Сколько в россии судов: Общее количество районных судов и мировых судей в РФ

Общее количество районных судов и мировых судей в РФ

Всем нам известно общее количество апелляционных (5) и кассационных (9) судов общей юрисдикции, количество арбиражных апелляционных судов (21) и арбитражных судов округов (10). Однако, чем ниже по инстанциям — тем труднее все это вычислять. И если количество арбитражных судов субъектов (84) без труда вычисляется  на сайте арбитражных судов,  как и областные и равные им по компетенции суды тоже могут быть посчитаны вручную (85), хотя это труднее, то с общим количеством районных судов, а уж тем более количеством мировых судей (судебных участков) дела обстоят сложнее. 

Опция «погугли» актуальных результатов не дала.

В Википедии есть страница с перечнем районных судов, но там не указано общее количество. Спасибо Александру Верещагину с его публикацией на Закону.ру (видимо, из-за того, что она свежая, пока не индексируется в поисковиках, но поиск собственно на сайте Закон.ру оказался успешным) — 2183 районных суда. 

Общее количество судебных участков может быть посчитано вручную в Федеральном законе «Об общем числе мировых судей…» от 29.12.1999 № 218-ФЗ. Некоторое количество потраченного времени, и вот результат: 7211 судебных участков (если я не ошиблась, складывая цифры по каждому субъекту РФ, но кто-нибудь может меня перепроверить). Однако это количество по закону, фактически же не все эти должности замещены. Поэтому информация о реальном количестве мировых судей не является открытой. 

Также было бы неплохо предоставить информацию об общем количестве федеральных судей — арбитражных судов и судов общей юридсикции с соответствующей разбивкой. 

Казалось бы, это довольно рядовая и даже базовая информация, которая должна находиться в открытом доступе для любого юриста, правоведа, студента юридического вуза, просто для гражданина, интересующшегося судойстройством и судопроизводством в России. 

Было бы  логично актуальные сведения об общем количестве судов разного уровня и мировых судей (списочную численность и фактическую), а также об общем количестве федеральных судей размещать в свободном доступе (не требующего какого-то усложненного поиска) на сайте Судебного департамента при Верховном Суде Российской Федерации, а равно и на сайте Верховного Суда Рроссийской Федерации и фиксировать ее на какие-то определенные даты. Хотя бы раз в полугодие, как это бывает со статистическими данными, а лучше — чаще. 

 

 

 

 

 

 

 

принципы, состав и судебные инстанции

Что такое судебная система?

Судебная система – это совокупность всех органов, осуществляющих правосудие на территории государства. Судебная система построена с учетом административно-территориального деления страны на субъекты. Также она представляет всю ветвь судебной власти в РФ.

В своей деятельности все органы судебной системы РФ опираются на Федеральный Конституционный закон «О судебной системе РФ». При этом они не должны противоречить данному закону.

Принципы судебной системы РФ

Вся судебная власть Российской Федерации осуществляет свою деятельность на основе следующих принципов:

  • Законность. Судьи в своей работе руководствуются только Конституцией РФ и Федеральными законами.

  • Самостоятельность и независимость. Органы судебной системы и судьи действуют самостоятельно по отношению к другим ветвям власти, а гарантии их независимости приведены в Конституции и Федеральном законе «О судебной системе».

  • Гласность судопроизводства. Во всех судах судебной системы РФ разбирательство всегда открытое. Закрытое судебное заседание допускается только в отдельных случаях, установленных Федеральным законом.

  • Государственный язык судопроизводства. Судебные разбирательства во всех судах РФ ведутся на государственном русском языке. Также допустимо вести судебное заседание на языке республики, в которой оно проводится. Лицам, не владеющим государственным языком, дается право на пользование услугами переводчика.

  • Презумпция невиновности. Этот принцип означает, что никто не может быть признан виновным до тех пор, пока его вина не доказана в судебном порядке.

  • Равноправие и состязательность. Суды не могут поддерживать определенных лиц, участвующих в судебном разбирательстве, по принципу их половой, возрастной или расовой принадлежности и социального статуса. Согласно данному принципу, все равны перед судом.

Суды РФ в судебной системе

Структура судебной системы РФ является централизованной системой судов, независимых друг от друга, в полномочиях которых находятся дела различной направленности. Из чего состоит судебная система РФ?

Верховный суд РФ

Это высший орган, в компетенции которого присутствует рассмотрение как гражданских, так и уголовных дел, а также дел, связанных с административными правонарушениями.

Также в его юрисдикцию входят экономические споры. В своей деятельности он подчиняется Федеральному конституционному закону «О судебной системе РФ» и другим федеральным законам о судопроизводстве.

Также осуществляет апелляционные и кассационные судебные разбирательства по делам, входящим в его компетенцию.

Конституционный суд РФ

Главной задачей Конституционного суда РФ является проверка соответствия всех принятых нормативно-правовых актов Конституции РФ и исключение противоречий между ними. Также существуют региональные конституционные суды, которые тоже отвечают за соответствие нормативных актов субъектов Конституции РФ.

Суды общей юрисдикции

Данные суды осуществляют деятельность по обеспечению правосудия в гражданских, уголовных делах и спорах об административных правонарушениях. К судам общей юрисдикции относятся суды субъектов РФ, в том числе районные и городские суды.

Также в ведении судов данной категории находится система Военных судов РФ. Суды общей юрисдикции решают около 90% всех судебных споров в РФ. Проще говоря, они решают все споры, за исключением тех, что решаются специализированными судами.

Военные суды

Официально они находятся в ведомстве судов общей юрисдикции, однако это все же отдельная система со своим направлением. Военные суды решают споры, которые связаны с осуществлением военной службы в Вооруженных силах РФ и других военных органах.

Арбитражные суды

Субъектами данных судов являются юридические лица и государство. Они решают разногласия между коммерческими организациями. В их юрисдикции находятся дела, связанные с осуществлением предпринимательской деятельности. Рассмотрение дел между коммерческой организацией и государством тоже входит в их компетенцию.

Судебные инстанции РФ: что такое кассация и апелляция

Судебная инстанция – это стадия судопроизводства, отражающая конкретные полномочия, которыми наделен тот или иной суд. Проще говоря, разделение судопроизводства на инстанции дает возможность пересмотра дела.

Любой судебно-правовой спор попадает сначала в первую инстанцию суда. После вынесения судьей решения по делу сторонам дается срок на обжалование этого решения, если какая-то из сторон с ним не согласна. В течение этого срока стороной должна быть подана апелляционная жалоба.

На данном этапе решение суда не вступает в законную силу, а дело отправляется в апелляционную инстанцию. Задача апелляционного суда на данном этапе – пересмотр дела с фактической точки зрения и проверка первого решения суда на законность и правомерность.

Далее апелляционный суд либо оставляет решение суда первой инстанции в силе, либо выносит новое.

Решение апелляционного суда также можно обжаловать. Для этого стороной подается кассационная жалоба, и дело попадает в третью, кассационную инстанцию.

На данном этапе дело уже не рассматривается с фактической точки зрения, то есть вина уже доказана, а решение апелляционного суда уже вступило в законную силу.

Однако можно пересмотреть решение апелляционного суда с правовой точки зрения. Это значит, что можно применить другую статью, либо часть статьи, с соответствующим изменением санкций.

Сколько судов построили наши корабелы в 2019 году

Редакция «Корабел.ру» уже подвела итоги военного кораблестроения, а также поделилась успехами переданного вспомогательного флота. Если вдруг кто-то пропустил, то оставляем ссылки для прочтения:

— итоги военного кораблестроения 2019 года;
— итоги строительства вспомогательного флота за 2019 год.

И глядя на результаты работы по «военке», складывается впечатление, что кораблестроение в России заметно сбавляет ритм. Оно и логично, ведь госпрограмма перевооружения флота «сдувается» (речь идет о «ГПВ-2020»), и фрегаты с корветами закономерно ушли на задний план, уступив место рыбакам, сухогрузам и другому гражданскому флоту.

 

Танкер «Академик Пашин» / форум «Авиабаза»

Мы осознанно не будем менять концепцию подведения итогов за 2019 год, поэтому сделаем это в том формате, который наша редакция уже использовала в 2017 и 2018 годах. Вся информация о переданных судах была взята из раздела «Судостроение», где оперативно публикуются все свежие сведения о стадиях строительства новостроев и в целом о загрузке отечественных заводов и верфей. 

В 2019 году по сравнению с 2018 годом, который наша редакция условно назвала «ледокольно-сухогрузным», произошли знаковые события для российской «гражданки», что выгодно отличает его от предшественника. 

 

Траулер «Ленинец» / «Объединенная судостроительная корпорация»

Прежде чем перейти к переданным судам, по традиции выделим лидеров отрасли за 2019 год, которые построили больше всего единиц флота. В прошлом году у некоторых наших читателей возникло неудомение — как это мы умудрились сравнить передачу заказчику ледокола и лоцмейстерских катеров, мол, совершенно разная сложность работы, очевидно разные сроки строительства и разное оборудование. Безусловно, мы согласны, что ставить в один ряд эти суда не очень корректно, но только в том случае, если бы наша редакция взяла за главные критерии сложность и сроки строительства. Считаем важным подчеркнуть, что лидеры, отмеченные нами в годовых итоговых статьях, исключительно условные, взятые по самому простому и понятному критерию для любого читателя (от искушенных до просто интересующихся) — количество переданных единиц. Тех, кого будут смущать эти сравнения и итоги, просим понять и надеемся, что их профессиональных компетенций хватит сполна для представления успехов российских верфей и того, кто из них сделал больше, сложнее, качественнее и т.д. Мы же просто предоставим «явки» и «пароли».

Что в 18-м, что в 19-м году лидерство продолжают удерживать нижегородские корабелы — судостроители «Окской судоверфи» и завода «Красное Сормово». Правда, в этот раз предприятие из Навашино преуспело по сравнению со своим соседом.

Поэтому золото 2019 года заслуженно забирает коллектив «Окской судоверфи», который построил и передал заказчикам девять единиц судов. Это восемь сухогрузов проекта RSD32M — «Навис-1», «Навис-2», «Навис-3», «Навис-4», «Навис-5», «Навис-6», «Навис-7», «Анатолий Николаев» и несамоходная баржа проекта ROB20 «Белмакс 8», которая закрывала собой серию подобных судов.

 

Сухогруз проекта RSD32M «Анатолий Николаев» / «Си Тех», ГК

Серебро 2019 года взял, как уже понятно из преамбулы, завод «Красное Сормово». Корабелы предприятия передали заказчикам семь сухогрузов проекта RSD59: «Идель 1», «Идель 2», «Идель 3», «Александр Зуев», «Пола Харита», «Пола Пелагия», «Александр Соколов». Кстати, наша редакция была на церемонии спуска сухогруза «Идель 3» в Нижнем Новгороде! О том, как она проходила, можно почитать тут.
 
Сухогруз «ИДЕЛЬ 3» проекта RSD59 / Корабел.ру

Тройку самых результативных судостроительных заводов России по количеству переданных заказчикам судов замыкает Онежский ССЗ. Карельские корабелы передали заказчикам две самоходные шаланды проекта HB600 — «Трудовая» и «Сильная», одну шаланду проекта HB900 — «Рабочая», а также обстановочное судно «Ладожский» проекта 3265. В 2019 году нам даже посчастливилось посетить новейшую шаланду «Рабочая» и познакомились с ее обустройством.
 
Шаланда «Рабочая» проекта НВ900 / Корабел.ру

Кстати, именно с Онежского судостроительно-судоремонтного завода начался 2019 год. Весь январь российские корабелы не могли похвастаться передачами судов заказчикам, а вот в феврале Онежский ССЗ передал филиалам «Росморпорта» самоходные шаланды проекта HB600. Так, 7 февраля Азово-Черноморский бассейновый филиал получил грунтоотвозную баржу «Трудовая», а через неделю Махачкалинский филиал принял в состав флота шаланду «Сильная».

Последовавшая за этим двухмесячная пауза была прервана успехами корабелов Невского ССЗ. Причем сразу двумя майскими событиями! 16 мая коллектив Невского судостроительно-судоремонтного завода передал «Морспасслужбе» многофункциональный буксир-спасатель «Бахтемир» проекта MPSV12. О том, как обустроен «Бахтемир» мы тоже готовили большую статью! Затем через четыре дня, 20 мая, предприятие передало компании «Пола Райз» сухогруз «Пола Анфиса» проекта RSD59. Судостроительный год корабелы Невского ССЗ закрыли новогодним подарком для «Морспасслужбы» — в середине декабря учреждение получило еще один спасатель проекта MPSV12 — судно «Калас». Знаем, что не совсем «в кассу», однако считаем важным отметить, что шлиссельбургский завод передал в 2019 году еще одно судно — средний морской танкер «Академик Пашин» проекта 23130, который строился в интересах ВМФ РФ. 
 

Судно-буксир проекта MPSV12 «Калас» / «Невский судостроительно-судоремонтный завод», ООО

Следующей успешной серией может похвастаться Ярославский судостроительный завод, который в конце октября 2019 года завершил строительство трех промерных судов проекта 3330 — «Изыскатель», «Гидрограф» и «Колибри» для ФКУ «Речводпуть». Заметим, что информации о ходе строительства этой серии достаточно много, но в разных источниках сведения отличаются. Мы не смогли найти конкретное указание на то, что «Гидрограф» был передан администрации Обского бассейна внутренних водных путей. Однако Росморречфлот сообщает, что с передачей «Колибри» 22 октября 2019 года — последнего промерного судна в серии — ЯСЗ закрыл перед заказчиком все обязательства. А из этого следует логичный вывод о том, что второе судно тоже было передано.
 
Промерное судно «Изыскатель» / Фото: ЯСЗ

Как мы уже говорили, 2019 год запомнится сообществу яркими отраслевыми событиями, причем не только передачами! За прошедшие 365 дней, к примеру, отправились на долгожданные ходовые испытания круизный лайнер «Мустай Карим» проекта PV300, что строится на заводе «Красное Сормово», и атомный ледокол «Арктика» проекта 22220, который строят балтийцы. К слову, Балтийский завод отметился не только этим — коллективу судостроителей удалось передать «Росатому» уникальную, единственную в мире плавучую атомную теплоэлектростанцию «Академик Ломоносов» проекта 20870. Сейчас ПАТЭС уже запущена в эксплуатацию в Певеке. 
 
ПЭБ «Академик Ломоносов» подошел к Певеку / «Концерн Росэнергоатом»

Еще одним знаковым праздником судостроения в уходящем году стала передача Рыболовецкому колхозу им. Ленина траулера «Ленинец» проекта SK-3101R. Торжественная церемония состоялась 26 августа. Серия траулеров строится в Калининграде на Прибалтийском судостроительном заводе «Янтарь». Заметим, что «Ленинец» является первым «рыбаком» среди всех верфей, который был передан заказчику в рамках программы инвестквот. В 2019 году ПСЗ «Янтарь» успел передать «Командора» — второй траулер серии. Передача судна датируется 9 декабря. 
 
Траулер «Ленинец» / «Янтарь», ПСЗ

Однако вернемся в самый разгар лета — середину июля. На Самусьском судостроительно-судоремонтном заводе корабелы передали якутской компании «Алроса-Лена» две несамоходные нефтеналивные баржи «МН-2000» проекта RDB66.61 от РЦПКБ «Стапель». Это суда с двойными бортами, двойным дном и грузовыми танками тронкового типа. Грузоподъемность барж составляет 2000 тонн.
 
Нефтеналивная баржа RDB66.61 / «Ростовское ЦПКБ «Стапель», ОАО

А теперь перенесемся в самый конец декабря — 30 число. Именно в этот день самарский завод «Нефтефлот» передал заказчику две трюмных сухогрузных баржи «Самарская-1» и «Самарская-2» проекта RDB12 дедвейтом 4885 тонн. Строительство серии из трех судов данного проекта ведется в интересах «ГТЛК» для петербургской судоходной компании «Петротанкер». 
 
Баржа «Самарская-1» / Фото: «Морское Инженерное Бюро», ООО

Таким же количеством переданных судов (вне зависимости от типа) могут похвастаться еще несколько судостроительных предприятий России. К примеру, прошлый 2019 год был достаточно продуктивным для ЦКБ по СПК им. Алексеева. Об этом нам рассказал глава компании Сергей Итальянцев. Завод за уходящие 365 дней построил и передал компании «Водолет» в эксплуатацию два судна на подводных крыльях «Валдай 45Р».
 
СПК «Валдай 45Р» / Корабел.ру

Октябрь, помимо завершения строительства серии ярославских промерных судов, выдался очень насыщенным на события. Так, 18 октября 2019 года корабелы Выборгского судостроительного завода передали «Атомфлоту» долгожданный ледокол «Обь» проекта Arc124. Наш репортаж о церемонии передачи можно почитать тут. Заметим, что за ходом строительства этого судна наша редакция следила с самого начала — от закладки и спуска до передачи его в эксплуатацию. Известно, что ледокол будет работать в Сабетте.
 
Ледокол «Обь» / «Выборгский судостроительный завод», ОАО

Пока в Выборге проходила торжественная церемония передачи «Оби», предприятие «Порт Коломна» параллельно подготовило для Тверского филиала «Морспасслужбы» буксир-толкач «Сергей Кладько». Стоит подчеркнуть, что завод-строитель выступил и проектантом судна.
 
Буксир-толкач «Сергей Кладько» / Федеральное агентство морского и речного транспорта
«Российский рынок судостроения в цифрах» в блоге «Статистика»

В 2018 году, по данным Минпромторга, в постройке на российских верфях находилось 170 судов. Состоялась закладка 51 судна, передано заказчикам 90 судов.

В настоящее время в портфеле заказов находится 150 судов, что составляет 3% от мирового портфеля заказов на суда.

По данным ЦНИИМФ, в России наблюдается положительная динамика строительства судов гражданского флота с 2016 по 2018 гг.

Динамика российского судостроения, 2012-2018 гг.

Лидерами российского судостроения являются 4 завода (по количеству построенных в 2018 году судов): ПАО «Завод «Красное Сормово», ПАО «СЗ «Северная верфь», ПАО «Выборгский СЗ», АО «Пелла». Вместе они построили порядка 53% от общего количества.

Распределение заказов на постройку судов по верфям, 2018 г.

В структуре российского флота по назначениям 68% составляют танкеры, тогда как в мировом флоте основная доля рынка принадлежит балкерам (43%). Это связано с особенностями морской торговли России. По данным за 2018 год, наливные грузы составили почти 54% в общем объеме перевалки грузов в морских портах страны.

Структура российского флота по классам судов, 2018 г.

Морские суда и суда типа река-море плавания составляют 37% российского флота. Больше половины из них строятся на зарубежных верфях.

Динамика постройки морских судов и судов типа река-море, 2012-2018 гг.

Всего за период с 2012 по 2018 гг. в Россию было ввезено порядка 1120 судов (включая речные суда). При этом средняя загрузка отечественных предприятий судостроения не превышает 40-50%. За тот же период в России построено 858 судов (данные Минпромторга).

Пополнение флота, по данным ЦНИИМФ, сдерживается рядом факторов, среди которых:— высокая капиталоемкость судостроения, из-за чего невозможно реализовать проекты без привлечения заемных средств;- высокая стоимость кредитных ресурсов для судоходных компаний;- длительные сроки окупаемости судов (грузовой флот — 12 лет, пассажирский флот — более 25 лет).

Прогноз постройки морских судов и судов типа река-море для российских судовладельцев,2019-2024 гг

По данным Минпромторга, на 2019 год запланирована сдача 95 судов (гражданский флот). Количество заказов на верфях в настоящий момент насчитывает 150 единиц.

Среди классов судов России до 2035 года потребуется 150 рыбопромысловых судов, 100 земснарядов, 100 танкеров для перевозки сырой нефти.

Верховный суд подвел итоги работы судов за 2019 год

Уголовные дела: привычная статистика и новые послабления для предпринимателей

В 2019 году российские суды рассмотрели 749 000 уголовных дел в отношении 822 000 лиц. Число тех, кто побывал в суде над собой, снизилось по сравнению с 2018 годом примерно на 9%, а количество уголовных дел сократилось примерно на 7%.

Большинство уголовных дел (55%), как и прежде, рассматривается в особом порядке, который предполагает согласие обвиняемого с предъявленным обвинением. Такой порядок не предполагает оправдания, но суд может прекратить производство по делу – в 2019 году они сделали так с 16% «упрощенных» уголовных дел.

В общем порядке было рассмотрено 318 000 дел и осуждено 245 000 лиц, оправдание получили 2200 человек. При этом оспорить вынесенный в первой инстанции приговор оказалось сложно: всего 6000 человек смогли оспорить приговор полностью, а еще 12 000 добились в вышестоящих инстанциях смягчения наказания.

Растет доля судебных штрафов. Против 19 000 в 2018 году их стало 33 000 в 2019 году. Суды также чаще проявляют инициативу и сами назначают такое альтернативное наказание. В 2019 году Верховный суд облегчил практику по этим делам и выпустил тематический обзор (см. «Плати и иди: ВС выпустил обзор о судебных штрафах»).

По коррупционным преступлениям 15% судят за получение, а 17% – за дачу взятки, 20% – за мелкое взяточничество, 4% – за посредничество.

За преступления экстремистской направленности осуждено 335 человек, а террористической – 540. Главная «экстремистская» статья с долей в 45% от всех – ст. 280 УК.

Много людей наказывают по «наркотическим» составам. Вячеслав Лебедев пообещал, что в этом году Пленум ВС примет постановление по практике рассмотрения «наркотических» дел по УК.

Не обошел вниманием Лебедев и актуальную проблему ст. 210 УК (о преступных сообществах): по этой статье осудили только 47% от преследуемых, по остальным 53% производство по уголовному делу прекратили. В 15% случаев ст. 210 была удалена из обвинения.

Верховный суд обращает внимание на то, что обвинение по ст. 210 УК нередко предъявляется без достаточных оснований, в связи с чем судам следует с повышенным вниманием относиться к обоснованности таких обвинений.

Вячеслав Лебедев

В коррупционных преступлениях главное – мелкое взяточничество (20%). А за дачу взятки судят чаще (17% от коррупционных дел), чем за ее получение (15%).

В России осталось четыре третейских суда

1 ноября 2017 года завершился переходный этап реформирования системы третейских судов. В результате в России на сегодняшний день осталось лишь четыре таких суда. 

В чем суть реформы? 

Если раньше третейские суды могли быть созданы на базе любой формы юридического лица, то теперь они могут создаваться лишь при некоммерческой организации (НКО). Кроме того, эти НКО должны получить соответствующее разрешение Правительства, а заявку должен одобрить Совет по совершенствованию третейского разбирательства. 

«С этого момента заниматься администрированием арбитража, то есть выбирать, назначать, отводить арбитров, вести делопроизводство, смогут только те институты, которые были созданы при некоммерческих организациях и получили на это специальное разрешение. Это позволит приблизить российский арбитраж к общемировым стандартам в части качества и количества этих учреждений«, – заявил глава Правительства Дмитрий Медведев. 

Какие суды остались? 

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

До проведения арбитражной реформы в России насчитывалось более 1500 третейских судов. Теперь их осталось только четыре: АНО «Институт современного арбитража» и Общероссийская общественная организация «Российский союз промышленников и предпринимателей» (РСПП), которые получили разрешение Правительства, а также Международный коммерческий арбитражный суд и Морская арбитражная комиссия при Торгово-промышленной палате, которым одобрение Правительства не требуется. 

Зачем нужны третейские суды?

Администратор Арбитражного центра при Институте современного арбитража Андрей Горленко заявил, что у третейского суда большое количество преимуществ: гибкая процедура, отсутствие множества инстанций, возможность выбора профессиональных арбитров с определенной специализацией, конфиденциальность, возможность исполнить решение более чем в 150 странах мира.

Конец третейской эпохи – Газета Коммерсантъ № 204 (6198) от 01.11.2017

С 1 ноября рассматривать третейские споры в РФ могут только арбитражные учреждения, получившие разрешение правительства. Но за год с начала реформы их выдано всего два, плюс имеют право работать еще два суда при Торгово-промышленной палате (ТПП). Таким образом, число третейских судов в стране уменьшилось более чем в сто раз. Минюст утверждает, что российский арбитраж начинает соответствовать мировым трендам, а мошенничество уходит в прошлое. Но участники рынка говорят о вымирании третейского судопроизводства в России.

Точное число работавших в РФ до стартовавшей год назад реформы третейских судов (ТС) неизвестно, по разным оценкам — 1,5–3 тыс. По итогам переписи журнала «Третейский суд», на 17 февраля 2017 года их было 398. При этом число обращений за исполнением решений ТС росло: в 2013 году арбитражные суды вынесли 4403 акта по таким делам, в 2014 году — 5747, а в 2015 году — 8053. Рост числа обращений в 2015 году может объясняться решением КС от 18 ноября 2014 года, позволившим исполнять решения «карманных» ТС, аффилированных со стороной спора, если не доказана пристрастность арбитров. В 2016 году число актов об исполнении третейских решений составило 7422 (на 31 октября 2017 года — 5460).

Вступивший в силу в сентябре 2016 года закон «Об арбитраже» определил, что ТС может быть лишь некоммерческая организация (НКО), которая должна получить рекомендацию Совета по совершенствованию третейского разбирательства при Минюсте, а затем разрешение правительства. С 1 ноября третейские споры в РФ могут рассматривать только те, кто прошел процедуру и стал постоянно действующим арбитражным учреждением (ПДАУ). Исключение сделано лишь для Международного коммерческого арбитражного суда и Морской арбитражной комиссии при ТПП РФ, им достаточно было задепонировать новые правила рассмотрения споров. Реформа сократила количество ТС на несколько порядков: в Минюст поступило более 70 заявлений от примерно 40 НКО, на рассмотрении около десятка, полностью завершить оформление смогли только два суда.

До совета не добраться

Поскольку в составе совета при Минюсте чиновников мало, а большинство его членов — корпоративные юристы, представители науки и бизнес-объединений, третейское сообщество исходно не опасалось проблем. Беспокойство процедура вызывала в первую очередь у ТС, которые действовали полулегально и были, например, средством взыскания несуществующих долгов или разрешения спора в отсутствие ответчика. Но неожиданно главной преградой стал Минюст, куда подаются документы для первичной проверки. За год в совет из министерства ушло лишь три заявки, на их рассмотрение понадобилось одно заседание. Две были одобрены, соискатели получили разрешение правительства на создание ПДАУ. Это РСПП и Институт современного арбитража (ИСА).

В качестве причины такого жесткого отсеивания в Минюсте называют «большое количество недочетов и ошибок в заполнении документов». Среди типичных недостатков отмечают несовпадение информации об арбитрах в рекомендованном списке ПДАУ с данными документов НКО, а также отсутствие оригиналов или надлежаще заверенных копий документов, подтверждающих наличие у арбитров необходимого по закону десятилетнего опыта разрешения гражданских споров (должна иметь как минимум половина арбитров из списка ПДАУ) или ученой степени по гражданским специальностям (не менее трети).

Представители НКО, не прошедших проверку Минюста, добавляют, что многие претензии касались небольших ошибок в номерах и названиях или несовпадения данных со сведениями из интернета. Основные проблемы связаны с информацией об арбитрах. Например, если название вуза указывалось в документах так, как в дипломе, но теперь изменилось, Минюст мог счесть это недостоверными сведениями. Если арбитра повысили в должности за время рассмотрения бумаг, оно приостанавливалось для исправлений. Также министерство требовало, чтобы наименование места работы арбитра в справке соответствовало общедоступным сведениям в интернете. При этом в числе арбитров с учеными степенями не учитывались те, кто получил их за рубежом, а также те, чей шифр научной специальности не совпадал с данными из электронного каталога диссертаций РГБ. Многие документы Минюст требовал заверить нотариально.

Еще одной типичной головной болью стало подтверждение стажа арбитров и судей в отставке. Какие именно документы для этого требуются, в законе не указано. Возглавляющий совет замминистра юстиции Михаил Гальперин рассказал “Ъ”, что министерство рекомендовало брать справки из судов о рассмотренных судьями (арбитрами) делах с указанием сторон и предмета спора, «чтобы было понятно, что это достоверная информация». «Мы сталкивались с ситуациями, когда справка о делах арбитра просто выдавалась председателем ТС самому себе, что, безусловно, вызывает сомнения в реальности сведений,— объяснил чиновник.— Не буду говорить за всех, но я, как один из членов совета, считаю, что информации о делах без указания того, кто и о чем судился, недостаточно».

Если справку о том, что лицо работало арбитром или федеральным судьей, получить было сравнительно легко, то информацию о конкретных делах согласились дать далеко не все суды. Большинство ТС отказали в этом из-за условия о конфиденциальности рассмотрения споров, а в госсудах ссылались на то, что закон не обязывает их предоставлять данные, говорят заявители. Некоторые из них добавляют, что при повторной подаче документов после приостановления или возврата Минюст мог выдвинуть новые претензии к тому, что исходно вопросов не вызвало. В ряде случаев министерство вообще возвращало документы со ссылкой на «недостоверные сведения» без уточнений.

Управляющий партнер «Кульков, Колотилов и партнеры» Максим Кульков уверен, что подобный «излишний формализм» не оправдан. «Критерии отбора намеренно прописаны нечетко для обеспечения дискреции аппарата Минюста,— полагает управляющий партнер “Муранов, Черняков и партнеры” Александр Муранов.— Конечно, формальные неточности основанием для отказа в передаче документов в совет быть не должны».

По мнению одного из заявителей, получивших отказ, «министерство проявляет чудеса формализма, потому что им поставили такую задачу — “под шумок” очистить рынок от всех возможных конкурентов». Александр Муранов также видит проблему в том, что Минюст «начинает изобретать новые придирки и проявляет двойные стандарты, избирательность к заявителям». Представитель одной из НКО, чьи документы не дошли до совета, также говорит о борьбе с конкурентами, подчеркивая, что арбитражный центр при ИСА «по сути, создан при Минюсте, который поддерживает его через всяческие программы финансирования». В ИСА, впрочем, особые отношения с Минюстом отрицают (см. интервью с Андреем Горленко).

Отдельной проблемой стали требования к стажу и ученым степеням арбитров для провинциальных ТС. «Далеко не каждый регион может похвастаться таким составом судей даже в госсудах,— говорят в одной из региональных ТПП.— Например, из 35 судей арбитражного суда Вологодской области только 10 человек имеют опыт рассмотрения гражданских дел свыше 10 ле

ВМФ России больше, чем США?

Американский военно-морской флот считается самым мощным в мире, гораздо большим, чем любая другая военно-морская сила. Но теперь некоторые источники намекают на то, что российский военно-морской флот может скоро увеличиться — даже в 2020 году у России появится одна из крупнейших военно-морских сил в мире. Даже больше, чем у Соединенных Штатов Америки.

Как российский флот может быть самым большим?

Российский Стерегущий класс — планируется 30 кораблей этого класса.

Это потому, что в течение длительного времени российский флот был (примерно) таким же большим, как американский (~ 300 кораблей), с точки зрения численности. Но в результате российской аннексии Крыма они приобрели 51 новый корабль, в результате чего российский флот был больше американского. Но, конечно, не совсем честно говорить, что российский флот больше, чем американский — блеф. Российский флот на самом деле не на больше. Они специализировали свой военно-морской флот для использования в небольших каналах и небольших морях (например, в Черном море), и поэтому у них есть большое количество небольших кораблей, таких как корветы, но намного меньший тоннаж боевого флота, чем США.Чтобы показать контраст тоннажа , вот самые большие военно-морские силы в мире с точки зрения веса:

Страна: Тоннаж флота (тонн):
Соединенные Штаты Америки: 3 415 893
Россия: 845 730
Китай: 708,086
Япония: 413 800
Великобритания: 367 850
Франция: 319 195
Индия: 317 725
Южная Корея: 178 710
Италия: 173 549
Тайвань: 151 662
Navy Fleet tonnage comparison

Сравнение тоннажа ВМФ

Как ВМС США могут быть , что гораздо тяжелее?

Причина, по которой США занимают первое место в этом списке, но количество судов по-прежнему меньше, чем у России, заключается в том, что у них огромное количество больших кораблей, таких как 10 авианосцев по 100 000 тонн каждый и 62 Arleigh. Эсминцы класса Берк, весом почти 10 000 тонн каждый.В то время как в России есть только один авианосец (адмирал флота Советского Союза Кузнецов) из 55 000 тонн и 13 эсминцев, самый большой из которых — около 7 000 тонн.

Тоннаж ВМС США на самом деле больше, чем у следующих 13 флотов — вместе взятых!

US Navy Fleet overview

Обзор ВМС США

Новые российские военные корабли

US Navy Fleet overview

Русский Владивосток французского класса Мистраль

Теперь россияне планируют приобрести (даже) больше военно-морских судов для своего Черноморского флота, что еще больше увеличит разрыв в показателях кораблей между ВМС США и Россией.80 новых кораблей (которые планируется завершить в 2020 году) позволят разместить на российском Черноморском флоте 206 судов. Россия также сделала новые приобретения для своего флота в последние годы. Например, французские вертолетоносцы «Мистраль», Владивосток (для России в 2012 году) и Севастополь (для России в 2013 году), за которые они заплатили 1,7 миллиарда долларов. В конце концов, Россия планирует иметь 4 из этих очень современных кораблей, но с учетом кризиса на Украине и поддержки Россией сепаратистов эти корабли, наконец, приостановлены и пока не будут доставлены.Международное сообщество положить большое давление на Францию, которая колебалась, так как страна находится в глубоком кризисе, с неизменно высоким уровнем безработицы.

Российское превосходство — только на бумаге

USS Gerald R Ford — самый большой и самый способный военный корабль из когда-либо построенных.

Но даже если это может показаться пугающим для некоторых американцев, им нечего бояться. Американский военно-морской флот, как указывалось ранее, больше, чем следующие 13 стран вместе взятые, и 11 из них являются союзниками или партнерами США.США планируют сохранить свои 10 носителей Nimitz до 2040 года (или более), а их новый USS Gerald R Ford, являющийся ведущим кораблем класса с тем же именем, который планируется ввести в эксплуатацию в 2016 году, добавит к военно-морское превосходство США. И хотя в России больше судов, текущая ситуация с двумя крупнейшими военно-морскими флотами в мире напоминает высказывание из шведского детского шоу — Пять муравьев — это больше четырех слонов.

Дополнительное чтение:

  • Узнайте об обозначениях кораблей и их значениях здесь.
  • Прочитайте серию статей из трех частей о авианосцах класса Nimitz в США.
  • Читайте об истории российских авианосцев здесь.

Источники:

  • Businessinsider.com
  • Globalsecurity.org
  • Rusnavy.com
  • Navy.mil
,
Список действующих кораблей и подводных лодок ВМФ России

Русский ВМФ 2020 :: Список действующих кораблей и подводных лодок ВМФ России


Это список текущих кораблей российского флота.Есть более 280 военных кораблей, подводные лодки и боевые катера, как полагают, находятся на активной службе с русскими Военно-морской флот, в запасе или в стадии строительства, на основе публичных отчетов, составленных в этом список.

Последнее обновление: 21 мая 2020 г.

ВМФ России 2020

Класс

BF

BSF

NF

ПФ

CF

Всего

Атомная Подводные лодки с баллистическими ракетами (ПЛАРБ)

9

3

12

Атомная энергия Управляемые ракетные подводные лодки (SSGN)

4

5

9

Атомная атака Подводные лодки (SSN)

13

4

17

Атомная энергия Подводные лодки специального назначения (SSAN)

8

8

Подводные лодки специального назначения (SSA)

1

1

Атака Подводные лодки (СС)

1

7

6

8

22

Подводные лодки: 69


Класс

BF

BSF

NF

ПФ

CF

Всего

Самолет Перевозчики (CV)

1

1

Тяжелый Ракетные крейсеры с ядерным двигателем (CGN)

2

2

с гидом Ракетные крейсеры (CG)

1

1

1

3

Large ASW Ships (DDGS)

1

5

4

10

Под руководством Ракетные разрушители (DDG)

1

1

2

4

Под руководством Ракетные фрегаты (FFG)

2

5

2

2

11

Под руководством Ракетные корветы (FFC)

4

2

6

Оффшор Патрульное судно (ОПВ)

2

2

Small ASW Ships (FSS)

6

6

6

8

26

Под руководством Ракетные корветы (ФК)

8

6

2

4

3

23

Под руководством Ракетные лодки (PGM)

6

5

11

1

23

Small Артиллерийские корабли (FS)

3

3

канонерские лодки (PG)

1

5

6

Тральщики (MSO)

1

8

2

2

13

База Минные тральщики (MSC)

4

6

7

2

19

На берегу Тральщики (MSI)

5

1

1

1

5

13

Посадка Корабли (LST)

4

7

5

4

20

Посадка Ремесла на воздушной подушке (LCAC)

2

2

Посадка Ремесла (LCM)

9

6

4

6

6

32

Военные корабли: 218



Примечание:

Военный корабль

«Желтая этикетка» — означает, что в настоящее время это подводная лодка, военный корабль или военный корабль в запасе или в стадии строительства


Балтийский флот

Балтийский флот России, основанный 18 мая 1703 года, основан в Балтийске и Кронштадте, со штаб-квартирой в городе Калининграде.

Класс

Наименование

Проект

Введено в эксплуатацию

SS

B-806 Дмитров

1986

DDG

Настойчивый

1992

FF

Стерегущий

2007

FF

Сообразительный

2011

FF

Бойкий

2013

FF

Стойкий

2014

FFG

Неустрашимый

1990

FFG

Ярослав Мудрый

2009

FSS

МПК-192

1986

FSS

Казанец

1987

FSS

Зеленодольск

1987

FSS

Алексин

1989

FSS

Кабардино-Балкария

1989

FSS

Калмыкия

1990

FSG

Советск

2018

FSG

Мытищи

2018

FSG

Зыб

1989

FSG

Гейзер

1989

FSG

Passat

1990

FSG

Liven`

1991

FSG

Зеленый Дол

2015

FSG

Серпухов

2015

PGM

Кузнецк

1985

PGM

R-257

1986

PGM

Заречный

1989

PGM

Димитровоград

1991

PGM

Моршанск

1992

PGM

Чувашия

2000

MSO

Александр Обухов

2016

MSC

Леонид Соболев

1990

MSC

Новочебоксарск

1991

MSC

Сергей Колбасьев

1992

MSC

BT-115

1993

MSI

RT-57

1989

MSI

RT-248

1990

MSI

Василий Поляков

1991

MSI

RT-273

1992

MSI

Леонид Перепеч

1993

LST

Минск

1983

LST

Калининград

1984

LST

Александр Шабалин

1985

LST

Королев

1991

LSAC

Евгений Кочешков

1990

LSAC

Мордовия

1991

LCM

Денис Давыдов

2014

LCM

лейтенант Римский-Корсаков

2014

LCM

Михман Лермонтов

2014

LCM

D-67

1994

LCM

Алексей Баринов

2009

LCM

Иван Пасько

2009

LCM

D-465

1986

LCM

D-325

1991

LCM

D-365

1994

Всего
Русский
Балтийский флот

Подводные лодки: 1
1 ударная подводная лодка

Военные корабли: 52
1 эсминец, 2 фрегата, 4 корвета, 8 управляемых ракетных корветов, 6 малых АСВ корабли, 6 ракетных катеров, 1 морской тральщик, 4 базовых тральщика, 5 прибрежные тральщики, 4 десантных корабля, 2 малых десантных корабля, 9 десантных кораблей


Черноморский флот

Черноморский флот России, созданный 2 мая 1783 года и базируется в Севастополе и Феодосии (Крым, Россия) и в Новороссийске (Краснодар) Край, Россия).


Северный флот

Северный флот России, созданный как современная формация в 1933 году со штаб-квартирой в Североморске и разбросаны по различным базам в Мурманская область. Это основной флот российского флота.

Класс

Наименование

Проект

Введено в эксплуатацию

SSBN

ТК-208 Дмитрий Донской

1981

SSBN

К-549 Князь Владимир

2020

SSBN

К-535 Юрий Долгорукий

2012

SSBN

К-51 Верхотурье

1984

SSBN

К-84 Екатеринбург

1985

SSBN

К-114 Тула

1987

SSBN

К-117 Брянск

1988

SSBN

К-18 Карелия

1989

SSBN

К-407 Новомосковск

1990

SSGN

К-119 Воронеж

1989

SSGN

К-410 Смоленск

1990

SSGN

K-266 Orel

1992

SSGN

К-560 Северодвинск

2013

SSN

K-317 Pantera

1990

SSN

K-461 Volk

1991

SSN

K-328 Leopard

1992

SSN

К-154 Тигр

1993

SSN

К-157 Вепр

1995

SSN

K-335 Gepard

2001

SSN

B-239 Karp

1984

SSN

B-276 Кострома

1987

SSN

B-534 Нижний Новгород

1990

SSN

B-336 Псков

1993

SSN

B-138 Обнинск

1990

SSN

B-414 Даниил Московский

1990

SSN

B-448 Тамбов

1992

SSAN

БС-64 Подмосковые

1986

SSAN

БС-136 Оренбург

1981

SSAN

AS-23

1986

SSAN

AS-21

1991

SSAN

AS-35

1995

SSAN

AS-13

1986

SSAN

AS-15

1991

SSAN

AS-33

1994

SSAN

AS-31

2010

SSA

B-90 Саров

2008

SS

B-585 St.Петербург

2010

SS

B-808 Ярославль

1988

SS

B-459 Владикавказ

1990

SS

B-471 Магнитогорск

1990

SS

B-177 Липецк

1991

SS

B-800 Калуга

1989

CV

Адмирал Флота Советского Союза Кузнецова

1990

CGN

Адмирал Нахимов

1988

CGN

Петр Великий

1998

CG

маршал Устинов

1986

DDGS

Вице-адмирал Кулаков

1981

DDGS

Североморск

1987

DDGS

Адмирал Левченко

1988

DDGS

Адмирал Харламов

1989

DDGS

Адмирал Чабаненко

1999

FFG

Адмирал Флота Касатонов

2020

FFG

Адмирал Флота Советского Союза Горшков

2018

DDG

Адмирал Ушаков

1993

FSG

Айсберг

1979

FSG

Рассвет

1988

PG

АК-388

1980

PG

АК-543

1987

FSS

Брест

1988

FSS

Юнга

1989

FSS

Нарян-Мар

1990

FSS

Онега

1990

FSS

Мончегорск

1993

FSS

Снежногорск

1994

MSO

Гуманенко

2000

MSO

Машинист

1975

MSC

Полярный

1984

MSC

Elynya

1986

MSC

Котельнич

1987

MSC

Соловецкий юнга

1988

MSC

Коломна

1990

MSC

Ядрин

1991

MSI

RT-236

1985

LST

Иван Грен

2018

LST

Оленегорский горняк

1976

LST

Кондопога

1976

LST

Александр Отраковский

1978

LST

Герой Победоносец

1985

LCM

D-464

1985

LCM

D-148

1993

LCM

D-182

1996

LCM

Николай Рубцов

2005

Всего
русских
северян Флот

Подводные лодки: 42
9 атомных подводных лодок с баллистическими ракетами, 4 атомные подводные лодки с управляемыми ракетами, 13 атомных подводных лодок, 9 атомных подводных лодок специального назначения, 1 дизельная подводная лодка специального назначения, 6 штурмовых подводных лодок

Военные корабли: 39
1 авианосец, 2 тяжелых ракетные крейсеры с атомным двигателем, 1 ракетный крейсер, 5 больших противолодочных кораблей корабли, 2 фрегата, 6 малых кораблей ASW, 2 управляемых ракетных корвета, 1 канонерская лодка, 2 морские тральщики, 6 базовых тральщиков, 1 портовый тральщик, 5 десантных кораблей, 4 десантных корабля


Тихоокеанский флот

Тихоокеанский флот, созданный 10 мая 1731 года со штаб-квартирой во Владивостоке и базируется вокруг Владивостока и Петропавловска-Камчатского.

Класс

Наименование

Проект

Введено в эксплуатацию

SSBN

К-44 Рязань

1982

SSBN

К-550 Александр Невский

2013

SSBN

К-551 Владимир Мономах

2014

SSGN

К-132 Иркутск

1988

SSGN

К-442 Челябинск

1990

SSGN

К-456 Тверь

1992

SSGN

К-186 Омск

1993

SSGN

К-150 Томск

1996

SSN

К-391 Братск

1989

SSN

К-331 Магадан

1990

SSN

К-419 Кузбасс

1992

SSN

К-295 Самара

1995

SS

Б-260 Чита

1981

SS

B-445 Святой Николай Чудотворец

1988

SS

B-394 Nurlat

1988

SS

B-464 Усть-Камчатск

1990

SS

B-494 Усть-Большерецк

1990

SS

B-187 Комсомольск-на-Амуре

1991

SS

B-190 Краснокаменск

1992

SS

B-345 Могоча

1994

SS

B-274 Петропавловск-Камчатский

2019

CG

Варяг

1989

DDGS

маршал Шапошников

1985

DDGS

Адмирал Дани

1986

DDGS

Адмирал Виноградив

1988

DDGS

Адмирал Пантелеев

1991

DDG

Бурный

1988

DDG

Быстрый

1989

FF

Громкий

2018

FF

Совершенный

2017

FSG

Смерч

1984

FSG

Ини

1987

FSG

Мороз

1989

FSG

Разлив

1991

FSS

Холмск

1985

FSS

МПК-221

1987

FSS

Кореец

1989

FSS

Советская Гавань

1990

FSS

МПК-107

1990

FSS

Метель

1990

FSS

МПК-82

1991

FSS

Усть-Илимск

1991

PGM

R-79

1984

PGM

R-261

1988

PGM

R-297

1990

PGM

R-298

1990

PGM

R-11

1991

PGM

R-14

1991

PGM

R-18

1992

PGM

R-19

1992

PGM

R-20

1993

PGM

R-24

1994

PGM

R-29

2003

MSO

МТ-264

1989

MSO

MT-265

1989

MSC

BT-100

1984

MSC

BT-325

1985

MSC

BT-114

1987

MSC

BT-232

1988

MSC

BT-245

1989

MSC

BT-256

1990

MSC

BT-215

1991

MSI

RT-471

1979

LST

Ослябя

1981

LST

Адмирал Невельской

1982

LST

Пересвет

1991

LST

Николай Вилков

1974

LCM

Иван Карцов

2014

LCM

D-107

2010

LCM

D-704

1976

LCM

D-70

1981

LCM

D-57

2007

LCM

D-308

2018

LCM

D-2110

2018

Всего
Русский
Тихоокеанский флот

Подводные лодки: 21
3 атомные подводные лодки с баллистическими ракетами, 5 ракетных подводных лодок с атомным двигателем, 4 атомных подводных лодки, 9 ударных подводных лодок

Военные корабли: 53
1 ракетный крейсер, 4 большие корабли ASW, 2 управляемых ракетных эсминца, 2 корвета, 8 маленьких кораблей ASW, 4 управляемых ракетных корвета, 11 управляемых ракетных катеров, 2 морских тральщика, 7 базовых тральщиков, 4 десантных корабля, 6 десантных катеров


Каспийская Флотилия

Каспийская флотилия, основанная 4 ноября 1722 года, основана в Астрахани и Махачкале со штаб-квартирой в Астрахани.



.

Корабль из США в Россию

1. Куда идет ваша посылка?

Выберите страну Афганистан Албания Алжир американское Самоа андорра Ангола Ангилья Антигуа и Барбуда Аргентина Армения Аруба Австралия Австрия Азербайджан Багамские о-ва Бахрейн Бангладеш Барбадос Беларусь Бельгия Белиз Бенин Бермудские острова Бутан Боливия Бонайре Босния и Герцеговина Ботсвана Бразилия Британские Виргинские острова Бруней Болгария Буркина-Фасо Бурунди Камбоджа Камерун Канада Канарские острова Кабо-Верде Каймановы острова Центрально-Африканская Республика Чад Чили Китай Колумбия Коморские острова Конго Конго, ДРК Острова Кука Коста Рика Хорватия ликер кюрасо Кипр Республика Чехия Дания Джибути Доминика Доминиканская Респблика Восточный Тимор Эквадор Египет Сальвадор Экваториальная Гвинея Эритрея Эстония Эфиопия Фолклендские острова Фарерские острова Фиджи Финляндия Франция Французская Гвиана Габон Гамбия Грузия Германия Гана Гибралтар Греция Гренландия Гренада Гваделупа Гуам Гватемала шерстяная фуфайка Гвинея-Бисау Гвинейская Республика Гайана Гаити Гондурас Гонконг Венгрия Исландия Индия Индонезия Ирак Ирландия Израиль Италия Кот-д’Ивуар Ямайка Япония Джерси Иордания Казахстан Кения Кирибати Косово Кувейт Киргизия Лаос Латвия Ливан Лесото Либерия Лихтенштейн Литва Люксембург Макао Македония Мадагаскар Малави Малайзия Мальдивы Мали Мальта Маршалловы острова Мартиника Мавритания Маврикий Майотта Мексика Микронезия Молдова Монако Монголия Черногория Монсеррат Марокко Мозамбик Намибия Науру Непал Нидерланды невис Новая Каледония Новая Зеландия Никарагуа Нигер Нигерия Niue Северные Марианские острова Норвегия Оман Пакистан Palau Панама Папуа — Новая Гвинея Парагвай Перу Филиппины Польша Португалия Пуэрто-Рико Катар Остров Реюньон Румыния Россия Руанда Саба Самоа Сан-Томе Саудовская Аравия Сенегал Сербия Сейшельские острова Сьерра-Леоне Сингапур Словакия Словения Соломоновы острова Сомали Сомалиленд Южная Африка Южная Корея южный Судан Испания Шри-Ланка Сент-Винсент СвятойБартелеми Святой Евстий Сент-Китс Сент-Люсия Сен-Мартен Суринам Свазиленд Швеция Швейцария Таити и Французская Полинезия Тайвань Танзания Таиланд Идти Тонга Тринидад и Тобаго Тунис Турция Теркс и Кайкос Тувалу Уганда Украина Объединенные Арабские Эмираты объединенное Королевство Соединенные Штаты Уругвай Американские Виргинские острова Узбекистан Вануату Венесуэла Вьетнам Йемен Замбия Зимбабве

,
Путин обещает непревзойденную технику и оружие для российских военных, поскольку День Военно-морского флота отмечен демонстрационными парадами (ФОТО, ВИДЕО) — RT Russia News

От Камчатки на востоке до Санкт-Петербурга и Калининграда на западе российский военно-морской флот продемонстрировал лучшие из своих морских сил в воскресенье, когда мимо него проплывали военные корабли и издевались над военно-морскими штурмами.

Основанная и приоритизированная царем-реформистом царем Петром Великим в конце 17-го века, морское подразделение российских военных проводит мероприятие ежегодно.Торжества проходили на Северном, Балтийском, Тихоокеанском и Черноморском флотах, а также на Каспийской флотилии, но в центре внимания был Санкт-Петербург, колыбель традиций российского флота.

За несколько дней до этого на Неве выстроились 46 надводных кораблей и подводных лодок, а фрегат «Адмирал Касатонов» был самой крупной и, безусловно, самой продвинутой звездой шоу.

Также в центре внимания был «Полтава», , точная копия первого линкора ВМФ России, запущенного в Санкт-Петербурге.Петербург в 1710-х гг. Парусный корабль был выставлен в явном поклоне морским победам Петра Великого.

В небе над исторической столицей России десятки самолетов ВМС совершили впечатляющий облет. Между тем на суше более 4000 моряков — одетых в парадную форму — прошли по Дворцовой площади города прямо перед многочисленными зрителями, среди которых был президент Владимир Путин.

Традиционный VIP-гость на парадах в День военно-морского флота Санкт-Петербурга, главнокомандующий выступил с мощным призывом к войскам и общественности, приветствуя историю флота и обещая усилить его мощь.

Увеличение боевых возможностей флота будет достигаться за счет широкого внедрения передовых цифровых технологий, не имеющих аналогов в мире, систем гиперзвуковых ударов, беспилотных подводных аппаратов и наиболее эффективных средств защиты.

Северный флот продемонстрировал лучшее из своих подводных сил. «Граф Владимир» и «Новомосковск», подводных лодок с ядерными боеголовками, приняли участие в параде вместе с флагманским флотом «Петр Великий» — одним из крупнейших линейных кораблей в мире ,

Тихоокеанский флот России первым начал празднование Дня военно-морского флота на противоположной стороне страны, благодаря разнице во времени. Корабли пересекли впечатляющий залив Золотой Рог в Японском море, получив одобрение от зевак, которые затопили набережные Владивостока.

В отдельном сюжете шоу было показано пародийное десантное нападение морской пехоты, которая использовала плавучие бронированные машины БТР-82А, быстроходные катера и десантные суда для «захвата» берега.

Парад меньшего размера прошел в Севастополе в Крыму, историческом центре Черноморского флота. В последние годы он получил значительный прирост: к нему присоединились несколько вооруженных крылатыми ракетами фрегатов, корветов и дизельных подводных лодок.

Крым — это место, где недавно были заложены первые десантные корабли России. Российский флот должен был доставить французские корабли класса «Мистраль» несколько лет назад, но многомиллиардная сделка была сорвана западными санкциями, введенными после того, как Россия реабсорбировала Крым после референдума 2014 года.

Множество военно-морских парадов происходит, когда Москва стремится усилить военно-морской флот. Представители Министерства обороны объявили, что только в этом году российскому флоту будет доставлено около 37 новых военных кораблей. еще шесть фрегатов океанического класса уже запущены.

Также на rt.com Вспышка военных учений России: вот как ДЕЙСТВИТЕЛЬНО это работает

Понравилась эта история? Поделись этим с другом!

Подпишитесь на новостную рассылку RT, чтобы получать новости, которые не будут сообщать основные СМИ.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *