Какая скорость разрешена на трассе м5: Управление дорог понизило статус скоростного участка трассы М-5 в Челябинской области

Содержание

Водителям прибавили скорости – Газета Коммерсантъ № 42 (6763) от 10.03.2020

В 2019 году на ряде федеральных трасс увеличили скоростной лимит: изменения затронули участки в центральной части и на юге России, а также в Сибири. Это следует из данных Федерального дорожного агентства (Росавтодор), предоставленных в распоряжении “Ъ”. При этом в 2020 году на новых платных дорогах разрешат разгоняться до 130 км/ч. На региональных дорогах скоростной режим, наоборот, ужесточается: в Подмосковье почти на 500 участках с 1 апреля движение ограничат знаками 50 км/ч.

В Росавтодоре по запросу “Ъ” предоставили данные об изменении скоростного режима на федеральной сети в 2019 году.

На 44 участках протяженностью 121,4 км после капитального ремонта и реконструкции введена разрешенная скорость 110 км/ч вместо прежних 90 км/ч. В Псковской области изменения произошли на участках трассы Р23 Санкт-Петербург—Невель—граница с Белоруссией (303–305-й км и 317–319-й км), М9 «Балтия» (592–593-й км и 594–599-й км), Р56 Великий Новгород—Псков (129–131-й км), А212 Псков—граница с Эстонией (35–38-й км). В Ставропольском крае до 110 км/ч разрешили разгоняться на участках трассы Р217 «Кавказ» от пересечения с М4 «Дон» до границы с Азербайджаном (213–220-й км, 221–227-й км), в Самарской области — на участках М5 «Урал» Москва—Челябинск (986–996-й км, 1002–1010-й км). В Татарстане на участке трассы А295 Йошкар-Ола—М7 (115–118-й км) скорость подняли

с 90 км/ч до 100 км/ч.

Календарь автомобилиста

Какие нововведения ожидают водителей в течение 2020 года

Смотреть

На 38,2 км дорог на смену ограничению 70 км/ч пришло 90 км/ч. Это произошло на участках М8 «Холмогоры» в Ярославской области (189–190-й км), Р255 «Сибирь» Новосибирск—Иркутск (1773–1776-й км), Р254 «Иртыш» Челябинск—Новосибирск (1214–1217-й км, 1274–1277-й км, 1352–1356-й км и 1118–1183-й км).

С 60 км/ч на 90 км/ч режим изменился на трассе М8 «Холмогоры» на обходе Вологды, М5 «Урал» на подъезде к Ульяновску, а также на участках трассы Р404 Тюмень—Ханты-Мансийск (35–38-й км) и Р402 Тюмень—Омск (10–375-й км и 74–77-й км). На платных дорогах госкомпании «Автодор» режим в 2019 году менялся в зависимости от сезонов, такая практика была введена впервые в прошлом году. К примеру, на М4 в районе Новой Усмани зимой действовало ограничение 110 км/ч, с апреля 2020 года дорогу вернут в летний режим — 130 км/ч. На участке М1 «Беларусь» в Подмосковье ограничение меняется с 90 км/ч на 110 км/ч.

В 2020 году федеральную сеть также ждут изменения, Росавтодор пока формирует список возможных трасс. «Автодор» во втором квартале 2020 года установит режим 130 км/ч на всем протяжении М11 с 58-го км до Северной столицы (на московском участке пока сохранится режим 110 км/ч, но оператор дороги — Северо-западная концессионная компания — планирует в перспективе поднять его до 130 км/ч).

На всех трассах, которые введут в этом году впервые — третьей секции ЦКАД и обходе Лосево и Павловска в составе М4,— можно будет разгоняться до 130 км/ч.

Дискуссии о пересмотре скоростных режимов велись в 2019 году на фоне споров о штрафе за превышение скорости на 10 км/ч. В конце 2019 года экс-премьер Дмитрий Медведев заявил, что ужесточение — это «не вопрос сегодняшнего дня», хотя ГИБДД уже успела подготовить поправки к КоАП (сейчас работа над ними заморожена). Большая часть экспертов говорили о том, что сначала нужно навести порядок с ограничениями. Повысить скоростной режим на трассах в начале марта призвал глава МВД Владимир Колокольцев. Руководство Госавтоинспекции неоднократно говорило, что повышение скоростного режима на магистралях, как правило, приводит к снижению аварийности. В конце 2019 года правительство поручило Минтрансу и МВД до 28 февраля 2020 года провести инвентаризацию дорожных знаков и ограничений.

Общая длина участков, где был пересмотрен скоростной режим на федеральной сети, крайне мала — всего 0,2% от общей протяженности федеральных дорог (около 52 тыс. км), обращает внимание координатор движения «Синие ведерки» Петр Шкуматов, Основное недовольство у водителей вызывает не ограничение скорости, а рваный ритм: «знак 60 сменяется 90, потом обратно, потом 110, потом снова 60», поясняет он. Увеличение разрешенной скорости на небольших одно-двух-километровых участках может создать ловушку для водителей, считает господин Шкуматов, ведь после разгона надо тормозить. Уместнее выравнивание режима, 90 км/ч вполне достаточно, считает Петр Шкуматов. В Московской области такую работу необходимо провести на Щелковском, Ленинградском и Горьковском шоссе, говорит эксперт. Руководство Минтранса такой подход поддерживает, об этом говорил первый заместитель главы ведомства Иннокентий Алафинов.

Регионы, напротив, делают акцент на снижении скорости. Подмосковный минтранс планирует с 1 апреля на 448 участках региональных дорог в 36 муниципальных образованиях (Егорьевск, Кашира, Люберцы, Мытищи, Серпухов и т. д.) установить знаки 50 км/ч вместо 60 км/ч. Изменения коснутся 126 дорог, где ранее были построены тротуары, линии освещения, установлены ограждения и знаки. При этом, заявили в минтрансе, фиксация нарушений начнется только в июне, «чтобы автомобилисты привыкли к изменениям». «Снижение скоростного режима в населенных пунктах является общемировым трендом,— поясняют в ведомстве.— Это позволяет повысить уровень безопасности на дороге, а также предотвратить дорожные происшествия. Данные меры были приняты из-за высокой тяжести последствий ДТП с участием пешеходов. При скорости автомобиля 80 км/ч у пешеходов шансов выжить практически нет». В Москве в 2019 году максимально разрешенная скорость на Дмитровском шоссе и на участке Северо-восточной хорды была увеличена с 60 км/ч до 80 км/ч. О планах на 2020 год столичная мэрия пока не сообщала, при этом Центр организации дорожного движения уже изучает сценарий ограничения скорости в центре до 50 км/ч.

Иван Буранов

В России предложили увеличить скорость на федеральных трассах — Российская газета

Заместитель председателя правительства РФ Максим Акимов поручил провести ревизию дорог, чтобы рассмотреть вопрос увеличения на них скорости с 90 до 110 км/ч. Об этом он сообщил на проходящей в Сколкове конференции «Безопасные дороги».

— Минтрансу совместно с МВД до конца 2019 года — провести ревизию федеральной дорожной сети на предмет возможного повышения скоростного режима до 110 км/ч. В первую очередь это касается новых скоростных трасс и дорог после капитального ремонта, — сообщил Максим Акимов.

Впрочем, речь идет не о всех федеральных дорогах. А только о магистралях определенной категории. А именно о скоростных дорогах, на которых нет пересечений в одном уровне, а встречные потоки разделены. Эти дороги относятся к категориям 1б, 1в, они обеспечивают безопасное движение на скорости 120 км/ч. Таких дорог в федеральной дорожной сети около 6 тысяч километров. Максимальная разрешенная скорость на них по Правилам дорожного движения — 90 км/ч.

На дорогах категории 1а — автомагистрали — расчетная скорость 150 км/ч. В сети федеральных дорог сейчас около 820 километров дорог такой категории. Максимальная разрешенная скорость на них, согласно Правилам дорожного движения, — 110 км/ч. Но на некоторых участках знаками разрешено разгоняться до 130 км/ч. Как отметил Максим Акимов, у нас 56 тысяч километров дорог после капитального ремонта и вновь построенных. Однако на большинстве из них установлены ограничения скорости 90 км/ч.

Но если дороги соответствуют всем требованиям безопасности, то почему бы на них не увеличить скорость.

Увеличение скоростного режима может сыграть положительную роль в увеличении суточного пробега грузоперевозчиков и сделает грузоперевозки дешевле

Это даст и определенный экономический эффект, например, сократится время доставки грузов.

Как сообщил корреспонденту «РГ» глава Комитета Госдумы по транспорту и строительству Евгений Москвичев, сейчас средний суточный пробег грузоперевозчиков составляет 500 км в России. В Европе — 1000 км. Поэтому увеличение скоростного режима может сыграть положительную роль в увеличении такого пробега. А также позволит сделать грузоперевозки дешевле. Ведь есть разница — везти груз два дня или сутки.

О необходимости повысить скорость на федеральных дорогах говорится уже давно. Равно как и о проведении ревизии дорог. Однако до сих пор никаких подвижек нет. Возможно, поручение вице-премьера позволит что-то сдвинуть с мертвой точки.

Но существует еще одна проблема. Помимо федеральных дорог есть еще региональные и даже муниципальные. Общая их длина превышает миллион километров. А маршруты перевозчиков не всегда ограничиваются только федеральными дорогами. И на этих дорогах тоже надо как-то менять ситуацию.

Кстати, высокая скорость не убивает, если она разрешена на качественно подготовленной дороге. Примером этому могут служить немецкие автобаны, скорость на которых вовсе не ограничена. На них не бывает смертельных аварий. Таким же примером служат и наши российские платные дороги. На них аварийность также значительно ниже, чем на остальных дорогах. Что и понятно: ведь встречные потоки разделены. Здесь гораздо выше риск того, что кто-то врежется сзади, например в медленно едущий автомобиль или вовсе остановившийся из-за неисправности.

Мнение эксперта

Игорь Моржаретто, автообозреватель «Вести FM»:

На дорогах, на которых встречные потоки разделены, где нет пересечений, где покрытие качественное, необходимо увеличить скорость. Но главное, чтобы это было на довольно протяженном участке. Если скорость увеличивается только на участке длиной 3 километра, это никому не нужно. Нельзя рвать движение. От этого водитель только больше устает.

Стоит напомнить, что на скоростных магистралях количество аварий, а тем более аварий со смертельным исходом гораздо меньше, чем на остальных дорогах. Поэтому повышение скорости на тех трассах, которые соответствуют всем установленным требованиям, приведет только к снижению аварийности.

А как у них

В Америке на трассах скоростные лимиты устанавливаются властями каждого конкретного штата. Большинство штатов в восточной части страны, а также Калифорния и Орегон ограничивают максимальную скорость на уровне 70 миль (или 112, 6 километров) в час. По мере продвижения на северо-запад планка растет до 75 миль (121 километр), а затем и 80 миль (129 километров). В Техасе скоростные лимиты разнятся в каждом округе от 65 до 85 миль (137 километров) в час. Самые «черепашьи» ограничения — на Гавайских островах, где по любым дорогам нельзя ездить быстрее 60 миль (97 километров) в час, а также в столичном округе Колумбия, где максимум — 55 миль (89 километров) в час. В части штатов на магистралях действуют дополнительные ограничения в темное время суток. Как правило, это на 10 миль в час ниже, чем днем. Кроме того, отдельные лимиты могут устанавливаться для фур.

Во Франции разрешенная максимальная скорость на федеральных трассах (автобанах) составляет 130 километров час в хорошую погоду и 110 километров в час в дождливую погоду. Однако если видимость на трассе не превышает 50 метров из-за сильных тумана или дождя, то максимальная разрешенная скорость составляет всего 50 километров в час. В 2018 году правительство Франции с целью снижения смертности на дорогах ввело ограничение скорости до 80 километров в час, которое действует на дорогах, где нет отбойника-разделителя. Эта мера коснулась примерно 400 тысяч километров скоростных трасс из миллиона, существующих во Франции. Против этой меры резко выступило подавляющее большинство — три четверти французов посчитали это решение «бесполезным» и «лишенным оснований».

В Великобритании на федеральных трассах действует национальный лимит, который составляет 60 миль (96,5 километра) в час на дорогах с однополосным движением и 70 миль (112,6 километра) в час на двух и более полосах в одну сторону. В Альбионе, кстати, штраф для нарушителей скоростного режима на дорогах начинается от 100 фунтов стерлингов. В новом отчете ЕС говорится, что британские дороги по-прежнему самые безопасные в Европе.

В Дании два года назад скорость на дорогах была повышена с 80 до 90 километров в час, что, наоборот, привело к снижению смертельных ДТП. Добавим, что все новые автомобили, продаваемые в ЕС, с 2022 года будут иметь ограничители скорости. А с 2024 года такими приборами будут оснащены модификации уже действующих автомобилей.

Подготовили Игорь Дунаевский, Максим Макарычев

На автотрассе Екатеринбург — Челябинск повысят скорость


По планам дорожников свердловский участок автомагистрали уже в этом году станет скоростным.

На свердловском участке трассы Екатеринбург — Челябинск уже в 2020 году можно будет повысить скорость до 110 км/час. Правда, пока это касается только участка трассы в Свердловской области.

Как сообщается на сайте «Уралуправтодора», уже завершается капремонт последних трех километров трассы М5 «Урал» в районе Сысерти, на участке между Челябинском и Екатеринбургом. После этого в Свердловской области трасса будет представлять собой современную четырехполосную автомагистраль с высококачественным покрытием и разделением транспортных потоков.

Масштабная дорожная реконструкция позволит повысить разрешенную скорость без создания угрозы аварийности, вопрос об изменении скоростного режима до 110 км/ч сейчас обсуждается с ГИБДД. А как быть с участком этой федеральной трассы, проходящем в Челябинской области? За него отвечает другая структура Росавтодора — управление автодорог «Южный Урал».

Как отметил губернатор Челябинской области Алексей Текслер на совещании с профильными министерствами, вопрос о реконструкции трассы Челябинск — Екатеринбург он обсуждал с президентом РФ Владимиром Путиным и министром транспорта России Евгением Дитрихом. В 2020 году дорожники начнут расширять трассу М5 до четырех полос на участке с 79-го по 121-й километр в сторону Екатеринбурга. Предполагается, что уже скоро обновленный 42-километровый участок дороги заработает в четырехполосном исполнении.

Как сообщили в управлении автодорог «Южный Урал», трассу М5 «Урал» на участке от Челябинска до границы области ждет серьезное обновление. Когда реконструкция будет полностью завершена, можно будет повысить скорость на всем протяжении федеральной автодороги. В планах дорожников к 2025 году планируется всю трассу Екатеринбург — Челябинск сделать полностью четырехполосной и высокоскоростной, но этот срок, если будет увеличено финансирование, может быть и сокращен.

Лимит скорости на российских дорогах повышают до 110 км/ч

Росавтодор собирается увеличить скоростной лимит на ряде трасс в Псковской области и Пермском крае до 110 км/ч. Кроме того, лимит скорости для автомобилей будет увеличен до 130 км/ч на платных трассах М-4 и М-11. Однако перед этим необходимо провести подготовительные работы: установить барьерное ограждение, построить пешеходные переходы и обеспечить трассы искусственным освещением.

Разрешенный лимит скорости планируется увеличить на нескольких участка трасс в Псковской области и Пермском крае. Кроме того, скоростной лимит повысят на платных дорогах М-4 «Дон» и М-11 «Санкт-Петербург – Москва», сообщает газета «Известия» со ссылкой на Федеральное дорожное агентство (Росавтодор).

Скоростной лимит на Псковщине повысят с 90 км/ч до 110 км/ч на участках трассы М-9 «Балтия», а также дорогах Р-23, Р-56 и А-212. Такие же изменения ожидают участок трассы Р-242 из Перми в Екатеринбург.

Сейчас в Российской Федерации есть 20 участков со скоростным лимитом в 110 км/ч. Росавтодор планирует увеличение лимита на трассах Р-22 «Каспий», А-289 из Краснодара в Керчь, Р-404 из Тюмени в Ханты-Мансийск, а также на дорогах М-8 «Холмогоры», Р-217 «Кавказ», М-5 «Урал» и А-370 «Уссури».

Однако перед увеличением скоростного лимита требуется выполнить ряд условий, подчеркнули в агентстве. Необходимо обеспечить разделенные транспортные и пешеходные потоки, установить искусственное электроосвещение, построить барьерное ограждение посередине проезжей части и вдоль обочин, установить противоослепляющие экраны.

Повышение лимита максимальной скорости при соблюдении повышенных требований к безопасности снижает аварийность на трассах, добавили в Росавтодоре. Об этом свидетельствуют результаты, собранные в ходе исследований на тестовых участках, начиная с 2013 года.

Председатель «Движения автомобилистов России» Виктор Похмелкин убежден, что необходимы определенные условия на дорогах для повышения лимита скорости, передает

НСН.

«Если на какой-то трассе создан режим автомагистрали, то пожалуйста, там можно разрешить режим скорость 110 км/ч, а на каких-то участках и 130 км/ч. Действующими правилами это не возбраняется, но это должен быть именно режим автомагистрали: отсутствие пешеходов, отсутствие светофоров, жестко разделенные полосы в разные стороны, отсутствие левых поворотов и разворотов и хорошее качество дорожного полотна. При соблюдении этих условий это — автомагистраль со всеми вытекающими последствиями, и там может быть разрешенной скорость 110 и больше км/ч», — заявил автомобильный активист.

Еще в середине декабря МВД и Минтранс России получили от правительства поручение — подготовить проект возвращения штрафов за превышение скоростного лимита на 10 км/ч. Отмечается, что превышение скоростного лимита является одним из самых распространенных нарушений правил дорожного движения: только за 11 месяцев 2018 года было вынесено 81,3 миллиона постановлений за превышение скорости на 20-40 км/ч.

По мнению президента экспертного центра «Движение без опасности» Натальи Агре, скоростной порог разумно уменьшить в городах, особенно с учетом необходимости обеспечения безопасности в районе учебных заведений. Однако за городом, считает эксперт, можно, напротив, задуматься о либерализации скоростного режима.

Как отмечает эксперт по безопасности движения Катерина Соловьева, данных, которые могли бы подтвердить рост числа аварий из-за превышения скорости на 10-20 км/ч, пока нет, передает ФАН. «Там, где власти хотели добиться скорости потока в 60 км/ч, давно уже стоят знаки «40», поэтому проблемы нет», — отметила эксперт.

Ранее ГИБДД ввела мораторий на изменения в правилах дорожного движения. По мнению главы Научного центра безопасности дорожного движения МВД РФ Дмитрия Митрошина,

«все замучены и запутаны» поправками в ПДД. Мораторий касается лишь МВД — изменения в правила смогут вносить и Минтранс, и правительство РФ. «Но сами мы настроены на то, что сейчас пока эту деятельность немного приостановить», – отметил Митрошин.

В последнее время ГИБДД приняла большое количество поправок к правилам дорожного движения. Многие автовладельцы даже требуют ввести экстра-курс в автошколах для изучения этих изменений в ПДД.

Трасса М-5 в Челябинской области закрыта для фур до вечера четверга — Урал |

Челябинск. 11 марта. ИНТЕРФАКС-УРАЛ — Запрет на движение большегрузного транспорта по трассе М-5 «Урал» в Челябинской области продлен до вечера четверга из-за продолжающегося снегопада и метели, сообщает пресс-служба регионального министерства дорожного хозяйства и транспорта.

«Ограничения продлены с 12.00 до 18.00 часов (время местное) на участке федеральной дороги от границы с Башкирией до Челябинска. Они касаются грузовых транспортных средств с разрешенной максимальной массой свыше 12 тонн», — отмечает пресс-служба.

По сведениям Миндора, запрет на передвижение может быть вновь продлен, если погода не улучшится.

Снег и метели наблюдаются во всех районах области, однако движение по основным дорогам открыто.

На юге области, где снег идет третьи сутки, очисткой проезжей части заняты более ста единиц спецтехники.

Между тем, пресс-служба управления дорогами «Южный Урал» поясняет, что затруднено движение в районе Кропачево и Сима. «В связи с тем, что вчера было введено ограничение для тяжеловесного транспорта, сейчас на этих участках наблюдается большое скопление большегрузов. Заторы усложняют работу спецтехники», — отмечает ведомство.

В соцсетях очевидцы сообщают о многочисленных пробках на разных направлениях из-за низкой скорости движения транспорта в условиях снежных заносов.

В свою очередь пресс-центр областной службы спасения отмечает, что накануне вечером спасателям пришлось один километр нести на носилках раненого в ДТП с участием двух легковых автомобилей вблизи Карталов. Автомобиль «скорой помощи» из-за сугробов не смог добраться до места аварии.

«Очевидцы аварии ещё до прибытия спасателей вынесли пострадавшего водителя «десятки», а фельдшер посёлка Сухореченский сумела в условиях метели оказать первую помощь мужчине. Но сильное кровотечение и множественные серьезные травмы требовали срочной госпитализации пострадавшего. Спасатели на носилках, через перемёты эвакуировали раненного до «скорой помощи», — рассказали в пресс-службе.

Пока ликвидировали аварию, в пробку встали десять машин, тут же занесенных снегом. Их пришлось откапывать лопатами и прокладывать дорогу подоспевшим на помощь трактором.

«Ни один автомобиль не был оставлен на дороге, всех развернули в Карталы пережидать непогоду в более безопасном месте» — говорится в сообщении спасателей.

Региональное УГИБДД просит водителей по возможности отказаться от поездок в снегопад.

110 вместо 90: рассказываем, на каких федеральных трассах увеличили скоростной лимит

Фото: Агентство «Москва»

На 44 участках протяженностью 121,4 км после капитального ремонта и реконструкции введена разрешенная скорость 110 км в час вместо прежних 90 км в час

В 2019 году на ряде федеральных трасс увеличили скоростной лимит: изменения затронули участки в центральной части и на юге России, а также в Сибири. Как пишет газета «Коммерсантъ», это следует из данных Федерального дорожного агентства (Росавтодор)

Изменения коснулись 44 участков общей протяженностью 121,4 км. В Псковской области изменения произошли на участках трассы Р23 Санкт-Петербург — Невель — граница с Белоруссией (303-305-й км и 317-319-й км), М9 «Балтия» (592–593-й км и 594-599-й км), Р56 Великий Новгород — Псков (129-131-й км), А212 Псков — граница с Эстонией (35-38-й км). В Ставропольском крае до 110 км в час разрешили разгоняться на участках трассы Р217 «Кавказ» от пересечения с М4 «Дон» до границы с Азербайджаном (213–220-й км, 221-227-й км), в Самарской области — на участках М5 «Урал» Москва — Челябинск (986-996-й км, 1002-1010-й км). В Татарстане на участке трассы А295 Йошкар-Ола — М7 (115-118-й км) скорость подняли с 90 до 100 км в час.

На 38,2 км дорог скорость увеличилась с 70 до 90 км в час. Это произошло на участках М8 «Холмогоры» в Ярославской области (189-190-й км), Р255 «Сибирь» Новосибирск — Иркутск (1773-1776-й км), Р254 «Иртыш» Челябинск — Новосибирск (1214-1217-й км, 1274-1277-й км, 1352-1356-й км и 1118-1183-й км).

На трассе М8 «Холмогоры» на обходе Вологды, М5 «Урал» на подъезде к Ульяновску, а также на участках трассы Р404 Тюмень — Ханты-Мансийск (35–38-й км) и Р402 Тюмень — Омск (10-375-й км и 74-77-й км) режим изменился с 60 до 90 км в час.

Издание напоминает, что дискуссии о пересмотре скоростных режимов велись в 2019 году на фоне споров о штрафе за превышение скорости на 10 км в час. В конце прошлого года тогдашний премьер-министр Дмитрий Медведев заявил, что ужесточение — это «не вопрос сегодняшнего дня», хотя ГИБДД уже успела подготовить поправки к КоАП (сейчас работа над ними заморожена). Большая часть экспертов говорили о том, что сначала нужно навести порядок с ограничениями. Повысить скоростной режим на трассах в начале марта призвал глава МВД Владимир Колокольцев.

В конце 2019 года правительство поручило Минтрансу и МВД до 28 февраля 2020 года провести инвентаризацию дорожных знаков и ограничений.
По мнению координатора движения «Синие ведерки» Петра Шкуматова, общая длина участков, где был пересмотрен скоростной режим на федеральной сети, крайне мала — всего 0,2% от общей протяженности федеральных дорог (около 52 тыс. км). Основное недовольство у водителей вызывает не ограничение скорости, а рваный ритм: «знак 60 сменяется 90, потом обратно, потом 110, потом снова 60».

Шкуматов убежден, что уместнее выравнивание режима, 90 км в чач вполне достаточно. В Московской области, например, такую работу необходимо провести на Щелковском, Ленинградском и Горьковском шоссе.

Камера на М5 — ловушка или нужно учить ПДД?

На камеру, установленную недавно на трассе М5 в районе деревни Скобровка, что недалеко от Марьиной Горки, в редакцию пожаловались сразу несколько читателей. Водители недоумевают, почему камера расположена на относительно спокойном участке дороги, почему настроена на ограничение скорости «90» для легковых автомобилей. 

«Это настоящая ловушка для водителей. Мне уже пришел штраф, «попались» трое моих знакомых. На 52-м километре трассы установили камеру фотофиксации, которая настроена на ограничения «90/70», хотя практически на всем участке трассы до Марьиной Горки ограничение «100». Перед камерой есть заезд на ферму, понижающего знака в этом месте нет, просто знак примыкания второстепенной дороги, а через 500 метров стоит камера, за ней сразу же знак «100». Когда идет плотный поток, этот заезд даже не видно, очень многие оттормаживаются уже перед самой камерой, потому что не понятно, на какую скорость она ловит. И это единственный такой участок, на других стоят понижающие знаки до и после перекрестка. 

Вообще не понятно, зачем там нужна камера. Там нет «пешеходников», место нисколько не аварийное. Считаю, есть намного более опасные места. Заезд не виден, особенно когда опережаешь попутные грузовики. Пускай хотя бы знаки «90» поставили слева и справа — было бы все понятно».

Читатель прислал видеозапись, снятую на данном участке дороги. На ней видно, что водитель движется по дороге, где для легковых автомобилей установлен скоростной режим 100 км/ч. Об этом свидетельствует знак 3.24.1 «Ограничение максимальной скорости», установленный за перекрестком, на 17-й секунде записи. После этого на времени 1.45 мы видим знак 2.3.2 «Примыкание второстепенной дороги справа», следом за которым расположен заезд. Далее на повороте в населенный пункт расположены камера скорости, практически сразу за ними — знак 3.24.1, разрешающий снова разгоняться до 100 км/ч.

Пункт 20, Приложение 2, параграф 3: «Действие распространяется: 3.24.1, 3.24.2 — от места установки знака до ближайшего обозначенного перекрестка, при этом в населенном пункте без обозначенного перекрестка — до конца населенного пункта».

Пункт 2.33, глава 1: «Обозначенный перекресток — перекресток, перед которым на данной дороге установлен дорожный знак (знаки) приоритета».

В том, что камера настроены на скорость 90 км/ч, разногласий с ПДД нет: знак «Примыкание второстепенной дороги» является одним из знаков приоритета, а, как известно, эти знаки отменяют действие знака «Ограничение максимальной скорости». То есть по Правилам водители на этом участке дороги должны снизить скорость со 100 до 90 км/ч, разрешенную вне населенных пунктов, а после следующего знака «100» им разрешается снова разогнаться. 

Другое дело, что водители не привыкли или не видят смысла в том, чтобы снижать скорость на привычном коротком участке дороги, тем более кажущемся безопасным. На видеозаписи мы не увидели пешеходного перехода и других объектов, где могут появиться пешеходы, а на перекрестке есть полосы разгона и торможения, то есть после ограничения водитель, проехавший не один десяток километров, ожидает увидеть в скором времени знак, позволяющий ему разогнаться, а не камеру скорости. Также на записи видно, что по первой полосе едет много грузовых автомобилей, из-за которых водитель легковушки может попросту не увидеть знак приоритета и пребывать в уверенности, что на этом участке дороги можно ехать 100 км/ч. Поэтому требование продублировать знак с левой стороны и напомнить об ограничении абсолютно справедливое.

С вопросами о том, зачем на данном участке дороги нужна камера, мы обратились в ГАИ УВД Миноблисполкома, где нам пояснили, что нарушений в установке камеры или разногласий с ПДД нет, на данном участке водители по Правилам должны ехать со скоростью 90. 

В Госавтоинспекции отметили, что такой скоростной режим в этом месте был установлен давно, и предположили, что жалобы могут быть связаны с тем, что камера установлена недавно, водители не привыкли к постоянному контролю скорости в этом месте, некоторые по привычке нарушают ПДД. В ГАИ отметили, что ограничение на данном участке введено в связи с тем, что здесь находится населенный пункт, вблизи дороги расположен магазин, данный участок является местом концентрации ДТП.

«Участок трассы М5 с 51,6-го до 52,04-го километра является участком концентрации ДТП. За последние три года три на нем было совершено три ДТП, в которых два человека погибло, один получил ранения», — рассказали в ГАИ Минской области.

Вердикт ABW.BY

На участке трассы от агрогородка Дукора до Минска есть несколько коротких участков, где расположены пешеходные переходы, АЗС и стоянки для грузовиков. Притом что на бОльшей части трассы максимально разрешенная скорость — 100 км/ч, там стоит знак ограничения «80», которого большинство водителей и придерживается. 

Есть много методов воздействия на внимание водителя. Возможно, в данном случае для снижения аварийности было бы достаточно установить предупреждающий об опасности знак 1.29 «Аварийно-опасный участок», либо информационный стенд «Недисциплинированные пешеходы» (аналогичный можно увидеть на пути от агрогородка Дукора к поселку Свислочь), либо установить рекомендуемую скорость информационно-указательным знаком 5.18.1 «Рекомендуемая скорость». Да и простое дублирование знака, ограничивающего максимальную скорость, слева по ходу движения сняло бы вопросы. Но, видимо, сразу наказывать — проще. Вопрос, эффективна ли такая мера для предупреждения ДТП?

Татьяна ЕМЕЛИНА
ABW.BY

Ограничения скорости

Глобальная цель по безопасности дорожного движения:

Что такое ограничение скорости?

Ограничение скорости — это максимальная разрешенная законом скорость движения на определенном участке дороги при хороших дорожных и транспортных условиях.

Во всем мире ограничения скорости используются для регулирования скорости движения и повышения безопасности на дорожной сети.

Лучшие мировые практики ограничения скорости

Ограничение скорости в Пакистане

в Пакистане ограничения скорости устанавливаются с учетом двух ключевых факторов:

  1. Классификация дорог
  2. Класс автомобиля
Класс автомобиля Ограничение скорости Расположение
Легковые автомобили / LTV120 км / ч Автомагистрали
HTV / PSV110 км / ч Автомагистрали
Автомобили / LTV100 км / ч Шоссе
HTV 90 км / ч Шоссе
Все типы автомобилей 80 км / ч Городские магистрали
Все типы автомобилей 50-70 км / ч Городские жилые районы и холмистые районы
Все типы автомобилей 40 км / ч Рядом со школами / колледжами, больницами и мечетью

Уровень применения:


Источник: www.who.int/violence_injury_prevention/road_safety_status/2015/Country_profiles_combined_GSRRS2015_2.pdf?ua=1

Что такое превышение скорости?

Если вы едете выше предельной скорости, вы превышаете скорость. Если вы едете со скоростью, которая слишком высока для погодных условий, дороги и / или условий движения, даже если указанное ограничение скорости не превышено, вы превышаете скорость. Тем не менее, превышение скорости является одним из наиболее часто упоминаемых факторов, связанных с авариями, однако немногие водители рассматривают превышение скорости как непосредственный риск для своей личной безопасности.Скорость — самый важный фактор, влияющий на дорожно-транспортные происшествия. Это увеличивает вероятность аварии и увеличивает уровень травмы / серьезность травмы.

Зачем нужны ограничения скорости?

Во всем мире ограничения скорости являются одной из старейших и наиболее проверенных стратегий управления скоростью движения и регулируются по нескольким причинам, в том числе:

  1. Водители принимают решения о превышении скорости, не учитывая безопасность других участников дорожного движения.
  2. Ограничения скорости помогают ограничить скорость движения, что ограничивает время остановки автомобиля.Водителю намного легче потерять контроль над автомобилем при движении на более высоких скоростях.
  3. Ограничения скорости разработаны для повышения безопасности всех людей на дороге за счет снижения рисков, создаваемых водителями, выбирающими скорость, которую они хотят ехать.
  4. Ограничения скорости помогают полиции в обеспечении соблюдения правил и обеспечивают безопасность всех участников дорожного движения.

Почему превышение скорости так опасно?

Уровень травмы при ДТП на скорости 50 км / ч эквивалентен падению с 3-этажного здания.

Уровень травмы при ДТП на скорости 100 км / ч эквивалентен падению с 12-этажного здания.

Если вы удвоите скорость, уровень травмы не увеличится в два раза, он увеличится в четыре раза.

  1. Скорость влияет на риск аварий и травм тремя основными способами:
    1. К тому времени, когда водитель понимает, что ему нужно отреагировать, он приближается к опасности
    2. Водитель должен тормозить сильнее
    3. Удар тяжелее, поэтому сила на корпус больше, а в
  2. Наиболее очевидная опасность превышения скорости заключается в том, что чем быстрее вы движетесь, тем быстрее вы должны реагировать, чтобы избежать аварии в опасной ситуации, что повышает вероятность аварии.

Как превышение скорости влияет на тормозной путь.

Чем выше скорость автомобиля, тем меньше времени у водителя для остановки и предотвращения аварии. Автомобилю, движущемуся со скоростью 50 км / ч, обычно требуется 13 метров для остановки, в то время как автомобилю, движущемуся со скоростью 40 км / ч, останавливается менее чем через 8,5 метров.

Увеличение средней скорости на 1 км / ч обычно приводит к увеличению риска аварии с травмой на 3% и увеличению на 4–5% аварий, приводящих к смертельному исходу.

Если водитель увеличивает скорость вдвое — скажем, с 40 км / ч до 80 км / ч — тормозной путь не увеличивается вдвое.Становится в четыре раза дальше. При движении со скоростью 80 км / ч остановка автомобиля займет около 6 секунд. Транспортное средство проедет примерно 302 фута, прежде чем остановится. Это больше, чем длина футбольного поля.

Тормозной путь транспортного средства зависит от четырех факторов:

  • Время восприятия водителя
  • Время реакции водителя
  • Дорожное покрытие: сухое, мокрое или обледенелое
  • Тормозная способность автомобиля

Желтая линия показывает расстояние реакции, а красная линия показывает тормозной путь, необходимый автомобилю для остановки.

Есть комментарий? напишите ниже

Монтана когда-то была последним оплотом горячей, мерзкой и ужасной скорости

Из номера за декабрь 2017 года

Хорошая вещь ушла

Руди Станко, участник многих судебных баталий, имел только одно, которое имеет значение для энтузиастов вождения. И его победа — это наша потеря. Станко — это человек, который бросил вызов «разумному и осмотрительному» закону Монтаны о скорости, который действовал с 1955 по 1974 год, а затем с 1995 по 1999 год.Именно случай Станко дал законодательному органу Монтаны повод ввести ограничение скорости на шоссе.

В марте 1996 года Станко получил билет за проезд со скоростью 85 миль в час по шоссе штата Монтана 200. Он оспаривал обвинение в суде и окружных судах и дважды был осужден присяжными. Его вторая апелляция передала дело в Верховный суд Монтаны в декабре 1998 года. Этот суд своим решением четыре к трем отменил решение окружного суда. Он назвал «разумную и осмотрительную» оговорку расплывчатой ​​на том основании, что она «недопустимо делегирует основные политические вопросы полицейским, судьям и присяжным для решения на специальной и субъективной основе.. . «Ни цитирующий офицер, ни генеральный прокурор в то время не могли указать скорость, которая была бы безопасной в том месте, где остановили Станко. В своем заключении суд также заявил, что «разумная и осмотрительная» оговорка из-за ее расплывчатости отказывает ответчикам в надлежащей правовой процедуре. Это была мелкая победа.

Станко никогда не боялся закона. Его взаимодействие с судами как до этого дела, так и после него было плодотворным. В 1984 году он был признан виновным в нарушении Федерального закона об инспекции мяса, за преступление, за которое он был приговорен к шести годам тюремного заключения и штрафу в размере 70 000 долларов.В 2006 году он был также осужден за запрещение владения огнестрельным оружием и боеприпасами.

Но в Монтане, если бы он предпочел заплатить штраф в размере 70 долларов, он мог бы отменить штраф без регистрации нарушения в его водительской записи. И у нас все еще может быть одно состояние без числового ограничения скорости.


Большой взрыв до 1974 года

Трилобиты пылают над дрейфом континентов в течение эонов, прежде чем океаны повернутся к шоссе, которое человек быстро разрушает из-за ограничений скорости.Нетронутым остался только один штат, Монтана, без ограничения скорости в дневное время. Ночью скорость ограничена до 65 миль в час на автомагистралях между штатами и до 55 миль в час на двухполосных.

1974

Президент Ричард Никсон подписывает Закон о чрезвычайном сохранении энергетических магистралей. Он фактически вводит в действие национальное ограничение скорости в 55 миль в час, угрожая лишить государства финансирования автомагистралей, которые его не соблюдают. Монтана соблюдает букву закона, штрафуя нарушителей на 5 долларов за «ненужную трату природных ресурсов».«Но по духу Монтана говорит федералам, чтобы они его затолкали.

1987

Конгресс разрешает штатам поднять ограничение скорости до 65 миль в час на сельских межгосударственных автомагистралях.

1995

Президент Клинтон подписывает Закон 1995 года об обозначении национальной системы автомобильных дорог, отменяющий ограничение скорости Никсона и отменяющий штраф за финансирование автомагистралей. Монтана возвращается к своему первоначальному закону, который гласил, что водители должны управлять транспортными средствами ». . . со скоростью, не превышающей разумную и разумную.«Нарушения оформляются на усмотрение должностных лиц.

1998

Верховный суд Монтаны, рассмотрев дело Руди Станко, постановил, что «разумный и осмотрительный» закон штата неконституционно расплывчат и не дает водителям справедливого уведомления о том, какая скорость достаточно высока, чтобы считаться незаконной.

1999

Законодательный орган штата Монтана устанавливает дневное ограничение скорости в штате на уровне 75 миль в час.

2015

Монтана увеличивает ограничение скорости до 80 миль в час на межштатной автомагистрали как днем, так и ночью.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Умные автострады — что это такое и как вы ими пользуетесь?

Как следует из названия, схемы «бег по всей полосе» безвозвратно удаляют твердую обочину и превращают ее в беговую полосу.

На этих типах автомагистралей первая полоса (бывшая обочина) закрыта для движения только в случае аварии.

В этом случае о закрытии одной или нескольких полос движения будет сигнализировать красный крестик на подвесном мосту и / или установленный на краю знак, что означает, что вы должны покинуть полосу движения как можно скорее.

Игнорирование знака «красный Х» чрезвычайно опасно и незаконно.

Signage также используется для отображения обязательного ограничения скорости, которое меняется в зависимости от условий движения.Если ограничение скорости не отображается, установлено национальное ограничение скорости. Камеры контроля скорости используются для обеспечения их соблюдения.

Водители выразили обеспокоенность по поводу внезапных изменений пределов переменной скорости, заставляющих их резко нажимать на тормоза, чтобы со временем снизить скорость.

Highways England пояснила, что существует небольшая задержка между изменением ограничения скорости и моментом, когда камеры начнут применять это ограничение скорости, чтобы водители могли снизить скорость с разумной скоростью.

Однако конкретный период времени не указан для каждой камеры, и он может составлять всего десять секунд, поэтому очень важно, чтобы водители оставались бдительными и быстро и безопасно реагировали на изменяемые ограничения скорости.

CCTV используется для отслеживания движения на предмет происшествий. В случае поломки водителей или их попадания в аварию на обочине проезжей части есть зоны аварийного спасения (ERA), которыми они могут воспользоваться.

Они, как правило, дальше друг от друга, чем нынешние участки интеллектуальной автомагистрали с «динамической жесткой обочиной», со средним интервалом 1,5 мили друг от друга, однако RAC призывает Highways England модернизировать больше ERA, расположенных ближе друг к другу на участках «все полосы движения». . RAC также хочет, чтобы радиолокационные технологии были установлены на всех участках интеллектуальной автомагистрали, чтобы обеспечить максимально быстрое обнаружение сбитых с дороги транспортных средств на полосах движения.

Ограничение скорости на автомагистралях снижено для снижения уровня загрязнения

По данным правительства, в 2019 году на транспортный сектор приходилось 34% общих выбросов углерода в Великобритании. Кроме того, это крупнейший в стране производитель выбросов.

Великобритания поставила перед собой амбициозную цель — к 2050 году стать страной с нулевым выбросом углерода, но мы не достигнем этой цели, если правительство не предпримет более решительных действий.

С этой целью Highways England снизила ограничение скорости на некоторых участках автомагистралей до 60 миль в час, а Уэльс расширил свою сеть зон на 50 миль в час.

Но каждый четвертый (26%) считает, что неудобства не стоят того. *

Как скорость влияет на выбросы углерода?

Для увеличения скорости требуется мощность, которая сжигает больше топлива. При замедлении используются тормоза, которые выделяют вредные частицы тормозной пыли.

При постоянном ускорении и снижении скорости на автомагистрали вы можете увидеть, как быстро может накапливаться загрязнение.

Снижение ограничения скорости до 60 миль в час вместо 70 миль в час означает меньшее ускорение.Это означает меньший расход топлива и меньше выбросов.

Highways England оценивает, что ограничение скорости 60 миль в час на автомагистрали может сократить выбросы на целых 17%.

Где в Уэльсе зоны со скоростью 50 миль в час?

В начале 2021 года на трассе M4 между развязкой 24, Coldra, и развязкой 28, Tredegar Park, была введена новая зона со средней скоростью 50 миль в час.

Но это была не новая инициатива для Уэльса. В 2018 году на пяти участках дороги ограничение скорости было снижено до 50 миль в час из-за выбросов:

  • A494 в Дисайде.
  • A483 возле Рексхэма.
  • M4 между развязками 41 и 42, Порт-Талбот
  • M4 между развязками 25 и 26, Ньюпорт.
  • A470 между Верхней Лодкой и Понтиприддом.

Выбросы в этих районах упали настолько, что новые ограничения скорости стали постоянными в 2019 году.

Где пересмотренные ограничения скорости в Англии?

Они находятся на четырех участках автомагистрали вокруг Бирмингема, Манчестера и Шеффилда:

  • Соединения 6-7 M6, Witton.
  • M1 развязки с 34 по 33, Ротерхэм.
  • M602, разветвления с 1 по 3, Eccles.
  • M5 развязки 1 и 2, Олдбери.

Highways Англия выявила еще четыре района с плохим качеством воздуха, но на этих дорогах уже есть ограничения скорости по другим причинам:

  • Соединения 2–4 М4 в связи с дорожными работами.
  • A1 Блейдон-Гейтсхед, в связи с дорожными работами.
  • M621 развязки с 6 по 7, Лидс, первоначальное постоянное ограничение скорости составляет 50 миль в час.
  • M32 развязки с 1 по 3, в связи с дорожными работами.

Нижние ограничения скорости будут действовать 24 часа в сутки во время судебного разбирательства.

Освобождены ли электромобили от пересмотренных ограничений скорости?

Нет, ограничение скорости распространяется на все автомобили.

Несмотря на то, что у электромобилей нулевые выбросы, им все равно необходимо придерживаться нового ограничения скорости из соображений безопасности и практических соображений. Наличие одного правила для электромобилей и другого для всех остальных может вызвать путаницу.

Иван Ле Февр, глава отдела окружающей среды Highways England, сказал: «В конечном итоге проблема качества воздуха будет решена« на выхлопной трубе »производителями автомобилей и изменениями в использовании транспортных средств.

«Пока этого не произойдет, мы продолжим нашу обширную программу новаторских исследований и решений».

Что британцы думают о суде?

Мы спросили 2000 человек, считают ли они, что снижение скорости на автомагистралях — это хорошая идея.

Более трети (34%) согласны с этим, но почти четверть (24%) не согласны.

Более половины (53%) заявили, что водители не соблюдают нижние ограничения. И более четверти (28%) считают, что правительству следует делать больше в других местах для снижения выбросов.

Но почти треть (32%) считают, что снижение скорости на автомагистралях — хороший способ защитить окружающую среду.

Как уменьшить выбросы вредных веществ во время вождения?

Снижение скорости — один из способов снизить уровень выбросов.

Но если вы хотите сделать больше, вот несколько советов:

  • Накачайте шины до нужного давления.
  • Убрать лишний вес в автомобиле.
  • Выключите двигатель, если вы застряли в пробке.
  • Поддерживайте постоянную скорость, чтобы избежать ненужного ускорения или торможения.
  • Регулярно обслуживайте свой автомобиль.

Вы можете подумать, что эти советы ужасно похожи на то, как повысить экономию топлива. Это потому, что они такие!

Если вы улучшите экономию топлива, ваш автомобиль будет сжигать меньше топлива. В воздух попадает меньше выбросов, и вы экономите немного денег, не пополняя запасы так часто.

Этот защитный стиль вождения также более безопасен, что снижает риск предъявления претензий по вашему полису автострахования.

Вы можете узнать, сколько вам обходятся ваши поездки, с помощью нашего калькулятора стоимости топлива.

[$ article-car-insurance = cta]

Знайте свои ограничения скорости

Важно знать ограничения скорости. Нарушение ограничения скорости является нарушением закона, и, кроме того, что это опасно, вы можете быть оштрафованы или лишены права на вождение.

Национальные ограничения скорости

Национальные ограничения скорости зависят от вашего автомобиля.

Правительство публикует полный список всех ограничений, но для автомобилей и мотоциклов весом до двух тонн национальные ограничения составляют:

  • Дорога с ограниченным доступом: 30 миль в час.
  • Одиночная проезжая часть: 60 миль в час.
  • Двойная проезжая часть: 70 миль в час.
  • Автомагистраль
  • : 70 миль / ч.

Фиксированные ограничения скорости

Это ограничения скорости, которые отображаются числом внутри красного круга на дорожном знаке при входе в зону ограничения скорости.Ограничение остается в силе до тех пор, пока другой знак не укажет вам иное.

Местные ограничения скорости

Местные власти могут устанавливать свои собственные ограничения скорости — например, во многих городах есть зоны со скоростью 20 миль в час.

Вы должны постоянно следить за знаками, потому что ограничения скорости могут регулярно меняться на коротких расстояниях — например, вокруг школ.

Регулируемые ограничения скорости

Регулируемые ограничения скорости становятся все более распространенными благодаря расширенному развертыванию интеллектуальных автомагистралей.Это означает, что ограничение скорости можно регулировать в зависимости от таких факторов, как транспортный поток и загруженность, поэтому никогда не следует предполагать, что только потому, что вчера вы могли разогнаться до 70 миль в час, вы определенно сможете снова разогнаться до 70 миль в час сегодня.

Минимальные ограничения скорости

Если вы видите синий круговой знак с цифрой, это означает, что существует ограничение на минимальную скорость — вы не должны ехать медленнее этого.

Они в основном используются в местах, где важно, чтобы движение продолжалось, например в туннелях.

Что такое дороги с ограниченным доступом, автомагистрали и дороги с двусторонним движением?

Это дороги в населенных пунктах, и иногда может быть неясно, какая скорость установлена, если вы не обращали внимания на дорожные знаки.

Однако обычно, если вы не видите никаких знаков ограничения скорости, а вдоль дороги есть здания и уличные фонари, ограничение скорости составляет 30 миль в час.

Если предел отличается, например, 40 миль в час, вы можете рассчитывать на регулярные напоминания об этом.

* Данные взяты из комплексного исследования, проведенного OnePoll от имени Confused.com. Это был национальный репрезентативный опрос 2000 взрослых Великобритании. Исследование проводилось с 11 по 15 ноября 2020 года.

На некоторых автомагистралях ограничения скорости снижены до 60 миль в час в «обозримом будущем»

Некоторые автомагистрали в Великобритании будут работать с ограничением скорости 60 миль в час в попытке снизить уровень загрязнения.

Части M1, M5, M6 и M602 должны быть частью эксперимента, целью которого является получение уровней диоксида азота (NO2) ниже допустимого уровня 40 микрограммов на кубический метр.

В некоторых местах уровень выбросов был примерно вдвое выше, что означает необходимость принятия решительных мер.

С этой целью Highways England определила 30 областей, в которых можно было бы использовать усилия для уменьшения загрязнения, и по крайней мере в девяти из этих областей ограничение скорости будет снижено с 70 миль в час до 60 миль в час в «обозримом будущем».

Этот шаг был предпринят после годового судебного разбирательства, в ходе которого Highways England исследовала влияние замедленного движения на качество воздуха у обочин.

Среди областей, в которых будут наблюдаться более низкие ограничения скорости, — участки M32 рядом с Бристолем, M1 между Шеффилдом и Ротерхэмом и M5 до Олдбери.

Кредит: PA

Они также будут применять правила на участках автомагистрали M6 между развязками шесть и семь, недалеко от Бирмингема, и M602, недалеко от Эклза в Солфорде.

Также будут другие районы, скорость которых будет снижена после того, как Highways England обнаружит, что многие дороги в Великобритании имеют слишком высокие уровни диоксида азота.

В 2020 году на автомагистрали A34 к западу от Оксфорда был обнаружен недопустимый уровень 69 микрограммов на кубический метр.

Помимо снижения скорости, на двух участках автомагистрали A500 до развязки 15 будут предусмотрены отводы грузовых автомобилей. M6 в непиковое время.

Highways Главный инженер автомагистралей Англии Майк Уилсон сказал The Telegraph: «Мы привержены поддержке правительства в улучшении качества воздуха вдоль и вблизи английских автомагистралей и основных дорог А.

«Качество воздуха находится в пределах установленных законом ограничений на подавляющем большинстве участков нашей дорожной сети, и картина улучшается».

Кредит: PA

Водители могут быть подвергнуты штрафу в размере 100 фунтов стерлингов и до трех штрафных очков, если они нарушат правила.

Считается, что ежегодно 40 000 человек умирают преждевременно из-за плохого качества воздуха, что привело к призывам правительства действовать.

Помимо ограничений скорости и отклонений от нормы для грузовых автомобилей, существует также давление, направленное на то, чтобы автомобили с низким уровнем выбросов начали распространяться на дорогах, при этом правительство планирует запретить продажу грузовиков с дизельным двигателем к 2040 году.

Три четверти водителей хотят снизить ограничения скорости на автомагистралях во влажную погоду

Новое исследование показало, что депутатам парламента поручено сократить ежегодное количество несчастных случаев на дорогах, что почти три четверти водителей выступят за снижение ограничений скорости на автомагистралях в сырую погоду для повышения безопасности. .

По статистике, в Великобритании одни из самых безопасных дорог в мире. Однако ежегодные показатели смертности оставались неизменными в течение почти десяти лет, при этом на правительство усиливалось давление с целью вызвать новое снижение показателей смертности.

Одним из способов достижения этого могло бы стать снижение ограничений скорости на быстро движущихся национальных маршрутах — шаг, который становится более жизнеспособным с появлением интеллектуальных автомагистралей с переменными ограничениями.

Министры также объявили ранее в этом месяце о снижении ограничений на 60 миль в час на участках автомагистралей, которые определены как имеющие незаконно высокий уровень загрязнения воздуха.

Может ли Великобритания снизить ограничения скорости на автомагистралях во время дождя? Почти четверть водителей поддержали введение более медленного ограничения в ненастную погоду, как это уже используется во Франции

Из 2100 автомобилистов, опрошенных в новом исследовании RAC, 72 процента поддержали идею снижения стандартной скорости 70 миль в час. ограничение движения по автомагистралям на мокрых дорогах.

Третий сказал, что ограничение должно быть снижено до 60 миль в час, когда идет дождь, в то время как 7 процентов считают, что его следует снизить до 65 миль в час.

Удивительно, но 17% хотят установить еще более низкий предел в 55 миль в час или даже 50 миль в час, а 14% хотели бы видеть ограничение, но не уверены, на сколько.

Гибкие ограничения, основанные на погоде, не являются уникальными для Великобритании.

В настоящее время Франция использует систему, при которой ограничения скорости на автомагистралях снижаются в ненастную погоду, хотя это единственная страна в Европе, которая делает это.

Ограничение в 130 км / ч (80 миль / ч) снижено до 110 км / ч (68 миль / ч), когда асфальт на шоссе мокрый. Это означает, что трафик движется на 12 миль в час медленнее, когда дороги считаются достаточно влажными, чтобы снизить безопасность.

С расширяющейся сетью спорных «умных» автомагистралей по всей Британии легко добиться быстрых корректировок ограничения скорости, а затем их применения.

Хотя решение убрать жесткие обочины является спорным, особенно с учетом того, что оно было признано причиной смертельных случаев, связанных с столкновениями с вышедшими из строя двигателями, использование подвесных цифровых порталов для информирования водителей об изменении максимального предела и камерах уже вместо того, чтобы приспособиться к этим установленным переменным ограничениям скорости, на умных автомагистралях есть технология, позволяющая вводить и контролировать правила для влажной погоды.

И такой шаг может серьезно повлиять на статистику дорожно-транспортных происшествий в Великобритании.

Треть опрошенных автомобилистов заявили, что ограничение должно быть снижено до 60 миль в час, когда идет дождь, в то время как 7% считают, что его следует снизить до 65 миль в час. Удивительно, но 17% хотят еще более низкий предел — 55 миль в час или даже 50 миль в час.

По последним данным, в 2019 году было зарегистрировано 1752 смертельных случая на дорогах.

Официальные записи показывают, что 105 человек погибли на автомагистралях в Великобритании в 2019 году, еще 701 человек получил серьезные травмы и в общей сложности 6603 человека получили травмы в той или иной форме в результате столкновений на самых быстрых дорогах страны.

Около 30 процентов погибших и тяжело раненых (246) произошло, когда поверхность дороги была сырой, мокрой или залитой водой — эта цифра выше, чем четыре года назад (208).

Государственная статистика также показывает, что мокрые дороги и водители, двигающиеся слишком быстро для этих условий, были соответственно причиной между 259 и 242 столкновениями на автомагистралях в 2018 году.

Если эти цифры можно сократить, это приведет к первому значительному снижению дорожно-транспортных происшествий со смертельным исходом с 2012 года (1754 человека погибли, что на два человека больше, чем в 2019 году).

Депутаты парламента уже ищут пути повышения безопасности дорожного движения, при этом Комитет по отбору транспорта недавно заслушал доказательства программы градуированных водительских удостоверений для новых квалифицированных автомобилистов.

Тем не менее, идея введения ограничений для новых водителей, таких как комендантский час, ограничение на объем двигателя транспортного средства и количество пассажиров в автомобиле, была широко отвергнута, при этом представители отрасли заявили, что будет практически невозможно установить эффективные меры и полицию.

Последняя годовая государственная статистика показывает, что 1752 человека погибли на дорогах Великобритании в 2019 году — цифра, которая остается неизменной с 2012 года.В настоящее время усиливается давление на депутатов парламента с целью нового сокращения ежегодных смертей

В то время как на автомагистралях меньше всего пострадавших из всех типов дорог, сокращение этого числа приведет к первому значительному снижению смертности и серьезных травм за десятилетие

Из указанных причин от водителей, которые выступают за более низкие ограничения скорости на автомагистралях на мокрой дороге, 78 процентов заявили, что, по их мнению, более низкие ограничения побудят некоторых водителей сбавить скорость, в то время как 72 процента считают, что это может спасти жизни, поэтому стоит попробовать.

Две трети (65 процентов) заявили, что более низкая скорость может улучшить видимость с меньшим количеством брызг от движущихся транспортных средств, а половина (53 процента) считают, что это снизит общую скорость транспортного средства, даже если некоторые люди проигнорируют нижний предел.

Среди пятой части водителей (21 процент), которые выступают против идеи более низкого ограничения скорости на автомагистралях в плохую погоду, большинство заявили, что это связано с тем, что большинство водителей уже регулируют свою скорость в соответствии с условиями (54 процента) или потому, что будет сложно определить, когда должен применяться новый предел (60% процентов) — например, будет ли он применяться всякий раз, когда поверхность дороги будет влажной, или только тогда, когда фактически идет дождь.

Двое из пяти (42 процента) заявили, что многие водители в любом случае предпочитают игнорировать существующие ограничения скорости, и такая же доля (41 процент) считает, что водители не будут соблюдать более низкий предел скорости на автомагистралях.

Две трети из 2001 опрошенного водителя заявили, что снижение скорости может улучшить видимость с меньшим количеством брызг от движущихся транспортных средств.

Комментируя исследование, представитель RAC по анализу данных Род Деннис сказал: «По статистике, в Великобритании одни из самых безопасных автомагистралей в Европе. но также верно и то, что с 2012 года на этих дорогах не произошло сокращения числа несчастных случаев любой степени тяжести, поэтому, возможно, есть аргумент в пользу рассмотрения различных мер, которые помогут снизить количество несчастных случаев.

«В целом, наше исследование показывает, что водители в целом поддерживают более низкие ограничения скорости на автомагистралях во влажных условиях, как это уже происходит на проливе Ла-Манш во Франции.

‘И хотя большинство водителей уже регулируют скорость, когда погода становится неприятной, цифры показывают, что «слишком быстрое вождение для этих условий» и «скользкая дорога» по-прежнему входят в десятку основных причин столкновений на автомагистралях и способствуют значительному количеству серьезных травмы и даже смертельные случаи каждый год.«

Деннис предупредил, что общий успех такой схемы будет зависеть от достаточного количества автомобилистов, снижающих скорость, но даже небольшое снижение скорости на мокрой дороге, вероятно, повысит безопасность автострад Великобритании.

Наше исследование показывает, что водители в целом поддерживают более низкие ограничения скорости на автомагистралях во влажных условиях, как это уже имеет место на проливе Ла-Манш во Франции

«Также необходимо преодолеть ряд практических препятствий, таких как принятие решения о том, какой нижний предел будет обновлять Правила дорожного движения и устанавливать придорожные указатели, чтобы информировать водителей о новых ограничениях », — добавил он.

Правило 227 правил дорожного движения

гласит, что тормозной путь в сырую погоду как минимум вдвое превышает тот, который требуется для остановки на сухой дороге.

Это означает, что типичный тормозной путь 96 метров (315 футов) на скорости 70 миль в час в сухих условиях увеличивается как минимум до 192 метров (630 футов) на мокрой дороге, что эквивалентно длине 48 автомобилей.

Ранее в этом месяце Highways England объявила, что ограничение скорости будет снижено до 60 миль в час по крайней мере на восьми участках автомагистрали по всей Англии в рамках новых усилий по снижению вредного уровня загрязнения.

Государственное агентство, отвечающее за сеть магистральных дорог страны, выявило 30 районов по всей стране, где уровни диоксида азота (NO2) превышают установленный законом предел в 40 микрограммов (мкг) на кубический метр.

В результате на определенных участках автомагистралей теперь будут установлены более низкие ограничения на 60 миль в час, чтобы ограничить воздействие выбросов от автомобильного транспорта в этих районах.

Ограничения скорости будут снижены с 70 миль в час до 60 миль в час по крайней мере на восьми участках автомагистрали по всей Англии, Highways England объявила ранее в этом месяце районы Великобритании, чтобы оценить влияние замедленного движения транспорта на качество придорожного воздуха.

Среди областей, где можно увидеть новое ограничение скорости 60 миль в час, — M1 от перекрестков с 34 по 33 возле Ротерхэма, M6 возле перекрестков с 6 по 7 в Виттоне и M602 возле перекрестков с 1 по 3 в Экклсе.

M4 в Харлингтоне от развязок 2–4, A1 в Блейдон-Гейтсхеде, M621 на развязках с 6 по 7 в Лидсе и M32 от развязок с 1 по 3 также снизили скорость.

M5 от перекрестков с 1 по 2 в Олдбери также настроен на ограничение скорости 60 миль в час.

В своих выводах Highways England обнаружила, что на участке A3 около Гилфорда содержание диоксида азота в два раза превышало допустимый предел, в то время как на трассе A34 к западу от Оксфорда в 2020 году был зарегистрирован уровень 69 мкг на кубический метр.

Они предложили установить барьер высотой 9,3 метра на A3, чтобы снизить уровень загрязнения.

В рамках своих планов Highways England также планирует создать объездные маршруты для грузовых автомобилей на двух участках автомагистрали A500 до развязки 15 автомагистрали M6 в непиковые часы.

Некоторые ссылки в этой статье могут быть партнерскими. Если вы нажмете на них, мы можем заработать небольшую комиссию. Это помогает нам финансировать This Is Money и делать их бесплатными. Мы не пишем статьи для продвижения товаров.Мы не позволяем коммерческим отношениям влиять на нашу редакционную независимость.

На участках автомагистралей установлено ограничение на 60 миль в час в целях снижения уровня NOx

Ограничение скорости 60 миль в час вводится на некоторых участках автомагистралей в Англии в рамках широкомасштабной программы сокращения выбросов, осуществляемой под надзором Highways England (HE).

В новом отчете орган управления инфраструктурой заявил, что он «привержен делу улучшения качества воздуха внутри и вокруг Стратегической дорожной сети (SRN)» и поддерживает стремление правительства снизить уровень диоксида азота (NO2) в атмосфере.

HE заключил партнерские отношения с Министерством транспорта (DfT) и Государственным объединенным отделом качества воздуха (JAQU) для мониторинга и, при необходимости, изменения 101 участка национальной дорожной сети, где уровни NO2 превышают установленные законом пределы.

Из 101 участка дороги, выделенного в исследовании, было обнаружено, что 30 имеют уровни NO2 выше среднего, из которых восемь теперь имеют более низкий предел скорости, чтобы уменьшить выбросы, производимые транспортными средствами.

Пострадавшие участки дороги включают часть автомагистрали M1 возле Ротерхэма в Йоркшире, развязки 1-2 автомагистрали M5 в Уэст-Мидлендсе и участок M6 в Виттоне в Бирмингеме.

HE также изучает другие способы снижения выбросов на дорогах с интенсивным движением. Например, на трассе A3 через Гилфорд в графстве Суррей, где уровни NOx вдвое превышают установленный законом предел, он работает с местным советом над определением осуществимости «вертикального барьера для контроля качества воздуха» высотой 9,3 м. В нем говорится, что городской характер этого участка дороги затрудняет установку такого устройства.

Между тем, схема в определенных областях будет включать автобусы, оснащенные устройством фильтрации выхлопных газов, которое, как утверждается, снижает их выбросы NOx.Схемы улучшения транспортного потока также исследуются как средство сокращения времени простоя и заторов.

В некоторых областях HE определила, что не может реально внедрить меры по сокращению выбросов, которые снизили бы NOx в более короткие сроки, чем это уже прогнозировалось.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *