маленькие клиенты должны быть довольны
В рубрике: Общественная репутация
0
2 437
17.12.2013
Что самое главное для родителей, которые собираются приобрести обувь для малыша? Уверенность в том, что такая обувь способна прослужить долго, порадует комфортом, не будет иметь негативного воздействия и в тоже время порадует изысканностью оформления. В принципе, многие компании изготавливают такую уникальную обувь, но не многие, к сожалению, даже очень внимательные производители, получают нужный уровень востребованности их предложений. Почему? Все дело в том, что трепетные и заботливые родители непременно должны знать о том, какую обувь вы предлагаете, и в чем ее преимущества. Другими словами, нужна реклама, и тогда ваш товар будет узнаваемым и раскупаемым. Реклама детской обуви должна быть яркой, привлекательной и правильной.
Акцент на деталях
В любой рекламной компании нужно делать именно упор на детали. По многочисленным исследованиям стало очевидно, что такая методика воздействия – самая эффективная.
- Непременно нужно указывать следующие моменты:
- Экологически чистые, безопасные материалы;
- Высокая прочность и невероятное качество;
- Одобрено дерматологами и педиатрами;
- Ортопедические стельки, которые позволяют защитить ребенка от неправильного хождения;
В общем, уделите внимание заботливым родителям, ведь именно они принимают решение, и чтобы их убедить в том, что ваша обувь – лучшая, непременно нужно рассказать о преимуществах.
При этом, вам непременно потребуется собственный сайт, на котором вы сможете описать преимущества используемой вами методики производства, а также о преимуществах материалов, которые вы применяете при изготовлении детской обуви.
Рекламные продукты
Так, какие же рекламные продукты, смогут вам помочь в данном случае, завоевать доверие многочисленных родителей?
В первую очередь следует подумать о рекламной компании по ТВ. Причем используя предложения региональных каналов, вы сможете сэкономить средства и получить невероятно позитивные последствия. При этом, вам нужно продумать сам ролик до мелочей, чтобы получить в действительности поддержку не только родителей, но еще и малышей. Ведь детки любят сегодня модничать, а родители детям практически ни в чем не отказывают. Так что, выбирайте правильное воздействие, которое понравится и малышам и их родителям.
Эффективность развития вашего производства
Чтобы ваше производство работало эффективно и рационально, нужно в действительности очень внимательно подойти к вопросу сбыта. При этом, вы можете открыть собственные магазины, где будет происходить реализация товара, а можете воспользоваться предложениями распространителей. Причем поиски распространителей должны быть также очень внимательными и правильными. В данном случае, лучше всего, чтобы сотрудники вашей компании занимались данным вопросом, подбирая тех специалистов, которые работают в данной сфере не первый год, и смогут предоставить вашу обувь во многие магазины различных городов.
Вниманию маленьких клиентов и их родителей
Самое главное в рекламной компании, яркость и красочность. Родители очень любят баловать своих детей, поэтому, стараются одевать их во все сказочно красивое и изыскано модное. Поэтому, вам нужно ставить акценты не только на качество и безопасность, но еще и на стильность, соответствующую последним тенденциям детской моды.
Вам непременно нужно убедить клиентов в том, что с приобретением данной обуви, они получат невероятный бонус в виде выносливости, прочности, надежности, высокого качества, стильности и безопасности. Такие параметры – очень важный момент сбыта.
печать офсетная за низкую плату . в москве интерьерная печать на холсте по низкой цене argoline.ruКак правильно рекламировать обувь: основные способы
Обувь является одной из самых важных составляющих имиджа человека. Эта часть гардероба призвана подчёркивать достоинства своего владельца, а также эффектно дополнить его образ в целом. Рекламе обуви уделено очень много внимания, поскольку именно этот товар необходим абсолютно каждому человеку в повседневной жизни. О том, как правильно рекламировать обувь и на чём делать основные акценты, расскажем далее.
Реклама обуви: 8 способов
В основном приобретение обуви зависит от следующих факторов:
- Качество.
- Ассортимент.
- Цена.
- Комфорт.
Именно на эти критерии стоит опираться при составлении рекламной кампании той или иной обуви.
Существует очень много способов рекламы обуви:
- Реклама на телевидении. Самый дорогой эффективный способ привлечения клиентов, так как направлен на большой круг потребителей.
- Реклама на радио. Как правило, её используют для привлечения внимания той или иной категории населения, в зависимости от времени, в котором рекламный ролик был пущен в эфир. Например, для привлечения внимания молодёжи, эффективно будет размещение рекламы в дневной время – с 11.00 до 16.00.
- Реклама в интернете. Здесь способов представления продукции будет несколько: возможно создание собственного сайта, интернет-магазина, группы в социальных сетях, а также размещение сведений на популярных форумах города.
- Рекламирование обуви через печатные издания является самым популярным способом представления продукции. Направлено оно, как правило, на женскую половину населения, изучающую тематические журналы.
- Реклама в метро призвана привлечь внимание аудитории со средним и малым достатком.
- Реклама в месте продаж, проведение различных промоакций поможет значительно увеличить продажи, а также привлечь внимание постоянных покупателей.
- Рекламирование обуви также можно производить при помощи организации модных показов. Однако этот способ приемлем только для обуви дорогих марок.
- Рассылка рекламных акций каталогов, смс-информирование, как правило, действенно при желании увеличить продажи дорогой обуви.
Способы привлечения внимания покупателей
Каждый магазин, торгующий обувью, разрабатывает самостоятельно стратегию, при помощи которой он будет привлекать внимание потенциальных покупателей.
Например, некоторые магазины делают упор на:
- Цену товара, невзирая на его качество.
- Акцент на то, что обувь более дешёвая и это связано с тем, что изготавливается она на отечественном производстве.
- Долговечность своей обуви, невзирая на её стоимость.
Но пожалуй главными критериями, которыми руководствуются покупатели, при приобретении такого товара являются: долговечность и ценовая политика. При продаже дорогой обуви, преимущественно делается акцент на качество и гарантии. Обувь дорогих и известных марок не требует постоянного рекламирования, однако, при её продвижении используются такие методы, как акцент на деталях, материалах, дизайне и качестве самой работы (очень часто ручной).
При рекламировании преимущественно мужской обуви, некоторые продавцы используют следующие методы:
- Использование слоганов, дающих представление о превосходстве над остальными, то есть носить эту обувь престижно.
- Использование информации о строении мужских стоп, значительно отличающихся от европейских, тем самым представляя свою обувь как качественную повседневную для постоянной носки.
- Использование сведений о том, что представленные пары являются классическими и очень удобными.
При рекламировании женской обуви основной упор делается на:
- неповторимость дизайна;
- индивидуальность;
- лаконичность кроя;
- удобность колодки;
- стиль и креативность продукции.
При рекламировании детской обуви чаще всего используются:
- Призывы о том, что растущая детская нога в обуви этой марки будет развиваться правильно и не почувствует никакого дискомфорта.
- Аппликации, нашивки, стразы и прочие украшения.
8 факторов успешной рекламы
Для того чтобы понять, как правильно рекламировать обувь, необходимо уделить внимание следующим факторам:
- Сместить акцент в рекламе на ноги. Иными словами, использовать приём по удалению главного конкурента за внимание – человека. Но удалять требуется не всю модель, а только верхнюю часть, оставив при этом ноги, обутые в рекламируемую обувь.
- Намеренно увеличить детали, даже если силуэт картинки в целом будет выглядеть непропорционально. Делается это намеренно с целью привлечения внимания. Например, детская обувь будет пользоваться большим спросом, если на фото будет представлен малыш в больших сандалиях или ботинках.
- В рекламируемом проспекте обязательно выделять обуви место на первом плане, потому что, если верить законам изобразительного искусства, все предметы, находящиеся на первом плане, заслуживают повышенного внимания.
- Выделить отдельные детали. Этого можно добиться путём направления лучей света или их помещения в отдельную рамку и пр.
- По возможности отказаться от присутствия в рекламе моделей, а рекламировать товар при помощи «говорящего фона» или формы однородного содержания.
- Использовать простые движения и детали, помогающие понять, что представляемый товар является комфортным и удобным.
- Выделять детали цветом, например, при помощи затушёвки или введения в тень силуэта человека, а обувь, при этом выделять определённым цветом или подсветкой. Такой приём позволяет сразу обратить внимание на представляемую модель.
- Использовать эффект противостояния. Такой приём широко используется при рекламе спортивной обуви, когда в ролике видны ноги, бегущие по воде, навстречу огню. Этот приём и есть эффект противостояния.
Другими словами, при составлении рекламы обуви важно уделить особое внимание деталям и грамотно их распределить. Только в этом случае возможно создание рекламы, в которой грамотно будут расставлены все акценты, а значит привлечено внимание потенциальных потребителей.
business.alvinfixer.ru
В центре внимания: 7 приемов обувной рекламы
Рекламировать обувь не так просто, как кажется: будучи по сути небольшой деталью, она может «потеряться» на рекламном плакате или стать незаметной на фоне человеческой фигуры. А если сфотографировать обувную модель без окружения, плакат вряд ли привлечет внимание зрителя вовсе. Чтобы выяснить, как справляются с этой проблемой обувные компании, эксперт по рекламному продвижению и бизнес-тренер Ия Имшинецкая проанализировала более ста рекламных изображений, опубликованных в российской прессе за два года. Журнал Shoes Report рассказывает о том, какие выводы сделала эксперт в результате исследования.
Создатели рекламы обуви часто сталкиваются со следующей проблемой: как сделать центром внимания по сути небольшую деталь? В попытках приковать взгляд зрителя именно к обуви, они вынуждены бороться со злейшим врагом аксессуара в рекламе — образом человека, надевшего обувь, и, образно говоря, ее поработившего. Никто не смотрит на раба, все хотят иметь дело с хозяином, поэтому потеря независимости — главная проблема в рекламе небольших аксессуаров. Причем такая закономерность одинаково распространяется на все аксессуары, в том числе сумки, зонты, платки, часы.
Если проанализировать сюжеты различных плакатов, рекламирующих обувь, можно проследить одну закономерность: рекламные обращения делятся на те, где образ человека ликвидирован в принципе, чтобы у обуви не было смыслового конкурента, и на те, где он присутствует. Во втором случае рекламисты любыми способами пытаются не дать вниманию зрителя перекочевать с обуви на образ людей, который по определению всегда выигрывает в борьбе за внимание с неодушевленным предметом. Не всегда у них это хорошо получается, но несколько работающих способов все-таки существует. Рассмотрим подробнее особенности каждой из двух групп рекламных обращений.
Присутствие отсутствия
Один из способов сделать деталь центром композиции в рекламе без участия образов людей — неправдоподобно увеличить ее на фоне окружения, даже нарушив все законы пропорции. Ботинок или туфель, который по размеру больше своего окружения, уже не воспринимается деталью, он становится основой, важной и необходимой частью композиции. Другой способ превратить обувь в кадре в важный элемент — использовать соответствующие атрибуты ее важности. Например, можно поместить сапог в картинную раму, направить на него фотокамеру, луч прожектора, или даже обвести его мелом словно труп на месте происшествия. Довольно популярен среди рекламистов концепт «обувь-фотомодель», но он часто реализуется вместе с человеком в кадре. В этом случае зритель уже не смотрит, во что обута демонстрирующая туфли девушка, он начинает оценивать саму красавицу. Таким образом, модель в кадре «ворует» внимание зрителя, за которое рекламодатель заплатил, чтобы показать товар.
Существует принцип, по которому внимание притягивается к объекту, выступающему формой для однородного содержания. Например, кинув взгляд на тарелку рисовой каши, никто не будет разглядывать рисинки, все обратят внимание на тарелку. Рекламисты используют этот прием, демонстрируя обувь: в частности, в одной из прошлых рекламных кампаний бренда CaféNoir изящная женская туфелька предстает перед зрителем, наполненная бутонами роз в тон модели обуви. Довольно распространенный прием — показ детали на говорящем фоне или в соседстве с другими смысловыми деталями. Как говорится, короля делает свита, поэтому в создании рекламы используются легко расшифровываемые символы. Ботинок рядом с гипсовым бюстом воспринимается как элемент классической культуры, цветы символизируют красоту, женственность и нежность, деревянная текстура — близость к природе, яблоки — соблазн. Животные также представляют поле для семантического маневра: лошадь ассоциируется с аристократизмом, крокодил, змеи и ящерицы — с экзотикой, петух — с яркостью и провокационностью, а хищные кошки вроде пантеры — с изяществом и грацией.
Наконец, еще один часто используемый принцип рекламы обуви — демонстрация детали без любых смысловых акцентов и даже фона. Внимание зрителя обращено на обувь просто потому, что смотреть больше не на что. Скучновато, конечно, и изюминки нет. Видимо, авторы такой рекламы рассуждают как продавцы ювелирных изделий: товар настолько хорош сам по себе, что его детальное разглядывание способно вызвать у зрителя эмоции. Мысль спорная, но очень распространенная.
Люди есть, но с ними надо бороться
Взгляд зрителя всегда сперва падает на то место, где заметно движение или присутствует небольшой сюжет — пусть даже «действие» происходит на бумаге. В рекламе обуви, на которой люди отсутствуют, движение вроде летящего кроссовка или согнутого кеда цепляет внимание смотрящего и позволяет ему понять основное достоинство товара. Но как поступают рекламщики, когда нужно создать движение на плакате с изображением человека? В этом случае движением может быть жест вроде ноги, закинутой на другую ногу, действие типа завязывания или развязывания шнурков или даже «кусание» каблука или другой части туфли. На одном из рекламных плакатов Fabi фотомодель упирается ногой в стену, что концентрирует взгляд зрителя на обуви, которая эту стену «подпирает», а на рекламе обуви люкс-сегмента часто появляются мужчины, страстно держащие женскую ногу или туфель в руке.
Самый распространенный прием в рекламе группы «без людей» — ликвидация смыслового конкурента, который может перетянуть внимание на себя. Поскольку смысловым центром в изображении человека являются глаза и лицо, рекламисты оставляют от фотомоделей на постерах с обувью «рожки да ножки». Точнее, одни ножки. Зрители дорисовывают в воображении хозяйку показанной обуви, додумывая ситуацию, в которую она попала и историю, которая этому предшествовала. Для этого им, конечно, приходится внимательно разглядеть обувь, за что и было заплачено рекламодателем. В этом приеме обувь часто сопровождается говорящим фоном и другими семантическими деталями по принципу «короля делает свита».
Формальный или смысловой контраст может использоваться как в рекламе с участием людей, так и без них, однако большинство примеров встречается все-таки в первом варианте. Каждый раз людям на рекламе с формальным контрастом объявлена смысловая война: фигуры размыты, затемнены или выглядят бледно на фоне яркого товара. Смысловой контраст представляет собой противопоставление двух сюжетов, например, на рекламе обуви Mary Atckins с обутыми в сапоги манекенами такими сюжетами становится «живое» и «мертвое» — товар, предназначенный для людей, «носят» неживые манекены.
Описанные приемы — способы «борьбы» с образом человека в рекламе обуви. Но что, если на изображении образ человека присутствует, а с ним не борются? Рождается «образ-вампир», в котором зашифрована информация о другом товаре, а не о том, который предлагает реклама. Эффект «вампиризма» проявляется посредством красиво одетых моделей, смело смотрящих в камеру или за рамки кадра, лазающих по канатам, попивающих коктейль или демонстрирующих эрогенные зоны. Распознать рекламу с образом-вампиром очень просто: достаточно закрыть поясняющий текст и спросить у людей, что предлагается на рекламе. Если ответы будут далеки от истины, то диагноз образу — «вампир». Такая реклама будет «воровать» время рекламодателя, которое он заплатил за зрительный контакт потенциального покупателя с рекламным изображением, а, следовательно, вкладывать в нее средства нет никакого смысла.
Конечно, из каждого правила существуют исключения, и в качественной креативной рекламе образ человека будет «работать» на демонстрацию преимуществ продукта. Но если преимущества товара сложно подчеркнуть с помощью неизбитых приемов, стоит подумать — а так ли нужна красивая девочка-модель для того, чтобы обратить внимание зрителя на обувь?
Рекламировать обувь не так просто, как кажется: будучи по сути небольшой деталью, она может «потеряться» на рекламном плакате или стать незаметной на фоне человеческой фигуры. А если сфотографировать…
www.shoes-report.ru
Слоганы, девизы, лозунги: ОБУВЬ
База слоганов, девизов, лозунгов
Все слоганы
Афоризмы не из интернета
Прикольные выражения и Смешные фразы диджея
Слоганы, девизы, лозунги: Обувь
Всё начинается, когда вы открываете коробку.
It all begins when you open up the shoebox.
ANTA, спортивная обувь. Слоган в Китае, 2010
Спортсмен в кроссовках Anta словно бы выпрыгивает из коробки
Чем больше бега, тем короче эта дистанция.
The more you run, the shorter the distance.
PENALTY, спортивная обувь. Слоган в Бразилии, 2010
Жировые складки выпирают из-под одежды, образуя «дистанцию» между пуговицей и петлицей, брюками и футболкой…
Дресс-код. Ты сломал его.
Dress code. You’ve cracked it.
Быть стильным – значит, уметь обойтись в одежде малым.
Being stylish is being able to dress up with less.
В Нью-Йорке говорят – это последняя мода Парижа. В Париже говорят – это последняя мода Нью-Йорка.
In NYC, they say it’s the latest fashion in Paris. In Paris, they say it’s the latest fashion in NYC.
Хипповые, стильные, крутые и, несмотря на то что называются «Слон», лёгкие.
Hip, stylish, cool and despite the Elephant, light.
HAVAIANAS, пляжные сланцы. Слоганы глобальной кампании, 2010
Если вы их любите, предоставьте им свободу.
If you love something set it free.
Прибывайте в транспорте без верха.
Arrive in an convertible.
Да здравствует жизнь без шнуровки!
Live life unlaced!
Сланцы за $20 – это не роскошь. Роскошь – вообще не надевать обувь.
$20 flip-flops are no luxury. Luxury is not having to wear shoes.
HAVAIANAS, пляжные сланцы. Хедлайны глобальной кампании, 2009
Воображение гуляет.
Imagination walks.
CAMPER, прогулочная обувь. Международный имиджевый слоган
Быть разной просто!
ЦЕНТРОБУВЬ, сеть обувных магазинов. Девиз на территории РФ, 2009
Бережёт Ваши ноги, поддерживает Ваш стиль.
CLARKS, обувь. Рекламный девиз в России, 2009
Наслаждайся каждым шагом! Почувствуй невесомость на земле!
CLARKS, обувь. Слоган рекламной кампании в России, 2008
Будь особенным. Будь в mascotte.
MASCOTTE, обувь и аксессуары. Девиз рекламы в России, 2008
Совершенство формы.
CHESTER, обувь. Имиджевый слоган
Плохие дороги? Хорошие ботинки!
COLUMBIA, обувь для туризма и спорта. Слоган рекламы в России, 2008
Ваш козырь в игре под названием «Жизнь».
JOKER, обувь. Девиз рекламной кампании в России, 2008
…как маленькое чёрное платье.
STRADA, обувь. Слоган рекламы в Сербии, 2008
Чёрная туфля-лодочка на рисунке играет роль чёрного платья
При минус сорока они начинают выглядеть весьма практично.
At minus 40 they start to look quite sensible.
RUSCLOTHING.COM, интернет-магазин традиционной русской одежды и обуви. Слоган международной рекламы, 2008
Изображены валенки
Это поразительно. Чем холоднее становится, тем менее тупо вы себя чувствуете.
It’s amazing. The colder it gets the less stupid you feel.
RUSCLOTHING.COM, интернет-магазин традиционной русской одежды и обуви. Слоган международной рекламы, 2008
Изображены валенки
Моя жизнь. Мой путь.
My life. My way.
LLOYD, немецкая обувь, слоган международной рекламы, 2008
Самое комфортное место на земле.
ECCO, обувь. Имиджевый слоган в России, 2008
Мой мир. Мой стиль. Мой Ecco.
ECCO, обувь. Слоган российской рекламной кампании, 2008
Покоряя городские джунгли.
ECCO, обувь. Имиджевый слоган в России, 2008
Созданы двигать тебя.
Designed to move you.
ECCO, обувь, имиджевый слоган
Весна. Краски. Svetski.
SVETSKI, молодёжная обувь. Имиджевый слоган, 2008
История с продолжением…
COLLONIL, средства по уходу за обувью компании Collonil, основанной в 1909 году. Рекламный девиз в России, 2008
Иди сквозь дождь навстречу солнцу!
TIMBERLAND, ботинки, 2007
Познай свой мир. Мы пройдём его с тобой.
TIMBERLAND, ботинки, слоган международной рекламной кампании
Стиль обуви, который удобен мне.
ARA, обувь. Слоган российской рекламной кампании, 2007
Хамилион от Camper.
Camaleon by Camper.
CAMPER Chameleon, молодёжная обувь
Geox дышит.
Обувь, которая дышит.
GEOX, обувь, в которой ноги не промокают и вместе с тем «дышат». Рекламные слоганы в России, 2007
Сдержанная английская роскошь.
DASCO, средства и аксессуары по уходу за обувью, 2007
Обувь такая комфортная, что всё вокруг кажется незаметным.
ТЕРВОЛИНА, производство и продажа обуви, 2009
Показаны удобные сапожки в неудобном мире, где у велосипеда – квадратные колёса и человек лезет на стенку с раскрытым зонтиком…
Потому что обувь имеет значение.
Because shoes matter.
ТЕРВОЛИНА, производство и продажа обуви, 2009
Фешенебельная дверь с глазком у пола, чтобы видеть только обувь
Открыто для большого выбора.
ТЕРВОЛИНА, производство обуви и российская сеть обувных магазинов. Стикер на входной двери в магазин, 2009
Внимание! От выбора может закружиться голова!
ТЕРВОЛИНА, производство обуви и российская сеть обувных магазинов, 2008
Сладкие скидки!
Цены падают – желания исполняются!
ТЕРВОЛИНА, производство обуви и российская сеть обувных магазинов. Лозунги сезонной распродажи, 2008
Вы – привлекательные женские ноги. Мы – чертовски привлекательные женские туфли. К чему время терять?
Чувственные туфельки нуждаются в ножках принцессы для поисков рыцаря на белом коне.
Экзотические туфельки познакомятся с парой женских ног для совместного изучения мужского подводного мира методом глубокого погружения.
Шикарные туфли ищут женские ноги для создания оружия массового поражения мужчин.
Грациозные, но хищные туфли познакомятся с ножками для адаптации в городских джунглях.
Золотые туфли ищут ноги соответствующей пробы.
Шпионские туфли завербуют ножки для работы среди мужчин.
Золотые кроссовки ищут женские ножки в хорошей форме.
Пара хищных туфель поможет паре женских ножек в охоте на мужчин.
Нежные туфли познакомятся с нежными ножками.
Мягкие туфли с восточным колоритом подарят гибким женским ногам моральную устойчивость.
Дерзкие сапоги предлагают паре свободолюбивых женских ног совместную борьбу за независимость.
Стильные и строгие сапоги ищут пару женских ног для совместного доминирования над мужской обувью.
Обладающие тонким вкусом туфли разделят с уверенными в своей неотразимости женскими ногами любовь к стильным юбкам и брюкам.
Обаятельные туфли ищут в спутники ноги, не потерявшие веру в любовь и красоту.
Благовоспитанные туфли с английским чувством юмора станут добрыми друзьями паре женских ног, ценящих во всём порядок и основательность. Дети и домашние животные — плюс.
Дерзкие белые сапожки встретятся с лёгкими на подъём женскими ножками.
Блестящие полусапоги разделят будни и праздники с парой крепко стоящих на земле женских ног.
Практичные и удобные сапоги готовы прийти на помощь женским ногам в их ежедневных заботах.
Модные полусапожки ищут пару независимых женских ног, чтобы вместе держать мужскую обувь под каблуком.
ТЕРВОЛИНА, производство и продажа обуви. Слоганы российской рекламной кампании «Новая коллекция — новые знакомства», 2007-2008
Все делают это… Получают скидки на коллекцию весна-лето.
ТЕРВОЛИНА, производство обуви и сеть обувных магазинов, слоган сезонной распродажи, 2007
Мужская и женская туфли «целуются»
Чтобы унести всё, вам понадобится грубая мужская сила.
Возьмите с собой мужчину, на которого можно опереться, примеряя 28-ю пару.
Женщины, покупайте вместе с мужчинами — будет кому нести покупки.
Если вы потерялись в большом выборе – встречайтесь у кассы.
ТЕРВОЛИНА, производство обуви и сеть обувных магазинов, слоган российской рекламной кампании, 2006-2007
Крутящие Землю.
RALF RINGER, обувь. Слоган российской рекламной кампании, 2006
Инвестируйте в классику. С туфлями Christian Louboutin платье за $50 будет смотреться на миллион!
CHRISTIAN LOUBOUTIN, дамские туфли
Шаг за шагом.
M.SHOES, обувь. Имиджевый слоган
Прикоснись ко мне.
Touch me.
НАЦИОНАЛЬНАЯ АССОЦИАЦИЯ ИТАЛЬЯНСКИХ ОБУВНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ (A.N.C.I.), слоган рекламы в России
Холёная женская рука, как сокровище, держит лакированную туфлю
Я [сердце, составленное из пары туфель] итальянскую обувь.
НАЦИОНАЛЬНАЯ АССОЦИАЦИЯ ИТАЛЬЯНСКИХ ОБУВНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ (A.N.C.I.), слоган рекламы в России
voxfree.narod.ru
Реклама обуви и эффективные способы продвижения на рынке :: BusinessMan.ru
Несмотря на избитое мнение, обувь играет роль «второй скрипки» после одежды. Наравне с головными уборами и аксессуарами эта часть гардероба прекрасно подчеркивает достоинства своего владельца и эффектно дополняет весь образ в целом. Она становится любимой деталью, которая надевается в любое время суток и носится с удовольствием. С целью ее обновления мы часто обращаем внимание на яркие плакаты и вывески. Одна реклама обуви нас прельщает, а другая – не вызывает никаких эмоций. С чем же это связано? Какие методы и способы используют рекламщики для привлечения покупателей? И насколько они эффективны?
С чем связаны сложности обувного пиара?
В отличие от пиара других видов товаров, реклама обуви связана с рядом трудностей. В частности, креативные и маркетинговые агентства часто сталкиваются с одной-единственной проблемой. По большому счету им приходится прилично поломать голову над тем, как сделать небольшую деталь заметной для потребителя. И тут появляется ряд вариантов, например, в рекламе можно использовать образ людей, обутых в эту самую обувь.
Однако такое фото необходимо преподнести так, чтобы внимание покупателей не смещалось в пользу человека, а было адресовано исключительно обуви. Какими же способами этого добиться?
Смещаем акцент на ноги
Одним из самых распространенных приемов, которые можно наблюдать в рекламе обуви, является частичная ликвидация прямого конкурента за внимание зрителей – человека. При этом сами модели, позирующие на обложках, не удаляются окончательно. От них остаются только ноги, обутые в рекламируемую обувь. Главной особенностью такого пиара является яркий фон и детали, сопровождающие изображение.
В зависимости от сюжета ролика или фотосессии они могут просто идти по улице, выглядывать из лифта или машины, открывать двери. Одним словом, такая реклама обуви не просто расставляет нужные акценты, но и заставляет зрителя мысленно дорисовывать фигуру обладательницы или владельца этих самых ног. А уж полет фантазии в данном случае никто и никогда не ограничивает.
Намеренно увеличиваем детали в размере
Второй, на наш взгляд, интересный прием, используемый рекламщиками, заключается в намеренном увеличении деталей. К примеру, реклама детской обуви обязательно привлечет покупателя, если на фото будет стоять малыш в огромных ботинках, туфлях или сандаликах. По словам маркетологов, увеличение деталей, даже с нарушением всех существующих законов пропорции, позволяет сделать грамотный акцент. Причем в данном случае многократно увеличенный ботинок сразу становится заметнее на общем фоне.
Размещаем обувь на первом плане
Интересной выглядит и реклама мужской обуви. Особенно тогда, когда она выдвигается на первый план. А если верить закону изобразительного искусства, то все детали, находящиеся на первом плане, становятся основным источником внимания. Например, именно так поступили швейцарские рекламщики из Jung von Matt/Limmat. Во время фотосессии с моделями и новой коллекцией обуви компании Max Shoes они оставили в кадре только голову девушек и туфли. При этом обыграли все так, будто обувь выполняет роль открытого рта. Получилось очень запоминающееся и креативное зрелище.
Выделяем отдельные детали
В рекламе одежды и обуви иногда используется прием выделения деталей на общем фоне. Для этого красивые ботинки, туфли или платье можно поместить в красивую рамку, направить на них объектив камеры или луч прожектора. Таким образом, вещи и предметы будут выделены на общем фоне, что также повысит их шансы на привлечение внимания публики.
Показываем обувь на «говорящем фоне»
Продолжая концепт «обувь-фотомодель», вспомним про еще один секрет рекламистов. Так, они отказываются от изображения обутых людей и моделей и отдают предпочтение созданию «говорящего фона» или использования формы однородного содержания. Это как с тарелкой, на которой лежат, например, семена льна. Если смотреть на такое фото, то внимание привлекает именно тарелка или блюдо, но никак не сами семена.
Данный прием не так давно был использован в рекламе женской обуви CaféNoir. Во время фотосета зрители увидели изящную туфлю, внутри которой находились красивые бутоны роз. При этом они были весьма удачно подобраны под расцветку обуви. К слову сказать, цветы – это еще и говорящий символ, который без труда расшифрует любой человек, не имеющий никакого отношения к созданию рекламы. В частности, роза символизирует женственность, девственность и чистоту.
Важность в деталях и простых движениях
Еще одним приемом часто пользуются создатели рекламы спортивной обуви. Как правило, их персонажи и модели запечатлены в движении. Также люди на фото могут делать какой-либо жест или движение ногой для привлечения внимания. Например, некоторые модели в рекламе кладут ногу на ногу. Их может нести на руках мужчина. Они могут завязывать шнурки, бить ногой по мячу и даже кусать каблук, как часто показано на плакатах с элитной женской обувью.
В рекламе кроссовок девушки или парни высоко подпрыгивают и их запечатлевают в полете. Одним словом, при создании таких роликов или фото уделяется внимание действиям или движениям. В таком случае акцент смещается на обувь, а не на изображенного человека.
Выделяем детали цветом
Как вариант, многие фотографы стараются затушевать или ввести в тень фигуру человека. В противовес такой нечеткой картинке они выставляют обувь, которую выделяют ярким цветом. В некоторых случаях происходит смещение акцента за счет перекрытия верхней части туловища модели и выделения нижней. Например, в рекламе обуви ТМ Marco Tozzi верхняя часть фотографии, где находится голова, ноги и туловище модели, выделяются серым цветом.
Более того, поверх картинки появляются яркие буквы и надписи, которые практически и перекрывают всю модель. Видимой остается только голова и ноги. Обувь же выделяется при помощи яркого цвета или подсветки, сочетающихся по палитре с буквами на фото. Такая реклама смотрится эффектно и заставляет обратить внимание именно на обувь, а не на самих девушек-моделей.
Используем эффект противостояния
В рекламе женской, мужской или детской обуви часто используется правило противостояний. Например, в некоторых роликах рекламы обувных магазинов используются обутые манекены. В данном случае манекены – это неодушевленные предметы. А туфли, ботинки и босоножки созданы для живых людей. Это и является противопоставлением.
У некоторых производителей спортивной обуви кроссовки или кеды снимаются на фоне воды или огня. Например, на фото видны одни ноги, бегущие по воде, а впереди горит огонь. Это тоже противопоставление двух стихий.
Одним словом, каждый, кто хоть раз смотрел видео или фото обуви, наверняка обращал внимание именно на те объекты, которые и были задуманы рекламщиками. Так что многие из нас даже и не подозревали, что смотрели на ту или иную картинку только потому, что на ней были грамотно расставлены все необходимые акценты.
businessman.ru
10 примеров креативной рекламы обуви.
Создать креативную рекламу для такого обыденного и часто рекламируемого предмета как обувь, казалось бы, непросто, однако создатели рекламы творят не покладая рук. Мы приготовили для вас подборку рекламы самых разных производителей обуви.
1. MAX Shoes: Stunning
2. Кроссовки Adidas
3. Woodland. Обувь для скалолазания
4. New Balance Sports Shoes: «Heart»
5. Artengo. Туфли для тенниса
6. Обувь Vogele “Box Models”
7. Сеть обувных магазинов Runner’s world
8. Обувь Brantano
9. Sete Leguas. Враги обуви
10. Columbia Clothing: «Ocean»
«Z&G. Branding»
zg-brand.ru
Реклама обуви и способы ее продвижения на рынке
реклама обуви
Обувь всегда считалась одной из самых важных составляющих имиджа и образа человека. В основном люди приобретают обувь несколько раз в году, уделяя внимание четырем факторам:
- качество
- цена
- удобство
- ассортимент
Существует масса способов рекламы и продвижения обуви на рынке:
- ТВ-реклама — дорогой и эффективный способ для широкого охвата аудитории;
- Радиореклама — используется для продвижения молодежной обуви;
- Интернет-реклама — многие производители молодежной обуви не только имеют свои сайты, но и сотрудничают с интернет-магазинами;
- Реклама в прессе -самый распространенный способ, чаще всего используемый для продвижения женской обуви в основном через тематические журналы;
- Реклама в метро — для аудитории со средним и малым достатком;
- Реклама на местах продаж или промо-акция -эффективный способ, рассчитанный на тех, кто выбирает из нескольких марок обуви;
- Модные показы — для эксклюзивных марок обуви;
- Прямая рассылка каталогов, приглашений на презентации (для дорогих марок обуви) и другие.
Магазины, продающие дешевую обувь, в своей рекламе обычно акцентируют цену, в некоторых случаях даже в ущерб качеству. Например, компания “Паяна” основной упор делает на то, что обувь качественная и отечественного производства, за счет чего имеет более низкую цену.
А компания “Юничел”, наоборот, подчеркивает долговечность обуви, не взирая на низкую цену (Интересное УТП этой компании – обувь, которую люди делают для людей).
В продвижении обуви средней ценовой категории часто делают ударение на качестве и приемлемой цене.
Дорогая обувь требует в своем продвижении акцента на качестве и гарантии (к примеру, фирма John Lobb) и известности марки. Хотя эксклюзивная дорогая обувь и не нуждается в особой рекламе, но все-таки следует отметить, что ее продвижение требует акцента на материалах, дизайне, оригинальности и уникальности, а также на самой работе (очень часто ручной).
Рекламируя мужскую обувь, как правило, подчеркивают, что эта обувь для “настоящих мужчин”, тем самым, давая чувствовать обладателю такой пары свое превосходство над остальными (например, позиционирование фирмы Ralf Ringer). Другая фирма Kaiser в продвижении своей обуви выделяет то, что удобная мужская обувь создана с учетом свойств российской стопы, значительно отличающейся от стопы европейской. В такой обуви ноги не устанут, и поэтому она рекламируется как повседневная.
В продвижении женской обуви упор делают на индивидуальность и неповторимость дизайна. А реклама молодежной обуви должна обязательно подчеркивать стиль, креативность и имидж продукции.
Рекламу детской обуви лучше построить на утверждении, что изменяющаяся и растущая детская стопа не почувствует дискомфорта. Кроме этого, для привлечения внимания можно использовать яркие краски, аппликации, рисунки.
Продвигая классические модели обуви лучше подчеркнуть то, что модели уже проверенные и удобные, изготовленные по испытанным технологиям.
И, наконец, самая рекламируемая обувь – спортивная. Основной акцент здесь делается на активность жизни, динамику и комфорт в любых ситуациях. Такую обувь позиционируют в качестве обуви на каждый день.
И в заключение хочу напомнить о домашней обуви, которая должна вызывать у людей воспоминания о домашнем тепле и отдыхе. Такая обувь лучше продается как «удобная, комфортная, гарантирующая покой и уют в доме».
Хороших вам продаж!
Сергей Бердачук
Эксперт по привлечению клиентов
bolsheprodag.ru