Управление экономической безопасности и противодействия коррупции
Общие сведения
Приказами ГУ МВД России по Саратовской области от 30 июля 2015 г. № 1100 «Об утверждении штатных расписаний Главного управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по Саратовской области» и от 08 сентября 2015 г. № 1281 «Об организационно-штатных изменениях по ГУ МВД России по Саратовской области», в структуре главка организовано Управление экономической безопасности и противодействия коррупции (УЭБ и ПК МВД России по Саратовской области).
Основные направления деятельности
Управление экономической безопасности и противодействия коррупции ГУ МВД России по Саратовской области является самостоятельным структурным головным подразделением ГУ МВД России по Саратовской области, обеспечивающим и осуществляющим в пределах своей компетенции функции по исполнению полномочий в области обеспечения экономической безопасности, противодействия преступлениям экономической и коррупционной направленности, предупреждения, выявления, пресечения и раскрытия тяжких и особо тяжких преступлений, розыска преступников, оперативно-аналитическое и информационное обеспечение оперативно-розыскной деятельности, информационное взаимодействие по обмену оперативной информацией с иными субъектами оперативно-розыскной деятельности, выработке стратегии и нормативно-правового обеспечения оперативно-розыскной деятельности.
Основные задачи
- Организация и участие в формировании основных направлений государственной политики по вопросам деятельности Управления.
- Обеспечение совершенствования нормативно-правового регулирования по вопросам деятельности Управления.
- Определение приоритетных направлений по вопросам деятельности Управления.
- Принятие в пределах своей компетенции мер по реализации государственной политики по вопросам деятельности Управления.
- Координация деятельности территориальных органов МВД России и подразделений центрального аппарата МВД России по вопросам деятельности Управления.
- Организация ведомственного и межведомственного взаимодействия по вопросам деятельности Управления.
- Организационно-методическое обеспечение деятельности подразделений экономической безопасности.
Основные функции и полномочия
- Обеспечение экономической безопасности и осуществление борьбы с преступлениями экономической и коррупционной направленности, в том числе совершенными организованными группами, преступными сообществами (преступными организациями), носящими транснациональный или межрегиональный характер, либо вызывающими большой общественный резонанс.
- Осуществление мероприятий, направленных на противодействие легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, подрыв экономических основ организованных групп и преступных сообществ (преступных организаций), борьбу с преступлениями в сфере внешнеэкономической деятельности и фальшивомонетничеством.
- Документирование преступлений экономической и коррупционной направленности.
410034, г. Саратов, ул. Соколовая, 339
Телефон для получения информации справочного содержания: +78452995756, факс: +78452994730
Канцелярия: +78452995949
Управление экономической безопасности и противодействия коррупции
История
16 марта 2017 года исполняется 80 лет со дня создания в системе органов внутренних дел оперативных аппаратов по борьбе с экономическими преступлениями (БХСС, позднее Управление по борьбе с экономическими преступлениями, а в данный момент Управление экономической безопасности и противодействие коррупции). На всех этапах жизни государства сотрудники этой службы активно боролись с расхитителями государственного и общественного имущества, спекуляцией, взяточничеством, другими должностными и хозяйственными преступлениями.
В начале 30-х годов прошлого века наметилась тенденция к усилению уголовной ответственности за хищения государственной (социалистической) собственности, спекуляцию. Конституция СССР 1936г. установила, что экономическую основу общества составляет государственная и колхозно-кооперативная собственность на средства производства. В связи с этим возникла необходимость в создании специальных органов, обеспечивающих экономическую безопасность государства. Такой структурой и стала служба БХСС.
16 марта 1937 года в составе главного управления милиции НКВД был образован отдел по борьбе с хищениями социалистической собственности и спекуляцией. В Положении ОБХСС указывалось, что подразделение создается для «обеспечения борьбы с хищениями социалистической собственности в организациях и учреждениях государственной торговли, потребительской, промысловой кооперации, заготовительных органах и сберкассах, а также для борьбы со спекуляцией» (ранее часть этих задач возлагалась на ВЧК, где существовали отделы по борьбе со спекуляцией и «преступлениями по должности»). К их компетенции были отнесены также борьба с фальшивомонетничеством и взяточничеством.
В результате наступления на экономическую преступность к 1939 году на территории СССР было разоблачено 268 преступных групп расхитителей, привлечено к уголовной ответственности 1886 преступников.
Целесообразность создания специализированной службы стала очевидной с началом Второй Мировой войны, когда обстановка потребовала принятия мер для повышения дисциплины хозяйственных руководителей, укрепления порядка на производстве, а в конечном итоге – усиление обороноспособности государства.
Переход на карточную систему распределения повлек массовые хищения продовольственных и промышленных товаров, спекуляцию ими, обмен на валюту и другие ценности. Самыми распространенными преступлениями стали злоупотребления при отпуске предметов первой необходимости. В компетенцию службы БХСС была отнесена борьба с валютными махинациями и контрабандой.
В принятом в 1983г. Положении о подразделениях БХСС основной акцент был сделан на выявлении прежде всего крупных и значимых, замаскированных преступлений, а также усилении оперативной составляющей работы.
С началом перестроечных процессов все большее влияние на работу службы оказывает формирование новых экономических структур, изменение производственных отношений и связей. Усиливается борьба со спекуляцией спиртными напитками и самогоноварением, ужесточается ответственность за нетрудовые доходы. В то же время существовало указание не вмешиваться в процессы нарождающихся новых экономических отношений, что препятствовало установлению контроля за соблюдением законности в данной сфере и способствовало криминализации экономики.
Из-за отсутствия четкого нормативного регулирования резко возрастает количество нарушений финансовой дисциплины, распространяется массовый демпинг за рубеж сырья. Заключаются бартерные сделки, наносящие колоссальный ущерб государственным интересам. Бесхозяйственность и расточительство охватывают большинство отраслей. Все это способствует распространению экономической преступности, все чаще она приобретает организованный и коррумпированный характер. Поэтому для службы основной задачей становится охрана экономических интересов России.
Ветераны службы, ныне работающие сотрудники в абсолютном большинстве добросовестно, с чувством высокой ответственности относились к своим служебным обязанностям, работая честно и бескомпромиссно.
За семь десятилетий сменилось не одно поколение людей, работавших в службе, не один раз реформировалась ее структура, но постоянными оставались возложенные на них основные задачи: выявление, предупреждение, пресечение и раскрытие преступлений в сфере экономики, а также должностных преступлений в государственном и коммерческом секторе; организация и проведение профилактических и оперативно-розыскных мероприятий по защите всех форм собственности от преступных посягательств в целях обеспечения благоприятных условий для развития предпринимательства и инвестиционной деятельности. К компетенции подразделений УЭБ и ПК отнесено выявление и раскрытие наиболее тяжких преступлений по статьям Уголовного кодекса Российской Федерации.
В современных условиях, с учетом сложившейся в стране экономической ситуации, определены наиболее приоритетные направления по защите экономических интересов государства и собственников от преступных посягательств — это кредитно-финансовая система, сфера обращения стратегического сырья и валютных ценностей, борьба с правонарушениями на потребительском рынке, в сфере топливно-энергетического комплекса, с фальшивомонетничеством, легализацией преступно нажитых доходов, выявление и пресечение должностных преступлений, особенно взяточничества.
Следует отметить, что Управление экономической безопасности и противодействия коррупции ГУ МВД России по Нижегородской области благодаря принимаемым сотрудниками усилиям на протяжении последних лет занимает самые высокие места в рейтинге подразделений экономической безопасности как в ПФО, так и в целом по России.
Список телефонов руководящего состава УЭБиПК ГУ МВД России по Нижегородской области
должность | Ф.И.О. | Номер телефона | ||
начальник управления | полковник полиции
Овчинников Дмитрий Константинович | 268-53-63 (приемная) | ||
заместитель начальника управления | полковник полиции
Третьяков Сергей Александрович | 268-54-38 | ||
заместитель начальника управления — начальник отдела по противодействию коррупции
| полковник полиции
Илюшкин Владимир Анатольевич | 268-58-20 | ||
начальник 1 отдела (по организации оперативно-служебной деятельности)
| вакансия | 268-53-31 | ||
начальник 2 отдела (по борьбе с экономическими преступлениями в сферах промышленности, ОПК, топливно-энергетического комплекса, химической промышленности) | подполковник полиции Гончаров Иван Иванович |
268-53-32 | ||
начальник 3 отдела (по борьбе преступлениями в сферах предпринимательства, жилищно-коммунального хозяйства, строительства и лесопромышленного комплекса) | подполковник полиции
Катышев Сергей Владимирович |
268-51-46 | ||
начальник 4 отдела (по борьбе с организованной преступностью экономической направленности ) | подполковник полиции
Кислов Андрей Владимирович
| 268-66-09 | ||
начальник 6 отдела (по борьбе с преступлениями в сфере распределения и использования бюджетных средств) | подполковник полиции Нанаев Альберт Евгеньевич | 268-59-84 | ||
начальник 7 отдела (по борьбе с преступлениями в сфере финансовой деятельности) | полковник полиции Михайлов Александр Валентинович | 268-58-97 | ||
Канцелярия | ||||
заведующий канцелярией | Любимова Светлана Борисовна | 268-53-63 |
52.xn--b1aew.xn--p1ai
Управление экономической безопасности и противодействия коррупции (УЭБиПК)
Чубенко Иван Владимирович
полковник полиции
Начальник управления
Телефон: (4212) 38-11-03
Хрусталев Сергей Евгеньевич
полковник полиции
Заместитель начальника управления — начальник отдела методического обеспечения оперативно-служебной деятельности, анализа, планирования и контроля.
Телефон: (4212) 38-71-12.
Шпенёв Дмитрий Вадимович
подполковник полиции
Заместитель начальника управления — начальник отдела по борьбе с коррупцией и подрыву экономических основ организованных групп и преступных сообществ.
Телефон: (4212) 38-11-12.
Дислокация УЭБиПК УМВД России по Хабаровскому краю по адресу: Управление – г. Хабаровск, ул. Волочаевская, 148.
Личный прием граждан ведется по предварительной записи ОДиР УМВД России по Хабаровскому краю по тел. (4212) 38-72-79.
Заведующий канцелярии УЭБиПК УМВД России по Хабаровскому краю Василец Александра Сергеевна тел. (4212) 38-71-83.
Основными задачами Управления являются:
1. Участие в совершенствовании нормативного правового регулирования в установленной области деятельности.
2. Принятие в пределах своей компетенции мер по организации борьбы с экономическими и налоговыми преступлениями, борьбе с коррупцией, подрыву экономических основ преступных групп и преступных сообществ.
3. Организация и проведение оперативно-розыскных мероприятий по выявлению, предупреждению, пресечению и раскрытию преступлений экономической, налоговой и коррупционной направленности тяжких и особо тяжких составов, в крупном и особо крупном размере, должностных преступлений, в том числе имеющих большой общественный резонанс.
4. Организационно-методическое руководство деятельностью подразделений экономической безопасности и противодействию коррупции подчиненных территориальных органов МВД России.
5. Организация и проведение оперативно-розыскных мероприятий по выявлению, предупреждению, пресечению и раскрытию преступлений экономической и налоговой направленности по направлениям работы тяжких и особо тяжких составов, в крупном и особо крупном размере, должностных преступлений, в том числе имеющих большой общественный резонанс.
6. Определение угроз экономической безопасности, выработка конкретных мер по их нейтрализации.
7. Выявление условий и причин совершения преступлений экономической и налоговой направленности.
8. Организация и проведение документальных исследований материалов, полученных в результате осуществления оперативно-разыскной деятельности, в целях выявления и пресечения налоговых, экономических и иных преступлений и правонарушений, в соответствии с законодательством Российской Федерации и нормативными правовыми актами МВД России, на основе информации, полученной от оперативных подразделений УМВД России по краю, поручений руководства, и также по требованию органов дознания, следователя, прокурора с составлением соответствующих актов.
Дислокация УЭБиПК УМВД России по Хабаровскому краю по адресу: Управление – г. Хабаровск, ул. Волочаевская, 148.
27.xn--b1aew.xn--p1ai
Онлайн-приемная
Уважаемые граждане!
Ваше обращение в форме электронного документа будет рассмотрено в соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» и приказом МВД России от 12 сентября 2013 г. № 707 «Об утверждении Инструкции об организации рассмотрения обращений граждан в системе Министерства внутренних дел Российской Федерации».
Сообщения о происшествиях (преступлениях, событиях, угрожающих личной или общественной безопасности, а также иных обстоятельствах, требующих проверки возможных признаков преступленияили административного правонарушения) круглосуточно принимаются и незамедлительно регистрируются в дежурных частях территориальных органов внутренних дел, по телефону 02 (со стационарных телефонов) или 102 (с мобильных средств связи).
При заполнении формы обращения Вам в обязательном порядке следует указать: фамилию, имя, отчество (при наличии), адрес электронной почты для направления ответа или уведомления, суть обращения. Также Вы вправе приложить к обращению необходимые документы и материалы в электронной форме.
В соответствии с названным Федеральным законом без ответа остаются обращения, в которых отсутствует фамилия, имя, отчество (при наличии) или адрес электронной почты. В случае, если текст обращения не позволяет определить суть предложения, заявления или жалобы, ответ на обращение не дается, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения направляется сообщение. Кроме того, без ответа по существу поставленных вопросов останется обращение, в котором содержатся нецензурные, либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи.
Поступившие обращения регистрируются в трехдневный срок и рассматриваются в течение 30 дней со дня регистрации. При необходимости срок рассмотрения может быть продлен не более чем на 30 дней, о чем направляется уведомление.
Если в обращении не содержится информация о результатах рассмотрения обозначенных вопросов соответствующими территориальными органами внутренних дел и разрешение этих вопросов не относится к исключительной компетенции подразделений центрального аппарата министерства, оно будет направлено для рассмотрения по существу в территориальные органы внутренних дел. При этом уведомление гражданину о переадресации обращения в органы, организации,и подразделения системы МВД России не направляется.
Обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию Министерства внутренних дел Российской Федерации, направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением об этом гражданина, направившего обращение.
Ответ на обращение будет направлен в форме электронного документа на указанный Вами адрес электронной почты.
Обжалование судебных решений осуществляется в соответствии с требованиями процессуального законодательства. Рассмотрение такого рода обращений не входит в компетенцию МВД России.
Обращаем Ваше внимание на недопустимость злоупотребления правом на обращение в государственные органы и предусмотренную законодательством ответственность в этой сфере общественных отношений. В случае, если в обращении указаны заведомо ложные сведения, расходы, понесенные в связи с его рассмотрением, могут быть взысканы с автора.
Просим Вас с пониманием отнестись к изложенным требованиям законодательства, внимательно заполнить все предложенные реквизиты и четко формулировать суть проблемы.
Информация о персональных данных, направленных в электронном виде, хранится и обрабатывается с соблюдением требований российского законодательства о персональных данных.
С информацией ознакомлен
Подать обращение
xn--90aogtr4d.xn--j1adp.xn--b1aew.xn--p1ai
УЭБ и ПК
Управление экономической безопасности и противодействия коррупции ГУ МВД России по Краснодарскому краю
На всех этапах жизни государства сотрудники органов внутренних дел оперативных аппаратов по борьбе с экономическими преступлениями (БХСС, позднее Управление по борьбе с экономическими преступлениями, а в данный момент Управление экономической безопасности и противодействие коррупции) активно боролись с расхитителями государственного и общественного имущества, спекуляцией, взяточничеством, другими должностными и хозяйственными преступлениями.
В начале 30-х годов прошлого века наметилась тенденция к усилению уголовной ответственности за хищения государственной (социалистической) собственности, спекуляцию. Конституция СССР 1936 года установила, что экономическую основу общества составляет государственная и колхозно-кооперативная собственность на средства производства. В связи с этим возникла необходимость в создании специальных органов, обеспечивающих экономическую безопасность государства. Такой структурой и стала служба БХСС.
16 марта 1937 года в составе главного управления милиции НКВД был образован отдел по борьбе с хищениями социалистической собственности и спекуляцией. В Положении ОБХСС указывалось, что подразделение создается для «обеспечения борьбы с хищениями социалистической собственности в организациях и учреждениях государственной торговли, потребительской, промысловой кооперации, заготовительных органах и сберкассах, а также для борьбы со спекуляцией» (ранее часть этих задач возлагалась на ВЧК, где существовали отделы по борьбе со спекуляцией и «преступлениями по должности»). К их компетенции были отнесены также борьба с фальшивомонетничеством и взяточничеством.
Целесообразность создания специализированной службы стала очевидной с началом Второй Мировой войны, когда обстановка потребовала принятия мер для повышения дисциплины хозяйственных руководителей, укрепления порядка на производстве, а в конечном итоге – усиление обороноспособности государства.
В принятом в 1983 году Положении о подразделениях БХСС основной акцент был сделан на выявлении прежде всего крупных и значимых, замаскированных преступлений, а также усилении оперативной составляющей работы.
С началом перестроечных процессов все большее влияние на работу службы оказывает формирование новых экономических структур, изменение производственных отношений и связей. Усиливается борьба со спекуляцией спиртными напитками и самогоноварением, ужесточается ответственность за нетрудовые доходы. В то же время существовало указание не вмешиваться в процессы нарождающихся новых экономических отношений, что препятствовало установлению контроля за соблюдением законности в данной сфере и способствовало криминализации экономики.
В современных условиях, с учетом сложившейся в стране экономической ситуации, определены наиболее приоритетные направления по защите экономических интересов государства и собственников от преступных посягательств – это кредитно-финансовая система, сфера обращения стратегического сырья и валютных ценностей, борьба с правонарушениями на потребительском рынке, в сфере топливно-энергетического комплекса, с фальшивомонетничеством, легализацией преступно нажитых доходов, выявление и пресечение должностных преступлений, особенно взяточничества.
Управление экономической безопасности и противодействия коррупции Главного Управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по Краснодарскому краю (УЭБиПК ГУ МВД России по Краснодарскому краю) является самостоятельным структурным подразделением Главного Управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по Краснодарскому краю, обеспечивающим и осуществляющим в пределах своей компетенции выявление, предупреждение и раскрытие преступлений по следующим основным направлениям:
борьба с коррупцией;
подрыв экономических основ организованной преступности;
защита бюджетных средств, в том числе в сфере олимпийского строительства;
противодействие налоговой преступности;
противодействие легализации (отмыванию) денежных средств или иного имущества, приобретенного незаконным путем;
противодействие фальшивомонетничеству;
декриминализация основных отраслей экономики Краснодарского края, таких как агропромышленный и топливно-энергетический комплексы, сфер промышленности, строительства, транспорта, связи, потребительского рынка, внешнеэкономической деятельности, биоресурсов и кредитно-финансовой системы.
Структура УПРАВЛЕНИЕ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ БЕЗОПАСНОСТИ И ПРОТИВОДЕЙСТВИЯ КОРРУПЦИИ ГУ МВД России по Краснодарскому краю:
- отдел зонального контроля и рассмотрения обращений;
- организационный отдел;
- отдел организации и контроля оперативно-разыскной деятельности;
- отдел по противодействию коррупции;
- отдел по подрыву экономических основ организованной преступности;
- отдел по борьбе с преступлениями в сферах ТЭК, промышленности, строительства и оборота земель;
- отдел по борьбе с преступлениями в сферах агропромышленного комплекса, лесопромышленного комплекса, биоресурсов, потребительского рынка и интеллектуальной собственности;
- отдел противодействия преступности в бюджетной сфере;
- отдел по борьбе с налоговыми преступлениями;
- отдел по борьбе с преступлениями в кредитно-финансовой сфере, внешнеэкономической деятельности и фальшивомонетничеством;
- отдел документальных проверок и исследований;
- отделы №№ 1 — 3 по обслуживанию муниципальных образований Краснодарского края.
Адрес: г. Краснодар, ул. Ленина, 88, 350033
Врио начальника УЭБ и ПК ГУ МВД России по Краснодарскому краю полковник полиции Залуцкий Павел Александрович
Приемная: 8(861) 212-47-04
Тел.: 8(861) 212-47-11
23.xn--b1aew.xn--p1ai
Управление экономической безопасности и противодействия коррупции
Начальник управления экономической безопасности и противодействия коррупции ГУ МВД России по Кемеровской области — Самылкин Игорь Валерьевич, полковник полиции
Почтовый адрес: 650991, г. Кемерово, ул. Н. Островского, 17.
Контактный телефон: 8 (3842) 327-604.
Общие сведения
Управление экономической безопасности и противодействия коррупции Главного управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по Кемеровской области является самостоятельным структурным оперативным подразделением ГУ МВД России по Кемеровской области, обеспечивающим и осуществляющим в пределах своей компетенции функции в области выявления, предупреждения, пресечения и раскрытия преступлений экономической и коррупционной направленности и осуществления оперативно-розыскной деятельности.
Основные задачи
— противодействие преступлениям экономической и коррупционной направленности, а также выявление и установление лиц, их подготавливающих, совершающих или совершивших;
— взаимодействие в установленном порядке с территориальными органами иных федеральных органов исполнительной власти, органами исполнительной власти субъекта Российской Федерации, органами местного самоуправления в рамках оперативно- служебной деятельности;
— организационно-методическое обеспечение деятельности территориальных органов по вопросам экономической безопасности.
Основные функции и полномочия
— организация и проведение мероприятий по выявлению, пресечению и раскрытию преступлений экономической и коррупционной направленности, по защите бюджетных средств;
— противодействие организованной преступности экономической направленности, фальшивомонетничеству, легализации (отмыванию) денежных средств или иного имущества, приобретенных другими лицами преступным путем;
— декриминализация топливно-энергетического комплекса и иных сфер промышленной деятельности и отраслей экономики;
— осуществление в порядке, установленном законодательством и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и МВД России оперативно-розыскной деятельности;
— проведение исследований финансово-хозяйственных документов в целях выявления, пресечения и раскрытия преступлений экономической и коррупционной направленности.
42.xn--b1aew.xn--p1ai
Отдел экономической безопасности и противодействия коррупции
Начальник отдела
полковник полиции
Власенко Андрей Владимирович
тел.: 8 (499) 233-96-47
Адрес: 119361, г. Москва, ул. Лобачевского, д. 116
Схема проезда: от станции метро Мичуринский проспект автобусы № 120 или 325 до остановки «Улица Лобачевского, дом 116».
Общие положения:
Отдел экономической безопасности и противодействия коррупции УВД по ЗАО Главного управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по городу Москве является самостоятельным подразделением полиции в структуре Главного управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по городу Москве, обеспечивающим и осуществляющим в пределах своей компетенции функции ГУ МВД России по г. Москве по реализации государственной политики и правоприменительных полномочий в сфере внутренних дел на территории города Москвы в области обеспечения экономической безопасности, противодействия преступлениям экономической, налоговой и коррупционной направленности.
Основные задачи:
1.Выявление, предупреждение, пресечение и раскрытие преступлений и правонарушений в сфере экономики, налогообложения.
2.Участие в защите сферы экономики Российской Федерации от преступных посягательств, коррупции.
3. Организация и осуществление работы по выявлению способов и обстоятельств уклонения от уплаты налогов и сборов.
4. Организация и проведение профилактических мероприятий по предупреждению преступлений и правонарушений в сфере экономики и налогообложения.
5. Организация и проведение профилактических и оперативно — розыскных мероприятий по защите всех форм собственности от преступных посягательств.
Основные функции и полномочия:
1. Анализ и мониторинг оперативной обстановки в сфере экономики, оперативное реагирование на ее.
2. Осуществление оперативно — розыскной деятельности в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.
3.Организация выявления, предупреждения, пресечения и раскрытия тяжких и особо тяжких преступлений экономической, налоговой и коррупционной направленности, в том числе совершенных организованными группами, преступными сообществами (преступными организациями).
4. Проведение проверочных мероприятий по поступившим обращениям и иной информации о подготавливаемых, совершаемых или совершенных преступлениях экономической, налоговой и коррупционной направленности.
5. Обеспечение экономической безопасности и осуществление борьбы с преступлениями экономической, налоговой и коррупционной направленности, в том числе совершенными организованными группами, преступными сообществами (преступными организациями):
— в выявлении, предупреждении, пресечении и раскрытии тяжких и особо тяжких преступлений экономической, налоговой и коррупционной направленности;
— в сфере кредитно – финансовых отношений, оборота драгоценных металлов и камней, игорного бизнеса;
— в пенсионных фондах и страховых компаниях, на рынке ценных бумаг, в сфере сопровождения инвестиционных проектов;
— в банковской сфере;
— в сфере противодействия коррупции в органах власти и управления;
— в бюджетной сфере, в том числе при финансировании целевых программ и национальных проектов;
— в сферах внешнеэкономической деятельности, интеллектуальной собственности;
— в сфере потребительского рынка, торговли, бытовых и ритуальных услуг, общественного питания, пищевой перерабатывающей промышленности;
— в сфере высоких технологий и телекоммуникаций;
— в сфере производства и оборота алкогольной и табачной продукции;
— в сферах приватизации, операций с землей и недвижимостью, строительства и инвестиций в строительство;
— в сферах различных форм собственности, топливно-энергетической комплексе, промышленности, лесного хозяйства;
— в сферах транспорта, автобизнеса, туризма, образования, спорта, культуры, медицины и формации;
— в сферах жилищно-коммунального хозяйства, связи, почты и частной охранной деятельности;
— в сфере налогообложения.
6. Противодействие легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, подрыв экономических основ организованных групп и преступных сообществ (преступных организаций), борьбу с фальшивомонетничеством.
7.Информирование населения в установленном порядке о результатах деятельности Отдела, в том числе через средства массовой информации, путем участия в пресс-конференциях, брифингах, «круглых столах».
8.Рассмотрение обращений граждан, иных писем и заявлений, публикаций в средствах массовой информации по вопросам, относящимся к компетенции Отдела.
9.Организация и осуществление личного приема граждан по вопросам, отнесенным к компетенции Отдела.
Отдел для осуществления своих задач и функций имеет право:
— запрашивать и в установленном порядке получать от государственных и муниципальных органов, общественных объединений, организаций и должностных лиц сведения, справки, документы (их копии), иную информацию, необходимые для принятия решений по вопросам деятельности Отдела.
xn--80anw.xn--j1adp.xn--b1aew.xn--p1ai