Франшиза лемур – Франчайзинг – сеть зоомаркетов Ле’Муррр

Франшиза Ле’Муррр™ отзывы предпринимателей, владельцев

Андрей Лабендик

Начало сотрудничества: 2013-06-29
Приволжский федеральный округ

При принятии решения о выборе франшизы были внимательно изучены все профильные сайты, среди большого количества франшиз сразу был отобран десяток, показавшихся действительно реальными в исполнении. Учитывались собственные материальные возможности, и особенно, насколько «лежит душа» к подобному бизнесу. Был изучен местный рынок и, несмотря на высокую конкуренцию, было принято решение о выборе.

Сказались еще разумный бюджет открытия, с разными вариантами по формату, и соответственно вложениям, отсутствие роялти. Давила жаба насчет паушального взноса, но когда он с лихвой отбился только на компенсации средств, потраченных на рекламу в первые 3 месяца работы, на душе стало как-то приятнее.

Вообще, оказывается всесторонняя помощь при открытии и не только, даже все сложно перечислить, а ведь многие вещи, например дизайн-проект с расстановкой и т.д. тоже однозначно стоят денег. Притом приятно, что помощь оказывается не формально, видно, что люди искренне желают тебе помочь, будут с тобой возиться, не смотря на странности твоего характера, до получения нужного результата. Особенно важна такая помощь при открытии первого магазина, когда не совсем понимаешь, куда бежать и что делать. А так, как самый важный момент, это правильный выбор будущей торговой площади, ошибка здесь может очень дорого стоить. Здесь к этому вопросу самый серьезный подход, к будущему помещению предъявляются высокие требования, и без тесного взаимодействия в этом вопросе франчайзи самостоятельно вряд ли сможет сделать правильный выбор.

Писать можно еще долго, выделю основные моменты.

— Реально работающие системы скидок на товар и компенсации потраченных на рекламу средств.
— Большой ассортимент товара, позволяющий 70-80% от общего объема закупки осуществлять в одном месте.
— Методическая помощь в организации рекламной компании, начиная с первоначального предоставления большого количества рекламных материалов и дальнейшего сопровождения. Вообще первоначально предоставляется огромный объем информации, как в бумажном, так и электронном виде по всем мыслимым аспектам будущей деятельности: реклама, всевозможные зоотовары, животные, оборудование, стандарты обслуживания и все остальное по персоналу, компьютерный учет и многое другое.

Вообще видно, что предложение хорошо продуманно умными людьми, сбалансировано, направлено на долгосрочное сотрудничество.

Сегодня наша компания имеет 3 зоомаркета ЛеМуррр.

Андрей Лабендик, Приволжский федеральный округ

Фото предприятия

Оригинал отзыва

www.beboss.ru

К успеху сквозь кризис

Вероятно, у каждого работающего человека найдется среди знакомых тот, кто либо попал под сокращение, либо жаловался на снижение зарплаты. Это подтверждают и исследования одного из крупнейших рекрутинговых агентств, которое весной 2015 г. проводило опрос среди работодателей на тему сокращения персонала: 26% опрашиваемых ответили, что «планируют сокращать персонал», 13% — «скорее да», 13% — «да, мы уже часть сократили».

Эта ситуация как нельзя точно объясняет нестабильную обстановку на рынке труда и сейчас у каждого есть выбор: оставить все как есть или самому стать начальником.

Многие опытные и начинающие бизнесмены выбирают сегодня формат открытия бизнеса на основе франчайзинга, понимая, что благодаря стабильности и успешности партнёра, начать собственное дело под известным брендом с помощью команды профессионалов менее рискованно, чем делать это в одиночку. Выбирая нишу для бизнеса в первую очередь необходимо оценить её востребованность.

Мы предлагаем обратить внимание на зоорынок!

Одним из крупнейших представителей розничной торговли в сфере зообизнеса является федеральная сеть зоомаркетов «Ле`Муррр». Это лидер среди российских сетей по продаже товаров для животных с 18-тилетней историей, большим и успешным опытом работы в построении сетевого бизнеса. Сегодня в России работает 125зоомаркетов, 52 из которых открыты на основе франчайзинга. Число желающих присоединиться к бренду «Ле`Муррр» растет с каждым днём.

Мы поговорили с несколькими партнерами сети «Ле`Муррр»,и они рассказали о перспективном направлении бизнеса, а также поделились советами для начинающих предпринимателей. Все они открыли зоомаркеты в непростом 2014 году.

Супруги Маргарита и Дмитрий Лопатины из Вологды до открытия своего дела всегда работали на государственной службе и отношения к бизнесу не имели.

“Служба отнимала огромное количество сил. Постоянная нехватка времени для общения с детьми побудила принять решение стать самостоятельными предпринимателями”, — объясняет Маргарита. Бизнес по системе франчайзинга супруги решили открыть, потому что знали, что получат поддержку опытных в данной сфере специалистов.“Все наши проблемы франчайзер всегда готов выслушать и обязательно помочь» — говорит Маргарита, — »для нас проводится корпоративное обучение как в виде вебинаров, так и в очном формате в офисе компании. Кроме того, специалисты отдела франчайзинга правильно и грамотно помогли подобрать помещение. А сейчас, когда зоомаркет работает, нам оказывают постоянную поддержку и сопровождение, мы чувствуем, что в успехе бизнеса заинтересованы обе стороны».

Дмитрий Лопатин объясняет, что после открытия первого зоомаркета главное – заинтересовать покупателей. “В нашем городе действительно нет магазинов подобного уровня, поэтому нам проще» — говорит Дмитрий Лопатин, – “«Ле`Мурр» -это качественные товары и превосходное обслуживание. Сотрудники работают в красивой форме, в светлом помещении и что немаловажно – у нас полностью отсутствует специфический запах. Мы мечтаем поскорее окрепнуть и открыть еще несколько магазинов. Хочется, чтобы у нас в городе была наша собственная сеть зоомаркетов «Ле`Муррр»”.

Предприниматель Алексей Ирдименьев из Нижнего Новгорода решил открыть зоомаркет «Ле`Муррр» по нескольким причинам: наличие профильного образования, опыт в ведении бизнеса и любовь к животным.

“Работая на себя, мои шансы жить так, как я хочу, возрастают. Мой бизнес даёт свободу действий, освобождает от давления руководства, потому что его нет. Есть только я и мое дело», — говорит Алексей. По его словам, формат франшизы выбрал потому что он помогает, прежде всего, организовать дело быстро. “Что важно: запланированных средств на открытие бизнеса мне хватило”, — продолжает Алексей Ирдименьев, – “главное, что франчайзер активно помогал на самом старте. Даже не обладая должным опытом, опираясь на его советы, сделаешь все правильно». Будущему владельцу зоомаркета «Ле`Муррр» Алексей посоветовал подойти особенно внимательно к подбору месторасположения магазина. «Важно даже не то, сколько людей ходит мимо магазина, а то, что это за люди, какие дома вокруг, какие магазины» — советует он, – «также нужно изучать конкурентов и не допускать сокращения ассортимента».

Говоря о причинах открытия своего бизнеса предприниматель Евгений Ненько из Омска перечисляет стабильный рынок, понятную и приятную аудиторию клиентов. “Бизнес по системе франчайзинга решил открыть, потому что, во-первых, мне предложили и оказывали помощь в открытии зоомаркета» — говорит Ненько, – »плюс ко всему, «Ле`Муррр» — это известный и раскрученный бренд и конечно гораздо проще на старте работать в составе крупной сети с местными поставщиками. Это скидки, привилегии, значимость и узнаваемость». В будущем Евгений планирует расширять площадь магазина, а также начать работать с базой заводчиков.

Несмотря на различное географическое положение, опыт в предпринимательстве и причины вхождения в бизнес, партнёры бренда «Ле`Муррр» сходятся в едином мнении – кризис для нового проекта не препятствие, а стимул к действию! Ведь именно сейчас освобождаются наиболее привлекательные под магазины места и снижается арендная плата. Главное — сделать первый шаг и решиться открыть свое дело, а дальше на помощь придут специалисты, которые помогут не сбиться с намеченного пути. Начать заниматься любимым и, что немаловажно, прибыльным делом никогда не поздно и в нынешнюю эпоху перемен настало время менять себя.

Подробнее о франшизе ЛеМуррр

franshiza.ru

Франшиза

Информация о сети

:

  • Один из лидеров зоо рынка России
  • Одна из крупнейших сетей Москвы (30 розничных магазинов)
  • Один из лидеров он-лайн торговли www.dinozavrik.ru
  • Более 240 000 покупателей ежемесячно
  • Более 15 000 наименований ассортимента
  • Работаем с 2004 года
  • Более 10.500 кв. метров торговой площади
  • Более 12 эксклюзивных договоров на поставку продукции
  • Более 40 прямых договоров субдистрибьюции продукции
  • Гарантия низких закупочных цен
  • Гарантия качества продукции

Концепция розничной сети «Динозаврик» — большой ассортимент товаров для животных по демократичным ценам. Реализация этой концепции заключена в развитии фирменной сети магазинов «Динозаврик» и сотрудничестве с лучшими производителями и поставщиками товаров для животных из Германии, Франции, Америки, Австрии, Канады, России.

Розничная сеть товаров для животных «Динозаврик» является генеральным партнером компании «Гранд-Альфа», специализирующейся на импорте, оптовой торговле товарами для животных. Первый магазин «Динозаврик» открылся в Москве в 2004 году. На сегодняшний день сеть «Динозаврик» объединяет более 30 собственных магазинов. За 13 лет работы компания накопила большой опыт эффективного управления розничными магазинами. Сегодня мы готовы предложить нашим Партнерам проверенные технологии ведения бизнеса с гарантированным доходом.

Фирменные магазины «Динозаврик» имеют различные форматы, что позволяет открывать зоомагазины в большинстве городов России с учетом местных особенностей розничной торговли и существующих торговых площадей.

На сегодняшний день корзина эксклюзивных договоров представляет 12 брендов. Корма для собак и кошек: Happy Dog, Happy Cat, Edel Dog, Edel Cat, Best Dinner, Holistic Blend, Счастливый пес, корма Prolife, корма Golosi, консервы Chammy, наполнители CatZone, Dr. Elseys, Kitty Clean, корма для птиц и грызунов Vitapol. Магазины «Динозаврик» имеют узнаваемые заметные вывески, поэтому их легко найти в каждом городе. Внутренний интерьер располагает покупателей к спокойному выбору товаров и позволяет в любом магазине сети узнать единую концепцию марки «Динозаврик».

Ассортимент среднего магазина насчитывает свыше 15 000 наименований товаров для всех видов домашних животных. Корма для кошек, собак, птиц и грызунов, предметы по уходу, амуниция, игрушки, косметические препараты, ветеринарные препараты, птицы, рыбы, морские свинки и хомяки и т.д. Стандарты мерчандайзинга, принятые в сети, позволяют представить покупателю ассортимент магазина наилучшим образом и способствуют совершению комплексных покупок.

Сеть зоомагазинов Динозаврик предлагает Вам открыть один или несколько зоомагазинов под брендом «Динозаврик» в Вашем регионе.

Требования к партнёрам

  • Желание работать в сфере зооиндустрии
  • Строгое соблюдение фирменных стандартов сети «Динозаврик»
  • Наличие необходимых инвестиций
  • Опыт розничной торговли (желателен)

Требования к помещению

Для стрит-ритейла:

  • Помещение должно быть расположено в центральной части города или в густонаселенном районе с большой плотностью застройки жилых домов, вблизи одной из главных оживленных городских автомагистралей
  • Обязательно наличие удобных подъездных путей и парковки
  • Минимальная торговая площадь — от 50 кв.м., в собственности или на условиях долгосрочной аренды
  • Для отдельно стоящего здания: — первый этаж — наличие отдельного входа — возможность размещения входной группы и вывески Динозаврик

Для торгового центра:

  • На центральных покупательских потоках — известный ТЦ в городе с уже сложившейся аудиторией
  • Высокая заметность фасада

Требование к внутренней отделке: — высота потолков не менее 2,9 м., с мощностью электросетей не менее 20–100 Вт/м2. — стены должны быть выкрашены в салатовый цвет — потолок типа «Грильятто» белого цвета, либо аналогичной конструкции с достаточным уровнем освещения — лампы освещения (светодиодные)

Сервисный пакет

Мы предлагаем Вам:

  • Готовую фирменную концепцию магазина «Динозаврик»
  • Право на использование известной торговой марки и фирменного стиля «Динозаврик»
  • Эксклюзивные скидки на поставку товара
  • Оплату рекламных кампаний и промоакций Вашего магазина
  • Консультации при подборе помещения и анализ его будущей эффективности
  • Дизайн-проект магазина
  • Рекомендации по кассовому и торговому оборудованию
  • Тренинги персонала по технике продаж и общению с покупателями
  • Единый стандарт обслуживания покупателей
  • Обучение персонала принципам размещения товара и визуального стимулирования продаж
  • Методики проведения рекламных мероприятий и акций по стимулированию продаж

Что в результате

Вы получаете:

  • Стабильный доход
  • Постоянно растущий бизнес
  • Всестороннюю поддержку на всех этапах проекта

Выражаем надежду на долгосрочное взаимовыгодное сотрудничество!

Консультации по вопросам франчайзинга

Менеджер проекта франчайзинг — Ринат Кинжалов
Телефон: +7 (926) 249-58-11
Е-mail: [email protected]

www.dinozavrik.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *