Характеристики в военкомат на ученика 9 класса – Характеристика учащегося 9 класса для военкомата

Содержание

Характеристика на ученика 9 класса

Характеристика

Ученика 9 класса МБОУ СОШ

17.07.1999 года рождения,

проживающего по адресу

… учится в данной школе с 2012 года. За время учёбы показал средние способности, не достаточно прочные знания по точным наукам, большее предпочтение отдаёт гуманитарным: географии, литературе. Учится не в меру своих способностей. Обще-учебные навыки развиты на среднем уровне, на уроках работает не всегда активно и внимательно, может отвлекаться по пустякам. Старается все задания выполнять самостоятельно, обращается за помощью только в том случае, если это действительно ему нужно. Домашние работы выполняет не всегда добросовестно. Художественную литературу читает достаточно, вследствие чего речь развита хорошо, выразительна и образна.

Случаев злостного нарушения трудовой дисциплины, пропусков уроков без уважительной причины и правонарушений за прошедший год не было.

По характеру уравновешенный, невозмутимый, с устойчивыми стремлениями и более или менее постоянным настроением, но несколько скрытен.

Дмитрий не всегда бывает тактичным и вежливым, но обладает чувством собственного достоинства

Самооценка адекватная, ярко выраженными организаторскими способностями не обладает, но в определенных случаях не боится взять ответственность на себя, не лидер, но хороший исполнитель.

Отношения с одноклассниками и сверстниками ровные, дружеские. … легко вступает в общение со сверстниками, ребята относятся к нему с симпатией.

На замечания реагирует не всегда с пониманием, может огрызаться. Но способен делать правильные выводы из критических замечаний в свой адрес.

Опрятен и аккуратен в одежде и внешнем виде.

Трудовые навыки развиты, принимает активное участие в различных трудовых делах. Поручения выполняет аккуратно и вовремя, дополнительного контроля не требуется.

… принимает участие в общественной жизни класса, школы. Хорошо читает стихи. Имеет поощрения за участие во всероссийской предметной олимпиаде «Олимпус» по географии и литературе.

Физически хорошо развит, увлекается спортом: футболом, волейболом, шахматами, теннисом. Участвовал в соревнованиях по плаванию в районе.

Морально устойчив, но идеалы и цели не определены.

Семья не полная, мама одна воспитывает, отец не живёт в семье. Мама уделяет должное внимание воспитанию сына, постоянно посещает школу, интересуется успехами сына. В семье дружеские и доверительные отношения.

Жилищно — бытовые условия соответствуют норме.

Вредные привычки: курение.

22.05.2015 г.

Классный руководитель

Директор школы

infourok.ru

Характеристика ученика 9 класса в военкомат — Характеристика на ученика 9 класса — Характеристика на ученика

Родители психическими заболеваниями не страдают. Отношения в семье доброжелательные, где в основу уклада семейной жизни поставлено взаимоуважение, трудолюбие, забота Школьной жизнью ребенка родители интересуются, регулярно посещают классные родительские собрания, проверяют дневник, держат связь с классным руководителем, помогают в проведении внеклассных мероприятий.

В данной школе УЧЕНИК ФИО  учится с 1 класса. За период учебы проявил  положительную мотивацию к обучению. В коррекционных классах не обучался и не дублировал классы. Имеет хорошие способности, аналитическое мышление, память. К учебе относится положительно. По всем предметам имеет оценки «хорошо» и «отлично». Программный материал усваивает хорошо. Систематически выполняет домашние задания. На уроках у него преобладает устойчивое внимание и умение быстро переключаться с одного вида деятельности на другой. В 2014-2015 учебном году принял участие в школьных олимпиадах и занял 1 места по  таким предметам, как биология, география, геология, экология, обществознание и являлся представителем  школы на городские олимпиады.   Пропусков уроков без уважительной причины не имеет. Наиболее интересующие дисциплины: история, физика, обществознание, информатика, математика. Посещает дополнительно образовательные курсы по математике, русскому языку, обществознанию  и физике по подготовке к ОГЭ. Поведение на уроках примерное.

 


Полный текст материала Характеристика ученика 9 класса в военкомат смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.

Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.

Есть мнение?
Оставьте комментарий

Оставить комментарий

pedsovet.su

Характеристика на ученика 9 класса — Характеристика на ученика

Характеристика выпускника 9 класса

Характеристика выпускника 9 класса — официальный документ, который составляется по определенным, хоть и не строгим, правилам. Примеры характеристик на учеников разного уровня развития и мотивации в обучении — большая помощь классным руководителям.

Организационные моменты

Документ может составляется для личного дела выпускника 9 класса. Эта характеристика может предоставляться  в учебное заведение высшего уровня аккредитации при подаче документов на поступление, а также в органы опеки, военкомат, полицию.

Традиционно готовые характеристики учеников 9 класса составляет классный руководитель. Эту работу может исполнить директор или завуч.

Данные излагаются в свободном стиле. Максимальный объем психолого-педагогической характеристики ничем не ограничен. В стандартном случае информация занимает лист формата А4.

Шаблон характеристики выпускника 9 класса

Характеристика включает:

  • Шапку, где указываются общие данные об учреждении, выдавшем документ.
  • Название документа: Характеристика ученика… ФИО…
  • Основную информацию:
    • Время обучения в школе.
    • Физическое развитие.
    • Уровень освоения программного материала (полностью, частично).
    • Семья и отношения внутри нее (полная, неполная, материально обеспеченная, царит доброжелательная атмосфера, полное взаимопонимание с родителями, слабый контроль со стороны родителей).
    • Отношения в коллективе (лидер, много друзей, избегает конфликтов, замкнутый, опора педагога).
    • Общественная позиция (отличный организатор, невысокая общественная активность, старательно выполняет поручения).
    • Особенности как личности (дисциплинированный, скромный, веселый, вызывает симпатию, неуверенный в своих силах, самокритичный, агрессивный, переоценивает свои возможности.)
  • Вывод.
  • Должностные лица, их подписи.

Образцы характеристик

Пример 1

Характеристика хорошего ученика 9 класса

Характеристика
ученика 9 класса
ФИО ученика: XXX
XXX года рождения,
проживающего по адресу: XXX

XXX учится в средней школе с 1 класса.

Физически здоров, патологий нет. Все нормативы по физкультуре сдает на «отлично».

Это сильный ученик, который без особых трудностей освоил программный материал. Проявлял повышенный интерес к биологии и географии. Любит читать, увлекается приключенческой литературой.

Выпускник проживает в полной, материально обеспеченной семье. Родители постоянно поддерживают связь с классным руководителем, посещают родительские собрания.

XXX дисциплинирован, с педагогами не конфликтует. Старательно выполняет поручения. Стиль поведения доброжелательный, спокойный.

Среди одноклассников пользуется авторитетом. Не единожды выбирался старостой или заместителем старосты. В коллективе при решении спорных вопросов умет настоять на своем, приводя весомые аргументы.

XXX — уверенный в своих силах, оптимистично настроенный юноша. Он умеет поставить перед собой определенную цель и стремится достичь ее.

Директор

Классный руководитель

Пример 2

Характеристика среднего ученика 9 класса

Характеристика
ученицы 9 класса
ФИО ученика: XXX
XXX года рождения,
проживающей по адресу: XXX

XXX учится в учебном заведении с 1 класса.

Физически здорова, активна на уроках физкультуры. Посещала секцию по футболу.

Программу освоила на среднем уровне. При этом XXX — старательная ученица, которая прикладывала усилия для достижения результата. Трудности возникали вследствие недостаточно развитого абстрактного, образного мышления и памяти.

Выпускница проживает в неполной семье вместе с мамой и братом. Мама обеспечивает ее всем необходимым для успешного обучения, но школу практически не посещает, контролирует ученицу слабо.

XXX спокойна, в конфликты ни с кем не вступает. В лидеры не стремится. У нее есть узкий круг лучших друзей, с которыми она в основном общается.

Отношение к труду положительное. Старательно исполняет поручения учителей.

XXX скромная, тактичная, вызывающая симпатию девушка.

Директор

Классный руководитель

Пример 3

Характеристика слабого ученика 9 класса

Характеристика
ученика 9 класса
ФИО ученика: XXX
XXX года рождения,
проживающего по адресу: XXX

XXX учится в средней школе с 1 класса.

Физически здоров. К занятиям физкультурой особого интереса не проявляет, может отказаться выполнять упражнения.

Программный материал освоил на низком уровне. Такой результат — следствие отсутствия заинтересованности в учебе. Потенциальные возможности ученика позволяли достичь более высокого результата. Дисциплину не нарушал. Был активным только на уроках информатики.

Семья XXX — полная, материально обеспеченная. Родители утратили контроль над своим ребенком. Все разговоры в семье об изменении поведения не дают результата. Свободное время ученик посвящает не выполнению домашних заданий, а компьютерным играм и общению с друзьями.

С одноклассниками поддерживает ровные, дружественные отношения. Лидерских позиций не занимает. В споре может проявить упрямство. К общественной деятельности равнодушен, но поручения учителей исполняет.

Это склонный к самостоятельности, дружелюбный, оптимистичный юноша.

Директор

Классный руководитель

pedsovet.su

Характеристика для военкомата на ученика 9 класса образец

Более склонный к изучению гуманитарных дисциплин, и на уроках работал несистематически. В изучении точных наук чувствовал определенные трудности. За результатами учебы показал средний уровень знаний. Школу посещал постоянно, пропусков уроков без уважительных причин не было. В правонарушениях замеченный не был, вел себя учтиво, дисциплинированный. Принимал участие во внеклассной работе, особенную активность и любопытство обнаружил в занятиях спортом. Был активным участником спортивных соревнований из футбола и тенниса. С удовольствием посещал компьютерный кружок. Интересуется техникой. Парень спокоен, уравновешенный, вежливый. К учителям относился с уважением. Имел много друзей среди одноклассников. Трудолюбивый. Отношения в семье, в которой воспитывался, нормальные. Родители интересовались учебой сына. Характеристика выдана для предъявления по месту требования.

Характеристика ученика 9 класса в военкомат

Важно

Характеристика ученика 9 «б» класса МБОУ Ждановской СШ Иванова Ивана Ивановича В данной школе Сергей обучается с 1-го класса. За все время обучения показал себя учеником, знания которого оцениваются на «3», хотя достаточно способный.


На уроках не всегда внимателен .Прилежания к учёбе не было. Часто не выполнял домашние задания. На неудачи в учебе реагирует равнодушно.
Внимание

Устная и письменная речь, память, воображение развиты. Темп овладения новыми знаниями средний. Предпочтение отдаёт информатике и физкультуре.

Поведение на уроках и переменах активное. Не всегда выполняет правила внутреннего распорядка учащихся школы, обозначенные в Уставе школы. В классе к Сергею относятся без уважения . Мальчик часто груб с одноклассниками и учителями, проявляя сквернословие.

На этой почве возникали конфликты. К критике других относится отрицательно. Основные черты характера: активность , общительность.

Характеристика на ученика в военкомат образец

В настоящее время заканчивает обучение в 10 классе. Уровень физического развития высокий. Здоров, группа по физической культуре – основная, имеется слабая степень близорукости.

Инфо

Не употребляет алкогольные и наркотические вещества. Отрицательно относится к курению. Рост 176 см., вес 72 кг.


Физическое развитие соответствует возрастным нормам. 1. Состав семьи:
  • мать работает в торговом центре, продавец-консультант, образование средне-специальное;
  • отец работает в охранном предприятии, охранник, образование среднее-специальное;
  • сестра учится в 5 классе;
  • по линии отца есть дедушка и бабушка и бабушка по линии матери.

2.


Жилищные условия хорошие. 3. Семья относится к среднему уровню материального достатка. 4. Взаимоотношения в семье теплые, дружелюбные, основаны на взаимодоверии, взаимопонимании и поддержке.

Характеристика ученика 9 класса для военкомата

В этом блоке описание также ведется на основе наблюдений педагога.

  • Кроме того, в конце документа должны содержаться сведения, что необходимо изменить и подкорректировать в поведении и качествах ученика. Но это не сводится к сухому перечислению фактов. Должны быть приведены способы исправления и коррекции с точки зрения педагога.
  • Характеристика в военкомат на ученика – это своего рода резюме.

    Потому и к составлению столь важного документа нужно подойти с особой строгостью и ответственностью. Ниже приведен пример того, как может выглядеть характеристика на ученика 10 класса в военкомат.

    Образец характеристики в военкомат Характеристика на ученика 10 класса МБОУ «Лесовская СОШ» Первомайского района, Алтайского края С. Лесовское Иванова Ивана Ивановича Иванов Иван Иванович 1987 года рождения, является учеником МБОУ «Лесовская СОШ» с 2004 года.

Образец характеристики на проблемного ученика 9 класса

Селезнева Ольга Алексеевна Характеристика ученика 9 класса Ученик 3 обучается в школе №ХХХХ с первогокласса. За время учебы зарекомендовал себя в целом положительно, с программой справляется на «удовлетворительно».


Способности к учебе средние, проявляет лень. Наибольший интерес Ученик 3 проявляет к физкультуре, русскому языку, биологии. Учебные задания выполняет не регулярно, в олимпиадах участие не принимает.Преобладающие виды деятельности: познавательная, культурно-массовая.

На уроках не всегда сосредоточен, иногда отвлекается на посторонние дела. Претензий со стороны учителей-предметников имеется мало.

Ученик 3 не всегда доволен своими отметками, однако, не очень сильно переживает из-за неудач и не стремиться прикладывать усилия к их исправлению. Память достаточно развита. Нелегко привыкает к новым требованиям и обстановке. По характеру спокойный, неконфликтный, внимательный.

Характеристика на ученика из школы в военкомат

Омска» Омской области РФ Характеристика на ученика 10 класса Родионова Виктора Сергеевича, 09 января 2000 года рождения Родионов Виктор Сергеевич, 09.01.2000 г.р., является учеником СБОУ СОШ № 89 г. Омска с 2010 г., куда поступил после окончания начальных классов в МБОУ СОШ № 22 (смена школы в связи с переездом семьи).

В настоящее время заканчивает обучение в 11 классе. Состав семьи: неполная, родители расторгли брак в 2012 г. Проживает с матерью и сестрой (2010 г.р., ученица 1 класса СОШ № 89), отношения с отцом поддерживает.

Мать, Родионова Анна Алексеевна, работает менеджером в ООО, отец – сотрудник отдела полиции ГУ МВД России по Омской области. Отношения в семье отношения доброжелательные, основанные на взаимодоверии, поддержке. Члены семьи следят за соблюдением школьной дисциплины и успеваемости. Семья относится к среднему уровню материального достатка.

Характеристика на учащегося в военкомат

Что должна включать в себя характеристика ученика 9 класса:

  1. Наименование документа. Указывается слово – характеристика. Обязательно с заглавной буквы;
  2. Шапка документа, пишется в винительном падеже. Включает в себя: название класса, где учится характеризуемый (например, «9А» класс), полное наименование учебного учреждения, его местоположение (город, район, область), а также ФИО ученика полностью и дата рождения.
  3. Основная часть. В этом разделе обязательно указывается длительность обучения характеризуемого в данном учреждении (например, с 1 класса), данные о составе его семьи (вкратце). Помимо этого обязательно указывается информация об успеваемости ученика и его дисциплинированности, выводится средний бал по основным предметам. Например, можно указать, что ребенок учится на «4» и «5».

Пример типичных характеристик на учеников

В коллективе учеников пользуется уважением и авторитетом, старается избегать конфликтов, имеет много друзей, как среди учеников класса, так и в других классах. Общителен. В общении с учителями вежлив. Активный участник спортивной жизни школы, общественной.

Ежегодно успешно сдавал нормы ГТО (золотая медаль). Является членом спортивной команды школы по баскетболу. Классный руководитель Янина В.А. Директор МБОУ СОШ № 89 г.

Омска Багдасаиров К.У. 01.02.2017 г. Для чего нужна характеристика на ученика из школы в военкомат Как видно из размещенного выше примера, документ является достаточно содержательным. Составляется он в большинстве случаев классными руководителями самостоятельно. Но родители или сам ученик могут внести свои предложения. Например, ученик планирует поступить в военное учебное заведение, или нести службу в рядах ВС РФ, или в органах внутренних дел, силовых структурах.

Моу «сош в пос. михайлово»

Содержание Характеристика для военкомата: виды Характеристика на ученика в военкомат: структура Образец характеристики в военкомат Характеристика на ученика – это важный школьный документ. Она особенно необходима при переходе ребенка в другую школу.

Также ее может запросить полиция. И, наконец, она важна при походе в военкомат. Потому многие решения компетентных органов зависят от правильности и достоверности сведений, которые отражены в характеристике.

Чтобы максимально помочь ребенку, необходимо знать особенности составления столь важного документа. Характеристика для военкомата: виды Вообще характеристика в военкомат может быть 2 видов: обычная и психологическая.

Первая из названных предоставляется обязательно. Вторая – по запросу компетентных органов. Но в любом случае, нужно знать особенности составления обоих документов.

  1. Обычная характеристика.

В архиве, который доступен для скачивания по ссылке расположенной в конце данной статьи вы найдете примеры готовых характеристик для учеников разных классов, образцы положительных хар-ик для успевающих учеников и негативных для слабых, рекомендации и шаблоны для самостоятельного написания ха-ки любого типа. Всего в подборку включено более 70 готовых характеристик + бланки, шаблоны и рекомендации по их написанию. В большинстве случаев хар-ка включает в себя следующие разделы: 1. Общие сведения об учащемся. (Фамилия, имя, отчество, возраст, в каком классе учится, национальность, информация о родителях и т.д.). 2. Состояние здоровья и физическое развитие. 3. Условия семейного воспитания. 4. Интересы ученика. 5. Интеллектуальное развитие. 6. Особенности темперамента. 7. Волевые качества. 8. Коммуникабельность в отношении с коллективом класса и учителями. Характеристика на ученика.

Характеристика для военкомата на ученика 9 класса образец

Кроме того, дается описание, как ребенок относится к членам семьи и какое воспитание получает в ней: положительное или отрицательное.

  • Уровень интеллектуального развития. Здесь педагог делает анализ на основе собственных наблюдений и отзывов учителей-предметников. Насколько ребенок умеет анализировать, обобщать, абстрагировать. Кроме того, насколько развито у него внимание – как быстро он может переключаться с одного предмета на другой.
  • Особенности темперамента.

    В этом пункте подробно описывается преобладающий тип темперамента: сангвиник, холерик, флегматик или меланхолик. Также дается полный анализ эмоциональному складу ученика.

    Насколько вспыльчив, спокоен, как реагирует на ту или иную ситуацию.

  • Моральные качества ученика. Здесь описываются общеизвестные качества, например, чуткость, склонность к конфликтам, легкообучаемость.

territoria-prava.ru

Учебно-методический материал (9 класс) на тему: Характеристика на ученика 9 класса (шаблон)

Характеристика

на ученика 9 класса

МБОУ «Васьковская СОШ»

Приморского района, Архангельской области

…………………………………………………………………..

        ………………………….., …………. года рождения, является учеником нашей школы с … класса. В настоящее время учится в 9 классе.

        Семья …………….,  воспитыва… …………., материально ………………..  ………………….. в семье ……………. К …………….. относится

…………………………………………………………………………………………………………………

        По основным предметам ………………………учится на ……………………………,

……………………………………………………………………………………………………………….. ………имеет пропуски уроков по неуважительным причинам. Проявляет интерес к …………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………., интересуется з……………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………….. Правила поведения выполняет …………………….всегда.

        Общественная активность ……………………………………. Участие в школьных мероприятиях ……………….принимает …………………………….., помощь в организации мероприятий не оказывает, ………………………………………………………………………………………………………………………Принимал участие в районном туристическом слете школьных команд в составе команды учащихся 9 класса, …………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………

        ………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………….пользуется авторитетом одноклассников. В общении с одноклассниками …………………………………………………, с учителями ……………………………………………………………………………………………………………………. с остальными ребятами школы…………………………………………………………………………

        Увлекается ………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………….

        Склонностей к антиобщественному поведению…….. имеет, алкогольные и наркотические вещества ….употребляет, к табакокурению относится ……………………………………………………………………………………………………………… Имеет ………………………………………………………… уровень физической подготовки.

        Директор                                                               О.Р. Калищук

          Классный руководитель                                       О.И. Соколова

nsportal.ru

Михайловская школа — Характеристика на ученика для военкомата 1

Характеристика
ученика 10 класса МОУ СОШ №
Иванова Ивана Ивановича,
1993 года рождения

    В данной школе Иван  обучается с первого класса.
    За годы учебы показал средние способности в усвоении школьных дисциплин,    достаточно  развитую память и устойчивое внимание. На уроках всегда дисциплинирован.
    Мотивация к обучению присутствует, но избирательно. Отдает предпочтение урокам географии, физической культуры, алгебры, с увлечением занимается на уроках информатики. В то же время русский и иностранный язык даются ему с большим трудом, однако Иван не прикладывает должного старания для улучшения своей успеваемости.  Испытывает затруднения при устном ответе, т.к. имеет выраженный дефект речи.
    Морально-волевые качества развиты недостаточно, поэтому может легко обмануть взрослых, недостаточно ответственно относится к своим обязанностям во время дежурства, может пропустить элективные курсы, домашние задания выполняет не всегда на должном уровне. Трудности в учебе преодолевать самостоятельно, без контроля родителей, не может.   Поэтому основная отметка – «удовлетворительно».
     Иван увлекается спортом,   принимал участие в различных спортивных соревнованиях в школе и области по мини-футболу, баскетболу, неоднократно участвовал в соревнованиях на приз клуба «Оранжевый мяч».  В командном первенстве среди школ города занял 1 место по мини-футболу, 3 место в соревнованиях по баскетболу среди юношей в городских соревнованиях; неоднократно становился призером в составе команды на областном первенстве по мини-футболу.
    Принял участие в предметных олимпиадах школы, стал победителем олимпиады по географии в текущем учебном году, а также занял второе место в областной олимпиаде по химии.
    В свободное время посещает тренировки, любит слушать музыку, общаться в Интернете.
    По характеру спокойный, дружелюбный. Имеет много друзей среди одноклассников. 

Директор школы                                             

Классный руководитель


mihailovoschool.ucoz.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *