Шаг остряка: Шаг остряка (табл — Энциклопедия по машиностроению XXL

Содержание

Шаг остряка (табл — Энциклопедия по машиностроению XXL

СТАЛЬ РЕЛЬСОВАЯ — мартеновская или бессемеровская углеродистая сталь для изготовления железнодорожных, трамвайных и крановых рельсов, а также стрелочных остряков. В табл. приведены хим. сост. и механич св-ва С. р.  [c.240]

Характеристики остряков приведены в табл. 106—108. Рамные рельсы изготовляют из рельсов нормального профиля они имеют в плане для прямых остряков у обыкновенных и пере-  [c.215]

Для уменьшения переводного усилия в стрелках с гибкими остряками применяют специальные роликовые опоры для остряков, которые устанавливают попарно в пролетах между брусьями не ближе 2 м от острия остряка. Количество опор зависит от длины остряка и типа стрелки (табл. 111). Роликовая опора состоит из каретки, ее опоры, регулировочного винта, одного или двух роликов. Опоры прикрепляют к наружной стороне подошвы рельса с помощью типовых клемм с закладными болтами. Однороликовая опора весит 26,6 кг, двухроликовая — 40 кг.

[c.233]


Расчетная величина желоба между отведенным остряком и рамным рельсом при ширине колеи 1524 мм в наиболее узкой части составляет для стрелочного перевода -типа Р65 марки 1/22 — 73 мм, для перевода марки 1/18 — 76 мм, для переводов типа Р65 марки 1/11 — 72 мм и типа Р50 марки 1/11 — 74 мм. Минимально допускаемая величина этого желоба должна быть в зависимости от ширины колеи не менее указанной в табл. 114.  [c.263]

При укладке и регулировке стрелки с гибкими остряками прежде всего должно быть обеспечено строго прямолинейное положение рамного рельса прямого направления. Положение криволинейного рамного рельса не должно отличаться от проектного более чем на 2 мм. Расстояния мелсду рабочими гранями рамных рельсов измеряются по осям тяг эти расстояния приведены в табл. 122.  

[c.263]

Выше были рассмотрены условия движения подвижного состава по стрелочным переводам и пересечениям путей при износе головок рельсов основных элементов в пределах допустимых значений. Однако не исключены случаи, когда на действующих путях износ усовиков и сердечников крестовин, рамных рельсов и остряков превышает установленные ограничения. Для обеспечения безопасности движения поездов по изношенным элементам необходимо снижать допускаемые скорости. В табл. 8 и 9 приведены установленные специальными распоряжениями МПС предельные скорости для этих случаев.  [c.81]

Изменения ширины колеи в пределах стрелки (табл. 10), в частности, в начале остряков, связаны в основном с конструктивными требованиями по обеспечению ответвления колеи на боковое направление и по укрытию острия остряка от ударов. Исходя из-обеспечения вписывания тележек экипажей при переходе с прямого направления на боковое, наибольшее уширение требуется в начале остряков с постепенным отводом его в каждую из сторон на протяжении 1—2 м. Крутые отводы ширины колеи служат одной из причин повышенных силовых воздействий в зоне этих отводов  

[c.90]

Не менее важны в деле обеспечения безопасности движения поездов по стрелочным переводам размеры желобов в корне остряков, крестовине и контррельсах. Действующие в настоящее время нормы и допуски по их содержанию для переводов колеи 1520 мм приведены в табл. 11.  [c.92]

Нормы содержания по шаблону рельсовой колеи в пределах стрелочных переводов значительно отличаются от общих норм ее содержания. Кроме того, они весьма разнообразны и различаются в зависимости от типа стрелочного перевода, марки крестовины и формы остряков. Эти нормы удобно изучать, сопоставляя одну с другой, поэтому они сведены в табл. 35. На рис. 191 указаны места промеров ширины колеи.  

[c.189]


Уменьшение ширины колеи допускается не более чем на 2 мм, включая конец переводной кривой и крестовину, где до 1962 г. допускалось отклонение не более 1 мм. Увеличение ширины колеи допускается на 3 мм у стыка рамных рельсов, на расстоянии 1000— 1218 мм от острия остряка и в середине переводной кривой и на 2 мм у острия остряка, у корня его, в конце переводной кривой и на крестовине (см. табл. 35).  [c.191]

После составления расчетной таблицы (см. табл. 28) вычерчивается график технологического процесса. На рис. 140 представлен график работ по замене остряка, а на рис. 141 — график сплошной подбивки шпал электрошпалоподбойками. На первом из них (горизонтальном) не видно места нахождения монтеров пути во время работ. Такая форма графика применяется для работ на узком фронте.  

[c.182]

Привод должен нормально работать при нагрузке до 150 кГ (усилие для перевода остряков) электродвигатель на 30 в должен потреблять ток не более 10 а, а электродвигатель на 100 в — не более 3,5 а. Усилия, требующиеся для перевода остряков одиночных и перекрестных стрелочных переводов, приведены в табл. 110.  [c.380]

Основной мерой, обеспечивающей безопасность движения при производстве работ на станции, является установка всех ведущих к месту работ стрелок в такое положение, чтобы на него не мог попасть подвижной состав. В таком положении- стрелки запираются на замок или зашиваются, а на месте работ на оси пути устанавливается красный сигнал. Если какие-либо из этих стрелок направлены остряками в сторону места работ и не дают возможности -изолировать путь, то устанавливаются дополнитель йые сигналы. Схемы ограждения мест производства работ на станциях приведены в табл. 5 и 6.  

[c.341]

Проверяя стрелочные переводы, замеряют ширину желобов в корне остряков, на крестовинах (острых и тупых) и на отводах усовиков и контррельсов. Точки промеров ширины желобов на стрелке и на острых и тупых крестовинах показаны на рис. 11.8. Нормы ширины желобов в стрелочных переводах даны в табл. 13 Инструкции по текущему содержанию железнодорожного пути.  [c.257]

Ширина желобов в корне остряка различна и приведена в табл. 14 допуски установлены в сторону увеличения +3 мм для стрелок с криволинейными остряками и -Ь2 мм с прямыми остряками и соответственно —2 мм и О в сторону уменьшения.[c.95]

Перевод остряков из одного крайнего положения в другое осуществляется переводом стрелочного рычага, сообщающего движение гибкой передаче, которое передаётся переводному рычагу привода-замыкателя на его длинном конце. Перемещение короткого конца переводного рычага 5 и связанное с ним перемещение штанг 2 с остряками стрелки можно разделить на пять последовательных операций, следующих одна за другой (табл. 33 и фиг. 188).  

[c.313]

Примечания 1. Форма остряка криволинейная. 2. Автором эпюр является МПС. 3. Стрелочные переводы по эпюрам Л е 9—12 сняты с производства. 4. Обозначения заводов см. в табл. 12.22.  [c.71]

Система, позволяющая управлять стрелками и сигналами из одного пункта станции, называется централизацией стрелок и сигналов. На дорогах СССР применяются системы электрической и механической централизации. Электрическая централизация позволяет управлять всеми стрелками и сигналами станции практически независимо от удаленности их от поста.

Устройства ее состоят из аппарата с приборами управления стрелками и сигналами, путевого оборудования (светофоров, стрелочных электроприводов, рельсовых цепей, кабельной сети и источников питания), силовых трансформаторов, выпрямителей и аккумуляторных батарей, размещенных в здании поста. Для перевода остряков на стрелках установлены электрические приводы, соединенные с рукоятками или кнопками на аппарате. Положение стрелок и сигналов и занятость путевых и стрелочных секций рельсовых цепей контролируются на световом табло в помещении поста. Взаимное замыкание стрелок и сигналов в маршрутах и исключение враждебных маршрутов осуществлены при помощи реле, расположенных в релейном помещении.  [c.124]


Эта сталь предназначена для изготовления железнодорожных, трамвайных и урановых рельсов, а также стрелочных остряков. Химический состав и механические свойства стали приведены в табл. 57.  
[c. 138]

Аналогичным путём вычисляют и ординаты для переводной кривой при криволинейном секущем остряке стрелки. Величины ординат для типовых стрелочных переводов приведены в табл. 72.  [c.128]

Измерение износа маталлических частей стрелочных переводов. Боковой износ рамных рельсов и остряков измеряют на уровне 13 мм от верхней грани головки рельса в сечении, где ширина неизношен-ного остряка составляет 20 мм (табл. 120). Боковой износ рамного рельса, кроме того, проверяется у начала остряка.  [c.255]

После фактически состоявшегося перемещения остряков всех стрелок, входящих в маршрут, на табло загораются световая молочного цвета полоса, характеризующая весь путь подготовленного маршрута, и контрольная лампа разрешающего положения сигнала. При этом лампочки в кнопках гаснут. По мере прохода маршрута поездом фактически занятый им отрезок маршрута обозначается красной светящейся полосой (вместо белой), а остаток непройдён-ного маршрута обозначается светящейся полосой молочного цвета.

[c.182]

Нормы содержания стрелочных переводов по шаблону приведены в табл. 21, размеры ширины желобов стрелочных переводов — в табл. 22 величины шага остряка — в табл. 23 нормы износа металлических частег стрелочных переводов — в табл. 24. Указанные в таблицах нормы и размеры допусков для крестовин двойных перекрестных стрелочных переводов относятся также и к крестовинам глухих пересечений. Места, в которых производятся контрольные измерения, показаны на схемах рнс. 3 и 4.  [c.36]

Боковой износ рамных рельсов и остряков измеряют на уровне 13 мм от верхней грани головки рельса в сечении, где ширина не-пзношенного остряка составляет 20 мм. Это сечение находится от начала остряка на расстояниях, указанных в табл. 25. Боковой износ рамного рельса проверяют, кроме того, и у начала остряка. Просвет между рабочей гранью упорных болтов и щейкой остряка допускается не более 1 мм — на главных путях и не более 2 мм — на приемо-отправочных и прочих путях.

Износ сердечника измеряют посередине поверхности катания. Но так как линейку кладут на края усовиков, которые у цельнолитых крестовин повышены на 1 мм по отношению оси, из результатов замера надо вычесть 1 мм.  [c.36]

Износ усовиков крестовины измеряют на расстоянии Д ширины головки усовика от внутренней грани. Замер делают в наиболее изношенном месте, расположенно.м между горлом крестовины и сечением сердечника, где его ширина 30 мм. Остряки и сердечники, выкрошенные на глубину до 2—3 мм на протяжение величин, указанных в табл, 24 (не более), должны быть зачищены (опилены). При чтом им необходимо придать такую форму, чтобы не было возможно вкатывание гребня колеса на острие и гребень мог соскальзывап, с него в случае набегания. Если такое исправление сделать нельзя, остряки должны быть заменены, а сердечники перевернуты или также заменены новы.чи.  [c.36]

Примерные данные времени перевода стрелок в секундах мектроприводами СПВ-5 и П-2 с электродвигателями постоянного тока в зависимости от усилия, требующегося для перевода остряков, приведены в табл. 111.  [c.381]

Выкрашивание концов остряков в размерах, указанных в табл. 10, допускается только при условии, что выкрошившееся место зачищено так, чтобы исключалась возможность вкатывания гребня колеса на острие сердечника.  [c.74]

В зависимости от назначения в путь укладываются стрелочные переводы с марками крестовин, указанными в табл. 9.1. На железных дорогах все шире применяется стрелочный перевод марки 1/11 усиленной рнструкции с гибкими остряками с литой крестовиной, допус-( ающий движение поездов по прямо-  [c.80]

Остряки и сердечники крестовин, имеющие выкрашивания на глубину 2—3 мм на протяжении, не превышающем допустимых величин (см. табл. 17 Инструкции по текущему содержанию железнодорожного пути), зачищают (опиливают). При опиливании выкрошенной части на остряке ему придают такую форму, при которой исключается возможность вкатывания гребня колеса на острие.  [c.258]

На посту электрической централизации размещается пульт управления и светосхема станции (табло). Здесь же установлены аппаратура и приборы управления и взаимных замыканий, аппаратура рельсовых цепей и источники электрического питания (рис. 95). Управляемые с поста стрелки, остряки которых перемещаются электродвигателями стрелочного электропривода, и светофоры размещены по всей станции. Все они и другие путевые устройства соединены с постом электрическими кабелями, которые представляют важную часть устройств электрической централизации.  [c.164]

Основные части привода СП (рис. 92) электродвигатель 4, редуктор / для передачи оборотов двигателя на вал привода, фрикционное сцепление 2, приводная шестерня 7, шибер 8, рычаги автопереключателя 5. автопереключатель 6, контрольные линейки 9, курбельный контакт 3. Перемещает стрелочную тягу и замыкает стрелку специальное устройство — шибер (рис. 93). У привода СП он имеет шесть зубьев, из которых крайние I специальной формы используются для замыкания стрелки. У шиберной шестерни семь зубьев, из которых два крайних 3 утолщены и срезаны, и ограничитель поворота 2 главного вала. Запираются остряки зацеплением зубьев с зубьями /. Приводы электрической централизации контролируют плотное прилегание остряков к рамному рельсу. Если остряк замкнут неплотно (зазор 4 мм и более), автоматически выключается контрольная цепь, на пульте-табло замигает лампочка. Ход шибера обеспечивает отвод отжатою пера на 152 мм и замыкание его.  [c.127]

В табл. 3 приведены основные характеристики переводов, применяемых в Германии (с кривыми остряками) и в США (с прямыми остряками). Как видно из табл. 3, в Германии по переводам марки 1/15 с радиусами переходных кривых 600 м поезда проходят на боковой путь со скоростью 60 км/ч, а по двусторонним симметричным переводам марки 1/12 с кривыми остряками радиуса 1 ООО м при радиусе переходной кривой 800 м поезда пропускаются без ограничения скорости. В США по переводам марки 1/20 с переходными кривыми радиуса 1 ООО м поезда пропускаются ка ответвление почти без ограничения скорости, для прохода по переводам по прямому пути скорость вообиде не ограничивается.[c.287]



Шаг остряка это? — Ответ СДО

Расстояние между рабочей гранью головки рамного рельса и нерабочей гранью остряка), измеряемой против первой тяги, должен быть не менее 151 мм

Расстояние между рабочей гранью головки рамного рельса и нерабочей гранью остряка), измеряемой против первой тяги, должен быть не менее 149 мм

Расстояние между рабочей гранью головки рамного рельса и нерабочей гранью остряка), измеряемой против первой тяги, должен быть не менее 147 мм;

Расстояние между рабочими гранями остряков, измеряемое напротив первой тяги

Расстояние между рабочей гранью головки рамного рельса и нерабочей гранью остряка , измеряемое напротив второй тяги.

Расстояние между рабочей гранью головки рамного рельса и нерабочей гранью остряка , измеряемое напротив первой тяги.

Русско-казахский словарь

` 1 2 3 4 5 6 7 8 9 0 - = Backspace Tab q w e r t y u i o p [ ] \ Delete CapsLock a s d f g h j k l ; ‘ Enter Shift z x c v b n m , . /

МФА:

син.

Основная словарная статья:

Нашли ошибку? Выделите ее мышью!

Короткая ссылка:

Слово/словосочетание не найдено.

В словаре имеются схожие по написанию слова:

Вы можете добавить слово/фразу в словарь.

Не нашли перевода? Напишите Ваш вопрос в форму ВКонтакте, Вам, скорее всего, помогут:

Правила:

  1. Ваш вопрос пишите в самом верхнем поле Ваш комментарий…, выше синей кнопки Отправить. Не задавайте свой вопрос внутри вопросов, созданных другими.
  2. Ваш ответ пишите в поле, кликнув по ссылке Комментировать или в поле Написать комментарий…, ниже вопроса.
  3. Размещайте только небольшие тексты (в пределах одного предложения).
  4. Не размещайте переводы, выполненные системами машинного перевода (Google-переводчик и др.)
  5. Не засоряйте форум такими сообщениями, как «привет», «что это» и своими мыслями не требующими перевода.
  6. Не пишите отзывы о качестве словаря.
  7. Рекламные сообщения будут удалены. Авторы получают бан.

ООО «Муромская стрелочная компания» — Стрелочный перевод тип 60E1 марка 1/9 проект 2814.00.000



Стрелочный перевод

тип UIC 60 марки 1/9 колеи 1435 mm

радиус 300 м. проект 2814.00.000

 

 

Основные параметры и размеры

 

Тип                                                                                                                                         UIC 60

Марка                                                                                                                                    1/9

Остряк                                                                                                                                   касательный

Угол крестовины                                                                                                                   6,202469 град.

Ширина колеи                                                                                                                       1 435

Полная длина по прямому пути, мм                                                                                   33 230

Теоритическая длина, мм                                                                                                    27 842            

Радиус по оси бокового пути, мм                                                                                        300 000

Передний вылет рамного рельса, мм                                                                                 1 500

передний вылет крестовины, мм                                                                                         2 849

Задний вылет крестовины, мм                                                                                             3 888

Шаг остряка о оси тяги, мм                                                                                                  154

Максимальная длина отгрузочного места, мм                                                                   14 248

Масса, тонн, не более                                                                                                          14

Вид основания                                                                                                                       деревянные брусья

 

Технические характеристики

 

Максимальная статическая нагрузка на рельс от оси вагона, кН                                     205

Максимальная статическая нагрузка на рельс от оси локомотива, кН                            225

Максимальная скорость движения

по прямому пути, км/ч                                                                                                          120

по боковому пути, км/ч                                                                                                          50

Требования к изготовлению и сборке, материалам,

сварным рельсовым элементам должны соответствовать                                               ОСТ32154-2000

 

Комплект поставки

 

Рельс рамный прямой с остряком кривым, шт                                                                   1

Рельс рамный кривой с остряком прямым, шт                                                                   1

Крестовина                                                                                                                             1

Рельс крестовины с контррельсом, шт                                                                                2

Рельс длиной, мм      

         L = 12229                                                                                                                       1

         L = 12282                                                                                                                       1

         L = 12235                                                                                                                       1

         L = 12229                                                                                                                       1

         L = 12117                                                                                                                       2

Пакет подкладок к переводу , пак                                                                                        2

Подкладки СК, шт                                                                                                                  86

Накладки, шт                                                                                                                          28

Ящик с деталями стрелочного перевода                                                                             2

В комплект поставки не включены

Брусья деревянные                                                                                                               1 комплект

 

Форма отгрузки

В полувагоне от 1 до 5 комплектов

71809-18: ПШВ Штангенциркули путевые — Производители и поставщики

Назначение

Штангенциркули путевые ПШВ (далее по тексту — штангенциркули) предназначены для измерений элементов верхнего строения пути железнодорожного транспорта (бокового и вертикального износа головки рельса, вертикального износа сердечника и усовика, шага остряка, понижения остряка против рамного рельса, ширины желоба между рамным рельсом и контррельсом, ширины желоба между сердечником и усовиком, зазора в рельсовых стыках и стрелочных переводах, глубины отверстий и впадин) с уложенными рельсами типов: Р50, Р65, Р75 по ГОСТ Р 51685-2013; ОР50, ОР65 по ГОСТ 17507-85.

Описание

Принцип действия — механический.

Штангенциркули состоят из штанги с нанесенной шкалой, длинной нижней и короткой верхней губками. На длинной губке штанги расположен передвижной упор, закрепленный зажимным устройством. На штанге базируются рамка большая с нониусом, имеющая нижнюю длинную и верхнюю короткую губки, и рамка малая. Обе рамки имеют возможность перемещаться вдоль штанги и закрепляться в требуемом положении зажимными устройствами. Длинные губки штанги и рамки большой оснащены твердосплавными измерительными наконечниками. С помощью длинных губок измеряют боковой и вертикальный износ головки рельса. С помощью коротких губок измеряют шаг остряка, ширину желоба между рамным рельсом и контррельсом, ширину желоба между сердечником и усовиком. На рамке большой расположен рычаг, вдоль которого перемещается рамка с опорным движком. С помощью опорного движка и длинных губок штанги и рамки большой измеряют положение остряка против рамного рельса. Рычаг и рамка рычага с опорным движком имеют зажимное устройство. С рамкой большой жестко связан глубиномер для измерений глубины отверстий и впадин. В пазу малой рамки перемещается движок с двумя указательными штрихами, с помощью которого осуществляют измерений вертикального износа сердечника и усовика. Движок снабжен зажимным устройством. На малой рамке жестко установлен клин, с помощью которого измеряют зазор в рельсовых стыках и стрелочных переводах. В зависимости от измеряемого параметра рельса, снятие показаний производится по соответствующим шкалам с помощью измерительных и рабочих поверхностей штангенциркулей.

Штангенциркули выпускаются под товарным знаком    Товарный знак наносится

на рамку большую и на крышку футляра краской или методом лазерной маркировки, на руководство по эксплуатации типографским способом.

Общий вид штангенциркулей представлен на рисунке 1.

Пломбирование штангенциркулей не предусмотрено.

Рисунок 1 — Общий вид штангенциркулей

Программное обеспечение

отсутствует.

Технические характеристики

Таблица 1 — Метрологические характеристики

Наименование характеристики

Значение

Диапазон измерений, мм:

—    по основной шкале штанги

—    по вспомогательной шкале штанги

—    по шкале рамки малой

—    по шкале рамки рычага

от 0 до 290 от 0 до 10 от 0 до 16 от -5 до +5

Значение отсчета по нониусу, мм

0,1

Цена деления шкалы, мм:

—    основной на штанге

—    вспомогательной на штанге

—    на рамке малой

—    на рамке рычага

1,0

0,5

1,0

1,0

Пределы допускаемой абсолютной погрешности измерений по основной шкале штанги при незатянутом или при затянутом зажимном устройстве рамки большой, мм, на диапазоне измерений:

—    от 0 до 200 мм включ.

—    св. 200 до 290 мм

±0,1

±0,2

Пределы допускаемой абсолютной погрешности измерений по вспомогательной шкале штанги, мм

±0,5

Пределы допускаемой абсолютной погрешности измерений по шкале рамки малой при незатянутом или при затянутом зажимном устройстве, мм

±1,0

Пределы допускаемой абсолютной погрешности измерений по шкале рамки рычага, мм

±0,5

Пределы допускаемой абсолютной погрешности измерений глубины, равной 20 мм, мм

±0,1

Наименование характеристики

Значение

Радиус сферы измерительной поверхности наконечника на губке рамки большой, мм

от 2,5 до 5,0

Длина видимой части коротких штрихов основной шкалы штанги, мм, не менее

2,0

Разность длин штрихов в пределах одной шкалы, мм, не более

0,25

Расстояние от верхней кромки края нониуса до поверхности основной шкалы штанги, мм, не более

0,3

Просвет между измерительными поверхностями короткой губки штанги и верхней губки рамки большой, мм, не более

0,03

Смещение вертикальной рабочей поверхности упора передвижного и измерительной поверхности опорного движка (в рабочем положении) при совмещении указательного штриха на опорном движке с нулевым штрихом шкалы рамки рычага от плоскости, перпендикулярной рабочей поверхности штаги и проходящей через точку контакта измерительных наконечников при сдвинутых губках, мм, не более

0,2

Смещение измерительной поверхности движка рамки малой при совмещении нанесенного на нем указательного штриха, обозначенного «С», с нулевым штрихом шкалы рамки малой от плоскости, проходящей через измерительную поверхность упора рамки большой и измерительную поверхность опоры штанги, мм, не более

0,2

Расстояние до измерительной поверхности движка рамки малой при совмещении нанесенного на нем указательного штриха, обозначенного «У», с нулевым штрихом шкалы рамки малой от плоскости, проходящей через измерительную поверхность упора рамки большой и измерительную поверхность опоры штанги, мм

от 3,3 до 3,7

Расстояние от рабочей поверхности опорного движка (в его рабочем положении) до оси измерительных наконечников, мм

от 12,6 до 13,4

Расстояния от горизонтальной рабочей поверхности упора передвижного до оси измерительных наконечников при совмещении верхней кромки упора со штрихом на длинной губке штанги:

—    ОР65, ОР50

—    Р75, Р65

—    Р50

от 84,6 до 85,4 от 74,6 до 75,4 от 65,6 до 66,4

Расстояния от горизонтальной рабочей поверхности упора передвижного до оси измерительных наконечников при совмещении нижней кромки упора со штрихом на длинной губке штанги:

—    ПОР 50

—    ПОР65

от 80,6 до 81,4 от 90,6 до 91,4

Параметр шероховатости Ra измерительных поверхностей по ГОСТ 2789-73, мкм, не более:

—    короткой губки штанги, верхней губки рамки большой, наконечников на губке рамки большой и на губке штанги

—    движка рамки малой, движка опорного, клина

—    глубиномера, упора, опоры штанги

0,2

0,4

0,8

Наименование характеристики

Значение

Параметр шероховатости Ra рабочих поверхностей верхней губки рамки большой, движка опорного, упора передвижного по ГОСТ 2789-73, мкм, не более

0,8

Допуск плоскостности измерительных поверхностей, мм: — наконечника на губке штанги

0,005

— короткой губки штанги, верхней губки рамки большой

0,007

— опорного движка, движка рамки малой, клина, глубиномера, упора, опоры штанги

0,010

Допуск плоскостности рабочих поверхностей верхней губки рамки большой, движка опорного, упора передвижного, мм

0,010

Габаритные размеры, мм, не более: — длина

440

— ширина

148

— высота

24

Масса, кг, не более

0,9

Условия эксплуатации:

— температура окружающего воздуха, °С

от -50 до +45

— относительная влажность воздуха при температуре +35 °С, %, не более

100

Средний срок службы, лет

5

Знак утверждения типа

наносится на рамку большую и на футляр штангенциркулей методом наклейки и на титульный лист руководства по эксплуатации типографским способом.

Комплектность

Таблица 3 — Комплектность средства измерений

Наименование

Обозначение

Количество

Штангенциркуль путевой ПШВ

1 шт.

Футляр

1 шт.

Руководство по эксплуатации

КРИН.401111.001 РЭ

1 экз.

Методика поверки

ОЦСМ 038196-2018 МП

1 экз. в один адрес

Поверка

осуществляется по документу ОЦСМ 038196-2018 МП «ГСИ. Штангенциркули путевые ПШВ. Методика поверки», утвержденному ФБУ «Омский ЦСМ» 13.04.2018 г.

Основные средства поверки:

—    меры длины концевые плоскопараллельные 4-го разряда по ГОСТ Р 8.763-2011;

—    штангенциркуль ШЦ-11-200-0,05 ГОСТ 166-80;

—    образцы шероховатости ГОСТ 9378-93: Ra < 0,80 мкм; Ra < 0,40 мкм; Ra < 0,20 мкм;

—    микроскоп инструментальный ГОСТ 8074-82;

—    щупы наборов №№2, 4 (рег. №369-73): номинальная толщина 0,03; 0,2; 0,3; 0,6 мм;

—    линейка ЛД-1-125 ГОСТ 8026-75;

—    пластина плоская стеклянная ПИ60 (рег. №197-70): класс точности 2;

—    угольник УП-2-250 ГОСТ 3749-77.

Допускается применение аналогичных средств поверки, обеспечивающих определение метрологических характеристик поверяемых штангенциркулей с требуемой точностью.

Знак поверки наносится:

—    в руководство по эксплуатации или на свидетельство о поверке при первичной

поверке;

—    на свидетельство о поверке при периодической поверке.

Сведения о методах измерений

приведены в эксплуатационном документе.

Нормативные документы

ГОСТ Р 8.763-2011 ГСИ. Государственная поверочная схема для средств измерений длины в диапазоне от 110-9 до 50 м и длин волн в диапазоне от 0,2 до 50 мкм

КРИН.401111.001 ТУ Штангенциркули путевые ПШВ. Технические условия

Содержание стрелочных переводов — Конструкция железнодорожного пути — Металл

 Стрелочные переводы любых конструкций систематически осматривают и проверяют работники путевого хозяйства, а в установленные сроки — комиссии в составе работников станции, дистанции пути и сигнализации и связи. При осмотрах промеряют элементы стрелочного перевода. Бригадиры пути, дорожные мастера, другие работники дистанции пути осуществляют контрольные промеры на стрелочных переводах. Ширина колеи в местах промеров должна соответствовать установленным нормам (см. табл. 5.2).

 Проверяя стрелочные переводы, замеряют ширину желобов в корнях остряков, в крестовинах (острых и тупых) и на отводах усовиков и контррельсов (см. рис. 5.8 и 5.17).

 При проверке ширины колеи на крестовине измеряют расстояние между рабочей гранью контррельса и сердечником крестовины, которое должно быть не менее 1474 мм, и расстояние между рабочей гранью контррельса и рабочей гранью усовика, которое должно быть не более 1435 мм.

 Одновременно с проверкой ширины колеи проверяют и положение стрелочного перевода по уровню. Поверхности катания рамных рельсов, остряков и крестовин должны находиться в одном уровне. Допускаемые отклонения по уровню установлены +-4 мм.
 


 Периодически измеряют износ металлических частей стрелочных переводов. Он не должен превышать установленные нормы, указанные в табл. 10.2 и 10.3. Методы измерения износа описаны в главе 9. Величина допустимого бокового износа контррельсов в их прямой части определяется шириной желоба между рельсом и контррельсом. Если ширина желоба достигла предельной величины, то контррельс заменяют.

 Остряки и сердечники крестовин, имеющих выкрашивания на глубину 2 — 3 мм на протяжении, не превышающем допустимых величин (см. табл. 10.2), зачищают (опиливают). При опиливании выкрошенной части на остряке ему придают такую форму, при которой исключается возможность вкатывания гребня колеса на острие.
 


 Все переводные брусья систематически и тщательно подбивают, чтобы обеспечить равноупругое основание по всему переводу.

 Зазор между стрелочными подушками и подошвой остряка допускается не более 1 мм и то при условии, что в загруженном состоянии понижение остряка относительно рамного рельса будет менее 2 мм. Особенно тщательно подбивают брусья у корня остряков и под крестовиной, так как в этих местах в результате повышенного воздействия колес подвижного состава происходит отрясение брусьев, образуются выплески и другие расстройства пути.

 На стрелочных переводах часто изменяется положение рельсовых нитей по направлению в плане в зонах остряков и крестовин, поэтому эти места нужно своевременно проверять и рихтовать, а иногда и перешивать.

 Переводные кривые при укладке стрелочных переводов устанавливают по проектным ординатам, по которым затем в процессе эксплуатации проверяют плавность этих кривых. Величины проектных ординат для удобства проверки их соблюдения наносят на внутренней поверхности шейки рельса прямого направления. При проверке плавности переводной кривой бригадир пути замеряет метром ординаты кривой и сравнивает их с проектными, устанавливая, таким образом, отклонения в положении переводной кривой. При обнаружении отступлений их устраняют перешивкой пути. Допускаются отклонения от норм +-2 мм.

 Постоянно следят за понижением остряка относительно рамного рельса и плотным прилеганием остряка к рамному рельсу. При понижении остряка относительно рамного рельса более чем на 2 мм возникает затруднение в накатывании колеса с остряка на рамный рельс при пошерстном движении, а это может привести к распиранию колеи и сходу подвижного состава.

 При измерении понижения остряка специальным шаблоном (см. главу 9) к замеренной величине понижения остряка добавляют величину возможного зазора (провиса) между остряком и стрелочными подушками, на которые он опирается, так как при проходе подвижного состава остряк опустится на величину этого зазора.

 Плотному прилеганию остряка часто мешают появляющиеся в процессе эксплуатации наплывы металла на головках рамных рельсов и остряков (накаты), которые иногда достигают 5 мм. Они существенно влияют и на выкрашивание остряка. Поэтому их удаляют еще в начальной стадии, когда они достигают 1,5 — 1 мм, а на крестовинах — 0,5 — 1 мм. Плотность прилегания остряка к рамному рельсу при запертом положении остряка проверяют посредством переброски баланса на противоположную сторону. Возможный просвет между внутренними поверхностями головки рамного рельса и остряка против первой переводной тяги должен быть менее 4 мм. Плотность прилегания прижатого остряка на стрелочных переводах, оборудованных ЭЦ, проверяется специальным шаблоном с набором пластин разной толщины. При толщине пластины 4 мм и более, зажатой между остряком и рамным рельсом против первой тяги, стрелка не должна давать контроля перевода. Одновременно нужно следить за плотным опиранием остальной части остряка на упорные накладки. Просвет между упорными накладками и поверхностью шейки остряка допускается не более 1 мм для стрелок, лежащих на главных путях, и не более 2 мм — для стрелок на приемо-отправочных и прочих путях.

 Шаг остряка — расстояние между боковой рабочей гранью головки рамного рельса и нерабочей гранью остряка — измеряют против первой тяги. Величина шага принята 152 мм с допусками от +8 до — 2 мм; на стрелках, оборудованных электроприводом, разрешается минимальный шаг остряка 147 мм при условии, что желоб между рамным рельсом и отведенным остряком будет не менее 65 мм.

 Остряки стрелочных переводов должны быть надежно соединены. Разъединение остряков приводит к сходу подвижного состава, поэтому болты, соединяющие серьги остряков с тягами, а также болты, соединяющие переводные тяги со стрелочными, обязательно оборудуют шплинтами.

 Стрелочные переводы и прилегающие к ним звенья пути полностью закрепляют от угона. Нельзя допускать угон остряка относительно рамного рельса, угон одного рамного рельса относительно другого, более чем на 20 мм на нецентрализованных стрелочных переводах, а на централизованных он вообще недопустим.

 При укладке стрелочных переводов с гибкими остряками и их текущем содержании постоянно обеспечивают строго прямолинейное положение рамного рельса прямого направления. Расстояния между отведенным остряком и рамным рельсом, прилегание остряков к рамным рельсам и упорным накладкам регулируют стяжными муфтами стрелочных тяг. Шаг правого остряка и шаг левого остряка должны быть равны. Регулируют шаг подгонкой переводной тяги и стяжной муфтой первой рабочей тяги. Регулировка проходит успешно, если стрелка хорошо выправлена в профиле и плане, рабочие поверхности очищены и смазаны, а болты плотно затянуты.

 Постоянно следят за болтами, закрепляющими рамный рельс в упорках стрелочных башмаков и остряк на корневом мостике. Упорные накладки всегда должны быть плотно затянуты. Муфты разрезных тяг зажимают контргайками, а резьбовое соединение заливают масляной краской.

 Обнаруженные отступления от норм содержания по ширине колеи, уровню, от правильного положения движения в плане и другие неисправности, угрожающие безопасности движения поездов, незамедлительно устраняют, а остальные неисправности устраняют в плановом порядке с назначением точных сроков и ответственных лиц.

Стрелочные переводы — Прочее — Презентации

ПРЕДМЕТ: «УСТРОЙСТВО, ТЕКУЩЕЕ СОДЕРЖАНИЕ И РЕМОНТ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ»

ТЕМА №3: «УСТРОЙСТВО СТРЕЛОЧНЫХ ПЕРЕВОДОВ»

Занятие № 19 — 20 «УСТРОЙСТВО СТРЕЛОЧНОГО ПЕРЕВОДА»

Преподаватель

Комсомольского подразделения ДВ УЦПК Черепанов А.С..

ОСНОВНЫЕ ЧАСТИ

СТРЕЛОЧНЫЙ ПЕРЕВОД

ОСНОВНЫЕ ЧАСТИ

СТРЕЛОЧНЫЙ ПЕРЕВОД

— СТРЕЛКА —

ОСНОВНЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ СТРЕЛКИ РАМНЫЕ РЕЛЬСЫ

Имеют ряд дополнительных отверстий для прикрепления, упорных накладок, упорок, установки корневых болтов и деталей переводного механизма.

ОСНОВНЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ СТРЕЛКИ РАМНЫЕ РЕЛЬСЫ

ОСНОВНЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ СТРЕЛКИ

КРЕПЛЕНИЕ УПОРНЫХ НАКЛАДОК

ОСНОВНЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ СТРЕЛКИ

УПОРНЫЕ НАКЛАДКИ

ОСНОВНЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ СТРЕЛКИ

КРЕПЛЕНИЕ РАМНОГО РЕЛЬСА

УПОРКИ

ОСНОВНЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ СТРЕЛКИ СТРЕЛОЧНЫЕ БАШМАКИ

ОСНОВНЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ СТРЕЛКИ СТРЕЛОЧНЫЕ БАШМАКИ

ПОДУШКИ БАШМАКОВ

ОСНОВНЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ СТРЕЛКИ РАМНЫЕ РЕЛЬСЫ

Для обеспечения укрытия тонкой части

остряка делается косая строжка боковой грани

ОСНОВНЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ СТРЕЛКИ

РАМНЫЕ РЕЛЬСЫ

СТЯЖНАЯ ПОЛОСА

ОСНОВНЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ СТРЕЛКИ

ОСТРЯКИ

ОСТРЯКИ предназначены для направления подвижного состава на прямой или боковой путь

ОСНОВНЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ СТРЕЛКИ

ШАГ ОСТРЯКА

ШАГ ОСТРЯКА – это расстояние между рабочей гранью рамного рельса и нерабочей гранью отведённого остряка.

152 мм, +8 -2 мм, но не менее

147 мм

ШАГ ОСТРЯКА

Эл. приводы имеют минимальный шаг 150 мм, с учётом люфтов в местах соединений рабочих тяг с шибером допускается минимальный шаг остряка не менее 147 мм, при условии — минимальный жёлоб между Р.Р. и отведённым остряком будет не менее 60 мм.

не менее 60 мм.

ОСНОВНЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ СТРЕЛКИ ОСТРЯКИ

ОСНОВНЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ СТРЕЛКИ

ОСТРЯКИ

КОРЕНЬ

ОСТРИЁ ОСТРЯКА

КОНСТРУКЦИЯ

ВКЛАДЫШНО – НАКЛАДОЧНОГО

КОРНЕВОГО КРЕПЛЕНИЯ

Обеспечивает свободный перевод остряка за счёт отогнутого конца накладки

ОСНОВНЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ СТРЕЛКИ

КОРНЕВОЕ КРЕПЛЕНИЕ

ВКЛАДЫШНО – НАКЛАДОЧНОГО

ТИПА

ОСНОВНЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ СТРЕЛКИ

ВКЛАДЫШНО – НАКЛАДОЧНОЕ КОРНЕВОЕ КРЕПЛЕНИЕ

Между закреплённым упоркой рамным рельсом и остряком с примыкающим к нему рельсом ПК вставлен стальной вкладыш

ОСНОВНЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ СТРЕЛКИ

ТЯГИ СТРЕЛОЧНОГО ПЕРЕВОДА

Контрольные

Рабочая

ТЯГИ

СТРЕЛОЧНОГО ПЕРЕВОДА

Соединительная

РАБОЧАЯ

ШАГ ОСТРЯКА

ОСНОВНЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ СТРЕЛКИ

ШАГ ОСТРЯКА

ШАГ ОСТРЯКА – это расстояние между рабочей гранью головки рамного рельса и нерабочей гранью отведённого остряка

Должен быть не менее 147 мм

ОСНОВНЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ СТРЕЛКИ

УЗЕЛ СОЕДИНЕНИЯ ОСТРЯКОВ СО СТРЕЛОЧНЫМИ ТЯГАМИ

УЗЕЛ СОЕДИНЕНИЯ ОСТРЯКОВ СО СТРЕЛОЧНЫМИ ТЯГАМИ

ДАТЧИКИ ПАССИВНОГО КОНТРОЛЯ ПОЛОЖЕНИЯ ОСТРЯКОВ

ОСНОВНЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ СТРЕЛКИ

ПЕРЕВОДНОЙ МЕХАНИЗМ

ОСНОВНЫЕ ЧАСТИ

СТРЕЛОЧНЫЙ ПЕРЕВОД

Переводная кривая

Рельсы бокового пути

Рельсы прямого пути

СОЕДИНИТЕЛЬНЫЕ ПУТИ

ПЕРЕВОДНАЯ КРИВАЯ

ПЕРЕВОДНАЯ КРИВАЯ – это участок пути, соединяющий стрелку с крестовиной и ведущий на боковой путь. Начинается, как правило, за корнем остряка.

Радиусы ПК, в зависимости от марки крестовины равны:

  • 1/9, 1/6 = 200 м;
  • 1/11 =300 м;
  • 1/22 = 1440 м.

2 метра

2 метра

Ординаты

ОРДИНАТЫ ПЕРЕВОДНОЙ КРИВОЙ

Ордината – это расстояние между рабочей гранью наружного рельса прямого направления и рабочей гранью упорной нитки переводной кривой.

2 метра

2 метра

Ординаты

ОРДИНАТЫ ПЕРЕВОДНОЙ КРИВОЙ

Ординаты разбивают от стыка в корне остряка до переднего вылета крестовины, через

2 метра по прямому направлению, и допуск по ним составляет

+2 -10 мм

РАЗБИВКА ПЕРЕВОДНОЙ КРИВОЙ

ПО ОРДИНАТАМ

ОСНОВНЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ СТРЕЛКИ

КРЕСТОВИННЫЙ УЗЕЛ

ЗАДНИЙ ВЫЛЕТ(ХВОСТ)

ПЕРЕДНИЙ ВЫЛЕТ

МАРКА

СТРЕЛОЧНОГО ПЕРЕВОДОА

Одной из главнейших характеристик перевода является МАРКА крестовины

это отношение ширины сердечника к его длине,

(тангенс угла крестовины),

выраженная простой дробью.

Она определяет марку стрелочного перевода в целом.

МАРКА

СТРЕЛОЧНОГО ПЕРЕВОДОА

L \ к = N

1 \ N

1\6,1\9, 1\11, 1\18, 1\22

к

L

МЦ (математический центр )

N – целое число, показывающее, во сколько раз

длина сердечника больше его ширины.

МАРКА

СТРЕЛОЧНОГО ПЕРЕВОДОА

L \ к = N

1 \ N

1\6,1\9, 1\11, 1\18, 1\22

N – целое число, показывающее, во сколько раз

длина сердечника больше его ширины.

МАРКИ

СТРЕЛОЧНЫХ ПЕРЕВОДОВ

Чем круче МАРКА КРЕСТОВИНЫ (например 1/6), тем меньше скорость движения поездов на боковой путь, и наоборот, чем положе (например 1/18), тем больше скорость при движении по боковому пути.

Марки стрелочных переводов

Тип перевода

Р-65

Марка крестовины

1/22

Длина остряка

Длина рамного рельса

1/18

18,5

1/11

25

Длина перевода

15,5

71,1

8,3

1/9

12,5

1/6

57,5

4,3

33,4

6,1

31

17,5

Чем положе марка стрелочного перевода, тем больше его длина

МАТЕМАТИЧЕСКИЙ ЦЕНТР КРЕСТОВИНЫ

Практическое остриё

9-12 мм

МЦ (математическое остриё)

ГОРЛО КРЕСТОВИНЫ

МЁРТВОЕ ПРОСТРАНСТВО

МЁРТВОЕ ПРОСТРАНСТВО

КОНТРРЕЛЬС С НЕЗАВИСИМЫМ КРЕПЛЕНИЕМ

КОНТРРЕЛЬС СО ВКЛАДЫШНО – БОЛТОВЫМ КРЕПЛЕНИЕМ

КОНТРРЕЛЬС — ПРОТЕКТОР

ОСНОВНЫЕ ЧАСТИ СТРЕЛОЧНЫЙ ПЕРЕВОД

ПЕРЕВОДНОЙ БРУС

а) обрезной б) необрезной

ОСНОВНЫЕ ЧАСТИ СТРЕЛОЧНЫЙ ПЕРЕВОД

ПЕРЕВОДНОЙ БРУС

ЭПЮРА СТРЕЛОЧНОГО ПЕРЕВОДА

Основным документом для разбивки СП на местности является его ЭПЮРА , состоящая из трёх частей:

эпюры укладки брусьев

схемы разбивки СП с указанием его

параметров и размеров

  • а также спецификации , содержащей размеры, число и массу рельсов, брусьев и скреплений,

не входящих в комплект стрелки и крестовины

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ

Начальная программа WITS — WITS

Начальная программа WITS учит детей от детского сада до 3-го класса делать безопасный и позитивный выбор в случае конфликта со сверстниками. Аббревиатура WITS — W alk away, I gnore, T alk it out и S eek help — обеспечивает общий язык, на котором дети и взрослые в их окружении могут говорить и отвечать на вопросы сверстников. виктимизация.

Основная программа WITS была создана преподавателями для преподавателей с пониманием того, что эффективные программы предотвращения виктимизации со стороны сверстников должны улучшать учебную среду, а не рабочие нагрузки.Ресурсы программы предназначены для удобного включения в повседневную жизнь учебной среды.

ЧТО ТАКОЕ

Walk away ! Просто оставьте ситуацию, в которой вы оказались. Если можете, возьмите с собой друга. Получите помощь, если она вам нужна.

Игнорировать! Игнорировать — это действие, а не пассивный ответ. Не отвечайте на подлость или насмешки. Иногда это срабатывает. Если нет, обратитесь за помощью.

Говорите! Это сложно — выговориться может означать многое: говорите, говорите словами и т. Д.Это также означает, что есть решение ваших проблем, но вам, возможно, придется проявить смелость и поговорить об этом. Иногда это сложно, но использование слов — лучший способ разрешить конфликты.

Предложения по поводу РАЗГОВОРА:

  1. Поговорите с человеком, который беспокоит вас, если вы чувствуете себя в безопасности.

Скажите тому, кто вас беспокоит, что то, что он делает, «подло», «не смешно», «причиняет вам боль», «заставляет вас чувствовать себя плохо».

Спросите человека, почему он вас беспокоит.Скажите им, чтобы они остановились. Придумайте шутку, если можете.

Скажите им, чтобы они оставили вас или ваших друзей в покое.

Скажите им, чтобы они использовали свои МДР!

  1. Мозговой штурм или решения проблем могут помочь.

Спросите друга, что бы он сделал в вашей ситуации.

Поделитесь с кем-нибудь своей историей.

Поговорите со взрослым, которому вы доверяете, который поможет вам найти решение вашей проблемы.

  1. Сообщите об издевательствах и преследованиях.

Поддержите человека, над которым издеваются.

Останься, останови это или оставь его / ее / их в покое.

Поговорите со взрослым, чтобы получить помощь, если то, что вы делаете, не работает.

Поделитесь с кем-нибудь своими чувствами. В этом клипе «Улица Сезам» Грауч выясняет, как он себя чувствует, и рассказывает об этом https://www.youtube.com/watch?v=ciSm84yDDHc

Обращайтесь за помощью! Это очень важно. Все дети заслуживают того, чтобы чувствовать себя в безопасности и чтобы взрослые в их жизни помогали, если это необходимо. Продолжайте просить помощи у кого-то нового — если первый человек, которого вы просите, не помогает вам решить проблему.

Книги и планы уроков доступны для иллюстрации детей, использующих W alk away, I gnore, T alk it out и S eek, помогите увидеть список книг WITS! https://witsprogram. ca/school/wits-books-and-lesson-plans/

Финансовая помощь | WITS

В WITS мы будем работать с вами, чтобы сделать образование доступным. Студентам, отвечающим критериям приема WITS, не отказывают в приеме из-за финансовой необходимости. Прилагаются все усилия для того, чтобы учащиеся, соответствующие критериям, могли получать финансовую помощь, необходимую для участия в программе WITS.

Первым шагом в подаче заявления на получение любой финансовой помощи является заполнение Бесплатной заявки на федеральную помощь студентам (FAFSA).

Чтобы узнать больше о процессе подачи заявления FAFSA или заполнить заявку FAFSA, посетите https://fafsa.ed.gov/.

Код школы WITS Title IV: 042652.

Хотя общая стоимость степени варьируется от студента к студенту, для большинства студентов общая стоимость степени колеблется от 18 000 до 23 000 долларов.Наш калькулятор чистой цены поможет вам оценить затраты.

Заявление FAFSA становится доступным 1 октября на следующий учебный год. Заявление следует заполнить как можно скорее.

WITS участвует в Федеральной программе грантов Пелла. WITS не участвует в федеральных кредитных программах.

Для получения дополнительной информации о финансовой помощи в WITS см. СПРАВОЧНИК ПО ФИНАНСОВОЙ ПОМОЩИ или свяжитесь с г-жойТова Раппапорт, директор отдела финансовой помощи, по адресу [email protected] или 410-358-6560 / 410-913-5688.

Помощь штата Мэриленд

Штат Мэриленд предлагает стипендии, гранты и премии, основанные на потребностях и заслугах. Существуют также стипендии для определенных областей и групп населения. Чтобы узнать о программах финансовой помощи штата Мэриленд, посетите http://mhec.maryland.gov/preparing/Pages/FinancialAid/index.aspx

Учащийся, который подает FAFSA и указывает школу штата Мэриленд, автоматически рассматривается для участия во многих программах финансовой помощи штата.

Однако для некоторых программ требуются дополнительные приложения. Для получения дополнительной информации о конкретных программах посетите http://mhec.maryland.gov/preparing/Pages/FinancialAid/descriptions.aspx и http://mhec.maryland.gov/preparing/Pages/College411/finassisttoc.aspx

.

Крайний срок подачи заявок на государственные награды — 1 марта следующего учебного года.

Сенаторские и законодательные награды имеют отдельный процесс подачи заявок и могут иметь разные сроки.Перейдите по ссылкам выше и свяжитесь с офисами сенаторов или делегатов вашего штата для получения дополнительной информации.


Частные стипендии

Есть много частных стипендий, доступных студентам из организаций и фондов внутри и за пределами еврейской общины. Студентам также предлагается подать заявку на участие в них. В Интернете доступны ресурсы для поиска потенциальных стипендий, такие как веб-сайты, перечисленные ниже.WITS не связан ни с одним из этих веб-сайтов и не поддерживает их.

Центральная стипендия

Торговая палата

Федеральное пособие для студентов (Министерство образования США)

Министерство труда США

Большое будущее Совет колледжей

Scholarships.com

Ученый-ботаник

CollegeNet

Конкурс видео-сочинений на стипендию колледжа Сибли Долман Гип на $ 1,100 — крайний срок получения стипендии — 30.09.2021.

Стипендия Даниэля Кима в адвокатском бюро — Стипендия в размере 5000 долларов будет присуждена одному квалифицированному студенту, который в настоящее время посещает или планирует поступить в колледж или аспирантуру в 2022 году. Крайний срок подачи заявок — 17:00 31.12.2021.

Флорин | Конкурс эссе на получение стипендии адвокатов Робига — крайний срок подачи эссе: 1 декабря 2021 г.

Кредиты

WITS не участвует в федеральных кредитных программах, но мы сотрудничаем с некоторыми частными кредиторами, такими как Discover Student Loans и SunTrust Student Loans. Посетите их веб-сайты для получения дополнительной информации. Кроме того, Associated Free Loan предлагает беспроцентные ссуды на образование. Дополнительную информацию можно найти на сайте www.hebrewfreeloan.org.


WITS

Институциональные стипендии доступны для студентов (за исключением ISAP), которые исчерпали другие возможности помощи и все еще не могут оплатить свое обучение. Заявки, поступившие до 1 августа, будут рассматриваться в приоритетном порядке.

Чтобы заполнить и отправить онлайн, НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ.

Студенты должны заполнить заявление FAFSA, чтобы их рассматривали для получения институциональной помощи.

Руководство по онлайн-регистрации — Университет Витса

Пошаговое руководство по онлайн-регистрации

Щелкните здесь
, чтобы загрузить полное онлайн-руководство, или следуйте кратким пошаговым инструкциям ниже.
ШАГ 1:
  • Проверьте даты регистрации на ваш факультет
  • Войдите на портал самообслуживания Wits Student ( https://self-service.wits.ac.za ).
  • Новые кандидаты должны принять твердое предложение, прежде чем продолжить онлайн-регистрацию.
    Пожалуйста, убедитесь, что все необходимые заверенные документы для вашей академической квалификации были предоставлены в Центр приема студентов на бумажном носителе, прежде чем вы принимаете твердое предложение. Кандидаты, загружающие академические квалификации через Портал самообслуживания студентов, должны будут выполнить это требование . Академические отчеты по остроумию не требуются.
ШАГ 2:
  • Щелкните плитку Academic Information .
  • Щелкните Онлайн-регистрация .
ШАГ 3:
  • Щелкните « Next », чтобы продолжить онлайн-регистрацию.
  • Проверьте свои личные данные.Щелкните ссылку « Зарегистрироваться онлайн ».
ШАГ 4:
  • ФИКСИРОВАННАЯ УЧЕБНАЯ ПРОГРАММА: ( 1) Выберите курсы и слоты (2) Нажмите «Подтвердить» (3) Нажмите «Зарегистрироваться» (4) Примите Условия и положения (5) Нажмите «Отправить»
  • FLEXIBLE CURRICULUM: ( 1) Нажмите «Выбор» (2) Выберите «Курсы» (3) Нажмите «Добавить в планировщик» (4) Нажмите «Вернуться» (5) Нажмите «Подтвердить» (6) Нажмите «Зарегистрироваться» (7) Примите положения и условия (8) Нажмите «Отправить»
ШАГ 5:

Теперь вы зарегистрированы.

  1. Чтобы отправить Proof of Registration на вашу электронную почту:
    • Щелкните плитку Academic Information .
    • Щелкните Proof of Registration> Щелкните View details Кнопка > Введите год / срок> Затем щелкните Generate.
  2. Чтобы распечатать Свидетельство о регистрации, войдите в свой адрес электронной почты Wits, откройте вложение и нажмите «Печать».
ШАГ 6:

Новые студенты первого курса заполнили биографический опросник . Если вам нужна помощь, напишите по адресу [email protected]. (см. Информационные ссылки, содержащиеся в шаге 5 на этой странице)

ШАГ 7:

Чтобы завершить процесс онлайн-регистрации, подайте заявку в клубы и общества или на парковку на портале самообслуживания для студентов.
Выйти .

ШАГ 8:

После регистрации заберите / обновите студенческий билет и разрешение на парковку (если применимо) до начала учебного года.

  • Если вы студент первого курса, заберите свою регистрационную сумку в Холле 29 или в Центре приема студентов после окончания периода регистрации в январе.
  • Получите или обновите свою карту «Kudu» следующим образом:
    • Кампус Браамфонтейн
      Блок Роберта Собукве, второй этаж, за залом экзаменов — новые и вернувшиеся студенты, или
      Concourse, Solomon Mahlangu (Senate) House — Все категории пользователей кампуса.
    • Парктаун Кампус
    • Education Campus
      Административный блок первый этаж — Все категории пользователей Campus.
  • Вы должны предоставить удостоверение личности , например документ, удостоверяющий личность, действующий паспорт или водительские права.

Если у вас возникнут какие-либо ошибки в процессе регистрации, , пожалуйста, следуйте онлайн-инструкциям , чтобы исправить это, или обратитесь в информационный центр для студентов 011 717 1888.

Справочное руководство по рабочему процессу

WiTS Award (PMAP)

Обзор

Рабочий процесс WiTS Award (PMAP) используется Отделом обслуживания клиентов (CSD) в Управлении людских ресурсов (OHR) для отслеживания и обработки повышений качества (QSI), представленных для текущих сотрудников NIH. Действия WiTS Award (PMAP) могут быть инициированы одним из двух способов: переданы из ARPS (системы обработки наград и признания) или вручную инициированы OHR в WiTS. Это руководство относится к информации, полученной в WiTS.

Ввод и просмотр данных: вкладки Рабочие процессы

WiTS состоят из «вкладок», которые последовательно заполняются одним или несколькими людьми. Ниже приведен список того, какая информация фиксируется на каждой вкладке этого рабочего процесса. * Имена полей со звездочкой указывают на то, что в поле будет автоматически добавлена ​​информация, если награда была отправлена ​​через ARPS.

Вкладка «Сведения о действии»
  • * Предлагаемая дата вступления в силу
  • * Административный кодекс, институт / центр, инициалы организации
  • * Комментарии института / центра
  • OHR Комментарии
  • * Должностное лицо IC / официальное лицо, подтверждающее / одобряющее должностное лицо / должностное лицо в налоговой сфере (награждающее лицо) / должностное лицо, утверждающее
  • * Специалист по персоналу
  • Помощник по кадрам / руководитель группы
  • Окончательный автор
  • OHR Подробности отмены
  • Отмена, произведенная

Вкладка информации о награде
  • * Тип награды
  • * Номинальное имя
  • * Информация о позиции
  • * Текущий шаг
  • * Следующая дата WGI
  • * Последняя дата QSI
  • * Новый шаг
  • * Срок подачи заявок на премию
  • * Обоснование

Вкладка «Окончательная обработка» — только для лиц, ответственных за окончательную обработку
  • Дата вступления в силу награды
  • Дата обработки в EHCM

Перемещение по рабочему процессу: маршрутизация

Участники:

Варианты маршрутизации:

Меню маршрутизации используется для перемещения действий по процессу и / или для отправки электронных писем. Параметры и получатели электронной почты могут изменяться в зависимости от того, у кого есть действие в их рабочем списке.

Специалист CSD по персоналу Кан:

  • Отправить ассистенту отдела кадров
  • Отправить финализатору
  • Отменить действие

CSD HR Assistant Can:

  • Отправить специалисту по персоналу
  • Отменить действие

Окончательный ответственный орган может:

  • Отправить специалисту по персоналу
  • Завершить действие

Статус общения и напоминания: электронная почта

На основании установленных SLA и / или бизнес-правил уведомления и напоминания по электронной почте автоматически отправляются из WiTS на протяжении всего рабочего процесса.

  • Тема: Действие по присуждению вознаграждения QSI № 12345 для имени сотрудника было обработано.
    -Отправлено руководителю сотрудника и налоговому должностному лицу (Наградной POC) после того, как HR обработал действие присуждения в WiTS.

Западный интерактивный технический семинар (WITS)

Special Live Virtual Event


17–18 августа 2021 г.
8:30 — 16:00 по тихоокеанскому времени (PT)


Western Interactive Technical Seminar (WITS) — это краткое руководство для вашего любимого продукта OMICRON.

WITS — это набор кратких руководств, которые идеально подходят для вас и ваших коллег, заинтересованных в получении дополнительных сведений о цифровых подстанциях
(IEC 61850). В этом случае вы поближе познакомитесь с реальным оборудованием. Вы сможете общаться с живыми инструкторами, которые покажут вам, какое именно программное обеспечение использовать и какую кнопку нажимать, и получить практические пошаговые инструкции от отраслевых экспертов о том, как быстро и безопасно выполнять свою работу. У вас будет возможность пообщаться с коллегами в вашем районе, которые сталкиваются с аналогичными проблемами.

Каждое занятие длится примерно полдня. Сессии включают расширенные вопросы и ответы и дополнительную дискуссию, полностью посвященную обсуждению любых тем, которые запрашивает аудитория. Сессия вопросов и ответов и бонусная сессия будут рассмотрены и даны ответами группой инженеров OMICRON и отраслевых экспертов.

Продукты Темы, которые мы рассмотрим:

Темы:

  • Введение в основы МЭК 61850
  • МЭК 61850 Оценка дизайна и производительности сети
  • Введение в IEC 61850 Кибербезопасность и обнаружение вторжений
  • IEC 61850 Проверка защиты

Продукты:

  • CMC 356 (с упором на модули IEC 61850)
  • IEDScout
  • StationScout
  • ДАНЕО 400
  • StationGuard


Вы можете посетить все, чтобы получить образец всех решений, которые предлагает OMICRON.Кроме того, вы можете выбрать именно то, что вам нужно. Всем участникам будет предоставлен дополнительный раздаточный материал с кратким изложением важных концепций.


Кому следует прийти

  • Инженеры и техники
  • Инженеры-наладчики
  • Системные инженеры
  • Разработчики сетей OT
  • Тестеры защитных реле

LEAFS ПРИМЕЧАНИЯ: Симмондс не теряет рассудка, Галченюк делает еще один шаг, а Кэмпбелл приближается.

Breadcrumb Trail Links

  1. Toronto Maple Leafs
  2. NHL
  3. Hockey

Автор статьи:

Terry Koshan Toronto Wayne Leafs, нападающий Симмондс.Фото Джека Боланда / Toronto Sun

Содержание статьи

Для Уэйна Симмондса психологическая проблема, связанная с восстановлением после сломанного запястья, была на одном уровне с физическим восстановлением.

Объявление

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Нападающий «Мэйпл Лифс», выбывший с 6 февраля, когда он получил травму в игре против «Ванкувер Кэнакс», в среду полностью тренировался со своими товарищами по команде, впервые возвращаясь назад.

«Отстой, когда тебя ранят», — сказал Симмондс. «Я чувствовал, что начинаю немного углубляться. Это хоккей, иногда люди получают травмы, так что это было досадно.

«Я старался общаться с мальчиками как можно чаще за последние четыре или пять недель, просто чтобы сохранить рассудок и попытаться немного пополнить группу».

Симмондс забил два гола в ту ночь против «Кэнакс», что дает ему пять в шести играх до того, как он оказался в стороне.

Тренер Шелдон Киф сказал на прошлой неделе, что «Лифс» «действительно упустили Симмондса» и что без Симмондса на скамейке запасных было другое чувство в команде.

Объявление

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

«Я думаю, что мальчики неплохо поработали, — сказал Симмондс. «Я один из тех, кто любит много говорить, мне нравится общаться с товарищами по команде, это весело. Я не хочу сказать, что это хорошо, что он сказал это, потому что вы хотите, чтобы скамейка была живой. За исключением одного парня, я не думаю, что это должно иметь большое значение.

Симмондс не мог сказать, будет ли он в составе в пятницу или субботу против «Калгари Флэймз». Если нет, мы ожидаем, что он сыграет в следующий четверг, когда «Листья» сыграют в Оттаве.

Приносим извинения, но это видео не удалось загрузить.

«Вы должны осознавать, что можете сделать каждое движение, которое требуется, и не прыгать в него слишком быстро», — сказал Симмондс. «Потому что, если нет, ты уйдешь из команды без кадров с парнем, которого не обязательно используют так, как его следует использовать.

Объявление

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

«Я просто хочу убедиться, что могу справиться со своей зоной, будь то бросок или игра с шайбами ​​на стене, причем уверенно, особенно перед воротами.

«Я пытаюсь понять, где я нахожусь во всех этих аспектах до выходных. Если они позволят мне уйти, может быть, я смогу уйти, но пока мы просто играем на слух.»

GALCHENYUK IS GAME

Алекс Галченюк прошел первую часть экзамена по возобновлению карьеры в Национальной хоккейной лиге.

После того, как он набрал восемь очков (два гола и шесть передач) в шести играх с «Торонто Марлис», Гальченюк, приобретенный у Каролины 15 февраля, был вызван в команду такси Leafs.

«Мне очень комфортно здесь, в Торонто, и я очень благодарен организации», — сказал Галченюк. «Время, которое они потратили, чтобы поработать надо мной и вернуть мою игру туда, где она должна быть, — это потрясающе.Я очень ценю это, и я буду придерживаться этого и делать все, что в моих силах ».

Объявление

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Гальченюк провел в «Марли» впервые за всю его профессиональную карьеру в Американской хоккейной лиге. Учитывая его неспособность сохранить работу в НХЛ в последние сезоны, это было необходимо. Начиная с сезона 2017-18, своего последнего из шести выступлений в «Монреаль Канадиенс», Галченюк работал в Аризоне, Питтсбурге, Миннесоте, Оттаве, Каролине, а теперь и в Торонто.

«Он был скромным, когда собирался получить руководство, потому что никогда не играл в Американской хоккейной лиге», — сказал Киф. «Мы в восторге от того, как он себя ведет. Организация приложила к нему много усилий, и он их хорошо воспринял.

«Как бы вы ни думали, что так и должно быть, к сожалению, это не так, как всегда. Это заслуга его мотивации, чтобы сделать это правильно. Это заставляет вас хотеть дать ему возможность ».

Объявление

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Гальченюк катался на трассе вместе с Джоном Таваресом и Уильямом Ниландером на тренировке в среду. Джо Торнтон вернулся с Остоном Мэтьюзом и Митчем Марнером, а Зак Хайман вернулся на третью строчку с Алексом Керфутом и Ильей Михеевым. В четвертой строчке между Симмондсом и Джейсоном Спецца был Пьер Энгвалл. Статистами были Трэвис Бойд и Александр Барабанов.

«Мы не сделали никаких определений относительно того, что мы будем делать в итоге (с Гальченюком и будет ли он играть в эти выходные)», — сказал Киф.«Мы думаем, что он парень, который может атаковать, если получит возможность забить. Он также может играть в пьесы ».

КЭМПБЕЛЛ ЗАКРЫТЬ

Будет ли запасной голкипер Джек Кэмпбелл готов к игре в субботу, если в пятницу Фредерик Андерсен сыграет в воротах с Калгари?

Объявление

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Кэмпбелл выбыл из строя с травмой нижней части тела с февраля.27 января (обострение у одного он получил 24 января) снова был полноправным участником практики.

«Это действительно так, — сказал Киф. «Он тоже катался (вторник), и оба дня, по отзывам, были его лучшими днями.

«Мы наблюдаем тенденцию к тому, что он будет доступен по выходным, но мы не узнаем этого, пока не пройдем через другой день (четверг).

«Это была одна из тех вещей (что медицинский персонал) думал, что несколько выходных могут помочь ему вернуться, но это просто задержалось и не зажило.Я бы не назвал это неудачей, скорее, чем-то назойливым ».

[email protected]

twitter.com/koshtorontosun

Поделитесь этой статьей в своей социальной сети

    Реклама

    Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

    Из нашей редакции на ваш почтовый ящик в полдень — последние заголовки, истории, мнения и фотографии из Toronto Sun.

    Нажимая кнопку регистрации, вы соглашаетесь на получение вышеуказанного информационного бюллетеня от Postmedia Network Inc.Вы можете отказаться от подписки в любое время, щелкнув ссылку для отказа от подписки в нижней части наших электронных писем. Postmedia Network Inc. | 365 Bloor Street East, Торонто, Онтарио, M4W 3L4 | 416-383-2300

    Спасибо за регистрацию!

    Приветственное письмо уже готово. Если вы его не видите, проверьте папку нежелательной почты.

    Следующий выпуск Your Midday Sun скоро будет в вашем почтовом ящике.

    Комментарии

    Postmedia стремится поддерживать живой, но гражданский форум для обсуждения и поощрять всех читателей делиться своим мнением о наших статьях.На модерацию комментариев может потребоваться до часа, прежде чем они появятся на сайте. Мы просим вас, чтобы ваши комментарии были актуальными и уважительными. Мы включили уведомления по электронной почте — теперь вы получите электронное письмо, если получите ответ на свой комментарий, есть обновление в цепочке комментариев, на которую вы подписаны, или если пользователь, на которого вы подписаны, комментарии. Посетите наши Принципы сообщества для получения дополнительной информации и подробностей о том, как изменить настройки электронной почты.

    Документация WITS | Департамент психического здоровья штата Миссисипи

    Обновление пользовательского интерфейса WITS 08.06.2021 — В этом документе представлен обзор обновлений, включенных в обновленный пользовательский интерфейс WITS.

    Основное руководство пользователя WITS — Используйте Основное руководство пользователя WITS, чтобы помочь с входом в систему, паролем, PIN-кодом и основными функциями.

    Клиническое руководство для конечного пользователя

    WITS 05.07.2021 — В этом руководстве представлена ​​подробная информация о настройке клиентов, согласиях, направлениях, приеме, поступлении, показателях результатов, списке диагнозов, регистрации в программе, функциональных оценках, ведении пациентов / планировании лечения, встречах, списке ожидания состояния и выставление счетов агентству.

    WITS Client Entry Workflow — На этой диаграмме вы шаг за шагом вводите клиента, прием, допуск, результат, диагностику, регистрацию в программе, встречу, выпуск для выставления счетов и выписку.

    Тарифы на контрактные услуги WITS (по описанию услуг) 23.09.2021 — Тарифы на контрактные услуги WITS — это услуги со ставками, которые используются при выставлении счетов по контракту (гранты). В этом документе указаны тарифы на услуги по их описанию.

    Тарифы на контрактные услуги WITS (по процедурным кодам) 09.23.2021 — Тарифы на контрактные услуги WITS — это услуги со ставками, которые используются при выставлении счетов по контракту (гранты). В этом документе указаны расценки на услуги по коду процедуры.

    WITS Billing and Contract Management — это руководство пользователя подготовлено для пользователей с правами администратора WITS. Рассматриваемые темы включают настройку биллинга, добавление контрактов, создание сервисов и управление этими компонентами биллинга.

    DMH Руководство по предоставлению услуг и выставлению счетов 25.02.2021

    MS-WITS CMHC Payments Update 08.07.2020

    MS-WITS 837P Сопутствующее руководство по транзакциям 14.04.2021

    MS-WITS 837P Обучение передаче PowerPoint

    Форма тестирования и сертификации MS-WITS 837P

    Руководство TEDS Сентябрь 2019 г.

    WITS Basics Руководство пользователя Обучающее видео

    Обучающее видео для клиентов MS DMH WITS

    Обучение для провайдеров биллинга WITS 07.09.2019

    Провайдер MS DMH 837 Обучающее видео

    Обучающие видеоролики и документация по гранту государственного реагирования на опиоиды (SOR)

    Обучение поставщиков услуг SOR с GPRA

    WITS SOR GPRA — обучающее видео 06.16.2020

    Руководство администратора WITS SOR с GPRA Январь 2020 г.

    Основное руководство пользователя WITS SOR

    WITS SOR Руководство для конечного пользователя с GPRA Январь 2020 г.

    Стандартное руководство пользователя WITS SOR2 Октябрь 2020 г.

    Руководство администратора WITS SOR2 Октябрь 2020 г.

    Обзор системы хранилища данных MS DMH Видео

    Портал администратора хранилища данных MS DMH и обучающее видео по отправке данных

    MS DMH DW — Тренинг по подаче заявок PowerPoint

    Схемы хранилища данных MS DMH

    Веб-семинары по технической поддержке хранилища данных и презентации PowerPoint

    Веб-семинар по технической поддержке хранилища данных MS DMH 02.12.2020

    Веб-семинар по технической поддержке хранилища данных MS DMH 26.02.2020

    Веб-семинар по технической поддержке хранилища данных MS DMH 03.11.2020

    Веб-семинар по технической поддержке хранилища данных MS DMH 25.03.2020

    Веб-семинар по технической поддержке хранилища данных MS DMH 04.08.2020

    Веб-семинар по технической поддержке хранилища данных MS DMH 22.04.2020

    Веб-семинар по технической поддержке хранилища данных MS DMH 05.06.2020

    Веб-семинар по технической поддержке хранилища данных MS DMH 05.20.2020

    Веб-семинар по технической поддержке хранилища данных MS DMH 06.10.2020

    Веб-семинар по технической поддержке хранилища данных MS DMH 17.06.2020

    Веб-семинар по технической поддержке хранилища данных MS DMH 07.01.2020

    Веб-семинар по технической поддержке хранилища данных MS DMH 15.07.2020

    Веб-семинар технической поддержки хранилища данных MS DMH 29.07.2020

    Вебинар технической поддержки хранилища данных MS DMH 21.10.2020

    Веб-семинар по технической поддержке хранилища данных MS DMH 10.28.2020

    Веб-семинар по технической поддержке хранилища данных MS DMH 11.04.2020

    Групповой вызов пользователей CMHC 12.11.2020

    Технический веб-семинар по XML для хранилища данных MS DMH

    MS DMH Data Warehouse XML Technical PowerPoint

    MS DMH Data Warehouse SRI Training PowerPoint

    Значения кодов наборов данных хранилища данных и требования к историческим данным

    MS DMH DW — Значения кодов набора данных 09.02.2021

    MS DMH DW — Значения кодов набора данных — пешеходный переход CDR 09102020

    MS DMH DW — Требования к архивным данным 08.28.2020

    MS DMH DW — Пример исторических данных 29.10.2020

    Руководства по отправке и примеры хранилища данных

    Руководство по отправке — Введение 05.12.2021

    Руководство по отправке — Набор данных клиента_03.15.2021

    Руководство по отправке — Набор данных эпизодов лечения 20.07.2021

    Руководство по отправке — Набор данных о сервисных событиях_02.24.2021

    Руководство по отправке — Приложение Общие типы данных

    MS DMH DW — Руководство по удалению

    MS DMH DW — ассоциация и удаление POM 08.06.2020

    MS DMH DW — помощник по загрузке STFP

    MS DMH DW — объяснение суб-сущностей

    MS DMH DW — Определения и примеры схем XML 15.07.2021

    MS DMH Data Warehouse SRI, пример

    MS DMH DW — Пример допуска 29.10.2020

    MS DMH DW — Часто задаваемые вопросы

    .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *