Подъемное пособие | Министерство образования и науки
Для того, чтобы сократить дефицит квалифицированных учителей и повысить привлекательность профессии учителя, с начала 2008 учебного года действует система выплаты подъемного пособия для учителей.
К 2019 году круг тех, кто может претендовать на пособие, был расширен, и помимо тех, кто выучился на учителя, подъемное пособие могут получить и опорные специалисты (логопеды, спецпедагоги, школьные психологи и социальные педагоги).
Основные условия:
- претендент закончил обучение по специальности
- претендент соответствует квалификационным требованиям
- претендент работает учителем или опорным специалистом как минимум на 0,5 ставки
- претендент приступил к работе учителем или опорным специалистом во время учебы в вузе или в течение 18 месяцев после окончания обучения.
Размер подъемного пособия в 2021 году составляет 12 783 евро. Подъемное пособие облагается подоходным налогом с пособия, сумма налога плюсуется к размеру пособия. При декларации доходов подъемное пособие попадает в категорию доходов и учитывается при расчете наоблагаемого налогом минимума, так что рекомендуем учитывать это при планировании своих финасов. Дополнительная информация доступна на странице Налогово-таможенного департамента.
Если учитель или опорный специалист на работает на полную ставку, то сумма выплачиваемого опорного пособия изменяется пропорционально нагрузке работника в данном учебном году.
Получая подъемное пособие, в соответствии с требованиями учитель или опорный специалист берет на себя обязательство проработать на своей должности пять лет.
Условия и порядок выплаты подъемного пособия учителям установлен в § 77 и § 77¹ закона об основной школе и гимназии (на эстонском языке), § 41 закона о профессиональном образовании (на эстонском языке), а также в постановлении министра образования и науки «Порядок ходатайства, выплаты и требований о возврате подъемного пособия для учителей» (на эстонском языке).
Сроки подачи ходатайства
- Для лиц, впервые поступивших на работу в качестве учителя или опорного специалиста в течение 18 месяцев после получения профессии учителя или приобретения высшего профессионального образования — 4 месяца после возникновения права на получение подъемного пособия.
- Для лиц, впервые поступивших на работу в качестве учителя или опорного специалиста во время учебы — 4 месяца после получения профессии учителя или приобретения высшего профессионального образования.
- Для тех, кто в год окончания обучения профессии учителя или получения профессионального высшего образования находился в отпуске по беременности и родам, проходил срочную или альтернативную гражданскую службу или педагогическую практику за границей, право на то, чтобы ходатайствовать о подъемном пособии, продлевается на соответствующий период.
Форма ходатайства
Ходатайства о получении подъемного пособия принимает министерство образования и науки. Форму ходатайства вы найдете здесь.
Документы и ходатайство о получении подъемного пособия для учителей или опорных специалистов желательно подписать электронно и отправить на адрес [email protected].
При необходимости ходатайствующее лицо могут попросить предоставить дополнительные документы.
Молодой специалист учитель | Про профессии.ру
Молодой специалист учитель
Каждый год множество выпускников педагогических ВУЗов завершают свое обучение и начинают трудовую деятельность в школах страны. Одновременно с этим они начинают интересоваться тем, до скольких лет учитель считается молодым специалистом и какая помощь молодому специалисту учителю гарантирована со стороны государства.
Молодой специалист учитель
Молодой специалист – это педагогический работник, который окончил ВУЗ, имеющий государственную аккредитацию, при этом он впервые пришел на работу в школу по полученной им специальности в год завершения обучения.
Что касается возраста молодого специалиста, то большинством региональных актов установлено, что молодым специалистом является работник в возрасте, как правило, до 35 либо до 30 лет. Для четкого представления о требованиях, предъявляемых к возрасту молодого специалиста учителя, рекомендуем выяснить, какая программа для молодых специалистов учителей действует в вашем регионе.
Для определения возможности участия в программах имеет смысл обратиться в профильный комитет или отдел местной администрации, курирующий вопросы образования.
Выплаты молодым специалистам учителям
В качестве видов выплат выделяются ежемесячные надбавки к окладу и единовременные выплаты (иначе называемые подъемными).
Молодые специалисты учителя, зарплата которых невелика, понимают, что надбавка молодым специалистам учителям увеличивает заработную плату, составляя приличную часть денежного содержания, получаемого на руки. Имейте в виду, что оклад при этом неизменен, а надбавки носят временный характер, поэтому разобраться в том, какие выплаты положены молодым специалистам учителям
Имеет значение и специализация работника, размеры выплат могут незначительно, но отличаться, если вы молодой специалист учитель начальных классов или, к примеру, педагог по направлению дополнительного образования.
Чтобы понимать, сколько составляют выплаты молодым специалистам учителям 2017 года выпуска из ВУЗа, меньше их размер или же больше по сравнению с предшествующим годом, необходимо принимать во внимание, что размер выплат варьируется в зависимости от места проживания, предусмотренного бюджетного финансирования в области или городе.
Подъемные молодому специалисту учителю
Подъемные являются подспорьем работнику на первое время и одним из способов мотивации к тому, чтобы остаться в профессии.
Для получения подъемных специалист собирает пакет документов, включающий, как правило, обязательство о возврате выплаты на случай прекращения трудовых отношений.
Отметим, что нормативно определены только меры поддержки и доплаты молодым специалистам учителям, трудоустроившимся в бюджетные организации.
Льготы молодым специалистам учителям
Под льготами понимаются иные меры поддержки, за исключением вышеуказанных выплат. Охотнее устанавливаются льготы молодым специалистам учителям в сельской местности. Это объясняется самой целью всего комплекса мер поддержки: способствовать закреплению кадров в педагогической отрасли.
В качестве льгот можно выделить следующие меры поддержки:
- Льготная ипотека молодым специалистам учителям или частичная оплата найма арендуемого жилья, что актуально, если вы молодой специалист учитель в сельской местности, так как на оказание такой меры поддержки чаще и охотнее идут муниципалитеты в сельской местности, нежели в городах,
- Частичная или в некоторых муниципальных образованиях полная компенсация расходов на детский сад,
- Компенсация расходов по коммунальным платежам (чаще в сельской местности).
Жилье молодым специалистам учителям
Как уже отмечалось выше, одной из мер поддержки является льготная ипотека, самый доступный способ приобрести жилье молодым специалистам учителям, суть ее заключается в помощи работнику образования со стороны государства в погашении части цены приобретаемого на праве собственности жилья. Кроме того, бонусом участники получают сниженные по сравнению с обычными предложениями процентную ставку и сумму необходимого первоначального взноса.
Возможно Вас заинтересуют:
Учителя в костромской глубинке будут получать подъёмные в миллион рублей
В Костромской области, как и по всей стране, с этого года начала действовать федеральная программа «Земский учитель». Она предусматривает те же меры поддержки, что и программа «Земский доктор». Как стать участником программы и получить миллион, выяснила корреспондент «Вестей».
Новым педагогам в Антоновской школе готовы предложить не только стабильную работу, но и жилье, которое предоставляют местные власти. Число детей здесь постоянно растет, поселок развивается.
Ольга Шамонтьева, директор Антоновской средней школы: «Нам было бы интересней, чтобы приехала семья. Больше шансов, что они здесь закрепятся. Семья, если приезжает с детьми, может рассчитывать на благоустроенную 3-комнатную квартиру».
Программа «Земский учитель» действует не только на селе, но и в городах с населением до 50 тысяч человек. Условия для участников – педагогическое образование, возраст до 55 лет, готовность переехать от основного места жительства не менее чем за 200 километров.
Илья Морозов, директор Департамента образования: «За исключением Костромы, у нас все города подпадают под эту программу. Но у нас, в отличие от здравоохранения, есть условие – 200 километров, то есть расстояние. Такой критерий введен Федерацией, поэтому это некое ограничение. Из соседнего муниципалитета переехать будет нельзя
».
Все вакансии для педагогов размещены на едином федеральном портале «Земский учитель». По нашей области их сейчас 57. Чаще всего требуются учителя иностранного языка, математики, физики, информатики. В Антоновской школе вакансия, скорее всего, на следующий учебный год будет закрыта. Одна из студенток готова остаться здесь работать после окончания колледжа.
Заявки от педагогов в Департаменте образования будут принимать до мая. Затем – конкурс. Это еще одно из условий программы. Учитываться будут такие критерии как педагогический стаж, квалификационная категория, наличие ученой степени, возможность преподавания смежных предметов, что особенно актуально для сельских малокомплектных школ.Алиса Качалова, студентка 4 курса Галичского педагогического колледжа: «Этот миллион стал бы хорошей поддержкой – в том плане, что хотелось бы здесь купить дом свой личный».
Учительский лифт
Эпизод 36: Система оценки на основе стипендий и компетенций с Мелиндой Уонгпо Лифт для учителей
В этом выпуске Леви Лам берет интервью у доктора Мелинды Вонг, директора Центра языкового образования Гонконгского университета науки и технологий, о двух основных инициативах, которые она возглавляла во время пребывания в должности: стипендии и системы оценки на основе компетенций.
Искать эпизоды Очистить поиск
Эпизод 36: Система оценки на основе стипендий и компетенций с Мелиндой Уонг26 июня 2021 г.
Учительский подъемник
Эпизод 35: Приобретение третьего языка: проблемы, преимущества, будущее с Марком Хопкинсом19 июня 2021 г.
Подъемник учительский
Эпизод 34: За пределами гарантии качества и улучшения с Мирандой ЛеггПодъемник учительский
Эпизод 33: Решение проблемы внезапной необходимости организации онлайн-академической конференции7 июня 2021 г.
Подъемник учительский
Эпизод 32: Наблюдения за практикой преподавания с доктором.Нора Хусин29 мая 2021 г.
Подъемник учительский
Эпизод 31: Поддержка учащихся через социальные сети с Мэй Ляо21 мая 2021 г.
Подъемник учительский
Эпизод 30: Разработка приложений для преподавания и обучения с Фридолином Тингом14 мая 2021 г.
Подъемник учительский
Эпизод 29: Изучение английского языка в дисциплине социальных наук с докторомЭлеонора Кван8 мая 2021 г.
Подъемник учительский
Эпизод 28: Координация курсов «Английский для академических целей»: взгляд HKU и HKPolyU28 марта 2021 г.
Подъемник учительский
Эпизод 27: Роль координатора программы в центрах английского языка с Кларенсом Ван19 февраля 2021 г.
Подъемник учительский
Загрузи больше
Заполнитель результатов поиска
Предыдущий эпизод
Показать список эпизодов
Следующий эпизод
Антирасизм: преподаватели должны делать тяжелую работу
Прошлым летом я с гордостью наблюдал, как студенты принимают участие в местной активности.У меня тоже было несколько вопросов.
«Как я могу поддержать своих студентов прямо сейчас?» — спрашивал я себя. «Как я могу сделать так, чтобы наши черные ученики чувствовали себя в школе в безопасности? Где я могу найти ресурсы, чтобы поговорить с ними об этих событиях в следующем году? »
Я преподаю афроамериканскую литературу младшим и старшим школьникам. Хотя мои классы являются одними из самых разнообразных в кампусе, моя школа и округ в целом остаются в значительной степени изолированными. Черные студенты составляют лишь около 2% студентов из наших пригородов.
Поскольку в моей школе нет чернокожих учителей, я знаю, что моя работа — уделять первостепенное внимание опыту моих чернокожих учеников. Я часто извлекаю выгоду из привилегии, потому что я представляю белое, но моя идентичность иранской женщины позволяет мне делиться своим уязвимым опытом предрассудков.
Я узнаю все, что могу, из рассказов и вопросов моих студентов, и я стараюсь использовать эти знания, чтобы отстаивать их интересы. Итак, по мере того как протесты в поддержку жизни чернокожих распространились по стране, я, как и многие преподаватели, обратился за советом к руководству школы и округа.
Мы ничего не получили. В электронных письмах всего персонала от школьных руководителей не упоминались темы Black Lives Matter, несправедливость, солидарность, Джордж Флойд, Ахмауд Арбери, Бреонна Тейлор, Райшард Брукс, Тони Макдейд или Элайджа Макклейн — ни один из людей или тем, о которых мои ученики уже говорили как они работали вместе, чтобы понять скрытую предвзятость, современную сегрегацию в школах, подавление избирателей, экологический расизм и жестокость полиции.
После нескольких дней молчания наши ученики наконец получили сообщение от руководителей школы и района.
В письме признается, что людям неудобно обсуждать расизм и жестокость полиции. В нем поясняется, что некоторые боятся сказать что-то, что может показаться оскорбительным или бесчувственным.
Прочитав письмо директора, одна студентка отправила ответ по электронной почте:
«В старшей школе было несколько раз, когда тема рабства и эры гражданских прав поднималась, и ученики поворачивали головы и смотрели на меня, единственную чернокожую девушку в этом классе, и заставляли меня дать свой ответ. это и поделитесь своим опытом.Но где администрация отправила мне электронное письмо, в котором говорилось, что, если я не хочу об этом говорить, мне не нужно этого делать? »
Истории, подобные ее, слишком распространены. Согласно исследованию Teach Plus 2020 года, попытки обсудить расу и расизм в школе часто ставят учителей и цветных учеников в положение «ориентироваться в взаимодействиях, которые сосредоточены на опыте белых людей».
Точно так же, как послание руководства было сосредоточено на дискомфорте обсуждения расы, а не на прямом воздействии расизма на наших цветных учащихся, педагоги по всей стране начинают путь к антирасизму, но не обращают внимания на расизм, уже присутствующий в наших школах.
Мы знаем, что школы — это места, где можно переписать травму, в том числе расовую травму. Мы знаем, что вред причинен учащимся BIPOC в школе, через классную культуру, через политику и через учебную программу. Если мы послушаем, наши студенты раскроют этот расизм. Нам нужно слушать.
Учителя и руководители школьных округов должны осознавать всю серьезность нашей ответственности в этот поворотный момент в истории нашей страны. Мы не можем допустить, чтобы работа по борьбе с расизмом была отложена в сторону.
Каждый преподаватель, приверженный борьбе с расизмом, должен ознакомиться с данными об успеваемости, дисциплине, посещаемости и школьном климате, чтобы узнать, как школы и округа наносят непропорциональный вред цветным учащимся.
Управление по гражданским правам Министерства образования США дезагрегирует данные по подгруппам и проливает свет на непропорциональную статистику для определенных подгрупп студентов, что является важным компонентом справедливой и расширяющей правозащитной деятельности. Педагоги всех рас должны использовать наш голос и право ставить под сомнение несправедливую политику и практику в наших школах.
Руководители учителей должны ставить борьбу с расизмом во главу угла наших ученических результатов и поощрять наши округа вкладывать средства в долгосрочные программы борьбы с расизмом, скрытой предвзятостью, учебные программы и программы профессионального развития через консалтинговые фирмы, принадлежащие чернокожим. Но поскольку мы выступаем за системные изменения, нам еще предстоит проделать важную работу над собой и в наших классах.
Мы должны поощрять прямые, честные дискуссии о роли превосходства белых в наших школах. Педагогам необходимо изучить наши пристрастия и привилегии.Нам необходимо пересмотреть нашу учебную программу, нашу практику оценивания и выставления оценок, а также нашу политику дисциплины. И мы должны нести ответственность за себя, наших коллег, администрацию школ и районов.
По мере приближения годовщины протестов прошлым летом — и когда жестокость полиции продолжает уносить жизни цветных молодых людей — мы, преподаватели, должны взять на себя ответственность за антирасистское образование.
Поддержка и повышение уровня учителей в мире COVID-19 :: WRAL.com
В то время как в это время года, кажется, всегда много разговоров перед школой, в этом году это еще более важно, когда речь идет о каждом разговоре о школьных планах, решениях округа или родителей и о том, какой будет школа в этом году. Учителя всегда думают об этих обсуждениях и проблемах, поскольку они готовятся к году, как никто другой. Гости: Мэрайя Моррис, Учитель года 2019 Морин Стовер, учитель года 2020 Мэтт Смит, директор года Тамика Уокер, президент NCAE
Добро пожаловать в раздел по вопросам образования, представленный Форумом государственных школ Северной Каролины.Я ваша хозяйка, Марианна Вольф. В то время как в это время года, кажется, всегда много разговоров со школой, в этом году это тем более касается каждого разговора, касающегося школьных планов, деструктивных решений родителей и представлений о том, какой будет школа для учителей. Эти обсуждения и вопросы находятся в авангарде их умов, поскольку они готовятся к году, как никто другой. Мы очень рады, что сегодня к нам присоединились наши учителя 2019 и 2020 года в Северной Каролине. Мэрайя Моррис — Учитель года 2019 года, она была учительницей второго класса в начальной школе Вест-Пайн в округе Мур.В настоящее время она является там координатором инноваций и специальных проектов. Морин Стовер — учитель 2020 года. Она преподает естественные науки в средней школе международного раннего колледжа Камберленда. Добро пожаловать к вам обоим. Спасибо. Мы хотели бы, чтобы вы оба поделились с нами основными проблемами или возможностями, о которых вы думаете в преддверии этого года. Мэрайя. Конечно, я думаю, что этот год предлагает сочетание проблем и возможностей, как вы только что отметили. Придут четыре учителя и придут наши ученики, им придется ориентироваться в этом новом мире смешанного образования.Мы видели это весной, но я думаю, что весной мы действительно находимся в режиме выживания, и теперь это становится новой нормой, и то, как мы собираемся учиться в школе в этом году. Я думаю, что проблема будет заключаться в том, как найти баланс между нашим личным обучением и смешанным обучением, чтобы учителя находили баланс между своими учениками по отношению к ним или перед ними. А затем те, кто виртуально общаются дома, а также находят баланс в своей личной жизни, чтобы они знали, что им нужно выключить компьютер и отключить дистанционное обучение, чтобы они могли сосредоточиться на своих собственных социальных эмоциональных потребностях.Поэтому я думаю, что все дело в балансе и понимании того, что каждый делает все, что в его силах, что на самом деле нет хороших ответов на глобальную пандемию, и что мы делаем все, что в наших силах. Спасибо, Морин. Да, и, как сказала Мэрайя, этот год определенно будет уникальным, но я не считаю его трудным. Я не считаю, что проблемы — это что-то негативное. Я скорее рассматриваю эти проблемы как возможности улучшить возможности получения образования для наших студентов в Северной Каролине.Итак, по мере того, как мы приближаемся к смешанному обучению в моделях дистанционного обучения, у нас будут разные возможности, чтобы помочь нашим ученикам учиться. И я думаю, что очень важно, чтобы мы, преподаватели, подошли к этому положительно. Наши ученики, наши семьи, наши сообщества будут смотреть на учителей и на наших образовательных руководителей, чтобы увидеть, как мы справляемся с ситуацией, и когда мы покажем им, что мы в восторге от этого, что мы видим большие возможности и можем Жду, чтобы обучить наших детей, тогда они последуют их примеру и тоже увидят это в позитивном ключе.Поэтому я думаю, что это реальная возможность для учителей продемонстрировать, насколько мы заботимся об учениках, насколько мы заботимся об образовании и насколько мы заботимся о наших детях. И я думаю, что наши учителя сделают шаг вперед и действительно покажут, насколько они разнообразны в том, как они будут справляться с ситуацией, а также просто продемонстрируют, что они готовы принять этот вызов и найти отличные способы продолжить обучение наших детей. Это отличное напоминание о том, насколько важно, чтобы мы моделировали каждый божий день для учителей, семей и членов сообщества.По мере того, как мы рассматриваем это, мне интересно, Морин, не могли бы вы поделиться некоторыми конкретными примерами того, как работа, которую вы выполняете для удовлетворения потребностей студентов и других, похожа на предыдущую, но также, возможно, есть некоторые уникальные способы, которыми вы работаем, чтобы удовлетворить потребности ваших студентов. Поэтому я думаю, что одна из действительно важных вещей, которую нам нужно решить, — это необходимость по-прежнему удовлетворять эти социально-эмоциональные потребности наших студентов в обучении. Так что учителя делают это каждый день, когда наши ученики вместе с нами.Часто легко определить, борется ли студент с чем-то, или ему нужно дополнительное внимание или помощь в этом SCL Rome. Когда мы преподаем удаленно, это определенно станет более сложной задачей, потому что мы не собираемся лично общаться с нашими учениками, поэтому мы не собираемся испытывать такие чувства от наших учеников, когда им нужно. что-то лишнее от нас. Поэтому я думаю, что по мере того, как мы приближаемся к 2020 21 учебному году, будет очень важно, чтобы мы работали с нашими консультантами, нашими социальными работниками, с нашими районными руководителями, с нашими администраторами, чтобы мы по-прежнему встречались с этими уникальными, хотя и социальными, эмоциональными. потребности каждого из наших студентов.Итак, кое-что из того, что я сделал весной, чтобы убедиться, что я удовлетворяю эти социальные эмоциональные потребности, — это то, что я выделял время и каждый урок для детей, просто чтобы поговорить. Так они смогли поделиться успехами. Они смогли поделиться своими опасениями. Они смогли поделиться своими переживаниями. Я мог бы быть там, чтобы поздравить их, когда они сделали что-то действительно потрясающее. Я также мог бы быть там, чтобы помочь им сориентироваться в некоторых из тех более сложных вопросов, которые возникли, например, что это значит, когда кто-то в моем многоквартирном комплексе дал положительный результат на Коув в 19 лет, и я, потому что дети были напуганы, когда они услышали это или что это значит, что я знаю, что мы не вернемся в школу осенью? Как это будет выглядеть? И учителя могут быть рядом, чтобы помочь своим ученикам разобраться в этих разных вопросах.Поэтому я думаю, что будет очень важно, чтобы учителя как бы заранее думали о том, как они могут внедрить эти различные стратегии, которые они могут использовать для удовлетворения социальных эмоциональных образовательных потребностей своих учеников. Спасибо. И Мэрайя, я знаю, что вы взяли на себя новую роль на уровне округа, и я также знаю, что руководители округа и принципы потратили так много времени этим летом на подготовку к новому учебному году. Интересно, есть ли у вас для них совет. Окружные руководители школ, которые пытаются поддержать педагогов, чтобы они могли делать все то, о чем только что говорила Марин.Конечно, это отличный вопрос. Руководители наших округов каждый день сталкиваются с необходимостью принятия новых решений, к которым они никогда не были готовы и не имеют руководства, как ориентироваться. И они делают это феноменально. Я знаю, что в школах округа Мур руководители наших округов просто отлично справляются с работой, принимая все различные точки зрения и по-настоящему продумывая, как это будет выглядеть для наших учеников, наших семей и наших учителей, и я думаю, что это моя задача. номер.Один совет — убедитесь, что при проектировании на уровне округа мы проектируем вместе с учащимися, учителями, родителями, а не для них. И это очень тонкий лингвистический сдвиг. Но это действительно сдвигает горы в вашем подходе к тому, как ориентироваться на этой новой территории. Наши учителя — самые близкие люди нашим детям и ученикам. И я всегда говорю учителям, что это подарок, который никто не может отнять у них, что они самые близкие с нашими пользователями, то есть студентами, для которых создавали дизайн.Итак, давайте подключим их к разговору. И давайте использовать точку зрения учителей, учеников и наших семей, потому что дистанционное обучение и смешанное обучение теперь занимаются тремя экспертами, а именно родителями, учителями и нашими учениками. И если эти трое не будут вовлечены в разговор, то они не попадут в цель. Спасибо. И мне интересно, Мэрайя, эм, вы упомянули, что знаете, что вы собрались с сидячими командами и другими. Вы видите много профессионального обучения, когда мы вступаем в новый учебный год? Вероятнее всего.Я знаю, что здесь, в школах округа Мур, мы действительно создаем надежные системы поддержки, три уровня профессионального развития. И это всего лишь один пример из множества других районов, которые, как я слышал, делают то же самое. Я действительно беру этот вызов и рассматриваю его как возможность роста и возможность обучения, чтобы мы могли строить себя и становиться лучшими преподавателями в этой новой области, в которую нас подтолкнули и Марин, я знаю, что учителя смотрят на вас и Мэрайю в качестве моделей, а также мы знаем, что многие наши учителя сейчас очень нервничали и неуверенно чувствовали себя по разным причинам.Интересно, что вы посоветуете учителям всего штата, когда мы вступаем в следующий учебный год. Итак, мой первый совет — сохранять позитивный настрой и держать потребности ваших детей во главу угла при планировании, потому что, если вы удовлетворяете потребности студентов, которых обучаете, вы делаете фантастическую работу, и вы делаете именно то, что нужно вашим ученикам. Я мог бы также сказать, что не надо, бояться идти поговорить со своим администратором или поговорить с начальником вашего отдела или поговорить со своим сидячим подростковым стулом, если что-то происходит, что вас беспокоит, или если у вас есть действительно хороший Идея, которая может быть положительной, будет хорошо работать в вашем сообществе или в вашей школе.Я знаю, что сейчас мы переходим к Морин, которая берет на себя обязанности Учителя года, и в последнюю минуту мне интересно, есть ли у вас какие-нибудь советы для ее морских пехотинцев. Потрясающий. Она рок-звезда. Я чувствую, что ей следует дать мне совет. Но, конечно, я думаю, что единственный совет — это то, что она сказала учителям. И это учитель. Все здесь, я всегда говорил людям, что отвечаю Детям Северной Каролины. В конечном счете, это группа, которую я чувствовал, как будто я ответил на нее, просто чтобы иметь в виду для вас и вашей команды, что вы узнаете об образовании с разных точек зрения и групп интересов с политической стороны, но в конце день, ты знаешь, что делаешь правильные вещи.Если это соответствует ответу на вопрос, делаю ли я правильные вещи для учеников и детей? Четвертая Каролина? Что ж, мы действительно счастливы, что вы оба здесь, в Северной Каролине, и я благодарю вас за все эти советы и просто за внимательность, чем за то, что вы помните, насколько важны дети и учителя для нашего штата. После перерыва мы услышим от директора школы Мэтта Смита и вновь избранного, а также увидим президента Томико Уокера Келли, который расскажет больше о поддержке и поддержке наших преподавателей и коснется кнопки «Спасибо».Вопросы образования доводятся до вас каждую неделю отчасти благодаря обслуживанию городского банка, другие обогащают жизнь, опираясь на советы наших учителей года. Мы рады видеть здесь Мэтта Смита, директора школы EJ в Северной Каролине в 2019 году, и Томико Уокера Келли, недавно избранного президента Ассоциации педагогов Северной Каролины, чтобы они больше рассказали о том, как поддержите наших преподавателей, поскольку они готовятся к году, как никто другой. Мэтт и Тамека, как вы думаете, какая поддержка нужна педагогам, с которыми вы сейчас работаете, в начале учебного года для меня.Бог. Что ж, сначала спасибо за то, что пригласили меня сюда на шоу и за мою роль президента STE. И в моей прежней роли элементарного музыкального специалиста. Я слышу много опасений от преподавателей по всему штату, и поэтому я слышу, что это действительно осязаемые вещи, в которых нуждаются наши учителя. Дополнительный ресурс нужен для того, чтобы действительно хорошо выполнять работу, особенно когда мы переходим к падению. Но многое из того, что я слышу, неосязаемо, но очень важно. Нашим педагогам нужно время.Им нужно время, чтобы вникнуть, профессиональное развитие и обучение ресурсам и инструментам, которые им понадобятся, чтобы добиться успеха в виртуальном обучении по телефону. И им нужна благодать, и им нужно уважение к своей профессии. Мы педагоги, у нас есть опыт. Мы также профессиональные преподаватели и ученики. И это имеет большое значение для понимания и, как я уже сказал, милосердия для наших преподавателей, потому что мы все находимся в этих новых обстоятельствах, в которых мы оказались, Спасибо.И Мэтт, что ты видишь в своей роли — это принцип? Что ж, Мэри в «Спасибо». И я так благодарен за работу, которую делает форум государственных школ, и за вопросы образования. Большое вам спасибо за все это. Я не могу больше согласиться с Тамекой в том, что педагогам нужна благодать. Им нужно время. Им нужно уважение. Гм, все эти вещи. Думаю, я всегда был важен. Итак, как роль в моей роли в качестве принципа, я больше всего думаю, я знаю, что в начале учебного года мне нужно быть действительно кристально ясным в отношении того, каковы ожидания от школы и наши отношения с семьей. с учеными.Я считаю, что очень важно как принцип, что я фильтрую часть шума вокруг нас, сказал, что учителям и школе действительно нравится лазерная фокусировка на том, что для нас важно, и это опыт, который дети получают в нашем здании. И поэтому более чем когда-либо важно, чтобы в качестве принципа я помог удостовериться, что последовательность — это лишь часть нашего способа ведения бизнеса, и что я не допускаю какой-то чисто мужской нервозности, турбулентности и хаоса. происходящее в общественной сфере, чтобы воплотить в жизнь опыт детей в нашем здании.Ничего в первую очередь и всегда. Знаешь, я думаю, что все мы со мной Идем ко мне, ты, Марианна. Мы все занялись этим образовательным бизнесом, потому что для нас важны отношения. Я хочу убедиться, что в моей роли лежит принцип: если мне нужно уйти с дороги, чтобы эти отношения произошли, я это сделаю. Но мне также нужно создать пространство для построения отношений, потому что это особенно важно в среде удаленного обучения. Так важно, чтобы у нас были действительно близкие отношения с каждым ребенком в каждом учителе.Так что я думаю, что это человек для большинства, когда я думаю о сегодняшних днях, это ожидания, последовательность, а затем и в ваших отношениях. Большое вам спасибо, и вы правы. Это то, о чем идет речь, и это так важно сейчас. Тамека, вы знаете, поскольку у вас были учителя по всему штату, мне интересно, видите ли вы различные проблемы, основанные на географии или районе, которые преподают Аарону, вы знаете, так что одна из вещей, которые действительно интересны в это время, — это мы » Мы все как бы сталкиваемся с одинаковыми похожими ситуациями, особенно с более выраженными по мере приближения к дате начала учебного года.Мы видим учителей, которые очень беспокоятся о безопасности. Мы видим учителей, которые беспокоятся о том, чтобы иметь возможность реализовать свою постоянную волю, особенно в нашей школе дошкольного образования, в наших специальных областях, таких как музыка и другие области искусства. Но на самом деле люди хотят иметь возможность делать такую карьеру и заниматься той профессией, которую они любят, и они хотят, чтобы наши ученики были в безопасности друг в друге. Так что это обычные вещи, которые я слышу по всему штату, а не только в городских районах с обычными людьми.И поэтому наши учителя пытаются справиться с этим трудным временем, опираясь друг на друга. Они разговаривают друг с другом и сотрудничают друг с другом по всему штату, чтобы быть уверенными в том, что, когда мы вступаем в учебный год осенью, мы уверены, и что у нас есть все возможные ресурсы. Но это сложно, и поэтому мы видим некоторые похожие проблемы во всех регионах штата. Это были отличные моменты, Мэтт. Мне тоже интересно. Вы упомянули, что последовательность и отношения очень важны, когда вы думаете о других школьных округах или лидерах штата, которые принимают решения, которые, очевидно, так сильно влияют на наших учителей и учеников.Есть ли у вас еще какой-нибудь совет для них? На основании вашего опыта? Вы знаете, каждый округ индивидуален, но я думаю, что есть что сказать руководителям, которые тратят свое время на планирование начала школы вместе со своими заинтересованными сторонами, а не со своими заинтересованными сторонами. Итак, раз уж я думал о начале учебы и думал о том, как выглядит график дистанционного обучения? Как выглядит начало школьных процессов и процедур? Мы действительно создаем семейные. Так что и с нашими родителями, и с нашими учениками, и с моими сотрудниками, поэтому я думаю, что это важно, прозрачно.Как сказал Тамека ранее, мы учимся через это, и нам нужна благодать. Но если я пошел, чтобы по-настоящему построить отношения, чем мне нужно построить эту платформу дистанционного обучения, и сорвал начало школьных процессов с людьми, которых мы собираемся обслуживать, это так интересно. Вы так говорите, потому что мы тоже говорили с нашими учителями года. Эм, это, вы знаете, раньше И они сказали то же самое, например, проектирование с использованием not for И я просто думаю, что это такой важный момент, потому что сейчас у многих людей есть опыт, который может сообщить, куда мы идем, и сказать, что мы узнали весну. есть такая возможность.Мне действительно интересно, Азиз, ты с нетерпением ждешь. Вы знаете, что вы посоветуете более чем 100 000 учителей в нашем штате, зная, что многие из них напуганы? Многие из них нервничают и знают, что хотят сделать все возможное для детей. Но знаете, это определенно отличается от того, что они используют. Тео, интересно, какой совет у вас обоих. И Тамека, если хотите, то да, да. Так что я просто повторю это ранее. Отношения являются ключевыми для того, чтобы ориентироваться в это время, в котором мы сейчас находимся.И поэтому я призываю наших преподавателей опираться друг на друга, чтобы строить отношения друг с другом, но также как неотъемлемую часть нашего школьного сообщества, чтобы продолжать строить отношения с учениками. Семейства этих отношений являются ключом и якорем. Это в этой работе, и они помогают нам сосредоточиться на том, что действительно важно. А это означает, что каждый ребенок, который приходит в государственную школу, имеет качественное образование в государственной школе. И поэтому я бы посоветовал вам, педагогам, знать, что у нас есть возможности и сила в том, что касается опыта, чтобы изменить наши текущие условия и построить государственные школы, которых ученики заслуживают, и что мне интересно. Если я могу немного изменить ваш вопрос.Интересно, можете ли вы также поговорить о советах для семей, когда мы завершаем работу, а также для учителей, потому что я думаю, что наши семьи также пытаются выяснить, как поддержать учителей, а также пытаются выяснить, что лучше для их детей и как ориентироваться эти воды тоже. Да, конечно. И я просто должен сказать, вы видите, что Тамека Келли сейчас президентом? Потому что у нее такой искренний голос. Она говорит об условиях на местах. И я благодарен за это. Эм, так ты и сам знаешь мою очевидность.У меня двое детей в Северной Каролине. Государственные школы хотят использовать подрастающего младшего, который учился в пятом классе, и я думаю, что для родителей важно знать, а учителя и педагоги знают, что эти дети были свидетелями в течение последних нескольких месяцев всех публичных дискуссий о том, как мы вновь открываем школы. Они знают, что на этот счет есть много разных точек зрения. Я знаю, что эти дети хотят вернуться в школу, а другие педагоги пошли обратно в школу. Но у нас, как вы знаете, 100 20 000 учителей в Северной Каролине.У нас 1,5 миллиона школьников, и эти дети рассчитывают, что мы увидим в них людей, которые будут удовлетворять их индивидуальные потребности, вдохновлять их, руководить ими, обучать их. И я думаю, что мой совет родителям был бы очень похож на мой совет учителям о том, что этим детям не нужно участвовать в публичном обсуждении того, как мы вновь открываем школы. Они должны быть на полпути к собственному обучению, и я бы попросил родителей и учителей вместе строить стену вокруг этих Детей и защищать их в начале учебного года, потому что мы хотим их сейчас.Нам нужно наверстать упущенное с прошлого года. Но мы также должны убедиться, что мы держим этих Детей в спокойном, гармоничном, безопасном месте. Мы ставим их отношения на первое место, и я не хочу, чтобы что-либо вне школы или даже вне семьи мешало качеству образования этих детей. Получите, потому что они этого заслуживают. Каждый ребенок в Северной Каролине, независимо от его почтового индекса, независимо от происхождения, независимо от того, сколько денег зарабатывают их родители или независимо от цвета кожи, этнического происхождения, их религиозных взглядов.Что да, каждый ребенок в Северной Каролине заслуживает нового старта в высококачественном образовании, начиная с учебного года, и сказал: «Вот как Аарон и школы работают вместе». Поскольку мы делаем все возможное, чтобы это произошло, и мне это нравится. Давайте позаботимся о том, чтобы наши ученики и учителя могли сосредоточиться на том, что им так важно, а именно на учениках и их собственном обучении с точки зрения наших учеников, и мы очень благодарны. И я знаю наше образование. Педагоги, семьи и члены сообщества очень рады слышать от вас.И я просто хочу лично поблагодарить вас обоих за все, что вы делаете для наших студентов каждый божий день. Так что большое вам спасибо за то, что присоединились к нам. И после этого перерыва у одного была эта неделя. Последнее слово. Я не знаю никого, кто начинает преподавать, но не начинает. Желание изменить жизнь детей, работая учителем, всегда связано с множеством разных контекстов, возрастных групп и предметов. В этом году большинство педагогов, вероятно, снова почувствуют себя учителями-первокурсниками. Штаты и округа находятся в процессе принятия решения о том, предлагать ли обучение лично.Все дистанционное обучение или какой-то гибрид. Из этих двух учителей этой осенью сосредоточены на том, что они должны делать, чтобы удовлетворить потребности своих учеников. В марте учителя перешли на дистанционное обучение в одночасье и без предупреждения, и многие из них выражают желание использовать навыки, которые они быстро развили и адаптировали тогда, чтобы они могли поддерживать своих учеников академически, социально и эмоционально в течение этого нового года. Но для того, чтобы наши преподаватели и, соответственно, наши ученики были успешными, мы должны решить несколько проблем, чтобы поднять и поддержать наших преподавателей в то время, когда они нуждаются в нас, возможно, больше, чем когда-либо прежде.Во-первых, мы должны разработать и поделиться с нашими педагогами и семьями метрики, по которым мы принимаем решения о переходе от одного плана открытия школы к другому. Учителя хотят прозрачности и того, как были приняты решения, и мы должны продолжать стремиться к этому на уровне школьного округа штата. Во-вторых, учителя поделились своими опасениями за собственное здоровье, здоровье своих семей и здоровье своих учеников и коллег. Мы должны гарантировать, что, когда учителя должны находиться в школьных зданиях, у нас есть соответствующие запасы средств индивидуальной защиты или СИЗ, а также чистящие средства, персонал и протоколы, необходимые для обеспечения безопасности наших преподавателей.В-третьих, у многих наших учителей есть собственные дети. Они пытаются ориентироваться в этом странном новом мире родителей, как и многие из нас, одновременно обучая и удовлетворяя потребности своих учеников. Мы должны развивать партнерские отношения с сообществами, которые отвечают их потребностям. Его родители обучают наших детей четвертому социальному и эмоциональному обучению, которое применимо к ученикам и взрослым. По мере того, как мы приближаемся к учебному году, мы должны выяснять отношения с нашими учителями и понимать, где они находятся, чтобы мы могли поддерживать их благополучие там, где это возможно.Нам необходимо предоставить им возможность профессионального обучения и другие возможности, чтобы помочь им строить уроки по-новому. Мы также должны не забывать общаться с людьми, а не только с его учителями. Наконец, я был бы упущен, если бы не указал на очевидное. Вся поддержка наших преподавателей, наших школ и наших учеников требует ресурсов. На прошлой неделе в нашем шоу мы подчеркнули значительное влияние, которое нестабильные бюджеты могут оказать на школы в наступающем году. Из-за неожиданного снижения количества учащихся и зачисления в них суперинтенданты и руководители школ по всему штату обращаются за помощью к нашим законодателям, прося их обезопасить школьные бюджеты и сохранить финансирование и ресурсы, которые уже были выделены на 2021 учебный год.Во время большой нестабильности педагогам необходимо стабильное финансирование, чтобы они могли продолжать работать над обеспечением качественного базового образования для всех наших детей в этом году, и мы не хотим еще больше отставать в достижении этого во время пандемии. Каролина должна действовать, чтобы укрепить наши государственные школы. Спасибо, что уделили нам время. Буксируйте, учитесь и думайте об образовании. На сегодня все, увидимся на следующей неделе.
Судья вынесет постановление об отмене отстранения учителя Вирджинии после комментариев местоимений
Судья округа Лоудун заявил, что он вынесет решение в понедельник о том, следует ли восстановить на работе учителя начальной школы, который был отстранен от должности после того, как выразил несогласие с предложенной политикой, которая потребовала бы от учителей обращайтесь к студентам-трансгендерам по предпочитаемым им именам и местоимениям.
Судья округа Лаудон, штат Вирджиния, заявил, что в понедельник он планирует принять решение по вопросу о восстановлении в должности учителя Байрона Таннера Кросса, который был отстранен от должности после того, как сообщил школьному совету, что не будет обращаться к трансгендерным ученикам, используя их предпочтительные местоимения.
Кросс, учитель физкультуры начальной школы Лисберга, сказал школьному совету округа Лоудун на публичном форуме 25 мая, что он выступает против проекта политики по правам трансгендеров и учащихся, стремящихся к гендерному развитию.
«Я учитель, но в первую очередь служу Богу, — сказал Кросс. «Я не буду утверждать, что биологический мальчик может быть девочкой и наоборот, потому что это противоречит моей религии … это ложь ребенку, жестокое обращение с ребенком и грех против нашего Бога».
Школьная система подтвердила, что Кросса отправили в оплачиваемый административный отпуск.
Кросс подал в суд на школьный округ, утверждая, что действия совета были ответными и нарушили его конституционное право на свободу слова и религии.Он представлен консервативной христианской некоммерческой организацией Alliance Defending Freedom.
Судья окружного суда округа Лоудоун Джим Плауман заслушал аргументы в пятницу после того, как адвокаты Кросса попросили Плаумена издать экстренный судебный запрет на его восстановление.
Адвокаты школьной системы заявили, что Кросса не наказали за то, что он сказал, но что его комментарии школьного совета были разрушительными, что побудило нескольких родителей пожаловаться.
АдвокатыКросса возражали, что на следующий день после комментариев его школьного совета он провел занятия без помех, и что жалобы родителей не учитывались в школе.
Кроме того, адвокаты Кросса заявили, что решение школьной системы о незамедлительном отстранении его «отстранит других учителей от разговоров о любой рассматриваемой политике из-за опасений дальнейшего возмездия».
После судебных прений в пятницу, Пахарь сказал, что вынесет заключение к вечеру понедельника.
Поставьте лайк WTOP на Facebook и подпишитесь на @WTOP в Twitter, чтобы участвовать в обсуждении этой и других статей.
Получайте последние новости и ежедневные заголовки на свой почтовый ящик, зарегистрировавшись здесь.
© 2021 WTOP. Все права защищены. Этот веб-сайт не предназначен для пользователей, находящихся в Европейской экономической зоне.
«Поднимая город изнутри классной комнаты»: 10 лет программы ординатуры для учителей ВЦУ — Новости ВЦУ
Джоан Таппонсе
Джонатан Уокер рассматривает программу ординатуры для выпускников RTR в Педагогической школе Университета Содружества Вирджинии как лучшую модель подготовки учителей для педагогов .Уокер, окончивший вторую группу программы в 2013 году, сейчас работает заместителем директора средней школы Бинфорд в Ричмонде.
«Меня поразила миссия RTR -« учить переменам », — сказал Уокер. «Я не совсем понимал, как я могу повлиять на мир, но, изучая курс социологии, я понял, что образование — единственный способ улучшить наше общество».
В рамках высокоселективной программы ординатуры для выпускников, RTR набирает, обучает и поддерживает учителей для школ с высокими потребностями и трудностями с персоналом.«Учащиеся с низкими доходами и представители меньшинств постоянно получают наименее подготовленных и наименее опытных учителей, что приводит к постоянному уходу учителей в наиболее нуждающиеся школы», — сказал Терри Дозье, Эдди, исполнительный директор RTR и доцент. в педагогической школе.
Программа, стартовавшая в 2011 году, отмечает свое 10-летие и принимает 10-ю группу. RTR подготовил 219 новых учителей, подготовил 151 учителя-наставника, обслужил 51 школу и охватил более 15 000 учеников за последнее десятилетие.Программа рассчитана на 100% трудоустройство и приняла в этом году самую большую когорту из 61 резидента.
Одним из факторов, который заставил RTR пойти на федеральное финансирование образования в соответствии с Законом о восстановлении в 2009 году, была потребность в квалифицированных учителях в школьных системах, таких как Ричмонд, Петербург и Норфолк, из-за высокой текучести кадров, сказал Дозье.
Терри А. Дозье, Эд.«Мы хотели придумать другой способ подготовки студентов. Вы должны подготовить студентов к тому контексту, в котором они будут работать », — сказала она.«Модель резидентуры учителя берет лучшее из традиционных программ подготовки учителей и альтернативных программ. Вы хотите определить людей, которые хотят работать в этих сложных условиях, и подготовить их ».
жителей РТР учатся вместе с лучшими районными учителями в течение всего года, одновременно получая степень магистра в VCU. Школа образования является партнером и готовит учителей для нуждающихся государственных школ в Ричмонде, Петербурге, Честерфилде и Хенрико.
Уокер узнал о программе, когда она только начиналась, после встречи с Дозье в Мемфисе.Первоначально он подал заявку на участие в программе резиденции учителей в Мемфисе, и они с Дозье были там, чтобы стать свидетелями дня отбора.
«Она только начинала воплощать РТР в жизнь. Это было счастливой случайностью, — сказал Уокер.
Удовлетворение особых потребностей
Исследования подтверждают, что классный руководитель является наиболее важным школьным фактором, способствующим успехам учащихся, особенно для учащихся из числа меньшинств, сказал Дозье.
«Педагоги Школы образования и округов-партнеров RTR хотели, чтобы учащиеся школ с повышенными потребностями, которым нужны наиболее подготовленные учителя, получали их», — сказала она. «Они не заслуживают меньшего».
Учебная программа RTR объединяет учебную программу, ориентированную на конкретное содержание, в программу подготовки, так что жители полностью готовы преподавать в соответствии со стандартами Вирджинии и дивизиона в первый же день, когда они входят в класс.
Плата за обучение и оплата по программе полностью оплачиваются, резиденты получают стипендию.Студенты, обучающиеся по естествознанию и математике, получают дополнительную стипендию.
Программа расширилась с момента ее основания. Теперь в нем есть начальная дорожка от детского сада до пятого класса, средняя дорожка с такими предметами, как биология, химия, науки о Земле, физика, английский язык и математика на уровне средней и старшей школы, а также специальная образовательная дорожка для начальной и средней школы. и уровень средней школы.
«Каждый раз, когда открывается новый путь, наши показатели разнообразия растут», — сказал Дозье. «Одно из наших обязательств — увеличить разнообразие наших жителей и развеять миф о том, что люди не хотят работать в этих особо нуждающихся школах.”
Педагоги Педагогической школы и округов-партнеров RTR хотели, чтобы учащиеся школ с повышенными потребностями, которым нужны наиболее подготовленные учителя, получали их. Они не заслуживают меньшего.
«Учителя, прошедшие обучение в RTR, более точно отражают демографию учащихся государственных школ Ричмонда, чем их коллеги, не являющиеся членами RTR», — сказал Эндрю П. Дэйр, доктор философии, декан школы образования. «В нынешней когорте RTR на 2020-2021 учебный год 65% резидентов являются цветными — это самый высокий процент за всю историю программы.”
Участники программы RTR не являются лицензированными учителями в течение года своей резидентуры. «Они готовятся стать учителями, — сказал Дозьер. «Они должны быть полностью подготовлены под руководством опытного учителя, которого мы тщательно отобрали». RTR проводит необъявленные наблюдения в классе, чтобы убедиться, что учителя-наставники являются сильными образцами для подражания, сказал Дозье. После того, как они были выбраны в качестве наставников, команда Дозье проводит для них интенсивное обучение в Центре новых учителей и оказывает постоянную поддержку, «когда они узнают, как быть эффективным преподавателем», — сказала она.
Тейлор Хилл закончит РТР в мае.Тейлор Хилл закончит программу в мае. В настоящее время она преподает в пятом классе начальной школы Майлза Дж. Джонса в Ричмонде. По ее словам, она решила присоединиться к программе, потому что увлечена социальной справедливостью и хотела положительно повлиять на жизнь студентов, которых она учит.
«Я рада, что в рамках программы есть наставник-учитель, который будет с нами в течение всего учебного года, который предлагает поддержку, воодушевляет и является тем, к кому можно обратиться за советом», — сказала она.
Хилл сказала, что рада, что присоединилась к программе.
«Я так сильно выросла только за этот год», — сказала она. «Я бы порекомендовал программу RTR всем, кто хочет учить переменам».
Жители получают личный опыт
В течение программы преподаватели ВЦУ проводят три семестра курсовой работы на уровне магистра, которые завершаются получением степени магистра или диплома об окончании курса. Осенью клинические тренеры-ординаторы (наставники) представляют резидента студентам в качестве соучителя в классе.В январе резиденты работают ведущими учителями до весенних каникул, после чего они возвращаются к совместному обучению.
«Одним из больших преимуществ модели резидентуры является то, что они начинают день, когда учитель возвращается к работе, поэтому они видят, как они планируют и обустраивают свои классы», — сказал Дозьер. «Они видят важные ритуалы, распорядки и процедуры, которые заставляют класс работать. В течение учебного года они участвуют в родительских собраниях и готовятся к тестированию SOL. Они видят, как все это работает ».
ВыпускницаRTR Стефани Лоусон работает учителем математики и естественных наук в пятом классе начальной школы Broad Rock в Ричмонде.Она также работает тренером по клинической ординатуре у одного ординатора. Кроме того, недавно она вошла в состав Консультативного совета РТР как выпускница.
Выпускница RTR Стефани Лоусон.Лоусон ценит свой личный опыт работы в школьной системе во время резидентуры.
«Я испытал взлеты и падения в школе. Я получила много ресурсов от моего тренера по клинической ординатуре », — сказала она. «Я ценю тот факт, что они позволили мне испытать IEP (индивидуальную программу обучения) и собрания отделов.Я многому научился у своего тренера ».
Благодаря своему опыту, Лоусон сказала, что у нее было хорошее начало, когда она начала свой первый год в качестве учителя.
«Я знала, чего ожидать от нашего отдела специального образования и нашего координатора по соблюдению требований», — сказала она. «Это дало мне фору. Из года в год я становился лучшим учителем ».
На второй год программы жителей нанимают в качестве учителей на полную ставку, сказал Дозье. Программа требует от выпускников RTR трехлетнего обязательства преподавать в одной из школ-партнеров программы.
«Я считаю, что все учителя должны пройти такую подготовку, в которой они сочетают теорию и практику», — сказал Дозьер.
Двумя наиболее важными вещами, которые Уокер усвоил в программе, было то, что он узнал своих учеников и позволил ученикам узнать вас, сказал он.
«Учителя имеют возможность быть одними из самых важных людей в истории студенческой жизни. Вы должны много работать, чтобы максимально использовать эту возможность », — сказал он.
Его опыт участия в программе сформировал его жизнь, добавил он.
«Я рос во всем, что обещала программа РТР. Я стал более сильным, сострадательным и уверенным в себе человеком », — сказал он. «Благодаря моей замечательной наставнице Дженнифер Янг я узнала, что значит проявлять любовь через упорный труд и подготовку. «Я потерпел неудачу, — подумал я и почти ушел. Потом я выдержал это, я вырос и не оглядывался назад ».
Успех, основанный на видении
В опросе 2019 года директора оценили 73% выпускников RTR как более эффективных, чем другие учителя с аналогичным опытом.В 2017–2018 годах у учителей первого года обучения в РТР уровень удержания составлял 96,4% по сравнению с 62,4% учителей первого года обучения в РТР. 98% опытных учителей муниципальных школ Ричмонда заявили, что, будучи наставником RTR, они стали более эффективными учителями.
«RTR добились успеха, потому что они никогда не упускали из виду изначальное видение подъема города прямо из классной комнаты. Выпускники RTR со всего города с гордостью делятся своей связью », — сказал Уолкер.
Дозье рад, что выпускники РТР чувствуют себя хорошо подготовленными.Она сказала, что это была цель.
«Когда родитель определяет учителя RTR и говорит мне, какие они замечательные, это является высшим мерилом успеха», — сказала она. «Я горжусь тем, что наблюдаю рост RTR и тот факт, что наша миссия всегда заключалась в том, чтобы учащимся из маргинализованных сообществ нужен был отличный учитель по замыслу, а не случайно. Мы создали устойчивый поток учителей, которые находятся здесь, потому что они хотят учиться и хорошо подготовлены ».
Подписаться на новости VCU
Подпишитесь на новости VCU на информационный бюллетень.vcu.edu и получайте подборку историй, видео, фотографий, новостных клипов и списков событий на свой почтовый ящик.
Подъем и транспортировка | NEU
Подъем и перемещение тяжелых предметов на работе
Школьный персонал (если он не заключен по контракту и не обучен для этого) не должен заниматься подъемом, перемещением и переносом тяжелых грузов. Чрезвычайно распространены травмы членов NEU в результате этих действий, такие как травмы спины, травмы из-за скольжения и падений или травмы из-за падения тяжелых предметов на тело.
Травмы в результате подъема и манипулирования предметами могут привести к боли, перерывам в работе, а иногда и к постоянной инвалидности. Это очень веские причины для учителей и школьного персонала признать свое право отказаться от участия в несоответствующем подъеме и обращении, будь то ежедневная переноска большого количества книг между классами без посторонней помощи или реже перенос тяжелых тяжелых предметов. такие грузы, как коробки с оборудованием или мебель, в таких случаях, как переезд в класс в конце семестра.
За выполнение работ по подъему и переноске должен отвечать персонал помещения, для которого это, вероятно, будет договорная обязанность, или нанятый по контракту персонал, такой как персонал компании по переезду. Работодатель должен провести оценку рисков для сотрудников помещений, которые имеют право на соответствующее обучение, помощь и оборудование, чтобы помочь им в этой работе. Учителя и другие сотрудники не должны участвовать в такой работе. Нежелание руководителей или управляющих нанимать такой персонал не должно приводить к вовлечению учителей и других сотрудников в такую работу.Ни при каких обстоятельствах нельзя просить учеников нести тяжелые грузы.
По вопросу о том, следует ли разрешать учащимся помогать в сборке или складывании батута, мы бы сослались на рекомендацию, опубликованную Ассоциацией физического воспитания — Безопасная практика в физическом воспитании и спорте 2012 г., в которой говорится, что установка, сборка и складывание батута Батут всегда должен выполняться как минимум двумя обученными сотрудниками. Что касается роли учеников, то в руководстве говорится, что более ответственные ученики старшего возраста, обладающие физической силой и прошедшие обучение, могут помочь складывать или раскладывать батут.По мнению NEU, таким образом должны помогать только старшеклассники, и за ними следует внимательно следить. Если дети младшего возраста, лишенные необходимых сил, останутся выполнять задание без непосредственного участия персонала, это может привести к несчастным случаям.
В обстоятельствах, когда может быть нецелесообразно привлекать персонал, например, для переноски книг между классами в конце каждого урока, работодатели должны предоставить персоналу средства помощи, такие как тележки. Если устройства хранения в офисах или складских помещениях требуют подъема и перемещения грузов, хранящихся на полках, работодатели должны предоставить стремянки или стулья для ног, чтобы избежать риска травм, вызванных растяжкой или стоянием на стульях или столах.Если работодатели отказываются предоставить такую помощь, персонал не должен заниматься подъемом, переноской и погрузочно-разгрузочными операциями.
Подъем и работа с учениками
Риск получения травмы при поднятии и обращении с учениками наиболее высок в отношении учеников с особыми образовательными потребностями (SEN) или эмоциональными и поведенческими трудностями (EBD). Поднятие и перемещение учеников — неизбежная часть работы в системе специального образования, и персонал, работающий с такими учениками, подвергается особому риску, поскольку задействованный «груз» является человеческим и может двигаться.Общие ситуации с участием учеников, которые представляют собой потенциально опасные, включают подъем в машину и выход из нее; подъем инвалидных колясок по ступенькам; пользование туалетом, мытье, купание и переодевание; гидротерапия; и аварийная эвакуация (включая учения).
NEU будет защищать своих членов, обеспечивая выполнение всеми работодателями своих обязанностей по оценке рисков, помощи и обучению в отношении подъема и обращения с учениками.
Таким образом, членыNEU имеют право ожидать, что:
- работодатель проводит оценку рисков для всего персонала, включая вспомогательный персонал, занимающийся подъемом и перемещением учеников.
- оценки учитывают характер ситуации, размер и вес учащихся, степень, в которой они могут либо помогать в подъеме, либо активно сопротивляться подъему, а также индивидуальные способности сотрудника.
- предоставляется соответствующий вспомогательный персонал для того, чтобы помощь была доступна всякий раз, когда учителю требуется такая помощь, и дополнительная помощь предоставляется в виде соответствующего механического оборудования, такого как подъемники и т. Д.
- обучение технике подъема и погрузочно-разгрузочных работ, а также использованию механических приспособлений проводится для всех учителей и вспомогательного персонала.
- все случаи травм, в частности травм спины, регистрируются и расследуются работодателем, и предлагается соответствующая помощь для облегчения возвращения к работе травмированных сотрудников.
Если какой-либо работодатель не выполняет свои обязанности указанными выше способами, то членам NEU может быть необходимо отказаться от участия в подъеме и обращении с учениками до тех пор, пока работодатель этого не сделает.
NEU советует своим членам, как и в случае с тяжелыми предметами, поднимать и перемещать учеников, если они считают, что это может привести к травмам.
Подъем и перемещение беременными женщинами
Правила MHSW требуют от работодателей проведения специальной оценки рисков в отношении рисков, с которыми сталкиваются новые и будущие матери на работе, и принятия мер по устранению этих рисков. Поэтому работодатели должны учитывать риски, с которыми сталкиваются беременные работницы на работе. Это должно включать, в частности, подъем и сгибание, поскольку растяжение спины — это верхний предел риска для беременных женщин, поскольку их спина уязвима для травм во время беременности.Работодатели также должны учитывать тот факт, что ручное поднятие тяжестей беременными женщинами может поставить под угрозу здоровье их ребенка, а также их собственное здоровье.
К новым или будущим матерям относятся беременные женщины, матери, кормящие грудью, матери, родившие в течение последних шести месяцев, и женщины, у которых произошел выкидыш после 24 недель беременности. Риски для здоровья и безопасности работника и будущего ребенка должны оцениваться в соответствии с его обязанностями.
Если риски не могут быть устранены, женщине следует предложить подходящие альтернативные рабочие места.Если таковых нет, ее следует отстранить от обычного вознаграждения на столько, сколько необходимо. Работодатель должен держать оценку рисков в поле зрения, поскольку потенциальные риски могут различаться на разных сроках беременности.
Подъем и перемещение людей с ограниченными возможностями
Закон о равенстве 2010 г. возлагает на работодателей обязанность вносить разумные изменения в рабочее место или условия найма, чтобы инвалид не находился в каком-либо существенном невыгодном положении по сравнению с человеком, не являющимся инвалидом.Это может включать меры по ограничению количества, размера или веса грузов, обрабатываемых лицами с ограниченными возможностями, которые ограничивают их возможности ручной обработки, или предоставление подходящих вспомогательных средств.
Даже если физическое состояние человека не классифицируется как инвалидность, или когда работодатель не признает или не принимает его инвалидность, работодатель, тем не менее, должен учитывать индивидуальные возможности при проведении оценки рисков ручного управления (как отмечалось ранее).Это означает, что сотрудники, получившие краткосрочные травмы или длительные состояния или заболевания, которые могут быть усугублены подъемом и переноской, имеют право на любую необходимую дополнительную помощь или поддержку со стороны работодателя.
Для получения дополнительной информации о подъеме и перемещении в школах загрузите полное руководство «Подъем и перемещение».
Нью-Йорк отменяет запрет на использование масок в школах с понедельника
Куомо обсуждает необходимость использования масок в учреждениях по уходу за детьми
Нью-Йорк Губернатор.Эндрю Куомо обсуждает новые требования штата в отношении ношения масок в детских учреждениях; 20 мая 2021 г.
Предоставлено Управлением губернатора штата Нью-Йорк, команда штата Нью-Йорк
Обновление: Департамент образования штата Нью-Йорк выпустил дальнейшие инструкции для школьных округов в воскресенье, в которых четко указано, что мандат на использование масок останется в силе в понедельник, поскольку штат ждет известий от Центров по контролю и профилактике заболеваний.
ОЛБАНИ - Нью-Йорк больше не будет требовать, чтобы учащиеся, учителя и персонал носили маски в школьных зданиях с понедельника, что отменит политику, которая применялась для сокращения распространения COVID-19.
В письме в пятницу комиссар по здравоохранению штата Говард Цукер сообщил, что он изменит требования штата к маскам для школ, чтобы согласовать их с летними лагерями, отменив мандат на последние дни учебного года и для лагерей по мере их начала.
Начиная с понедельника, использование масок в школах будет «настоятельно поощряться» государством, но больше не требуется — даже если ученик или учитель не полностью вакцинированы, — написал Цукер в своем письме Рошель Валенски, директору Университета.S. Центры по контролю и профилактике заболеваний.
«В помещении использование маски будет настоятельно рекомендовано, но не обязательно для студентов, отдыхающих и сотрудников / учителей / консультантов, которые не прошли полную вакцинацию», — написал Цукер. «На открытом воздухе маски не требуются; учащимся, отдыхающим и сотрудникам / учителям / консультантам, которые не прошли полную вакцинацию,« рекомендуется »носить маску в определенных обстоятельствах повышенного риска».
Новое руководство штата позволит отдельным школьным округам устанавливать более строгие стандарты, что потенциально может привести к местным битвам за то, должны ли молодые, непривитые учащиеся должны закрывать лицо.
Сдвиг в политике произошел после того, как на прошлой неделе власти Нью-Йорка объявили, что дети в детских садах не должны будут носить маски после того, как это постановление было отвергнуто законодателями, родителями и поставщиками услуг по уходу.
Энди Паллотта, президент Объединенного профсоюза учителей штата Нью-Йорк, спросил, почему штат объявил о новой политике в пятницу, до окончания учебного года осталось всего три недели, назвав это «вызывающими травму новостями».
«За исключением каких-либо дополнительных указаний от штата или CDC до понедельника, мы просим школьные округа внимательно оценить местные условия и связаться со своими учителями и родителями, чтобы выбрать лучший курс действий для защиты своего школьного сообщества», — сказал он в заявление.
Официальные лица в Нью-Йорке и по всей стране недавно ослабили многие ограничения на пандемию на фоне снижения числа коронавирусных инфекций. Штат Нью-Йорк сообщил о самом низком уровне положительных результатов тестов на COVID-19 в США за последнее время, при этом среднее значение за семь дней значительно ниже 1%, что на 93% ниже пика зимнего всплеска в январе.
19 мая Нью-Йорк отменил свой мандат на использование масок, чтобы привести их в соответствие с федеральными директивами, позволив тем, кто вакцинирован от COVID-19, в большинстве ситуаций не носить защитные маски.Но это оставило требования к маскам для школ отчасти потому, что вакцины COVID-19 одобрены только для детей в возрасте от 12 лет и старше.
Нью-Йорк отказывается от федерального руководства в отношении школ. В понедельник родители изо всех сил пытаются взвесить риски COVID-19 для детей младшего возраста, которые все еще не имеют права на вакцинацию.
О чем говорится в письме Цукера CDC
Письмо Цукера в пятницу ставит под сомнение несоответствия в руководстве CDC относительно ношения масок для детей.
Текущее руководство CDC для школ K-12 рекомендует требование последовательного и правильного использования хорошо подогнанных масок для лица с надлежащей фильтрацией всеми учащимися, учителями и персоналом.
«Нет разницы между ношением маски для занятий в помещении и на открытом воздухе (за исключением расплывчатого упоминания о спорте), и это не касается вакцинированных лиц», — написал Цукер в письме.
Напротив, текущее руководство CDC для молодежных лагерей «настоятельно рекомендует использовать маски в помещении для людей, которые не полностью вакцинированы».
В нем также говорится, что на открытом воздухе людям в молодежных лагерях «не нужно носить маски [независимо от статуса вакцинации]», — написал Цукер, добавив, что CDC отметил, что людей, которые не полностью вакцинированы, «поощряют» носить маску в определенных случаях. -рисковые обстоятельства.
Кроме того, в руководстве CDC говорится, что «полностью вакцинированным людям не нужно носить маски» как в помещении, так и на улице, говорится в письме.
«По мере того, как мы продолжаем работать над сокращением распространения COVID-19 и балансируем между открытием и безопасностью, штат Нью-Йорк стремится к единообразию в разных условиях с аналогичными уровнями риска и группами населения», — написал Цукер.
Цукер также отметил, что Нью-Йорк может изменить курс и восстановить мандат на использование масок для школ, если официальные лица CDC представят какие-либо данные или научные доказательства, противоречащие ходатайству об отмене этого мандата.
Должностные лица CDC не сразу ответили на вопросы в пятницу о письме.
С тех пор, как прошлой осенью некоторые школы K-12 начали открываться для очных занятий в Нью-Йорке, в округах было зарегистрировано в общей сложности 137 582 случая заражения COVID-19, в том числе около 99 400 случаев среди учащихся, свидетельствуют данные штата.
Исследования показали, что дети менее восприимчивы к COVID-19. По данным Американской академии педиатрии, по состоянию на прошлый месяц более 3,85 миллиона детей в США дали положительный результат, что составляет 14% от общего числа случаев заболевания.Но в отчете AAP говорится, что госпитализация и смерть детей — редкость.
Лидер меньшинства в сенате штата Роб Ортт, северная часть Тонаванда, графство Ниагара, в пятницу выступил с заявлением, в котором объявил о победе в усилиях по отмене многих ограничений пандемии.
«Буквально вчера я призвал губернатора Куомо снять ограничения на использование масок в наших школах, особенно в свете высоких температур, которых мы ожидаем на следующей неделе», — сказал Ортт.
«Это решение должно было быть принято местными школьными округами давным-давно, но, к сожалению, в Олбани до сих пор остается один человек, решающий все.»
USA TODAY внесли свой вклад в этот отчет.
Джон Кэмпбелл — редактор группы штата Нью-Йорк в USA TODAY Network.