Федеративные округа российской федерации: Федеральные округа и субъекты России, обеспечивающие реализацию Государственной программы

Содержание

1. Федеральные округа / КонсультантПлюс

1. ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ОКРУГА

Центральный федеральный округ

Белгородская область

Брянская область

Владимирская область

Воронежская область

Ивановская область

Калужская область

Костромская область

Курская область

Липецкая область

Московская область

Орловская область

Рязанская область

Смоленская область

Тамбовская область

Тверская область

Тульская область

Ярославская область

Северо-Западный федеральный округ

Республика Карелия

Республика Коми

Архангельская область

Вологодская область

Калининградская область

Ленинградская область

Мурманская область

Новгородская область

Псковская область

г. Санкт-Петербург

Ненецкий авт. округ

Исключен. — Изменение N 7/2014 ОКЭР, утв. Приказом Росстандарта от 03.06.2014 N 487-ст)

(см. текст в предыдущей редакции)

Приволжский федеральный округ

Республика Башкортостан

Республика Марий Эл

Республика Мордовия

Республика Татарстан (Татарстан)

Удмуртская Республика

Чувашская Республика — Чаваш Республики

Кировская область

Нижегородская область

Оренбургская область

Пензенская область

Пермская область

Самарская область

Саратовская область

Ульяновская область

Коми-Пермяцкий авт. округ

Уральский федеральный округ

Курганская область

Свердловская область

Тюменская область

Челябинская область

Ханты-Мансийский авт. округ

Ямало-Ненецкий авт. округ

Исключен с 1 марта 2019 года. — Изменение N 13/2018 ОКЭР, утв. Приказом Росстандарта от 27.12.2018 N 1169-ст

(см. текст в предыдущей редакции)

Исключен с 1 марта 2019 года. — Изменение N 13/2018 ОКЭР, утв. Приказом Росстандарта от 27.12.2018 N 1169-ст

(см. текст в предыдущей редакции)

Исключен с 1 января 2017 года. — Изменение N 9/2016 ОКЭР, утв. Приказом Росстандарта от 28.09.2016 N 1235-ст

(см. текст в предыдущей редакции)

Северо-Кавказский федеральный округ

Республика Дагестан

Республика Ингушетия

Кабардино-Балкарская Республика

Карачаево-Черкесская Республика

Республика Северная Осетия — Алания

Чеченская Республика

Ставропольский край

(введено Изменением N 7/2014 ОКЭР, утв. Приказом Росстандарта от 03.06.2014 N 487-ст)
Исключен с 1 января 2017 года. — Изменение N 9/2016 ОКЭР, утв. Приказом Росстандарта от 28.09.2016 N 1235-ст

(см. текст в предыдущей редакции)

Южный федеральный округ

Республика Адыгея (Адыгея)

Республика Калмыкия

Республика Крым

Краснодарский край

Астраханская область

Волгоградская область

Ростовская область

г. Севастополь

(введено Изменением N 9/2016 ОКЭР, утв. Приказом Росстандарта от 28.09.2016 N 1235-ст)

Сибирский федеральный округ

Республика Алтай

Республика Тыва

Республика Хакасия

Алтайский край

Красноярский край

Иркутская область

Кемеровская область

Новосибирская область

Омская область

Томская область

(введено Изменением N 13/2018 ОКЭР, утв. Приказом Росстандарта от 27.12.2018 N 1169-ст)

Дальневосточный федеральный округ

Республика Бурятия

Республика Саха (Якутия)

Забайкальский край

Камчатский край

Приморский край

Хабаровский край

Амурская область

Магаданская область

Сахалинская область

Еврейская авт. область

Чукотский авт. округ

(введено Изменением N 13/2018 ОКЭР, утв. Приказом Росстандарта от 27.12.2018 N 1169-ст)

УГМС Республики Татарстан

Республика Татарстан (Татарстан)

Мордовский ОГГК Комитета природных ресурсов по Республике Мордовия

Республика Мордовия

Чувашский ОГГК Министерства природных ресурсов Чувашской Республики — Чаваш Республики

Чувашская Республика — Чаваш Республики

Кировский ОГГК Комитета природных ресурсов по Кировской области

Кировская область

Нижегородский ОГГК Комитета природных ресурсов по Нижегородской области

Нижегородская область

Ульяновский ОГГК Комитета природных ресурсов по Ульяновской области

Ульяновская область

ОГГК Государственный геологический комитет Республики Татарстан (Татарстан)

Республика Татарстан (Татарстан)

Пензенский ОГГК Комитета природных ресурсов по Пензенской области

Пензенская область

Саратовский ОГГК Комитета природных ресурсов по Саратовской области

Саратовская область

Астраханский ОГГК Комитета природных ресурсов по Астраханской области

Астраханская область

Пермский ОГГК Комитета природных ресурсов по Пермской области и Коми—Пермяцкому авт. округу

Пермская область

Коми-Пермяцкий авт. округ

Свердловский ОГГК Комитета природных ресурсов по Свердловской области

Свердловская область

Челябинский ОГГК Комитета природных ресурсов по Челябинской области

Челябинская область

Ханты-Мансийский ОГГК Комитета природных ресурсов по Ханты-Мансийскому авт. округу

Ханты-Мансийский авт. округ

Ямало-Ненецкий ОГГК Комитета природных ресурсов по Ямало-Ненецкому авт. округу

Ямало-Ненецкий авт. округ

Горно-Алтайский ОГГК Комитета природных ресурсов по Республике Алтай

Республика Алтай

Алтайский ОГГК Комитета природных ресурсов по Алтайскому краю

Алтайский край

Омский ОГГК Комитета природных ресурсов по Омской области

Омская область

Хакасский ОГГК Комитета природных ресурсов по Республике Хакасия

Республика Хакасия

Биробиджанский ОГГК Комитета природных ресурсов по Еврейской авт. области

Еврейская авт. область

Камчатский ОГГК Комитета природных ресурсов по Камчатской области и Корякскому авт. округу

Камчатская область

Корякский авт. округ

ОГГК Комитета природных ресурсов по Республике Тыва

Республика Тыва

Административно-территориальное деление Российской Федерации

Административно-территориальное деление Российской Федерации – важнейшая составляющая территориальной организации страны, на основе которой строится система органов государственной власти, органов местного самоуправления, а также система общественных объединений. Существующее административно-территориальное устройство России обусловлено обширностью территории страны, разнообразием экономических, географических, демографических, природных и национальных условий каждого субъекта федерации.

Административно-территориальное устройство России в настоящее время различается по типам и уровням: субъекты Российской Федерации, федеральные округа, экономические районы.

В соответствии с Конституцией, Российская Федерация – демократическое федеративное правовое государство с республиканской формой правления. Состоит из республик, краев, областей, городов федерального значения, автономной области, автономных округов – равноправных субъектов Российской Федерации.

В настоящее время в состав Российской Федерации входят 85 субъектов, в том числе: 22 республики, 9 краев, 46 областей, 3 города федерального значения, 1 автономная область и 4 автономных округа:

Республика Адыгея (Адыгея), Республика Алтай, Республика Башкортостан, Республика Бурятия, Республика Дагестан, Республика Ингушетия, Кабардино-Балкарская Республика, Республика Калмыкия, Карачаево-Черкесская Республика, Республика Карелия, Республика Коми, Республика Крым, Республика Марий Эл, Республика Мордовия, Республика Саха (Якутия), Республика Северная Осетия — Алания, Республика Татарстан (Татарстан), Республика Тыва, Удмуртская Республика, Республика Хакасия, Чеченская Республика, Чувашская Республика — Чувашия;

Алтайский край, Забайкальский край, Камчатский край, Краснодарский край, Красноярский край, Пермский край, Приморский край, Ставропольский край, Хабаровский край;

Амурская область, Архангельская область, Астраханская область, Белгородская область, Брянская область, Владимирская область, Волгоградская область, Вологодская область, Воронежская область, Ивановская область, Иркутская область, Калининградская область, Калужская область, Кемеровская область, Кировская область, Костромская область, Курганская область, Курская область, Ленинградская область, Липецкая область, Магаданская область, Московская область, Мурманская область, Нижегородская область, Новгородская область, Новосибирская область, Омская область, Оренбургская область, Орловская область, Пензенская область, Псковская область, Ростовская область, Рязанская область, Самарская область, Саратовская область, Сахалинская область, Свердловская область, Смоленская область, Тамбовская область, Тверская область, Томская область, Тульская область, Тюменская область, Ульяновская область, Челябинская область, Ярославская область; Москва, Санкт-Петербург, Севастополь — города федерального значения; Еврейская автономная область; Ненецкий автономный округ, Ханты-Мансийский автономный округ – Югра, Чукотский автономный округ, Ямало-Ненецкий автономный округ.

Республика (государство) имеет свою конституцию и законодательство. Край, область, город федерального значения, автономная область, автономный округ имеет свой устав и законодательство.

Конституции и уставы субъектов РФ различают базовые и первичные административно-территориальные единицы субъектов РФ. К первым из них относятся районы и города республиканского, областного (краевого) подчинения. Ко вторым относятся города районного подчинения, районы в городах, поселки, сельские поселения.

В соответствии с указом Президента России «О полномочном представителе Президента Российской Федерации в федеральном округе» 13 мая 2000 года были созданы федеральные округа.

Федеральные округа не являются субъектами или иной конституционной частью административно-территориального деления Российской Федерации.

В настоящее время в России восемь федеральных округов: Центральный федеральный округ, Северо-Западный федеральный округ, Южный федеральный округ, Северо-Кавказский федеральный округ, Приволжский федеральный округ, Уральский федеральный округ, Сибирский федеральный округ, Дальневосточный федеральный округ.

В экономических и статистических целях субъекты Российской Федерации объединены в экономические районы. При этом под экономическим районом понимается часть территории страны, состоящая из нескольких республик, краев, областей, автономной области, автономных округов, городов федерального значения, характеризующаяся территориально-хозяйственным единством (комплексностью), относительным сходством природных и экономических условий и особенностей. При этом отдельный субъект Российской Федерации может быть включен в состав лишь одного экономического района.

В настоящее время в территория России делится на 12 экономических районов: Северный, Северо-Западный, Центральный, Волго-Вятский, Центрально-Черноземный, Поволжский, Северо-Кавказский, Уральский, Западно-Сибирский, Восточно-Сибирский, Дальневосточный и Калининградский.

Информация подготовлена на основе материалов РИА Новости

Полномочный представитель Президента Российской Федерации в Южном федеральном округе

Список изменяющих документов:(в ред. Указов Президента РФ от 21.06.2000 N 1149,от 19.01.2010 N 82, от 21.03.2014 N 168, от 10.05.2015 N 239,от 28.07.2016 N 375, от 03.11.2018 N 632, от 13.12.2018 N 716)

Центральный федеральный округ: Белгородская область, Брянская область, Владимирская область, Воронежская область, Ивановская область, Калужская область, Костромская область, Курская область, Липецкая область, Московская область, Орловская область, Рязанская область, Смоленская область, Тамбовская область, Тверская область, Тульская область, Ярославская область, г. Москва.

Центр федерального округа — г. Москва.

Северо-Западный федеральный округ: Республика Карелия, Республика Коми, Архангельская область, Вологодская область, Калининградская область, Ленинградская область, Мурманская область, Новгородская область, Псковская область, г. Санкт-Петербург, Ненецкий автономный округ.

Центр федерального округа — г. Санкт-Петербург.

Южный федеральный округ: Республика Адыгея (Адыгея), Республика Калмыкия, Республика Крым, Краснодарский край, Астраханская область, Волгоградская область, Ростовская область, г. Севастополь.

(в ред. Указа Президента РФ от 28.07.2016 N 375)

Центр федерального округа — г. Ростов-на-Дону.

Северо-Кавказский федеральный округ: Республика Дагестан, Республика Ингушетия, Кабардино-Балкарская Республика, Карачаево-Черкесская Республика, Республика Северная Осетия — Алания, Чеченская Республика, Ставропольский край.

(абзац введен Указом Президента РФ от 19.01.2010 N 82)

Центр федерального округа — г. Пятигорск.

(абзац введен Указом Президента РФ от 19.01.2010 N 82)

Приволжский федеральный округ: Республика Башкортостан, Республика Марий Эл, Республика Мордовия, Республика Татарстан (Татарстан), Удмуртская Республика, Чувашская Республика — Чувашия, Пермский край, Кировская область, Нижегородская область, Оренбургская область, Пензенская область, Самарская область, Саратовская область, Ульяновская область.

(в ред. Указа Президента РФ от 10.05.2015 N 239)

Центр федерального округа — г. Нижний Новгород.

Уральский федеральный округ: Курганская область, Свердловская область, Тюменская область, Челябинская область, Ханты-Мансийский автономный округ — Югра, Ямало-Ненецкий автономный округ.

(в ред. Указа Президента РФ от 10.05.2015 N 239)

Центр федерального округа — г. Екатеринбург.

Сибирский федеральный округ: Республика Алтай, Республика Тыва, Республика Хакасия, Алтайский край, Красноярский край, Иркутская область, Кемеровская область, Новосибирская область, Омская область, Томская область.

(в ред. Указа Президента РФ от 03.11.2018 N 632)

Центр федерального округа — г. Новосибирск.

Дальневосточный федеральный округ: Республика Бурятия, Республика Саха (Якутия), Забайкальский край, Камчатский край, Приморский край, Хабаровский край, Амурская область, Магаданская область, Сахалинская область, Еврейская автономная область, Чукотский автономный округ.

(в ред. Указа Президента РФ от 03.11.2018 N 632)

Центр федерального округа — г. Владивосток.

(в ред. Указа Президента РФ от 13.12.2018 N 716)

Абзацы семнадцатый — восемнадцатый утратили силу с 28 июля 2016 года. — Указ Президента РФ от 28.07.2016 N 375.

Федеральные округа появились в России 19 лет назад

13 мая 2000 года, Указом Президента в России были созданы федеральные округа и институт полномочных представителей Президента РФ в них. Этим же Указом в России были созданы семь федеральных округов — Центральный, Северо-Западный, Южный, Приволжский, Уральский, Сибирский и Дальневосточный.

Этим Указом Президент РФ преобразовал существовавший ранее институт полномочных представителей Президента в регионах России в институт полномочных представителей Президента в федеральных округах. Полпред является должностным лицом, представляющим Президента в пределах соответствующего федерального округа. Он обязан обеспечивать реализацию конституционных полномочий главы государства в пределах соответствующего федерального округа. Полпред является федеральным государственным служащим и входит в состав Администрации Президента РФ.

В задачи этого должностного лица входит, прежде всего, организация контроля над исполнением в федеральном округе решений федеральных органов власти, представление Президенту регулярных докладов о положении дел в регионе, посредничество во взаимодействии президентских структур с органами государственной власти субъектов федерации и т.д.

Первым изменением количества округов (увеличением до восьми) и состава стало выделение Северо-Кавказского федерального округа из Южного федерального округа на основании указа Президента РФ Дмитрия Медведева от 19 января 2010 года. А в марте 2014 года указом Президента РФ Владимира Путина был создан девятый федеральный округ — Крымский, в состав которого входят два субъекта — Республика Крым и город федерального значения Севастополь. В 2016 году Крымский федеральный округ присоединили к Южному федеральному округу.

Почти все округа состоят преимущественно или только из субъектов федерации. Единственным из округов, который почти полностью состоит из республик, является Северо-Кавказский округ.

АСУНП — КОДЫ АТД РФ

Москва77RU-MOWГород федерального значения45ЦФО42
Санкт-Петербург78RU-SPEГород федерального значения40СЗФО33
Севастополь92RU-SEVГород федерального значения67ЮФО47
Республика Адыгея01RU-ADРеспублика79ЮФО34
Республика Башкортостан02RU-BAРеспублика80ПФО16
Республика Бурятия03RU-BUРеспублика81ДВФО20
Республика Алтай04RU-ALРеспублика84СФО21
Республика Дагестан05RU-DAРеспублика82СКФО34
Республика Ингушетия06RU-INРеспублика26СКФО34
Кабардино-Балкарская республика07RU-KBРеспублика83СКФО34
Республика Калмыкия08RU-KLРеспублика85ЮФО34
Карачаево-Черкесская республика09RU-KCРеспублика91СКФО34
Республика Карелия10RU-KRРеспублика86СЗФО32
Республика Коми11RU-KOРеспублика87СЗФО32
Республика Марий Эл12RU-MEРеспублика88ПФО17
Республика Мордовия13RU-MOРеспублика89ПФО17
Республика Саха (Якутия)14RU-SAРеспублика98ДВФО38
Республика Северная Осетия — Алания15RU-SEРеспублика90СКФО34
Республика Татарстан16RU-TAРеспублика92ПФО41
Республика Тыва17RU-TYРеспублика93СФО25
Удмуртская республика18RU-UDРеспублика94ПФО17
Республика Хакасия19RU-KKРеспублика95СФО25
Чеченская республика20RU-CEРеспублика96СКФО34
Чувашская республика21RU-CUРеспублика97ПФО17
Республика Крым91RU-CRРеспублика35ЮФО47
Алтайский край22RU-ALTКрай01СФО21
Краснодарский край23RU-KDAКрай03ЮФО34
Красноярский край24RU-KYAКрай04СФО25,32
Приморский край25RU-PRIКрай05ДВФО30
Ставропольский край26RU-STAКрай07СКФО34
Хабаровский край27RU-KHAКрай08ДВФО31
Забайкальский край75RU-ZABКрай76ДВФО20
Амурская область28RU-AMUОбласть10ДВФО18
Архангельская область29RU-ARKОбласть11СЗФО32
Астраханская область30RU-ASTОбласть12ЮФО34
Белгородская область31RU-BELОбласть14ЦФО37
Брянская область32RU-BRYОбласть15ЦФО37
Владимирская область33RU-VLAОбласть17ЦФО42
Волгоградская область34RU-VGGОбласть18ЮФО34
Вологодская область35RU-VLGОбласть19СЗФО33
Воронежская область36RU-VORОбласть20ЦФО37
Ивановская область37RU-IVAОбласть24ЦФО42
Иркутская область38RU-IRKОбласть25СФО22
Калининградская область39RU-KGDОбласть27СЗФО33
Калужская область40RU-KLUОбласть29ЦФО42
Камчатский край41RU-KAMОбласть30ДВФО23
Кемеровская область42RU-KEMОбласть32СФО21
Кировская область43RU-KIRОбласть33ПФО17
Костромская область44RU-KOSОбласть34ЦФО42
Курганская область45RU-KGNОбласть37УФО36
Курская область46RU-KRSОбласть38ЦФО37
Ленинградская область47RU-LENОбласть41СЗФО33
Липецкая область48RU-LIPОбласть42ЦФО37
Магаданская область49RU-MAGОбласть44ДВФО24
Московская область50RU-MOSОбласть46ЦФО42
Мурманская область51RU-MURОбласть47СЗФО26,32
Нижегородская область52RU-NIZОбласть22ПФО17
Новгородская область53RU-NGRОбласть49СЗФО33
Новосибирская область54RU-NVSОбласть50СФО21
Омская область55RU-OMSОбласть52СФО27
Оренбургская область56RU-OREОбласть53ПФО29
Орловская область57RU-ORLОбласть54ЦФО37
Пензенская область58RU-PNZОбласть56ПФО29
Пермский край59RU-PERОбласть57ПФО36
Псковская область60RU-PSKОбласть58СЗФО33
Ростовская область61RU-ROSОбласть60ЮФО34
Рязанская область62RU-RYAОбласть61ЦФО42
Самарская область63RU-SAMОбласть36ПФО29
Саратовская область64RU-SARОбласть63ПФО29
Сахалинская область65RU-SAKОбласть64ДВФО31
Свердловская область66RU-SVEОбласть65УФО36
Смоленская область67RU-SMOОбласть66ЦФО42
Тамбовская область68RU-TAMОбласть68ЦФО37
Тверская область69RU-TVEОбласть28ЦФО42
Томская область70RU-TOMОбласть69СФО21
Тульская область71RU-TULОбласть70ЦФО42
Тюменская область72RU-TYUОбласть71УФО27
Ульяновская область73RU-ULYОбласть73ПФО29
Челябинская область74RU-CHEОбласть75УФО36
Ярославская область76RU-YARОбласть78ЦФО42
Еврейская автономная область79RU-YEVАвтономная область99ДВФО18
Ненецкий автономный округ83RU-NENАвтономный округ11СЗФО32
Ханты-Мансийский автономный округ — Югра86RU-KHMАвтономный округ71УФО27
Чукотский автономный округ87RU-CHUАвтономный округ77ДВФО28
Ямало-Ненецкий автономный округ89RU-YANАвтономный округ71УФО27,32

Контакты — ФСТЭК России

Адрес: 344079, г. Ростов-на-Дону, ул. Ярослава Галана, д. 1е/25

 

Адрес электронной почтыАдрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.
Приёмная руководителя Управления8 (863) 200-46-10
8 (863) 200-75-38
тел/факс
Координация деятельности и оказание методической помощи по обеспечению безопасности объектов критической информационной инфраструктуры Российской Федерации, расположенных в пределах Южного и Северо-Кавказского федеральных округов8 (863) 200-75-25
8 (863) 200-75-36
8 (863) 200-75-37
(доб. 141, 281)
Размещение ИТСНК8 (863) 200-75-30
8 (863) 200-75-36
8 (863) 200-75-37
(доб. 157)
Контроль деятельности по ПДТР, ТЗИ8 (863) 200-75-30
8 (863) 200-75-36
8 (863) 200-75-37
(доб. 150, 152, 158)
Специальные экспертизы и лицензирование8 (863) 200-75-32
8 (863) 200-75-36
8 (863) 200-75-37
(доб. 166, 168)
Координация деятельности по противодействию техническим разведкам и ТЗИ в аппаратах ОГВ субъектов РФ, ТОФОИВ, ОИВ субъектов РФ, ОМСУ и организациях, расположенных в пределах Южного и Северо-Кавказского федеральных округов8 (863) 200-75-28
8 (863) 200-75-36
8 (863) 200-75-37
(доб. 142, 147)
Согласование кандидатур для назначения на должности руководителей подразделений по ПДТР и ТЗИ: 
      в аппаратах ОГВ субъектов РФ, ТОФОИВ, ОИВ субъектов РФ, ОМСУ;8 (863) 200-75-28
8 (863) 200-75-36
8 (863) 200-75-37
(доб. 142, 147)
      в организациях ОПК, расположенных в пределах Южного и Северо-Кавказского федеральных округов8 (863) 200-75-33
8 (863) 200-75-36
8 (863) 200-75-37
(доб. 173, 204)
Согласование учебных программ подготовки, переподготовки и повышения квалификации специалистов, работающих в области обеспечения безопасности в КИИ, ПДТР и ТЗИ8 (863) 200-75-33
8 (863) 200-75-36
8 (863) 200-75-37
(доб. 173, 204)
Экспортный контроль8 (863) 200-75-31
8 (863) 200-75-36
8 (863) 200-75-37
(доб. 176, 177)
Обеспечение рассылки нормативных правовых актов Российской Федерации и методических документов ФСТЭК России8 (863) 200-75-29
8 (863) 200-75-36
8 (863) 200-75-37
(доб. 139)
Кадровая служба
Противодействие коррупции
8 (863) 200-46-39
8 (863) 200-75-36
8 (863) 200-75-37
(доб. 110, 111)

 

Адрес электронной почтыАдрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.
г. Ростов-на-Дону
Руководитель Управления
Поклонов Евгений Валентинович
8 (863) 200-75-22
г. Ростов-на-Дону
Заместитель руководителя Управления
Минников Юрий Тимофеевич
8 (863) 200-75-23
г. Ростов-на-Дону
Заместитель руководителя Управления
Железков Сергей Валерьевич
8 (863) 200-75-24
г. Ростов-на-Дону
Заместитель руководителя Управления
Усевич Анатолий Иванович
8 (863) 200-75-26
г. Астрахань
Заместитель руководителя Управления
Данилэ Константин Ильевич
8 (8512) 30-62-67
Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.
г. Волгоград
Заместитель руководителя Управления
Калиниченко Сергей Витальевич
8 (8442) 33-35-39
Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.
г. Севастополь
Исполняющий обязанности заместителя руководителя Управления
Кривошеев Олег Олегович
8 (8692) 44-24-95
Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.

 

Личный прием граждан в Управлении ФСТЭК России по Южному и Северо-Кавказскому федеральным округам проводится руководителем Управления и его заместителями.

Организация работы по личному приему граждан руководством Управления возложена на отдел государственной службы и кадров.

Должностное лицоМестоДень и время
Руководитель УправленияКабинет руководителя УправленияВторой и четвертый четверг каждого месяца
с 14.00 до 16.00
Заместитель руководителя УправленияКабинет заместителя руководителя УправленияПервый и третий четверг каждого месяца
с 14.00 до 16.00

 

В управлении Федеральной службы по техническому и экспортному контролю по Южному и Северо-Кавказскому федеральным округам прием граждан будет осуществляться по адресу:

г. Ростов-на-Дону, ул. Ярослава Галана, д. 1е/25 с 12.00 до 20.00 часов по московскому времени.

Уполномоченное должностное лицо в кабинете N 135 – Усевич Анатолий Иванович, заместитель руководителя Управления.

Для решения вопросов заявителей, находящихся в компетенции Управления Федеральной службы по техническому и экспортному контролю по Южному и Северо-Кавказскому федеральным округам, могут привлекаться работники соответствующих подразделений Управления.

 

Приемная Президента Российской ФедерацииФ.И.О.ДолжностьДень и время
В Южном федеральном округе и Ростовской областиПОКЛОНОВ Евгений ВалентиновичРуководитель Управления Федеральной службы по техническому и экспортному контролю по Южному и Северо-Кавказскому федеральным округам7 октября с 15.00 до 17.00

 

Во II квартале 2021 года поступило одно обращение от гражданина. В обращении гражданин запрашивал материал, направленный ранее в Управление.

 

В I квартале 2021 года поступило три обращения от граждан. Обращения касались вопросов персональных данных, проведения закупок товаров и услуг (заключение контрактов).

 

В IV квартале 2020 г. поступило четыре обращения от граждан. Обращения касались вопросов о товарах двойного назначения, соблюдения законодательства Российской Федерации в области защиты информации, награждения ведомственными наградами ФСТЭК России.

 

В III квартале 2020 года поступило шесть обращения от граждан. Обращения касались вопросов экспорта товаров, порядка обработки персональных данных, лицензионных требований.

 

Во II квартале 2020 года поступило три обращения от граждан. Обращения касались вопросов разрешения на квадрокоптер, системы контроля управления СКУД, соответствия программного обеспечения.

 

В I квартале 2020 года поступило два обращения от граждан. Обращения касались вопросов выдачи лицензий и обучения по информационной безопасности.

 

В IV квартале 2019 г. поступило два обращения от граждан. Обращения касались вопросов персональных данных и разрешительных документов.

 

В III квартале 2019 года обращений граждан не поступало.

 

Во II квартале 2019 года поступило три обращения от граждан. Обращения касались вопросов государственной тайны, оформления заграничного паспорта и реконструкции здания обособленных структурных подразделений Управления в г. Волгограде.

 

В I квартале 2019 г. поступило пять обращение от граждан. Обращения касались вопросов персональных данных, иной оплачиваемой работы, средств защиты информации.

 

В IV квартале 2018 г. поступило одно обращение от граждан. Обращение касалось вопроса аренды помещений.

 

В III квартале 2018 г. поступило три обращения от граждан. Обращения касались вопросов персональных данных и технической защиты информации.

 

Во II квартале 2018 г. поступило два обращения от граждан. Обращения касались вопросов персональных данных.

 

В I квартале 2018 года поступило пять обращений от граждан. Обращения касались вопросов персональных данных, средств защиты информации, повышения пенсий, трудоустройства.

Постановление Правительства Российской Федерации от 12.08.2000 года № 592 «О взаимодействии Правительства Российской Федерации и федеральных органов исполнительной власти с полномочными представителями Президента Российской Федерации в федеральных округах и схеме размещения территориальных органов федеральных органов исполнительной власти»

Во исполнение Указа Президента Российской Федерации от 13 мая 2000 г. N 849 «О полномочном представителе Президента Российской Федерации в федеральном округе» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2000, N 20, ст. 2112) и в целях обеспечения взаимодействия с полномочными представителями Президента Российской Федерации в федеральных округах Правительство Российской Федерации постановляет:

1. Считать целесообразным:

приглашать полномочных представителей Президента Российской Федерации в федеральных округах (далее именуются — полномочные представители) на заседания Правительства Российской Федерации с правом совещательного голоса, а также на заседания создаваемых Правительством Российской Федерации комиссий и советов, проводимые Председателем Правительства Российской Федерации и его заместителями совещания по вопросам, затрагивающим интересы соответствующих федеральных округов;

по обращениям полномочных представителей в пределах полномочий Правительства Российской Федерации, установленных федеральными законами и иными нормативными правовыми актами, разрешать споры и устранять разногласия между федеральными органами исполнительной власти и органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, создавать для этого согласительные комиссии из представителей заинтересованных сторон с участием работников аппаратов полномочных представителей.

2. Заместителю Председателя Правительства Российской Федерации, осуществляющему в соответствии с распределением обязанностей координацию вопросов федеративных отношений, проводить ежемесячно рабочие встречи с полномочными представителями с участием при необходимости руководителей федеральных органов исполнительной власти.

3. Заместителям Председателя Правительства Российской Федерации рассматривать обращения полномочных представителей, в том числе по оказанию содействия в организации контроля за исполнением в соответствующем федеральном округе федеральных законов, указов и распоряжений Президента Российской Федерации, постановлений и распоряжений Правительства Российской Федерации, федеральных программ, и принимать по ним соответствующие решения.

4. Руководителю Аппарата Правительства Российской Федерации обеспечивать:

направление полномочным представителям проектов повесток заседаний Правительства Российской Федерации и материалов к ним, а также протоколов заседаний Правительства Российской Федерации, принятых постановлений и распоряжений Правительства Российской Федерации;

информирование соответствующих полномочных представителей о выезде членов Правительства Российской Федерации на территорию федеральных округов.

5. Руководителям федеральных органов исполнительной власти:

определить в составе центральных аппаратов структурные подразделения, ответственные за координацию взаимодействия федерального органа исполнительной власти и его территориальных органов с полномочными представителями;

осуществить в пределах установленных численности и фонда оплаты труда работников перемещение при необходимости территориальных органов, имея в виду согласование их местоположения со схемой размещения полномочных представителей, определить территориальные органы, ответственные за обеспечение взаимодействия с полномочными представителями, возложив на них сводно-аналитические, информационные и контрольные функции и сформировав в них соответствующие структурные подразделения;

обеспечить регулярную подготовку информации о деятельности федерального органа исполнительной власти по вопросам, затрагивающим в том числе интересы федеральных округов, для последующего оперативного ее размещения на официальном сайте данного ведомства в сети Интернет;

установить порядок представления материалов и информации территориальным органам, ответственным за обеспечение взаимодействия с полномочными представителями, территориальными органами и находящимися в ведении федерального органа исполнительной власти организациями, расположенными в соответствующем федеральном округе;

осуществить при необходимости меры по уточнению подчиненности расположенных в федеральных округах и находящихся в ведении федерального органа исполнительной власти организаций, деятельность которых контролируется и координируется расположенными в центрах федеральных округов (в федеральных округах) межрегиональными территориальными органами;

по запросам и в инициативном порядке в пределах своей компетенции представлять полномочным представителям информацию о фактах нарушений органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации федеральных законов, указов и распоряжений Президента Российской Федерации, постановлений и распоряжений Правительства Российской Федерации для принятия соответствующих мер, а также информацию о ходе реализации федеральных программ в соответствующем федеральном округе;

приглашать работников аппаратов полномочных представителей к участию в работе коллегий федеральных органов исполнительной власти по вопросам, затрагивающим интересы федеральных округов;

информировать полномочных представителей о планах проведения в федеральных округах выездных коллегий, координационных совещаний, конференций и других мероприятий, а также в случае необходимости о взаимодействии с органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, политическими партиями, иными общественными и религиозными организациями при решении наиболее важных вопросов;

согласовывать с полномочными представителями в порядке, установленном Указом Президента Российской Федерации от 20 марта 2017 г. N 120 «Об утверждении Положения о порядке согласования кандидатур для назначения на должности федеральной государственной службы и кандидатур для назначения (утверждения) на иные должности в пределах федерального округа с полномочным представителем Президента Российской Федерации в федеральном округе», кандидатуры для назначения (утверждения) на должности федеральной государственной службы и иные должности в пределах федерального округа по перечню, утвержденному Президентом Российской Федерации;

обеспечить постоянный контроль и плановую периодическую проверку деятельности территориальных органов и других территориальных структур федеральных органов исполнительной власти в федеральных округах, в том числе по взаимодействию с полномочными представителями;

внести при необходимости соответствующие изменения в нормативные правовые акты федеральных органов исполнительной власти, а также в установленном порядке предложения по вопросам, требующим решения Правительства Российской Федерации, в том числе по уточнению положений о федеральных органах исполнительной власти.

6. Утвердить прилагаемую схему взаимодействия федеральных органов исполнительной власти с полномочными представителями Президента Российской Федерации в федеральных округах и размещения территориальных органов федеральных органов исполнительной власти.

Утверждена

постановлением Правительства

Российской Федерации

от 12 августа 2000 г. № 592

СХЕМА

ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ

ВЛАСТИ С ПОЛНОМОЧНЫМИ ПРЕДСТАВИТЕЛЯМИ ПРЕЗИДЕНТА

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В ФЕДЕРАЛЬНЫХ ОКРУГАХ И РАЗМЕЩЕНИЯ

ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ ОРГАНОВ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ОРГАНОВ

ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ

Характеристика федеральных органов исполнительной власти и их территориальных органов

Порядок взаимодействия с полномочными представителями Президента Российской Федерации в федеральных округах

Федеральные органы исполнительной власти, не имеющие территориальных органов

взаимодействие с полномочными представителями Президента Российской Федерации в федеральных округах осуществляется на уровне руководителя (заместителей руководителя) федерального органа исполнительной власти и его структурных подразделений

Федеральные органы исполнительной власти, имеющие территориальные органы только межрегионального (окружного) уровня

взаимодействие с полномочными представителями Президента Российской Федерации в федеральных округах обеспечивается территориальными органами межрегионального (окружного) уровня

Федеральные органы исполнительной власти, имеющие территориальные органы различных уровней (межрегионального (окружного), регионального и (или) межрайонного, городского (районного) уровней)

взаимодействие с полномочными представителями Президента Российской Федерации в федеральных округах обеспечивается уполномоченными руководителем федерального органа исполнительной власти территориальными органами с возложением на них сводно-аналитических, информационных и контрольных функций в пределах федеральных округов

Северо-Западный федеральный округ РФ

Архангельская область
Архангельская область образована в 1937 году и занимает площадь 590 кв.км и 1 200 000 человек населения, из которых 75% проживают в городах и поселках. Он находится в московском часовом поясе.
Калининградская область
Калининградская область — единственный административный субъект России, не имеющий общих границ с другими регионами и отделенный от основной территории, являясь полуэкклавом, так как связан с Россией морскими владениями.
Республика Коми
Республика Коми является административным субъектом Российской Федерации. Основан в 1921 году, входит в состав Северо-Западного федерального округа.Площадь 415 000 кв. Км, население 958 500 человек.
Ленинградская область
Ленинградская область расположена на северо-западе России и входит в состав Северо-Западного федерального округа. В 1708 году на территории нынешней Ленинградской области находилась Ингерманландская губерния, впоследствии переименованная в Петербургскую, а после революции 1917 года в Петроградскую губернию.
Мурманская область
Мурманская область омывается Баренцевым и Белым морями и простирается на трех полуостровах — Кольском, Рыбачьем и Среднем.Несколько островов — Айнов, Семерка, Великий и Кильдин — также добавляют территории.
Ненецкий автономный округ
Ненецкий автономный округ, расположенный на севере Восточно-Европейской равнины, входит в состав Северо-Западного федерального округа и граничит с Ямало-Ненецким автономным округом, Мезенским районом Архангельской области и Республикой Коми.
Новгородская область
Новгородская область входит в состав Северо-Западного федерального округа с площадью 54 500 кв. Км и населением 646 000 человек, 70% из которых проживают в городах.
Псковская область
Псковская область образована в 1944 году. В 1957 году к ней присоединилась значительная часть бывшей Великолукской области. Сейчас территория составляет 55 300 кв. Км. с населением 696 392 человека.
Республика Карелия
Республика Карелия образована в 1920 году и является неотъемлемой частью Северо-Западного федерального округа. Площадь 172 400 кв. Км. Республика расположена на северо-западе России, граничит с Архангельской, Мурманской, Ленинградской и Вологодской областями, а на севере граничит с Финляндией.
Санкт-Петербург
Санкт-Петербург — административный центр Северо-Западного федерального округа и Ленинградской области. Он находится в одном часовом поясе с Москвой, удаленной от нее на 680 км. Город был основан в 1703 году Петром Великим.
Вологодская область
Вологодская область образована в 1937 году, имеет площадь 145 700 кв. Км, население 1 218 000 человек, 68% из которых проживают в городах.

Состав — ФСТЭК России

В соответствии с Положением о Федеральной службе по техническому и экспортному контролю России (ФСТЭК), утвержденным Указом Президента Российской Федерации от 16 августа 2004 г.1085, операционное управление ФСТЭК России возложено на Президента Российской Федерации.

ФСТЭК России находится в ведении Министерства обороны Российской Федерации.

Структура ФСТЭК России:

— центральный офис ФСТЭК России, г. Москва;

— территориальные органы ФСТЭК России:

Головной офис ФСТЭК в Центральном федеральном округе, г. Москва;

Центральный офис ФСТЭК в Северо-Западном федеральном округе, г. Санкт-Петербург;

Центральный офис ФСТЭК в Южном и Северо-Кавказском федеральных округах, г. Ростов-на-Дону;

Центральный офис ФСТЭК в Приволжском федеральном округе, г. Нижний Новгород;

Центральный офис ФСТЭК в Уральском федеральном округе, г. Екатеринбург;

Головной офис ФСТЭК по Сибирскому федеральному округу, г. Новосибирск;

Центральный офис ФСТЭК в Дальневосточном федеральном округе, г. Хабаровск;

— ведущая научная организация по проблемам защиты информации — Государственный научно-исследовательский экспериментальный институт проблем защиты информации Федеральной службы по техническому и экспортному контролю (ГНИИИ ПТЗИ ФСТЭК России), г. Воронеж.

В соответствии со статьей 12 Положения о Федеральной службе по техническому и экспортному контролю, утвержденного Указом Президента Российской Федерации от 16 августа 2004 г. № 1085 «Вопросы Федеральной службы по техническому и экспортному контролю», была создана коллегия. создан в составе ФСТЭК; и его члены назначены на должности ответственных лиц федеральных органов исполнительной власти, органов государственной власти и организаций Российской Федерации в соответствии с перечнем, утвержденным Указом Президента Российской Федерации от 29 декабря 2008 г.821-рп «О межведомственном коллегиальном органе — коллегии Федеральной службы по техническому и экспортному контролю».

Состав коллегии ФСТЭК России утвержден Указом Президента Российской Федерации от 28 февраля 2009 г. № 246-р.

Наиболее важные вопросы межведомственного характера данной сферы деятельности поднимаются на заседаниях коллегии ФСТЭК России.

Главный радиочастотный центр

Федеральное государственное унитарное предприятие «Генеральный радиочастотный центр» («ГРЧЦ») создано в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации №1002 от 25.12.2000 «О Государственной радиочастотной службе Министерства связи и информационных технологий Российской Федерации» и Распоряжение Министерства по управлению государственным имуществом Российской Федерации от 14.03.2001 № 627-р «О порядке». создание ФГУП «Главный радиочастотный центр» ».

GRFC является частью Радиочастотной службы, которой управляет Федеральная служба по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).

В настоящее время ГРФЦ является отраслевым экспертным центром, обеспечивающим выполнение функций, возложенных на Радиочастотную службу Федеральным законом «О связи» (Федеральный закон от 07.07.2003 № 126-ФЗ) и Правительством Российской Федерации. Постановление «О радиочастотной службе» (Постановление Правительства Российской Федерации № 434 от 14.05.2014), а также основные контрольные, надзорные и регулирующие функции Роскомнадзора в сфере телекоммуникаций, средств массовой информации и массовых коммуникаций.

GRFC выполняет организационную и техническую работу по обеспечению надлежащего использования радиочастот и радиочастотных каналов, радиоэлектронных средств гражданского назначения и / или высокочастотных устройств, проводит технические оценки в рамках своей основной деятельности и участвует в предоставлении государственных услуг.

GRFC обладает необходимыми техническими средствами и опытом для обеспечения высококачественной работы в:

  • выполнение расчетов электромагнитной совместимости (ЭМС) для оценки электромагнитной совместимости представленных радиоэлектронных средств с существующими и / или планируемыми гражданскими радиоэлектронными средствами и радиоэлектронными средствами зарубежных стран;
  • определение необходимости и подготовка документов для международно-правовой защиты частотных присвоений или радиочастотных каналов;
  • оценка пригодности представленных радиоэлектронных средств и их электромагнитной совместимости с существующими и / или планируемыми радиоэлектронными средствами в выделенных полосах частот и предоставление выводов на основе результатов оценки ЭМС;
  • установление соответствия судовых радиостанций, установленных на морских судах, судах река-море и суда внутреннего плавания, международным договорам в области связи, участником которых является Российская Федерация, и вынесение заключений о соответствии их законодательству Российской Федерации по телекоммуникациям;
  • формирует позывные для идентификации гражданских радиочастотных средств (в фиксированной службе, службе радиовещания, морской подвижной службе, службе стандартных частот и сигналов времени и любительской службе).

GRFC также координирует использование радиочастот во время крупных общественных мероприятий, в том числе международных, таких как форумы, выставки, спортивные мероприятия и т. Д.).

Права собственности на активы GRFC реализуются Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций и Федеральным агентством по управлению государственным имуществом.

Регионализация в России: стойкий асимметричный федерализм # RoR2017

Чтобы справиться с возникшим асимметричным федерализмом, а также с тенденциями дезинтеграции и сепаратизма, правительство президента Путина провело ряд реформ (таких как приведение регионального законодательства в соответствие с федеральным), направленных на на усиление «вертикали власти» и создание более централизованной государственной системы.Однако механизм взаимоотношений центр-регион этими реформами существенно не изменился.

Среди реформ Путина — создание семи федеральных округов (Центральный, Северо-Западный, Южный, Дальневосточный, Сибирский, Уральский и Приволжский) в 2000 году, что снизило полномочия местных и региональных властей. Новые федеральные округа начали заменять 11 традиционных экономических регионов, особенно в статистических целях. Каждым округом управляет представитель президента, который наделен полномочиями реализовывать федеральные законы и координировать взаимодействие между президентом и губернаторами регионов.Через своих посланников президент может усилить свою власть над региональными правительствами. Губернаторы регионов избирались до 2004 года, когда новым законодательством было установлено, что президент имеет право назначать их. По словам президента Путина, после вступления в силу Закона № 131 («Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» от 2005 года) развитие социальной инфраструктуры должно расширить возможности и ответственность местных властей.Он подчеркнул, что большая часть этой работы зависит от полпредов президента в федеральных округах.

Центральный округ включает город Москва и все административные единицы Центрального и Центрально-Черноземного экономических районов. Северо-Западный округ включает город Санкт-Петербург, а также все районы Северного и Северо-Западного регионов, включая Калининградскую область. Южный округ включает части Приволжского и Северокавказского экономических районов, тогда как Северо-Кавказский округ включает остальные части последнего экономического района.Поволжский округ состоит из субъектов Приволжского, Волго-Вятского и Уральского экономических районов. В Уральский округ входят остальные административные единицы Уральского экономического района и другие административные единицы Западно-Сибирского экономического района. Сибирский округ объединяет остальную часть Западно-Сибирского экономического района и всю Восточную Сибирь. Наконец, Дальневосточный округ пересекается с Дальневосточным экономическим районом.

В настоящее время в России представлены девять федеральных округов. В 2010 году из юго-восточной части Южного округа был образован восьмой федеральный округ — Северный Кавказ.В 2014 году Россия аннексировала украинскую автономную республику Крым и учредила там девятый федеральный округ. Украина и большая часть международного сообщества не признали такие территориальные претензии; на практике, однако, Россия де-факто осуществляет контроль над регионом. В Крымский округ входит город федерального значения Севастополь.

Отчет о состоянии регионализации в Европе.

Более 40 экспертов внесли свой вклад в эту работу, предоставив подробные отчеты о состоянии регионализации и многоуровневого управления в выбранных европейских странах.Исследование охватывает 41 страну , и каждый страновой отчет основан на аналогичной структуре, что позволяет применять сравнительный подход между всеми изученными странами.

  • Первая часть отчета дает политический импульс со стороны основных европейских заинтересованных сторон
  • Вторая часть настоящего отчета включает в себя обобщенную версию страновых отчетов. Цель состоит в том, чтобы предоставить заинтересованным читателям краткий обзор основных особенностей регионализации в различных европейских странах.Полные версии отчетов по странам доступны на сайте AER по ССЫЛКЕ
  • .
  • Третья часть обеспечивает тематический подход, основанный на основных выводах страновых отчетов и текущем состоянии регионализации в Европе. Тенденции и перспективы приводят к открытым вопросам о будущем регионов в европейском ландшафте и, в более широком смысле, о роли субнациональных властей в формировании континента.
  • Четвертая часть дает слово лицам, принимающим решения в регионах, в серии интервью и заявлений президентов, вице-президентов и избранных представителей европейских регионов.

В следующие месяцы мы сосредоточимся на подходе другой европейской страны к регионализации. В эти месяцы следите за # RoR2017 на Twittera и / или Facebook и подписывайтесь на нас на @europeanregions.

Сильные европейские регионы — это путь к более сильной Европе.

Кремль укрепит Дальний Восток

ИСТОЧНИК: KREMLIN.RU

Интересно, что это первое изменение границы между двумя вышеупомянутыми регионами с момента образования федеральных округов в 2000 году.Российская Федерация состоит из восьми федеральных округов, в которые входят субъекты Российской Федерации: республики, области, края и города федерального значения. До недавнего времени Сибирский федеральный округ состоял из двенадцати субъектов, а Дальневосточный федеральный округ — из восьми субъектов. После последнего изменения их обоих будет по десять штук.

Дальний Восток имеет большое значение для Москвы; благодаря своему выгодному географическому положению, регион представляет собой как военные (близость к США, Японии и Китаю), так и экономические ценности (соседство с рынками Китая, Кореи и Японии).В то же время Владимир Путин , похоже, придает большое значение региону, который можно наблюдать с 2012 года, то есть начала этого предыдущего президентского срока. Призвав Россию «поймать китайский ветер в своих парусах», Президент распорядился создать государственную корпорацию, основной целью которой было бы ускорение дальнейшего развития региона, создание безналоговых зон и свободных портов, а также он заставил государственные фирмы больше интересоваться Дальним Востоком.Тем не менее, результаты недавних региональных опросов ясно показали, что такая политика не приносит ожидаемых политических выгод. Например, в Хабаровском крае одобренный Кремлем кандидат проиграл губернаторские выборы. Кроме того, он потерпит серьезное поражение в Приморском крае, даже несмотря на вопиющие фальсификации результатов выборов. Если бы не чрезвычайное вмешательство Центральной избирательной комиссии России и ее решение об аннулировании результатов, режим, вероятно, потерял бы этот влиятельный регион.

25 октября Владимир Путин назначил Александра Осипова временно исполняющим обязанности губернатора Забайкальского края; Ранее политик занимал пост первого заместителя министра России по развитию Дальнего Востока. Во время встречи с президентом Осипов попросил регион оказать ему необходимую поддержку, одновременно внедрив некоторые существенные меры помощи, которые ранее были направлены в Дальневосточный округ. Речь идет, прежде всего, о создании так называемых территорий опережающего развития, понимаемых с точки зрения субсидирования инфраструктуры для инвестиционных проектов, которые предоставили бы каждому гражданину право на получение бесплатного земельного участка до 1 гектара на Дальнем Востоке.Кроме того, Забайкальский край стремится укрепить связи с Востоком. Прошли те времена, когда регион был своеобразной пограничной полосой между Сибирью и Дальним Востоком. Еще в 2016 году депутат Госдумы РФ Николай Говорин заявил, что администрация президента предусмотрела план по включению Забайкальского края в состав Дальневосточного федерального округа. Таким образом, кажется, что выдвижение Осипова с последующим переводом двух субъектов федерации из одного округа в другой тесно связано с продолжающейся дискуссией о новой административной структуре России, которая предусматривала создание так называемых макрорегионов.Говоря о Дальневосточном федеральном округе, можно выделить три таких субъекта: Сахалинская область, Приморский край (1), Якутская и Магаданская области (2), Забайкальский край, Республика Бурятия, Хабаровский край, Амурская область и Еврейская автономная область (3). ). Внутри района могут быть некоторые изменения; После своего назначения в сентябре временно исполняющий обязанности губернатора Приморья Олег Кожемяко начал лоббирование переноса центра Дальневосточного федерального округа из Хабаровска во Владивосток.Кожемяко утверждал, что такую ​​идею широко пропагандировали премьер-министр Дмитрий Медведев и руководитель Администрации президента Антон Вайно

Проект ЧВК в России

«Я приветствую решение правительства России запросить публикацию этого отчета в знак открытости, которая, я надеюсь, сохранится и в будущем», — сказал Генеральный секретарь Совета Европы Турбьёрн Ягланд.

«Я уверен, что это начало новой политики Российской Федерации, которая усилит влияние работы Комитета в России на всеобщее благо», — добавил президент ЕКПП Летиф Гусейнов.

В опубликованном сегодня отчете Комитет Совета Европы по предупреждению пыток и бесчеловечного или унижающего достоинство обращения и наказания (КПП) выразил серьезную озабоченность по поводу обращения с лицами, задержанными правоохранительными органами в Северо-Кавказском регионе Российской Федерации и эффективность действий следственных органов в отношении возможного жестокого обращения.

ЕКПП дает ряд рекомендаций, направленных на борьбу с пытками и другими формами жестокого обращения.В частности, в нем предлагаются меры по обеспечению большей ответственности правоохранительных органов, усилению основных гарантий против жестокого обращения и улучшению условий содержания в правоохранительных органах и следственных изоляторах.

В своем ответе российские власти предоставляют информацию о шагах, предпринятых или планируемых для выполнения рекомендаций ЕКПП, в том числе в отношении расследований конкретных случаев возможного жестокого обращения, поднятых Комитетом, и улучшения условий содержания в посещенных учреждениях.

До недавнего времени Российская Федерация была исключением из устоявшейся тенденции к тому, что государства снимают завесу конфиденциальности и публикуют отчеты о посещениях ЕКПП. Вопрос о публикации отчетов о посещениях и ответов правительства поднимался несколько раз, в том числе во время переговоров на высоком уровне в Москве и Санкт-Петербурге в мае и июне 2012 года.

Отчет охватывает последний визит в регион Северного Кавказа в апреле / ​​мае 2011 года.Основная цель визита заключалась в изучении обращения с лицами, лишенными свободы, со стороны правоохранительных органов Чеченской Республики, Республики Дагестан и Республики Северная Осетия-Алания.

Отчет и ответ доступны на веб-сайте ЕКПП: www.cpt.coe.int.

О Союзе ректоров России

О Союзе ректоров России

Российский союз ректоров (РСР) — общероссийская общественная организация, объединяющая более 700 ректоров (ректоров) и президентов высших учебных заведений Российской Федерации.Российский союз ректоров создан в 1992 году по инициативе ректоров (ректоров) высших учебных заведений Российской Федерации Распоряжением Президента Российской Федерации от 25 ноября 1992 года № 723-рп.

Первый Президент Союза ректоров России (1992–1994) — Владимир Виноградов, ректор (1962–1993) РГУ нефти и газа им. И.М. Губкина, доктор технических наук, профессор, Герой Социалистического Труда.

Основная задача Союза — консолидация усилий и координация взаимодействия ректоров высших учебных заведений Российской Федерации по следующим направлениям:

  • Развитие системы высшего и послевузовского образования в Российской Федерации, превращение этой сферы общественной деятельности в реальную производительную силу для формирования стабильного, инновационно-ориентированного социального государства, формирования экономики, основанной на знаниях;
  • Сохранение и развитие традиций и основных принципов национальной системы образования, его качество, доступность и академическая свобода;
  • Развитие и укрепление связей с национальными, зарубежными и международными образовательными, научными и культурными организациями и учреждениями для распространения фундаментальных знаний, обмена достижениями и передовыми технологиями, культурными ценностями, формирования глобального научно-образовательного гуманитарного пространства как одного из важнейших. условия для сближения народов и взаимообогащения национальных культур;
  • Повышение уровня социальной защиты студентов и работников образования; укрепление социально-правового статуса ректорского сообщества, повышение его авторитета;
  • Развитие системы социального партнерства высших учебных заведений, иных образовательных организаций, государственных органов, научных организаций, бизнес-сообщества, профессиональных организаций и других институтов научно-образовательного сообщества;
  • Участие в практической реализации образовательных, исследовательских, инновационных, культурных и других национальных программ и приоритетных проектов;
  • Содействие практической реализации программ интеграции образования с наукой и инновационной производственной деятельностью, развитие фундаментальных и прикладных исследований в высших учебных заведениях;
  • Совершенствование нормативно-правовой базы, регулирующей отношения в сфере образования и науки.

Руководящими органами Союза ректоров России являются Съезд, Совет, Правление, Президиум и Президент.

Съезд российских рублей — высший руководящий орган Союза ректоров России. Конгресс избирает Правление, Президента и Ревизионную комиссию. Съезд созывается Правлением, Президентом, как правило, один раз в два года. Съезд правомочен принимать решения, если на собрании присутствует более половины членов РСФСР.Решения Конгресса принимаются простым большинством голосов присутствующих на заседании членов РФ.

Совет РФ избирается для общего руководства деятельностью РФ в период между Съездами РФ. Правление избирается сроком на пять лет. В Совет входят Президент, Президиум, Правление и председатели советов вузов субъектов Российской Федерации. Совет созывается Президентом по мере необходимости, но не реже двух раз в год.Совет правомочен принимать решения, если на заседании присутствует более половины членов Совета. Решения Совета принимаются простым большинством голосов присутствующих на заседании членов Совета.

Президент РФ избирается Съездом РФ из числа участников РФ сроком на пять лет. Президент руководит оперативной работой Российского рубля и несет ответственность за реализацию целей и задач Союза.

Президент Союза ректоров России (с 1994 г. по настоящее время) — Виктор Садовничий, ректор МГУ им. М.В. Ломоносова, доктор физико-математических наук, профессор, действительный член Российской академии наук.

Президиум российских рублей образован в целях координации и взаимодействия Совета российских рублей и советов ректоров вузов федеральных округов. В президиум входят 13 членов Союза ректоров России. В Президиум входят Президент и Вице-президенты, утвержденные Советом по представлению Президента. Президиум созывается Президентом по мере необходимости, но не реже двух раз в год. Президиум правомочен принимать решения, если на заседании присутствует более половины членов.Решения Президиума принимаются простым большинством голосов присутствующих на заседании членов Президиума.

Правление РФ избирается Советом РФ из числа членов Совета РФ сроком на пять лет. В состав Совета входят 35 членов Союза ректоров России. В состав Совета входят президент, вице-президенты и ректоры вузов федеральных округов, руководители крупнейших ассоциаций высших учебных заведений Российской Федерации.

Совет созывается Президентом по мере необходимости, но не реже двух раз в год.Правление правомочно принимать решения, если на заседании присутствует более половины членов Правления. Решения Совета директоров принимаются простым большинством голосов присутствующих на заседании членов Совета директоров. Для текущей организационной и исполнительной деятельности Президент РФ формирует аппарат РФ. Аппарат возглавляет Глава Аппарата, который назначается Президентом с согласия Правления. Руководителем аппарата Союза ректоров России является Вячеслав Вячеславович Горячко.

Для достижения целей своей деятельности Союз ректоров России вправе создавать структурные подразделения (советы ректоров федеральных округов, советы ректоров субъектов федерации России, представляющие интересы Союза ректоров России).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *