Что такое эвм и эвм в доте: Как оптимизировать Dota 2 под слабый пк или ноутбук

Содержание

Как оптимизировать Dota 2 под слабый пк или ноутбук

Как ускорить Dota 2

Не хватает FPS в игре? Читайте, как настроить Доту и компьютер для максимальной производительности.

Добиваемся максимальной производительности

Содержание:

1. Параметры запуска
2. Настройка конфигов
3. Дополнительные настройки компьютера
4. Очистка компьютера от мусора программой Ускоритель Компьютера

Параметры запуска

Параметры запуска позволяют внести некоторые изменения в игру, обходя её внутренние настройки. Это решает вопрос, как увеличить фпс в Доте 2, позволяет играть в полноэкранном режиме, перематывать долгие заставки, менять язык и т.п. Иными словами, игра может стать намного более комфортной именно для вас.

Чтобы настроить параметры запуска следует открыть библиотеку Steam, найти там Dota2 и перейти к свойствам.

Во вкладке «Общие» кликните «Установить параметры запуска».

Основные параметры

-high — запуск Доты с высоким приоритетом

-novid убирает заставку из игры.

-language “Russian” – позволяет установить русскоязычный интерфейс.

-fullscreen или -full – игра будет запускаться в полноэкранном режиме.

-w 640 -h 480 — делает разрешение экрана 640×480

-windowed или -sw — для запуска игры в оконном режиме.

-noborder – если вы играете в оконном режиме, эта настройка уберёт рамку и название окна.

-threads 4 — использование 4 ядер для игры

-dxlevel 81 — повышение фпс для DirectX 8.1

-dxlevel 90 — повышение фпс для DirectX 9

-heapsize 262144 — для игры будет выделяться 512MB оперативки

-noaafonts — выключение сглаживания шрифтов

-freq 60 — установка ограничения частоты монитора до 60

-soft — запуск в режиме Software

-d3d — запуск в режиме Direct3D

-gl — запуск в режиме Open GL

-nosync — отключение вертикальной синхронизации

-nocrashdialog — отмены показа ряда ошибок

+cl_interp 0 — сглаживание картинки (здесь также надо прописать +cl_interp_ratio 1)

Оптимизация сети

+cl_cmdrate 31 — устанавливает, сколько команд доты отправляется на сервер в секунду.

+cl_interp 0.01 — интерполяционный показатель

+cl_interp_ratio 1 — на этот коэффициент умножается итоговый показатель интерполяции.

+cl_lagcompensation 1 — тоже показатель интерполяции

+cl_pred_optimize 2 — оптимизирует систематические запросы

+cl_smooth 1 — убирает дефекты звука при запуске карты

+cl_updaterate 31 — количество команд, исходящих от сервера в секунду

+cl_resend 6 — сколько повторных отправок пакетов будет выполнено при потере

+cl_allowupload 0 — отключает загрузку карт, моделей и т.п.

-net_maxroutable 1200 — максимальное значение фрагментации байт на пакет

Дополнительные

-console настраивает автоматическое открытие консоли, когда запускается игра

-nod3d9ex1- дает возможность быстро свернуть и развернуть Доту

-dev — включает мод разработчика

-safe — запуску в безопасном режиме, выключение аудио

-autoconfig — возврат базовых настроек

+cpu_frequency_monitoring — отображение частоты процессора

+engine_no_focus_sleep_convar — если запускается другое окно, изображение не будет искажаться

+cl_hideserverip — позволяет спрятать ip-адрес сервера

Настройка конфигов

Разберем, как ускорить загрузку дота 2, ухудшив графику с помощью конфига. Для его активации в параметры запуска добавьте «‎+exec autoexec.cfg». Путь к файлу конфига: …\Steam\steamapps\common\dota 2 beta\dota\cfg

В этот файл следует вписать следующие строки:

Дополнительные настройки компьютера

Хотите узнать, как ускорить работу Доты 2, помимо игровых настроек? FPS игры можно повысить через свойства компьютера.

Режим производительности от NVIDIA

Повысить быстродействие можно через приложение NVIDIA GeForce Experience. Оно автоматически устанавливает оптимальные настройки, исходя из вашей конфигурации ПК. Никаких особых знаний не требуется, достаточно установить приложение, кликнуть «Начать знакомство» и оптимизация выполнится без вашего участия.

На будущее можно выбрать «Автоматически оптимизировать недавно добавленные игры».

NVIDIA GeForce Experience

Увеличение файла подкачки

Все активные приложения находятся в оперативной памяти ПК. Когда она заканчивается, в ход идёт файл подкачки. Чтобы увеличить ресурсы под Доту нужно сделать следующее:

  • Откройте «Пуск» и найдите там «Настройка представления и производительности системы».
  • Во вкладке «Дополнительно» в разделе «Виртуальная память» кликните «Изменить».
  • Уберите пометку с автоматического выбора объем файла подкачки.
  • В списке выделите системный диск из списка и кликните «Указать размер».
  • Заполните «Исходный размер» (не менее 400 Мбайт) и «Максимальный размер» (сюда вставьте желаемое значение).
  • Нажмите «Задать» и далее — «Ок».

Увеличьте файл подкачки

Отключение эффектов Windows

Ещё один неплохой способ. В свойствах компьютера перейдите в «Дополнительные параметры системы». Во вкладке «Дополнительно» нажмите на пункт «Параметры». Далее в параметрах «Windows» зайдите в «Персонализацию».

Перейдите в персонализацию

Здесь можно отключить все эффекты, либо только часть, которая совсем не нужна. Например, имеет смысл оставить «Сглаживание неровностей экранных шрифтов», а также «Вывод эскизов вместо значков».

Отключение сглаживания

Для этого потребуются сторонние программы для настройки видеокарты: NVIDIA Inspector (для NVIDIA) или RadeonMod (для AMD). Запустите приложение и в «Profiles:» выберите Dota2.

Откроются все доступные настройки. Для дополнительного ухудшения графики на слабом ПК нужно перейти в раздел «Antialiasing» и, в первую очередь, изменить следующие два параметра:

  • Texture filtering — LOD bias;
  • Antialiasing — Transparency Supersampling.

Поэкспериментируйте с их значениями, чтобы Dota оставалась играбельной.

NVIDIA Inspector

Очистка компьютера от мусора с помощью Ускорителя Компьютера

Также вы можете повысить быстродействие системы, что также положительно скажется на скорости игры. Для этого нужно установить программу Ускоритель Компьютера и выполнить следующие шаги:

После этого компьютер начнет работать быстрее.

Сканирование компьютера программой

Вот и всё, вы узнали, как оптимизировать Доту 2 в 2021 году. Попробуйте воспользоваться описанными советами и вы заметите, что игра начнёт «летать», даже если у вас слабый ноутбук!

Искусственный интеллект обыграл лучших игроков в Dota 2 – почему это важно для нас с вами?

Уровень 1. Что же случилось?

Бот, созданный на основе нейронной сети, победил известного игрока в Dota 2 на сцене главного турнира The International (TI) 2017. Основные соревнования в Dota происходят между командами 5 на 5 человек, но существует и индивидуальный зачет. Open AI создали ИИ, который самообучился, играя сам с собой, 1 на 1. На сцене бот обыграл 2-0 популярного игрока Даниила Dendi Ишутина из NaVi.

До этого за кулисами соревнования бот сразился с SumaiL – лучшим игроком 1 на 1 – и с Arteezy – лучшим игроком в мире, его MMR больше 10000. Их бот тоже победил «всухую» – 2-0.

Забавный факт, после турнира всем желающим предложили попробовать свои силы против бота-победителя за вознаграждения. К вечеру того же дня бота победили игроки из интернета с MMR около 8000. Понадобилось несколько попыток, чтобы выявить слабое место. Тем не менее, на сцене турнира бот победил.

Почему это важное событие?

Турнир организован Valve, разработчиком игры, призовой пул почти 25 млн долларов. Это крупнейшее киберспортивное соревнование каждый год устанавливает новый рекорд по количеству просмотров и призовому пулу. International смотрят онлайн полмиллиона зрителей на Twitch, еще несколько сотен тысяч через игровой клиент и миллионы в записи.

В прошлом году TI 2016 собрал 143 миллиона уникальных зрителей на всех платформах, включая китайские стриминговые сайты, YouTube и Twitch.

Open AI – некоммерческая исследовательская организация, занятая развитием и продвижением ИИ.

Организацию создали за счет пожертвований от известных предпринимателей Силиконовой долины, среди которых Илон Маск, Сэм Альтман, Питер Тиль, компания «Амазон», «Майкрософт».

Инициативу открытых исследований «дружественного» ИИ поддержали многие ученые, в том числе Стивен Хокинг. В 2016 году Open AI выпустила платформу для исследования машинного обучения с подкреплением. Проект по созданию бота для игры в Dota 2 – один из шагов на пути к созданию ИИ, способного достигать целей в сложных, запутанных ситуациях с участием людей.

Это знаменательное событие для Open AI как организации, которая пытается создать сильный общий ИИ на благо человечества. Dota — сложная игра с неизвестной, скрытой информацией. Игроки умеют планировать, нападать и обманывать своих противников. Для успеха в такой игре необходимы навыки и интуиция, умение подстраиваться под ситуацию.

В блоге на сайте Open AI, разработчики выложили видео и рассказ о том, как команде удалось за две недели научить бота играть лучше нынешних чемпионов.

В интервью главный инженер Open AI Грег Брокман отметил, что победа в Доте – это первый шаг на пути к приоритетным задачам, например, хирургии. Разработчики Open AI обещают представить команду из 5 ботов, чтобы сразиться в полноценную версию игры против лучших команд на турнире в 2018 году. Если хотите помочь разрабатывать ботов для игры 5 на 5 – у Open Ai открыт набор инженеров по машинному обучению.

Запись матча вместе с предысторией:




Уровень 2. Как это работает?

Спускаемся на уровень глубже (или выше, у кого как работает воображение). Давайте разбираться!

Разработчики решили подойти к решению проблемы с чистого листа. Они поняли, что, если попытаться описать количество правил в открытой игре с тысячами переменных, на это уйдет несколько месяцев. Вместо этого они настроили бота, ввели его в игру и дали полную свободу действий.

Как выглядит эволюция:

  1. Бот играл сам против себя, такого же бота. Они обменивались опытом.
  2. Первые несколько игр бот стоял на месте и не двигался, после этого он начал совершать случайные действия или движения.
  3. После тысяч попыток ИИ пришел к тому, что нужно идти к центру карты и сражаться с противником, чтобы победить.
  4. А спустя неколько недель беспрерывных тренировок бот стал играть на уровне первоклассных игроков.

За время тренировок ИИ научился:

  • совершать последний удар – это приносит бонусы в Dota;
  • провоцировать мелких существ противника на атаку;
  • тормозить своих существ, чтобы лучше их сгруппировать;
  • держать противника на расстоянии от своих существ, лишая противника денег и опыта;
  • отменять анимацию способностей для избегания получения урона;
  • блефовать отмену анимации способностей, которая ведет к защитной реакции противника;
  • адаптироваться к новым предметам, которые покупает противник;
  • преследовать противника, предсказывая его возможное местоположение в тумане войны.

Наглядно процесс обучения нейронной сети посмотрите на видео:

Чем нейронная сеть отличается от игры против компьютера?

Игра против компьютера

Основное отличие бота Open AI от встроенных в игру противников заключается в технологии, на которой они основаны. Встроенные в игру противники построены на основе дерева решений. Решения находят перебором комбинаций входных параметров и решением оптимизационных задач. Такие деревья решений включают довольно большое количество параметров, таким образом игроку будет казаться, что он играет против живого или адаптирующегося противника.

Тем не менее все возможные вариации в поведении таких оппонентов заранее заданы создателями игры. Встроенные боты искусно имитируют интеллект, но не обладают им. Создание таких искусственных противников сравнительно проще и быстрее для разработчиков.

Игра против нейронной сети

Нейронные сети используют иной подход. Сеть, которую использовали Open AI, основана на принципе, который похож на эволюцию. Совершая случайные действия, сеть создает различные решения. Решения оцениваются функцией приспособленности (fitness function).

Удачные решения соединяются между собой, мутируют и создают новые поколения решений. Новые поколения сравнивают с их «родителями», чтобы понять появился ли прогресс. Если прогресса нет, решения-«родители» скрещиваются в новых пропорциях. Процесс похож на эволюцию организмов в живой природе. Такой алгоритм не всегда приводит к идеальному решению, но будет очень близок, пройдя через поколения ошибок.

На видео главный инженер проекта рассказывает о процессе обучения нейронной сети при подготовке бота к турниру:


Бот на основе нейронной сети требует значительно больше ресурсов, чем классическое дерево решений. Такие нейронные сети используют для проектирования двигателей реактивных самолетов и поиска лекарств от болезни Альцгеймера. Open AI использовали вычислительные мощности облачного сервера Microsoft Azure, так как Microsoft является одним из учредителей Open AI.

Твит Маска после победы бота на турнире:

Целиком процесс обучения нейронных сетей относительно функции приспособленности можно посмотреть на видео об игре Марио. Используя метод нейроэволюции дополняющих топологий или по-простому эволюции методом проб и ошибок, автор видео создал нейронную сеть, которая проходит уровень в Марио.

В начале обучения такой ИИ даже не умеет ходить, после 34 поколений и нескольких дней обучения ИИ смог закончить уровень без смертей:




Действительно ли победа в Доте так важна? Что говорят эксперты?

Я пробежался по форумам программистов, reddit, сообществам любителей нейронных сетей. Мнения участников разделились: встречались как восторги, так и сильная критика.

Восхищения

Из обсуждений на Reddit:

Перевод: Бот выигрывает за счет замедлений своих существ телом персонажа. Это офигенно.


Перевод: Как я понял, тест заключался в том, чтобы увидеть, как бот научится играть сам, без заданных правил и рамок. Он научился и выиграл у лучших. Поймите правильно, это большой прогресс.

Критика

Из обсуждений на Reddit:

Перевод: Бот, выигравший у профессионала в Доту, сравним с роботом, который кидает мячи в баскетбольную корзину с места. Это ненастоящий баскетбол и ненастоящая  Дота.


Перевод: Звучит намного менее внушительно, когда понимаешь, что бот по определению снабжен инструментами, позволяющими иметь сверхчеловеческую реакцию и точное знание урона в цифрах. Это позволяет безошибочно рассчитывать урон и наносить последний удар. Будет действительно интересно, если они смогут научить бота играть в макростратегии, которых нет в игре 1 на 1. Если они смогут на равных выиграть у команды из 5 человек, это будет достижение.

Нашлись и совсем сомневающиеся:

Форум разработчиков ПО и модов для Доты:

Перевод: Не просите их показать открытый код, не покажут по очевидным причинам. Несмотря на такую жесткую критику, разработчики заявили, что представят версию для игры 5 на 5, которая утрёт нос критикам. Стоит отметить также, что прошло всего несколько дней после события. Возможно, впоследствии будут опубликованы научные статьи или даже исходный код.



Уровень 3. Почти конспирология: почему ИИ и роботы играют в человеческие игры?

Нужно идти еще глубже! Массовые спортивные, интеллектуальные, а теперь и киберспортивные события смотрят миллионы людей. Это повышает узнаваемость передовых технологий. Высокотехнологичная индустрия всегда нуждалась в притоке молодых талантов и такие символические победы мотивируют молодых ребят заняться наукой и программированием.

В 1996 году Deep Blue от IBM победил гроссмейстера Гарри Каспарова в шахматах. Спустя 10 лет, в 2016 году, AlphaGo от команды DeepMind из Google победил Ли Седоля в го, через год Open AI смогли повторить успех в Dota 2.

Победа в шахматах открыла миру и доказала скептикам, что компьютер способен решать сложнейшие задачи. Победа Alpha Go заставила экспертов говорить о возможностях AI и машинного обучения. Посмотрим, какой эффект будет от победы в Dota.

Что эта победа означает?

Неочевидный вывод из этой новости – киберспортивные турниры стали настолько важными и популярными, что крупнейшие технологические стартапы используют их как площадку для пиара. Еще несколько лет назад Watson от IBM участвовал в телевизионном шоу Jeopardy, чтобы стать знаменитым. Сегодня компьютерам с ИИ нужно быть актуальнее и играть в Dota или Counter strike.

Как подтверждение этой мысли, буквально неделю назад появилась новость о том, что Blizzard открыл API StarCraft 2 для разработчиков команды DeepMind из Google. DeepMind сможет обучаться не только сам, но и с помощью изучения записей матчей лучших игроков в StarCraft 2. DeepMind и Blizzard, так же как и Open AI, приглашают исследователей присоединиться к проекту построения ИИ для игры в StarCraft.

Вот, кстати, ссылка на блог команды DeepMind.

В чем конспирология?

В связи с выходом API от Blizzard, в сети возникла конспирологическая версия. Технологические гиганты не просто так в один момент сфокусировались на компьютерных играх.

Спустя секунды после победы бота от Open AI Илон Маск написал в твиттере, что бот организация, инициатором которой стал сам Илон, победила в намного более сложной игре, чем шахматы или го:

Твит, вероятно, является хвастовством перед IBM и Google, которые освоили игры «попроще». Не стоит забывать, что Маск с коллегами вложили больше миллиарда долларов в некоммерческую исследовательскую организацию Open AI.

Как минимум они смогут привлечь лучших специалистов, которым впоследствии предложат работу в Tesla или других компаниях-спонсорах. На форумах и в твиттере Маска обвинили в кликбейте и преувеличении заслуг Open AI.

Недовольными остались разработчики ботов для Dota 2

Valve не пригласила на турнир программистов, которые работали над созданием сторонних решений для Dota 2. Существует несколько программ на основе деревьев решений и других технологий, которые способны играть даже в режиме 5 на 5. Тем не менее на сцене продемонстрировали ранний прототип для игры 1 на 1 от Open AI. Valve не комментировали данную претензию.

В заключение, хочу сказать: «I, for one, welcome our new robot overlords». Что касается меня, то я приветствую наших будущих роботов-надзирателей. И регулярно пишу о них в нашем Telegram-канале Robotics Channel. Присоединяйтесь!


Материалы по теме:

Индустрия одиночества: сможет ли умная техника заменить человеку человека?

Сто лет без роботов: почему мы с вами не застанем эру умных машин

Я написал бота, который рассылал за меня тысячи резюме — и вот что из этого вышло

Как искусственный интеллект изменит здравоохранение через 5 лет

Чтение на выходные: все о ботах

Могут ли боты заменить HR-специалистов? Мнения экспертов

Системные требования Dota 2

Вот такие системные требования

Dota 2 (минимальные)
  • ПРОЦЕССОР: Info
  • ЧАСТОТА ЦПУ: Dual core from Intel or AMD at 2.8 GHz
  • ОПЕРАТИВНАЯ ПАМЯТЬ: 4 GB
  • ОС: Windows 7 or newer
  • ВИДЕОКАРТА: nVidia GeForce 8600/9600GT, ATI/AMD Radeon HD2600/3600
  • PIXEL ШЕЙДЕРЫ: 4.0
  • VERTEX ШЕЙДЕРЫ: 4.0
  • ЗВУКОВАЯ КАРТА: DirectX Compatible
  • СВОБОДНОЕ МЕСТО НА ДИСКЕ: 15 GB
  • ВЫДЕЛЕННАЯ ВИДЕО ПАМЯТЬ: 256 MB

Демонстрация графики в игре

Dota 2 — это вклад Valve в мир Мобы. Творение вдохновленное модом к стратегии Warcraft 3. Более 100 героев и множество турниров должны занять вас надолго. Intel Core 2 Duo E7400 / Athlon 64 X2 Dual Core 5600+ и GeForce 8600 GTS / Radeon HD 2600 Pro будут поддерживать внутри вас дух соперничества.

Неполные данные!
Для формирования инфографики используются неполные технические данные по требованиям игры Dota 2. Данные рассчитаны на основании только минимальных требований. Мы работаем над сбором данных.

игроков могут играть в Dota 2

на основании конфигураций ПК 3 624 пользователей + добавить свою

92.9% — Процент игроков, которые могут поиграть в Dota 2

7.1% — Конфигурация компьютера не проходит системные требования

??%

поиграют на комфортных настройках графики

??% — Процент игроков у которых конфигурация компьютера удовлетворяет рекомендуемые требования и позволяет запустить Dota 2 на комфортных настройках графики

100% — Процент игроков у которых конфигурация ПК не удовлетворяет рекомендуемые системные требования Dota 2

92.9%

запустят только на минимальных настройках графики

92.9% — Процент игроков которые смогут запустить Dota 2 только на минимальных настройках графики

7.1% — Процент игроков у которых конфигурация ПК не позволяет поиграть в Dota 2

48%

доступнее чем другие игры

48% — Количество игр еще более требовательных чем Dota 2, что делает ее более доступной в сравнении с другими

52% — Игры, требования которых не такие жесткие как в Dota 2

Конфигурация: Нет созданных конфигурацийДобавить новую конфигурацию

Выбери свои комплектующие ПК, чтобы узнать пойдет ли Dota 2 на твоем компьютере

Процессор

Ваш браузер настолько древний, что мы не смогли найти с ним общий язык

Intel Pentium E5500 @ 2.80GHz AMD Athlon II X2 240

Видеокарта

Попробуйте обновить браузер, если хотите узнать системные требования Dota 2

GeForce 9600 GT Radeon HD 2600 PRO

Оперативная память

Нужен свежий и обновленный браузер

Не пойдет Пойдет, скорей всего будет неиграбельно Минимум, чтобы поиграть Комфортный геймплей

Моя производительность

Такие же системные требования

Игры с похожими системными требованиями (± 5% к мощности)

нет игр для сравнения

Если вы играли в какую-нибудь из этих игр, то сможете оценить требовательность игры к оборудованию и понять потянет ли ваш ПК игру Dota 2

Next lvl Dota или DDoS[UPD]

Вспомните 2010 год, Какой-нибудь Asus Spring с призовым в 200$. Могли бы вы представить, что кто-то станет мешать проведению такого турнира? К сожалению, сейчас с данной проблемой мы сталкиваемся все чаще. Кто, зачем и ответы на другие вопросы внутри.

В этой статье мы расскажем про самые яркие примеры DDoS атак  как отдельных игроков, так и примеры срыва проведения LAN-финалов с участием ТОПовых коллективов.  Постараемся разобраться кому это надо и зачем. 

Данная статья несет ознакомительный характер и все предположения основываются лишь на мыслях автора, которое может не совпадать с мнением читателя или действительностью. 

Итак, для начала зайдем в Википедию и узнаем, что такое DDoS-атака: 

DoS (от англ.Denial of Service — отказ от обслуживания) — хакерская атака на вычислительную систему (обычно совершенная хакерами) с целью довести её до отказа, то есть создание таких условий, при которых легальные пользователи системы не могут получить доступ к предоставляемым системным ресурсам (серверам), либо этот доступ затруднён. Если атака выполняется одновременно с большого числа компьютеров, говорят о DDoS-атаке Отказ «вражеской» системы может быть и шагом к овладению системой (если в нештатной ситуации ПО выдаёт какую-либо критическую информацию — например, версию, часть программного кода и т.д.). Но чаще это мера экономического давления: простой службы, приносящей доход, счета от провайдера и меры по уходу от атаки ощутимо бьют «цель» по карману. В настоящее время DoS и DDoS-атаки наиболее популярны, так как позволяют довести до отказа практически любую систему, не оставляя юридически значимых улик.

Теперь постараемся интерпретировать написанное выше для Доты.  DDoS — это атака с целью вывести из строя ПК  отдельного игрока/стримера/команду/провайдера. Зачем? Возможно преследование двух целей:

1) Личная неприязнь к определенному человеку/группе людей/организации.

2) Получение определенного рода выгоды. (Зрители, деньги, спонсоры и тд. )

Рассмотрим первый пункт на двух случаях. Довольно известный стример СНГ VjLink, проводя так называемый «48 часовой марафон»  неприрывного стима, подвергся атаке и стрим оборвался, спустя 30 с лишним часов.   В этом случае очевидно, что никто не преследовал никакие материальные мотивы, а лишь хотел пошутить/поржать/обломать парня. В итоге, воспламенение стула VjLink‘а и всеми известное видео, которое приложено ниже (звук на минимум)


Пострадал и Versuta. Тут комментарии излишни, просто смотрим видео, предварительно убрав детей от экрана: 


Одно дело мешать играть пабы, но тут кто-то явно пересек черту. Едем дальше. 

Тяжело не вспомнить не безызвестного игрока Cleave.XaKoH, стрим которого регулярно «падает» из за ДДоСа. Ниже приведено несколько скринов из его паблика по этому поводу: 



 Не надо быть доктором наук, что бы понять,  систематический DDoS Хакона никому прибыли не несет.  Возможно, кому-то насолил,  возможно, кто-то считает такого рода «шутки»  очень забавными.   Однозначного ответа нет. 

Мы связались С Женей и узнали его взгляд на данную ситуацию:

«Да мне особо нечего сказать) Я не знаю кто и зачем… Как с этим борюсь рассказывать никому не хочу. Всё-таки сам понимаешь… Если человек не знает, как я защитился, то и подкопаться ко мне труднее, чем если бы он знал.

Так что меня уже давно не беспокоят)» 

Теперь, его будет интересовать вопрос «На долго ли?»

Думаю, вы догадались, что нельзя просто так взять и  положить чей-то стрим, пока идет поиск игры. Необходимо располагать большими мощностями и знать IP жертвы.   Итак, как же узнать IP-адрес?  Вариантов несколько. Самый простой и малозаметный — через скайп. Да, этот чудо софт палит ваш ИП на раз-два.  Любая программа для мониторинга сетевой активности и дело в шляпе. Само собой, для этого необходимо иметь нужного человека в списке контактов.  

Второй способ еще банальней. Во время проведения G-1 лиги(о ней мы поговорим позже) выяснилось, что узнать нужный адрес можно используя Steam! Обычный звонок используя стим и мошенники могут ликовать. Опять же необходимо иметь жертву в списке друзей.   

Остальные способы более извращенные и, скорее всего, жертва заподозрит неладное.   Поэтому, одним из способов борьбы со злоумышленниками можно считать полную очистку списка контактов Skype и Steam.  И это уже давало результаты. На этом рассмотрение первой причины DDoS-атаки мы завершили. 

Теперь, начинается самое интересное. DDoS  целых команд или отдельных турниров. 

Начнем одним из последних и самых ярких примеров того, когда цель ддоса была достигнута на все 100% Да, многие уже догадались, речь пойдет о  Excellent Moscow Cup


Напомним, что в течении первого игрового дня было сыграно аж 2 игры одного Bo3 противостояния! Но, даже такие задержки не могли переплюнуть провалы Техлабса до заявления организаторов турнира в котором было принято решение закончить проведение LAN-финала турнира в Онлайне. Вы просто задумайтесь, насколько были беспомощны и не готовы организаторы к DDoS-атаке.   Итог, турнир и всего его следующие сезоны напрочь запятнаны слюной и другими выделениями недовольных зрителей и таких же недовольных игроков.   

И в данной ситуации уже улавливается мотив. Чувствуется конкуренция и желание  «убрать противника». Чувствуете? 

Поехали дальше,  не столь масштабный  провал G1 лиги.

DDoS’а оказались сорваны западные квалификационные игры лиги G-1 плюс один матч серии WePlay. После двух попыток переноса встреч китайские организаторы G-1 опубликовали заявление, в котором объявили о том, что отборочные матчи дальше проводиться не будут. 

Мало того, китайские организаторы не постеснялись назвать имена предполагаемых  организаторов сего беспредела.  По их мнению,  это был либо знаменитый сервис Pinnaclesports, который манипулировал коэффициентами, либо  Dota2lounge. Вторые хоть и в качестве валюты используют внутриигровые косметические предметы, но по мнению китайцев это не мешает придумать интересную схему, так как оборот  предметов там довольно большой. 

Ниже представлены коэффициенты на некоторые игры от pinnaclesports в рамках G1 лиги:


Справедливы такие резкие обвинения или нет — мы никогда не узнаем.  Факт остается фактом. И единственное, что смогли придумать организаторы, так это «подождать пару недель и все пройдет».  Становится ясно, что  DDoS-атаки не прекратятся, а организаторам нужно уделять подготовке к такому варианту развития событий больше времени и денег.   

Данная тема очень заинтересовала руководителя нашего проекта Go0o0ogle.  Он охотно поделился информацией по этому поводу и дал несколько советов,  как организаторам турниров избежать повтора EMC, а проигрокам не переживать что их стрим в любой момент может пропасть. 

Немного технической информации. 

В интернете широко распространены 2 протокола передачи данных TCP и UDP.  

UDP это такой протокол когда сервер с клиентом общается одинаковыми пакетами, если пакетов долго нет, то соединение разрывается. 

TCP — это почти как UDP, но сначала нужно устанавливать соединение, а потом гарантировать доставку пакетов. 

В UDP никакой гарантии доставок пакетов нет и поэтому UDP получается быстрее чем TCP и следовательно на этом протоколе работают почти все онлайн игры (использующие сервер/клиент). Dota 2 не является исключением =)

Вернемся к DDOS атакам. 

В каждом пакете прописано от кого он и куда его нужно доставить. Так как, в случае UDP, соединение не устанавливается, то проверять отправителя никто не будет, а значит можно смело подменять значение ip отправителя на любое другое и сервер ничего не заподозрит, правда отвечать на пакет он будет уже не вам. 

А если вы будете постоянно подменять ип, то и забанить вас не смогут, ведь ип то постоянно меняется, только уже более мощными фильтрами по содержимому пакета. 

О защите серверной части.

Успешная DDOS атаки обычно идет с расчетом забить весь интернет канал, или использовать все ресурсы сервера (процессор/память).

В случае если вам забивают интернет канал, то настройками на вашем сервере вы ничего не добьетесь. Вместо нужного входящего трафика вам идет 100мбит или 1гбит флуда. Вам нужно писать вашему провайдеру/датацентру чтобы отфильтровали как-то трафик. Это могут быть геофильтры, фильтры по содержимому, фильтры по каким-то определенным портам, в крайнем случае можно сделать белым списки ip адресов, с которых будет доступ к серверу.

В случае если канал забит не полностью, то есть вероятность отбиться от атаки. Нужно проанализировать пакет и посмотреть, что и куда приходит. В общем случае правильная фильтрация должна спасти. Не нужно забывать, что чем сложнее фильтр то тем больше он расходует ресурсы сервера, и вы можете опять упереться в мощность процессора или объем памяти.

И самое интернесное о защите клиентcкой части (стримеры, игроки и т.п.).

Вся суть в том чтобы никто не узнал ваш ip адрес. 

Определитесь с вашим ip. Если он статический, то вам обязательно нужно выяснить как его сделать динамеческим, или сменить провайдера. Ведь засветив свой ip хоть раз, он у вас будет на всегда. C динамическим ip чуть проще. Чтобы быть в относительной безопасности, вам нужно переподключиться к интернету и проверить что вам выдался новый ip адрес. Узнать свой ip можно на сайте 2ip.ru. 

Чтобы скрыть свой ip никогда не используйте почтовые сервисы, skype, steam, teamspeak, заходите только на самые проверенные сайты. 

Идеальный вариант будет использование дополнительного интернет подключения, которое будет использоваться только во время стрима, игры и других важных дел. 

А если у вас есть много врагов, то даже название своего провайдера никому не называйте. В современное время злоумышленники обладают достаточными мощностями, чтобы уложить какого-нибудь местного провайдера целиком. 

Для организаторов турниров.

Всегда нужно учитывать, что если вы играете на серверах открытых в интернете, то возможность узнавания именно нужного сервера увеличивается в разы. Например, в случае с CS серверами, эти сервера могут быть в каких-то глобальных мониторингах, зная провайдера, перебирая ip:port и опрашивая список игроков или название сервера, можно наткнуться на тот на котором идет финал турнира и уложить его. 

Нужно по возможности проводить игру на локальных серверах без подключения к глобальному интернету, которые будут доступны только нужным игрокам. Если же на сервере будет глобальный интернет, то судьи или игроки, или стримеры, или зрители, подлючившись к этому серверу, обязательно узнают его реальный ип и передадут DDOSерам.

Если же без подключения к глобальному интернету не обойтись, то нужно поднимать свои proxy-udp серверы или NAT, и фильтровать реальный ip адрес сервера.

[UPD]Друзья, стоило мне заняться написанием этой статьи, как Valve Сразу же фиксят  эти недочеты и теперь,  узнать IP  жертвы с помощью Steam практически невозможно:

Fixed various methods by which the IP of the game server you are playing on could be revealed to a third party.
* In the latest Steam Beta client, your IP is no longer revealed via unaccepted Voice Call requests.
* The Game Info feature on the Steam Friends List no longer shows the IP of the gameserver you are on.

На  этом мы будем заканчивать, всем удачных каток и маленького пинга 🙂

Источник: dota2.net

выпускник ИТМО Дмитрий Finargot Плюснин ― о карьере в стриминге и первой русской озвучке Dota 2

Дмитрий Плюснин окончил факультет компьютерных технологий и управления, но еще на четвертом курсе всерьез занялся стримингом. Как выпускник ИТМО основал медиасообщество Dota2VO, ответственное за первую русскую озвучку популярной игры, и что из этого вышло ― в материале ITMO.NEWS.

Сейчас Дмитрий — он же Finargot — занимается освещением крупнейших соревнований по Dota 2 в России и за рубежом, продолжает вести свой канал на Youtube и стримит игры на Twitch.

Расскажите, как началась ваша карьера блогера?

В школе мы с друзьями активно играли в различные игры, и уже тогда появилась нужда в денежных средствах. Так что я пытался зарабатывать на онлайн-играх — в частности, торговал предметами. Еще одним моим увлечением была озвучка. Как раз когда я поступил в ИТМО, выходил сериал «Остаться в живых» — я занимался его любительским переводом. Вставал пораньше и работал над этим буквально перед тем, как поехать на пары.

В 2011 году вышла Dota 2 — тогда она еще была в бета-тестировании (как и следующие два года), но быстро стала невероятно популярной. Проблема была в том, что официальной русской озвучки в то время просто не существовало, а для многих игроков это было очень актуально. Так что в 2012 мы начали делать свою, любительскую озвучку, завели канал, стали выкладывать ролики с основными персонажами и их репликами — многим это было интересно.

Dota2VO. Источник: steamcommunity.com

Тогда же мы основали сообщество «Dota2VO»: у нас был канал на Youtube, свой сайт, сообщество ВКонтакте. Мы там все время делились какой-то свежей информацией, разыгрывали ключи доступа к игре, когда она еще была в ранней бете. Делали несколько мероприятий в Санкт-Петербурге. Например, с 2013 по 2018 год мы проводили крупнейшие на то время трансляции чемпионатов мира по Dota 2. Это были трехдневные мероприятия, где помимо трансляций были розыгрыши, турниры, отдельная чилл- и игровая зоны. А на первом и втором VKfest у нас был отдельный стенд, где мы проводили турниры по Dota.

Потом ребята, с которыми мы все это делали, разбежались, и я какое-то время делал все один. Сейчас сайта уже нет, а я занимаюсь другими вещами.

А как вы стали обозревателем киберсоревнований?

В 2015 году, как раз когда я окончил магистратуру, я первый раз посетил чемпионат по Dota 2 в Германии. Я поехал туда как репортер — договорился с организаторами об аккредитации и посещении закрытых зон. Там я познакомился со многими людьми из сферы, и после этого стал посещать все важные мероприятия: в Москве, в Минске, в прошлом году ездил в Диснейленд в Париже.

Чемпионат по Dota 2 в Москве. Источник: shutterstock.com

Вы это делали для своего канала на Youtube или по чьему-то заказу?

По сути, я делал контент своего канала, а потом просто заключал партнерство со спонсорами, которые выделяли мне средства на поездку, на оборудование. У меня были свои юмористические рубрики, которые я создавал во время турниров — они были спонсорами этих роликов.

Но были и другие форматы взаимодействия. Например, в 2016 я ездил на соревнования в Литву для студии, которая тогда называлась Game show (сейчас она называется E TV). Периодически на каких-то ивентах вроде «Игромира» появлялся на спонсорских стендах. В целом у меня постоянно есть какие-то активности с партнерами и спонсорами. Например, на последнем VKfest я был ведущим студии по чемпионату Fortnite от VK.

Вы сразу начали зарабатывать на канале?

В течение полутора-двух лет существования канала мы не получали с него ничего. Для нас это было хобби, мы вообще не рассматривали это как вариант заработка. Только потом начали появляться различные компании, которые хотели у нас рекламироваться, предлагали неплохие деньги.

Дмитрий finargot Плюснин на DreamHack Moscow 2015. Источник: vk.com/finargotcorp

Как думаете, в чем был секрет успеха?

Сначала мы привлекли аудиторию русской озвучкой, которой просто не было. Хоть мы и были любителями, мы подошли к этому вопросу серьезно: отбирали людей, голоса которых похожи на оригинальных актеров, тщательно переводили текст.

Потом мы начали делать анимационные ролики в среде разработки Source Filmmaker от самой Valve. На каждом чемпионате мира по Dota 2 есть отдельный конкурс для таких роликов — мы несколько раз участвовали, попадали в шорт-лист, но не выигрывали. В каком-то смысле они были уникальными, потому что в СНГ-сегменте тогда делали в основном гайды по игре. Этими анимационными роликами мы тоже привлекли большую часть аудитории.

В этом году я хочу все-таки доделать анимационный сериал, который мы начали делать шесть лет назад. Думаю, многие будут рады, когда он будет готов. В общем, мы всегда пытались сделать что-то новое, необычное. Не пытались за кем-то повторять.

Сейчас я больше ушел в стриминг, потому что из-за пандемии ничего крупного в Dota не происходило, международные соревнования отменили. Я просто выпускаю ролики на своем канале как обычно, плюс я начал активно стримить на Twitch.

На Twitch вы тоже играете в «Доту»?

За последние несколько лет я немного устал от нее, поэтому сейчас у меня совсем другой контент. Например, я принес на Twitch одну настольную ролевую игру, которая сделала одна девушка из Сибири — «Бункер». Видео с этой игрой стало одним из самых просматриваемых. А сейчас я играю в популярную нынче Among us. Это что-то вроде «Мафии», но в виде компьютерной игры, действие которой происходит на космическом корабле.

Есть одна настольная игра, которую я периодически стримлю — «Колонизаторы». В нее я играю достаточно серьезно: в прошлом году мы с моим другом выиграли чемпионат России по ней, ездили на чемпионат мира в Германии.

«Колонизаторы». Источник: youtube.com

Вы не устаете от такого количества игр в своей жизни?

Конечно, устаю. Сперва кажется, от чего тут можно устать: сидишь дома, физической нагрузки как таковой нет. Но я, скорее, начал уставать от того, что слишком много на себя взял. У меня был youtube-канал, параллельно с ним сайт, сообщество ВК и прочее. Какие-то полномочия я делегировал, но полного доверия к людям, которых я знал только онлайн, не было никогда, поэтому в основном я все делал сам. Мозг периодически был готов взорваться, потому что сложно было удержать все те дела, которые надо было сделать. Сейчас я стараюсь брать перерывы, исчезать на пару дней из эфира — чтобы не перегореть.

Но вообще, конечно, когда не только тебе нравится то, что ты делаешь, но еще и людям заходит — это двойной кайф.

А ездить по мероприятиям не надоело?

Посещение мероприятий — это отдельная история, потому что все-таки чемпионаты по «Доте» стоят на ступень выше всех остальных киберспортивных ивентов в мире. Потому что там всегда и призовые фонды самые большие, и организовано все на высшем уровне. Самое лучшее мероприятие, которое я посетил, было в Москве — как странно бы это не казалось.

Теперь я каждый год езжу на чемпионат в Москве. Я очень хорошо знаю организаторов, знаю команду RuHub, которая занимается комментированием чемпионатов и аналитикой по игре. Поэтому да, я каждый раз езжу. Плюс у меня есть спонсоры, которым интересно, чтобы я снимал там какой-то авторский контент. Таких репортажных роликов, которые освещают мероприятие, достаточно много, а я ставлю себе задачу снимать что-то необычное и интересное. Например, к последнему ивенту я сделал свою интерпретацию игры «Alias» под «Доту» — и посадил играть в нее игроков, комментаторов, аналитиков. Теперь этот формат с моего согласия подхватили ребята из RuHub.

Дмитрий finargot Плюснин. Источник: социальные сети

Вы когда-либо работали по специальности?

У меня были подработки. Но к моменту окончания учебы я уже получал хорошие деньги со своего канала.

Как вы оцениваете ― пригодилось ли вам образование?

Образование мне очень сильно пригодилось, и не только в плане программирования. Программировать мне все равно периодически нужно, например, когда надо сделать свой сайт. С моим лучшим другом, с которым мы вместе учились — и он, в отличие от меня, стал программистом на фултайм — мы периодически делаем какие-то проекты. Например, сейчас разрабатываем модификацию для «Доты», делая, своего рода, аналог Among Us.

Плюс, на последних курсах бакалавриата были разнообразные предметы, которые учили, как правильно вести деловые отношения с клиентами или заказчиками.

А почему вы пошли на компьютерные технологии и управление, как выбирали факультет?

По сути, я выбрал эту специальность еще в 10 классе. Моя мама настаивала либо на ИТМО, либо на КИТ (Санкт-Петербургский государственный институт кино и телевидения) — потому что я увлекался кино. Но я решил, что мне не нравится то, что происходит с кинематографом в России, так что пошел туда, к чему больше лежало сердце.

Университет ИТМО

Программировать я научился еще в школе — я заканчивал физмат-лицей, информатику там преподавали на очень высоком уровне. Вообще, изначально я планировал поступить на факультет безопасности информационных технологий, и поэтому пошел писать олимпиаду ИТМО по математике. Но мне не хватило одного балла до диплома первой степени, а диплома второй степени не хватало, чтобы поступить. Так что я пошел на КТУ.

Не пожалели?

Ни в коем случае. Узнав об обоих факультетах побольше, я подумал, что сделал правильный выбор. У меня было лишь небольшие проблемы с одним предметом на первом курсе — «Базовая ЭВМ». А в плане программирования все было нормально — я даже помогал своему другу делать лабораторные по C#. Все четыре года обучения были прекрасные, как по мне. Просто потом я к этому немного остыл.

Почему вы решили поступить в магистратуру?

Я решил, что если я в будущем все-таки захочу работать по специальности, мне будет проще это сделать с законченной магистратурой. Тогда у меня уже был канал, но я не был уверен в том, что я буду заниматься этим в ближайшие пять лет. Думал: мало ли что случится, вдруг не сложится.

Репортаж Дмитрия finargot Плюснина на SLTV StarSeries XI. Источник: vk.com/finargotcorp

Сейчас вы так не думаете?

Периодически задумываюсь об этом. К примеру, на Youtube у меня сейчас все не так хорошо, как было раньше. Но зато появился Twitch — однако очевидно, что это тоже не навсегда.

Так что я примерно прикидываю варианты, чем бы я мог заниматься в будущем. Но на счет программирования я уже не уверен. Скорее, это все равно будет связано с той сферой, в которой я обитаю сейчас. У меня есть и знакомства, и предложения работать — к примеру, мне как-то предлагали стать директором студии комментирования по Dota2. То есть двери в принципе открыты.

Вообще, я скорее вижу себя тем, кто будет генерировать идеи, давать задачи, придумывать проекты. Возможно, это будут какие-то стартапы. Например, с другом мы периодически пытаемся делать какие-то проекты, которые потенциально могут выстрелить.

Перейти к содержанию

я не супер игрок. пользуюсь только пиратками и халявой. фанат персонального ЭВМ, короче. ищу бесплатные игры по онла …: Colx | Паб

я не супер игрок. пользуюсь только пиратками и халявой. фанат персонального ЭВМ, короче. ищу бесплатные игры по онлайну. играл мальца в ВоВ (когда начинал играть максимум был 70 уровень, а когда набрал заветное число 70, тогда максимум стал 85). сейчас поигрую в танки онлайн и чую что дальше этого никто читать не будет. и в дотку вторую, значить. так вот, везде накал страстей: в танках победа — это получение игровой валюты, за которую ты модифицируешь себя; а победа в доте (да что победа, даже убийство!) — это триумф эмоций, пир злорадства над униженным тобою противника («убийство» в игре — лучшая форма радости). так вот.. на каждой монете есть вторая сторона, та самая решка, которая значит что ты можешь получить абсолютный антоним того, что уже немножко перечислено. Будучи человеком воспитаным, при проигрыше, я могу максимум ругнуться в чате «чёрт возьми(«, «хреново(«… и прочие фразочки + антиулыбку скобкой и остальные по толерантности люди выражают чувства вполне схоже.
И вот переход к тем людям, которые вне зависимости от исхода боя поливают дёгтем всё что им не понравилось, накопилось, попало подруку, но а если ты виновник — ты сразу можешь выучить нескольько биологических терминов из темы «половое размножение». эта категория людей — разбушевавшиеся главари, те кто играет без мысли о поражении.
Некая другая категория людей (таких больше всего в танчиках-онлайчиках) — это дети. в танкахонлайн обитает много наивных или «дерзких» ребят, которые то хотят с тобой подружиться (подружиться и дружить, а не подружиться и играть). Друзья — они в школе, институте, некоторые коллеги, сосед в конце-концов, с которым ты выкуриваешь по сигаретке, когда вы в одно время мусор выбрасываете… а другие маленькие граждане — это грубияны. дети-грубияны выражают чувства в основном после каждой смерти (о танках). «сук», «эээ», «бык»…. и многие другие трёхсимвольные слова.
И снова будучи добрым самаритянином ты стараешься успокоить грубияна, на что ты оказываешься окорблённым, или пытаешься объяснить наивному, что мне твоя дружба «привет сколько тебе лет давай дружить гоу в союз?» не нужна (объясняя это максимально мягко). даже этот мохнатый одинокий подросток после отказа может выдать тебе пару слов, которые тебе не понравятся.
интернет губит молодёжь. своим детям я не дам интернета.
P.S.
почему иностранцы люди как люди. я никогда от русского не слышал «Colx, u are good player!!» и ты впервые отвечаешь «thanks, you good too».
Эти люди вынудили меня излить весь этот винегрет сюда.
Что скажешь, случайный прохожий?

Российская команда впервые выиграла чемпионат мира по Dota 2: Спорт: Lenta.ru

Российская команда Team Spirit стала победителем чемпионата мира по компьютерной игре Dota 2 — The International 10 — который проходил с 7 по 17 октября в Румынии. Об этом сообщает РИА Новости.

В финале турнира российские киберспортсмены победили команду из Китая PSG.LGD со счетом 3:2 по картам. Третье место заняла интернациональная команда Team Secret. Выигрыш россиян составил 18,2 миллиона долларов, китайцев — 5,2 миллиона долларов. Бронзовые призеры получат 3,6 миллиона долларов.

18,2

миллиона долларов

получила российская команда Team Spirit за победу в турнире The International 10

Как отмечает РБК, Team Spirit стали первой российской командой, выигравшей мировой турнир по Dota 2. До этого наилучшими результатами среди киберспортсменов из России отметилась команда Virtus Pro. В 2015, 2017 и 2018 годах она занимала 5-6 места.

Участниками команды Team Spirit являются россияне Александр TORONTOTOKYO Хертек (20 лет), Магомед Collapse Халилов (19 лет) и Ярослав Miposhka Найденов (23 года), а также украинцы Илья yatoro Мулярчук (18 лет) и Мирослав Mira Колпаков (21 год). Тренирует киберспортсменов 28-летний россиянин Айрат Silent Газиев.

Победители поделились планами на то, куда потратят выигранные в ЧМ 18,2 миллиона долларов. Мулярчук заявил, что купит домик для кошки «и, возможно, усадьбу», а Хертек — квартиру для сестры. «Ей 11 лет. Мы с ней по FaceTime разговаривали и я сказал: «Если выиграем, куплю тебе квартиру в центре Москвы»», — поделился он. Колпаков рассказал, что на выигрыш собирается купить жилье и автомобиль отцу. «А я не знаю, что мне покупать. У меня все есть! У меня все, что нужно есть, я ни в чем не нуждаюсь!» — признался Халилов.

Материалы по теме

16:25 — 22 марта

00:02 — 9 марта

Основана Team Spirit была еще в 2015 году. Помимо Dota 2, организация представлена в таких дисциплинах, как CS:GO и Hearthstone. «Наша цель — стабильно выступать на высоком уровне в каждой из дисциплин и конкурировать с лучшими киберспортивными клубами мира», — заявляют киберспортсмены. Обновление состава команды по Dota 2 произошло в конце прошлого года.

Уже успел поздравить команду вице-премьер России Дмитрий Чернышенко. По его словам, киберспортсмены провели турнир «безошибочно». «Победа российских игроков в столь масштабном международном турнире еще раз концентрирует внимание нашего общества к видам спорта, объединяющим две важнейшие составляющие современной жизни: спорт и цифровые технологии», — констатировал он.

О важности киберспорта в правительстве говорили и ранее. Так, в июле власти предложили ввести в ряде вузов занятия по этой дисциплине. Помимо этого, к декабрю 2022 года планируется ввести курсы по анализу данных, разработке компьютерных игр и использованию технологий при создании кинофильмов и другого контента.

Позже в Минобрнауки пояснили, что российские вузы могут сами принимать решения о включении киберспорта в образовательные программы. Содержание и объем дисциплины также находится в компетенции каждой конкретной организации, добавили там.

Dota 2 не будет работать на вашем старом компьютере, очень скоро

Если вы игрок Dota 2 и используете более старую 32-битную систему, вы можете подготовиться к обновлению своей машины. В масштабном обновлении, которое содержит подробности о The International 2021, Valve также сообщила, что планирует прекратить поддержку Dota 2 для старых машин. Это касается не только 32-битных систем, но и более старых версий macOS и DirectX.

Новости были упакованы вместе с обновлениями о продажах билетов The International — наряду с подтверждением того, что главное событие по-прежнему будет происходить вживую и лично в Румынии; — новые подробности о The International Compendium и некоторая информация об изменениях, которые появятся в HUD для зрителей. .Это длинный пост, и если вы фанат Dota и с нетерпением ждете The International, его стоит прочитать полностью.

В конце статьи Valve сказала, что пора продвинуть Dota вперед с технологической точки зрения. «По мере того, как Dota росла и расширялась с годами, росла и технология, которая ее поддерживает — как аппаратное, так и программное обеспечение», — написала Valve. «Чтобы игра и движок Source 2 оставались свежими, мы планируем убрать поддержку некоторых старых систем и конфигураций.”

Отметив, что сегодня ничего не меняется, Valve заявила, что в ближайшие месяцы она откажется от поддержки 32-битных машин и операционных систем, а это означает, что вам понадобится 64-битная система и ОС для запуска игры. Также исчезает поддержка версий macOS ниже 10.14, DirectX 9, OpenGL и XAudio. Те, кто использует DirectX 9, должны будут перейти на DirectX 11, в то время как те, кто использует OpenGL, перейдут на Vulkan, а те, кто использует XAudio, переключатся на SDL Audio.

Конечно, важно помнить, что это обновление ничего не значит для большинства игроков, при этом Valve отмечает, что большинство машин уже поддерживают эти новые технологии.«Удаление этих старых технологий позволит нам оптимизировать наши усилия по разработке, а также использовать новые функции этих API, чтобы обеспечить еще более удобную работу с Dota », — добавила Valve.

К сожалению, Valve не сообщила точно, когда прекратится поддержка этих старых машин и технологий, но мы будем внимательно следить за новостями и сообщим вам, когда Valve объявит новые подробности.

игровых установок по Dota 2 от производителя ноутбуков и ПК №1 в Милуоки

Настройка прямой трансляции

Если вы хотите заняться стримингом, вам может помочь iNET-PC.Мы можем подключить вам подходящую видеокарту для потоковой передачи компьютерных игр на другие ваши устройства. Просто сообщите нам, какое программное обеспечение для удаленного доступа вы предпочитаете:

Мы можем настроить ваш компьютер с помощью Player.me, Streamlabs OBS, XSplit или другого приложения для вещания, чтобы вы могли вести прямые трансляции на Twitch.

Добавление периферийных устройств

Для любого уникального приложения у iNET-PC есть аксессуары, чтобы завершить идеальную настройку. У нас есть мониторы всех размеров и разрешений, эргономичные клавиатуры для работы и игр и множество мышей на выбор.Помимо самого необходимого, мы также предлагаем отличные наушники и динамики, оптимизированные для чего угодно, от профессионального монтажа до игр или развлечений. Ваш компьютер — это сердце и разум вашей установки, но аксессуары — это то, что вам нужно. Свяжитесь с iNET-PC, и наши специалисты предоставят вам лучшие аксессуары, которые позволят вам получить именно то, что вам нужно.

Почему компьютеры iNET Dota 2 лучше
  • Изящнее и быстрее : ПК массового производства утяжеляют вас ненужным раздутым ПО.В iNET мы не зарабатываем деньги на сделках с крупными компаниями-разработчиками программного обеспечения; наш единственный покупатель любой сборки — это вы.
  • Это ваш компьютер : последнее слово в выборе компонентов для вашего ПК. Если вам нужна конкретная видеокарта, ЦП, корпус или другие детали, iNET будет строить из этой части. Если вам нужен ПК, чтобы совмещать ваши увлечения редактированием видео и играми или хранить ваши любимые шоу и последние выпуски Steam, iNET позаботится об этом.
  • Гарантия на лучшие компьютеры Milwaukee : На все наши персонализированные настольные компьютеры предоставляется трехлетняя гарантия на комплектующие и ремонтные работы.На все ноутбуки предоставляется гарантия сроком на один год, что в два раза больше, чем у конкурентов в отрасли.
  • Немедленное реагирование : Когда вы звоните в iNET, вы не будете перенаправлены в зарубежный колл-центр или будете вынуждены ждать час, чтобы поговорить с человеком. В два или более звонка по телефону вы поговорите со специалистом по информационным технологиям, тем, кто изо дня в день собирает и ремонтирует нестандартные ПК, такие как ваш.
  • Live, местная техническая поддержка : iNET предлагает непревзойденную ИТ-поддержку для региона Милуоки.С нами вам никогда не придется отправлять компьютер в коробку, чтобы его обслужили вне штата, или часами пытаться починить сломанную самодельную сборку; Наши штатные ИТ-специалисты обычно выполняют даже капитальный ремонт в течение 4-6 рабочих дней.

Как исправить, что Dota 2 не запускается, не запускается или не открывается на ПК

Dota 2 не запускается или не запускается в Windows 10

Dota 2 — чрезвычайно увлекательная бесплатная игра, в которой вы можете сразиться на поле битвы и попытаться стать победителем.

Но если вы не можете запустить или запустить игру, это бесполезно, поэтому в этом посте мы рассмотрим, что вы можете сделать, чтобы попытаться решить причину, по которой Dota 2 не запускается, не запускается или не открывается. ваш ПК или ноутбук с Windows 10.

Может быть много причин, по которым Dota 2 не запускается на вашем компьютере. Возможно, ваша система не соответствует минимальным системным требованиям или один из файлов Dota 2 поврежден. В любом случае, мы перечислили несколько вещей, которые вы можете попробовать ниже.

**** Top Tip ****
Если вы впервые загружаете Dota 2, наберитесь терпения, так как загрузка займет больше времени.

Шаги по исправлению того, что Dota 2 не запускается или не загружается в Windows 10:

1. Перезагрузите компьютер — возможно, вы уже это сделали, но на всякий случай перезагрузите компьютер, так как это решит большинство проблем с Windows 10 и играми, которые не запускаются.

2. Проверьте системные требования. Если ваш компьютер не соответствует минимальным требованиям, Dota 2 не будет работать на вашем компьютере:

  • Зайдите сюда и убедитесь, что оборудование вашего компьютера соответствует минимальным требованиям

3.Вносили ли вы в последнее время какие-либо изменения в Windows 10? — Если Dota 2 всегда запускалась нормально, подумайте, не сделали ли вы что-нибудь с Windows 10, что могло привести к тому, что Dota 2 не запускается, например: установили новое обновление, изменили драйверы, установили новое программное обеспечение, добавили новое оборудование и т. д. .

4. Обновите Windows 10 и драйверы видеокарты — убедитесь, что у вас установлены последние обновления Windows 10 и драйверы графического процессора, так как это обычно может решить множество проблем:

  • Щелкните правой кнопкой мыши меню «Пуск»> «Настройки » > Обновление и безопасность > Нажмите кнопку « Проверить наличие обновлений »
  • Ознакомьтесь с нашими сообщениями о том, как установить последние версии NVIDIA и Intel драйверов

5.Проверьте наличие поврежденных файлов игры Dota 2 — убедитесь, что ни один из файлов Dota 2 не поврежден, проверив их в Steam:

  • Откройте Steam> Найдите Dota 2 в вашей игре Библиотека > Щелкните правой кнопкой мыши Dota 2, затем выберите « Properties »
  • Нажмите « Local files » в левом меню> Нажмите « Проверить целостность игры. файлы

6. Запустите Dota 2 от имени администратора:

  • Откройте Steam> щелкните правой кнопкой мыши Dota 2 в вашей библиотеке > Свойства > Локальные файлы> Обзор
  • Щелкните правой кнопкой мыши ярлык Dota 2> Свойства > вкладка совместимости > Отметьте « Запустить эту программу. как администратор », затем щелкните« OK ».

7. Убедитесь, что ваша безопасность не блокирует запуск Dota 2. Временно отключите систему безопасности, но помните, что вы не будете защищены, пока делаете это.

8. Попробуйте другой профиль пользователя — поменяйте местами учетные записи пользователей и посмотрите, запускается ли Dota 2 в другом профиле пользователя Windows, если да, то это проблема с вашим профилем пользователя:

  • Если у вас нет другой учетной записи локального пользователя на вашем ПК, вы можете увидеть, как создать локального пользователя здесь

9.Переустановите Dota2 — переустановите Dota 2 и, если сможете, установите ее на другой жесткий диск на случай, если с вашим диском возникнет проблема:

  • Вы можете увидеть, как удалить Dota 2 здесь

Вот и все, вот как вы исправляете, как Dota 2 не запускается на вашем ПК или ноутбуке в Windows 10.

Прокомментируйте ниже и расскажите всем, какой метод помог заставить Dota 2 работать на вашем компьютере. Если Dota 2 по-прежнему не запускается, возможно, вам потребуется сбросить Windows 10 .

Ознакомьтесь с нашими последними сообщениями:

Настольные компьютеры Alienware | Dell США

Устройство поставляется с Windows 10 и бесплатным обновлением до Windows 11 или может быть предварительно загружено с Windows 11. Обновление до Windows 11 будет доставлено на соответствующие устройства с конца 2021 года по 2022 год. Сроки зависят от устройства. Для некоторых функций требуется определенное оборудование (см. Aka.ms/windows11-spec).

Все остальные товарные знаки являются собственностью соответствующих владельцев.
Для получения информации о гарантии посетите веб-сайт ниже и выберите Местоположение: www.dell.com/servicecontracts

Celeron, Intel, логотип Intel, Intel Atom, Intel Core, Intel Inside, логотип Intel Inside, Intel vPro, Intel Evo, Intel Optane, Intel Xeon Phi, Iris, Itanium, MAX, Pentium, и Xeon являются товарными знаками Intel Corporation или ее дочерних компаний.

© 2018 NVIDIA, логотип NVIDIA, GeForce, GeForce RTX, GeForce MAX-Q, GRID, SHIELD, Battery Boost, CUDA, FXAA, GameStream, G-Sync, NVLINK, ShadowPlay, SLI, TXAA, PhysX, GeForce Experience, GeForce NOW, Maxwell, Pascal и Turing являются товарными знаками и / или зарегистрированными товарными знаками NVIDIA Corporation в США.С. и др. Страны.

* Возврат : 30-дневный период возврата рассчитывается с даты выставления счета. Исключения из стандартной политики возврата Dell по-прежнему применяются, и некоторые продукты не подлежат возврату в любое время. Возврат телеканалов облагается комиссией за пополнение запасов. См. Dell.com/returnpolicy.

Предложения могут быть изменены, не суммируются с другими предложениями. Применяются налоги, сборы за доставку и другие сборы. Предложение по бесплатной доставке действует в континентальной части США (кроме Аляски и П.О. Адреса ящиков). Предложение не действует для торговых посредников. Dell оставляет за собой право отменять заказы, связанные с ошибками ценообразования или другими ошибками.

* Награды начисляются на ваш онлайн-счет Dell Rewards Account (доступный через вашу учетную запись Dell.com My Account) обычно в течение 30 рабочих дней после даты отправки вашего заказа. Срок действия вознаграждения истекает через 90 дней (кроме случаев, когда это запрещено законом). Сумма «Текущий баланс вознаграждений» может не отражать самые последние транзакции. Проверьте актуальную информацию о балансе вознаграждений на сайте Dell.com My Account.Бонусные вознаграждения в размере 50 долларов США для участников программы Dell Rewards, которые открывают новую учетную запись Dell Preferred Account (DPA) 31 июля 2021 г. или позднее. Бонусные вознаграждения в размере 50 долларов США обычно выдаются в течение 30 рабочих дней после даты открытия DPA. Получайте 3% вознаграждения за покупки DPA. Вознаграждение до 3%, если вы потратите 800 долларов в течение 12 месяцев на все остальные покупки. Общая сумма заработанных вознаграждений не может превышать 2000 долларов в течение 3-месячного периода. Покупки в аутлетах не дают права на вознаграждение. Ускоренная доставка недоступна для некоторых телевизоров, мониторов, аккумуляторов и адаптеров и доступна в континентальной части США (кроме Аляски). ПРЕДПОЧТИТЕЛЬНЫЙ СЧЕТ DELL (DPA) : Предлагается резидентам США WebBank, членом FDIC, который определяет квалификацию и условия кредита. Налоги, стоимость доставки и другие сборы являются дополнительными и могут отличаться. Dell и логотип Dell являются товарными знаками Dell Inc.

ИИ Dota AI OpenAI превосходит профессиональную команду OG, став первым ИИ, победившим действующих чемпионов мира

Профессиональные геймеры, берегитесь — впервые в истории команда чемпиона мира по киберспорту проиграла команде ИИ.

В серии живых соревнований между действующей командой чемпиона мира по Dota 2 OG и командой из пяти ботов OpenAI Five, ИИ выиграл два матча подряд, определившись в турнире до лучших из трех.Имея за плечами 45 000 лет практики в Dota 2, система выглядела непреодолимой — она ​​умело принимала стратегические решения и участвовала в гонках, чтобы использовать свои преимущества с невероятно здравым смыслом.

Это веха, к которой ведущие лаборатории искусственного интеллекта в мире отчаянно стремятся в последние несколько лет. Онлайн-игры дают возможность продемонстрировать навыки принятия стратегических решений, координации и долгосрочного планирования своих творений. Новые мощные методы означают, что ИИ может делать то, что менее десяти лет назад считалось почти невозможным.

Боевые стратегии — отличный способ продемонстрировать все, на что способен ИИ.

Dota 2 — это многопользовательская онлайн-игра на боевой арене, стиль стратегической игры, в которой игроки координируют свои действия для достижения стратегических целей, таких как уничтожение или завоевание вражеских башен, засады вражеских юнитов, а также обновление и улучшение собственной защиты.

В Dota 2 каждая команда состоит из пяти игроков, каждый из которых управляет своим собственным «героем» с уникальными способностями. Это сложная игра с управляемыми компьютером юнитами с обеих сторон, более чем 100 потенциальных «героев» с разными способностями, управляемыми компьютером нейтральными юнитами, внутриигровой экономикой и большой картой, на которой игроки сражаются, чтобы уничтожить базу врага (их «Древний»), при этом защищая свои собственные.

OpenAI Five воспроизводит упрощенную версию игры с ограниченным набором героев и без некоторых игровых функций, таких как вызов (когда игрок создает и управляет дополнительными юнитами) и иллюзии (где игрок может создавать свои копии). Исследователи OpenAI, с которыми я разговаривал, отметили, что исключение призыва и иллюзий на самом деле помогает людям — управление детализированными движениями множества юнитов — это то, в чем ИИ очень хороши.

В упрощенных рамках игры OpenAI Five стала ошеломляющим триумфом.Одна вещь, на которую следует обратить внимание при оценке производительности системы ИИ в стратегической игре, — это просто ли она выигрывает с помощью того, что геймеры называют «микро» — посекундными навыками позиционирования и атаки, при которых рефлексы компьютера являются огромным преимуществом.

У

OpenAI Five был хороший микроконтроллер, но он также преуспел в том, что игроки-люди, теперь, когда они его увидели, вполне могут предпочесть подражать, что говорит о том, что он добился успеха не только благодаря превосходным рефлексам. Комментаторы, наблюдавшие за игрой, раскритиковали стремление OpenAI Five вернуться в игру, например, после смерти ее героев, но тактика оправдалась — возможно, предполагалось, что профи-профессионалы должны быть немного более готовы платить, чтобы вернуться на поле боя.

И OpenAI имел более глубокое стратегическое понимание доски, чем люди-комментаторы. Когда комментаторы утверждали, что игра выглядела одинаково, OpenAI заявлял, что имеет 90-процентный шанс на победу. (Оказывается, трезво озвученные оценки вероятности вызывают большую чушь, и эти заявления часто приводили в тупик их оппонентов, О. Г.). Для нас игра могла показаться открытой, но для компьютера она, очевидно, была почти закончена.

Конечно, это все еще пример того, как компьютер использует навыки, в которых они хороши, например, делает точные прогнозы и отслеживает большой объем информации о мире.Но эти навыки имеют гораздо более широкое применение, чем быстрые рефлексы и хорошее время атаки, поэтому их демонстрация значительно впечатляет.

ИИ с поразительной скоростью осваивают новые способности

В 2016 году, когда новая некоммерческая организация AI, основанная Илоном Маском, объявила, что собираются научить компьютер играть в DotA, они обещали то, чего раньше никто не делал. Системы искусственного интеллекта были способны на некоторые интересные вещи — распознавание речи быстро прогрессировало, AlphaGo только что выиграла из пяти матчей с лучшим игроком в го, и компании были оптимистичны, что они смогут добиться прогресса в решении таких сложных проблем, как автономные транспортные средства и перевод.

Но играть в сложные стратегические игры вместе с лучшими профессионалами было им не по силам. OpenAI пришлось начать с очень упрощенных версий игры — 1 игрок против 1 вместо 5 против 5, доступно лишь несколько героев, основные игровые элементы удалены для простоты.

И ИИ все еще был не так хорош. Еще в прошлом году он проиграл показательные матчи на крупном турнире по DotA The International.

Но ИИ продолжает развиваться головокружительными темпами, и наше понимание того, на что он способен, постоянно меняется.Триумф OpenAI над профессиональной командой по Dota 2 — это даже не первое подобное событие в этом году; В январе их конкурент DeepMind выпустил бота, который соревнуется с профессионалами Starcraft, выигравшими матчи со счетом 10: 1.

Любой, кто склонен к цинизму по поводу этих достижений, все же имеет основания не впечатляться. OpenAI Five играет только с 17 из 115 героев игры и ограничивает некоторые важные, изменяющие игру способности. Скептики AlphaStar от DeepMind заметили, что компьютер, несмотря на ограниченную скорость, по-прежнему выигрывает с микро, с которым человек не может конкурировать.И OpenAI потребовалось 45000 лет игрового процесса Dota 2, чтобы достичь своего нынешнего уровня возможностей, поэтому люди все еще учатся быстрее.

Но невозможно отрицать, что ИИ случайно достигают того, что было немыслимо всего несколько лет назад.

OpenAI хочет сказать нам, что ИИ — наш союзник, а не враг

Соревновательные игры — отличная среда для демонстрации достижений ИИ. Но есть и обратная сторона того, чтобы показать всему миру, чего ИИ может достичь только через показательные матчи, в которых ИИ сокрушает людей — это создает ощущение, что ИИ — наш постоянно наступающий враг.OpenAI утверждает, что ИИ отнюдь не следует рассматривать как ресурс для людей.

С этой целью команда пригласила меня сделать демонстрацию новой функции OpenAI Five, в которой игроки-люди играют в игру вместе с некоторыми ботами ИИ, названными «Друг 1», «Друг 2», «Друг 3» и «Друг 4». ». Пока я неуклюже перемещал своего дракона по экрану — я очень далек от профессионального игрока в Dota — мои товарищи по команде бросались мне на помощь в засаде. (Публика сможет опробовать это через несколько недель через OpenAI Arena.)

В матче публичного кооператива немного позже люди иногда были впечатлены, а иногда разочарованы своими союзниками ИИ. Как и было обещано, это был новый опыт раскрытия потенциала ИИ.

Это то, чего хотят исследователи OpenAI. Команда надеется, что по мере того, как ИИ станет более продвинутым, его будут использовать для помощи в принятии решений людьми — его оценки вероятности помогают нам интерпретировать медицинские снимки, его возможности моделирования помогут нам понять, как складываются белки, чтобы мы могли разрабатывать новые лекарства.

Некоторые люди могут задаться вопросом: если мы хотим, чтобы ИИ был дружественным союзником в улучшении мира, можно ли научить ИИ побеждать и убивать своих врагов в стратегических играх о войне.

Это не так уж глупо, как может показаться. Эти ИИ обучаются с помощью обучения с подкреплением, что означает, что у них есть «функция вознаграждения» — картина того, какие действия в мире вознаграждаются. Они учатся на практике, как добиться от них максимальных результатов. ИИ не изучают общую концепцию «завоевания» и «убийства» — просто изучают, какие действия увеличивают их шансы на победу в игре.

Методы, которые используются для обучения таких систем, как OpenAI Five и AlphaStar, мощны и универсальны, но сами функции вознаграждения очень специфичны и не вдохновляют Skynet. От самого OpenAI Five действительно нечего бояться — за исключением, может быть, того, что он предвещает в отношении темпов прогресса ИИ.

Однако, когда дело доходит до достижений ИИ в более общем плане, есть многое, что заставляет исследователей задуматься. Многие эксперты считают, что по мере того, как системы искусственного интеллекта становятся более мощными, мы открываемся для потенциально смертельных ошибок.Мы можем разрабатывать системы искусственного интеллекта с целями, которые неточно отражают то, что мы хотим, или системы, уязвимые для внешних злоумышленников. Если эти ошибки происходят с системами средней мощности, они могут вызвать крах фондового рынка, отказы энергосистемы и дорогостоящие аварии; если они происходят с чрезвычайно мощными системами, последствия могут быть намного хуже.

Это, без сомнения, все проблемы, которые мы можем решить со временем. Но ИИ развивается так быстро, что некоторые аналитики политики ИИ опасаются, что мы не потратим достаточно времени на безопасность и планирование политики к тому времени, когда будут развернуты мощные системы.

В интервью на прошлой неделе технический директор OpenAI Грег Брокман сравнил способы, которыми ИИ изменит общество, с тем, как это сделал Интернет: «Во многих отношениях у нас было 40-50 лет, чтобы Интернет стал популярным в обществе. И, честно говоря, это изменение все еще было слишком быстрым. Вы смотрите на недавние события и — было бы хорошо, если бы мы потратили больше времени, чтобы понять, как это повлияет на нас ».

Но ИИ, отмечает он, изменит мир намного быстрее, чем это. Прошло восемь месяцев с тех пор, как OpenAI Five боролась на международном турнире по доте.Теперь это почти непревзойденно.

«Больно. Мы обречены », — сказал игрок OG Йохан Сундстайн после второго поражения. В Twitter он добавил: «Надеюсь, они помнят, какими милыми и воспитанными мы были, когда они стали владеть планетой».


Подпишитесь на рассылку новостей Future Perfect. Дважды в неделю вы будете получать сводку идей и решений для решения наших самых больших проблем: улучшения здоровья населения, уменьшения страданий людей и животных, снижения катастрофических рисков и, проще говоря, улучшения делать добро.

Устранение проблем с зависанием DOTA 2 для Windows 10

Игра в DOTA 2 — это потрясающий опыт, который абсолютно ничто в мире не может испортить, кроме проблем с зависанием.

Когда DOTA 2 зависает, это совсем не весело. Мы чувствуем твою боль.

А еще лучше, мы можем помочь с этими советами о том, как уберечь вас от DOTA 2.

Решайте проблемы с зависанием DOTA 2 в Windows 10, как Pro

Никто не хочет зависать в видеоиграх.Это, безусловно, одна из самых неприятных вещей, которые могут случиться с игроком. Это не только вызывает первоначальное разочарование из-за прерванного игрового процесса, но также может вызвать стресс у игрока при попытке исправить это.

После покупки игры вы захотите окупить свои деньги, а игра, которая часто зависает, может заставить вас почувствовать себя обманутым.

Не позволяйте этому случиться с вами. К счастью, большинство проблем с зависанием в DOTA 2 сводятся к одной и той же основной проблеме с тем же решением.

Чаще всего DOTA 2 зависает из-за устаревших драйверов устройств на вашем компьютере. Windows 10 среди других платформ требует правильно обновленных драйверов для игр и выполнения других жизненно важных функций.

Следуйте этому мудрому совету, и вы вернетесь к игре в DOTA 2 как профессионал в кратчайшие сроки.

Начните здесь, увеличивайте FPS с помощью этих простых шагов

Первое, что вы должны попытаться сделать, — это увеличить количество кадров в секунду или FPS на Windows 10.

Есть несколько вещей, которые вы можете сделать, чтобы повысить свой уровень FPS и добиться более плавного игрового процесса, не отвлекая вас от DOTA 2.

Во-первых, увеличьте свой FPS в DOTA 2. Открыв панель управления, нажав Gear и войдя в Advanced Options.

Здесь вы найдете опцию отображения сетевой информации, которая позволит вам контролировать уровень FPS в игре.

Наслаждайтесь более плавным игровым процессом с обновленными драйверами

Один из самых простых способов увеличить количество кадров в секунду и впоследствии предотвратить повторное зависание DOTA 2 — это обновить устаревшие драйверы устройств.Это средство можно сделать одним из двух вариантов.

Вы всегда можете обновить драйверы вручную, но не многие люди рекомендуют это делать, поскольку никому не нравится выполнять обновление драйверов устройств вручную.

Обычно это считается расточительным с точки зрения времени и неэффективным.

Существует множество отличных программ для автоматического обновления драйверов. Ищите обновления для драйвера вашей видеокарты — они обычно наиболее полезны при сжатии нескольких лишних кадров.

Попробуйте этот ярлык для экономии времени
Начать использование поддержки драйверов | ONE сегодня и сэкономьте время и нервы, решая типичные проблемы с устройствами Windows. Программа проведет инвентаризацию вашего компьютера для всех активных типов устройств, которые мы поддерживаем при установке. После полной регистрации сервис автоматически обновит драйверы.
Загрузить поддержку драйверов

Случай для автоматического обновления драйверов устройств и почему ручные обновления — шаг в неправильном направлении

Если вы не хотите беспокоиться о нескольких обновлениях в месяц, вы можете использовать автоматический драйвер инструмент для обновления, например, поддержка драйверов.

Тратьте меньше времени и позвольте нашему автоматизированному решению поддерживать вашу систему в актуальном состоянии, с меньшим количеством сбоев, меньшим количеством пропущенных кадров и большим количеством пропущенных вызовов.

Driver Support может отслеживать все драйверы устройств Windows 10 и обновлять их автоматически. Это может быть невероятно удобно и сэкономит вам много времени.

Программное обеспечение пользуется доверием и используется с 1996 года. Это находка для геймеров, которые не хотят, чтобы их отвлекала невыносимая скука, связанная с обновлением драйверов.

Давайте посмотрим правде в глаза, обновление драйверов вручную — это не то, что на самом деле кто-то хочет делать.

По-прежнему нужна помощь, почему бы не попробовать службу поддержки драйверов?
Сэкономьте время и нервы , используя технологию согласования машин Driver Support, предоставляемую с зарегистрированной службой.
Загрузить драйверы поддержки

Была ли эта статья полезной?

Системные требования Dota 2 (Dota 2 Spek) | DMarket

Первые игроков Dota 2 появились еще в 2011 .Каждый год Valve обновляет игровую механику и добавляет новых героев. Последнее обновление — Патч 7.20 вышло ноября 2018 года .

Помимо новых механик и героев, обновления включают исправления ошибок, улучшенную графику и пользовательский интерфейс. Dota 2 — это игра с умеренно интенсивным процессором / графическим процессором , .

Чтобы играть в эту культовую классику от Valve, необязательно иметь высококлассный игровой ПК, однако наименее мощные компьютеры просто не помогут.

Системные требования Dota 2

Windows (ПК / ноутбук) | Минимальные системные требования Dota 2

  • ОС: Windows 7
  • Процессор: Двухъядерный от Intel или AMD с тактовой частотой 2,8 ГГц
  • Видео: nVidia GeForce 8600 / 9600GT
  • Видео: ATI / AMD Radeon HD 2600/3600
  • Звуковая карта: DirectX-совместимая
  • Память: 4 ГБ
  • Хранение: 15 ГБ

MacOS (ПК / ноутбук) | Минимальные системные требования

  • ОС: OS X Mavericks 10.9
  • Процессор: Двухъядерный от Intel
  • Видео: nVidia 320M
  • Видео: Radeon HD 2400
  • Видео: Intel HD 3000
  • Память: 4 ГБ
  • Хранение: 15 ГБ

SteamOS + Linux (ПК / ноутбук) | Минимальные системные требования

  • ОС: Ubuntu 12.04
  • Процессор: Двухъядерный от Intel или AMD с тактовой частотой 2,8 ГГц
  • Видео: nVidia Geforce 8600 / 9600GT (драйвер v331)
  • Видео: AMD HD 2xxx-4xxx (драйвер mesa 10.5,9)
  • Видео: AMD HD 5xxx + (драйвер mesa 10.5.9 или Catalyst 15.7)
  • Видео: Intel HD 3000 (драйвер mesa 10.6)
  • Звуковая карта: OpenAL Compatible
  • Память: 4 ГБ
  • Хранение: 15 ГБ

Карта Dota 2 довольно маленькая, но все же содержит много деталей. Деревья, местность, магазины, река, здания, твари и многое другое.

Во время масштабных внутриигровых сражений каждый персонаж активирует множество различных способностей, и предметов , некоторые из которых могут уничтожить объекты карты, такие как деревья, или иным образом радикально изменить ландшафт.

Все это обычно вызывает богатую и яркую анимацию, которая наряду с другими дополнительными визуальными эффектами и конфетами для глаз может превратить ваш игровой компьютер в большую жертву.

Помимо визуальных эффектов, есть некоторые игровые предметы, такие как скины, с настраиваемой анимацией. Например, Покрытый письменами Demon Eater, носимый предметом Shadow Fiend.

Valve учла интересы фанатов Dota 2, заставляя внутриигровые скины выглядеть визуально приятными для их глаз, но не за счет скорости и производительности ПК.Вы можете легко покупать и продавать скины Dota 2 без комиссии на Dmarket.

Как установить Dota 2 из Steam?

Все, что вам нужно для установки и игры в Dota 2, — это иметь или создать новую учетную запись в Steam.

После создания учетной записи и загрузки Steam Launcher выполните следующие действия:

  • Поиск Dota 2 через Steam Launcher ;
  • Выбрать Скачать на странице игры;
  • Дождитесь завершения загрузки ;
  • Выберите Библиотека -> Игры в меню Steam Launcher;
  • Найдите Dota 2 в списке установленных игр и нажмите Играть ;
  • Наслаждайтесь игрой;

Сколько ГБ в Dota 2?

Для успешной установки Dota 2 вам необходимо не менее 15 ГБ свободного места на вашем ПК.Наряду с этим у вас может быть достаточно места для дальнейших обновлений, поэтому мы рекомендуем оставить 20 ГБ минимум на жестком диске.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *