Судмедэкспертиза при дтп: Порядок и сроки составления судебно-медицинской экспертизы после ДТП

Содержание

Судмедэкспертиза после ДТП

В спорных ситуациях для определения размера ущерба или степени виновности участника ДТП могут потребоваться различные экспертизы, то есть проведение определенных исследований и дача заключения экспертами по вопросам, разрешение которых требует специальных знаний и которые ставятся в целях установить обстоятельства, подлежащих доказывания по конкретному делу.

Зачем нужна экспертиза

Судебно-медицинская экспертиза проводится с целью определения степени и характера телесных повреждений, например, потерпевшего в уголовном деле или при дорожно-транспортном происшествии. Если по результатам будет выявлено причинение тяжкого вреда здоровью пострадавшего при ДТП, виновник может быть привлечен к уголовной ответственности по ст.264 УК РФ.

Задачей экспертизы является оказание содействия судам, судьям, органам дознания, лицам, производящим дознание, следователям в установлении обстоятельств, подлежащих доказыванию по конкретному делу.

Они разрешают вопросы, которые требуют специальных знаний в разных областях, например, в области науки, технике и прочего.

Кто назначает экспертизу

Судмедэкспертизу может назначить дознаватель, следователь или суд. Её проводит государственный судебный эксперт, который независим и основывается только на результатах своих исследований и свои профессиональные знания. Не допускается какое-либо давление на него, в том числе со стороны заинтересованных лиц или органа, назначившего экспертизу.

Участники ДТП могут сами заявлять ходатайства о проведении экспертиз, они имеют право знакомиться с их результатами, оспаривать их, требовать проведения повторной экспертизы.

При производстве судебно-медицинской экспертизе в отношении обследуемого лица запрещается:

  • Ограничение прав.

  • Обман, применение насилия, угроз и незаконных мер в целях получения сведений.

  • Использованием методик, связанных с сильными болевыми ощущениями или способными отрицательно повлиять на здоровье, а также методов оперативного вмешательства.

Где проводится экспертиза

Судмедэкспертиза может проводиться в медицинской организации или в другом месте, где имеются условия, необходимые для проведения исследований и обеспечения прав и интересов лица, в отношении которого проводятся исследования.

Доставка в медицинскую организацию человека, направленного на экспертизу, обеспечивается органом или лицом, назначившими её.

Как проводится судмедэкспертиза после ДТП

Медосвидетельствование в медицинской организации потерпевший может пройти по собственной инициативе сразу после ДТП. Результаты освидетельствования могут иметь значение как для определения размеров компенсации вреда здоровью, так и для объективного подтверждения причинения морального вреда, особенно в случае легких повреждений, доставивших пострадавшему физические и нравственные страдания.

Экспертиза может проводиться как в добровольном (необходимо письменное согласие лица, который будет подвергнут экспертизе), так и в принудительном порядке. Добровольное согласие оформляется в письменном виде. За несовершеннолетних в возрасте до 16 лет и за недееспособных лиц согласие дают их законные представители. Эти правила регулируются статьей 28 Федерального закона от 31.05.2001 №73-ФЗ О государственной судебно-экспертной деятельности в РФ.


Итоги экспертизы

На основании проведенных исследований с учетом их результатов эксперт дает письменное заключение и подписывают его. Подписи удостоверяются печатью.

В заключении должны быть отражены:

  • Дата, время и место производства экспертизы.

  • Основания производства экспертизы.

  • Сведения об органе или о лице, назначивших экспертизу.

  • Сведения об экспертном подразделении, эксперте (фамилия, имя, отчество, образование, специальность, стаж работы, ученая степень и ученое звание, занимаемая должность), которым поручено производство экспертизы.

  • Предупреждение эксперта в соответствии с законодательством Российской Федерации об ответственности за дачу заведомо ложного заключения.

  • Вопросы, поставленные перед экспертом.

  • Объекты исследований и материалы дела, представленные эксперту для производства экспертизы.

  • Сведения об участниках процесса, присутствовавших при производстве экспертизы.

  • Содержание и результаты исследований с указанием примененных методов.

  • Оценка результатов исследований, обоснование и формулировка выводов по поставленным вопросам.

Как вы поняли, судебно-медицинская экспертиза при ДТП обременена огромным количеством нюансов, в которых простой обыватель едва ли разберется. Начиная от постановки вопросов для эксперта, по которым должна быть проведена экспертиза, заканчивая заключением, со строгим соблюдением правил оформления. Чтобы избежать бюрократической волокиты и ошибок обратитесь к квалифицированному специалисту, который возьмет эту работу на себя и будет надежным помощником в решении этого вопроса.

Дата обновления: 4 октября 2020 г.

Судебная медицинская экспертиза ДТП в Москве и МО

Гибель одного или нескольких человек предполагает более тщательную и длительную судмедэкспертизу. При необходимости, назначают гистологические, биологические и химические экспертизы. Пострадавший, оказавшись на больничной койке, должен полностью выздороветь, прежде чем эксперт займётся исследованием. Только при определенных ситуациях, когда лечение долговременное, этого правила не придерживаются. История болезни, диагнозы, вся документация должны быть в распоряжении специалистов.

Несколько слов нужно сказать о таком исследовании как «автотехническая экспертиза». Специалисты должны владеть знаниями в области криминалистики и технической оснащенности автомобиля. Познания в математике и механики – приветствуются.

Судебное разбирательство основывается на следующих выводах, представленных автотехническими экспертизами:

  • Насколько целое осталось транспортное средство в результате ДТП;
  • Каковы по составу были горюче-смазочные материалы;
  • Состояние дорожного покрытия на момент аварии;
  • Примерная оценочная стоимость ремонтных работ после повреждения;
  • Каково состояние автозапчастей;
  • Световые приборы и электроника – насколько пострадали и в какое время вышли из строя;
  • Размер следов удара или столкновения.

Масштабность автотехнической экспертизы зашкаливает, главное, чтобы при ее назначении соблюдались все процессуальные законы. Заключение эксперта можно оспорить и переназначить повторно, подав заявку. Более тридцати процентов первичных судмедэкспертиз оспаривается и подвергается сомнению. Это связано с вновь открывшимися обстоятельствами дела. Ходатайство можно подать по адресу суда или в следственный орган, который рассматривает дело. Ситуация, при которой, человек находится под стражей, всей процедурой занимается его адвокат.
Если автолюбитель соблюдает все правила страхования, то по закону эксперта предоставляет страховая компания и отказать в этом она не имеет права. Если такое случается, то письменный отказ будет являться гарантией правоты водителя и страховая компания понесет ответственность за несоблюдение пунктов договора.

Судмедэкспертиза после ДТП — цели и порядок проведения

Все участники движения: пешеходы, пассажиры, водители автомобилей и других средств, могут получить телесные повреждения от своих действий или от действий других участников процесса дорожного движения.

Ведь транспорт является источником повышенной опасности и его эксплуатация с нарушением правил может иметь тяжкие последствия.

Тяжесть телесных повреждений устанавливает судмедэкспертиза после ДТП. Правовая оценка ДТП с пострадавшими дается после получения заключений судмедэкспертизы (СМЭ).

 

Зачем нужна СМЭ после ДТП?

Цель назначения экспертизы — определение тяжести причиненного здоровью вреда. Это важно, так как от степени причиненного вреда здоровью в ДТП будут вытекать все последующие действия. В ходе экспертизы судмедэксперт даёт заключение о степени тяжести повреждений и об обстоятельствах их получения.

По заключению СМЭ будет определена юридическая ответственность виновного: уголовная или административная.

При причинении вреда легкой или средней тяжести водитель привлекается к административной ответственности.

А при тяжком вреде, в том числе повлекшим смерть одного или нескольких потерпевших, предусмотрено уголовное преследование в рамках ст. 264 уголовного кодекса.

Кроме того, имея на руках заключение судмедэкспертизы, пострадавший или его законные представители могут претендовать на выплаты по ОСАГО и смогут обратиться в суд с гражданским правовым иском о возмещении ущерба, в том числе морального.

Кто назначает СМЭ после ДТП?

Судмедэкспертиза лиц, которые каким-либо образом пострадали в дорожно-транспортных происшествиях,

может быть назначена дознавателем, а также такими лицами, как следователь, прокурор, судья.

Прокурор, следователь, дознаватель готовят Постановление о назначении судмедэкспертизы.

Судья выносит Определение о назначении судмедэкспертизы.

Важно, чтобы в описательной части этих документов содержались подробности происшедшей аварии, так как эксперт в осмотре места происшествия не участвовал, а сама экспертиза потерпевших проходит, когда телесные повреждения находятся в стадии заживления. Поэтому для проведения СМЭ нужны и все медицинские документы из лечебных учреждений, где оказывалась помощь пострадавшему. Без вышеназванных постановлений или определений СМЭ пострадавших не проводится.

Как правило, экспертиза проводится после выздоровления пострадавшего и закрытия листка временной нетрудоспособности.

ВАЖНО. Заключения судмедэкспертизы не обжалуются.

При необходимости могут назначаться повторные и дополнительные судмедэкспертизы.

Где можно пройти судмедэкспертизу после ДТП?

В Российской Федерации СМЭ проходят в государственных учреждениях судмедэкспертизы. Они находятся в подчинении медицинских учреждений здравоохранения РФ. И полностью независимы от правоохранительной системы, по результатам судмедэкспертизы готовится заключение, которое является доказательством в уголовном или гражданском процессе.

По объектам исследования СМЭ проводятся:

  • в отделе судмедэкспертизы живых лиц;
  • в отделе судмедэкспертизы трупов;
  • в лаборатории исследований вещественных доказательств.

Какими бы легкими не казались вам полученные телесные повреждения, хорошо подумайте, перед тем как отказаться от осмотра врачом, а в дальнейшем и от прохождения судмедэкспертизы после ДТП.

Судебная экспертиза ДТП

Когда при рассмотрении материалов автомобильной аварии возникают споры виновного в аварии владельца автомобиля и страховой компании по результатам внесудебной экспертизы, то назначается судебная экспертиза ДТП. Что бы она была проведена, необходимо назначение суда. Если транспортное средство к моменту проведения судебного заседания отремонтировано или продано, то исследования проводятся по собранным материалам дела. При необходимости — могут назначаться повторные независимые экспертизы.

Как бы аккуратно и внимательно мы бы не старались себя вести на дорогах, иногда возникают непреодолимые обстоятельства, в силу которых мы можем стать пострадавшими в автомобильной аварии.

 

Подпишись на наш Телеграм-канал https://t.me/pravoauto чтобы быть в курсе новых штрафов и других изменений автомобильного законодательства.

Вас заинтересует:


Порядок назначения судмедэкспертизы после ДТП

Рассмотрим, чем отличается освидетельствование от экспертизы при ДТП, а также юридическую силу акта судебно-медицинской экспертизы и акта медицинского освидетельствования, и в чем их особенности. Давайте разберемся в отличии понятий «судебная медицинская экспертиза» и «медицинское освидетельствование».

Во-первых, экспертиза проводится на основании решения суда или органов следствия, а вот медосвидетельствование возможно без таких документов. Чтобы его провести, хватит лишь обращения лица, пострадавшего от происшествия, в медицинское учреждение, имеющее лицензию на осуществление данного вида деятельности (например, бюро судмедэкспертизы). 

Во-вторых, различие в задачах: освидетельствование проводят для определения у участников аварии физических повреждений, опьянения в момент происшествия. А вот медэкспертиза назначается, если происшествие явилось причиной смерти участника или серьезного вреда здоровью. Перед экспертом ставятся следующие вопросы:

  • есть ли физические повреждения;
  • как были нанесены травмы;
  • как получены травмы;
  • степень тяжести;
  • каким образом располагался потерпевший в момент получения травм;
  • какая составляющая ТС, нанесла повреждения;
  • порядок получения травм;
  • присутствовал ли в организме объекта алкоголь и прочие запрещенные вещества.

А в случае столкновения человека и ТС, эксперту задаются вопросы: которые касаются наезда или переезда колесами; расположения человека и ТС в момент происшествия по отношению друг к другу; к виду ТС, способного причинить данные повреждения и пр.

Рассмотрев, эти различия, можно сделать вывод, что при рассмотрении дел о ДТ происшествиях, экспертиза – является неопровержимым доказательством статуса его участника (т.е. пострадавший или виновный). Порядок назначения и проведения судмедэкспертизы при ДТ происшествиях Если во время происшествия одному или нескольким участникам нанесен вред жизни или здоровью, это является первопричиной для создания постановления о проведении экспертизы. Она может быть назначена уполномоченным лицом. Проведение экспертизы может начаться только после излечения лица, участвовавшего в аварии. 

Если вы думаете, что после выздоровления, эксперт не сможет объективно оценить ваше состояние, то глубоко ошибаетесь. Задержка проведения экспертизы объясняется необходимостью изучения экспертом всех меддокументов, таких как, амбулаторная карта, история болезни, а также результаты всех обследований и т.д. Экспертиза может проводиться во время лечения, но только по согласованию с экспертом и в случае туманных перспектив к выздоровлению. Это предусмотрено на законодательном уровне. 

В случае смерти пострадавшего, через некоторое времени после происшествия, проводится экспертиза мертвого тела, и предполагает опять же изучения меддокументации, если таковая имеется. Законодательство не устанавливается сроки для медэкспертизы, только по одной причине, ведь для некоторых исследований нужно очень длительное время. Относительно экспертизы порядок проведения освидетельствования намного проще:

  • для его проведения необходимо самому явиться с желанием освидетельствоваться или предоставить направление инспекторов. Но если по направлению, то оно проводится бесплатно, а если самостоятельно, то за ваш счет.
  • акт о проведении освидетельствования не приходится ждать как заключение экспертизы. Он оформляется сразу, после проведения.

Важным моментом в этом тот факт, что акт о проведении освидетельствования может подтвердить только наличие веществ в организме участника. А в случае обнаружения травм, назначается экспертиза.

Подводя итог можно сказать, что более углубленное исследования проводится при экспертизе, а поверхностное это освидетельствование.

(PDF) Что может объяснить несчастный случай: судебная экспертиза

63

Что может объяснить несчастный случай: судебно-медицинская экспертиза

Мукеш Шарма1, Шайлендра Джха2, В.Н. , Раджастхан, Джайпур — 302 016, 2 Заместитель директора физического отдела, Государственная лаборатория судебной экспертизы

, Раджастхан, Джайпур 302 016, человек погибают

ежегодно во всем мире в результате дорожно-транспортных происшествий

.В развивающихся странах пассажиры частных автомобилей составляют большинство жертв дорожно-транспортных происшествий. В

дорожно-транспортных происшествий возникает из-за нарушения законодательства, которое обычно

требует от водителя автомобиля, попавшего в аварию,

остановиться, идентифицировать себя и свое транспортное средство и оказать помощь лицам

пострадавшим в аварии.

Используя этот пример исследования места преступления, через это

настоящее дело, авторы попытались объяснить важность

осмотра места и сохранения места преступления

.В этой статье автор попытался объяснить

обстоятельства, которые могут изменить мнение общественности, используя

заключение судебно-медицинской экспертизы, надлежащий осмотр транспортных средств,

травму потерпевшего и место преступления, сомнения могут быть

решено.

Ключевые слова

Судебная экспертиза, несчастный случай, место преступления, травма.

Введение

В Индии отчеты полиции о несчастных случаях часто являются

основным источником данных для расследования несчастных случаев. Эти отчеты обычно содержат

информацию об условиях дорожного движения, характеристиках транспортного средства, дорожной

окружающей среде, характеристиках водителя,

демографических данных пострадавших и уровне тяжести травм. При сравнении отчетов полиции с

больничными записями степень занижения сведений о дорожно-транспортных происшествиях

оказалась весьма значительной. Демографические данные несчастного случая

, время получения травмы, госпитализация и вид транспорта

, класс транспортного средства и загруженность автомобиля — все это

факторы, влияющие на уровень сообщений о происшествиях с полицией

.Обычно считается, что о несчастных случаях со смертельным исходом сообщается

в полном объеме. Тем не менее, степень занижения отчетности больше для

менее серьезно пострадавших. Качество полицейских отчетов об авариях

также было исследовано в отношении точности

атрибутов аварии, характеристик транспортного средства, характеристик водителя,

и причин аварии. Полицейские данные о количестве пострадавших

, а также о времени и месте происшествия

были признаны недостоверными в Раджастхане, Индия1-2.Количество

дорожно-транспортных происшествий в штате Раджастхан, общее число погибших и

пострадавших в результате дорожно-транспортных происшествий показаны на рис. 1. Из рис. %

по сравнению с 2008 годом, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий.

В этом документе

доводится до сведения судебно-медицинского сообщества, что транспортные средства, травмы жертвы, место происшествия

и концепция судебно-технической экспертизы (направление и вероятность

транспортного средства путь) может содержать подсказки для решения дел, связанных с анализом аварий

.

Расследование причины смерти очень важно и требует

особого внимания и обучения. Охрана места преступления очень важна для расследования места преступления. Наблюдайте за людьми,

транспортными средствами, возможными доказательствами и условиями окружающей среды

. Безопасность и благополучие офицеров и других

лиц должны быть главным приоритетом3-4.

Адрес для корреспонденции:

Д-р Мукеш Шарма

SSO, Отдел физики, Государственная лаборатория судебной экспертизы,

Раджастхан Джайпур – 302 016

Электронная почта: [email protected]

История болезни

Сообщалось, что 15-01-2010 ночью произошло ДТП

возле Гариаваса в 10 км от Тех. Чоти Садари, р-н.

Пратапгарх. Дело зарегистрировано ФИР № 16/10 У/С 302,

201 МПК. Один человек был ранен, и его труп был найден

на дороге «качхи садак» (из камня и песка). Мобильный телефон

Судебно-медицинская группа посетила место происшествия и осмотрела мотоцикл

, погибший через два дня после происшествия.

Судебно-медицинская экспертиза

На месте: На месте

дороги лежало одно мертвое тело. Дорога «Каччи-садак» была сделана из камней и песка.

По обеим сторонам дороги возделывались фермы. Нет света

на дороге. Мотоцикла там не было, который, по словам

местных жителей, находился ночью возле тела.

Тело жертвы: На погибшем было толстое одеяло белого цвета

, полноценный свитер и шарф на голове.

Один ботинок человека лежал рядом с телом. Всплеска

крови не наблюдалось. На трупе имелась травма правого бока

в области лба протяженностью около 5-8 см. Никаких других

серьезных повреждений на теле не было. Очень маленькие царапины были на

руке мертвого тела. (Фото 1 — 2)

Отпечатки: Некоторые отпечатки шин велосипеда и

отпечатки ног также наблюдались на расстоянии 25-30 футов

от трупа.

Прохожие: По словам прохожих, человек (жертва)

был очень хорошим человеком. Он никогда не дрался ни с кем из

деревни. Он был очень честным, ответственным и добрым по характеру.

Мотоцикл: Мотоцикл был обнаружен через два

дня после происшествия. Был осмотрен один мотоцикл Bajaj Platina

металлического синего цвета с регистрационным номером RJ 09 SC 806…

. Передняя и задняя боковые части мотоцикла

2005 2006 2007 2008 2009

0.6

1.2

1.8

2.4

3.0

3.0

40002 3.0

4

год

4

год

4

год

TOVATACCIDET в течение

Количество людей умерло через год

Количество раненых в

годах

Рис. 1: Статистика несчастных случаев в Раджастхане за последние пять лет1

Мукеш Шарма / Индийский журнал судебной медицины и токсикологии. июль-декабрь 2011 г., том 5, № 2

Тщательное судебно-медицинское расследование несчастного случая: 7 шагов

Существует огромная разница между расследованием несчастного случая на рабочем месте и поиском виновных в нем.К сожалению, обычные исследователи слишком часто путают эти два понятия. Когда что-то идет не так, они усердно работают над тем, чтобы определить, кто, по их мнению, виноват, и на этом расследование аварии останавливается. В McKay Law мы проводим расследование, чтобы доказать, что травма нашего клиента является результатом халатности на рабочем месте.

Однако большинство несчастных случаев на рабочем месте не столь однозначны. Да, отдельный работник потенциально может нести хотя бы часть вины, но обычно есть смягчающие факторы.Возможно, работник не был полностью осведомлен о потенциальных опасностях. Возможно, подходящего защитного снаряжения не было. Или, может быть, никто никогда не рассматривал возможность такого рода несчастных случаев.

Более продуктивный подход к расследованию несчастных случаев выходит далеко за рамки поиска виновных. Вместо этого он фокусируется на выявлении недостатков в процессе, приведшем к аварии, и мерах безопасности, которые должны были предотвратить ее, но не сделали. Конечная цель состоит не только в том, чтобы не допустить повторения аварии; это использовать то, чему вы научились, чтобы предотвратить другие типы несчастных случаев.Основная цель McKay Law — подготовиться к судебным разбирательствам, особенно в случае несчастных случаев, которые приводят к серьезным травмам или гибели наших клиентов.

Важно надлежащим образом расследовать все несчастные случаи, даже те, которые могут показаться несущественными или не по вине работодателя, по двум причинам. Во-первых, уроки, извлеченные при расследовании даже небольших аварий, могут оказаться полезными для предотвращения более крупных аварий в будущем. Во-вторых, расследование всех несчастных случаев посылает работодателям и внешним регулирующим органам сигнал о том, что компания должна серьезно и последовательно соблюдать строгие стандарты безопасности.

Роль профессионального судебного следователя McKay Law заключается в сборе и систематизации информации, чтобы раскрыть правду об аварии. Поскольку детали не всегда четко определены, а свидетели могут давать совершенно разные взгляды на одну и ту же ситуацию, судебный следователь должен обладать достаточным опытом и компетенцией, чтобы выполнять процесс с полной уверенностью и сотрудничеством.

Ключ к эффективному судебно-медицинскому расследованию несчастных случаев

Форматы процессов и документов для расследования несчастных случаев должны быть готовы задолго до того, как они понадобятся. Хотя тяжесть аварии будет играть центральную роль в определении объема расследования, общий процесс должен быть таким же. Без определенного профессионального процесса, как это делают следователи закона Маккея, тот, кому поручено расследование, будет вынужден разрабатывать процесс по мере его продвижения.

Кроме того, этот процесс может отличаться от расследования к расследованию, поэтому результирующая ценность любых выводов может быть непоследовательной. В любом случае тщательное и эффективное судебно-медицинское расследование несчастного случая должно включать следующие семь пунктов.

1. Ответить немедленно

Самая неотложная задача – координировать аварийное реагирование. В дополнение к уведомлению аварийно-спасательных служб и оказанию помощи при травмах и повреждениях это также включает уведомление всего соответствующего персонала (и членов семей рабочих) и обеспечение безопасности на месте для обеспечения возможности проведения надлежащего расследования несчастного случая.

Это может означать остановку любых незавершенных работ и блокировку доступа к материалам и оборудованию, которые могли быть связаны с аварией.Цель состоит в том, чтобы предотвратить фальсификацию улик и подвергать работников дополнительным опасностям. Наконец, руководство должно определить глубину расследования аварии, которую требует конкретная авария.

2. Сбор информации

После того, как место происшествия было захвачено, внимание следователя смещается на сбор как можно большего количества данных о происшествии. Крайне важно, чтобы этот процесс начался непосредственно перед тем, как свидетели начнут забывать детали и до того, как обычная работа скомпрометирует какие-либо доказательства.

Процесс сбора информации включает в себя опрос свидетелей и просьбу их заполнить и подписать заявления о том, что они видели. Эти результаты должны быть задокументированы, даже если работник говорит, что он или она не видели аварии, потому что эта информация будет полезна, если история изменится в будущем. Цель допроса не в том, чтобы определить, кто заслуживает какой-либо вины; это собрать как можно больше информации о том, что именно произошло.

Следователи также должны собрать любую документацию, которая может оказаться полезной, от журналов регистрации оборудования до фотографий и схем места происшествия.Когда следователь просматривает то, что ему удалось собрать, важно выявить любые пробелы в информации и попытаться заполнить эти пробелы путем дополнительного расследования.

3. Освободить сцену

Хотя было бы идеально обеспечить безопасность места происшествия, пока продолжается расследование происшествия, в большинстве случаев это просто нецелесообразно. Это особенно верно, когда несчастные случаи происходят на строительных площадках, где ненужные задержки могут дорого обойтись.Если следователь считает, что он или она получили всю доступную информацию (и предпринял шаги для сохранения каких-либо доказательств), его сайт может быть очищен для возобновления работы после всех необходимых исправлений.

4. Выполнение анализа

На этом этапе сыщик имеет доступ ко всем имеющимся данным и готов определить, что и как произошло. Самый эффективный способ анализа — организовать все мероприятия в двух форматах. Во-первых, их следует перечислить в хронологическом порядке, обеспечив пошаговый рассказ о происшествии.Затем их также следует организовать логически, чтобы показать, как отдельные аспекты связаны с другими. После того, как эти шаги предприняты, становится легче определить все, что известно следователю, а также любые неизвестные аспекты, чтобы он или она могли определить возможную причину.

5. Разработка отчета

Документация является ключевой частью любой программы безопасности и особенно важна при расследовании несчастных случаев. Четкий, всеобъемлющий отчет собирает все факты, чтобы все работали с одной и той же информацией и могли ссылаться на нее (вместо того, чтобы доверять своей несовершенной памяти).Отчет также будет полезен, если потребуется судебное разбирательство, поскольку оно обычно происходит через много месяцев или даже лет после фактического происшествия. В дополнение к краткому изложению того, что произошло, и выводам следователя, отчет должен включать всю подтверждающую документацию, от фотографий до свидетельских показаний и т. д.

6. Поделитесь результатами

Большая часть ценности расследования несчастного случая заключается в его способности предотвратить будущие несчастные случаи в дополнение к установлению ущерба для нашего клиента.Вот почему так важно поделиться выводами отчета и любыми рекомендациями со всеми. Чем лучше каждый понимает условия и любые недостатки, которые способствовали несчастному случаю, тем меньше вероятность того, что эти ситуации будут повторяться, и тем больше вероятность того, что наш клиент получит справедливое урегулирование или возмещение ущерба судьей или присяжными. Рассказ о том, что происходит, когда что-то идет не так, также дает мощную мотивацию, побуждающую сотрудников делать правильный выбор в будущем.

(Часто, если судебное разбирательство находится на рассмотрении и существует вероятность того, что раскрытие информации может привести к дополнительным денежным рискам, наши юристы по несчастным случаям проверяют любую информацию до ее публикации, чтобы убедиться, что она используется с максимальной выгодой для нашего клиента. )

7. Внесение изменений

Наконец, рекомендации следователя должны быть тщательно каталогизированы и внесены все необходимые изменения в процессы и процедуры, чтобы гарантировать, что несчастный случай не повторится, и обеспечить анимацию Закона Маккея для всех сторон. Частью внесения изменений является регулярное отслеживание, чтобы убедиться, что предпринимаются правильные шаги, чтобы несчастный случай не повторился. Таким образом, время и энергия, затраченные на расследование несчастного случая в поддержку травм нашего клиента и денежного возмещения, окупятся.

Маккей Ло готов смело сражаться и защищать любого, кто может стать жертвой Несчастного случая!

С таким количеством движущихся частей дела о телесных повреждениях и другие гражданские правонарушения могут стать очень сложными. Крайне важно нанять знающую и опытную фирму по травмам для защиты ваших прав. Если вы или ваш близкий человек пострадали в результате несчастного случая с телесными повреждениями, вы можете иметь право на компенсацию через судебный иск о телесных повреждениях.

Позвоните нам сегодня или , отправьте бесплатный обзор дела  с юристом McKay Law по травмам.

Как работает судебно-медицинская экспертиза?

Как выглядит типичное расследование несчастного случая? (Источник: Мальте Лук)

Судебно-медицинское расследование происшествий — обширная тема, включающая оценку как физических, так и электронных доказательств. Эффективное расследование начинается со сбора соответствующей информации о происшествии (такой как показания свидетелей, заявления вовлеченных сторон, отчеты о происшествии, подготовленные сотрудниками полиции и т. д.).), с последующим осмотром задействованных транспортных средств и/или места происшествия.

В случае возникновения конфликта между сторонами к экспертам-криминалистам часто обращаются с просьбой провести полную реконструкцию аварии, чтобы определить первопричину аварии и последовательность событий, а затем сформулировать экспертное заключение в одном или нескольких письменных отчетах . Масштабы расследования зависят от типа инцидента и его сложности, имеющихся доказательств и объема работ, запрошенных страховыми компаниями и юридическими фирмами.

Сохранение вещественных доказательств при расследовании несчастного случая

Ход работы по сохранению улик с автомобиля часто начинается с фотографий . Судебно-медицинские эксперты любят документировать точное состояние автомобиля в том виде, в котором оно было обнаружено во время аварии, чтобы можно было точно реконструировать аварию.

Имущественный ущерб, нанесенный транспортному средству, часто является наиболее ценным инструментом для восстановления последовательности событий, приведших к автокатастрофе. Хотя место происшествия может быть информативным, вмятины, царапины и царапины на транспортном средстве, а также геометрия самого повреждения часто могут указывать на его источник и возможные причины.

Как правило, транспортные средства, столкнувшиеся друг с другом, имеют одинаковые повреждения и при сравнении подходят друг к другу, как две части пазла. Предаварийные скорости участвующих транспортных средств также можно определить путем измерения деформации каждого транспортного средства и выполнения систематического процесса, такого как обратные расчеты с использованием принципов импульса.

Электронные данные для восстановления столкновений

Электронные модули автомобиля предоставляют точную информацию и могут быть загружены и сохранены на защищенном сервере. Сохраняя ценную информацию о транспортных средствах, эксперты могут использовать эти данные для дальнейшего использования и в рамках анализа аварий.

В наш современный век электронные данные становятся все более ценными для расследования автомобильных происшествий, поскольку они могут содержать важную информацию и точно определять причину происшествия.Большинство автомобилей, выпущенных после 2012 года, будут оснащены электронным регистратором данных (EDR) , также называемым «черным ящиком».

За несколько секунд до автомобильной аварии EDR запишет множество параметров о том, что делали автомобиль и водитель. Например, скорость транспортного средства, торможение и угол поворота рулевого колеса могут быть записаны и сохранены для последующего извлечения следователями происшествий. Информационно-развлекательная система, установленная во многих современных транспортных средствах, также может быть ценным источником данных, поскольку она часто записывает физическое местоположение и скорость транспортного средства в течение всего срока его службы.

Передовой опыт судебно-медицинского расследования несчастных случаев

Чтобы обеспечить тщательное и точное расследование несчастного случая, необходимо соблюдать осторожность, чтобы не изменить какие-либо физические или электронные доказательства на транспортном средстве или внутри него. Несмотря на то, что факторы окружающей среды, такие как коррозия, могут изменить улики, следователи и потенциальные свидетели-эксперты должны по возможности собирать информацию о транспортном средстве в его текущем состоянии.

В сценариях, когда необходимо снять компоненты для доступа к определенным областям автомобиля, процесс должен быть подробно задокументирован с фотографиями и примечаниями, чтобы избежать искажения улик. Эксперты должны гарантировать, что после удаления хрупких компонентов они останутся неповрежденными на случай, если модуль будет переустановлен в автомобиле в будущем.

Если вы являетесь специалистом в области страхования или права и хотите, чтобы эксперт провел расследование несчастного случая, обратитесь по адресу [email protected] или по телефону 1-800-263-6351 . Наши эксперты в области криминалистической экспертизы могут опираться на знания, полученные в результате подобных аварий, и многолетний опыт, чтобы установить первопричины инцидента.

Крис Браунинг

Услуги по расследованию несчастных случаев и судебной экспертизе

Несчастные случаи случаются. Но их не нужно повторять. В ECRI наши технические и клинические эксперты работают с вами, чтобы определить, что пошло не так и почему, поэтому мы можем помочь вам разработать стратегии, процедуры и меры безопасности, направленные на предотвращение будущих инцидентов.

После несчастного случая действия сотрудников должны быть сосредоточены на восстановлении безопасности и поддержании нормальной работы, и, тем не менее, важная работа по расследованию должна выполняться быстро, тщательно и независимо.

Группа ECRI по расследованию несчастных случаев и судебно-медицинской экспертизы обладает знаниями и опытом для проведения беспристрастного научного расследования с целью выявления и документирования фактов и обеспечения успешного продвижения вашего предприятия вперед.

Почему ECRI

Благодаря надежному имени ECRI и более чем пятидесятилетнему партнерству с медицинскими учреждениями для обеспечения безопасности, можно рассчитывать на то, что ECRI поможет вам определить причины и предотвратить рецидив. Команда экспертов ECRI выносит независимое суждение о системном подходе, учитывающем технологии, пользователей, пациентов и окружающую среду.Наши специализированные услуги включают:

  • Расследование происшествий с пациентами
  • Дозорные расследования и анализ событий
  • Анализ первопричин и стратегии снижения риска
  • Технические консультации, общий и микроскопический осмотр и биомедицинское тестирование
  • Консультации и показания свидетелей-экспертов
  • Проактивные консультации для предотвращения известных опасностей

Когда звонить в ECRI

ECRI имеет большой опыт в проведении всех аспектов расследования и может помочь вам в случае возникновения инцидента. Наши специалисты могут проводить клинические опросы и записывать обзоры, биомедицинские или биомеханические анализы, определять механизмы отказа устройства и моделировать события. Следователи ЕКРН также готовят помещения для любых юридических обсуждений или разбирательств; они должным образом документируют все шаги, сохраняя цепочку хранения доказательств, избегают ненадлежащего раскрытия или изменения доказательств и способны оставаться беспристрастными. ECRI расследовала тысячи инцидентов по всей стране и за рубежом — наш опыт и наша честность бесценны.

Познакомьтесь с нашими экспертами

Кристофер Шабовски, доктор философии, CCE

Директор отдела расследования несчастных случаев и судебной экспертизы
Доктор Шабовски является директором службы расследования несчастных случаев и судебной экспертизы ЕКРН. Он регулярно проводит расследования инцидентов, связанных с неблагоприятными событиями и травмами, связанными с медицинскими технологиями и хирургическими процедурами. Недавние случаи связаны с вентиляторами, гармоническими скальпелями, дефибрилляторами, операционными столами и инфузионными насосами. Он читает лекции на национальном уровне по темам безопасности пациентов, таким как предотвращение хирургического пожара и тушение.Он является сертифицированным клиническим инженером и входит в состав Экзаменационной комиссии США по сертифицированной клинической инженерии. Загрузить CV Кристофера Шабовски

Брюс С. Гензель, доктор философии, CCE, CPHRM

Главный научный сотрудник
За последние четыре десятилетия д-р Гензель провел около 1000 медицинских расследований с использованием различных медицинских технологий и процедур. Он предоставил техническое экспертное заключение и свидетельство относительно анестезии, вентиляции, инфузии, хирургических инструментов, мониторов, катетеров, имплантатов, хирургических ожогов, газовой эмболии и многого другого.Загрузить биографию Брюса Гензеля

Барбара Г. Маланга, BSEE

Руководитель программы и следователь
Г-жа Маланга проработала в ECRI 15 лет и работала в отделе оценки устройств и расследования несчастных случаев и судебно-медицинской экспертизы. Она провела сравнительные оценки и исследования, связанные с дефибрилляторами, кардиостимуляторами, электрокардиографами и пожарами. Она разработала учебные материалы, предназначенные для обучения персонала по управлению рисками, а также инженеров-биомедиков передовым методам управления инцидентами и их расследования.Загрузите CV

Барбары Маланги. Чтобы узнать больше о наших услугах по расследованию несчастных случаев и судебно-медицинской экспертизе, свяжитесь с нами по адресу [email protected]

Судебно-медицинские эксперты критикуют расследование шерифа

Зак Джонсон говорит о Masters 2021 без Тайгера Вудса

SportsPulse: USA TODAY Sports недавно поговорил с профи PGA Tour Заком Джонсоном о друге и коллеге Тайгере Вудсе и о том, почему Мастерс без него никогда не пойдет на пользу спорту .

SportsPulse, USA TODAY

Доказательства, опубликованные на этой неделе в ходе расследования того, почему Тайгер Вудс разбил свою машину и чуть не погиб в феврале, по-прежнему указывают на простую причину, которая связывает все имеющиеся улики воедино, сообщили USA TODAY Sports эксперты-криминалисты.

Они считают, что улики согласуются с тем, что Вудс был без сознания, когда он покинул свою полосу движения, а затем проехал почти 400 футов по опасной прямой дороге вместо того, чтобы оставаться на дороге, которая поворачивала направо. Вудс не нажал на тормоза во время записанной последовательности столкновений, не вырулил из аварийной ситуации и не помнил, как вел машину.

Но департамент шерифа округа Лос-Анджелес вместо этого назвал другие причины аварии на этой неделе и почти не упомянул возможность того, что Вудс был без сознания.

«Их выводы ошибочны, и расследование явно не было тщательным», — сказал Джонатан Черни, бывший полицейский детектив, который сейчас работает экспертом по реконструкции автокатастроф.

Черной подозревает, что это связано с тем, что Вудс — знаменитость, а также с тем, что в авиакатастрофе не пострадали другие люди. Он сказал, что прибывшие офицеры не были «настолько критически настроены по отношению к этому делу, как если бы Тайгер врезался в встречный автомобиль, идущий в другом направлении с несколькими пассажирами.

Власти Департамента шерифа с самого начала объявили случай несчастным случаем и отметили, что дорога, на которой произошла авария, была известна небезопасными скоростями и авариями. Черной сказал, что после пропуска или неправильной оценки улик на раннем этапе следователи, похоже, уперлись в свои пятки и не хотели отклоняться от этого раннего повествования.

ДЕТАЛИ СТОЛКНОВЕНИЯ: Отчет показывает спутанность сознания Вудса, низкое кровяное давление во время аварии после 7 ч.м. 23 февраля. Шериф Алекс Вильянуэва раскрыл официальную причину крушения в среду после того, как он сказал, что получил необходимое разрешение от Вудса на разглашение деталей. Этой причиной, по его словам, было «движение на скорости, небезопасной для дорожных условий и невозможности преодолеть изгиб проезжей части». и «завершить дело», не глядя внимательно на водителя и его действия за рулем до того, как он отклонится от своей полосы движения.Он и другие судебно-медицинские эксперты, с которыми связались USA TODAY Sports, не участвовали в расследовании авиакатастрофы, но изучали улики и данные, опубликованные департаментом шерифа. Они поставили под сомнение различные аспекты расследования, в том числе почему следователи не посмотрели кровь Вудса или его телефон.

Вудс не пытается рулить или тормозить

Отчет шерифа о столкновении, похоже, противоречит названной Вильянуэвой причине аварии — «неспособность пройти поворот».В отчете отмечается, что Вудс не «предпринял никаких попыток уклониться от центральной полосы» или затормозил перед тем, как въехать в эту средину, вместо того, чтобы оставаться на своей полосе, когда она поворачивала вправо.

«Если бы (Вудс) затормозил, чтобы снизить скорость, или повернул, чтобы скорректировать направление движения, он бы не столкнулся с центральной медианой, и столкновения не произошло бы», — говорится в заключении отчета по данным, подготовленным Сержант Майкл Даунинг.

Другими словами, в отчете говорится, что Вудс не пытался пройти поворот, но мог избежать аварии, управляя рулем.По словам экспертов, это не то же самое, что «неспособность» следовать по кривой или потерять контроль из-за превышения скорости.

Представитель департамента шерифа Джон Саттерфилд отрицал, что это противоречие, но не объяснил, почему, когда его спросили USA TODAY Sports.

Черной сказал, что «нет никаких доказательств» того, что Вудс пытался договориться о кривой. Вместо того, чтобы остаться на своей полосе, когда она поворачивала направо, внедорожник Genesis Вудса врезался в бордюр центральной медианы и выехал на траекторию столкновения по прямой примерно на 400 футов.Он врезался в большой деревянный знак, выехал на встречную полосу движения, а затем врезался в еще один бордюр, после чего съехал с дороги, вырвал с корнем дерево и перекатился к югу от центра Лос-Анджелеса. Он сломал кости правой ноги и сейчас восстанавливается.

«Если бы он превышал скорость и пытался преодолеть поворот и потерял сцепление с дорогой, были бы доказательства этой потери контроля», — сказал Черной, который на следующий день ходил на место аварии. «Автомобиль будет вращаться. На проезжей части останутся следы от шин. Автомобиль не будет катиться прямо. Ясно, что это не тот случай, когда он теряет контроль, потому что не может преодолеть кривую. Они используют скорость, чтобы оправдать небезопасную скорость».

Почему Вудс не отреагировал?

Феликс Ли, другой судебно-медицинский эксперт по реконструкции происшествий, также сказал, что «доказательства согласуются с тем, что он не реагировал на изменение геометрии проезжей части».

Почему Вудс не реагирует на чрезвычайную ситуацию рулевым управлением или торможением?

«В целом — и с использованием дедуктивных рассуждений — данные еще больше указывают на возможность сна или вождения в целом без сознания», — сказал Рами Хашиш, директор Национального института биомеханики, который анализирует причины аварий.

Тем не менее, во время пресс-конференции в среду, посвященной расследованию авиакатастрофы, департамент шерифа лишь однажды затронул вопрос о сознании Вудса или его возможном отсутствии. Это произошло примерно через 20 минут, когда репортер спросил, предпринял ли Вудс «сознательные» усилия, чтобы избежать аварии.

— Мы этого не знаем, — сказал капитан департамента шерифа Джим Пауэрс.

В ответ на вопрос о том, почему расследование не касается сознания Вудса, Саттерфилд из департамента шерифа ответил по электронной почте.

«Правоохранительные органы оперируют фактами, а не домыслами», — написал он. «Факты, содержащиеся в пресс-конференции и отчете о дорожно-транспортном происшествии, доступны для подробного ознакомления. Если вы решите порассуждать и предложить свою теорию (даже если нет никаких доказательств в поддержку вашего утверждения), то это ваша прерогатива».

Напротив, Черной сказал, что доказательства «не указывают на то, что кто-то не спит, пытаясь предотвратить аварию своего автомобиля».

Следствие, похоже, не заинтересовано в этом, говорят эксперты.

«Отчет не касается основной причины аварии», — сказал Чарльз Шак, бывший сотрудник полиции штата Нью-Гэмпшир, а ныне президент компании Crash Experts, занимающейся анализом дорожно-транспортных происшествий для юридических фирм и страховых компаний. «Он обращается с данными поверхностно, без явного интереса к тому, почему Тигр проехал сотни футов, не регулируя рулевое управление, торможение или скорость. Отбрасывая громкий аспект этой аварии и глядя на данные и проезжую часть, кажется, что водитель не пытался следовать по проезжей части в моменты, предшествовавшие аварии.Это типично для водителя, который был выведен из строя из-за проблем со здоровьем, засыпания или инвалидности».

Кровь Вудса не исследована

Первоначально Вудс был найден без сознания на месте крушения, но затем, по данным департамента шерифа, он казался «спокойным и ясным» без каких-либо признаков нарушений. Вильянуэва сказал, что именно поэтому кровь Вудса не исследовали, чтобы выяснить, находился ли он под воздействием лекарств или других наркотиков.

«Без признаков нарушения мы не дойдем до того момента, когда мы действительно сможем составить ордер на обыск и разработать возможную причину для его получения и исполнения этого ордера на обыск», — сказал Вильянуэва. «Так что этого не произошло, и это не преференциальный режим».

Но Черной сказал, что сама природа аварии и тот факт, что Вудс не помнит, как вел машину, являются признаками инвалидности.

Шак сказал, иногда эффекты ухудшения являются «немного более тонкими и требуют немного более глубокого изучения, чтобы выявить признаки ухудшения».

На следующий день после крушения Вильянуэва сказал, что эксперта по распознаванию наркотиков не пригласили для осмотра Вудса, потому что в этом не было необходимости.Такие сертифицированные сотрудники обучены выявлять нарушения у водителей.

В данном случае Вудс ошибочно полагал, что находится в штате Флорида, когда его допрашивали в больнице после аварии, согласно отчету о столкновении.

Это был не первый раз, когда он не знал, где находится после дорожно-транспортного происшествия. В мае 2017 года, после того как полицейский обнаружил Вудса спящим за рулем на дороге во Флориде, Вудс «заявил, что приехал из Лос-Анджелеса, Калифорния, с игры в гольф. Вудс заявил, что не знает, где находится», — говорится в письменных показаниях офицера.Вуд не играл в соревновательный гольф с февраля того же года, а месяцем ранее перенес операцию на спине.

Хотя водители часто теряют сознание после аварий, в отчете о ДТП в Лос-Анджелесе не упоминается никаких травм головы, за исключением рваных ран на лице. Согласно отчету, фельдшер описал зрачки Вудса как «слегка вялые», а его кровяное давление было «слишком низким, чтобы применять какое-либо обезболивание». Департамент шерифа определил, что это соответствует травме.

Телефон Вудса не проверяли

Департамент шерифа также не проверял записи телефонных разговоров Вудса, чтобы узнать, пользовался ли он им во время аварии. Даже если бы он отвлекся на телефон, по теории экспертов, он, по крайней мере, затормозил бы или попытался бы рулить сразу же после того, как его вернуло к стойке смирно из-за первоначального столкновения с бордюром.

После этого регистратор данных показал лишь минимальное движение руля, что можно отнести к тому, что транспортное средство двигалось по ландшафту без участия Вудса. Ли из Collision Reconstruction Consulting сказал, что общие данные о рулевом управлении показывают очень мало усилий Вудса, если его «цель состояла в том, чтобы применить маневр уклонения в ситуации впереди».

За несколько секунд до столкновения с медианой в отчете о столкновении говорилось, что Вудс, по сути, «двигался по инерции». Затем он внезапно вдавил педаль газа в пол на 99%, возможно, потому, что он проснулся позже в записанной последовательности аварий и подумал, что это был тормоз, или потому, что он сделал это в бессознательном состоянии, сказал Черной.

Репортер спросил Пауэрса Среду, почему не было расследовано использование Вудсом телефона.

— Ну, я имею в виду, это ничего не изменит, — сказал Пауэрс. «Причиной столкновения стала скорость и невозможность удержать проезжую часть. Таким образом, все, что это было бы, — это сопутствующий фактор, который не вызвал бы столкновения. И наша цель — выяснить, что было первопричиной этого столкновения, вот и все».

Черной сказал, что не пытаться смотреть в телефон «просто лень».

Вудс был найден без сознания на месте двух предыдущих дорожно-транспортных происшествий.В 2009 году он врезался на своем автомобиле в дерево и пожарный гидрант возле своего особняка во Флориде. Затем свидетель сказал, что ему прописали снотворное Ambien и болеутоляющее Vicodin, согласно отчету правоохранительных органов.

В 2017 году Вудс был арестован по подозрению в вождении в нетрезвом виде после того инцидента во Флориде. Токсикологический отчет показал, что в его организме были амбиен, викодин и ТГК. После этого он получил профессиональную помощь, чтобы разобраться с лекарствами от боли и расстройства сна.Он признал себя виновным в неосторожном вождении.

Во время последней аварии машина «совершенно прямо съехала с дороги, лоб в лоб врезалась в дерево и вырвала корневой ком», — сказал Черной. «Я по-прежнему считаю, что это классический случай, когда за рулем спит или теряет сознание».

Вудс не был привлечен к ответственности за какое-либо нарушение правил дорожного движения, связанное с аварией. Вильянуэва сказал, что это произошло потому, что инцидент не наблюдался офицером или независимыми свидетелями.

В среду Вудс опубликовал сообщение в Твиттере, в котором выразил благодарность тем, кто помог ему после аварии.Он сказал, что сосредоточится на своем выздоровлении и поблагодарит всех за поддержку, которую он получил «в это очень трудное время».

Подписывайтесь на репортера Брента Шротенбура @Schrotenboer. Электронная почта: [email protected]

Полиция назвала это несчастным случаем. Она обратилась в 1-800-вскрытие.

Однако, в отличие от Эрреры, Артига управляет телами, управляет бизнесом и делает все сам. Его коллега, патологоанатом Стефан Григорян, ведет анализ вскрытия и медицинские результаты.«Сейчас я просматриваю результаты вскрытия, — сказал мне Григорян. «Это как будто сделал идиот». Из-за этого на больницу подали в суд. Семьи могут платить тысячи долларов и инициировать судебные иски, и все они основаны на отчетах, которые оказываются ошибочными. Григорян объяснил, что не может позволить себе совершать такие ошибки.

«Я собираюсь провести вскрытие», — сказал мне Григорян. «Тогда я собираюсь просмотреть их». Его вторичный экзамен попытается определить, сделал ли первый патологоанатом «что-то не так, что-то, чего они не должны были делать.Это как критика», что-то вроде экспертной оценки смерти.

Айкен из Национальной ассоциации медицинских экспертов использует более осторожную метафору, сравнивая повторное вскрытие с получением другого мнения о травме колена: один из них был неправ». Эйкен объяснил, что различия во мнениях в мире вскрытия могут быть связаны с подготовкой и опытом каждого отдельного патологоанатома, при этом не всегда ясно, чья точка зрения заслуживает большего веса.

Несмотря на это, Айкен говорит, что приветствует дополнительную критику своей собственной судебной работы. «Когда мои дела отправляются на рассмотрение, как это часто бывает, мне очень нравится знать, что сказал другой человек», — сказала она. «Это улучшение качества. Это обратная связь. Часто они просто соглашаются с вами. Бывают моменты, когда их взгляд может немного отличаться». В любом случае, добавила она, важно иметь несколько точек зрения. «Вот почему мне нравится система, которая у нас есть. Это враждебно».

Каждый эксперт может согласиться с тем, что человек умер, повесившись, например, на веревке, основываясь на следах на шее и уликах на месте происшествия.Но патологоанатомы могут расходиться во взглядах на смерть. Один патологоанатом назвал бы это самоубийством. Другой может заключить, что человека задушили перед тем, как повесить на веревке (как утверждает патологоанатом, нанятый братом Джеффри Эпштейна). В отсутствие четких видеозаписей или свидетелей остается место для интерпретации — конкретный угол перелома шейной кости, без сомнения, не доказывает, что его вызвало.

Тот факт, что вообще есть место для интерпретации, позволяет соперничать в выводах и показаниях свидетелей-экспертов в суде, а относительно низкая планка для входа в поле привлекает людей, желающих извлечь выгоду из этой серой зоны. Шон Парселлс, который участвовал во вскрытии Майкла Брауна, в 2012 году начал частный бизнес по вскрытию в Канзасе. Прокуратура утверждает, что он проводил вскрытия, хотя у него не было медицинского образования, и солгал об этом коронерам. Парселлсу запрещено заниматься вскрытием с марта 2019 года, пока обвинения против него не будут сняты.

На суде над Дереком Шовеном Дэвид Фаулер, бывший главный судмедэксперт Мэриленда, свидетельствовал от имени защиты. Фаулер сказал, что Флойд умер не от асфиксии, но другие важные факторы включали сердечную аритмию, болезни сердца, употребление наркотиков и потенциальное воздействие угарного газа из выхлопной трубы.За несколько лет до этого, в 2018 году, Фаулер определил, что смерть 19-летнего Антона Блэка, наступившая после столкновения с полицией, была случайным внезапным сердечным приступом. В декабре семья Блэка подала федеральный иск против Фаулера и офицеров, утверждая, что Блэка держали в положении лежа примерно шесть минут после того, как на него надели электрошок и надели наручники, поскольку он «изо всех сил пытался дышать, потерял сознание и перенес остановку сердца». Согласно жалобе, полиция заявила, что в этом были замешаны наркотики, хотя токсикологические тесты не подтвердили этого.Мать Блэка наблюдала, как ее сын умоляет о помощи, в то время как полицейские прижали его к земле перед ее домом.

Реконструкция аварии – Berla.co

Программное обеспечение iVe версии 2.6.2

Дата выпуска: июнь 2020 г.

Размер файла: 758 МБ


Примечания к выпуску iVe 2.6.2:

В этом выпуске программного обеспечения мы с гордостью сообщаем, что пользователи iVe теперь могут экспортировать напрямую в Cellebrite Physical Analyzer. Эта новая функция позволяет импортировать данные, полученные от систем автомобиля, в корпус   в Physical Analyzer и анализировать их вместе с другими источниками данных.

Cellebrite Physical Analyzer позволяет исследовать несколько источников данных из самых разных цифровых устройств, мобильных приложений и облачных данных. Усилия по интеграции, подобные этому, еще больше расширяют возможности для клиентов, чтобы они могли включать данные о транспортных средствах как часть объединенного анализа из нескольких источников.


Примечания к выпуску iVe v2.6:

Berla рада сообщить о выпуске iVe версии 2.6.

В этом выпуске добавлена ​​поддержка дополнительных автомобилей Toyota, большинство из которых выпущено в период с 2014 по 2015 год.Тем не менее, ожидается, что многие другие поддерживаемые автомобили Toyota в период с 2014 по 2017 год будут добавлены в поиск автомобилей по мере их подтверждения.

Руководство по идентификации систем Toyota Internal SD, доступное в iVe Software и iVe Mobile, служит полезной отправной точкой для положительной идентификации. Тем не менее, пользователям, у которых есть потенциально поддерживаемая система Toyota, настоятельно рекомендуется обратиться в службу поддержки Berla. Таким образом, мы можем помочь в процессе идентификации и, при необходимости, добавить в наш поиск больше поддерживаемых автомобилей Toyota на основе ваших отзывов.

Дополнительные функции

Начиная с iVe версии 2.6, пользователи теперь могут обновлять информацию о своей учетной записи, и, что наиболее важно, это включает в себя возможность изменения идентификатора пользователя/адреса электронной почты. Это давно востребованная функция, и мы рады объявить о ее включении в последнюю версию программного обеспечения.

Улучшения синтаксического анализа были сделаны для систем Ford SYNC поколения 3 и Hyundai-MIPS-Mobis. Пользователям, у которых есть активный случай с одним из этих ECU, может быть целесообразно повторить анализ с iVe 2.6 в потенциальной возможности анализа дополнительных данных.

Следует отметить, что пользовательский интерфейс iVe теперь по-разному отображает метки времени, если пользователь применил смещение. При просмотре таких элементов в разделе «Содержание» тип временной метки теперь отражает значение «Скорректировано (имя смещения)». Кроме того, столбец достоверности временной метки будет пустым из-за действующего смещения.

Как обычно, релиз завершается несколькими незначительными исправлениями ошибок.


Инструкции по установке:

  1. Щелкните ссылку «Загрузить»
  2. После завершения загрузки файла перейдите в папку «Загрузки» и дважды щелкните файл с именем «iVe_WebInstaller_v3.0.0.’
  3. Откроется окно «Самораспаковывающийся архив 7-Zip». Нажмите кнопку «Извлечь», чтобы продолжить.
  4. После завершения извлечения в папке «Загрузки» появится еще один файл с именем «iVe_Installer_v3.0.0». Дважды щелкните этот файл, чтобы начать установку программного обеспечения.
  5. Следуйте инструкциям на экране, чтобы завершить процесс установки.
  6. После завершения процесса установки программное обеспечение iVe можно открыть через меню «Пуск» Windows или дважды щелкнув ярлык «iVe» на рабочем столе.

Этот ZIP-файл содержит все необходимые компоненты, драйверы и основное приложение. Для расшифровки загружаемого файла требуется действующая актуальная лицензия.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.