Неучастники бюджетного процесса – Неучастникам бюджетного процесса (41 лицевой счет)

Содержание

Неучастникам бюджетного процесса (41 лицевой счет)

 

Внимание! Количество запрашиваемых СКЗИ не должно превышать количества сотрудников, наделенных правом подписи электронных документов и указанных в Карточке образцов подписей.

 

При приеме документов осуществляется контроль на:

а) Соответствие форм представленных документов требованиям нормативно — правовых актов (см. п.п. 1 – 5), а также их заполнение.

б) Совпадение наименования юридического лица и других реквизитов во всех представленных документах и его соответствие карточке образцов подписей.

в) Строгое соответствие подписей должностных лиц на представленных документах образцам подписей в Карточке образцов подписей к лицевым счетам,а также их полномочия. Если лицо, подписавшее представленные документы, не является руководителем юридического лица и действует на основании приказа, распоряжения, доверенности, то наличие копии данных документов, заверенных органом, его издавшим, строго обязательно.

 

Отследить статус обработки представленного пакета документов можно здесь.

Конечные статусы:

Принят — документы находятся на стадии рассмотрения.

Исполнен — принято положительное решение, документы находятся в Едином окне.

Возврат — принято отрицательное решение, документы находятся в Едином окне.

Перечень отсутствует — отсутствует письменное обращение государственного заказчика (заказчика) о резервировании лицевого счета с перечнем головных исполнителей (исполнителей) по государственным контрактам (контрактам, договорам). При поступлении перечня будет произведено резервирование лицевого счета.

Направлен запрос — направлен запрос Заказчику. 

После открытия лицевого счета, подписания Договора об обмене электронными документами и Договора присоединения (Соглашения) к Регламенту (статус пакета «исполнено») получить в Едином окне (режим работы и местоположение

здесь) уведомление об открытии лицевого счета, по одному экземпляру подписанных договоров, оптический носитель со средствами криптографической защиты информации.

 

Внимание! Получить оптический носитель с СКЗИ без доверенности при предъявлении документа, удостоверяющего личность, имеют право:

— руководитель юридического лица, подписавший Заявку на СКЗИ;

— физическое лицо, указанное руководителем юридического лица в Заявке на СКЗИ.

Все прочие физические лица могут получить оптический носитель с СКЗИ по доверенности в свободной форме.

 

II. Подключиться к электронному документообороту с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи посредством СУФД

 

Порядок подключения:

1. Подготовить рабочее место для работы в СУФД в соответствии с техническими требованиями, которые можно найти здесь.

 

2. Для создания защищенного канала связи:

а) Установить на рабочее место средство криптографической защиты информации КриптоПро CSP 4.0, в соответствии с Инструкцией по установке и настройке средств защиты информации для работы с Порталом СУФД, которую можно найти здесь.

б) Установить и настроить средства защиты информации Континент АП в соответствии с Инструкцией по установке и настройке средств защиты информации для работы с Порталом СУФД, которую можно найти здесь.

3. Для получения электронной подписи (далее – ЭП) необходимо:

– сформировать  Запрос и Заявление на сертификат с помощью Инструкции

Внимание! Для работы на портале «Формирование запросов на сертификаты» убедитесь, что на Вашем автоматизированном рабочем месте установлены:

 – Интернет-браузер Internet Explorer версии 9.0 и выше

 – Средство криптографической защиты информации «КриптоПро CSP» версии 4.0

 – КриптоПро ЭЦП Browser Plugin версии 2.0 

Внимание! С 01.02.2019 года выдача квалифицированных сертификатов ключей проверки электронных подписей будет осуществляться только по ГОСТ Р 34.10 – 2012.

представить комплект документов и сведений для получения сертификата в Региональный центр регистрации (далее — РЦР) в соответствии с пунктом 5 Регламента УЦ ФК, утвержденного приказом Федерального казначейства от 14.09.2018 № 261. Талон электронной очереди «Онлайн подача ФЗС». Контакты и режим работы РЦР можно найти здесь.

4. Для получения логина и пароля, необходимо представить официальное письмо о готовности перехода на работу в СУФД-портале (

Скачать бланк письма). 

 

Оригинал письма передается в окно экспедиции по адресу: г. Москва, ул. 3-я Рощинская, д.3 стр.1 (главный вход, вторая дверь справа).  
После сдачи письма в окно экспедиции, необходимо связаться с ответственным сотрудником Отдела технологического обеспечения для получения Логина и Пароля (внутренний телефон 7637, 7632).

 

III. Приступить к работе в СУФД

 

Для начала работы в СУФД необходимо:

а) Установить личный и корневой квалифицированные сертификаты ключей проверки ЭП в соответствии с инструкцией, которую можно найти здесь

б) Открыть интернет браузер и в адресной строке ввести следующий адрес: http://sufd73.local:28081.

в) В открывшемся окне приветствия СУФД необходимо ввести полученные ранее логин и пароль пользователя портала, изменить пароль и начать работать с системой. Как начать работать с СУФД, можно узнать 

здесь, обучающие ролики можно найти здесь.

 

Техническая документация, в том числе Руководство пользователя СУФД расположена в Разделе «ГИС»/«СУФД-онлайн»/«Техническая документация».

 

moscow.roskazna.ru

Участники бюджетного процесса и их полномочия :: BusinessMan.ru

Бюджет – это главный финансовый документ страны, который отражает все статьи доходов и расходов. Процесс его составления является важнейшим моментом в организации работы экономического сектора государства. Именно от бюджета во многом зависит то, как будет жить народ в следующем году. Важным элементом данной работы являются участники бюджетного процесса. Именно о них и пойдет речь.

Что такое бюджет?

Бюджетом называют основной документ, который закрепляет ту совокупность финансов, согласно которой работают звенья государственного и муниципального самоуправления. Осуществляют работу по его формированию участники бюджетного процесса. И их полномочия напрямую влияют на конечный результат. От того, насколько правильно будет составлен бюджет, зависит дальнейшая деятельность не только бюджетно-финансовой системы, но и государства в целом. Главный финансовый документ страны определяет, насколько держава способна выполнять свои обязательства перед народом, оказывать бюджетные услуги и обеспечивать социальную стабильность. Бюджет включает в себя совокупность следующих категорий:

  • налоговые сборы;
  • государственный кредит;
  • государственные расходы.

Документ является звеном, объединяющим в себе все вышеперечисленные финансовые позиции. Так как бюджет предопределяет жизнь государства на будущий год, то неудивительно, что его утверждают на Федеральном Собрании. Это говорит о том, что по юридической силе проект бюджета приравнен к закону.

В экономическом смысле документ представляет собой форму, которая наглядно демонстрирует, куда будут расходоваться средства централизованного фонда, и как он будет восполняться. После формирования бюджета начинается распределительный этап, когда все зафиксированные в документе финансы делят между регионами и отраслями народного хозяйства. Более детальный порядок составления и реализации документа прописан в Бюджетном кодексе. Там же закреплено и общее право Российской Федерации на самостоятельный бюджет, а также перечислены участники бюджетного процесса.

Что представляет собой бюджетный процесс?

Составление бюджета представляет собой согласованную работу различных органов. Все участники бюджетного процесса касаются каких-либо стадий формирования документа. Они могут представлять интересы государственной власти и местного самоуправления. Работа участников бюджетного процесса происходит согласно порядку, регламентированному законодательством Российской Федерации. Составление главного финансового документа страны включает в себя следующие действия:

  1. Составление и рассмотрение проекта бюджета.
  2. Утверждение.
  3. Исполнение проекта.
  4. Контроль над выполнением предыдущего пункта.
  5. Ведение бюджетного учета.
  6. Формирование бюджетной отчетности.

Данная работа, в которой задействованы участники бюджетного процесса, направлена на то, чтобы отыскать все возможные источники пополнения государственной казны, разработать их и мобилизовать. Бюджет должен быть максимально точным, чтобы в будущем была возможность подсчитывать реальные доходы и расходы.

Данный процесс направлен на последующее планирование распределения финансовых средств, их вложение или сохранение. Четкость и закрепленность позволяют не потратить лишнего, ведь в масштабах государства одно неправильное решение обернется потерей огромных средств.

Бюджетный процесс является основополагающим при определении направления соответствующей политики, которая могла бы реализовывать намеченную экономическую программу. Она заключается в оптимальном распределении имеющейся суммы между различными экономическими зонами, бюджетами разных уровней и сферами хозяйственной деятельности.

В чем заключается принцип работы участников?

Чтобы правильно определить размер бюджета, способы его формирования, распределения и реализации, участники соответствующего процесса должны придерживаться определенных принципов. На них и основывается вся работа по организации главного финансового документа страны.

Чтобы максимально полно охватить все средства в стране, необходимо учитывать ту информацию, которая предоставляется территориальными и местными бюджетами. Именно такой детальный анализ информации позволяет максимально точно рассчитать конечное число в главном финансовом документе страны.

Все цифры, которые имеются в предоставляемых органами местного самоуправления документах, должны иметь подкрепление, на основании которого из федерального бюджета будет выделена требуемая сумма денег. То есть на получение каких-либо средств от государства должны быть причины, имеющие социально-экономический характер.

Данный процесс не может осуществляться кем-то самостоятельно. От него зависит жизнь и развитие всего государства, поэтому он должен быть обсужден и согласован участниками. Принятием единого решения завершается каждый этап бюджетного процесса. Этот пункт определяется Кодексом, как гласность и публичность.

На любом уровне при формировании документа за основу берется единая классификация. Это необходимо для однородности данного действия и отсутствия разногласий.

Документ составляется лишь на определенный срок, составляющий, как правило, один календарный год. Это необходимо для того, чтобы информация, предоставленная от всех органов, была актуальной и в то же время носила периодический характер.

Данная форма образования и расхода денежных средств отражает и социально-экономическую политику, которой планирует придерживаться Президент Российской Федерации.

Какие существуют этапы деятельности?

Прежде чем начать сам бюджетный процесс, необходимо проделать ряд подготовительных операций, которые заключаются в анализе текущего состояния социально-экономической сферы. На его основе делается прогноз того, насколько реально выполнить те или иные задачи. Под рассмотрение попадает все – от работы муниципальных учреждений до отраслей народного хозяйства. Полученные данные и баланс имеющихся ресурсов объединяются в перспективный финансовый план. Он является той базой, ориентируясь на которую, органы местного самоуправления составляют свои предположительные проекты бюджета. Важным моментом в данной линии является регулирование, задача которого заключается в выделении той доли средств, которая положена конкретному уровню.

На федеральном уровне процесс формирования главного экономического документа страны начинается с составления проектной базы, которая потом рассматривается и утверждается. В течение года реализуются все те действия, финансирование которых предусмотрено схемой расходов и доходов. В конце составляется отчет о проделанной работе, который анализируется, чтобы выделить и устранить допущенные ошибки.

Какие субъекты задействованы в процессе?

Участниками бюджетного процесса являются соответствующие субъекты, работа которых непосредственно связана с данной процедурой, т. е. уполномоченные органы. Их права и обязанности закреплены Бюджетным кодексом Российской Федерации. Но не все участники прослеживают формирование главного финансового документа страны полностью, многие лишь касаются некоторых стадий. От этого их роль не становится менее значительной. В зависимости от того, на чем сосредоточена деятельность участников можно выделить три категории субъектов данного процесса:

  • формирования финансового сектора;
  • денежно-кредитного регулирования;
  • органы, осуществляющие контроль над растратой государственного имущества.

Под первым пунктом понимается непосредственно само Министерство финансов, как Российской Федерации, так и республик. Сюда также входят финансовые управления администраций муниципальных образований.

Вторая категория представляет собой главное финансовое учреждение страны первого уровня – Центральный Банк России.

Последний пункт представляют те органы, которые осуществляют бюджетный процесс на его последней стадии, т. е. контролируют четкость исполнения предписаний главного финансового документа страны. Сюда можно отнести Счетную палату, контрольные и финансовые органы исполнительной власти, а также региональных и местных представительств.

Аналогичными полномочиями обладают и другие субъекты. От предыдущих они отличаются результатами работы, имеющими федеральное значение. Это такие субъекты, которые имеют определенные должности (например, президент РФ) или являются представителями других формирований. К последним относятся все депутаты Государственной думы. Такими полномочиями обладают члены Правительства и Совета Федерации. Но большая часть органов имеет профиль непосредственно связанный с финансовой деятельностью. Бюджетный процесс невозможен без Казначейства, фискальных органов, Счетной палаты. Свое слово в формирование бюджета вносят представители Государственных внебюджетных фондов, а также распорядители финансов.

Помимо тех лиц, которые составляют бюджет и формируют средства в реализацию, существуют и другие участники данного процесса. Это те субъекты, относительно запросов которых, и формируется схема расходов и доходов. К ним относятся учреждения, работа которых ведется за счет государственных средств.

Работа всех участников процесса имеет различное направление. Согласно этому классификационному признаку, субъекты делятся на две категории – законодательного характера и исполнительного. Деятельность первых заключается в разработке необходимой нормативно-правовой базы посредством выпуска соответствующих законов. Другая функция, возложенная на них, заключается в контроле и проверке расхода выделенных средств. Вторая категория участников занимается тем, что приводит идеи первых в жизнь, то есть занимается проектной деятельностью. Они составляют ориентировочный образец схемы доходов и расходов и, после обсуждения, утверждают его.

Зачем нужно вести учет субъектов процесса?

Реестр участников бюджетного процесса закрепляет в себе информацию обо всех получателях государственных средств. Этот перечень является одним из тех информационных ресурсов, которые поставляют данные для формирования главного финансового документа страны. Но не только реестр участников бюджетного процесса является тем самым источником. Помимо него, можно выделить следующие элементы:

  • систематизационная форма, закрепляющая списки отраслевых и ведомственных муниципальных услуг;
  • база, включающая в себя все источники доходов бюджетного процесса;
  • реестр, состоящий из договоров, в которых прописана субсидия, предоставленная физическим и юридическим лицам;
  • перечень зданий и сооружений, которые находятся во владении государства;
  • список банковских гарантий;
  • учетная форма контрактов, которые были заключены заказчиками;
  • перечень банковских организаций, наделенных достаточными полномочиями для принятия банковских гарантий с целью налогообложения;
  • таблица кодов, которые отвечают за прибыль и затраты.

Какие элементы являются частью сводного реестра?

Сводный реестр участников бюджетного процесса является упорядоченной структурой, из которой берется информация на различных этапах формирования схемы доходов и расходов государства. В этой базе последовательно изложены данные о двух категориях субъектов. Это участники и неучастники бюджетного процесса.

И если с первыми все предельно ясно, то что представляет собой второй подвид? Сюда относятся те формирования, которые работают на государственной основе, но при этом являются автономными и бюджетными. Также юридическое лицо, не являющееся участником бюджетного процесса, — это предприятия унитарного характера. Отличие таких предприятий в том, что они являются получателями субсидий. Последние, в свою очередь, выделяются из бюджета соответствующего уровня.

Реестр участников и неучастников бюджетного процесса включает в себя еще одну форму соответствующих субъектов. К ним можно отнести также унитарные предприятия, но которые наделены правами государственного заказчика. Это необходимо для того, чтобы у организации появилась возможность реализовывать муниципальные контракты. Сводный реестр участников и неучастников бюджетного процесса предусматривает и иные формы выражения субъектов процесса по составлению схемы главного финансового документа страны.

Как происходит формирование информационных ресурсов бюджетного процесса?

Понять назначение и эффективность работы данной структуры можно на примере государственного задания. На каждый такой проект составляется соответствующая форма, которая включает в себя:

  1. Информацию, о том предприятии или учреждении, на плечи которого ложится выполнение задания. Вот как раз тут и приходит в помощь сводный реестр участников бюджетного процесса. Дело может быть поручено как субъектам данного действия, так и юридическим лицам, которые к нему не относятся. В этом пункте прописывается наименование организации и сфера её деятельности.
  2. Уникальный номер государственного заказа. Также в этом пункте прописывается наименование самой задачи и её особенностей.
  3. Показатели качества. Это те результаты и заданные значения, которым должна соответствовать работа, и по которым впоследствии проводится оценка.
  4. Нормативно-правовые акты, согласно которым проводится тарификация предоставляемой услуги.
  5. Порядок оказания государственной услуги.
  6. Дополнительные данные о государственном заказе.

Зачем каждому участнику необходим свой номер?

Чтобы сделать процесс выделения финансов более организованным, каждому субъекту присваивается код по реестру участников бюджетного процесса. Он представляет собой восемь цифр, согласно которым можно четко идентифицировать, является ли запрашиваемая организация участником, или же это юридическое лицо, которое не наделено подобными полномочиями. Код сводного реестра участников бюджетного процесса позволяет узнать необходимую информацию об учреждении. Данные находятся в свободном доступе.

Для чего потребовалось формирование «Электронного бюджета»?

Чтобы упростить систему поиска, правительством был внедрен проект по формированию Сводного реестра системы «Электронный бюджет». Благодаря ему стало гораздо проще идентифицировать бюджетное учреждение. Участником бюджетного процесса является оно или нет — это тоже зафиксировано в системе. В век активного развития информационных технологий просто невозможно было не автоматизировать данный процесс.

Проект разработан с целью облегчения работы финансовых органов всех уровней. «Электронный бюджет» предназначен для закрепления актуальной информации, которая должна соответствовать реестру. С этого года изменению подверглись реквизиты обязательных полей в документах Федерального казначейства. Под данное правило попал и код по реестру участников бюджетного процесса, который с пяти цифр увеличился до восьми.

У данной системы есть масса преимуществ по сравнению с процессом работы без компьютера. Во-первых, не нужно заполнять реквизиты по каждой организации вручную. Информационная система автоматически вводит код участника бюджетного процесса. Как узнать данные из соответствующих справочников теперь также не станет проблемой, ведь программа автоматически синхронизирует их со справочниками системы «Электронный бюджет». Заявки на изменение организаций формируются также автоматически и данные по учреждению сразу заполняются. Но главным плюсом компьютеризации является полное соответствие «Электронного бюджета» и «Сводного реестра». Теперь на вопрос «как узнать, сводный реестр участников бюджетного процесса включает в себя информацию об учреждении или нет» можно с уверенностью ответить положительно.

Как ведется работа Реестра?

Чтобы внести в базу муниципальное учреждение, Федеральное казначейство формирует проект заявки. Затем организация, наделенная соответствующими полномочиями, должна заполнить предоставленную форму. После этого Федеральное казначейство занимается непосредственно созданием самой реестровой записи, а также настраивает автоматическое изменение данных в случае необходимости.

На проектной стадии производится проверка, корректировка и ввод данных. Этому предшествует формирование заявки на включение информации.

Затем происходит процесс внутреннего согласования. Действующими лицами на данном этапе являются: исполнитель, согласующий и утверждающий.

Заявка проходит проверку в течение пяти рабочих дней после утверждения. В том случае, если результат отрицательный, происходит повторное внутреннее согласование, после которого протоколу присваивается уникальный номер.

Если проверка была пройдена успешно, то, так же как и в предыдущем случае, происходит внутреннее согласование. После этого записи присваивается уникальный код. Следующим этапом является формирование извещения и также присвоение уникального номера. По окончании процедуры данные размещаются в системе «Электронный бюджет».

businessman.ru

Неучастники бюджетного процесса определение

Внимание! Количество запрашиваемых СКЗИ не должно превышать количества сотрудников, наделенных правом подписи электронных документов и указанных в Карточке образцов подписей.

При приеме документов осуществляется контроль на:

а) Соответствие форм представленных документов требованиям нормативно — правовых актов (см. п.п. 1 – 5), а также их заполнение.

б) Совпадение наименования юридического лица и других реквизитов во всех представленных документах и его соответствие карточке образцов подписей.

в) Строгое соответствие подписей должностных лиц на представленных документах образцам подписей в Карточке образцов подписей к лицевым счетам,а также их полномочия. Если лицо, подписавшее представленные документы, не является руководителем юридического лица и действует на основании приказа, распоряжения, доверенности, то наличие копии данных документов, заверенных органом, его издавшим, строго обязательно.

Отследить статус обработки представленного пакета документов можно .

Конечные статусы:

— Принят — документы находятся на стадии рассмотрения.

— Исполнен — принято положительное решение, документы находятся в Едином окне.

— Возврат — принято отрицательное решение, документы находятся в Едином окне.

— Перечень отсутствует — отсутствует письменное обращение государственного заказчика (заказчика) о резервировании лицевого счета с перечнем головных исполнителей (исполнителей) по государственным контрактам (контрактам, договорам). При поступлении перечня будет произведено резервирование лицевого счета.

— Направлен запрос — направлен запрос Заказчику.

После открытия лицевого счета, подписания Договора об обмене электронными документами и Договора присоединения (Соглашения) к Регламенту (статус пакета «исполнено») получить в Едином окне (режим работы и местоположение ) уведомление об открытии лицевого счета, по одному экземпляру подписанных договоров, оптический носитель со средствами криптографической защиты информации.

Внимание! Получить оптический носитель с СКЗИ без доверенности при предъявлении документа, удостоверяющего личность, имеют право:

— руководитель юридического лица, подписавший Заявку на СКЗИ;

— физическое лицо, указанное руководителем юридического лица в Заявке на СКЗИ.

Все прочие физические лица могут получить оптический носитель с СКЗИ по доверенности в свободной форме.

II. Подключиться к электронному документообороту с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи посредством СУФД

Порядок подключения:

1. Подготовить рабочее место для работы в СУФД в соответствии с техническими требованиями, которые можно найти здесь.

2. Для создания защищенного канала связи:

а) Установить на рабочее место средство криптографической защиты информации КриптоПро CSP 4.0, в соответствии с Инструкцией по установке и настройке средств защиты информации для работы с Порталом СУФД, которую можно найти здесь.

б) Установить и настроить средства защиты информации Континент АП в соответствии с Инструкцией по установке и настройке средств защиты информации для работы с Порталом СУФД, которую можно найти здесь.

3. Для получения электронной подписи (далее – ЭП) необходимо:


– сформировать с использованием настоящего Портала Запрос и Заявление на сертификат с помощьюИнструкции
Внимание! Для работы на портале «Формирование запросов на сертификаты» убедитесь, что на Вашем автоматизированном рабочем месте установлены:

– Интернет-браузер Internet Explorer версии 9.0 и выше

– Средство криптографической защиты информации «КриптоПро CSP» версии 4.0

– КриптоПро ЭЦП Browser Plugin версии 2.0

Внимание! С 01.02.2019 года выдача квалифицированных сертификатов ключей проверки электронных подписей будет осуществляться только по ГОСТ Р 34.10 – 2012.
– представить комплект документов и сведений для получения сертификата в Региональный центр регистрации (далее — РЦР) в соответствии с пунктом 5 Регламента УЦ ФК, утвержденного приказом Федерального казначейства от 14.09.2018 № 261. Талон электронной очереди «Онлайн подача ФЗС». Контакты и режим работы РЦР можно найти

4. Для получения логина и пароля, необходимо представить официальное письмо о готовности перехода на работу в СУФД-портале (Скачать бланк письма).

Оригинал письма передается в окно экспедиции по адресу: г. Москва, ул. 3-я Рощинская, д.3 стр.1 (главный вход, вторая дверь справа).

После сдачи письма в окно экспедиции, необходимо связаться с ответственным сотрудником Отдела технологического обеспечения для получения Логина и Пароля (внутренний телефон 7637, 7632).

III. Приступить к работе в СУФД

Для начала работы в СУФД необходимо:

а) Установить личный и корневой квалифицированные сертификаты ключей проверки ЭП в соответствии с инструкцией, которую можно найти здесь.

б) Открыть интернет браузер и в адресной строке ввести следующий адрес: http://sufd73.local:28081.

в) В открывшемся окне приветствия СУФД необходимо ввести полученные ранее логин и пароль пользователя портала, изменить пароль и начать работать с системой. Как начать работать с СУФД, можно узнать здесь, обучающие ролики можно найти .

Юридические лица — неучастники бюджетного процесса

Письмо Министерства финансов РФ №09-02-07/33727 от 17.06.2018

19.06.2018

Если коммерческая компания, которая не является участником бюджетного процесса, заключает договор в рамках государственного (муниципального) контракта, она обязана открыть казначейский счет. ОФК включает информацию о ней в Сводный реестр – реестр участников и не участников бюджетного процесса – на основании информации, представленной при открытии счета. Это разъясняет Минфин России в Письме от 17 мая 2018 г. № 09-02-07/33727.

В государственном бюджете, главном финансовом документе страны, как и в любом локальном бюджете, отражаются все статьи доходов и расходов. Важным элементом работы над госбюджетом, которую проводят уполномоченные органы, является состав участников бюджетного процесса. Их перечень и является одним из информационных ресурсов, из которых берутся данные для формирования госбюджета.

Состав участников бюджетного процесса

В бюджетном процессе участвуют те субъекты, относительно финансовых потребностей которых и формируется схема движения бюджетных средств.

К ним относятся учреждения и организации, которые работают за счет государственных денег. В этих целях формируют специальный перечень (далее — Сводный реестр), в котором содержится информация обо всех получателях государственных средств. А получают бюджетные средства две категории субъектов. Это участники и неучастники бюджетного процесса. И те, и другие являются исполнителями заказов, целью которых является удовлетворение государственных нужд.

Ведет учет и контролирует исполнителей госзаказа Федеральное казначейство. На местах – его территориальные органы.

Состав Сводного реестра

К категории участников бюджетного процесса по умолчанию относятся государственные корпорации, государственные компании, публично-правовые компании, государственные (муниципальные) учреждения и унитарные предприятия. Они по закону работают только за государственный счет. Для них в ОФК открыты лицевые счета, данные из которых содержатся в Сводном реестре.

Коммерческие компании тоже могут заключать государственные контракты. Они и относятся ко второй группе Сводного реестра – группе неучастников бюджетного процесса. Например, государственные контракты могут касаться строительства дорог, работы над оборонными сооружениями, оказания медицинских услуг в рамках программы ОМС или участия в программе модернизации здравоохранения.

Если компания получает такой контракт, ей выделяются бюджетные средства на исполнение заказа. Расходование этих целевых средств и подлежит особому контролю. Для их хранения компания обязана открыть казначейский счет. Просто коммерческой фирме иметь казначейский счет не нужно.

Что контролирует ОФК

На основании положений Постановления Правительства №1552 от 30.12.2016 получатели бюджетных средств должны открыть счет в казначействе. Именно на этот счет будут зачисляться целевые средства. Оттуда же они будут списываться.

ОФК выполняет функции казначейского сопровождения:

  • проверяет соответствие объема реально выполненных обязательств тому, что прописано в документах;
  • контролирует сроки, указанные в контракте;
  • проверяет фактические поставки;
  • отслеживает соответствие стоимости товара его реальной стоимости и др.

На основании документов, представленных организацией для открытия (закрытия, переоформления лицевого счета) для учета операций неучастника бюджетного процесса, ОФК формирует информацию о нем в Сводном реестре.

Информация о неучастнике бюджетного процесса

Порядок открытия казначейского счета содержится в приказе Федерального казначейства № 21н от 17.10.2016.

Для открытия счета нужно заявление, которое среди прочих формальных реквизитов содержит информацию о компании – ее наименование, ИНН, КПП, ОКПО.

Также заполняют карточку образцов подписей, которую заверяют у нотариуса.

Казначейство может запросить и дополнительные бумаги:

  • копию государственного контракта, под который открывается казначейский счет;
  • выписку из ЕГРЮЛ;
  • копию Устава организации;
  • копию свидетельства о поставке на налоговый учет и др.

Представители казначейства могут сравнить представленные документы с документами, запрошенными в различных государственных структурах. Решение об открытии счета принимают в течение 5 суток. Через это время компании приходит соответствующее уведомление.

Все данные о компании, содержащиеся в документах на открытие казначейского счета, заносятся в Сводный реестр.

Электронный бюджет

В России функционирует ГИИС «Электронный бюджет». Ее концепция была утверждена Распоряжением Правительства РФ от 20.07.2011 № 1275-р. Регулирует порядок работы системы Постановление Правительства от 30.06.2015 № 658. Структура утверждена приказом Минфина РФ от 07.07.2016 № 110н.

Одна из подсистем, оператором которой является Федеральное казначейство, — это подсистема ведения нормативной справочной информации. В нее входит модуль формирования и ведения реестра участников бюджетного процесса, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса.

Из системы «Электронный бюджет» можно узнать (бесплатно), является ли компания или учреждение участником бюджетного процесса или нет. Информация соответствует Сводному реестру, вводится только один раз, а потому не дублируется.

Полезные публикации

  • Идентификация бизнес процесса

    Идентификация бизнес-процессовРаботы по идентификации бизнес-процессов инициируют менеджеры верхнего звена управления предприятием — лица, принимающие решения.…

  • Баланс бюджетного учреждения

    Бухгалтерский баланс бюджетного учрежденияВ бухгалтерском балансе бюджетных учреждений, как и в балансах промышленных предприятий, реализуется…

  • Объекты бюджетного учета

    Субъекты бюджетного учета их правовой статус. Объекты бюджетного учета.1234 Раздел 1. Основы бюджетного учета.Тема 1.1…

  • Устав бюджетного учреждения

    Примерный устав государственного бюджетного учреждения города МосквыПриложение 1 к Распоряжению Департамента имущества города Москвы от…

  • Счета фактуры полученные

    Вопрос: Организация оплатила оказанные ей экспедитором услуги по перевозке груза. Являются ли счета-фактуры на оплату…

bcoll.ru

Перечень участников и неучастников бюджетного процесса федерального и республиканского уровней

Array ( [IBLOCK] => Array ( [NAME] => _ Ленты документов [LIST_PAGE_URL] => /krasnodar/index.php?ID=2148 ) [ITEMS_COUNT] => 1 [PROPERTIES] => Array ( [ATTACHED_FILES] => Array ( [ID] => 2780 [TIMESTAMP_X] => 2015-07-31 10:14:27 [IBLOCK_ID] => 2148 [NAME] => Прикрепленные файлы [ACTIVE] => Y [SORT] => 500 [CODE] => ATTACHED_FILES [DEFAULT_VALUE] => [PROPERTY_TYPE] => F [ROW_COUNT] => 1 [COL_COUNT] => 30 [LIST_TYPE] => L [MULTIPLE] => Y [XML_ID] => [FILE_TYPE] => [MULTIPLE_CNT] => 5 [TMP_ID] => [LINK_IBLOCK_ID] => 0 [WITH_DESCRIPTION] => Y [SEARCHABLE] => Y [FILTRABLE] => N [IS_REQUIRED] => N [VERSION] => 2 [USER_TYPE] => [USER_TYPE_SETTINGS] => [HINT] => [PROPERTY_VALUE_ID] => Array ( [0] => 7677 [1] => 7678 ) [VALUE] => Array ( [0] => 842914 [1] => 842915 ) [DESCRIPTION] => Array ( [0] => [1] => ) [VALUE_ENUM] => [VALUE_XML_ID] => [VALUE_SORT] => [~VALUE] => Array ( [0] => 842914 [1] => 842915 ) [~DESCRIPTION] => Array ( [0] => [1] => ) [~NAME] => Прикрепленные файлы [~DEFAULT_VALUE] => ) [TYPE] => Array ( [ID] => 2781 [TIMESTAMP_X] => 2015-07-31 10:14:27 [IBLOCK_ID] => 2148 [NAME] => Тип документа [ACTIVE] => Y [SORT] => 500 [CODE] => TYPE [DEFAULT_VALUE] => [PROPERTY_TYPE] => E [ROW_COUNT] => 1 [COL_COUNT] => 30 [LIST_TYPE] => L [MULTIPLE] => N [XML_ID] => [FILE_TYPE] => [MULTIPLE_CNT] => 5 [TMP_ID] => [LINK_IBLOCK_ID] => 315 [WITH_DESCRIPTION] => N [SEARCHABLE] => N [FILTRABLE] => N [IS_REQUIRED] => N [VERSION] => 2 [USER_TYPE] => [USER_TYPE_SETTINGS] => [HINT] => [PROPERTY_VALUE_ID] => 1245324:2781 [VALUE] => [DESCRIPTION] => [VALUE_ENUM] => [VALUE_XML_ID] => [VALUE_SORT] => [~VALUE] => [~DESCRIPTION] => [~NAME] => Тип документа [~DEFAULT_VALUE] => ) [PICTURE] => Array ( [ID] => 3880 [TIMESTAMP_X] => 2015-09-16 18:18:35 [IBLOCK_ID] => 2148 [NAME] => Картинки для детальной страницы [ACTIVE] => Y [SORT] => 500 [CODE] => PICTURE [DEFAULT_VALUE] => [PROPERTY_TYPE] => F [ROW_COUNT] => 1 [COL_COUNT] => 30 [LIST_TYPE] => L [MULTIPLE] => Y [XML_ID] => [FILE_TYPE] => [MULTIPLE_CNT] => 50 [TMP_ID] => [LINK_IBLOCK_ID] => 0 [WITH_DESCRIPTION] => Y [SEARCHABLE] => Y [FILTRABLE] => Y [IS_REQUIRED] => N [VERSION] => 1 [USER_TYPE] => [USER_TYPE_SETTINGS] => [HINT] => [PROPERTY_VALUE_ID] => [VALUE] => [DESCRIPTION] => [VALUE_ENUM] => [VALUE_XML_ID] => [VALUE_SORT] => [~VALUE] => [~DESCRIPTION] => [~NAME] => Картинки для детальной страницы [~DEFAULT_VALUE] => ) ) [ITEMS] => Array ( ) [IPROPERTY_VALUES] => Array ( ) [ITEM] => Array ( [ID] => 1245324 [NAME] => Перечень участников и неучастников бюджетного процесса федерального и республиканского уровней [URL] => /dokumenty/otkrytie-i-vedenie-litsevykh-schetov/perechen-ubp-nubp/1245324/ [DISPLAY_DATE] => 15 сентября 2017, 16:32 [PREVIEW_TEXT] => [DETAIL_TEXT] =>

Управление размещает для сведения и руководства в работе перечень участников и неучастников бюджетного процесса федерального и республиканского уровней.

[EDIT_LINK] => [DELETE_LINK] => [DATE] => Array ( [ACTIVE_FROM] => Array ( [DATE] => 15 сентября 2017, 16:32 [STAMP] => 1505482320 ) [DATE_CHANGE] => Array ( [DATE] => 15 сентября 2017, 16:32 [STAMP] => 1505482320 ) ) [FILE] => Array ( [0] => Array ( [SIZE] => 92.0 КБ [SRC] => /upload/iblock/f32/fb-perechen_645_15_09_2017_ver1_.xls [CLASS] => xlsx-format [TYPE] => XLS [DATE] => 15 Сентября 2017, 16:32 [NAME] => fb-perechen_645_15_09_2017_ver1_.xls ) [1] => Array ( [SIZE] => 127.5 КБ [SRC] => /upload/iblock/821/rb-perechen_645_15_09_2017_ver1_.xls [CLASS] => xlsx-format [TYPE] => XLS [DATE] => 15 Сентября 2017, 16:32 [NAME] => rb-perechen_645_15_09_2017_ver1_.xls ) ) [IPROPERTY_VALUES] => Array ( ) ) )

kalmykia.roskazna.ru

Сводный реестр участников и неучастников бюджетного процесса

В соответствии с приказом Министерства финансов Российской Федерации от 23.12.2014 № 163н «О порядке формирования и ведения реестра участников бюджетного процесса, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса» в целях формирования и ведения реестра участников бюджетного процесса, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса (далее – Сводный реестр) к государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами «Электронный бюджет» (далее – система «Электронный бюджет») осуществляется подключение только финансовых органов субъектов Российской Федерации и финансовых органов муниципальных образований (далее – Уполномоченные органы). При этом информация и документы об организациях, созданных городским или сельским поселением, входящим в состав муниципального района, формируются и представляются в Федеральное казначейство финансовым органом, которому в установленном законодательством Российской Федерации порядке переданы полномочия по организации исполнения бюджетов соответствующих городских и сельских поселений.

Руководство по работе в Сводном реестре системы «Электронный бюджет», рассчитанное на пользователей Уполномоченных органов, размещено на официальном сайте Казначейства России в разделе «ГИС», подразделе «Электронный бюджет»/«Сводный реестр участников и неучастников бюджетного процесса».

Информация из Сводного реестра, в том числе информация об уникальном коде организации по Сводному реестру, размещена на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на официальном сайте www.budget.gov.ru, в разделе Бюджет > Расходы > Реестр участников и не участников бюджетного процесса

Контактная информация УФК по Свердловской области о лицах, ответственных за поддержку пользователей при формировании Сводного реестра в ГИИС «Электронный бюджет»

УФК по Свердловской области

620142, г. Екатеринбург, ул. Фурманова, 34, кабинет 301:

Рабочие часы: пн-чт с 8-30 до 17-30, пт с 8-30 до 16-15

Перерыв: с 12.30 до 13.15

факс: (343) 359-06-43

e-mail: [email protected] (в теме письма указать фамилию адресата)

№ п/п

Ф.И.О.

Подразделение

Должность

Телефон

1

Попова Ирина Сергеевна

Отдел ведения федеральных реестров

Начальник отдела

(343) 359-90-21

2

Ершова Виктория Викторовна

Отдел ведения федеральных реестров

Заместитель начальника отдела

(343) 359-06-41

3

Валькова Татьяна Владимировна

Отдел ведения федеральных реестров

Главный казначей

(343) 359-06-40

4

Колмакова Юлия Юрьевна

Отдел ведения федеральных реестров

Старший казначей

(343) 359-90-78

5

Бузмакова Ирина Алексеевна

Отдел ведения федеральных реестров

Казначей

(343) 359-24-69

sverdlovsk.roskazna.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *