Cmr оформление: Правила заполнения международной товарно-транспортной накладной (CMR)

Содержание

Транспортная накладная CMR (ЦМР)

Транспортная накладная CMR (ЦМР) — транспортный документ, наиболее широко используемый при международных перевозках грузов автомобильным транспортом. Транспортная накладная CMR выписывается для подтверждения заключения договора перевозки, который определяет ответственность отправителя, перевозчика и получателя товара. Подтверждает, что груз в момент принятия находился в надлежащем состоянии, в целой упаковке, маркировка и число мест соответствует указанным в накладной. В то же время накладная CMR не является товарораспорядительным документом. Груз выдается указанному в ней грузополучателю.

Транспортная накладная CMR действует на основании Конвенции о договоре международной дорожной перевозки грузов (КДПГ), которая содержит общие данные о виде, содержании, и правилах заполнения накладной. В соответствии с КДПГ накладная составляется как минимум в трех экземплярах, и подписывается отправителем и перевозчиком. Первый экземпляр накладной передается отправителю, второй — сопровождает груз, третий — остается у перевозчика. Количество остальных экземпляров зависит от количества стран транзита, через которые следует груз.

Основные пункты транспортной накладной CMR (ЦМР):
1) Заполняет грузоотправитель (Пункты 1–15, 21, 22).
Пункт 1. Указываются данные грузоотправителя (наименование, страна, адрес, телефоны). Если отправка происходит по поручению третьей стороны – добавляется – «по поручению» и указывается юридическое название этой третьей стороны.
Пункт 2. Данные грузополучателя (наименование, страна, адрес, телефоны).
Пункт 3. Страна и точный адрес разгрузки — точки доставки груза.
Пункт 4. Время погрузки, страна и точный адрес — точки отправления груза.
Пункт 5. Перечень документов на груз, идущих в комплекте с накладной CMR: номер книжки МДП (TIR), инвойс (invoice), упаковочный лист, если грузы имеют промышленное происхождение — сертификат качества, если грузы имеют животное происхождение — ветеринарный сертификат; если грузы имеют растительное происхождение — карантинный сертификат; сертификат страны происхождения товара.
Пункт 6. Знаки и номера, обозначающие класс, подкласс перевозимых грузов, в том числе опасных, классифицируемых по Европейскому соглашению о международной перевозке опасных грузов (ДОПОГ).
Пункт 7. Количество мест.
Пункт 8. Описание упаковки груза (паллеты, ящики, коробки, и т.д.).
Пункт 9. Наименование груза.
Пункт 10. Код ТН ВЭД.
Пункт 11. Вес брутто.
Пункт 12. Объем.
Пункт 13. Адрес таможенного оформления груза.
Пункт 15. Условия поставки по Инкотермс.
Пункт 21. Дата и место заполнения CMR.
Пункт 22. Фактическое время и дата прибытия под погрузку и убытие из-под погрузки.
Данные заверяются отправителем подписью (с расшифровкой) и штампом.
2) Заполняет перевозчик. (16–19, 23, 25–29).
Пункт 16. Данные перевозчика (наименование, страна, адрес, телефоны). Удостоверяется печатью перевозчика.
Пункт 17. Реквизиты всех перевозчиков задействованных в перевозке.
Пункт 18. Оговорки перевозчика о внешнем состоянии груза, состоянии упаковки и качестве крепления. Если CMR-накладная не содержит специальных оговорок перевозчика, то Согласно КДПГ — считается, что, в момент принятия груза перевозчиком, груз и его упаковка были внешне в надлежащем состоянии, число маркировка и нумерация грузовых мест, совпадает с указанными в накладной.
Пункт 19, 27, 28, 29. Перевозчик заполняет по окончании перевозки.
Пункт 20. Дополнительно согласованные условия перевозки (температурный режим груза, скоростной режим, специальные условия перевозки опасных и не габаритных грузов и т.д.).
Пункт 23. Подпись, принявшего груз к перевозке водителя — экспедитора. Штамп и подпись перевозчика. 3) Заполняет грузополучатель, после получения груза.
Пункт 24. Указывается дата и точное время прибытия автомобиля для разгрузки, и дата время — убытия после разгрузки. Ставится подпись и штамп грузополучателя, чем подтверждается факт приемки груза.
Пункт 25, 26. Регистрационные номера тягача и прицепа.

где ее взять и как правильно заполнить?

Экспортно-импортные операции — весьма сложная сфера бизнеса. Кроме всего прочего, они сопровождаются рядом специфических документов. Один из них — накладная на международные перевозки CMR (ЦМР). Рассмотрим, в чем ее отличие от обычной ТТН и как правильно заполнять этот документ.

Можно сказать, что CMR — это товарно-транспортная накладная (ТТН) международного образца. Но «функционал» этого документа намного шире, чем у знакомой всем внутренней ТТН. ЦМР, в отличие от типовой ТТН, содержит не только сведения о поставщике, покупателе и грузе, но и множество другой дополнительной информации: сроки и особые условия поставки, информацию о таможенном оформлении и т.п.

Поэтому правильнее будет понимать, что CMR — не подвид ТТН, а форма многостороннего соглашения, связанного с осуществлением международных перевозок.

ЦМР должна обеспечить соблюдения всеми участниками перевозки требований конвенции от 19.05.56 «О договоре международной дорожной перевозки грузов (КДПГ)». Сама аббревиатура CMR соответствует сокращенному наименованию этого договора на французском языке.

На сегодня КДПГ (а значит и CMR) действует на территории более чем 50 государств, в т.ч. — практически во всех европейских странах. СССР подписал конвенцию в 1983 году, РФ в этом смысле является его правопреемником. Бывшие союзные республики СССР, став независимыми государствами, также присоединились к КДПГ в индивидуальном порядке.

В транспортировке груза задействованы три стороны: поставщик, получатель и перевозчик. Все они принимают участие в оформлении международной накладной.

Оформление таможенной накладной ЦМР обязательно, если:

  1. Груз пересекает государственную границу.
  2. Хотя бы один из участников сделки является резидентом страны, подписавшей КДПГ.
  3. Для перевозки используется автомобильный транспорт.
  4. За услуги по доставке предусмотрено вознаграждение.

Однако КДПГ предусматривает несколько исключений, когда даже при выполнении указанных условий CMR не заполняется.

Не требуется использование ЦМР при:

  1. Перевозке тел умерших.
  2. Доставке почтовых грузов (она регулируется отдельными международными соглашениями).
  3. Транспортировке мебели и других вещей при переезде.

Форма CMR одинакова для всех стран-участниц КДПГ. Но практически в каждом государстве разработаны свои нормативные акты, регламентирующие ее заполнение.

В России это — письмо ФТС РФ от 02.05.2012 № 04-30/22006. В приложение к этому документу и содержится типовой бланк ЦМР.

Правила оформления CMR регулируются (в порядке приоритетности):

  • конвенцией КДПГ;
  • действующим на территории данного государства нормативным документом о заполнении ЦМР;
  • условиями контракта.

Высший приоритет в данном случае принадлежит КДПГ. Если государство присоединилось к этой конвенции, то все противоречащие ей нормы внутреннего законодательства и условия контрактов применяться не должны.

Каких-то специальных требований к заполнению СМР (шрифты, использование определенных авторучек и т.п.) письмо № 22006 не содержит. Общие правила заполнения первичных документов указывают только на то, что запись должна делаться таким образом, чтобы обеспечить сохранность информации при хранении в архиве.

Поэтому здесь можно использовать правила заполнения деклараций и оформлять ЦМР с помощью принтера или же авторучки черного/фиолетового/синего цвета.

Наименования граф в бланке СМР, применяемом в РФ, указаны на русском и немецком языках. А заполняют документ, как правило, на языке страны отправителя.

Обычно CMR оформляют в четырех экземплярах: для поставщика, покупателя, перевозчика и проведения расчетов.

Аудит расчетов с поставщиками и подрядчиками

Иногда копию ЦМР делают и для водителя. Если сделка сложная, в ней участвуют посредники, несколько перевозчиков и т.п., то для каждой «дополнительной» стороны тоже нужно изготовить экземпляр CMR.

Рассмотрим пример заполнения бланка ЦМР:

Кто заполняет

Содержание графы

1-2 Отправитель Полное наименование и реквизиты отправителя и получателя (без сокращений)
3 Адрес, куда необходимо доставить груз
4 Место и время отгрузки
5 Список прилагаемых документов: спецификации, счета-фактуры, сертификаты и т.п.
6-12 Сведения о грузе: наименование, количество, код ТН ВЭД, класс опасности, тип упаковки и т.п. Здесь важно отметить, что вес следует указывать брутто, т.е. вместе с упаковкой. Если номенклатура груза большая, то эту информацию можно отразить в прилагаемых документах. Тогда в графах 6-12 СМР нужно сослаться на эти документы
13 Сведения о таможне, через которую будет вывозиться груз. В этом же поле ЦМР указывается и объявленная стоимость товара.
14 Сведения о полуприцепе или контейнере и место его возврата
15 Условия оплаты в соответствии с Incoterms
16 Перевозчик Наименование, реквизиты перевозчика и его печать
17 Последующий перевозчик Это поле CMR задействуется, если в процессе доставки товара планируется его перегрузка. Указываются данные «дополнительного» перевозчика и его печать
18 Перевозчик Различные замечания, касающиеся груза (упаковка, внешний вид и т.п.)
19 Информация о тарифах за доставку. Эта графа ЦМР не является обязательной для заполнения.
20 По согласованию всех сторон Особые условия (сроки поставки и расчетов, страховка и т.п.)
21 Отправитель Место и дата заполнения документа
22 Время прибытия под погрузку и отправления загруженного автомобиля с подписью и печатью отправителя
23 Перевозчик Сведения о водителе, его подпись и печать перевозчика
24 Получатель Отметка о приемке груза с указанием даты и времени прибытия и убытия автомобиля. Заверяется подписью ответственного лица и печатью получателя
25-26 Перевозчик Сведения о транспортном средстве (модель, госномер)
27-29 Расчет стоимости доставки согласно применяемых тарифов

Несмотря на достаточно подробную форму CMR, она все равно не может учесть все нюансы, связанные с международными перевозками. Иногда возникают ситуации, не предусмотренные типовой формой. Для таких случаев служит графа CMR № 18, в которую участники сделки могут вносить свои замечания.

Например, водитель может указать, что упаковка груза недостаточно надежна, либо повреждена. Если же претензии к состоянию товара возникнут у получателя, то он тоже должен отразить это в ЦМР.

НДС в 2019 году при возврате товара поставщику

При отсутствии данных в 18 графе СМР считается, что груз по умолчанию доставлен в полном комплекте, надлежащего качества и без повреждений. Тогда в дальнейшем доказать какие-либо претензии по данной поставке будет практически невозможно.

Неверное заполнение международной автомобильной накладной ЦМР может привести к проблемам как с государственными органами, так и в отношениях с партнерами по сделке.

Пример

Если не совпадают данные о товарах в инвойсе и CMR, то такой груз не пройдет таможенный контроль, а к владельцам могут быть применены штрафные санкции.

Также ошибки в ЦМР влекут за собой и конфликтные ситуации при приемке товара, расчетах между продавцом, покупателем и перевозчиком.

Как было показано выше — документ достаточно сложен, к тому же заполняется, как минимум, тремя сторонами сделки.

А если перевозчиков несколько, а в исполнении контракта задействованы посредники, то участников заполнения формы может быть еще больше. Следовательно — возрастает и вероятность появления ошибок.

Чтобы учесть все особенности заполнения ЦМР, необходимо быть опытным специалистом в сфере международной торговли.

Именно такие сотрудники займутся вашими CMR, если вы передадите ведение учета 1C-WiseAdvice

Заказать услугу

Инструкция по заполнению CMR для перевозки в Беларусь — транспортная компания ТК ТАТ

       Данная инструкция применяется при автомобильных грузоперевозках между Республикой Беларусь и Российской Федерацией. Перевозки Россия — Казахстан оформляются аналогично. При заполнении важно учитывать, что данные бланки CMR являются фактом, подтверждающим ввоз-вывоз товара при экспорте-импорте стран-участников Таможенного Союза «Россия-Беларусь-Казахстан» и используются в качестве приложения при налоговой и статистической отчетности.

       CMR (международная товарно-транспортная накладная) — основной документ международной автомобильной перевозки грузов, представляющий собой договорное соглашение между отправителем, автотранспортным предприятием (перевозчиком) и грузополучателем. При экспорте-импорте стран-участников Таможенного Союза «Россия-Беларусь-Казахстан» документ CMR заполняется на русском языке.
 
       Данный документ обеспечивает стандартные условия перевозки грузов в международных направлениях. Документ имеет непосредственное применение в области прочих прилагаемых документов и ответственности перевозчика, чтобы упростить автоперевозку и международную торговлю.

       Использование СМR предполагает вовлечение в международную транспортную процедуру хотя бы одну из стран контрагентов (страна отправления или назначения) к подписанию Конвенции СМR.

       Рассмотрим подробнее назначение основных пунктов накладной:

Пункт 1  — основные реквизиты грузоотправителя (наименование, адрес, страна).
Пункт 2  — основные реквизиты грузополучателя (наименование, адрес, страна).
• Пункт 3 — адрес места осуществления фактической выгрузки. Этот пункт можно дополнить пунктом 13, где обычно указываются все дополнительные условия по организации доставки и выгрузки груза.
• Пункт 4 — место и дата погрузки груза.
• Пункт 5 — перечень основных прилагаемых документов. К ним относятся: счет-фактура, ТТН, СТ-1.
• Пункт 6 — при перевозке опасных грузов заполняются знаки и номера и классификация перевозимого товара по ДОПОГ (ADR).
• Пункт 7 — количество мест груза.
Пункт 8 — вид упаковки груза (коробки картонные, ящики деревянные, бочки металлические или пластмассовые, мешки холщовые или полиэтиленовые и т.д.).
• Пункт 9 — общее наименование груза.
• Пункт 10 — код товара по классификации ТН ВЭД ТС.
• Пункт 11 — общий вес брутто (в килограммах).
• Пункт 12 — объем, занимаемый грузом (в м3).
• Пункт 13 — дополнительные указания отправителя (это может быть — уточнения по месту доставки или таможенной очистки груза, условия выгрузки и т.д.). Так же может указываться государственный номер полуприцепа или контейнера.
• Пункт 14*, 15 — условия оплаты за товар по контракту купли-продажи. В этом графе указывается международный термин, принятый по «Инкотермс».
• Пункт 16 заполняется транспортным предприятием: реквизиты (наименование, адрес, код ОКПО, телефон, факс, регистрационный номер в АСМАП), как правило, в виде штампа.
• Пункт 17 — реквизиты последующего перевозчика. Заполняется только в случае осуществления перевозки несколькими перевозчиками.
• Пункт 18 — оговорки (замечания) перевозчика. Этот пункт заполняется при передачи груза перевозчику в случае нарушения внешнего состояния груза и его упаковки. Если CMR не содержит специальных оговорок перевозчика, то до доказательства иного предполагается, что груз и его упаковка были внешне в надлежащем состоянии (в момент принятия груза перевозчиком), а также число грузовых мест, их маркировка и нумерация мест соответствовали заявленному в сопроводительных документах. Замечания перевозчика вписываются во все экземпляры, первый из которых остается у грузоотправителя. В случае применения самокопирующихся бланков CMR, замечания могут быть вписаны только в первый лист (остается у грузоотправителя).
• Пункт 19* — особые согласованные условия перевозки. Здесь может быть указано ограничение скорости движения (при перевозке негабаритных, тяжеловесных и взрывоопасных грузов), запрещение перегрузки товара или мойки полуприцепа. В этом пункте указывается температура камеры рефрижератора, при которой должен доставляться скоропортящийся груз. Здесь же может быть указана согласованная с перевозчиком дата доставки груза. Перевозчик обязан знать, что в случае просрочки в доставке перевозчик обязан возместить ущерб (который не может превышать провозных платежей), если заявитель требования докажет, что просрочка нанесла ущерб.
• Пункт 20* заполняется отделом расчетов после завершения перевозки. В настоящее время размер фрахта устанавливается на договорных началах.
• Пункт 21 — наименование населенного пункта в котором составлялась CMR, и дата ее заполнения.
• Пункт 22 — фактическое время прибытия под погрузку и убытие из-под погрузки,  заверяются штампом.
• Пункт 23 — номер путевого листа, фамилия водителя и штамп предприятия перевозчика. Подписывая этот пункт накладной CMR, водитель тем самым подтверждает, что он принимает условия договора перевозки.
• Пункт 24— фактическое время и дата прибытия-убытия в место выгрузки. Фактом сдачи груза является проставление даты, подписи и печати грузополучателя. В случае обнаружения при выгрузке и приемке несоответствия количества мест и веса заявленному в CMR, а также порча или повреждение груза, в данном пункте CMR проставляются соответствующие отметки с составлением акта приема товара. В акте указываются количества недостающего либо испорченного груза. Акт подписывается в течение первых суток с момента обнаружения комиссией в составе незаинтересованных лиц (представителя таможенного органа, эксперта торговой палаты), а также грузополучателя и перевозчика.
___________________________________________
*- пункты, необязательные к заполнению.



Транспортно-экспедиционная компания ТАТ — мы помогаем делать Ваш бизнес успешным

cmr смр заполнение и образец международной автотранспортной товарной накладной, кто заполняет

CMR — сокращенная аббревиатура названия конвенции на французском языке Convention relative au contrat de transport international de marchandises par route.


К услугам наших клиентов наличие собственного современного автопарка контейнеровозов, в котором каждая машина оборудована рацией и мобильной связью. Это позволяет осуществлять постоянный контроль над передвижением Вашего груза и способствует существенной оптимизации временных и финансовых затрат.
Что такое CMR?

CMR — товарно транспортная накладная для оформления международных грузоперевозок. Является документов доказывающим факт заключения договора на автомобильную перевозку груза. В накладной CMR указывается отправитель, получатель, место происхождения груза, место доставки, вес, описание, маршрут и способ перевозки, стоимость доставки. По сути CMR содержит всю информацию что и коносамент, но в отличие от последнего. CMR не является товаро-распорядительным документом.


Кто оформляет CMR?

Заполнением накладной занимается отправитель груза, на основании инструкций и указаний, которые он получает от транспортно — экспедиторской компании, он же несет солидарную ответственность за правильность заполнения CMR.

Накладная CMR заполняется как минимум в трех оригиналах и подписывается отправителем и перевозчиком.

Первый экземпляр передается отправителю (красная часть)

Второй экземпляр сопровождает груз (голубая часть)

Третий экземпляр остается у перевозчика (зеленая часть)

Накладная СМР может заполняться только шариковой ручкой, либо с использованием оргтехники.

Конвенция была подписана в Женеве 19 мая 1956 года, и была ратифицирована большинством европейских государств. На основании Конвенции, Международным союзом автомобильного транспорта был разработан стандарт CMR накладной. Графы в накладной прописаны на трех языках, это гарантирует что документ принимается и признается по всей Европе, при прохождении полицейского и таможенного контроля.

Графа 1 Отправитель — указывается полное наименование отправителя груза (если груз отправляется по поручению другой фирмы, то после наименования грузоотправителя указывается наименование поручителя: «by order», «on behalf»). Одно из наименований обязательно должно быть указанно в инвойсе (ввиду того, что продавцом груза может быть как грузоотправитель, так и поручитель). Также указывается полный юридический адрес отправителя.

Графа 2 Получатель — указывается полное наименование получателя груза и почтовый или юридический адрес. В случае отправки груза в адрес таможенного брокера делается примечание «для фирмы ________»

Графа 3 Место разгрузки груза — указывается адрес доставки груза после произведенной таможенной очистки. При наличии заполненной графы 3 перевозчику, независимо от страны принадлежности, разрешается перемещаться по территории России без каких-либо других товарно-транспортных документов.

Графа 4 Место и дата погрузки груза — указывается город, страна и дата погрузки.

Графа 5 Прилагаемые документы — указываются документы прилагаемые к CMR (инвойс, TIR Carnet, сертификаты и др.).

Графы 6-9 — указываются количество грузовых мест, наименование груза и род упаковки. Все данные этого раздела должны точно соответствовать данным, указанным в инвойсе и упаковочном листе.

При большом количестве наименований возможно указание объединенного названия со ссылкой «расшифровку смотри в инвойсе».


При наличии большого количества наименований желательно указывать расшифровку веса по каждому коду ТН ВЭД. При контейнерных перевозках количество транспортных мест должно соответствовать данным, указанным в морском коносаменте.
Графа 10 Статистический код — указываются коды ТН ВЭД по каждой группе товаров.

Графа 11 Вес брутто — указывается вес брутто, заявленный в инвойсе. При контейнерных перевозках данная графа должна соответствовать данным, указанным в морском коносаменте.

Графа 12 Объем — заполняется обычно в случае перевозки сборных грузов. В остальных случаях — необязательно.

Графа 13 Указания отправителя — указываются полные реквизиты таможенного терминала, на который должен быть доставлен груз для таможенной очистки.

Графа 14 Возврат — заполняется при контейнерных перевозках. Указывается адрес контейнерного депо, куда должен быть возвращен контейнер после таможенной очистки и разгрузки груза.

Графа 15 Условия оплаты — указываются условия поставки товара по ИНКОТЕРМС.

Графа 16 Перевозчик — указываются полные реквизиты транспортной компании (владельца TIR Carnet или таможенного перевозчика).

Графа 17 Последующий перевозчик — заполняется в случае, если перевозка осуществляется с перегрузом с одного транспортного средства на другое. Обычно указываются реквизиты агента (экспедитора), который контролирует данную перевозку.

Графа 18 Оговорки и замечания перевозчика — могут быть указаны любые замечания или уточнения перевозчика относительно груза (качество упаковки, температурный режим и др.).

Графа 22 Прибытие под погрузку — указываются точное время и дата прибытия транспортного средства под погрузку.

Графа 24 Прибытие под разгрузку — указываются точное время и дата прибытия транспортного средства под разгрузку.

CMR – международная накладная, оформляется при перевозках по Европе, содержит информацию об отправителе, получателе, виде груза и его весовых параметрах. При пересечении границ государств в накладной делаются соответствующие отметки, при доставке груза в указанное место грузополучатель расписывается в получении груза.

Правила перевозок с использованием Карнет – Тир регулируются «Положением о порядке применения таможенной конвенции о международной перевозке грузов с применением книжки МДП Карнет-Тир» (Конвенция МДП, 1975г.)


Ниже представлен образец международной накладной CMR.

Ещё читают:

Документы, необходимые при международной перевозке

Документы, необходимые при таможенном оформлении

Заполнение CMR

Составление CMR-накладной согласно требованиям Конвенции о договоре международной дорожной перевозке грузов от 19.05.1956г., подтверждает заключение договора международной автомобильной перевозки груза.

 

CMR-накладная является фактом, подтверждающим ввоз-вывоз товара при экспорте-импорте стран-участников Таможенного Союза «Россия-Беларусь-Казахстан» и используются в качестве приложения при налоговой и статистической отчётности.

 

С 1 апреля 2012г. вступила в силу Инструкция о порядке оформления международной товарно-транспортной накладной «CMR», утвержденная постановлением Минтранса РБ от 20.02.2012г. №11.

 

В документе не сказано, что CMR-накладная является бланком строгой отчетности.

 

Рассмотрим подробнее назначение основных пунктов накладной:

 

Графы 1-15, 21, 22 CMR-накладной заполняются

ОТПРАВИТЕЛЕМ груза. Отправитель несёт материальную ответственность за полноту и достоверность любых сведений, указанных с CMR-накладной.
  • Пункт 1— наименование, адрес, страна грузоотправителя.
  • Пункт 2— наименование, адрес, страна грузополучателя.
  • Пункт 3— страна и место, предназначенные для доставки груза.
  • Пункт 4— страна, место и дата погрузки груза.
  • Пункт 5— перечень прилагаемых документов.
  • Пункт 6— при перевозке опасных грузов заполняются знаки,номера и классификация перевозимого товара по ДОПРОГ (ADR).
  • Пункт 7— количества мест груза.
  • Пункт 8— вид упаковки груза (коробки картонные, ящики деревянные, бочки металлические или пластмассовые, мешки холщёвые или полиэтиленовые и т.д.).
  • Пункт 9— общее наименование груза.
  • Пункт 10— код товара по классификации ТН ВЭД ТС. (не менее 4х знаков).
  • Пункт 11— общий вес брутто в килограммах (вес груза с упаковкой).
  • Пункт 12— объём, занимаемый грузом (м3).
  • Пункт 13— наименование, адрес и другие реквизиты таможни, где будут совершаться таможенные операции. В нижней части графы 13, указывается объявленная стоймость груза.
  • Пункт 14— государственный номер полуприцепа или контейнера в случае вывоза их из-за границы после временного пребывания там.
  • Пункт 15— условия оплаты за товар по контракту купли-продажи. В этой графе указывается международный термин, принятый по «Инкотермс»
  • Пункт 16— заполняет перевозчик, как правило, с помощью штампа предприятия, содержащего реквизиты перевозчика (наименование, адрес, телефон).
  • Пункт 17— реквизиты последующего перевозчика. Заполняется только в случае осуществления перевозки несколькими перевозчиками.
  • Пункт 18— предназначяена для внесения оговорок перевозчика.
  • Пункт 19— заполняется отделом расчётов после завершения перевозки. Однако в настоящие время размер фрахта устанавливается на договорных началах и поэтому, как правило, графа 19 не заполняется.
  • Пункт 20— особые согласованные условия перевозки (температура в камере рефрижератора, ограничение скорости перевозки и др.).
  • Пункт 21— наименовангие населенного пункта, в котором составлялась CMR, и дате её заполнения.
  • Пункт 22— фактическое время прибытия под погрузку и убытие из-под погрузки, заверяются штампом отправителя.
  • Пункт 23— номер путевого листа, фамилия водителя и штамп предприятитя перевозчика.
  • Пункт 24— фактическое время и дата прибытия-убытия в место выгрузки. Фактом сдачи груза является проставленные даты, подписи и печати грузополучателя.
  • Пункт 25— государственные номера тягача и полуприцепа, осуществляющих перевозку.
  • Пункт 26— марка и модель тягача и полуприцепа.

  •  

CMR – главный документ международной перевозки

CMR представляет собой товарно-транспортную накладную, которая используется при доставке товаров в рамках Конвенции о договоре международной дорожной перевозки грузов (сокращенно Конвенция КДПГ). Сама аббревиатура CMR образуется из первых букв названия этого документа на французском языке, поскольку его подписание проходило в Женеве в 1956г.

Фактически CMR — это договор на оказание услуг по международной доставке груза, условия которого, прописанные в конвенции, закрепляются печатями отправителя и перевозчика. Накладная, как и Конвенция КДПГ, применяется в случае, если:
— перевозка осуществляется с использованием автотранспорта;
— перевозка осуществляется на возмездной основе;
— отправитель и получатель груза находятся в разных странах, из которых как минимум одна является участником данного международного соглашения.

Почему так важно точно и без ошибок заполнить CMR? Потому что это основной документ перевозки по Конвенции КДПГ, положения которой являются главными в случае решения спорных ситуаций и имеют приоритет перед внутренними законодательными актами стран-участниц. Если вы посмотрите на стандартный бланк накладной, то в правом верхнем углу почти наверняка увидите фразу «Данная перевозка, несмотря ни на какие прочие договоры, осуществляется в соответствии с условиями Конвенции о договоре международной дорожной перевозки грузов (КДПГ)». В договоре подробно описаны права и обязанности сторон, участвующих в доставке груза, ответственность каждой из них в случае возникновения ущерба.

CMR можно назвать собирательным документом, поскольку в нем содержится информация практически из всех документов, сопровождающих перевозку, таких как TIR, инвойс, упаковочные листы, контракт, сертификаты, лицензии. И любое несоответствие между данными в этих бумагах вызывает массу вопросов у сотрудников таможни, простои машин, отказы в выпуске и так далее.

Заполнить CMR может как отправитель груза, так и перевозчик (экспедитор). Как официальный документ, накладная начинает действовать после того, как на ней проставлены печати указанных выше организаций. Они же несут ответственность за указанные в документе данные: отправитель обязан заполнить CMR максимально подробно и достоверно, а перевозчик обязан сверить эти данные при приеме груза (например, количество мест, целостность упаковки и так далее). Документ оформляется как минимум в трех экземплярах, зачастую еще один лист заполняется для передачи в таможенные органы.

Структура CMR и принцип заполнения

Пункты 1, 2 – отправитель и получатель, в большинстве случаев это продавец и покупатель, указанные в инвойсе. Чаще всего ошибки в заполнении этих пунктов возникают из-за того, что реальным отправителем и получателем груза выступают другие организации (например, экспедитор). В этом случае в пунктах 1 и 2 появляется уточняющая информация о том, что отправителем или получателем груза по факту выступала некая компания по поручению продавца или покупателя соответственно.

Место загрузки и разгрузки указывается в пунктах 4 и 3. Реальные отправитель и получатель, отвечающие за погрузку и прием товара, проставляют свои печати в разделах 22 и 24. Следует отметить, что вместо печати отправителя и перевозчика может быть проставлена подпись, как от руки, так и в виде штампа, если это допускается законодательством страны погрузки.

Пункт 5 «Прилагаемые документы» — здесь в обязательном порядке указываются номер книжки МДП и инвойсов, остальная информация по сопровождающим отправку документам (разрешительной документации, пакингам) – по желанию. В случае если планируется перевозить сборный груз, на него составляется так называемый грузовой манифест, в котором консолидируются все данные по составляющим «сборки», его номер также указывается в данном разделе.

В большом блоке пунктов 6-11 детально прописывается информация по каждому товару из загрузки. В графе «Знаки и номера» в случае необходимости указываются специальные коды, прописанные в Европейском соглашении о международной дорожной перевозке опасных грузов (ДОПОГ), обозначающие класс опасности груза. Графа 7 отображает количество грузовых мест, находящихся в машине, графа 8 – их вид (паллеты, коробки, рулоны и так далее). Эта цифра должна совпадать с данными, указанными в экспортной декларации, пакинге и TIR. Если товар занимает часть места (например, одна коробка, лежащая на общей паллете), указание количества мест в виде дробей не допускается, напротив этой позиции прописывается значение «0».

Наименование товаров (9) указывается в сокращенном варианте на том языке, на котором заполняется CMR. Чаще всего это государственный язык страны отправления, а наименования разделов дублируются. Так как Конвенция КДПГ, и соответственно CMR, применяется в основном в Европе, большая часть накладных заполняется с использованием английского языка, как самого распространенного на континенте.

В графе 10 указывается код ТНВЭД как минимум на уровне товарной позиции (4 знака), при импорте чаще всего здесь указывается шестизначный код субпозиции Комбинированной номенклатуры Евросоюза. Основой для заполнения этого раздела являются экспортная или транзитная декларации, аналогичные коды на продукцию должны стоять и в остальных документах, сопровождающих перевозку (с учетом минимальных различий с ТНВЭД ЕАЭС из-за национальной детализации при кодировании товаров).

Экспортная декларация и пакинг являются источником данных по весу для 11 раздела. Следует отметить, что в CMR всегда указывается вес брутто, причем подразумевается именно вес груза со всем объемом упаковки, в которой он перевозится. Сюда включаются не только вес первичной упаковки (банки, коробки), но и, например, пленка, в которую завернуты коробки, обрешетка, паллеты, на которых товар загружается в машину. Зачастую вес паллет прописывает в CMR отдельно, так как информация по весу этой тары иногда появляется в последний момент и просто физически не может быть указана при отправлении.

Пункт 13 чрезвычайно важен – в нем указывается таможенный пост назначения (или склад временного хранения в пункте прибытия), и именно на основе этих данных заполняется TIR. С учетом того, что книжки МДП являются подотчетными бланками, на исправление ошибки, допущенной при заполнении этого раздела в CMR, будет потрачена масса времени и сил. В этой же графе при необходимости может быть указана стоимость груза для целей страхования.

Условия перевозки в соответствии с международными правилами ИНКОТЕРМС-2010 указываются в 15 графе. Те же условия должны значиться в сопроводительных документах, по этим же данным сотрудники таможни определяют, из чего складывается таможенная стоимость товаров.

Пункт 21 содержит данные по месту составления накладной и дате, пункт 25 – регистрационные номера фуры (прицеп, тягач).

Действующим документом CMR становится тогда, когда на ней появляются печати. Отсутствие того или иного штампа может привести к катастрофическим последствиям. Ранее мы уже упоминали о печатях в графе 22 и 24, которые, по сути, открывают и закрывают международную перевозку. За сам процесс перевозки «отвечает» штамп перевозчика в разделах 16 и 23, в случае изменения транспортной компании в процессе доставки груза в разделе 17 также должна появиться соответствующая печать.

Свои печати и отметки на CMR оставляет и таможня. Для перемещения груза по территории ЕАЭС по процедуре «Таможенный транзит» сотрудники таможни в пункте пропуска указывает на всех экземплярах накладной номер транзитной декларации и заверяет его личной номерной печатью. Также проставляется «направляющий штамп» специальной формы, в который заносится информация о таможне назначения, дате прибытия товара, номера пломб. Если в процессе транзита машина выгружает часть товара в промежуточных таможенных постах, каждый из них заполняет свой «направляющий штамп».

В обязательном порядке при пересечении границы на всех экземплярах CMR должны быть проставлены, при необходимости, печати ветеринарной, фитосанитарной служб, СЭС, без них растаможить груз невозможно.

С завершением перевозки все несколько сложнее. Если груз доставлен в конечную точку пути и выгружен из машины, сотрудники таможни прибытия ставят в накладной отметку «Товар поступил». Если же груз проходит оформление «с колес» — четких инструкций по проставлению штампов в CMR, к сожалению, нет. Перевозчики просят таможенников поставить на накладной печать «Выпуск разрешен», но эта просьба часто остается без внимания.

В случае экспорта на CMR должна стоять не только отметка «Вывоз разрешен», но и отметка таможенного органа в пункте пропуска на границе «Товар вывезен». Только при наличии этих двух штампов у продавца не возникнет проблем при подтверждении права на возврат НДС.

Таким образом видно, что CMR – важнейший документ международной перевозки, который необходимо не только внимательно заполнять, но и уметь извлекать из накладной необходимую информацию. Все это может значительно ускорить решение спорных вопросов, обеспечить стабильное взаимодействие покупателя, перевозчика и продавца, а также облегчить таможенное оформление грузов.

Транспортный документ — CMR — UA Broker

CMR — международная автомобильная накладная, которая является товарно-транспортной накладной, применяемой при международных грузовых автомобильных перевозках и используется в странах, которые присоединились к Конвенции о договоре международной автомобильной перевозки грузов.

CMR является документом, доказывающим факт заключения договора на автомобильную перевозку груза.

CMR заполняется грузоотправителем, на основании инструкций и указаний, которые он получает от транспортно — экспедиторской компании. Отправитель несет солидарную ответственность за правильность заполнения CMR.

Описание граф и порядок заполнения:

Графы, заполняемые отправителем груза.

Отправитель заполняет графы 1-15, 21, 22, в которые вносит следующие данные:

Графа 1 «Отправитель (наименование, адрес)» — указывается наименование, адрес, телефон и местонахождение организации, осуществляющей отправку груза.

Графа 2 «Получатель (наименование, адрес)» — указывается наименование, адрес, телефон и местонахождение организации, осуществляющей получения груза.

Графа 3 «Место разгрузки груза» — адрес доставки товара.

Графа 4 «Место и дата погрузки» — место и дата погрузки.

Графа 5 «прилагаются» — список прилагаемых документов. Водитель обязан проверить, совпадают ли номера документов с фактическими номерами.

Графа 6 «Знаки и номера» — указываются знаки и номера, обозначающие класс, подкласс перевозимого груза, в том числе опасных.

Графа 7 «Количество мест» — указывается количество мест груза. Водитель обязан проверить, соответствует ли оно фактическому количеству.

Графа 8 «Вид упаковки» — указывается вид упаковки груза (ящики деревянные, коробки картонные, бочки пластмассовые или металлические, мешки полиэтиленовые или холщовые и прочее).

Графа 9 «Наименование груза» — указывается наименование перевозимого груза.

Графа 10 «Статистический №» — указывается код транспортируемого товара.

Графа 11 «Вес брутто, кг» — указывается вес груза вместе с упаковкой.

Графа 12 «Объем, куб.м», — отмечается, какой объем в кубических метрах занимает груз.

Графа 13 «Указания отправителя (таможенные и другие процедуры)» — указывается наименование, адрес и другие реквизиты таможни, где будет осуществляться таможенное оформление груза. В этой графе, в ее нижней части может указываться объявлена ​​стоимость груза.

Графа 14 «Возвращение» — отмечается госномер полуприцепа или контейнера, если он вывозится из-за границы после определенного пребывания там.

Графа 15 «Условия оплаты» — указываются условия оплаты товара, в соответствии с Международными правилами толкования торговых терминов (Инкотермс).

Графа 21 «Составленный в» — указывается наименование населенного пункта, где была составлена ​​накладная CMR и указывается дата ее заполнения.

Графа 22 «Прибытие под погрузку. Отправление» — указывается дата и фактическое время прибытия для погрузки и отправки автомобиля после нагрузки. Эти сведения отправитель обязан заверить подписью (с расшифровкой) и печатью (штампом).

Графы, заполняемые перевозчиком груза.

Перевозчик заполняет графы 16-19, 23, 25-29, в которые вносит следующие данные:

Графа 16 «Перевозчик (наименование, адрес)» — перевозчик указывает свои полные реквизиты (владельца TIR Carnet или таможенного перевозчика, наименование, адрес, телефоны и прочее).

Графа 17 «Дальнейшее перевозчик» — реквизиты последующего перевозчика, если транспортный процесс осуществляется несколькими компаниями.

Графа 18 «Оговорки и замечания перевозчика» — указываются оговорки, касающиеся внешнего состояния самого груза, а также его упаковки.

Если накладная CMR не содержит никаких оговорок перевозчика, то это свидетельствует о том, что на момент принятия груза груз и его упаковка находились в надлежащем состоянии, а количество грузовых мест, их нумерация и маркировка соответствовали указанным в CMR. Предостережение перевозчика в этой графе имеют особую значимость при сдаче груза грузополучателю, если будут выявлены какие-то несоответствия реального состояния груза теми сведениями, которые были указаны в накладной. Перевозчик несет полную ответственность за утрату или повреждение груза, что произошло во время транспортировки. Поэтому водитель должен внимательно осмотреть груз и при наличии несоответствия сделать записи в этой графе. Это освободит перевозчика от возможных проблем. Предостережение перевозчика вписываются только в первую страницу накладной CMR, на других страницах они просто копируются.

Графа 23 — номер и дата путевого листа, по которому выполняется перевозка груза, фамилия водителя, осуществляющего перевозку, печать транспортной организации, а также подпись водителя (экспедитора), который принял груз. Если CMR была подготовлена ​​отправителем к моменту прибытия перевозчика, то в этой графе вместо штампа перевозчика записывают его наименования.

Графа 25 «Регистрационный номер» — указывается госномера тягача и полуприцепа, осуществляющих перевозки.

Графа 26 «Марка» — указываются марки и модели транспортных средств.

Графы 19, 27-29 — указывается информация о применяемом тариф, а также стоимость перевозки и дополнительно оплачиваемых услуг (выполнение погрузочно-разгрузочных работ, использование специального транспорта и прочее). При перевозке на договорных началах размер фрахта заранее не устанавливается, поэтому указанные графы не заполняются. Начинать перевозки водитель должен только после подписания отправителем международной товарно-транспортной накладной CMR.

Образец CMR (распространенный вариант на 24 графы, получено из открытого интернет-ресурса):



CMRDESIGN |

  • Дом
  • Около
  • Связаться
  • Дом
  • Около
  • Контакт
Предотвратить биометрию
Брендинг / Обеспечение / Экология / Иллюстрация / Упаковка / Продукт / Интернет / Мобильные устройства
Синхронизация
Интернет / мобильный
Бисселл
Обеспечение / Упаковка / Фотография / Видео
Magnimatch
Брендинг / Иллюстрация / Интернет / Мобильные устройства
Помощник по гамбургерам
Брендинг / Упаковка / Фотография
Лучшая покупка
Брендинг / Обеспечение / Интернет / Мобильная связь
Фестиваль видео перформансов
Moo Chocolates ™
Брендинг / Дополнительная информация / Иллюстрация / Упаковка / Фотография / Интернет / Мобильные устройства
Man Cave ™ Craft Meats
Брендинг / Экология / Упаковка / Фотография
Zact Mobile
Обеспечение / Окружающая среда / Упаковка / Продукт
Корм ​​для кошек Sheba ™
Брендинг / Упаковка / Фотография
Always Tender ™
Брендинг / Упаковка
Evolve Golf ™
Обеспечение / Иллюстрация / Упаковка / Продукт
IFP — Независимый кинопроект MN
Брендинг / Обеспечение / Экология
Explore Cuisine ™
Дополнительный материал / Окружающая среда / Иллюстрация
Yoplait ™
Иллюстрация / Упаковка / Фотография
Кемпс
Брендинг / Иллюстрация / Упаковка / Фотография © Авторское право 2020 CMR DESIGN

Cloudflare

Для бесплатной пробной версии требуется действующая кредитная карта

Basic Plus

Исследования

проспект

Премиум

Премиум Плюс

Ежемесячные планы подписки

$ 14

$ 49

$ 79

$ 99

$ 169

Годовые планы подписки

$ 99

$ 399

$ 699

$ 899

$ 1499

Подпишитесь на годовые планы и сэкономьте

41%

32%

26%

24%

26%

Исследования компании
Доступ к 17+ миллионам профилей компаний
Доступ к 18000+ отраслей
Создание и сохранение основных списков компаний
Доступ к основным фильтрам и форматам поиска
Создать и сохранить доп.Списки компаний и критерии поиска
Расширенный поиск (фильтр по десяткам критериев, включая доход, сотрудников, деловую активность, географию, расстояние, отрасль, возраст, телефон и демографические данные)
Информация о компании Экспортные ограничения

250 / месяц

500 / месяц

750 / месяц

1000 / мес

Место исследования
Список арендаторов @ 6+ миллионов зданий
Поиск здания и арендатора по адресу или названию улицы
Создание, сохранение и публикация списков мест и критериев поиска
Связаться с отделом исследований
Доступ к информации о более чем 40 миллионах контактов (без электронной почты)
Расширенный поиск контактов
Создание, сохранение и обмен списками контактов и критерии поиска
Ограничения на экспорт контактной информации (без адресов электронной почты)

500 / Месяц

750 / Месяц

1,000 / Месяц

Ежемесячная подписка — Ограничения на контактный адрес электронной почты

100 / Месяц

200 / Месяц

Годовая подписка — ограничение на адрес электронной почты

1,200 / год

2,400 / год

Ограничения на использование содержимого (страниц в день)

200

700

1 000

1,500

2 000

Нажмите здесь, чтобы начать бесплатную пробную версию 212-913-9151 доб.306
Примечание. Бесплатная пробная версия требует регистрации и действующей кредитной карты. Каждый пользователь ограничен одной бесплатной пробной версией. [электронная почта защищена]

Cmr Информация о конструкции | CMR Дизайн Профиль

Мы установили стандарт поиска писем

Нам доверяют более 8,3 миллиона пользователей и 95% из S&P 500.


Нам не с чего начать. Обыскивать Интернет круглосуточно — это не поможет. RocketReach дал нам отличное место для старта. Теперь у нашего рабочего процесса есть четкое направление — у нас есть процесс, который начинается с RocketReach и заканчивается огромными списками контактов для нашей команды продаж..it, вероятно, сэкономит Feedtrail около 3 месяцев работы по сбору потенциальных клиентов. Мы можем переключить наше внимание на поиски клиента прямо сейчас!

Отлично подходит для составления списка потенциальных клиентов. Мне понравилась возможность определять личные электронные письма практически от любого человека в Интернете с помощью RocketReach. Недавно мне поручили проект, который рассматривал обязанности по связям с общественностью, партнерству и разъяснительной работе, и RocketReach не только связал меня с потенциальными людьми, но и позволил мне оптимизировать свой поисковый подход на основе местоположения, набора навыков и ключевого слова.

Брайан Рэй , Менеджер по продажам @ Google

До RocketReach мы обращались к людям через профессиональные сетевые сайты, такие как Linkedln.Но нам было неприятно ждать, пока люди примут наши запросы на подключение (если они вообще их приняли), а отправка слишком дорога … это было серьезным ударом скорости в нашем рабочем процессе и источником нескончаемого разочарования. Благодаря огромному количеству контактов, которые мы смогли найти с помощью RocketReach, платформа, вероятно, сэкономила нам почти пять лет ожидания.

Это лучшая и самая эффективная поисковая машина по электронной почте, которую я когда-либо использовал, и я пробовал несколько.Как по объему поисков, так и по количеству найденных точных писем, я считаю, что он превосходит другие. Еще мне нравится макет, он приятный на вид, более привлекательный и эффективный. Суть в том, что это был эффективный инструмент в моей работе, как некоммерческой организации, обращающейся к руководству.

До RocketReach процесс поиска адресов электронной почты состоял из поиска в Интернете, опроса общих друзей или преследования в LinkedIn.Больше всего меня расстраивало то, как много времени на все это требовалось. Впервые я использовал RocketReach, когда понял, что принял правильное решение. Поиск писем для контактов превратился в одноразовый процесс, а не на неделю.

Поиск электронных писем для целевого охвата был вручную и занимал очень много времени. Когда я попробовал RocketReach и нашел бизнес-информацию о ключевых людях за считанные секунды с помощью простого и непрерывного процесса, меня зацепило! Инструмент сократил время на установление связи с новыми потенциальными клиентами почти на 90%.

Том 62 Выпуск 2 | California Management Review

Содержание

Специальный выпуск о дизайн-мышлении

Проектирование будущего: стратегия, дизайн и четвертая промышленная революция — введение в специальный выпуск
Тайрона С. Питсиса, Сары Л. Бекман, Мартина Штайнерта, Лучано Овьедо и Беттины Майш

Это введение в специальный выпуск о дизайн-мышлении исследует идею DT и то, имеет ли DT значение с точки зрения улучшения или увеличения результатов технологий и инноваций.

Восстановление лидерства в исследованиях и разработках: роль дизайнерского мышления и творческой терпимости
Мелисса М. Апплярд, Альбрехт Х. Эндерс и Херб Веласкес

В этой статье рассматривается, как группа специалистов по молекулярной визуализации компании Siemen включила принципы дизайнерского мышления в исследования и разработки, чтобы вернуть себе лидерство на рынке.


Стратегия, основанная на дизайне: как превратить дизайнерское мышление в искусство стратегического управления
Эрик Найт, Джаррид Дэймонд и Сотириос Парутис

Дизайн-мышление стало для дизайнеров важным способом использовать богатые знания клиентов для улучшения своих продуктов и услуг.Однако дизайн-мышление теперь также начинает влиять на то, как корпоративные менеджеры используют данные о клиентах в своем повседневном стратегическом планировании.


Помещая технологии на их место: социальные технологии дизайн-мышления в действии
Жанна Ледтка

Дизайн-мышление может быть решающим фактором при внедрении новых технологий, но это также и сама по себе технология — социальная технология, которая поощряет более продуктивные обсуждения инноваций, которые ценны для динамических способностей.


Социальная психология дизайн-мышления
Ли Томпсон и Дэвид Шонтал

Дизайн окружает нас повсюду. Есть четыре принципа, общих для многих подходов к дизайн-мышлению.Чтобы лучше понять процесс хорошего дизайна, важно понять, как каждый из четырех относится к человеческой психологии.


Интеграция дизайна в организации: коэволюция возможностей дизайна
Туа Бьерклунд, Ханна Маула, Сара А. Соул и Джесси Маула

Руководители организаций все чаще обращаются к подходам к проектированию как к панацеи от неопределенности и сбоев.Однако разногласия между дизайном, проектированием и менеджментом затрудняют интеграцию.


Внедрение дизайн-мышления: понимание организационных условий
Кара Ригли, Эрез Нусем и Карла Стрейкер

Руководители организаций все чаще обращаются к подходам к проектированию как к панацеи от неопределенности и сбоев.Однако разногласия между дизайном, проектированием и менеджментом затрудняют интеграцию.


Внедрение дизайн-мышления: понимание организационных условий
Кара Ригли, Эрез Нусем и Карла Стрейкер

Дизайн-мышление — одна из основных областей новых исследований, изучающих процесс хорошего дизайна.Он основан на взаимосвязанных наборах ориентированных на человека принципов — наблюдение и замечание, формирование и рефрейминг, воображение и проектирование, создание и экспериментирование.



Последние выпуски

Том 63, выпуск 1
Осень 2020 г.

Том 62, выпуск 4
Лето 2020

Том 62, выпуск 3
Весна 2020

Том 62, Выпуск 2
Зима 2020

Специалисты по веб-сайту

Вам нужен веб-сайт За последние пять лет произошел рост Интернета как средства коммуникации, которому никогда не могло сравниться ни одно другое средство коммуникации.Печатный станок, телеграф, радио, телевидение… ни одно из них не превратилось в учреждения, преобразующие культуру так быстро, как Интернет. Почти каждый день мы полагаемся на него, чтобы поддерживать связь на расстоянии и быстро предоставлять информацию, которая была бы неясной всего несколько лет назад. Результатом этого информационного взрыва является то, что бизнес, промышленность, некоммерческие организации и агентства по оказанию молодежных услуг больше не могут рассматривать Интернет как нечто, что применимо только к коммерческим предприятиям или поклонникам Star Trek.В современном мире веб-сайт так же важно и необходимо, как и мобильный телефон. На самом деле, я бы сказал, что отсутствие сайта часто кажется «непрофессиональным» в глазах многих потенциальных добровольцев, источников финансирования и партнеров по сообществу.

Вам нужен работающий веб-сайт Наличие веб-сайта не означает поддержание статус-кво. Это может быть мощным инструментом в развитии вашей организации. При минимальных вложениях он может окупиться огромным образом даже при самых незначительных усилиях.Веб-сайт может помочь вашей компании или организации перечислить продукты и услуги, продавать товары и обрабатывать информацию или запросы. Вы можете делиться новостями и достижениями в программах в своей компании или организации практически мгновенно как через свой веб-сайт, так и через автоматические обновления программ социальных сетей, таких как Facebook и Twitter. Хорошо сделанный веб-сайт может обеспечить наиболее эффективный и публичный маркетинг вашей программы, действуя как портал, через который люди узнают о том, что вы делаете, а затем участвуют.Сегодня веб-сайт — один из ваших лучших инструментов для обеспечения долгосрочной жизнеспособности и успеха вашей программы наставничества. Я приглашаю вас взглянуть на отзывы наших клиентов и увидеть их результаты.

Мы — высокопроизводительная компания по разработке веб-сайтов

Вы приняли решение, что вам нужен профессиональный веб-сайт или переделать текущий сайт, чтобы обеспечить оптимальные результаты в маркетинге вашего бизнеса или услуг. Работать с Complete Marketing Resources Inc. будет легко и весело — просто свяжитесь с нами через нашу страницу «Контакты» или позвоните по телефону (270) 245-2365 для получения бесплатной консультации.Мы обсудим ваши краткосрочные и долгосрочные цели, и мы можем настроить программу, которая соответствует вашим конкретным бизнес-потребностям. Мы знаем об ограничениях бюджета малого бизнеса и о реальной необходимости контролировать расходы и обеспечивать прибыльность на сегодняшнем рынке и очень четко обозначим затраты и масштаб проекта, чтобы вы могли их рассмотреть. Наш офис находится в Мэдисонвилле, Кентукки. Позвоните нам и узнайте, почему наши клиенты стали нашей лучшей рекламой!

Вы ищете решения и более высокую окупаемость инвестиций в медиа? Complete Marketing Resources Inc.Услуги по производству медиафайлов внутри компании предлагают нашим клиентам экономичное решение для разработки профессиональных и высокоэффективных медиапроектов.

Стандартный дизайн веб-сайтов — Эта программа создания веб-сайтов предназначена для предприятий, которые только начинают работать над своим присутствием в Интернете и сокращением затрат. Предназначенный для клиентов с меньшим бюджетом и менее сложной архитектурой сайта, этот уровень дизайна обеспечивает профессиональное, хотя и не на 100% уникальное, присутствие в сети с более низкими затратами и более быстрым сроком разработки.Стандартный дизайн веб-сайта начинается с 989

долларов.

Индивидуальный дизайн веб-сайта — Уникальный дизайн веб-сайта и навигация позволяют CMR Inc. создать специально разработанный сайт специально для вас. Индивидуальный веб-дизайн предназначен для клиентов, которым нужен сильный брендинг или которые имеют уникальные организационные потребности сайта. Художники-графики CMR часто создают несколько макетов, прежде чем остановиться на лучшем и наиболее эффективном веб-дизайне. Сочетание отмеченных наградами веб-сайтов CMR с настраиваемыми инструментами управления контентом и поисковой оптимизацией дает отмеченные наградами результаты.Индивидуальный дизайн веб-сайта от $ 3800

Дизайн веб-сайтов премиум-класса — Наши сайты премиум-класса включают индивидуальное программирование для конечных пользователей, такое как создание больших тележек для покупок и специализированных программ листинга или онлайн-газет с рекламным потенциалом. Эти сайты исключительно адаптированы к вашим конкретным потребностям и сайтам, ориентированным на доход. Цена зависит от ваших потребностей и должна указываться на индивидуальной основе.


Complete Marketing Resources, Inc.(CMR, Inc.) специализируется на интернет-маркетинге, консалтинге, отмеченном наградами функциональном дизайне веб-сайтов, поисковой оптимизации (SEO) и проприетарном программировании управления контентом, обеспечивая при этом ощутимую экономию и результаты.

Ожидайте отличного обслуживания клиентов , справедливых цен и уникальной точки зрения. Мы рассматриваем каждый проект с целью достижения результатов, соблюдения бюджета, своевременности выполнения и, что наиболее важно, оптимизации ваших расходов. Каждая работа увлекательна и уникальна, поэтому мы упорно работаем над достижением результатов, и результатом является растущий бизнес с отличными рекомендациями и отзывами клиентов. Читать отзывы

ГОТОВЫ НАЧАТЬ?
ПОЛУЧИТЕ ИНДИВИДУАЛЬНУЮ ЦИТАТУ ЗДЕСЬ
ЗВОНИТЕ: (270) 245-2365 | Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Местоположение:
Поиск в фокусе:
Поверенный по вопросам конфиденциальностиnemtcentral njinfant caretransportationncsday schoolheating airconditioning techniciandata securitybucksdoor to doordadgeneratorfull or part-timenurserylaw firm take outtodment of the AmboDlerDriver организация, которая предоставляет этические услуги пожилым людям и инвалидам на носилках, инвалидных колясках или амбулаторном транспорте в заранее утвержденные пункты назначения и обратно и в кратчайшие сроки, руководствуясь здравым смыслом, сохраняя безопасность, конфиденциальность и эффективность в качестве главных соображений.Последнее обновление: 1 день назад Техник по установке ОВКSG Heating & Air Conditioning LLCГамильтон, NJSG Heating & Air Conditioning LLC ищет опытного, надежного и профессионального специалиста по установке для работы на полную ставку. Истекло 4 месяца назад Адвокат по конфиденциальности Moses Legal Search Вашингтон, округ Колумбия, Вашингтонский офис крупная международная юридическая фирма ищет юриста с 1-3 годами опыта работы в сфере законодательства США о конфиденциальности и безопасности данных. Срок действия истек 4 месяца назад. Специалист по младенцам и няням для детей. Частный семейный образ жизни. Лома Линда, Кэролайн. Мама и папа — трудолюбивые профессионалы. в настоящее время работают из дома и надеются найти поддерживающую няню, чтобы стать продолжением их семьи.Последнее обновление: 28 дней назад Торговый представитель SaaS-агентства Платформа для закупки медиаVertozMyrtle Point, ORVertoz ищет стажёра по продажам и маркетингу для своей платформы IngeniousPlex SaaS для медиа-покупки, ориентированной на цифровое рекламное агентство по всей стране. Истекло 4 месяца назадСотрудник складаFindingkingMesa, AZ трудолюбивый помощник по складу. Истекло 4 месяца назад Внутренний адвокат по труду и занятости Moses Legal Search Хьюстон, Техас Хьюстонский офис крупной международной корпорации ищет адвоката по вопросам труда и занятости с 10 или более годами опыта и специализируется на традиционных вопросах трудового права.Срок действия истек 4 месяца назадLandscape LaborkltechWestmont, ILLОткрыть ландшафтный рабочий нужно немедленно Последнее обновление 28 дней назад Директор по маркетингуLodge RoomLos Angeles, CACСоздать цифровые, печатные и физические маркетинговые материалы (через Adobe Photoshop) Последнее обновление 28 дней назадПредставитель по продажам / маркетингу на уровне входаMLM Home ImprovementЧерри-Хилл, штат Нью-Джерси Роквилл, Мэриленд, у нас есть дополнительные офисы в Вирджинии, Нью-Джерси и Пенсильвании. Мы — одна из самых быстрорастущих компаний по ремонту домов в Среднеатлантическом регионе.Срок действия истек 4 месяца назад Координатор сделок с недвижимостьюWelch TeamEvansville, IN , MEAlarm / CCTV Tech I Краткое описание должностных обязанностей Демонстрирует новейшие знания и применяет их при разработке, выполнении и улучшении планов действий путем предоставления экспертных советов и рекомендаций другим по применению информации и передовых методов; поддержка и согласование усилий для удовлетворения потребностей клиентов и бизнеса; и формирование приверженности перспективам и обоснованиям.Истекло 4 месяца назад

CMR DESIGN AUTOMATION PRIVATE LIMITED — Компания, директора и контактные данные

Cmr Design Automation Private Limited — частная компания, зарегистрированная 8 января 1992 года. Она классифицируется как негосударственная компания и зарегистрирована в Регистраторе компаний в Дели. Разрешенный к выпуску акционерный капитал составляет рупий. 10,000,000, а его оплаченный капитал составляет Rs. 6 620 000. Он участвует в ДРУГИХ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Ежегодное общее собрание (AGM) Cmr Design Automation Private Limited в последний раз проводилось 30 сентября 2019 года, и, согласно отчетам Министерства по корпоративным делам (MCA), его баланс в последний раз был подан 31 марта 2019 года.

Директорами Cmr Design Automation Private Limited являются Махеш Чандра, Рагупати Гопалан и.

Корпоративный идентификационный номер Cmr Design Automation Private Limited (CIN) U74899DL1992PTC047072, а его регистрационный номер — 47072. Его адрес электронной почты — [email protected], а его зарегистрированный адрес — E-534GREATER KAILASH PART-II NEW DELHI DL 110048 IN, — ,.

Текущее состояние Cmr Design Automation Private Limited — Активно.

Реквизиты компании

CIN

U74899DL1992PTC047072

Название компании

CMR DESIGN AUTOMATION PRIVATE LIMITED

Статус компании

Активный

RoC

RoC-Дели

Регистрационный номер

47072

Категория компании

Компания с ограниченной ответственностью

Подкатегория компании

Неправительственная компания

Класс компании

Частный

Дата регистрации

08 января 1992 года

Возраст компании

29 лет, 5 мес., 18 дней

Действия

ДРУГАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Нажмите здесь, чтобы увидеть другие компании, занимающиеся той же деятельностью.

Количество участников

Предыдущие названия

Войдите, чтобы просмотреть предыдущие имена

Предыдущий CINS

Войдите, чтобы просмотреть предыдущие коды

Уставный капитал и количество сотрудников

Уставный капитал

10 000 000

Оплаченный капитал

6 620 000

Количество сотрудников

Авторизуйтесь для просмотра

Сведения о листинге и годовом соответствии

Статус объявления

Не зарегистрировано

Дата последнего годового общего собрания

30 сентября 2019

Дата последнего баланса

31 марта 2019

Финансовый отчет

Бухгалтерский баланс

Оплаченный капитал

Запасы и излишки

Долгосрочные заимствования

Краткосрочные займы

Кредиторская задолженность

Текущие инвестиции

Запасы

Торговая дебиторская задолженность

Денежная наличность и банковские счета

Прибыль и убыток

Общая выручка (оборот)

Итого расходы

Расходы на выплату пособий сотрудникам

Финансовые расходы

Амортизация

Прибыль до налогообложения

Прибыль после налогообложения

Разблокируйте полный отчет с историческими финансовыми данными и просмотрите все 42 документа всего за 499


Графический отчет, содержащий исторические финансовые показатели.Щелкните здесь, чтобы просмотреть финансовый отчет Infosys Ltd.

Пожизненный доступ ко всем документам

Загрузить все 42 документа одним щелчком мыши

Просмотреть хронологию событий — Список всех событий компании с момента основания. Щелкните здесь, чтобы просмотреть хронологию событий Infosys Ltd.

Контактная информация

Электронный адрес: [email protected]

Веб-сайт: Нажмите здесь, чтобы добавить.

Адрес:

E-534GREATER KAILASH PART-II NEW DELHI DL 110048 IN

Сведения о директоре
DIN Имя директора Обозначение Дата назначения

01170351

МАХЕШ ЧАНДРА

Директор

08 января 1992 г.

Посмотреть другие должности

Другие компании, связанные с
Предыдущие компании, связанные с
Компания Обозначение Дата назначения Дата прекращения

Войдите, чтобы просмотреть эту информацию.

01605901

RAGUPATHY GOPALAN

Директор

08 января 1992 г.

Посмотреть другие должности

Другие компании, связанные с
Предыдущие компании, связанные с
Компания Обозначение Дата назначения Дата прекращения

Войдите, чтобы просмотреть эту информацию.

Сведения о бывшем директоре
DIN Имя директора Дата назначения Дата прекращения

Войдите, чтобы просмотреть прошлых директоров.

Компании с похожим адресом
CIN
Имя
Адрес
U74899DL2005PTC143737
ГОРНАЯ ЭНЕРДЖИ ПРАЙВЕЙТ ЛИМИТЕД НЕТ.5, E-BLOCK, МЕСТНЫЙ ТОРГОВЫЙ ЦЕНТР, MASJID MOTH, GREATER KAILASH PART-II, НЬЮ-ДЕЛИ НЬЮ-ДЕЛИ Южный Дели DL 110048 IN
U55101DL2001PTC112737
KRING TRADE LINKS PRIVATE LIMITED E-547, НЬЮ-ДЕЛИ-110048 БОЛЬШОЙ КАЙЛАШ-II, НЬЮ-ДЕЛИ НЬЮ-ДЕЛИ DL 110048 IN
U32109DL2005PTC142512
POLYCAB ELECTRONICS PRIVATE LIMITED E-554, БОЛЬШОЙ КАЙЛАШ II, НЬЮ-ДЕЛИ 110048 НЬЮ-ДЕЛИ Нью-Дели DL 110048 IN
U74994DL2013PTC257340
МАХАЛАКШМИ ЭКОСФЕРА ЧАСТНЫЙ ЛИМИТЕД E-120, Большой Кайлас, часть II Нью-Дели Нью-Дели DL 110048 IN
U17120DL2015PTC280398
RANGJEE POLYTEX PRIVATE LIMITED E-120, Большой Кайлас, часть II Нью-Дели Нью-Дели DL 110048 IN
U80222DL2011PTC222387
БРИЛЛИАНТНЫЙ ИНСТИТУТ НАЧАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ЧАСТНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ E-546 БОЛЬШОЙ КАЙЛАШ ЧАСТЬ-II НЬЮ-ДЕЛИ Нью-Дели DL 110048 IN
U17200DL2013PTC257910
AYAAN TEX INDIA PRIVATE LIMITED E-120, Большой Кайлас, часть II Нью-Дели Нью-Дели DL 110048 IN
U05190DL2004PTC162718
FURUSHIMA ITC INSPECTION CENTER PRIVATE LIMITED №E- 250, БОЛЬШОЙ КАЙЛАШ ЧАСТЬ- II НЬЮ-ДЕЛИ Нью-Дели DL 110048 IN
U18209DL2017PTC310692
ELOY FASHION PRIVATE LIMITED E-187, подвал Большой Кайлас ЧАСТЬ-II Нью-Дели Нью-Дели DL 110048 IN
Посмотреть все 9105 компаний с похожим адресом


.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *