Что такое реабилитация и абилитация: Статья 9. Понятие реабилитации и абилитации инвалидов / КонсультантПлюс

Содержание

Статья 9. Понятие реабилитации и абилитации инвалидов / КонсультантПлюс

(в ред. Федерального закона от 01.12.2014 N 419-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

(в ред. Федерального закона от 23.10.2003 N 132-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

 

Реабилитация инвалидов — система и процесс полного или частичного восстановления способностей инвалидов к бытовой, общественной, профессиональной и иной деятельности. Абилитация инвалидов — система и процесс формирования отсутствовавших у инвалидов способностей к бытовой, общественной, профессиональной и иной деятельности. Реабилитация и абилитация инвалидов направлены на устранение или возможно более полную компенсацию ограничений жизнедеятельности инвалидов в целях их социальной адаптации, включая достижение ими материальной независимости и интеграцию в общество.

(часть первая в ред. Федерального закона от 01.
12.2014 N 419-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

Основные направления реабилитации и абилитации инвалидов включают в себя:

(в ред. Федерального закона от 01.12.2014 N 419-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

(в ред. Федерального закона от 01.12.2014 N 419-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

профессиональную ориентацию, общее и профессиональное образование, профессиональное обучение, содействие в трудоустройстве (в том числе на специальных рабочих местах), производственную адаптацию;

(в ред. Федерального закона от 01.12.2014 N 419-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

физкультурно-оздоровительные мероприятия, спорт.

Реализация основных направлений реабилитации, абилитации инвалидов предусматривает использование инвалидами технических средств реабилитации, создание необходимых условий для беспрепятственного доступа инвалидов к объектам социальной, инженерной, транспортной инфраструктур и пользования средствами транспорта, связи и информации, а также обеспечение инвалидов и членов их семей информацией по вопросам реабилитации, абилитации инвалидов.

(часть третья в ред. Федерального закона от 01.12.2014 N 419-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

Часть четвертая утратила силу. — Федеральный закон от 18.07.2019 N 184-ФЗ.

(см. текст в предыдущей редакции)

Открыть полный текст документа

Абилитация и реабилитация: в чем разница?

С 1 января 2016 года вступил в силу закон об абилитации инвалидов. Появилось новое понятие, созвучное с привычным нам термином «реабилитация». Однако разница между ними все же есть.

Если кратко, то абилитация (от лат. habilis — быть способным к чему—либо) — первоначальное формирование способности к чему—либо. Термин применяется преимущественно к детям раннего возраста с отклонениями в развитии, в отличие от реабилитации — возвращения способности к чему-либо, утраченной в результате болезни, травмы и др.  [педагогический терминологический словарь].

Общие понятия о реабилитации лиц с ограниченными функциями здоровья

В стандартных правилах обеспечения равных возможностей для инвалидов (Резолюция Генеральной Ассамблеи ООН 48/96, принятая на сорок восьмой сессии ГА ООН 20 декабря 1993г.), в разделе «Основные понятия в политике в отношении инвалидов», сформулировано общеупотребительное понятие реабилитации, основанное на идеях Всемирной программы действий в отношении инвалидов.

Реабилитация — это процесс, цель которого помочь инвалидам восстановить их оптимальные физические, интеллектуальные, психические и/или социальные уровни деятельности и поддерживать их, предоставив им реабилитационные средства для изменения их жизни и расширения рамок их независимости.

 

Из этого международного определения «реабилитации» следует определенная аналитическая схема самого процесса реабилитации, которая включает следующие составные части (реабилитационные конструкты):

1. Социальная реабилитация, обеспечивающая реабилитацию человека с инвалидностью как социального субъекта;
2. Педагогическая реабилитация, обеспечивающая реабилитацию человека как субъекта деятельности;
3. Психологическая реабилитация, которая обеспечивает реабилитацию человека с инвалидностью на уровне личности;

4. Медицинская реабилитация, которая обеспечивает реабилитацию на уровне биологического организма человека.

Все приведенные компоненты составляют идеальную модель реабилитационного процесса. Она является универсальной и может применяться при стратегическом планировании любого центра или учреждения реабилитации человека с инвалидностью, который имеет целью предоставление наиболее полного комплекса реабилитационных услуг.

Что означает понятие «абилитация»?

Когда рождается ребенок с функциональным ограничением, это означает то, что он будет не в состоянии развить все функции, необходимые для нормальной жизни, или, возможно, функциональность этого ребенка не будет развита так же, как функциональность его сверстников. Ребенок, невзирая ни на что, остается ребенком: с потребностью в любви, внимании и воспитании согласно своей уникальной натуры, и к нему необходимо относиться, в первую очередь, как к ребенку.

Слово «абилитация» происходит от латинского «habilis», что означает «быть способным». Абилитировать означает «делать состоятельным» и используется вместо слова «реабилитировать», которое употребляется в смысле восстановления утраченной способности.\

То есть абилитация — это процесс, цель которого помочь приобрести или развить еще несформированные функции и навыки, в отличие от реабилитации, которая предлагает восстановление утраченных функций в результате травмы или заболевания.

 

Отсюда получается, что этот процесс наиболее актуален в отношении детей с ограниченными возможностями здоровья. Хотя применяется и к другим людям, моральное здоровье которых подорвано (к примеру, осужденным). Абилитация означает не только стремление лечить или модифицировать физические или умственные расстройства, это означает также обучение ребенка достигать функциональных целей альтернативными путями, если привычные пути блокированы, и адаптировать окружающую среду для компенсации отсутствующих функций.

Следует заметить, что поздно начатая абилитация может оказаться малоэффективной и трудновыполнимой. Так может быть, например, в случае, если дети с церебральными параличами и грубыми задержками речевого развития начинают получать соответствующую помощь лишь в возрасте восьми — одиннадцати лет. Опыт последних лет говорит о том, что комплекс лечебных, педагогических, логопедических и других мероприятий надо начинать уже на первом году жизни.

Реабилитационные мероприятия начинаются с первых дней заболевания или получения травмы и проводятся непрерывно при условии этапного построения программы.

Абилитационные мероприятия могу начинаться с мониторинга состояния будущей матери и выхаживания ребенка с отклонениями развития.

 

Абилитация — многосторонний процесс, который одновременно обращает внимание на различные аспекты, для предоставления ребенку возможности вести жизнь, которая наиболее приближена к нормальной. Нормальная жизнь, в данном контексте означает жизнь, которую бы имел ребенок при отсутствии своих функциональных ограничений.

Абилитация и реабилитация – это комплекс мер, направленных на адаптацию в обществе и преодоление патологических состояний людей с ограниченными возможностями здоровья.

Задача и абилитации, и реабилитации — помочь инвалидам как можно успешнее социализироваться, устроить и личную и профессиональную жизнь.

 

Реабилитация и абилитация инвалидов

Реабилитация и абилитация инвалидов

Министерство труда России в целях внедрения и поддержки межотраслевой модели организации физкультурно-оздоровительных мероприятий, направленных на реабилитацию и абилитацию инвалидов, предлагает ознакомиться с организационно-методическими рекомендациями и использовать их для разработки индивидуальных программ реабилитации и абилитации инвалидов.

Федеральный закон от 24 ноября 1995 г. N 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации» гласит:

«Реабилитация инвалидов — система и процесс полного или частичного восстановления способностей инвалидов к бытовой, общественной, профессиональной и иной деятельности. Абилитация инвалидов — система и процесс формирования отсутствовавших у инвалидов способностей к бытовой, общественной, профессиональной и иной деятельности. Реабилитация и абилитация инвалидов направлены на устранение или возможно более полную компенсацию ограничений жизнедеятельности инвалидов в целях их социальной адаптации, включая достижение ими материальной независимости и интеграцию в общество.»

Основные направления реабилитации и абилитации инвалидов включают в себя:

  • медицинскую реабилитацию (восстановление биологических функций, без которых нормальная жизнедеятельность невозможна), реконструктивную хирургию, протезирование и ортезирование, санаторно-курортное лечение;
  • профессиональную ориентацию, общее и профессиональное образование, профессиональное обучение, содействие в трудоустройстве (в том числе на специальных рабочих местах), производственную адаптацию, возвращающие человека к его нормальной деятельности путем самоопределения и поиска доступной и интересной профессии, а также помогающие научиться обходиться в быту теми физическими возможностями, которые есть;
  • социально-средовую, социально-педагогическую, социально-психологическую и социокультурную реабилитацию, социально-бытовую адаптацию, помогающие инвалиду стать полноценным членом социума, влиться в трудовой коллектив, найти новый круг общения.
  • физкультурно-оздоровительные мероприятия, помогающие инвалиду заняться каким-либо видом спорта, вернуть в общество полноценную личность, избавиться от депрессии и замкнутостиспорт.

Реализация основных направлений реабилитации, абилитации инвалидов предусматривает использование инвалидами технических средств реабилитации, создание необходимых условий для беспрепятственного доступа инвалидов к объектам социальной, инженерной, транспортной инфраструктур и пользования средствами транспорта, связи и информации, а также обеспечение инвалидов и членов их семей информацией по вопросам реабилитации, абилитации инвалидов.

Невозможно составить программу, которая идеально подошла бы каждому инвалиду. Поэтому, учитывая психические и физические особенности здоровья, уже имеющиеся навыки и желание самого человека научиться новому, специалистами разрабатывается индивидуальная программа реабилитации или абилитации.

Индивидуальная программа реабилитации или абилитации инвалида — комплекс оптимальных для инвалида реабилитационных мероприятий, включающий в себя отдельные виды, формы, объемы, сроки и порядок реализации медицинских, профессиональных и других реабилитационных мер, направленных на восстановление, компенсацию нарушенных функций организма, формирование, восстановление, компенсацию способностей инвалида к выполнению определенных видов деятельности.

Для ускорения реабилитации и адаптации инвалидов в обществе в Национальном государственном университете физической культуры, спорта и здоровья имени П.Ф. Лесгафта были разработаны Организационно-методические рекомендации по использованию технологий, основанных на средствах и методах адаптивной физической культуры, в индивидуальных программах реабилитации или абилитации инвалидов и детей-инвалидов, утвержденные Министром спорта Российской Федерации П.А. Колобковым и рекомендованные к использованию при организации работы в медицинских учреждениях.

Гражданин, прошедший курс реабилитации по своей индивидуальной программе, сможет занять достойное место в обществе и самостоятельно поддерживать привычный уровень жизни.

Первый шаг

   Первого января 2016 года вступил в силу Федеральный закон от 01.12.2014 N 419-ФЗ. Он существенно расширяет гарантии, предоставляемые Федеральным законом от 24 ноября 1995 г. № 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации». В частности, вводится новое понятие – «абилитация инвалидов».

Что же такое абилитация и в чем ее отличие от реабилитации?

   Термин «абилитация» имеет латинские корни, происходит от слова habilitas, имеющего значение «пригодность, способность». В широком смысле слова абилитация означает подготовку к какой-либо деятельности. Например, в европейской системе высшего образования абилитацией (хабилитацией) называется процедура получения наивысшей академической квалификации, позволяющей человеку с докторской степенью занять должность профессора. Такого ученого называют хабилитированным доктором наук (doctor habilitatus, Dr. habil.).

   Термин «абилитация» используется также для обозначения процесса формирования правильных привычек, представлений, наклонностей у взрослых людей (например, у осужденных, у лиц, долгое время находившихся в плену, в закрытых сообществах), не имевших возможности обучиться важным для жизни вещам, нуждающихся в моральной и психологической поддержке. Такие люди нуждаются в абилитации для интеграции в человеческое общество.

   Термин «абилитация» давно используется специалистами по лечебно-педагогической коррекции. В этом случае он означает комплекс лечебно-педагогических мероприятий для предупреждения и лечения патологических состояний у детей раннего возраста, еще не имеющих опыта и навыков жизни, а также – для коррекции последствий этих состояний, влияющих на качество будущей жизни, способность учиться, работать и быть приспособленным к самостоятельной жизни.

   В процессе жизни человек постоянно учится, приобретает новые знания, умения, функции; творчески развивается в соответствии с природными данными и предоставленными ему возможностями. Это развитие, приобретение необходимого опыта начинается еще во внутриутробном периоде жизни человека. Плод ощущает движения матери, движется вместе с ней. Покачивания во время ходьбы стимулируют вестибулярный аппарат, недостаток кислорода, связанный с умеренными физическими нагрузками матери, заставляет плод двигаться, вызывая прилив крови к его собственным развивающимся органам. Он слышит голос матери и звуки окружающего мира, чувствует прикосновение ее рук. Он вместе с матерью переживает изменения настроения, испуг, радость, разочарование, умиротворение. Именно поэтому во все времена беременную женщину старались оградить от всего негативного, некрасивого, жестокого, тяжелого и, в то же время, советовали двигаться, гулять, заниматься посильной физической работой.

Реабилитация — это восстановление утраченного, а абилитация — развитие пока не реализованного потенциала.

   Родившийся ребенок начинает с необыкновенной интенсивностью учиться жизни. За первые пять лет жизни он приобретает бесконечно огромный опыт, несравнимый со всем последующим опытом и имеющий принципиальное значение для всей последующей жизни человека.

   Ребенок в этом возрасте нуждается в постоянном правильном воздействии на него, уходе, заботе, воспитании, развивающих играх, разговорах, общении, внимании и любви. Даже совершенно здоровый  новорожденный, оставленный без внимания, общения, воспитания, получает невосполнимый ущерб для своего последующего психо-физического развития. Что же говорить о детях, появившихся на свет с функциональными ограничениями.  Таким детям необходимо повышенное внимание, для развития необходимых жизненных функций имнужна дополнительная помощь, разносторонняя, специализированная и персонифицированная, подходящая именно к его случаю. Такая помощь называется «абилитация».

   Абилитировать – означает «делать способным, состоятельным, пригодным». Термин «абилитация» означает изначальное развитие каких-либо несуществующих навыков. Привычное всем слово «реабилитация» буквально означает «вновь делать способным», так как латинская приставка ре- ( лат. re-) означает «вновь, обратно». Слово реабилитация означает, что функции существовали, были утрачены по какой-либо причине и теперь восстанавливаются. Соответственно «реабилитировать» — значит «восстанавливать то, что уже имелось».

   Абилитационные мероприятия могут начинаться с контроля и коррекции антенатального (внутриутробного) развития плода с последующим выхаживанием младенца и корректировкой отсутствующих функций. Вместе с тем, в абилитационных мероприятиях может нуждаться и взрослый человек, утративший в силу каких-либо причин прежние умения и навыки и должен учиться заново.

Программа реабилитации инвалида предусматривает непрерывные поэтапные занятия, которые начинаются сразу после возникновения болезни или получения травмы.

   Абилитация детей с ограниченными возможностями здоровья включает в себя лечение и коррекцию физических и когнитивных расстройств. Важной её задачей является обучение достижению целей иными путями, если обычные естественные пути закрыты. Кроме того абилитация инвалидов подразумевает адаптацию окружающей среды для восполнения отсутствующих функций.

   В процессе абилитации одномоментно воздействуют в разных направлениях для того, чтобы развить все имеющиеся у ребенка задатки, максимально использовать его потенциальные возможности и предоставить ребенку возможность жить жизнью, максимально приближенной к той, какую он мог бы вести, если бы не имел ограничений по состоянию здоровья.

   Комплексное лечебное, педагогическое, логопедическое воздействие необходимо начинать как можно раньше, желательно на первом году жизни. Чем позже дети с ДЦП и выраженными задержками развития речи начинают получать необходимую поддержку, тем меньше может оказаться эффект от абилитации. При этом достичь выраженных положительных результатов гораздо труднее, чем при ранней абилитации.

   Статьей 9 Федерального закона «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации» реабилитация инвалидов определяется как «система и процесс полного или частичного восстановления способностей инвалидов к бытовой, общественной, профессиональной и иной деятельности». В этой же статье абилитацией инвалидов называется «система и процесс формирования отсутствовавших у инвалидов способностей к бытовой, общественной, профессиональной и иной деятельности». Задачу реабилитации и абилитации закон обозначает как «устранение или возможно более полную компенсацию ограничений жизнедеятельности инвалидов в целях их социальной адаптации, включая достижение ими материальной независимости и интеграцию в общество».

Таким образом, абилитация и реабилитация преследуют достижение одной и той же цели

   Основные направления деятельности при реабилитации и абилитации инвалидов не отличаются. К ним относятся: лечебные и реконструктивные медицинские мероприятия, оздоровление на курортах и в санаториях, обеспечение профессиональной самостоятельности инвалидов, приобретение ими образования и профессии, которые смогут обеспечить материальную независимость, интеграция инвалидов в социальную среду, мероприятия по поддержанию ими здорового образа жизни  с помощью занятий физкультурой и спортом.

   Закрепление понятия абилитации инвалида на законодательном уровне имеет большое значение, так как понятие реабилитации, закрепленное законодательно гораздо раньше, более применимо к человеку с сохраненным интеллектом, с образованием и профессией, чья инвалидность вызвана травмой. А между тем, значительная часть инвалидов, в том числе – детей – имеют нарушения интеллекта и нуждаются именно в абилитации, в обучении с нуля, «с чистого листа».

   Законодательное закрепление понятия абилитации инвалида сопровождается появлением индивидуальной программы абилитации (ИПА). Закон дает возможность включать в такие программы меры по психологической, педагогической и социальной адаптации. Законом предусматривается также бюджетное финансирование на указанные цели.

   Абилитация и реабилитация детей-инвалидов в  медицинском центре «Первый шаг» проводится большим коллективом профессионалов в области медицины, реабилитологии, психологии, педагогики. Мы используем самые современные методы лечения, восстановления и обучения, лучший опыт европейской медицины и тысячелетние традиции китайской медицины.

   Двигательная реабилитация и абилитация детей и взрослых, лечение различными не инвазивными методами, занятия с логопедом и дефектологом позволяют нашим пациентам сделать первый шаг в самостоятельную жизнь, к тому, чтобы стать полноправным членом общества, материально независимым состоявшимся человеком.

Социальная реабилитация или абилитация инвалидов

Социальная реабилитация или абилитация инвалидов

Реабилитация  инвалидов — система и процесс полного или частичного восстановления способностей инвалидов к бытовой, общественной, профессиональной и иной деятельности.

Абилитация  инвалидов — система и процесс формирования отсутствовавших у инвалидов способностей к бытовой, общественной, профессиональной и иной деятельности.

Мероприятия по социальной реабилитации или абилитации инвалидов проводятся путем предоставления социальных услуг в стационарной и полустационарной формах социального обслуживания.

Порядок предоставления социальных услуг утвержден приказом министерства социального развития Новосибирской области от 31.10.2014 № 1288 «Об утверждении Порядков предоставления социальных услуг».

Основанием для рассмотрения вопроса о предоставлении социального обслуживания является поданное в письменной или электронной форме заявление гражданина или его законного представителя о предоставлении социального обслуживания либо обращение в его интересах иных граждан.  Для решения данного вопроса необходимо обратиться в отдел социального обслуживания  администрации города Оби Новосибирской области, который находится по адресу: г. Обь ул. Авиационная ,12. тел. 8 (383-73) 56-109.

Инвалидам старше восемнадцати лет социальные услуги в полустационарной форме социального обслуживания предоставляются бесплатно, при получении социальных услуг в связи с инвалидностью, при наличии индивидуальной программы реабилитации или абилитации, разработанной федеральными государственными учреждениями медико-социальной экспертизы (далее — ИПРА).

При отсутствии у инвалида ИПРА социальные услуги в полустационарной форме социального обслуживания предоставляются бесплатно в случае, если на дату обращения среднедушевой доход получателя социальных услуг, рассчитанный в соответствии с частью 4 статьи 31 Федерального закона от 28.12.2013 № 442-ФЗ «Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации», ниже или равен предельной величине среднедушевого дохода для предоставления социальных услуг бесплатно, установленного Законом Новосибирской области.
 

Индивидуальная программа реабилитации или абилитации инвалида, индивидуальная программа реабилитации или абилитации ребенка-инвалида (далее – ИПРА)

ИПРА разрабатывается федеральными государственными учреждениями медико-социальной экспертизы (Федеральным бюро медико-социальной экспертизы, главными бюро медико-социальной экспертизы и их филиалами) при проведении медико-социальной экспертизы.

Разработка ИПРА осуществляется специалистами учреждений медико-социальной экспертизы с учетом рекомендуемых мероприятий по медицинской реабилитации, указанных в направлении на медико-социальную экспертизу медицинской организации, оказывающей лечебно-профилактическую помощь гражданину (далее – медицинская организация).

В случае необходимости внесения в ИПРА новых реабилитационных мероприятий необходимо обратиться в медицинскую организацию по месту жительства (прикрепления) для оформления направления на медико-социальную экспертизу (форма 088/у-06) в целях разработки новой ИПРА с необходимыми рекомендациями.

ИПРА содержит как реабилитационные мероприятия, технические средства реабилитации и услуги, предоставляемые инвалиду с освобождением от платы в соответствии с федеральным перечнем реабилитационных мероприятий, технических средств реабилитации и услуг, предоставляемых инвалиду, так и реабилитационные мероприятия, технические средства реабилитации и услуги, в оплате которых принимают участие сам инвалид либо другие лица или организации независимо от организационно-правовых форм и форм собственности.

ИПРА является основанием для проведения инвалидам реабилитационных мероприятий по медицинской, социальной, профессиональной реабилитации, а также для предоставления технических средств реабилитации (трости, кресла-коляски, ортопедическая обувь, слуховой аппарат, памперсы и др.).

ИПРА является обязательной для исполнения соответствующими органами государственной власти, органами местного самоуправления, а также организациями независимо от организационно-правовых форм и форм собственности.
ИПРА имеет для инвалида рекомендательный характер, он вправе отказаться от того или иного вида, формы и объема реабилитационных мероприятий, а также от реализации ИПРА в целом.

Обеспечение инвалидов техническими средствами реабилитации осуществляется по месту их жительства
Для получения необходимого технического средства реабилитации (далее – ТСР) бесплатно Вам необходимо обратиться в «ГУ Новосибирское региональное отделение фонда социального страхования Российской Федерации», расположенное по адресу: ул. Олега Кошевого, 30., Телефон: (383-73) 51-690.

Комплексная реабилитация и абилитация будут включены в областную госпрограмму «Доступная среда»

Комплексная реабилитация и абилитация будут включены в областную госпрограмму «Доступная среда» ENG

Если Вы хотите открыть английскую версию официального портала Правительства Ростовской области, пожалуйста, подтвердите, что Вы являетесь реальным человеком, а не роботом. Спасибо.

If you want to open the English version of the official portal Of the government of the Rostov region, please confirm that you are a human and not a robot. Thanks.

Сайты органов власти Главная Новости Комплексная реабилитация и абилитация будут включены в областную госпрограмму «Доступная среда»

Дата публикации: 12 мар. 2021 09:45

Ростовская область должна войти в список субъектов России для получения субсидии на реализацию мероприятий в сфере реабилитации и абилитации в 2022 году. Об этом сообщил заместитель губернатора Ростовской области Сергей Бондарев на координационном комитете по делам инвалидов.

В региональную систему комплексной реабилитации и абилитации включены 256 организаций.

— С текущего года мероприятия по обеспечению архитектурной доступности будут полностью финансироваться за счет консолидированного бюджета области, — подчеркнул Сергей Бондарев.

Напомним, что в настоящее время на федеральном уровне проводится корректировка действующего законодательства в сфере социально защиты инвалидов. Некоторые изменения уже вступили в силу с 1 января 2021 года. Они коснулись и работы с индивидуальными программами реабилитации и абилитации, и порядка обеспечения техническими средствами, и подходов к работе с людьми, имеющими инвалидность.

Министр труда и социального развития Ростовской области Елена Елисеева отметила, что только комплексный подход эффективен при оказании реабилитационных услуг. Сюда входят медицинская, социокультурная и социальная реабилитации, профессиональная ориентация, содействие в трудоустройстве и производственной адаптации, а также физкультурно-оздоровительные мероприятия.

Участники координационного комитета приняли решение провести анализ предоставляемых реабилитационных услуг, проработать перечень мероприятий, определив потребность в финансовых ресурсах, и представить конкретные предложения для включения в региональную программу «Доступная среда» на 2022-2024 годы.

Размещено: 12 мар. 2021 09:45

Поиск по разделу производится только по той форме слова, которая задана, без учета изменения окончания.


Например, если задан поиск по словам Ростовская область, то поиск будет производиться именно по этой фразе, и страницы, где встречается фраза Ростовской области, в результаты поиска не попадут.

Если ввести в поиск запрос Ростов, то в результаты поиска будут попадать тексты, в которых будут слова, начинающиеся с Ростов, например: Ростовская, Ростовской, Ростов.

Лучше задавать ОДНО ключевое слово для поиска и БЕЗ окончания

Для более точного поиска воспользуйтесь поисковой системой сайта

Как проходит социальная реабилитация людей с инвалидностью в одном из столичных центров

В Научно-практическом реабилитационном центре (НПРЦ), подведомственном столичному Департаменту труда и соцзащиты, люди с разными формами инвалидности получают услуги комплексной реабилитации, частью которой является социальная. Ольга Гудина, заместитель директора по социальной реабилитации и абилитации, рассказала о том, почему социальная реабилитация — необходимый компонент и как она проходит в НПРЦ.

— Расскажите, в чем суть социальной реабилитации и абилитации?

— Это большой комплекс мер, которые предпринимаются для того, чтобы помочь сформироваться человеку как личности с устойчивыми нравственными позициями, способной реализоваться в современном мире. Вся деятельность нашей службы основана на индивидуальном подходе.

Мы работаем по специальным реабилитационным программам, используем разные формы и методы социальной реабилитации. У нас работают психологи и логопеды, социальные педагоги, педагоги дополнительного образования и музыкальные работники.

Социальная реабилитация — это восстановление утраченных способностей людей с инвалидностью к бытовой, профессиональной, общественной и иной деятельности. Абилитация — это процесс формирования отсутствующих способностей к такой деятельности. Проще говоря, реабилитация − восстановление, абилитация − обучение. Так, социально-бытовая реабилитация, включает в себя как реабилитационные услуги, так и абилитационные, где в рамках занятий человека обучают, например, повседневному уходу за собой.

− Какие направления существуют в НПРЦ по социальной реабилитации и абилитации?

Наша служба работает со слушателями профессиональной реабилитации, с проживающими в психоневрологическом интернате, с реабилитантами в стационаре.

В программу профессиональной реабилитации обязательно включены занятия с логопедами, психологами. Изучаются такие дисциплины, как конфликтология — «Я и общество», подопечные познают себя и взаимодействие с окружающим миром. Это часть социально-психологической реабилитации. Она направлена на то, чтобы человек умел адаптироваться к окружению, чтобы у него формировалось адекватное отношение к своему заболеванию. Более того, они обучаются взаимоотношениям в семьях, в коллективах, активно осваивают программы самопознания и саморегуляции.

Суть социально-бытовой реабилитации заключается в том, что, проживая в общежитии, подопечные и слушатели профессиональной реабилитации учатся самостоятельности: уборка, готовка, обслуживание себя. В центре формируется комфортная психологическая среда. Например, у нас есть дееспособные, проживающие в общежитии, которые ухаживают за животными. Собаки, кошки, морские свинки и птицы — это их питомцы, их друзья, за которыми они ухаживают, с ними взаимодействуют, водят к ветеринару и, конечно же, бесконечно любят. Благотворное влияние такого взаимодействия давно уже доказано, и мы стараемся его сохранять.

Также в центре есть психосенсорная комната. Это помещение для релаксации, снятия стресса и расслабления. В этой комнате есть уникальное оборудование, которое помогает психологу проводить профилактику нервной системы и органов чувств. И там очень приятно находиться. Большое внимание уделяется и социокультурной реабилитации. Это огромная, очень важная часть нашей работы: кружки, концерты, занятия, клубы и выезды.

− Каждый может найти себе занятие по интересам?

Конечно. Очень много талантливых людей, и мы ценим это. Если любят петь, читать стихи, быть на сцене — специалисты по социокультурной реабилитации устраивают концерты. Помогают составить программу, поставить номера, подобрать подходящие костюмы и грим. За столько лет работы у нас собралась огромная костюмерная.

Занимаются танцами, вокалом, музыкой, театральным мастерством: у нас огромное количество творческих занятий. Бывает, что поделки, которые реабилитанты мастерят на занятиях, они дарят преподавателям, специалистам, которые с ними работают. Это очень приятно.

Есть литературные гостиные, компьютерные клубы. Если слушатели программ профессиональной реабилитации пропускают какие-то занятия, они могут наверстать, пройдя пропущенный урок в компьютерном классе. Эти программы разрабатывались специально для слушателей еще в начале XXI-го века. Да и вообще, в наше время сложно без умения пользоваться компьютером, поэтому подопечные НПРЦ с удовольствием осваивают его.

Абсолютно все наши реабилитанты обожают экскурсионные выезды, а мы стараемся найти для них интересные программы. Досуг — это тоже часть реабилитации. В клубах по интересам они находят друзей, делятся опытом, своим мнением. В творческих кружках приобретают новые хобби, а это имеет и терапевтическое значение. Например, алмазная мозаика, квиллинг, лепка, даже игра на гитаре — это все разрабатывает мелкую моторику, воспитывает внимательность и усидчивость.

− Можно сказать, что социальная реабилитация и абилитация дает высокие результаты?

Да, однако хочу заметить, что результат не будет высоким, если не будет присутствовать комплекс мер. Комплексный подход − основа нашей деятельности. Поэтому социальную реабилитацию нельзя рассматривать в отрыве от иных реабилитационных мероприятий, комплексное воздействие при индивидуальном подходе дает свои плоды.

На заметку!

Чтобы получить услуги комплексной реабилитации в Научно-практическом реабилитационном центре, необходимо обратиться в Территориальный центр социального обслуживания по месту жительства.

Пресс-служба Департамента труда и социальной защиты населения города Москвы

Разница между абилитацией и реабилитацией

Хотя они часто используются вместе, между абилитацией и реабилитацией есть разница. Физическая, профессиональная и логопедическая терапия использует как абилитативный, так и реабилитационный подходы, чтобы позволить инвалидам достичь и поддерживать максимальную независимость во всех аспектах жизни.

Квалификация

Абилитация относится к процессу, направленному на то, чтобы помочь людям с ограниченными возможностями в достижении, сохранении или улучшении навыков и жизнедеятельности в повседневной жизни.Для педиатрических пациентов абилитативная терапия часто направлена ​​на то, чтобы помочь ребенку развить двигательные навыки, которые им еще предстоит развить.

Например, ребенку с церебральным параличом может потребоваться помощь физиотерапевта, чтобы научиться сидеть. Или другому ребенку может потребоваться логопед, чтобы научиться произносить звуки R. Поскольку оба эти навыка еще предстоит освоить детям, цель терапии — абилитация.

Реабилитация

Реабилитация относится к восстановлению навыков, способностей или знаний, которые могли быть потеряны или скомпрометированы в результате болезни, травмы или инвалидности.

Например, 30-летний мужчина, который активно бегает, споткнулся о камень и повредил лодыжку. Из-за травмы этот мужчина не может ходить или бегать, не хромая, и обращается за помощью к физиотерапевту, чтобы он мог ходить и бегать, как раньше. Целью этой терапии считается реабилитация, помогающая этому мужчине восстановить утраченные навыки.

Ссылки по теме:

О Центре НАПА

В Центре NAPA мы применяем индивидуальный подход к терапии, потому что мы понимаем, что каждый ребенок уникален с очень специфическими потребностями.Мы принимаем различия, понимая, что индивидуальные программы работают лучше. По этой причине нет двух одинаковых терапевтических программ. Если вашему ребенку нужна абилитация в раннем детстве, абилитативная терапия или реабилитационная терапия, мы будем тесно сотрудничать с вами, чтобы выбрать для него лучшие методы лечения, создав индивидуальную программу, соответствующую потребностям вашего ребенка и целям вашей семьи. Пусть путешествие вашего ребенка начнется сегодня, связавшись с нами, чтобы узнать больше.

Биллинг за получение диплома vs.Реабилитационные услуги | Необходимо знать

Согласно этому брифингу AOTA, в 2017 году федеральный закон предписал, чтобы многие индивидуальные планы медицинского страхования и планы медицинского страхования для небольших групп предоставляли бенефициарам отдельные лимиты посещений для получения абилитативных и реабилитационных услуг, чтобы обеспечить равное покрытие. В результате некоторые страховые компании теперь требуют, чтобы поставщики добавляли модификаторы к своим требованиям, указывая, таким образом, на тип предоставляемых услуг. Имея это в виду, мы подумали, что было бы неплохо внести некоторую ясность в различия между этими типами услуг, а также как правильно выставлять счета за них.Вот что вам нужно знать:

Разница между абилитативными и реабилитационными услугами сводится к индивидуальному сценарию пациента.

Согласно AOTA, «абилитативные услуги помогают человеку сохранять, учиться или улучшать навыки и функционирование в повседневной жизни». С другой стороны, реабилитационные услуги «помогают человеку сохранить, восстановить или улучшить навыки и возможности повседневной жизни, которые были потеряны или нарушены из-за болезни, травмы или инвалидности.В этом ресурсе APTA дополнительно объясняет термины: «Реабилитация означает восстановление навыков, которые были приобретены в соответствующем возрасте, но были утрачены или ослаблены». В отличие от этого, услуги по абилитации «предназначены для выработки навыков, которые еще не были приобретены на соответствующем возрасту уровне».

Оба типа услуг могут включать одни и те же вмешательства.

Важно отметить, что — согласно AOTA и APTA — оба типа услуг могут включать одни и те же вмешательства, и эти вмешательства могут «предоставляться в одинаковых условиях для устранения одних и тех же функциональных недостатков и достижения тех же результатов; разница в том, включают ли они изучение чего-то нового или повторного изучения того, что было потеряно или повреждено.«Например, AOTA объясняет, что ОТ« обучение ребенка, перенесшего инсульт в утробе матери, мелкой моторике, навыкам ухода за телом и одежде, будет оказывать вспомогательные услуги ». Но «терапевт, помогающий 10-летнему ребенку, перенесшему инсульт, заново научиться ухаживать и одеваться, будет оказывать реабилитационные услуги».

Причем пациенты могут получать оба вида услуг.

Кроме того, «один и тот же пациент может получать как абилитативные, так и реабилитационные услуги». Например, «обучение новой матери с рассеянным склерозом навыкам ухода за ребенком будет означать предоставление абилитативных услуг; оказание ей помощи в восстановлении после травмы, полученной во время обострения и падения, будет означать оказание реабилитационных услуг.«Однако, согласно APTA, вы не можете предоставлять оба типа услуг, используя одну и ту же цель лечения. Поэтому убедитесь, что в ваших целях четко различается цель предоставляемых услуг, «даже если используются одни и те же меры». Чтобы быть ясным, «абилитативные цели должны быть сосредоточены на предоставлении клиенту новых навыков, способностей или функций». Цели реабилитации «должны быть сосредоточены на восстановлении прежних функциональных способностей».

Поставщики должны использовать новые модификаторы, чтобы указать, какой тип услуг они предоставляют.

С 1 января 2018 года модификаторы 96 и 97 заменили модификатор SZ, который провайдеры ранее использовали для обозначения абилитативных услуг (согласно передаче CMS 3940):

  • Провайдеры теперь должны использовать модификатор 96 (после кода CPT) для определения абилитативных услуг или процедур, которые можно рассматривать как абилитативные или реабилитационные.
  • Модификатор 97 служит той же цели для реабилитационных услуг, которые в противном случае могли бы считаться хабилитативными или реабилитационными.

В дополнение к включению соответствующего модификатора в каждое заявление, поставщики должны четко документировать, что они предоставляют услуги, чтобы помочь пациенту узнать что-то новое или заново изучить то, что было потеряно. Таким образом, ваша документация четко поддерживает использование соответствующего модификатора и лучше передает историю пациента, а также его или ее опыт в вашей практике.

Не каждый план медицинского обслуживания должен вести отдельный учет посещений для получения абилитационных и реабилитационных услуг.

Согласно APTA, только те индивидуальные планы и планы для небольших групп, которые соответствуют Закону о доступном медицинском обслуживании (ACA), должны устанавливать отдельные ограничения на посещение. «Самофинансируемые планы медицинского обслуживания для малых групп, планы медицинского обслуживания для больших групп, [и] устаревшие планы медицинского обслуживания» не работают. Кроме того, «это требование не распространяется на Medicare или традиционную Medicaid» — хотя «оно действительно применяется к управляемому медицинскому обслуживанию Medicaid и к людям, недавно получившим право на Medicaid в результате расширения Medicaid.Таким образом, крайне важно связаться с вашими индивидуальными плательщиками, чтобы определить их протокол для использования новых модификаторов, лимиты посещений для каждого типа услуг и требования к отчетности поставщиков.


Внесли ли вы в свою практику новые модификаторы реабилитации и абилитации? Если да, то как прошел переход? Мы будем рады услышать вашу историю в разделе комментариев ниже.

В чем разница между абилитативной и реабилитационной терапией?

Обратите внимание, что эта статья содержит информацию, актуальную только для американских клиник.

В амбулаторных службах терапии PT, OT и SLP существует два различных вида терапии: хабилитативная терапия и реабилитационная терапия . В последние месяцы многие страховые компании, а также некоторые государственные программы Medicare изменили свои правила покрытия в зависимости от того, является ли терапия реабилитационной или хабилитативной по своей природе. В этой статье мы уделим некоторое время определению абилитативной и реабилитационной терапии, предоставим вам несколько их примеров и объясним различия между ними.

Что такое реабилитационная терапия?

Реабилитационная терапия — это вид лечения или услуги, цель которого — помочь пациенту восстановить навыки или функцию, утраченные в результате травмы или болезни. Разрешите представить вам воображаемый сценарий, в котором пациенту потребуется реабилитационная терапия.

Представим, что в автокатастрофе попала 39-летняя женщина.В результате она сломала лодыжку и не может ходить, не хромая. Недовольная своей новой походкой, эта женщина решила обратиться за помощью к специалисту по физиотерапии, чтобы преодолеть свою проблему.

Этот вид лечения считается реабилитационным, поскольку до аварии пациент не хромал. Их травмы могут быть напрямую связаны с аварией, и они стремятся восстановить свои прежние функциональные возможности.

Что такое хабилитативная терапия?

Хабилитативная терапия — это вид лечения или услуги, цель которого — помочь пациентам развить навыки или функции, которые они не могли развить самостоятельно.Этот тип лечения обычно применяется для педиатрических пациентов, которые не развили определенные навыки на соответствующем их возрасту уровне. Давайте посмотрим на сценарий, в котором это может быть так.

Представим, что мать 5-летнего мальчика получила электронное письмо от учителя о поведении своего ребенка в классе. Очевидно, он не может сидеть во время уроков, он, кажется, обладает безграничной энергией и, как правило, нарушает правила. Таким образом, мать решила отвезти своего ребенка к поведенческому психологу, где ему впоследствии поставят диагноз СДВГ и создадут план лечения.

Лечение, полученное 5-летним мальчиком, можно считать хабилитативным, потому что ребенок не смог развить необходимые навыки, чтобы оставаться сосредоточенным в классе, несмотря на то, что многие из его сверстников были вполне способными.

Тип терапии и претензии

В недавней статье Gawenda Seminars and Consulting говорилось, что «До 1 января 2017 года большинство страховых компаний не требовали от поставщиков различать реабилитационную и реабилитационную терапию в форме иска.Но многие плательщики теперь требуют, чтобы терапевты указали это при датах оказания услуг после 1 января 2017 года. На самом деле существует модификатора, который терапевты должны использовать для обозначения абилитативной терапии — SZ. Итак, если вы сомневаетесь, нужно ли вам явно указывать, какой тип лечения вы предоставляете, сделайте себе одолжение и обратитесь к их страховой компании для получения дополнительной информации.

Надеемся, вы нашли эту статью! Для получения дополнительных материалов, связанных с Medicare, посетите веб-сайт семинаров и консультаций Gawenda и узнайте больше о преимуществах статуса Gold Member.


Мы тоже проводим реабилитацию: в чем разница с хабилитатной профессиональной терапией

Для каждой семьи и клиента, которые проходят через наши двери, чтобы получить услуги трудотерапии (ОТ) или речевой / языковой терапии (SLT), их лечение классифицируется как одно из две категории: хабилитативная (HAB) или реабилитационная (REHAB). Согласно Американской ассоциации профессиональной терапии (AOTA, 2016, параграф 3) «реабилитационные услуги помогают человеку сохранить, вернуть или улучшить навыки и возможности повседневной жизни, которые были потеряны или нарушены из-за болезни, травмы или инвалидности. .«В то время как услуги HAB зарезервированы, когда человек развивает новый навык, который ранее не был приобретен. Большинство случаев, с которыми мы работаем в BRAINS в OT и SLT, подпадают под последнее, потому что наши корни в тестировании и лечении людей с задержкой развития и психическими расстройствами. Часто эти трудности возникают в утробе матери и / или являются наследственными, то есть мы родились с ними или у нас были проблемы с их развитием, и не было травмы или болезни, которые создали трудности.

Однако мы также предоставляем услуги REHAB! Хотя лечение этих двоих часто может выглядеть одинаково, причина, по которой человека направляют, разная.И ОТ, и СЛТ часто работают с клиентами, которые пострадали от инсульта, травм головного мозга, спинного мозга, эндопротезирования суставов, рака и других физических или неврологических состояний. Часто эти травмы и травматические жизненные события приводят к значительным нарушениям здоровья человека. Они теряют способность действовать независимо и могут нуждаться в помощи, чтобы одеваться, пользоваться ванной, общаться с близкими, глотать пищу или пытаться выполнить свою роль в жизни, в которой они когда-то были так хороши.Наша роль — помочь вернуть эти навыки! В некоторых случаях им может потребоваться заново изучить различные методы для выполнения этих особенно важных задач с помощью адаптивных методов и компенсаторных стратегий. BRAINS может и хочет помочь и этим людям!

Наши терапевты являются экспертами в оценке сильных и слабых сторон клиентов, реализации их потенциала и использовании этой информации для разработки плана лечения и набора достижимых целей. И OT, и SLT в значительной степени полагаются на научно обоснованные исследования, клинический опыт и передовой опыт, чтобы гарантировать нашим клиентам получение той помощи, которую они хотят и заслуживают.Мы всегда будем делать все возможное, чтобы максимально укрепить и укрепить особую связь между мозгом и телом.

Об авторе: Шон Кроуэлл, MS, OTR / L, лицензированный эрготерапевт в BRAINS, работает с детьми и подростками в их двух самых важных жизненных профессиях; играть и учиться. Шон считает, что движение — это ключ к раскрытию потенциала связи мозга и тела. Шон — ветеран ВВС и имеет опыт работы в государственных школах, центрах профессиональной подготовки и реабилитации в условиях неотложной помощи.

Список литературы

Хупер, Л. (2016). Новые требования к кодированию для выставления счетов за вспомогательные услуги. Американская ассоциация профессиональной терапии. Источник: https://www.aota.org/
Advocacy-Policy / Health-Care-Reform / News / 2016 / New-Coding-Requirement-for-Billing-Habilitative-Services.aspx

Habilitative / Habilitation Services — HealthCare.gov Глоссарий

Подпишитесь, чтобы получать по электронной почте (или текст) обновления с важными напоминаниями о сроках, полезными советами и другой информацией о вашей медицинской страховке.

Выберите свой штат Выберите stateAlabamaAlaskaArizonaArkansasCaliforniaColoradoConnecticutDelawareDistrict из ColumbiaFloridaGeorgiaHawaiiIdahoIllinoisIndianaIowaKansasKentuckyLouisianaMaineMarylandMassachusettsMichiganMinnesotaMississippiMissouriMontanaNebraskaNevadaNew HampshireNew JerseyNew MexicoNew YorkNorth CarolinaNorth DakotaOhioOklahomaOregonPennsylvaniaRhode IslandSouth CarolinaSouth DakotaTennesseeTexasUtahVermontVirginiaWashingtonWest VirginiaWisconsinWyomingAmerican SamoaGuamNorthern Марианские IslandsPuerto RicoVirgin острова получить обновления электронной почты Получать обновления текстовых сообщений (необязательно)

Чтобы отменить, отправьте текст СТОП. Чтобы получить помощь, отправьте текст HELP. Частота сообщений варьируется, но вы можете получать до одного сообщения в неделю во время открытой регистрации. Могут применяться тарифы на передачу сообщений и данных.

Теперь, когда вы зарегистрировались, мы отправим вам напоминания о крайнем сроке, а также советы о том, как зарегистрироваться, оставаться в ней и получать максимальную пользу от своей медицинской страховки.

Ресурсный центр UCEDD

25.08.2021

Отчет за 2021 год о взаимоотношениях и соглашениях UCEDD с университетом

В этом новом отчете исследуются отношения между UCEDDS и их домашним университетом путем анализа ответов на опрос осенью 2020 года о взаимоотношениях UCEDD и университетов и общих меморандумах о взаимопонимании (MOU) или других официальных соглашениях. В нем исследуются общие черты и уникальные особенности этих отношений и предлагаются некоторые рекомендации для UCEDD, пересматривающих свои соглашения или отношения.

22.07.2021

Бесплатный инструктаж для сотрудников UCEDD по реализации плана действий ED&I

Бесплатный индивидуальный коучинг доступен для членов UCEDD по реализации плана действий по обеспечению справедливости, разнообразия и интеграции. Познакомьтесь с тренерами и запишитесь на бесплатную тренировку.

07.05.2021

Запрос предложений: Развитие лидерства UCEDD

Срок подачи предложения: 26 мая 2021 г.

Ресурсный центр UCEDD (URC) ищет консультации для разработки карты развития сетевого лидерства UCEDD («Карта») и плана технической помощи. Карта предоставит членам сети UCEDD конкретную информацию о знаниях, навыках и способностях, которые им необходимы для продвижения своей карьеры в сети UCEDD, а также о существующих стратегиях, ресурсах и возможностях для приобретения этих знаний, навыков и способностей. План технической помощи определит пробелы в карьерных возможностях сети UCEDD и предоставит URC рекомендуемые действия для устранения этих пробелов.Оба документа будут уделять особое внимание уникальным потребностям сети и ее членов, чтобы расширить возможности карьерного роста для людей из исторически недопредставленных сообществ.

04.01.2021

Bronx UCEDD публикует карту частоты РАС у детей по языку и социально-демографическим характеристикам в штате Нью-Йорк

Роуз Ф. Кеннеди Координатор исследований UCEDD, г-жа Кэти МакГрат, MSW, ABD, провела пространственный анализ данных Департамента образования штата Нью-Йорк.В отличие от предыдущих исследований распространенности РАС, школьные округа с более высокой долей чернокожих и латиноамериканских учащихся имели самые высокие показатели РАС.

09.11.2020

Видеоматериалы ICI UMN для родителей: поддержка обучения вашего ребенка дома

Два национальных центра технической помощи Министерства образования США, Управления программ специального образования (OSEP) — Центр TIES и Национальный центр результатов обучения (NCEO) — Института интеграции сообществ (UCEDD) при Университете Миннесоты имеют совместно создали серию видеороликов о том, как родители учащихся со значительными когнитивными нарушениями могут поддержать обучение своего ребенка дома во время дистанционного обучения, вызванного COVID 19.Первые четыре видео из одиннадцати частей доступны для просмотра родителям.

19.10.2020

Телездравоохранение: что это такое? И как заставить его работать на вас!

Университетский центр передового опыта в области нарушений развития при Университете здравоохранения и науки Орегона рад поделиться недавно созданной серией из 4 анимированных видеомодулей по телемедицине. Они были разработаны для взрослых с I / DD и, в частности, для людей, пользующихся коммуникативной поддержкой.Они также подойдут для детей (и семей) и людей, которые испытывают проблемы с когнитивными или языковыми проблемами или грамотностью.

13.10.2020

MN UCEDD указывает на охват аутизма

Чтобы точнее количественно оценить распространенность аутизма в Миннесоте, исследователи из Института общественной интеграции Университета Миннесоты (MN UCEDD) подключатся к большим базам данных по образованию и социальным услугам в масштабе штата в рамках нового гранта Центров по контролю и профилактике заболеваний (CDC).

07.09.2020

Исследование влияния COVID-19 на людей с аутизмом с помощью SPARK

Члены Института Кеннеди Кригера UCEDD были частью команды по исследованию воздействия пандемии на людей с аутизмом и распространению информации, связанной с коронавирусом, в этом году. Центр изучения аутизма и вовлечения Мэрилендского центра нарушений развития Кеннеди Кригера работает с SPARK, крупнейшим в стране исследованием аутизма.

27.08.2020

Представляем наших стажеров для начинающих лидеров 2020-2021 годов!

Мы рады объявить стажеров AUCD Emerging Leaders Interns на 2020-2021 учебный год. Эти стажеры будут выступать в качестве видных послов в более широкой сети AUCD, взаимодействуя с персоналом AUCD на всех уровнях и представителем новых лидеров Совета директоров AUCD.

03.06.2020

Управление постсреднего образования по набору рецензентов

The U.S. Управление послесреднего образования и программ высшего образования Министерства образования в настоящее время набирает рецензентов для оценки заявок на модельный комплексный переходный период 2020 финансового года и программу послесреднего среднего образования для студентов с ограниченными интеллектуальными возможностями (TPSID).

01.06.2020

UNMC MMI UCEDD проводит тренинг по лидерству в сфере инвалидности в штате Небраска

Университетский центр передового опыта для лиц с нарушениями развития (MMI UCEDD) Института Манро-Мейера провел серию тренингов по лидерству в сфере инвалидности по всему штату, включая общины Омахи, Скоттсблафф, Норфолк, Кирни и Гранд-Айленд.Эта серия тренингов является партнерством между Университетским центром передового опыта в области нарушений развития при Университете им. Манро-Мейера UNMC и несколькими программами для людей с ограниченными возможностями Небраски; кроме того, он финансируется Советом Небраски по проблемам развития.

28.04.2020

В архиве: выездное совещание директоров UCEDD и Институт ТА 2020

Еще раз спасибо всем, кто добился огромного успеха нашего первого Виртуального института ТА и выездного семинара директоров UCEDD: комитету по планированию, докладчикам, персоналу и участникам.С более чем 200 участниками, это был наш самый посещаемый Институт ТА за всю историю. Мы очень ценим живое взаимодействие, которое произошло в течение двухдневного мероприятия и которое стимулировало появление множества идей, поставило много вопросов и породило множество новых связей. Мы уже увидели некоторые значимые результаты этих обсуждений, и AUCD продолжит работу по удовлетворению всех запросов ТП, выявленных во время института ТП. Если вы пропустили все или часть Института или ретрита или хотите освежить свою память, мы приглашаем вас ознакомиться с архивными материалами событий 2020 года.Доступен

21.03.2020

UD получает грант в размере 1 миллиона долларов на обучение в сфере специального образования (DE UCEDD)

Центр исследований в области инвалидности в сотрудничестве с другими образовательными центрами Университета Делавэра и Департамента образования штата Делавэр (DDOE) предлагает первую в штате программу обучения лидерству, ориентированную на специальное образование. Эта программа, получившая название «Программа административного лидерства в сфере специального образования» (SEAL), поддерживается пятилетним грантом в размере 1 миллиона долларов США.S. Департамент образования. Заявки стали доступны в январе, а тренинги начнутся в августе.

17.01.2020

AUCD празднует 30-ю годовщину принятия Закона об американцах с ограниченными возможностями

В начале 2020 года мы, как нация, включая Ассоциацию университетских центров по вопросам инвалидности (AUCD), будем отмечать 30-летие подписания Закона об американцах с ограниченными возможностями (ADA).Этот знаменательный закон о гражданских правах влияет на жизнь миллионов американцев с ограниченными возможностями и защищает от дискриминации, а также обеспечивает и улучшает доступ к возможностям, предоставляемым всем.

01.04.2019

Апрель 2019: Месяц принятия аутизма

AUCD, наши члены и партнеры использовали это как возможность поделиться информацией, касающейся расстройств аутистического спектра. Этот месяц традиционно был объявлен Месяцем осведомленности об аутизме, а 2 апреля — Всемирным или Международным днем ​​распространения информации об аутизме.В последние годы вы, возможно, заметили, что AUCD перешел на включение в наши апрельские сообщения как «Осведомленность», так и «Принятие». 2019 год знаменует собой полный переход к апрелю как Месяцу принятия аутизма.

27.09.2018

Запрос предложений в ресурсном центре UCEDD AUCD: Инициатива по обучению по вопросам неонатального абстинентного синдрома для Национальной сети UCEDD

Срок сдачи: 26 октября 2018 г.

Управление по интеллектуальным нарушениям и нарушениям развития (AIDD) ищет ведущего UCEDD для наращивания потенциала Национальной сети UCEDD для решения проблемы неонатального абстинентного синдрома (NAS) посредством совместного внедрения передовых и многообещающих практик в сетях, финансируемых из федерального бюджета. для поддержки результатов ребенка, опекуна и семьи в местных сообществах.

07.06.2017

OHSU и UW изучают генетический вклад в аутизм

Исследователи из Орегонского университета здоровья и науки (OHSU) и Вашингтонского университета (UW) проводят исследование генетического вклада в аутизм с участием однояйцевых близнецов. Исследование финансируется Инициативой исследования аутизма Фонда Саймонса (SFARI) и направлено на то, чтобы лучше понять, как генетические изменения, происходящие на ранней стадии развития, могут привести к аутизму.В частности, исследователи ищут пары однояйцевых близнецов, которые не согласуются с аутизмом (то есть у одного есть какой-либо диагноз аутистического спектра, а у другого нет), чтобы помочь ответить на этот важный вопрос.

25.01.2017

Академия лидерства AUCD

Крайний срок подачи заявок: 2 марта

Ассоциация университетских центров по вопросам инвалидности (AUCD) в партнерстве с Центром лидерства в вопросах инвалидности Государственного университета Джорджии (GSU) рада сообщить, что она принимает заявки на вступление в первую АКАДЕМИЮ ЛИДЕРСТВА AUCD.Академия будет проходить в центре кампуса GSU в Атланте, штат Джорджия, 25-30 июня 2017 года.

26.02.2016

2016 UCEDD Leadership Institute — подайте заявку сегодня!

Чтобы лучше поддерживать развитие лидеров для сети UCEDD, AUCD сотрудничает с Национальным консорциумом лидеров по проблемам развития (NLCDD) при Университете Делавэра, партнером-основателем которого является AUCD, чтобы предложить пятый Институт развития лидерства UCEDD.Прием заявок до 18 марта 2016 г.

22.05.2015

Филип Смит, доктор философии (NJ UCEDD), удостоен звания педагога года

Community Access Unlimited удостоил Филипа Смита, доктора философии, звания «Педагог года» на ежегодной церемонии вручения наград 8 апреля 2015 года. Эта награда была признана за упорный труд и самоотверженность доктора Смита в проведении обучения, которое помогает обеспечить доступ сотрудников к сообществу. Unlimited может полностью раскрыть свой потенциал при поддержке людей с ограниченными возможностями.

23.03.2015

2015 UCEDD Leadership Institute — Срок продлен!

14-19 июня 2015 г., Ньюарк, Делавэр, Университет Делавэра

После еще одного успешного года Институт лидерства UCEDD вернется в 2015! Пожалуйста, подумайте о том, чтобы порекомендовать свой персонал для будущих лидеров UCEDD 2015 года. представляющий все разнообразие страны.

03.03.2015

Новый ресурс из Университета штата Мэн (UCEDD) и выступление за нас: планирование встреч и конференций для людей с ограниченными возможностями: рекомендуемый контрольный список и руководство

Центр изучения социальной интеграции и инвалидности Университета штата Мэн (ME UCEDD) и «Выступая за нас», Сеть самозащиты штата Мэн; совместно работали над новым бесплатным ресурсом «Планирование доступных встреч и конференций: рекомендуемый контрольный список и руководство».Контрольный список представляет собой 15-страничный PDF-файл со специальными возможностями и разработан, чтобы помочь любому человеку, группе или организации спланировать встречу или конференцию, которая будет инклюзивной и гостеприимной для всех. Он предлагает полезные советы во многих областях планирования мероприятий, включая выбор места, использование уважительного языка при регистрации вопросов о проживании и советы по закускам и еде. Его цель — предоставить практические рекомендации, способствующие конструктивному участию всех. Контрольный список может быть заполнен в электронном виде или распечатан и заполнен от руки.

11.08.2014

AUCD приветствует Бена Джексона в качестве научного сотрудника по политике в области инвалидности

W. Бен Джексон III в настоящее время работает научным сотрудником AUCD по вопросам инвалидности на 2014–2015 годы. Он окончил юридический факультет Дикинсона при Государственном университете Пенсильвании в мае 2104 года. До того, как присоединиться к AUCD, он работал в проекте HEAL (Здравоохранение, образование, защита и право) в Институте Кеннеди Кригера в качестве клерка.В качестве клерка в Project HEAL он отвечал за исследование и составление меморандумов по закону о специальном образовании. Он напрямую защищал клиентов, составляя жалобы в Департамент образования штата Мэриленд в связи с предполагаемыми нарушениями Закона об образовании для лиц с ограниченными возможностями (2004 г.). Он также работал над тем, чтобы обеспечить своим клиентам подходящие условия и место для работы, выступая на собраниях индивидуальной образовательной программы.

29.05.2014

Перспективы семьи на успешный переход к взрослой жизни людей с ограниченными возможностями

В статье исследователей, связанных с Университетом Вандербильта, исследуется онлайн-опрос родителей людей с ЙДЗ по их определению успешного перехода к взрослой жизни.Вместо того, чтобы сосредотачиваться только на задачах развития во взрослом возрасте, ответы отражали более разнообразный и динамичный взгляд на успех во взрослой жизни. (доступ к полному тексту доступен бесплатно при подписке на IDD)

29.05.2014

Постшкольные результаты учащихся с легкой степенью умственной отсталости: улучшается ли со временем?

В статье исследователей, связанных с Университетом Вандербильта, исследуется онлайн-опрос родителей людей с ЙДЗ по их определению успешного перехода к взрослой жизни.Вместо того, чтобы сосредотачиваться только на задачах развития во взрослом возрасте, ответы отражали более разнообразный и динамичный взгляд на успех во взрослой жизни. (полнотекстовый доступ предоставляется бесплатно при членской подписке на IDD)

04.04.2014

От рождения до 5 лет: смотри, как я процветаю!

Департамент образования и здравоохранения США (HHS) объявил о запуске Birth to 5: Watch Me Thrive! способствовать развитию и поведенческому скринингу для детей, чтобы поддержать семьи и поставщиков, которые заботятся о них.

17.01.2014

Изменения в циркулярах OMB, касающихся административных правил и принципов затрат

В декабре 2013 года OMB опубликовало окончательные постановления, которые реформируют процесс выдачи грантов на федеральном уровне с целью снижения административного бремени для получателей грантов и сокращения потерь, мошенничества и злоупотреблений. Эти новые правила объединяют несколько федеральных нормативных актов, которые в настоящее время регулируют порядок распределения грантов, в единое руководство по политике; это меняет циркуляры OMB в том виде, в каком вы их знаете.Межведомственный совет по реформе финансовой помощи (COFAR) тесно сотрудничал с OMB над разработкой этих правил и будет работать с заинтересованными сторонами для содействия их реализации.

06.01.2014

«Поддержка разнообразия в сети лиц с нарушениями развития через партнерство с меньшинствами», выпущенная AUCD

В этом отчете описываются усилия двух университетских центров передового опыта в области нарушений развития (UCEDD) по устранению неравенства в отношении здоровья, с которым сталкиваются меньшинства, и описывается важность поощрения разнообразия в рамках программ DD Network.Чтобы бесплатно загрузить отчет в формате PDF или приобрести бумажную копию, посетите http://bit.ly/1coJ756.

18.03.2013

Стипендия лидеров инвалидности AIDD-AUCD

Срок сдачи: 30 апреля 2013 г.

Программа стипендий AIDD-UCEDD направлена ​​на набор выдающихся людей из сообщества UCEDD для интенсивного многолетнего опыта работы в Вашингтоне, округ Колумбия, в офисах AIDD. Срок подачи заявок продлен.

04.03.2013

Стратегии включения голосов людей с серьезными ограниченными возможностями в сбор информации и операции UCEDD

Новый отчет Рэйчел Паттерсон, MPA

В этом отчете представлены инструменты и стратегии, позволяющие лучше понять точки зрения людей с наиболее серьезными нарушениями. Основное внимание в отчете уделяется вовлечению людей, которые традиционно сталкивались с высокими препятствиями на пути к участию, особенно с учетом интеллектуальных, коммуникативных или поведенческих проблем.Включены стратегии включения, которые сосредоточены на гибкости и поиске новых возможностей слушать, а также на использовании доверенных респондентов.

19.02.2013

2013 Институт развития лидерства UCEDD

Срок подачи заявок 02-28; Рассмотрите талантливых людей сегодня!

После очень успешного первого года работы UCEDD Leadership Institute вернулся в 2013 году, чтобы помочь подготовить следующее поколение лидеров UCEDD к предстоящей важной задаче.Пожалуйста, рассмотрите свой персонал для класса будущих лидеров UCEDD 2013 года.

10.01.2013

Контрольный список для самооценки UCEDD

Контрольный список самооценки самоопределения UCEDD предоставляет UCEDD простой инструмент и процесс для определения степени, в которой его политика, практика и персонал в данный момент времени способствуют самоопределению людей с интеллектуальным и интеллектуальным развитием. нарушения развития и их семьи.

08.01.2013

Объявлены получатели грантов на организационное развитие самоадвокации

Ассоциация университетских центров по вопросам инвалидности (AUCD) рада объявить об успешном проведении мини-грантов на организационное развитие в рамках самозащиты, финансируемого Управлением по вопросам умственного развития и нарушений умственного развития (AIDD). AUCD получил в общей сложности 41 заявку от групп самоадвокации, представляющих значительное количество штатов и территорий по всей стране, и было присуждено 8 наград.

02.12.2012

Материалы совещания координаторов данных NIRS уже доступны!

Это заседание предоставило координаторам данных прекрасную возможность встретиться и обсудить интересующие темы, связанные с NIRS.

22.02.2012

Институт развития лидерства UCEDD

Крайний срок подачи заявок ПРОДЛЕН: 2 апреля 2012 г.

Чтобы лучше поддерживать развитие лидеров для сети UCEDD, AUCD сотрудничает с Национальным консорциумом лидеров по проблемам развития при Университете Делавэра, партнером-основателем которого является AUCD, чтобы предложить первый Институт развития лидерства UCEDD.Институт поддерживается Управлением по проблемам развития в соответствии с контрактом с AUCD.

Что такое абилитационные услуги? Разъяснение страховки

Что такое реабилитационные услуги в медицинском страховании?

Услуги по абилитации / абилитации — это медицинские услуги, которые помогают людям учиться, совершенствовать или сохранять базовые повседневные навыки и функции. Эти услуги помогают людям изначально выработать эти навыки и функции, потому что они никогда не были изначально приобретены на соответствующем их возрасту уровне.По ряду причин своевременная разработка могла быть отложена. Чаще всего квалифицированные лица, нуждающиеся в реабилитационных услугах, не могли приобрести соответствующие возрасту навыки и функции из-за физических или умственных недостатков. Например, услуги могут быть предоставлены ребенку, который не разговаривает или не ходит в ожидаемом возрасте, а также детям или взрослым с аутизмом или церебральным параличом.

Четкое и краткое объяснение абилитационных услуг

Есть различные услуги, которые могут потребоваться тем, кому требуются услуги по абилитации / абилитации.Например, патология речевого языка, трудотерапия, аудиология, ABA-терапия, физиотерапия, психология и другие подобные виды лечения рассматриваются в рамках абилитативных услуг. Оказание этих услуг может быть амбулаторным или стационарным в различных условиях.

Абилитационные / абилитационные услуги похожи на реабилитационные / реабилитационные услуги, но это не совсем то же самое.

В то время как реабилитационные услуги помогают людям впервые осваивать новые навыки и функции, реабилитационные услуги помогают тем, кто потерял навыки или функции из-за травмы, болезни или новой инвалидности.Эти последние услуги часто предназначены для оказания помощи тем, кто в одно время действительно развил соответствующие возрасту навыки и функции повседневной жизни, но потерял их или потерял их из-за травмы, болезни или инвалидности.

Услуги по абилитации / абилитации — это медицинские услуги, которые помогают людям учиться, совершенствовать или сохранять базовые повседневные навыки и функции.

Несмотря на то, что реабилитационные услуги относятся к другой категории медицинских услуг, они часто включают в себя один и тот же перечень услуг под абилитативным зонтиком: патология речи, трудотерапия, физиотерапия и т. д.Реабилитационные услуги часто называют «реабилитационными» услугами.

Причина различия между этими двумя типами услуг обычно сводится к страхованию здоровья. В прошлом страховые планы с гораздо большей вероятностью покрывали реабилитационные услуги и редко покрывали реабилитационные услуги. Однако в соответствии со списком основных медицинских пособий, содержащихся в Законе о доступном медицинском обслуживании, (EHBs), которые должны покрываться страховыми планами, «реабилитационные и вспомогательные услуги и устройства» занимают 7 место.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.