Военная психология : Курс лекций по прогр. подготовки офицеров запаса по ВУС 390200 «Психология» : Учеб. пособие / Д.А. Филимонов ; М-во образования РФ. Пенз. гос. пед. ун-т им. В.Г. Белинского
Поиск по определенным полям
Чтобы сузить результаты поисковой выдачи, можно уточнить запрос, указав поля, по которым производить поиск. Список полей представлен выше. Например:
author:иванов
Можно искать по нескольким полям одновременно:author:иванов title:исследование
Логически операторы
По умолчанию используется оператор AND.
Оператор AND означает, что документ должен соответствовать всем элементам в группе:
исследование разработка
author:иванов title:разработка
оператор OR означает, что документ должен соответствовать одному из значений в группе:исследование OR разработка
author:иванов OR title:разработка
оператор NOT исключает документы, содержащие данный элемент:author:иванов NOT title:разработка
Тип поиска
При написании запроса можно указывать способ, по которому фраза будет искаться.

По-умолчанию, поиск производится с учетом морфологии.
Для поиска без морфологии, перед словами в фразе достаточно поставить знак «доллар»:
$исследование $развития
Для поиска префикса нужно поставить звездочку после запроса:исследование*
Для поиска фразы нужно заключить запрос в двойные кавычки:«исследование и разработка«
Поиск по синонимам
Для включения в результаты поиска синонимов слова нужно поставить решётку «#» перед словом или перед выражением в скобках.
В применении к одному слову для него будет найдено до трёх синонимов.
В применении к выражению в скобках к каждому слову будет добавлен синоним, если он был найден.

Не сочетается с поиском без морфологии, поиском по префиксу или поиском по фразе.
#исследование
Группировка
Для того, чтобы сгруппировать поисковые фразы нужно использовать скобки. Это позволяет управлять булевой логикой запроса.
Например, нужно составить запрос: найти документы у которых автор Иванов или Петров, и заглавие содержит слова исследование или разработка:
Приблизительный поиск слова
Для приблизительного поиска нужно поставить тильду «~» в конце слова из фразы. Например:
бром~
При поиске будут найдены такие слова, как «бром», «ром», «пром» и т.д.Можно дополнительно указать максимальное количество возможных правок: 0, 1 или 2.

Поиск в интервале
Для указания интервала, в котором должно находиться значение какого-то поля, следует указать в скобках граничные значения, разделенные оператором TO.
Будет произведена лексикографическая сортировка.
author:[Иванов TO Петров]
Будут возвращены результаты с автором, начиная от Иванова и заканчивая Петровым, Иванов и Петров будут включены в результат.author:{Иванов TO Петров}
Такой запрос вернёт результаты с автором, начиная от Иванова и заканчивая Петровым, но Иванов и Петров не будут включены в результат.Для того, чтобы включить значение в интервал, используйте квадратные скобки. Для исключения значения используйте фигурные скобки.

Преподаватели алтайских вузов опасаются закрытия военных кафедр
Алтайский край, 6 июля 2005, 14:38 — REGNUM В связи с реформой вооружённых сил России, которая предполагает уменьшить количество военных кафедр, у преподавателей вузов возникли опасения остаться без работы. Как передает корреспондент
При непосредственном общении руководители этих учебных заведений сообщили, что слышали о намерении сократить военные кафедры, однако, конкретной информации с указаниями по своим вузам еще не получали. Тем не менее, приемные комиссии АлтГТУ и АлтГМУ в этом году не будут вести набор на военный факультет и кафедру.
Лишь на военной кафедре АлтГПУ корреспондента ИА REGNUM заверили, что набор этого года в вуз уже состоялся, и у студентов единственной специальности этой кафедры — командир артиллерийского взвода — нет поводов для волнений.
Справка ИА REGNUM:
На факультете военного обучения АлтГТУ работают 36 офицеров, среди них 8 полковников, 3 майора, 3 капитана и 22 подполковника.
С 1 сентября 1998 г. факультет вел подготовку офицеров запаса по 12 военно-учётным специальностям: ВУС 420100 » Организация эксплуатации ремонта БТВГ», ВУС 021101 » Боевое применение подразделений, частей средних танков», ВУС 261001 » Применение автомобильных подразделений, частей общевойскового назначения», ВУС 241002 » Организация обеспечения ГСМ», ВУС 250300 » Организация продовольственного обеспечения», ВУС 021001 » Боевое применение мотострелковых подразделений, частей на БМП», ВУС 021002 » Боевое применение мотострелковых подразделений, частей на БТР «, ВУС 390400 «Офицер-переводчик», ВУС 390200 «Офицер-воспитатель», ВУС 560200 » Организация эксплуатации и ремонта автомобильной техники», ВУС 310101 » Финансовое обеспечение и экономика боевой и хозяйственной деятельности», ВУС 850200 «Прокурорско-следственная работа».
Военная кафедра Алтайского государственного медицинского университета в 1994 году, когда проводилось поэтапное сокращение военного обучения студентов, решением Правительства Российской Федерации и приказами Министерства Обороны Российской Федерации, уже ликвидировалась. Всё имущество кафедры было передано довольствующим органам СиБВо, офицеры уволены в запас.
Однако, согласно постановлению Правительства Российской Федерации с 1 сентября 1996 года кафедра была восстановлена с новым названием «Кафедра военной и экстремальной медицины.» Начальником был назначен полковник медицинской службы Чеховских, прибывший с должности начальника отделения медицинского страхования медицинской службы СиБВо.
В тяжёлых финансово-экономических условиях новый коллектив кафедры сумел организовать учебный процесс, заново восстановить аудитории и подсобные помещения, построить гаражи на 8 машин, оборудовать медицинский пункт полка, стрелковый тир и строевой плац, разработать учебно-методическую документацию, создать учебные пособия для студентов.
Поиск работы — Энциклопедия безопасности
Сервис http://barnaul.job.ru/ предназначен для поиска работы, также подбора персонала во всех регионах Рф, также в Украине, Беларуси, Казахстане, Молдове, Латвии, Литвы и Эстонии.Поиск соискателя работы осуществляется по последующим характеристикам – по главному слову профессии, специальности либо рада занятия; по региону; по зарплате. Имеется возможность выбора определенной компании, и отсортировать имеющиеся вакансии за определенный просвет времени. Сервис http://barnaul.job.ru/ имеет топ-10 самых нужных профессий, также фильтр релевантности вакансий по регионам, отраслям, заработной плате, компаниям и полу.
Каждый гость сервиса, желающий отыскать работу, может бросить собственное резюме, за ранее безвозмездно зарегистрировавшись на веб-сайте. В форме резюме предлагается заполнить последующие личные данные – фамилия, имя, отчество, пол, дата рождения, гражданство, место проживания, номер мобильного телефона и электрическая почта. По желанию юзера можно расположить собственное фото, домашний телефон и адресок. Это дозволит работодателю более оперативно связаться с соискателем работы.
Любая компания имеет возможность безвозмездно воспользоваться сервисами веб-сайта в рамках пакета «Стартовый» — публиковать до 5-ти вакансий за месяц в собственном регионе, вести просмотр контактной инфы из 15 резюме соискателей, размещенных за последнюю 1 неделю.
Сервис http://barnaul.job.ru/ содержит и много дополнительной инфы, полезной, как соискателям работы, так и работодателям. Это: консультации профессионалов по трудовому законодательству, календарь событий, анонсы и другое.
Военный психолог
(психолог полка)
Должность «психолог полка» была введена в Вооруженных Силах Рф посреди 90-х годов ХХ в. в целях совершенствования воспитательной работы с личным составом (приказ министра обороны РФ «Об органах воспитательной работы в ВС РФ» № 50, 2000 г., приказ министра обороны РФ «О совершенствовании воспитательной работы в ВС РФ» № 226, 1995 г. , директива министра обороны РФ «О мерах по предотвращению самоубийств в ВС РФ» Д-18 (1996 г.) и др.
Работа военного психолога ориентирована на увеличение эффективности деятельности военнослужащих, поддержание их психической стойкости и морально-психологического состояния.
Согласно нормативным документам обязанности психолога полка включают:
познание психических свойств военнослужащих полка;
исследование социально-психологических процессов в полку и подразделениях;
организация и проведение психической работы по поддержанию боевой и мобилизационной готовности;
оказание психической помощи военнослужащим с признаками нервно-психической неустойчивости;
проведение мероприятий по психической адаптации военнослужащих к условиям военной службы;
роль в проф психическом отборе личного состава полка;
организация психической помощи военнослужащим и членам их семей;
организация взаимодействия с мед службой полка;
методическое обеспечение занятий по психолого-педагогической подготовке с офицерами, прапорщиками, сержантами;
проведение мероприятий по противодействию нехорошему психическому воздействию на личный состав;
роль в развитии материально-технической базы психической работы;
информирование о проводимых мероприятиях вышестоящих должностных лиц.

Для решения этих разнообразных задач спец должен собрать информацию о психическом состоянии и индивидуально-личностных качествах каждого отдельного военнослужащего, уметь определять их проф свойства с целью уточнения воинской специализации. Эта информация передается психологом командирам подразделений. Психолог изучит и социальные процессы в подразделениях полка, учитывает сложившуюся ситуацию, разрабатывает предложения, мероприятия по организации психической помощи. Составление документов, отчетов происходит согласно директиве начальника ГУВР ВС РФ «Об инфы по психической работе в ВС РФ» Д-3, 1998 г.
Обмен информацией и ее распространение не должны употребляться во вред военнослужащим, членам их семей, штатскому персоналу и происходит в главном во с
одействии психолога с заместителем командира полка по воспитательной работе, также со всеми командирами и начальниками и со всеми другими органами воспитательной работы.
Экспертные процедуры по анализу поступков военнослужащего осуществляются при совместном участии всех органов воспитательной работы.
Организационные базы деятельности психолога полка.
Режим работы определен в руководящих документах в период с 8.30 до 17.30 часов, но реально приходится работать еще больше. Деятельность психолога происходит на местности расположения всего полка. Психолог подчиняется заместителю командира полка по воспитательной работе и собственных подчиненных не имеет. Психолог несет ответственность за выполнение обязательств, обозначенных в документах (см. выше). Оплата его труда находится в зависимости от стажа работы, воинского звания, не плохая работа поощряется вынесением благодарностей, вручением грамот, увеличением в звании. Психолог сам определяет цели собственной деятельности, сам планирует свою работу, воспринимает решения, но согласует все это с вышестоящими должностными лицами. Это нужно, ибо военная организация (полк, дивизия) живет в собственном режиме, который не должен нарушаться психологом.
Какими методами военный психолог решает свои проф задачки? Что он должен знать, уметь, какие индивидуально-личностные свойства могут содействовать успеху в его труде?
Психолог изучает виды труда военнослужащих, ситуации их служебной и бытовой жизни, следит за поведением военнослужащих, проводит тестирование, анкетирование личного состава, дискутирует с ними. Собранная информация подвергается анализу. Психолог сам вычленяет препядствия, намечает методы их решения, производит предложения по оказанию психической помощи. Психолог планирует и проводит мероприятия по проф психическому отбору личного состава (при всем этом он опирается на приказ министра обороны РФ «Руководство по проф отбору в ВС РФ» № 50, 2000 г.). В случае необходимости ему приходится устраивать «Центры психической разгрузки», проводить консультации. Особенная форма деятельности – выступления перед офицерами, прапорщиками и сержантами с лекциями, мини-тренингами, оперативной информацией. Психолог должен обладать и письменной речью, ибо ему приходится подавать рапорты вышестоящим должностным лицам, писать отчеты о проделанной работе. Как специалист военный психолог должен ориентироваться в научно-психологической литературе, в методиках и процедурах обследования. Как военнослужащий, он должен обладать особыми военными познаниями, предусмотренными подготовкой по специальности ВУС-390200 (нормативные документы, утомившись ВС РФ и пр.
). Не считая этого, психолог полка должен обладать современными информационными технологиями (веб, текстовые и вычислительные компьютерные программки). Для проведения личных консультаций, общественных выступлений, работы с малыми группами военному психологу принципиально владеть ораторскими возможностями, организаторскими и педагогическими умениями, приемами психического воздействия.
Работа военного психолога подразумевает частую смену видов и объектов деятельности. Темп работы – высочайший, приходится заполнять много документов в критериях недостатка времени, при всем этом требуется высочайшая концентрация внимания, чтоб не допустить ошибок. Работа просит длительного хранения инфы в огромных объемах. Оперативное проигрывание инфы касается узенького круга вопросов. Деятельность психолога нередко подразумевает волевую регуляцию чувственного состояния. Так как в текущее время уровень психических познаний населения в целом не довольно высок, у психолога могут появляться противоречия, факты непонимания его со стороны управления, он должен уметь «сделать себя понятным», принятым, должен уметь противостоять недопониманию и противодействию других людей. Труд психолога в формальном отношении верно регламентирован и непременно согласован с управлением, но выполняемые им задачки могут быть уникальными, не стандартизованными. Ошибки психолога при выполнении им собственных обязательств появляются не сходу, но последствия могут быть гибельными для всего личного состава.
Как становятся психологом полка?
Претендент на эту должность должен быть здоровым (в согласовании с нормами для военнообязанных), он обязан иметь высшее образование по специальности ВУС-390200, которое обеспечивают военные высшие учебные заведения, пройти 2
-3-х месячную стажировку. Эту специальность могут освоить также студенты штатских вузов, обучаясь параллельно основному факультету на военных кафедрах. Формы увеличения квалификации: дополнительные курсы, 2-ое образование по смежным областям (личностное консультирование, психология труда, соц психология).
Новый автобусный маршрут 390 стартует позже в этом месяце
В последнее время с автобусным сообщением произошло довольно много событий. Мы видели, как новая ночная сеть начала работать с увеличенным временем работы на некоторых маршрутах (хотя еще не 24 часа из-за ограничений комендантского часа), столь необходимой перестановкой сервисных ресурсов в группе Transdev с более тихих маршрутов на более загруженные, новым шаттлом Route 202 и , вчера, конец Telebus, и FlexiRide вступает во владение в районе Lilydale.
В выходные мы узнали, что оператор Skybus Kinetic возьмет на себя маршруты Transdev, в которых задействована треть автобусов Мельбурна.Потеря Transdev не была неожиданной; они добились хороших результатов со временем выполнения и реформированием сети, но не смогли запустить стабильно чистый, безопасный и надежный сервис. Ключевыми факторами были низкая маржа, жесткие унаследованные графики, слабый надзор за контрактами со стороны PTV и внутренние проблемы управления. Неудачи Transdev продолжались вчера, сегодня и, возможно, дольше из-за массовых отмен из-за недоступности водителя, связанного с COVID.
Следующее такси после парковки (или автобуса, выходящего из депо) — это новый маршрут 390. Он будет проходить от станции Craigieburn Station до Mernda, таким образом соединяя внешние станции каждой линии. Он начнется в конце этого месяца. Совет находится на веб-сайте PTV здесь.
Справочная информация
Лейбористы пообещали автобус Mernda — Wollert — Craigieburn во время избирательной кампании 2018 года. Он получил финансирование в государственном бюджете на 2019/20 год. Общественные консультации были обещаны на конец 2020 года. Пандемия значительно сократила личное взаимодействие правительства с общественностью по многим вопросам (не только по транспорту), поэтому я не думаю, что это произошло на самом деле.
Член Милл-парка Лили Д’Амброзио Депутат парламента сообщила о его прибытии в конце этого года еще в январе, примерно в то время, когда были объявлены тендеры. Маршрут также обслуживает Ян Йен (член парламента Даниэль Грин), Томастаун (член парламента Бронуин Халфпенни) и небольшой Юроке (член парламента Рос Спенс). Компания Dysons, которая уже эксплуатирует все автобусы в Мернде, стала победителем тендера.
Описание маршрута
Маршрут представляет собой почти прямой маршрут с востока на запад. Планировка дороги требует поворота в Воллерте.Есть также поворот от Bridge Inn Rd в конце Mernda для улучшения покрытия жилых районов. Ниже приведена карта:
Особенность маршрута 390 заключается в том, что он соединяет самые отдаленные станции сети метро на параллельных смежных линиях. Это редкость, поскольку такие маршруты были бы бессмысленными между большинством других железнодорожных вокзалов из-за неблагоприятной геометрии, вызванной разной длиной линий, и моделей развития с низкой плотностью населения между линиями. Единственные другие случаи, когда соединение с железнодорожными станциями имеет смысл, — это Франкстон — Крэнборн (обслуживается популярным маршрутом 791) и, возможно, Белгрейв — Лилидейл (обслуживается менее популярным маршрутом 663).В противном случае лучше прокладывать прямые автобусные маршруты вдоль сети дорог от конца одной линии до середины другой, например, из Апфилда в Бродмидоуз, из Сандрингема в Саутленд или из Крэнборна в Нарре Уоррен / Бервик.
Как 390 связан с другими маршрутами и пунктами назначения? Большое количество маршрутов встречается с ним на станциях Craigieburn и Mernda. Большинство из них каждые 40 минут в непиковые часы, так что это удача, хорошая ли связь.
Трасса 390 заканчивается на станции Крейгиберн на западе.Это означает, что он пропускает центр города Крейгиберн и шоссе 541, основной автобусный маршрут с севера на юг (с 20-минутной частотой в будние дни, что редко встречается во внешних северных пригородах). Рядом со станцией Craigieburn есть небольшая группа магазинов, но в целом основная причина, по которой вы выходите там, — это станция, чтобы пересесть на поезд или другой автобус. Еще одним недостатком является то, что маршрут проходит, но не имеет остановок возле промзоны к востоку от станции.
К северу от станции Эппинг проходят три маршрута в районе Воллерта (356, 357 и 358).К сожалению, они немного отстают от Craigieburn Rd. Следовательно, не будет легкого доступа из Эппинг-Норт и некоторых частей Воллерта в Крейгиберн, поскольку маршруты не пересекаются с 390 и не расширяются для этого.
Этот пробел создает «недостающие звенья», особенно когда линия Мернда поворачивает на восток от Эппинга и садится на автобус до Эппинга, чтобы сесть на поезд Мернда, а затем 390 приводит к более чем удвоенному пройденному расстоянию, чем необходимо.
Уровни обслуживания
Маршрут 390 работает в течение нескольких часов, что в целом соответствует «минимальным стандартам», предложенным в 2006 году и частично реализованным с тех пор.То есть с 6:00 до 21:00 по будням, с 8:00 до 21:00 по субботам и с 9:00 до 21:00 по воскресеньям. Позже выяснилось, что старты выходных были слишком поздними для тренировок многих людей, поэтому на некоторых новых маршрутах они были сделаны на час раньше. В частности, это касалось автобусных маршрутов района Мернда, таких как 386, с более продолжительным временем работы, чем у большинства (даже до недавнего обновления ночной сети).
Никогда не публиковалась информация о тонкостях этих стандартов. Например, должен ли первый автобус прибыть на станцию до 6 утра или он должен быть в пути примерно в это время.
Как бы вы на это ни посмотрели, кажется, что у 390 есть проблемы с размахом. Например, первая поездка прибывает в Мернду после 7 утра. Учитывая продолжительность поездки на поезде из Мернды, это означает, что даже первый автобус не доставит вас в центральный деловой район до 8 утра, что делает его непригодным для раннего старта. Первая поездка в субботу прибывает в Мернду сразу после 8 утра, а в воскресенье — незадолго до 9 утра. Мернда также получает грубую сделку на другом конце дня, особенно в будние дни, когда последний рейс отправляется из Мернды в 20:53.В идеале должна быть одна или две более ранние поездки в восточном направлении, даже если они проходят только по восточной трети маршрута.
Конец Крейгиберна лучше охраняется, первые прибывают примерно на 40 минут раньше, чем Мернда. Последние отправления также позже: последняя поездка около 21:30 во все дни недели. Это может быть связано с тем, что автобусный оператор находится ближе к Мернде, чем к Крейгиберну, и было бы желание свести к минимуму простои. Кроме того, у Мернды есть другие маршруты с более ранним началом, и те, которые находятся в районе Воллерта, могут с большей вероятностью отправиться в Крейгиберн, а не в Мернду, из-за большей прямолинейности первой линии для поездок в центральный деловой район.
Мы не указали частоту. Как и часы работы, предлагаемые услуги — это то, что мы привыкли ожидать от внешнего маршрута Мельбурна. То есть каждые 40 минут в непиковое время. Обычно поезда ходят каждые 20 минут (или в воскресенье утром — 40 минут). Пиковая частота составляет 30 минут.
Время работы Route 390 составляет чуть более 40 минут в часы пик и чуть менее 40 минут в непиковое время. Учитывая вышеупомянутые частоты, это обеспечивает довольно эффективную работу с двумя шинами в непиковый период и с тремя шинами в пик.Возможно, что расширение до центра города Крейгиберн, хотя и желательно, чтобы сделать его более сильной конечной точкой, сделает маршрут неэффективным на указанных частотах из-за увеличения времени работы. А может и нет — продолжайте читать.
Вероятные схемы использования
Нам придется гадать, поскольку служба еще не запущена. Я вижу два основных варианта использования маршрута 390:
(i) Western Mernda (поместье Mernda Rise) до станции Mernda (поскольку 390 — единственный автобус в этом районе)
(ii) Wollert до Craigieburn ( поскольку автобус № 390 является единственным автобусом до линии Крейгиберн и обеспечивает уникальное покрытие районов к северу от Крейгиберн-роуд, например, поместья Амбер и Аррамонт)
Он будет выполнять функции как железнодорожного подающего, так и покупателя.Mernda должен быть сильнее, чем Craigieburn в последнем, поскольку 390 не распространяется на центр города Craigieburn. Маршрут 390, вероятно, обеспечит более быстрое соединение с железнодорожной сетью, поскольку он более прямой, чем существующий маршрут 357 (особенно) до Эппинга из частей Воллерта.
Гораздо меньше пассажиров будут путешествовать в восточном направлении из Воллерта в Мернду. Основная причина этого заключается в том, что многие из основных достопримечательностей линии Mernda (например, больницы, магазины и TAFE) находятся в Эппинге. Для тех, кто рядом с ними, маршруты 356, 357 и 358 обеспечат лучший доступ.Геометрия маршрутов и железных дорог такова, что даже если бы пунктом назначения был Южный Моранг, вы бы пошли по этому пути.
Как и в случае с (более длинными) орбитами SmartBus, я не думаю, что многие будут путешествовать из конца в конец от Крейгиберна до Мернды на 390. Это связано с (а) геометрией сети и (б) ни Крейгиберном, ни Мерндой. действительно сильные направления сами по себе. Для поездок по северу по-прежнему будет доминировать 901 SmartBus, с бонусом прямого доступа к основным направлениям вокруг Бродмидоуз, Эппинг и Саут-Моранг.Отсутствие сквозных поездок не имеет решающего значения для успеха 390 из-за функции местного покрытия, которую он обеспечивает, в том числе из-за того, что он является ближайшим автобусом ко многим домам.
Возможные улучшения
Значение 390 будет возрастать по мере развития области. Тем не менее существуют возможности для того, чтобы она стала более полезной для большего числа людей в ближайшее время. Примеры могут включать:
* Остановка в промышленной зоне Craigieburn к востоку от станции. Это достаточно далеко, чтобы оправдать собственную остановку, но на карте веб-сайта PTV ее нет.
* Северное продолжение маршрутов 356, 357 и/или 358, так что они физически пересекают 390. Это может помочь в некоторых местных поездках из Mernda Rise Estate, например, в Northern Hospital и Epping Plaza. Без этих соединений поездка для этих довольно местных поездок включала бы поездку на 390 восток до Мернды, поезд до Эппинга, а затем еще один автобус по непрямому маршруту.
* Расширение центра города Крейгиберн, чтобы обеспечить более надежную конечную остановку и соединение с ключевыми маршрутами, такими как 541.Многие маршруты уже соединяют станцию с центром города, поэтому простое продление 390 было бы ненужным и неэффективным дублированием.
Самым коротким и самым «восточно-западным» из этих существующих маршрутов является 537. Его время в пути составляет менее 20 минут, что делает возможной 40-минутную частоту на одном автобусе. Таким образом, теоретически объединение его с 390 должно быть эффективным, по крайней мере, в непиковые периоды. Однако на практике такие договоренности усложняются из-за того, что маршруты обслуживаются разными операторами, в данном случае 390 — Dysons и 537 — Broadmeadows Bus.
Существуют успешные прецеденты, когда несколько операторов использовали один маршрут. Примеры включают SmartBus 900 до Роувилля и Route 400 между Лавертоном и Саншайном. В будущем, возможно, потребуется больше поддерживать такие договоренности, если мы хотим развивать наилучшие из возможных местные автобусные сети.
Заключение
Это был взгляд на новый 390. Он обеспечивает прямое соединение между двумя примерно параллельными железнодорожными линиями. Еще более важной является его роль ближайшего автобуса для растущих частей Воллерта и Мернды, который обеспечивает функцию подвоза и местного транзита. Его использование может только расти в будущем, но ранее были описаны некоторые усовершенствования для повышения его полезности. Ваши комментарии по этому поводу будут приветствоваться и могут быть оставлены ниже.
Указатель пунктов расписания вторника
Stone V. США; Конти В. США; Росс В. США; Донлон В. США; Анджелини В. США; Стенограмма протокола Верховного суда Pizzarello VUSUS с поддержкой — Книга
Создание современного права: отчеты и сводки Верховного суда США, 1832–1978 гг. Содержит наиболее полную в мире коллекцию отчетов и сводок, представленных в высший суд страны ведущими практикующими юристами. многие из тех, кто позже стал судьями и соратниками суда.Он включает в себя стенограммы, ходатайства о пересмотре, ходатайства, петиции, дополнения и другие официальные документы наиболее изученных и обсуждаемых дел, в том числе многих, по которым были приняты знаковые решения. Эта коллекция предназначена для студентов и исследователей американской истории права, политики, общества и правительства, а также для практикующих юристов. Эта книга содержит копии всех известных документов Верховного суда США, связанных с этим делом, включая любые расшифровки протоколов, сводки, петиции, ходатайства, юрисдикционные заявления и поданные меморандумы.Эта книга не содержит заключения Суда. Приведенные ниже данные были собраны из различных полей идентификации в библиографической записи этого названия. Эти данные предоставляются в качестве дополнительного инструмента, помогающего обеспечить идентификацию издания: Stone v. U.S.; Конти против США; Росс против США; Донлон против США; Анджелини против США; Петиция Pizzarello против США / CHARLES W TESSMER / 1967 / 9 / 390 US 204 / 88 S.Ct. 899/19 L.Ed.2d 1035/3-29-1966Stone против США; Конти против США; Росс против США; Донлон против США; Анджелини в.НАС.; Pizzarello v. U.S.Memorandum (P) / THURGOOD MARSHALL / 1967/9/390 U.S. 204/88 S.Ct. 899/19 L.Ed.2d 1035/4-21-1966Stone против США; Конти против США; Росс против США; Донлон против США; Анджелини против США; Петиция Pizzarello против США / ANNA R LAVIN / 1967 / 9 / 390 U.
S. 204 / 88 S.Ct. 899/19 L.Ed.2d 1035/11-7-1967Стоун против США; Конти против США; Росс против США; Донлон против США; Анджелини против США; Pizzarello v. U.S.Memorandum (P) / ERWIN N GRISWOLD / 1967/9/390 U.S. 204/88 S.Ct. 899/19 Л. Изд.2d 1035 / 11-29-1967Стоун против США; Конти против США; Росс против США; Донлон против США; Анджелини против США; Pizzarello v. U.S.Memorandum (P) / ERWIN N GRISWOLD / 1967/9/390 U.S. 204/88 S.Ct. 899/19 L.Ed.2d 1035/2-23-1968Stone против США; Конти против США; Росс против США; Донлон против США; Анджелини против США; Петиция Pizzarello против США / EMMETT J CONTE / 1967 / 9 / 390 US 204 / 88 S.Ct. 899/19 L.Ed.2d 1035/5-3-1967Стоун против США; Конти против США; Росс против США; Донлон против США; Анджелини против США; Пиццарелло В.Меморандум США (P) / THURGOOD MARSHALL / 1967 / 9 / 390 U.S. 204 / 88 S.Ct. 899 / 19 L.Ed.2d 1035 / 6-2-1967
Страница не найдена «
Маршрут зимней погоды: обновлено 13 февраля 2021 г., 8:30
13 февраля 2021 г. по mnash
: обновлено 13 февраля 2021 г., 8:30
Следующие маршруты будут отклоняться от снежного/альтернативного маршрута. Ожидайте задержки на всех маршрутах.
- #1 Бриннон / Квилсен / Трехзонный маршрут.
- Маршрут №1 не будет обслуживать районы Бриннона. Маршрут будет обслуживать Килсен и удерживаться до возвращения в Порт-Таунсенд.
- # 2 Форт Уорден
- #3 Замковая гора
- #4 Верхняя петля Симса
- № 7 Пулсбо / Порт-Ладлоу / Трехзонный маршрут.
- Маршрут №7 будет отклоняться от Oak Bay Road в сторону Beaver Valley (Hwy 19) и не будет обслуживать район Paradise Bay. # 7 Карта отклонений Пулсбо.
- # 11 Шаттл в порт Таунсенд.
Следующие маршруты в настоящее время работают по обычной маршрутизации и расписанию: Ожидаются задержки.
- #8 Маршрут Секим
- Олимпийская связь
Опубликовано в разделе Уведомления и предупреждения для пассажиров | Комментарии отключены на маршруте зимней погоды: обновлено 13. 02.2021 8:30
Предупреждение водителя: обновление формата карты клиента Dial-A-Ride
22 ноября 2019 года Лиза Брэдли
Обновление формата карты клиента Dial-A-Ride
Следующий формат для клиентских карт Dial-A-Ride не будет
действительным после 29 февраля 2020 г. и не будет принят JTA.
Если у вас возникнут вопросы, свяжитесь с отделом Dial-A-Ride
компании Jefferson Transit:
360-385-4777 x-121.
Опубликовано в Уведомления и оповещения для водителей, Пресс-релизы | Комментарии к записи Rider Alert: обновление формата клиентской карты Dial-A-Ride
отключеныПредупреждение водителя: Jefferson Transit, мониторинг COVID-19
5 марта 2020 года Лиза Брэдли
Jefferson Transit, мониторинг COVID-19
Мы понимаем, что в связи с недавней вспышкой коронавируса люди могут испытывать беспокойство и беспокойство по поводу поездок на общественном транспорте. Мы хотим заверить вас, что компания Jefferson Transit следит за предупреждениями Департамента здравоохранения. Мы призываем наших клиентов следовать указаниям представителей органов здравоохранения, в том числе часто мыть руки, прикрываться при кашле и чихании и избегать прикосновений к лицу. Мы просим всех пассажиров следовать советам органов здравоохранения оставаться дома и избегать общественных мест, если вы или кто-то, с кем вы живете, больны, особенно если есть такие симптомы, как лихорадка, кашель или другие респираторные симптомы.
Наш главный приоритет — помочь обществу и нашим сотрудникам сохранить здоровье и безопасность. Благодарим вас за то, что вы сотрудничаете с нами, чтобы помочь предотвратить распространение болезни.
https://jeffersoncountypublichealth.org
Опубликовано в Уведомления и оповещения для водителей, Пресс-релизы | Комментарии к записи Rider Alert: Jefferson Transit, мониторинг COVID-19
отключеныСиммонс против США | Краткое изложение дела для юридической школы
Правило:
Каждый случай, когда проводится опознание по фотографии, должен рассматриваться на основании конкретных фактов. Обвинительные приговоры, основанные на опознании свидетеля в суде после досудебного опознания по фотографии, будут отменены на основании ошибочного опознания только в том случае, если процедура опознания с фотографией была настолько недопустимо наводящей на размышления, что создавала весьма существенную вероятность непоправимого ошибочного опознания.
Факты:
Ответчики, Симмонс и Гаррет, были осуждены Окружным судом США Северного округа штата Иллинойс за вооруженное ограбление сберегательно-кредитной ассоциации, застрахованной на федеральном уровне.Перед судом сотрудники банка, ставшие свидетелями ограбления, опознали фотографии подсудимых как грабителей, а во время суда те же сотрудники опознали подсудимых как грабителей. Показания Гаррета по его безуспешному досудебному ходатайству о сокрытии некоторых доказательств были приняты против него на суде, и районный суд отклонил ходатайство ответчиков о предоставлении фотографий, которые были показаны свидетелям до суда. Апелляционный суд седьмого округа подтвердил приговор.В своих ходатайствах о пересмотре certiorari ответчики оспаривали свои убеждения; Симмонс утверждал, что предварительное опознание с фотографией было излишне наводящим на размышления и способствовало ошибочной идентификации, лишив его надлежащей правовой процедуры. Оба ответчика также заявили об ошибке в отказе Окружного суда отдать распоряжение о производстве изображений в соответствии с Законом Дженкса. Гарретт утверждал, что его конституционные права были нарушены, когда в суде были допущены против него показания в поддержку ходатайства о подавлении.
Выпуск:
- Нарушило ли досудебное опознание с фотографией право обвиняемого Симмона на надлежащую правовую процедуру?
- Были ли нарушены конституционные права подсудимого Гаррета, когда его показания по его безуспешному досудебному ходатайству были допущены против него?
Ответ:
1) № 2) Да.
Вывод:
Верховный суд США постановил, что при фактических обстоятельствах права Симмона на надлежащую правовую процедуру не были нарушены, поскольку фотографии не были показаны на «критическом этапе» судебного преследования. Закон Дженкса не был нарушен, поскольку фотографии не были включены в письменные показания свидетелей, как того требует § 3500. Что касается второго вопроса, суд постановил, что, когда Гарретт давал показания в поддержку своего ходатайства о подавлении уголовного дела в отношении Устава США. исправлять. IV, его показания не могли быть приняты против него в суде по вопросу о виновности, если только он не отказался от своей конституции США. исправлять. V привилегия против самообвинения. Таким образом, суд подтвердил обвинительный приговор за вооруженное ограбление в отношении Симмонса, но отменил приговор в отношении Гаррета.
лондонских автобусных маршрутов | Маршрут 390: Арка
Лондонский автобусный маршрут 390 [24 часа] — Аркуэй — Брекнок-роуд — Йорк-уэй — Кингс-Кросс — Юстон — Тоттенхэм-Корт-роуд — Мраморная арка — Гайд-парк-Корнер — Виктория.
Обслуживается Metroline
Гараж: Holloway HT
Предыдущее расписание: Сентябрь 2004 г.
Чтобы просмотреть текущее расписание, нажмите здесь
История:
- Маршрут 390 был введен в действие 1 февраля 20d поскольку он заменяет изъятый участок маршрута 10 .Модель 390 эксплуатировалась компанией Metroline в гараже Холлоуэй. Когда маршрут начинался, они использовали двухэтажные автобусы RML с понедельника по субботу и низкопольные двухэтажные автобусы по воскресеньям. Маршрут 390 шел от станции Archway до Marble Arch (через станцию Kings Cross). Текущий PVR был с понедельника по пятницу 17RML, в субботу 16RML и в воскресенье 14TP.
- К 29 марта воскресная служба проходила из Кингс-Кросс (KX). PVR оставался прежним с понедельника по субботу, поскольку он все еще работал из HT. Воскресный PVR был 13TP от KX.
- 3 сентября 2004 г. распределение RML 390 было отменено и заменено автобусами типа VPL.
Выделение Holloway Garage также было отозвано, поэтому осталось распределение Kings Cross. Текущий PVR был 17VPL с понедельника по субботу и 10VPL в воскресенье.
- Позже, 6 ноября 2004 г., маршрут 390 был продлен от Мраморной арки до ворот Ноттинг-Хилл, поскольку он заменил снятый участок маршрута 12. Теперь на маршруте 390 также работало круглосуточное обслуживание. .
- 10 июля 2010 г. гараж Кингс-Кросс закрылся, и управление было передано гаражу Холлоуэй (HT).
- 7 декабря 2013 года новый автобус «Борис-мастер» был представлен модели 390, текущим PVR пн-сб 20LT и вс 12LT.
- 17 июня 2017 года маршрут между Мраморной аркой и воротами Ноттинг-Хилла был отменен и вместо этого был изменен на Викторию, чтобы заменить изъятый участок 73. Текущий PVR пн-пт 30LT, сб 29LT и вс 16LT.
Автобус Fin-650 Management Finance | 65 Документы | |||
Автобус Автобус-660 Квартальные методы | 210 Документы | |||
Автобус ECON607 Management Economics | 22 Документы | |||
Автобус 606 Статис | 1 Документ | |||
Автобус 360 | 41 Документы | 41 Документы | ||
Автобус 352 Статистика | 987 Документы | |||
Автобус 641 Экономика | 4 Документы | |||
Bus 340 Buisness Law | 738 Документы | 738 Документы | 5 Документы | 5 Документы | 5 Документы |
Автобус 485 Документы | 442 Документы | |||
Автобус 316 Бизнес Закон и этика | 39 | |||
АВТОБУС 318 | 21 Документ Ents | |||
Автобус 660 Количественные методы | 1446 Документы | |||
Автобусов на автобус 9402509 61 Документы | ||||
Автобус 0101 | 14 Документы | |||
Автобус 506 Прикладных бизнес-вероятность и статистика | 4 Документы | |||
BUS 434 | 5 Документы | 5 Документы | ||
Автобус 232 | 101 Документы | 101 Документы | ||
Автобус 364 | 54 Документы | |||
Автобус 2010831.![]() | 12 Документы | |||
Bus 372 | 64 Документы | 64 Документы | ||
Документы 480250 | Документы | |||
Автобус ECN212 Макроэкономика | 20 Документы | |||
Автобус 635 Количественный анализ | 14 Документы | |||
ШИНА ACC650 УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ УЧЕТ | 4 Документы | |||
ШИНА COM-126 COMM. И СМИ | 94 Документы | 94 Документы | 94 Документы | |
Автобус Фин 650 Обзор финансовых управлений и ценность денег | 9 Документы | 9 Документы | ||
Bus ADM Политика ADM | 1 Документ | |||
Bus 420 | 4 Документы | |||
автобус 101 | 67 документов | 67 Документы | ||
Автобус 108 Документы | 7 Документы | |||
Автобус -660 | 63 Документы | |||
Автобус 616 Финансовые исследования и соответствия | 2 Документы | |||
Автобус 350 Бизнес Финансы | 17 Документы | 17 Документы | ||
Автобус 504 Введение в аспирантуру в колледже | 21 Документы | |||
Автобус 220 Главный в недвижимости Финансы | 21 Документы | |||
Автобусный автомобиль MGT 641 Гибкое управление проектами | 11 Документы | |||
1 Документ | ||||
Bus 5601 Bus5601 | 12 Документы | |||
Автобус 450 Маркетинг | 44 Документы | |||
Автобус -600 Квартальные методы | 1 Документ | |||
Bus -485 Стратегическое управление и стратегическое конкурентоспособность | 31 Документы | |||
Автобус 605 Лидерство и организации | 4 Документы | |||
Автобус -372 Спортивное мероприятие | 18 Документы | |||
Автобус 610 610 | 3 документов | |||
шины 104 104 | 1 документ | |||
1 документ | ||||
Bus 4353 4353 | 1 документ | |||
автобус 2019 2019 | 1 Документ | |||
ШИНА 115 115 | 24 Документы | |||
Bus 655 655 | 10 Документы | |||
Bus 600 600 | 47 Документы | |||
Bus 50253 | ||||
10 Документы | ||||
Автобус 3 3 9 | 1 Документ | |||
Bus 7000 7000 | 1 документ | |||
шины 520 520 | 27 документов | |||
автобус 475 475 | 27 документов | |||
автобус 5200 5200 | 1 документ | |||
автобус 353 353 | 4 Документы | |||
автобус 303 303 | 3 документа | |||
Bus 470 470 | 78 Документы | |||
6 Документы | 6 Документы | |||
Автобус 623 623 | 72 Документы | |||
Bus 505 505 | 1 Документ | |||
ШИНА 8 8 | 1 Документ | |||
ШИНА 401 401 | 1 Документ |
Автобус 4 4 | 1 Документ | |||
Bus 250 250 | 71 Документы | |||
Bus 900 900 | 1 Документ 900 900 | 1 Документ0 | ||
Автобус 461 461 | 2 Документы | |||
Автобус 630 630 | 1 Документ | 1 Документ | ||
Bus 402 402 | 1 Документ | |||
Автобус 301 30249 | 11 Документы | |||
Автобус 380 380250 | 1 Документ | |||
Автобус 217 217 | 1 Документ | |||
автобус 34 34 | 1 документ | |||
автобус 411 411 | 1 документ | |||
Bus 210 210 | 1 документ | |||
Bus 2001 2001 | 1 Документ | |||
Автобус 653 653 | 9 Документы | |||
БУС 511 здравоохранение административное | 21 Документы | |||
12 Документы | ||||
Bus 206 206 | 6 Документы | |||
Автобус 330 330 | 24 Документы | |||
автобус 317 317 | 312 Документы | |||
Автобус 2003 2003 гг.![]() | 2 документа | |||
Bus 100 100 | 2 Документы | |||
Bus 7800 7800 | 1 документ | |||
Bus 499 499 | 1 документ | |||
автобус 320 320 | 5 Документы | |||
Bus Misc Misc | 1 Документ | |||
Автобус 209 209 | 1 Документ | |||
Автобус 110 110 | 3 Документы | 3 Документы | ||
Автобус 7200 7200 | 1 Документ | |||
Автобусный автомобиль MGT-640-05 Основы управления проектами | 5 Документы | |||
БУС 119 119 | 34 Документы | |||
Bus 614 614 | 2 Документы | 9 | ||
Bus 436 436 | 2 Документы | |||
Bus 2163 2163 | 1 Документ | |||
Bus 395 | 3 Документы | |||
Bus 4751 | 5 Документа | |||
автобус 321 | 7 Документы | 9 | ||
Bus 308 308 | 1 Документ | |||
Bus 407 407 | 1 Документ | |||
Bus 2011 2011 2011 | 15 Документы | |||
Автобус 258 258 | 4 Документы | |||
BUS 310 | 17 Документы | |||
17 Документы | 17 Документы | |||
Bus 1301 1301 | 22 Документы | |||
Bus 241 241 | 4 Документы | |||
ШИНА 517 517 | 2 документа | |||
ШИНА 311 311 | 1 документ 9025 0 | |||
Bus 221 221 | 5 Документы | |||
Bus 4993 4993 | 1 Документ | |||
Bus 460249 | 1 Документ | |||
Автобус 325 | 8 Документы | |||
Автобус 240 240 | 7 Документы | 9 | ||
Автобус 312 312 | 1 Документ | |||
1 Документ | ||||
Автобус 265 | 4 Документы | 4 Документы | ||
Автобус 5113 5113 | 8 Документы | |||
Bus 621 | 1 Документ | |||
Bus 105 | 42 Документы | |||
Bus 137 | 1 Документ | Bus 4200 | 7 Документы | |
Автобус 302 | 1 Документ | |||
BUS ENT-436-05 ENT-436-0500 Предпринимательство и инновации | 36 Документы | |||
2 Документы | ||||
Bus 6004 6004 | 8 Документы | |||
Bus 7112 7112 | 1 Документ 91150 | |||
Bus 362 362 | 6 Документы | |||
Автобус 189 189 | 1 документ | |||
автобус 8375 8375 | 1 документ | |||
Bus 107 107 | 1 документ | |||
Bus 392 | 1 документ | |||
автобус 625 625 | 1 документ | |||
автобус 335 335 | 1 Документ | |||
BUS 1221 | 7 Документы |
Резюме Верховенство права, этика и международный маркетинг.

Ищете дополнительные учебные пособия и заметки для прохождения Wgu? Дополнительные учебные материалы можно найти на нашей странице обзора Wgu
.Следовать
Отправить сообщение1 обзор
$
7. 49
- 100% гарантия возврата денег
- Загрузка доступна напрямую
- Лучше подготовиться к экзаменам
Следовать
Отправить сообщение- Документ содержит Верховенство закона и этики и международного маркетинга.docx
- Загружено
21 апреля 2021 г.
- Количество страниц 6
- Написано в 2020/2021
- Тип Резюме
Преимущества покупки сводок со Stuvia:
Гарантированное качество благодаря отзывам клиентов
клиентов Stuvia просмотрели более 450 000 резюме. Так вы узнаете, что покупаете лучшие документы.
Быстрая и простая оплата
Вы можете быстро оплатить через кредитную карту или Stuvia-кредит для резюме. Членство не требуется.
Сосредоточьтесь на главном
Ваши сокурсники сами пишут конспекты, поэтому документы всегда достоверны и актуальны.Это гарантирует, что вы быстро доберетесь до сути!
.