие от караоке, звучание минусовки наиболее приближено к оригиналу и создает ощущение живой игры.

Тюнинг вокала – важный этап обработки вокальной партии исполнителя. Даже у талантливых и профессиональных вокалистов бывают недочеты сольной партии. Это не всегда связано с узким диапазоном или проблемой музыкального слуха. Погрешности интонирования могут быть связаны с неудачно подобранной тональностью. Корректировка вокальной партии позволяет исправить ошибки интонирования, ритмические непопадания, недотягивание до нужной высокой или низкой ноты. В результате такой обработки даже неточно спетая вокальная линия начинает звучать чисто и пригодно для восприятия.

Обработка звука – Обработка звука бывает разноплановой и зависит от целей, это может быть подавление шумов, наложение звуковых фильтров, добавление реверберации или диллея, выведение на передний план определённых частот.

Запись голоса — Давно мечтаете попробовать себя в роли певца, но никак не решаетесь? Время пришло!
Запись песни в студии – это интересный творческий процесс, результатом которого становится композиция в выбранном стиле.После того, как пройден самый первый этап – выбор песни и непосредственное разучивание партии – наступает время работы в студии. Современная звукозаписывающая студия – это сочетание высококачественного оборудования и талантов всех участников проекта. Запись вокала в студии происходит поэтапно, с учетом промахов и замечаний. Очень редко все получается с первого дубля, но ведь тем и интересна такая работа! Приспособиться к новому звучанию своего голоса в таких условиях – вопрос времени, ну, а режиссер звукозаписи обязательно поможет сделать все по правилам. Мы запишем столько дублей, сколько потребуется для достижения желаемого результата, мы работаем со всеми, включая новичков.

В каждом из случаев мы гарантируем индивидуальный подход к исполнителю и его пожеланиям, а также четкое соблюдение всех запланированных мероприятий.

Озвучка – Мы можем выполнить для вас как запись дикторского текста или другую часть работы по звуку, так и комплексное озвучивание мультимедийной работы с голосом. Наша Студия может записать дикторское сопровождение, написать фоновую музыку, разработать для ваших потребностей звуковые эффекты. Если предпочтительнее осуществить сборку звукового сопровождения своими силами, мы можем просто изготовить для вас все эти отдельные компоненты.

Продакшн – В музыке продакшн означает стадию, на которой композитор или продюсер создаёт демо-версию песни перед тем, как записывать её на студии. На этой стадии автор заканчивает работу над аранжировками и воплощает своё конечное видение произведения. Такой подход широко используется как независимыми исполнителями, так и продюсерами, ведь он позволяет существенно сэкономить время и деньги, уходящие на аренду дорогой студии. Создание музыкального проекта с использованием стадии музыкального пре-продакшна стало доступно в последние десятилетия в связи с развитием индустрии звукозаписи. Сейчас звукозаписывающее оборудование стало доступно практически каждому, так что многие музыканты создают у себя дома маленькие project-студии. Изменился и облик музыкантов: современные условия требуют того, чтобы каждый музыкант обладал минимальными знаниями по звукорежиссуре. Обычно музыканты учатся делать домашние демозаписи либо для того, чтобы заинтересовать рекорд-лейбл, либо, чтобы к моменту записи песни на профессиональной студии весь проект был детально продуман.

Песня под ключ – Для любого профессионального исполнителя очень важно донести свою песню до слушателя.  Эта песня должна быть полноценной композицией, обработанной и записанной на высоком профессиональном уровне, ведь не секрет, что на рынке современного шоу-бизнеса существуют определенные требования не только к исполнителю, но и к качеству его работ. Качественно созданная композиция  имеет больше шансов на то, чтобы исполнитель показал все лучшие стороны своего таланта и завоевал признание публики. «Песня под ключ» представляет собой создание песни с нуля. 

Песня в подарок – Не знаете что подарить близкому человеку?Подарите песню в вашем исполнении!
Мы подберем индивидуально для вас музыку, или напишем на заказ.
Напишем необходимый текст (поздравление, признание в любви, извинения и тд.)
Поможем вам хорошо спеть, если вы до этого никогда не пели.Исправим все неточности вашего исполнения.
Профессионально обработаем весь материал.
Вы преподнесете чудесный подарок, который останется в памяти навсегда.

Рекламный ролик – Мы предлагаем услуги по звукозаписи рекламных и информационных аудироликов. Наша команда готова выполнить Ваш заказ, как по готовому сценарию или тексту, так и полностью разработать концепцию ролика, подобрать актеров и дикторов, написать оригинальную музыку, сделать шумовое оформление, а главное придумать оригинальную идею. Независимо от того нужен постановочный ролик для рекламы на радио или обычное объявление для торгового зала — обращайтесь к нам и Вы получите высокий результат при заданном бюджете. Мы предлагаем услуги по написанию мелодий и текстов для корпоративных гимнов. По вашему желанию для записи песен мы готовы привлечь популярных исполнителей отечественной эстрады.

ozrecords.ru

QUARTAMUSIC | Звукозаписывающая студия

Домашняя

Quartamusic – это звукозаписывающий комплекс, состоящий из трех независимых студий с прекрасными акустическими характеристиками, оборудованием самого высокого класса и дружной командой профессионалов.

Основатель и учредитель — президент группы компаний «Квартал», заслуженный строитель России Олег Анатольевич Гребёнкин.

Созвучные слова, музыкальный интервал «Кварта» и «Квартал» дали нам имя . День рождения мы отмечаем  7 сентября с 2007 года.

Студия работает с компаниями, продюсерами и артистами разных музыкальных направлений и жанров.

С нами сотрудничают :

— Стейдж Энтертейнмент  (записаны и сведены ледовые шоу «Щелкунчик» и «Снежная королева» в постановке Татьяны Тарасовой, мюзиклы «Звуки музыки», «Мама Мия», «Русалочка»… ),

— Black Star inc.,(Тимати, Geegun, L’One…),  StudioBis и др.

— продюсер Леонид Бурлаков (Мумий Тролль, Земфира, братья Гримм, КимаКима…) — продюсеры, известные преподаватели вокала — Владимир Коробка и Марина Леонова (все “Фабрики Звёзд” на Первом канале).

— Николай Арутюнов, основатель и лидер группы «Лига блюза» — одной из самых именитых отечественных блюзовых команд России (2 альбома).

— Вячеслав Малежик — песни в инструментальном варианте с ансамблем солистов «Концертино».

В разное время на Quartamusic записывали альбомы и синглы талантливые группы и исполнители: BambleBee, Armaga, Backstage, Полина Гриффис (экс-солистка А-Студио), N.А.О.М.I и Вл. Пресняков мл., Карина Кокс, Лама, Сергей Лазарев, Влад Топалов…

Альбом Тимати «The Boss», записанный в октябре 2009 года, получил высшую награду премии MузТВ в номинации «Лучший Альбом».

Записи, созданные на студии звучат на радио, ТВ и в Интернете. Многие песни сделаны для видео клипов.

Quartamusic, по мнению музыкантов и артистов, одна из самых оснащённых и уютных студий страны.

В студии А установлена 96-ти канальная аналоговая консоль с цифровым управлением Euphonix CS 2000, цифровые рабочие станции Pyramix и ProTools HD2. Конвертеры Merging Sphynx 2, Mytek ADA 192, Apogee DA-16x, мониторы Quested HQ210, Quested S7, Yamaha NS-10M, приборы Lexicon 960 и T.C.Electronic 6000.

Студия В — классический, 20/4/4 пульт Studer 963, конвертеры DCS 905 и Apogee Rosetta 800, мониторы KRK-V8, Yamaha NS-10m. Преампы и приборы динамической обработки UA 6176, API 7600.

Студия С — располагает тем же микрофонным парком что и предыдущие студии. Manley mono mic-pre, конвертер Apogee Rosetta 800, мониторы Harbeth M20.

В нашем микрофонном парке 3хTelefunken ELA-M 251 в которые поют Elton John, Stevie Wonder, Christina Aguilera, Mariah Carey и многие другие мировые звёзды, два винтажных Neumann 87, стерео микрофоны Neumann SM2 и Neumann SM69 F.E.T.

При всём вышеперечисленном Quartamusic является, самой демократичной студией Москвы в отношении цен на запись.

Мы делаем максимум для того, чтобы вы создавали МУЗЫКУ !

 тел:+7 (495) 722 0234

quartamusic.com

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *