Совет федерации регламент: Регламент Совета Федерации | Совет Федерации Федерального Собрания Российской Федерации

Содержание

Регламент Совета Федерации | Совет Федерации Федерального Собрания Российской Федерации

Текущая редакция предоставлена Комитетом Совета Федерации по Регламенту и организации парламентской деятельности


Принят постановлением Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации от 30 января 2002 года № 33-СФ 

(с изменениями и дополнениями, внесенными:

  • постановлением Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации от 29 марта 2002 года № 173-СФ,
  • постановлением Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации от 29 мая 2002 года № 246-СФ,
  • постановлением Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации от 29 мая 2002 года № 254-СФ,
  • постановлением Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации от 11 декабря 2002 года № 502-СФ,
  • постановлением Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации от 12 февраля 2003 года № 25-СФ,
  • постановлением Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации от 26 марта 2003 года № 79-СФ,
  • постановлением Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации от 26 мая 2004 года № 152-СФ,
  • постановлением Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации от 24 декабря 2004 года № 447-СФ,
  • постановлением Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации от 9 февраля 2005 года № 20-СФ,
  • постановлением Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации от 24 марта 2006 года № 85-СФ,
  • постановлением Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации от 6 октября 2006 года № 308-СФ,
  • постановлением Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации от 2 марта 2007 года № 73-СФ,
  • постановлением Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации от 6 июля 2007 года № 260-СФ,
  • постановлением Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации от 16 ноября 2007 года № 493-СФ,
  • постановлением Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации от 30 января 2008 года № 15-СФ,
  • постановлением Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации от 20 февраля 2008 года № 46-СФ,
  • постановлением Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации от 16 апреля 2008 года № 132-СФ,
  • постановлением Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации от 18 июня 2008 года № 223-СФ,
  • постановлением Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации от 19 сентября 2008 года № 305-СФ,
  • постановлением Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации от 12 ноября 2008 года № 375-СФ,
  • постановлением Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации от 29 декабря 2008 года № 532-СФ,
  • постановлением Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации от 29 апреля 2009 года № 149-СФ,
  • постановлением Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации от 7 июля 2009 года № 301-СФ,
  • постановлением Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации от 7 октября 2009 года № 352-СФ,
  • постановлением Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации от 25 ноября 2009 года № 448-СФ,
  • постановлением Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации от 16 декабря 2009 года № 491-СФ,
  • постановлением Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации от 25 декабря 2009 года № 552-СФ,
  • постановлением Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации от 15 декабря 2010 года № 556-СФ,
  • постановлением Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации от 25 ноября 2011 года № 443-СФ,
  • постановлением Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации от 27 декабря 2011 года № 568-СФ,
  • постановлением Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации от 22 февраля 2012 года № 38-СФ,
  • постановлением Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации от 28 марта 2012 года № 64-СФ,
  • постановлением Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации от 27 июня 2012 года № 194-СФ,
  • постановлением Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации от 26 сентября 2012 года № 261-СФ,
  • постановлением Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации от 6 февраля 2013 года № 19-СФ,
  • постановлением Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации от 27 марта 2013 года № 95-СФ,
  • постановлением Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации от 17 апреля 2013 года № 110-СФ,
  • постановлением Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации от 10 июля 2013 года № 341-СФ,
  • постановлением Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации от 30 октября 2013 года № 421-СФ,
  • постановлением Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации от 26 марта 2014 года № 71-СФ,
  • постановлением Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации от 16 апреля 2014 года № 127-СФ,
  • постановлением Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации от 9 июля 2014 года № 356-СФ,
  • постановлением Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации от 29 октября 2014 года № 502-СФ,
  • постановлением Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации от 19 ноября 2014 года № 530-СФ,
  • постановлением Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации от 24 июня 2015 года № 279-СФ,
  • постановлением Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации от 8 июля 2015 года № 348-СФ,
  • постановлением Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации от 21 октября 2015 года № 389-СФ,
  • постановлением Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации от 25 декабря 2015 года № 607-СФ,
  • постановлением Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации от 10 февраля 2016 года № 52-СФ,
  • постановлением Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации от 01 марта 2017 года № 47-СФ,
  • постановлением Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации от 14 июня 2017 года № 173-СФ,
  • постановлением Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации от 19 июля 2017 года № 271-СФ,
  • постановлением Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации от 25 июля 2017 года № 345-СФ,
  • постановлением Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации от 22 ноября 2017 года № 457-СФ,
  • постановлением Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации от 17 января 2018 года № 3-СФ,
  • постановлением Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации от 27 марта 2019 года № 83-СФ,
  • постановлением Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации от 29 мая 2019 года № 188-СФ,
  • постановлением Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации от 10 июля 2019 года № 263-СФ,
  • постановлением Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации от 25 сентября 2019 года № 405-СФ,
  • постановлением Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации от 6 ноября 2019 года № 492-СФ,
  • постановлением Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации от 11 декабря 2019 года № 571-СФ,
  • постановлением Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации от 22 января 2020 года № 12-СФ,
  • постановлением Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации от 20 мая 2020 года № 217-СФ,
  • постановлением Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации от 15 июля 2020 года № 310-СФ,
  • постановлением Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации от 7 октября 2020 года № 432-СФ,
  • постановлением Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации от 18 ноября 2020 года № 492-СФ,
  • постановлением Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации от 17 февраля 2021 года № 24-СФ,
  • постановлением Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации от 19 мая 2021 года № 204-СФ)

В Совете Федерации могут изменить свой регламент с переходом ряда сенаторов на удалённый режим работы

Фото: Тимур Ханов / ПГ

В связи с тем что 15 сенаторов примут участие в пленарном заседании палаты регионов 25 марта из дома, в регламенте надо урегулировать возможности дистанционного голосования. На это обратил внимание коллег глава Комитета Совета Федерации по конституционному законодательству и госстроительству  Андрей Клишас.

23 марта глава  пресс-службы Совета Федерации Владислав Пономаренко сообщил о решении руководства палаты регионов рекомендовать пятнадцати сенаторам, чей возраст превышает 70 лет, участия в пленарном заседании 25 марта в удалённом режиме. Это ограничение не касается тех, кто составляет руководящий состав Совета Федерации. Также с 26 марта работать на дому будут сотрудники Аппарата Совета Федерации старше 65 лет, за исключением руководства. Такие решение приняты в связи с указом мэра Москвы Сергея Собянина, который обязал людям из возрастной категории 65+ самоизолироваться с 26 марта по 14 апреля.

Андрей Клишас заметил, что в регламенте Совета Федерации надо урегулировать ряд вопросов, касающийся в том числе участия парламентариев в пленарном заседании из дома. «Технически это осуществить возможно, но необходимо  урегулировать правовые вопросы».

— подчеркнул Андрей Клишас. Одно из предложений озвучили сенаторы Елена Мизулина и Максим Кавджарадзе — так как регион представляют два парламентария в Совете Федерации, то один может голосовать за себя и за своего коллегу-земляка по согласованию с ним.

Как сообщил Андрей Клишас, окончательное решение по данному вопросу будет принято на ближайшем заседании совета палаты.

Ранее глава Комитета Совета Федерации по регламенту и организации парламентской деятельности Вячеслав Тимченко сообщил, что на заседании во вторник, 24 марта, комитет протестирует автоматизированную информационную систему «Мобильное рабочее место члена СФ» и о результатах тестирования системы уведомит все остальные комитеты Совфеда.

Также читайте о том, какие законы вступают в силу в сентябре.

РЕГЛАМЕНТ СОВЕТА СУДЕЙ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ | Съезд судей

Утвержден
VI Всероссийским съездом судей
2 декабря 2004 года

РЕГЛАМЕНТ
СОВЕТА СУДЕЙ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ГЛАВА I
ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Статья 1
Настоящий Регламент определяет порядок работы Совета судей Российской Федерации.
Статья 2
Совет судей Российской Федерации (далее также — Совет судей) формируется Всероссийским съездом судей Российской Федерации.
В своей деятельности Совет судей руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, иными нормативными актами, относящимися к деятельности судейского сообщества, и решениями Всероссийских съездов судей.
Статья 3
Совет судей в период между Всероссийскими съездами судей решает задачи, предусмотренные статьей 4 Федерального закона «Об органах судейского сообщества в Российской Федерации» (далее — Закон), и осуществляет полномочия в соответствии со статьей 10 Закона.

ГЛАВА II

ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ И ФОРМЫ РАБОТЫ СОВЕТА СУДЕЙ

Статья 4
Деятельность Совета судей основывается на принципах независимости судей и невмешательства в судебную деятельность, свободного обсуждения и коллегиального решения вопросов.
Сессии Совета судей проводятся гласно и носят открытый характер. В работе сессии могут принимать участие Председатель Конституционного Суда Российской Федерации, Председатель Верховного Суда Российской Федерации, Председатель Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации, председатель Высшей квалификационной коллегии судей Российской Федерации, председатели советов судей субъектов Российской Федерации, Генеральный директор Судебного департамента при Верховном Суде Российской Федерации (в дальнейшем также — Генеральный директор).
По приглашению председателя Совета судей в работе Совета судей могут принимать участие представители средств массовой информации и другие лица.
Сессия Совета судей вправе принять решение о проведении закрытого заседания.
Статья 5
Основной формой работы Совета судей является сессия (пленарное заседание), на которой решаются вопросы, отнесенные к ведению Совета судей.
Совет судей может принять решение о предварительном рассмотрении вопросов, вносимых на сессию, на Президиуме Совета судей (далее -Президиум), в секциях, комиссиях или созданных для этих целей рабочих группах.
Вопросы, касающиеся судов различной юрисдикции, могут рассматриваться на заседаниях соответствующих секций.
Статья 6
Сессия Совета судей созывается не реже двух раз в год. Решение о созыве сессии принимается Советом судей или его Президиумом.
В случае необходимости может быть созвана внеочередная сессия Совета судей.
Статья 7
Сессия Совета судей правомочна, если в ее работе принимает участие более половины членов Совета судей.
Продолжительность сессии устанавливается в каждом конкретном случае Советом судей или его Президиумом в зависимости от характера и объема вопросов, подлежащих обсуждению.
Статья 8
Члены Совета судей осуществляют свои полномочия без отрыва от основной деятельности.
Член Совета судей на период участия в заседаниях и мероприятиях Совета судей и подготовки вопросов освобождается от выполнения своих служебных обязанностей с сохранением заработной платы и иных выплат.

ГЛАВА III
РАБОЧИЕ ОРГАНЫ СОВЕТА СУДЕЙ

Статья 9
Первое пленарное заседание Совета судей проводит Председатель Верховного Суда Российской Федерации.
Совет судей на своем первом пленарном заседании избирает председателя Совета, его заместителей — руководителей секций и Президиум.
Президиум состоит из 17 членов:
— от Конституционного Суда Российской Федерации — один судья;
— от Верховного Суда Российской Федерации — два судьи;
— от арбитражных судов — три судьи;
— от верховных судов республик, краевых, областных судов, судов городов федерального значения, суда автономной области и судов автономных округов — четыре судьи;
— от военных судов — два судьи;
— от районных судов — три судьи;
— от конституционных (уставных) судов субъектов Российской Федерации — один судья;
— от мировых судей — один судья.
В указанный количественный состав Президиума по должности входят председатель Совета судей и его заместители.
Совет судей формирует из своего состава секции, которые объединяют членов Совета судей, представляющих суды соответствующей юрисдикции.
Статья 10
Президиум Совета судей осуществляет свою деятельность в период между сессиями Совета судей.
В работе Президиума могут принимать участие Председатель Конституционного Суда Российской Федерации, Председатель Верховного Суда Российской Федерации, Председатель Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации, председатель Высшей квалификационной коллегии судей Российской Федерации, Генеральный директор Судебного департамента при Верховном Суде Российской Федерации, председатели постоянных комиссий Совета судей.
По приглашению председателя Совета судей в работе Президиума могут принимать участие и другие лица.
Статья 11
Президиум рассматривает вопросы, относящиеся к ведению Совета судей, за исключением отнесенных законом к исключительной компетенции Совета судей, разрабатывает проект повестки дня работы очередной сессии Совета судей, обеспечивает подготовку проектов решений, вносимых на рассмотрение сессии, решает вопросы организационного обеспечения сессии и другие, требующие оперативного разрешения.
Президиум подотчетен Совету судей.
Статья 12
Президиум правомочен принимать решения, если в заседании принимают участие более половины от общего числа членов Президиума.
Решение считается принятым, если за него проголосовало более половины от числа членов Президиума, присутствующих на заседании.
По отдельным вопросам, носящим срочный характер, решение может быть принято путем опроса членов Президиума, с соблюдением установленного кворума.
На очередном заседании Президиума решение, принятое путем опроса, доводится до сведения членов Президиума.
Статья 13
Совет судей по отдельным направлениям своей деятельности может создавать постоянно действующие рабочие органы — комитеты и комиссии.
В состав комитетов и комиссий могут входить судьи, не являющиеся членами Совета судей.
Полномочия и порядок деятельности постоянно действующих рабочих органов Совета судей регламентируются положениями об этих органах, которые утверждаются решением Совета судей.
Комитеты и комиссии подотчетны Совету судей и его Президиуму.
Статья 14
Совет судей и его Президиум могут создавать рабочие группы с привлечением специалистов других ведомств и судей, не являющихся членами Совета судей, для подготовки вопросов, вносимых на сессию Совета судей.
Статья 15
Председатель Совета судей:
1) созывает Совет судей, его Президиум и руководит их работой;
2) распределяет обязанности между заместителями председателя;
3) дает поручения заместителям председателя и членам Совета судей;
4) координирует деятельность постоянных комиссий;
5) принимает меры к реализации решений Совета судей и Президиума;
6) подготавливает перечень вопросов, которые необходимо внести на заседание Президиума;
7) информирует членов Совета судей о принятых постановлениях Президиума;
8) организует делопроизводство;
9) представляет Совет судей в органах государственной власти и органах местного самоуправления, в общественных объединениях, средствах массовой информации, а также при осуществлении международного сотрудничества;
10) подписывает решения Совета судей и постановления Президиума;
11) осуществляет иные полномочия, предусмотренные федеральными законами и настоящим Регламентом.
Председатель Совета судей подотчетен Совету судей.
Статья 16
Заместители председателя Совета судей организуют работу возглавляемых ими секций, выполняют поручения председателя.
По поручению председателя его полномочия может осуществлять один из его заместителей.

ГЛАВА IV
ПОРЯДОК ВНЕСЕНИЯ, ОБСУЖДЕНИЯ ВОПРОСОВ И ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ СЕССИЕЙ СОВЕТА СУДЕЙ, ПРЕЗИДИУМОМ И СЕКЦИЯМИ СОВЕТА СУДЕЙ

Статья 17
Проекты документов по вопросам, вносимым на сессию Совета судей, представляются в Президиум не позднее чем за 14 дней до начала сессии.
Статья 18
Председательствующим на сессии является председатель Совета судей или один из его заместителей.
Статья 19
Председательствующий на сессии Совета судей:
1) руководит работой сессии в соответствии с настоящим Регламентом;
2) предоставляет слово докладчикам, содокладчикам и выступающим;
3) оглашает письменные запросы, замечания по ведению сессии, предложения и поправки по проектам решений, предоставляет слово для выступлений по мотивам голосования;
4) проводит голосование по вопросам, требующим решения сессии Совета судей, и объявляет его результаты;
5) дает поручения, связанные с обеспечением работы сессии, рабочим органам сессии;
6) организует ведение протокола сессии;
7) осуществляет иные полномочия, предусмотренные настоящим Регламентом.
Статья 20
Работа сессии Совета судей начинается с определения кворума и утверждения повестки дня.
Предложения, поступившие в письменном виде, оглашаются председательствующим в порядке их поступления.
Член Совета судей может высказать устное замечание или предложение по конкретному вопросу, вносимому в повестку дня.
Члену Совета судей, внесшему в письменном виде предложения о включении в повестку дня конкретных вопросов, должна быть предоставлена возможность выступить и обосновать необходимость включения их в повестку дня.
Статья 21
Решения о включении поступивших предложений в повестку дня сессии и о порядке ее работы принимаются открытым голосованием по каждому предложению простым большинством голосов членов Совета судей, участвующих в сессии.
Для того чтобы после утверждения повестки дня на обсуждение для включения в нее мог быть поставлен дополнительный вопрос, за него должны проголосовать не менее 1/5 от числа членов Совета судей, участвующих в сессии.
В случае необходимости сессия может принять решение о включении вопроса в повестку дня без предварительной подготовки проектов документов.
Статья 22
Член Совета судей вправе выступить по каждому из вопросов, включенных в повестку дня. Повторное выступление по одному и тому же вопросу допускается после выступления по этому вопросу участников сессии, подавших заявку на выступление.
Статья 23
После обсуждения проекта документа и прекращения прений проект документа ставится на голосование сессии для принятия его за основу.
В ходе принятия проекта документа за основу при необходимости на голосование ставится отдельно каждая его статья, глава либо раздел, после чего сессия принимает решение по проекту документа в целом.
Сессия может принять решение о голосовании за проект в целом без постатейного голосования.
При открытом голосовании решения сессии принимаются простым большинством голосов членов Совета судей, присутствующих на сессии.
Статья 24
Сессия может принять решение о проведении закрытого (тайного) голосования по отдельному вопросу повестки дня.
В процессе исполнения такого решения избирается счетная комиссия, которая на своем заседании определяет форму и содержание бюллетеня для закрытого голосования.
Решение счетной комиссии по этому вопросу, а также по результатам голосования оформляется протоколами, которые утверждаются решением сессии.
Решение считается принятым, если за него в результате тайного голосования проголосовало более половины от числа членов Совета судей, участвующих в сессии.
Статья 25
Решения, принятые Президиумом, рассылаются членам Совета судей. На очередной сессии Совета судей Президиум информирует сессию о проделанной работе в межсессионный период.
Решения Совета судей и Президиума, затрагивающие важные вопросы деятельности судейского сообщества, направляются Председателю Конституционного Суда Российской Федерации, Председателю Верховного Суда Российской Федерации, Председателю Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации, в Высшую квалификационную коллегию судей Российской Федерации, в советы судей субъектов Российской Федерации, Генеральному директору Судебного департамента при Верховном Суде Российской Федерации, а при необходимости — федеральным органам государственной власти Российской Федерации.
Статья 26
Совет судей вправе отменить постановление Президиума, противоречащее действующему законодательству, решениям Всероссийского съезда судей и Совета судей.
Статья 27
На заседании Совета судей ведется протокол.
Статья 28
Председательствующий на сессии не вправе комментировать выступления, давать им оценку, прерывать выступающего в пределах предоставленного ему для выступления времени.
В случае неоднократного отклонения выступающего от обсуждаемого вопроса председательствующий вправе сделать ему замечание. При повторном нарушении выступающий может быть лишен слова.

ГЛАВА V
ИЗБРАНИЕ СУДЕЙ В СОСТАВ ВЫСШЕЙ КВАЛИФИКАЦИОННОЙ КОЛЛЕГИИ СУДЕЙ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Статья 29
В соответствии с пунктом 3 статьи 11 Федерального закона «Об органах судейского сообщества в Российской Федерации» Совет судей избирает судей в состав Высшей квалификационной коллегии судей Российской Федерации (в дальнейшем — Высшая квалификационная коллегия) вместо выбывших в период между съездами.
Статья 30
Выборы судей в состав Высшей квалификационной коллегии вместо выбывших членов проводятся путем тайного голосования.
Статья 31
При выдвижении кандидатов в состав Высшей квалификационной коллегии должны соблюдаться требования пункта 2 статьи 11 Федерального закона «Об органах судейского сообщества в Российской Федерации» о нормах представительства судей в Высшей квалификационной коллегии.
Выдвижение кандидатов в состав Высшей квалификационной коллегии вместо выбывшего члена коллегии осуществляется на заседании соответствующей секции Совета судей. Фамилии предложенных ею кандидатов в состав Высшей квалификационной коллегии включаются в бюллетень для тайного голосования. Выдвинутый кандидат может заявить самоотвод.
Статья 32
Избранным в состав Высшей квалификационной коллегии считается судья, за которого проголосовало большинство от числа членов Совета судей, принявших участие в голосовании.
Если на одну вакансию в состав Высшей квалификационной коллегии было выдвинуто более двух кандидатов и ни один из них не набрал необходимого числа голосов, то в этом случае проводится повторное тайное голосование, при котором в бюллетень включаются фамилии двух кандидатов, набравших при первом голосовании относительное большинство голосов членов Совета судей, участвовавших в голосовании.
Если при повторном голосовании никто из кандидатов не набрал нужного числа голосов, Совет судей проводит новые выборы в состав Высшей квалификационной коллегии. При этом допускается выдвижение кандидатов, которые выдвигались ранее.

ГЛАВА VI
СОГЛАСОВАНИЕ НАЗНАЧЕНИЯ НА ДОЛЖНОСТЬ И ОСВОБОЖДЕНИЯ ОТ ДОЛЖНОСТИ ГЕНЕРАЛЬНОГО ДИРЕКТОРА СУДЕБНОГО ДЕПАРТАМЕНТА ПРИ ВЕРХОВНОМ СУДЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Статья 33
Председатель Верховного Суда Российской Федерации вносит в Совет судей представление о назначении кандидата на должность Генерального директора. Указанное представление должно содержать сведения, характеризующие кандидата.
Статья 34
На сессии Совета судей Председатель Верховного Суда Российской Федерации представляет кандидата, которому дается возможность выступить и ответить на вопросы членов Совета судей.
После выступления кандидата проводится обсуждение его кандидатуры, затем вопрос о согласовании назначения кандидата на должность ставится на голосование.
Кандидатура на должность Генерального директора считается согласованной, если за нее проголосовало большинство членов Совета судей, принявших участие в голосовании.
Статья 35
Согласование освобождения Генерального директора проводится по правилам, предусмотренным статьями 33 и 34 настоящего Регламента.
Статья 36
В соответствии с Федеральными законами «О Судебном департаменте при Верховном Суде Российской Федерации» и «Об органах судейского сообщества в Российской Федерации» Генеральный директор ежегодно отчитывается перед Советом судей об организационном, кадровом и ресурсном обеспечении судебной деятельности.
Отчет представляется в Совет судей не позднее чем за месяц до очередной сессии Совета судей.
Совет судей по предложению Президиума или не менее трети состава Совета судей может в любое время заслушать отчет Генерального директора о деятельности Судебного департамента при Верховном Суде Российской Федерации.

ГЛАВА VII
ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Статья 37
Регламент Совета судей Российской Федерации утверждается большинством голосов от общего числа делегатов съезда и оформляется постановлением съезда.
Статья 38
По поручению Совета судей или его Президиума члены Совета судей представляют интересы судейского сообщества в органах государственной власти и общественных объединениях.
В этих случаях пределы полномочий членов Совета судей устанавливаются Советом судей или его Президиумом.
Статья 39
Член Совета судей обязан информировать судейское сообщество, рекомендовавшее его в Совет судей, о принятых Советом судей решениях, организовывать их исполнение вместе с советом судей субъекта Российской Федерации, отчитываться перед Советом судей о выполнении поручений Совета судей и его Президиума, а также о выполненной работе в своем регионе.
Статья 40
Член Совета судей обязан участвовать в его заседаниях.
В случае систематического неучастия без уважительных причин члена Совета судей в работе сессии Совета судей Президиум сообщает об этом совету судей соответствующего субъекта Российской Федерации.
Статья 41
Решения Совета судей и его Президиума обязательны для членов Совета судей.
Статья 42
Организационное и материально-техническое обеспечение деятельности Совета судей и его рабочих органов осуществляет Судебный департамент при Верховном Суде Российской Федерации.
Аналитическое и информационное обеспечение деятельности Совета судей и его рабочих органов осуществляет аппарат Совета судей, действующий на основании Положения, утвержденного Советом судей.

Совет Думы может внести поправки в регламент о правилах работы над законопроектами

Совет Госдумы уже на первом заседании в 2017 году, которое пройдет 10 января, может поднять вопрос о внесении поправок в регламент, касающихся работы с законопроектами, узнал «Коммерсантъ». Предложения по систематизации требований к вносимым в нижнюю палату инициативам поручил разработать спикер Вячеслав Володин.

По информации издания, рабочая группа уже подготовила ряд наработок. Так, в регламент могут внести требование о том, что, если проект закона противоречит ст. 104 Конституции (о праве на законодательную инициативу) или ст.  105 думского регламента (о сопровождающих законопроект документах), то его следует возвратить авторам без вынесения на совет Думы. Кроме того, может быть введен запрет на присоединение к законопроекту соавторов после того, как думский совет отправил его в рассылку для получения отзывов (до рассмотрения в первом чтении). Это объясняется тем, что над инициативой работают, как водится, несколько депутатов, а другие присоединяются позже для отчетности или ради самопиара.

Рабочая группа также подумывает о том, чтобы запретить депутатам, которые стали сенаторами, и сенаторам, получившим статус депутатов, представлять свои проекты законов, если они уже вносили их, занимая предыдущую должность. Ряд рекомендаций касаются инициатив субъектов РФ. Региональные заксобрания хотят обязать до внесения инициативы в Думу представлять ее на совете законодателей (в него входит руководство нижней палаты, Совета федерации и спикеры региональных парламентов). С таким предложением выступил Алексей Диденко (ЛДПР), который таким образом хочет повысить авторитет совета законодателей. По его мнению, это необходимо и для того, чтобы разнообразить региональные инициативы. Кроме того, Диденко выступил за создание внутри каждой фракции спецгруппы, которая будет мониторить законопроекты. «Единая Россия» в новом созыве уже учредила координационный совет фракции по законотворчеству: депутат может вносить инициативы лишь при условии, что заручился одобрением этого совета.

Заседание рабочей группы может состояться уже в начале следующего года, а следом, на совете Думы, может быть отклонен так называемый «закон о законах», который поддерживает Сергей Решульский, рассказал «Коммерсанту» один из депутатов. При этом первый зампред фракции «ЕР» Андрей Исаев не исключает поддержки «законопроекта об основах законодательной деятельности». По его мнению, это вопрос, который «нужно обсуждать». 

Регламент

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.Настоящий Регламент определяет организацию работы и деятельности Муниципального учреждения Администрация города Щербинки.

2.Согласно Уставу городского округа Щербинка Администрация города Щербинки является исполнительно-распорядительным органом местного самоуправления.

Администрация города Щербинки является юридическим лицом, имеет обособленное имущество, лицевой счет получателя бюджетных средств, лицевой счет по учету внебюджетных средств и расчетные и иные счета в банках, печать со своим наименованием, бланки.

Полное наименование юридического лица:Муниципальное учреждение Администрация г. Щербинки .

Юридический адрес Муниципального учреждения Администрация г. Щербинки: Московская область, город Щербинка, улица Железнодорожная, дом № 4.

3.Муниципальное учреждение Администрация г. Щербинки (далее по тексту – Администрация) действует на основании и во исполнение Конституции Российской Федерации, законодательства Российской Федерации и Московской области, Устава городского округа, решений Совета депутатов городского округа, постановлений и распоряжений Главы города Щербинки.

Администрация от своего имени приобретает имущественные и личные неимущественные права, несет обязанности, выступает истцом и ответчиком в суде в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

4.Возглавляет Администрацию и руководит ее деятельностью на принципе единоначалия избираемый населением городского округа Глава городского округа (далее – Глава ) в соответствии с Уставом городского округа.

5.Администрация подотчетна Совету депутатов города Щербинки по вопросам его компетенции и государственным органам по вопросам, связанным с полномочиями этих органов.

6.Администрация формируется Главой на основе утвержденной Советом депутатов города Щербинки структуры Администрации с целью обеспечения исполнения полномочий Главы и Совета депутатов города.

7.Работники Администрации, замещающие в соответствии со штатным расписанием, утвержденным Главой, должности муниципальной службы, составляют аппарат Администрации города.

Приложения:

скачатьРегламент

Россельхознадзор — Нормативные документы

федеральная служба по ветеринарному и фитосанитарному надзору

Территориальные управления. ..Кавказское межрегиональное управлениеСеверо-Западное межрегиональное управлениеСеверо-Кавказское межрегиональное управлениеСевероморское межрегиональное управлениеТУ по Алтайскому краю и Республике АлтайТУ по Амурской областиТУ по Брянской, Смоленской и Калужской областямТУ по Владимирской, Костромской и Ивановской областямТУ по Воронежской, Белгородской и Липецкой областямТУ по городу Москва, Московской и Тульской областямТУ по Забайкальскому краюТУ по Иркутской области и Республике БурятияТУ по Калининградской областиТУ по Камчатскому краю и Чукотскому АОТУ по Кировской области, Удмуртской Республике и Пермскому краюТУ по Красноярскому краюТУ по Нижегородской области и Республике Марий ЭлТУ по Новосибирской областиТУ по Омской областиТУ по Оренбургской областиТУ по Орловской и Курской областямТУ по Приморскому краю и Сахалинской областиТУ по Республикам Хакасия и Тыва и Кемеровской области-КузбассуТУ по Республике БашкортостанТУ по Республике Мордовия и Пензенской областиТУ по Республике Саха (Якутия)ТУ по Республике ТатарстанТУ по Ростовской, Волгоградской и Астраханской областям и Республике КалмыкияТУ по Рязанской и Тамбовской областямТУ по Саратовской и Самарской областямТУ по Свердловской областиТУ по Тверской и Ярославской областямТУ по Томской областиТУ по Тюменской обл. , Ямало-Ненецкому и Ханты-Мансийскому а.о.ТУ по Хабаровскому краю, Еврейской автономной и Магаданской областямТУ по Челябинской и Курганской областямТУ по Чувашской Республике и Ульяновской областиЮжное межрегиональное управление

Нормативные документы

В данном разделе размещаются актуальные версии нормативно-правовых актов (законы, приказы, указы, решения Верховного суда РФ и др.), представляющие интерес для специалистов в области ветеринарии и фитосанитарии.

Дополнительную информацию Вы можете получить, задав вопрос в разделе «Электронная приемная».

РЕГЛАМЕНТ (ЕС) 2015/2283 от 25 ноября 2015 г.

«о новых пищевых продуктах, об изменении Регламента (ЕС) 1169/2011 Европейского Парламента и Совета ЕС и об отмене Регламента (ЕС) 258/97 Европейского Парламента и Совета ЕС и Регламента (EC) 1852/2001 Европейской Комиссии»


В Москве прошли тематические секции по техническому регулированию и BIM-технологиям

Основной темой предсъездовских мероприятий стали совершенствование системы технического регулирования в строительстве и применение технологий информационного моделирования. Модератором тематической секции «Техническое регулирование в строительстве – перспективы развития» выступил Председатель Технического Совета НОСТРОЙ, Директор СРО «Астраханские строители» Равиль Умеров.

С приветственным словом к участникам секции обратился Исполнительный директор НОСТРОЙ Виктор Прядеин, который подчеркнул роль национальных объединений саморегулируемых организаций в подготовке предложений по реформированию системы технического регулирования в строительстве и от имени Президента НОСТРОЙ Антона Глушкова и от себя лично выразил благодарность Техническому Совету НОСТРОЙ за активное участие в формировании позиции в решении наиболее актуальных для профессионального сообщества проблем при совершенствовании нормативно-правовой и нормативной технической базы в области технического регулирования.

Вице-президент РСС и НОПРИЗ Анвар Шамузафаров в своем приветственном слове подчеркнул исключительную важность тематики проводимой тематической секции, направленной на развитие системы технического регулирования в строительстве и снятие межведомственных противоречий с учетом мнения профессионального сообщества.

Заместитель Директора ФАУ ФЦС, Ответственный секретарь ТК 465 «Строительство» Александр Неклюдов выступил с докладом об обязательных требованиях национальных стандартов и сводов правил (частей таких стандартов и сводов правил) обеспечивающих соблюдение требований Федерального закона «Технический регламент о безопасности зданий и сооружений», рассказал о ходе разработки нового перечня обязательных требований к Техническому регламенту, утвержденного постановлением Правительства РФ от 28.05.2021 № 815, а также о структуре реестра документов, содержащих требования, подлежащие применению при проведении экспертизы, и обозначил примерные этапы развития системы технического регулирования в строительстве до 2030 года.

Доклад Александра Неклюдова вызвал огромный интерес участников тематической секции и оживленную дискуссию, в ходе которой спикеру были заданы наиболее важные вопросы, касающиеся вопросов компетенций и ответственности участников системы технического регулирования в строительстве, сроков утверждения Концепции совершенствования действующей системы и пересмотра подходов к формированию перечней документов по стандартизации, составляющих доказательную базу Технического регламента о безопасности зданий и сооружений, а также подготовки изменений самого Технического регламента.

Ответственный секретарь Технического Совета НОСТРОЙ, Директор Департамента технического регулирования НОСТРОЙ Сергей Хвоинский рассказал о разработанной Техническим Советом НОСТРОЙ Концепции реформирования системы технического регулирования в строительстве и озвучил новые направления деятельности Ассоциации «Национальное объединение строителей» в области технического регулирования, которые лягут в основу приоритетных направлений НОСТРОЙ на 2022 год.

Анвар Шамузафаров подробно остановился на текущем состоянии системы технического регулирования и оценки соответствия в строительстве и предложениях ее совершенствованию путем перехода на параметрический метод нормирования с учетом риск-ориентированного подхода.

Член Технического Совета НОСТРОЙ Александр Колубков рассказал о формировании структуры нормативных документов в строительстве на основе базовых сводов правил обязательного исполнения для всех этапов жизненного цикла объекта капитального строительства как способе исполнения поручения Президента РФ по итогам Госсовета по вопросам развития строительного комплекса и совершенствования градостроительной деятельности 17 мая 2016 года по формированию единого комплекса нормативных документов в области технического регулирования и выстраиванию эффективной системы межведомственного взаимодействия.

Главный специалист по направлению охраны труда в строительных организациях Департамента технического регулирования НОСТРОЙ Равиль Камаев рассказал о состоянии и причинах производственного травматизма в строительстве, предложил пути решения существующих проблем в целях сохранения жизни и здоровья работников, а также поделился планами национального объединения в части подготовки предложений по совершенствованию законодательства в области охраны труда.

Технический директор ООО «УралНИИСтром», Руководитель рабочей группы Технического Совета НОСТРОЙ по оптимизации деятельности испытательных лабораторий Эльдар Ахтямов изложил предложения по совершенствованию законодательства по техническому регулированию в области испытательных строительных лабораторий и обозначил векторы развития и перспективные цели по оптимизации их деятельности.

Научный руководитель группы инновационных компаний «ИНСОЛАР» Григорий Васильев рассказал о правовом обеспечении деятельности по энергосбережению и обеспечению энергетической эффективности зданий и сооружений после реализации механизма «регуляторной гильотины» и представил подходы к совершенствованию законодательства в области обеспечения и повышения энергетической эффективности зданий и сооружений.

С докладом о стандартизации по направлению «Зеленого строительства» в РФ на основе международного опыта выступил Руководитель научно-образовательного центра «Зелёные стандарты» НИУ МГСУ, Руководитель направления развития ипотечного рынка АО «ДОМ.РФ» Андрей Бенуж, который рассказал о проводимой НИУ МГСУ работе по адаптации стандартов «зеленого строительства» в том числе для реализации программы реновации в г. Москве и строительства «Лахта-центра» в г. Санкт-Петербурге.

Генеральный директор Ассоциации «ЭкоСтрой» Александр Скрылов высказался за развитие соглашения с НОСТРОЙ в области экологического строительства и пригласил всех заинтересованных лиц принять участие в совместной работе в рамках ставропольского Совета по экологическому строительству.

В итоговую резолюцию тематической секции вошли следующие предложения:

1.     Поддержать необходимость реформирования системы технического регулирования в строительстве.

2.     Рекомендовать Правительству Российской Федерации и Минстрою России отказаться от механизма установления обязательных требований в строительстве в перечнях национальных стандартов и сводов правил (частей таких стандартов и сводов правил), в результате применения которых обеспечивается соблюдение требований Федерального закона от 30. 12.2009 № 384-ФЗ «Технический регламент о безопасности зданий и сооружений».

3.     Поддержать Концепцию совершенствования системы технического регулирования и оценки соответствия в строительстве. Рекомендовать Минстрою России в возможно короткие сроки утвердить Концепцию совершенствования системы технического регулирования и оценки соответствия в строительстве.

4.     Рекомендовать Минстрою России после утверждения Концепции совершенствования системы технического регулирования и оценки соответствия в строительстве совместно с профессиональным сообществом подготовить к утверждению «Дорожной карты» по реализации Концепции.

5.     Поддержать предложения по формированию пакета изменений в действующие нормативно-правовые акты, разработки национального стандарта и по совершенствованию технического регулирования в части систематизации деятельности строительных лабораторий.

6.     Поддержать предложения по совершенствованию законодательства Российской Федерации о техническом регулировании в части систематизации деятельность испытательных строительных лабораторий. Рабочей группе по оптимизации деятельности строительных лабораторий при Техническом Совете подготовить Структуру регулирования испытательных лабораторий в строительстве.

7.     Поддержать предложения по совершенствованию законодательства Российской Федерации в области обеспечения энергетической эффективности зданий и сооружений.

8.     Поддержать необходимость развития стандартизации по направлению «зеленого строительства»:

·     Подготовить реестр «зеленых» технологий в проектировании и строительстве;

·     Рекомендовать разработать систему материального стимулирования строительных компаний, применяющих при проектировании и строительстве объектов «зеленые» технологии;

·     НОСТРОЙ подготовить серию семинаров и проводить активную информационную и разъяснительную работу среду проектных и строительных организаций о принципах и перспективах развития «зеленого» строительства на территории Российской Федерации.

После перерыва состоялось обсуждение технологий информационного моделирования в системе технического регулирования в строительстве в рамках одноименной тематической секции.

Модератором тематической секции «Технологии информационного моделирования в системе технического регулирования в строительстве» выступил Председатель Технического Совета НОСТРОЙ, Директор СРО «Астраханские строители» Равиль Умеров.

С приветственным словом к участникам секции обратился Заместитель директора ФАУ «ФЦС» Роман Сидоренко, который рассказал о проводимой работе по приведению действующей нормативной базы в строительстве в соответствие в связи с переходом на информационное моделирование, выстраиванию схем взаимодействия всех участников строительства в пределах их полномочий и повышения компетенций.

Научный сотрудник Центра информационного моделирования АО «НИЦ «Строительство» Алексей Давыдов остановился на теоретических основах и актуальных нормативно-технических требованиях к разработке и ведению информационной модели объекта капитального строительства на примере этапа проектирования.

Инженер центра информационного моделирования АО «НИЦ «Строительство» Евгений Бабушкин представил Цифровой нормативно-технический документ в строительстве и примеры его применения в рамках автоматизации процессов проверки информационной модели объекта капитального строительства.

Руководитель проектов Национальной Ассоциации инженеров-консультантов в строительстве (НАИКС) Кирилл Кузнецов представил проект организации строительства с использованием технологии информационного моделирования («Цифровой ПОС») и рассказал о разработке проекта национального стандарта на правила построения строительной информационной модели.

Следующая тематическая секция была посвящена практике применения информационного моделирования на объектах капитального строительства.

Модератором секции выступил член Совета НОСТРОЙ, Президент Национального объединения организаций в сфере технологий информационного моделирования Михаил Викторов.

Генеральный директор Союза строительных компаний Урала и Сибири, член Технического Совета НОСТРОЙ Юрий Десятков рассказал о практике применения технологий информационного моделирования на пилотных проектах и разработке проекта национального стандарта по ведению исполнительной документации в электронном виде.

Представители ГК «Бимэйстер» Николай Бурлуцкий и Кирилл Заболоцкий представили комплексные подходы при внедрении технологий информационного моделирования на базе отечественной платформы BIMeister.

Руководитель направления методологии и технического развития ООО «Платформа строительных сервисов» Виталий Важинский поделился опытом реализации федеральных требований к информационной модели строительства объектов государственного заказа на примере Сахалинской, Курской областей и Приморского края и типовой дорожной карты решения задач по организации среды общих данных в субъектах РФ.

Генеральный директор ООО «АйБиПи-Петербург» Веселин Бойчев рассказал о том, какую помощь технологии информационного моделирования могут оказать проектному управлению в области строительства.

Тематическая секция завершилась выездом на объект капитального строительства ЖК «Серебряный фонтан».

В принятую по итогам тематической секции резолюцию вошли следующие предложения:

·     Поддержать необходимость приведения нормативной базы в соответствие в связи с переходом на технологии информационного моделирования в строительстве.

·     Поддержать проведение исследовательской работы по созданию цифрового нормативно-технического документа в строительстве.

·     Рекомендовать к использованию результаты научно-исследовательской работа по разработке проектов организации строительства (ПОС) с использованием технологий информационного моделирования для дальнейшей цифровизации отрасли.

·     Поддержать практику применения технологий информационного моделирования на объектах строительства при осуществлении строительного контроля.

·     Рекомендовать к широкому применению технологии информационного моделирования при осуществлении управления проектами участниками строительства.

·     Организовать семинары-презентации по отечественным разработкам цифровых платформ для внедрения технологий информационного моделирования.

Стратегическая секция «Техническое регулирование в строительстве: перспективы развития»  

Презентации спикеров:  

О Государственной Думе

История представительного законодательного органа государственной власти в России началась с создания первой Государственной Думы в 1905 году. За время работы четырех Дум Российской Империи были приняты законы об образовании и об охране труда на рабочем месте. Депутаты Думы разработали меры социальной защиты бедных и других слоев населения. Значительный бюджет был выделен на перевооружение армии и флота после поражения в русско-японской войне.Особое внимание было уделено народному образованию и развитию социальной сферы: были выделены средства на строительство школ, больниц, церквей, домов благотворительности.

В период существования РСФСР и СССР представительные и законодательные функции выполнялись ВЦИК и различными формами Советов в зависимости от исторического периода. Сначала высшими органами власти стали Советы рабочих, солдатских и крестьянских депутатов, затем Всероссийские и Всесоюзные съезды Советов, Верховные Советы РСФСР и СССР, Советы народных депутатов СССР.Принцип их состава и компетенция изменились в соответствии с принятыми Конституциями республики и Союза.

В новейшей истории России Государственная Дума, наряду с Советом Федерации, является одной из двух палат Федерального Собрания Российской Федерации. Целью современного российского законодательства является выявление потребностей в регулировании общественных отношений, обеспечение научной обоснованности и эффективности законотворческой деятельности в условиях изменения реальности и решения новых задач.Федеральные конституционные законы и принятые Государственной Думой федеральные законы являются основным источником права, имеют высшую юридическую силу в Российской Федерации, регулируют важнейшие общественные отношения и имеют прямое действие.

Подробный информация

Совет Федерации РФ одобрил закон об обнулении сроков президентских полномочий

31 марта 2021 12:35

Совет Федерации РФ одобрил закон об обнулении сроков президентских полномочий

МОСКВА.31 марта. Интерфакс. Закон, одобренный Советом Федерации в среду, позволяет действующему главе государства Владимиру Путину участвовать в очередных президентских выборах.

Закон согласовывает российское законодательство о выборах и референдумах с недавними конституционными поправками.

Законопроект разъясняет действующие ограничения на пребывание на посту президента более двух сроков.

Например, в Законе № 19-ФЗ «О выборах Президента России» говорится, что гражданин России, отбывший два срока на посту президента или отбывающий второй срок на посту президента в день официального опубликования постановления о проведении президентских выборов в России не имеет права переизбираться.

При этом в законопроекте не учитывается количество президентских сроков, отбытых лицом ранее и / или на момент вступления в силу соответствующей конституционной поправки.

Закон также был дополнен конституционной статьей, согласно которой гражданин России в возрасте 35 лет и старше, постоянно проживающий в России не менее 25 лет и не имеющий иностранного гражданства или вида на жительство или других документов, разрешающих постоянное проживание за границей , может быть избран президентом России.

Требование об отсутствии иностранного гражданства не распространяется на граждан России, «ранее имевших гражданство государства, входящего в состав Российской Федерации, полностью или частично».

Кроме того, законопроект расширяет перечень оснований, препятствующих избранию гражданина России депутатом Государственной Думы, за преступления, за совершение которых гражданин осужден и приговорен к лишению свободы, если такие судимости не погашены или отбыты с дату голосования.Ограничение действует в течение пяти лет со дня отбытия или снятия судимости.

Авторы законопроекта: председатель комитета Государственной Думы по конституционному законодательству Андрей Клишас, председатель комитета Государственной Думы по государственному строительству и законодательству Павел Крашенинников и председатель комитета Государственной Думы по контролю и регулированию Ольга Савастьянова.

Поправка к конституции, обнуляющая сроки президентских полномочий и позволяющая Путину баллотироваться на президентских выборах в 2024 году, была предложена депутатом Госдумы Валентиной Терешковой год назад.

Новости — Правительство России

Обсуждались различные аспекты взаимодействия Правительства и Совета Федерации в законодательном процессе.

Встреча Михаила Мишустина с членами Совета палаты Совета Федерации Федерального Собрания

Открытие Михаила Мишустина примечания:

Добрый день, Матвиенко (обращаясь к Валентине Матвиенко ), друзья.

Встречи Правительства и Федерации Руководители советов — это не только хорошая традиция, но и свидетельство между ними сложились эффективные рабочие отношения. Я думаю мы сотрудничество с большим успехом во многих различных местах. Мои заместители и представители для наших министерств и ведомств принимают участие в заседаниях палаты и конференции комитетов и межведомственных групп. Министерское государство секретари, которые следят за обновлением законодательства, работают в тесном сотрудничестве с Совет Федерации.Для нас также жизненно важно иметь обратную связь во время правительства. часы. После каждой встречи мы инструктируем министерства по конкретным задачам с должный учет предложений сенаторов.

Естественно, мы создали продуктивную формат сотрудничества. Мы встретились год назад почти в том же составе, что и сегодня, и обсудили широкий круг вопросов.

По итогам встречи мы назначили соответствующие инструкции. Заместитель Председателя Правительства, Руководитель Аппарата Правительства Дмитрий Григоренко установил особый контроль за их выполнением.Было больше 20 инструкций и практически все они выполнены. Я знаю работаю по двум из них еще ведется, но все это в соответствии с нашими договоренностями.

Во время последней встречи вы подчеркнули необходимость ускорить согласование законопроектов и принятие делегированных законодательство. Мы скорректировали необходимые процедуры, что позволило нам пересмотреть их быстрее и принять правила, необходимые для своевременного ввода законы вступили в силу. В свою очередь Совет Федерации оказал нам грамотную поддержку в этот процесс, в частности, для принятия необходимых законов.

Еще несколько слов о важные решения, которые были приняты недавно. Во-первых, хочу поблагодарить Вам за последовательную поддержку и сотрудничество в работе на национальном план, включая предложения сенаторов. Надеемся Совет Федерации члены будут контролировать выполнение положений плана и мер взяты в регионах. Мы готовы использовать механизм парламентского контроля в качестве а также наш авторитет и при необходимости оперативно принимать решения на месте.

Встреча Михаила Мишустина с членами Совета палаты Совета Федерации Федерального Собрания

Предприниматели, депутаты и ваши коллеги! сенаторы высоко оценили программу льготного кредитования FOT 2.0. Это поощрило предприятий из затронутых отраслей, чтобы поддерживать уровень занятости и стали одна из лучших мер поддержки для малых и средних компаний.

Программа близится к завершению, но ряд промышленность еще не вернулась к докризисному уровню. Я имею в виду кейтеринг промышленность, спорт и развлечения, туристический бизнес и некоторые другие. Все из них по-прежнему нуждаются в государственной поддержке.

Сегодня с представителями регионов РФ, Хочу огласить очень важное решение: у нас есть новые меры для поддержка предприятий в наиболее пострадавших отраслях, о чем ранее говорилось ФОТ 2.0 программа.

Я доложил Президенту РФ. новый подход перед нашей встречей, в том числе предложения, внесенные сенаторы. Президент одобрил запуск новой годовой программы FOT 3.0. Условия программы будут немного изменены. Теперь интерес на легком кредит будет 3, а не 2 процента. Это небольшое увеличение, учитывая, что экономика постепенно восстанавливается. Компании получат новый рост возможности. В течение первых шести месяцев предприятия не будут платить принцип и проценты по кредиту.Сделают это только во второй половине года. в год, выплачивая равные ежемесячные платежи.

Кроме того, программа теперь будет включать микро, малые и крупные предприятия в наименее восстановленных отраслях, в которых но полностью вернулись к докризисному уровню.

Мы ожидаем около 75000 предприятий, в которых работает около 1,5 человек. миллионов человек, которые потенциально могут получить пользу от этой поддержки. За это время мы мы надеемся завершить большую часть программы вакцинации, спрос на услуг в этих отраслях будет расти, и они могут начать быстрое восстановление.Такая государственная поддержка должна дать бизнесу новый импульс для развития. разработка.

Есть и другие решения, которые мы приняли в ближайшее время. сотрудничество с Советом Федерации. Были созданы необходимые условия. создан для облегчения перехода налогоплательщика от единого налога на вмененный прибыль к другим налоговым таблицам. Соглашения об охране и продвижении инвестиций — новый механизм привлечения инвестиций в регионы. показал положительные результаты. Заключено около 30 таких соглашений в различных странах мира. отрасли к настоящему времени.

Мы также продолжаем работать над улучшением общественного механизм закупок. Что касается обновления лесного законодательства, мы обсуждали на предыдущей встрече внедрение цифровых технологий, безусловно, большое значение для повышения качества управления и создания обратной связи механизмы. Мы делаем это в рамках развития администрации области. центры.

Надеюсь, что сегодня мы предложим несколько конкретных решения, необходимые для успешного развития России регионы.Многие члены верхней палаты — бывшие главы регионов с богатым опытом. в административной работе и осведомленности о положении дел на местах. Их опыт полезен в разработке стратегических подходов, а также в точной настройке необходимые процессы управления. Сильная защита сенаторов особенно важно сейчас, когда мы работаем над преодолением последствий коронавируса вспышка.

Встреча Михаила Мишустина с членами Совета палаты Совета Федерации Федерального Собрания

Правительство сделало ряд важных решения по смягчению ситуации на местах.Мы предоставили беспрецедентная поддержка за счет направления более 1 триллиона рублей (1,1 триллиона примерно) субъектам РФ в виде субсидий, в том числе для выравнивания их финансовых возможностей, компенсации недополученных доходов, и стабилизировать региональное здравоохранение, чтобы помочь регионам предоставлять высококачественные и своевременное медицинское обслуживание.

Будем и дальше поддерживать регионы. В этом году мы предоставили субсидии на 100 миллиардов рублей, чтобы помочь им сбалансировать свои бюджеты.Кроме того, мы работаем над 10 отдельными программами по улучшению социально-экономическая ситуация в наиболее сложных регионах.

Хочу поблагодарить Вас, госпожа Матвиенко, за Ваше систематическая поддержка этого подхода. Вы всегда поддерживали это направление и даже вначале я помню, как вы активно обсуждали, как реализовать такие программы.

Я знаю, что сенаторы из этих регионов подчиняются вас о достаточно эффективной реализации этих программ. После В общем, основная цель индивидуальных программ — увеличение доходов людей и качество жизни, создание рабочих мест и точки роста в этих регионах.

Я уже побывал в большинстве из десяти регионов во время мои рабочие поездки и намерены посетить каждую из них. В конце концов, делая принимать эффективные решения, сидя в офисе, сложно, если вообще возможно. В такой же подход поддерживают все мои заместители, присутствующие сегодня здесь, и Правительство министры; это хорошая площадка для нашей совместной работы.

Полномочия и функции Совета Федерации РФ

Совет Федерации и Государственная Дума :

В своей главе 5 Конституция Российской Федерации предусматривает двухпалатный законодательный орган Российской Федерации и именует его Федеральным собранием.Статья 94 гласит: « Федеральное Собрание является высшим представительным и законодательным органом Российской Федерации». Он состоит из двух палат — Совета Федерации и Государственной Думы.

I. Совет Федерации :

Совет Федерации является верхней палатой, ее состав и функции определены таким образом, чтобы она выступала и действовала как палата, представляющая субъекты Российской Федерации.

Каждый Субъект Федерации направляет в Совет Федерации по два депутата (члена): по одному от представительного органа и по одному от исполнительного органа государственной власти каждого Субъекта.Ни один член Совета Федерации не может быть членом другого законодательного органа, членом исполнительного органа или членом какого-либо органа местного самоуправления.

Каждый депутат Совета Федерации направляется своим Субъектом и представляет его интересы, фактически, раньше в его состав входили губернаторы регионов и главы местных законодательных собраний, а теперь в него входят депутаты, назначаемые законодательными и исполнительными органами субъектов. .

Далее, теперь законодательный орган каждого Субъекта имеет право отзывать своих представителей в Совете Федерации.Это может быть сделано резолюцией, принятой большинством в 2/3 голосов. Поскольку Совет Федерации несет ответственность за представление интересов субъектов Российской Федерации, его можно охарактеризовать как верхнюю палату российского парламента.

Совет Федерации избирает из своего состава председателя Совета Федерации и его заместителей. Председатель председательствует на заседаниях и заседаниях Совета Федерации и руководит внутренним распорядком палаты. В его отсутствие собраниями председательствуют его заместители.

Совет Федерации и Государственная Дума образуют несколько комитетов и комиссий, которые осуществляют парламентский надзор за вопросами, входящими в их компетенцию, и проводят парламентские слушания. Две палаты вместе образуют Счетную палату, которая контролирует федеральный бюджет. Совет Федерации устанавливает свои правила и положения и решает все вопросы, касающиеся его внутренней организации и работы.

Полномочия и функции Совета Федерации :

В ведение Совета Федерации входят следующие субъекты, перечисленные в статье 102 Конституции Российской Федерации.

(i) Об утверждении изменений границ между субъектами Российской Федерации.

(ii) Утверждение указа Президента России о введении военного положения.

(iii) Об утверждении указа Президента России о введении чрезвычайного положения.

(iv) Принятие решения об использовании Вооруженных Сил России за пределами территории России.

(в) Назначение выборов Президента России.

(vi) Отставание от должности Президента России.

(vii) Назначение судей Конституционного Суда России, Верховного Суда России и Высшего Арбитражного Суда России. Имена судей предлагаются Президентом России, а назначения производятся Советом Федерации.

(viii) Назначение на должность и снятие с должности Генерального прокурора России.

(ix) Назначение на должность и снятие с должности заместителя председателя Счетной палаты и половины штата ее аудиторов.

В статье 106 Конституции также указывается, что федеральные законы, принятые Государственной Думой по следующим предметам / вопросам, должны быть по существу отправлены в Совет Федерации:

(а) Федеральный бюджет,

(б) Федеральные налоги и сборы,

(c) Финансовое, денежное, кредитное и таможенное регулирование и денежная эмиссия,

(г) Ратификация и денонсация международных договоров России,

(д) Охрана и охрана государственных границ России, и

(ж) Война и мир

Таким образом, Совет Федерации является верхней палатой Федерального Собрания Российской Федерации.Конституция России наделила его конкретными полномочиями и функциями. Его организация, полномочия и функции отражают то, что он был создан как палата, представляющая интересы и мнения субъектов Российской Федерации по всем вопросам и вопросам, касающимся деятельности Российской Федерации.

В то время как Государственная Дума представляет народ России, Совет Федерации представляет субъекты Российской Федерации.

В качестве верхней палаты Совет Федерации не так силен, как Сенат США, и не так слаб, как Br.Палата лордов. Он обладает несколькими реальными полномочиями и функциями. Конституция наделяет его несколькими конкретными полномочиями и функциями. Федеральные законы, принимаемые Государственной Думой, требуют утверждения Советом Федерации.

Кроме того, Совет Федерации имеет право принимать решения по всем вопросам, входящим в его компетенцию.

Совет Федерации принимает все свои решения, постановления и постановления большинством голосов всех своих членов, если в конституции конкретно не указано большинство, которым принимаются меры, т.е.грамм. поправка к конституции должна быть принята Советом Федерации. Статья 104 Конституции дает Совету Федерации право законодательной инициативы.

Законы, принятые Государственной Думой, поступают в Совет Федерации в течение 5 дней после их принятия Советом Федерации. Совет Федерации может принимать такие законы большинством своих депутатов. Такие законы затем отправляются на подпись Президенту России. Если Совет Федерации не рассмотрит уже принятые Государственной Думой законы и по истечении 14 дней закон считается принятым Федеральным Собранием.

В случае отклонения Советом Федерации любого закона, принятого Государственной Думой, последняя должна повторно принять его большинством не менее 2/3 от общего числа своих членов. Принятые таким образом законы теперь не требуют повторного принятия Советом Федерации. Таким образом, Совет Федерации — это верхняя палата Федерального Собрания Российской Федерации, и ему отведена особая роль.

Совет Еврейской Федерации Большого Лос-Анджелеса, Собрание Комитета по связям с общественностью, часть 3

Описание

В ответ на распространение организованных антисемитизм в Соединенных Штатах в 1930-е годы, лидеры еврейской община сформировала специальную организацию защиты, известную как Еврейская община Лос-Анджелеса. Комитет.Позже комитет изменил свое название на Еврейский Совет Федерации Большого Лос-Анджелес, Комитет по связям с общественностью. Часть 3 сборника продолжает документация о деятельности CRC под руководством Фреда Герцберга до конца в 1950 году. Включены записи Джозефа Рооса, который продолжал служить помощник Герцберга после окончания срока полномочий Леона Льюиса.

Фон

В ответ на распространение организованного антисемитизма в США в 1930-е гг. возглавляемые отечественными группами, такими как Ку-клукс-клан, и международными, такими как пропагандистское подразделение гитлеровского Третьего рейха в Германии, лидеры еврейской общины Лос-Анджелеса сформировал специальную оборонную организацию, известную как Отдел по связям с общественностью Лос-Анджелеса. Комитет.Целью комитета было сотрудничество с Антидиффамационной лигой (ADL), Бнай. Брит, Американский еврейский комитет (AJC), Американский еврейский конгресс, Совет Еврейские женщины и другие сионистские организации борются с антисемитизмом в США Состояния.

Ограничения

Авторские права на неопубликованные материалы, созданные или иным образом созданные создателем (-ами) эта коллекция не была передана в Калифорнийский государственный университет в Нортридже.Статус авторских прав на другие материалы неизвестен. Передача или воспроизведение материалов защищен Законом США об авторском праве (Раздел 17, U.S.C.) сверх того, что разрешено добросовестным использованием, требует письменное разрешение правообладателей. Работы не в свободном доступе не могут быть используется в коммерческих целях без разрешения владельцев авторских прав. Ответственность за любые использование возлагается исключительно на пользователя.

Наличие

Коллекция открыта для исследовательского использования.

Положение Совета Федерации: некоторые особенности

Регламент Совета Федерации РФ — определяет структуру и логику работы верхней палаты российского парламента.В нем вводятся нормативные процедуры, в соответствии с которыми избирается руководство, формируется состав и логика заседаний, а также правовая методика принятия законопроектов, одобренных Государственной Думой.

Постановление Совета Федерации имеет силу закона, основано на положениях Конституции и является обязательным для исполнения всеми сенаторами. Сам документ содержит подробные функции и процедуры, в частности, касающиеся создания комитетов, обсуждения законов, голосования за них.Особое внимание уделено юридической практике предварительного рассмотрения законопроектов и работы с Госдумой, что в принципе понятно. Дело в том, что регламентом Совета Федерации не прописан порядок разработки положений законопроектов, это функционал Государственной Думы. Другое дело — утверждение уже принятых нормативных актов.

Если они отклонены, документ возвращается в центр для повторного чтения.Потом снова идет в Совет Федерации. В любом случае, как только требуемый законопроект проходит «топку» верхних палат, он ложится на стол Президенту для окончательного утверждения. В редких случаях, когда глава государства накладывает вето на законопроект, Совет Федерации вносит поправки, предложенные главой государства.

Кроме того, Регламентом Совета Федерации предусмотрен правовой инструмент регулирования административных границ субъектов Российской Федерации, решения вопросов о введении военного или чрезвычайного положения, применении военной силы за рубежом, а также как решение ряда проблем, связанных с досрочным прекращением деятельности главы государства или назначением досрочных президентских выборов.Таким образом, верхняя палата Федерального собрания отвечает за сохранение всего государственного устройства, а представительство в ней делегатов от всех регионов дает возможность спокойно учитывать интересы субъектов.

Постановление Совета Федерации — динамичный документ, не содержащий жестких конституционных норм. Процедурные и методологические вопросы, изложенные в этом документе, могут различаться в зависимости от внутренних и внешних факторов. За это отвечает специальная регулирующая комиссия.Правда, уточним, что такие изменения — довольно редкое явление. Принято считать, что нормативные положения уже утверждены и пересмотру не подлежат.

Если говорить о подробностях, то, скажем, заседания Совета Федерации не имеют прямого отношения к проведению заседаний Государственной Думы. Они могут не совпадать по времени. Главное — сохранить уровень решений (федеральный). В законы могут быть внесены изменения позднее, но не дольше срока, установленного Конституцией.В общем, список самых актуальных вопросов обсуждается на заседаниях специальных комитетов. Если предварительные слушания не приведут к выработке компромиссного решения, принятие федерального закона откладывается на более поздний срок.

Дом | FEC

На главную | FEC

Ваш веб-браузер не поддерживается

Вы используете Internet Explorer, некоторые функции могут не работать. Пожалуйста, переключитесь на другой браузер, например Chrome, Firefox или Edge, для лучшего опыта.

пропустить навигацию

Официальные сайты используют домен .gov
Веб-сайт .gov принадлежит официальной правительственной организации США.

Безопасные веб-сайты .gov используют HTTPS
Замок (замок с замком LockA) или https: // означает, что вы безопасно подключились к.gov веб-сайт. Делитесь конфиденциальной информацией только на официальных безопасных веб-сайтах.

  • Изучите данные о федеральных выборах и их актуальность по всей стране.

  • Помощь отдельным лицам и группам, принимающим участие в федеральных выборах.

  • Изучите соответствующие законы, постановления, действия Комиссии и судебные дела.

Сравните кандидатов на выборах

Узнайте о кандидатах, баллотирующихся в конкретном штате или округе на прошлых или предстоящих выборах.

Состояние Выберите stateAlabamaAlaskaAmerican SamoaArizonaArkansasCaliforniaColoradoConnecticutDelawareDistrict из ColumbiaFloridaGeorgiaGuamHawaiiIdahoIllinoisIndianaIowaKansasKentuckyLouisianaMaineMarylandMassachusettsMichiganMinnesotaMississippiMissouriMontanaNebraskaNevadaNew HampshireNew JerseyNew MexicoNew YorkNorth CarolinaNorth DakotaNorthern Марианской IslandsOhioOklahomaOregonPennsylvaniaPuerto RicoRhode IslandSouth CarolinaSouth DakotaTennesseeTexasU.Южные Виргинские острова, Юта, Вермонт, Вирджиния, Вашингтон, Западная Вирджиния, Висконсин, Вайоминг,

.

Район (необязательно) Выберите район

Поиск

Кто больше всего привлекает и тратит

Узнайте, сколько отдельные кандидаты собрали и потратили на президентских выборах, выборах в Сенат и Палату представителей.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *