В чем разница протокол и постановление: Протокол и постановление ГИБДД — в чем разница в 2022 году? Чем отличается?

Содержание

В чем разница между протоколом и постановлением

В предыдущей статье, посвящена основаниям требования полиса страхования, мы упоминали два вида процессуальных документов, которые составляются полицейскими: протоколы и постановления. Сегодня мы попробуем объяснить: чем все — таки отличаются эти два документа.

Разница между протоколом и постановлением

Если Вы пренебрегли правилами дорожного движения, работник патрульной полиции уполномоченный или составить протокол о нарушении ПДД, либо вынести постановление о привлечении к административной ответственности.

Протокол о нарушении правил дорожного движения — это процессуальный документ, служащий доказательством по административному делу, на основании которого устанавливается наличие или отсутствие вины водителя, факт совершения административного правонарушения и другие обстоятельства, имеющие значение для справедливого разрешения дела. Протокол составляется в следующих случаях: управление транспортным средством в состоянии алкогольного опьянения; нарушение ПДД, повлекшее повреждение транспортных средств; отказа водителя пройти осмотр по выявлению состояния опьянения и др.

Органы, которые рассматривают административные дела, для объективной оценки обстоятельств, в первую очередь анализируют данные, указанные в протоколе: место, время совершения, суть административного правонарушения; данные по свидетелей и потерпевших; объяснения лица, привлекаемого к административной ответственности (подробнее в статье 256 Кодекса Украины об административных правонарушениях). Именно несоответствие информации, указанной в протоколе, требованиям КоАП, является обстоятельством, служит признанием протокола ненадлежащим доказательством в суде и установлением невиновности водителя.

А постановление — это процессуальный документ, полицейский выносит в случае выявления правонарушений в сфере обеспечения безопасности дорожного движения и в котором непосредственно содержится решения по делу. Работник патрульной полиции оформляет постановление о привлечении к административной ответственности в следующих случаях: управление транспортным средством, имеющим неисправности системы управления; превышение ограничений скорости движения; нарушение правил обгона, проезда перекрестков; невыполнение водителями требований об остановке и тому подобное.

Как видим, протокол только фиксирует вероятный факт нарушения ПДД, а постановление непосредственно привлекает водителя к административной ответственности.

Можно ли отказаться от подписания протокола или постановления?

Довольно часто водители отказываются подписать протокол, если они не согласны с обстоятельствами, которые там указываются. Однако отказ не является лучшим решением в данной ситуации.

Статья 256 КоАП дает право водителю предоставить свои объяснения и замечания по содержанию протокола, которые впоследствии будут существенное значение для разрешения дела. Аналогично и статья 258 КУоАП предусматривает право водителя предоставлять объяснения при его привлечении к административной ответственности. Обжаловать постановление по делу об административных правонарушениях в сфере обеспечения безопасности дорожного движения можно в течение 10 дней с момента вручения такого постановления. Если вы не оспариваете постановление — то обязаны оплатить штраф в течение 15 дней со дня получения последней.

Стоит указать, что протокол нельзя обжаловать в суде, ведь он не несет никаких правовых последствий для лица. Его можно признать лишь ненадлежащим доказательством по административному делу.

Привлечение к ответственности за нарушение ПДД, зафиксированного в автоматическом режиме

Согласно Инструкции, утвержденной приказом МВД от 13.01.2020 года, уполномоченные работники полиции рассматривают такие дела об административных правонарушениях в сфере обеспечения безопасности дорожного движения, зафиксированные в автоматическом режиме:

  • превышение установленных ограничений скорости движения;
  • проезда на запрещающий сигнал светофора;
  • нарушение правил остановки, стоянки;
  • нарушение запрета двигаться полосой для маршрутных транспортных средств;
  • нарушение правил движения через железнодорожный переезд.

Полицейский выносит постановление о наложении административного взыскания, которое направляется виновному лицу в течение 3 дней заказным письмом. К постановлению прилагается фотоснимок автомобиля, который содержит его номерной знак.

Кроме того, в постановлении указывается адрес сайта в сети Интернет, на котором лицо может ознакомиться с изображением или видеозаписью автомобиля в момент совершения административного правонарушения и идентификатор для доступа к указанной информации.

Лицо, за которым зарегистрировано транспортное средство в течение 10 дней со дня получения постановления должен заплатить штраф или обжаловать постановление в суде или доказать, что в момент правонарушения водителем транспортного средства было другое лицо.

Кстати, последняя судебная практика свидетельствует о том, что если уполномоченному лицу не удалось распознать водителя транспортного средства, а владелец последнего отрицает факт управления автомобилем, то суды отменяют постановление о привлечении к административной ответственности.

Если водителю не разъяснили его права, то и лишить прав его нельзя — Российская газета

Замечательный повод для прекращения дела обозначил Верховный суд. Если водителю не были разъяснены его права и обязанности в соответствии с Конституцией, то его нельзя привлекать к ответственности. Нарушены требования статьи 51 Конституции. То есть человек не знал, что ему вменяется, и как с этим бороться.

Итак, 4 ноября прошлого года некий инспектор остановил в 2 часа ночи машину, которой управлял некто Платон А.В. Инспектор заподозрил, что водитель был нетрезв. Эту версию поддержали мировой, а также кассационный суды. Однако Верховный суд с такими решениями не согласился. Дело в том,что Платону не были разъяснены его права и обязанности, предусмотренные статьями 25.1 КоАП и 51 Конституции. Все эти пункты предусмотрены в бланке протокола об административном правонарушении. Нарушителю остается только поставить подпись под соответствующими пунктами. Но в этой истории что-то пошло не так.

Из материалов дела видно, что оригинал протокола и его копия имеют существенные отличия. А именно — в копии протокола, полученной лицом, в отношении которого он составлен, отсутствуют его подписи в соответствующих оригиналу графах.

Если бы он отказался от подписи, то инспектор должен был бы составить соответствующий акт. Но его нет в деле. При этом в копиях других процессуальных документов подпись Платона есть.

И еще один нюанс: оригинал протокола не вшит в материалы дела, как положено, а подклеен.

Нарушением, влекущим невозможность использования доказательств, может быть признано получение объяснений лица, в отношении которого ведется производство по делу, если ему не были предварительно разъяснены его права и обязанности.

В копии протокола нет подписи Платона ни в графе о разъяснении его прав, ни в графе о содержании этих статей. То есть права ему были не разъяснены. И не важно, что в оригинале протокола его подпись стоит. Оригинал, по всей видимости, был впоследствии поправлен. Но правки в протокол можно вносить только при согласии подозреваемого. О чем должна быть соответствующая запись. Если ее нет — это подделка.

Право на защиту требует, чтобы обвиняемому была предоставлена возможность оспорить показания свидетеля и произвести его допрос

Впрочем, в этом Верховный суд даже не сомневался. Из содержания протокола об отстранении от управления транспортным средством, акта освидетельствования на состояние алкогольного опьянения и письменных объяснений понятого Иванкова А.К., напечатанных на типовом бланке, усматривается, что его подпись, проставленная в этих документах, отличается от его подписи в паспорте на имя Иванкова Александра Кирилловича, копия которого приобщена к материалам дела.

Суды не исследовали доводы жалобы Платона о фактическом отсутствии понятых при составлении процессуальных документов. Мировым судьей понятые Иванков А.К. и Ковалев А.В., а также инспектор ДПС в судебное заседание не вызывались и не допрашивались.

ВС напомнил, что, согласно позиции Европейского Суда по правам человека, прежде чем признать лицо виновным, все доказательства должны быть изучены судом в его присутствии в ходе публичного заседания с целью обеспечения состязательности процесса. Право на защиту требует, чтобы обвиняемому была предоставлена адекватная и надлежащая возможность оспорить показания свидетеля и произвести его допрос. Иное признается нарушением права на справедливое судебное разбирательство.

Кроме того, мировым судьей при рассмотрении настоящего дела не устранены противоречия во времени составления процессуальных документов: акт освидетельствования, которым установлено состояние алкогольного опьянения, составлен раньше, чем проведено исследование выдыхаемого воздуха.

Все это привело к тому, что Верховный суд попросту прекратил дело об управлении автомобилем водителем в нетрезвом виде.

Выписали штраф ГИБДД, штрафы ГИБДД на водителя и на организацию, штрафы ГИБДД иностранному гражданину

Процедура выписывания штрафа водителю, в случае нарушения им ПДД, происходит в несколько этапов, согласно действующей нормативной базе. Сначала осуществляется фиксация нарушения инспектором или автоматическими средствами (фото- или видеокамерой).

На основании этого сотрудник ГИБДД составляет постановление о соответствующем административном правонарушении, в котором указываются все существенные обстоятельства нарушения, действия водителя, выполняемые им неправильно, а также собственные данные и информацию о водителе, номере транспортного средства и т.

д.

Протокол оформляется в двух экземплярах, по одному для водителя и инспектора. При согласии с обстоятельствами, изложенными в нем, водитель расписывается в документе, после чего получает квитанцию с суммой штрафа и копию постановления. На этом стадия работы с инспектором заканчивается.

Далее водителю, по мнению сотрудника ГИБДД, поступившему неправильно, предоставляется законом 10 суток, в течение которых он может обжаловать вынесенное постановление. При фиксации автоматическими средствами (видео- или фотокамерой) срок обжалования начинает идти с момента получения водителем извещения о штрафе. По истечении 10 дней решение о наказании вступает в силу. Срок оплаты штрафа установлен с 1.01.2017 года в размере 60 дней с момента вступления в силу постановления о правонарушении.

Штрафы ГИБДД на водителя

В подавляющем большинстве случаев штраф за нарушение ПДД накладывается на водителя. Это происходит тогда, когда транспортное средство принадлежит частному лицу на праве собственности. Данный вид наказания относится к административным и регулируется действующими положениями КОАП. При этом, как уже отмечалось выше, водителю предоставляется 10 суток на обжалование вынесенного постановления, а затем 60 дней для оплаты штрафа.

В случае неоплаты вынесенного за нарушение ПДД наказания, соответствующая служба ГИБДД имеет возможность обратиться в службу судебных приставов для принудительного взыскания штрафа. При этом могут последовать неприятные для водителя санкции, в частности, невозможность выехать за рубеж и т.д.

Проверить наличие выписанных на водителя штрафов не представляет особых трудностей. Для этого необходимо зайти в режиме онлайн на какой-либо специализированный сайт или непосредственно на официальную страницу ГИБДД. Для проверки достаточно ввести данные о транспортном средстве или водителе. Это позволит узнать все действующие на данный момент наказания.

Также не следует забывать о возможности любого гражданина оспаривать вынесенное ему наказание путем обращения с соответствующим иском в суд.

Штрафы ГИБДД на организацию

Достаточно часто нарушение ПДД происходит водителем, который находится за рулем транспортного средства, принадлежащего организации. В этом случае наказание в виде административной ответственности несет именно юридическое лицо, которое является собственником автомобиля.

В этой ситуации допускается несколько вариантов дальнейшего развития событий. Организация должна оплатить штраф в установленные сроки, но при этом имеет право взыскать понесенный ущерб с непосредственного виновника. Для этого необходимо доказать наличие ущерба для предприятия, а также юридически правильно оформленные трудовые отношения с водителем.

В подавляющем большинстве случаев организация и сотрудник, виновный в нарушении ПДД, приходят к соглашению, определяющему механизм разрешения спорной ситуации. При этом юридическое лицо может, как взыскать понесенный им ущерб, так и не предъявлять претензий водителю.

Однако в последнем случае, в соответствии с требованиями налоговой законодательной базы, у организации появляется необходимость уплаты с суммы штрафа НДФЛ. Данное обстоятельство нередко является причиной спорных ситуаций, возникающих между налоговыми органами и хозяйствующими субъектами.

Штрафы ГИБДД иностранному гражданину

Начиная с 2016 года Федеральная таможенная служба (ФТС) РФ и ГИБДД начали взаимодействие по вопросу наложения и последующего взыскания штрафов за нарушение ПДД на иностранных граждан.

При нарушении иностранцем действующих в России ПДД на него, в соответствии с существующей нормативной базой, накладывается такое же наказание, как и на российского водителя. Это касается как фиксации непосредственно инспектором, так и автоматическими фото- или видеокамерами. Вместе с тем, ранее не существовало реально работающего механизма, позволяющего взыскать вынесенный штраф с иностранца, особенно в случае его выезда в собственную страну.

Однако открытие соответствующей информации ФТС позволит не допустить иностранных граждан, не уплативших штрафы, на территорию России. По мнению специалистов таможенной службы и ГИБДД, это позволит не только повысить собираемость штрафов, но и увеличить дисциплину на дорогах России. Это связано с тем, что иностранцы, пользуясь фактической безнаказанностью, нередко являлись активными нарушителями ПДД.

Механизм проверки наличия штрафов на иностранных граждан такой же, как и для россиян. Достаточно зайти онлайн на сайт ГИБДД и ввести информацию о водителе или транспортном средстве.

Постановление и протокол ГИБДД: отличия, порядок, процедура и сроки обжалования в суде

Водитель, остановленный инспектором ГИБДД за предполагаемое нарушение Правил Дорожного Движения и не согласный с позицией должностного лица, не может избежать оформления протокола и последующего вынесения постановления. Правовые последствия составления указанных документов различны. Чем отличается протокол от постановления ГИБДД, и как их обжаловать?

Протокол и постановление ГИБДД

Протокол и постановление ГИБДД — процессуальные документы, фиксирующие факт нарушения водителем ПДД. Они отличаются по форме, порядку составления и правовым последствиям.

Чем отличается протокол от постановления ГИБДД

Протокол — документ, составляемый инспектором на месте нарушения. Этот процесс знаменует начало рассмотрения дела об административном правонарушении. По правилам статьи 28.5 Кодекса об Административных Правонарушениях РФ, протокол составляется сразу же, либо в течение двух суток, если нужно выяснить дополнительные сведения, или по окончании административного расследования.

Документ не устанавливает вину водителя, и не является основанием для привлечения лица к административной ответственности. Согласно статье 26.2 КоАП РФ, он является основным средством фиксации доказательств вины водителя. В том числе содержит подтверждение ознакомления предполагаемого нарушителя со своими правами и обязанностями. Подписывается инспектором и водителем. В случае отказа последнего, делается соответствующая пометка в протоколе. После этого документ отправляется в суд, вышестоящему должностному лицу или орган, уполномоченный рассматривать дело.

Постановление выносится по результатам рассмотрения протокола и содержит решение о виновности или невиновности водителя, а соответственно должно быть исполнено, либо обжаловано вышестоящему лицу или в суд. Согласно п.п. 6 п. 1 статьи 12 Федерального Закона № 229 «Об исполнительном производстве», это основной исполнительный документ в сфере безопасности дорожного движения. Подписывается сотрудником Госавтоинспекции. Постановление не может быть вынесено без протокола, за исключением случаев, когда водитель признал свою вину на месте правонарушения и готов оплатить штраф, а также когда автоматические камеры зафиксировали факт нарушения ПДД.

Правила составления протокола ГИБДД

Руководствуясь пунктом 2 статьи 28.2 КоАП РФ, инспектор указывает в протоколе:

  • свои ФИО, должность, звание, подразделение;
  • ФИО, место проживания, работы, должность, номер водительского удостоверения нарушителя;
  • регистрационные данные транспортного средства;
  • дату, время, место нарушения ПДД;
  • правило, которое было нарушено;
  • ссылку на статью КоАП РФ, по которой на лицо может быть возложена ответственность;
  • информация о свидетелях — если они есть;
  • информацию, полученную от свидетелей, потерпевших — при наличии таковой;
  • наличие фото или видео с места нарушения правил;
  • дату, время, место оформления протокола.

Если результатом ДТП стало причинение легкого или средней тяжести вреда здоровью потерпевшего, в присутствии двух понятых или при осуществлении видеозаписи составляется протокол осмотра места совершения правонарушения. В него включаются сведения о:

  • действиях инспектора и порядке их выполнения;
  • состоянии дороги, наличии или отсутствии разметки, освещении конкретного участка дороги;
  • типе перекрестка — регулируемый, нерегулируемый, — где было совершено нарушение;
  • исправности светофора, знаках приоритета, а также других имеющих значение обстоятельствах.

Как правильно заполнить протокол ГИБДД

При несогласии с данными, отраженными инспектором в протоколе, необходимо сделать соответствующие указания. Достаточно внести запись «С инспектором не согласен, ПДД не нарушал». Если инспектор не разъяснил водителю его права и обязанности, следует внести в протокол соответствующее замечание.

При желании во время составления документа можно заявить ходатайство о рассмотрении дела в суде по месту проживания нарушителя. В противном случае оно будет рассмотрено в суде по месту совершения правонарушения. Инспектор обязан выдать водителю копию протокола.

Обратите внимание!
Следует проследить, чтобы в бланке не осталось пустых полей, и перечеркнуть их “Z”.

Как обжаловать постановление ГИБДД

При обоснованном несогласии с постановлением ГИБДД его можно обжаловать вышестоящему должностному лицу или непосредственно в суд, в соответствии. При одновременной подаче жалобы по двум указанным инстанциям, согласно пункту 2 статьи 30.1 КоАП РФ, рассматривать жалобу будет суд. По правилам статьи 30.3 КоАП РФ это нужно сделать в десятидневный срок с момента получения постановления или его копии.

Предусмотрена возможность ходатайствовать о возобновлении пропущенного срока, но для этого причина пропуска должна быть уважительной — проживание по адресу, отличному от места регистрации, нахождение на стационарном лечении. Нужно будет приложить документ, подтверждающий уважительность пропуска — медицинская справка, справка с места работы и другие. Если ходатайство отклоняется, будет вынесено соответствующее определение.

Судебное обжалование производится в районном суде по месту рассмотрения дела об административном правонарушении. Эта процедура не облагается государственной пошлиной. Жалобу лучше сразу направлять в суд, так как уполномоченные рассматривать ее должностные лица ГИБДД склонны становиться на сторону своих подчиненных.

При составлении жалобы, рекомендуется указать:

  • когда и кем было вынесено обжалуемое постановление и в связи с чем оно было вынесено;
  • незаконность и необоснованность его вынесения в связи с конкретными основаниями и доказательствами, а также требование его отмены.

Необходимо приложить копию постановления и других документов, на которые ссылаетесь, а также свидетельские показания — при наличии. К документам могут относиться фотографии и записи видеорегистратора.

Обратите внимание!
При наличии свидетелей рекомендуется впоследствии их в суд и заявить письменное ходатайство об их допросе.

Обжалование через интернет

С помощью сети Интернет жалоба с соблюдением сроков обжалования может быть подана на сайтах Госуслуги и ГИБДД.

Первый вариант предполагает предварительную регистрацию на портале Госуслуги. Войдя в личный кабинет, перейдя в категорию «штрафы ГИБДД» и найдя поле «обжаловать», нужно ввести наименование вынесшего постановление органа, личные и контактные данные. Затем нужно набрать текст жалобы.Кратко излагается точка зрения водителя с указанием доводов его невиновности и номера постановления. Перед отправкой обращения прикрепляются необходимые документы в электронном виде.

Второй вариант — заполнение формуляра в разделе «Прием обращений» на сайте ГИБДД. Жалоба автоматически будет направлена в региональную инспекцию. Ответ по существу отправляется на электронную почту. Чтобы его получить, как отмечено на сайте, необходимо кратко и точно изложить свою позицию, уложившись в 2000 знаков, соблюдать официальный и уважительный стиль письма, приложить необходимую документацию. Регистрация жалобы производится в трехдневный срок. На рассмотрение отводится месяц.

Что будет, если не подписал протокол ГИБДД

Водитель, не согласный с позицией инспектора, составившего протокол, может отказаться подписывать документ. Факт неподписания не влияет на юридическую силу документа. Отказ фиксируется в присутствии двоих понятых и на суде свидетельствует против предполагаемого нарушителя.

Срок действия постановления ГИБДД

Согласно пункту 1 статьи 32.2 КоАП РФ, постановление об административном правонарушении должно быть исполнено в шестидесятидневный срок с момента вступления документа в законную силу. Оно происходит автоматически по истечении десятидневного срока для обжалования. Если документ был обжалован —  с момента вынесения решения по жалобе. Если нарушитель находится в тяжелом финансовом положении, ему может быть предоставлена рассрочка на период, не превышающий трех месяцев.

По истечении указанных сроков, если лицо не исполнило постановление, оно передается в Федеральную Службу Судебных Приставов, которые возбуждают исполнительное производство. Должнику предоставляется пятидневный срок добровольного исполнения. Если он продолжает игнорировать предписания властей, то облагается исполнительным сбором.

Обратите внимание!
Приставы могут применить в отношении него исполнительные действия и меры принудительного исполнения, в том числе, обращение взыскания на имущество.

Протокол или постановление при нарушении ПДД

У многих водителей, которых привлекают к ответственности за нарушение ПДД возникает вопрос почему в одних случаях протокол об административном правонарушении составляют, а в других — нет.

Еще не так давно, при нарушении Правил дорожного движения, для того чтобы наложить штраф за соответствующее нарушение, сотрудник Госавтоинспекции обязан был сначала составить протокол об административном правонарушении, в котором зафиксировать обстоятельства правонарушения (лицо, которое подозревают в совершении правонарушения, суть обвинения в совершении нарушение требований ПДД). После того как протокол был составлен инспектор ГАИ переходил (юридически) к рассмотрению дела о привлечении водителя к ответственности. Только после такого рассмотрения, ГАИшник принимал решение о виновности или невиновности водителя, которое оформлял в виде Постановления по делу об административном правонарушении. Такой механизм был предусмотрен законодательством. Согласен, что его редко соблюдались (в части рассмотрения дела).

В 2015 году в Кодекс об административных правонарушениях были внесены изменения, предусматривающие, что протокол не составляется в случае совершения административных правонарушений, рассмотрение которых отнесено к компетенции Национальной полиции.

Это означает, что при привлечении водителя к ответственности за нарушение правил дорожного движения, если такие полномочия надо полицейском, протокол об административном правонарушении не составляется, а сразу же выносит постановление по делу об административном правонарушении.

Если же полномочия рассмотрения дела и привлечения к ответственности за нарушение ПДД предоставлены суду, полицейский составляет лиш административный протокол, который затем передается в суд.

Фактически полицейский может привлечь водителя к ответственности за все нарушения ПДД, за которые НЕ предусмотрены санкции в виде лишения водительских прав. Например, это нарушение правил остановки и стоянки, проезда на запрещающий сигнал светофора, пользование световыми приборами, пользования ремнями безопасности, движение по полосе общественного транспорта.

В суде рассматриваются дела о привлечении к ответственности за управление автомобилем в состоянии опьянения, отказ пройти освидетельствование на состояние опьянения, за ДТП, оставление места ДТП, создание аварийной обстановки, невыполнение требования полицейского об остановке, нарушение правил движения через железнодорожные переезды. Именно при фиксации полицейским этих нарушений, им составляется протокол об административном правонарушении.

В общем, если водитель совершил нарушение, за которое предусмотрено лишение водительских прав, полицейский составляет протокол об административном правонарушении и передает дело для рассмотрения в суд. Если санкция за нарушение ПДД предусматривает только штраф (или предупреждение), полицейский протокол не составляет, а сразу выносит постановление по делу об административном правонарушении, которым накладывает штраф на нарушителя.

Ранее АвтоЮрист рассказывал, какие правила дорожного движения точно действуют с нового года.

Обжалование штрафов ПДД
Адвокат по ДТП
Возврат водительских прав

Консультация адвоката, выезд адвоката на место ДТП, подготовка документов в полицию, в суд, защита в уголовном производстве, дела о лишении водительских прав, взыскание ущерба, причиненного при ДТП, обжалование штрафов за нарушение ПДД и др.

Звоните 067 157-24-14, 099 538-60-47 или 093 602-83-47

Глоссарий

Приемка

См. ратификацию.
 

Присоединение

См. ратификацию. Присоединение является обычным методом, с помощью которого государство, не принимавшее участия в переговорах и не подписавшее договор, может впоследствии согласиться на обязательность его условий. Договор может предусматривать присоединение некоторых государств. В этом случае эти государства имеют право присоединиться к договору. Для присоединения может также потребоваться приглашение присоединиться по решению Комитета министров по запросу заинтересованного государства.Как правило, присоединение разрешается после вступления договора в силу.
 

Усыновление

Комитет министров принимает договоры по решению, принятому большинством в две трети представителей, принимающих участие в голосовании, и большинством представителей, имеющих право заседать в комитете. При принятии текст договора является окончательным.
 

Сертификат

См. Ратификация.
 

Связь

Сообщение представляет собой заявление, в котором государство выражает свое мнение в отношении договора, уведомляет о новом внутреннем законодательстве или уточняет содержание внутреннего права в отношении договора, исправляет ошибку или упущение, допущенное при ратификации. Сообщения могут направляться в соответствии с условиями договора, например, когда государство должно назначить компетентный национальный орган, или могут формулироваться государствами спонтанно.
 

Декларация

Декларация – это уведомление, в котором государство разъясняет значение или сферу действия, придаваемую им договору или положению, или в котором государство излагает причины для того, чтобы стать участником.
 

Депозитарий

Депозитарием европейских договоров является Генеральный секретарь Совета Европы.Он/она получает и передает все уведомления государств, касающиеся срока действия договоров: подписания, ратификации, принятия и присоединения, оговорок и заявлений и т. д. Он/она является хранителем договоров.
 

Вступление в силу

Договор вступает в силу, когда достаточное число государств выразило свое согласие на обязательность для него договора. Тогда договор имеет юридическую силу в международно-правовой системе и в правовых системах государств-участников.
 

ETS и CETS

конвенции и соглашения, открытые для подписания в период с 1949 по 2003 год, были опубликованы в «Серии европейских договоров» (включая ETS № 1–193). С 2004 г. эта серия продолжается «Серией договоров Совета Европы» (СДСЕ № 194 и последующие).

Пояснительный отчет

Начиная с 1965 г. каждый вновь принятый договор имеет пояснительный отчет, в котором подробно излагаются основные этапы его разработки и постатейно комментируется смысл существования и смысл положений договора.С 2001 года все пояснительные отчеты являются общедоступными. Пояснительный доклад не является документом, обеспечивающим авторитетное толкование договора.
 

Заявление о толковании

Заявление о толковании – это заявление, в котором государство устанавливает значение, которое оно придает какому-либо положению договора.
 

Открытие для подписи

Когда договор принят, Комитет министров открывает его для подписания по решению, принятому большинством в две трети представителей, принимающих участие в голосовании, и большинством представителей, имеющих право заседать в комитете. (См. Уставную резолюцию (93) 27 о большинстве голосов, требуемом для принятия решений Комитета министров, принятую Комитетом министров 14 мая 1993 г.). После даты открытия для подписания государства могут подписать и ратифицировать договор.
 

Частичное соглашение

Частичное соглашение – это особая форма соглашения, которая позволяет некоторым государствам-членам Совета Европы участвовать в какой-либо деятельности, несмотря на воздержание других государств-членов.
 

Вечеринка

Участниками договора являются государства или международные организации, давшие согласие на обязательность для них договора и для которых договор находится в силе (см. статью 2 Венской конвенции о праве международных договоров).Участниками европейских договоров могут быть государства-члены Совета Европы, государства, не являющиеся членами Европейского сообщества.
 

Протокол

Протокол – это юридический документ, который дополняет, изменяет или изменяет основной договор.
 

Ратификация

Ратификация – это акт, посредством которого государство выражает свое окончательное согласие на обязательность для него договора. Затем государство-участник должно уважать положения договора и выполнять его.
 

Бронирование

Оговорка – это «одностороннее заявление, в любой формулировке или названии, сделанное государством при подписании, ратификации, принятии, одобрении договора или присоединении к нему, посредством которого оно имеет целью исключить или изменить юридическое действие определенных положений договора в их применении к этому государству» (см. статью 2 Венской конвенции).
 

Подпись

Подписание договора – это акт, посредством которого государство выражает свою заинтересованность в договоре и свое намерение стать его участником.Государство не связано подписью. Однако он обязан не нарушать объект и цель договора до тех пор, пока он не заявит о своем намерении не становиться участником договора (см. статью 18 Венской конвенции).
 

Территориальная декларация

Территориальная декларация – это декларация, посредством которой государство указывает территорию или территории, к которым будет применяться договор.
 

Договор

Договор — это «международное соглашение, заключенное между государствами в письменной форме и регулируемое международным правом, независимо от того, воплощено ли оно в одном документе или в двух или более связанных документах, и каково бы ни было его конкретное название» (см. статью 2 Венской конвенции).

Серия европейских договоров содержит «конвенции», «соглашения», «хартии», «кодексы», «рамочную конвенцию» и «плановую конвенцию». Все эти правовые инструменты являются договорами, как они определены Венской конвенцией.

Единственное различие между «конвенциями» и «соглашениями» заключается в форме, в которой государство может выразить свое согласие на обязательность для них. Соглашения могут быть подписаны с оговорками о ратификации, принятии или одобрении или без таковых. Конвенции в принципе могут быть ратифицированы.См. Типовые заключительные положения для конвенций и соглашений, заключенных в рамках Совета Европы.

Договоры, заключенные в рамках Совета Европы, являются многосторонними договорами, что означает, что они заключаются между более чем двумя государствами. В рамках Совета Европы было заключено всего два двусторонних договора. Они были заключены между Советом Европы и Францией, государством пребывания Организации: Специальное соглашение о местонахождении Совета Европы от 2 сентября 1949 г. и Дополнительное соглашение, изменяющее некоторые положения Генерального соглашения о привилегиях и иммунитетах Совет Европы, 18 марта 1950 г.

Разница между Конвенцией и Протоколом

Автор: Hasa

Ключевое отличие — Конвенция против Протокола
 

Два термина «конвенция» и «протокол» часто используются, когда речь идет о встречах, дискуссиях и международных отношениях. Протокол относится к формам церемоний и этикета, соблюдаемых дипломатами и главами государств , тогда как соглашение — это практика или процедура, широко соблюдаемые в группе, особенно для облегчения социальных взаимодействий .В этом основное различие между конвенцией и протоколом.

Что означает соглашение?

Конвенция может иметь несколько значений. Но чаще всего он используется для обозначения того, как что-то обычно делается. Это может относиться к

Практика или процедура, широко распространенная в группе, особенно для облегчения социальных взаимодействий

Их сдерживали условности традиционного патриархального общества.

Он пренебрег вежливыми правилами приветствия.

Все горожане следовали обычаям города.

Большое собрание или конференция, особенно членов политической партии или определенной профессии или группы

Она прилетела в Калифорнию на конгресс.

На следующей неделе президент посетит ряд встреч и съездов.

Соглашение между государствами по конкретным вопросам (менее формальное, чем договор)

Два государства отказались подписать конвенцию по борьбе против табака.

Правительство Индии подписало несколько договоров и конвенций с соседними странами.

Что означает протокол?

Протокол относится к официальной процедуре или системе правил, регулирующих государственные или дипломатические дела. Другими словами, это относится к формам церемонии и этикета, соблюдаемым дипломатами и главами государств.

Королевский протокол запрещает принцу жениться на простолюдинке.

Диплом всегда должен соответствовать протоколу.

Новоизбранный президент счел протокол и официальные процедуры слишком ограничивающими.

Жизнь принца подчиняется протоколу и традициям.

Вы должны изучить правильный протокол и этикет для различных случаев, чтобы быть дипломатом.

Протокол

может также относиться к оригиналу дипломатического документа.

В чем разница между Конвенцией и Протоколом?

Значение:

Конвенция может относиться к

Практика или процедура, широко распространенная в группе, особенно для облегчения социальных взаимодействий

Большое собрание или конференция, особенно членов политической партии или определенной профессии или группы

Соглашение между государствами по конкретным вопросам (менее формальное, чем договор)

Протокол в основном относится к официальной процедуре или системе правил, регулирующих государственные или дипломатические дела.

Контекст:

Конвенция ’ используется в общем контексте.

«Протокол » в основном используется в контексте международных отношений и дипломатии.

Если рассматривать жесткость или гибкость конвенций (широко принятых практик или процедур) и протоколов, то протоколы являются более формальными или официальными и, следовательно, менее гибкими. Игнорирование протокола может привести к политическим или международным спорам.

Изображение предоставлено:

«Берлинский конгресс» Антон фон Вернер — Впервые загружено на de.википедия от: Benutzer: APPER . (Общественное достояние) через Commons Wikimedia

«Багдадский конференц-центр внутри» Джеймса (Джима) Гордона — первоначально опубликовано на Flickr как Иракский парламент, конференц-центр, Багдад (CC BY 2.0) через Commons Wikimedia

Протокол

Протокол на международной арене может быть определен как обычаи и правила, касающиеся дипломатических формальность, старшинство и этикет.Общая основа в принятых кодексах поведения и процедурах облегчает гладкое взаимодействие между высокопоставленными должностными лицами и предотвращение недоразумений и непреднамеренных ошибки.

Отдел внешних связей обслуживает протокольные нужды Организации, и ниже приведены некоторые из обязанности офиса:

  • Обеспечение протокольной поддержки совещаний и мероприятий с участием Генерального секретаря как в штаб-квартиры, а также визиты высокопоставленных лиц в ИМО.

  • Выступая в качестве связующего звена между постоянными представительствами и Соединенным Королевством Великобритании и Северной Ирландии в целях облегчения и обеспечения надлежащей аккредитации членов миссий в ИМО.

  • Помощь в вручении полномочий Генеральному секретарю вновь назначенными постоянными Представители.

  • Организация мероприятий, проводимых Генеральным секретарем.

  • Организация поднятия флага и обеспечение соблюдения официальных периодов траура.

  • Обновление списков: глав дипломатических представительств, постоянных представительств, координаторов, связи Должностные лица, а также межправительственные и неправительственные организации, имеющие статус наблюдателя при ИМО.

  • Организация регулярных брифингов Генерального секретаря для постоянных представительств, а также инструктажа семинар для новых делегатов.

  • Содействие визитам Генерального секретаря Организации Объединенных Наций и заместителя Генерального секретаря в Лондон.

По любым вопросам/помощи, связанным с протоколом, обращайтесь в отдел внешних связей по адресу [email protected]

Факультативный протокол к Конвенции о правах ребенка

Текст в формате PDF

Факультативный протокол к Конвенции о правах ребенка об участии


детей в вооруженных конфликтах

Принят и открыт для подписания, ратификации и присоединения резолюцией Генеральной Ассамблеи A/RES/54/263 от 25 мая 2000 г.


запись вступил в силу 12 февраля 2002 г.

Государства-участники настоящего Протокола,

Вдохновленный подавляющей поддержкой Конвенции о правах ребенка, демонстрирующей широко распространенную приверженность делу поощрения и защиты прав ребенка,

Подтверждая, что права детей требуют особой защиты, и призывая к постоянному улучшению положения детей без исключения, а также к их развитию и воспитанию в условиях мира и безопасности,

Обеспокоенные пагубным и широкомасштабным воздействием вооруженных конфликтов на детей и его долгосрочными последствиями для прочного мира, безопасности и развития,

Осуждение нападений на детей в условиях вооруженного конфликта и прямых нападений на объекты, охраняемые международным правом, в том числе на места, где обычно много детей, такие как школы и больницы,

Отмечая принятие Римского статута Международного уголовного суда, в частности включение в него в качестве военного преступления набора или вербовки детей в возрасте до 15 лет либо использования их для активного участия в военных действиях как в международных, так и в негосударственных международный вооруженный конфликт,

Таким образом, учитывая, что для дальнейшего усиления реализации прав, признанных в Конвенции о правах ребенка, необходимо усилить защиту детей от участия в вооруженных конфликтах,

Отмечая, что в статье 1 Конвенции о правах ребенка указывается, что для целей этой Конвенции под ребенком понимается каждое человеческое существо в возрасте до 18 лет, если в соответствии с законодательством, применимым к ребенку, он не достигает совершеннолетия раньше ,

Будучи убежденными в том, что факультативный протокол к Конвенции, повышающий возраст возможного набора лиц в вооруженные силы и их участия в военных действиях, будет эффективно способствовать осуществлению принципа, согласно которому наилучшие интересы ребенка должны быть главным соображением во всех действия в отношении детей,

Отмечая, что двадцать шестая Международная конференция Красного Креста и Красного Полумесяца в декабре 1995 года рекомендовала, в частности, сторонам в конфликте принять все возможные меры для обеспечения того, чтобы дети в возрасте до 18 лет не принимали участия в военных действиях,

Приветствуя единогласное принятие в июне 1999 года Конвенции Международной организации труда №Закон № 182 о запрещении и немедленных мерах по искоренению наихудших форм детского труда, который запрещает, в частности, принудительную или обязательную вербовку детей для использования в вооруженных конфликтах,

.

осуждая с глубочайшей озабоченностью вербовку, обучение и использование детей внутри и за пределами национальных границ в военных действиях вооруженными группами, отличными от вооруженных сил государства, и признавая ответственность в этом отношении тех, кто вербует, обучает и использует детей,

Напоминая об обязательстве каждой стороны в вооруженном конфликте соблюдать положения международного гуманитарного права,

Подчеркивая, что настоящий Протокол не наносит ущерба целям и принципам, содержащимся в Уставе Организации Объединенных Наций, включая статью 51, и соответствующим нормам гуманитарного права,

Принимая во внимание, что условия мира и безопасности, основанные на полном уважении целей и принципов, содержащихся в Хартии, и соблюдении применимых документов по правам человека, необходимы для полной защиты детей, в частности во время вооруженного конфликта и иностранной оккупации,

Признавая особые потребности тех детей, которые особенно уязвимы для вербовки или использования в военных действиях вопреки настоящему Протоколу в силу своего экономического или социального положения или пола,

Помня о необходимости учитывать экономические, социальные и политические коренные причины участия детей в вооруженных конфликтах,

Убежденные в необходимости укрепления международного сотрудничества в осуществлении настоящего Протокола, а также физической и психосоциальной реабилитации и социальной реинтеграции детей, ставших жертвами вооруженного конфликта,

Поощрение участия общества и, в частности, детей и детей-жертв в распространении информационных и образовательных программ, касающихся осуществления Протокола,

Договорились о нижеследующем:

Артикул 1

Государства-участники принимают все возможные меры для обеспечения того, чтобы военнослужащие их вооруженных сил, не достигшие 18-летнего возраста, не принимали непосредственного участия в военных действиях.

Статья 2

Государства-участники обеспечивают, чтобы лица, не достигшие 18-летнего возраста, не призывались в их вооруженные силы в обязательном порядке.

Статья 3

1. Государства-участники повышают минимальный возраст для добровольного набора лиц в свои национальные вооруженные силы по сравнению с возрастом, установленным в пункте 3 статьи 38 Конвенции о правах ребенка, принимая во внимание принципы, содержащиеся в этом статьи и признавая, что в соответствии с Конвенцией лица в возрасте до 18 лет имеют право на особую защиту.

2. Каждое Государство-участник сдает на хранение обязательное заявление после ратификации настоящего Протокола или присоединения к нему, в котором устанавливается минимальный возраст, по достижении которого оно разрешает добровольный призыв в свои национальные вооруженные силы, и описание гарантий, принятых им для обеспечения того, чтобы такая вербовка не является принуждением или принуждением.

3. Государства-участники, разрешающие добровольный набор в свои национальные вооруженные силы лиц в возрасте до 18 лет, сохраняют гарантии, обеспечивающие, как минимум, следующее:

а) такая вербовка является действительно добровольной;

b) такая вербовка осуществляется с информированного согласия родителей или законных опекунов лица;

(c) Такие лица полностью проинформированы об обязанностях, связанных с такой военной службой;

(d) Такие лица предоставляют надежное подтверждение возраста до поступления на национальную военную службу.

4. Каждое государство-участник может в любое время усилить свое заявление путем уведомления об этом на имя Генерального секретаря Организации Объединенных Наций, который информирует об этом все государства-участники. Такое уведомление вступает в силу с даты его получения Генеральным секретарем.

5. Требование о повышении возраста в пункте 1 настоящей статьи не распространяется на школы, находящиеся в ведении или под контролем вооруженных сил Государств-участников, в соответствии со статьями 28 и 29 Конвенции о правах ребенок.

Статья 4

1. Вооруженные группы, отличные от вооруженных сил государства, ни при каких обстоятельствах не должны вербовать или использовать в военных действиях лиц моложе 18 лет.

2. Государства-участники принимают все возможные меры для предотвращения такой вербовки и использования, включая принятие правовых мер, необходимых для запрещения и криминализации такой практики.

3. Применение настоящей статьи не затрагивает правового статуса любой стороны в вооруженном конфликте.

Статья 5

Ничто в настоящем Протоколе не должно толковаться как исключающее положения законодательства Государства-участника или международных документов и международного гуманитарного права, которые в большей степени способствуют реализации прав ребенка.

Статья 6

1. Каждое Государство-участник принимает все необходимые правовые, административные и иные меры для обеспечения эффективного осуществления и обеспечения соблюдения положений настоящего Протокола в пределах своей юрисдикции.

2. Государства-участники обязуются широко информировать и пропагандировать принципы и положения настоящего Протокола с помощью соответствующих средств как среди взрослых, так и среди детей.

3. Государства-участники принимают все возможные меры для обеспечения того, чтобы лица, находящиеся под их юрисдикцией, завербованные или используемые в военных действиях вопреки настоящему Протоколу, были демобилизованы или иным образом освобождены от службы. Государства-участники при необходимости оказывают таким лицам всю необходимую помощь для их физического и психологического восстановления и их социальной реинтеграции.

Статья 7

1. Государства-участники сотрудничают в осуществлении настоящего Протокола, в том числе в предотвращении любой деятельности, противоречащей ему, и в реабилитации и социальной реинтеграции лиц, ставших жертвами действий, противоречащих ему, в том числе посредством технического сотрудничества и финансовой помощи. Такая помощь и сотрудничество будут осуществляться в консультации с заинтересованными государствами-участниками и соответствующими международными организациями.

2. Государства-участники, которые в состоянии сделать это, предоставляют такую ​​помощь через существующие многосторонние, двусторонние или другие программы или, среди прочего, через фонд добровольных взносов, созданный в соответствии с правилами Генеральной Ассамблеи.

Статья 8

1. Каждое Государство-участник в течение двух лет после вступления в силу настоящего Протокола для этого Государства-участника представляет Комитету по правам ребенка доклад, содержащий исчерпывающую информацию о мерах, принятых им для осуществления положений Протокола, включая меры, принятые для выполнения положений об участии и найме.

2. После представления всеобъемлющего доклада каждое Государство-участник включает в доклады, представляемые им Комитету по правам ребенка в соответствии со статьей 44 Конвенции, любую дополнительную информацию в отношении осуществления Протокол. Другие государства-участники Протокола представляют отчет каждые пять лет.

3. Комитет по правам ребенка может запросить у государств-участников дополнительную информацию, относящуюся к осуществлению настоящего Протокола.

Статья 9

1. Настоящий Протокол открыт для подписания любым государством, которое является участником Конвенции или подписало ее.

2. Настоящий Протокол подлежит ратификации и открыт для присоединения любого государства. Ратификационные грамоты или документы о присоединении сдаются на хранение Генеральному секретарю Организации Объединенных Наций.

3. Генеральный секретарь в своем качестве депозитария Конвенции и Протокола информирует все государства-участники Конвенции и все государства, подписавшие Конвенцию, о каждом документе о заявлении в соответствии со статьей 3.

Артикул 10

1. Настоящий Протокол вступает в силу через три месяца после сдачи на хранение десятой ратификационной грамоты или документа о присоединении.

2. Для каждого государства, ратифицирующего настоящий Протокол или присоединяющегося к нему после его вступления в силу, Протокол вступает в силу через один месяц после даты сдачи на хранение его собственной ратификационной грамоты или документа о присоединении.

Статья 11

1.Любое государство-участник может в любое время денонсировать настоящий Протокол путем письменного уведомления Генерального секретаря Организации Объединенных Наций, который затем информирует об этом другие государства-участники Конвенции и все государства, подписавшие Конвенцию. Денонсация вступает в силу через год после даты получения уведомления Генеральным секретарем. Однако если по истечении этого года денонсировавшее государство-участник участвует в вооруженном конфликте, денонсация не вступает в силу до окончания вооруженного конфликта.

2. Такая денонсация не освобождает Государство-участник от его обязательств по настоящему Протоколу в отношении любого действия, совершенного до даты вступления в силу денонсации. Такая денонсация никоим образом не наносит ущерба дальнейшему рассмотрению любого вопроса, который уже находится на рассмотрении Комитета по правам ребенка до даты вступления денонсации в силу.

Статья 12

1.Любое государство-участник может предложить поправку и представить ее Генеральному секретарю Организации Объединенных Наций. После этого Генеральный секретарь препровождает предлагаемую поправку Государствам-участникам с просьбой указать, выступают ли они за созыв конференции Государств-участников для целей рассмотрения предложений и голосования по ним. В случае, если в течение четырех месяцев с даты такого сообщения по крайней мере одна треть государств-участников выступит за созыв такой конференции, Генеральный секретарь созывает конференцию под эгидой Организации Объединенных Наций.Любая поправка, принятая большинством государств-участников, присутствующих и участвующих в голосовании на конференции, представляется на утверждение Генеральной Ассамблее Организации Объединенных Наций.

2. Поправка, принятая в соответствии с пунктом 1 настоящей статьи, вступает в силу, когда она одобрена Генеральной Ассамблеей и принята большинством в две трети государств-участников.

3. Когда поправка вступает в силу, она становится обязательной для тех государств-участников, которые ее приняли, а другие государства-участники по-прежнему связаны положениями настоящего Протокола и любыми предыдущими поправками, которые они приняли.

Статья 13

1. Настоящий Протокол, английский, арабский, испанский, китайский, русский и французский тексты которого являются равно аутентичными, будет сдан на хранение в архивы Организации Объединенных Наций.

2. Генеральный секретарь Организации Объединенных Наций направляет заверенные копии настоящего Протокола всем государствам-участникам Конвенции и всем государствам, подписавшим Конвенцию.

Кейптаунская конвенция и протокол

Введение 

Конвенция о международных гарантиях в отношении мобильного оборудования (pdf) была заключена в Кейптауне 16 ноября 2001 г. , как и Протокол по вопросам, касающимся авиационного оборудования (pdf).Конвенция и Протокол, принятые под совместной эгидой ИКАО и УНИДРУА, должны рассматриваться и толковаться вместе как единый документ (статья 6(1) Конвенции).

 

Основной целью Конвенции и Протокола является решение проблемы приобретения определенных и отчуждаемых прав на ценные авиационные активы, а именно планеры, авиационные двигатели и вертолеты, которые по своей природе не имеют фиксированного местонахождения. Эта проблема возникает в первую очередь из-за того, что правовые системы по-разному подходят к ценным бумагам, соглашениям об удержании правового титула и договорам аренды, что создает для кредитных организаций неопределенность в отношении эффективности их прав.Это затрудняет предоставление финансирования для таких авиационных активов и увеличивает стоимость заимствования.

 

По состоянию на 16 июня 2016 года Конвенция насчитывает 65 Сторон. Полный список сторон, подписавших соглашение, доступен здесь .

 

Преимущества Конвенции и Протокола

 

Предсказуемость и правоприменимость . Создавая международную гарантию, признаваемую во всех Договаривающихся государствах, и устанавливая международную систему электронной регистрации гарантии, Конвенция и Протокол повышают предсказуемость в отношении отчуждаемости ценных бумаг и процентов, которыми владеют продавцы авиационных активов.Действительно, согласно данным Всемирного банка, средняя задержка исполнения контракта во всем мире составляет 10 месяцев. Ратификация Конвенции и Протокола сокращает эту задержку до двух месяцев (Linetsky, 2009).

 

Экономия затрат . Конвенция и Протокол призваны снизить риски для кредиторов и, следовательно, расходы по займам для должников за счет повышения правовой определенности. Это способствует предоставлению кредита на приобретение более современных и, следовательно, более экономичных самолетов.Авиакомпании государств, принявших Конвенцию и Протокол, могут получить десятипроцентную (10%) скидку на премии по экспортным кредитам. Например, было подсчитано, что принятие Конвенции позволит австралийским авиакомпаниям сэкономить 330 000 долларов на покупке нового ATR 72 и 2,5 миллиона долларов на покупке Airbus A380 (ср. Flightglobal).

Что такое протокол разрешения адресов (ARP)

Протокол разрешения адресов (ARP) — это протокол или процедура, которая соединяет постоянно меняющийся адрес интернет-протокола (IP) с фиксированным физическим адресом машины, также известным как адрес управления доступом к среде (MAC), в локальной сети ( ЛВС).

Эта процедура сопоставления важна, поскольку длина IP- и MAC-адресов различаются, и требуется преобразование, чтобы системы могли распознавать друг друга. Сегодня наиболее часто используемым IP является IP версии 4 (IPv4). IP-адрес имеет длину 32 бита. Однако MAC-адреса имеют длину 48 бит. ARP преобразует 32-битный адрес в 48-битный и наоборот.

Существует сетевая модель, известная как модель взаимодействия открытых систем (OSI). Модель OSI, впервые разработанная в конце 1970-х годов, использует уровни, чтобы дать ИТ-отделам визуализацию того, что происходит с конкретной сетевой системой. Это может быть полезно для определения того, какой уровень влияет на то, какое приложение, устройство или программное обеспечение установлено в сети, и, кроме того, какой ИТ-специалист или инженер отвечает за управление этим уровнем.

MAC-адрес также известен как уровень канала передачи данных, который устанавливает и разрывает соединение между двумя физически подключенными устройствами, чтобы могла иметь место передача данных. IP-адрес также называют сетевым уровнем или уровнем, отвечающим за пересылку пакетов данных через разные маршрутизаторы.ARP работает между этими слоями.

Когда новый компьютер подключается к локальной сети (LAN), он получает уникальный IP-адрес для идентификации и связи.

Пакеты данных поступают на шлюз, предназначенный для определенного хост-компьютера. Шлюз или часть оборудования в сети, которая позволяет передавать данные из одной сети в другую, запрашивает у программы ARP поиск MAC-адреса, соответствующего IP-адресу. Кэш ARP хранит список всех IP-адресов и соответствующих им MAC-адресов. Кэш ARP является динамическим, но пользователи в сети также могут настроить статическую таблицу ARP, содержащую IP-адреса и MAC-адреса.

Кэши

ARP хранятся во всех операционных системах в сети Ethernet IPv4. Каждый раз, когда устройство запрашивает MAC-адрес для отправки данных на другое устройство, подключенное к локальной сети, устройство проверяет свой ARP-кеш, чтобы убедиться, что соединение IP-MAC-адрес уже завершено. Если он существует, то новый запрос не нужен. Однако, если трансляция еще не была проведена, то отправляется запрос сетевых адресов и выполняется ARP.

Размер кэша ARP ограничен конструктивно, и адреса, как правило, остаются в кэше всего несколько минут. Он регулярно очищается, чтобы освободить место. Этот дизайн также предназначен для обеспечения конфиденциальности и безопасности, чтобы предотвратить кражу или подделку IP-адресов злоумышленниками. Хотя MAC-адреса фиксированы, IP-адреса постоянно обновляются.

В процессе очистки удаляются неиспользуемые адреса; так же как и любые данные, связанные с неудачными попытками связи с компьютерами, не подключенными к сети или даже не включенными.

Какова связь протокола разрешения адресов с DHCP и DNS? Чем они отличаются?

ARP — это процесс подключения динамического IP-адреса к MAC-адресу физической машины. Таким образом, важно взглянуть на несколько технологий, связанных с IP.

Как упоминалось ранее, IP-адреса постоянно меняются по той простой причине, что это обеспечивает безопасность и конфиденциальность пользователей. Однако изменения IP-адресов не должны быть полностью случайными.Должны быть правила, которые выделяют IP-адрес из определенного диапазона номеров, доступных в конкретной сети. Это помогает предотвратить такие проблемы, как получение двумя компьютерами одного и того же IP-адреса. Эти правила известны как DHCP или протокол динамической конфигурации хоста.

IP-адреса как идентификаторы для компьютеров важны, поскольку они необходимы для выполнения поиска в Интернете. Когда пользователи ищут доменное имя или унифицированный указатель ресурсов (URL), они используют алфавитное имя. С другой стороны, компьютеры используют числовой IP-адрес, чтобы связать доменное имя с сервером.Чтобы соединить их, сервер системы доменных имен (DNS) используется для преобразования IP-адреса из запутанной строки чисел в более читаемое и понятное доменное имя и наоборот.

DNS работает как по TCP, так и по UDP — Windows Server

  • Статья
  • 2 минуты на чтение
Полезна ли эта страница?

Пожалуйста, оцените свой опыт

да Нет

Любая дополнительная обратная связь?

Отзыв будет отправлен в Microsoft: при нажатии кнопки отправки ваш отзыв будет использован для улучшения продуктов и услуг Microsoft.Политика конфиденциальности.

Представлять на рассмотрение

В этой статье

В этой статье объясняется, почему некоторые службы используют оба протокола TCP и UDP.

Применяется к:   Windows Server 2003
Исходный номер базы знаний:   556000

ОБЗОР

DNS и некоторые другие службы работают по обоим протоколам.Мы возьмем пример службы DNS. Два протокола отличаются друг от друга. TCP — это протокол, ориентированный на установление соединения, и он требует согласованности данных в месте назначения, а UDP — это протокол без установления соединения, который не требует согласованности данных или не требует установления соединения с хостом для обеспечения согласованности данных.

Пакеты

UDP меньше по размеру. Пакеты UDP не могут быть больше 512 байт. Таким образом, любому приложению для передачи данных требуется более 512 байт, для чего требуется TCP.Например, DNS использует как TCP, так и UDP по уважительным причинам, описанным ниже. Сообщения UDP не превышают 512 байт и усекаются, если их размер превышает этот размер. DNS использует TCP для передачи зоны и UDP для имени и запрашивает либо обычные (первичные), либо обратные. UDP может использоваться для обмена небольшой информацией, тогда как TCP должен использоваться для обмена информацией размером более 512 байт. Если клиент не получает ответа от DNS, он должен повторно передать данные по протоколу TCP после 3-5-секундного интервала.

Должна быть согласованность в базе данных зоны DNS.Для этого DNS всегда передает данные зоны с помощью TCP, поскольку протокол TCP надежен, и обеспечивает согласованность данных зоны, передавая полную зону другим DNS-серверам, которые запросили данные.

Проблема возникает, когда сервер Windows 2000 и продукты Advanced Server используют динамические порты для всех выше 1023. В этом случае ваш DNS-сервер не должен быть обращен в Интернет, то есть выполнять все стандартные запросы для клиентских машин в сети. Маршрутизатор (ACL) должен разрешить всему входящему трафику UDP доступ к любым портам UDP с высоким уровнем, чтобы он работал.

LDAP всегда использует TCP — это правда, и почему не UDP, потому что между клиентом и сервером устанавливается безопасное соединение для отправки данных, и это можно сделать только с использованием TCP, а не UDP. UDP используется только при поиске контроллера домена (Kerberos) для аутентификации. Например, доменный клиент находит контроллер домена с помощью DNS.

Отказ от ответственности за содержание решений сообщества

Корпорация Microsoft и/или ее соответствующие поставщики не делают никаких заявлений относительно пригодности, надежности или точности информации и соответствующих графических изображений, содержащихся в данном документе.Вся такая информация и соответствующие графические изображения предоставляются «как есть» без каких-либо гарантий. Microsoft и/или ее соответствующие поставщики настоящим отказываются от всех гарантий и условий в отношении этой информации и соответствующих изображений, включая все подразумеваемые гарантии и условия товарной пригодности, пригодности для определенной цели, качественного выполнения работ, правового титула и ненарушения прав.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.