Целевое обучение в медицинском вузе: Департамент здравоохранения Москвы — Целевой прием

Содержание

Как получить целевое в медицинский вуз?

Перед тем как получить направление в медицинский вуз (или какой-либо другой), нужно взвесить все плюсы и минусы такого способа учебы. Их немало и у многих студентов возникают споры, которые доходят до судебных разбирательств по поводу невыполнения договоренностей между сторонами. Плюсы обучения по целевому направлению также имеются.

Выпускник гарантированно имеет работу после окончания университета, а также пользуется льготами на протяжении всего срока учебы – бесплатный проезд, повышенная стипендия, бюджетное образование. Все это, разумеется, нужно оговаривать на этапе подписания договора.

Особенности поступления в медицинский вуз

Высшие медицинские учебные заведения всегда отличались повышенным спросом среди абитуриентов. Конкурс на медицинские специальности всегда высокий, поэтому абитуриенты стараются получить какие-то гарантии поступления. Одно из таких привилегий – целевое направление.

В медицинский университет поступают сразу после школы или после колледжа. Второй вариант – более надежный. Если человек окончил колледж и некоторое время работал по специальности, это говорит о том, что он не разочаровался в профессии и готов продолжать обучение, чтобы стать дипломированным врачом.

Некоторые медицинские специальности предполагают дистанционное образование . Удаленно вполне возможно получить профессию менеджера в медицине, зубного техника, медицинского оптика, фармацевта.

Сроки обучения на врача

Сейчас сроки, сколько учатся в медицинском вузе, поменялись. В колледже учатся 3 – 4 года, в зависимости от специальности: 3 года учатся медсестры и акушерки, 4 года – фельдшера. В вузе необходимо отучиться 5 – 6 лет, также в зависимости от специальности.

После этого дипломированный специалист проходит государственную аккредитацию – своеобразный тест на соответствие занимаемой должности. Если эту процедуру не пройти, то вести пациентов такой врач не сможет, а будет работать на низких должностях под руководством аккредитованных коллег.

После аккредитации можно поступать в ординатуру. Это займет еще несколько лет. Например, нейрохирурги учатся не менее 5 лет, педиатры 2 года. После окончания ординатуры также проводится аккредитация, после чего специалист может работать по специальности.

Где взять направление на учебу

Целевое направление в медицинский вуз можно получить в Департаменте здравоохранения своего города или района. Для этого нужно за полгода или даже за год до предполагаемого поступления заявить о своем желании учиться в медицинском университете по конкретной специальности.

Следует предоставить документы об успеваемости в школе, а также сообщить о возможной волонтерской деятельности в направлении медицины, прохождении каких-либо курсов.

Следует знать, что ждет вас после того, как какая-то организация оплатит обучение – сейчас ужесточили меру ответственности за несоблюдение обязательств сторон.

Если город дает направление и оплачивает учебу, государство рассчитывает, что выпускник вернется в свой город и будет там работать. Но очень часто случается, что студент получает приглашение от какой-то продвинутой клиники в большом городе с хорошей зарплатой и не имеет намерения возвращаться на отработку по своему месту жительства.

В основном, направления выдают государственные органы, но частные клиники также могут быть инициаторами учебы человека, который хорошо окончил школу и подает большие надежды. В таком случае выпускнику будет предложено распределение или придется компенсировать всю сумму, которая будут потрачена на обучение.

Это немало, с учетом того, что платят не только стипендию, но и социальный пакет, проезд. Если дойдет дело до суда, то сторона работодателя может выдвинуть претензию в виде морального ущерба, выраженную в денежном эквиваленте.

Конкурс среди целевиков – как выиграть

Часто бывает, что одно целевое направление разыгрывается между несколькими отличниками, окончившими школу, например, с золотой медалью.

Что в таком случае делать, как получить целевое направление?

Нужно заниматься этим вопросом заранее. Многие участвуют в волонтерских программах, например, помогают престарелым людям покупать лекарства и разбираться в рецептах, измеряют давление, делают уколы или что-то еще полезное, для чего не нужен диплом медика.

Есть специальные курсы, на которых  учат простейшим медицинским манипуляциям. Таким образом, они постепенно приобщаются к профессии и на этапе поступления имеютне только представление, чем они будут заниматься, но и небольшой опыт. 

Многие работают санитарами в больнице ради получения целевого направления.

Зачисление по целевым направлениям происходит раньше, чем в общем потоке, поэтому здесь тоже есть преимущество, но нужно, чтобы у человека набралась критическая масса положительных качеств, чтобы никто не усомнился в его пригодности в медицине.

Пошаговая инструкция, как получить направление

Действовать нужно приблизительно так:

  1. Определиться со специальностью. В вашем случае – медицинский вуз.
  2. Обратиться в Департамент здравоохранения или в частные организации, возможно, кому-то из них нужен специалист узкого профиля, например, детский нейрохирург.
  3. Узнайте, какие документы с вашей стороны интересуют потенциального работодателя и спонсора вашего обучения. Соберите их.
  4. Обсудите нюансы целевого договора – оплату общежития, проездного, страховки, самого обучения, если это не бюджетное направление.
  5. Приложите копию договора к документам при поступлении в вуз.

По закону,  один абитуриент имеет право получить только одно целевое направление. Если человек передумал и решил поступать в другое место, то он обязан уведомить орган, выдавший документ, о том, что учиться по направлению он не будет.

Целевое после медицинского колледжа

После окончания колледжа выпускники часто идут работать, а затем решают продолжить учебу в вузе. В этот период также можно получить направление от местных госорганов или частных лечебных заведений.

Иногда руководство клиники само инициирует поступление в университет, так как видит перспективу в своем сотруднике.

Трудоустройство после мединститута можно считать решенной проблемой, так как человек уже хорошо себя зарекомендовал после колледжа.

Целевое от частной клиники

Почему выгодно просить направление у частной клиники? Потому что они много вкладывают в свое развитие, сотрудников, технику. Частные клиники имеют хорошее современное оборудование, на котором кто-то должен уметь работать. Для этого нужно специально готовить человека несколько лет. Это дорого, но выгодно.

С другой стороны, проходить практику на базе современной больницы весьма полезно. В государственных учреждениях возможностей меньше. Клиника может также помочь студенту в написании курсовой работы, предоставит материал для исследования, так что стоит попытать счастья в личной беседе с главврачом.

Информация о целевом обучении

Постановлением Правительства Российской Федерации № 1681 от 13 октября 2020 года утверждены Положение о целевом обучении по образовательным программам среднего профессионального и высшего образования, правила установления квоты приёма на целевое обучение в вузах за счёт федерального бюджета и типовая форма договора о целевом обучении. Реализация механизмов целевого обучения призвана повышать мотивированность абитуриентов и студентов в выборе будущего места работы, усиливать ответственность работодателей за отбор будущих работников, снижать дефицит квалифицированных кадров в тех регионах, где по наиболее востребованным экономикой профессиям специалистов не хватает.

Приём на целевое обучение осуществляется на бюджетные места по отдельному конкурсу в рамках выделенной квоты, устанавливаемой Правительством РФ. Положением о целевом обучении определяются порядок заключения и расторжения договора о целевом обучении, условия определения и изменения места трудовой деятельности гражданина, порядок и основания освобождения сторон от исполнения обязательств по договору, порядок осуществления выплат между гражданином и заказчиком целевого обучения в случае нарушения условий договора.

Заключенный договор о целевом обучении даёт возможность абитуриенту участвовать в конкурсе на зачисление на бюджетные места в рамках целевой квоты приема. Договор заключается в простой письменной форме в соответствии с типовой формой. Наименование организации (вуз), осуществляющей образовательную деятельность, в которой (в одной из которых) гражданин должен освоить образовательную программу, указывается по решению заказчика.

Существенными условиями договора о целевом обучении являются:

а) обязательства Заказчика — по предоставлению гражданину в период обучения мер поддержки и по трудоустройству гражданина;

б) обязательства Гражданина, заключившего договор о целевом обучении — по освоению образовательной программы и по осуществлению трудовой деятельности в течение не менее 3 лет в соответствии с полученной квалификацией.

СамГМУ во взаимодействии с Минздравом Самарской области организует приём граждан для целевого обучения по программам высшего медицинского образования (специалитета и бакалавриата), по программам ординатуры для государственных учреждений здравоохранения Самарской области в соответствии с потребностью в медицинских кадрах.

С информацией о потребности государственных учреждений здравоохранения Самарской области (а также с контактной информацией — телефоны, адреса учреждений здравоохранения) в подготовке граждан по программам СПЕЦИАЛИТЕТА, БАКАЛАВРИАТА, по программам ОРДИНАТУРЫ за счет бюджетных средств в пределах квоты на целевое обучение можно ознакомиться на сайте Минздрава Самарской области в разделе «Обучение и работа → Целевой прием и обучение».

При подаче заявления о приеме на целевое обучение поступающий представляет помимо основных документов, указанных в Правилах приема в СамГМУ, копию договора о целевом обучении, заверенную заказчиком целевого обучения, или незаверенную копию указанного договора с предъявлением его оригинала.

Уважаемые абитуриенты, двери приёмной комиссии Самарского государственного медицинского университета открыты для вас, приём заявлений начинается 20 июня!

Постановление Правительства РФ № 1681 «О целевом обучении по образовательным программам среднего профессионального и высшего образования»(PDF, 2,7 МБ)

Квота приема на целевое обучение в СамГМУ на 2021 год(PDF, 673 КБ)

Квота приема на целевое обучение на 2021 год(PDF, 533 КБ)

ОСОБЕННОСТИ ЦЕЛЕВОГО ОБУЧЕНИЯ В МЕДИЦИНСКИХ ВУЗАХ

Разъяснения дают специалисты отдела кадров Жуковской городской клинической больницы.

ГБУЗ МО «Жуковская ГКБ» организует выдачу целевых направлений на обучение в медицинских ВУЗах в соответствии с Распоряжения Министерства здравоохранения Московской области от 17.05.2019 № 28-Р «О мероприятиях по отбору соискателей на заключение договора о целевом обучении в государственной образовательной организации высшего образования по программе высшего образования»

С выпускниками школ заключаются договоры на целевое обучение по программам специалитета «Лечебное дело» и «Педиатрия». Абитуриент может получить целевое направление только в один вуз и по одной специальности, однако, не лишается права участия в конкурсе на бюджетные места в рамках общего приема. Поступление в вузы происходит в соответствии с правилами приемной комиссии ВУЗа, для абитуриентов-целевиков организуется отдельный конкурс. На примере 2019 года можно увидеть, что проходной балл по целевому направлению в ведущие медицинские ВУЗы страны отличается от проходного балла для поступления по общим основаниям. Так минимальный балл поступившего во второй этап в Первый медицинский университет на программу специалитета «Лечебное дело» составил 283 балла, по целевому- 212 баллов, по специальности Педиатрия- в рамках общего конкурса- 335 баллов, по целевым направлениям- 243 балла.

Получить целевое направление может гражданин, окончивший школу и имеющий постоянную регистрацию в Московской области. Абитуриент- целевик, Министерство здравоохранения Московской области и медицинское учреждение заключают договор о целевом обучении, в соответствии с которым за гражданином закрепляются следующие обязательства: освоение образовательной программы и осуществление трудовой деятельности не менее 3 лет. В случае, если образовательная программа не освоена (отчисление из ВУЗа), абитуриент-целевик должен возместить все расходы по договору.

Гражданин, освоивший образовательную программу в соответствии с договором о целевом обучении, может заключить с тем же медицинским учреждением договор на целевое обучение по программам последипломного образования ( в случае наличия потребности в узких специалистах, между выпускником специалитета и больницей может быть заключен договор о целевом обучении в ординатуре).

Для того, чтобы поучаствовать в отборе кандидатов на выдачу направления на обучение в медицинском ВУЗе по целевому набору, необходимо лично обратиться в отдел кадров Жуковской больницы, заполнить заявление на участие в конкурсе. К заявлению необходимо приложить комплект документов: согласие законного представителя (для несовершеннолетних кандидатов), копию паспорта, выписку с оценками за крайний учебный период (семестр, четверть), а также, при наличии, портфолио абитуриента (грамоты, сведения о достижениях, участии в волонтерской деятельности и другие свидетельства, подтверждающие вашу заинтересованность в освоении медицинской специальности).

#ЖуковскаяГКБ #медицина #кадры #целевойнабор #лечебноедело

Health Committee of St. Petersburg

 

Вниманию желающих заключить договора о целевом обучении в 2022 году.

 

Вся необходимая информация о заключении договоров о целевом обучении, а также примерный перечень государственных учреждений здравоохранения Санкт-Петербурга, куда можно будет обратиться для оформления документов, будет размещена в данном разделе в феврале 2022 года

 

До февраля 2022 года никаких действий (посещать учреждения здравоохранения по вопросам целевого обучения, оформлять проекты договоров, получать ходатайства, собирать какие-либо справки и пр.) предпринимать не нужно


2021 год

Распоряжение Комитета по здравоохранению от 25.03.2021 № 147-р «О целевом обучении»

Дополнительную информацию можно уточнить по адресу электронной почты: [email protected], [email protected]

Целевое обучение по образовательным программам высшего образования

Целевое обучение по образовательным программам высшего образования – программам ординатуры

Внесение изменений в действующие договора о целевом обучении

 

Дополнительное соглашение к договору о целевом обучении

Граждане, заключившие с Комитетом по здравоохранению договор о целевом обучении, могут заключить дополнительное соглашение с Комитетом для изменения места отработки согласно договору о целевом обучении.

Для заключения Дополнительного соглашения к договору о целевом обучении Вам необходимо найти новое место отработки (должно быть государственное учреждение здравоохранения г. Санкт-Петербурга).

1. Заполнить форму дополнительного соглашения к договору и заполнить приложение к дополнительному соглашению.

2. Распечатать дополнительное соглашение к договору и приложение к дополнительному соглашению в 4-х экземплярах.

3. Подписать дополнительное соглашение и приложение к нему всеми сторонами. Подписанные экземпляры подать в Комитет для визирования председателем Комитета одним из следующих способов:

  • Лично гражданином по адресу: 191023, Санкт-Петербург, ул. Малая Садовая, д.1, центральный вход, 1 этаж, ячейка № 6  по рабочим дням с 10.00 до 17.00.
  • Оператором почтовой связи общего пользования заказным или ценным письмом (с уведомлением) с описью вложенных документов, заверенной почтой по адресу: 191023, Санкт-Петербург, ул. Малая Садовая, д.1.

Форма дополнительного соглашения скачать

Форма приложения к дополнительному соглашению скачать

 

 

 

Деятельность

         Департамент здравоохранения Вологодской области с 1 февраля 2022 года организует прием документов в электронном виде для поступления в медицинские вузы на целевое обучение в 2022 году учащихся школ и выпускников средних профессиональных учреждений Вологды, Череповца и районов области.

         Для того, чтобы заявить о себе, необходимо:

— заполнить заявление в электронном виде в один ВУЗ на одну специальность, распечатать и поставить подпись поступающего и представителя несовершеннолетнего;                                     

— оформить согласие на обработку персональных данных в электронном виде, распечатать и поставить подпись поступающего и представителя несовершеннолетнего;    

— предоставить справку из образовательного учреждения об успеваемости за первое полугодие 11 класса и(или) копию зачетной книжки (аттестат об основном общем образовании) при наличии положительных оценок по химии, биологии, русскому языку;

— эссе «Мой профессиональный выбор»: объем не менее одной страницы печатного текста формата А4 (шрифт Times New Roman, кегль – 14, межстрочный интервал — одинарный), вверху страницы (справа) указать фамилию, имя, отчество, номер школы, класс; внизу (справа) – дата, подпись;

— предоставить копию паспорта (2-3 страницы с фото, 5 страница с регистрацией) и копию СНИЛС.

Сканы перечисленных документов направить в одном файле в формате PDF с электронного адреса поступающего с указанием в теме письма фамилии поступающего на электронный адрес: [email protected].

Контактное лицо в департаменте здравоохранения области: Малкова Марина Дмитриевна, тел. 8(8172) 23-00-73 доб. 1971.

Обратная связь будет осуществляться по указанному электронному адресу поступающего.

Оригиналы документов предоставляются на момент подписания договора о целевом обучении.

ВНИМАНИЕ! Документы не могут быть приняты если:

— представлены не в полном объеме;

— на сканах заявления, согласия на обработку персональных данных отсутствует подпись поступающего и(или) представителя несовершеннолетнего.

В связи с ограничительными мерами по предупреждению распространения коронавирусной инфекции практические занятия в медицинских организациях области в 2022 году проводиться не будут.

Одновременно сообщаем, что медицинские вузы проводят подготовительные курсы для обобщения и систематизирования знаний, повторения наиболее сложных разделов школьной программы, получения углублённой подготовки по предметам вступительных испытаний. Информацию можно узнать на сайтах вузов в разделах «Довузовское образование».

Министерство здравоохранения

  Министерство здравоохранения Ульяновской области приглашает выпускников медицинских вузов для приема на целевое обучение по образовательным программам ординатуры.

 

Обучение проводится за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета для Министерства здравоохранения Ульяновской области на 2021/22 учебный год по направлениям:

1. Акушерство и гинекология

ФГБОУ ВО «Самарский государственный медицинский университет» Министерства здравоохранения Российской Федерации

2. Анестезиология-реаниматология

ФГБОУ ВО «Самарский государственный медицинский университет» Министерства здравоохранения Российской Федерации

3. Клиническая лабораторная диагностика

ФГБОУ ВО «Самарский государственный медицинский университет» Министерства здравоохранения Российской Федерации

4. Радиология

ФГБУ «Национальный медицинский исследовательский центр онкологии имени Н.Н. Блохина»» Министерства здравоохранения Российской Федерации

ФГБУ «Национальный медицинский исследовательский центр радиологии» Министерства здравоохранения Российской Федерации

5. Детская кардиология

ФГБОУ ВО «Самарский государственный медицинский университет» Министерства здравоохранения Российской Федерации

6. Неонатология

ФГБОУ ВО «Самарский государственный медицинский университет» Министерства здравоохранения Российской Федерации

ФГБОУ ВО «Ульяновский государственный университет» Министерства здравоохранения Российской Федерации

7. Гематология

ФГБОУ ВО «Самарский государственный медицинский университет» Министерства здравоохранения Российской Федерации

8. Инфекционные болезни

ФГБОУ ВО «Самарский государственный медицинский университет» Министерства здравоохранения Российской Федерации

ФГБОУ ВО «Ульяновский государственный университет» Министерства здравоохранения Российской Федерации

9. Кардиология

ФГБОУ ВО «Самарский государственный медицинский университет» Министерства здравоохранения Российской Федерации

ФГБОУ ВО «Санкт-Петербургский государственный педиатрический медицинский университет» Министерства здравоохранения Российской Федерации

ФГБОУ ВО «Ульяновский государственный университет» Министерства здравоохранения Российской Федерации

10. Неврология

ФГБОУ ВО «Самарский государственный медицинский университет» Министерства здравоохранения Российской Федерации

11. Пульмонология

ФГБОУ ВО «Казанский государственный медицинский университет» Министерства здравоохранения Российской Федерации

12. Эндокринология

ФГБОУ ВО «Самарский государственный медицинский университет» Министерства здравоохранения Российской Федерации

13. Нейрохирургия

ФГБУ «Национальный медицинский исследовательский центр имени В.А Алмазова» Министерства здравоохранения Российской Федерации

ФГБОУ ВО «Ульяновский государственный университет» Министерства здравоохранения Российской Федерации

14. Радиотерапия

ФГБУ «Национальный медицинский исследовательский центр имени В.А Алмазова» Министерства здравоохранения Российской Федерации

15. Хирургия

ФГБОУ ВО «Самарский государственный медицинский университет» Министерства здравоохранения Российской Федерации

ФГБОУ ВО «Ульяновский государственный университет» Министерства здравоохранения Российской Федерации.

16. Патологическая анатомия

ФГБОУ ВО «Ульяновский государственный университет» Министерства здравоохранения Российской Федерации

17. Детская хирургия

ФГБОУ ВО «Ульяновский государственный университет» Министерства здравоохранения Российской Федерации

18. Педиатрия

ФГБОУ ВО «Ульяновский государственный университет» Министерства здравоохранения Российской Федерации

19. Терапия

 ФГБОУ ВО «Ульяновский государственный университет» Министерства здравоохранения Российской Федерации

20. Фтизиатрия

 ФГБОУ ВО «Ульяновский государственный университет» Министерства здравоохранения Российской Федерации

Страница не найдена | Министерство здравоохранения

Версия портала для слабовидящих включает в себя: возможность изменения размеров шрифта, выбора цветовой схемы, а также содержит функцию «включить / выключить» изображения.

Посетитель портала может настраивать данные параметры после перехода к версии для слабовидящих.

Используя настройку «Размер шрифта», можно выбрать один из трех предлагаемых размеров шрифта.
При помощи настройки «Цветовая схема» пользователь может установить наиболее удобную для него цветовую схему портала (бело-черная, черно-белая и фиолетово-желтая).

Нажав кнопку «Выкл.» / «Вкл.» можно включить или выключить показ изображений, размещенных на портале. При выключении функции «Изображения», на месте изображений появится альтернативный тест.

Все настройки пользователя автоматически сохраняются в cookie браузера и используются для отображения страниц при каждом визите на сайт, при условии, что посетитель портала не выходил из текущей версии.

По умолчанию выбираются следующие параметры: размер шрифта – 22px, бело-черная цветовая схема и включенные изображения.

Для того чтобы вернуться к обычной версии, необходимо нажать на иконку.

Увеличить размер текста можно воспользовавшись другими способами: 

Включение Экранной лупы Windows: 

1. Через меню Пуск:

Пуск → Все программы → Стандартные → Специальные возможности → Экранная лупа.

2. Через Панель управления:

Панель управления → Специальные возможности → Центр специальных возможностей → Включить экранную лупу.

3. С помощью сочетания клавиш «Windows и ”+”».

Использование сочетания клавиш:

1. В браузерах Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrom, Opera используйте сочетание клавиш Ctrl + «+» (увеличить), Ctrl + «-» (уменьшить).

2. В браузере Safari используйте сочетание клавиш Cmd + «+» (увеличить), Cmd + «-» (уменьшить).

Настройка высокой контрастности на компьютере возможна двумя способами:

1. Через Панель управления:

Пуск → Все программы → Стандартные → Центр специальных возможностей → и выбираете из всех имеющихся возможностей «Настройка высокой контрастности».

2. Использование «горячих клавиш»: 

Shift (слева) + Alt (слева) + Print Screen, одновременно.

 

Клиническая подготовка | Медицинская школа

Медицинское образование и клиническая подготовка

Учебная программа Медицинской школы Университета Миннесоты объединяет базовое базовое научное и клиническое образование с начала первого года обучения. Ключевые элементы нашей учебной программы включают:

  • Интеграция фундаментальных наук и клинического обучения на протяжении всех 4 лет обучения в медицинской школе
  • Прямая обратная связь от преподавателей для непрерывного обучения и совершенствования студентов
  • Активное, экспериментальное обучение
  • Оценка учащихся на основе компетенций

Результатом является подготовка рефлексивных, этичных и любознательных практиков, чей подход к анализу клинических проблем ориентирован на пациента, опирается на литературу и рассматривает вопросы всего биопсихосоциального спектра.

Медицинская школа Университета Миннесоты — единственная медицинская школа в городах-побратимах, предоставляющая студентам уникальную возможность получить доступ к разнообразным сообществам пациентов на территории всего Миннеаполиса / Сент. М. Павла. Студенты будут проходить комплексную подготовку в любой из наших многочисленных учебных больниц и клиник, обслуживая почти 3,5 миллиона жителей этого района.

Академический центр здоровья расположил Медицинскую школу таким образом, чтобы она способствовала развитию духа сотрудничества, который предоставляет студентам уникальные возможности обучения, не имеющие себе равных в других медицинских школах.Студенты-медики Университета Миннесоты обучаются вместе с будущими медсестрами, дантистами, практикующими врачами, фармацевтами и даже ветеринарами. Практикующие врачи являются частью групп по уходу, в которые входят другие специалисты, которые вместе работают над сохранением здоровья людей и сообществ и лечат их, когда они больны; основы этих будущих рабочих отношений закладываются в начале вашего обучения здесь. Когда дело доходит до лечения и лечения болезней, мы понимаем, что «для этого нужна деревня.«Фактически, это признак нашего успеха.

Веб-сайт медицинского образования Миннесотского университета

Медицинский городок и вы

Медицинская школа Университета Миннесоты с момента своего основания в 1888 году уделяет особое внимание совершенствованию подготовки врачей. Многолетняя традиция выдающейся подготовки и приверженности уходу за пациентами продолжается и по сей день в ее нынешнем составе более 3800 преподавателей в кампусах Миннеаполиса и Миннеаполиса. Дулут. На протяжении многих лет Медицинская школа способствовала новаторской работе в таких областях, как кардиология и трансплантация органов.Сегодня среда сотрудничества привела к открытиям с очень практическим применением, например, к новым способам использования стволовых клеток для лечения смертельного кожного заболевания или для восстановления поврежденных сердечных мышц. Именно эта приверженность передовым исследованиям и сотрудничеству с ведущими профессионалами позволяет нашей Медицинской школе обеспечивать одну из лучших условий обучения и преподавания в стране.

Медицинская школа служит фундаментом для Академического центра здоровья Университета Миннесоты, который состоит из школ медицины, стоматологии, фармации, здравоохранения, ветеринарии и медсестер.Институт клинических и трансляционных наук предоставляет единую точку доступа к ресурсам и опыту Университета Миннесоты, которые поддерживают успешные клинические и трансляционные исследования, включая исследования, инициированные исследователями и спонсируемые отраслью. CTSI частично финансируется премией Clinical and Translational Science Award (CTSA) Национального центра исследовательских ресурсов NIH.

студентов MSTP обучаются и посещают занятия в кампусе Миннеаполиса. Вы будете зачислены в качестве студента-медика на дневное отделение в течение первых двух лет обучения в докторантуре.Мероприятия Медицинской школы будут дополнены исследовательским опытом, включая смену лабораторий и еженедельный исследовательский семинар. Изучите этот сайт и страницу потенциальных студентов Медицинской школы, чтобы узнать больше об исследованиях и Медицинской школе, медицинском образовании и клинической подготовке, а также об уникальном клиническом опыте студентов MSTP.

Помогает ли целенаправленная подготовка к экзаменам сельским врачам сдавать экзамен сертифицированного врача (ассистента) и повышать их практические навыки? Поперечный анализ перспектив сельских врачей в Чанчжоу на востоке Китая | BMC Medical Education

Основные проблемы при сдаче экзаменов и ориентированном на экзамен обучении

Наши результаты показали, что процент сертифицированных (ассистентов) врачей среди сельских врачей в Чанчжоу был ниже 20%, что далеки от достижения цели «большинство жителей деревни» к 2020 году врачи должны иметь квалификацию дипломированных врачей (ассистентов) », установленный правительством.Более 80% врачей не сдали экзамен, и только около половины из них считают, что экзамен тесно связан с реальными потребностями сельского населения в области здравоохранения. Немногим более половины сельских врачей приняли участие в программе подготовки к экзаменам, более 85% из которых считают, что программа была полезной. Большинство несертифицированных (ассистентов) врачей (90%) были готовы участвовать в программе подготовки к экзаменам и были готовы платить до 2000 юаней.

Однако мы обнаружили, что обучение имеет ограниченную пользу для увеличения процента дипломированных врачей (ассистентов) в сельских поликлиниках, которые сдают сертификационный экзамен.Возможны два объяснения. Во-первых, процент участвовавших в тренинге был низким из-за того, что многие сельские врачи считали себя слишком старыми для получения сертификатов. Препятствия на пути к участию в программе обучения, такие как неудобное расположение и высокая плата за обучение, только усугубили проблему низкой посещаемости. Во-вторых, некоторые сельские врачи покинули свои сельские поликлиники после того, как стали дипломированными врачами, потому что работать в сельских поликлиниках было не так привлекательно, как в медицинских учреждениях более высокого уровня [18].В сельских поликлиниках сложно держать дипломированных врачей-ассистентов [21].

Потребности в действиях местных властей

Наши результаты показали, что только около 1/5 сельских врачей были сертифицированными врачами (помощниками) в восточном Китае. Процент аттестованных врачей (помощников) в Чанчжоу был даже ниже, чем в восточном Китае, что согласуется с литературой, в которой утверждается, что немногие сельские врачи покидают сельские клиники в более экономически развитых районах [18].Важно отметить, что национальная политика выравнивания здоровья населения, реализация которой началась в 2009 г., значительно увеличила задачи и загруженность сельских врачей, что, в свою очередь, обостряет проблему нехватки сельских врачей [18, 22, 23].

Китай стоит перед дилеммой между количеством , и качеством , что является результатом политики выравнивания общественного здравоохранения. С одной стороны, необходимо больше сельских врачей для реализации политики базового выравнивания здоровья населения; с другой стороны, Закон «О врачах» и Постановление о практике сельских врачей устанавливают строгие требования к квалификации для того, чтобы стать сельскими врачами, что, по-видимому, является препятствием для обращения или найма большего числа сельских врачей.

Чтобы решить эту дилемму, возможно, потребуется переосмыслить задачи сельских поликлиник. В целом, их можно разделить на две категории: клинические услуги, предоставляемые сертифицированными врачами (ассистентами) или другим клиническим персоналом, и административные задачи, которые могут выполняться неклиническим персоналом. Многие из административных задач включают ввод данных в компьютеры и связь с пациентами для последующего наблюдения за лечением хронических заболеваний. Тем не менее, сельские врачи в настоящее время несут ответственность за все эти виды административной работы, которая отнимает у них много времени, которое в противном случае могло бы быть использовано для оказания клинических услуг.Похоже, что модель двойного персонала могла бы работать более эффективно, чем нынешняя система. То есть сертифицированные врачи (ассистенты) или сельские врачи несут ответственность за клинические услуги, тогда как неклинический персонал может быть нанят для выполнения административных задач. Правительство может установить минимальную квалификацию административного персонала для работы в сельских поликлиниках.

Постановление о практике сельских врачей (2004) гласит, что «для удовлетворения потребности в человеческих ресурсах.… местное правительство на уровне провинции может сформулировать конкретные правила лицензирования в зависимости от местных условий »[1]. Другими словами, самоуправление может определять квалификацию работников сельских поликлиник. Кажется очевидным, что для решения проблемы нехватки врачей в сельской местности местным органам власти, возможно, потребуется пересмотреть свои текущие правила и политику по укомплектованию кадрами сельских клиник. В частности, он может разрешить сельским поликлиникам нанимать неклинический персонал.В настоящее время во многих провинциальных правительствах, особенно в более экономически развитых регионах, таких как Чжэцзян [24] и Цзянсу [25], наличие дипломированного врача (помощника) врача является предварительным условием для получения лицензии в деревенских поликлиниках. Напротив, менее экономически развитые провинции, такие как Шаньси [26] и Цзянси [27], позволяют лицам, имеющим определенное клиническое образование, но не имеющим сертификатов (помощников) врачей, практиковать сельскими врачами в сельских клиниках. Более развитые провинции должны иметь возможность поучиться в этом отношении у менее развитых провинций, чтобы решить проблему нехватки врачей в своих собственных сельских районах (рис.2). Между тем, они также должны предоставить руководящие принципы и квалификацию для найма медицинских работников для сельских поликлиник.

Рис. 2

Медицинские кадры в сельских поликлиниках

Удовлетворение различных потребностей в обучении сельских врачей

С точки зрения целей обучения, местное правительство должно разработать две программы обучения. Одну программу можно назвать программой подготовки к экзамену для врачей ( ProgramI ), направленную на помощь несертифицированным врачам (ассистентам) в сдаче экзамена, в то время как другую можно назвать программой , ориентированной на сельскую практику (ProgramII ), с упором на повышение практической квалификации сельских врачей.Как показано в Таблице 9, только сельские врачи, которые являются потенциальными врачами , должны участвовать в ProgramI . Тем сельским врачам, которые не хотят получать лицензию на то, чтобы стать дипломированными (ассистентами) врачей, не нужно участвовать в программе подготовки к экзаменам ( ProgramI ).

Таблица 9 Различные виды сельских врачей и необходимые программы обучения

ProgramI будет более эффективно реализована, если будут решены следующие вопросы.Во-первых, исходя из того факта, что только 3,13% заявили, что они могут позволить себе до 2000 юаней на обучение, правительству следует снизить оплату наличными за обучение, чтобы привлечь больше участников из числа работников сельских клиник. Во-вторых, необходимо разработать и интегрировать в образовательную программу новые образовательные модели, включая модель онлайн-обучения. Здесь разместятся сельские врачи, которые слишком заняты, чтобы участвовать в очном обучении. В-третьих, правительство может использовать некоторые показатели, такие как уровень образования, возраст, профессиональные навыки и желание учиться, для выявления потенциальных врачей.

Программа II направлена ​​на совершенствование всех видов навыков сельских врачей для работы с неотложными медицинскими состояниями, что входит в программу подготовки сельских врачей в других странах. Толхерст и его коллеги сообщают, что сельские врачи в Австралии нуждаются в дополнительной подготовке, связанной с неотложной медициной [28]. Кроме того, такое обучение должно учитывать тот факт, что некоторые чрезвычайные ситуации, такие как отравление пестицидами и укусы собак, редки в городских районах, но чаще встречаются в сельских районах Китая [29, 30].

Студент-медик заполняет пробел в обучении инвалидов — Источник

В течение первого года обучения в Медицинской школе Вашингтонского университета в Сент-Луисе Хилари Галлин изучала расовые и гендерные различия в сфере здравоохранения. Она узнала о различных подходах врачей к общественной и глобальной медицине. Во время обзоров медицинских специальностей — от педиатрии до геронтологии — Галлин узнал об уходе за пациентами с учетом возрастных особенностей.

Однако она чувствовала, что ей не хватало одного важного элемента в ее медицинском образовании.

«Я все время думала о людях с хроническими ограниченными возможностями, физическими или когнитивными», — сказала Галлин, которая получит степень доктора медицины в мае. «И я все время спрашивал себя, буду ли я, как врач, обладать знаниями и навыками, чтобы лучше всего лечить пациента с ограниченными возможностями».

Ее ответ был отрицательным.

«Я также спросил себя, буду ли я, как врач, иметь доступ к специализированному экзаменационному оборудованию и другим ресурсам», — сказал Галлин.

Она не знала ответа на этот вопрос.Эта тема официально не входила в курс обучения в медицинских вузах.

Чувствуя себя неподготовленным как врач, Галлин решила создать многолетнюю учебную программу для медицинского факультета, ориентированную на лечение пациентов с ограниченными возможностями. Согласно исследованию, опубликованному в 2016 году в журнале Academic Medicine, большинство медицинских школ не предлагают формального обучения уходу за людьми с ограниченными возможностями; скорее, инвалидность часто рассматривается как препятствие, которое необходимо преодолеть, и медицинские работники иногда не учитывают социальный, эмоциональный и культурный контекст инвалидности.

Однако врачи по всей стране, в том числе в Вашингтонском университете, говорят, что медицинские школы начали осознавать необходимость обучения студентов эффективному и сострадательному лечению пациентов с ограниченными возможностями. Некоторые медицинские школы внедрили различные степени обучения лиц с ограниченными возможностями или начали процесс рассмотрения или разработки учебной программы для лиц с ограниченными возможностями.

Галлин воочию стал свидетелем борьбы, с которой сталкиваются люди с ограниченными возможностями.29-летний мужчина вырос с другом, который передвигался по жизни в инвалидной коляске из-за церебрального паралича, неизлечимого заболевания, вызванного аномальным развитием мозга, часто до рождения, которое нарушает двигательную функцию. Кроме того, будучи молодой девушкой, Галлин проводила много времени в больницах в своем родном Нью-Йорке, следя за своей матерью, детским офтальмологом.

«Этот опыт вдохновил меня узнать больше о том, что я могу делать, что мы можем сделать, чтобы помочь людям с ограниченными возможностями», — сказал Галлин, который в мае этого года также получил степень магистра делового администрирования в Гарвардском университете и ранее работал в качестве инвестора. банкир в Goldman, Sachs & Co.на Уолл-стрит. Она считает, что деловые навыки сделают ее лучшим врачом, помогая пройти через все аспекты меняющейся системы здравоохранения.

«Я хочу подходить к медицине с разных сторон, а не ограничиваться клинической и исследовательской точки зрения», — сказал Галлин, чья степень бакалавра биомедицинской инженерии Йельского университета дает еще более глубокое понимание отрасли в целом. «Многие важные политики, влияющие на здравоохранение, проводятся без присутствия врача.”

Разработка учебной программы для людей с ограниченными возможностями

Помимо ученых, Галлин ценит личные данные пациентов при обследовании и лечении. Например, она представила, что проводит медицинское обследование своей подруги с церебральным параличом. Она задалась вопросом: «Как бы я ее взвесил? Нужен ли мне специальный стол для осмотра? Каково это пойти к врачу, когда у тебя инвалидность? »

Так она спросила своего друга и других людей с ограниченными возможностями. Их идеи отражают национальные выводы о том, что люди с ограниченными возможностями часто считают, что их общие способности, самопознание об их условиях и качестве жизни недооцениваются поставщиками медицинских услуг.Многие стеснялись обсуждать проблемы со здоровьем, связанные с инвалидностью, такие как лечение пролежней или безопасный секс.

«Врачи могут предположить, что человек не ведет половую жизнь, но это может быть не так», — сказал Галлин, которого одноклассники и преподаватели избрали в Общество чести «Золотой гуманизм», которое чтит тех, кто проявляет сострадание к медицине.

«Другой пример произошел, когда я работал над скринингом на рак шейки матки или мазками Папаниколау в Национальной службе здравоохранения Великобритании», — сказал Галлин.«Один врач первичной медико-санитарной помощи отметил, что люди с ограниченными возможностями имеют более низкие показатели скрининга, и признал, что не чувствовал себя компетентным в обследовании некоторых пациентов из-за отсутствия подготовки. Отсутствие знаний у врача увеличивает риск негативных последствий для здоровья ».

Действительно. «В медицинской литературе образование врача упоминается как источник несоответствий в состоянии здоровья пациентов с ограниченными возможностями», — сказал Галлин. «Формальное обучение в медицинском вузе поможет исправить инвалидность как несоответствие в состоянии здоровья.”

Через несколько недель после того, как Галлин поступила в медицинский институт, она обратилась за советом к одному из своих наставников, Алану И. Глассу, доктору медицины, помощнику вице-канцлера по делам студентов и директору Центра здоровья и благополучия Хабифа, занимающегося вопросами здоровья студентов. услуги в Вашингтонском университете.

«Благодаря ее целеустремленности, энтузиазму и настойчивости проект превратился в миссию медицинского вуза по улучшению ухода за этой большой и важной группой населения», — сказала Гласс.«Работа Хилари стала важной частью разнообразной учебной программы для студентов-медиков. Он служит образцом для других школ ».

И для Белого дома тоже. Галлин обсудила свой учебный план с представителем Управления по работе с общественностью Белого дома.

Студентка четвертого курса медицинского факультета Хилари Галлин завершает практический экзамен с пациенткой Джулией Берджесс из Сент-Джеймса в больнице Барнс-Еврей. (Фото: Хай Мах / Медицинский факультет Вашингтонского университета)

«При разработке учебной программы я обратился к руководителям, чтобы узнать, что, по их мнению, необходимо для обучения врачей», — сказал Галлин.«Это было около 25-й годовщины принятия Закона об американцах с ограниченными возможностями, и представителю Белого дома было любопытно узнать, что делают медицинские школы для улучшения ухода за людьми с ограниченными возможностями».

Учебная программа

Вашингтонского университета продолжает развиваться и улучшаться, сказал Галлин.

«Учебная программа медицинского факультета уникальна тем, что со временем она развивается сама по себе», — сказала она. «Студенты других медицинских вузов могут проходить неформальное обучение в течение третьего года обучения или посещать отдельные учебные мероприятия в течение года.

«Но с нашей учебной программой студенты начинают обучение в течение первого года и продолжают обучение на протяжении всего обучения», — сказала она. «Они должны продемонстрировать владение материалом с помощью экзаменов или стандартных встреч с пациентами, когда актер играет роль пациента, а ученик оценивается на основе его результатов».

Галлин сказала, что она продолжит защищать интересы пациентов с ограниченными возможностями, а также всех пациентов, когда она начнет свою постдипломную ординатуру по анестезиологии в Массачусетской больнице общего профиля, входящей в Гарвард.

«Любопытство — одно из величайших достоинств врача, — сказал Галлин. «С каждым человеком, которого я лечу, я буду спрашивать себя:« Какие предвзятые предположения могут помешать лечению пациентов? »»

Подробнее о классовых законах 2017 года можно узнать здесь.


Медицинский факультет Вашингтонского университета 2100 штатных и добровольных врачей-преподавателей также входят в медицинский персонал детских больниц Барнс-Еврей и Сент-Луис. Медицинский факультет является одним из ведущих медицинских научно-исследовательских, обучающих и лечебных учреждений в стране, в настоящее время он занимает седьмое место в стране по мнению У.S. News & World Report. Медицинская школа связана с BJC HealthCare через свои связи с больницами Barnes-Jewish и St. Louis Children’s.

возможностей клинического обучения | Медицинская школа Мичигана

Для факультета

Управление по работе с факультетами и развитию факультетов. Всеобъемлющее руководство по преподавательской жизни Медицинской школы Мичиганского университета.

Отдел исследований. Политика и процедуры исследовательского факультета.

Инициатива третьего века. Наш межпрофессиональный проект по санитарному просвещению и совместному уходу.

Профили преподавателей. Рассказы о факультете медицины со всего Мичигана.

Для студентов-докторов наук

Межпрофессиональный клинический опыт. Студенты-медики встречаются с пациентами и их семьями в течение первой недели учебы и работают с поставщиками медицинских услуг других профессий.

Врачебный курс. Студенты сосредоточены на развитии врачебных навыков на протяжении всех четырех лет обучения в медицинской школе с одним и тем же преподавателем и небольшой группой из 10-12 студентов.

Центр межпрофессионального образования. Объединяет студентов, преподавателей и сотрудников всех девяти медицинских школ в трех кампусах для интеграции обучения медицинским профессиям с совместной практикой.

Обучение на уровне сообщества. Общественные агентства, расположенные по всему Анн-Арбору и на юго-востоке Мичигана, предоставляют нашим студентам возможность познакомиться с разнообразным населением, а также с городской и сельской средой, а также с группами пациентов, не получающих достаточного медицинского обслуживания.

Студенческая бесплатная клиника. Предназначен для предоставления качественных медицинских услуг незастрахованным пациентам в округе Ливингстон. Теперь мы объединились со студентами и преподавателями Школы медсестер и Школы стоматологии, чтобы расширить доступные услуги первичной медико-санитарной помощи.

Глобальный REACH. Облегчает и продвигает международные исследования и клиническую ротацию студентов-медиков на протяжении всех четырех лет.

Библиотека медицинских наук Таубмана. Пять уровней специального учебного пространства для студентов-медиков и аспирантов, ориентированных на сотрудничество, развитие навыков и размышления.

Центр неотложной реанимации. Первый в своем роде в стране, EC3 оснащен современными устройствами, мониторами и системами сбора данных, чтобы улучшить доступ к своевременной высококачественной интенсивной терапии в отделении неотложной помощи для взрослых.

Клинический симуляционный центр. Поддерживается 15 подразделениями, обеспечивающими комплексное, безопасное обучение студентов, ординаторов и преподавателей на современных взрослых, педиатрических, процедурных и хирургических симуляторах.

Для резидентов и стипендиатов

Ассоциация офицеров Дома УМ. ТСЖ представляет и защищает своих членов-врачей. Льготы и услуги включают жилищный веб-сайт, общественные собрания, дискуссионные форумы, программы психического здоровья и скидки. Контракт с домработниками также доступен на сайте.

UM Office for Health Equity & Inclusion. Услуги по развитию карьеры, поддержка в поездках на конференции, возможности наставничества и другое профессиональное развитие.

UM Human Resources. Информация о праве на льготы и льготных пакетах.

Поддержка исследований. Основные ресурсы, источники финансирования, группы стажеров и другая поддержка исследователей и стипендиатов.

Требования к образованию по семейной медицине

Обучение семейных врачей — это процесс, который начинается в медицинском вузе, продолжается в ординатуре и продолжается на протяжении всей карьеры врача. Семейные врачи никогда не прекращают приобретать новые знания и навыки, стремясь обеспечить своим пациентам наилучший уход.

Медицинское образование

Медицинская школа

Все семейные врачи начинают свое обучение после окончания аккредитованной школы медицины или остеопатической медицины. Во время учебы в медицинской школе студенты сдают экзамены либо на этапах 1 и 2 экзамена на получение медицинской лицензии в США (USMLE ) , либо на уровнях 1 и 2 Комплексного экзамена на получение лицензии на остеопатию в Соединенных Штатах, а также проходят основные клерки или периоды. клинической инструкции.Сдача обоих экзаменов, основных научных курсов и стажировки дает студентам степень доктора медицины (MD) или доктора остеопатической медицины (DO), которая дает им право начать полное клиническое обучение в ординатуре.

Резиденция семейной медицины

После окончания медицинского института следующим шагом будет прохождение ординатуры по семейной медицине. Студенты подают заявку и проходят собеседование для размещения по программе резидентуры в течение последнего года обучения в медицинской школе. Большинство программ проживания в Соединенных Штатах входят в общенациональный процесс Match для обработки заявлений и выбора резидентов.

Студенты, окончившие медицинский вуз за пределами США, считаются международными выпускниками медицинских вузов (IMG) и должны соответствовать определенным критериям, установленным Комиссией по образованию для иностранных выпускников медицинских вузов (ECFMG), и получить сертификат ECFMG, чтобы подать заявление в США. по программе резидентства.

Программы ординатуры по семейной медицине, аккредитованные Советом по аккредитации высшего медицинского образования (ACGME), требуют трехлетнего обучения.Некоторые ординатуры семейной медицины предлагают четырехлетний план обучения, в то время как другие, которые сочетают обучение семейной медицине с другой специальностью, например, психиатрией, требуют пяти лет.

Как и в случае с другими специальностями, программы ординатуры по семейной медицине предъявляют особые требования, включая определенное количество месяцев в каждой области обучения, которые необходимо пройти для сертификации совета. Резиденции по семейной медицине предназначены для предоставления интегрированного опыта в амбулаторных, общественных и стационарных условиях в течение трех лет концентрированного обучения и практического обучения. В поисках совпадения включает таблицу, в которой сравниваются требования к ординатуре по семейной медицине с требованиями по другим специальностям, например педиатрии.

Первый год резидентуры называется годом стажировки. Это время включает ротацию по основным медицинским дисциплинам, причем каждую неделю время отводится на работу в клинике непрерывности семейной медицины для оказания постоянной помощи группе пациентов. В течение года стажировки большинство резидентов также учатся и сдают последний экзамен USMLE или COMLEX-USA.На втором и третьем годах ординатуры дополнительно предоставляется доступ к основным специальностям и узким специальностям, с увеличением времени, проводимого в клинике непрерывности семейной медицины.

Требования во время проживания

Во время обучения резиденты должны соответствовать требованиям аккредитации для получения ординатуры по семейной медицине ACGME и квалификационным требованиям для сертификации Совета Американским советом по семейной медицине (ABFM) или Американским советом по остеопатии семейных врачей (AOBFP).Конкретный необходимый образовательный опыт для обучения в ординатуре по семейной медицине различается в зависимости от программы, хотя несколько месяцев тратятся на обязательную ротацию в каждой из следующих областей: акушерство, педиатрия, общая хирургия, неотложная медицина и стационарное лечение в больницах (включая интенсивную терапию). Каждый резидент проводит несколько ночей в месяц «по вызову» и по очереди в больнице.

После завершения обучения и выполнения всех требований резиденты имеют право сдавать сертификационный экзамен ABFM или AOBFP.Ближе к концу резидентуры врачи также подают заявку на получение государственной лицензии, которая определяет, где они могут практиковать в качестве сертифицированного семейного врача. Несмотря на то, что в каждом штате действуют разные требования для получения начальной медицинской лицензии, все врачи должны пройти 3-й этап USMLE или 3-й уровень COMLEX-USA.

Повышение квалификации / Дополнительное обучение

Комбинированные программы по семейной медицине


Комбинированные программы обычно требуют пятилетнего обучения. По окончании учебы резиденты имеют право на получение двух сертификатов по специальности.В настоящее время существует пять типов программ комбинированной ординатуры по семейной медицине (FM):

  • FM-экстренная медицина
  • ФМ-внутренняя медицина
  • ФМ-психиатрия
  • ФМ-профилактическая медицина
  • FM-остеопатическая нервно-скелетная медицина

Программы двойных специальностей предназначены для предоставления резидентам, завершившим их, сертификатами обоих советов; они также должны пройти повторную сертификацию с каждой платой.

Стипендии

После ординатуры дополнительные возможности доступны для врачей, желающих повысить квалификацию в области семейной медицины.Однако стажировка не требуется, чтобы практиковать широкую семейную медицину или развивать интересующую область. Семейные врачи могут выбрать стипендию в качестве варианта после резидентуры, потому что более концентрированная подготовка помогает им удовлетворить потребности сообщества или профессиональные цели. Некоторые области стипендий:

  • Медицина наркозависимости
  • Развитие факультета
  • Гериатрия
  • Акушерство
  • Профилактическая медицина
  • Исследования
  • Спортивная медицина

Обычно стипендии длятся еще 12 месяцев после обучения в ординатуре (хотя они различаются в зависимости от программы) и предоставляются в рамках существующих программ ординатуры.Некоторые из них предназначены исключительно для образовательных целей, в то время как другие приводят к выдаче сертификатов дополнительной квалификации (CAQ), которые предлагаются совместно с другими медицинскими советами по специальностям.

Свидетельства о дополнительной квалификации (CAQ)


Семейные врачи могут получить сертификат узкой специализации в другой выбранной области, если они пройдут дополнительное обучение и сдадут экзамены. Семейная медицина однозначно требует, чтобы ее врачи имели сертификаты в области семейной медицины и узкой специализации.CAQ действительны в течение десяти лет, и врачи должны подать заявку на повторную сертификацию для продления сертификата (в дополнение к повторной сертификации в семейной медицине через десять лет). AAFP поддерживает CAQ как способ улучшить академическое и административное развитие врачей.

В настоящее время ABFM предлагает CAQ в следующих областях:

  • Подростковая медицина
  • Гериатрическая медицина
  • Хоспис и паллиативная медицина
  • Лекарство от боли
  • Лекарство от сна
  • Спортивная медицина

Зачем врачам нужны тренинги по лидерству

Медицина предполагает лидерство.Практически все врачи берут на себя значительные руководящие обязанности в течение своей карьеры, но в отличие от любой другой профессии, где важны управленческие навыки, врачей не учат руководству и обычно не награждают за хорошее руководство. Несмотря на то, что медицинские учреждения определили «лидерство» как основную медицинскую компетенцию, навыки лидерства редко преподаются и укрепляются на протяжении всего периода медицинского обучения. По мере того, как все больше данных показывает, что лидерские навыки и методы управления положительно влияют на результаты как пациентов, так и медицинских организаций, становится очевидным, что обучение лидерству должно быть официально интегрировано в учебные программы медицинского обучения и ординатуры.

В большинстве профессий люди, демонстрирующие сильные лидерские качества, берут на себя большую ответственность за лидерство на прогрессивных этапах своей карьеры. В медицине врачи не только начинают управлять командами на ранних этапах своей карьеры, но и равномерно поднимаются по служебной лестнице.

В течение первых лет обучения в аспирантуре или ординатуры врачи-ординаторы по всем специальностям возглавляют группы из более молодых ординаторов, а также другой обслуживающий персонал, не проходя формального обучения или опыта в области управления командами.Редко, когда врачи-резиденты первого года (интерны) не становятся резидентами второго года обучения, резиденты второго курса не становятся резидентами третьего года, а пациенты пожилого возраста не становятся стипендиатами или лечащими врачами, хотя каждый шаг включает в себя больше управление. А когда врачи переходят в независимую практику, рамки лидерства и ответственности возрастают.

Insight Center

Хотя стажеры-медики годами изучают физиологию, анатомию и биохимию, существует несколько формальных путей, с помощью которых они приобретают фундаментальные лидерские навыки, например, как руководить командой, как противостоять проблемным сотрудникам, как обучать и развивать других и как разрешить конфликт.Некоторые программы резидентуры по всей стране разрабатывают карьерные пути специально для тех, кто интересуется управленческой и руководящей карьерой, но эти пути часто нацелены на людей, явно стремящихся к руководящим должностям или проектам управления здравоохранением в рамках своего обучения, при этом не учитывается тот факт, что быть врачом — это вести . Набор людей, которым полезны лидерские навыки в повседневной практике, намного шире, чем те, кто имеет особые карьерные интересы в менеджменте.

Несмотря на отсутствие целенаправленного внимания к развитию лидерских способностей у обучаемых, данные свидетельствуют о том, что качество лидерства одинаково влияет на пациентов, результаты системы здравоохранения и финансы. Например, было показано, что больницы с более высокими рейтингами практики управления и более высокими рейтингами советов директоров предоставляют более качественную медицинскую помощь и имеют лучшие клинические результаты, включая более низкую смертность. Улучшенные методы управления также были связаны с более высокой степенью удовлетворенности пациентов и лучшими финансовыми показателями.Эффективное руководство дополнительно влияет на благополучие врачей, при этом более сильное лидерство связано с меньшим выгоранием врачей и более высоким уровнем удовлетворенности.

Эти преимущества имеют решающее значение в сфере здравоохранения, которая все больше сосредоточена на измерении и достижении высокого качества помощи, которая характеризуется высокими показателями выгорания клинического персонала и требует от врачей возглавить более крупные многопрофильные группы медсестер, социальных работников, фельдшеры и другие медицинские работники.

Медицинским школам и программам ординатуры следует изменить учебные планы, включив в них развитие лидерских навыков на всех уровнях обучения — и это должно быть столь же строгим, как развитие клинических рассуждений или процедурных навыков. Учебные программы по лидерству должны быть сосредоточены на двух ключевых наборах навыков. Во-первых, межличностная грамотность имеет решающее значение для эффективного руководства в современном здравоохранении. Это включает в себя способности, связанные с эффективной координацией команд, коучингом и обратной связью, межпрофессиональным общением и проявлением эмоционального интеллекта.Центральное значение этих навыков признано учреждениями здравоохранения по всему миру, включая Американскую медицинскую ассоциацию, Национальную службу здравоохранения и Канадский колледж лидеров здравоохранения.

Второй, отдельный набор необходимых навыков касается системной грамотности. В сегодняшней среде здравоохранения врачи должны понимать бизнес организации здравоохранения, включая такие концепции, как структура страхования и затраты, с которыми сталкиваются пациенты. Врачи также несут все большую ответственность за понимание и соблюдение принципов качества и безопасности для исправления и улучшения систем, в которых они работают.Наконец, учитывая деликатный характер своей работы, врачи должны чувствовать себя комфортно в распознавании, обнаружении и устранении ошибок, а также в оказании помощи своим командам в этом.

Формальное образование по этим темам может принимать форму специальной дидактики во время обучения в медицинских школах и ординатуре, ориентационных занятий и выездных семинаров для повышения квалификации, которые обычны для других профессий, требующих управленческого развития. По крайней мере, некоторая часть обучения должна вестись продольно в течение нескольких лет.Это важно, потому что по мере того, как стажеры повышаются в званиях врачей и берут на себя большую ответственность (например, впервые руководят студентами-медиками в качестве стажеров, впервые руководят командами в качестве младших ординаторов), их способность участвовать в управлении содержанием меняется.

При оценке работы стажера следует четко определять адекватное развитие лидерских способностей, с целевым исправлением, доступным для тех, кто не демонстрирует компетентность. Жителям не следует позволять продвигаться в обучении без достижения заранее определенных навыков в этих областях.Следует также разработать системы оценки для смягчения предубеждений, принижающих или игнорирующих лидерские способности женщин и меньшинств. И что немаловажно, потребуются лонгитюдные исследования для тщательной оценки эффективности программ обучения и измерения лидерских навыков. Систематический обзор программ развития лидерских качеств врачей, проведенный в 2015 году, показал, что лишь немногие из них сообщили об отрицательных результатах или эффектах на системном уровне (т. Е. О влиянии обучения на показатели качества) своих вмешательств.

Хотя эти изменения могут показаться пугающими, учитывая огромный объем информации, за которую уже несут ответственность стажеры, и ограниченный по времени характер обучения, исследования показали, что стажеры хотят, чтобы формально развил лидерские навыки.И несколько программ являются примерами того, как это можно сделать.

Как впервые было описано в статье Harvard Business Review за 2013 год, программа отоларингологии Вандербильта разработала 4-летнюю программу для резидентов, состоящую из тем ROTC военно-морского флота, обучения публичным выступлениям, курса микробиологического MBA и проекта по лидерству. Эта программа, которая проводится во время утренних конференций или обедов (когда резидентов освобождают от посещения операционной), знакомит слушателей с политикой здравоохранения, финансами, разрешением конфликтов, контрольным списком и программами подведения итогов, публичными выступлениями и индивидуальным общением. симуляционные сеансы.Стажеры в конечном итоге используют полученные навыки для сотрудничества со студентами Vanderbilt, врачами первичной медико-санитарной помощи и другими людьми в рамках проекта по охране здоровья населения в течение одного из четырех лет обучения. Основатель программы и заведующий кафедрой отоларингологии компании Vanderbilt, доктор Роланд Иви отмечает, что предоставление аналогичного контента преподавателям является ключом к тому, чтобы добиться признания важности лидерства в образовании и обеспечить соответствующее моделирование эффективного лидерства.

Между тем, в Университете военной службы студенты-медики проходят четырехлетний курс обучения, посвященный развитию лидерских качеств.Дидактическая программа «Военно-медицинская практика и лидерство» преподается в доклинические годы и ориентирована на самосознание, коммуникативные навыки и командную динамику. После этого студенты принимают участие в четырех многодневных практических занятиях по медицине, в ходе которых они знакомятся со своими обязанностями в качестве офицеров вооруженных сил и проходят как лекционные, так и симуляционные модули, посвященные уходу за пациентами, операциям и управлению кризисными ситуациями. Студентов-медиков четвертого курса в конечном итоге оценивают на предмет медицинских знаний и лидерских способностей в смоделированных тактических полевых условиях.Несмотря на то, что эта программа ориентирована на высшее медицинское образование, эта программа примечательна своим продолжительным сочетанием дидактического и практического опыта и своим оценочным характером, и с сокращением интенсивности времени может быть адаптирована к условиям последипломного медицинского образования.

Несомненно, усиление подготовки руководителей в медицине увеличит затраты на обучение и оценку. Тем не менее, поскольку мы стремимся оптимизировать терапию и процедуры, которые мы выполняем, чтобы снизить смертность и повысить качество ухода, мы также должны стремиться оптимизировать навыки врачей, возглавляющих все стороны системы здравоохранения.Поскольку, как показывают данные, это может иметь важное значение как для результатов здравоохранения, так и для опыта и финансовой устойчивости.

AMA поощряет обучение телемедицине для студентов-медиков, резидентов

ЧИКАГО — Признавая, что формализованное обучение телемедицине не является широко распространенным для стажеров, Американская медицинская ассоциация (AMA) сегодня на своем Ежегодном собрании приняла политику, направленную на обеспечение студентов-медиков а жители узнают, как использовать телемедицину в клинической практике.Новая политика специально поощряет органы по аккредитации как для студентов, так и для выпускников медицинских учебных заведений включать в свои программы основные компетенции в области телемедицины. Новая политика также подтверждает существующую политику AMA, которая поддерживает снижение барьеров для включения надлежащего использования телемедицины в обучение врачей.

«Подавляющее большинство студентов-медиков не обучаются использованию таких технологий, как телемедицина или электронные медицинские карты, во время учебы в медицинских школах и ординатуры.Поскольку инновации в сфере оказания медицинской помощи и технологии продолжают преобразовывать здравоохранение, мы должны обеспечить, чтобы наши нынешние и будущие врачи располагали инструментами и ресурсами, необходимыми для оказания наилучшей медицинской помощи своим пациентам «, — сказал президент AMA Immediate Past Роберт М. Вах, доктор медицинских наук. «В частности, ознакомление с возможностями и ограничениями телемедицины на всех уровнях медицинского образования будет иметь важное значение для использования ее потенциала».

Сегодняшние меры политики расширяют текущую работу AMA с 32 ведущими медицинскими школами страны, чтобы создать медицинскую школу будущего.В рамках Консорциума AMA Accelerating Change in Medical Education Consortium, 32 школы работают вместе через учебное сообщество, чтобы внедрить новейшие технологии, которые помогут подготовить будущих врачей к практике в меняющейся среде здравоохранения и лучше предоставлять медицинские услуги малообеспеченным слоям населения. .

Некоторые школы разрабатывают и реализуют инновационные проекты, ориентированные на технологии. Например, Медицинский факультет Университета Индианы создал учебную электронную медицинскую карту (EHR), используя обезличенные данные, чтобы обеспечить студентам-медикам доступ к EHR во время их медицинского обучения, что в настоящее время внедряется в других медицинских школах.Кроме того, Школа медицины и медицинских наук Университета Северной Дакоты использует передовые технологии моделирования и телемедицины, чтобы помочь студентам развить навыки, соответствующие потребностям сельских или удаленных сообществ.

AMA запустила свою инициативу «Ускорение изменений в медицинском образовании» в 2013 году, чтобы устранить пробелы между тем, как обучаются студенты-медики, и тем, как предоставляется медицинское обслуживание. С тех пор AMA выделила 12,5 млн долларов в виде грантов 32 медицинским школам на разработку инновационных учебных программ, которые в конечном итоге могут быть внедрены в медицинских школах по всей стране.Эти инновационные модели уже поддерживают обучение примерно 19 000 студентов-медиков, которые в течение одного дня будут ухаживать за 33 миллионами пациентов каждый год.

Инициатива AMA также поддерживает проекты медицинских школ, направленные на ускорение обучения студентов в медицинском вузе, что позволяет им быстрее поступать в ординатуру и быстрее вносить вклад в расширение штата врачей.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *