Главная инспекция Банка России | Банк России
Главная инспекция Банка России осуществляет функции контактного надзора в отношении практически всех организаций, поднадзорных Банку России как мегарегулятору. К числу проверяемых Главной инспекцией организаций относятся кредитные, страховые, клиринговые, микрофинансовые организации, негосударственные пенсионные фонды, репозитарии, акционерные инвестиционные фонды, бюро кредитных историй, кредитные потребительские и жилищные накопительные кооперативы, ломбарды, субъекты национальной платежной системы и так далее (порядка 35 видов объектов — участников финансового рынка, осуществляющих более 22 различных видов деятельности).
Основной целью проведения проверок Банком России является получение на месте информации, необходимой Банку России для оценки соблюдения поднадзорным объектом требований законодательства.
В ходе проверок осуществляется оценка достоверности учета (отчетности), качества активов, величины и достаточности собственных средств (капитала), качества управления, включая оценку системы управления рисками и состояния внутреннего контроля, проверяется соблюдение требований к финансовой устойчивости и платежеспособности проверяемой организации, выявляются действия, угрожающие интересам потребителей банковских и финансовых услуг, включая кредиторов и вкладчиков банков, инвесторов на финансовых рынках, застрахованных лиц, в том числе по обязательному пенсионному страхованию.
Результаты инспекционных проверок используются для принятия решений о применении мер надзорного реагирования.
В структуру Главной инспекции входят инспекционные подразделения — межрегиональные центры инспектирования, расположенные в большинстве федеральных округов России, и штабные подразделения, обеспечивающие организационную, материально-техническую, информационно-аналитическую и методологическую поддержку инспекционных подразделений.
Главная инспекция осуществляет инспекционную деятельность в тесном контакте практически со всеми структурными подразделениями Банка России, которые могут являться инициаторами инспекционных процедур. Кроме того, Главная инспекция взаимодействует с внешними по отношению к Банку России организациями, включая государственную корпорацию «Агентство по страхованию вкладов», Пенсионный фонд Российской Федерации, аудиторские организации и правоохранительные органы.
Страница была полезной?Да Нет
Последнее обновление страницы: 15. 02.2022
Швецов Сергей Анатольевич | Банк России
Родился 27 декабря 1970 г. в г. Москве.
Образование
В 1993 г. окончил Московский государственный университет им. М. В. Ломоносова.
Получил квалификацию экономиста-математика.
Трудовая деятельность
1988–1993 гг. — студент Московского государственного университета им. М. В. Ломоносова.
1993–1996 гг. — экономист 2-й категории, ведущий экономист, заведующий сектором Управления международных финансов Департамента иностранных операций Центрального банка Российской Федерации.
1996–2001 гг. — заместитель Представителя, Представитель — Глава Представительства Ост-Вест Хандельсбанка АГ в Москве.
2001–2003 гг. — директор Департамента операций на открытом рынке Банка России.
2003–2011 гг. — директор Департамента операций на финансовых рынках Банка России.
2011–2013 гг. — заместитель Председателя Банка России.
С 1 сентября 2013 г. по 2 марта 2014 г. — первый заместитель Председателя Банка России — руководитель Службы Банка России по финансовым рынкам.
С 3 марта 2014 г. — первый заместитель Председателя Банка России.
Член Совета директоров Банка России (назначен 10 октября 2018 года).
Материалы для скачивания
Интервью и выступления
11 августа 2021
Интервью
1 июня 2021
Выступления
30 марта 2021
Интервью
Загрузить еще Страница была полезной?Последнее обновление страницы: 25. 01.2022
Служба текущего банковского надзора | Банк России
Служба текущего банковского надзора осуществляет надзор за деятельностью кредитных организаций и банковских групп (за исключением системно значимых кредитных организаций) для поддержания стабильности банковской системы и защиты интересов вкладчиков и кредиторов.
Задачей службы является осуществление постоянного надзора за соблюдением поднадзорными кредитными организациями и банковскими группами законодательства Российской Федерации, нормативных актов Банка России, а также своевременное выявление и ограничение рисков, принимаемых банками.
Для этого кураторы, назначенные в каждую кредитную организацию:
- обобщают и анализируют всю доступную информацию о деятельности банков, в том числе данные представляемой в Банк России отчетности, для выявления проблем на ранних стадиях их возникновения, а также ситуаций, угрожающих интересам вкладчиков и кредиторов;
- осуществляют оценку стратегии развития и бизнес-модели банков с для выявления направлений деятельности, подверженных наибольшим рискам, и формирования заключения о жизнеспособности и конкурентоспособности кредитных организаций;
- готовят предложения о применении мер надзорного реагирования и осуществляют контроль за их исполнением.
Под надзором службы находятся кредитные организации, расположенные во всех федеральных округах Российской Федерации, что позволяет обеспечить единые подходы и стандарты надзорной деятельности на всей территории страны, повысить оперативность и эффективность надзорных действий.
Руководство Службы текущего банковского надзора и кураторы всех кредитных организаций находятся в Москве. При этом во всех регионах обеспечено присутствие сотрудников службы, которые участвуют в надзоре за деятельностью кредитных организаций, в том числе в качестве уполномоченных представителей Банка России и членов надзорных групп.
Страница была полезной?Да Нет
Последнее обновление страницы: 13.02.2020
Совет директоров Банка России | Банк России
Совет директоров Банка России — коллегиальный орган управления Банка России, в который входят Председатель Банка России и 14 членов Совета директоров, работающих на постоянной основе в Банке России. Члены Совета директоров назначаются Государственной Думой сроком на пять лет по представлению Председателя Банка России, согласованному с Президентом Российской Федерации.
Совет директоров осуществляет широкий круг функций, отнесенных к его компетенции Федеральным законом «О Центральном банке Российской Федерации (Банке России)».
В сфере денежно-кредитной политики и развития финансового рынка Российской Федерации Совет директоров во взаимодействии с Правительством Российской Федерации разрабатывает основные направления единой государственной денежно-кредитной политики и основные направления развития финансового рынка, принимает решения об изменении процентных ставок Банка России, о выпуске банкнот и монет Банка России нового образца, об изъятии из обращения банкнот и монет Банка России старого образца, а также осуществляет другие функции.
В сфере регулирования банковской системы и финансового рынка Совет директоров устанавливает правила проведения банковских операций для банковской системы Российской Федерации, принимает решения об установлении обязательных нормативов для кредитных организаций, банковских групп и некредитных финансовых организаций, о размере обязательных резервных требований, а также принимает иные решения.
В сфере финансово-хозяйственной и организационно-кадровой деятельности Банка России Совет директоров утверждает структуру Банка России, годовую финансовую отчетность и отчет о деятельности Банка России, а также осуществляет иные функции.
Решения Совета директоров принимаются большинством голосов от числа присутствующих на его заседании членов при кворуме в восемь человек. Совет директоров заседает не реже одного раза в месяц.
Глава 21. Порядок рассмотрения вопросов, связанных с взаимоотношениями Государственной Думы и Центрального банка Российской Федерации (Банка России)
Статья 165
Порядок взаимоотношений Государственной Думы и Центрального банка Российской Федерации (Банка России) регулируется Федеральным законом «О Центральном банке Российской Федерации (Банке России)» и настоящим Регламентом (в ред. постановления Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации от 5 апреля 2001 года № 1338-III ГД — Собрание законодательства Российской Федерации, 2001, № 17, ст. 1651).
Статья 166
1. Законопроекты о внесении изменений в Федеральный закон «О Центральном банке Российской Федерации (Банке России)» по вопросам, касающимся налогообложения Банка России, взаимоотношений Банка России с органами государственной власти и органами местного самоуправления, международной и внешнеэкономической деятельности Банка России, предварительно рассматриваются на заседании Комитета Государственной Думы по бюджету и налогам (в ред. постановления Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации от 20 февраля 2004 года № 131-IV ГД — Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, № 9, ст. 756; постановления Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации от 25 апреля 2008 года № 425–5 ГД — Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, № 18 , ст. 1969).
2. Законопроекты о внесении изменений в Федеральный закон «О Центральном банке Российской Федерации (Банке России)» по вопросам, касающимся организации наличного денежного обращения, банковского регулирования и надзора, взаимоотношений Банка России с кредитными организациями, организации безналичных расчетов, предварительно рассматриваются на заседании Комитета Государственной Думы по финансовому рынку (в ред. постановления Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации от 20 февраля 2004 года № 131-IV ГД — Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, № 9, ст. 756; постановления Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации от 24 декабря 2007 года № 8–5 ГД — Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, № 53, ст.6541).
3. Законопроекты о внесении изменений в Федеральный закон «О Центральном банке Российской Федерации (Банке России)» по вопросам, касающимся статуса, полномочий и ответственности Банка России, капитала Банка России, органов управления Банком России, принципов организации Банка России, служащих Банка России, операций Банка России, отчетности Банка России, аудита Банка России, предварительно рассматриваются на совместном заседании Комитета Государственной Думы по бюджету и налогам и Комитета Государственной Думы по финансовому рынку. При рассмотрении в первом чтении законопроектов по вопросам, касающимся полномочий и ответственности Банка России, органов управления Банком России, распределение прибыли Банка России, принципов организации Банка России, служащих Банка России, Государственная Дума заслушивает содоклад представителя Комитета Государственной Думы по финансовому рынку (в ред. постановления Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации от 20 февраля 2004 года № 131-IV ГД — Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, № 9, ст. 756; постановления Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации от 24 декабря 2007 года № 8–5 ГД — Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, № 53, ст. 6541; постановления Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации от 25 апреля 2008 года № 425–5 ГД — Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, № 18, ст. 1969).
4. По вопросам, указанным в частях первой, второй и третьей настоящей статьи, Комитет Государственной Думы по экономической политике, промышленности, инновационному развитию и предпринимательству готовит заключения, которые направляет в Комитет Государственной Думы по бюджету и налогам и Комитет Государственной Думы по финансовому рынку. При рассмотрении законопроектов по указанным вопросам Государственная Дума заслушивает содоклад представителя Комитета Государственной Думы по экономической политике, промышленности, инновационному развитию и предпринимательству (в ред. постановления Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации от 2 апреля 2004 года № 329-IV ГД — Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, № 15, ст.1378; постановления Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации от 24 декабря 2007 года № 8–5 ГД — Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, № 53, ст. 6541; постановления Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации от 21 декабря 2011 года № 6–6 ГД — Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, № 52, ст. 7558; постановления Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации от 5 октября 2016 года № 5–7 ГД — Собрание законодательства Российской Федерации, 2016, № 41, ст. 5793).
(Статья 166 в ред. постановления Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации от 5 апреля 2001 года № 1338-III ГД — Собрание законодательства Российской Федерации, 2001, № 17, ст. 1651.)
Статья 167
1. В соответствии со статьей 83 (пункт «г») Конституции Российской Федерации кандидатуру для назначения на должность Председателя Центрального банка Российской Федерации представляет Президент Российской Федерации.
2. Президент Российской Федерации представляет на рассмотрение Государственной Думы кандидатуру для назначения на должность Председателя Центрального банка Российской Федерации не позднее чем за три месяца до истечения срока полномочий Председателя Центрального банка Российской Федерации.
3. Кандидатура для назначения на должность Председателя Центрального банка Российской Федерации предварительно рассматривается на заседании Комитета Государственной Думы по финансовому рынку. Данный комитет вносит проект постановления Государственной Думы по указанному вопросу на рассмотрение палаты (новая часть третья введена постановлением Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации от 5 апреля 2001 года № 1338-III ГД — Собрание законодательства Российской Федерации, 2001, № 17, ст. 1651; в ред. постановления Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации от 10 июня 2005 года № 1978-IV ГД — Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, № 25, ст. 2480; постановления Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации от 24 декабря 2007 года № 8–5 ГД — Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, № 53, ст. 6541; постановления Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации от 25 апреля 2008 года № 425–5 ГД — Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, № 18, ст. 1969).
4. В случае отклонения Государственной Думой кандидатуры, представленной для назначения на должность Председателя Центрального банка Российской Федерации, Президент Российской Федерации в течение двух недель вновь представляет кандидатуру для назначения на должность Председателя Центрального банка Российской Федерации. Одна кандидатура не может быть представлена более двух раз.
5. В случае досрочного освобождения от должности Председателя Центрального банка Российской Федерации Президент Российской Федерации представляет на рассмотрение Государственной Думы кандидатуру для назначения на указанную должность в течение двух недель со дня освобождения от должности Председателя Центрального банка Российской Федерации.
(Части третья и четвертая считаются соответственно частями четвертой и пятой на основании постановления Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации от 5 апреля 2001 года № 1338-III ГД — Собрание законодательства Российской Федерации, 2001, № 17, ст. 1651.)
Статья 168
1. Кандидат для назначения на должность Председателя Центрального банка Российской Федерации выступает перед Государственной Думой с краткой программой предстоящей деятельности. Депутаты Государственной Думы, присутствующие на заседании, вправе задавать вопросы кандидату, высказывать свое мнение по предложенной кандидатуре, выступать за или против нее.
2. Преимущественное право на выступление принадлежит представителям фракций и комитетов палаты (в ред. постановления Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации от 9 октября 2007 года № 5134–4 ГД — Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, № 42, ст. 4981).
3. Председатель Центрального банка Российской Федерации считается назначенным, если за него проголосовало большинство от общего числа депутатов Государственной Думы. Способ голосования определяется Государственной Думой в ходе обсуждения данного вопроса.
4. Повторное рассмотрение той же кандидатуры или рассмотрение новой кандидатуры для назначения на должность Председателя Центрального банка Российской Федерации проводится в порядке, предусмотренном статьями 167 и 168 настоящего Регламента (в ред. постановления Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации от 5 апреля 2001 года № 1338-III ГД — Собрание законодательства Российской Федерации, 2001, № 17, ст. 1651).
Статья 169
1. В соответствии со статьей 83 (пункт «г») Конституции Российской Федерации вопрос об освобождении от должности Председателя Центрального банка Российской Федерации ставится Президентом Российской Федерации.
2. Представление Президента Российской Федерации об освобождении от должности Председателя Центрального банка Российской Федерации предварительно рассматривается на заседании Комитета Государственной Думы по финансовому рынку. Данный комитет вносит проект постановления Государственной Думы по указанному вопросу на рассмотрение палаты (новая часть вторая введена постановлением Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации от 5 апреля 2001 года № 1338-III ГД — Собрание законодательства Российской Федерации, 2001, № 17, ст. 1651; в ред. постановления Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации от 10 июня 2005 года № 1978-IV ГД — Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, № 25, ст. 2480; постановления Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации от 24 декабря 2007 года № 8–5 ГД — Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, № 53, ст. 6541; постановления Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации от 25 апреля 2008 года № 425–5 ГД — Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, № 18, ст. 1969).
3. Решение об освобождении от должности Председателя Центрального банка Российской Федерации принимается Государственной Думой большинством голосов от общего числа депутатов Государственной Думы. Способ голосования определяется Государственной Думой в ходе обсуждения данного вопроса.
(Часть вторая считается частью третьей на основании постановления Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации от 5 апреля 2001 года № 1338-III ГД — Собрание законодательства Российской Федерации, 2001, № 17, ст. 1651.)
Статья 170
1. Члены Совета директоров Центрального банка Российской Федерации (далее — Совет директоров) назначаются на должность Государственной Думой по представлению Председателя Центрального банка Российской Федерации, согласованному с Президентом Российской Федерации.
2. Кандидатура для назначения в Совет директоров предварительно рассматривается на заседании Комитета Государственной Думы по финансовому рынку. Данный комитет вносит проект постановления Государственной Думы по указанному вопросу на рассмотрение палаты (новая часть вторая введена постановлением Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации от 5 апреля 2001 года № 1338-III ГД — Собрание законодательства Российской Федерации, 2001, № 17, ст. 1651; в ред. постановления Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации от 10 июня 2005 года № 1978-IV ГД — Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, № 25, ст. 2480; постановления Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации от 24 декабря 2007 года № 8–5 ГД — Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, № 53, ст. 6541; постановления Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации от 25 апреля 2008 года № 425–5 ГД — Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, № 18, ст. 1969).
3. Кандидат для назначения в Совет директоров выступает перед Государственной Думой с изложением своих взглядов на предстоящую деятельность.
4. Депутаты Государственной Думы, присутствующие на заседании, вправе задавать вопросы кандидату, высказывать свое мнение по обсуждаемой кандидатуре, выступать за или против нее.
5. Преимущественное право на выступление принадлежит представителям фракций и комитетов палаты (в ред. постановления Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации от 9 октября 2007 года № 5134–4 ГД — Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, № 42, ст. 4981).
6. Член Совета директоров считается назначенным, если за него проголосовало большинство от общего числа депутатов Государственной Думы.
7. Способ голосования определяется Государственной Думой в ходе обсуждения данного вопроса.
(Часть седьмая исключена, части вторая — шестая считаются соответственно частями третьей — седьмой на основании постановления Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации от 5 апреля 2001 года № 1338-III ГД — Собрание законодательства Российской Федерации, 2001, № 17, ст. 1651.)
Статья 171
1. В случае, если срок полномочий членов Совета директоров не истек, они освобождаются от должности Государственной Думой по представлению Председателя Центрального банка Российской Федерации.
2. Представление Председателя Центрального банка Российской Федерации об освобождении от должности члена (членов) Совета директоров предварительно рассматривается на заседании Комитета Государственной Думы по финансовому рынку. Данный комитет вносит проект постановления Государственной Думы по указанному вопросу на рассмотрение палаты (новая часть вторая введена постановлением Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации от 5 апреля 2001 года № 1338-III ГД — Собрание законодательства Российской Федерации, 2001, № 17, ст. 1651; в ред. постановления Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации от 10 июня 2005 года № 1978-IV ГД — Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, № 25, ст. 2480; постановления Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации от 24 декабря 2007 года № 8–5 ГД — Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, № 53, ст. 6541; постановления Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации от 25 апреля 2008 года № 425–5 ГД — Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, № 18, ст. 1969).
3. Решение по данному вопросу принимается Государственной Думой большинством голосов от общего числа депутатов Государственной Думы.
4. Способ голосования определяется Государственной Думой в ходе обсуждения данного вопроса.
(Части вторая и третья считаются соответственно частями третьей и четвертой на основании постановления Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации от 5 апреля 2001 года № 1338-III ГД — Собрание законодательства Российской Федерации, 2001, № 17, ст. 1651.)
Статья 172
1. Кандидатуры для избрания трех представителей Государственной Думы в состав Национального финансового совета — коллегиального органа Банка России выдвигаются депутатами Государственной Думы из числа депутатов Государственной Думы. Письма депутата (депутатов) Государственной Думы, руководителей фракций в Государственной Думе, содержащие предложения о кандидатурах в состав Национального финансового совета, направляются в Комитет Государственной Думы по финансовому рынку в течение 30 дней со дня проведения первого заседания Государственной Думы нового созыва.
2. Срок полномочий представителя Государственной Думы в Национальном финансовом совете не может превышать срок полномочий Государственной Думы данного созыва.
3. Полномочия депутата Государственной Думы — представителя Государственной Думы в Национальном финансовом совете могут быть прекращены досрочно и он может быть отозван из Национального финансового совета на основании представления, внесенного Комитетом Государственной Думы по финансовому рынку. Данный комитет вносит проект постановления Государственной Думы по указанному вопросу на рассмотрение палаты.
4. В случае досрочного прекращения полномочий депутата Государственной Думы — представителя Государственной Думы в Национальном финансовом совете или в случае отзыва Государственной Думой представителя из Национального финансового совета письма депутата (депутатов) Государственной Думы, руководителей фракций в Государственной Думе, содержащие предложения о кандидатурах в состав Национального финансового совета, направляются в Комитет Государственной Думы по финансовому рынку в течение 30 дней со дня принятия постановления Государственной Думы о досрочном прекращении полномочий депутата Государственной Думы или об отзыве представителя Государственной Думы из Национального финансового совета.
5. Кандидатуры в состав Национального финансового совета предварительно рассматриваются на заседании Комитета Государственной Думы по финансовому рынку. Данный комитет вносит проект постановления Государственной Думы по указанному вопросу на рассмотрение палаты.
6. Кандидат в состав Национального финансового совета выступает перед Государственной Думой с изложением своих взглядов на предстоящую деятельность в качестве представителя Государственной Думы в Национальном финансовом совете.
7. Депутаты Государственной Думы, присутствующие на заседании, вправе задавать вопросы кандидату, высказывать свое мнение по обсуждаемой кандидатуре, выступать за или против нее.
8. Преимущественное право на выступление принадлежит представителям фракций и комитетов палаты.
9. Решение Государственной Думы по вопросу формирования Национального финансового совета считается принятым, если за него проголосовало большинство от общего числа депутатов Государственной Думы. Способ голосования определяется Государственной Думой в ходе обсуждения данного вопроса.
10. Представители Государственной Думы в Национальном финансовом совете ежегодно не позднее 1 июля года, следующего за отчетным, представляют в Государственную Думу отчеты о своей деятельности (часть десятая введена постановлением Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации от 8 декабря 2020 года № 9308–7 ГД — Собрание законодательства Российской Федерации, 2020, № 50, ст. 8131).
(Статья 172 в ред. постановления Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации от 9 ноября 2016 года № 172–7 ГД – Собрание законодательства Российской Федерации, 2016, № 46, ст. 6411.)
Статья 173
1. Банк России ежегодно не позднее 15 мая представляет Государственной Думе годовой отчет, утвержденный Советом директоров.
2. Государственная Дума направляет годовой отчет Банка России Президенту Российской Федерации, а также на заключение в Правительство Российской Федерации.
3. Государственная Дума рассматривает годовой отчет Банка России до 1 июля года, следующего за отчетным.
4. Годовой отчет Банка России предварительно рассматривается на совместных заседаниях Комитета Государственной Думы по финансовому рынку, Комитета Государственной Думы по бюджету и налогам и Комитета Государственной Думы по экономической политике, промышленности, инновационному развитию и предпринимательству. Комитет Государственной Думы по финансовому рынку вносит проект постановления Государственной Думы по указанному вопросу на рассмотрение палаты (новая часть четвертая введена постановлением Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации от 5 апреля 2001 года № 1338-III ГД – Собрание законодательства Российской Федерации, 2001, № 17, ст. 1651; в ред. постановления Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации от 8 декабря 2020 года № 9308–7 ГД – Собрание законодательства Российской Федерации, 2020, № 50, ст. 8131).
5. При рассмотрении годового отчета Банка России Государственная Дума заслушивает доклад Председателя Центрального банка Российской Федерации о деятельности Банка России, а также содоклады представителей Комитета Государственной Думы по финансовому рынку, Комитета Государственной Думы по бюджету и налогам и Комитета Государственной Думы по экономической политике, промышленности, инновационному развитию и предпринимательству (в ред. постановления Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации от 5 апреля 2001 года № 1338-III ГД — Собрание законодательства Российской Федерации, 2001, № 17, ст. 1651; постановления Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации от 2 апреля 2004 года № 329-IV ГД — Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, № 15, ст.1378; постановления Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации от 24 декабря 2007 года № 8–5 ГД — Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, № 53, ст. 6541; постановления Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации от 25 апреля 2008 года № 425–5 ГД — Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, № 18, ст. 1969; постановления Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации от 21 декабря 2011 года № 6–6 ГД — Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, № 52, ст. 7558; постановления Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации от 5 октября 2016 года № 5–7 ГД — Собрание законодательства Российской Федерации, 2016, № 41, ст.
5793).
6. Депутаты Государственной Думы, присутствующие на заседании, вправе задавать вопросы Председателю Центрального банка Российской Федерации и его содокладчику (содокладчикам), высказывать свое мнение о деятельности Банка России и его годовом отчете.
7. Преимущественное право на выступление принадлежит представителям фракций и комитетов палаты (в ред. постановления Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации от 9 октября 2007 года № 5134–4 ГД — Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, № 42, ст. 4981).
8. По итогам рассмотрения годового отчета Банка России Государственная Дума принимает постановление.
(Части четвертая — седьмая считаются соответственно частями пятой — восьмой на основании постановления Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации от 5 апреля 2001 года № 1338-III ГД — Собрание законодательства Российской Федерации, 2001, № 17, ст. 1651.)
Статья 174
1. Банк России ежегодно не позднее 26 августа текущего года представляет в Государственную Думу проект основных направлений единой государственной денежно-кредитной политики на очередной финансовый год и плановый период и не позднее 1 декабря — основные направления единой государственной денежно-кредитной политики на очередной финансовый год и плановый период (в ред. постановления Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации от 2 апреля 2004 года № 329-IV ГД — Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, № 15, ст.1378; постановления Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации от 20 апреля 2007 года № 4464–4 ГД — Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, № 18, ст. 2138).
2. Государственная Дума рассматривает основные направления единой государственной денежно-кредитной политики на очередной финансовый год и плановый период и принимает соответствующее решение не позднее принятия Государственной Думой федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период (в ред. постановления Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации от 2 апреля 2004 года № 329-IV ГД — Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, № 15, ст.1378; постановления Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации от 20 апреля 2007 года № 4464–4 ГД — Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, № 18, ст. 2138).
3. Основные направления единой государственной денежно-кредитной политики предварительно рассматриваются на совместных заседаниях Комитета Государственной Думы по финансовому рынку, Комитета Государственной Думы по бюджету и налогам и Комитета Государственной Думы по экономической политике, промышленности, инновационному развитию и предпринимательству. Комитет Государственной Думы по финансовому рынку вносит проект постановления Государственной Думы по указанному вопросу на рассмотрение палаты (новая часть третья введена постановлением Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации от 5 апреля 2001 года № 1338-III ГД — Собрание законодательства Российской Федерации, 2001, № 17, ст. 1651; в ред. постановления Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации от 8 декабря 2020 года № 9308–7 ГД – Собрание законодательства Российской Федерации, 2020, № 50, ст. 8131).
4. При рассмотрении основных направлений единой государственной денежно-кредитной политики Государственная Дума заслушивает доклад Председателя Центрального банка Российской Федерации о деятельности Банка России, а также содоклады представителей Комитета Государственной Думы по финансовому рынку, Комитета Государственной Думы по бюджету и налогам и Комитета Государственной Думы по экономической политике, промышленности, инновационному развитию и предпринимательству (в ред. постановления Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации от 5 апреля 2001 года № 1338-III ГД — Собрание законодательства Российской Федерации, 2001, № 17, ст. 1651; постановления Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации от 2 апреля 2004 года № 329-IV ГД — Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, № 15, ст. 1378; постановления Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации от 24 декабря 2007 года № 8–5 ГД — Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, № 53, ст. 6541; постановления Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации от 25 апреля 2008 года № 425–5 ГД — Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, № 18, ст. 1969; постановления Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации от 21 декабря 2011 года № 6–6 ГД — Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, № 52, ст. 7558; постановления Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации от 5 октября 2016 года № 5–7 ГД — Собрание законодательства Российской Федерации, 2016, № 41, ст. 5793).
5. Депутаты Государственной Думы, присутствующие на заседании, вправе задавать вопросы Председателю Центрального банка Российской Федерации и его содокладчику (содокладчикам), высказывать свое мнение по основным направлениям единой государственной денежно-кредитной политики и деятельности Банка России.
6. Преимущественное право на выступление принадлежит представителям фракций и комитетов палаты (в ред. постановления Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации от 9 октября 2007 года № 5134–4 ГД — Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, № 42, ст. 4981).
7. По итогам рассмотрения основных направлений единой государственной денежно-кредитной политики Государственная Дума принимает постановление.
(Части третья — шестая считаются соответственно частями четвертой — седьмой на основании постановления Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации от 5 апреля 2001 года № 1338-III ГД — Собрание законодательства Российской Федерации, 2001, № 17, ст. 1651.)
Статья 175
(Статья 175 утратила силу на основании постановления Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации от 2 апреля 2004 года № 329-IV ГД — Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, № 15, ст.1378. )
Руководство
Старший Вице-Президент, Директор департамента управления рисками
В сфере ответственности Григория находятся управления: портфельного менеджмента, технологий риск-менеджмента и управления данными, расследования мошенничества и статистического анализа. Также он курирует деятельность службы по работе с проблемными кредитами.
Вице-президент
Главный бухгалтер (дата согласования Банком России — 16 декабря 2003, дата назначения — 22 декабря 2003)
Лариса Марьина отвечает за формирование учетной политики «Ренессанс Кредит», ведение бухгалтерского и налогового учета, своевременное предоставление полной и достоверной бухгалтерской и налоговой отчетности.
Исполнительный директор
Заместитель главного бухгалтера (дата согласования Банком России — 9 августа 2011, дата назначения — 18 августа 2011)
Елена Кузнецова курирует вопросы методологии бухгалтерского учета и формирования обязательной отчетности «Ренессанс Кредит», предоставляемой в Банк России, а также отвечает за сопровождение проектов по автоматизации процессов формирования регуляторной отчетности.
Старший Вице-Президент по развитию банковских продуктов
В зоне ответственности Виктора Касьянова деятельность инвестиционного блока и казначейские операции
Старший вице-президент по развитию каналов продаж и обслуживанию клиентов
Андраник Захарян отвечает за филиальную сеть банка, POS-продажи, развитие мобильного и интернет банка, а также контактный центр. Среди ключевых задач Андраника оптимизация и цифровая трансформация существующих процессов, а также развитие финтех решений
Старший вице-президент, Директор по работе с персоналом и административной деятельности
Елена Титова отвечает за формирование политики управления персоналом: подбор, обучение и мотивацию сотрудников, а также организационное развитие. Кроме того, в перечень задач Елены входят организация, координация и развитие деятельности административного департамента банка.
Начальник управления — заместитель главного бухгалтера, управление бухгалтерского учета хозяйственных операций (дата согласования Банком России — 14 мая 2007, дата назначения — 1 июня 2007)
Ирина Чванова отвечает за ведение бухгалтерского учета имущества и фактов хозяйственной жизни банка, а также контролирует документальное оформление и обоснованность производимых хозяйственных операций банка и платежей по ним в соответствии с требованиями российского законодательства, нормативных документов Банка России.
01.04.2021 – настоящее время | Публичное акционерное общество «БАНК УРАЛСИБ» | Председатель Правления | Руководство Банком |
20.02.2021 – 31.03.2021 | Публичное акционерное общество «БАНК УРАЛСИБ» | Исполняющий обязанности Председателя Правления | Руководство Банком |
27.06.2018 г. – 30.06.2021 г. | Акционерное общество «Башкирский регистр социальных карт» | Член Совета директоров | Выполнение обязанностей в соответствии с компетенцией Совета директоров |
24.06.2015 г. – 12.04.2016 г. | Публичное акционерное общество «БАНК УРАЛСИБ» | Член Наблюдательного совета | Выполнение обязанностей в соответствии с компетенцией Наблюдательного совета |
27.![]() | Закрытое акционерное общество «Негосударственный пенсионный фонд УРАЛСИБ» | Член Совета директоров | Выполнение обязанностей в соответствии с компетенцией Совета директоров |
14.05.2014г. – 29.04.2016 г. | Общество с ограниченной ответственностью «Лизинговая компания УРАЛСИБ» | Заместитель Председателя Совета директоров | Выполнение обязанностей в соответствии с компетенцией Заместителя Председателя Совета директоров |
22.04.2014 г.– 29.04.2016 г. | Общество с ограниченной ответственностью «Лизинговая компания УРАЛСИБ» | Член Совета директоров | Выполнение обязанностей в соответствии с компетенцией Совета директоров |
28.04.2012 — 29.04.2013 | Общество с ограниченной ответственностью «УРАЛСИБ Кэпитал» | Член Совета директоров | Выполнение обязанностей в соответствии с компетенцией Совета директоров |
28.![]() | Общество с ограниченной ответственностью «УРАЛСИБ Кэпитал — Финансовые услуги» | Член Совета директоров | Выполнение обязанностей в соответствии с компетенцией Совета директоров |
01.08.2011 г. – 21.04.2017 г. | Открытое акционерное общество Инвестиционно-Коммерческий Банк «НИКОЙЛ» | Член Совета директоров | Выполнение обязанностей в соответствии с компетенцией Совета директоров |
18.05.2010 — 27.06.2013 | Банк «Национальная Факторинговая Компания» (Закрытое акционерное общество) | Член Совета директоров | Выполнение обязанностей в соответствии с компетенцией Совета директоров |
27.02.2009 г. — 31.03.2021 | Публичное акционерное общество «БАНК УРАЛСИБ» | Член Правления | Выполнение обязанностей в соответствии с компетенцией Правления |
17.10.2008 — 22.12.2014 | Открытое акционерное общество «Савалан» | Член Наблюдательного совета | Выполнение обязанностей в соответствии с компетенцией Наблюдательного совета |
07.![]() | Общество с ограниченной ответственностью «Лизинговая компания УРАЛСИБ» | Член Совета директоров | Выполнение обязанностей в соответствии с компетенцией Совета директоров |
28.07.2008 — 29.06.2012 г. | Открытое акционерное общество «УРАЛСИБ — Управление капиталом» | Член Совета директоров | Выполнение обязанностей в соответствии с компетенцией Совета директоров |
25.07.2008 — 18.06.2013 | Закрытое акционерное общество «Управляющая компания УралСиб» | Член Совета директоров | Выполнение обязанностей в соответствии с компетенцией Совета директоров |
21.04.2008 — 24.04.2014 | Общество с ограниченной ответственностью «Сетевая коллекторская компания «Содействие» | Член Совета директоров | Выполнение обязанностей в соответствии с компетенцией Совета директоров |
28.02.2008 г. — 31.03.2021 г. | Публичное акционерное общество «БАНК УРАЛСИБ» | Заместитель Председателя Правления | Курирование финансового блока, стратегических вопросов информационной безопасности |
26.![]() | Открытое акционерное общество «БАНК УРАЛСИБ» | Вице-Президент | Разработка стратегии в сфере управления рисками и комплаенса, координация деятельности подразделений, ответственных за управление рисками и комплаенс; Участие в работе Кредитного комитета, Комитета по управлению активами и пассивами и Инвестиционного комитета |
20.06.2005 г. -12.10.2007 г. | Акционерный коммерческий банк «Московский Деловой Мир» (ОАО) | Руководитель Блока риски и комплаенс | Разработка стратегии в сфере управления рисками и комплаенса, координация деятельности подразделений, ответственных за управление рисками и комплаенс; Участие в работе Главного кредитного комитета и Комитета по управлению активами и пассивами |
10.06.2002 г.- 20.05.2005 г. | ОАО «Инвестиционный Банк «Траст» | Вице-президент Аппарата Управления | Разработка стратегии управления рисками, координация деятельности подразделений, ответственных за управление рисками |
Совет директоров Банка России
Совет директоров Банка России является коллегиальным исполнительным органом Банка России, в состав которого входят Председатель Банка России и 14 членов Совета директоров, работающих в Банке России на полном временная основа. Члены Совета директоров назначаются Государственной Думой сроком на пять лет по представлению Председателя Банка России с согласия Президента Российской Федерации.
Совет директоров осуществляет широкий круг функций в пределах своей компетенции, определенной Федеральным законом «О Центральном банке Российской Федерации (Банке России)».
В части денежно-кредитной политики и развития финансового рынка Российской Федерации Совет директоров совместно с Правительством Российской Федерации разрабатывает основные направления единой государственной денежно-кредитной политики и основные направления развития на финансовом рынке, принимает решения об изменении процентных ставок Банка России, о выпуске новых банкнот и монеты Банка России, об изъятии из обращения старых банкнот и монеты Банка России, а также осуществляет другие функции.
В части регулирования банковской системы и финансового рынка Совет директоров устанавливает правила проведения банковских операций для банковской системы Российской Федерации и принимает решения об установлении обязательных нормативов для кредитных организаций, банковских групп и некредитных финансовых организаций, об объеме обязательных резервных требований, а также другие решения.
В части финансово-хозяйственной деятельности и организационно-штатной деятельности Банка России Совет директоров утверждает организационную структуру Банка России, годовую бухгалтерскую отчетность и отчеты о деятельности Банка России, а также выполняет другие функции.
Совет директоров принимает решения большинством голосов от числа его членов, присутствующих на заседании, при кворуме в восемь человек. Заседания Совета директоров проводятся не реже одного раза в месяц.
Была ли эта страница полезной?Да Нет
Последнее обновление: 25.01.2022
Россия | Коммерческий банк
Обзор российского рынка:
Вступление России во Всемирную торговую организацию в 2012 году и ее положение в качестве крупнейшего рынка в Европе с населением 141 млн человек создают возможности для роста среднего бизнеса. После десятилетия бурной адаптации после перехода к рыночной экономике и еще одного десятилетия экономического роста, обусловленного природными ресурсами — ее запасы природного газа и нефти являются одними из крупнейших в мире — Россия теперь стремится перейти от экономики со средним уровнем дохода к экономике с высоким уровнем доходов. 1 Для достижения этой цели Россия проводит политику диверсификации экспорта и снижения своей зависимости от зарубежных продаж нефтепродуктов. 2 К 2020 году, например, она намерена более чем удвоить свой экспорт информационных технологий до 11 миллиардов долларов США. 3
Для участия в ориентированном на рынок экспортном секторе России необходимы коммерческие банковские решения, которые снижают риски, оптимизируют денежные потоки и упрощают требования к международному финансированию. Многие российские компании среднего размера, которые расширяют свою деятельность внутри страны или имеют партнеров, аффилированных лиц, поставщиков или клиентов в других странах, сотрудничают с Citi Commercial Bank (CCB) в поисках этих решений. Более того, менеджеры по связям с общественностью CCB обладают всесторонним пониманием сложной нормативно-правовой среды России, что позволяет им действовать в качестве идейных партнеров.Непревзойденное сочетание глобального присутствия и местного опыта CCB также предоставляет своим клиентам опытных менеджеров по работе с клиентами в ведущих странах-торговых партнерах России, включая Китай и Турцию.
О Citi Коммерческий Банк Россия
Citi открыл свой первый офис в России в 1993 году и с тех пор стал ведущим международным банком, обслуживающим более 3000 корпоративных клиентов, представляющих все ведущие отрасли промышленности и бизнеса России.АО Ситибанк Россия, дочерняя компания Citi, предоставляет среднему бизнесу глобальные коммерческие банковские услуги и решения из офисов в Москве, столице и финансовом центре России, и Санкт-Петербурге, крупных торговых воротах и промышленном центре России, специализирующемся в торговле нефтью и газом.
АО Ситибанк Россия, признанный журналом Forbes самым надежным банком в России в 2013 и 2014 годах, является предпочтительным банком для ведущих российских и международных компаний и их дочерних компаний.АО Ситибанк Россия получил признание со стороны других отраслевых источников за непревзойденную способность предоставлять инновационные, индивидуальные коммерческие банковские решения, которые упрощают управление денежными средствами и ликвидностью, казначейские услуги, онлайн-торговлю иностранной валютой, торговые услуги и финансирование.
Марчин Возняк
Руководитель отдела CCB в России
Марцин Возняк возглавил коммерческий банк Citi в России 1 апреля 2017 года. Марчин проработал в Citi почти 15 лет и занимал различные должности в командах по связям с клиентами в Польше и Великобритании, работая как с местными, так и с международными клиентами.В 2012 году Марчин был назначен руководителем международного отдела Citi Commercial Bank в Лондоне, где он отвечал за создание трансграничного предложения для клиентов Citi среднего размера в регионе EMEA, уделяя особое внимание Западной Европе. Ему удалось превратить International Desk в неотъемлемую часть глобального ценностного предложения Citi Commercial Bank EMEA, которое поддерживает наших клиентов в Западной Европе в их глобальной экспансии. Марчин также играл ведущую роль в построении среднего корпоративного бизнеса Citi в Великобритании, что привело к запуску бизнеса UK Citi Commercial Bank в 1 квартале 2017 года.
До работы в коммерческом банкинге Марцин работал банкиром в Global Subsidiaries Group Poland, работая с клиентами, принадлежащими к крупным транснациональным корпорациям.
Марчин имеет степень магистра банковского дела Экономического университета в Познани и обладает богатым разносторонним опытом работы в банковской сфере, а также способностью создавать и расширять начинающие предприятия, которые помогут России реализовать свою стратегию роста.
«Мы используем глобальную сеть Citi, чтобы помочь нашим клиентам развивать свой бизнес и успешно выходить на зарубежные рынки, в то же время мы продолжаем выполнять свою миссию — быть надежным консультантом для наших клиентов на сложном и динамичном российском рынке. Наша высококвалифицированная и талантливая команда профессионалов в Citi Commercial Bank помогает нашим клиентам достигать своих бизнес-целей и защищать свои интересы как на местном, так и на глобальном уровне»
— Марчин Возняк
Банк России — Профиль компании Crunchbase и финансирование
Банк России — Профиль компании Crunchbase и финансированиеБанк России выполняет различные функции по защите рубля и обеспечению его стабильности.
Найти дополнительные контакты для Банка РоссииЭкономист
Руководитель Операции
Просмотрите контакты Банка России, чтобы получить доступ к новым лидам и связаться с лицами, принимающими решения.
Просмотреть все контакты- Отрасли
- Операционный статус Active
- Юридическое название Rachel Reanne Reanne Hilla Dauphin
- Контактный адрес электронной почты Webmaster@www.
cbr.ru
- номер телефона +74957719100
Банк России ориентирован на защита рубля и его устойчивость. Банк выполняет различные функции, включая эмиссию валюты; разработка и проведение единой государственной денежно-кредитной политики во взаимодействии с Правительством Российской Федерации; осуществляет свое исключительное право на выпуск валюты и управляет ее обращением;
деятельность кредитора последней инстанции для кредитных организаций и управление системой их рефинансирования; установление правил осуществления расчетов в Российской Федерации; установление правил проведения банковских операций; управление различными категориями бюджетных счетов; принятие решений о государственной регистрации кредитных организаций; контроль за деятельностью кредитных организаций и банковских групп; регистрация выпуска ценных бумаг кредитными организациями; проведение самостоятельно или по поручению Правительства Российской Федерации различных видов банковских операций.
К иным функциям организации относятся организация и осуществление валютного регулирования и контроля в соответствии с федеральным законодательством; установление порядка осуществления расчетов с международными организациями и иностранными государствами, а также юридическими и физическими лицами; установление правил учета и отчетности для российского банковского сектора; установление и публикация официальных курсов иностранных валют по отношению к рублю; участие в разработке прогноза платежного баланса России; установление порядка и условий организации валютных бирж; анализ и составление прогнозов состояния российской экономики; выполнение иных функций во исполнение федеральных законов.
Банк России был основан в 1990 году и имеет штаб-квартиру в Москве, Россия.
ПодробнееВыберите подходящее решение Crunchbase для вас
Условия обслуживания | Политика конфиденциальности | Карта сайта | © 2022 Crunchbase Inc. Все права защищены.

Расположение штаб-квартиры
Количество сотрудников
Статус IPO
Веб-сайт
CB Rank (Компания)
Общее количество сделанных инвестиций
Общее количество выходов
Общее количество выходов
эта организация
Общее количество профилей сотрудников организации на Crunchbase
Premium Feature
Описательное ключевое слово для организации (например,грамм. SaaS, Android, облачные вычисления, медицинское устройство)
Рабочий статус организации, например. Активная, закрытая
Официальное название организации
Является ли организация коммерческой или некоммерческой
Общий контактный адрес электронной почты организации
Общий номер телефона организации
Россия | Кредит Агриколь CIB
Crédit Agricole CIB, представленный в России через 100% дочернюю компанию Crédit Agricole CIB AO, предлагает российским и международным компаниям широкий спектр продуктов и услуг.
Сильные стороны Crédit Agricole CIB
Используя как местные знания, так и мощную структуру Crédit Agricole CIB AO, а также его глобальную сеть и большой опыт, Crédit Agricole CIB стал одним из лидеров корпоративного и инвестиционного банкинга в России .
Команды Банка по охвату сосредоточены на развитии клиентских отношений с местной и международной клиентурой: ключевых корпораций, лидеров отрасли, как государственных, так и частных предприятий, ключевых финансовых учреждений, а также многонациональных корпораций (ТНК).Они охватывают клиентов в России, а также в Центральной Азии и Азербайджане.
Crédit Agricole CIB предоставляет своим клиентам в России полный спектр решений и услуг в области рынков капитала, инвестиционного банкинга, структурированного финансирования и корпоративного банкинга. Crédit Agricole CIB AO признан ведущим банком в области синдикации кредитов, валютных операций, международной торговли и транзакционных банковских операций.
Crédit Agricole является мировым лидером и пионером в области устойчивого финансирования .Банк стремится поддерживать важные и значимые разработки ESG российских клиентов.
История и организация
Crédit Agricole CIB AO был первым иностранным банком, открывшим свое присутствие в России еще в 1879 году и получившим лицензию на осуществление банковских операций в России в декабре 1991 года .
Сегодня Банк имеет два филиала в Москве и в Санкт-Петербурге, которые хорошо знают российский рынок, что свидетельствует о его давней приверженности России.
Международные бизнес-решения
Расположенная в Австрии группа Crédit Agricole Group International Business Solutions Eastern Europe помогает корпоративным клиентам Crédit Agricole со средней капитализацией в их международных операциях, предоставляя экспертные знания о местных условиях, а также обеспечивая доступ к широкому спектру банковских услуг за рубежом.
Контактное лицо:
Crédit Agricole Group Международные деловые решения в Восточной Европе
Landstrasser Hauptstrasse 1/2/25,
A-1030 ВЕНА
internationaldesks@ca-cib.ком
Контакты
Франсуа Мартен, президент Crédit Agricole CIB AO и старший региональный директор в России, Центральной Азии и Азербайджане
Кристоф Клевено, главный операционный директор
О Газпромбанке
Газпромбанк (Акционерное общество) — одно из крупнейших многопрофильных финансовых учреждений в России, предоставляющее широкий спектр банковских, финансовых, инвестиционных продуктов и услуг корпоративным и частным клиентам, финансовым организациям, институциональным и частным инвесторам.Банк входит в тройку крупнейших банков России по всем основным показателям и занимает третье место в списке банков Центральной и Восточной Европы по размеру собственного капитала.
Банк обслуживает ключевые отрасли российской экономики – газовую, нефтяную, атомную, химическую и нефтехимическую, черную и цветную металлургию, электроэнергетику, машиностроение и металлообработку, транспорт, строительство, связь, сельское хозяйство, торговлю и другие отрасли.
Розничный бизнес также является стратегически важным направлением деятельности Банка, и его масштабы постоянно увеличиваются.Частным клиентам предлагается полный спектр услуг: кредитные программы, депозиты, платежные операции, электронные банковские карты и др.
Газпромбанк занимает прочные позиции на национальном и мировом финансовых рынках, занимая лидирующие позиции в России по организации и размещению выпусков корпоративных облигаций, управлению активами, частному банковскому обслуживанию, корпоративному финансированию и другим направлениям инвестиционно-банковской деятельности.
Клиентами Банка являются около 5 млн физических и около 61 400 юридических лиц.
В настоящее время Газпромбанк участвует в акционерном капитале банков, расположенных в России, Республике Беларусь, Швейцарии и Люксембурге, управляет финансовыми компаниями на Кипре и в Гонконге и имеет офисы в Нур-Султане (бывшая Астана) (Казахстан), Пекине (Китай). , Улан-Батор (Монголия) и Нью-Дели (Индия).
В России региональная сеть Газпромбанка состоит из 20 отделений, расположенных от Калининграда до Южно-Сахалинска. Общее количество офисов, предоставляющих качественные банковские услуги, превышает 420.
Газпромбанк является членом Российского национального комитета Международной торговой палаты.
Менеджмент
Должность Первый заместитель Председателя Правления с 04.12.2015. (Письмо Национального банка РТ от 01.12.2015) С 26.09.2000 — Член Правления ПАО «АК БАРС БАНК».
Образование Казанский государственный университет, бакалавр математических наук, год окончания: 1993.Казанский социально-правовой институт, бакалавр права, год окончания: 2002.
Дополнительное образование Никто.
Ученая степень Никто.
Опыт работы за пять лет, предшествующих дате назначения на текущую должность Ак Барс Банк:
- 08.08.1994 — 15.12.1996 — Специалист отдела межбанковских платежей и кредитования.
- 16.12.1996 — 11.09.1997 — главный специалист отдела межбанковских расчетов и кредитования Департамента межбанковских отношений;
- 12.09.1997 — 19.12.1998 — Начальник отдела межбанковских расчетов и кредитования.
- 21.12.1998 — 12.01.2000 — Председатель Правления. Обязанности: Управление деятельностью правления. Организация, контроль и проверка бухгалтерского учета. Контроль исполнения распоряжений органов банка.
- 13.01.2000 — 11.
10.2000 — Директор Департамента казначейства; Обязанности: Планирование деятельности казначейства. Управление общей рублевой и валютной ликвидностью. Управление краткосрочными активами и пассивами, развитие новых направлений казначейской деятельности.
- 12.10.2000 — 03.12.2015 — Заместитель Председателя Правления Ак Барс Банка. Обязанности: руководство текущей деятельностью подведомственных подразделений, организация и руководство привлечением в Банк частных клиентов, предоставление им комплексного обслуживания, руководство разработкой и методическим обеспечением розничных продуктов, развитие региональной сети Банка, руководство хозяйственной деятельностью региональной сети Банка, руководство рабочими органами Банка, назначаемыми решением Правления.
- С 04.12.2015 — по настоящее время — Первый заместитель Председателя Правления ПАО «АК БАРС БАНК».
Дополнительная информация Год рождения: 1971. Трудовую деятельность начал в 1993 году лаборантом Академии наук Татарстана. С 1994 года — специалист отдела межбанковских отношений Ак Барс Банка.
Полученные награды:
Заслуженный экономист Республики Татарстан, Медаль «В память 1000-летия Казани», Благодарственное письмо Премьер-министра Республики Татарстан, Благодарственное письмо Президента Республики Татарстан .
Награжден Почетной грамотой Президента Российской Федерации В. В. Путина и Памятной медалью за вклад в организацию и проведение XXVII Всемирной летней Универсиады 2013 г. в г. Казани.
Россия выдала Atomyze первую лицензию страны на выпуск цифровых финансовых активов став первой фирмой, которая имеет юридическую возможность делать это в России.
Центральный банк ранее выступал за полный запрет на торговлю и майнинг криптовалют, ссылаясь на угрозы финансовой стабильности, благополучию граждан и суверенитету денежно-кредитной политики.
Президент Владимир Путин, однако, призвал к взвешенному подходу, попросив министерства финансов, экономики, цифровых технологий и внутренних дел, службу безопасности ФСБ и центральный банк разработать план действий в этом секторе.
Зарегистрируйтесь сейчас и получите БЕСПЛАТНЫЙ неограниченный доступ к Reuters.com
Регистр
Российские власти работают над способами регулирования криптовалют, согласно документу, с которым ознакомился Reuters.
В заявлении Центрального банка говорится, что Atomyze теперь уполномочен вести бизнес в России.
Atomyze использует технологии блокчейн для так называемой токенизации реальных активов, что позволяет розничным инвесторам покупать драгоценные металлы и помогает юридическим лицам управлять большими объемами таких металлов.
«Атомизе стала первой платформой в России, которая была включена Банком России в реестр информационных систем, в которых эмитируются цифровые финансовые активы», — Интеррос, один из инвесторов Атомизе и крупнейший акционер производителя никеля «Норильский никель».